Что такое тон голоса бренда. Как определить правильный тон коммуникации для компании. Примеры успешного использования tone of voice известными брендами. Пошаговая инструкция по разработке тональности для вашего бизнеса.
Что такое тон голоса (tone of voice) бренда
Тон голоса (tone of voice) — это манера общения бренда с аудиторией, которая выражается через стиль письма, подбор слов и общую эмоциональную окраску коммуникаций. Правильно подобранный тон помогает выделиться среди конкурентов и установить эмоциональную связь с целевой аудиторией.
Тон голоса бренда включает в себя следующие аспекты:
- Стиль письма (формальный/неформальный, простой/сложный)
- Эмоциональная окраска (веселый, серьезный, вдохновляющий и т.д.)
- Используемая лексика
- Структура предложений
- Общее впечатление от текста
Тон голоса должен соответствовать ценностям бренда, его миссии и целевой аудитории. Он помогает создать узнаваемый образ компании и выстроить долгосрочные отношения с клиентами.

Почему тон голоса так важен для бренда
Правильно подобранный тон голоса дает бренду следующие преимущества:
- Помогает выделиться среди конкурентов
- Создает эмоциональную связь с аудиторией
- Повышает узнаваемость бренда
- Формирует доверие у потребителей
- Упрощает коммуникацию с целевой аудиторией
- Позволяет транслировать ценности компании
По данным исследований, согласованный тон голоса во всех точках контакта с клиентом может повысить доход компании на 33%. Поэтому разработка правильной тональности коммуникаций — важная задача для любого бренда.
Примеры успешного использования tone of voice известными брендами
Nike — вдохновляющий и мотивирующий тон
Nike использует вдохновляющий тон, чтобы мотивировать людей заниматься спортом. Их слоган «Just Do It» и рекламные тексты призывают преодолевать трудности и добиваться целей.
Пример текста Nike:
«Величие — это не какое-то редкое ДНК, которым обладают лишь избранные. Это то, что живет в каждом из нас. Нет финишной черты. Есть только ты и твои ограничения. Выйди за их пределы.»
Mailchimp — дружелюбный и простой тон
Mailchimp использует простой и дружелюбный тон, чтобы сделать email-маркетинг понятным для всех. Они избегают сложных терминов и общаются с аудиторией как с друзьями.

Пример текста Mailchimp:
«Привет! Рады видеть тебя в Mailchimp. Давай создадим твою первую email-рассылку вместе. Не волнуйся, это проще, чем кажется!»
Old Spice — юмористический и абсурдный тон
Old Spice использует абсурдный юмор, чтобы выделиться среди других брендов мужской косметики. Их рекламные тексты часто нелогичны и преувеличены.
Пример текста Old Spice:
«Смотри на своего мужчину. Теперь на меня. Теперь обратно на своего мужчину. Теперь обратно на меня. К сожалению, он не я. Но он может пахнуть как я, если будет пользоваться Old Spice.»
Как определить правильный тон голоса для своего бренда
Чтобы выбрать подходящий тон голоса, следуйте этим шагам:
- Определите ценности и миссию бренда
- Изучите целевую аудиторию и ее потребности
- Проанализируйте конкурентов
- Выберите 3-5 ключевых характеристик тона
- Создайте гайдлайн по тону голоса
- Протестируйте тон на реальных текстах
- Собирайте обратную связь и корректируйте при необходимости
Важно, чтобы выбранный тон соответствовал сути бренда и резонировал с целевой аудиторией. Не стоит копировать чужой стиль — найдите свой уникальный голос.

Ключевые характеристики тона голоса
При разработке tone of voice обычно выбирают несколько основных характеристик из следующего списка:
- Формальный / Неформальный
- Серьезный / Юмористический
- Вдохновляющий / Прагматичный
- Дружелюбный / Авторитетный
- Простой / Изысканный
- Энергичный / Спокойный
- Эмоциональный / Рациональный
- Традиционный / Инновационный
Выбранные характеристики должны дополнять друг друга и создавать целостный образ бренда. Например, дружелюбный и простой или авторитетный и серьезный.
Пошаговая инструкция по разработке тона голоса для бренда
Шаг 1: Определите ценности и миссию бренда
Прежде чем выбирать тон, нужно четко сформулировать, кто вы и зачем существуете как бренд. Ответьте на вопросы:
- Какова миссия компании.
- Какие ценности важны для бренда.
- Какой образ вы хотите создать у аудитории.
Шаг 2: Изучите целевую аудиторию
Проведите исследование и составьте портрет целевой аудитории:
- Демографические характеристики
- Интересы и ценности
- Проблемы и потребности
- Предпочитаемый стиль общения
Шаг 3: Проанализируйте конкурентов
Изучите, как общаются с аудиторией ваши конкуренты:

- Какой тон они используют
- Какие слова и фразы часто встречаются
- Как строят предложения
Это поможет найти свою уникальную нишу.
Шаг 4: Выберите ключевые характеристики тона
Основываясь на предыдущих шагах, выберите 3-5 основных характеристик вашего тона голоса. Например:
- Дружелюбный
- Простой
- Вдохновляющий
- Современный
Шаг 5: Создайте гайдлайн по тону голоса
Разработайте документ, описывающий тон голоса бренда:
- Основные характеристики тона
- Примеры правильных и неправильных формулировок
- Словарь рекомендуемых и запрещенных слов
- Рекомендации по структуре текстов
Шаг 6: Протестируйте тон на реальных текстах
Применить выбранный тон к нескольким типам контента:
- Посты в соцсетях
- Email-рассылки
- Описания продуктов
- Рекламные тексты
Шаг 7: Собирайте обратную связь и корректируйте
Регулярно анализируйте реакцию аудитории на ваш тон голоса:
- Проводите опросы клиентов
- Следите за комментариями в соцсетях
- Анализируйте метрики вовлеченности
При необходимости корректируйте тон, чтобы лучше соответствовать ожиданиям аудитории.

Распространенные ошибки при работе с тоном голоса
При разработке tone of voice старайтесь избегать следующих ошибок:
- Копирование чужого стиля вместо создания собственного
- Несоответствие тона ценностям бренда
- Использование слишком формального или сложного языка
- Непоследовательность тона в разных каналах коммуникации
- Игнорирование обратной связи от аудитории
Помните, что тон голоса — это не статичная характеристика. Он должен развиваться вместе с брендом и адаптироваться под меняющиеся потребности аудитории.
Заключение
Правильно подобранный тон голоса помогает бренду выстроить эмоциональную связь с аудиторией и выделиться среди конкурентов. Разработка tone of voice требует глубокого понимания ценностей компании и потребностей целевой аудитории.
Следуя пошаговой инструкции и избегая распространенных ошибок, вы сможете создать уникальный и эффективный тон голоса для своего бренда. Регулярно анализируйте реакцию аудитории и не бойтесь экспериментировать, чтобы найти идеальное звучание для вашей компании.

всё меняется к лучшему! – Barnsly Sound Blog

Если вы хотите получить пару колонок, действительно драйвово играющих рок, возьмите JBL. Так главный редактор популярного сетевого издания TONE Audio Джефф Доргей вкратце выразил своё мнение об акустических системах L100 Classic американской компании JBL.
JBL выпустила «историческую» модель L100 около полувека назад. За годы производства – до середины 80-х – эти колонки стали одними из самых продаваемых в мире. А нынешняя реинкарнация бестселлера – JBL L100 Classic – стала новым аудиофильским явлением, значение которого сложно переоценить. И автор обзора имеет редкую возможность сравнить «старое и новое» на практике.
Покупка колонок сродни выбору картины. Кто-то предпочитает французских импрессионистов, а другому подавай Энди Уорхола. Число вариантов практически безгранично и зависит исключительно от личных предпочтений. Удовольствие можно получить разными способами и оно всегда останется удовольствием. И JBL L100 Classic станет достойным выбором для тех, кто любит классическое роковое звучание.
Собственно говоря, что же изменилось в новых «сотках» относительно оригинальных?
Внешне они выглядят очень похоже – как с грилями, так и без. Среднечастотный динамик и вуфер остались на прежних местах, но гофрированная бумага в подвесе НЧ-динамика была заменена на резину. В оригинале стоял бумажный твитер, сейчас на его месте титан.
Таким образом, из «старой» конструкции лучше всего «сохранился» ячеистый гриль. На выбор – оранжевого, синего или коричневого цветов. Обидно, что прежде эти колонки зачастую использовались с бюджетными ресиверами, которые физически не могли полноценно «раскачать» их.
Новые JBL L100 Classic прямо из коробки играют чуточку ярковато. Что, впрочем, типично для большинства колонок с металлическими твитерами. Настоящий звук появляется часов через 50. А по прошествии 100 часов можно говорить об оптимальной работе. Регуляторы отдачи СЧ и ВЧ иногда бывают очень полезны. Причём именно в новой версии ими удобно пользоваться, корректируя особенности усилителя, комнаты или кабеля.
Говорят, что делая колонки, можно сделать упор на точность, а можно на что-то более интересное. В случае с JBL интерес оказался важнее.
Как и прежняя версия, новинки четко отражают принцип «грязь на входе — грязь на выходе», другими словами, они совершенно не маскируют недостатки записи, честно демонстрируя все ее особенности. То же самое касается и других компонентов тракта.
Отдельно стоит упомянуть бас. Он действительно глубок, как сам по себе, так и в сравнении с конкурентами.
Общий тональный баланс нейтрален, но если говорить о нюансах, по аналогии с балансом белого, то это скорее теплый белый свет, нежели холодный. Естественно, что ламповый тракт «утеплит» его еще больше. А для рока и джаза только это и нужно.
Не следует забывать и недюжинные динамические способности L100 Classic, такое впечатление, что у них всегда есть запас по амплитуде сигнала. Это, несомненно, полноценные американские колонки с абсолютно узнаваемым «американским голосом».
Саундбары: что это такое и чем они отличаются от обычных аудиосистем | Другая аудиотехника | Блог
Производители телевизоров, особенно бюджетных, не особо стараются сделать звук качественным. Их главная задача — изображение, а требовательный к качеству аудио покупатель сам позаботится об объемном звучании. Например, лополнительно установит систему типа «домашний кинотеатр», которая состоит из пяти колонок, сабвуфера и усилителя. Но все это надо скоммутировать и правильно расположить. При этом стоимость одного лишь сабвуфера может неприятно удивить.Типичный домашний кинотеатр и среднестатистический саундбар с сабвуфером
Если не хочется заморачиваться с подключением и слишком тратиться — на помощь приходят саундбары. Это небольшие, относительно домашнего кинотеатра, устройства «все в одном», которые способны создать качественный звук при минимальных габаритах. А минималистичный дизайн позволяет им легко и органично вписываться в большинство интерьеров.
Что умеют саундбары
Даже самый скромный саундбар будет звучать лучше, чем встроенная акустика телевизоров премиум-сегмента. Он даст больше деталей, пространства, позволит услышать фильм так, как его задумывали создатели. К примеру, сверчки в ночи будут звучать как сверчки, а не как капающий кран. Качества звука большинства саундбаров достаточно, чтобы заменить собой музыкальный центр. Некоторые модели еще и умеют транслировать музыку из стриминговых сервисов.
Yamaha MusicCast Bar 400 имеет встроенные музыкальные потоковые сервисы
Современные саундбары впитали в себя все последние чудеса инженерной мысли и умеют воспроизводить объемное звучание, вплоть до эмуляции 7.1 и даже сумасбродных 13.0 каналов (как Harman-Kardon Enchant 1300). В порядке вещей беспроводное подключение через Bluetooth и Wi-Fi. Впрочем, почти всегда присутствуют традиционные проводные разъемы. Иногда в саундбар встроен DVD или даже Blu-Ray-плеер, тогда он может стать еще более универсальным устройством. Нередко есть FM и Интернет радио, почти всегда — пульт ДУ.
Премиальные модели поддерживают два самых современных формата воспроизведения звука: Dolby Atmos и DTS:X. Они только начинают использоваться в кинотеатрах, причем пока даже не во всех. Главная фишка — они добавляют звук сверху. То есть при пролетах самолета будет создаваться ощущение, что он реально летит над зрителем.
Samsung HW-Q70R умеет воссоздавать звук сверху
Внутри саундбара находится от двух до десяти (а иногда и больше) динамиков. Они направлены в разные стороны, чтобы создавать эффект объемного звучания. При этом используются ресурсоемкие алгоритмы и вычисления, поэтому в саундбар обязательно встроен звуковой процессор, отвечающий за все «волшебство». Ко многим моделям в комплекте идет специальное приложение, которое поможет откалибровать девайс.
Также стоит отметить такое ответвление в дизайне саундбаров, как саундбазы. Узнать их можно по более узкому, но вытянутому вглубь корпусу. Так на них удобно ставить телевизор, отсюда и «база» в названии. За счет более объемного корпуса в них встраиваются более крупные динамики, что благоприятно сказывается на качестве звучания. Часто в комплекте даже не идет сабвуфер, потому что он встроен в девайс. Таким образом, саундбазы могут быть удобнее и лучше по качеству звука. Тем не менее, саундбары лучше работают со стерео и объемным звучанием за счет более широкого корпуса, позволяющего расположить динамики далеко друг от друга.
Особенно хорошо саундбар впишется в небольшое помещение, где пространства и так мало, а уж для восьми колонок с усилителем — тем более нет места. Да и мощность полноценной аудиосистемы будет выше необходимой. Даже бюджетные решения позволят получить от фильма намного больше эмоций, чем встроенная акустика телевизора.
Как у них это получается
Сама технология создания эффекта объемного звучания с помощью одного только фронтального источника называется виртуальный объемный звук (Virtual Surround Sound). Уши слушателя обманываются с помощью различных психоакустических эффектов — разницы в громкостях, задержках, манипуляциях с фазой и звуковых отражениях. Большинство саундбаров используют две вариации этой технологии:
Объемный звук на базе 2.1 или 3.1 — создает эффект объема с помощью всего двух или трех каналов. Благодаря этому саундбары компактные и недорогие, но все равно дают качественный звук. Технология не использует для работы стены и потолок комнаты, а потому может отлично звучать в помещении с большим количеством мебели и фурнитуры. Тем не менее, виртуальный объемный звук не может передать весь масштаб и всю реалистичность полноценного домашнего кинотеатра 5.1 или 7.1, для этого создана технология цифровой звуковой проекции. Таков, например, JBL BAR 3.1.
Цифровая звуковая проекция использует от нескольких пар до десятков динамиков, направленных в разные стороны. Технология по-полной использует отражения от стен и потолка, чтобы получить как можно более объемную звуковую картину с большей ясностью, глубиной и проработкой деталей. Звук летает вокруг слушателя так же, как если бы в комнате стоял домашний кинотеатр.
Так работает саундбар Sony HT-ST5000
Минус устройств с цифровой звуковой проекцией в их цене, а также требованиях к помещению: стены должны быть сделаны из материала, который хорошо отражает звук: бетон, кирпич, дерево. При этом рельефные поверхности, которые рассеивают звук — шкафы, полки, тумбочки, диваны, не говоря уже о бабушкином ковре, — будут работать в минус.
На что смотреть при выборе саундбара
Количество каналов
Здесь все просто:
- Стерео, или система 2.0, состоит из левого и правого каналов.
- Если добавить к ним сабвуфер, получится 2.1.
- Если в описании указано 3.1, это означает наличие дополнительного динамика по центру. Нужен для воспроизведения диалогов в фильмах.
- Объемное аудио 5.1 отличается от 3.1 наличием двух сателлитов возле левой и правой стены, направленных прямо в уши слушателя.
- Система 6.1 означает наличие дополнительного сателлита строго позади.
- Аудио 7.1 предполагает размещение сразу двух задних сателлитов и создает полное окружение в горизонтальной плоскости.
- Системы вроде 3.1.2 и 7.1.2 означают наличие функций DTS Digital Surround и Dolby Digital, что подразумевает установку сателлитов на потолке для звучания сверху (или, если говорить о саундбарах, эмуляцию такого режима). Это позволит получить трехмерную звуковую сцену и подарит максимальное погружение в фильм.
Мощность
От мощности зависит максимальная громкость устройства:
- Небольшие комнаты (10–20 м2) сможет озвучить устройство мощностью около 100 Вт.
- Комнаты 20–35 м2 — примерно 100–200 Вт.
- В больших залах потребуется саундбар мощностью 200 и более Вт.
Следует понимать, что производители указывают именно пиковую мощность — устройство, конечно, способно будет работать на такой громкости, но может выдавать много искажений. Поэтому не стоит выбирать мощность впритык, всегда нужно иметь запас. Чем выше пиковая мощность — тем меньше искажений будет на средних уровнях громкости.
Сабвуфер
При выборе саундбара нужно внимательно смотреть, есть ли в комплекте сабвуфер и как он подключается. Из-за небольших размеров в большинство саундбаров невозможно установить крупные динамики для воспроизведения глубокого баса. Для этого и нужен сабвуфер. Конечно, он бывает и встроенный, но встроенные сабвуферы хрошего качества бывают, в основном, в саундбазах.
Беспроводной вариант подключения саба, как у Samsung HW-M550, избавит от проводов в комнате и даст возможность поставить его куда угодно. Басовые волны достаточно длинные, чтобы слушатель не смог уловить их источник, — это значит, что саб можно разместить в любой точке комнаты без ущерба звучанию. Чтобы басы не проседали на большой громкости, следует выбирать сабвуфер мощностью примерно в два раза больше мощности саундбара.
Мультирум (или DLNA — Digital Living Network Alliance)
Эта функция дает возможность за минуту и без проводов скоммутировать несколько устройств (как правило, одного производителя) в единую сеть. Так с помощью смартфона можно управлять звучанием в каждом из помещений с аудиоустройством. Это позволит создать дома единую звуковую экосистему.
Порты и возможности коммутации
Большинство саундбаров имеют большой набор портов для подключения к чему угодно. Даже в моделях начального уровня нередко есть Bluetooth, в более дорогих моделях часто есть и Wi-Fi. Для тех, кто до сих пор не сильно доверяет беспроводным интерфейсам, в саундбарах присутствует большинство современных проводных портов: от стандартных AUX «колокольчиков» до оптического S\PDIF.
Материал и габариты
Если саундбар изготовлен качественно, то материал значения почти не имеет — вряд ли в устройстве что-то будет дребезжать и звенеть. Тем не менее, ценители нередко выбирают девайсы из дерева или МДФ, потому что эти материалы хорошо поглощают звуковые волны и гарантируют отсутствие резонансов и призвуков.
LG SK6F — один из немногих саундбаров, сделанных из дерева
Говоря о габаритах, саундбары хорошо смотрятся с телевизором, если они не шире последнего. Идеально, если они будут одного размера. С другой стороны, чем шире саундбар — тем объемнее звук, так что отталкивайтесь от личных предпочтений.
Будущее саундбаров
На конец 2019 года саундбары не получили ту популярность, которой они заслуживают. Однако это устройство может с успехом заменить сразу несколько девайсов в доме (как минимум, домашний кинотеатр и музыкальный центр), создает «большой» звук при миниатюрных габаритах и буквально напичкано современными технологиями.
Неудивительно, что их рынок растет вместе с количеством моделей и уникальных функций. Так, популярность голосовых помощников привела к их появлению и в саундбарах. Появилась тенденция дополнять саундбары сателлитами, которые можно расставлять по дому для создания своего звукового пространства в каждой комнате. Так что можно смело предположить большое будущее саундбаров, как удобной и качественной альтернативы домашнему кинотеатру.
5 ошибок в использовании EQ и как их избежать
EQ — один из самых мощных инструментов, доступный звукорежиссерам. грамотное использование — залог прекрасного звучания инструментов как в соло, так и совместно. неграмотное использование — и микс напоминает поле битвы, на котором инструменты пытаются друг друга перебить, чтобы только их было ясно слышно. сложность в использовании EQ — он весьма относителен: правильные настройки полностью зависят от исходного сигнала и микса в целом; нет каких-то «идеальных» настроек. ключ к грамотному использованию EQ — учиться слышать чистый звук и уметь различать, какие тональные изменения действительно подчеркнут тембр инструмента и сделают его частью микса.1. больше всего и везде. тенденция среди неопытных звукорежиссеров такова: использовать крутые настройки эквалайзера — особенно на повышение. в целом, оправдание таково: «мне нравится звук, но нужно больше баса — давайте поднимем низы. чудесно, но теперь звук недостаточно сочный — давайте поднимем верха. звучит прекрасно, но теперь как-то пустовато — давайте поднимем середину». и в этом беда. на самом деле, это наносит чудовищный вред тону инструмента, к тому же, на это тратится много времени. решение: постарайтесь услышать звук и решить, что конкретно вы хотите исправить до применения EQ. если использование эквалайзера в определенной частотной области начинает плохо влиять на в другие, подумайте хорошенько — возможно, нужно использовать меньше частотной обработки (возможно, даже в другой частотной области, а не там, где вам кажется). время от времени пускайте EQ в байпасс, чтобы убедиться, что вы действительно улучшили звучание.
2. слишком много баса. по большей части это проблема вашего контроля — мониторов или комнаты. возможно, с вашими мониторами все в порядке, а вам просто нравится такой звук или когда много баса. то, как вы подойдете к этой проблеме зависит от того, на сколько вы склонны прибавлять баса. если вы делаете это довольно мягко и это помогает вам прочувствовать музыку, пока вы работаете, тогда имеет смысл ничего не менять. решение 1: убедитесь в том, что все в порядке в вашем миксе на этапах премастеринга и мастеринга. с другой стороны, ваш микс может иметь ужасно неровную частотную характеристику на басах. вы это поймете, если на низах микс звучит странно и по-разному на разных акустических системах. решение 2: принесите несколько эталонных записей на вашу студию и потратье некоторое время на сравнивание их со своим миксом. если ваши мониторы ведут себя странно, купите более качественные, сделайте ловушки для басов. если вы сводите в маленькой комнате, попробуйте переместиться в более большую. если эти варианты не подходят, приобретите качественные наушники и используйте в паре с вашими мониторами.
3. некорректный контроль. это более общий случай вышеописанного пункта. будьте уверены в том, что частотная характеристика вашего микса будет всегда зависеть от того, как влияют на нее мониторы. например, если ваш контроль выдает слабый бас, вы будете склонны завышать низы. если ваш контроль имеет плотную середину, вы будете склонны ее занижать. если ваш контроль завышает верха, вы будете склонны к «глухому» миксу. решение: знайте и учитывайте особенности вашего контроля. используйте более одной пары акустических систем или наушники для сравнения. слушайте много эталонных записей, чтобы знать, как они звучат у вас на студии. бонус-решение: если вам удобнее сводить с небольшой частотной неровностью (мне, допустим, иногда удобнее сводить с чуть заваленным верхом — так мне проще сфокусироваться и работать дольше), тогда продолжайте. только не забудьте убедиться, что все в порядке в вашем миксе на этапах премастеринга и мастеринга.
4. использование необычных настроек просто потому что кто-то вам об этом сказал. стоит ли мне что-то объяснять? все эти частотные графики — просто ориентир. эти полезные советы — мнение какого-то человека, основанное на звучании его мониторов, которых вы даже не знаете. EQ пресеты — это пример, как можно сделать. никто не знает ваш микс так, как вы. никто не знает исполнителя так, как вы. решение: используйте свои уши. и хватит уже об этом.
5. эквализация там, где она не нужна. об этой проблеме говорят редко. во всей этой суматохе в поисках того, как использовать EQ, легко забыть о том, стоит ли вообще использовать эквалайзер. бывает так, что инструмент отлично влился в микс без частотной обработки. решение: прекратите при любом случае хвататься за эквалайзер и крутить настройки. остановитесь и спросите себя — «действительно здесь нужен эквалайзер? что реально нужно миксу?«
помните об этих пунктах (а лучше напечатайте и преклейте на стену в студии!). эквалайзер — мощный инструмент в руках звукорежиссера, не бойтесь его использовать! иногда микс действительно нуждается в сильных изменениях. просто знайте меру и применяйте там, где это нужно, и на столько, на сколько это нужно — ни больше, ни меньше.
(автор: Kim Lajoie)
Что такое Treble на колонках: как отрегулировать показатель
Многие пользователи компьютеров и стерео-систем отмечали наличие надписи Treble на колонках. Что она обозначает, для чего нужна и как ее использовать? Об этом расскажем подробнее далее.
Содержание статьи
Treble на колонках: что это такое
Treble является показателем высоких частот, а Bass — низким. Интересно, что Treble так и переводится с английского, однако имеет еще перевод дискантного показателя. Раннее Treble переводился как музыкальное вокальное направление сопрано, а сегодня он еще обозначает дискантность звука. Дискантный — discantus. Дословно переводится как пение и расчленение или многоголосье.

На многих современных колонках Treble обозначает показатель высокой частотности. Он ответственен за громкую и оптимальную передачу поступающей в колонки музыки. Как правило, нуждается в тщательном изучении и прокрутки соответствующих кнопок с данным обозначением, поскольку в качественной музыкальной системе должны быть в норме все показатели. При этом не важно, идет речь о профессиональной музыкальной студии или обычном домашнем кинотеатре.
Внимание! Чтобы этого добиться, следует научиться работать с высокими и низкими частотами. В этом поможет инструкция к колонкам и советы опытных звукооператоров. Естественно, также поможет собственный слух, ведь без него нельзя правильно настроить частотность и организовать чистый звук для прослушивания мелодий, записи песен и других дел.
Для чего treble на колонках
Как выяснили, надпись treble на колонках обозначает высокочастотность или дискантную частоту. Дискантная отвечает за громкость и усиленный музыкальный сигнал. Она вступает в некую гармоничную связь с низкой частотой, то есть с Bass и в итоге образуется чистая мелодия. Проверить показатель позволит амплитудная частотная характеристика, которая изображается на графиках компьютеров профессиональных студиях или музыкальных стерео-системах. Любые отклонения выражаются в децибелах. Чем ровнее график, тем звучание музыки лучше. Резкие колебания частот говорят об искажении звука.

Надпись treble, как правило, есть на вч-динамиках или твитерах. Они работают только с высокими частотами и делают звук мощнее. Таким образом, treble отвечает за бас или мощность подачи звука, и чем он чище, тем лучше. Также treble часто можно встретить на самых обычных колонках в музыкальной студии.
Как использовать treble на колонках
Любая музыкальная система имеет четыре регулировки: громкости, низких, средних и высоких показателей. Вращая их, возможно отрегулировать звук и сделать его гармоничным для восприятия. Ставить максимум нельзя из-за возможной перегрузки и искажения звука, как и ставить высокие показатели на первый план — как следствие, будут слышны лишь динамические вибрации.
Каждому звукооператору известно, что все показатели должны находиться в балансе. Если убрать среднюю частоту, то для регулировки звука нужно добавить treble, а если убираете, нужно добавить Bass. Однако настройка звука не сводится регулировкой колонок. Она также нуждается в регулировке источника, плеера или компьютера. При этом можно воспользоваться эквалайзером, управляющим потоком выходного звучания.

Эквалайзер подскажет, как использовать treble на колонках, в какую сторону крутить соответствующие кнопки, чтобы получить чистый сигнал без перегрузки и чистого баса. Он есть практически на каждом компьютере и плеере, главное научиться им также правильно пользоваться. Если имеете концертную аппаратуру, то в ней настроить компьютер и колонки можно пультом со специальными частотными ползунками. Они служат вместо эквалалайзера или дополняют его.
Если в распоряжении только регуляторы на колонках и высокие с низкими показателями выставлены неправильно, они искажают сигнал. Для того чтобы они работали правильно, нужно изучить инструкцию, приложенную к колонкам или воспользоваться следующим советом от пользователей: чем выше качество сигнала, тем больше нужно крутить частоту вправо, а чем оно ниже, тем больше нужно крутить влево. Нулевое значение — влево до конца. Естественно, звук нужно проверять на свой слух, однако, чтобы он не подводил, достаточно воспользоваться общими правилами регулировки treble всех музыкантов и звукооператоров.

В целом, обозначение этого показателя на музыкальных колонках обозначает высокочастотность. Это важный показатель любой стерео-системы, позволяющий правильно отрегулировать сигнал для просмотра фильма, записи музыкального альбома и любых других действий с музыкой. Отрегулировать показатель можно по специальным инструкциям от производителя колонок или по советам от опытных звукооператоров. В любом случае, регулировка осуществляется на свой слух.
Подпишитесь на наши Социальные сети
Примеры и определение тона
Определение тона
Тон в письменной композиции — это отношение писателя к предмету или аудитории. Тон обычно передается через выбор слов или точку зрения писателя на конкретную тему.
Каждое письменное произведение включает в себя центральную тему или предмет. То, как писатель подходит к этой теме и предмету, — это тон. Тон может быть формальным, неформальным, серьезным, комичным, саркастическим, грустным или веселым, или это может быть любое другое существующее отношение.Рассмотрим следующие примеры тона:
- «Я хочу спросить власти, в чем дело? Почему они не контролируют эпидемию? Он пожирает жизни, как монстр ».
- «Хочу обратить внимание соответствующих властей на ущерб, нанесенный эпидемией. Если не будут предприняты шаги по его сдерживанию, это нанесет дополнительный вред нашему сообществу ».
Тема обоих примеров тона одинакова. Единственный способ различить их — это их отдельный тон.Тон в первом примере случайный или неформальный, а во втором — более формальный.
Примеры тонов в обычной речи
В повседневной речи мы используем самые разные тона. Эта интонация нашей речи определяет, какое сообщение мы хотим передать. Прочтите несколько примеров ниже:
Пример № 1
Отец: «Мы едем в отпуск».
Сын: «Отлично !!!»
— Тон ответа сына очень веселый.
Пример № 2
Отец: «Этим летом мы не можем поехать в отпуск.
Сын: «Да, здорово! Этого я и ожидал.
— Тон сына саркастический.
Пример № 3
«Да, ваши оценки на этом экзамене будут такими же хорошими, как и на предыдущих экзаменах».
— В этом примере тон пессимистичный.
Пример № 4
«Может кто-нибудь сказать мне, что, черт возьми, здесь происходит?»
— Это агрессивный тон .
Краткие примеры тона
- Хотя звездное небо было красивым, его настроение было настолько меланхоличным, что он не интересовался им.
- Старик взял горсть пыли со своей фермы и с удовольствием понюхал ее.
- Его обрадовал сладкий запах весенних роз.
- Лицо старика после смерти выглядело таким мирным, что казалось, что он спит.
- Зрелище заката было настолько поразительным, что люди стояли, затаив дыхание.
- Палящее зноя пустынного солнца обожгло его кожу до черноты, и он мог видеть смерть, парящую над его головой.
- Пение птиц считалось вестником приближающейся весны.
- Его зловонное дыхание держало слушателей на значительном расстоянии от него.
- Приглушенный церковный колокол звучал так, как будто он исходил из неизмеримо глубокого колодца.
- Доброе прикосновение руки матери утешило ее в боли.
- Он шел домой, когда увидел десятилетнего мальчика, у которого тронулось сердце, когда он стоял и плакал.
- Переговоры между двумя странами были приостановлены из-за того, что не удалось согласовать техническое задание.
- Резкие порывы жестокого холодного ветра били ее по телу.
- Он зашел в ресторан и заказал горячий кофе, уютная атмосфера внутри напомнила ему прошлое.
Примеры тона в литературе
Тон занимает важное место в литературе, поскольку он показывает отношение писателей к разным предметам.
Пример № 1: Над пропастью во ржи (Дж. Д. Сэлинджер)
Холден Колфилд в романе Дж. Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи » раскрывает свою личность через тон, который он использует на протяжении всего романа.Давайте посмотрим на некоторые из его замечаний:
«Все идиоты ненавидят, когда вы называете их идиотами».
«Если девушка выглядит шикарно при встрече с вами, кому наплевать, если она опаздывает? Никто.»
«Чертовы деньги. Это всегда в конечном итоге делает тебя чертовски синим ».
«Католики всегда пытаются выяснить, католик ли вы».
Тон Холдена горько-саркастический, поскольку он критикует природу вещей в реальной жизни.Его персонаж может отражать отношение писателя к жизни, поскольку писатели часто используют своих персонажей в качестве рупоров.
Пример № 2: Школа (Дональд Бартельм)
Обратите внимание на тон рассказа « Школа » Дональда Бартельма:
«И все деревья погибли. Это были апельсиновые деревья. Я не знаю, почему они умерли, они просто умерли. Возможно, что-то не так с почвой, а может, материал, который мы получили из питомника, был не лучшим.Мы жаловались на это. Итак, у нас там тридцать детей, каждый ребенок должен был посадить свое маленькое деревце, а у нас есть тридцать мертвых деревьев. Все эти дети смотрели на эти маленькие коричневые палочки, это было удручающе ».
Использование прилагательных «мертвый» и «угнетающий» задает мрачный тон в отрывке. Поскольку деревья здесь символизируют жизнь, их неожиданная «смерть» по неизвестной причине придает этому отрывку печальный и пессимистический тон.
Пример № 3: The Road Not Taken (By Robert Frost)
Роберт Фрост в последней строфе своего стихотворения The Road Not Taken дает нам представление о влиянии тона:
“ Я буду говорить это со вздохом.
Где-то веками отсюда:
Две дороги расходились в лесу, и я,
Я выбрал ту, по которой ездили меньше,
И это имело все значение.
Фрост рассказывает нам о своем прошлом со «вздохом», это придает вышеуказанным строкам неприятный тон. Этот тон наводит на мысль, что говорящий в стихотворении должен был сделать трудный выбор.
Пример № 4: Река протекает по нему (Норман Маклин)
«Это была последняя рыба, которую мы когда-либо видели, как поймал Пол. Мы с отцом несколько раз говорили об этом моменте позже, и, каковы бы ни были наши другие чувства, мы всегда считали уместным, что, когда мы видели, как он поймал свою последнюю рыбу, мы никогда не видели рыбу, а только артистичность рыбака.»
Экстракт содержит оттенки утраты и ностальгии; однако персонажи выглядят вполне удовлетворенными тем, как идут дела.
Пример № 5: Сердце-обличитель (Эдгар Аллен По)
«Это был НИЗКИЙ, ТУТЫЙ, БЫСТРЫЙ ЗВУК — ТАКОЙ ЗВУК, КАК ИЗОБРАЖАЮТСЯ ЧАСЫ В ХЛОПОК. Я тяжело дышал, но офицеры этого не слышали. Я говорил быстрее, энергичнее, но шум все рос. Я встал и спорил по пустякам, в высоком ключе и жестокой жестикуляции; но шум все увеличивался.Почему бы им не уйти? Я ходил по полу взад и вперед тяжелыми шагами, как будто возбужденный до ярости наблюдениями людей, но шум неуклонно усиливался. О Боже! Что я мог сделать?»
Этот рассказ По
.Как работает ручка гитарного тембра?
• Главная »Блог» Вопросы и ответы »Здесь
Нет ничего лучше, чем нырнуть головой в новый инструмент. Мы все так же знакомы с каждым инструментом, как и все остальные, но как только вы начнете изучать один из них, вы поймете, как много вы принимали как должное. То, что казалось очевидным, не так однозначно. И вот тут-то и обнаруживает себя автор сегодняшнего вопроса: « Что делает ручка тона? »


Мне нравятся такие вопросы, потому что они показывают нам пробелы в нашем содержании помимо тех огромных, которые мы все еще пытаемся закрыть.Вопросы наших читателей часто приводят к полному расследованию в более широком масштабе, и это не исключение. Если этот быстрый ответ не удовлетворил ваше любопытство, вы можете узнать больше об этом и связанных темах в нашей статье «Что такое гитарный тон?».
Как работает ручка гитарного тембра?
Вопрос:
Я купил свою первую гитару после долгих лет работы с инструментами всех остальных. Все, в том числе и я, всегда говорили о том, у какого известного гитариста лучший тон.
Теперь, когда у меня в руках электрогитара, я размышляю, что на самом деле делает ручка тона. Я слышу разницу, но не могу объяснить, что я слышу или как это контролировать. Вы можете объяснить эту магию?
Спасибо за ваше время,
Нейт
Ответ:
Привет, Нейт. Отличный вопрос. Давайте сделаем шаг назад, чтобы собрать некоторый контекст, а затем снова погрузимся в него. Вы найдете всевозможные переключатели и ручки на своей электрогитаре.Все это касается звукоснимателей и вашего общего выигрыша. Усиление — это отношение выходного напряжения к входному, что является более математическим способом выражения «объем».
Блейд-переключатели
У вас может быть или не быть блейд-коммутатора, которые бывают различных конфигураций от 3-х до 5-ти позиционного, то есть у них есть 3 или 5 настроек на выбор. Если у вас нет одного из этих переключателей, это потому, что у вас есть гитара с одним звукоснимателем.
Трехпозиционный переключатель позволяет вам выбирать между использованием одного из двух звукоснимателей по отдельности или обоих вместе как смеси.5-позиционный переключатель позволит вам выбирать между микшированием и подбором трех звукоснимателей.


Я сказал все это, чтобы сказать, что ваша ручка тона или ручки тона влияют на характеристики выходного сигнала звукоснимателей. На гитаре с одним звукоснимателем у вас будет только одна ручка тона, но вы можете иметь несколько звукоснимателей в зависимости от количества имеющихся звукоснимателей. Каждым можно управлять индивидуально.
Что такое ручка тона? Эквалайзер…
Это возвращает нас к исходному вопросу, который можно перефразировать следующим образом: «На какие звуковые характеристики влияет ручка тона и как она на самом деле это делает?» Ручка тембра управляет потенциометром (иногда известным как «горшок»), который действует как фильтр нижних частот для выхода вашего датчика.
Фильтр нижних частот — это тип эквалайзера, который очень прост в использовании и понимании. Когда вы поворачиваете ручку, вы перемещаете пороговое значение вверх и вниз по частотному диапазону.Допустим, этот порог попадает на частоту 6 кГц. Фильтр нижних частот пропускает только частоты с более низким значением, чем порог, что означает, что он отсекает более высокие частоты.


Главный вывод здесь — вы никогда не добавите тепла. Вы добьетесь тепла, только убрав высокие частоты. Люди относятся к теплу как к верхним-минимумам и нижним-средним частотам в частотном спектре.
Когда вы оставляете ручку тембра на 10, вы, по сути, находитесь в режиме обхода, где все частоты могут проходить без ослабления.Но по мере того, как вы его крутите, вы постепенно опускаете этот порог вниз в сторону басовой области частотного спектра. Любые более высокие частоты будут быстро «терять» громкость, поэтому они гораздо менее заметны.
Таким образом, в джазовом оркестре вы можете услышать настоящий четкий гитарный тон, где ручка тона может быть установлена в положение от 8 до 10. Металлист может установить это значение от 7 до 9, а музыкант из южного рока может опуститься до 5. чтобы получить более гладкий и мягкий тон.
Хороший тон Изменения в контексте
Вопрос, который обычно следует после этого, связан с необходимостью помощи в поиске идеального тона.Со временем у вас появятся предпочтения, но на самом деле идеального тона не существует.
Он может меняться от песни к песне, поэтому некоторые игроки будут правильно настраивать громкость с помощью ручки тона, направленной вокруг 7. Таким образом, они могут комфортно перемещаться вверх или вниз со своим тоном, не слишком сильно влияя на громкость при попытке повиснуть около этого значения 7.


Этот метод указывает на то, что когда вы начинаете вырезать частоты, вы также немного понижаете громкость.Вот почему некоторые игроки сходят с ума, пытаясь восстановить тон, который они набрали в прошлый раз, когда играли. Это неуловимо, пока вы не откажетесь от квеста и не станете всеми тонами!
Правильный способ создать желаемый тембр до того, как вы начнете нажимать на педали и эффекты усилителя, — это открыть ручку тембра до 10 и установить громкость. Идите вперед и получите желаемую степень насыщенности и искажения, затем начните понижать тон, пока не вырежете столько резкости, сколько хотите, чтобы ваш тон звучал теплее.
Теперь вы можете обнаружить, что потеряли некоторую артикуляцию в игре из-за обрезания высоких частот, поэтому вы добавляете немного тональности, увеличивая громкость, чтобы компенсировать потерю из-за фильтра низких частот. Затем вы повторяете этот процесс с более мелкими шагами, пока не выберете звук, который вам нравится.
Вы можете записать эти значения регуляторов где-нибудь и дать звуку имя, которое вы можете запомнить для справки. Надеюсь, это поможет вам понять общую концепцию и то, как использовать ручку
тембра вашей гитары. Ответьте, если необходимо,
Джаред
Джаред Х.


Что такое гитарный тон? Понимание и набор вашего звука


В зависимости от того, с кем вы разговариваете, вы получите различные определения того, что такое тон и откуда он берется. Многие пуристы даже скажут вам, откуда это и .
Реальность такова, что различные жанры музыки и игры на гитаре допускают все больше и больше уровней обработки сигналов и эффектов, и чем больше они используют регулярно, тем более снисходительными и забывчивыми они становятся способов управления своим тоном на более раннем этапе пути прохождения сигнала. .
Многие исполнители, например джазовые и классические исполнители, скажут вам, что ваш тон исходит от ваших пальцев и от того, как вы держите медиатор. Других больше волнует форма своей акустики и то, как они проецируют звук.
Электроакустический или прямой электрический игрок будет больше интересоваться своими звукоснимателями. Конечно, когда вы увлекаетесь роком и металлом, все дело в педалях эффектов.
Наша цель сегодня — точно объяснить, что такое тон и какие у вас есть способы управлять им, чтобы создать для вашей аудитории то впечатление, которое вы хотели.
По мере прочтения вы обнаружите, что все типы игроков правильны. Есть много способов добиться желаемого звука.
Что такое гитарный тон?
Гитарный тон — это звук, который является конечным результатом того, как ваша медиатор или пальцы играют на должным образом обслуживаемой гитаре и ее струнах, через всю разнообразную электронику, используемую для формирования сигнала, и, в конечном итоге, транслируется через усилитель.
На ваш тон в большей или меньшей степени может влиять каждый аспект конструкции вашей гитары, качество обслуживания, встроенная электроника, педали эффектов и тип используемого усилителя.
Таким образом, ваш тон — это конечный продукт комбинации всех этих элементов, когда ваш сигнал проходит через них и, наконец, доходит до человеческого уха.
Авторы тембра вашей гитары
Давайте кратко рассмотрим, как каждый из следующих этапов пути сигнала вашей гитары влияет на ваш тон и как вы можете использовать их в своих интересах.
Пальцы и медиатор
Как правдиво сказано, «Тон начинается с пальцев». Это относится к акустической гитаре с пальцами и к тому, как вы держите медиатор при игре на электрогитаре.Все остальное построено на том простом факте, что что-то должно заставлять гитарные струны вибрировать, и это сводится к двум вышеупомянутым вариантам.
Вы не сможете внезапно получить сверхтонкую моторику пальцев и рук. Это приходит со временем. Но что вы можете сделать, так это правильно попрактиковаться в техниках, которые приведут к тому тону, который вы пытаетесь развить.
Следует учитывать следующие аспекты: насколько крепко вы держите медиатор, насколько глубоко вы позволяете ему проникать между струнами, угол, под которым вы его держите, а также толщина и гибкость медиатора.Большинство из этих пунктов относится и к вашим пальцам, ногтям или пальчикам.


Лучше всего купить мешок с кирками разных типов, чтобы попробовать. Вы можете быстро исключить варианты, которые вам не нравятся, и начать проводить больше времени с теми, которые «могут быть».
Струны для гитары
Очевидно, что тип струн, которые вы используете, будет иметь огромное влияние на ваш тон.У вас есть классические нейлоновые струны с звучанием фламенко и струны с никелевой обмоткой, обеспечивающие более винтажный звук. Вы можете использовать более яркие струны из нержавеющей стали и наслаждаться их более длительным сустейном.
Тип обмотки также может иметь значение. Струны с плоской обмоткой теплее и насыщеннее, но при этом мягкие, а струны с круглой обмоткой очень четкие и четкие. Если вы решите использовать струны с покрытием, это тоже может иметь эффект.
Если вы хотите узнать больше, мы поговорим о гитарных струнах здесь.В общем, это область, где вы можете сузить свой выбор в зависимости от вашей гитары и предпочитаемого жанра, а затем протестировать несколько популярных вариантов и остановиться на некоторое время, пока вы не узнаете больше.
Звукосниматели и ручка тона
Акустико-электрические гитары с пьезоэлектрическими звукоснимателями или микрофонными системами обычно застревают на этой сцене. Их единственный выбор изменить свой тон — это переключиться на новый звукосниматель.
Это также вариант для электрогитар, хотя в нем редко бывает необходимость, так как у нас есть множество других вариантов, включая способы изменения тона на звукоснимателе.
Между пассивными звукоснимателями и активными звукоснимателями есть различия: для питания активных звукоснимателей требуется аккумулятор. Пассивные звукосниматели обычно представляют собой одиночные катушки с менее мощным выходом и гудением 60 Гц, с которым нужно бороться. Преимущество состоит в том, что они могут обеспечивать очень четкий и чистый звук благодаря более яркой частотной характеристике.
Активные звукосниматели, обычно с двойными катушками, называемые «хамбакерами», отлично подходят для музыкантов, которым нужен более толстый и горячий сигнал для искажения, и тех, кто не заинтересован в работе с 60-тактным гулом.


Активные звукосниматели на гитаре могут оснащаться полноценными трехполосными эквалайзерами, а пассивные обычно имеют только ручку тона, которая представляет собой фильтр нижних частот, который отсекает высокие частоты до поможет добиться более теплого тона.
Все это обсуждение является обобщенным и не относится ко всем активным и пассивным элементам, одиночным катушкам или хамбакерам. Есть много новых технологий, которые нарушают условности, но это общее понимание, которое есть у большинства игроков.
Таким образом, ваш выбор зависит от типа используемого звукоснимателя, от того, включен он или нет, и от того, как вы решите влиять на тон с помощью регулятора тембра или опций эквализации. Следует отметить, что ручка регулировки громкости также будет играть большую роль в звучании звукоснимателя.
Типы усиления
Независимо от того, говорим ли мы о регуляторе громкости на вашей гитаре, педали усиления, педали овердрайва или модуле дисторшна, все эти типы усиления увеличивают отношение выходной громкости к входной.
Но все они могут влиять на ваш тон по-разному, особенно в зависимости от того, на какой стадии прохождения сигнала вы находитесь. Ручка громкости на гитаре может влиять на ваш тон разными способами.
Он может компенсировать потерю громкости и артикуляции от ручки тембра, используемой для разогрева сигнала. Он также может косвенно формировать огибающую вашего сигнала, если у вас есть педаль компрессора.
Это все применимо и к педалям гейна. Оба они будут обеспечивать «чистое усиление», которое не вносит искажений, если вы не слишком сильно нажимаете на вход следующего элемента.Вам нужно будет узнать о настройке усиления для защиты от нежелательных искажений.


Вы, наверное, слышали разные термины для искажения, такие как «искажение», «фузз» и «овердрайв». Все эти термины относятся к искажению вашего сигнала путем увеличения громкости до тех пор, пока не произойдет клиппирование.
Этот клиппинг может быть приятным звуком, который привносит в ваш тон интересные артефакты, особенно желательные в жанрах хард-рок и металл.Разница между ними в том, что искажение — это форма волны с жестким ограничением, а перегрузка — с мягким ограничением.
Hard-clipped похож на прямоугольную синусоидальную волну для синтезатора, в то время как soft-clipping больше похож на экстремальную компрессию, но с небольшой кривой формы волны. Fuzz — это волна с жестким ограничением, но асимметричная, где верхняя часть формы волны обрезана больше, чем нижняя.
Величина усиления, которое вы вводите, где вы его вводите и какой тип может сильно повлиять на ваш тон.
Педали эффектов
Рассмотрев педали дисторшна выше, давайте рассмотрим некоторые другие типы эффектов, которые могут изменить ваш тон. Эквализация — это, безусловно, самый мощный метод изменения вашего тона, потому что он может усилить или срезать части вашей частотной характеристики в целом. Эквалайзер для живой гитары следует использовать с очень широкими Q, как правило, только с тремя полосами, связанными с басом, средними и высокими частотами.
Вторая по мощности педаль управления тембром, которую вы будете использовать, предназначена для компрессии.Компрессоры уменьшают разброс громкости между пиками и минимумами вашего сигнала, чтобы средняя громкость была более постоянной.
Это важно для того, чтобы во время игры вы четко прорезали полосу. Вы также можете сформировать огибающую вашего сигнала, используя функции атаки и освобождения. Вы можете узнать больше о том, как все это работает, в нашей статье о сжатии.


Помимо этого, у вас есть временные эффекты, такие как реверберация и задержка, и пространственные эффекты, такие как хорус и флэнджер.На мой взгляд, это не просто регуляторы тембра, а буквально звуковые эффекты.
Вы можете видеть это по-другому, и они, безусловно, могут повлиять на то, как люди воспринимают ваш звук, поэтому вам обязательно нужно изучить их использование.
Усилитель
И, наконец, мы подошли к последней части вашей сигнальной цепи, всемогущему усилителю. Это один из самых приятных и раздражающих аспектов создания гитарного звука, потому что по-настоящему нейтрального усилителя не существует.
Да, есть чистые и почти прозрачные усилители, но все они привнесут частичку себя в ваш сигнал.Каждый из них имеет характеристики и цвета, которые делают их уникальными, но вы можете предсказать, каковы эти характеристики, исходя из того, как построен усилитель.
Ламповые усилители, которые иногда называют «клапанами», имеют в себе вакуумные лампы. Многие музыканты предпочитают это из-за относительно экстремальной окраски звука, в отличие от твердотельных усилителей.
Лампысоздают ощущение естественного сглаживания высоких частот, а также немного компрессии. Но самое главное — это устойчивые обертоны, которые добавляются к вашему сигналу при оптимальном управлении лампой, это очень приятные гармоники, которые придают приятное ощущение полноты вашему тону.
Единственным недостатком ламповых усилителей является то, что вам нужно учитывать хрупкость ламп.


Полупроводниковые усилители будут вашим более нейтральным вариантом, если они не созданы для того, чтобы быть менее прозрачными. В то время как твердотельные усилители также обеспечивают гармоники, хотя и более низкого порядка, они также не имеют сустейна, который можно получить из лампы.
Это может быть предпочтительнее и, конечно, может быть исправлено педалями эффектов при желании.Вы можете спросить, какой из этих двух типов усилителей лучше, и правильный ответ — «ни то, ни другое». Это зависит от ваших предпочтений, которым вам придется со временем научиться.
Что мы можем сделать, чтобы добиться наилучшего гитарного звука?
Если вы не заботитесь об основах, пытаться извлечь удивительный тон из некачественной установки — все равно что наносить макияж на лягушку. Даже если вы наберете идеальную версию предпочитаемого вами тона, он может звучать не так хорошо, как мог бы.
Так что мы можем сделать, чтобы не саботировать себя прямо за воротами?
Техническое обслуживание и уход
Прежде всего, мы должны убедиться, что мы проводим надлежащее обслуживание и уход за гитарой.Это означает, что мы чистим и кондиционируем нашу гитару, своевременно меняем струны и посещаем гитарного техника для интонации и настройки.
Мы хотим, чтобы они проверили нашу высоту звукоснимателя, положение грифа, отрегулировали анкерный стержень, напилили или усилили гайку и убедились, что мы храним наш инструмент таким образом, чтобы влага не повредила его.
Проверьте кабели и соединения
Каждая часть вашего снаряжения имеет соединения, между которыми проложены кабели.Эти перемычки и разъемы могут изнашиваться или загрязняться, привнося шум и артефакты в наш драгоценный звук.
Вам не нужен 100-футовый кабель, чувствительный к потере сигнала и электрическим помехам, если вы никогда не отклоняетесь более чем на 10 футов от педальной доски. Очистите гнезда и гнезда на всех ваших педалях и проверьте их все, чтобы убедиться, что каждая работает оптимально и соответствует требованиям.
Мы все пользуемся старыми, потрепанными педалями, через которые мы переступали. Просто убедитесь, что внутренняя электроника в порядке.
Знай свою педальную плату
Разложить перед собой 25 педалей — это нормально, если вы понимаете, как ими пользоваться, и соединили их в логической последовательной последовательности.


Например, вы должны выполнить эквализацию перед сжатием и добавить реверберацию после сжатия. Эти вещи становятся очевидными, когда вы думаете о них или методом проб и ошибок понимаете, что сжатие реверберации звучит как дерьмо.
Одна вещь, которую вы должны проверить, это то, что ваши педали используют настоящий байпас при отключении.В противном случае ваш сигнал будет проходить через педаль, а не прямо от входа к выходу, и даже если эффект не применяется, ваш тон будет изменен цветом педали.
Гитарный жаргон
Худшая часть разговора о тоне с другими игроками — это то, что никто не уверен, что они описывают одни и те же вещи, потому что все это очень субъективно. Мы склонны придумывать терминологию на месте в отчаянных попытках рассказать о звуках, которые мы описываем.
Лучшее, что мы можем сделать, — это перечислить эти термины, чтобы вы знали их и их общее значение для большинства людей.
- Articulate: Относится к разборчивости, когда каждую ноту можно услышать как отдельное событие без размытия. Чувство разделения с четкой атакой нот.
- Укус: Близится к краю разделения на искажения, но все же отчетливый, отчетливый звук. Близко к «гортани».
- Bright: Очень много высоких частот.Это может быть хорошо или плохо. Правильное количество высоких частот — четкое и четкое, а слишком большое может быть резким и резким, что часто называют «хрупким».
- Хрупкость: Слишком много высоких частот, особенно в верхних частотах. Может вызвать у слушателя настоящий дискомфорт и быстро утомить слух.
- Crisp: Четкие высокие частоты на высоких частотах. Яркий и резкий, но не такой неприятный.
- Crunchy: Теплый звук полного спектра с густыми и легкими искажениями.
- Dark: Гораздо менее элитный, с преувеличением ниже «теплоты». Акцентированные низкие частоты с отсутствием высоких частот.
- Muddy: Слишком низкие средние частоты и теплота. Непонятное и квадратное звучание.
- Назальный: Слишком большое присутствие средних частот до точки потери артикуляции и разборчивости. Также близко к «хонки».
- Открытый: Сигнал полного спектра с большим весом в высоких частотах, который обеспечивает ощущение пространства и воздуха.
- Punchy: Сочленяется в высоких частотах, но с акцентом на низких частотах для выразительного ощущения перкуссии. Это плотное и отзывчивое чувство силы, за которым стоит мясо.
- Scooped: Противоположность «назальному», недостаточная мощность на средних частотах. Выставляется слишком много низкого и высокого уровня.
- Smooth: Небольшой спад высоких частот с немного дополнительной теплотой. Может подразумевать сжатый сигнал с мягкой атакой.
- Throaty: Сигнал полного спектра, слегка взвешенный в сторону низких частот с небольшим рычанием.
- Тепло: Приятный баланс низких и средних частот при сохранении более низкой четкости высоких частот.
- Woody: Как и «хрустящий», это небольшой разрыв, ведущий к искажению с меньшими средними частотами. Описывается как полый, а не толстый.
Это довольно хороший образец жаргона, который вы услышите.
Кроме того, у вас есть географические, жанровые и фирменные лейблы, такие как American, British, Bluesy, Vintage, а также слова, относящиеся к Fender, Gibson и Marshall.Все они описывают условности и тенденции экипировки, используемой в этих регионах или жанрах.
Ваш гитарный тон — это все
Обычно это все, что гитарист должен знать о тоне. Конечно, есть уловки, связанные с управлением ручкой громкости, заменой ламп в усилителе и другими забавными методами, которые вы можете изучить, когда освоите основы и промежуточные тактики.
Когда вы начинаете охоту за своим собственным звуком, вы можете определить игрока, у которого есть звук, который вам нравится, и попытаться воссоздать его.
Это может означать, что если вы фанат металла, вы начинаете подражать своему любимому хэви-гитаристу, используя лучшую гитару для металла, которую вы можете себе позволить, воссоздавая аналогичный путь сигнала с помощью педалей эффектов, пока не научитесь с этим справляться. Это быстрый способ привыкнуть ко всем этим различным методам регулировки тона.
Скоро вы будете знать все это как свои пять пальцев и сможете вызывать различные тоны на лету, не чувствуя, что вас нужно ассоциировать с каким-то одним звуком.Пусть ваша игра определяет вас, а не ваш гитарный тон.
Джаред Х.


Тон в письме: что такое тон и как намеренно создать тон в своем письме
Когда используется правильный тон, письмо может превзойти слова на странице. Это то, что позволяет писателям создавать сложных персонажей, создавать мир, который кажется реальным.
«Тон для меня похож на домашнего эльфа из Гарри Поттера», — говорит писатель и читатель по чувствительности Деннис Норрис II. «Если я помню язык прочитанного, я запоминаю его тон. Это просто есть, и вы получаете от этого пользу.Если работа была незабываемой, то тон играл в ней роль ».
Пишете ли вы книгу, твит или электронное письмо, эмоции и тон помогают определить сообщение. Чтобы помочь вам справиться с этим, мы составили это руководство по тону, эмоциям и письму:
Что такое тон письма?
Тон — это отношение к письму. Как и тон голоса, тон письма дает гораздо больше контекста, чем используемые слова. Он может раскрыть намерение или скрыть его. Как говорит мемуарист и тренер по писательству Адэр Лара: «Тон — это то, что собака слышит.”
Если, например, ваш начальник отправил вам сообщение Slack, в котором говорилось: «У вас есть минутка, чтобы поговорить?» вы можете подумать: «О нет, что случилось?» Если она перефразирует это как «Есть время по-быстрому поболтать?» вы могли бы быть менее встревожены. За фоном не таится негативная сила. Этот контраст обусловлен тоном.
И хотя эмоциональный отклик, который вы извлекаете из сообщения, не обязательно является намерением отправителя, он все еще существует, и люди будут искать его при чтении.«Если читатель не отвечает так, как вы хотите, — говорит Лара, — у вас нет читателя».
Что сообщает тон при письме?
Тон, как и сам язык, работает, потому что люди соглашаются в значении слов. Культурные нормы часто диктуют, как они воспринимаются. И требуется знание этих норм и ожиданий, а также контекста разговора, чтобы иметь возможность передать намеченные эмоции. Ставки часто повышаются, чтобы соответствовать важности сообщения, поэтому требуется больше внимания.Норрис II хорошо разбирается в этом явлении.
«Когда я делаю деликатное чтение, я обычно изучаю каждый аспект работы — язык, содержание, сюжет, психологию персонажей, [политический и личный] контекст», — говорят они. «Неравенство не существует в вакууме, как и человечество. Мне нужно очень внимательно изучить работу, если я собираюсь помочь автору завершить работу, которая не подвергает дальнейшей маргинализации людей, которых часто не изображают или изображают с любовью на странице.”
Даже если вы не пишете книгу на сложные темы, такие как раса, пол и класс, неправильное толкование на основе тона все равно может происходить в повседневных разговорах. Если вы пишете кому-то, кого только что встретили и интересуетесь романтическими отношениями, разница между «Конечно!» и «Хорошо» могут быть болезненно очевидными. Это связано с культурными ожиданиями, возлагаемыми на слова в контексте текстовых сообщений.
«Возможно, потому что мы привыкли к восклицательным знакам и смайликам, когда они отсутствуют, текст может казаться злым или холодным», — отмечает докторЧики Дэвис, основатель Института благополучия Беркли. Фактически, этот разрыв между желаемой эмоциональной реакцией и восприятием очень распространен. И многие читатели сочтут текст немного более негативным, чем предполагал автор.
Типы тонов письма
Тон так же разнообразен, как и наши эмоции. Он может передавать положительное, отрицательное, нейтральное и все, что между ними.
Допустим, вас пригласили на чью-то вечеринку. Вот несколько примеров тонов, которые можно использовать в ответе:
Благодарен: Спасибо, что пригласили меня!
Радостный : Да! Мое сердце бьется от радости!
Неформально : Увидимся на вечеринке
Официально : Сообщаю вам, что я собираюсь присоединиться к вам на вечеринке.
Смущает: Понятия не имею.
Скептически: Вы действительно обдумали это?
Сожалею : Жаль, что я не могу поехать.
Нейтраль : kk
Как тон влияет на эмоциональную реакцию читателя?
Эти сложные отношения начинаются в миндалине, где мозг обрабатывает эмоции. Предполагается, что он взаимодействует со зрительной корой и орбитофронтальной корой (a.k.a. откуда вы принимаете решение), чтобы создать связь между эмоцией и написанным словом. Таким образом, вы видите слова на странице, интерпретируете их значение, добавляете слой эмоционального контекста, и это порождает слова с эмоциональным значением.
За исключением того, что миндалевидное тело не всегда участвует в понимании языка. Его сила варьируется от человека к человеку. И не каждое слово имеет одинаковый эмоциональный вес. Таким образом, есть элемент неизвестности.
Тем не менее, есть место для научного подхода к овладению тоном.Согласно «колесу эмоций» Плутчика, чувства обычно можно вычислить на основе комбинации основных эмоций. Итак, чтобы вызвать чувство любви, должны быть и радость, и доверие. Или, чтобы завидовать, совместите грусть и гнев. (Думайте об этом как о справочнике по эмоциям для алхимиков.) В сочетании с лексиконом ассоциации слов и эмоций NRC, который сортирует слова по соответствующим эмоциональным реакциям, чувства можно преобразовать слово в слово.
Как намеренно создать тон в своем письме
После того, как вы определились с желаемым тоном, вот несколько вещей, которые вы должны помнить при написании:
Выбор слова (или смайлика): В общем, лучше стремиться к позитиву.Если слово или смайлик кажутся неправильными, попробуйте перефразировать, удалить его или использовать тезаурус, чтобы найти слово, которое лучше всего соответствует вашему намерению.
Личные местоимения: Обратите внимание на главное подлежащее в предложении. Например, «вы» возлагает бремя на читателя, в то время как «я» или отсутствие личных местоимений с меньшей вероятностью заставят читателя почувствовать себя вызванным. Использовать «вы» — неплохая вещь, и бывают ситуации, когда это имеет смысл. Просто убедитесь, что это правильный вызов для ситуации.Местоимения также важны при обращении к людям. Неспособность использовать правильное местоимение (он / она / они) может создать тон неуважения.
Пунктуация: Отсутствие пунктуации является более случайным, что может затруднить выполнение в профессиональных условиях. Пунктуация не всегда имеет решающее значение для тона, но помните, что она может иметь значение.
Последовательность: Одно глухое предложение способно разрушить всю вашу тяжелую работу. Особенно важно стремиться к последовательности, когда у вас есть сильные чувства по поводу темы.
Честность: Важно говорить правду — не только о том, что вы говорите, но и о том, как вы это говорите. Если вы не верны себе, тон может стать надуманным или неуместным. Это похоже на то, как ваша тетя Линда в свитере, одетая в жилет, произносит фразу «горит».
Сочувствие: После того, как вы напишете предложение или сообщение, прочтите его вслух и попытайтесь представить реакцию своего читателя, или проинформируйте друга или коллегу. Внешние факторы, такие как личные или служебные обстоятельства получателя, безусловно, будут иметь влияние — вы не можете это контролировать.Но вы можете диктовать, насколько вы вдумчиво относитесь к тому, что пишете. И такая эмпатия очень сильна.
.