Устройств рза: Устройства РЗА | Микропроцессорные Технологии

VII. Порядок выполнения заданий по настройке устройств релейной защиты и автоматики \ КонсультантПлюс

VII. Порядок выполнения заданий по настройке устройств

релейной защиты и автоматики

43. Задание диспетчерского центра по настройке устройства РЗА должно быть выполнено владельцем объекта электроэнергетики в установленные диспетчерским центром в указанном задании сроки.

44. При получении владельцем объекта электроэнергетики задания диспетчерского центра по настройке устройства РЗА владелец объекта электроэнергетики обязан выполнить анализ возможности его технической реализации в конкретном устройстве РЗА.

При выявлении невозможности технической реализации задания диспетчерского центра в данном устройстве РЗА владелец объекта электроэнергетики в письменной форме обязан уведомить об этом диспетчерский центр с указанием в уведомлении причин невозможности реализации задания и приложением обосновывающих материалов.

По результатам рассмотрения уведомления и обосновывающих материалов, полученных от владельца объекта электроэнергетики в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, в случае подтверждения невозможности технической реализации задания диспетчерского центра в данном устройстве РЗА диспетчерский центр обязан выдать новое задание по настройке устройства РЗА, содержащее указание об аннулировании ранее выданного задания по настройке устройства РЗА.

При наличии возможности технической реализации задания диспетчерского центра по настройке устройства РЗА владелец объекта электроэнергетики обязан сформировать и утвердить задание владельца объекта электроэнергетики по настройке данного устройства РЗА в соответствии с требованиями пунктов 39, 40 и 42 Правил.

45. Независимо от установленного распределения функций по расчету и выбору параметров настройки (уставок) и алгоритмов функционирования устройства РЗА, настройка устройства РЗА на объекте электроэнергетики должна выполняться персоналом на основании и в соответствии с заданием владельца объекта электроэнергетики по настройке устройства РЗА.

46. Персонал, выполняющий настройку устройства РЗА на объекте электроэнергетики, обязан выполнить анализ возможности технической реализации задания владельца объекта электроэнергетики по настройке устройства РЗА.

При выявлении невозможности технической реализации в устройстве РЗА задания владельца объекта электроэнергетики по настройке устройства РЗА персонал, выполняющий настройку устройства РЗА, обязан не выполнять задание владельца объекта электроэнергетики по настройке устройства РЗА и направить уполномоченному лицу владельца объекта электроэнергетики (его филиала) письменное уведомление об отсутствии возможности технической реализации его задания по настройке устройства РЗА в конкретном устройстве с указанием выявленных замечаний, препятствующих реализации задания по настройке устройства РЗА, и приложением обосновывающих материалов.

47. При получении уведомления, указанного в пункте 46 Правил, владелец объекта электроэнергетики (самостоятельно или совместно с организацией, персонал которой выполняет настройку устройства РЗА) обязан:

в случае если задание владельца объекта электроэнергетики было подготовлено и выдано для выполнения задания диспетчерского центра по настройке устройства РЗА, а также в случаях, указанных в пункте 55 Правил, — организовать взаимодействие с диспетчерским центром по устранению выявленных замечаний, препятствующих реализации задания по настройке устройства РЗА;

в случае если задание владельца объекта электроэнергетики было подготовлено и выдано в соответствии с пунктом 41 Правил — самостоятельно устранить выявленные замечания, препятствующие реализации задания по настройке устройства РЗА;

после устранения указанных замечаний и (или) после получения нового задания диспетчерского центра по настройке устройства РЗА (согласования с диспетчерским центром новых параметров настройки устройства РЗА в соответствии с пунктами 56 — 58 Правил) сформировать и выдать новое задание владельца объекта электроэнергетики по настройке устройства РЗА, содержащее указание об аннулировании ранее выданного задания по настройке устройства РЗА.

48. При наличии возможности технической реализации задания владельца объекта электроэнергетики по настройке устройства РЗА в соответствующем устройстве персонал, выполняющий настройку устройства РЗА на объекте электроэнергетики, обязан реализовать настройку устройства РЗА на объекте электроэнергетики в соответствии с заданием по настройке устройства РЗА.

49. После реализации настройки устройства РЗА на объекте электроэнергетики владельцем объекта электроэнергетики (уполномоченным им должностным лицом) должна быть проведена проверка выполнения задания владельца объекта электроэнергетики по настройке устройства РЗА.

Владельцем объекта электроэнергетики должны быть осуществлены проверки:

выполненной настройки устройства РЗА на соответствие заданию владельца объекта электроэнергетики по настройке устройства РЗА, в том числе анализ файлов параметрирования с целью контроля правильности реализации параметров настройки (уставок) и алгоритмов функционирования, указанных в задании владельца объекта электроэнергетики по настройке устройства РЗА;

исполнительных схем устройства РЗА на соответствие принципиальным (полным) схемам и заданию владельца объекта электроэнергетики по настройке устройства РЗА;

взаимодействия устройства РЗА с другими устройствами РЗА и коммутационными аппаратами в объеме, предусмотренном правилами технического обслуживания устройств и комплексов релейной защиты и автоматики, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации в соответствии с подпунктом «в» пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 13. 08.2018 N 937 «Об утверждении Правил технологического функционирования электроэнергетических систем и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», на соответствие заданию владельца объекта электроэнергетики по настройке устройства РЗА.

50. После осуществления проверок, предусмотренных пунктом 49 Правил, владелец объекта электроэнергетики должен:

внести в журнал РЗА запись, содержащую сведения о проведенной работе с указанием реквизитов задания владельца объекта электроэнергетики по настройке устройств РЗА, готовности к вводу устройства РЗА в работу;

внести информацию о выполнении задания владельца объекта электроэнергетики по настройке устройства РЗА в паспорт-протокол устройства РЗА.

51. Владелец объекта электроэнергетики обязан в письменной форме уведомить диспетчерский центр о выполнении задания диспетчерского центра по настройке устройства РЗА не позднее трех рабочих дней с даты завершения выполнения задания владельца объекта электроэнергетики по настройке устройства РЗА в соответствии с пунктами 49 и 50 Правил.

Уведомление о выполнении задания диспетчерского центра по настройке устройства РЗА, направляемое владельцем объекта электроэнергетики в диспетчерский центр, должно содержать реквизиты и дату выполнения задания диспетчерского центра по настройке устройства РЗА.

52. После выполнения задания диспетчерского центра по настройке устройства РЗА владелец объекта электроэнергетики должен представить в диспетчерский центр:

а) исполнительные схемы устройства РЗА:

в течение двух месяцев с даты выполнения задания диспетчерского центра по настройке устройства РЗА — для вновь вводимых (модернизируемых) устройств РЗА;

в течение трех рабочих дней с даты выполнения задания диспетчерского центра по настройке устройства РЗА — для находящихся в эксплуатации устройств РЗА в случае, если задание диспетчерского центра по настройке устройства РЗА содержало требование о корректировке принципиальных (полных) и (или) функционально-логических схем устройства РЗА;

б) файлы параметрирования, содержащие данные о настройке микропроцессорных устройств РЗА — в течение трех рабочих дней с даты выполнения задания диспетчерского центра по настройке устройства РЗА.

53. В случае, указанном в подпункте «б» пункта 52 Правил, обмен файлами параметрирования между владельцем объекта электроэнергетики и диспетчерским центром, должен осуществляться с использованием электронной почты.

В указанных целях организационно-распорядительными документами владельца объекта электроэнергетики и диспетчерского центра должны быть определены ответственные работники из числа административно-технического персонала, уполномоченные осуществлять функции по обмену файлами параметрирования, и адреса электронной почты, с использованием которых осуществляется указанный обмен.

Владелец объекта электроэнергетики и диспетчерский центр должны обмениваться списками ответственных работников владельца объекта электроэнергетики и диспетчерского центра, уполномоченных осуществлять функции по обмену файлами параметрирования, с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии), должностей и телефонов ответственных работников, а также соответствующих адресов электронной почты.

При наличии у владельца объекта электроэнергетики технической возможности файлы параметрирования должны размещаться на аппаратных средствах владельца объекта электроэнергетики с организацией доступа диспетчерского центра для их получения.

54. Диспетчерский центр обязан выполнить анализ соответствия файлов параметрирования заданию диспетчерского центра по настройке устройства РЗА и проинформировать ответственного работника владельца объекта электроэнергетики о результатах указанного анализа с использованием электронной почты. При наличии замечаний владелец объекта электроэнергетики обязан организовать их устранение и уведомить диспетчерский центр об устранении замечаний по выполнению задания по настройке устройства РЗА.

Ошибка 404

К сожалению, страница не найдена или удалена. Пожалуйста, воспользуйтесь картой сайта или навигационным меню.

  • Направления деятельности
    • Информационно-управляющие системы для промышленных предприятий
      • АСУ производственных процессов
      • АСУ технологических процессов
      • АСУ исследований и экспериментов
      • Аппаратная платформа для автоматизации
      • АСУ испытательных стендов и тренажеров
      • Инженерно-конструкторский центр и производство
    • Информационно-управляющие системы для электроэнергетики
      • Системы диспетчерского управления
      • Системы сбора и передачи информации
      • АСУ Тп подстанции
      • Системы мониторинга
      • РЗА и ПА
      • Инженерно-конструкторский центр и производство
    • Информационно-управляющие системы для SMART GRID
      • О направлении
      • Продукты
      • Инженерно-конструкторский центр и производство
    • Разработка программного обеспечения
      • Сервисы
      • Техническая экспертиза
      • Продукты
      • Наши работы
      • О центре программных разработок
      • Инженерно-конструкторский центр и производство
    • Встраиваемые компьютерные технологии и системы
      • Техническая поддержка
      • Инженерно-конструкторский центр и производство
    • Инженерно-конструкторский центр и производство
  • Пресс-центр
    • Мероприятия компании
    • Новости и события
    • Новости по продуктам
    • Статьи и публикации
  • Партнеры
  • Техподдержка
  • О компании
    • Группа компаний
    • История компании
    • Лицензии и сертификаты
    • Карьера
    • Сотрудничество с вузами
    • Учебный центр «РТСофт»
    • Контакты
  • Контакты

Вдохновленное происхождение: RZA

«Но он не знает, что такое дурь
Когда он ищет рэп в костюме и галстуке, который чище куска мыла»

GZA, Защита шеи

 

Море W-образных салютов наполняет воздух сцены Гластонбери Вест Холтс. Лидер Wu-Tang Clan, продюсер и — безошибочно гнусаво MC: RZA одобрительно смотрит. К 25-летию Enter The Wu-Tang (36 Chambers) , видно, что он хорошо проводит время. Но когда легионы фанатов — или тех, кому не нравились The Chemical Brothers или The Killers — ждут следующего рэпа, начинает играть что-то еще. Сыграйте вступительные аккорды песни Nirvana Smells Like Teen Spirit .

 

Был ли это самый маловероятный музыкальный момент 2019 года? Нет, если подумать.

 

В 1992 году Курт Кобейн выступал в качестве острой альтернативы таким музыкантам, как Мэрайя Кэри, Boyz II Men и Крисс Кросс. Эти « Radio Friendly Unit Shifters » доминировали в эфире — гранж был противоядием. В том же году безраздельно властвовал хип-хоп Западного побережья; The Chronic фактически породил G-фанк. Отточенная продукция Dr. Dre была повсюду. Анализируя жанр с хирургической точностью, он соединил звук, который стал синонимом хип-хопа.

 

До 1993 года.

 

Подобно тонизирующему средству к гладким, сахаристым звукам G-фанка, группа RZA Wu-Tang Clan появилась из ниоткуда. По крайней мере это чувствовал себя так же, как и они.

 

На самом деле Роберт Диггс (RZA) пробовал это раньше. В 1991 году молодой МС называл себя Prince Rakeem и выпустил EP « Ooh, I love You, Rakeem». Это был заглавный сингл:

 

 

Диггс сам спродюсировал трек — он уже был гением за досками — но он был запрограммирован принцем Полом (известным своей работой с De La Soul). Несмотря на наличие «формулы» удара, она бомбил .

 

Беззаботные, джазовые биты трека смешаны с грубыми бруклинскими тонами Диггса. Его ритм по-прежнему впечатлял, но он не казался настоящим . Этот стиль был сделан — и, возможно, лучше — Уиллом Смитом в Summertime (выпущенном двумя месяцами ранее). Разочаровавшись в своем лейбле Tommy Boy Records , Диггс исчез и, что важно, заново изобрел себя.

 

 

«Я вырос на криминальной стороне, на стороне New York Times
Остаться в живых — это не шутки»
Раэквон, CR.E.A.M

Когда Wu-Tang Clan прибыл с Protect Ya Neck в 1993 году, это изменило правила игры. Производство RZA было сырым, жестким и конфронтационным. Ледяная ночь в самых суровых районах Нью-Йорка; это был звук реальности RZA.

 

 

Загроможденные и вызывающие клаустрофобию треки Enter The Wu-Tang (36 Chambers) с несколькими ведущими, сражающимися за пространство, напоминают о прошлом RZA. Он делил двухкомнатную квартиру в мрачных проектах Браунсвилля, Бруклин, со своей матерью и 10 братьями и сестрами. Впервые услышав хип-хоп на вечеринке в Статен-Айленде, он стал одержим этим жанром. Диггсу тогда было восемь лет.

В 11 лет RZA уже баловался с проигрывателем и микшером. А год спустя он записал сотни битов со своим младшим двоюродным братом Расселом Тайроном Джонсом (Ol’ Dirty Bastard). Он выбирался из пробок на оживленном мосту Верразано-Нарроуз в Стейтен-Айленде, продавая New York Times вместе с Кори Вудсом (Раэквон). То немногое, что он зарабатывал (около 10 долларов), пошло на продукты, аренду и —

, что особенно важно, — на его оборудование.

 

«К тому времени, когда мне исполнилось 12, мы уже накопили больше денег и купили Echo Box, микрофон и бит-машину. Это было похоже на бит-машину за 100 долларов. Echo Box стоил 100 долларов, но для ребенка это были большие деньги. Затем мы получили двойную кассету, чтобы можно было сделать запись, а затем перезаписать ее», — сказал RZA.

 

Но одна часть оборудования запустила цепную реакцию, которая изменила все. Когда RZA получил в свои руки SP-1200, он сделал Bring The Pain — первую из многих классических версий Wu-Tang.

 

 

«В частности, мои удары движутся как вихрь
Через позвоночник к вершине коры головного мозга»
РЗА, Триумф

 

Стиль производства RZA был поистине революционным. В то время продюсеры хип-хопа застряли, используя петли в один такт. Но когда RZA обменял свой надежный SP-1200 на клавиатуру Ensoniq EPS 16 производителя RNS, он продвинулся на несколько световых лет вперед. РЗА начал производить два — и даже — четыре -б петли. Никто этим не занимался. Молодой производитель влюбился в этот стиль сэмплирования, и в результате родились Method Man и C.R.E.A.M .

 

 

Но C.R.E.AM в том виде, в каком мы его

знаем – возможно, самый культовый трек Wu-Tang Clan – на самом деле создавался годами. И, несмотря на популярность трека, его происхождение имеет темное и легендарное прошлое.

 

 

В 1991 году РЗА (тогда ему было 22 года) был арестован и обвинен в нападении; его обвинили в том, что он выстрелил в ногу человеку по имени Уилли Уолтерс. Именно это событие и постоянная финансовая борьба, с которой он столкнулся, вдохновили его на создание трека.

 

«У меня была умственная свобода, но у меня не было экономической свободы», — сказал RZA.

 

Эта версия трека была записана во время судебного разбирательства. В нем участвовал Ghostface Killah, который, будучи застреленным примерно в то же время, также боролся с невзгодами уличной жизни.

 

Затем трек был перезаписан с Raekwon и Inspectah Deck (в то время он назывался Lifestyles of the Mega-Rich ). Method Man добавил свой печально известный хук только тогда, когда они были в студии, записывая Enter the Wu-Tang (36 Chambers) . Сэмпл взят из песни The Charmels 1967 года As Long as I’ve Got You . Его продюсировали Дэвид Портер и Исаак Хейс (RZA назвала последнего постоянным источником вдохновения). Хотя они так и не были раскрыты, RZA соединила три других семплов вместе, чтобы закончить трек.

 

Это должен был быть успех — он знал об этом.

 

 

«Flow, более афро, чем Rollo
Подойдя к развилке дорог, куда идти? Просто следуй»
Method Man, Wu-Tang Clan не сводит с ума, черт возьми,

 

C.R.E.A.M стал хитом для RZA и Wu-Tang Clan. И, как будто это было самосбывающимся пророчеством, наличные деньги вдруг завладели все вокруг него. Но в отличие от других рэперов, которые тратили свои заработки на цепи и автомобили, RZA вкладывал свои деньги обратно в то, что делало его сам: в его инструменты.

 

«По сей день для каждого проекта, которым я занимаюсь, я покупаю себе гитару или бит-машину — или какую-то другую программу, которая поможет мне вырасти и стать лучше для следующей работы».

 

И хотя его стиль менялся с годами – с каждым успехом он приобретал все более дорогие комплекты – его влияние было последовательно чувствовал.

 

RZA своевременно дал хип-хопу дозу адреналина; Войдите в Wu-Tang (36 камер) вновь сосредоточил внимание на Нью-Йорке. Он помог проложить путь для Notorious B.I.G и Nas, возродив рэп Восточного побережья. Могли бы такие нью-йоркские команды, как Pro Era Джоуи Бэдасса, вдохновиться на рэп без Wu-Tang Clan? Более того, трудно представить, что Flatbush Zombies сочиняют свои первые жуткие рифмы — поднимаясь из подполья — без омерзительного Gravediggaz RZA?

 

 

Но именно превосходит RZA, что всегда делало его альбомы выше конкурентов. Смешение сэмплов из его любимых фильмов о кунг-фу с редкими и угрожающими звуковыми ландшафтами дало Wu-Tang Clan звук, который был полностью их. Как и у величайших кинорежиссеров, у него был безошибочный почерк; его преданность хип-хоп композиции вдохновила многих великих людей. Такие, как Канье Уэст и Алхимик, без колебаний согласились бы.

 

Но сам человек явно искал вдохновения у музыкальных первопроходцев помимо хип-хопа. Enter the Wu-Tang (36 Chambers) казался таким контркультурным по сравнению с хип-хоп альбомами того времени, это мог быть альтернативный альбом.

 

«…этому альбому присуща первозданная мрачность, которую невозможно отполировать», — сказал Pitchfork в обзоре еще одного оригинального дебюта группы . Возможно, у RZA и Курта было больше общего, чем мы думали; никто никогда не обвинял 36 Камеры звучания полированные.

Источники

http://www.hiphopscriptures.com/rza -interview-last-word-831770/

 

https://www.youtube.com/watch?v=yrQPCKSWZmI

 

https://www.youtube.com/watch?v= a0TqJtaFRhc

 

https://www.youtube.com/watch?v=VLygwYTd_Uc

 

https://www.youtube.com/watch?v=_2jTeaOQjfE

 

https://www.theguardian.com/music/musicblog/2014/nov/26/wu-tang -clan-10-of-the-best

 

https://www. wired.com/2007/10/pl-music/

 

https://www.jhunewsletter.com/ article/2017/03/a-history-of-wu-tang-clans-kung-fu-samples

 

https://eu.usatoday.com/story/life/music/2014/11/30 /5-ways-wu-tang-clan-changed-hip-hop-a-better-tomorrow-raekwon-rza/19625287/

 

https://medium.com/@vskv/wu-tang-clan-and-the-east-asian-culture-influences-on-enter-the-wu-tang-36-chambers -1018f0c1b5e2

 

https://www.grailed.com/drycleanonly/wu-tang-clan-style-influence

 

https://www.independent.co /profiles/my-secret-life-rza-musician-amp-actor-38-815170.html

 

https://nypost.com/2014/11/29/rza-my-staten-island/

 

https://www.oxygen.com/martinis-murder/wu-tang-clan-of-mics-and-men-the-trial-that-changed-rzas-life

 

https://www.villagevoice.com/2000/05/23/wu-tang-clan-is-sumthing-ta-fuck-wit/

 

https://pitchfork. com/reviews/albums /13686-bleach-deluxe-edition-live-at-reading/

RZA начал делать биты с Ol’ Dirty Bastard в возрасте 11 лет | Джино Сорчинелли | Micro-Chop

RZA делает перерыв во время студийной сессии. (Кредит: Mikael «Mika» Väisänen )

Дебют Wu-Tang в 1993 году Enter the Wu-Tang (36 Chambers) официально поставил RZA на карту и помог ему стать нарицательным. С тех пор его обширная производственная дискография получила бесчисленное количество наград и привела к сотрудничеству с некоторыми из крупнейших голливудских режиссеров. Может показаться, что его легендарная карьера началась с выпуска 36 Chambers , но RZA безостановочно бил биты в течение 13 лет, прежде чем случился его первый большой прорыв.

RZA и ODB вместе в первые дни Wu-Tang. (Источник: страница RZA в Facebook)

Все началось в 1980 году, когда 11-летний RZA и 12-летний Old Dirty Bastard работали со всем, что могли найти, чтобы создать бит. «У меня была бит-машина, в которой был только ритм-бокс», — объяснил он в видеоинтервью 2007 года журналу Kotori Magazine .

Имея в своем распоряжении скромную драм-машину, RZA продемонстрировал свою фирменную склонность к экспериментам и проверке возможностей оборудования в очень молодом возрасте. Недовольный заводскими предустановленными паттернами ударных, RZA сыграл несколько ритмов одновременно, чтобы добиться более богатого звучания. «Вы просто нажимаете одну кнопку, она говорит «вальс», другая говорит «босса-нова», «медленный рок». Но если вы соедините их вместе, может получиться другой бит», — сказал он 9.0012 Журнал Котори . (Примечание редактора: похоже, что RZA говорил о версии драм-машины Roland TR, но не уточняет, какая модель.)

«Все первые 100 песен Wu-Tang были созданы на ASR-10».

RZA провел часы, оттачивая свои навыки, демонстрируя неустанную трудовую этику, которая позже поможет ему стать знаменитым. «Я и Старина Грязный делали сотни кассет с помощью этой бит-машины», — сказал он Kotori Magazine .

Интервью RZA 2007 года журналу Kotari Magazine.

Из своей первой драм-машины TR RZA начал конструировать скромную установку, которая помогла бы ему добавить новые измерения к своим инструментальным партиям. «Битбокс, [Roland] Echo и две прямые руки», — сказал он Kotori Magazine , описывая свою раннюю установку. «Техника прямых рук, потому что изогнутая рука была дороже, чем прямая».

С 11 до 18 лет домашняя студия RZA продолжала развиваться. Но только после случайной встречи с Easy Mo Bee он начал делать биты, которые прославили его. «Мне было около 18 лет, и я был в доме Easy Mo Bee. Он работал над первым альбомом GZA, и у него был SP-1200», — сказал RZA 9.0012 Журнал Котори . — Я никогда в жизни такого не видел.

«Я и Старый Грязный делали сотни кассет с помощью этой бит-машины».

Увидев, как Мо Би ловко манипулирует ставшим уже классическим сэмплером, RZA понял, что получение одного из его собственных может помочь ему достичь другого нового плато. Он знал, что должен заполучить одну из них. «У меня не было того SP-1200, который был лучшим, что вы могли когда-либо получить», — сказал он Kotori Magazine . «Прошло, может быть, полтора года, прежде чем я, наконец, заполучил его. Так мне было около 19когда я получил свой первый SP-1200, и на этом SP-1200 я сделал «Bring The Pain» и несколько других классических ву-джойнтов».

Официальное музыкальное видео «Bring The Pain».

Вскоре после этого RZA обменял свой SP-1200 на клавиатуру Ensoniq EPS производителя RNS. Когда он перешел на клавишные семплеры, RZA понял, что может обойтись без простых однотактовых лупов, которые в то время использовали многие продюсеры. «Когда он дал мне EPS, я начал делать петли из 2 тактов. 4 барные петли. Никто этого не делал», — сказал он Kotori Magazine. «Я влюбился в EPS. Меня больше не волновал SP-1200».

EPS и EPS следующего поколения 16+ были жизненно важны для развития RZA, но он считает, что выпуск Ensoniq ASR-10 сделал его продюсером, которым он является сегодня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *