Что такое корпус TO252. Для каких компонентов он используется. Каковы его основные характеристики и преимущества. Чем он отличается от других корпусов. Как правильно монтировать компоненты в корпусе TO252.
Что представляет собой корпус TO252
Корпус TO252, также известный как TO-252-3 или DPAK (Discrete Packaging), представляет собой стандартный корпус для поверхностного монтажа, широко используемый в современной электронике. Этот корпус был разработан как улучшенная версия корпуса TO-220 для применения в устройствах с поверхностным монтажом.
Основные характеристики корпуса TO252:
- Трехвыводной корпус для поверхностного монтажа
- Размеры: примерно 6.5 x 6.1 x 2.3 мм
- Металлическая подложка для улучшенного теплоотвода
- Максимальная рассеиваемая мощность: до 2-3 Вт (в зависимости от компонента)
- Подходит для автоматизированного монтажа
Область применения корпуса TO252
Корпус TO252 широко используется для различных полупроводниковых компонентов средней мощности. Какие компоненты обычно выпускаются в этом корпусе?

- Силовые МОП-транзисторы (MOSFET)
- Биполярные транзисторы
- Стабилизаторы напряжения
- Линейные регуляторы
- Импульсные преобразователи напряжения
- Драйверы двигателей
Этот корпус особенно популярен для компонентов, требующих хорошего теплоотвода при относительно небольших размерах. Он позволяет создавать компактные устройства с высокой плотностью монтажа.
Преимущества корпуса TO252
Почему корпус TO252 получил такое широкое распространение? Каковы его основные преимущества по сравнению с другими корпусами?
- Компактные размеры при хорошей теплоотводящей способности
- Подходит для автоматизированного поверхностного монтажа
- Низкое тепловое сопротивление между кристаллом и подложкой
- Хорошая механическая прочность
- Стандартизированный корпус, выпускаемый многими производителями
- Меньшая индуктивность выводов по сравнению с TO-220
Эти преимущества делают TO252 отличным выбором для многих современных электронных устройств, где важны компактность, эффективность и надежность.
Сравнение TO252 с другими корпусами
Чем корпус TO252 отличается от других популярных корпусов для полупроводниковых компонентов? Давайте сравним его с несколькими распространенными типами корпусов:

TO252 vs TO-220
- TO252 меньше по размеру
- TO252 предназначен для поверхностного монтажа, TO-220 — для монтажа в отверстия
- TO252 имеет меньшую индуктивность выводов
- TO-220 обычно обеспечивает лучший теплоотвод при использовании радиатора
TO252 vs SOT-223
- TO252 имеет лучшие характеристики по теплоотводу
- TO252 обычно используется для компонентов большей мощности
- SOT-223 немного меньше по размеру
TO252 vs D2PAK
- D2PAK (TO-263) больше по размеру
- D2PAK обеспечивает лучший теплоотвод и подходит для более мощных компонентов
- TO252 более компактный и экономичный для компонентов средней мощности
Особенности монтажа компонентов в корпусе TO252
При монтаже компонентов в корпусе TO252 необходимо учитывать некоторые особенности для обеспечения надежной работы устройства. Как правильно монтировать такие компоненты?
- Используйте правильную технологию пайки (обычно рекомендуется пайка оплавлением)
- Обеспечьте достаточную площадь контактной площадки для теплоотвода
- При необходимости используйте дополнительные переходные отверстия для улучшения теплоотвода
- Соблюдайте рекомендации производителя по температурному профилю пайки
- Обеспечьте правильную ориентацию компонента при монтаже
- При необходимости используйте теплопроводящую пасту или клей для улучшения теплового контакта
Правильный монтаж обеспечит надежную работу компонента и максимально эффективное использование его характеристик.

Тепловой расчет для компонентов в корпусе TO252
При использовании компонентов в корпусе TO252 важно правильно рассчитать тепловой режим работы. Как провести тепловой расчет для таких компонентов?
- Определите максимальную рассеиваемую мощность компонента
- Учтите тепловое сопротивление корпуса (обычно указывается в документации)
- Рассчитайте тепловое сопротивление печатной платы
- При необходимости учтите дополнительный теплоотвод (радиатор)
- Рассчитайте максимальную температуру кристалла при заданных условиях
- Убедитесь, что расчетная температура не превышает максимально допустимую
Правильный тепловой расчет поможет обеспечить надежную и долговечную работу компонента в вашем устройстве.
Популярные компоненты в корпусе TO252
Какие конкретные компоненты часто встречаются в корпусе TO252? Вот несколько примеров популярных компонентов:
- IRF3205 — силовой N-канальный MOSFET
- LM317 — регулируемый линейный стабилизатор напряжения
- LM2576 — импульсный понижающий преобразователь напряжения
- TIP120 — составной NPN транзистор Дарлингтона
- AMS1117 — серия линейных стабилизаторов напряжения
Эти и многие другие компоненты в корпусе TO252 широко используются в различных электронных устройствах, от бытовой техники до промышленного оборудования.

Заключение
Корпус TO252 (TO-252-3) является важным элементом современной электроники, обеспечивая оптимальный баланс между компактностью, теплоотводом и удобством монтажа для компонентов средней мощности. Понимание особенностей этого корпуса и правильное его использование позволяет создавать эффективные и надежные электронные устройства.
При разработке устройств с применением компонентов в корпусе TO252 важно учитывать их тепловые характеристики, особенности монтажа и электрические параметры. Правильный выбор компонентов и их грамотное применение обеспечат оптимальную работу вашего устройства.
РЕЗЕРВНИ ЧАСТИ корпус TO252 | Hit-electronics.com
Начало ЗА ВАС ТЕХНИЦИ РЕЗЕРВНИ ЧАСТИ
Назад до ЗА ВАС ТЕХНИЦИ
Филтри
16 Продукта
По уместност
По уместностАзбучно A → ЯАзбучно Я → АЦена 0 → 9Цена 9 → 0
Подреди по:
По уместностАзбучно A → ЯАзбучно Я → АЦена 0 → 9Цена 9 → 0
Избрани филтри: корпус: TO252
Детайли Бърз преглед Арт. №: 24071
4.000*
лв.
3.50
лв.
- транзистор: N+P-FET
- напрежение (V): 40
- ток (A): 16
- монтаж: SMD
- корпус: TO252
3.480*
лв.
3.00
лв.
- транзистор: N-FET
- напрежение (V): 150
- ток (A): 14
- монтаж: SMD
- корпус: TO252
Арт.№: 18084
4.920*
лв.
4.68
лв.
- транзистор: N-FET
- напрежение (V): 100
- ток (A): 4.
7
- монтаж: SMD
- корпус: DPAK
3.120*
лв.
2.64
лв.
- транзистор: N-FET
- напрежение (V): 75
- ток (A): 10
- монтаж: SMD
- корпус: TO252
Арт.№: 12347
5.640*
лв.
4.80
лв.
- транзистор: P-FET
- напрежение (V): 40
- ток (A): 8
- монтаж: SMD
- корпус: TO252
Арт.
3.120*
лв.
2.76
лв.
- транзистор: P-FET
- напрежение (V): 30
- ток (A): 18
- монтаж: SMD
- корпус: TO252
Арт.№: 12321
4.080*
лв.
3.26
лв.
- транзистор: N-FET
- напрежение (V): 30
- ток (A): 15
- монтаж: SMD
- корпус: TO252
Арт.№: 12320
3.120*
лв.
2.88
лв.
- транзистор: N-FET
- напрежение (V): 60
- ток (A): 12
- монтаж: SMD
- корпус: TO252
Арт. №: 12319
3.600*
лв.
3.24
лв.
- транзистор: N-FET
- напрежение (V): 25
- ток (A): 50
- монтаж: SMD
- корпус: TO252
Арт.№: 12318
3.240*
лв.
2.88
лв.
- транзистор: P-FET
- напрежение (V): 60
- ток (A): 26
- монтаж: SMD
- корпус: TO252
Арт.№: 12317
3.600*
лв.
3.24
лв.
- транзистор: N-FET
- напрежение (V): 30
- ток (A): 85
- монтаж: SMD
- корпус: TO252
Арт. №: 11966
3.580*
лв.
3.35
лв.
- транзистор: N+P-FET
- напрежение (V): 40
- ток (A): 15
- монтаж: SMD
- корпус: TO252
Арт.№: 4096
2.640*
лв.
2.16
лв.
- транзистор: PNP
- напрежение (V): 60
- ток (A): 3
- монтаж: SMD
- корпус: TO252
Арт.№: 17331
- транзистор: N-FET
- напрежение (V): 150
- ток (A): 18
- монтаж: SMD
- корпус: TO252
Детайли
Неналичен
Детайли Бърз преглед Арт. №: 13077
- транзистор: N-FET
- напрежение (V): 60
- ток (A): 12
- монтаж: DIP
- корпус: TO252
Детайли
Неналичен
Детайли Бърз прегледАрт.№: 10635
- транзистор: P-FET
- напрежение (V): 100
- ток (A): 5.6
- монтаж: SMD
- корпус: TO252
Детайли
Неналичен
Производитель | Наименование | Информация | Цены | Склад |
---|---|---|---|---|
ROHM | BD00GA3WEFJ-E2 Корпус:SOP | Дата изготовления: 19+ | 6080 | |
ROHM | BD00GA5WEFJ-E2 Корпус:HTSOP8 | Дата изготовления: 13+ | 200 | |
ROHM | BD00HA3MEFJ-ME2 IC Корпус:TSOP-8 | Дата изготовления: 14+ | 2141 | |
ROHM | BD00HA3WEFJ-E2 Корпус:SOP8 | Дата изготовления: 19+ | 2395 | |
ROHM | BD00HC0WEFJ-E2 Корпус:SOP8 | Дата изготовления: 13+ | 1238 | |
ROHM | BD00HC0WEFJ-HVE2 Корпус:SOP8 | Дата изготовления: 10+ | 1976 | |
ROHM | BD00IA5MEFJ-ME2 Корпус:HTSOP8 | Дата изготовления: 19+ | 615 | |
ROHM | BD00IA5MHFV-MTR IC Корпус:HVSOF6 | Дата изготовления: 21+ | 6000 | |
ROHM | BD00IA5WEFJ-E2 Корпус:SOP8 | Дата изготовления: 1145+ | 10000 | |
ROHM | BD00IC0E Корпус:SOP-8 | Дата изготовления: 1617+ | 1097 | |
ROHM | BD00IC0MEFJ-ME2 Корпус:HTSOP-J8 | Дата изготовления: 14+ | 697 | |
ROHM | BD00IC0WHFV-GTR Корпус:HVSOF-6 | Дата изготовления: 17+ | 9000 | |
ROHM | BD00IC0WHFV-GTR Корпус:HVSOF-6 | Дата изготовления: 20+ | 6348 | |
ROHM | BD00KA5WF-E2 Корпус:SOP8 | Дата изготовления: 0740+ | 216 | |
ROHM | BD00KA5WFP-E2 Корпус:TO252 | Дата изготовления: 10+ | 1365 | |
ROHM | BD00KA5WFP-E2 Корпус:TO252 | Дата изготовления: 1613+ | 1456 | |
ROHM | BD00KA5WFP-E2 IC Корпус:TO252 | Дата изготовления: 1341+ | 1076 | |
BD034 Корпус:TO-126 | Дата изготовления: 2006+ | 4500 | ||
ROHM | BD1020HFV-TR Корпус:SOT553 | Дата изготовления: 1152+ | 14681 | |
ROHM | BD11600NUX-E2 Корпус:SON-10 | Дата изготовления: 14+ | 968 | |
ROHM | BD11600NUX-E2 IC Корпус:SON10 | Дата изготовления: 18+ | 3182 | |
ROHM | BD12KA5FP-E2 Корпус:TO252 | Дата изготовления: 07+ | 1050 | |
ROHM | BD12KA5FP-E2 Корпус:TO-252 | Дата изготовления: 1112+ | 3581 | |
ROHM | BD12KA5FP-E2 Корпус:TO-252 | Дата изготовления: 14+ | 1495 | |
ROHM | BD12KA5WFP-E2 Корпус:TO252 | Дата изготовления: 12+ | 6400 | |
FSC | BD13510STU Корпус:TO-126F | Дата изготовления: 12+ | 1121 | |
FAIRCHILD | BD1356STU Корпус:TO126 | Дата изготовления: 19+ | 1170 | |
ON | BD135G Корпус:TO-126 | Дата изготовления: 0919+ | 890 | |
ON | BD136G Корпус:TO-126 | Дата изготовления: 0832+ | 1117 | |
FSC | BD13710S Корпус:TO-126F | Дата изготовления: 07+ | 636 | |
FSC | BD13716STU Корпус:TO-126F | Дата изготовления: 06+ | 10826 | |
ON | BD138 Корпус:TO-126 TO-225 | Дата изготовления: 0507+ | 13000 | |
ST | BD138 Корпус:SOT-32-3 | 12000 | ||
FSC | BD13810STU Корпус:TO-126F | Дата изготовления: 05+11+ | 17529 | |
CJ | BD139 Корпус:TO126 | Дата изготовления: 1041+ | 408 | |
ST | BD139 Корпус:SOT-32-3 | Дата изготовления: 21+ | 29137 | |
ST | BD139 Корпус:TO-126 | Дата изготовления: 21+20+ | 30000 | |
ST | BD139-10 IC Корпус:TO-126 | Дата изготовления: 1633+ | 1627 | |
PHI | BD140 Корпус:TO-126 | Дата изготовления: 0715+ | 193 | |
ST | BD140 Корпус:TO-225AATO-126-3 | Дата изготовления: 22+ | 70905 | |
ROHM | BD15KA5FP-E2 Корпус:TO252 | Дата изготовления: 05+ | 6000 | |
ROHM | BD15KA5WF-E2 Корпус:SOP8 | Дата изготовления: 10+ | 2500 | |
ROHM | BD15KA5WFP-E2 Корпус:TO252 | Дата изготовления: 12+ | 870 | |
ROHM | BD1604MUV-E2 Корпус:QFN | Дата изготовления: 0643+ | 19500 | |
ROHM | BD16910EFV-ME2 Корпус:TSSOP | Дата изготовления: 1530+ | 2500 | |
ROHM | BD16922EFV-ME2 Корпус:VSSOP24 | Дата изготовления: 18+ | 1001 | |
ANAREN | BD1722J50100AHF | Дата изготовления: 21+ | 75300 | |
FAIRCHILD | BD17610STU Корпус:TO126 | Дата изготовления: 19+ | 1860 | |
FAIRCHILD | BD17910STU Корпус:TO126 | Дата изготовления: 17+ | 1920 | |
ROHM | BD18353EFV-ME2 Корпус:HTSSOP-B2 | Дата изготовления: 21+ | 800 |
Городской совет Берлингтона дает зеленый свет 252-квартирной квартире.

Городской совет Берлингтона разрешил загородному застройщику построить 252 квартиры вдоль бульвара Боннар-Бридж — дороги, которая также служит главным входом в обширный район Макинтош-он-Лейк.
Во время регулярно запланированного заседания во вторник совет единогласно согласился разрешить Zimmer Development из Уилмингтона построить этот новый жилой комплекс примерно на 15.69акров, расположенных недалеко от перекрестка Bonnar Bridge Parkway с Danbrook Road.
Названный «Апартаменты Боннар Бридж», этот сдаваемый в аренду комплекс будет состоять из семи трех-четырехэтажных зданий, в которых будут располагаться предлагаемые жилые единицы. В планах развития также предусмотрен клуб и бассейн, пешеходная дорожка, около 400 парковочных мест, парк для собак и различные другие удобства.
Проблемы с трафиком, которые, по словам застройщика, были решены
Совет в конечном итоге утвердил этот проект, несмотря на некоторые опасения по поводу объема трафика, который тяготеет к Bonnar Bridge Parkway с момента утверждения Mackintosh on the Lake почти два десятилетия назад. За прошедшие годы эта дорога также стала маршрутом по умолчанию для ряда небольших застроек, новейшей пожарной части города и начальной школы Хайленда, чьи резервные копии почти легендарны для жителей этой части города.
Том Джонсон, поверенный компании Zimmer Development, попытался заверить совет в том, что его клиент уже внес свой вклад в уменьшение заторов на этой многолюдной улице.
Джонсон отметил, что Zimmer ранее улучшал дороги в рамках другого соседнего арендного комплекса под названием Milltown, который, по его словам, сейчас заполнен на 98 процентов. Адвокат застройщика обратил внимание совета на модернизацию, которую Циммер провел на пересечении Bonnar Bridge Parkway с University Drive, а также на дополнительную полосу, которую он проложил для проезда транспортных средств, стоящих перед Highland Elementary.
«Это уже было сделано в связи с предыдущим проектом», — добавил он. «Анализ воздействия на трафик показал, что на самом деле больше ничего не требовалось, но мы не хотели останавливаться на этом… Итак, Zimmer Development выделяет 300 000 долларов на дополнительный вход в Mackintosh в месте, которое определит город».
Джонсон сообщил совету, что в дополнение к этим уступкам, связанным с дорожным движением, его клиент пытался смягчить опасения жителей соседних районов, особенно тех, кто проживает вдоль Вест-Бакхилл-роуд.
Некоторые из этих упрямых соседей поделились своими возражениями, когда в апреле планы застройщика были представлены комиссии Берлингтона по планированию и зонированию. Члены комиссии в конечном итоге проголосовали 3 против 2, чтобы не поддержать просьбу Циммера, отчасти из-за этого противодействия. С тех пор Джонсон сказал, что его клиент предпринял согласованные усилия, чтобы успокоить этих несчастных домовладельцев.
«У нас были последующие встречи с ними, — вспоминал он, — и я рад сообщить, что мы смогли решить их проблемы. Жители Уэст-Бакхилла теперь довольны и не возражают против изменения зонирования».
Джонсон продолжил, уточнив, что Zimmer перетасовал свои планы по умиротворению этих соседей, так что одноэтажный клуб, а не трех-четырехэтажные многоквартирные дома, теперь планируется построить рядом с Вест-Бакхилл-роуд.
У некоторых соседей Макинтоша все еще есть опасения
Утверждения Джонсона о довольных соседях были более или менее подтверждены, когда совет открыл публичные слушания, на которые никто не обратил внимания на Уэст-Бакхилл-роуд. Тем не менее, совет услышал некоторые опасения по поводу предложенных квартир от двух жителей Макинтоша.
Перспектива увеличения трафика вдоль Боннарского моста особенно встревожила домовладельца Брэнди Уиттакер, которая утверждала, что заторы неизбежно усугубятся по мере того, как в Макинтоше на озере будет строиться больше домов, не говоря уже о других, более мелких застройках города. уже выделено под строительство. Уиттакер подчеркнула, что есть планы построить 70 домов только в ее небольшом районе Макинтоша.
«Большинство этих домов не достроены, — добавила она, — и есть три новых подразделения, которые, я полагаю, не учтены в их количестве… Так что, минимально говоря, это дополнительные 750 автомобилей с их проектом, если вы одобряете это, что, я думаю, нанесет ущерб нашему сообществу».
Тем временем Чарли Бизли, житель Макинтоша, который недавно провел безуспешную кампанию в городской совет Берлингтона, упрекнул нынешних городских лидеров в их явной неспособности подготовиться ко всему этому ожидаемому росту.
«Что меня беспокоит и чего я не могу вынести, так это рост без видения», — заявил Бизли. «Моя простая просьба заключается в том, чтобы городской совет не давал разрешения на зонирование до тех пор, пока не будет составлен конкретный план третьего входа в Макинтош».
Возможный дополнительный вход в Макинтош на озере
Далее Бизли отметил, что лишь немногие жители комплекса в настоящее время пользуются входом со стороны Спрингвуд-драйв, которая в настоящее время является единственным альтернативным доступом к бульвару Боннар-Бридж.
Предполагаемое невнимание города к этой проблеме позже было опровергнуто помощником городского управляющего Ноланом Киркманом, который проинформировал совет о серии собраний, проведенных городскими властями по поводу потенциального места для этого потенциального третьего входа. Киркман, однако, признал, что 40 или около того жителей, принявших участие в этих встречах, «вроде бы не хотели иметь связи», которую могла бы обеспечить новая подъездная дорога. Он добавил, что, если дойдет до дела, большинство участников заявили, что предпочли бы вход с западной стороны района — именно там, где сейчас находится малоиспользуемый выход на Спрингвуд-роуд.
Несмотря на кажущиеся противоречивыми желания жителей района, мэр Берлингтона Джим Батлер отметил, что город вполне может продвигаться вперед с новым въездом на Хаффман-Милл-роуд, которая проходит к востоку от Макинтоша на озере.
«Я думаю, что мы можем двигаться довольно быстро, особенно со стороны завода Хаффман, — добавил он, — потому что у нас есть план роста [для этой части города]». Совет также получил некоторые заверения на уровне персонала в том, что исследования дорожного движения, которые транспортный департамент штата требует от разработчиков, таких как Zimmer, на самом деле учитывают влияние проектов, которые еще предстоит реализовать. Это откровение, казалось, сняло с Zimmer часть ответственности за высокие нагрузки на бульвар Bonnar Bridge Parkway. Тем не менее, это не совсем убедило совет в том, что все в порядке. с этой магистралью.
Гарольд Оуэн, временно исполняющий обязанности мэра города, объяснил большую часть нынешних заторов тем, что два раза в день в Хайлендской начальной школе делают резервные копии. Роль школы в этой неразберихе была признана членом совета Ронни Уоллом, который ранее работал помощником суперинтенданта в школьной системе Аламанс-Берлингтон. Тем не менее Уолл утверждал, что совет все равно должен учитывать потенциальный вклад Циммера в и без того сложную ситуацию. «В настоящее время, — сказал он, — эти 252 многоквартирных дома будут сброшены на Боннарский мост… Меня беспокоит то, что весь трафик от этой застройки пойдет на Боннарский мост вместе со всем [другим] движением по застройке. , вместе со школьным движением.
Тем не менее, в конце концов, опасений Уолла оказалось недостаточно, чтобы отвратить его от предложения Циммера, которое было принято голосованием 5-к-0.
Burlington city council gives green light to 252-unit apt. complex near Mackintosh on the Lake
Правила дорожного движения — Ожидание и парковка (238–252) — Руководство
Правило 239
По возможности используйте внеуличные парковочные площадки или участки, отмеченные белыми линиями на дороге, в качестве мест для парковки. Если вам нужно остановиться на обочине:
- не парковаться лицом против транспортного потока
- остановитесь как можно ближе к боку
- не останавливайтесь слишком близко к транспортному средству с синим значком: помните, пассажиру может потребоваться больше места, чтобы войти или выйти
- вы ДОЛЖНЫ выключить двигатель, фары и противотуманные фары
- вы ДОЛЖНЫ задействовать ручной тормоз перед выходом из автомобиля
- вы ДОЛЖНЫ следить за тем, чтобы вы никого не ударили, когда открываете дверь.
Проверяйте наличие велосипедистов или других транспортных средств, оглядываясь по сторонам и используя зеркала
- там, где вы можете это сделать, вы должны открыть дверь рукой с противоположной стороны от двери, которую вы открываете; например, используйте левую руку, чтобы открыть дверь с правой стороны. Это заставит вас повернуть голову, чтобы посмотреть через плечо. Тогда у вас будет больше шансов избежать травм велосипедистов или мотоциклистов, проезжающих мимо вас по дороге, или людей на тротуаре .
- вашим пассажирам (особенно детям) безопаснее выходить из автомобиля со стороны у бордюра
- уберите все ценные вещи с глаз долой и убедитесь, что ваш автомобиль в безопасности
- заблокируйте автомобиль.
Прежде чем использовать ручное устройство для помощи при парковке, вы ДОЛЖНЫ убедиться, что это безопасно. Затем вы должны переместить автомобиль на парковочное место самым безопасным способом и по кратчайшему маршруту.
Когда вы используете ручное устройство, чтобы помочь вам припарковаться, вы ДОЛЖНЫ сохранять контроль над транспортным средством все время. Не используйте ручное устройство для каких-либо других целей, пока вы используете его для помощи при парковке, и не подвергайте никого опасности. Используйте портативное устройство в соответствии с инструкциями производителя.
При использовании пункта зарядки электромобиля следует парковаться рядом с пунктом зарядки и не создавать опасность для пешеходов, которые могут споткнуться о тянущиеся кабели. Покажите предупреждающий знак, если можете. После использования пункта зарядки следует аккуратно возвращать зарядные кабели и разъемы, чтобы свести к минимуму опасность для пешеходов и не создавать препятствий другим участникам дорожного движения.
Законы CUR правила 98, 105, 107 и 110, RVLR правила 27 и RTA 1988 sect 42
Правило 239: Проверьте, прежде чем открыть дверьПравило 240
Вы НЕ ДОЛЖНЫ
- останавливаться или парковаться на проезжей части, аварийной зоне или обочине автомагистрали с твердым покрытием, за исключением чрезвычайных ситуаций ( см.
Правила 270 и 271)
- пешеходный переход, включая зону, обозначенную зигзагообразными линиями (см. Правило 191)
- свободная дорога (см. Дорожные знаки)
- стоянки такси, обозначенные вертикальными знаками и разметкой
- городская полоса без препятствий в часы ее работы, за исключением посадки или высадки пассажиров (см. Дорожные знаки)
- дорога, отмеченная двойными белыми линиями, даже если прерывистая белая линия находится на вашей стороне дороги, за исключением посадки или высадки пассажиров, погрузки или разгрузки товаров
- трамвайная или велосипедная дорожка в период ее эксплуатации
- велосипедная дорожка
- красные линии, в случае специально обозначенных «красных маршрутов», если иное не указано знаками. Любое транспортное средство может выезжать на автобусную полосу для остановки, погрузки или разгрузки, если это не запрещено (см. Правило 141).
Законы MT(E&W)R , правила 7 и 9 с поправками, внесенными MT(E&W)(A)(E)R, MT(S)R , правила 6 и 8, RTRA , разделы 5, 6 и 8, ЦРГД график 7 части 2, 3, 4, 5 и 7, график 9 часть 6, график 14 части 1 и 5 таких как обладатели Blue Badge, резиденты или мотоциклисты, если они не имеют на это права.
Законы CSDPA , раздел 21 и RTRA , разделы 5 и 8
Правило 242
Вы НЕ ДОЛЖНЫ оставлять свой автомобиль или прицеп в опасном положении или там, где это создает какие-либо ненужные препятствия на дороге.
Законы RTA 1988 раздел 22 и CUR reg 103
Правило 243
НЕ остановка или парковка возле школы:
- 3
- в любом месте, где вы бы запретили доступ для экстренных служб
- рядом с автобусной или трамвайной остановкой или стоянкой такси
- на подходе к железнодорожному переезду/трамвайному переезду
- напротив или в пределах 10 метров (32 футов) от перекрестка, за исключением разрешенных парковочных мест
- вблизи гребня холма или горбатого моста
- напротив островка безопасности или (если это создаст препятствие) другого припаркованного транспортного средства
- , где вы заставили бы другой транспорт выехать на трамвайную полосу
- , где бордюр был опущен, чтобы помочь инвалидам-колясочникам и механическим транспортным средствам
- перед входом в собственность
- на повороте
- если вы будете мешать велосипедистам пользоваться велооборудованием
, за исключением , когда это необходимо из-за стационарного движения.
Правило 244
Вы НЕ ДОЛЖНЫ частично или полностью парковаться на тротуаре в Лондоне, и не должны делать это в других местах, если это не разрешено знаками. Парковка на тротуаре может мешать и причинять серьезные неудобства пешеходам, людям в инвалидных колясках или с нарушениями зрения, а также людям с колясками или колясками.
Закон GL(GP)A раздел 15
Правило 245
Зоны контролируемой парковки. Знаки входа в зону указывают время, когда действуют ограничения ожидания в зоне. Парковка может быть разрешена в некоторых местах в другое время. В противном случае парковка будет находиться в пределах отдельно обозначенных и отмеченных отсеков.
Правило 246
Грузовые автомобили. Транспортные средства с максимальной полной массой более 7,5 тонн (включая любой прицеп) НЕ ДОЛЖЕН припарковываться на обочине, тротуаре или любой другой земле, расположенной между проезжими частями, без разрешения полиции. Единственным исключением является ситуация, когда стоянка необходима для погрузки и разгрузки, и в этом случае транспортное средство НЕ ДОЛЖНО оставлять без присмотра.
Закон RTA 1988 раздел 19
Правило 247
Погрузка и разгрузка. Не производите погрузку и разгрузку, если на бордюре имеется желтая разметка, а вертикальные знаки предупреждают об ограничениях (см. «Дорожная разметка»). Это может быть разрешено, если парковка ограничена иным образом. На красных маршрутах специально отмеченные и подписанные отсеки указывают, где и когда разрешена погрузка и разгрузка.
Закон RTRA разделы 5 и 8
Правило 248
Вы НЕ ДОЛЖНЫ парковаться на дороге в ночное время лицом против направления транспортного потока, за исключением случаев, когда вы находитесь на выделенном парковочном месте.
Законы CUR рег. 101 и RVLR рег. 24
Правило 249
Все транспортные средства ДОЛЖНЫ отображать стояночные огни, когда они припаркованы на дороге с ограничением скорости выше 0 миль в час (48 км/ч).
Закон РВЛР рег. 24
Правило 250
Легковые автомобили, грузовые транспортные средства с полной массой не более 2500 кг, инвалидные коляски, мотоциклы и педальные велосипеды могут быть припаркованы без освещения на дороге (или стоянке) с ограничение скорости 30 миль в час (48 км/ч) или менее, если они:
- не менее 10 метров (32 футов) от любого перекрестка, близко к бордюру и лицом в направлении транспортного потока
- на признанном месте стоянки или стоянки.
Другие транспортные средства и прицепы, а также все транспортные средства с выступающими грузами, НЕ ДОЛЖНЫ оставлять на дороге ночью без освещения.