Тип прибора учета: классификация и типы счётчиков электроэнергии — ТАЙПИТ-ИП

Содержание

Метрологические характеристики приборов учёта

Приборы учета — совокупность устройств, обеспечивающих измерение и учет электроэнергии (измерительные трансформаторы тока и напряжения, счетчики электрической энергии, телеметрические датчики, информационно — измерительные системы и их линии связи) и соединенных между собой по установленной схеме.

Счетчик электрической энергии — электроизмерительный прибор, предназначенный для учета потребленной активной или реактивной электроэнергии, переменного или постоянного тока. Единицей измерения является кВт/ч или квар/ч.

Расчетный учет электроэнергии — учет выработанной, а также отпущенной потребителям электроэнергии для денежного расчета за нее.

Расчетный счетчик – счетчик, устанавливаемый для расчетного учета.

Класс точности счетчика — Число, равное пределу основной допускаемой погрешности, выраженной в форме относительной погрешности в процентах, для всех значений тока от 0,05% номинального тока до 100% номинального тока, при коэффициенте мощности, равном 1 (в том числе в случае многофазных счетчиков — при симметричных нагрузках), при испытании счетчика в нормальных условиях (с учетом допускаемых отклонений от номинальных значений)

  • Для учета электрической энергии используются приборы учета, типы которых утверждены федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию и метрологии и внесены в государственный реестр средств измерений
  • Технические параметры и метрологические характеристики счётчиков электрической энергии должны соответствовать требованиям ГОСТ 31818. 11-2012 Часть 11 «Счетчики электрической энергии», ГОСТ 31819.11-2012 Часть 11 «Электромеханические счетчики активной энергии классов точности 0,5; 1 и 2», ГОСТ 31819.22-2012 Часть 22 «Статические счетчики активной энергии классов точности 0,2S и 0,5S», ГОСТ 31819.21-2012 Часть 21 «Статические счетчики активной энергии классов точности 1 и 2» (для реактивной энергии — ГОСТ 31819.23-2012 «Статические счетчики реактивной энергии»).
  • Каждый установленный расчетный счетчик должен иметь на винтах, крепящих кожух счетчика, пломбы с клеймом госповерителя, а на зажимной крышке — пломбу сетевой организации.
  • На вновь устанавливаемых трехфазных счетчиках должны быть пломбы государственной поверки с давностью не более 12 месяцев, а на однофазных счетчиках — с давностью не более 2 лет.
  • Учет активной и реактивной электроэнергии трехфазного тока должен производиться с помощью трехфазных счетчиков.
  • Основным техническим параметром электросчетчика является «класс точности», который указывает на уровень погрешности измерений прибора. Классы точности приборов учета определяются в соответствии с техническими регламентами и иными обязательными требованиями, установленными для классификации средств измерений.
  • Для учета электрической энергии, потребляемой гражданами, а также на границе раздела объектов электросетевого хозяйства и внутридомовых инженерных систем многоквартирного дома подлежат использованию приборы учета класса точности 2,0 и выше.
    В многоквартирных домах, присоединение которых к объектам электросетевого хозяйства осуществляется после 12.06.2012г. на границе раздела объектов электросетевого хозяйства и внутридомовых инженерных систем подлежат установке коллективные (общедомовые) приборы учета класса точности 1,0 и выше.
  • Для учета электрической энергии, потребляемой потребителями, с максимальной мощностью менее 670 кВт, подлежат использованию приборы учета класса точности 1,0 и выше — для точек присоединения к объектам электросетевого хозяйства напряжением 35 кВ и ниже и класса точности 0,5S и выше — для точек присоединения к объектам электросетевого хозяйства напряжением 110 кВ и выше.
  • Для учета электрической энергии, потребляемой потребителями с максимальной мощностью не менее 670 кВт, подлежат использованию приборы учета, позволяющие измерять почасовые объемы потребления электрической энергии, класса точности 0,5S и выше, обеспечивающие хранение данных о почасовых объемах потребления электрической энергии за последние 90 дней и более или включенные в систему учета
  • Для учета реактивной мощности, потребляемой (производимой) потребителями с максимальной мощностью не менее 670 кВт, в случае если в договоре оказания услуг по передаче электрической энергии, заключенном в отношении энергопринимающих устройств таких потребителей в соответствии с Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, имеется условие о соблюдении соотношения потребления активной и реактивной мощности, подлежат использованию приборы учета, позволяющие учитывать реактивную мощность или совмещающие учет активной и реактивной мощности и измеряющие почасовые объемы потребления (производства) реактивной мощности.
    При этом указанные приборы учета должны иметь класс точности не ниже 2,0, но не более чем на одну ступень ниже класса точности используемых приборов учета, позволяющих определять активную мощность.
  • До 1 июля 2012 года собственники жилых домов, собственники помещений в многоквартирных домах, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета электрической энергии.
  • До 1 июля 2012 года собственники жилых домов, дачных домов или садовых домов, которые объединены принадлежащими им или созданным ими организациям (объединениям) общими сетями инженерно-технического обеспечения, подключенными к электрическим сетям централизованного электроснабжения, обязаны обеспечить установку коллективных (на границе с централизованными системами) приборов учета электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию.

Карта сайта

Карта сайта

АО Хабаровская горэлектросетьофициальный сайт компании

AaВерсия для слабовидящих

8 800 222 33 27

Режим работы горячей линии:
Будние дни: 08:00 — 17:00, перерыв 12:00-13:00
Суббота, Воскресенье: выходной

Заявка на технологическое присоединение Задайте вопрос Справочник абонента Калькулятор расчета стоимости присоединения

  • О компании
    • Задачи
    • Руководство
    • Вакансии
    • Документы
  • Новости

    Новости компании

  • Услуги потребителям
    • Электролаборатория (ПЛИИ)
      • Испытание электрозащитных средств
      • Профилактические испытания в зданиях до 1кВ
    • Услуги по технологическому присоединению
    • Услуги службы коммерческого учета
      • Требования к приборам учета и их установке
      • Типовые формы документов
      • Нормативные документы
    • Справочник абонента
      • Паспорта услуг
      • Нормативно-техническая документация
      • Информационная безопасность
      • Общая информация
    • Прейскурант цен
  • Информация
    • Годовая финансовая отчетность
  • Закупки и продажи

    Закупки

  • Акционерам
  • Контакты

    Контакты

    • Контактная информация
    • Реквизиты компании
    • Задать вопрос
  • Вакансии

«Что такое метр в поэзии?» || Справочник штата Орегон по английским литературным терминам

Что такое Поэтический метр? Стенограмма (английские и испанские субтитры доступны в видео, нажмите ЗДЕСЬ, чтобы просмотреть стенограмму на испанском языке)

Рэймонд Малевиц, адъюнкт-профессор американской литературы Университета штата Орегон

Когда вы идете к офтальмологу, чтобы проверить свое зрение, вас сажают перед так называемым фороптором и просматривают серию линз, чтобы определить лучшую для ваших глаз. «Это лучше или это лучше?» Когда вы выбираете неправильную комбинацию линз, мир размывается, и у вас возникают проблемы с чтением букв. Когда вы получаете правильную комбинацию, эти буквы становятся более четкими, и вы можете читать.

Чтение метра стихотворения вслух — это аналогичный способ проверить свой слух. Рассмотрим эту поэтическую строку — начало знаменитого

сонета Уильяма Шекспира 18 Какое из следующих чтений звучит лучше? Этот: «Сравню ли я тебя С ЛЕТНИМ ДНЕМ?» или вот этот: «Сравнить ли мне тебя с летним днем?» Первый, да?

Как насчет этой вступительной строки к стихотворению Эдгара Аллана По «Ворон»? Этот: «ОДНАЖДЫ ПОЛУНОЧЬЮ ТОЧНОЙ, ПОКА Я ДУМАЛ СЛАБОЙ И УСТАЛОЙ»? Или этот: «Однажды ПОЛУНОЧЬЮ тоскливой-Y, пока я ДУМАЛ о слабости И износе-Y»? Опять первый, да?

В обоих случаях причина того, что первый пример работает, заключается в том, что мое произношение соответствует поэтическому размеру слов в каждой строке. Другие показания я читал в противоположном счетчике, и они звучат смешно и неестественно. Так как же описать эту разницу?

Самый распространенный способ сделать это в английском языке — следить за ударениями в каждой фразе строки. Как вы, наверное, знаете, слова в английском языке состоят из набора ударных и безударных слогов. В поэзии эти слоги часто образуют повторяющиеся звуковые единицы — то, что литературные критики называют «ступнями», — которые составляют размер данного стихотворения.


Сонет Шекспира «Сравнить ли тебя с летним днем?» имеет следующий метрический рисунок (да ДУМ, да ДУМ, да ДУМ, да ДУМ, да ДУМ). Повторяющейся единицей здесь является один безударный слог и один ударный слог. Этот тип метрической стопы называется ямбом и их здесь пять. Поскольку «пента» является префиксом для пяти, мы называем эту метрическую форму «пятистопным ямбом», — самый распространенный метр в английской поэзии.

В строке По «Однажды в тоскливую полночь, когда я размышлял о слабости и усталости», вы заметите противоположный паттерн (ДА дум, ДА дум, ДА дум, ДА дум, ДА дум ДА дум Да дум ДА дум). повторяющаяся единица в этом образце — один ударный и один безударный слог. Эта метрическая стопа называется хореем, и их 8 в этой строке. «хорейный октаметр».


Ямб и хорей — два самых распространенных типа поэтических стоп, поэтому вам обязательно захочется искать их при чтении стихов. Но в стихах также могут использоваться метрические единицы из трех слогов. Рассмотрим следующие вступительные строки из книги Клемента Кларка Мура «Визит святого Николая»: «Это была ночь перед Рождеством, когда по всему дому не шевелилось ни одно существо, даже мышь». Здесь метрический образец: безударный безударный ударный, безударный безударный ударный». («Это была НОЧЬ перед РОЖДЕСТВОМ».) Этот блок называется анапест, и здесь их 4 в каждой строке. Приставка к 4 — «тетра», поэтому метр равен 9.0005 анапестический четырехстопный.

Последняя общая метрическая стопа противоположна анапесту: дактиль, трехсложная единица, начинающаяся с ударения и заканчивающаяся двумя безударными слогами . Греческий поэт Гомер использует эту форму в своих великих эпических поэмах «Илиада» и «Одиссея», а английские поэмы, принимающие дактилическую форму, часто ссылаются на это наследие. Например, Генри Уодсворт Лонгфелло использует дактилический гекзаметр в своей эпической поэме «Эванджелина», которая начинается так: «Это первобытный лес, шепчущие сосны и болиголовы».

Дактиль может показаться редкостью, но недавно рэп-исполнители с большим успехом использовали эту форму тройки. Рассмотрим следующий текст из песни Migos «Versace»:

. Утопаю в комплиментах, бассейн на заднем дворе, похожий на Метрополис
Кажется, я продам миллион за первую неделю, чувак, наверное, я оптимист
Родился в Торонто, но иногда мне кажется, что Атланта усыновила нас

Хотя сюжет явно совсем другой, размер здесь идентичен эпической поэзии Лонгфелло (и, соответственно, Гомера). Поскольку в каждой строке шесть дактилей, размер этой песни также является дактильным гекзаметром.

Ямб, хорей, анапест, дактиль. Если вы сможете распознать эти четыре типа метрических стоп, вы будете на пути к чтению стихов более ясным и естественным образом. Следующим шагом, конечно же, является определение того, почему это важно — как можно использовать размер не только для чтения стихотворения или песни, но и для их интерпретации.

Хотя есть много способов ответить на этот вопрос, позвольте мне дать вам одно простое предложение, которое я нашел полезным в своем обучении. Как только вы определили доминирующую метрическую форму в данном стихотворении, ищите моменты, когда размер отрывается от этой формы. Эти моменты часто являются хорошим местом для построения интерпретации, потому что, когда мы их замечаем, мы можем спросить, ПОЧЕМУ счетчик прерывается в этом месте и что может передавать этот звуковой диссонанс. Рассмотрим начало эпической поэмы Джона Мильтона «Потерянный рай», в которой рассказывается история изгнания Адама и Евы из Эдемского сада. Хотя стихотворение написано в пустой стих пятистопный ямб, посмотрите, сможете ли вы определить момент, когда размер прерывается в этих начальных строках:

«О первом непослушании человека и его плоде

Того Запретного Дерева, чей смертный вкус

Принесла в мир Смерть и все наши беды»

Если вы можете обнаружить метрическую проблему, теперь вы можете спросить, ПОЧЕМУ Милтон мог решить сломать счетчик в этот конкретный момент. Если у вас есть какие-либо идеи, я надеюсь, что вы поделитесь ими со мной в комментариев раздел видео. А пока удачи, будьте здоровы и приятного чтения.

Дополнительные ресурсы для учителей

Поэма Роберта Херрика 17 века «Восторг беспорядка» предлагает множество возможностей для чтения при нарушениях слуха. Стихотворение подходит как для метрического, так и для рифмового анализа порядка тех, что обсуждаются в видео и в разделе «Что такое рифма?» видео. Еще одно хорошее стихотворение для оттачивания вашего читательского слуха — знаменитая вилланелла Элизабет Бишоп «Единое искусство». Чтобы узнать больше об измерителе Милтона, см. нашу статью «Что такое пустой стих?» видео.

Подсказка к письму: определите метрическую схему стихотворения Херрика. Обратите внимание на любые моменты в стихотворении, в которых Херрик, кажется, отходит от этой схемы. Почему Херрик мог решить нарушить план именно в такие моменты? Как этот метрический анализ может повлиять на смысл стихотворения?

Нажмите ниже, чтобы узнать больше литературных терминов!

Справочник штата Орегон по английским литературным терминам

Примеры и определение метра

Определение метра

Метр — это литературный прием, который работает как структурный элемент в поэзии. По сути, метр — это основная ритмическая структура строки в стихотворении или поэтическом произведении. Метр функционирует как средство наложения определенного количества слогов и ударения, когда дело доходит до стихотворной строки, что добавляет ей музыкальности. Он состоит из количества слогов и образца ударения на этих слогах. Кроме того, метр управляет отдельными единицами в поэтической строке, называемыми «футами». «Подножье» поэтического произведения характеризуется определенным количеством слогов и ударением.

Пожалуй, самым известным примером поэтического метра является пятистопный ямб. Ямб — это метрическая стопа, состоящая из одного короткого или безударного слога, за которым следует долгий или ударный слог. Структура пятистопного ямба включает пять ямбов в строке, или всего десять слогов в строке. Все четные слоги в этой метрической форме имеют ударение. Шекспир хорошо известен тем, что использует этот литературный прием, особенно в своих сонетах. Вот пример из Сонета 104:

Для меня, милый друг, ты никогда не можешь быть старым,
Ибо таким, каким ты был, когда я впервые взглянул на тебя,
Такова твоя красота до сих пор. Три зимы холодные
Привезли из лесов гордыню трех лет,

В каждой строке по пять ямбов по схеме безударный/ударный слог.

Распространенные примеры метрических стоп

В английской поэзии метрические стопы обычно состоят из двух или трех слогов. Они классифицируются по определенному сочетанию ударных и безударных слогов. Наиболее распространенные примеры метрических ножек включают:

  • Трохей: ударный слог, за которым следует безударный слог, как в «custom»
  • Ямб: безударный слог, за которым следует ударный слог, как в «describe» в «кекс»
  • Дактиль: ударный слог, за которым следуют два безударных слога, как в «велосипед»
  • Анапест: два безударных слога, за которыми следует ударный слог, как в «понять»

Повторение метрических стоп в стихотворной строке создает поэтический размер, подобно тактам в музыке. Длина поэтического метра обозначается греческими суффиксами:

  • один фут = монометр
  • два фута = диметр
  • три фута = триметр
  • четыре фута = тетраметр
  • пять футов = пятистопный
  • 7
  • шесть футов
  • семь футов = гептаметр
  • восемь футов = октаметр

Следовательно, термин Пятистопный ямб означает, что поэтическая строка содержит пять повторений ямба или образец безударного слога / ударного слога, повторяющийся пять раз, как показано в строках сонета выше.

Примеры метра в общеизвестных словах и фразах

Метр встречается во многих известных словах и фразах. Английский язык поддается ударению или подчеркиванию определенных слогов как элементов и моделей речи. Вот несколько примеров использования метра в известных словах и фразах:

Трохаика (стресс, бесстрасть)

  • Аккуратно вниз по потоку
  • Держи своих лошадей
  • С Днем Рождения
  • Счастливого Рождества
  • Низкий, чтобы встретиться с вами

IAMBIC (UNSTEDEDSED)

IAMBIC (UNSTEDEDSED). флаг

  • Ваше желание — моя команда
  • Он пришел в полночь ясно
  • Нет боли, нет выгоды
  • Олень останавливается здесь
  • Spondaic (напряженный, напряженный)

    • Лечь на дно
    • Оставаться золотым
    • На месте
    • Вставать
    • Отбой

    Дактильный (ударный, безударный, безударный)

  • 3
  • Куда ты идешь?
  • Легко пришло, легко ушло
  • Иди и победи
  • Пусть едят торт
  • Живи долго и процветай
  • Анапестик (без стресса, без стресса, со стрессом)

    • В мгновение ока на голове
    • В мгновение ока
    • Цена за руку и ногу
    • В мгновение ока

    Известные образцы метра

    Метр встречается во многих известных образцах поэтических произведений, включая стихи, драмы и текст песни. Вот несколько известных примеров метра:

    • Сравнить ли тебя с летним днем? (пятистопный ямб)
    • Однажды в полночь тоскливую, пока я размышлял, слабый и усталый, (хорея октаметр)
    • Прочь, проклятое место! Выходи, говорю! (спондический триметр)
    • Крошечный паук (трехстопный ямб)
    • Остановите все часы, / Отрубите телефон (дактилический диметр)
    • Я бродил, одинокий, как туча (четырехстопный ямб)
    • «Вперед, легкая бригада! / Зарядись пушками!» он сказал. (дактилический диметр)
    • Ярмарка — это фол, фол — ярмарка. (четырехстопный хорей)
    • Но, мягко! Какой свет пробивается сквозь то окно? (пятистопный ямб)
    • ‘Это была ночь перед Рождеством, и по всему дому (четырехстопный анапест)

    Разница между размером и ритмом

    Многие люди используют метр и ритм слов взаимозаменяемо из-за их сходства. Однако как литературные приемы они различны. Ритм — это литературный прием, который задает общий темп или темп литературного произведения. Ритм может быть применен к поэзии, верлибру или прозе. Метр — это литературный прием, который создает размеренный ритм, часто в поэтическом произведении, который устанавливается образцом ударных и безударных слогов.

    Метр считается более формальным письменным инструментом, особенно в том, что касается поэзии. Это может улучшить ритмическое качество поэтического письма. Однако его цель состоит в том, чтобы установить устойчивый ритм в поэтических строках с помощью метрических нот, точно так же, как тактовый размер и метроном могут установить устойчивый ритм в музыкальном произведении.

    В отличие от метра, ритм в меньшей степени представляет собой ровный и размеренный ритм слогов. Вместо этого цель ритма состоит в том, чтобы создать естественные узоры и поток слов, которые усиливают тон и содержание поэтического произведения. Особенно это касается поэтов, пишущих верлибр. В этом случае размер не подчеркивается, чтобы придать стиху поэтическую структуру. Вместо этого поэты свободного стиха сосредотачиваются на естественном ритме и темпе.

    Счетчик письма

    В целом, как литературный прием, размер служит средством создания структуры и музыкальности в стихах. Это эффективно для читателей, поскольку метр позволяет использовать определенные паттерны или доли ударных и безударных слогов в поэзии, одновременно повышая художественный язык. Метр увеличивает удовольствие и значение поэтических произведений для читателей.

    Важно, чтобы авторы понимали разницу между качественным и количественным размером:

    • Качественный метр показывает ударные слоги через равные промежутки времени, например, пять ямбов в стихотворной строке. Этот тип счетчика создает постоянный поток для считывателей.
    • Качественный размер показывает модели, основанные на «весе» слогов, а не на ударных. Это позволяет использовать комбинации счетчиков, которые по-прежнему создают поток для считывателя. Например, спондей может следовать за дактилем, чтобы облегчить размер стихотворной строки. Важна не ударение на слогах, а их длина или продолжительность.

    Вот несколько способов, которыми писатели, и особенно поэты, могут использовать размер в своих произведениях:

    Создает поэтическую структуру

    Размер является важным элементом поэзии. Этот литературный прием позволяет читателям понимать и чувствовать ритм по отношению к словам и строкам в поэтических произведениях, точно так же, как это было бы с нотами в музыкальной строке, придавая мелодический оттенок поэтическим композициям. Кроме того, размер позволяет писателям работать с четко определенными структурными элементами при написании стихов как средство придания ритма литературному произведению. Метр не только помогает писателям в их индивидуальном творчестве, но также связывает их с другими поэтами, усиливая наследие поэтических традиций, таких как сонеты, элегии, пасторали и т. Д.

    Улучшает художественное использование языка

    Метр также улучшает художественное использование языка, который является основой поэзии. Как литературный прием, метр может усиливать значение поэтического произведения, подчеркивая и подчеркивая определенные слоги или слова. Это может вызвать у читателя образец чувств и эмоций, который может быть потерян без такой ритмической структуры.

    Дактильный гексаметр

    В основном используемый в классических греческих поэтических стихах, этот метр состоит из шести футов, используемых в качестве ударного и двойного безударного, например (′ ˘ ˘). Он в основном используется в дидактической или повествовательной поэзии. Он также встречается в латинской поэзии и наиболее сопоставим с пятистопным ямбом, используемым в английской поэзии.

    Нерегулярный счетчик

    Еще одна интересная категория счетчиков – это нерегулярные счетчики или асимметричные счетчики. Они не совсем правильные и отличаются от обычных метров. Этот метрический образец показывает использование двух или более размеров, таких как размер 5/8, например. Некоторые другие типы 2/8 и 3/8 в том же стихотворении.

    Использование метра в предложениях

    1. Набухать / тыква / и пухнуть / скорлупа орешника / zel – Джон Китс «To Autumn» – Iamb Meter
    2. Гриз / медведь / огромный / и дикий;
      У него есть / пожрал / в / фантастический ребенок.
      В / воображаемый ребенок / не знает /
      Его / съел / медведь. – «Младенческая невинность» А. Е. Хаусмана – Измеритель хореи
    3. Половина лиги, / поллиги
      Половина лиги/ далее, – Альфред Лорд Теннисон, «Атака легкой бригады» – Измеритель дактилей
    4. И блеск / их копья / были подобны звездам / на море, — Лорд Байрон «Гибель Сеннахирима» — Анапест Метр
    5. Пока только стучите, / дышите, сияйте / и ищите исправления; – Джон Донн «Святой сонет XIV» – Spondee Meter
    6. Когда / кровь ползет / и / нервы колются. – Альфред, лорд Теннисон «In Memoriam» – Пирров метр

    Примеры метрики в литературе

    Метр – очень эффективное литературное средство, особенно в поэтических произведениях. Вот несколько примеров размера и того, как он добавляет значимости и музыкальности известным литературным произведениям:

    Пример 1: Сонет LXV (сэр Эдмунд Спенсер)

    Однажды я написал ее имя на пряди,
    Но пришли волны и смыли его;
    Снова я написал его второй рукой,
    Но пришел прилив и сделал мои боли его добычей.

    Спенсер использует пятистопный ямб в своем сонете, который является наиболее распространенным размером в английской поэзии. В этом стихотворении пятистопный ямб усиливает красоту языка и поэтических строк. Течение метра отражает и подчеркивает образность прилива и волны, смывая написанное имя. Этот размер обеспечивает естественное течение темы стихотворения в дополнение к формулировке поэтических строк.

    Пример 2: Вчера и завтра (Поль Лоуренс Данбар)

    Вчера я держал твою руку,
    Благоговейно я сжал ее,
    И ее нежную податливость
    От души я благословил ее.

    В этом стихотворении Данбар использует дактилический диметр, который отражает ритм вальса. Это придает стихотворению уровень музыкальности и почти танцевальную структуру, которая удовлетворяет читателя. Кроме того, это подчеркивает действие в стихотворении поэта, держащего чью-то руку в благоговейной манере, как мог бы партнер по танцу. «Нежная податливость» руки также вызывает ощущение танца, что поддерживается ритмической структурой дактильного диметра. Таким образом, читатель может лучше понять поэтические строки, поскольку метр связан как с художественной фразой, так и с действием в стихотворении.

    Пример 3: Когда мне было двадцать один год (А. Э. Хаусман)

    Когда мне было двадцать один год
    Я слышал, как один мудрый человек сказал:
    Дайте кроны, фунты и гинеи

    Хаусман использует трехстопный ямб в этой строфе, чтобы создать прочную структуру и поэтический ритм. Это дополняет смысл стихотворения с точки зрения темы ценности. Например, поэт оценивает свой возраст как «двадцать один год», что затем перекликается с ценностью «кроны, фунта и гинеи» как валюты. Острый трехстопный ямб создает ритмическую структуру и каденцию, напоминающую счет, усиливая «числовое» значение слов поэта. Это особенно эффективно в качестве противопоставления слову «сердце» в последней строке строфы, которое меняет интерпретацию размера на сердцебиение.

    Пример 4: Эванджелина: История Академии Генри Уодсворта Лонгфелло

    Это первобытный лес. Шумные сосны и болиголовы,
    Бородатые мхом, И в одеждах зеленых, неясных в сумерках,
    Стоят, как друиды древности, с голосами грустными и пророческими,
    Стоят, как серебристые арфисты, с бородами, что покоятся на груди.

    В этих стихах из «Эванджелины» используется дактилический гекзаметр, в котором первый слог ударен двумя безударными слогами. Просто прочитайте первую строку, отметьте ударные слоги и убедитесь, что они создали свой собственный ритм. То же самое касается второй, третьей и четвертой строк.

    Пример 5: Ibant Obscuri Роберта Бриджеса

    На полпути всего этого тракта, с вековыми руками огромный вяз,
    Возвышается толпа ветвей, под чьей лиственной защитой
    Напрасные мечты густо приютились, цепляясь за листву на высоте:
    И множество странных существ чудовищной формы и черт лица
    Конюшня о входе, Кентавре и выкидыше Сциллы.

    Эти стихи из перевода Бриджеса «Iban Obscuri» показывают использование дактилического гекзаметра, который имеет в общей сложности шесть футов с одним ударным слогом, за которым следуют два безударных.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *