Уаз реле 5 контактов мощность: Реле 5 контактов 12В в Санкт-Петербурге купить недорого в интернет магазине с доставкой

Содержание

Реле 5 контактов 12В в Тобольске: 26-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тобольск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Реле 5 контактов 12В

Реле электромагнитное 12V 5-ти контактное с кронштейном СОАТЭ Тип: реле, Производитель: СОАТЭ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле электромагнитное 12V 5-ти контактное ЭМИ Тип: реле, Производитель: Пензенский завод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автомобильное 5-контактное реле StarLine 5-контактное реле 12V Производитель: StarLine

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле автомобильное 5 контактное 12V 20/30А StartVOLT SCR 0101

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Реле автомобильное 5 контактное 12V 10/20A StartVOLT SCR 0107

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Автомобильное 5-контактное реле StarLine 12V

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Реле StarLine SL 5-контактное 5С12 с держателем 12V (Арт. А0000003160)

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Реле электромагнитное 12V 5-ти контактное ЭМИ 90.3747-01/98.3777-01

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Реле 5 контактное универсальное 12В 90.3747 с кронштейном Тип: реле, Производитель: Пензенский

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле MICRO 12V 10/20A 5-ти контактное Бренд: NN

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле электромагнитное 12V 5-ти контактное ЭМИ Производитель: Пензенский завод Электромехизмерение

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле силовое 75.3777, 12В, 30А, 5-ти контактное. с кронштейном, Псков

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле 5 контактное универсальное 12В (ан. 90.3747) Тип: реле, Производитель: ЭНЕРГОМАШ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле StarLine 5C12 (5-ти контактное реле на 12В) Производитель: StarLine, Напряжение сети: 12 В

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле электромагнитное 12V 5-ти контактное 30/15А с кронштейном переключающее ЭМ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле силовое 75.3777, 12В, 30А, 5-ти контактное. с кронштейном. и колодкой 9016, в сборе с 5 провод

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автомобильное реле 12 В 40 А 5-контактное реле с долгой задержкой автомобильное реле для автомобиля

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле 5-контактное Лада Ларгус / XRAY 12В 35А (серое) Тип: реле, Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле универсальное, 5 контактов,12В, 30А, РС 90-3747 Реле универсальное, 5 контактов,12В, 30А, РС 90

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 шт. , новые оригинальные реле AFE BJH-SS-112D 12 В, черное 5-контактное напряжение 12 В постоянного тока, BJH реле мощности AFE, 5-контактное реле

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

527

760

Реле 4-х контактное с креплением 12V 30А малогабаритное (комплект 5 шт.) АВАР, артикул 75377710 (аналог 90.3747-10)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Автомобильное реле 12 в 40 А, 5-контактное автомобильное реле, автомобильное реле

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле 5-контактное Лада Ларгус / XRAY 12В 40А (желтое) Тип: реле, Производитель: LADA

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

5 шт./лот 100 оригинальное реле: CP1-12V-h251 ACP131 5-контактное реле направления блокировки

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле электромагнитное 12V 5-ти контактное 30/20А переключ. с кронштейном АВАР

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

G2R-14-12DC, Силовое реле 10А одна контактная группа на переключение катушка 12В (29×13.5×25.5)мм монтаж в отверстие Omron

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле силовое 75.3777, 12В, 30А, 5-ти контактное. с кронштейном, Псков

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле 5 контактное универсал 12В с резистором Тип: реле, Производитель: АВАР

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Реле стартера уаз 469 и как его подключить

Для проверки соленоида стартера вы можете использовать цифровой мультиметр и несколько распространенных инструментов. По сути, соленоид стартера работает как обычное реле: он действует как переключатель, который использует небольшой ток для управления более высоким током, который возбуждает стартер.

Вы можете заподозрить плохой соленоид стартера, если слышите один громкий щелчок при попытке запустить двигатель. Тем не менее, пусковой двигатель может выйти из строя другими способами и вызвать другие симптомы из-за сопротивления электрического тока, ослабленных проводов или плохого заземления.Так что пока не вините соленоид.

бывают двух типов: конфигурация при запуске — большинство соленоидов — и реле дистанционного типа — используются на многих моделях автомобилей Ford и некоторых других моделях. С помощью соленоида при старте вам, вероятно, потребуется снять один или несколько компонентов или поднять автомобиль, чтобы получить доступ к соленоиду для следующих испытаний. Тестирование соленоида дистанционного типа — так называемого реле стартера — работает относительно быстрее из-за его физического расположения вблизи автомобильного аккумулятора на крыле.Итак, давайте начнем тесты.

Перед началом этих испытаний убедитесь, что у вас есть заряженная батарея. Затем установите передачу в нейтральное положение и отключите систему зажигания. Это можно сделать, сняв предохранитель или реле топливного насоса, или отсоединив катушку зажигания от крышки распределителя — если она установлена ​​на вашем двигателе — и заземлив провод катушки с помощью провода-перемычки. Это предотвратит случайный запуск стартера во время ваших испытаний.

К соленоиду также подключен тонкий провод. Это соединение выключателя зажигания, обычно обозначаемое как « S », и оно называется цепью управления. Это соединение имеет ток только при повороте ключа зажигания в положение «Пуск», при запуске двигателя для запуска двигателя.

1. Если вы услышали слабый щелчок, грохот или отсутствие звука из соленоида, когда ваш помощник повернул ключ зажигания в положение «Пуск» в предыдущем разделе, отсоедините провод цепи управления и проверьте разъем на наличие коррозия или рыхлость

2. Подключите перемычку между клеммой цепи управления и клеммой провода аккумулятора на реле или соленоиде.

3. Теперь проверьте напряжение в цепи управления — это должно подтвердить ваши результаты на предыдущем шаге.

Следующее видео может помочь вам определить соединения проводов соленоида, если вам нужна визуальная помощь.

Если вам необходимо проверить соленоид стартера или дистанционное реле, использование систематического подхода, изложенного здесь, поможет вам гораздо быстрее найти источник неисправности. Иногда вы обнаружите, что причиной неисправности является коррозия терминала, слабый провод или другой компонент. В других случаях вы обнаружите, что срок службы вашего соленоида или реле истек.Независимо от причины, эта процедура поможет вам сэкономить время и деньги и быстрее вернуть машину в путь. Если вам нужно заменить соленоид или реле, вы потратите от 10 до 30 долларов в зависимости от модели вашего автомобиля. Вы можете купить один в своем местном магазине автозапчастей или онлайн.

Руководство по эксплуатации грузовых автомобилей и тракторов PDF

Некоторые из описанных выше руководств UAZ Trucks PDF Patriot, 451, 3741, 3303 .

Уже в начале 1942 года были выпущены первые продукты. В цехе началось производство авиационных патронов.

К началу мая 1942 года завод выпустил первые пять ЗИС-5 . В феврале этого года на заводе начали собирать автомобили скамейки для армии.К июлю месяц увеличился темп сборка. На конвейере сошло до 30 машин в сутки.

В это время UlZIS (Ульяновский филиал №4 VMS) официально становится материнской компанией по производству ZIS-5 . На фронт были отправлены десятки грузовиков. В Осенью 1942 года на заводе началось производство малолитражного двигателя P3 / 2 для армии. На конец года в компании работало уже около 4000 человек.

22 июня 1943 года было принято решение — построить автомобильный завод в Ульяновске.Что касается промышленного и жилого строительства, то было выделено 200 гектаров земли через реку Свияга. Впоследствии, там вырос один из крупнейших районов города.

В начале мая 1943 года на заводе был изготовлен первый опытный образец грузовика УлЗИС-253, работающего на дизельном топливе. Это был его первый автомобиль, выпущенный заводом. В соответствии с его динамикой По качествам и экономическим показателям он не уступал известной американской « Studebaker ».

Специалисты высоко оценили автомобиль. В конце 1944 года производство ЗИС-5 было перенесено на Урал в город Миасс. Ульяновский завод начал развиваться и налаживаться Производство автомобилей ГАЗ-АА Первый такой грузовик был выпущен 26 октября 1947 года.

13 марта 1949 года завод выпустил 10 000 грузовиков. На этот раз за две смены было выпущено 140 автомобилей. На праздничной демонстрации 7 ноября 1947 года был представлен прототип монохромного грузовика УАЗ-300 .В 1950 году были проведены дорожные испытания, на которых грузовик гордо стоял. Но производство этого грузовика так и не началось.

В 1954 году фабрика была организована Канцелярией главного конструктора. Сначала это была довольно небольшая группа во главе с И. А. Давыдовым. Группа взяла документацию с газа, после приобретения и оформление перевода в технологическом отделе.

Когда на завод пришли новые специалисты, началась разработка новых автомобилей УАЗ .К концу года были изготовлены пусконаладочные работы ГАЗ-69 .

В 1955 году был издан приказ министра. Согласно этому заказу УАЗ должен был освоить производство легковых автомобилей с повышенной проходимостью ГАЗ-69 и ГАЗ-69А , а также прицепы. С тех пор специализацией УАЗа было производство автомобилей малой грузоподъемности, но с высокой проходимостью. В 1955 году завод был заряжен — как только Возможно осуществить разработку нескольких видов транспортных средств, в том числе фургонов, грузовых автомобилей, санитарных грузовиков и фургона.

Общая компоновка автомобилей была изменена. Салон начал ставить на двигатель. До этого времени этот механизм для автомобилей с высокой проходимостью не использовал ни один в мире. Это будет значительно увеличить объем кузова без изменения длины автомобиля.

В 1956 году на экспорт начали поступать автомобиля УАЗ . Уже в 1959 году производство вездеходов УАЗ появилось в 22 странах. УАЗ ценится во всем мире. Они были очень надежны и просты в эксплуатации. Ходовые качества были лучше, чем у аналогичных моделей зарубежного производства. УАЗ заработанных машин уважение во всем мире.

В 1960 году группе конструкторов УАЗ был выдан авторский сертификат на изобретение нового шага конвейера. Изобретение оказалось очень эффективным.

В начале 1961 года было принято решение о разработке и выпуске новых марок автомобилей.В конце года ездил на фургоне серии УАЗ-451, грузовике и УАЗ-451D с бортовой платформой. С появлением новых первых автомобилей с конвейера сошли 12 декабря 1961 года. И в наше время завод выпускает модификации для этих автомобилей.

В начале 1965 года завод отметил выпуск 250-тысячного автомобиля. Это был ГАЗ-69 . В этом же году завершена разработка легкового автомобиля УАЗ-69 , который должен был поменять ГАЗ-69 на .Дизайнер очень тщательно проработал подвеску мостов и кабины. После этого прошли контрольные испытания. После их успешного завершения документации по Машина была передана в ведение опытного производства.

В мае 1966 года в Москве прошла выставка сельскохозяйственной техники. В нем приняли участие представители из двадцати стран мира. Грузовик УАЗ-452Д на этой выставке был награжден золотой медалью. Машина была очень неприхотлива, имела большую маневренность и хорошую проходимость.В сельской местности оно стало просто незаменимым. 20 августа 1966 года Советское правительство награжден УАЗом, орденом Трудового Красного Знамени.

В январе 1967 года завод получил техническое задание, утвержденное Госпланом СССР и Министерством автомобильной промышленности. В соответствии с этим необходимо было провести инструкции по расширению и обновлению компании. Планируется выпуск новых моделей и увеличение производства на 3.5 раз.

2 ноября 1971 года на заводе был проведен технический совет. Было решено, что производство по делу должно быть переведено в безостановочный режим с автомобилями ГАЗ-69 и ГАЗ-69А на УАЗ-469 и УАЗ- .

В 1972 году правительство успешно провело испытания УАЗ-469. В том же году была запущена грузовая линия и завершено расширение основного конвейера. Заказчик УАЗ-69 г. освобожден 15 декабря 1972 г.

18 февраля 1974 года состоялся миллионный автомобильный завод — УАЗ-452, (фургон). К тому времени этот автомобиль стал очень популярным. Три из этих машин в августе 1974 года поднялись по серпантинной дороге к горе Эльбрус на высоту почти 4000 метров над уровнем моря. Преодолеть эту высоту удалось всего за 38 минут.

16 февраля 1976 года завод получил правительственную награду — второй орден Красного Знамени.

27 декабря того же года двигателю УАЗ-451М был присвоен знак качества.

В ноябре 1977 года был награжден знаком качества УАЗ-452 (фургон).

В 1983 году группа конструкторов завода была удостоена правительственной награды за изобретение автомобиля «Ягуар», умеющего плавать. Этот автомобиль был предназначен для армии. Во всем мире до сих пор нет У этого автомобиля уникальный. Он может развивать в воде скорость до 10 километров в час.

В 1989 году организаторы телепрограммы «Клуб путешествий» УАЗ приглашают представителя принять участие в производстве автомобилей УАЗ , принять участие в экспедиции международный проект «Великий шелковый путь».Эта экспедиция была проведена под эгидой ЮНЕСКО.

Рабочие завода согласились принять участие. Было пройдено около 10 000 километров по пескам и горам Казахстана и Средней Азии. Как по кроссу, так и по скорости УАЗ автомобили не уступят всемирно известной компании « Mercedes-Benz «. На тех же горных подъемах ку наша машина была преимущество.

В 1993 году завод начал выпускать автомобили УАЗ-31514 .Это была модификация УАЗ-469. Он отличается от своего предшественника тем, что на нем были установлены новые дверные замки, регулируемые сиденья и металлическая крыша. Кроме того, предусмотрено крепление пружины передней подвески и более эффективный двигатель.

и интеграция в мировую экономику.

Первой моделью, освоившей это производство, был УАЗ- . В отличие от УАЗ-31514 у него была длинная база.5 августа 1997 года был выпущен первый опытная партия УАЗ-3160 . Этот автомобиль лег в основу моделей 3163 и УАЗ-Симбир.

В июне 1998 года завод начал производство УАЗ-31604 с двигателем на дизельном топливе. В будущем появилось несколько автомобилей на базе нового грузового шасси — Новая версия автомобиля для фесмеров, грузовых и современных автобусов. 14 сентября 1999 года был выпущен тысячный УАЗ-3160.

В марте 2003 года компания открыла сборочный завод во Вьетнаме. Автомобиль УАЗ Симбир 26 марта того же года стал одним из победителей национальной программы-конкурса «Сто лучших» Русский товар «. Он получил право на два года носить серебряный значок.

В Шанхае на международной выставке в апреле 2003 года был продемонстрирован УАЗ Симбир , на котором установлен двигатель ЗМЗ-409.В том же году 20 ноября был выпущен последний УАЗ-31512 , который был модификацией УАЗ-469 . Вскоре был выпущен первый УАЗ Hunter .

Еще в 2003 году сборочно-производственная компания культуриста была сертифицирована на соответствие требованиям системы менеджмента компании ISO 9001: 2000. Сертификат был присужден Компания 16 января 2004 года представители немецкой компании «TUV Management Service.»

4 марта 2004 года был выпущен первый грузовик на базе 3160 — УАЗ- 9604. В том же году с 17 апреля по 30 мая состоялся митинг УАЗ-2360, Симбир и УАЗ Hunter из Красноярска в Санкт-Петербург. По дороге в большинстве крупных городов проводятся тест-драйвы новых автомобилей под девизом «Внедорожник» и внедорожников.

% PDF-1.4 % 1 0 объектов > / ViewerPreferences> / Метаданные 3 0 R >> endobj 4 0 объектов > endobj 2 0 объектов > endobj 3 0 объектов > поток endstream endobj 5 0 объектов > / XObject> / Шрифт> / Свойства> / Затенение> >> / Содержание 74 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 75 0 р / StructParents 2 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 6 0 объектов > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 81 0 R / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 82 0 р / StructParents 3 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 7 0 объектов > / XObject> / Шрифт> >> / Содержание 86 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 87 0 р / StructParents 4 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 8 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 91 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 92 0 р / StructParents 0 / TrimBox [0 0 595. 276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 9 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 95 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 96 0 р / StructParents 1 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 10 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 99 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / StructParents 5 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 11 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 104 0 R / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / StructParents 6 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 12 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 110 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 111 0 р / StructParents 7 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 13 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 116 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 117 0 р / StructParents 8 / TrimBox [0 0 595. 276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 14 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 123 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 124 0 р / StructParents 9 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 15 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 130 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 131 0 р / StructParents 14 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 16 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 135 0 R / ArtBox [0 0 595.276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 136 0 р / StructParents 20 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 17 0 объектов > / Шрифт> / XObject> >> / Содержание 139 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / Группа 140 0 р / StructParents 21 / TrimBox [0 0 595,276 841,89] / Родитель 2 0 р >> endobj 18 0 объектов > / Шрифт> >> / Содержание 142 0 R / ArtBox [0 0 595,276 841,89] / BleedBox [0 0 595,276 841,89] / StructParents 22 / TrimBox [0 0 595. ɽ @

.


Смотрите также

  • Герметик для прокладки гбц
  • Водительское удостоверение проверка
  • Восстановление от царапин лобового стекла
  • Битум очистить чем
  • Секретки на колеса как выбрать
  • Проверка владельца авто
  • Ваз 2114 датчики их назначения неисправности
  • Вес трактора дт 75
  • Чем смазать выжимной подшипник сцепления
  • Реле стартера уаз 469 и как его подключить
  • Герметик для прокладки гбц



Стартер автомобиля УАЗ

Стартер автомобиля УАЗ

Устройство

Стартер типа СТ113 представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока со смешенным возбуждением и имеет номинальную мощность 1,5 л. е., при питании его от аккумуляторной батареи емкостью 54 а-ч. Включается стартер при помощи электромагнитного тягового реле РС14, смонтированного на корпусе стартера.

Стартер установлен с левой стороны двигателя и фланцем прикреплен к картеру сцепления двумя шпильками. Устройство стартера показано на рис. 1. Стартер включают следующим образом. При повороте ключа включателя зажигания в крайнее правое положение включается электрическая цепь дополнительного реле РС502, через которое ток поступает в тяговое реле 5 стартера. Тяговое реле состоит из двух обмоток: втягивающей и удерживающей. Под воздействием электромагнитного поля двух обмоток реле якорь тягового реле втягивается внутрь катушки и при помощи рычага вводит в зацепление шестерню, а в конце хода включает электрическую цепь стартера, отключив одновременно втягивающую обмотку реле. Удерживающая обмотка тягового реле продолжает оставаться под напряжением. После пуска двигателя и возвращения в исходное положение ключа включателя зажигания разомкнётся цепь дополнительного реле, обесточится удерживающая обмотка 6 и тяговое реле выключится под действием возвратной пружины.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Стартер и электромагнитное тяговое реле: 1 — корпус включателя; 2 — контакт клеммы КЗ; 3 — контактный диск; 4 — корпус тягового электромагнитного реле; 5 — катушка реле; б — якорь реле; 7 — возвратная пружина; 8 — регулировочный винт; 9 — рычаг; 10 — клемма К3; 11 — клемма реле; 12 — клемма подключения аккумуляторной батареи; 13 — регулировочный винт; 14—упорное устройство; 15 — шестерня; 16—муфта свободного хода; 17—крышка со стороны привода; 18 — корпус стартера; 19—стяжной болт; 20—якорь; 21 — полюс обмотки возбуждения; 22—обмотка возбуждения; 23 — щетка; 24 — защитная лента; 25 — коллектор; 26—тормоз; 27 — вал якоря; 28 — крышка со стороны коллектора

Рис. 2. Схема стартера и его включения: 1 — включатель зажигания; 2 — реле-регулятор; 3 — дополнительное реле; 4— аккумуляторная батарея; 5 — электромагнитное тяговое реле стартера; 6 — удерживающая обмотка; 7 — втягивающая обмотка; 8 — привод стартера; 9 — стартер; 10 — амперметр; 11 — генератор

Продолжительность включения стартера должна быть не более 5 сек. Повторно включать стартер можно через 10—15 сек и не более 3 раз подряд.

Техническое обслуживание

При ТО-1: проверить состояние крепления проводов к стартеру и стартера к картеру сцепления; при необходимости подтянуть ослабевшие соединения. Необходимо помнить, что нарушение плотности присоединения провода от аккумуляторной батареи к клемме стартера приводит к увеличению переходного сопротивления в его цепи, и как следствие, к снижению мощности стартера и ухудшению пуска двигателя.

При ТО-2: снять защитную ленту, продуть коллектор сжатым воздухом, проверить состояние щеток и коллектора. Выявленные неисправности устранить.

Один раз в год, но не реже чем через 25 000 — 30 000 км пробега, снять стартер с двигателя, разобрать его, тщательно протереть и продуть детали сжатым воздухом. Дефектные детали заменить новыми или отремонтировать. После сборки отрегулировать включение стартера и произвести контрольную проверку, как описано ниже.

Проверка состояния и ремонт деталей стартера

Зачистка коллектора и притирка щеток стартера, проверка натяжения пружин щеток, замыкания щеткодержателей на массу, обрывов, межвитковых замыканий и замыканий на массу обмоток возбуждения и якоря, а также замыкания на массу коллекторных пластин выполняется так же, как и в генераторе.

При этом надо иметь в виду следующее.

Изоляцию между пластинами коллектора стартера после проточки и шлифовки подрезать не следует.

Щетки необходимо заменять при износе их по высоте до размера менее 6—7 мм.

Давление пружин на щетки должно быть в пределах 1,2— 1,5 кГ. Регулировать это давление рекомендуется закручиванием или раскручиванием пружин или стоек крепления концов пружин плоскогубцами.

Подгоревшие поверхности контактов электромагнитного тягового реле зачищать плоским бархатным напильником или (при незначительных подгораниях) стеклянной шкуркой.

Если контактные болты в местах соприкосновения с контактным диском сильно подгорели, то их следует повернуть на 180° вокруг оси.

Биение коллектора и железа якоря по отношению к цапфам вала не должно превышать 0,05 и 0,25 мм соответственно.

При вырывах секций обмотки якоря (как результат разноса якоря) или при смещении железа якоря (волнистый паз) якорь выбраковывают.

Протачивать коллектор можно только до размера не менее 34,3 мм. Изношенные колодки тормоза следует заменить. Муфта стартера, не проворачивающаяся свободно в направлении вращения якоря или свободно вращающаяся в противоположном направлении, подлежит замене.

Допустимое несовпадение плоскостей основных контактов, расположенных на крышке включателя, 0,2 мм. При сборке стартера подшипники и цапфы вала якоря смазать маслом, применяемым для двигателя, а шлицевую часть вала, втулки отвод» ки привода, пальцы и ось рычага — смазкой ГОИ-54.

Регулировка включения стартера

Регулировка включения стартера заключается в согласовании момента соединения обмоток стартера с аккумуляторной батареей и определенного положения шестерни стартера. Регулировку можно выполнять только при снятом с двигателя стартере. Положение шестерни должно быть таково, чтобы зазор между шестерней и упорной втулкой при полностью втянутом якоре реле и устраненном зазоре в приводе (шестерню надо отжимать в сторону коллектора) был 4,5 мм.

Контрольная проверка стартера

Контрольную проверку стартера на холостом ходу и при полном торможении проводят на специальных стендах треста ГАРО модели 2214 или модели 532. При отсутствии указанных стендов стартер проверяют в зажимном приспособлении (например, тисках), соединив его с аккумуляторной батарей по схеме, показанной на рис. 3. При этом используют: вольтметр постоянного тока со шкалой 0—30 в, амперметр постоянного тока с шунтом до 1000 а и тахометр со шкалой —до 10000 об/мин. Провода, соединяющие стартер с аккумуляторной батареей, должны иметь сечение не менее 35 мм2.

Рис. 3. Схема включения стартера для проверки: 1 — динамометр; 2 — тормозной рычаг; 3 — стартер; 4 — электромагнитное тяговое реле; 5 — вольтметр; 6 —амперметр; 7 — кнопочный включатель; 8 — шунт амперметра; 9— аккумуляторная батарея

Испытание стартера в режиме холостого хода сводится к определению потребляемого тока и развиваемых якорем стартера оборотов в минуту. Стартер считается выдержавшим испытания, если при напряжении 12 в он потребляет ток не более 85 а и его якорь развивает не менее 5000 об1мин. Ток и число оборотов якоря замеряют спустя 30—40 сек после включения стартера.

Повышенный потребляемый ток и пониженное число оборотов якоря указывают на задевание якоря за полюсы или замыкание обмотки якоря на массу. Малый потребляемый ток и пониженное число оборотов указывают на плохой контакт в соединениях проводов или пониженное натяжение пружин щеток.

Для проверки стартера при полном торможении на шестерню привода закрепляют рычаг, соединенный с динамометром. Включив стартер, надо быстро прочесть показания амперметра, вольтметра и динамометра, имея в виду, что держать стартер включенным более 5 сек нельзя. Исправный стартер при напряжении 6 в потребляет ток не более 525 а и развивает тормозной момент, равный примерно 1,6 кГм.

Если крутящий момент ниже, а потребляемый ток выше нормы, значит имеются неисправности в обмотке якоря или в обмотке возбуждения. Если потребляемый ток ниже нормы, следует проверить, не разряжены ли батареи стенда.

Реле бензонасоса УАЗ Патриот. Замена блока предохранителей на УАЗ Патриот? Способы замены предохранителей

Электрическая цепь автомобиля УАЗ Патриот состоит из отдельных элементов, в которых сила тока имеет определенное значение, при котором этот элемент начинает срабатывать, если сила тока превышает это значение, они выходят из строя, в результате чего может произойти масса неприятностей, на устранение которых может уйти много времени и денег. Во избежание негативных последствий в электрических цепях в системе предусмотрен специальный блок с предохранителями. Поэтому этим деталям следует уделить особое внимание.

Основной задачей предохранителей является правильная работа всех электрических цепей, а при перегрузке или коротком замыкании в них перегорает плавкая вставка. В результате перегорания в автомобиле любой электросистемы. Для устранения неисправности первым делом необходимо проверить состояние плавкой вставки, которая находится в блоке управления (блоке управления). Помимо этих деталей, внедорожник УАЗ Патриот имеет реле, которые в случае изменения электрических и неэлектрических величин замыкают или размыкают определенные участки электрических цепей.

Где находится Схема

В автомобиле УАЗ Патриот блок находится в салоне с левой стороны возле колена водителя, для получения доступа к деталям необходимо открутить винт, фиксирующий крышку. Второй БУ находится в моторном отсеке, на левом крыле, для доступа к предохранителям отжимается защелка и снимается крышка спереди.

Кабина БУ

Для того, чтобы понять, где и как находится каждая из деталей, ниже приведена схема с номерами, которая поможет понять назначение плавких изделий и реле.

Для удобства ниже приведена таблица, в которой описано, за что отвечает каждая деталь.

Подкапотный блок управления

Как и в первом случае, сначала на картинке показана схема расположения предохранителей на УАЗ Патриот, а ниже подробное описание назначения каждого элемента.

Расшифровка элементов монтажного блока, расположенного в подкапотном пространстве.

Если вентилятор охлаждения не подает признаков жизни, в первую очередь необходимо проверить состояние предохранителей и реле, которые также находятся в монтажном блоке и отвечают за работу следующих электроприборов:

В зависимости от года выпуска и комплектации внедорожника некоторые реле могут отсутствовать.

Полезное видео


Благодаря этому материалу при необходимости вы сможете быстро определить местонахождение ЭБУ и понять за что отвечает каждый предохранитель. Рекомендуется всегда иметь запасной комплект плавких элементов.

Схема УАЗ Патриот самая неустойчивая из всех отечественных автомобилей. Производитель активно пользуется своим правом на внесение изменений в конструкцию. То же самое касается блока предохранителей. Изначально блок предохранителей УАЗ Патриот был позаимствован у ВАЗ — 2110. В этот блок также была добавлена ​​еще одна планка предохранителей. Они были установлены примерно в 2007 году. Впоследствии стали устанавливаться блоки собственной конструкции, кардинально отличающиеся от вазовских. Таких сторон две. Один был установлен до 2011 года, а второй после.

Все эти изменения касаются блока предохранителей в салоне. На Патриоте установлен еще один блок, который устанавливается под капотом в моторном отсеке на надставке левого брызговика под крышкой. При снятии крышки на ее внутренней части можно найти описание и назначение реле и предохранителей, расположенных в блоке.

На автомобилях, оснащенных кондиционером, под капотом на правом крыле, также под крышкой находится еще один блок реле и предохранителей управления кондиционером. На автомобилях с дизельным двигателем также устанавливаются реле и предохранитель свечей накаливания.

При замене предохранителей используйте только качественные предохранители, в противном случае блок предохранителей может прийти в негодность или стать причиной возгорания. Подробно о том, как выбрать качественные предохранители, рассказано в статье.

Предохранители УАЗ Патриот в салоне до 2007 г.в.

Обозначение Сила тока. A Защищенные цепи
ФИ 5 Габаритный фонарь левый
F2 5 Габаритный фонарь правый
F3 7,5 Ближний свет правый
F4 7,5 Ближний свет фар левый
F5 10 Фары дальнего света правые
F6 10 Фары дальнего света левые
F7 7,5 противотуманная фара
F8 20 Дверной замок
Ф9 10 Тревога
F10 10 Кл. 5 XP1 CP, офф с/курс, класс. 1 датчик скорости, кл. 4 центральный потолок, кл. 2 аварийных выключателя
F11
30 Электрические стеклоподъемники
F12 20 Прикуриватель, обогрев сиденья
F13 20 Звуковой сигнал
F14 20 Стекло задней двери с подогревом, наружные зеркала заднего вида, ICC
F15 20 Прод. 11 X2, переключатель стеклоочистителя, стеклоочиститель, переключатель заднего отопителя
F16 10 Противотуманная фара правая
F17 10 Противотуманная фара левая
F18 25 обогреватель
F19 7,5 Выключатель стоп-сигналов, плафоны
F20 5 Управление зеркалом
F21 10 Компрессор кондиционера
F22 15
Розетки

Предохранители УАЗ Патриот до 2011 г.

в. Обозначение Сила тока, А Защищенные цепи Предохранители в салоне F1 5 Освещение переключателей и органов управления, габаритные огни левого борта F2 7,5 Ближний свет правой фары F3 10 Дальний свет правой фары F4 10 Правая противотуманная фара Ф5 30 Стеклоподъемники дверей, люк с электроприводом F6 15 Патрон для переносной лампы F7 20 Звуковые сигналы, зеркала с электроприводом F8 20
Обогрев заднего стекла, наружных зеркал, ICC F9 20 Очистители и омыватели стекол, дополнительный обогреватель салона Ф10 20 прикуриватель F1 1 5 Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака F12 7,5 Ближний свет левой фары F13 10 Дальний свет левой фары и индикатор дальнего света F14 10 Противотуманная фара Virgin F15 20 Электрическая система блокировки дверей F16 10 Аварийные указатели и указатели поворота F17 7,5 Фары, выключатель стоп-сигнала F18 25 Обогреватель, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал F19 10 Комбинация приборов, выключатель света заднего хода F20 7,5 Задние противотуманные фары F2I-23 10; 20; 30 Запасные предохранители Предохранители под капотом F1 30 F2 25 F3 5 Устройства F4 10 Цепь питания реле топливного насоса F5 20 Цепь питания реле стартера F6 30 Цепь питания реле вентилятора F7 20 Реле силовой цепи КМПСУД F8 10 Антиблокировочная система тормозов (ABS) F9 80 (90) Блок питания монтажный F10 40 Антиблокировочная система тормозов (ABS) Предохранители кондиционера F1 7,5 Муфта компрессора кондиционера F2, F3 30 Вентилятор 1, вентилятор 2

Предохранители в салоне после 2011 года

Обозначение Сила тока, А Защищенные цепи
F1 10 РК «Дымос» класс 15
F2 15 Розетка (кабина)
F3 10 Компрессор кондиционера
F4 30 Блок управления электропакетом, класс 30
F5 7,5 Плафоны салона, абажур подвесного ящика, абажур освещения багажного отделения, выключатель сигнала
торможение
F6 25 Система отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери багажника и зеркал
F7 10 Фара противотуманная левая
F8 10 Фара противотуманная правая
F9 20 Переключатель стеклоочистителя, стеклоочистителя, распределительной коробки водителя, распределительной коробки задних пассажиров, заднего обогревателя кузова, переключателя дополнительного отопителя
ФИ0 20 Обогрев стекла задней двери, зеркала, ICC
F1 1 20 Звуковой сигнал (для автомобилей с двигателем 3М3-51432)
F12 20 Прикуриватель, гнездо в багажном отделении
F13 30 РК «Дымос» класс 30
F14 10 Стеклоподъемники (модуль двери водителя)
Ф15 10 Кл. 34 Комбинация приборов, переключатель заднего хода, кл. I датчик скорости, кл. 2 аварийных переключателя
F16 10 Тревога
F17 10 Радиоприемник с аудиоплеером wate lsm
Ф 18 Не установлено
F19 10 Фары дальнего света левые
F20 10 Дальний свет фар правый
F21 7,5 Ближний свет фар левый
F22 7,5 Ближний свет правый
F23 5 Габаритный фонарь правый
F24 5 Габаритный фонарь левый
F25 60 Обогрев лобового стекла
F26 10 Резерв
F27 10 Резерв
F28 30 Резерв
F29 25 Резерв
F30 20 Резерв

админ 07. 02.2016

Предохранители предназначены для защиты участков цепей от перегрузок и коротких замыканий. И часто для устранения проблемы достаточно поменять плавкую вставку предохранителя. Главное знать, где они.

Блок управления двигателем

Электрическая схема блока управления двигателем УАЗ Патриот, выпускаемого с 2012 года, представлена ​​на рисунке 1. Выполнена по стандарту Евро 4. В некоторых автомобилях используется немного измененная схема с четырьмя катушками зажигания.

Расшифровка элементов блока дана в таблице на рис. 2

В приведенной выше спецификации заводской сборки используется несколько непривычная военно-промышленная терминология. Например, датчик коленвала называется датчиком фаз газораспределения, датчик распредвала – датчиком фаз, регулятор холостого хода – регулятором дополнительного воздуха. Суть выполняемых функций от этого не меняется.
Очень полезным дополнением является наличие стандартного разъема OBDII для проведения диагностических работ. Не все универсальные диагностические сканеры могут полностью считать ошибки УАЗ Патриот, но любой простой автосканер может диагностировать ошибки двигателя в режиме OBDII.
Распиновка (расположение и нумерация контактов) блока управления выглядит как на рис. 3:

Наиболее проблемными узлами системы управления двигателем УАЗ Патриот, как и в других автомобилях, являются:

  • катушки зажигания;
  • регулятор холостого хода; 908:35 датчик синхронизации
  • ;
  • бензонасос.

Учитывая тяжелые условия эксплуатации автомобиля, следует своевременно (желательно с удвоенной периодичностью) производить регламентные работы, связанные с работой этих узлов, а именно:

  • очищать свечи зажигания и участки высоковольтных сигналов зажигания, включая корпуса катушек зажигания для снижения вероятности поломки;
  • очищать от пыли зону дроссельной заслонки, регулярно менять воздушный фильтр; 908:35
  • следить за тем, чтобы в бензобак не попадала пыль и грязь, раз в год очищать его от осевшей грязи и примесей;
  • очистить проводку от грязи, пыли, течи масла.

Схема подключения блока ABS/ESP УАЗ Патриот выпуска с 2012 года представлена ​​на рис. 4

В условиях скользкого дорожного покрытия блок ABS и ESP значительно повышает устойчивость автомобиля, следовательно, безопасность движения. Наиболее частая причина отказа системы АБС — обрыв проводки соединения с датчиками колес (FL передний левый — передний левый, FR — передний правый, RL и RR — передний левый и передний правый соответственно). В этом случае их необходимо «прозвонить» мультиметром до блока АБС в соответствии со схемой.

Блоки предохранителей

Любой ремонт электрооборудования обычно начинается с проверки предохранителей и реле управления.
Реле блока предохранителей в салоне находится под приборной панелью под крышкой. Для получения доступа необходимо нажать на защелки, освободив крышку от крючков.
Схема расположения салонных предохранителей и реле представлена ​​на рис.5

Обозначение реле показано на рис. 6:

Назначение предохранителей указано в таблице на рис.7

Следует отметить, что некоторые модификации имеют несколько измененную последовательность предохранителей; для уточнения следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Вид на блок предохранителей, расположенный в моторном отсеке рис. 8

Он за аккумулятором рис. 9

Расшифровка реле и предохранителей приведена в таблице на рис. 10 и 11

Обычно при проблемах с запуском автомобиля в первую очередь необходимо заняться проверкой реле и предохранителей, расположенных в моторном отсеке. В случае, когда есть подозрение на неисправность реле, можно временно поменять местами с аналогичным из соседней розетки, если оно есть.
Проверку исправности предохранителей необходимо производить в обязательном порядке, вынув их из гнезда, двумя способами: визуально и с помощью мультиметра (прозвонка).

Все предохранители, а также реле разгрузки и управления, применяемые в системе автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Грузовой с двигателем ЗМЗ-40906, устанавливаются в блоках реле и предохранителей. Один находится в салоне, второй — в моторном отсеке автомобиля.

Перед заменой перегоревшего предохранителя необходимо определить и устранить причину перегоревшего предохранителя. При снятии реле и предохранителей не используйте металлические предметы.

Блок реле и предохранителей в салоне автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Карго.

Блок реле и предохранителей, расположенный в салоне автомобиля, расположен под крышкой на панели приборов слева от рулевой колонки. Расположение реле и предохранителей расположено на внутренней крышке блока. В этом блоке реле и предохранителей находятся следующие реле:

— Реле включения противотуманных фар.
— Реле дальнего света фар.
— Реле дополнительного отопителя салона.
— Реле включения ближнего света фар.
— Реле компрессора.
— Реле включения обогрева стекол двери багажника и зеркал.
— Реле-прерыватель стеклоочистителя.
— Реле дополнительной разгрузки.
— Реле обогрева лобового стекла.
— Реле времени обогрева лобового стекла.
— Реле блокировки дифференциала заднего моста.

F1 для 10 А, к клемме 15 раздаточной коробки Dymos.
F2 на 15 Ампер, в салонную розетку.
F3 на 10 ампер, для компрессора кондиционера.
F4 на 30 ампер, к клемме 30 электрического блока управления.
F5 на 7,5 ампер, к выключателю стоп-сигналов, освещения салона, плафона освещения вещевого ящика, плафона освещения багажного отделения.
F6 на 40 Ампер, для системы отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери багажника и зеркал.
F7 на 10 ампер, к левой противотуманной фаре.
F8 на 10 ампер, на правую противотуманную фару.
F9 на 20 ампер, к переключателю стеклоочистителя, стеклоочистителя, блока переключателей водителя, блока переключателя заднего пассажира, заднего отопителя кузова.
F10 на 20 Ампер, для обогрева стекол двери задка, зеркал, модуля управления освещением.

F11 — не устанавливается, резервное место.
F12 на 20 ампер, вкл и розетку в багажнике.
F13 на 30 ампер, к клемме 30 раздаточной коробки Dymos.
F14 на 10 ампер, стеклоподъемники, модуль водительской двери.
F15 на 5 ампер, к клемме 34 комбинации приборов, переключатель заднего хода, клемма 1 датчика скорости, клемма 2 выключателя аварийной сигнализации.
F16 на 15 ампер, безопасный.
F17 на 10 ампер, для медиасистемы.
F18 на 15 А, для блокировки дифференциала.
F19 на 10 ампер, для дальнего света левой фары.
F20 на 10 ампер, на дальний свет правой фары.

F21 на 7,5 ампер, на ближний свет левой фары.
F22 на 7,5 ампер, на ближний свет правой фары.
F23 на 5 ампер, на правые габаритные огни.
F24 на 5 ампер, на левые габаритные огни.
F25 на 60 Ампер, для обогрева лобового стекла.
F26 на 10 ампер, резерв.
F27 на 10 ампер, резерв.
F28 на 30 А, резерв.
F29 на 25 ампер, резерв.
F30 20 А, резерв.

Для доступа к блоку реле и предохранителей, расположенному в салоне автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Пикап и УАЗ Грузовой, необходимо:

— Расфиксировать две защелки с обратными боковыми крышками блока, расположенные в его нижней части.
— Поочередно расфиксировать пять фиксаторов, расположенных по периметру крышки, прикладывая усилие в горизонтальной плоскости, в направлениях, противоположных движению автомобиля.
— Аккуратно снимите крышку, не прилагая чрезмерных усилий.

Блок реле и предохранителей, расположенный под капотом в моторном отсеке, находится на левом выступе брызговика автомобиля. Схема расположения реле и предохранителей находится на внутренней стороне крышки блока. В этом блоке реле и предохранителей находятся следующие реле:

— Реле стартера
— Реле №1 подогревателя.
— Реле предпускового подогревателя №2.
— Реле звукового сигнала
— Главное реле интегрированной микропроцессорной системы управления двигателем.
— Реле электрического бензонасоса.
— Реле первого электровентилятора системы охлаждения.
— Реле второго электровентилятора системы охлаждения.

И следующие стандартные автомобильные предохранители, защищающие электрические цепи:

F1 на 15 ампер, для звукового сигнала.
F2 — не установлено, зарезервируйте место.
F3 на 30 ампер, к электровентилятору №2 системы охлаждения.
F4 на 25 А, на систему тормозов с АБС (система электронного управления стабильностью ESP).
F5 на 5 ампер, на приборы комбинации приборов.
F6 на 20 Ампер, для погружного электробензонасоса.
F7 на 20 ампер, для стартера.
F8 на 30 ампер, к электровентилятору №1 системы охлаждения.
F9 на 10 ампер, для сложной микропроцессорной системы управления двигателем.
F10 на 10 ампер, на антиблокировочную систему тормозов ABS (электронная система ESP).

F11 на 20 ампер, для подогревателя.
F12 на 5 ампер, для подогревателя.
F13 на 25 ампер, для подогревателя.
F14 — не установлено, зарезервируйте место.
F15 — не установлено, резервное место.
F16 — не устанавливается, резервное место.
F17 на 60 Ампер, на монтажном блоке.
F18 на 40 ампер, для антиблокировочной системы тормозов с АБС (электронная система контроля устойчивости ESP).
F19 на 60 Ампер, на монтажном блоке.

Для доступа к блоку реле и предохранителей в моторном отсеке необходимо снять его крышку. Не допускается применение сменных предохранителей, не предусмотренных конструкцией или не соответствующих указанному номиналу.

Совсем не удивительно, что такой отечественный внедорожник, как УАЗ Патриот, пользуется огромной популярностью. Уральский производитель «наградил» этот автомобиль уникальной мощностью, высокой проходимостью. Путешествуя на таком автомобиле, вы можете быть уверены в абсолютной безопасности, ведь не секрет, что этот автомобиль отличается высоким уровнем надежности. Однако это вовсе не означает, что владелец автомобиля не будет испытывать никаких проблем на протяжении всего периода эксплуатации. Со временем детали изнашиваются, многие устройства выходят из строя, и оставаться полностью равнодушным к судьбе своего «железного друга» невозможно, так как одна техническая неисправность спровоцирует другую техническую поломку.

Бывают ситуации, когда владелец УАЗ Патриот обнаруживает проблему, связанную с обогревом салона. Пытаясь запустить печку, хозяин выбирает разные, однако все попытки безуспешны, так как печка продолжает «упираться». При возникновении такой ситуации важно разобраться, полностью ли «умер» обогреватель или он работает, но подает только холодный воздух. От результата таких ваших наблюдений будет зависеть дальнейший план действий.

Процесс замены

Если при выполнении каких-либо действий печь продолжает не работать, то следует заподозрить сбой питания и в следующих технических неполадках. Ведь любой скачок в электрической сети опасен для установленного оборудования. По этой причине, чтобы предотвратить их повреждение, производитель оснащает любое транспортное средство некоторыми элементами, выполняющими защитные функции.

К таким элементам относятся предохранители, их количество, установленное в автомобиле, далеко не уникально. Каждый предохранитель отвечает за работу и безопасность отдельных устройств и механизмов. Они расположены в монтажном блоке. Найти его в УАЗ Патриот несложно. Переместитесь в салон, наклонитесь в районе сиденья водителя и обратите внимание на пространство под панелью приборов с левой стороны. Предохранители находятся в герметичной коробке. Чтобы напрямую проникнуть к ним, достаточно зажать две защелки, а затем потянуть крышку на себя. Найти его можно исходя из компоновки элементов, предоставленной производителем. В этом случае достаточно обратить внимание на элементы, отвечающие за переставшее работать устройство. Если такой схемы под рукой нет, то придется вынимать по очереди каждый предохранитель и визуально осматривать его контакты. Это займет некоторое время, но вы все равно сможете найти поврежденный предохранитель.

Иногда могут возникать другие проблемы, связанные с обогревом салона. В частности, владелец автомобиля УАЗ Патриот предпринимает попытки изменить режим работы вентилятора, но все эти попытки безуспешны. Вентилятор работает, но только при выборе четвертой скорости. В этом случае рассчитывать на качественный обогрев тоже бесполезно. Мастера отмечают, что эти «симптомы» говорят о том, что они не виноваты в такой технической поломке. Главный виновник — вышедший из строя резистор. Ремонтировать его не рекомендуется, полезно приобрести новый элемент и установить его, предварительно устранив пришедший в негодность. Следует отметить, что резистор редко выходит из строя, чаще он выходит из строя из-за подгоревших контактов. Найти, где могут быть резисторы на автомобиле УАЗ Патриот, несложно. Опять придется зайти в салон, наклониться и обратить взгляд на пространство, расположенное над педалью газа. Процесс замены резистора не вызывает затруднений, так как никаких дополнительных устройств снимать не требуется.

Тоже вообще не мешает разобраться, на автомобиле УАЗ Патриот, если отопитель начинает работать только при достаточно хорошем прогреве двигателя. Найти реле также несложно, так как вам нужно всего лишь перевести взгляд на центральную консоль, которая встроена чуть ниже приборной панели. Рекомендуем не гнаться за ремонтом реле, а поберечь собственные нервы и приобрести новый элемент. Ремонтные мероприятия все равно не приведут к положительным изменениям, благодаря которым он сможет возобновить успешную работу отопителя.

Так что не торопись на СТО, если вдруг заметишь. Многие проблемы легко решаются, если предварительно вооружиться нужной информацией. По этой причине рекомендуем изучить рекомендации мастеров и, засучив рукава, самостоятельно снять выявленный поврежденный элемент, приобрести новый аналог и установить его. Результат работы вас порадует, когда салон вашего любимого автомобиля быстро наполнится потоками теплого воздуха. Вас особенно порадует тот факт, что вам не нужно тратить свои кровные сбережения на оплату услуг мастеров.

Расположение и особенности релейных элементов внедорожника. Расположение предохранителей, реле в монтажном блоке уаз патриот Главный предохранитель уаз патриот

Блок предохранителей

УАЗ Патриот, как и его предшественник УАЗ Хантер, настоящий, мощный вездеход, сделанный россиянами для российских дорог (все автолюбители хорошо осведомлены о качестве асфальтобетонного покрытия в разных городах России).

Первый экземпляр этого «зверя» увидел свет еще в 2005 году. С тех пор эта модель постоянно менялась, хотя на первый взгляд изменения не очень заметны. В результате вышеупомянутый автомобиль стал максимально устойчивым к поломкам, а его салон стал комфортнее. Машина достаточно высокая, 190 сантиметров. Поэтому данная модель выглядит и воспринимается другими владельцами внедорожников выше, чем их собственные машины схожей комплектации.

Так что в этой машине можно поехать и посмотреть на всех сверху! Рассмотрим подробнее блок предохранителей УАЗ Патриот.

Методы замены предохранителей

Предохранители специально разработаны для защиты электрических цепей. Они компактно расположены на приборной панели, а именно в 2-х ее блоках. Все компоненты предусмотрительно пронумерованы. Нумерация предохранителей четко расшифрована. Например, деталь №2 отвечает за дальний свет правой фары, а деталь №12 – за обогрев сидений. Элементы блока предохранителей окрашены по-разному не просто так. Предохранители УАЗ оранжевого цвета имеют наименьшую силу тока (5 А), а желтые – наибольшую (20 А). Красные предохранители на 10 ампер, синие на 15 ампер.

Какой элемент за что отвечает

Для того, чтобы добраться до этой части вашего автомобиля, вам достаточно отодвинуть декоративную планку, расположение которой находится непосредственно на крышке блоков предохранителей. А чтобы открыть крышку блоков, достаточно потянуть ее на себя пальцем, вставленным в отверстие. Если плотная крышка не поддается, можно использовать отвертку. Обычно производители добавляют в комплект с запасными предохранителями специальный пинцет. Именно его настоятельно рекомендуется использовать при снятии деталей с блока.

Для снятия блока предохранителей сначала необходимо открутить винты крепления блоков в количестве двух штук. Затем легким движением на себя вытяните блоки из панели. Эти манипуляции необходимо производить таким образом, чтобы разъемы блока ни при каких обстоятельствах не выходили из панели. Не забудьте отсоединить колодки разъемов, пометить их, а затем вставить на место, то есть в соответствующее отверстие в приборной панели.

УАЗ новой модификации имеет дополнительный блок предохранителей из легкоплавких материалов. Он находится под капотом автомобиля, а именно на левом брызговике. Входящий в его состав предохранитель на 30 ампер предназначен для охлаждения двигателя и защиты цепи электровентилятора, а элемент на 60 ампер защищает все цепи, кроме цепи стартера. Для замены предохранителей дополнительного блока необходимо снять его крышку, открутить винты крепления предохранителей и заменить неисправные детали новыми.

Плавкие предохранители служат для защиты участков электрической цепи от перегрузок и коротких замыканий. И часто для устранения неисправности достаточно поменять плавкую вставку. Главное знать, где они.

Блок управления двигателем

Электрическая схема блока управления двигателем автомобиля УАЗ Патриот выпуска с 2012 года представлена ​​на рис. 1. Выполнена в соответствии со стандартом Евро 4. В некоторых автомобилях используется немного измененная схема с четырьмя катушками зажигания.

Расшифровка элементов блока приведена в таблице на рис. 2

В приведенной выше заводской спецификации узлов используется несколько незнакомая военно-промышленная терминология. Например, датчик коленвала называется датчиком времени, датчик распредвала — датчиком фаз, а регулятор холостого хода — регулятором вспомогательного воздуха. Суть выполняемых функций от этого не меняется.
Очень полезным дополнением является наличие стандартного разъема OBDII для проведения диагностических работ. Не все универсальные диагностические сканеры могут полностью считать ошибки УАЗ Патриот, но любой простой автосканер может диагностировать ошибки двигателя в режиме OBDII.
Распиновка (расположение и нумерация контактов) блока управления выглядит как на рис. 3:

Наиболее проблемными узлами системы управления двигателем УАЗ Патриот, как и в других автомобилях, являются:

  • катушки зажигания;
  • регулятор холостого хода;
  • датчик синхронизации
  • ;
  • бензонасос.

Учитывая тяжелые условия эксплуатации автомобиля, необходимо своевременно (желательно с удвоенной периодичностью) выполнять регламентные работы, связанные с работой этих агрегатов, а именно:

  • очистить свечи зажигания и зоны высоковольтных сигналов зажигания, в том числе корпуса катушек зажигания, для снижения вероятности пробоя;
  • очищать от пыли зону дроссельной заслонки, регулярно менять воздушный фильтр;
  • следить за тем, чтобы в бензобак не попадала пыль и грязь, раз в год очищать его от осевшей грязи и примесей;
  • очистить электропроводку от грязи, пыли, течей масла.

Схема подключения блока ABS/ESP автомобиля УАЗ Патриот выпуска с 2012 года представлена ​​на рис. 4

На скользком дорожном покрытии блок ABS и ESP значительно повышает устойчивость автомобиля, а значит и безопасность движения. Наиболее частой причиной выхода из строя системы АБС является обрыв проводного соединения с датчиками колес (FL передний левый — передний левый, FR — передний правый, RL и RR — передний левый и передний правый соответственно). В этом случае их необходимо «прозвонить» мультиметром до блока АБС в соответствии со схемой.

Блоки предохранителей

Любой ремонт электрооборудования обычно начинается с проверки предохранителей и реле управления.
Блок предохранителей реле салона находится под приборной панелью под крышкой. Для получения доступа необходимо нажать на защелки, освободив крышку от крючков.
Расположение салонных предохранителей и реле показано на рис. 5

Обозначение реле показано на рис. 6:

Назначение предохранителей указано в таблице на рис. 7

Следует отметить, что некоторые модификации имеют несколько измененную последовательность предохранителей; для уточнения следует руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
Вид на блок предохранителей, расположенный в моторном отсеке Рис. 8

Он расположен за аккумуляторной батареей Рис. 9

Расшифровка реле и предохранителей приведена в таблице на рис. 10 и 11

Обычно при возникновении проблем с запуском автомобиля первым делом начинают проверять реле и предохранители, расположенные в моторном отсеке. В том случае, если есть подозрение на неисправность какого-либо реле, можно временно поменять местами аналогичное из соседней розетки, если оно есть.
Обязательно проверить исправность предохранителей, вынув их из гнезда двумя методами: визуальным и с помощью мультиметра (гудок).

Как и во всех автомобилях, так и в УАЗ Патриот большая часть электрических цепей защищена предохранителями и управляется через силовые реле. Это классическое решение позволяет избежать перегрузок электропроводки в автомобиле, а также разделить все цепи на управляющую и силовую. Если в цепи перегорает предохранитель, то одна или несколько функций машины перестают работать. Чтобы исправить ситуацию, необходимо заменить предохранитель.

Прежде чем более подробно рассказать о предохранителях и реле, устанавливаемых на УАЗ Патроит, приведем общие сведения об общепринятых цветах и ​​номиналах предохранителей по току, в соответствии с ними.

Машина оснащена предохранителем с такими же номинальными токами и цветами, как показано в таблице выше.

Реле и предохранители в электромонтажном блоке салона

В монтажном блоке салона установлено 7 реле. Их функциональное назначение указано в таблице ниже…

Кроме реле в блоке установлены 23 предохранителя. Их номинальный ток и обозначение цепей, которые они питают, указаны в следующей таблице…

Номер предохранителя Сила тока, А Защищенные цепи
1 10 Запасной
2 20 Тоже
3 30 Запасной
4 5 Лампы освещения приборов, левые габаритные огни
5 7,5 Ближний свет, правая фара
б 10 Дальний свет, правая фара
7 10 Правая противотуманная фара
8 30 Электростеклоподъемники дверей, люк с электроприводом
9 15 Розетка для переносной лампы
10 20 Звуковой сигнал, боковые зеркала с электроприводом
11 20 Обогрев заднего стекла
12 20 Средства для мытья и мытья стекол
13 20 Резерв
14 5 Габаритные огни и подсветка номерного знака
15 7,5 Левая фара ближнего света
16 10 Дальний свет левой фары, контрольная лампа включения дальнего света фар
17 10 Левая противотуманная фара
18 20 Электрическая система запирания дверей
19 10 Указатели поворота и аварийная световая сигнализация
20 7,5 Габаритные огни, освещение моторного отсека, стоп-сигналы
21 25 Обогреватель, прикуриватель
22 10 Комбинация приборов, выключатель фонарей заднего хода
23 7,5

Задние противотуманные фары

Внешний вид электромонтажного блока, расположенного в салоне.


Кроме блока крепления кабины на машину устанавливается еще блок, который находится в моторном отсеке.

Реле и предохранители в электромонтажном блоке моторного отсека

1
2
3
4
5
6
7

8
9
10

Ток предохранителя, А

30
20
20
5
25
30
10
10
40
80(90)

Защищенные цепи

Цепь питания реле вентилятора
Цепь питания реле стартера
Цепь питания реле электробензонасоса
Приборы
АБС
Цепь питания реле вентилятора
Цепь питания главного реле системы управления двигателем
АБС
Тоо
Питание к монтажному блоку

реле Имя
Р1 Реле стартера
Р2 Реле времени омывателя крышки багажника
Р3 Место для реле блока управления заслонкой рециркуляции
Р4 Реле электровентилятора
Р5 Тоже
Р6 Реле компрессора *
Р7 Реле электрического топливного насоса
Р8 Реле включения звуковых сигналов
Р9 Реле управления двигателем
Р10 Реле кондиционера *

Общий вид расположения Реле и предохранители в электромонтажном блоке моторного отсека

При выходе из строя предохранителя или реле их заменяют, так как ремонту они не подлежат. Сгоревшие предохранители можно определить по их внешнему виду, по перегоревшей перемычке. Сгоревшие реле можно определить по отсутствию функций, которые они обеспечивают.

Отсутствие специальных предохранительных устройств в электросистеме машины при малейшей неисправности вызовет массу проблем. Этот агрегат среди отечественных автомобилей чаще всего меняли на Патриоте. До 2007 года конструкторы использовали блок от ВАЗ 2110 с дополнительной балкой. Затем производилась установка приборов собственного производства, не имевших никакого отношения к ВАЗу. Есть 2 Ульяновских квартала. Один ставили до 2011 года, второй ставят по сей день.

Расположение

Часто автовладельцы не знают, где искать блок предохранителей на УАЗ Патриот и из чего он состоит. В случае поломки в дороге ремонт для таких автовладельцев становится проблемой. Но автомобиль-джип способен заехать в глубокую глушь, где найти помощь будет непросто.

Блок кабины Патриота расположен слева от водителя. Его размещают возле колена. Именно здесь находится крышка блока, которую можно снять, просто отвернув ее защелку от корпуса. Реле и предохранители расположены сразу за крышкой.

Но также есть и второй агрегат на УАЗ Патриот. Находится под капотом слева, на крыле. Он также закрыт специальной крышкой, на обратной стороне которой есть схема. Снять крышку блока можно, открутив стопорное устройство. Модели, которые оборудованы кондиционером, имеют дополнительный блок под капотом. Он расположен на правом крыле. Есть отдельные предохранители и реле для управления системой климат-контроля. Дизельные версии автомобилей оснащены дополнительными реле и предохранителями свечей накаливания.

Напоминания о замене

Электрическая цепь автомобиля состоит из потребителей с разным уровнем потребляемого напряжения. Поэтому для разных участков проводки используются разные предохранители. Они служат для защиты цепи от критических скачков напряжения и оставляют нетронутыми сами устройства.

Принцип действия: как только ток превышает номинальное значение до критического уровня, в устройстве начинает плавиться специальная вставка и цепь разрывается.

Неисправность определяется:

  • визуально;
  • с помощью мультиметра;
  • с помощью контрольной лампы.

Последние два способа понятны. При визуальном осмотре на пластине будет видна часть расплавленного металла.

При перегорании плавкого предохранителя обратитесь к инструкции по эксплуатации. Там должна быть описана схема и назначение агрегата УАЗ Патриот. При отсутствии мануала необходимую информацию можно найти ниже в статье. На крышке блоков нанесены номиналы. Для извлечения неисправного элемента из блока УАЗ Патриот следует использовать пинцет, так как пальцами вытащить тонкую деталь проблематично. Купить новую деталь можно в любом магазине автозапчастей.

Внимание! Новый предохранитель на УАЗ Патриот должен быть такого же номинала. Медные жучки не должны быть вставлены.

Часто цвет предохранителя означает значение его номинального тока:

  • оранжевый — 5 А;
  • красный — 10 А;
  • желтый — 20 А;
  • зеленый — 30 А.

Не менять предохранитель, если он снова перегорел — нужно найти и устранить причину поломки.

Обозначение предохранителя под капотом

Блок предохранителей УАЗ Патриот под капотом практически не изменился. В реле есть небольшие изменения, зависящие от оснащения модели дополнительными электроприборами.

Назначение реле:

  • Р1 — стартер;
  • Р2 – отвечает за омыватель заднего стекла;
  • Р3 – регулирует систему рециркуляции отработавших газов;
  • Р4 — вентилятор №1;
  • Р5 — вентилятор №2;
  • Р6 — компрессор;
  • Р7 — топливный насос;
  • Р8 — сигнал;
  • Р9 — блок управления двигателем;
  • Р10 — кондиционер.

Некоторые из показанных на схеме реле могут отсутствовать, в зависимости от комплектации машины.

Современный блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей УАЗ Патриот, который находится в салоне, менялся несколько раз, как он был назван в начале статьи. Ниже приведена таблица с описанием предохранителей современного блока, не изменившегося в 2013 году. В 2014 году принципиальных изменений в конструкции также не было.

Новые блоки кабины УАЗ Патриот устанавливаются с 2012 года.

Итоги

Представленная выше информация должна помочь автовладельцу в критической ситуации найти проблему в электросистеме автомобиля и устранить ее. Важно, чтобы на складе всегда были плавкие изделия, которые помогут избежать крайне нежелательных рисков при эксплуатации электросистемы, особенно в условиях дикой природы.

Интересное видео:

Большая часть электрических цепей автомобиля УАЗ Патриот защищена предохранителями, установленными в основном монтажном блоке 431.3722М и дополнительном блоке реле и предохранителей М150. Они также оснащены реле устройств, потребляющих большой ток.

Блок основной подвески 431.3722М на УАЗ Патриот.

Основной монтажный блок 431.3722М, каталожный номер 3160-3722010-02, расположен в салоне автомобиля под панелью приборов слева от рулевой колонки и закрыт крышкой. Чтобы получить доступ к монтажному блоку, поверните винт на крышке прибора и снимите ее. Для удобства замены предохранителей в комплект монтажного блока входит пластиковый пинцет.

Электрические цепи, защищенные предохранителями монтажного блока 431.3722М.

F1 — 5 А, освещение приборов, габаритные огни по левому борту.
F2 — 7,5 Ампер, ближний свет правой фары.
F3 — 10 Ампер, дальний свет правой фары.
F4 — 10 Ампер, правая противотуманная фара
F5 — 30 Ампер, стеклоподъемники дверей, люк с электроприводом.
F6 — 15 А, патрон для переносной лампы.
F7 — 20 Ампер, звуковой сигнал, электропривод зеркал заднего вида.
F8 — 20 Ампер, элемент обогрева заднего стекла.
F9 — 20 Ампер, стеклоочистители и омыватели.
F10 20 Ампер резерв.
F11 — 5 А, габаритные огни правого борта, освещение номерного знака.
F12 — 7,5 Ампер, ближний свет левой фары.
F13 — 10 Ампер, дальний свет левой фары и контрольная лампа включения дальнего света фар.
F14 — 10 Ампер, левая противотуманная фара.
F15 — 20 Ампер, электрозамок дверей.
F16 — 10 А, аварийная сигнализация и указатели поворота.
F17 — 7,5 Ампер, плафоны, лампа моторного отсека, выключатель стоп-сигналов.
F18 — 25 А, обогреватель, выключатель обогрева заднего стекла.
F19 — 10 Ампер, комбинация приборов, выключатель света заднего хода.
F20 — 7,5 А, задние противотуманные фары.
F21 — 10 А, запасной предохранитель.
F22 — 20 А, запасной предохранитель.
F23 — 30 А, запасной предохранитель.

Назначение реле, расположенных в монтажном блоке УАЗ Патриот.

K2 — Релейный выключатель.
К3 — Реле-прерыватель указателей поворотов.
К4 — Реле включения ближнего света фар.
К5 — Реле включения дальнего света фар.
К6 — Дополнительное (разгрузочное) реле.
К7 — Реле включения обогрева заднего стекла.
К8 — Реле включения противотуманных фар.

Блок дополнительных реле и предохранителей М150, каталожный номер 3163-3722010, находится под капотом автомобиля, в моторном отсеке на левом брызговике. Для доступа к реле и предохранителям блока М150 снимите его крышку.

Электрические цепи, защищенные предохранителями блока дополнительных реле и предохранителями М150 на УАЗ Патриот.

F1 — 30 Ампер, цепь питания реле вентилятора.
F2 — 20 Ампер, цепь питания реле стартера.
F3 — 20 Ампер, цепь питания реле электробензонасоса.
F4 — 5 Ампер, приборы.
F5 — 25 А, антиблокировочная система ABS.
F6 — 30 Ампер, цепь питания реле вентилятора.
F7 — 10 Ампер, цепь питания главного реле системы управления двигателем.
F8 — 10 Ампер, антиблокировочная система ABS.
F9 — 40 А, антиблокировочная система ABS.
F10 — 80 (90) Ампер, питание монтажного блока.

Назначение реле, расположенного в блоке реле и предохранителей М150 на УАЗ Патриот.

Р1 — Реле стартера.
P2 — Реле времени омывателя задней двери.
Р3 — Место для реле блока управления заслонкой рециркуляции
Р4 — Реле электровентилятора.
Р5 — Реле электровентилятора.
Р6 — Реле компрессора, устанавливается в зависимости от комплектации автомобиля.
P7 — Реле электрического бензонасоса.
Р8 — Реле включения звуковых сигналов.
Р9 — Реле системы управления двигателем.
Р10 — Реле, устанавливается в зависимости от комплектации автомобиля.

Особенности работы монтажного блока и блока реле и предохранителей.

Перед заменой перегоревшего предохранителя необходимо сначала выяснить причину его перегорания и устранить ее. При поиске неисправности рекомендуется смотреть цепи, которые защищает этот предохранитель. При снятии реле и предохранителей не используйте металлические предметы.

При замене предохранителей и проверке электрических цепей автомобиля не допускается применение предохранителей, не предусмотренных конструкцией, а также замыкание проводов на массу, проверка исправности цепей «на искра», так как это может привести к перегоранию токоведущих шин монтажного блока или блока реле и предохранителей.

Ремонт монтажного блока и блока реле и предохранителей заключается в замене вышедших из строя реле и предохранителей. Взамен перегоревших шин допускается пайка проводов.

Китай Высокое качество 5 PINS Кубическое силовое реле Производители и поставщики

Функции

Небольшой размер, легкий вес, тяжелая обратная мощность.

Низкое энергопотребление катушки.

Монтаж платы ПК.

Подходит для управления автоматикой, телекоммуникационным оборудованием, бытовыми электроприборами и машинным электрооборудованием.

Информация для заказа

1 Номер детали: NT73-2

2 Расположение контактов A:1A B:1B C:1C

3 Корпус: S: Влагонепроницаемый NIL: Защита от флюса

4 Номинальные параметры контактов 5А, 6А, 10А, 12А/125В переменного тока, 28В постоянного тока; 20А/125В переменного тока, 16В постоянного тока;
6 А/250 В переменного тока, 277 В переменного тока; 10 А, 12 А/250 В переменного тока; 15 А/125 В переменного тока
6А/250В переменного тока, 10А/250В переменного тока (VDE)

5 Номинальное напряжение катушки (В): DC: 3,5,6,9,12,24,48

6 Мощность катушки: 0,36:0,36 Вт 0,45:0,45 Вт 0,8:0,8 Вт

Контактные данные

Контактная информация 1A(SPSTNO) 1B(SPSTNC) 1C(SPDT(B-M))
Контактный материал AgSnO 2 AgCdO
Рейтинг контактов (резистивный)

5А, 6А, 10А, 12А/125В переменного тока, 28В постоянного тока; 20А/125В переменного тока, 16В постоянного тока;
6 А/250 В переменного тока, 277 В переменного тока; 10 А, 12 А/250 В переменного тока; 15 А/125 В переменного тока (15 А: 0,45 Вт; 20 А: 0,8 Вт)

Нагрузка двигателя: 1/3 л. с., 125 В переменного тока; 1/3 л.с., 277 В переменного тока
Максимум. Коммутационная мощность 336 Вт 2500 ВА
Максимум. Напряжение переключения 30 В постоянного тока 277 В переменного тока Максимум. Ток переключения: 15А
Контактное сопротивление ≤100 мОм Пункт 4.12 IEC61810-7
Эксплуатационная жизнь Электрический 1×10 5 Пункт 4.30 МЭК 61810-7
механический 1×10 7 Пункт 4.31 МЭК 61810-7

ОСТОРОЖНОСТЬ:

1) Для промежуточного тока это относится только к комнатной температуре.

Катушка Параметр

Цифры тире Напряжение катушки В постоянного тока Сопротивление катушки
Ом±10%
Напряжение срабатывания В постоянного тока (макс. ) (75% номинального напряжения) Падение напряжения В постоянного тока (мин) (10% от номинального напряжения) Мощность катушки Вт Время работы мс Время выпуска мс
Рейтинг Максимум.
003-360 3 3,9 25 2,25 0,3 0,36 ≤10 ≤5
005-360 5 6,5 70 3,75 0,5
006-360
6
7,8
100
4,50
0,6
009-360 9 11,7 225 6,75 0,9
012-360 12 15,6 400 9. 00 1,2
024-360 24 31,2 1600 18,0 2,4
048-360 48 62,4 6400 36,0 4,8
003-450 3 3,9 20 2,25 0,3 0,45 ≤10 ≤5
005-450 5 6,5 55,6 3,75 0,5
006-450
6
7,8
80
4,50
0,6
009-450 9 11,7 180 6,75 0,9
012-450 12 15,6 320 9.00 1,2
024-450 24 31,2 1280 18,0 2,4
048-450 48 62,4 5120 36,0 4,8
003-800 3 3,9 11 2,25 0,3 0,80 ≤10 ≤5
005-800 5 6,5 31 3,75 0,5
006-800
6
7,8
45
4,50
0,6
009-800 9 11,7 101 6,75 0,9
012-800 12 15,6 180 9. 00 1,2
024-800 24 31,2 720 18,0 2,4
048-800 48 62,4 2880 36,0 4,8

ОСТОРОЖНОСТЬ:

1. Использование любого напряжения катушки ниже номинального напряжения катушки может поставить под угрозу работу реле.

2. Напряжение срабатывания и отпускания предназначено только для целей тестирования и не должно использоваться в качестве критериев проектирования.

Характеристики

Изоляционное сопротивление 250 МОм мин. (при 500 В постоянного тока) Пункт 4.11 МЭК 61810-7
Диэлектрическая прочность

Между контактами 50 Гц 750 В Пункт 4.9 МЭК 61810-7
Между контактом и катушкой 50Гц 1500В Пункт 4. 9 МЭК 61810-7
Ударопрочность 98 м/с²                           11 мс Пункт 4.26 МЭК 61810-7
Виброустойчивость 10 Гц ~ 55 Гц Двойная амплитуда 1,5 мм Пункт 4.28 МЭК 61810-7
Терминалы Прочность Пункт 4.24 МЭК 61810-7
Температура окружающей среды -55℃~85℃
Относительная влажность от 5% до 85% Пункт 4.16 МЭК 61810-7
масса 9,5 г Пункт 4.7 МЭК 61810-7

Сертификаты безопасности

Сертификат безопасности UL&CUR ТюВ CQC VDE
Нагрузка 20А/125В переменного тока, 16В постоянного тока
6А/277В переменного тока
5А, 10А, 12А, 15А/125В переменного тока, 28В постоянного тока
5А, 10А/250В переменного тока
1/3 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *