Тюбскример: Обзор гитарной педали овердрайв Ibanez TS9 Tube Screamer

Содержание

Зеленый великан: История Tube Screamer. Vol. 1 / g.a.s. / Jablog.Ru

Гитарная педаль Tube Screamer, разработанная в конце 70-х инженером S. Tamura, возможно самая излюбленная педаль овердрайва у гитаристов. На ней отжигают такие разные гитаристы, как Eric Johnson, Trey Anastasio и Brad Paisley, другие же идут дальше и заявляют, что ни одна педаль не оказала большее влияние на их музыкальное выражение, и что ни одна педаль не сыграла такую большу роль в развитии дела модификации эффектов.

За все эти годы Tube Screamer стал родоначальником множества клонов и сходных дизайнов, которые преследовали одну цель — добавить свои цвета в то, как педаль взаимодействует с ламповым усилителем. Это и есть квинтэссенция Tube Screamer. Стоит лишь увеличить входной сигнал, чтобы перегрузить предусилитель, он начинает искажать исходный сигнал таким образом, что добавляется сустейн, острота и насыщенность гармоник. В тоже время, сохраняется тональные характеристики, присущие самому гитарному усилителю и гитаре, а также динамика игры самого гитариста. Во время разработки Tube Screamer ставилась цель исказить сигнал симметрично, а не асимметрично, как в лампах.


Скромное начало

Гитарные примочки появились, как инструмент изменения гитарного звука по желанию гитариста на волне гитарного бума, движимого Британским Вторжением таких банд, как Stones, The Beatles и The Kinks в середине 1960-х, а затем Hendrix, Beck и Cream к концу того же десятилетия. Несмотря на то, что эти группы преимущественно полагались на классический звук ламповых усилителей, в своей звуковой тракт они вводили новые звуки, которые они получали при помощи гитарных педалей, сконструированных благодаря изобретению транзистора в 1948. Педали быстро стали одним из недорогих, удобных и быстрых способов генерации новых захватывающих звуков, которые сформировали рок-н-ролл и современную культуру, если на то пошло. К концу 60-х рынок был наводнен небольшими звукомодифицирующими устройствами, а эффекты стали широко распространены в поп музыке. Выражение посредством звуков изменилось навсегда.

В конце 60-х и начале 70-х компания Ibanez и её родительская компания были позорно известны, как производитель низкокачественных реплик Fender, Gibson и Rickenbacker. И неудивительно, что к середине 70-х они добавили в свою продуктовую линейку серию гитарных педалей. На самом деле педали производились японской компанией Nisshin, которая также производила звукосниматели для некоторых гитар Ibanez. По довольно странному деловому соглашению, Nisshin было разрешено продавать эти же эффекты, но под своим именем – Maxon. К концу 70-х D Nisshin разработали первый Tube Screamer – знаменитый TS808, который вышел на рынок в 1979, а позднее, помимо прочих, был популяризирован Stevie Ray Voughan. По словам John Lomas, бывшего продуктового менеджера Ibanez, в то же время, как был создан Tube Screaner, главный конкурент Ibanez – Roland выпустил Boss OD-1 OneDrive и сразу же зарегистрировал патент на асимметричное ограничение на полупроводниках. Это вынудило Nisshin использовать в Tube Screamer симметричное ограничение.

«Если посмотреть на схему Tube Screamer и Boss OD-1, то разницы практически не будет. Все практически одинаково», — говорит Lomas. «Однако, в OD-1 есть такая штука, которая называется асимметричный ограничитель. Если на его вход подать сигнал, то он не будет одинаково искажать верх и низ звуковой волны. Вместо этого, он исказит их по-разному, также как сделает лампа. Оригинальный Boss OverDrive был сделан, как эмулятор лампы. И это было большим откатом назад тогда потому, что, естественно, в большинстве усилителей стали уходить от ламп. Они были транзисторные и они действительно звучали, как дерьмо. Поэтому для педалей эмуляторов лампы был рынок. Я полагаю, что, возможно, поэтому Tube Screamer назван именно Tube Scraemer.


TS-808 отличался от OD-1 еще тем, что в нем была регулировка тона, основан он был на интегральная микросхема JRC 4558D и имел прямоугольный футсвитч. «Tube Screamer – это первая педаль с микросхемой внутри, которую я увидел», — говорит Lomas. «Все овердрайвы до него были собраны на транзисторах.» Lomas заявляет, что именно этому чипу Tube Screamer TS-808 обязан своим мягким, певучим среднечастотным звуком. И именно поэтому многие aficionado овердрайвов предпочитают звук именно того, оригинального TS808, а не других мутаций педали, появившихся за многие годы. [Кстати сказать, по информации известного модера Analogman на оригинальный TS-808 ставился не только чип JRC 4588, но и практически такой же чип от Texas Instruments TL4558P. Отличия в звуке едва заметны.]
Tube Screamer набирает обороты

Несмотря на популярность и статус Святого Грааля приписанный оригинальному TS808, его не оставили в покое, чему и рады многие любители примочек. Возможно, самый популярный из Тьюб Скримеров – TS9 заменил TS808 в 1982, когда Ibanez представили 9 Серию педалей. TS9 был чуть ярче и чуть менее мягок, чем оригинальный TS808. Внутри педали были практически идентичны, безотносительно увеличенного тиража TS9. Кнопку футсвитча сделали больше. В девятой серии ибанезовских педалей футсвитч занимал около трети педали – очевидно, это было сделано для того, чтобы приблизиться к боссовскому дизайну, где включать и выключать педаль очень легко. Однако, если верить Lomas, у нового Tube Screamer был один недостаток – комплектующие, из которых собирали педаль были постоянно разные. Что было под рукой, из этого и собирали. В результате, звук мог меняться от партии к партии. [Analogman говорит, что чехарда с комплектующими была в поздних версиях TS и на некоторые педали ставили чип JRC 2043DD, который звучал гораздо хуже оригинального 4558. Кстати, небезызвестный Edge из U2 практически всегда использует именно TS9.]
«Появление на рынке TS9 не было каким-то откровением», — говорит Lomas. «Всем было откровенно похер, но не надолго. Люди просекли фишку несколько позже. Я бы сказал, что про педаль заговорили в конце 80-х и к 1990 всё завертелось.» Изначально на TS9 спрос был небольшой, поэтому к 1985 его производство свернули. Ibanez выпустила новую серию примочек Master Series без Tube Screamer в линейке. Вместо этого в серию включили Super Tube STL – педаль с 4-мя ручками регулировки со схемотехникой Tube Screamer и 2х полосным EQ. По словам “Analog” Mike Piera (aka AnalogMan), чья компания “Analog Man”, стала модифицировать Тьюб Скримеры, приводя их к оригинальным спецификациям еще в середине 1990х, STL был абсолютно идентичен очень редкому (и дорогому) европейскому ST-9 Super Tube Screamer, который никогда не выходил в США.

Серия Master выпускалась всего один год, при том, что Tube Screamer никогда не производился в США. В 1986 Ibanez выпустила новую ярко раскрашенную серию Power (так же известна, как 10-я серия), в которой была хваленая новая качественная схема, которая убирала досадный писк, который иногда возникал на старых Скримерах, если выкрутить все ручки вправо. Однако, эта схема также повлияла и на узнаваемый звук восходящих звезд и TS10 не был принят так хорошо, как на это рассчитывали в Hoshino. Благодаря блюзовым и блюз-роковым докам, таким как SRV, например, многие гитаристы выбирали TS808 и TS9.
Piera говорит, что до того, как TS10 стали использовать такие гитаристы, как John Mayer, педаль была никому не нужна. “Я до сих пор ненавижу эту педаль», — говорит он и называет её «одноразовой». «В ней использовались дешевые пропиетарные комплектующие – джеки, переключатели. Потенциометры часто ломались, а заменить их было нельзя, т.к. качественные комплектующие, которые использовались в сделанных и спаянных вручную TS9 не подходили. Там была такая схема, что все детали на ней могли запросто отвалиться. Это было сделано для того, чтобы удешевить педаль, используя машинную пайку.»

Lomas объясняет, как экономическая ситуация влияла на качество продукции в разные годы. «Когда я только начал работать в компании в 83-м или 84-м. За доллар давали 260 йен. Сегодня дают 77 или 78. Где-то в 85-м курс развернулся и йена стала расти до где-то 150, 160 – и они [Hoshino] обделали штаны. Ранее они могли всё, что производилось в Японии, выбрасывать на американский рынок и делать деньги, так как качество было хорошее, да и курс йены был хорош для экспорта. Затем, неожиданно, им пришлось задуматься об экономической эффективности.»

В 1991-м была запущена новая серия Ibanez Tube Screamer TS5. В новой разработке постарались взять звук от старых винтажных Скримеров, а затраты уменьшить за счет упрощенной техники производства. TS5 не паялся вручную, как TS9 и TS808, к тому же продавался в прочном пластиковом корпусе, а не в металлическом, как оригинальные Скримиры. Схема TS5 была аналогична TS9, но сама примочка производилась на Тайване на фабрике Daphon, а не Nisshin, и комплектующие были меньше и дешевле.

Продолжение следует…

Автор:Lindsay Tucker
[premierguitar,com]

Зеленый великан: История Tube Screamer. Vol. 1

Зеленый великан: История Tube Screamer. Vol 2

Ibanez Tube Screamer TS-9, сборка педали овердрайва

Классический овердрайв, название которого стало нарицательным для великого множества гитаристов по всему миру. Он обрел много поклонников в 80ых годах прошлого века, и давно уже считается классикой среди гитарных «примочек». Простой функционал, запоминающийся дизайн и классический винтажный овердрайв, одинаково хорошо выдающий соло партии и аккорды с удивительной отчётливостью.

Я периодически встречал упоминания об этом овердрайве в интервью  с совершенно разными гитаристами, от Эрика Джонсона до Владимира Холстинина. Хотя стоит признать, в сердцах блюзовых гитаристов тон этой педали находит всё же больший отклик, чем у «тяжелороковых» музыкантов, которым вечно не хватает то мяса, то хурмы…

Первым звездным эндорсером «Tube Screamer» стал блюзмен Stevie Ray Vaughan, слегка подгруженный страт которого узнаваем фактически с первого взятого аккорда. С большой долей вероятности могу сказать, если взять Fender Stratocaster, пропустить его через «Tube Screamer» и «Marshall JCM800» или «Fender Vibroverb 64’» – можно услышать один-в-один звук Стиви. Ну или максимально похожий, поскольку для этого придется ещё найти Страт с толстенными струнами и басовыми ладами, перемотать родные звукосниматели по методу, известному одному Стиви, но при этом нужно поберечь свои ногти и пальцы, поскольку 0.13 струны – это вообще атас. Как можно делать бенды при быстрой игре на такой проволоке – лично для меня большой вопрос.

Году в 2006 я собирал примочку «DOD Death Metal», звучанием которой в итоге остался неудовлетворён, поэтому она легка мёртвым грузом в шкаф с кучей проводов и другими самодельными творениями. В 2010 году я вспомнил о её существовании, но более интересовал силуминовый корпус, купленный в магазине «Дан». Мне захотелось собрать добротную педаль с кнопкой, светодиодом, разъёмом питания – словом, сделать всё как у заводской гитарной педали. Поскольку в том же «Death Metal» не была реализована даже кнопка включения и функция bypass. Да и вообще я наметился на технически простой и известный овердрайв, заточенный под  блюзовые темы.

Стоит ли говорить, что я не особо заморачивался на выборе подходящей схемы? Выбор сводился до невозможно узкого круга: «Boss Overdrive», «MXR Distortion» и «Ibanez Tube Screamer». Но не буду на этот раз как Нострадамус описывать свои мысленные путешествия по наиболее визуально симпатичным устройствам. Сам уже не помню, почему остановился именно на этой зелёной педальке,  так любимой мистером SRV.

В общем, я выпотрошил внутренности от «DOD Death Metal», покрасил корпус белой порошковой краской, купил кнопку для футсвича, модные пластиковые ручки в «Дане» и принялся собирать «Tube Screamer TS-9».

Электронная схема овердрайва для электрогитары

Схему выбрал самую модную с одного французского сайта от некоего Jack A. Orman. На ней есть комментарии по возможным заменам транзисторов, микросхем, танталов и двух резисторов выходного каскада, благодаря чему можно с лёгкостью превратить TS-9 в TS-808.  Сам Orman делает ремарку, что якобы она перерисована с его педали 1980 года выпуска.

Поначалу смущала разводка питания на половинку от +9 В, поскольку в традиционном двуполярном блоке питания есть плюс и минус, которые через электролиты замыкаются на общий. А тут половинка от плюса подаётся на входные каскады усиления. У меня слегка мозги сместились набекрень от такого схемотехнического решения, ещё и непонятное Vr – написали хотя бы +4,5 В, тогда всё сразу встало бы на свои места. В общем, потребовалось время для расстановки всех точек над i.

Хвалёную JRC4558 я ставить на стал, потому что заметил её в однажды разобранном «Marshall Jackhammer», печально известному своим жутко песочным звуком. Более лютой песочницы, по правде сказать, сейчас уже и не вспомню. Тем более удивительно, что на этой педали я умудрился проиграть года эдак три. Просто поразительно…

Приоритет пал на малошумящий операционник NE5532, который используется и в гитарном усилении, и в аудио аппаратуре весьма приличного ценового диапазона. На смену буржуйским транзисторам я предпочёл отечественные КТ3102. Ограничивающие диоды поставил LL4148 рядом с кондёрами Wima.

Монтаж производился полностью на одной узенькой плате, в которую также впаивались ногами потенциометры. Не понимаю, для чего нужно делать кучу проводов, создающих дополнительные помехи. К тому же схема крошечная и вполне влезает в стандартный корпус в вертикальном положении. Плата была нарисована перманентным маркером и вытравлена в тарелке с хлорным железом. Дорожки, понятно дело, я всегда разводил  самостоятельно для своих девайсов.

Во всех аналогичных схемах смущала одна деталь, а именно – входное сопротивление 1 МОм. Оно появлялось и исчезало на разных модификациях. И я никак не мог взять в толк: или это баг, или действительно оригинальная трактовка. Скромные познания в радиоэлектронике всё-таки подсказывали, что у каждой примочки или преампа должно быть входное сопротивление около 1 Мом, у аудио аппаратуры оно составляет порядка 22-47 кОм. Вот Phillip Bryant поступил более благоразумно и поставил на вход сопротивление, честь ему и хвала за это.

Предположение полностью подтвердилось после первого включения педали с гитарой. Хвалёный овердрайв звучал как первый спаянный мной дисторшн по схеме из журнала «Юный техник» 1988 года от Анатолия Турахина. Звук малость недогружался и что-то явно происходило не так в маленькой силуминовой коробочке…  Стоило запаять резистор-чип между дорожками входного сигнала и земли, как сразу всё встало на свои места. Вздохнув с облегчением при мысли о том, что не пришлось подолгу копаться в схеме в поисках ошибки, я принялся самозабвенно нарезать фразы в духе Стиви Рэя и Джимми Хендрикса.

Дата публикации: 7 July 2018

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Битва Tubescreamer’ов: кто лучший? | Блог

«Найти идеальный тьюбскример» – примерно такая же невыполнимая задача, как и «найти свой идеальный овердрайв»: поиски будут продолжаться до бесконечности, если только вы не решите завязать с гитарой.

За классическим образом «универсального овердрайва с сочно поднятой серединкой» скрывается огромное количество вариаций. Знаменитые мододелы из Analogman, ярые поклонники Tubescreamer, насчитали более 40(!) разновидностей схем с мелкими отличиями у одного только «папаши» Ibanez. Разные чипы, разные конденсаторы, разные клиппинговые диоды. Надо ли говорить, что все они звучали по-разному. И если пойти на ebay и купить Ibanez TS бородатого года, это не станет гарантией того, что вы купите «правильный» скример. Просто потому, что «правильного» нет.

Поэтому мы вам предлагаем немного отойти от мыслей о «трушности» скримеров и посмотреть/сравнить три педали, которые отталкивались от схемы TS, но при этом смогли привнести что-то реально интересное в классический формат.

1) EarthQuaker Palisades

Эта педаль интересна тем, что поможет вам оценить весь диапазон различий и ньансов в мире скримеров. Переключатели клиппинговых диодов, переключатели войсирования, дополнительный каскад перегрузов – педаль очень универсальная и в целом оправдывает звание «всех скримеров мира в одной коробке».

Palisades в EQD: http://www.pedalzoo.ru/earthquaker-polisades-od/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=knowledge

2) Seymour Duncan 805 Overdrive

«Сеймуры» добавили в классическую схему до тупого простую, но такую классную фишку… трех-позиционный эквалайзер. Конечно, обычная «обрезалка высоких» была органичной и узнаваемой частью в оригинальной схеме TS, однако возможность контролировать отдельно низкие/средние/высокие частоты открывает очень широкие горизонты для педали.

805 в Pedalzoo: http://www.pedalzoo.ru/seymour-duncan-805-overdrive-pedal/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=knowledge

3) Cusack Screamer

«Иногда меньше – это лучше». Таким принципом руководствовались Cusack, когда создавали свой клон скримера. Здесь всего меньше: меньше гейна, меньше буста средних частот, меньше компрессии сигнала… но для многих гитаристов Cusack Screamer это стал переломной точкой в поисках «своего овердрайва». Это очень открыто и прозрачно звучащая педаль, богатая гармониками, свежая… и при этом дух папы-скримера никуда из нее не ушел.

Cusack в Pedalzoo: http://www.pedalzoo.ru/cusack-screamer-v2-printed/?utm_source=vk&utm_medium=cpc&utm_campaign=knowledge

 

Моя грелка – Chris Custom Tube Screamer / g.a.s. / Jablog.Ru

Всех категорически приветствую!

Сегодня хотел бы продолжить рассказ про свой гитарный стафф и гир. Я уже рассказал про свою гитару и про свою квакушку. Далее в цепи идет грелка, сиречь, овердрайв.

Итак, мой овердрайв – Chris Custom Tube Screamer.


Ага, вот такая вот она моя грелка. Побитая жизнью, тасканая и перетасканная на разные питерские реп.точки. =)

Однако, не смотря на свой вид все работает исправно, а потенциометры крутятся плавно и не хрипят.

Ну, что сказать? По звуку – классический Tube Screamer в самом лучшем его проявлении, т.е. отличная комплектуха и исполнение дают о себе знать. В сравнение со стоковым устройством Ibanez, последний не идет не идет ни в какое сравнение с Chris Tube Screamer.

Если брать японскую старую классику, новые переиздание оной или все возможные моды и реплики, которые стоят раза в 2 дороже стока (и крисовского скримера), то, наверно, сравнивать можно. На гитарплеере.ру такие сравнение были, и вывод такой, что к качеству звука претензий нет, у разных педалей были разные нюансы в звучании. К сожалению, у меня не было такой возможности. =(

Про звук рассказывать дело неблагодарное, так что, я отсылаю вас к сайту производителя. Сэмплы там вполне адекватны и соответствуют действительности. За бОльшим количеством отзывов могу отправить вас на форум гитраплеер.ру.

От себя могу сказать, что с ламповым комбиком педаль ведет себя просто отлично. Если не лениться, и крутить ручки, как на комбике, так на педали и гитаре, то диапазон звука довольно большой.

Если не злоупотреблять гейном на комбике и педали, то можно получить отличный блюзовый драйв. На своем Burny я переключаюсь на нэк, немного играюсь с эквалайзером на комбике и тоном на гитаре и скримере и все – привет Gary Moore.

Прибавляем гейна в комбе, гейн на педали часа на 2-3, а то и 4, тон на 4-ку, левел на час-два. И можно вполне себе бацать How I Could Just Kill A Man, от небезызвестной команды Rage Against The Machine и прочую мазафаку.

Вообще, конечно, скример предназначен, чтобы работать грелкой для лампы, но от безысходности можно его в транзисторный комбик воткнуть.

Тут звук сильно зависит от аппарата, в который включать Tube Screamer. На разных точках было по-разному, но при наличии рук и ушей можно отстроить удобоваримый драйв.

Подводя итог, можно сказать, что если вы ищете грелку, то посмотреть в сторону Chris Custom Tube Screamer (который теперь зовется Dr. Screamer) однозначно стоит, т.к. соотношение цена/качество у этой примочки просто бесподобное! А иметь в арсенале сркримероподобную педаль, думаю, стоит всегда, т.к. как не крути, а звук Tube Screamer – это классика, а классика, как известно, востребована всегда.

Если что интересно, то спрашивайте, не стесняйтесь.

ElectroSmash — Анализ цепи Tube Screamer

Tube Screamer TS808 от Ibanez — самая известная гитарная педаль с овердрайвом. Он подходит для блюза и всего диапазона рок-музыки, добавляя классический стандартный тон, характеризующийся трубчатым искажением, хорошим сустейном и плавным овердрайвом. Частотная характеристика настроена так, чтобы подчеркнуть средние частоты, создавая горб, который помогает удерживать звук гитары над общим миксом группы.

С точки зрения электронной конструкции, нажатие на педаль зависит от того, как сигнал фильтруется и искажается по ступеням.Умная схема проста для понимания и подвержена изменениям. Схема была разработана в 1979-1980 годах С. Тамура, японским инженером, работающим в компании Nisshin Onpa / Maxon, производителя оригинального оборудования для Ibanez.

Tube Screamer All Pedals

Благодаря успеху педалей за годы было выпущено несколько версий и переизданий с небольшими вариациями схемы. Эта статья посвящена первому варианту дизайна, который считается наиболее привлекательным: Ibanez Tube Screamer TS808.

1. Схема трубчатого скримера.
1.1 Переключение обхода JFET.
1.1.1 Работа переключателя JFET.
1.1.2 Работа схемы переключения.
1.1.3 Альтернатива True Bypass.
1.2 Блок питания.
1.3 Входной каскад.
1.3.1 Расчет входного импеданса.
1.3.2 Расчет усиления входного буфера.
1,4. Ступень усилителя клиппирования.
1.4.1 Неинвертирующий операционный усилитель.
1.4.2 Ограничивающие диоды.
1.4.3 Фильтр высоких частот в контуре обратной связи.
1.4.4 Фильтр нижних частот в контуре обратной связи.
1.5 Регулятор тона / громкости.
1.5.1 Основной фильтр нижних частот.
1.5.2 Цепь активного тона.
1.5.3 Пассивный регулятор громкости.
1.6 Выходной буфер.
2. Звуковая подпись Tube Screamer.
3. Частотная характеристика трубчатого крикуна.
4. Миф о трубном крикуне.
5. Ресурсы.

Схема Tube Screamer может быть разбита на несколько более простых блоков: JFET Bypass Switching, Power Supply, Input Buffer, Clipper Amplifier, Tone / Volume Control и Output Buffer.

Функциональность проста: входной буфер изолирует педаль от гитары, сохраняя точность сигнала. Затем этап Clipping Amp включает искажение сигнала, а блок Tone / Volume добавляет тональную настройку низких / высоких частот. Наконец, выходной буфер подготовит сигнал для ввода в другую педаль или усилитель. Задача переключателя обхода JFET — активировать / деактивировать эффект, а каскад источника питания обеспечивает энергией всю цепь.

Tube Screamer Block Diagram

Педаль имеет три регулятора: Distortion, Tone и Level.Ручка Distortion регулирует уровень перегрузки, настройка Tone регулирует количество высоких частот, а ручка Level регулирует выходную громкость педали.

Оригинальный трубчатый скример TS808 не является настоящим байпасом, поэтому для включения / выключения эффекта с помощью простой кнопки требуется схема переключателя JFET. Он может включать эффект, направляя сигнал через ядро ​​схемы, или выключать его, обходя педаль и сохраняя гитарный сигнал неизменным. Tube Screamer Jfet Bypass Switch

Обход JFET состоит из двух переключателей и тумблера для управления этими переключателями:

  • Чтобы активировать эффект: переключатель A (Q 2 ) — на , а переключатель B (Q 4 ) — на .Сигнал пройдет все стадии эффекта.
  • Чтобы обойти эффект: переключатель A (Q 2 ) находится в положении на , а переключатель B (Q 4 ) на на . Сигнал пропустит основную часть эффекта, но он все равно пройдет через входной и выходной буфер.

В обоих состояниях сигнал всегда проходит через буфер ввода и вывода, поэтому он будет работать как буфер, даже если эффект будет пропущен. Буферизация гитарного сигнала позволяет избежать всасывания тона, поэтому некоторые музыканты помещают Tube Screamer в педальную цепь раньше других педалей без входного буфера в качестве Wah Wah, тем самым сохраняя точность воспроизведения звука.

1.1.1 Работа переключателя JFET.

Коммутаторы реализованы с N-канальными полевыми транзисторами, работающими в режиме насыщения / выключения. Существенной частью их работы является контроль смещения диодов D 3 и D 4 :

.
  • Если диод D 3 или D 4 смещен в обратном направлении (управляющее напряжение затвора как минимум на F выше, чем амплитуда наиболее положительного входного сигнала), переключатель JFET включен, и сигнал проходит.
  • Если диод D 3 или D 4 смещен в прямом направлении (управляющее напряжение затвора по крайней мере на F более отрицательное, чем напряжение отсечки полевого транзистора), переключатель выключен, и полевой транзистор показывает высокий импеданс.

Обратите внимание, что V F — прямое напряжение диода.

На практике:

  • JFET выключен, когда V G D и V G S . Для этого V G должен быть заземлен, будучи более отрицательным, чем V D и V S и направленным диодом.Сток и истоки смещены до 4,5 В с помощью резисторов высокого сопротивления 510 кОм R 18 / R 17 / R 12 . Конденсаторы C 11 и C 8 на входной и выходной стороне обеспечивают изоляцию постоянного тока JFET от остальной части схемы. Чтобы отключить JFET, напряжение управления затвором должно упасть почти до 0 В.
  • JFET включен, когда V GS = 0. Для этого диод может быть смещен в обратном направлении, подав 9 В на штырь управления затвором (катод), сопротивление между стоком и истоком снизится до минимально возможного значения.

Управляющий сигнал JFET подается через резисторы сопротивлением 1 МОм R 16 и R 47 , защищающие затворы от сильных пиков тока. Конденсаторы C 11 и C 12 емкостью 4,7 нФ используются для гашения переходных процессов переключения, предотвращая переключение JFET за наносекунды. Это предохраняет переключатель от слышимого щелчка.

1.1.2 Переключение работы цепи.

Цепь переключения генерирует от кнопки педали сигналы, отвечающие за включение и отключение переключателей A и B.Эта цепь всегда должна запускаться с педалью в состоянии байпаса и быть готовой к активации: Tube Screamer Toggle Circuit

Q 6 и Q 5 — простые усилители постоянного тока, они настроены так, что они питают друг друга по контуру:

  • Когда Q 6 включен, он будет пропускать ток через R 27 , а его коллекторный потенциал будет почти 0. Это подтягивает R40 к земле и не позволяет базе Q5 получить какой-либо управляющий сигнал для его поворота на и так коллектор Q 5 почти на 9В.Когда коллектор Q 5 выключен, ток проходит через R 26 и R 41 , обеспечивая ток на базе Q 6 и удерживая его включенным. Таким образом, Q 1 остается включенным, пока ничего не происходит.
  • Если база Q 6 на мгновение замкнуть на землю, она прекратит протекание тока через R 27 и удержит соединение R 27 и R 40 в выключенном состоянии. Это позволит току течь через R40 к основанию Q 5 и включит Q 5 , потянув вниз R 41 и R 26 и лишив Q 6 основного привода.Теперь мы обнаружим, что Q 6 останется выключенным, а Q 5 останется включенным.

Эта схема переключения / триггера / мультивибратора имеет два условия обмена. Каждый раз, когда активный транзистор выключается, другой транзистор включается. При подключении коллектора Q 6 к переключателю A (Q 2 ) и коллектора Q 5 к управляющей клемме переключателя B (Q 4 ) чередующееся действие активирует / игнорирует эффект.

Остальные компоненты, окружающие схему переключения, заставят его работать с одним мгновенным контактом для педального переключателя и работать надежно и быстро:

  • C 40 и C 41 — это конденсаторы ускорения , которые делают переключение быстрее и надежнее.
  • C 14 и C 15 подключают базы транзисторов к сигналу ножного переключателя.
  • Цепь педального переключателя, образованная R 21 , R 22 , R 23 , R 24 , SW и C 13 , подает отрицательный сигнал на обе базы транзистора. Пик не влияет на выключенный транзистор, но тот, который включен, начинает отключаться, и этого достаточно, чтобы они переключились в другое состояние.
  • Стабилитрон D 7 и резистор R 31 снижают нагрузку на коллектор транзистора Q 7 , это предотвращает нарушение режима переключения светодиода.
  • Как запустить педаль в одинаковом состоянии ?: Две половины цепи переключения равны. Таким образом, небольшая разница в конденсаторах ускорения C 40 C 41 приведет к разбалансировке системы и заставит ее всегда запускаться в обходном режиме. Транзистор с большей крышкой, подключенной к его коллектору, включится быстрее.

1.1.3 Альтернатива True Bypass.

В большинстве клонов и дорогих бутиковых педалей используются настоящие обходные переключатели, они обеспечивают максимально чистый путь для обходного сигнала.
Решение механически скомпоновано с использованием трехполюсного переключателя
3PDT Triple Pole Double Throw для обхода сигнала и одновременного включения светодиода включения питания. Переключатель переключает гитарный сигнал, который поступает либо в схему эффекта, либо прямо от входного разъема к выходному разъему педали, где гитарный сигнал даже не касается входа эффекта.3PDT Switch Схема Tube Screamer может быть значительно упрощена с помощью альтернативы переключателя 3PDT. С точки зрения массового производства, настоящие байпасные переключатели сами по себе дороги и трудозатратны, так как электромонтаж должен выполняться вручную. Выполнение этого на сборочной линии не «рентабельно». Вот почему Ibanez избегает настоящего обхода в пользу сложного переключаемого обхода. Tube Screamer True Bypass Schematic

Трубный скример True Bypass Список деталей / Спецификация материалов:

2 диода MA150 / 1N4148 / 1N914 (D 1 , D 2 )
1 диод W03C / 1N4001 (D 8 )
2 транзистора 2SC1815 / 2N5089 / MPSA18 (Q 1 , Q 3 )
1 IC JRC4558 / RC4559 / RC4558

1 Конденсатор 100 мкФ 10 В (C 17 )
1 Конденсатор 47 мкФ 10 В (C 16 )
1 Конденсатор 10 мкФ 16 В (C 9 )
2 Конденсатор 1 мкФ NP / 50 В ( C 2 , C 7 )
2 Конденсаторы 0.22 мкФ (C 5 , C 6 )
1 Конденсатор 0,1 мкФ (C 8 )
1 Конденсатор 0,047 мкФ (C 3 )
1 Конденсатор 0,02 мкФ (C 1 )
1 Конденсатор 51 пФ ( С 4 )

2 резистора 510 кОм (R 2 , R 13 )
1 резистор 51 кОм (R 6 )
7 резисторов 10 кОм (R 3 , R 5 , R 9 , R 14 , R C , R 32 , R 33 )
1 Резистор 4K7 (R 4 )
4 резистора 1 кОм (R 1 , R 8 , R 11 , R 12 )
1 Резистор 220 (R 10 )
1 Резистор 100 (R B )

1 Потенциометр 500K / 470K Log (P 1 )
1 Потенциометр 20K / 22K Lin (P 2 )
1 Потенциометр 100K Lin (P 3 )

1 разъем, 6 мм, шасси, стерео
1 разъем, 6 мм, шасси, моно
1 разъем, блок питания шасси
1 ножной переключатель 3PDT
1, зажим для батареи 9 В

Примечание: R A 0 Ом
R B 100
R C 10K

1.2 Источник питания.

Каскад источника питания обеспечивает электрическую мощность и напряжение смещения для всей цепи: Tube Screamer Power Supply

Источник питания 9 В является общим для всех компонентов схемы, с простым резистивным делителем (R 32 , R 33 ) 4,5 генерируется напряжение для использования в качестве напряжения смещения на некоторых этапах.

Основное питание (+9 В) и переход резисторов (+ 4,5 В) развязаны с землей с помощью электролитических конденсаторов большой емкости C 16 (47 мкФ) и C 17 (100 мкФ) для устранения всех пульсаций напряжения питания. .Диод D8 защищает педаль от подключения обратной полярности.
Гнездо стереовхода используется в качестве переключателя, переключающего клемму аккумулятора (-) на землю при подключении гитарного гнезда.

1.3 Входной каскад.

Задача буфера входного каскада — создать высокий входной импеданс для сохранения целостности сигнала, избегая потери высокочастотного сигнала. Это реализовано с помощью простого эмиттерного повторителя: Tube Screamer Input Buffer

  • Транзистор 2SC1815 — дешевый транзистор с высоким коэффициентом усиления (β = 350) и низким уровнем шума.Он обеспечивает единичный коэффициент усиления по напряжению и высокое входное сопротивление.
  • Конденсатор C 1 отделяет гитару от любого постоянного напряжения педали, защищая звукосниматели в случае отказа цепи и фильтруя низкочастотное гудение.

1.3.1 Расчет входного импеданса трубного скримера.

Чтобы численно рассчитать входной импеданс эмиттерного повторителя, для анализа поведения слабого сигнала используется гибридная пи-модель: Tube Screamer Input Buffer Small Signal

Итак, входной импеданс Tube Screamer составляет 446 кОм, что почти равно значению резистора смещения 510 кОм R 2 , который составляет почти всю нагрузку сигнала на входе.Очевидно, это достаточно высокий импеданс, чтобы избежать чрезмерной загрузки гитарных звукоснимателей. Хотя лучше всего подключить гитару к входному сопротивлению не менее 1 МОм.

Согласование / привязка импеданса.

Для передачи максимальной мощности источник сигнала (звукосниматели гитары) и импеданс входного буфера должны быть одинаковыми, другими словами, они должны соответствовать друг другу. Это очень полезно в радиочастотных и критических системах, где трудно восстановить мощность, потерянную в процессе передачи.

Однако в типичных аудиоприложениях максимальная передача мощности не требуется. Если низкий импеданс источника (звукосниматель) подключен к более высокому входному сопротивлению (педали), передача мощности ограничена, но, в свою очередь, передача напряжения выше и менее подвержена искажению сигнала. Это преднамеренное несовпадение импедансов (обычно по крайней мере в соотношении 1:10) называется согласованием импеданса или согласованием импеданса . Противоположная несоответствующая конфигурация может привести к искажению сигнала или засасыванию тона.

1.3.2 Расчет усиления входного буфера трубчатого скримера.

Коэффициент усиления по напряжению эмиттерного повторителя снова рассчитывается с использованием модели гибридного пи:

С:

На этом этапе нет необходимости в усилении. Более важно, чтобы сигнал не искажался, что является основой для следующих этапов.

1,4. Ступень усилителя клиппирования

Ограничительный усилитель является ядром схемы, он образован регулируемым неинвертирующим операционным усилителем с двумя диодами для выполнения ограничивающего действия и двумя фильтрами в контуре обратной связи (полоса пропускания = нижний проход + верхний проход) для определяют величину ограничения и частоту, с которой оно происходит.Tube Screamer Clipping Amplifier

Выход эмиттерного повторителя питает каскад ограничивающего усилителя через неполяризованный электролитический соединительный колпачок C 2 емкостью 1 мкФ, достаточно большое значение, чтобы не мешать ни одной гитарной частоте. Вход (+) смещен к источнику напряжения 4V5 с помощью одного резистора среднего значения R 5 (10 кОм).

1.4.1 Неинвертирующий операционный усилитель.

Коэффициент усиления неинвертирующего каскада операционного усилителя определяется по формуле:

Op Amp Non Inverting Amplifier

Где:

  • Z 2 : эквивалентный импеданс между выходным контактом 1 операционного усилителя и входом (-).Итак, это параллельная комбинация ограничивающих диодов, конденсатора 51 пФ и последовательной комбинации резистора 51 кОм и регулятора искажения 500 кОм.
  • Z 1 : эквивалентное сопротивление между входным контактом (-) и землей.
  • Для этих расчетов мы пока не рассматриваем диоды D 1 и D 2 , а также конденсаторы C 3 и C 4.

Коэффициент усиления всего каскада можно изменять, изменяя настройку регулятора overdrive с 500K на 0Ω:

Однако коэффициент усиления по напряжению этого каскада не достигает таких значений, как 118 (41 дБ).Как будет показано в следующем пункте, усиление будет ограничено действием ограничивающих диодов. Максимальное усиление будет около 12, а дополнительный диапазон от 12 до 118 изменит скорость нарастания или форму ограниченного сигнала.

1.4.2 Ограничивающие диоды.

Симметричное ограничение создается двумя диодами в цепи обратной связи неинвертирующего усилителя операционного усилителя:
Когда разность напряжений (положительная или отрицательная) между выходом операционного усилителя и входом (-) больше, чем прямое напряжение диодов. V F диод загорится.
Когда диод включается с прямым смещением, эквивалентное сопротивление диода изменяется от разомкнутой цепи до очень низкого значения (несколько Ом), изменяя коэффициент усиления неинвертирующего операционного усилителя с высокого значения (от 12 до 118) до 1.

Диод D 1 будет ограничивать положительный полупериодный сигнал, а D 2 — отрицательный полупериодный сигнал:

Tube Screamer Diodes

На изображении осциллографа, показанном выше, показана разница между входным сигналом педали (розовый) и выходным сигналом каскада ограничения (синий), удаление любого из диодов D 1 или D 2 приведет к асимметричному ограничению.Для этого теста конденсаторы C 3 и C 4 не рассматриваются.

Как показывает опыт, номинальная выходная амплитуда большинства звукоснимателей составляет от 60 до 200 мВ (одиночные катушки) и от 200 до 600 мВ (хамбакеры и звукосниматели hot ), для звукоснимателей hot переходный процесс звукоснимателя может быть очень высоким. как 2V пик . Tube Screamer с минимальным усилением (12), ограничивающий усилитель способен выдавать ряд чистых / не обрезанных звуков, в то время как Vin <90 мВ пик прибл .:

Если тогда сигнал не будет обрезан:

Где:

  • В F = прямое напряжение диода MA150, равное 1 В.

С другой стороны, с регулятором привода, установленным на максимальное усиление (118), даже сигнал 60 мВ будет повышен до 6 В, если не ограничен ограничивающими диодами, так что усиления достаточно, чтобы дать искажение, по крайней мере, любой гитаре. сигнал.

1.4.3 Фильтр высоких частот в контуре обратной связи.

Последовательный резистор R 4 и конденсатор C 3 от входа (-) к земле действуют как активный фильтр верхних частот, ослабляя частоты ниже f c частота среза:

Гармоники выше 720 Гц получают полное усиление каскада искажений, а все, что ниже него, получает постепенно меньшее усиление и искажения.Басовые ноты обрезаны меньше всего, поэтому искажения частотно-избирательные. Tube Screamer Oscilloscope Clipped Signal

На изображении выше осциллографа показан выходной сигнал каскада ограничения (розовый). Сигнал с мягким ограничением изогнут на асимметрично из-за фазового сдвига, вносимого фильтром высоких частот.


1.4.4 Фильтр нижних частот в контуре обратной связи.

Небольшой конденсатор 51 пФ C 4 на диодах работает как фильтр нижних частот, смягчая углы ограниченного сигнала и смягчая верхний предел искажения.

Частота среза фильтра определяется по формуле:

Потенциометр R DISTORTION сдвигает частоту f c , делая действие 51 пФ наиболее заметным при максимальном контроле искажений, доводя частоту среза до слышимых частот и затем смягчая искажения.

  • fc MAX , когда R DISTORTION min = 0:

  • fc MIN когда R ИСКАЖЕНИЕ max = 500K:

Tube Screamer 51pF Capacitor Graph На изображениях, показанных выше, показано влияние ограничения 51 на ограниченный сигнал: нижний график (с конденсатором C 4 ) демонстрирует ослабление на высоких частотах и ​​то, как оно становится более заметным, когда коэффициент усиления выше (R ИСКАЖЕНИЕ = 500К).

1.5 Регулятор тона / громкости.

Этот каскад образован пассивным основным фильтром нижних частот , активной тональной схемой и пассивной схемой регулировки громкости для обеспечения регулировки тембра и громкости педали:

Tube Screamer Tone Volume control

Функциональность довольно элегантна: основной пассивный фильтр нижних частот отсекает резкие обертоны перед тональной схемой. Затем активная регулировка тембра усилит высокие частоты, пытаясь сгладить отклик, чтобы компенсировать и выровнять предыдущий пассивный фильтр.

1.5.1 Основной фильтр нижних частот.

Емкость C 5 на 0,22 мкФ и резистор 1 кОм R 7 действуют как RC-фильтр нижних частот первого порядка, отсекающий резкие высокочастотные гармоники. Кажется, это один из основных принципов педали Tube Screamer:

Частота среза пассивного фильтра нижних частот составляет 723,4 Гц. Все частоты на нем будут ослаблены -20 дБ / дек или -6 дБ / 8ve.

1.5.2 Цепь активного тонального сигнала.

Управление представляет собой RC-цепь: резистор 220 Ом R 8 и конденсатор 0,22 мкФ C 6 , от земли до дворника потенциометра 20 кОм, соединенного с (-) на (+) входом второго операционного усилителя. раздел.
Поведение регулятора тембра легко понять, проанализировав отклик на крайних точках вращения регулятора тона: Tube Screamer Tone Settings Graph

  • Полностью к низкочастотной стороне: Когда полностью приближается к (+) концу, сеть R 8 C 6 будет размещена параллельно с фильтром нижних частот, что приведет к созданию фильтра нижних частот второго порядка с очень низкая частота среза, которая удалит все высокие частоты.
  • Полностью к стороне высоких частот: Когда полностью приближается к (-) концу, сеть R 8 C 6 будет размещена в качестве активного фильтра верхних частот, сеть шунтирует частоты обратной связи выше 3,2 кГц на землю. В результате получается полосовой фильтр = R 7 C 5 (LowPass) + R 8 C 6 (HighPass).

Tube Screamer Tone Range

На приведенном выше графике показана частотная характеристика цепи тон / громкость. Частотная характеристика предыдущего каскада ограничивающего усилителя сюда не добавляется.
Обратите внимание, что настройка тона All Bass (красный) на самом деле просто выравнивает уровень -20 дБ / дек, вызванный сетью 1K / 0,22 мкФ R 7 C 5 до стадии активного управления. Настройка тона All Treble увеличивает -20 дБ / дек, наведенную сетью 1K / 0,22 мкФ R 7 C 5 , до -40 дБ / дек, что приводит к фильтру второго порядка.

Конический потенциометр 20K Tone Control G:

Потенциометр регулировки тембра в Tube Screamer обозначен как «G Taper», что означает, что его кривая выглядит следующим образом:

g taper potentiometer

Этот потенциометр с конусом G (также называемый конусом «W» или «S») дает пользователю больше контроля в середине развертки, поэтому графики, показанные выше на схеме активного тонального сигнала, показывают весь диапазон потенциометра и экстремальное поведение, , но реальное использование этого элемента управления сосредоточено в средней области, что обеспечивает больший контроль, чем линейный потенциометр.

1.5.3 Пассивный регулятор громкости.

Регулятор громкости довольно стандартный, аудиопотенциометр 100K P 3 выводит часть входного сигнала на землю переменного тока.

1,6 Буфер вывода.

Задача выходного буфера — создать единое усиление и низкий выходной импеданс, чтобы сохранить целостность сигнала в цепи гитара-педаль-усилитель. Как и входной каскад, он реализован с помощью простого эмиттерного повторителя с эмиттерным резистором 10 кОм R 13 , смещенным от 4.Источник смещения 5В с R 12 510K. Tube Screamer Output Buffer

От эмиттера Q 3 есть резистор 100 Ом R B с низким сопротивлением, соединенный последовательно с конденсатором связи сигнала 10 мкФ C 9 , и, наконец, шунтирующий резистор 10K R C на землю.

Tube Screamer Oscilloscope Output Signal

На изображении выше осциллографа показан выходной сигнал трубного скримера (зеленый).

Для расчета выходного сопротивления Tube Screamer используется гибридная пи-модель для анализа поведения слабого сигнала: Tube Screamer Output Buffer Small Signal

Где

Следовательно, выходной импеданс составляет 1 кОм, низкое значение, необходимое для сохранения целостности гитарного сигнала.

Последовательный резистор R B с низким сопротивлением 100 Ом на эмиттере немного ограничивает мощность, доступную для управления усилителем. R B вместе с конденсатором серии C 9 10 мкФ образуют делитель напряжения с выходным шунтирующим резистором R c . Это снижает доступный сигнал только на незначительную величину, неслышную разницу амплитуд.

Что делает трубчатый крикун трубчатым крикуном, так это в основном частотно-избирательное искажение и фильтрация сигнала:

  • В каскаде ограничивающего усилителя низкие частоты ослабляются активным фильтром высоких частот в контуре обратной связи.При таком подходе частоты выше 720 Гц получают полное искажение, а гармоники ниже него получают все меньше искажений, поэтому искажение является частотно-избирательным.
  • Высокие частоты сбриваются после каскада искажения с помощью пассивного фильтра нижних частот, генерируя характерное усиление средних частот.

Следует также упомянуть статью The Tube Screamer’s Secret, в которой Богак Топактас подчеркивает, как ограниченный выходной сигнал Tube Screamer содержит часть входного сигнала, сохраняя исходную динамику гитары.Повышение четкости и отзывчивости искажения.
Bogac также утверждает, что часть звуковой сигнатуры остается в активном фильтре верхних частот каскада ограничения, который генерирует фазовый сдвиг в гитарном сигнале, искажая его асимметричным образом экзотического .

tube-screamer-all-signals

3. Частотная характеристика трубчатого крикуна.

Амплитудно-частотная характеристика Tube Screamer адаптирована к средним частотам, создавая тонкий хонк-тон.
Чтобы заархивировать тональный след, сигнал фильтруется и усиливается на разных этапах, удаляя резкие высокочастотные гармоники и чрезмерное присутствие басов:

  • В каскаде ограничивающего усилителя есть фильтр высоких частот в контуре обратной связи неинвертирующего усилителя. Этот активный фильтр первого порядка ослабляет гармоники на 20 дБ / дек ниже 720 Гц.
  • На этапе тона / громкости есть два важных модификатора тона:
    • Пассивный фильтр нижних частот первого порядка, образованный C 5 и R 7 , будет ослаблять частоты выше 723 Гц, добавление этого эффекта к предыдущим фильтрам приведет к знаменитому среднему горбу .
    • Активный фильтр операционного усилителя обеспечивает два разных отклика в зависимости от конфигурации тонального потенциометра:
      • Регулятор тембра на высоких частотах: выравнивает пассивный фильтр первого порядка, минимизируя эффект горба средних частот.
      • Регулятор тембра на басовой стороне: подчеркнет пассивный фильтр первого порядка, увеличивая эффект средних частот и удаляя высокие гармоники.

Tube Screamer Frequency Response Linear Tube Screamer Frequency Response Logarithmic

На изображениях, показанных выше, показана частотная характеристика средне-горба Tube Screamer с линейным / логарифмическим основанием оси x.


4. Миф о трубном крикуне.

Несмотря на простую схему и дешевые компоненты, цена Tube Screamer растет год за годом. Некоторые игроки платят целое состояние за педали первых релизов 80-х, которые теоретически содержат оригинальные компоненты, которые дают самый сильный классический звук Tube Screamer. Этот миф прочно связан с двойным операционным усилителем JRC4558D от Japan Radio Company, произведенным на японских предприятиях и использовавшимся в первых педальных блоках, которые в конечном итоге были заменены малайскими клонами Texas Instrument или микросхемами Toshiba.

Некоторые люди также любят заменять компоненты на устаревшие технологические, например, старые углеродные композитные резисторы с ужасными допусками вместо современных металлопленочных резисторов, а также пробовать использовать конденсаторы различных технологий: пленочные, поли, металлические, серебряные слюды, тантал и т. Д.

5. Ресурсы.

True Bypass от AMZ Guitar.
Технология трубочного скримера Р. Г. Кина.
The Tube Screamer Secret от BogacTopaktas.
The Tube Screamer Genealogy, автор StinkFoot.
Исследование звуковой схемы лампового крикуна, проведенное AMZ Guitar.
Tube Screamer Tone Control Обсуждение в DIYStompBoxes.
Скример для трубок от AnalogMan.
Трубный крикун в одинарной катушке.
Teemuk Kyttala Твердотельные гитарные усилители, Священное Писание.
Примеры фильтров ОУ, Университет Лас-Вегаса, Невада.
Технология переключения Ibanez JFET на AMZ

Наша искренняя признательность Ромео Г. Сезару, Виберту Тио, Дж. М. Охеде, Б. Паркеру, А. Рёдину и Чарльзу Дэю за помощь в написании статьи.

Спасибо за внимание, все отзывы приветствуются. jr(at)ElectroSmash.com

.

Ibanez Tube Screamer История

Ibanez Tube Screamer История

Пожалуйста, используйте информацию с этого веб-сайта на ebay или других веб-сайтах, но, пожалуйста, отдайте должное analogman.com, спасибо!

Ibanez Tube Screamer — это педаль овердрайва / дисторшна, мягкий по сравнению со многими, но позволяет воспроизводить истинное звучание гитары и техника игрока. Наиболее популярное использование ламповый крикун — это толкать ламповый усилитель, чтобы усилить его овердрайв, но они хорошо звучат практически во всем.

Если вы такой же компьютерный фанат, как и мы, посмотрите этот замечательный статья Tube Screamers Secret за интересную информацию о том, почему схема лампового крикуна звучит так хорошо.

ТС-808

Первым трубным скримером был зеленый TS-808 overdrive pro в конце 70-х. Ему предшествовал Апельсин «Овердрайв» и зеленый «Овердрайв-II», который пришел в более узких коробках без крышки аккумуляторного отсека, а красноватый «Овердрайв-II» имел коробку, очень похожую на ТС-808.Более светлый зеленый OD-855 Overdrive-II также входит в Коробка в стиле TS-808 и схема, аналогичная 808 — Номера деталей платы отличаются только на одну цифру. Овердрайв и OD-II имели другую, гораздо более искаженную, нечеткую цепь, замкнутую к Big Muff.

TS-808 и его поколение имеют небольшой металлический квадрат вкл. / Выкл. сенсорные кнопки. Почти все TS-808 звучат великолепно. Были некоторые TS-808, произведенные в период 1979 года, в основном для других стран, кроме США. рынки, которые были в более узкой коробке.У них есть нижняя пластина что откручивается для замены батареи как педаль MXR, без пластика Крышка аккумулятора. У этого узкого TS-808 была другая схема. Он использует два 1458 чипа, которые являются первой версией низкотехнологичного двойного операционного усилителя. Также ручка LEVEL на них с надписью BALANCE, а внешний разъем питания 9 В находится сбоку рядом с входной разъем. Он использовал тот же случай, что и более ранние OVERDRIVE и Педали OVERDRIVE-II с педалями. У них была печатная плата маркированный OD-801. Эту доску также можно найти в каком-нибудь старом Maxon Педали OD-808 OVERDRIVE с переключателем в стиле TS808 и разъемом питания сбоку (не путать с Maxon OD808 2000-х годов).Ibanez переиздал узкий TS-808 как «35th Anniversary TS-808». в 2014 году. Это очень точное переиздание, за исключением того, что они использовали чипы JRC4558D. вместо 1458 фишек. У нас есть мод, чтобы сделать их такими же, как оригиналы.

Ранние TS-808 имеют логотип «товарный знак» Ibanez (R). что некоторые люди ищут. На самом деле разницы нет, хотя в некоторых из них есть малазийские инструменты Texas Instruments Микросхема RC4558P вместо обычной японской микросхемы JRC4558. Используется редкий чип был микросхемой TL4558P, которая использовалась в некоторых ранних педалях Boss OD-1 с 8-контактными микросхемами.Это также любимая фишка Джима Вейдера в педали King Of Tone. Некоторые из ранних TS-808 также имеют гайку, удерживающую разъем адаптера питания, в то время как у более поздних нет гайки и переходника для смыва. Это не необычно для TS-808 иметь подшерсток другого цвета (что видно по вездесущим угловым фишкам).

Tube Screamer Family Photo

Вот несколько педалей Ibanez. Посередине видны TS808. Вы можете увидеть одну из педалей Narrow Euro TS-808, она крайняя слева. ТС-808с.В Педали с 4 ручками в центре верхнего ряда — это крикуны ST9 Super Tube. Вверху слева пара педалей TS-10. Внизу слева SD9 Звуковые искажения. Внизу справа оригинальный оранжевый Ibanez Overdrive с немного более поздним OVERDRIVE-II на нем слева, с последней версией OVERDRIVE-II еще один слева.

Нажмите здесь, чтобы увидеть больше фотографий наша партия TS-808s и других редких педалей Ibanez от трубчатый крикун. Также новый TS9, который мы превратили в RELIC.

Оригинальные данные TS-808

В следующем списке приведены некоторые серийные номера. и особенности педалей TS-808, которые были у меня в магазине или у друзей.(R) означает товарный знак после Ibanez на верх педали.
  1. 104322? (R) JRC4558D 1980, колпачки 80/15 недель, гайка на разъеме питания
  2. 107140 (R) JRC4558D с 1980, 1980/24 неделя на крышках, гайка на домкрате
  3. 111179 (R) jRC4558D 1980, от SRV / Cesar Diaz, гайка на домкрате
  4. 111642 (R) JRC4558D 1980 гайка на домкрате
  5. 112198 (R) JRC4558D 1980, гайка на домкрате 2SK121 FETS
  6. 112862 (R) RC4558P Малайзия 1980/31 неделя, гайка на разъеме питания
  7. 116118 (R) RC4558P Малайзия, гайка на разъеме питания
  8. 116198 (R) RC4558P Malay ’80 / 31, гайка на разъеме постоянного тока, SK121 FETS, мясистый тон, Phil Caivano’s
  9. 120229 (R)
  10. 120274 (R) RC4558P 1980/35 неделя, гайка разъема питания
  11. 120407 (п)
  12. 122540 9r) JRC4558D 0378, гайка силового домкрата
  13. 122858 (п)
  14. 126469 (П) RC4558P
  15. 126648 (П)
  16. 127460 (R) JRC4558D 1980 микросхема
  17. 131544 (R) RC4558P Малайзия 1980/40 неделя, без гайки силового разъема
  18. 131542 (?) Без гайки силового домкрата, 2СК44
  19. 131630 (R) RC4558P Малайзия чип 1980/35 неделя, 2SK44
  20. 131661 (п)
  21. 139080 (R) без гайки на домкрате 4558D JRC 1150
  22. 139290 (R) без гайки на разъеме питания, микросхема JRC4558D 0727, 1980 г.
  23. 139329 (R)
  24. 139659 без гаек на домкрате, Texas inst Malaysia chip
  25. 139767 TI RC4558P
  26. 144650 TL4558P 1981?
  27. 144990 нет (R)
  28. 145 ??? (R) Микросхема «NEC C4558C P0918E», необычная микросхема
  29. 145570 (R) Микросхема TL4558P от Texas Instruments, 1981 г.
  30. 146264 (R) OD-855 в корпусе TS808
  31. 151870 (R) (исходный №?) 1981 JRC4558D
  32. 152048 (R)
  33. 153125 нет (R)
  34. 154114 нет (R) JRC4558D
  35. 157788 нет (R)
  36. 158135 (R) ’81 JRC4558D
  37. 162972 JRC4558D убийственный тон
  38. 163311 нет (R) JRC4558D, 1981 чип
  39. 164337 нет (R) JRC4558D, без гайки силового домкрата, 1981 чип и крышки
  40. 170002 no (R) ’81 JRC4558D chip, no power jack гайка
  41. 175729 без микросхемы (R) JRC4558D, без гайки разъема питания
  42. 177390 no (R) ’81 JRC4558D, без гайки силового домкрата
  43. 178490 нет (R)
  44. 181298 без (R) или гайки, 1981 JRC4558D 1444 2SK44 FETS
  45. 149111 — TS9 конца 1981 г., с микросхемой JRC2043DD.
  46. 197833 — Ранний TS9 с 1981 года.

Как видите, чип JRC использовался на протяжении всего жизнь TS-808 и TL4558P была иногда используется. В тестах AB ОЧЕНЬ небольшая разница между три фишки, хотя JRC дает самый сильный трубчатый крикун CLASSIC звук — сладкие средние частоты вокала. Малазийский чип RC4558P, вероятно, был использовали, чтобы сэкономить деньги, поскольку они были дешевле, чем Микросхема JRC японского производства. Мы будем рады использовать RC-чип в вашем мод, если хотите.У них немного больше твердости, которая некоторым может понравиться. Ранний TS808 использовал печатную плату с маркировкой MP-D01201A, затем, примерно в конце 1980 года, они перешли на плату MP-D01201B.

SRV подержанный TS-808 за его фирменный сочный страт-тон. Когда он использовал усилители Fender меньшего размера с естественной перегрузкой, он использовал TS установите чистый (низкий уровень привода) с высоким уровнем, чтобы amp для большего искажения (см. мою информацию о CLEAN BOOST ниже). Когда он играл через большие чистые усилители, он включил привод больше, примерно 1/2, с тоном примерно 3 и уровнем примерно 7, чтобы получить искажение от ТС.

TS9

Примерно с 1982 по 1985 год Ибанез педали были переупакованы, и была сделана 9 серий эффектов. В наибольшей популярностью пользовался трубчатый крикун TS-9, практически такой же как TS-808 внутри. Внешне переключатель включения / выключения вырос до заполните примерно 1/3 эффекта. Главное изменение схемы ТС-9 находится в разделе вывода. Это привело к тому, что трубный крик стал немного ярче и менее «гладко». The Edge из U2 использует TS9 для большинства своих тонов овердрайва, как и бесчисленное множество другие известные рок-н-блюзовые исполнители.В последующие годы TS-9 собирались вместе с другими микросхемами операционных усилителей, вместо JRC-4558, который указан на схемах. Некоторые из них звучат ПЛОХО, особенно чипы JRC 2043DD. Многие использовали Toshiba TA75558, переиздание которой было продолжено. Если у вас оригинальный TS9 с чипом 2043, наши 808 модов сделают огромная разница в тоне.

STL и TS10

После того, как серия 9 была снята с производства, серия MASTER или L педали были сделаны, без лампового крикуна в модельном ряду.Эта серия была сделана примерно в 1985 году. Они действительно включали модель STL SUPER TUBE, которая похожа на 4 ручки трубчатый крикун. Он похож на редкий и ценный ST-9. Super Tube Screamer, который, кажется, продавался только в Европе. Это похоже на Tube Screamer с добавленным элементом управления MIDS, который перед клипированием на ST-9 и после стадии клипирования в STL. Затем, примерно в 1986 году, аналогичные модели POWER SERIES или 10 серии. появились, в том числе трубчатый крикун ТС-10. По сравнению с TS-808, TS-10 имеет примерно в 3 раза больше цепи изменений, чем было у ТС-9.Примерно с 1988 по 89 год, когда закончилась 10 серия, некоторые TS-10 педали производились на Тайване с использованием микросхемы MC4558. Все педали TS-10 (и другие педали серий L и 10) дешево б / у домкраты и горшки, которые крепились к доскам вместо корпусов, поэтому они часто ломаются или разваливаются и не фиксируются как педаль ручной работы (ts9 и ts808 все ручной работы, детали ручной работы). Также внутри есть ленточный кабель который прикрепляет горшок к основной доске.

Пластиковый ТС-5 «Звуковая цистерна». последовал за TS-10 и был доступен примерно до 1999 года, когда Вышла серия TS7 «TONE LOK».Схема ТС-5 очень похож на TS-9, но сделан в Тайване DAPHON с более дешевым, меньшим составные части. Кроме того, коробка пластиковая, поэтому может быть больше шума. чем экранированный металлический короб TS-808 или TS-9. Некоторые люди счастливы с ними, но большинство предпочитают более старые.

Примерно в 1993 году Ibanez снова начал производить TS-9 из-за большого спроса. Это «переиздание» практически идентично предыдущему «оригинальные» TS-9 по звуку, схемотехнике и внешнему виду. Они даже использовали старое руководство от 1981 года, чтобы запутать нас еще больше! Чип IC, который они используют в переиздании, такой же, как и в некоторых более поздних версиях. оригинальные TS-9, Toshiba TA75558.Это высокотехнологичный чип которые будут хорошо работать на высокотехнологичном оборудовании (где вы хотите малошумящий операционный усилитель), но не самые лучшие для лампового крикуна. Если вам нужны эти чипы. У меня есть несколько тысяч мало использованных! 😉

Примерно в июне 96-го переиздание TS-9 было немного изменено, и, наконец, его легко отличить от «оригинального» TS-9. Сзади есть обязательный символ «CE». по продаже электроники в Европе. Также был добавлен конденсатор задняя часть платы (единственный компонент, когда-либо использовавшийся на задней панели трубчатой ​​скримерной доски).Это поможет с переключением цепи и не должны влиять на звук. Дополнительный конденсатор больше не используется, теперь изменили значение C113 с 102 на 103 (10000 пФ). C113 находится между проводами, помеченными 3 и 4 на задняя часть доски. Если у вас 102, вы можете изменить его с 103 на улучшить переключение (переключение — это единственное, что есть в TS-9 это отстой!). Думаю, новый TS-9 звучит так же, как и предыдущий. переиздания и последние оригиналы.

В конце 2002 года произошли самые большие изменения в TS9.Maxon (на самом деле Nisshin Onpa, производитель педалей Maxon) больше не производит педали TS9 и TS9DX для Ibanez. У Ibanez теперь их производит другая компания. Новые TS9 теперь легко отличить. Новая схема плата имеет немного более дешевую конструкцию, и на ней больше нет надписи MAXON, теперь это говорит Ibanez. Вы также увидите, что IBANEZ помещен в кейс, если вы немного отодвинуть пену возле батареи, как говорили старшие МАКСОН там. На крышках батарейного отсека также есть надпись IBANEZ. вместо Максона.Крышки аккумуляторного отсека никогда не менялись начиная с оригинального TS-808.
Входные разъемы на моделях конца 2002 года были ужасными. и имел тенденцию к заклиниванию, при этом вилка плотно вставлялась. В 2003 году они сделал их немного лучше. В остальном они примерно такие же, как у Maxon. Педали TS9 и звучат вроде одинаково. Но доски более хрупкие, поэтому нужно проявлять особую осторожность. при их изменении. Но с ними должно быть все в порядке, у нас нет было много проблем с ними, и переключатели кажутся лучше, чем раньше.

В Европе чип JRC4558D вернули чуть позже, возможно из-за законов RoHS (детали с выводами или припой запрещены в Европе), но с 2011 г. они не используют чип JRC постоянно в педалях TS9, отправленных в США. Похоже, что совсем недавно они начали использовать их в США.

TS9 оригиналы VS переиздания

Вот днища четырех разных TS9. Справа оригинал с черной меткой, легко узнать и датировать, если первая цифра — 1, это будет означать 1981 (ОЧЕНЬ ранний TS9!).Обычно они имеют чип JRC4558D или иногда паршивая микросхема JRC2043D.

Второй справа — оригинальная серебряная этикетка TS9. Первая цифра — 3, означающая 1983 год, вы увидите много из них с 4 за 1984. Они могут иметь более ранние чипы или иногда микросхема TA75558, использованная в переизданиях. Эти практически невозможно отличить от 1-го переиздания TS9. Но Reissue TS9 будет обычно не имеют серийных номеров, начинающихся с 3 или 4. У меня есть переиздания с номерами 206XXX и 207XXX здесь с конденсатором 1990 года выпуска, возможно, очень раннее переиздание 1992 года.Этикетки серебряные, оригинал с 1982 года, вероятно, имел бы черный лейбл. Я тоже много вижу TS9 с серийным номером, начинающимся с 1, с серебряной этикеткой. Эти все переиздания 1981 года будут TS808 или очень ранним TS9 с черная метка. Однако я видел TS9 1983 года с серийным номером. 299866 с серебряной этикеткой. Имеет микросхему JRC4558D и конденсаторы с кодами даты 1983 года и резисторами с зеленым покрытием. Итак, если первая цифра 2 и этикетка серебряная, вам нужно будет открыть ее, чтобы обновить ее.Я также видел Ц9 1982 года (микросхема, крышки 1982 года и зеленые резисторы) с серийным номером 288379 и серебряная этикетка. Также конец 1982 г. (8250 колпачков, 2474 микросхемы) серийный № 205442 с серебряной этикеткой. и зеленые резисторы.

Если это серебряная этикетка, сложно понять, оригинал ли она, если только серийный номер номер начинается с 3 или 4. Если нет, и резисторы не имеют зеленого покрытия, или это не оригинальный чип JRC (см. ниже и ТВ-мод TS808 для изображений чипов) то это, вероятно, не более ценно, чем переиздание (если это на самом деле оригинал).Да, это сбивает с толку … вы также можете попробовать найти коды даты на металлической банке конденсаторы. Вы можете найти 8302, что означает 1983 год и т. Д. Подробнее см. Ниже. по датировке конденсаторов.

Третий справа является переизданием 2-й версии с символом CE. Все TS9 с маркировкой CE являются переизданными. Он по-прежнему использует оригинальную печатную плату MAXON и MAXON на плате. Крышка аккумулятора. Во всех переизданиях стоит чип TA75558. Обратите внимание на коробку содержит информацию о штрих-коде, ее не будет на оригинале коробки.

Слева — последнее переиздание 2002+, с доской IBANEZ и IBANEZ. на крышке аккумуляторного отсека.

Ц9 детали схемы

Ранний TS9 можно отличить по резисторам с зеленым покрытием внутри. Но у меня есть TS808 1980 года, в котором в основном резисторы с коричневым покрытием и несколько зеленых, поэтому они не были последовательными. Некоторые поздние оригиналы использовали Резисторы также с коричневым покрытием, поэтому проверьте коды даты на электролитических конденсаторах. Обычно первые две цифры — это год, как на картинках ниже: A8350 = 1983 год, 50-я неделя (оригинальный TS9, с микросхемой TA75558P, которая использовалась в некоторые более поздние оригиналы и все переиздания, с зелеными резисторами, которые можно было найти только на оригиналы).На другом фото — переиздание TS9 с кодами даты A9625 = 1996, 25-я неделя. и коричневые резисторы, которые использовались на очень поздних оригиналах и всех переизданных педалях TS9. Также вы можете отличить оригинальные чипы JRC, поскольку они блестящие и темные, а новые чипы тусклые и немного серые.


Переиздать плату TS9 ниже:



ТС-808 переиздание

В начале 2004 года Ibanez окончательно переиздал педаль TS-808 из-за популярный спрос. Выглядит нормально, только цвет немного тусклый.В переиздании TS-808 используется новая переизданная плата 2002+ TS9 производства Ibanez, не более старая, чуть более качественная плата MAXON, как и оригинал TS808 и TS9 до 2002 г. У него есть правильный операционный усилитель JRC4558D и выход резисторы, так что звучит лучше, чем переиздание TS9, аналогично нашему CLASSIC TS9 / 808 мод. У нас есть крутой мод для моджо, использующий детали NOS для переиздания TS-808, а также предлагаем наш мод SILVER на нем. Смотрите мою страницу с крикуном для получения дополнительной информации.

TS9DX Турбо

В конце лета 1998 года скример TS9DX Turbo Tube Screamer был доступен для тех, кто хочет большего объема, искажений и нижний предел.Он такой же, как TS9, но имеет дополнительную ручку, которая имеет четыре позиции РЕЖИМА. Каждая позиция добавляет нижний предел, увеличивает громкость и фактически уменьшает искажения. 1-й режим такой же, как у TS9, 2-й неплохой но 3-й и 4-й слишком много. С конца 2002 г. у нас предложены РЕЖИМЫ, чтобы сделать все четыре режима более удобными

См. Нашу страницу TS9DX для получения дополнительной информации на этой педали. Эта педаль УДИВИТЕЛЬНАЯ на BASS GUITAR , а также на гитара.


TS7 Тональный локатор

Последний новый трубчатый крикун стал доступен примерно в начале 2000 г. педаль TS7 TONE-LOK.Он сделан на Тайване, как и TS5, но в металлический корпус, который должен лучше стоять. Есть несколько печатные платы внутри, они кажутся общими и несколько на одних и тех же досках можно построить разные эффекты ( в основном пустые доски!). У них есть переключатель режима HOT для дополнительных искажение и громкость, что вполне пригодно. ГОРЯЧИЙ режим все еще работает после мода и получает такое же улучшение, как и тон (менее резкий, более плавный, но все же есть много драйва). Большинство педалей TS7 поставляются с правильным чипом JRC4558D, поэтому мы Обычно не нужно менять чип в наших модах TS7.TS7 — это много дешевле, чем TS9, но я не думаю, что они выдержат тяжелое использование. Они не сделаны вручную / вручную подключены, как TS9 или TS808. Все платы, разъемы и кабели внутри добавляют много сложности и есть что сломать. Также крошечные микровыключатели, кажется, выходят из строя, и мы не нести замену.

TS808HW С ручной проводкой

Эта педаль — самый высококлассный Tube Screamer из когда-либо созданных, чтобы попасть на рынок бутиков. В нем не используется печатная плата, вместо этого детали припаиваются вручную к полосовой плате. как некоторые старые педали fuzz, наш Beano Boost и многие прототипы.Части о То же, что и обычный TS808, за исключением того, что я заметил, что они использовали наши ограничивающие диоды King Of Tone, которые делает их немного громче и менее сжатыми. У них также есть настоящий обход и они входят классная коробка. Мы можем сделать на них наш серебряный или ТВ-мод, но не можем заменить чип. Однако они используйте «select» чип JRC4558D, который должен подойти.



Maxon OD-808 моды

Мы работали над Maxon OD-808 а теперь предлагаем для него наш мод 808 / SILVER. Maxon OD-808 на самом деле представляет собой схему TS-10 (использует TS9 / TS10 выходной раздел), так что это требует серьезной работы.Платы немного хрупкие, как у TS9 2003+, поэтому мы должны быть очень осторожны, чтобы не чтобы повредить их. Мы также включаем TRUE BYPASS на эти моды, потому что Maxon использует педальный переключатель нормального размера, который мы можем легко переключитесь на переключатель 3PDT для истинного байпаса. Итак, если вы приверженец для истинного обхода педаль Maxon OD-808 / Silver может быть для вас. OD808 не так хорошо сделан, как TS9, горшки действительно дешевые. и легко ломается и не может быть заменен на обычный горшок, такой как TS9.Таким образом, OD808 рекомендуется для использования на педалборде, только если на него не нужно много двигаться или наступать. за счет более дешевой конструкции.

Maxon OD-9 моды

Maxon OD-9 был выпущен летом 2002 года. TS9 с правильным чипом JRC4558D и изначально имел переключатель DPDT замена переключателя на полевом транзисторе. У него был «нормальный» байпас, как у старой педали 70-х, но не было действительно сосать любой тон в выключенном состоянии. У более поздних есть переключатель 4pdt для истинного байпаса и переключения светодиодов. Поскольку это точный TS9 Мы предлагаем те же модификации на OD-9, что и TS9, либо на CLASSIC или мод SILVER вместе с опцией KWS.Они сделаны вручную с нормальным детали с ручной проводкой (кастрюли, розетки и т. д.), такие как TS9, чтобы мы могли их оставить работает вечно.


Вы можете сделать мой Tube Screamer настоящим байпасом ??

Чтобы сделать Ibanez, Boss или другое электронное переключил педаль true bypass, надо сверху просверлить отверстие и установите стандартный круглый металлический переключатель. На TS9 есть аж небольшая дырочка под бляшкой сверху, а там просто внутри педали достаточно места для переключателя.Нам также нужно подвести цепь под напряжением. так что он всегда включен. Мы предлагаем настоящие обходные моды для TS9 и TS808. если ты у вас уже есть TS9 или TS808, и на вашей плате слишком много буферизованных педалей, тогда истинный Обойти мод может быть хорошей идеей. Если у вас еще нет трубочного крикуна, и вы хотите, чтобы Обходя обход, Maxon OD9 — очевидный выбор и будет работать дешевле с нашим 808 классические или серебряные моды. Ручной проводной TS808HW также имеет настоящий байпас, но довольно дорого.

Еще одно решение — использовать Коробка TRUE BYPASS, которая представляет собой небольшую коробку с гнездами IN, OUT, SEND и RETURN и переключателем.Когда ВЫКЛ., сигнал идет напрямую от IN к гнезду OUT. Когда включено, сигнал проходит через петлю эффектов SEND / RETURN (и педаль что у вас есть в этом цикле). Это удобно для того, чтобы вы даже можете использовать его как блок AB в привязке. это даже возможно построить несколько настоящих байпасных боксов с несколькими шлейфы / переключатели. См. Нашу страницу распределительных коробок для многих примеров. Я протестировал TS9 в своем TRUE BYPASS BOX, чтобы увидеть, работает ли TS9 тон, когда он был выключен. Была небольшая потеря очень высокие частоты, но звук отличный и реально можно лучше при использовании очень ярких усилителей, таких как мой Deluxe Reverb.

Использование скримера для режима CLEAN BOOST

Другое применение, которое лучше всего работает с модом TS-808 или моим TS-808 это чистый импульс. Поверните ручку усиления (вверху слева) почти на все вниз (возможно, на 1) и поверните ручку тона (средний) почти вниз полностью и увеличьте громкость (вверху справа), чтобы желаемый уровень усиления. Это может усилить ламповый усилитель красивым ровный тон и очень небольшое педальное искажение (делает больше лампового искажение).

Вы меняете конденсаторы или другие компоненты в своем моде?
Наш мод CLASSIC 808 не меняет номиналы конденсаторов, он использует те же значения, что и у оригинального TS-808.Кто угодно может найти информацию онлайн по замене различных конденсаторов в ламповом крикуне для добавления низких частот. Я перепробовал все моды, которые видел в сети, и многие другие, которые придумал. с, и ни один из простых конденсаторов не меняет звук вполне правильно. Oни потерять сладкий тон, что является причиной использования крикула, хотя в спальне это будет хорошо звучать, но может получиться очень мутным на сцене или во время записи с группой. Эти простые модификации конденсаторов усиливают низкие частоты, как в режимах TS9DX, поэтому он имеет тенденцию становиться грязным. Когда мы продаем DX, мы рекомендуем наши MODE MODS на DX, который изменяет самый глубокий режим примерно на такой же количество low end как 2-й режим на стоковом DX.Мы также не увеличиваем DRIVE, так как это звучит неправильно. на трубке крикун. Если вам нужно побольше драйва, лучше использовать другую педаль отдельно или вместе с трубчатый крикун. Или многие люди используют два трубчатых крикуна подряд, Трей из Phish и Кенни Уэйн Шеперд — одни из наших больше известных клиентов, которые используют их таким образом. Если ты действительно нужно немного больше низкого уровня, мы можем добавить его бесплатно, используя обычное значение конденсатора TS TS, просто отметьте в форме вашего мода что вы хотите немного более низкого уровня вместе с одним из наших 808 модов, без дополнительной оплаты.

Посетите нашу страницу BEAT TUBE SCREAMER, чтобы узнать о некоторых неприятных ищу педали, которые до сих пор убивают звук! У тебя есть еще один избили, что ты еще используешь?

См. Наш СТРАНИЦА TS9DX для получения дополнительной информации о модифицированных педалях TS9DX / 808.

См. Наш СТРАНИЦА БОССА для получения дополнительной информации на доработанных педалях Boss.

Продолжайте кричать!

МАЙК АНАЛОГ.МАН

Вернуться к страница aNaLoG.MaN Tube Screamer или aNaLoG.MaN главная

.

Ibanez Tube Крикун | Общие гитарные гаджеты

Реплика Ibanez Tube Screamer

Модель ITS8 является копией овердрайва Tube Screamer 808. Эта копия не включает схему переключения полевого транзистора оригинала, она использует настоящий (полный) обходной переключатель с подключенной схемой светодиодного индикатора. Схема переключения не влияет на звук педали. Макет рассчитан на несколько вариаций и модификаций.Обязательно ознакомьтесь с файлом изменений. Используемые здесь товарные знаки принадлежат их владельцам, а НЕ General Guitar Gadgets


Вот схема с модификацией 6-позиционного диодного селекторного переключателя


Купите полный комплект ITS8 . Включает в себя все детали и материалы, необходимые для сборки, примерно по цене, которую вы заплатили бы за печатную плату и детали.


Хотите ли вы , готовую к пайке печатной платы для этого проекта? Примечание. Если вы покупаете комплект, готовая к пайке печатная плата (RTS PCB) входит в комплект.Вам не нужно покупать эту готовую к пайке печатную плату, если вы покупаете комплект.


Вот адаптация Boss SD-1, которая может быть построена на печатной плате ITS8.


Вот адаптация MXR ZW-44, которая может быть построена на печатной плате ITS8. Есть несколько очень незначительных изменений, входной буфер не смещен, как ZW-44, а как SD1. Мы не думаем, что это сильно влияет на звук.


Вот некоторые схемы.


Вот еще ссылки, связанные с трубным крикуном:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *