Установка электростеклоподъемников ваз: Установка электрических стеклоподъемников ФОРВАРД в передние двери ВАЗ-2106. Иллюстрированный отчет | Стеклоподъем.РФ

Содержание

Установка электрических стеклоподъемников ФОРВАРД в передние двери ВАЗ-2106. Иллюстрированный отчет | Стеклоподъем.РФ

Представляем Вашему вниманию очередной жизненный опыт нашего покупателя, который принял участие в нашей акции.

На этот раз информацией поделился Яндовский Александр Сергеевич из Нальчика, подготовив фотоотчет, о том, как он справился с установкой электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери своего автомобиля ВАЗ-2106, и с какими нюансами он столкнулся.

 
Давно мечтал установить электрические стеклоподъемники на свою «шестерку». Три года крутил стекло руками, особенно доставляло удовольствие управлять пассажирским стеклом. И вот, с наступлением весенне-летнего сезона, наконец, решился и заказал электрические стеклоподъемники «ФОРВАРД» на сайте Стеклоподъем.РФ.

Доставка была очень быстрой, меньше недели.

Вот я забрал с нетерпением жданную посылку.

Установку начал с правой передней двери.

Неделю ранее я устанавливал центральный замок, а сняв обшивки, загорелся желанием их облагородить, что собственно и сделал (обшил тканью), а вырезать дырку под стеклоподъемник к радости не поспешил.

Началось с логического снятия обшивки и устранения старого тросового стеклоподъемника, открутив 3 гайки.

Далее прикручиваем переходную пластину к стеклоподъемнику. Пластина должна быть не ровно, а под наклоном вниз, чтобы стекло полностью опускалось в нижнем положении.

Стекло поднимаем вверх, чтобы не мешало.

Далее разметил на двери маркером место сверления отверстий, согласно паспорту.

Сначала, для удобства, просверлил сверлом диаметром 4 мм, а после — 8 мм, как написано в паспорте.

Прикручиваем стеклоподъемник к двери.

Опустил стекло вниз и вижу, что отверстия на ведущей пластине на стекле не совпадают с отверстиями на переходной пластине стеклоподъемника.

Для решения этой проблемы решил просверлить еще одно отверстие в переходной пластине стеклоподъемника.

Подключил проводку для пробного теста, но стекло не пошло вверх, т.к. его заклинивало спустя пару см после движения вверх. Погрешил на самодельно просверленное отверстие.

Далее открутил стеклоподъемник от ведущей пластины стекла и двери, вынул полностью стекло из двери, чтобы сдвинуть пластину стекла немного левее, чтобы все отверстия совпали.

Поставил стекло обратно в дверь, прикрутил стеклоподъемник к двери, переходную пластину к ведущей пластине стекла, но стекло опять не поднимается. Причина оказалась в том, что сама дверь кривая. Видимо была битая. После проб и выравнивания двери в местах крепления стеклоподъемника, относительно вперед назад, стекло поехало вверх.

Далее собираем переднюю левую дверь.

Прикручиваем переходную пластину к стеклоподъемнику. Пластина должна быть прикручена не ровно, под наклоном (левый тонкий край, где 2 отверстия должны быть немного ниже), как когда собирал переднюю правую дверь.

Просверливаем два отверстия в двери по той же схеме, прикручиваем стеклоподъемник к двери, переходную пластину к ведущей пластине стекла, которую я изначально тоже сдвинул, чтоб совпали отверстия (тоже снимал стекло и смещал пластину).

Подключил пробно проводку, и УРА — стекло поехало без проблем.

Про проводку, ничего сложного здесь не возникало:
«+» — розовый провод, подключил напрямую к аккумулятору;
«–» — черный провод, подключил к минусу, взятому у прикуривателя;
подсветка кнопок — желтый провод, подключил к проводу подсветки у прикуривателя.

Каждый разъем подключаем к разъемам стеклоподъемника.

 
С подключение кнопок тоже всё очень просто.

Думая куда приделать кнопки, родилась идея. Купил блок переключателей стеклоподъемников Lada Granta, который тоже есть на сайте Стеклоподъем.РФ, и вот что собственно получилось. 

 
Спасибо, Александр Сергеевич, за подготовку такого замечательного отчета, и в благодарность, обещанный приз перечисляем на счет мобильного телефона.

 
Купить электростеклоподъемники «ФОРВАРД» для ВАЗ-2101, -2106 (в передние двери) Вы можете в нашем интернет-магазине

Купить

Установка электростеклоподъемников своими руками — как правильно установить электростеклоподъемники

Наш автопром редко устанавливает электрические стеклоподъемники на такие автомобили, как, например, ВАЗ 2109. Впрочем, во время серийного выпуска «девятки», электроподъемники вообще не использовались на отечественных автомобилях. В настоящее время все наоборот, механическая ручка уходит в историю, ведь теперь даже стала возможна установка электроподъемников своими руками. За это огромное спасибо отечественной промышленности, которая занимается выпуском электроподъемников для автомобилей, не оборудованных ими изначально. Дальнейший разговор пойдет как раз об установке стеклоподъемников такого типа.

Электроподъемники бывают нескольких видов:

  • тросиковыми – самые слабые, медленные и дешевые. Если на них сгорает моторчик, то можно с легкостью произвести его замену;
  • реечными – слабоватые и требующие регулярного смазывания в процессе эксплуатации;
  • шарнирно-рычажными – быстрыми, негромкими и достаточно мощными (например, примерзшие стекла для них не проблема).

Электроподъемники и ВАЗ 2106

Установить электроподъемники на ВАЗ 2106 не только несложно, но даже гораздо проще, чем на другие модели, такие как 2105 или 2107.

Упрощает данную процедуру наличие в «шестерке» так называемого ветровичка. В современных магазинах представлено огромное количество вариантов стеклоподъемников, а средняя цена колеблется в пределах 100$. При выборе основное внимание нужно уделять производителю, например, европейские стеклоподъемники гораздо надежнее китайских, можно приобрести и отечественную систему, но она зачастую может быть не доукомплектована.

Самая трудная задача – протащить трубки с заранее проложенными проводами из-под торпеды в дверь, что усложняется, если автомобиль оснащен центральным замком или подогревом стекол.

Шарнирно-рычажной электроподъемник «Гранат» на ВАЗ 2109

Комплектация этого вида стеклоподъемников обычно предусматривает наличие:

  • электропроводки;
  • кнопок;
  • заглушек;
  • требуемой крепежной фурнитуры;
  • резиновых манжет, необходимых для протягивания проводки из стойки внутрь двери.

Немного другим устройством и более сложным процессом установки отличаются «Катран» и «Беркут», при этом по качественным характеристикам они не уступают вышеописанным.

Прежде чем приступать к монтажу, необходимо убедиться в том, что бортовая сеть автомобиля отключена от питания аккумулятора. Также можно отдельно отключить цепи, одна из которых питает прикуриватель, а вторая подсвечивает приборную панель, так как именно сюда нужно будет подключить проводку, питающую стеклоподъемники.

Схема подключения электростеклоподъемников Гранат

Итак, приступим:

  1. Нужно снять обивку с дверей. Ее очень легко снимать, только нужно не забыть приобрести крепежные пистоны.
  2. Теперь переходим к демонтажу механизма, за счет которого работает штатный ручной подъемник. Стекло при этом следует зафиксировать (для этого пригодится канцелярский скотч) в таком положении, которое обеспечивает оптимальный доступ к месту его крепежа с подъемным механизмом. Затем переходим к откручиванию крепежных болтов, отвечающих за соединение стекла и штатного стеклоподъемника.
  3. Снимаем трапецию – направляющую, отвечающую за стандартный механизм стеклоподъемника. Для этого нужно открутить 1 гайку внизу, 2 посередине и 1 вверху. Также откручиваем 3 гайки, которые фиксируют стеклоподъемник с ручкой вращения, теперь его можно вынуть, а когда отсоединение устройства завершено, можно приступать к установке нового электрического.
  4. Для крепления нового устройства потребуются только стандартные крепежи, сверлить ничего не нужно. Механизм стеклоподъемника должен быть установлен во внутренней полости двери через самое крупное технологическое отверстие. Только «собранный» вид (положение стекла «открыто») позволит вставить конструкцию внутрь. Для крепления механизма изнутри используется 2 шпильки, вставляемые в соответствующие отверстия, ранее предназначавшие для фиксации средней части направляющей стандартного стеклоподъемника. Следующий этап – это совмещение креплений на рычажной системе стеклоподъемника с креплениями, расположенными на стекле, с последующей их фиксацией при помощи болтов. Кстати, в случае если в конструкции имеются трущиеся детали, их необходимо тщательно смазать.

Все работы, относящиеся к механической части завершены, далее нужно переходить к электрической. Сначала нужно прикинуть, где будет находиться проводка, основная цель которой соединить электрический мотор, приводящий в движение подъемник и кнопку-активатор. При этом самую большую сложность может вызвать следующий момент: проводка должна переходить от двери к стойке, а затем из стойки уходить под панель приборов.

Проложенный провод не должен соприкасаться с движущимися частями двери и самим механизмом электростеклоподъемников.

После того как все работы выполнены, можно вернуть на место обшивку и наслаждаться результатом.

Фото

Демонтаж штатного механизма

Вынимаем старый стеклоподъемник

Устанавливаем новый механизм

Крепление в верхнем отверстии

Крепим рейку внизу

Совмещаем каретку со стеклодержателем

Закрепляем стекло к каретке

Видео

В этом видеоматериале показана установка электростеклоподъемников  на ВАЗ 2107:

Читайте также:

Почему не работают стеклоподъемники

Как снять ручку стеклоподъемника

Как поставить стеклоподъемник на ваз 2107. Установка стеклоподъемников на ваз своими руками. По инструкции: теперь сверлим отверстия.

Если стеклоподъёмник не снимается для замены, то во избежание схода троса с направляющих пазов барабана подвязываем две ветки троса проволокой в ​​месте указанном стрелками.

Снятие стеклоподъемника передней двери на автомобиле ваз 2107
1. Подготавливаем автомобиль ВАЗ 2107 к эксплуатации (см. «Подготовка автомобиля ВАЗ 2107 к обслуживанию и ремонту»).
2. Снимите прижимные пластины троса и опустите стекло до упора (см. «Сдвижное стекло передней двери ВАЗ 2107»).
3. Торцевым ключом на 10 ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика, переместите натяжной ролик и снимите трос с ролика.

С помощью резинометаллических шарниров, вала, болтов и гаек нижний рычаг крепится к транцу передней подвески и фиксируется к продольным балкам.

Верхние рычаги крепятся к несущей части корпуса с помощью аналогичных резинометаллических шарниров и вала. Винтовые пружины подвески расположены между нижними рычагами и кронштейнами крыльев. Торсионный стабилизатор поперечной устойчивости, уменьшающий боковой наклон кузова назад и малую боковую раскачку кузова, крепится к корпусу и предплечьям с помощью опор, содержащих резиновые стабилизирующие подушки.

4. Снимите трос электрического стеклоподъемника с трех других роликов.

5. С помощью торцового или накидного ключа на 8 отверните три гайки, крепящие оконный механизм.

Для начала разберемся как это работает и работает.

Гидравлические амортизаторы, расположенные внутри рессор, имеют в нижней части отверстие для крепления к нижнему рычагу, а в верхней части резьбовой стержень для крепления к кузову. Ступица переднего колеса вращается на двух подшипниках на конических колесах, закрепленных на цапфе. Подвеска задних колес состоит из двух спиральных винтовых пружин с двухсторонними телескопическими амортизаторами, четырех продольных и одной поперечной штанги, двух буферов сжатия, расположенных на концах задней оси, и одного центрального, расположенного посередине.

6. Подняв стекло, вынимаем стеклоподъемник из технологического отверстия во внутренней панели двери.

Установка стеклоподъемника передней двери на автомобиль ваз 2107
1. Смажьте тросик стеклоподъемника консистентной смазкой.
2. Установка стеклоподъемника осуществляется в обратной последовательности. Перед регулировкой натяжения троса развяжите проволоку, фиксирующую трос.
3. Переместите ролик, чтобы натянуть трос и проверить плавность хода.


Винтовые пружины с изолирующими вверху резиновыми кольцами и пластмассой опираются на верхний конец корпуса, а нижние – на приваренные чашки на балку заднего моста. Поперечные и продольные тяги крепятся к балке заднего моста и кузову с помощью конических резиновых втулок. Распорные стальные колпачки, болты, шайбы и гайки. Амортизаторы 15 задней подвески установлены от рессоры и прикреплены сверху к кузову, снизу — к концам балки заднего моста через конические резиновые втулки. Зажимы, прикрепленные к полу над резиновой балкой моста, предназначены для смягчения возможных ударов от балки заднего моста, которая может перемещаться по неудобным дорогам.

Стеклоподъемник передней двери ваз 2107
1 — ручка стеклоподъемника; 2 — обшивка с фиксатором; 3 — розетка; 4 — механизм стеклоподъемника; 5 — роликовый кронштейн;
6 — винт; 7 — пластина зажима троса; 8 — кронштейн; 9 — стакан; 10 — трос; 11 — нижний ролик; 12 — болт; 13 — натяжной ролик

Основная задача стеклоподъемника — опускание и подъем стекла, когда это необходимо водителю. В самых первых автомобилях использовался простой и надежный механизм, приводившийся в действие ручкой, которую нужно было вращать.

Основным недостатком данного технического решения было время, необходимое для открытия окна до нужного уровня. Причем ручки часто выходили из строя, из-за чего приходилось ездить с открытыми или закрытыми окнами.

Планшет над передним отверстием большого картера трансмиссии ограничивает движение картера вверх, предотвращая задевание вала, шарнирно соединенного с полом кузова. Колеса автомобильные — диски, печатные. Шины оснащены радиальными шинами с камерами. Передние колеса крепятся четырьмя болтами к фланцам ступиц, задние — к фланцам полуосей. Колеса с шинами в коллекции статически сбалансированы и динамически сбалансированы грузами. Рулевые механизмы, относящиеся к рулевому управлению и тормозам, служат для изменения направления движения, торможения автомобиля и его увода в неподвижном состоянии.

Но ничто не стоит на месте. Технологии развиваются стремительно, особенно автомобильная техника. Неудивительно, что электрические стеклоподъемники сейчас устанавливаются почти на все автомобили. Механические аналоги можно найти только в самых дешевых моделях.

Электрические стеклоподъемники дают возможность водителю ощутить комфорт использования возможностей своего автомобиля на совершенно новом уровне. Они имеют множество полезных функций и работают на основе различных технологических решений, что сильно влияет на их эффективность и надежность.

Рулевое управление состоит из рулевого механизма с промежуточным шарнирным валом и рулевой тяги, обеспечивающей усилия водителя на ведущие колеса. Колесо через рулевой механизм и тягу поворачивают передние колеса, тем самым изменяя направление движения автомобиля — рулевого поезда. Это: руль; Склеивание причалов матовыми венцами, мягкими при поломке; верхняя часть вращается на двух игольчатых подшипниках в новых колпаках, специально для живых болей, а на промежуточной насыпи для карающих целей предусмотрены шарниры, допускающие взаимный перенос накладок руля.

Если говорить о самой полезной функции электростеклоподъемников, то — это, конечно же, автоматическая отделка стекол. Представьте, что вы забыли закрыть окно в машине, потому что спешили в банк, на работу или в больницу. В этом случае электростеклоподъемник позаботится о сохранности вашего имущества за вас.

Тюнинг автомобиля своими руками — устанавливаем стеклоподъемники

И, наконец, двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник в сошке руля, уменьшающий усилие на руле в задней части колес. Червячный редуктор рулевого механизма крепится изнутри моторного отсека к левому борту корпуса, со стороны, противоположной правой боковой балке, крепятся опоры маятниковых рычагов. Рулевая тяга включает в себя два рычага рулевой трапеции, маятниковую сошку и три выстрела: один половинный два конца. Вся половина выстрела имеет шарниры на концах шара для соединения с маятниковым рычагом и рулевым рычагом.

Сами очки будут в закрытом положении после включения будильника. Таким образом, доводчик защитит машину от возможных несанкционированных посягательств третьих лиц.

Электрические стеклоподъемники

Устройство

В большинстве случаев стеклоподъемники устанавливаются внутри дверей. Некоторые автопроизводители идут на эксперименты и монтируют стеклоподъемники, например, в специальные подрамники. Их также можно прикрепить непосредственно к телу.

Каждый торцевой план состоит из двух выгравированных точек, соединенных между собой разрезными регулировочными манжетами. Поворачивая их, изменяют длину бортов и регулируют схождение колес. Регулировочные рукава крепятся к тренировочным выстрелам хомутами. На каждом конце выстрелы имеют сферические шарниры на концах для соединения с кронштейнами поворотных матриц, маятниковым рычагом или рулевой сошкой. Автомобильная тормозная система служит для снижения скорости движения, остановки и скидки автомобиля на стоянке и имеет две характеристики, работающие независимо от системы.

Конструкция стандартного стеклоподъемника состоит из следующих элементов:

  • блок управления стеклоподъемником,
  • привод,
  • Лифт
  • .

Блок управления обычно состоит из ключа и микросхемы. Нажимая, водитель регулирует, насколько ему нужно открыть окно. Привод включает в себя несколько элементов. Первый – электродвигатель. Второй – червячные и зубчатые передачи.

Проводка подключается следующим образом

Рабочий тормоз имеет гидравлический привод к колесным механизмам тормоза, завершается с помощью педали 24 подвесного типа через вакуумный усилитель 7 и управляет всеми колесами. Тормозная и запасная тормозная система — Рычажная рукоятка рычага 20, установленная в земле между передними сиденьями, работает только с задними колесами. Ручной тормоз имеет механическую тягу троса. Передние дисковые колеса состоят из диска и скобы, к которой диск крепится на ступице колеса, и скобы, охватывающей тормозной диск, прикрепленной к скобе, установленной на прялке.

Все три структурных элемента находятся в одном блоке. Привод создает необходимое усилие, которое передается на подъемник, который, в свою очередь, опускает или поднимает стекло. Наличие червячной передачи в конструкции электростеклоподъемника предотвращает несанкционированное открывание окон.

Внимание! В червячной передаче вращение передается от червяка к колесу. Если приложить силу для осуществления противоположного действия, то блокировка включится.

Установка электрического стеклоподъемника

Внутри стенда находятся гидравлические колесные цилиндры с поршнями, которые доводят усилия до последнего фрикционными дисками. На некоторых автомобилях последнего имеются следы износа на табличках. Тормоза задние барабанные с самоуплотняющимися тяговыми формами, задний цилиндр с двумя поршнями или с механическим приводом и рычагом. Гидравлическая тормозная тяга состоит из двух независимых тормозных контуров для передних и задних колес. Поэтому в сосуде две емкости для тормозной жидкости, а в главном цилиндре две независимые полости с двумя поршнями.


Виды подъемных механизмов электростеклоподъемников

Подъемный механизм стеклоподъемника поднимает и опускает стекло по желанию автовладельца. В настоящее время выделяют три основные конструкции, наиболее часто используемые в автомобилестроении:

С гидравлическим приводом на тормоза задние колеса оснащены регулятором давления, который регулирует тормозное давление задних колес в зависимости от нагрузки на нит. Регулятор заканчивается торсионным рычагом, который одним концом крепится по наклону к задней оси, а с другой стороны крепится к поршню регулятора. Поршень регулятора ограничивает давление в системе заднего колеса, зависит от величины хода между задней частью и кузовом, что зависит от нагрузки на заднюю ось автомобиля при торможении.

Электрооборудование автомобилей соответствует кабельной схеме, при которой минусовые выводы источников и потребителей электрической энергии объединены с землей, выполняющей роль второго кабеля. Цепь низкого давления, питаемая от аккумуляторной батареи или тока генератора, включает, кроме источников тока, зажигания, конденсатор, первичную обмотку катушки зажигания и переключатель или бесконтактный режим работы в бесконтактной системе зажигания и переключатель, служащий для прерывания ток в цепи индуктора катушек зажигания с автоматическим регулированием периода накопления тока в катушке, зависит от частоты вращения коленчатого вала.

  • стойка,
  • кабель
  • ,
  • рычаг.

Стоит признать, что каждый из вышеперечисленных механизмов представляет собой определенную ветвь развития автомобильного строения. Высокая конкуренция между ведущими производителями заставляет их совершенствовать каждый вид стеклоподъемника, чтобы обеспечить водителю больший комфорт при эксплуатации и повышенную безопасность.

Цепь высокого напряжения состоит из вторичной обмотки катушки зажигания, распределителя, высоковольтных кабелей и свечей зажигания. Система освещения и автомобильной световой сигнализации предназначена для ближнего и дальнего освещения дорог. Обозначение размера автомобиля световыми сигналами на остановке, освещением контрольно-измерительной аппаратуры и внутренним освещением кузова, а также световой сигнализацией о возврате автомобиля и о работе отдельных двигателей и систем автомобиля… Две прямоугольные блокирующие фары содержат дальний свет и ближний свет, габаритные огни и указатели поворотов.

Каждый тип подъемного механизма имеет свои преимущества и недостатки. Возьмем, к примеру, реечный электрический стеклоподъемник. Прежде всего, эта конструкция славится своей долговечностью. В ее основе лежит электродвигатель, который передает вращательное движение от электродвигателя к шестерням. В результате получается линейное движение рельсов.

Галогенные лампы, увеличившие светоотдачу и площадь освещения окна фары, улучшили освещенность дороги. Прикрепленный гидрокорректор фар позволяет смещать сиденье водителя в вертикальном направлении, лучи фар зависят от загрузки автомобиля, что обеспечивает оптимальное освещение дорожного полотна без ослепления проводников встречных транспортных средств. Блокирующие фары, питаемые от системы очистки и омывания, направляют рычаг сиденья водителя. Кроме того, конструкция переключателей поворотников улавливает автоматическое отключение световых сигналов, мигающих при выходе из поворота автомобиля.

Если сравнивать реечный электростеклоподъемник с тросовым, то первый обеспечивает гораздо более высокую скорость подъема и опускания стекол. Также следует отметить низкий уровень шума.

К сожалению, без недостатков не обошлось, несмотря на очевидные достоинства, реечные стеклоподъемники нуждаются в периодической смазке. Дело в том, что при работе на шестерни возникает слишком большая нагрузка. При отсутствии смазки они изнашиваются и выходят из строя.

Установка электростеклоподъемников

Гостиная освещается потолочным светильником, закрепленным на крыше автомобиля, который включается ручным выключателем. Также на передней стойке и задних дверях установлены дверные выключатели. Потолок крепится к любому дверному проему. В некоторых вагонах в верхней части дверных стоек установили два плафона. Ящик для белья освещается лампой со встроенным кнопочным выключателем, а прикуриватель представляет собой трубчатую лампу. Для освещения моторного отсека имеется подкапотный фонарь с кнопочным выключателем, утопленным в патрон.

Некоторые автопроизводители, желая сэкономить, делают шестерни из пластика в реечных окнах. Это напрямую влияет на срок службы устройства.

Важно! Реечные окна имеют большие размеры.

Электрические стеклоподъемники с тросовым приводом, отлично поддающиеся ремонту. Запчасти к ним есть практически в любом магазине. Тем более, что простота конструкции позволяет справиться с ремонтными работами каждому водителю.

Лампа освещения моторного отсека горит при открытии капота. На автомобили устанавливается комбинация приборов, состоящая из указателя скорости с измерителем пройденного пути, тахометра, вольтметра, указателя уровня топлива в баке с резервной лампой, указателя температуры жидкости в системе охлаждения двигателя и манометр масла с недостаточной лампой контроля давления в системе смазки. Кроме того, в комбинации приборов по-прежнему есть семь контрольных ламп.

Комбинация приборов с экономером вместо указателя давления масла отличается от схемы соединения введением в середину комбинации недостаточной контрольной лампы давления масла и контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора А по отношению к этим две лампы — противотуманной фары и уровня тормозной жидкости вынесены в отдельный тантистор. Все автомобильные электрические кабели крепятся в жгутах. Электрическая связь передних балок, расположенных в моторном отсеке, с жгутами кабелей салона автомобиля осуществляется через сборно-разборный узел.


Основной недостаток реечного стеклоподъемника заключается в быстром износе троса. Он растягивается со временем. К тому же пластиковые направляющие не очень прочные. Электродвигатель, в свою очередь, быстро перегревается.

Рычаг электростеклоподъемника при этом сохраняет высокую надежность и имеет малые габариты. Весь механизм приводится в действие компактным электродвигателем.

Электровентилятор и звуковые сигналы. Корпус кузова представляет собой сварную ферму, основными элементами которой являются стойки боковины, стрингеры и пороги пола, боковая панель крыши и различные поперечины. Эти элементы коробчатого сечения в сочетании с наружными несущими внутренними панелями и арматурой обеспечивают необходимую жесткость конструкции. К раме подвешены съемные агрегаты: двери, капот и крыша багажника. Передние двери рядом с ключом снаружи и кнопкой внутри, закрытую дверь можно открыть внутренней рукой.

Электродвигатель вращает шестерню. Она, в свою очередь, передает статистическое усилие на рычаги. Именно они создают движение, которое опускает или поднимает стекло.

Основной недостаток такого механизма заключается в неравномерности подъема и опускания стекла. Проще говоря, все происходит урывками. Сначала подъем идет быстро, к середине замедляется, а в высшей точке еле движется.

Внимание! Любое стекло, вне зависимости от типа механизма, движется по пазам. Они вписываются в оконные рамы. Внутри двери есть специальные рейлинги.

Импульсные и обычные

Электростеклоподъемники также можно разделить на два типа: импульсные и обычные. Первые работают в импульсном и обычном режимах. Разница между ними заключается в следующем: в первом варианте одно нажатие полностью опускает или полностью поднимает стекло; во втором этот процесс происходит постепенно.

Импульсные электростеклоподъемники в большинстве случаев оснащены пятипозиционными кнопками. Они позволяют выбирать положение стекла, заложены в программную оболочку оборудования. Обычно это две позиции вверху и две позиции внизу. Первый – нормальный режим, второй – импульсный.

Установка электростеклоподъемников


Если у вас остались механические стеклоподъемники, вы можете заменить их на электростеклоподъемники по более чем доступной цене. Цена монтажного комплекта во многом зависит от сложности механизма, на базе которого работает система.

Рычажно-реечные механизмы . Тросовые устройства значительно дешевле. В среднем качественный комплект можно приобрести за 2-3 тысячи рублей.

После покупки у вас будет два варианта: пойти в сервисный центр и оплатить установку или сделать все самостоятельно. Во втором случае можно сэкономить. К счастью, установка стеклоподъемников не является особо сложным техническим процессом, который под силу каждому автолюбителю.

Важно! В качестве примера установка выполняется на автомобиль ВАЗ 2109.

Демонтаж

Работа по установке стеклоподъемников начинается с демонтажа старой системы, процесс состоит из следующих этапов:

  1. Отключить массу. Если такой кнопки нет, отсоедините минусовой провод от аккумулятора.
  2. Снимите обивку двери.
  3. Поместите стекло в положение, обеспечивающее легкий доступ к крепежным болтам. Фиксацию можно произвести обычным скотчем.
  4. Удалите винты, удерживающие стекло.
  5. Отвинтить направляющую гайку. Рядом с ручкой будут еще три гайки, их тоже надо открутить.
  6. Достаньте механизм из двери.

После выполнения этих действий можно приступать к установке новой системы

Установка

Главный плюс самостоятельной установки электростеклоподъемника в том, что не нужно ничего сверлить или паять. Стандартная посадочная площадка стандартного механизма вполне подходит для этой цели. Процесс состоит из следующих этапов:

  1. Соберите стеклоподъемник и вставьте его внутрь через самое большое отверстие в двери.
  2. В центральной части двери есть несколько отверстий. Они должны включать контакты стеклоподъемников.
  3. Установите и затяните гайки шпилек.
  4. Выровняйте окно и крепления для стекла.
  5. Активируйте механизм, затем поднимите сиденье к стеклу.
  6. Совместите монтажные отверстия стержня и узла. Закрепите полученную структуру.

По окончании установки стеклоподъемника все детали необходимо тщательно смазать.

Подключаем проводку


Сначала измеряем длину от моторчика стеклоподъемника до кнопок на передней панели. Затем при помощи протяжки протяните проводку в стойку и под панель. Для этого подойдет простая проволока . Сделайте на конце петлю и с ее помощью протяните проводку по каналам.

Важно! Сечение проводов не может быть меньше одного квадратного миллиметра.

Самый простой и эффективный способ — подключить провода стеклоподъемников к прикуривателю. Некоторые автомобильные специалисты рекомендуют подключать напрямую к аккумулятору, так как это обеспечивает более стабильную работу. Но реализовать это технически сложнее.

После завершения всех работ необходимо переустановить обивку двери. Получившиеся отверстия закрывают декоративными заглушками. Клеммы аккумулятора подключаются в самом конце. Оборудование тестируется перед выходом на трассу.

Неисправности и ремонт


Условно все проблемы со стеклоподъемниками можно разделить на две группы: электрические и механические. Лучший способ начать диагностику — проверить предохранитель. Этот элемент из первой группы. Если ее целостность нарушена, то деталь нужно менять. В противном случае измерьте напряжение на клеммах. Если нет, проверьте проводку.

Важно! Поломка может крыться в реле или блоке управления.

Если после открывания стекло сразу закрывается, очистите контакты кнопки, отвечающей за открывание. При необходимости замените механизм. После проверки подачи тока можно приступать к поиску механической проблемы.

Наиболее частая причина неисправности мотора кроется в залипании и провале щеток. Чтобы проверить эту гипотезу, поверните ключ зажигания и нажмите кнопку стеклоподъемника. При этом нужно слегка постучать по двери. Если после этой манипуляции стекла поднимаются или опускаются, то причина неисправности в моторе.

Демонтируйте крышку с двигателем и снимите ротор. Далее нужно удалить нагар, появившийся в системе при работе стеклоподъемника. Для его удаления используйте наждачную бумагу.

Важно! Иногда механизм просто заедает. При этом слышно отчетливое рычание. В этом случае нужно заменить пластиковую шестерню в стеклоподъемнике.

Результат

Существует множество типов стеклоподъемников. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. К достоинствам каждой конструкции можно отнести простоту монтажа и ремонта.

Как установить цельный комплект стеклоподъемников Brother

| Практические советы — Интерьер и электрооборудование

Снижение шума ветра

В 2005 году у нас с женой появилась возможность купить совершенно новый автомобиль. Когда я ехал на новой машине домой, я сразу понял одну вещь, внутри было тихо, и мне не нужно было открывать окна. В то время я водил четырехдверную Chevy Impala 62 года с колесами Rally. Это была жесткая крыша, так что я мог опустить окна, и казалось, что это двухдверный автомобиль, но это не имеет значения. Единственное, что было в этой машине, так это то, что когда я поднимал окна, шум ветра был ужасным, и вы не могли разговаривать с пассажиром без крика. Пропустить несколько лет, я продал Импалу, чтобы купить 1959 Chevy Apache Fleetside, но опять же, шума ветра на шоссе было достаточно, чтобы свести меня с ума. Поэтому я связался с компанией Brothers Trucks из Короны, штат Калифорния, где их дружелюбный персонал помог мне избавиться от неприятного шума в кабине.

Первым заказом было установить их цельное стекло, а также новые дверные компоненты, чтобы осветить интерьер. В комплект входят два оконных переключателя, провода, два регулятора с двигателями, рабочие каналы, оконное войлок, стекло и сумка с разным оборудованием. Есть несколько вещей, которые следует учитывать при установке монолитных окон. Во-первых, в зависимости от того, хотите ли вы обить дверную панель или нет; Я предпочитаю не обить двери. Во-вторых, в инструкции указано, что можно вырезать квадратное отверстие в двери для легкого доступа к внутренностям двери, но с моими дверями этот шаг был необязателен, так как можно было добраться до деталей через большое открытое отверстие в верхней части. двери. Наконец, я хотел сохранить оригинальный внешний вид кабины, предпочитая использовать стандартные ручки для управления моторами стеклоподъемников. Мне повезло, и так уж получилось, что Brothers Trucks работала над переключателем, который делал бы именно то, что я искал. Переключатели не входят в комплект, но будут управлять электродвигателями стеклоподъемников со стандартного места в дверной панели со сменной рукояткой рукоятки окна Brother — моя стандартная рукоятка не подходит для нового переключателя.

Итак, с одностворчатым окном, со всеми деталями, я решил еще больше снизить шум, установив новый дверной уплотнитель. Принятие этих мер сейчас гарантирует, что, когда мой грузовик пригоден для эксплуатации, управлять им будет более комфортно. И кроме того, я хочу услышать некоторые мелодии во время круиза!

Я направился в Barnes Fabrications в Эскондидо, штат Калифорния, где Джесси Барнс помог мне, когда мне понадобилось больше одной пары рук. Первым делом нужно было снять дверную ручку и ручку стеклоподъемника с помощью длинной плоской отвертки. Не отрывайте их, у ручек есть установочные винты на нижней стороне, и после откручивания они должны сразу же соскользнуть.

Следующим шагом было удаление винтов с крестообразным шлицем из дверных панелей, чтобы снять внешнюю крышку с двери, а также подлокотники.

Для винтов механизма дверной защелки требуется специальный инструмент, который, к счастью, имелся в наличии в местном хозяйственном магазине. Снимите механизм дверной защелки и отложите его в сторону.

Снимите верхнюю обшивку двери и два винта, удерживающие ветровое крыло, снимите их.

Закрепите стекло лентой и снимите болты стеклоподъемника в нижней части двери. Кроме того, удалите болты вокруг того места, где скользит ручка оконной рукоятки.

Затем снимите войлок. Джесси использовал инструмент для снятия дверной панели, но подойдет и обычная плоская отвертка.

Отверните 1/4-дюймовые болты, крепящие стекло к регулятору, и снимите стекло с дверцы. Если вы планируете продавать стекло, будьте осторожны, вытаскивая его, чтобы не поцарапать.

Джесси снимает ветрозащитные крылья и снова тщательно следит за тем, чтобы не поцарапать стекло.

Вам нужно будет вырезать этот кусок двери. Это помогло направить старое окно, но теперь оно будет мешать новому цельному окну.

Затем мы использовали деревянный брусок и молоток, чтобы выровнять щели в передней части двери. Здесь не требуется больших усилий; несколько ударов молотком и зазоры стали идеальными.

Самое время снять старый желоб оконного проема и очистить место, где был старый клей.

Имеется металлическая перемычка, соединяющая внутреннюю и внешнюю обшивку двери; это должно быть удалено, чтобы освободить место для регулятора. Джесси использовал циркулярную пилу с пневматическим приводом, чтобы быстро починить металлическую поперечину. 9№ 0003

3M PN 08011 — черный клей для уплотнителей, который идеально подходит для приклеивания нового желоба оконного проема.

Здесь я использовал клей 3М, чтобы прикрепить желоб к задней верхней двери. Лента использовалась, чтобы закрепить канал и приклеить его на место, пока я работал над другими деталями. Не приклеивайте весь ходовой канал на этом этапе, потому что может потребоваться расстояние между передней частью окна и ходовым каналом, чтобы правильно подогнать дверь. Это будет зависеть от того, насколько хорошо ваша дверь была изготовлена ​​компанией GM.

Вам нужно будет просверлить несколько отверстий для нового стеклоподъемника. Работая с дверью водителя, отмерьте 13 дюймов слева и 1-38 дюймов вниз и отметьте это маркером. Двигаясь вниз от верхнего отверстия, отмерьте 13 дюймов слева и 2 дюйма вниз от большого прямоугольного отверстия в двери и отметьте маркером. На этих двух отметках вам нужно будет просверлить 516-дюймовое отверстие через обе панели, а затем использовать 78-дюймовую кольцевую пилу, чтобы просверлить только первую панель.

Мера 9-1/2 дюйма от второго отверстия вниз и 13 дюймов поперек слева, разметьте и просверлите 516-дюймовым долотом. Затем отмерьте 7 дюймов от правой стороны двери и 6 дюймов вниз от нижней складки крышки дверной защелки, затем просверлите 516-дюймовым сверлом. Последнее отверстие предназначено для направляющей канала переднего хода, которую необходимо отрегулировать внутри двери. Возможно, вам пора вырезать квадратное отверстие для более легкого доступа, но, опять же, это необязательно.

Пробная установка регулятора внутри дверной панели. Вам нужно будет несколько раз потянуть регулятор внутрь и наружу, чтобы регулируемые гайки совпали с отверстиями, просверленными в двери. Обратите внимание на тарелку, которую я держу; это прикрепится к регулятору с гайками желудя. При использовании круглых гаек они не будут затягиваться до конца на регуляторе, это позволяет окну свободно перемещаться в канале и предотвращает заедание.

Затем прикрепите к новому стеклу входящий в комплект профиль основания окна и резину. Вставив резинку в канал, согните ее пополам так, чтобы липкая сторона была обращена к стеклу. Я использовал резиновый молоток, чтобы аккуратно прибить канал к окну.

Имеется направляющая, в которую нужно вставить черные керамические шарики, чтобы регулятор мог свободно перемещаться из стороны в сторону. Затем прикрепите прилагаемые гайки к нижней части направляющего желоба оконного основания. Эта направляющая будет крепиться к стеклоподъемнику и направляться с помощью круглых шариков с отверстиями в центре.

Вставьте окно на место и проверьте, нет ли проблем с посадкой окна и желоба, при необходимости отрегулируйте зазор и завершите приклеивание оставшейся части желоба. Я бы посоветовал использовать ленту, чтобы прикрепить желоб к раме, пока клей сохнет.

Я использовал этот удобный инструмент под названием Power Probe. Он подключается к аккумулятору автомобиля и позволяет безопасно подключать цепи питания и заземления с помощью встроенного автоматического выключателя. Я подал питание и заземлил двигатель регулятора, чтобы привести его к верхней части двери.

Так должны выглядеть направляющие внутри дверной панели. Не забудьте использовать круглые гайки для направляющей регулятора, чтобы не раздавить ее о регулятор. Кроме того, используйте прилагаемые шайбы и зажимы, чтобы соединить две направляющие вместе. Вам нужно будет скопировать это, но внутри дверной коробки.

Это направляющая канала переднего хода, которую необходимо отрегулировать внутри двери. Поверните окно вверх и вниз, чтобы отрегулировать его соответствующим образом.

Это переключатель, который встанет на место заводной рукоятки стеклоподъемника. Этот переключатель является дополнительной опцией от Brothers, которая сохранит внешний вид дверной панели и ручек. Сделайте быстрый шаблон из бумаги и перенесите его на дверную панель. С помощью перфоратора и небольшого сверла просверлите три отверстия для крепления переключателя. В моем случае у меня был лишний материал, который мне нужно было подпилить, чтобы ровно установить переключатель на внутренней стороне двери. Подсоедините провода из комплекта к выключателю и возьмите два синих провода и подключите их к любому концу мотора стеклоподъемника. Проверьте и убедитесь, что они подключены правильно.

Просверлите отверстие диаметром 3/4 дюйма в передней стойке со стороны водителя и отверстие диаметром 1516 дюймов во внутренней части двери. Я использовал резиновую втулку, чтобы удерживать пружину на месте, и другую скользящую втулку, чтобы пружина и провода могли свободно входить в дверь при открытии и закрытии. Найдите напарника с длинными руками, который поможет вам с внутренней шайбой, которая будет удерживать скользящую втулку на месте. Я снял дверь с кузова, чтобы просверлить отверстие 1516, но если вы вырежете квадратное отверстие для доступа, вы сможете просто просверлить отверстие изнутри дверной панели.

Пока у меня была снята дверная панель, я заменил внешнюю дверную ручку новой ручкой Brothers Trucks, а также заменил наружный дверной уплотнитель, купленный у Brothers.

Я установил механизм дверной защелки, внешнюю крышку, а также новую ручку дверной защелки Brothers и оконную рукоятку. Теперь пришло время закончить проводку на переключателях, которые идут в кабину. Я использовал провод питания 12-го калибра, идущий прямо от аккумулятора, и предохранитель на 20 ампер для защиты двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *