Триггере. Психологические триггеры: что это такое, как они работают и как их контролировать

Что такое психологический триггер и как он формируется в нашей психике. Какие бывают виды триггеров и как они влияют на наше поведение. Как научиться распознавать свои триггеры и управлять реакцией на них. Какие существуют способы нейтрализации негативного влияния триггеров.

Содержание

Что такое психологический триггер и как он формируется

Психологический триггер — это стимул, который вызывает сильную эмоциональную реакцию, часто связанную с прошлым травматическим опытом. Триггер может быть практически чем угодно — звуком, запахом, ситуацией, словом, которые напоминают о пережитой травме и заставляют человека снова испытывать сильный стресс, панику или другие негативные эмоции.

Как формируются триггеры в нашей психике? Существует несколько теорий:

  • При переживании травматического события мозг сохраняет связанные с ним сенсорные ощущения. Позже похожие стимулы могут активировать эти воспоминания.
  • Травматические воспоминания хранятся в мозге особым образом — не как прошлое, а как существующая в настоящем угроза. Поэтому триггер воспринимается как реальная опасность.
  • Формированию триггеров способствуют привычки и ассоциации. Если две активности часто связаны, одна может стать триггером для другой.

Виды психологических триггеров

Триггеры очень индивидуальны, но можно выделить некоторые распространенные виды:


  • Временные: определенное время дня, годовщина травмы
  • Пространственные: место, где произошло травмирующее событие
  • Сенсорные: звуки, запахи, вкусы, связанные с травмой
  • Ситуационные: обстоятельства, напоминающие о травме
  • Эмоциональные: определенные чувства (например, стресс, одиночество)
  • Межличностные: конфликты, отвержение

Как триггеры влияют на поведение человека

При столкновении с триггером в организме происходят следующие процессы:

  1. Активируется симпатическая нервная система, запуская реакцию «бей или беги»
  2. Выделяются гормоны стресса — адреналин и кортизол
  3. Учащается сердцебиение, расширяются легкие
  4. Кровь отливает от префронтальной коры мозга к «примитивным» отделам

В результате человек теряет способность рационально мыслить и контролировать эмоции. Это может проявляться в виде панических атак, вспышек гнева, желания убежать или «замереть».

Как распознать свои психологические триггеры

Чтобы научиться управлять триггерами, важно сначала их осознать. Вот несколько способов это сделать:


  • Вести дневник эмоций, отмечая ситуации, вызывающие сильные реакции
  • Обращать внимание на физические ощущения в теле при стрессе
  • Анализировать свои мысли и поведение в момент сильных эмоций
  • Обсудить с близкими людьми, какие ваши реакции кажутся им необычными
  • Обратиться к психологу для профессиональной помощи в выявлении триггеров

Техники управления реакцией на триггеры

Осознав свои триггеры, можно научиться контролировать реакцию на них. Вот несколько полезных техник:

  1. Практика осознанности (mindfulness) для развития способности «оставаться в моменте»
  2. Техники глубокого дыхания для снижения физического напряжения
  3. Прогрессивная мышечная релаксация
  4. Когнитивное переосмысление ситуации
  5. Техника «STOP»: Остановись — Сделай вдох — Отстранись — Продолжай

Способы нейтрализации негативного влияния триггеров

Существует несколько стратегий по работе с триггерами:

  • Избегание: в некоторых случаях разумно избегать ситуаций, содержащих триггеры
  • Постепенное воздействие: контролируемое столкновение с триггером для снижения его влияния
  • Переобучение: создание новых позитивных ассоциаций с триггером
  • Терапия: профессиональная помощь в проработке травматического опыта

Роль социальной поддержки в управлении триггерами

Поддержка окружения играет важную роль в работе с психологическими триггерами:


  • Близкие люди могут помочь распознать триггеры и неадекватные реакции
  • Обсуждение своих чувств с понимающими людьми снижает эмоциональное напряжение
  • Группы поддержки позволяют обмениваться опытом преодоления триггеров
  • Здоровые отношения создают чувство безопасности, снижая влияние триггеров

Помните, что работа с психологическими триггерами — это процесс, требующий времени и терпения. При серьезных проблемах важно обратиться за профессиональной помощью к психологу или психотерапевту.


Что такое триггер в психологии

Клинический психолог и соосновательница сервиса YouTalk Анна Крымская рассказывает о том, что такое психологические триггеры, какими они бывают, как работают — и как избавиться от их негативного влияния

Что такое триггер 

Изначально понятие «триггер» в психологии использовалось в основном, когда речь шла о людях, переживших травму. Триггер — стимул, который напоминает о травме, вызывает сильный стресс, панику, флешбэки, заставляет снова переживать травматические события как наяву.

Для участника или свидетеля боевых действий с посттравматическим синдромом звук фейерверков иногда работает как триггер — напоминает о взрывах и бомбежках и погружает в мучительные воспоминания. Человек, которого в детстве укусила собака, при виде собак той же породы может каждый раз эмоционально возвращаться в состояние страха и боли и испытывать непреодолимое желание убежать. Для ребенка, который подвергался травле, слово, которым его дразнили, может быть триггером — если он услышат его, это вызовет стресс или даже приступ гнева и ярости.

Материал по теме

В контексте других психических расстройств триггер — это стимул, который провоцирует обострение или возвращение симптомов заболевания. Вид паука — триггер для арахнофоба и может привести к приступу паники. Случайное прикосновение к чему-то грязному заставит компульсивно мыть руки человека с обсессивно-компульсивным расстройством. Запах алкоголя или упоминание наркотиков может вызвать у страдающих алкогольной или наркотической зависимостью сильное желание немедленно употребить соответствующую субстанцию, а стресс — спровоцировать переедание у людей с расстройствами пищевого поведения.

Сейчас часто можно встретить глагол «триггерить», причем он используется в самых разных контекстах — в значении «вызывать неприятные переживания, воспоминания, эмоции». Но нужно отдавать себе отчет в том, что существует большая разница между обычными неприятными ощущениями и реальным повторным переживанием травмы.

Как работает триггер

Когда человек встречается с триггером, происходит то же самое, что в настоящей стрессовой ситуации. Человек как будто оказывается в моменте травмы. Триггер активирует симпатическую нервную систему, которая запускает механизм самозащиты, включающий в себя три возможные реакции: драться, бежать или замереть. Выделяются гормоны стресса — адреналин и кортизол. Все ресурсы направляются на выживание: учащается сердцебиение, расширяются легкие. Функции организма, не нужные непосредственно для бега или драки, например пищеварение и иммунная система, подавляются. 

Кровь отливает от префронтальной коры головного мозга — отдела, который отвечает за планирование, принятие решений, эмоциональную регуляцию и волевой контроль, — и приливает к «примитивным» отделам, ответственным за инстинктивное и рефлекторное поведение.

Материал по теме

В результате подавляется способность контролировать эмоции, использовать логику для анализа ситуации, принятия решений и преодоления стресса; человек испытывает сильную тревогу, поддается импульсам  —  убежать, накричать, наброситься с кулаками. Так триггер может стать причиной панической атаки или нервного срыва.

Причем реакция может казаться непропорционально бурной по сравнению с масштабом триггера. Но дело как раз в том, что триггер заставляет человека ментально переживать настоящую травму, и в этот момент он теряет связь с реальностью. Например, у человека, который в детстве испытал травму отвержения, пропущенный звонок или неотвеченное сообщение могут спровоцировать панику — потому что эмоционально отбросят его в детство, где его покинули родители.

Как формируются триггеры

Ученым до сих пор не вполне ясно, как формируются триггеры. Вероятнее всего, дело в механизмах работы памяти.

Согласно исследованию, сенсорная информация от органов чувств играет большую роль в формировании памяти. По одной из теорий, когда мы переживаем травматические события, наш мозг сохраняет в памяти сопутствующие сенсорные ощущения. Поэтому, если какое-то время спустя мы вновь встречаемся с этими стимулами, мозг реактивирует ощущения, которые ассоциируются с травмой. К примеру, если человек попал в аварию, в то время как в машине звучала определенная музыка, то в дальнейшем звуки этой музыки превратятся в триггер и будут напоминать ему об аварии и эмоциях, которые он тогда испытал.

Другая теория предполагает, что в мозге человека воспоминания о травматических событиях хранятся особенным образом. В стрессовых ситуациях в результате подавления работы префронтальной коры мозга нарушается процесс формирования краткосрочной памяти, и событие маркируется не как произошедшее в прошлом, а как существующая в настоящем угроза.

Когда триггер напоминает о травме, тело человека реагирует так, как если бы травматическая ситуация разворачивалась прямо сейчас, в частности активируя реакцию «бей или беги».

Материал по теме

Причем это не ошибка природы, а тоже защитный механизм — человек таким образом находится в боевой готовности и в случае опасности сможет быстрее среагировать. Полицейские иногда рефлекторно стреляют на поражение, как только видят триггер — оружие в руках у подозреваемого. Это может спасти жизнь полицейскому, но порой приводит к трагическим ситуациям — когда под пулями оказываются люди, которые держали в руках игрушечное оружие или просто похожий предмет.

Формированию триггеров могут способствовать привычки. Люди предпочитают действовать по знакомым схемам — это избавляет мозг от необходимости принимать решения и экономит силы. Если две активности ассоциируются друг с другом, то одна может стать триггером для другой. Простой пример: человек привык пить алкоголь на рыбалке. Если он решит бросить пить, ему будет хотеться выпить каждый раз, когда он отправляется ловить рыбу — это тоже триггер. 

Люди могут по-разному реагировать на одно и то же травматическое событие: если на одного оно вообще не окажет серьезного влияния, то у другого может развиться ПТСР. По данным исследования, эффект, который травматическая ситуация оказывает на человека, зависит в том числе от таких факторов, как:

  • Возраст человека во время травматического события;
  • Принадлежность к определенной культуре и религии;
  • Наличие психологических расстройств;
  • Черты характера и история семьи.

Какие бывают триггеры

Триггеры очень индивидуальны, существует множество их видов. То, что станет триггером для одного, для другого может пройти незамеченным. При этом триггером может стать буквально что угодно. Виды триггеров:

  • Определенное время: время дня, года, годовщина травмы или потери близкого;
  • Место, в котором произошло травмирующее событие;
  • Сенсорные раздражители: громкие звуки или крик, вкус еды, которую человек ел незадолго до происшествия, запах, физические ощущения, ассоциирующиеся с травмой;
  • Харассмент или нежелательные прикосновения;
  • Чтение или просматривание чего-то, что напоминает о травмирующем событии: жестокость в кино, в новостных фото и видео;
  • Ситуации: людное место, бегущий человек;
  • Слова  — например,  те, что человек слышал от абьюзивных родителей;
  • Ситуация, когда над человеком смеются, отвергают или игнорируют;
  • Эмоции: стресс, злоба, одиночество;
  • Боль;
  • Ссора.

Материал по теме

Осознать триггеры и взять ситуацию под контроль

Встреча с триггером приводит к тому, что человек перестает присутствовать в моменте и контролировать ситуацию: триггер заставляет его действовать автоматически, подчиняться непроизвольному импульсу и вести себя определенным образом.

Первый шаг к тому, чтобы вернуть себе контроль над происходящим, — постараться взять маленькую паузу между импульсом, возникающим из-за триггерного события, и своей реакцией; осознать импульс, сделать выбор, как себя вести, и только после этого действовать. Маршалл Голдсмит в книге «Триггеры» описывает это как переход от схемы «Триггер → Реакция» к схеме «Триггер → Импульс, Осознание, Выбор → Поведение».

  1. Осознать свою реакцию на стресс и то, как именно на триггер реагируют тело (гипервентиляция, учащенное сердцебиение?) и мозг (тревога? отнимается язык? приступ ярости?).
  2. Постараться успокоить тело с помощью глубокого дыхания или прогрессивной мышечной релаксации.
  3. Попробовать идентифицировать триггер и паттерн, шаблон своих реакций: что именно вызвало такую реакцию и почему.
  4. Осознать, что на самом деле ситуация безопасна: триггер сам по себе безобиден и в данный момент человеку ничего не угрожает.

Нейтрализовать влияние триггеров

Изучение работы своих триггеров позволяет прогнозировать ситуации, в которых можно снова столкнуться с триггерами. А значит, можно разработать стратегию своего поведения.

В некоторых случаях имеет смысл избегать триггеров: участникам боевых действий с ПТСР не смотреть жестокие фильмы про войну; выздоравливающим от алкогольной и наркотической зависимости — не присутствовать на вечеринках друзей, склонных к излишнему употреблению спиртного; страдающим анорексией — не рассматривать фотографии худых знаменитостей.

Какие есть способы избавления от триггеров?

— В первую очередь стоит обратиться за квалифицированной психологической помощью: психолог поможет провести работу с триггерами;

— Необходимо повышать способность оставаться в моменте, не поддаваться импульсу, осознавать происходящее: здесь поможет глубокое дыхание, спорт, ведение дневника, mindfulness медитация;

— Стоит иметь круг поддержки — окружение из людей, которые вас понимают, поддерживают и бережно относятся к вашим чувствам.

«Триггер» и научный подход

В 2018 г. в прокат вышел сериал «Триггер», главный герой – известный психотерапевт, который считает, что метод шоковой терапии является самым действенным. На консультациях он не сочувствует своим клиентам, а заставляет их выходить из зоны комфорта, провоцирует на проявление эмоций, оскорбляет. Как относятся к подобной практике специалисты в области психологии? Является ли данный подход научным и оправданным?

Получить квалифицированный ответ на эти вопросы и многие другие, касающиеся психологии, можно на кафедре социальной и дифференциальной психологии филологического факультета РУДН. Междисциплинарные исследования самореализации личности и Системное исследование свойств личности индивидуальности в поликультурном образовательном пространстве — два основных научных направления кафедры, которой руководит доктор психологических наук, профессор С.И. Кудинов.

Проблемы самореализации, поиска своего места в обществе, изучение свойств личности и индивидуальности, коммуникация людей с различными культурными особенностями – эти вопросы приобретают особую значимость в РУДН, где обучаются студенты из разных стран мира, коммуникация между ними невозможна без учета психологических особенностей каждого.  

Ученые кафедры изучают психологические аспекты нравственных и культурных ценностей, адаптации личности к новой реальности, аккультурации иностранных студентов в неродной культурной среде. Данные проблемы требуют междисциплинарного и международного подходов. По этой тематике только в 2019 г. опубликованы научные статьи в рецензируемых отечественных и зарубежных журналах совместно с коллегами из университетов Белоруссии, Сербии, США, Хорватии. В 2020 г. запланирована международная конференция «Личность в современном мире: образование, развитие, самореализация». Эта тема объединяет большой круг вопросов, которые привлекают внимание не только психологов, но и специалистов из других отраслей науки: это и философы, и педагоги, и социологи.

Особое место на кафедре занимает научная деятельность студентов, которые участвуют в ежегодных международных конференциях молодых ученых в РУДН и других вузах. Полина Козынченко — студентка 2 курса магистратуры РУДН, организатор научных конференций, начинающий успешный ученый, сотрудница кафедры социальной и дифференциальной психологии:

Психология это не только новая наука в сфере гуманитарного знания, но — более того — эта наука находится в точке пересечения с медициной, филологией и лингвистикой. Мне нравится взаимодействовать с людьми, хочется им помогать. Я считаю, что умею сочувствовать, умею находить нужные слова в трудной ситуации. Люди нуждаются в помощи, и я готова им её дать!

Из всех вузов, предлагающих обучение по данной специальности, РУДН – единственный университет, в котором соединились научно-техническая база, замечательный педагогический состав, развитая инфраструктура, ценность диплома и востребованность выпускника на рынке труда.

На кафедре социальной и дифференциальной психологии работают замечательные люди: преподаватели, психологи. Специальность «Психология» включает в себя множество областей, например, психологическое консультирование, психологическая коррекция, психотерапия, бизнес-консультирование и многие другие. В процессе обучения, помимо вышеперечисленных дисциплин, проходят различные тренинги, семинары, мастер-классы, тестирования. 

На кафедре стало хорошей традицией проводить различные праздничные мероприятия. Например, 22 ноября все студенты бакалавриата, магистратуры и аспирантуры направления «Психология» отмечают День психолога работой Международной молодёжной конференции и праздничным концертом, на котором поводят итоги уходящего года и награждают студентов за успехи в учебной и общественной работе кафедры и факультета. Кроме того, студенты вместе с преподавателями традиционно отмечают День победы праздничным концертом.

В преддверии выпуска студентов каждый год мы проводим студенческий капустник, на котором в тёплой дружеской обстановке говорим самые добрые слова преподавателям и студентам, поем песнии создаем атмосферу незабываемого вечера в кругу близких по духу людей.

В период учебного процесса, при прохождении практики в центре социокультурной анимации «Одухотворение» я принимала участие в создании программы просветительской коррекционно-развивающей работы с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья. Центр помогает им раскрыть свои способности и найти предназначение в жизни. В момент общения с «солнечными» детьми осознаёшь, что им нужен более глубокий контакт и мягкое общение, они открытые и беззащитные перед людской жестокостью, холодностью. Мы — психологи — должны им помогать быть более стойкими и приспособленными в этом мире. Также практические знания помогают при взаимодействии со студентами: это может быть разрешение конфликтных ситуаций внутри группы или вне ее, а иногда необходимо выслушать и поддержать, не навязывая свою точку зрения.

Обучаясь и работая на кафедре социальной и дифференциальной психологии, я овладела навыками преподавания посредством проведения семинаров и тренингов по Арт-терапии для студентов. Хочу углубиться в раздел психологии, изучающий самореализацию личности. Я надеюсь в будущем, помогать людям в раскрытии их собственного природного потенциала, осознания своего места в жизни. 

А по поводу сериала «Триггер» считаю, что психолог-провокатор применяет слишком жесткие и не всегда оправданные методы психологической помощи. За один сеанс вылечить никого невозможно, надеюсь, что это понятно и зрителям после просмотра сериала. Не нужно воспринимать за действительность ролевые модели данного сериала, потому как в жизни это может привести к нежелательным последствиям.

Профессия психолога очень интересна и многогранна, наша задача продолжать дело наших преподавателей. Хочу пожелать подойти к профессии психолога, как к призванию. Психолог – это тот, кто умеет сопереживать и готов через себя пропускать проблемы человека, обратившегося за помощью.

Мария Татарина 

Структура элементов детектора ATLAS (Триггер детектора ATLAS)

Триггер детектора ATLAS

    Триггер детектора ATLAS вместе с системой сбора данных, временной и управляющей логикой составляют вместе систему TDAQ. Система медленного контроля детекторов подсистем обозначается DCS. Обе эти системы в основном распределены по подсистемам детекторов. При этом они имеют одинаковую логику и блоки.
    Триггер состоит из трёх отдельных систем: триггера первого уровня L1, триггера второго уровня L2 и фильтра событий EF. Два последних уровня образуют вместе триггер высокого уровня HLT.
    Каждый более высокий уровень триггера пересматривает решение предыдущего и использует дополнительные критерии отбора, если это необходимо. Система сбора данных получает и сохраняет данные для события от отдельных систем детекторов с частотой, соответствующей выходной частоте событий триггера первого уровня через 1600 каналов. Триггер первого уровня использует часть информации детектора, чтобы принять решение за время ≤ 2 мкс и удержать скорость потока событий на уровне порядка 75 кГц. Два последующих уровня триггера используют больше информации детекторов и снижают частоту потока до ~200 Гц при среднем объеме данных на событие 1,3 Мбайта.
    Триггер первого уровня L1 осуществляет поиск мюонов, электронов, фотонов, струй и τ-лептонов, распадающихся в адроны, с большими поперечными импульсами, а также большие недостающую и полную поперечную энергию. Их отбор осуществляется на данных разных детекторов. L1 выполнен из электроники промышленного производства, тогда как триггер высокого уровня использует промышленные компьютеры и системы связи. Триггер L1 объединяет данные триггерных камер мюонного спектрометра и калориметров в центральном триггерном процессоре, который располагает «меню» триггера в виде комбинаций критериев отбора событий. Возможно использование фактора прескейлинга для оптимизации набора регистрируемых событий при изменении светимости или фоновых условий.
    В каждом событии триггер L1 образует также области интереса (RoI, Region of Interest), которых может быть несколько, определяя для них пары координат η и φ. Данные RoI содержат информацию о том, какого типа триггер и с каким порогом принадлежит данной области. Эта информация используется в триггерах высокого уровня.
    Триггер L2 для RoI использует всю имеющуюся информацию детекторов для этих областей, она составляет примерно 2% всех имеющихся данных для события. Меню триггера L2 составлено таким образом, чтобы уменьшить скорость поступления событий до приметно 3.5 кГц со средним временем обработки события 40 мс.
    Окончательный отбор проводит фильтр событий EF, на выходе которого поток составляет около 200 Гц. Отбор на уровне EF использует алгоритмы, разработанные для последующего физического анализа в пределах отведенного времени порядка четырех секунд.
    Триггер высокого уровня полную прецизионную информацию калориметров и мюонных камер, а также Внутреннего детектора. Как правило, он использует инклюзивные критерии, или пороги для значений энергии или поперечного импульса, с одним исключением. Для В-физики триггер второго уровня L2 отбирает события, в которых проводится реконструкция эксклюзивных распадов В-мезонов на частицы с малыми поперечными импульсами.

   Триггер первого уровня L1 осуществляет первичный отбор событий на основе данных триггера калориметра и мюонной системы. Триггер калориметра использует данные всех калориметров (электромагнитного, адронного и переднего). Его задачей является идентификация объектов с высокой поперечной энергией Ет, таких как электроны, фотоны, струи и τ-лептоны, распадающиеся в адроны, с большими поперечными импульсами, а также события с большой недостающей энергией или большой полную поперечной энергией. Предусмотрен и отбор событий с большой суммой поперечных энергий струй. При отборе электрона, фотона или τ-лептона, т.е. частицы с большой поперечной энергией, должно выполняться условие изолированности. Оно означает, что частица должна быть минимально отделена по углу от любого другого сигнала большой энергии в данном триггере. Решение триггера L1 для каждого столкновения сгустков протонов (банчей) состоит в определении количества объектов каждого типа с определении для них величины порога энергии Ет. Количество запрограммированных в L1 порогов Ет для разных объектов меняется от 4 до 16.
    Мюонный триггер L1 использует информацию RPC и TGC камер. Он определяет наличие мюона с высоким поперечным импульсом РТ, вылетевшего из области взаимодействий. Предусмотрено 6 независимых порогов мюона по величине рт. Информация этого триггера для каждого пересечения банчей состоит в количестве мюонов для каждого порога поперечного импульса. Повторный счет мюонов для разных порогов исключен. Блок-схема триггера первого уровня L1 детектора ATLAS приведена на рис.7.1. Решение L1 принимается центральным процессором CTP на основе данных триггера калориметра и мюонного триггера. Показаны также линии связи с триггером второго уровня L2, формирующие области интересов RoI, и с системой сбора данных DAQ.


Рис.7.1. Блок-схема триггера первого уровня L1 детектора ATLAS. Решение принимает центральный процессор на основе данных калориметра и мюонного триггера. Показаны также линии связи с триггером второго уровня L2, формирующие области интересов RoI, и с системой сбора данных DAQ.

    Меню триггера состоит из объектов, количество которых достигает 256. Каждый объект содержит перечень критериев для своего определения в первичных данных. Решение триггера вместе с временным сигналом банча, частотой 40,08 МГц, и другими временными параметрами, распространяется по системам считывания детекторов системой ТТС (Timing, Trigger and Control).
    Решение L1 триггера принимается на основе данных о количестве объектов интереса. Информация об этих объектах находится в процессорах триггеров калориметра и спектрометра. Если событие проходит уровень L1, информация для каждого RoI передается с этих процессоров триггеру L2 для дальнейшего анализа.
    Важной задачей триггера L1 является точная привязка к банчу, определяющему момент столкновения пучков, интервал между которыми составляет всего 25 нс. Время пересечения мюоном камер спектрометра превышает этот интервал. Трудность триггера калориметра состоит в том, что его временной сигнал велик и в среднем перекрывает четыре промежутка пересечений банчей. При положительном решении L1 информация о событии сохраняется в памяти во всех каналах считывания детектора. Электроника памяти расположена вблизи детекторов, в сложных радиационный условиях. Её объем ограничен. Это требует минимизировать время решения L1. Созданный L1 построен их специально разработанных электронных процессоров и обеспечивает время принятия решения ≤ 2,5 мкм. При этом 0,5 мкм является запасным временем. Примерно 1 мкм этого времени занимает сигнала прохождение сигнала через линии связи.
    Задержка сигнала в центральном процессоре триггера CTP включена во временные задержки триггеров калориметров и мюонной системы и составляет 100 нс. Временной сигнал триггера L1 воспринимается на подсистемах локальными триггерными процессорами LTP (Local Trigger Processor), которые управляют временными системами детекторов, и передаются через собственные ТТС систем электронике считывания детекторов. Временной сигнал СТР синхронизирован с часами ускорителя LHC.
    Система сбора данных детектора и триггер высокого уровня DAQ/HLT включает: считывание, триггер второго уровня L2, систему построение события (event builder), фильтр событий (event filter), конфигурацию, управление и контроль. Триггер высокого уровня HLT , включающий L2 и фильтр событий, осуществляет окончательный отбор событий и снижает скорость их поступления. Система сбора данных DAQ (Data Acquisition System) обеспечивает доступ данных детекторов в HLT и затем в систему хранения. Система считывания данных создает полный набор информации для события и отправляет ее в фильтр событий (EF).
    Управление экспериментом осуществляется путем управления и мониторинга рабочими параметрами детекторов и инфраструктурой эксперимента, координацией программных систем детекторов, триггеров и систем считывания информации, обеспечивающих сбор данных. Эти функции выполняют система управления сбора данных и система медленного контроля детекторов DCS (Detector Control System). Системы управления и контроля являются распределенными системами и имеют две основные компоненты: управление процессом (process manager) и контроль его выпонения (run control).
    Описание информации, используемой при сборе данных, содержатся в конфигурационной базе данных. Она организована как дерево связанных сегментов, иерархия которых задается системами DAQ/HLT и детекторов, и представляет собой объектно-ориентированную схему данных.

    Триггер второго уровня L2 получает информацию относительно областей интереса RoI от триггера L1 и собирая необходимые данные детекторов, создает единую структуру данных. Основным элементом L2 является процессорная ферма, где происходит отбор событий. Она обеспечивает снижение потока событий примерно в 30 раз. На выходе создается конечное событие, которое затем анализируется в фильтре событий, второй компоненте триггера высокого уровня HLT. В триггере HLT существует набор триггерных цепочек, алгоритмов реконструкции, восстанавливающих требуемые параметры (трек или кластер в калориметре), и алгоритмов отбора событий, составляющий таблицы сигнатур объектов на всех этапах работы HLT.

    Фильтр событий также представляет собой процессорную ферму обработки событий. В отличие от L2, здесь используются стандартное программное обеспечение реконструкции событий детектора ATLAS и алгоритмы анализа. После обработки события, в случае, если оно сохраняется для последующего анализа, результаты работы триггера присоединяются к структуре данных события. Событие получает метку триггера (tag), которая определяет, в какой поток данных для физического анализа будет направлено данное событие.

TRIGGER Synonyms: 20 Synonyms & Antonyms for TRIGGER

See definition of trigger on Dictionary.com

  • verb cause to happen

synonyms for trigger

  • bring about
  • cause
  • генерировать
  • производить
  • подсказывать
  • провоцировать
  • запускать
  • искрить
  • запускать
  • активировать
  • вызывать
  • give rise to
  • set in motion

See also synonyms for: triggered / triggering / triggers

antonyms for trigger

MOST RELEVANT

  • destroy
  • end
  • halt
  • prevent
  • stop
  • блок
  • чек

Тезаурус Roget’s 21st Century, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.

ПОПРОБУЙТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ триггер

Посмотрите, как выглядит ваше предложение с разными синонимами.

Символы: 0/140

ВИКТОРИНА

A,B,Cs Of Common English Letters Challenge

НАЧАТЬ ВИКТОРИНУ

Как использовать триггер в предложении это простой экспорт или воссоздание для фактической активации.

БРИФИНГ ПО ПОКУПКАМ МЕДИА: ВЛАДЕТЬ ИЛИ НЕ ВЛАДЕТЬ, ЭТО ВОПРОС АГЕНТСТВ И ДАННЫХ — ЧАСТЬ I: PUBLICIS/EPSILONJIM COOPER 25 ЯНВАРЯ 2021DIGIDAY

Процесс маркетинга детского журнала для родителей У вас есть действительно интересный набор триггеров покупки, через которые вы проходите.

«УБЕДИТЬ ПРИВАТНИКОВ»: КАК ПРОШЛА НЕДЕЛЯ МЛАДШИЙ. РАСШИРЯЕТ СВОИХ ПОДПИСЧИКОВ В США. вновь испытывает тревогу.

КАК УДЕРЖАТЬ ВАШУ ТРЕБОВАНИЕ ОТ КОНТРОЛЯ САРА ХОДОША 15 ЯНВАРЯ 2021 г. POPULAR-SCIENCE

Здесь целевая группа рекомендует Конгрессу потенциально уточнить триггер для начала перехода, а не оставлять это на усмотрение официальных лиц.

КАК ИЗБЕЖАТЬ ЕЩЕ ОДНОГО ГОДА ВЫБОРОВ, КАК 2020 ДЖЕН КИРБИ 15 ЯНВАРЯ 2021VOX

Если вы обнаружите какое-либо сопротивление — то есть вы обнаружите триггерную точку или какое-либо напряжение в височной мышце — прекратите движение и примените любое давление, которое вам удобно. от 30 секунд до минуты.

ПОШАГОВОЕ РУКОВОДСТВО ПО ПРОВЕДЕНИЮ СЕБЕ МАССАЖА САНДРА ГУТЬЕРРЕС Г. 14 ЯНВАРЯ 2021 г.

ЛУЧШИЕ VR-ГАРНИТУРЫ: ПРИНЕСИТЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В ЖИЗНЬ 11 ЯНВАРЯ 2021 г. POPULAR-SCIENCE

Растяжки с высокой долей триггерной последовательности использовались для представления двоичной «1», а их отсутствие — «0», что позволило исследователям напрямую кодировать цифровые информацию в геном бактерии.

НОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МОЖЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ ПРЯМУЮ ПЕРЕДАЧУ ДАННЫХ С КОМПЬЮТЕРА В ЖИВЫЕ КЛЕТКИ. 11 ЯНВАРЯ 2021 г. SINGULARITY HUB

Еще неизвестно, нажмут ли демократы на спусковой крючок и положат конец флибустьеру, для чего потребуется большинство голосов в Сенате.

ПОБЕДА ДЕМС В ГРУЗИИ, ЗАПАДНАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ, КОТОРАЯ ПРЕДСТАВИЛА АНТИ-ТРАНС БИЛЛЬ КРИС ДЖОНСОН, 6 ЯНВАРЯ 2021 г. единомышленников поддерживает.

НА НОВЫЙ ГОД, ПРОСТОЕ РУКОВОДСТВО, КОТОРОЕ ПОМОГАЕТ ВАМ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ АЛКОГОЛЯ НА МЕСЯЦ — ИЛИ ДОЛЬШЕ В БЛЕЙКМОРЕ 2 ЯНВАРЯ 2021 г. много видеоигр.

У ЖУРНАЛИСТКИ БЫЛ ПРИПАД ВО ВРЕМЯ ИГРЫ В «КИБЕРПАНК 2077». ПОТОМ ОНА ПОМОГЛА ИЗМЕНИТЬ ИГРУ. ЭЛИЗА ФАВИСДЕКАБРЬ 31, 2020WASHINGTON POST

СЛОВА, СВЯЗАННЫЕ С ТРИГГЕРОМ

5 actify0012
  • actuate
  • arouse
  • call up
  • energize
  • impel
  • mobilize
  • motivate
  • move
  • prompt
  • propel
  • rouse
  • set in motion
  • start
  • stimulate
  • stir
  • включить
  • вынуть шарики из нафталина
  • включить
  • включить
    • активировано
    • активировано
    • break ground
    • broke the ice
    • brought about
    • brought to passed
    • caused
    • commenced
    • created
    • did
    • drove
    • effected
    • embarked on
    • entered on
    • entered upon
    • established
    • произошло
    • найдено
    • родила
    • дала толчок
    • породила
    • пошла
    • толкнула
    • inaugurated
    • induced
    • initiated
    • instigated
    • instituted
    • introduced
    • launched
    • lay foundation for
    • led
    • made
    • made active
    • motivated
    • mounted
    • occasioned
    • opened
    • возникло
    • погрузилось в
    • подготовлено
    • произведено
    • приведено в действие
    • приведено в движение
    • set up
    • triggered
    • undertook
    • went ahead
    • went into
    • activate
    • actualize
    • break ground
    • break the ice
    • bring about
    • bring to pass
    • cause
    • commence
    • создать
    • сделать
    • вести
    • эффект
    • начать
    • войти в
    • войти в
    • установить
    • eventuate
    • found
    • generate
    • get going
    • give birth to
    • give impulse
    • go ahead
    • go into
    • impel
    • inaugurate
    • induce
    • initiate
    • instigate
    • institute
    • ввести
    • запустить
    • заложить основу для
    • привести
    • сделать
    • сделать активным
    • мотивировать
    • mount
    • occasion
    • open
    • originate
    • plunge into
    • prepare
    • produce
    • set about
    • set in motion
    • set up
    • trigger
    • undertake
    • activates
    • actualizes
    • break земля
    • ломает лед
    • приносит
    • приносит
    • вызывает
    • начинает
    • создает
    • Делает
    • приводы
    • Эффекты
    • Вступит на
    • поступает на
    • поступает
    • . Установляет
    • Eventuates
    • GENTS
    • GESSIS
    • GESSIRATE
    • GESSIRATE . GESERATE
    • GESSIRATE
    • GESSIRATE .
    • входит в
    • побуждает
    • открывает
    • индуцирует
    • инициирует
    • подстрекает
    • учреждает
    • introduces
    • launches
    • leads
    • lies foundation for
    • makes
    • makes active
    • motivates
    • mounts
    • occasions
    • opens
    • originates
    • plunges into
    • prepares
    • produces
    • sets about
    • приводит в движение
    • устанавливает
    • запускает
    • предпринимает
    • выполняет
    • achieve
    • bring about
    • bring off
    • carry out
    • carry through
    • cause
    • create
    • execute
    • generate
    • make
    • produce
    • set off
    • trigger
    • actify
    • активировать
    • оживить
    • руку
    • построить
    • электрифицировать
    • расширить возможности
    • включить
    • оживить
    • excite
    • fortify
    • goose
    • innervate
    • inspirit
    • invigorate
    • jazz up
    • juice up
    • liven up
    • motivate
    • pep up
    • prime
    • pump up
    • put zip into
    • ускорить
    • усилить
    • запустить
    • стимулировать
    • усилить
    • поддерживать
    • включение
    • триггер
    • включить
    • оживить
    • проработать

    Тезаурус Роже 21-го века, третье издание Copyright © 2013, Philip Lief Group.

    Trigger (2022) — IMDb

    • Cast & crew
    • User reviews

    IMDbPro

    • 20222022
    • 2h 17m

    IMDb RATING

    6.2/10

    205

    YOUR RATING

    Play трейлер2

    :

    11

    2 Видео

    2 Фото

    Сын пытается спасти своего отца, бывшего полицейского, из затруднительного положения, вызванного трагическим инцидентом с похищением. Сын пытается спасти своего отца, бывшего полицейского, из затруднительного положения, вызванного трагическим инцидентом с похищением. Сын пытается спасти своего отца, бывшего полицейского, из затруднительного положения, вызванного трагическим инцидентом с похищением.

    РЕЙТИНГ IMDb

    6.2/10

    205

    ВАШ РЕЙТИНГ

    • Режиссер
      • Сэм Антон
    • Писатели
      • Сэм Антон
      • P.S. Mithran
    • Stars
      • C. Arunpandian
      • Chinni Jayanth
      • Krishna
    • Director
      • Sam Anton
    • Writers
      • Sam Anton
      • P. S. Mithran
    • Stars
      • C. Arunpandian
      • Chinni Jayanth
      • Krishna
  • Посмотреть производство, кассовые сборы и информацию о компании
    • 3User reviews
  • See more at IMDbPro
  • Videos2

    Trailer 2:11

    Watch Trigger Official Trailer

    Trailer 1:18

    Watch Trigger — Official Teaser

    Photos

    Top cast

    C Арунпандиан

    Чинни Джаянт

    Кришна

    Мунишкантх

    Атхарваа Мурали

    Арантанги Ниша

    Ажагам Перумал

    Таня С Равичанд

    Сита

    Анбу Тасан

    Винодхини Вайдинатан

    • Директор
      • Сэм Антон
    • Сценаристы
      • P. 0571 Сэм Антон 900 Mithran
    • All cast & crew
    • Production, box office & more at IMDbPro

    More like this

    Buffoon

    Diary

    Naane Varuven

    Vendhu Thanindhathu Kaadu

    Poikkal Kuthirai

    Rendagam

    Sinam

    Natchathiram Nagargirathu

    Deja Vu

    Captain

    Cobra

    Jiivi 2

    Storyline

    User reviews3

    Review

    Featured review

    7/

    10

    Nice story with a poor screenplay

    Ударная комбинация Атхарвы и Сэма Антона объединилась после их предыдущей встречи «100». Ожидание от фильма было хорошим. История хорошая, но очень затянутая. Было несколько ненужных песен, которые снижают темп фильма. Сообщение, которое передал фильм, было хорошим. Но фильм слишком много проповедовал. Преступление было раскрыто хорошо, и решение было хорошим. Но чтобы добраться до основного сюжета фильма, требуется много времени, к тому времени, когда он достигает основного сюжета, мы теряем терпение. Все актеры хорошо справились со своей ролью. Может быть, это могло бы быть более увлекательным.

    helpful•4

    0

    • thulasiramravi
    • Sep 28, 2022

    Details

    • Release date
      • September 23, 2022 (India)
    • Country of origin
    • Official site
      • Times Индии
    • Язык
    • Продюсерская компания
      • Pramod Films
    • См. больше информации о компании на IMDbPro

    Кассовые сборы

    Технические характеристики

    0681
    • Средства выполнения

      2 часа 17 минут

    • Цвет

    Связанные новости

    Внесли свой вклад в эту страницу

    Предложите редактирование или добавление упущенного

    Top Gap

    . Канада на английском?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Жизнь гитары Уилли Нельсона — Texas Monthly

    Гитара — классическая гитара Martin N-20, серийный номер 242830 — была великолепным инструментом с теплым, сладким тоном и приятной «мягко-желтой» окраской. Верх был сделан из ситхинской ели, привезенной с тихоокеанского северо-запада; задняя и боковые стороны были из бразильского палисандра. Накладка грифа и бридж были из черного дерева из Африки, а гриф из красного дерева из бассейна Амазонки. Латунные колки для настройки пришли из Германии. Все эти компоненты были собраны на гитарной фабрике Martin в Назарете, штат Пенсильвания, вырезаны, согнуты и склеены, а затем покрыты лаком, полированы и отполированы. Если бы гитара была отправлена ​​в Нью-Йорк или Чикаго, ее мог бы купить подающий надежды гитарист фламенко или подражатель из Сеговии. Вместо этого его отправили гитаристу из Нэшвилла по имени Шот Джексон, который ремонтировал и продавал гитары в магазине возле Grand Ole Opry. В 1969 его купил бедствующий кантри-певец, парень, у которого была свиноферма, неудачный брак и дерьмовый контракт со звукозаписывающей компанией.

    У Вилли Нельсона была новая гитара.

    Сорок три года спустя — после примерно 10 000 концертов, сессий звукозаписи, джем-сейшнов, сессий написания песен и гитарных тяг, большинство из которых проходило в дымке табака и рефрижераторного дыма и исполнялось с особым ударом по струнам по грифу. — удушающее насилие — гитара выглядит как ад. Лады настолько изношены, что удивительно, как вообще появляется звук. Лицо покрыто шрамами, порезами и автографами, выцарапанными на дереве. Рядом с мостом находится гигантская пасть, зияющая дыра, которая выглядит так, будто ее проделал кто-то, размахивая молотом.

    У большинства гитар нет названий. Этот, конечно, делает. У Триггера есть голос и личность, и он поразительно похож на своего владельца. Лицо Вилли покрыто возрастными морщинами, а тело согнулось от опыта. Он пострадал от развода, налоговой службы, самоубийства его сына Билли и потери близких друзей, таких как Уэйлон Дженнингс, Джонни Кэш и его давний басист Би Спирс. В последнее десятилетие Уилли перенес операцию на запястном канале на левой руке, порвал ротаторную манжету плеча и порвал бицепс. Человек из плоти и костей имеет много общего с гитарой из проволоки и дерева.

    «Триггер похож на меня», — со смехом сказал Вилли прохладным апрельским утром на своем ранчо у реки Педерналес. «Старый и потрепанный».

    Нельсон в своем салуне в удаче в 2012 году. Фотография Уятта МакСпаддена

    Он положил гитару на колени, вытащил медиатор и начал играть. Песня была одной из его любимых, «Nuages» Джанго Рейнхардта, меланхоличного инструментала, который был популярен во Франции во время нацистской оккупации. Вилли знает каждый квадратный сантиметр «Триггера», и пальцы его левой руки поднимались по грубому грифу и играли высокий томительный рифф, с которого начинается каждый куплет, а затем опускались, мягко следуя мелодии, а пальцы правой руки брали отдельные ноты и брали аккорды. . Он снова сыграл рифф, на этот раз быстро спускаясь, сгибая струну и тряся потрепанный гриф гитары. Он снова начал играть мелодию, затем отскочил от нее аккорд… да да! — и начали играть какие-то другие ноты, но они врезались друг в друга — блонк! — и вернулся к основной теме. Он снова сыграл куплет, немного поторопив его и вставив череду громких, ниспадающих нот, которые изменили мелодию. В конце он сделал паузу и закончил каскадом звуков, как лист, падающий с дерева.

    После глотка кофе Вилли наклонил голову и сыграл еще одну песню Джанго, перебирая мелодию на грифе Триггера и играя нисходящий рифф, основанный на джазовом аккорде. У Вилли большие руки с прожилками, и его пальцы быстро перебирают струны. Они снова устремились к вершине для второго куплета, и на этот раз средний палец его правой руки так быстро бренчал по струнам в испанском стиле, что это походило на колибри. Песня подошла к бриджу, и Вилли громко, сталкивая аккорды, заиграл, а затем вернулся к куплету. Он закончился финальным лязгающим спуском и мягким аккордом.

    Вилли Нельсон, автор песен в стиле кантри, поп-певец, герой вне закона, хулиган с марихуаной и друг фермера, также является джазовым музыкантом. Очень хороший джазовый музыкант. Он импровизирует, играет то, что чувствует, ошибается и играет еще, всегда возвращаясь к мелодии, жужжа над ней, как пчела. Некоторые гитаристы внимательно относятся к каждой ноте; они обращаются со своими инструментами так же бережно, как художник-пейзажист обращается с кистью. Вилли обращается с Триггером как с лошадью и сильно на нем ездит.

    Вилли стал гитаристом, которым он является, играя на этом инструменте, который он носил и формировал своими руками, вкладывая свою индивидуальность в дерево, пока оно не звучало так, как ни одна другая гитара на земле. Большинство гитар с нейлоновыми струнами имеют насыщенный округлый тон, и их трудно отличить друг от друга. Триггер настолько характерен — низкие тона стучат, как будто на них грязь, высокие — звенят, как стекло, — что вы можете услышать одну или две ноты по радио и сразу понять, кого вы слушаете.

    Ни одна гитара не любима так, как знаменита. На лице Триггера вы можете увидеть топографию современной музыки, бесчисленные часы, которые Вилли провел, играя кантри, блюз, джаз, рок-н-ролл, ритм-н-блюз, свинг, фолк, регги, поп-музыку тридцатых, поп-музыку сороковых и поп-музыку восьмидесятых. Триггер был там в самом начале страны вне закона. Он был там на первом Farm Aid. И он был там, когда Вилли пел серенаду президенту Джимми Картеру. Он делил сцену и студию с Рэем Чарльзом и Бобом Диланом. Он висел на шее Уилли, когда десятки тысяч фанатов подпевали «Whiskey River». И он сидел на коленях Уилли, когда Вилли утешал друзей, например, когда они вдвоем играли в «Healing Hands of Time» Дарреллу и Эдит Ройал в их доме после смерти их дочери, а затем снова девять лет спустя после смерти их сына. .

    Без Вилли не было бы Триггера. И будет лишь небольшим преувеличением сказать, что без Триггера не было бы и Вилли. Вилли любит говорить, что его гитара, вероятно, изнашивается примерно в то же время, что и он сам. Но вместо того, чтобы замедлить темп, как это делает большинство людей, приближающихся к своему девятому десятилетию, Вилли продолжает делать то, что делал годами, и Триггер тоже. Пара отыграла более 150 концертов в этом году, и, вероятно, они сделают еще столько же в 2013 году. Они запишут еще несколько альбомов и напишут еще несколько песен. Они будут играть так, как будто будут играть вечно.

    Крупный план Нельсона и Триггера в ноябре 2011 года. Эндрю Шаптер

    Все началось с пьяного

    Согласно легенде, Рой Роджерс наткнулся на свою знаменитую лошадь еще в 1938 году, когда готовился к съемкам фильма. Лошадь была паломино по имени Золотое Облако. Роджерс ездил на нем, влюбился в то, как он управляется, купил его, а затем сменил имя. Поющему ковбою с гитарой и ружьем нужна была лошадь с именем вроде Триггер.

    Согласно легенде, Вилли наткнулся на свою знаменитую гитару Martin еще в 1969 году, когда его предыдущая гитара вышла из строя. Он и его группа играли в магазине John T. Floore Country Store в Илотесе, вспоминает Вилли, и в какой-то момент он положил на сцену свою акустическую гитару Baldwin в футляре. «На него наступил пьяный, — говорит Вилли. Он попросил двух своих парней отвезти гитару обратно в Нэшвилл, к Шоту Джексону, которого Вилли знал с начала шестидесятых.

    Дело в том, что Вилли не слишком заботила гитара, 800C Electric Classical, у которой был толстый, мускулистый гриф. Гитара была рекламным подарком от Baldwin, компании по производству пианино, в 1968 году вместе с усилителем C1. Что действительно понравилось Вилли, так это звук, который он мог получить от звукоснимателя гитары, революционной пьезоэлектронной модели Prismatone, сделанной с помощью шести крошечных керамических датчиков. До Prismatone акустическим исполнителям, таким как Вилли, приходилось играть в микрофон, а это означало, что группа обычно их заглушала. Новый звукосниматель позволил ему играть на акустической гитаре на сцене с группой и действительно быть услышанным, особенно с усилителем C1, твердотельным механизмом, который был разработан органными инженерами Болдуина для работы с Prismatone через специальную систему стереопроводки. . У усилителя был матовый алюминиевый верх и пять красочных кнопок «Supersound» — красная, лимонно-зеленая, желтая, синяя и фиолетовая — которые напоминали о заводных шестидесятых. «Послушайте, — пообещал каталог Болдуина, — и вам может показаться, что это происходит!»

    Джексон не смог спасти гитару, сказал он Вилли по телефону. Это было слишком разгромлено. Однако Джексон упомянул, что у него под рукой был Martin N-20, и он мог перенести в него звукосниматель. Мартин был ведущим производителем гитар со стальными струнами; N-20, представленная годом ранее, представляла собой гитару с нейлоновыми или кишечными струнами, попытку Мартина проникнуть на рынок испанского стиля. Уилли очень нравились гитары с жилой струной, но покупать их по телефону ему было немного неудобно. — Это хорошо? он спросил. «Ну, Мартины известны своими хорошими гитарами», — ответил Джексон. Вилли спросил цену. Семьсот пятьдесят долларов, сказал ему Джексон. «Я только что купил веревочную лошадь за семьсот пятьдесят долларов, — вспоминает Вилли. «Поэтому я сказал: «Это довольно круто». Он купил его, не глядя.

    Давняя гитара Нельсона, Trigger, сфотографирована на ранчо Нельсона. Фотография Уятта МакСпаддена

    Desperately Seeking Django

    Вилли играл на многих гитарах в своей жизни, начиная со Stella, которую бабушка и дедушка купили ему в Sears, когда ему было шесть лет и он был влюблен с поющими ковбоями вроде Роя Роджерса. «Струны высоко над грифом, и ваши пальцы кровоточат, когда вы учитесь играть», — вспоминает он. Он перешел в Gibsons, когда был подростком соло-гитаристом в группе Bud Fletcher and the Texans. Он практиковался, подыгрывая песням Эрнеста Табба и Хэнка Уильямса, которые слышал по радио. «Я пытался украсть каждый рифф, который слышал», — говорит он. Он любил вестерн-свинг и поп-музыку Tin Pan Alley начала двадцатого века и пел вместе с Фрэнком Синатрой. Когда ему было за двадцать, он играл на соло-гитаре с Дэйвом Исбеллом и группой Mission City Playboys из Сан-Антонио. К тому времени кто-то — то ли Джонни Гимбл, скрипач Боба Уиллса и техасского Playboys, то ли гитарист из Форт-Уэрта Оливер Инглиш, Вилли не уверен, кто — познакомил его с музыкой Джанго Рейнхардта, бельгийского цыгана, который первым изобрел джазовую гитару в Париже во время тридцатые годы.

    «Когда я впервые услышал Джанго, я понял, что он был источником многих вещей, которые я узнал до этого момента, таких как вестерн-свинг», — говорит Вилли. «Джонни Гимбл и все другие великие скрипачи были джазовыми музыкантами и знали, кто такой Джанго. Все гитаристы знали, кто такой Джанго. Мне нравился звук его гитары, но я не мог добиться этого на том, что играл».

    Он везде искал подходящую гитару. Когда Вилли жил в Хьюстоне, в конце пятидесятых, он играл на акустической системе Epiphone со стальными струнами днем, когда давал уроки игры на гитаре, и на Fender Stratocaster или Telecaster ночью в хонки-тонках. Но эти гитары были просто гитарами, на которых можно было играть песни, и когда он приехал в Нэшвилл, в 19В 60 лет он играл на всем, что попадалось ему на пути — на гитарах с нейлоновыми струнами, Gibson или Martin со стальными струнами и на электрогитарах, таких как Fender Jaguar и зеленый Epiphone, который купила ему его жена Ширли. Он играл на Fender Jazzmaster на шоу, записанном в 1966 году для альбома Live Country Music Concert, с Джонни Бушем на барабанах и Уэйдом Рэем на басу. Вилли в основном играл ритм, но он выработал соло на «I Never Cared for You», которое звучало очень похоже на соло в испанском стиле, сыгранное в версии альбома, которую он выпустил двумя годами ранее. Но он не играл ее на пластинке — играл парень по имени Дэйв Паркер.

    По правде говоря, Вилли редко играл на своих пластинках в Нэшвилле. После своего первоначального успеха в качестве автора песен и записывающегося исполнителя в 1964 году он подписал контракт с RCA, которая намеревалась превратить его в кантри-певца. Артистам из Нэшвилла, как правило, не разрешалось играть на своих альбомах, как и их гастрольным группам. Так что Вилли выпускал альбом за альбомом, в которых было много струнных и хриплых припевов. К 1970 году он был несчастен. Он ненавидел музыкальную индустрию кантри. С ним происходили всевозможные личностные изменения: он читал стихи Халила Джебрана и пророчества Эдгара Кейси, курил марихуану и отращивал длинные волосы. У него появлялись грандиозные идеи о том, что он может делать с музыкой, идеи, которые никогда бы не взлетели в Нэшвилле: концептуальные альбомы, песни о совершенном Боге и монологи о несовершенном человеке. Вилли еще этого не знал, но он становился художником. Все, что ему было нужно, это искра.

    Нельсон и Триггер в клубе Паломино в Лос-Анджелесе, 8 мая 1970 года. Архивы Майкла Окса/Гетти Нельсон и Триггер в штаб-квартире Armadillo World в Остине, 1972 год. Бертон Уилсон

    Идет домой

    То, что он получил, было адом. В конце 1970 года дом Уилли за пределами Нэшвилла сгорел дотла по неизвестной причине. Он и его семья потеряли практически все: одежду, мебель, мастер-записи. Однако трагедия имела очистительный эффект, стерев несчастливое прошлое Вилли в Music City и открыв будущее. И это дало ему хороший повод ненадолго уехать из Нэшвилла. Он ухватился за этот шанс и отправился в Техас. Уходя, он взял одну из немногих ценностей, уцелевших в огне: свою новую гитару Martin.

    В течение следующих нескольких месяцев Вилли поселился в доме недалеко от Бандеры, пока его дом в Нэшвилле был перестроен. Он сидел, размышляя о своем будущем и играя на гитаре. Он еще не назвал инструмент — это произошло гораздо позже, — но впервые Вилли влюбился в звук одного из своих инструментов. «Когда я нашел эту гитару и усилитель, я понял, что это именно тот звук, который я пытался получить, звук Django», — говорит он. Джанго на самом деле играл на гитаре Selmer со стальными струнами, но для Вилли ее мягкий, дерзкий тон (продукт черепаховой пуговицы, которую Джанго использовал в качестве медиатора) звучал как струна. Как и его Мартин.

    Вилли вернулся в Нэшвилл и сыграл на гитаре в нескольких записях. Он использовал его в соло в песне «I’m a Memory» из « Willie Nelson and Family, » 1971 года, которая проста и лирична, с демонстрацией силы в конце, которая намекает на то, что он не совсем был готов донести. .

    Позже в том же году Вилли оказался на гитарной вечеринке в доме автора песен Харлана Ховарда. У Вилли не было своей очереди до двух часов ночи, и он сел на табуретку, держа на коленях своего Мартина, и играл песни с 9 часов.0003 Phases and Stages, — концептуальный альбом, над которым он работал, рассказывая обеим сторонам о разводе. Вечеринка подошла к концу — половина толпы уже разошлась, — но Вилли и его гитара обратили тишину в свою пользу, заставив скупые песни тоски и сожаления звучать, как унылая поэзия любви. Когда он закончил, к Вилли подошел бородатый мужчина и представился — это был Джерри Векслер, который открыл и продюсировал некоторых из величайших исполнителей соула и R&B шестидесятых. По его словам, он открывал кантри-подразделение на Atlantic Records и хотел выпустить эти песни.

    Вилли подписал контракт с Atlantic, что дало ему творческую свободу, о которой он мечтал. Затем он сделал еще большую перемену: он покинул Нэшвилл и вернулся в Техас, на ранчо к западу от Остина. Он пришел домой. Его первым альбомом для Atlantic был Shotgun Willie, , и новый Вилли и его гитара представились в начале первой песни, ленивого блюзового заглавного трека. Вилли подыгрывал своему Мартину на протяжении всей «Shotgun Willie», а затем солировал последние 30 секунд песни продолжительностью 2:43. Следующей песней была «Whiskey River», и он снова сыграл блюзовое соло, на этот раз в середине. «В этих двух песнях я действительно начал меняться, — говорит Вилли, — где я больше переключился на блюз, рок-н-ролльный блюз». Гитара шла впереди, направляя песни, покачивая и увлекая их за собой.

    «Мартин» уже начал подавать признаки износа. В 1974 году Вилли дебютировал на шоу Austin City Limits . Когда вы смотрите эпизод сейчас, он и его гитара выглядят невероятно молодыми. Его борода рыжая, лицо его гитары блестящее и желтое, но у нее уже есть небольшая дырка возле бриджа, результат того, что его мизинец и безымянный палец впиваются в дерево во время игры. «Когда я увидел приближающуюся дыру, я не запаниковал или что-то в этом роде, — говорит он. «В детстве я играл на гитаре с большим круглым отверстием». В «Whiskey River» вы можете увидеть, как два нижних пальца Вилли сгибаются над дыркой, пока он ковыряет. Гитара, подключенная к усилителю Baldwin, звучит чисто и приземленно, и Вилли играет стандартные кантри-риффы, в то время как группа перетасовывает и раскачивается. Он переключается между использованием медиатора и бренчанием средним пальцем. В песне «Will the Circle Be Unbroken» его пальцы летают вверх и вниз по грифу.

    Мартин заставил Вилли почувствовать, что он может все. Он записал Phases и Stages , а затем Red Headed Stranger, скупой, урезанный шедевр, в котором человек и его инструмент зависят друг от друга и даже звучат одинаково: сыро и дрожаще с вибрато. Вы можете услышать, как пальцы Вилли тянут и нажимают на струны. Вы можете слышать воздух в комнате, пространство в музыке.

    В 1978 году, спустя почти десятилетие после того, как Вилли купил Martin, он записал самый большой альбом в своей карьере, который звучал так, как будто он ничего не делал раньше. Дробовик Вилли и Рыжий незнакомец, он делал свою музыку в стиле кантри; теперь он был готов сочинять свою собственную музыку, и точка. Stardust — сборник из десяти поп-стандартов, многие из которых Джанго записал сам — был синтезом Tin Pan Alley, джаза, кантри и поп-музыки, к которому он и его гитара вели друг друга годами. Вилли играл в одних местах элегантно, в других напористо, с резкой ударной атакой. Он пел в такт, заставляя свой голос дрожать, как это делал Синатра, и его гитара следовала за ним.

    Он создавал самую амбициозную музыку в своей жизни; его цели были больше, чем просто продажа пластинок. Но самое смешное, что он продавал больше пластинок, чем когда-либо. Stardust, его интимный автопортрет был продан тиражом более пяти миллионов экземпляров.

    Лютье Остина Марк Эрлевин и Триггер в своем магазине, около 1978 года. Предоставлено Erlewine Guitars

    Down in the Hole

    Мартин стал самой важной частью звука Вилли, и сохранение его целостности стало главным приоритетом. Эта работа досталась Пуди Локку, постановщику Вилли. В середине семидесятых Пуди зашел к молодому мастеру Остина и ремонтнику по имени Марк Эрлевин, у которого был магазин на Гуадалупе-стрит, к северу от кампуса Техасского университета. Пуди нужен был кто-то, кто присматривал за гитарой, и он пригласил Эрлевина встретиться с Уилли. Они встретились в баре Austin Opry House, и Вилли сказал Эрлевину: «Просто держи мою гитару в рабочем состоянии — пока она работает, я буду работать».

    Эрлевин очистил необработанную белую ель вокруг отверстия, а затем закрепил ее лаком. «Ель — очень мягкая древесина, — говорит он, — и все, что попадает внутрь — пот, пиво — влияет на нее». У Мартина уже были первые автографы, любезно предоставленные Леоном Расселом, который выгравировал свой ножом, и Джонни Бушем, который использовал шариковую ручку.

    Пуди начал приносить гитару Эрлевину всякий раз, когда группа отдыхала от гастролей. Особенно его беспокоила дыра, которая становилась все больше по мере того, как Вилли впивался пальцами в дерево. Не менее тревожно и то, что дерево вокруг отверстия становилось все тоньше. «Он был таким тонким, — говорит Эрлевин, — что в него можно было случайно просунуть палец». Он поставил пару коротких распорок из красного дерева под деку, чтобы укрепить ее. Вилли играл так усердно, а его пальцы атаковали такую ​​широкую область — от бриджа до резонаторного отверстия, над ним и под ним до краев гитары, — что Эрлевину пришлось чистить много дерева. Он использовал хлопчатобумажные подгузники и растворитель нафты, выталкивая омертвевшую кожу и грязь. Затем он лакировал гитару и полировал ее. Он протирал гриф стальной ватой, а затем протирал его лимонным маслом.

    Каждый раз, когда Пуди приносил гитару, у нее было больше автографов. Некоторые из них были известными музыкантами — Роджер Миллер, Джонни Кэш, Крис Кристофферсон, — а другие были членами группы или команды Уилли: Пол Инглиш, Пуди, Бадрок Прюитт и Том Тьюнн Том, также известный как Том Хокинс, который стал смотрителем гитары на концерте. дороге, меняя струны каждые три-четыре концерта и настраивая их. Некоторые подписывали гитары маркером Magic Marker или Sharpie, и вскоре их имена затерялись в крови, поте и пиве ночной жизни. Другие нацарапали их шариковой ручкой, но недостаточно глубоко, и их имена слишком медленно исчезли. Вскоре Вилли потерял из виду, кто именно подписал его гитару.

    Он и его группа все время гастролировали; к середине восьмидесятых они были в дороге шесть месяцев в году. Его пение и игра становились все более своеобразными. Каждый вечер он играл одни и те же песни, но с разными нотами. Большинство гитаристов являются либо ритм-гитаристами, либо ведущими: они играют или солируют. Вилли играл на барабанах, но он также играл соло из одной ноты, цыганские аккорды из двух нот и соло с арпеджио, в которых он (как и Джанго) играл ноты аккорда, а также другие вокруг него. Он сгибал струны так сильно, что казалось, они порвутся. Затем он добавлял блюзовый рифф.

    Все это сказалось на оборудовании Вилли. Он стер еще большую часть деки, обнажив уже имеющиеся распорки, что вынудило Эрлевина прикрепить больше распорок из красного дерева, а также «утки», маленькие кусочки ели, которые поддерживали истончение дерева. В итоге дырка перестала расти. Но были и другие проблемы. К этому моменту кто-то уронил гитару на входное гнездо, расположенное сбоку гитары, и дерево вокруг него треснуло. Это отверстие было закрыто небольшой металлической пластиной, а гнездо перенесено в самый низ гитары. Внутренности усилителя Baldwin также изнашивались, но фанаты отдавали Вилли свои старые усилители Baldwin, а его люди затем уничтожали их.

    Вилли грубо обращался со своей гитарой, даже когда не играл на ней. Эрлевину пришлось заменить колки для настройки гитары, потому что колки для струны ре продолжали ломаться. — У старика нервная привычка, — объяснил Пуди Эрлевину. Во время выступлений, после того как Вилли сыграл песню, он ерзал на колышке ре-струны, крутя ее вверх и вниз, что портило механизмы. Вилли понятия не имел, что делает это, а Эрлевину обычно приходилось заменять колышки каждые четыре или пять лет, хотя одного комплекта хватало на все девять месяцев.

    В 1989 году группа гастролировала по Южной Калифорнии, когда Пуди принес гитару в магазин Рика Тернера в Лос-Анджелесе. Мост треснул и сломался. На следующий день у Вилли было шоу, и у Тернера было 24 часа, чтобы отремонтировать его. «Мы должны это исправить», — сказал Пуди Тернеру. «Когда гитара не может играть, он не будет играть». Обычно на правильную сборку, склеивание и установку нового моста уходит минимум 48 часов, но Тернер сделал это за день. Вилли и его гитара снова отправились в путь.

    Нельсон и Триггер играют шоу в Остине в 19 лет.84. Скотт Ньютон Нельсон и Триггер на студии звукозаписи Pedernales, записывающие альбом Hill Country Christmas , 1997 год. Скотт Ньютон

    Триггер

    Бесконечная вечеринка Вилли закончилась — на мгновение — в конце 1990 года, когда годы невыплаченных налогов настигли его. Федеральные агенты вторглись на его ранчо в Педерналесе и конфисковали все, до чего могли дотянуться. Одна вещь, которую они не взяли — может быть, самая ценная вещь в собственности — это гитара, которая стояла в автобусе Вилли, припаркованном недалеко от главного дома. Вилли был на Гавайях во время рейда, и когда он услышал, что его гитару пощадили, он попросил свою дочь Лану прислать ее ему, на всякий случай. Она схватила гитару и вернула ее отцу.

    К тому времени он уже начал называть своего Мартина по имени, и не просто так: Триггер. Гитара получила новую ручку после более чем двух десятилетий верной службы. Взлет и падение Уилли — мальчика из Эбботта, ставшего автором хитов в Нэшвилле, иконой страны вне закона и суперзвездой поп-музыки, свергнутого безжалостной силой федерального правительства, — были эпическими, почти библейскими. Такой человек не играл ни на одной старой гитаре. Всякий раз, когда его спрашивали, почему он выбрал это имя, он отвечал: «У Роя Роджерса была лошадь по кличке Триггер. Я понял, это моя лошадь!»

    И теперь он ехал на этой лошади без остановок, решив выплатить свой долг правительству и вернуться к своей жизни. Он записал девять альбомов с 1992 по 1996 год, некоторые из которых были посвящены Trigger, например, сдержанный Spirit (1996), который до сих пор остается его любимым. И он отправился в путь, где иногда играл так быстро и дико, что казалось, что он перешел от ченнелинга Джанго к ченнелингу Джона Колтрейна. Вилли поворачивался лицом к усилителю и заставлял его реветь обратной связью. Он перерезал струны и сильно тянул, всегда в своем собственном темпе. Его банда последовала бы за ним, как будто у них был выбор. «Я только начинаю играть, и все музыканты ждут, чтобы увидеть, что я делаю, прежде чем они прыгнут туда. Потому что в этот момент я не уверен, что буду делать». Если вам нужно доказательство того, насколько важен Trigger для звучания Вилли, вы услышите это, когда он наденет Strat для блюзовой песни — и звучал, как любой другой быстрый хотшот, выпаливающий риффы. Вилли нужен был Триггер.

    Ему также понадобился Эрлевин, который посещал Триггера для осмотра два раза в год, когда гитара достигла среднего возраста. Вилли так много играл, что износил лады Триггера, особенно первые пять. Износ был не только под струнами, где большинство гитаристов создают небольшие ямки от постоянной игры. Лады были изношены по всей длине, что свидетельствовало о том, как сильно Вилли согнул свои струны. Плоские лады вызывают гудение и мертвый тон и заставляют исполнителя нажимать еще сильнее, чтобы получить хороший звук. Эрлевин предложил поработать, но Вилли отказался. «Мне нравится, как это звучит, — сказал он. «Если не сломалось, не чини».

    За последние пятнадцать лет или около того Вилли воспользовался своим статусом стареющей суперзвезды, чтобы делать альбомы, которые он всегда хотел делать, и работать с людьми, с которыми он всегда хотел работать. Он записал альбом инструментальных композиций, в котором много внимания уделялось Django, и детский альбом, основанный на Trigger. Он и Триггер выступили против Уинтона Марсалиса и его трубы на сборнике блюзов и стандартов. Вилли замкнул круг, когда присоединился к Asleep at the Wheel в 2009 году для записи альбома в стиле вестерн-свинг, который в первую очередь вдохновил его стать музыкантом. Единственной постоянной на протяжении всего этого времени был Триггер, который, по подсчетам Вилли, уже наиграл миллион минут игрового времени.

    Эрлевин с нетерпением ждет полугодовых медосмотров Триггера. Он смазывает бридж и чистит гриф, древесина которого настолько истерта, что между ладами появляются волны. Затем идет лакировка. Пятнистая область чуть выше звукового отверстия показывает эффект пятидесяти слоев лака, нанесенных за 35 лет. Более темные участки окрашены грязью и омертвевшей кожей, которые невозможно удалить; более светлые части — это места, где Уилли глубоко вкопал ель. Эрлевин осторожно протирает бороздки в дереве, которые проходят параллельно струнам между бриджем и звуковым отверстием, что свидетельствует о силе, с которой играет Вилли. «Приходить и дергать за ниточки вот так, — говорит Эрлевин, — это скорее невоспитанный, цыганский способ делать вещи».

    Он осматривает дерево вдоль изгиба в верхней части тела Триггера, где правая рука Вилли терлась 43 года, и царапины на дне резонаторного отверстия, оставленные зажимом для ремешка. Он особенно осторожен с тридцатью или около того подписями, которые все еще можно прочитать. При правильном свете он может видеть впечатления, оставленные другими, имена или части имен, исчезающие в лесу, как лица, уходящие в память.

    Наконец он осматривает пасть Триггера, глядя в ее бездну. Вилли всегда настаивал, в духе дзенского стиля Вилли, что дыра — это хорошо. «Я всегда думал, что это улучшает звук, — говорит он. И он может быть прав. Мастера давно экспериментируют со вторым отверстием, и есть гавайская компания, производящая гитары на заказ, которая изготавливает большую часть своей акустики с двумя отверстиями. Вероятно, помогло и прореживание ели вокруг лунки. «Вы идете по грани между силой и звуком», — говорит Дик Боак, давний дизайнер и архивист Martin Guitars. «Отсутствующее дерево может улучшить звук. По мере того, как вы царапаете верхнюю часть, уменьшенная толщина мембраны, скорее всего, улучшит звучание гитары».

    Учитывая все обстоятельства, Эрлевин говорит, что гитара в довольно хорошем состоянии, за исключением ладов. «Есть определенные ноты, которые составляют всего пфф! », — говорит он. «Все вокруг Вилли знают это. Они только пожимают плечами и говорят: «У него все хорошо — он не хочет меняться!» Эрлевин наконец сдался, пытаясь рассердить Триггера. «Вилли живет своей жизнью, а Триггер живет вместе с ним, со всеми болями и болью, которые сопровождают это». Правда в том, что изношенные лады просто заставляют Вилли играть с большей силой, с большим вибрато, с большим изгибом, с большей тряской, с большим отношением.

    Несмотря на то, что Триггер провел свою жизнь с группой, которая когда-то была печально известна своим возмутительным поведением, у него нет больших трещин, его голова никогда не ломалась, а его бока и спина выглядят относительно хорошо. Вилли иногда может казаться бесцеремонным с Триггером во время выступлений, поднимая его высоко в воздух за шею, но он всегда яростно защищал свою гитару, как минимум дважды прибегая к физическим мерам, чтобы отобрать его у пьяных музыкантов. Однажды Уилли грубо прижал автора песен Джонни Даррелла к стене и спас Триггера, а в другой раз он ударил Джерри Джеффа Уокера, чтобы вырвать Триггера из его рук.

    Единственный раз, когда Вилли согласился на серьезное изменение, это было примерно в 2008 году, когда он хотел изменить способ крепления ремня к гитаре. С самого начала он протянул ремешок вокруг шеи под гитарой, а затем пристегнул его к нижней части края резонаторного отверстия в стиле мариачи. Но годы игры привели к большому узлу на его шее, где его фирменный красно-бело-синий ремешок из макраме натерся. Вилли хотел попробовать обычный ремешок, а для этого нужно было прикрепить пуговицу сбоку на пятке Триггера на шее. Эрлевин согласился — с предсказуемыми результатами. Вилли ненавидел это. «Это изменило весь баланс гитары», — говорит Том Хокинс. «Он делал это в течение одного дня, а затем вернулся к старому».

    В конце каждого осмотра Эрлевин надевает новые струны, играет на гитаре и снова восхищается тем, как сладко звучит Триггер. С возрастом гитара звучит лучше, как и скрипка Страдивари. Древесина стареет, и тон становится более живым. «Новым гитарам нужно время, чтобы раскрыться», — говорит Эрлевин. «Дерево должно вибрировать, оно должно двигаться, чтобы извлекать звук. Вилли так много играет, что это подчеркивает тон гитары».

    В течение многих лет команда Вилли пыталась заставить его переключиться на другую гитару или, по крайней мере, дать Триггеру передышку. В середине девяностых Пуди нашел 1968 Н-20, который был в гораздо лучшем состоянии. Вилли попробовал, поблагодарил и положил обратно в футляр. В 1998 году Мартин сделал копию N-20, назвав ее Limited Edition Signature N-20WN в честь Вилли. Вилли попробовал один, поблагодарил их и положил обратно в футляр. О его преданности ходят легенды, как и о его неприязни к переменам. На данный момент он просто не собирается играть на другой гитаре. «Каждая гитара имеет свое ощущение и звук», — говорит Вилли. «Реплики Trigger — хорошие гитары, но любой, кто играл на этой гитаре, может сразу сказать вам, что это другое ощущение».

    Почему?

    «Не знаю почему».

    Давняя гитара Нельсона, Trigger, сфотографирована на ранчо Нельсона. Фотография Вятта МакСпаддена

    «Nuages»

    В июне Вилли взял свою группу в свою студию в Педерналесе, чтобы сделать запись. В студии он записал произведения искусства, такие как «Все еще движется ко мне», и коммерческие произведения, такие как «Всем девушкам, которых я любил раньше». Педерналес — это убежище от дороги и реального мира, место, где можно забыть о смерти старых друзей. Это песочница Вилли, место, куда можно пойти и поиграть.

    Вилли сидел в кресле у окна, выходящего на Хилл-Кантри, с Триггером на коленях. Он был одет в черные джинсы и черную футболку, кроссовки и белые носки. Рядом с ним стоял стол с пепельницей, ковбойской шляпой и его мобильным телефоном. Остальные участники группы — гармонист Микки Рафаэль, барабанщик Билли Инглиш (брат Пола), басист Кевин Смит и сестра Уилли, Бобби, играющая на пианино, — сидели в других комнатах или изолированных кабинах.

    Шнур тянулся от Trigger вокруг перегородки прямо к старому усилителю Baldwin, который потрепан и поцарапан. Снаружи оригинальная рама от 1968, хотя внутренности были почти полностью изменены. Цвета кнопок тона Supersound почти такие же яркие, как и четыре десятилетия назад, хотя фиолетового цвета уже давно нет.

    Большинство альбомов Вилли за последнее десятилетие были ансамблевыми произведениями, а Trigger был просто еще одним студийным инструментом. Эта сессия была возвращением к более тихому способу записи. Вилли планировал сыграть несколько собственных песен, а также такие стандарты, как «Alexander’s Ragtime Band», «Twilight Time» и «Nuages».

    Спустя четыре десятилетия после отъезда из Нэшвилла Вилли по-прежнему придерживается привычек, которые он усвоил в Music City, где альбомы производились на конвейере. Он деловит, когда лента крутится, переходя от дубля к дублю, от песни к песне. Он не любит тратить время на догадки.

    Группа работала над «I Wish I Didn’t Love You So», сентиментальной старой песней, которую пели все, от Синатры до Ареты Франклин. Уилли не понравился барабанный рисунок, который играл Инглиш, и он предложил ему попробовать изменить его. — Что-то очень легкое, — мягко сказал Вилли, — что-то такое, что лучше чувствуешь, чем играешь. Не позволяйте мне говорить вам, что делать, но это было немного тяжело». Они снова пробежались по части («Звучит намного лучше, Билли»), а затем пару раз исполнили всю песню целиком. Пока Вилли пел каждую строчку, Триггер отвечал:

    «Лучше бы я так тебя не любил». (Низкий аккорд — бреенг! — затем обрезанный высокий аккорд — бри! )

    «Моя любовь к тебе давно должна была угаснуть». (Высокий да-да-да! )

    Он сыграл соло, которое началось с блюзового риффа, за которым последовал быстрый восходящий ритм, а затем остановился на мелодии.

    — Хорошо, — сказал Вилли, когда они закончили, — давай еще раз. Ты готова, сестра? Один два три четыре.» На этот раз соло было не таким вдохновенным — оно началось медленнее и в конце скатилось в пару смазанных аккордов. Позже Вилли взял еще одно соло в этой песне, взяв серию искаженных арпеджированных аккордов, которые снова попали в мелодию. Он закончил гибким нисходящим бегом в своем собственном темпе, что и сделал бы Джанго.

    Был поздний вечер, и свет из окна отражал пеструю поверхность Триггера и темные морщины на лице Вилли. Его руки выглядели сильными, хотя на коже виднелись трещины и морщины старика.

    «Давайте сделаем это еще раз и затемним в конце», — сказал он. — Ты готова, сестра? В этой версии он сыграл несколько блюзовых риффов в куплете, взял аккорд в начале припева, затем заиграл шквалом нот, прежде чем вернуться к мелодии. Иногда, играя, он как будто терялся, отрывая пятки от пола. Он поднимал Триггера с колен, встряхивал его, когда тот сгибал ноту, а затем снова опускал. Во время пения он покачал головой, становясь еще более вибрато: «Но когда я0003 попробуй », — удерживая последний слог, пока его не догнала группа. Второе соло было выше и чище, ноты напоминали дождь, падающий на пластиковый барабан.

    «Освойте свой инструмент», — однажды посоветовал Чарли Паркер. «Освойте музыку, а затем забудьте обо всем этом и просто играйте». В конце Вилли снова солировал, мчась впереди бита, позволяя ему догнать, затем играя высокий блюз и снова возвращаясь вниз. В этом было что-то знакомое, но в то же время и совершенно новое, как будто вы слышите что-то, что никогда раньше не играли.

    После пары других песен Вилли сказал: «Давайте исполним Nuages». Он сыграл романтическую мелодию, медленно поднимаясь и иноходью спускаясь; на втором проходе он лез быстрее и ускорял мелодию, что делало медленную часть еще слаще. Затем настала очередь Бобби солировать, и пока она играла, он сидел и слушал. Группа сделала еще два дубля, и на последнем Вилли на несколько секунд закрыл глаза во время соло Бобби. Затем он открыл их и посмотрел в окно, пальцы на обеих руках двигались, но не играли, как будто он держал их в гибкости. Ему нужно было написать еще один куплет, и, когда Бобби закончила, он наклонил голову и взялся за гитару, и они с Триггером начали играть.

    Крупный план Нельсона и Триггера в 1978 году. Скотт Ньютон

    Восемь великих выступлений Trigger

    «I’m a Memory» (1970)
    Из нэшвиллской сентиментальности выходит раннее соло Trigger.

    «Песня для тебя» (1973)
    Только Вилли и его гитара, поющие и играющие в своем собственном темпе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *