Ток накала: Термины и определения, используемые для характеристики свойств и эксплуатационных режимов генераторных ламп

Термины и определения, используемые для характеристики свойств и эксплуатационных режимов генераторных ламп

Ток катода – ток, равный алгебраической сумме токов всех других электродов лампы, измеренный в общей для всех электродов лампы цепи при определённых значениях напряжений на всех электродах лампы.

Ток эмиссии катода – ток с катода на соединённые вместе остальные электроды лампы (при номинальном напряжении накала и определённом напряжении на остальных электродах лампы).

Ток эмиссии катода в импульсе – среднее значение тока эмиссии катода за время действия импульса напряжения, приложенного к соединённым вместе электродам лампы при номинальном напряжении накала.

Ток накала— ток, протекающий в цепи накала лампы в установившемся режиме при номинальном напряжении накала.

Ток накала пусковой – наибольшее значение тока накала во время включения холодной лампы.

Ток анода— ток, протекающий в цепи анода при номинальных напряжениях на остальных электродах лампы.

Ток анода в импульсе – значение амплитуды эквивалентного импульса тока, т.е. прямоугольного импульса, имеющего ту же длительность импульса и то же среднее значение амплитуды, что и данный импульс.

Ток сетки обратный – ток при отрицательном потенциале сетки относительно катода, обусловленный токами утечки, термоэлектронной, ионной и другими составляющими и равный их сумме.

Ток электрода – ток, создаваемый всеми свободными элементарными зарядами (электронами и ионами), попадающими на данный электрод или вылетающими из него, а также переменными магнитными полями, в которых находится электрод, и измеряемый непосредственно у вывода данного электрода.

Термоэлектронный ток сетки— ток, обусловленный потоком электронов, испускаемых сеткой вследствие её нагревания и улавливаемых другими электродами лампы.

Ток сетки ионный (ионная составляющая тока сетки) – составляющая тока сетки, обусловленная ионами, попадающими на сетку. Обычно характеризует качество вакуума в лампе.

Ток анода ионный— составляющая тока анода, обусловленная ионами, попадающими на анод, имеющий потенциал относительно катода. Обычно характеризует качество вакуума в мощных генераторных лампах.

Ток утечки электрода— составляющая тока электрода, обусловленная активной проводимостью изоляции данного электрода относительно других электродов.

Напряжение запирающее (напряжение отсечки анодного тока) – напряжение первой сетки, при котором ток анода равен определённому значению, обычно небольшому, которое характеризует запирающее действие сетки или свойства лампы в начале характеристики при номинальных значениях напряжений на остальных электродах.

Колебательная мощность

 (выходная мощность) – мощность, которую можно выделить в анодной цепи лампы при номинальном напряжении накала и наибольшем напряжении анода. Колебательная мощность определяется как разность между подводимой мощностью от источника питания и мощностью, рассеиваемой анодом. Если частота, на которой измеряется колебательная мощность, не указана в справочнике, то значение мощности относится к наибольшей рабочей частоте.

Мощность, рассеиваемая анодом – мощность, выделяемая на аноде анодным током, без учёта мощности, рассеиваемой другими электродами, подсчитывается как произведение анодного напряжения на анодный ток.

Мощность, рассеиваемая сеткой – мощность, выделяемая на сетке ее током, подсчитывается как произведение тока сетки на напряжение сетки.

Выходная мощность в импульсе— среднее значение мощности, выделяемой в нагрузке за время импульса. Мощность в импульсе принимается равной произведению средней мощности, измеренной калориметрическим или другим методом, на скважность.

Скважность— отношение интервала времени между двумя импульсами к длительности импульса.

Коэффициент усиления – отношение приращения анодного напряжения к соответствующему приращению напряжения управляющей сетки при неизменном анодном токе и неизменных напряжениях на остальных электродах. Аналогично определяется коэффициент усиления относительно экранирующей сетки по управляющей и т.п.

Проницаемость сетки – отношение приращения напряжения сетки к соответствующему приращению напряжения анода при неизменном значении анодного тока и неизменных напряжениях на других электродах (величина, обратная коэффициенту усиления).

Крутизна характеристики – отношение приращения тока в миллиамперах к соответствующему приращению напряжения управляющей сетки в вольтах.

Сопротивление изоляции электрода— сопротивление изоляции данного электрода по отношению ко всем остальным электродам при ненакалённом катоде.

Ток — накал — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3

Cтраница 3

Током накала называется ток, обусловливающий нагревание катода и измеряемый при отсутствии токов других электродов.  [31]

Вычислить ток накала подогревателя того же катода, нагреваемого до температуры 750 С, если диаметр, кругового поперечного сечения катода равен 3 3 мм, напряжение накала 6 3 в, потери на теплопроводность 0 7 вт. Полная лучеиспускательная способность равна 0 35 для боковых стенок цилиндра катода и единице для каждого из концов.  [32]

Хроматограмма с отрицательными пиками.  [33]

Величина тока накала составляет обычно 150 — 200 ма.  [34]

Измерение тока накала производится компенсационным методом с помощью прибора ИПч при срабатывании реле / V В этом случае к подогревателю испытываемой лампы Л через контакты реле P и прибор ИП ( на пределе 50 мА) подключается источник напряжения накала, кроме того, прибор ИП2 ( на пределе 1 мА) через резисторы 5з — 54 подключается к источнику опорного напряжения. Так как прибор ЯЯ2 оказывается подключенным между двумя источниками, включенными навстречу друг другу, то отклонение стрелки прибора в ту или иную сторону будет зависеть от разности токов, протекающих через рамку прибора.  [35]

Измерение тока накала / и сопротивления нити R не представляет трудностей. Температуру нити достаточно знать лишь приблизительно, так как второй член в формуле ( 35) в 10 — 20 раз меньше первого.  [36]

Увеличение тока накала против нормы вообще недопустимо, так как резко сокращает срок службы лампы. Значительное уменьшение тока накала приводит к ухудшению параметров лампы, а у ламп с оксидными и бариевыми катодами сокращается срок службы. Но практика показывает, что для того, чтобы добиться длительной работы ламп ( до 2000 час.  [37]

Величина тока накала зависит от данных нити накала лампы — от ее сопротивления в рабочем ( нагретом) состоящий и от напряжения источника питания. А от чего зависит величина анодного тока, текущего через лампу.  [38]

Величина тока накала зависит от данных нити накала лампы — ее сопротивления в рабочем ( нагретом) состоянии и напряжения источника питания. А от чего зависит величина анодного тока, текущего через лампу.  [39]

Измерение тока накала / н и сопротивления нити R не представляет трудностей. Температуру нити достаточно знать лишь приблизительно, так как второй член в формуле ( 4) в 10 — 20 раз меньше первого.  [40]

Газотрон ( а и тиратрон ( б. — анод. 2 — стержень анода. 3 — катод. 4 — реватель. S — экран катода. 6 — экран анода.| Вольтамперная характеристика газотрона.  [41]

Значение тока накала различное. Параметры цепи накала указываются в паспорте приборов.  [42]

Изменение тока накала термопары при изменении напряжения питания на 10 % от номинала не превышает 2 % в течение одного часа.  [43]

Колебания тока накала электронных ламп стабилизируются путем последовательного включения в цепь накала специальных ламп, имеющих железные нити накала и наполненных водородом, называемых бареттерами.

Эти лампы пропускают неизменной силы постоянный ток при довольно значительных изменениях разности потенциалов на них. Ток, дайаемый бареттером, может быть увеличен ( не бол ее чем на 10 %) путем включения последовательно с ним сопротивления подходящей величины. Если номинальная мощность — бареттера слишком велика сравнительно с током накала электронных ламп, то нити последних можно зашунтировать обычным сопротивлением. Плимэл и Хансон [2520] описали специальную схему для стабилизации питания фотоэлектронных умножителей.  [44]

Принципиальные электрические схемы. а — измерения тока накала. б — измерения напряжения накала.  [45]

Страницы:      1    2    3    4    5

Свечи накаливания — текущие

  • Дом
  • Библиотека
  • Автомобильные пошаговые испытания
  • Ток системы свечей накаливания

Целью данного теста является оценка состояния свечей накаливания и проверка времени их работы.

Как выполнить тест

Просмотрите рекомендации по подключению.

  1. Используйте данные производителя для идентификации цепи питания свечей накаливания.
  2. Подключите зажим высокого усилителя к PicoScope 9.0023 Канал А
  3. Включите и обнулите клещи.
  4. Поместите зажим вокруг цепи питания свечи накаливания.
  5. Свернуть страницу справки. Вы увидите, что PicoScope отобразил образец сигнала и настроен на захват вашего сигнала.
  6. Запустите область , чтобы увидеть данные в реальном времени.
  7. Включите зажигание, подождите, пока погаснет контрольная лампа свечи накаливания, затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  8. В зависимости от типа системы и условий работы двигателя свечи накаливания могут активироваться на некоторое время после запуска двигателя.
  9. Остановите двигатель и выключите зажигание.
  10. С вашей осциллограммой на экране остановите осциллограф.
  11. Используйте инструменты Waveform Buffer , Zoom и Measurements для изучения формы сигнала.

Примечание

Свечи накаливания могут не сработать, если температура окружающей среды и температура двигателя не соответствуют норме.

Ориентация зажима относительно провода определяет, имеет ли он положительный или отрицательный выход. Если на экране не отображается осциллограмма в реальном времени или кажется, что она перевернута, попробуйте изменить ориентацию зажима на противоположную.

Пример сигнала

Примечания к форме сигнала

Этот заведомо исправный сигнал имеет следующие характеристики:

  • Всплеск тока примерно до 100 А при включении свечей накаливания с последующим немедленным снижением примерно до 70 А, а затем более постепенным снижением до около 45 А в течение следующих 5 с.
  • Ток остается стабильным на уровне 45 А до тех пор, пока реле свечи накаливания не будет отключено.
  • Общее время по времени чуть более 11 с.

Библиотека сигналов

Перейдите в раскрывающееся меню в левом нижнем углу окна Waveform Library и выберите Ток свечи накаливания .

Дополнительные указания

Свечи накаливания поддерживают процессы сгорания дизельного топлива и контроля выбросов.

Впрыскиваемое дизельное топливо воспламеняется, если температура заряда в цилиндре достигает 850°C при сжатии. Однако эта температура не может быть достигнута в условиях холодного окружающего воздуха и компонентов двигателя. В этих обстоятельствах активируются свечи накаливания, чтобы нагреть заряд цилиндра и обеспечить адекватное сгорание.

Свечи накаливания предназначены для работы при температурах от 850° до 1100° C. Они управляются реле, переключаемым либо модулем управления двигателем (ECM), либо специальным блоком управления/таймером свечей накаливания. Характеристики переключения и включения системы зависят от автомобиля.

Свечи накаливания также нагревают заряд цилиндра для поддержки работы систем дизельного сажевого фильтра (DPF): DPF требует очень высоких температур выхлопных газов во время пассивных и активных (рабочих или принудительных) процессов регенерации. Любая неисправность в системе свечей накаливания будет препятствовать регенерации и неизбежно приведет к чрезмерному накоплению твердых частиц в фильтре и возможной его закупорке.

Одной из основных причин выхода из строя свечи накаливания является перегрев. Поэтому в некоторых системах используется широтно-импульсная модуляция (ШИМ) напряжения питания для регулирования тока цепи и контроля температуры свечи накаливания.

Ожидаемый ток цепи рассчитывается путем деления общей потребляемой мощности всех свечей накаливания (мощности отдельных свечей указаны в соответствующей технической литературе) на напряжение питания цепи (ток = мощность / напряжение).

Например, если 12-вольтовый 4-цилиндровый дизельный двигатель со свечами накаливания мощностью 150 Вт имеет общую потребляемую мощность 600 Вт (4 x 150 Вт), ожидаемый установившийся ток цепи будет около 50 А (600 Вт). Вт/12 В).

Важно иметь возможность идентифицировать отказы системы управления, например, те, которые могут возникнуть в ECM, модуле управления накалом или других реле, как причину отказа свечи накаливания.

Цепи свечей накаливания подвержены различным неисправностям, таким как:

  • Короткие или разомкнутые цепи или высокое сопротивление в цепи или соединениях
  • Отказы управления, такие как отказы ECM, модуля управления или реле
  • Подача напряжения 12 В непосредственно на свечу накаливания вне контроля ECM (неправильное тестирование)
  • Термические отказы, например, вызванные:
    • чрезмерное нагарообразование (вызывающее перегрев)
    • неправильная форма распыления форсунки (переохлаждение)
    • неправильное время (и подача топлива)

Признаки неисправности свечей накаливания:

  • Лампа индикатора неисправности (MIL) или контрольная лампа свечей накаливания
  • Диагностические коды неисправностей (DTC)
  • Двигатель не запускается
  • Чрезмерные выбросы в холодном состоянии
  • Чрезмерное время запуска
  • Неровный ход в холодном состоянии
  • Чрезмерное накопление твердых частиц в дизельном сажевом фильтре (DPF), системе рециркуляции отработавших газов (EGR), селективной каталитической нейтрализации (SCR) и системе впуска (через EGR)

Диагностические коды неисправностей

Диагностические коды неисправностей

Выбор диагностических кодов неисправностей (DTC), связанных с компонентами:

P037D

P037E

P0380

P0381

P0382

P0383

P0384

P064C

P066A

P066B

P066C

P066D

P066E

P066F

P0670

P0671

P0672

P0673

P0674

P0675

P0676

P0677

P0678

P0679

P067A

P067B

P067A

P067B

P067A

P067B

. 0012 P067E

P067F

P0680

P0681

P0682

P0683

P0684

P068C

P068D

P068E

P068F

P069A

P069B

P069C

P069D

P06B9

P06BA

P06BB

P06BC

P06BD

P06BE

P06BF

P06C0

P06C1

P06C0

P06C1

P06C2

PARI.0013

P06C5

P06C6

P06C7

P06C8

P06C9

P06CA

P06CB

P06CC

P06CD

P06CE

P06CF

P06D0

U0106

U0307

U0407

View more

GT006-EN

Отказ от ответственности
Этот раздел справки может быть изменен без уведомления. Информация внутри тщательно проверяется и считается достоверной. Эта информация является примером наших исследований и выводов и не является окончательной процедурой. Pico Technology не несет ответственности за неточности. Каждое транспортное средство может быть разным и требует уникального теста настройки.

Подходящие аксессуары

Помогите нам улучшить наши тесты

Мы знаем, что наши пользователи PicoScope умны и креативны, и мы будем рады получить ваши идеи по улучшению этого теста. Нажмите кнопку Добавить комментарий , чтобы оставить свой отзыв.

Добавить комментарий

Свеча накаливания – напряжение и ток

Целью данного испытания является проверка работы отдельной свечи накаливания путем измерения напряжения и тока.

Как выполнить тест

Просмотр инструкций по подключению.

  1. Используйте данные производителя для идентификации цепи питания свечей накаливания.
  2. Подключите низкоамперный зажим к PicoScope Channel A .
  3. Выберите шкалу 60 А и обнулите клещи.
  4. Закрепите зажим вокруг (отдельного) подозрительного провода питания свечи накаливания.
  5. Подключите датчик напряжения PicoScope Channel B к тому же проводу питания свечи накаливания.
  6. Свернуть страницу справки. Вы увидите, что PicoScope отобразил образец сигнала и настроен на захват вашего сигнала.
  7. Запустите область , чтобы увидеть данные в реальном времени.
  8. Включите зажигание, подождите, пока погаснет контрольная лампа свечи накаливания, затем запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  9. В зависимости от типа системы и условий работы двигателя свечи накаливания могут активироваться на некоторое время после запуска двигателя.
  10. С вашими осциллограммами на экране стоп объем.
  11. Выключите двигатель.
  12. Используйте инструменты Waveform Buffer , Zoom и Measurements для изучения формы сигнала.

Примечание

Свечи накаливания могут не сработать, если температура окружающей среды и температура двигателя не соответствуют норме.

Ориентация зажима относительно провода определяет, имеет ли он положительный или отрицательный выход. Если на экране не отображается осциллограмма в реальном времени или кажется, что она перевернута, попробуйте изменить ориентацию зажима на противоположную.

Пример сигнала

Примечания к формам сигнала

Эти известные исправные сигналы имеют следующие характеристики:

Канал A

  • Начальный пик тока 25 А, падающий до 20 А в течение примерно 2 с.
  • Переход к сигналу с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ) с начальным пиковым напряжением около 23 А, снижающимся до 20 А примерно через 8 с.
  • Нулевой ток цепи при запуске двигателя.
  • После запуска двигателя возврат к ШИМ со стабилизацией пикового тока на отметке 20 А.
  • Продолжение работы ШИМ еще на 1 мин 30 с, чтобы общее время включения составило примерно 1 мин 45 с.

Канал B показывает напряжение, управляющее током в цепи свечи накаливания:

  • При выключенном двигателе напряжение питания составляет 10,8 В (напряжение аккумуляторной батареи).
  • Когда двигатель работает, напряжение питания цепи соответствует напряжению системы и составляет около 13,5 В.
  • При снятии напряжения питания ток по цепи не течет.

Библиотека сигналов

Перейдите к строке раскрывающегося меню в нижнем левом углу окна Библиотеки сигналов и выберите Ток свечи накаливания или Напряжение свечи накаливания .

Дополнительные указания

Свечи накаливания поддерживают процессы сгорания дизельного топлива и контроля выбросов.

Впрыскиваемое дизельное топливо воспламеняется, если температура заряда в цилиндре достигает 850°C при сжатии. Однако эта температура не может быть достигнута в условиях холодного окружающего воздуха и компонентов двигателя. В этих обстоятельствах активируются свечи накаливания, чтобы нагреть заряд цилиндра и обеспечить адекватное сгорание.

Доступны различные типы свечей накаливания, системы быстрого накаливания заменяют традиционные свечи постоянного тока. В более поздних системах, как правило, используются керамические свечи накаливания, что сокращает время ожидания накала более чем на 50%. Их рабочие температуры находятся в диапазоне от 1000° до 1100°C. Спецификации производителей различаются, но эти системы не активируются при температуре окружающего воздуха выше 9°C или если автомобиль находится в движении и обороты двигателя превышают 2500 об/мин.

Свечи накаливания Rapid имеют две катушки, последовательно соединенные внутри, маленькую нагревательную спираль на конце свечи и большую регулирующую катушку внутри корпуса свечи. Эти системы используют широтно-импульсную модуляцию (ШИМ) напряжения питания для регулирования тока цепи и контроля температуры свечи накаливания.

Системы быстрого накаливания работают в нескольких режимах:

Предварительный нагрев : повышает температуру заряда цилиндра в камере сгорания перед пуском. Как только температура свечей накаливания стабилизируется после их первоначальной активации, они будут переключаться с помощью ШИМ для предотвращения перегрева.

Запуск двигателя : свечи накаливания отключены, чтобы обеспечить максимальную емкость аккумулятора для стартера.

Последующий нагрев : Температура свечей накаливания регулируется ШИМ при работающем двигателе. Это помогает снизить шум и выбросы при холодном двигателе. Время работы после прогрева может сильно различаться, так как оно зависит от множества факторов окружающей среды, состояния двигателя и конструкции системы.

Предупреждение:   при визуальном осмотре часто невозможно отличить обычные свечи накаливания от свечей быстрого накаливания. Многие из последних систем работают при более низких напряжениях, например, от 4 до 5 В или 7 В. Следовательно, 9Свечи накаливания 0446 нельзя испытывать с помощью прямого напряжения , например, от положительной клеммы аккумуляторной батареи, испытательного щупа или другого испытательного устройства. Нерегулируемый ток через свечу накаливания вызовет необратимые повреждения.

Цепи свечей накаливания подвержены различным неисправностям, таким как:

  • Короткие или разомкнутые цепи или высокое сопротивление в цепи или соединениях
  • Отказы управления, такие как отказы ECM, модуля управления или реле
  • Подача напряжения 12 В непосредственно на свечу накаливания вне контроля ECM (неправильное тестирование)
  • Термические отказы, например, вызванные:
    • чрезмерное нагарообразование (вызывающее перегрев)
    • неправильная форма распыления форсунки (переохлаждение)
    • неправильное время и/или подача топлива

Наиболее частая неисправность свечи накаливания — это тепловой отказ из-за перегрева.

Признаки неисправности свечей накаливания:

  • Индикатор неисправности (MIL) или контрольная лампа свечей накаливания
  • Диагностические коды неисправностей (DTC)
  • Двигатель не запускается
  • Чрезмерные выбросы в холодном состоянии
  • Чрезмерное время запуска
  • Неровный ход в холодном состоянии
  • Чрезмерное накопление твердых частиц в дизельном сажевом фильтре (DPF), системе рециркуляции отработавших газов (EGR), селективной каталитической нейтрализации (SCR) и системе впуска (через EGR)

Диагностические коды неисправностей

Выбор диагностических кодов неисправностей (DTC), относящихся к компонентам:

P037D

P037E

P037F

P0380

P0381

P0382

P0383

P0384

P064C

P066A

P066B

P066C

P066D

P066E

P066F

P0670

P0671

P0672

P0673

P0674

P0675

P0676

P0677

P0678

P0677

P0678

. 0013

P067B

P067C

P067D

P067E

P067F

P0680

P0681

P0682

P0683

P0684

P068C

P068D

P068E

P068F

P069A

P069B

P069C

P069D

P06B9

P06BA

P06BB

P06BC

P06BD

P06BE

P06BF

P06C0

P06C1

P06C2

P06C3

P06C5

P06C6

P06C7

P06C8

P06C9

P06CA

P06CB

P06CC

P06CD

P06CE

P06CF

P06D0

U0106

U0307

U0407

Подробнее

Отказ от ответственности
Этот раздел справки может быть изменен без уведомления. Информация внутри тщательно проверяется и считается достоверной. Эта информация является примером наших исследований и выводов и не является окончательной процедурой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *