Устройство аккумулятора: Как устроен аккумулятор автомобиля и как его заряжать

Содержание

Как устроен аккумулятор автомобиля и как его заряжать

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp

Теория вождения не подразумевает просвещение в части технического оснащения автомобиля. Поэтому в этой статье мы расскажем вам о сердце авто.

Самым важнейшим элементом питания в автомобиле является аккумулятор, из которого исходит ток, который питает машину. Функций у него много, например: подача питания стартеру для запуска двигателя, либо же подача питания на неактивный двигатель. И в этой статье мы как раз обсудим устройство аккумулятора автомобиля.

На вопрос: «Сколько аккумуляторов в автомобиле ?» — ответом будет — 1. Но возможны случаи добавления дополнительной батареи.

Устройство автомобильного аккумулятора

Батарея машины состоит из 9 различных частей, объединённых одной конструкцией: основной корпус и его крышка, полюсные выводы, сама батарея аккумулятора, токоотводящие борны, разделяющие перегородки, полюсные мосты, блок электродов и сепаратор.

Основной корпус и крышка. Материал изготовления — это эбонит или же пластик, наделенный устойчивостью к кислотам. Вверху, на крышке, находятся каналы, в которые заливаются электролит и дистиллированная вода. Закрываются эти каналы с помощью определенных затычек, имеющих вентиляционные отверстия для выхода газов и паров во время активного периода использования.

Полюсные выводы. Делятся на два типа: положительные и отрицательные. Для исключения путаницы между ними, сделали специальное отличие: положительный вывод имеет больший размер относительного отрицательного. Помимо прочего, присутствует гравировка со знаком плюса и минуса для исключения ситуации перепутывания выводов.

Батарея аккумулятора состоит из 6 раздельных меньших аккумуляторов, либо же «банок». Они помещены в специальный раствор, который на 35% состоит из серной кислоты и на 65% из дистиллированной воды. Называется — электролит, и требуется для непосредственной выработке тока при взаимодействии химических элементов электролита.

Токоотводящие борны. Они прикрепляются к отрицательным и положительным полюсам выводов, для того, чтобы выводить ток наружу.

Разделяющие перегородки. Они просто служат для разграничения всех аккумуляторов, с целью ограничения их взаимодействия.

Полюсные мосты. Главная их задача заключается в герметизации соединения всех блоков аккумуляторной батареи через перегородку основания, корпуса.

Сами «банки» аккумулятора автомобиля состоят также из нескольких частей:

Блок. Он состоит из :

  • положительных электродов, которые, в свою очередь, созданы из свинцовых пластин в виде решетки, они покрыты специальной массой, состоящей из диоксидов свинца, также, все электроды подсоединены к самому полюсному мосту через специальное отверстие;
  • отрицательных электродов, состоящих также из свинцовых пластин в виде решетки, но они уже пропитаны специальной массой, которая состоит из мелкопористого свинца. Также, через специальное отверстие все электроды проведены к полюсному мосту.

Важное уточнение: то самое количество специального реагента, которое нанесено на решетчатые платины этих электродов (положительных и отрицательных) определяет одну из важнейших характеристик автомобильного аккумулятора — ёмкость, а величина площади этих самих пластин определяют количество пускового тока.

Сепаратор. По стандарту он является неким конвертом, который состоит либо из полиэтилена, либо мипласта, либо же мипора. Его главной задачей является отделение реагентов, которые взаимодействуют друг с другом в электрохимических процессах, еще, помимо всего прочего, он даёт возможность совершения диффузии электролита от первого электрода ко второму.

Важно: амперы аккумулятора автомобиля определяют его возможность и количество отдаваемого тока в течение часа, усредненный показатель — это 50-65 Ампер/час.

Виды аккумуляторов

Теперь стоит обсудить какие аккумуляторы для автомобиля бывают:

Стандартный

Этот вид является самым старым среди всех аналогов, встретить где-либо его в настоящее время будет затруднительно. Он прославился своим параметром саморазрядки и возможностью потери электролитов, вследствие чего будет нуждаться в постоянном контроле, но плюсом выделяют возможность восстановления при полном разряде.

Кальциевые

Этот тип батарей является одним из самых знаменитых и использующихся на данный период времени. В отличие от первого представителя, у этого уровень саморазрядки очень низок, а потери электролитов сведены практически к нулю, что позволяет забыть об обслуживании данной батареи до самого конца ее эксплуатации, контроль также не требуется. Но этот тип нельзя разряжать до нуля.

Гибридные

Следуя из названия можно понять, что это объединение двух вышеперечисленных видов. Следовательно: этот аккумулятор обладает свойствами и стандартной, и кальциевой батареи, что позволяет ему пережить полный разряд, но это не позволяет иметь ему высокие характеристики.

EFB

Эта батарея является кислотной и имеет высокую степень устойчивости к саморазрядке и быструю зарядку. Главным минусом выступает дорогая цена на рынке.

Определять, какие аккумуляторы лучше для автомобиля является личной задачей, так как это гибкое дело, какой-то тип подходит под определенную деятельность лучше другого.

Зарядка, способы, условия

Важно знать, как проверить аккумулятор автомобиля. Есть определенные параметры, по которым можно определить уровень заряда аккумулятора: 12.7 Ватт — 100%, 12.2 Ватт — 50%, 11.7 — 0%.

Теперь стоит обсудить, как заряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством. Если смотреть на зарядку батареи аккумулятора со стороны качества, то рекомендуется зарядить аккумулятор автомобиля с помощью зарядного устройства, так как им можно зарядить до 100% и настраивать определенные параметры. Но этот процесс достаточно трудоёмкий и щепетильный, поэтому многие предпочитают генераторы, ввиду автоматизации всего процесса. Вид зарядки батареи влияет на то, сколько заряжать аккумулятор автомобиля, примерное время — 9 часов.

Для зарядки стоит установить значения на устройстве в районе от 14. 3 до 14.6, затем подключить и ждать конца процесса.

Правильным решением будет заряжать батарею только в тёплом помещении или среде, так как на морозе электролит может частично замерзнуть, что по препятствует зарядке аккумулятора, а если электролит полностью замерзнет, то это приведет к ухудшению его ёмкости.

Если зима относительно тёплая, и температура не падает ниже -15 градусов, тогда можно просто отсоединить минусовую клемму от батареи, тем самым замедлив процесс ее саморазрядки. Если же температура уходит в сильный минус, тогда стоит разместить аккумулятор в помещении, желательно в тёмном уголку, без попадания прямых солнечных лучшей. Температура в этом месте не должна падать ниже минус 3-5 градусов, желательно выше. Влажность воздуха помещения должна быть на среднем уровне, ни в ком случае не на высоком, также рекомендуется регулярное проветривание.

Так же важно знать, как завести автомобиль, если сел аккумулятор. Выжимаем сцепление, переключившись на 3 передачу, когда вы наберете скорость примерно 15км/ч стоит медленно отпустить педаль.

Обслуживание

  • Среди всех видов обслуживания аккумуляторных батарей выделяют несколько процедур:
  • Проверка качества, состояния и уровня электролита батареи (как в вытянутом состоянии, так и в самом автомобиле)
  • Осмотр внешней оболочки, выявление внешних повреждений
  • Проверка напряжённости выводов аккумулятора автомобиля в отключённом от машины состоянии
  • Проверка напряжения аккумулятора автомобиля при присоединённом и активированном состоянии

Аккумулятор автомобиля — важная часть во всём сложном механизме под названием «автомобиль». Без него не функционируют стандартные и необходимые для эксплуатации машины функции. И для того, чтобы продлить срок службы этой детали, соблюдайте требования, являющиеся обязательными к исполнению для нормальной жизнедеятельности.

Если вы запланировали обучение в автошколе, то данная статья вам будет полезна, так как основы устройства автомобиля необходимо знать каждому водителю.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

устройство, разновидности, назначение, принцип работы

Пример HTML-страницы

Аккумулятор представляет собой устройство, которое накапливает энергию в химической форме при подключении к источнику постоянного тока, а затем отдает ее, преобразуя в электричество. Его используют многократно за счет способности к восстановлению и обратимости химических реакций. Разряжается – снова заряжают. Применяются аккумуляторы в качестве автономных и резервных источников питания для электротехнического оборудования и различных устройств.

Устройство аккумулятора

В автомобилях обычно применяют свинцово-кислотные аккумуляторы. Рассмотрим их устройство.

Все элементы располагаются в корпусе, который изготавливают из полипропилена. Корпус состоит из емкости, разделенной на шесть ячеек, и крышки, оснащенной дренажной системой для стравливания давления и отвода газа. На крышку выводится два полюса (клеммы) – положительный и отрицательный.

Содержимое каждой ячейки представляет собой пакет из 16 свинцовых пластин, полярность которых чередуется. Восемь положительных пластин, объединенных бареткой, являются плюсовым электродом (катодом), восемь отрицательных – минусовым (анодом). Каждый электрод выводится к соответствующей клемме аккумулятора.

Пакеты пластин в ячейках погружены в электролит – раствор серной кислоты и воды плотностью 1,28 г/см3.

Между пластинами электродов, для предотвращения замыкания, вставлены сепараторы – пористые пластины, которые не препятствуют циркуляции электролита и не взаимодействуют с ним.

Отдельная пластина электрода – это решетка из металлического свинца, в которую впрессован (намазан) реагент. Активная масса катода – диоксид свинца (PbO2), анода – губчатый свинец.

Принцип действия аккумуляторов

Принцип действия аккумулятора основан на образовании разности потенциалов между двумя электродами, погруженными электролит. При подключении нагрузки (электротехнических устройств) к клеммам аккумулятора в реакцию вступают электролит и активные элементы электродов. Происходит процесс перемещения электронов, который, по сути, и является электротоком.

При разряде аккумулятора (подключении нагрузки) губчатый свинец анода выделяет положительные двухвалентные ионы свинца в электролит. Избыточные электроны перемещаются по внешней замкнутой электрической цепи к катоду, где происходит восстановление четырехвалентных ионов свинца до двухвалентных.

При их соединении с отрицательными ионами серного остатка электролита, образуется сульфат свинца на обоих электродах.

Ионы кислорода от диоксида свинца катода и ионы водорода из электролита соединяются, образуя молекулы воды. Поэтому плотность электролита понижается.

При заряде происходят обратные реакции. Под воздействием внешнего напряжения ионы двухвалентного свинца положительного электрода отдают по два электрона и окисляются в четырехвалентные. Эти электроны движутся к аноду и нейтрализуют ионы двухвалентного свинца, восстанавливая губчатый свинец. На катоде, путем промежуточных реакций, снова образуется двуокись свинца.

Химические реакции в одной ячейке вырабатывают напряжение 2 В, поэтому на клеммах аккумулятора из 6 ячеек и получается 12 В.

Из видео Вы сможете более подробно узнать, как работает аккумулятор:

Читайте также, как правильно выбрать аккумулятор по емкости, особенности литий-ионных и никиль-кадмиевых аккмуляторов

Батарея Cloak™ Vape для картриджей Ccell и 510

Аккумулятор Cloak™ компании Hamilton Devices обеспечивает высокую производительность при незаметном использовании. Звучит как беспроигрышный вариант? Это точно! Но это еще не все, что можно сказать об огромных преимуществах этого удивительного продукта.

Начнем с того, что продуманный эргономичный дизайн батареи Cloak™ «скрывает» или скрывает ваши вейп-картриджи, одновременно защищая их. Обеспечивая скрытный опыт парения, он позволяет вам носить его с собой, куда бы вы ни пошли, и использовать незаметно в любой среде. Не говоря уже о том, что у него гениальный, элегантный дизайн, который настолько же стильный, насколько и скрытный! Кроме того, он доступен в ярких цветах, таких как красный, синий и фиолетовый, а также в классическом черном и белом цветах. Если вы ищете индивидуальный цвет и варианты брендинга, не беспокойтесь — мы вас обеспечим.

Аккумулятор Cloak™ можно использовать с картриджем емкостью полграмма или полный грамм, его очень легко заряжать и использовать. Благодаря технологии без кнопок все, что вам нужно сделать, это включить ее. Кроме того, в нижней части есть отверстия для углеводов, которые можно легко закрыть пальцем, когда вы начинаете рисовать, или оставить открытыми, чтобы регулировать количество воздушного потока, в зависимости от того, хотите ли вы небольшой или большой удар.

Хотя аккумулятор может работать с любым стандартным картриджем с резьбой 510, лучше всего использовать его с картриджами CCELL®, так как он лучше всего работает с последними. Его можно заряжать через любой порт micro-USB — зарядное устройство USB входит в комплект.

Закажите один сегодня, чтобы насладиться очень приятным и сдержанным опытом вейпинга!

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Оценка 4,85 из 5 на основе 224 отзывов покупателей

(235 отзывов покупателей)

Артикул: CB

В наличии

Категории: Аккумуляторы CCELL® и Vape, Испарители

Аккумулятор Cloak с удобной компактной конструкцией скрывает и защищает картриджи для вейпов, обеспечивая при этом непревзойденное удовольствие от вейпинга. Кроме того, он доступен в ярких цветах, таких как красный и синий, а также в классическом черном и белом цветах. Если вы ищете индивидуальный цвет и варианты брендинга, не беспокойтесь — мы вас обеспечим.

Эта батарея разработана специально для картриджей CCELL®, но также совместима с большинством картриджей с резьбой 510.

  • Вдох активирован
  • Разъем
  • : Встроенная резьба 510
  • Не работает с более высокими мундштуками объемом 1,0 мл, такими как хромированные мундштуки Flat или Chrome Fluted
  • Диапазон мощности: 3,2–4,2 В
  • Емкость аккумулятора: 650 мАч
  • Размер: 34 мм (Д) x 18,2 мм (Ш) x 79,6 мм (В)
  • Упаковка: Зарядное устройство USB

*Картридж в комплект не входит

СОВЕТЫ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ: Любое устройство, работающее с маслами, может протечь. Регулярная очистка позволит поддерживать оптимальную производительность устройства.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЧИСТКА: 1-2 раза при замене картриджа или в зависимости от использования. Пожалуйста, используйте ватную палочку и медицинский спирт.

Артикул: CB Категории: Аккумуляторы CCELL® и Vape, Испарители

Аккумулятор Cloak™ от Hamilton Devices обеспечивает высокую производительность при незаметном использовании. Звучит как беспроигрышный вариант? Это точно! Но это еще не все, что можно сказать об огромных преимуществах этого удивительного продукта.

Начнем с того, что продуманный эргономичный дизайн батареи Cloak™ «скрывает» или скрывает ваши вейп-картриджи, одновременно защищая их. Обеспечивая скрытный опыт парения, он позволяет вам носить его с собой, куда бы вы ни пошли, и использовать незаметно в любой среде. Не говоря уже о том, что у него гениальный, элегантный дизайн, который настолько же стильный, насколько и скрытный! Кроме того, он доступен в ярких цветах, таких как красный, синий и фиолетовый, а также в классическом черном и белом цветах. Если вы ищете индивидуальный цвет и варианты брендинга, не беспокойтесь — мы вас обеспечим.

Аккумулятор Cloak™ можно использовать с картриджем емкостью полграмма или полный грамм, его очень легко заряжать и использовать. Благодаря технологии без кнопок все, что вам нужно сделать, это включить ее. Кроме того, в нижней части есть отверстия для углеводов, которые можно легко закрыть пальцем, когда вы начинаете рисовать, или оставить открытыми, чтобы регулировать количество воздушного потока, в зависимости от того, хотите ли вы небольшой или большой удар.

Хотя аккумулятор может работать с любым стандартным картриджем с резьбой 510, лучше всего использовать его с картриджами CCELL®, так как он лучше всего работает с последними. Его можно заряжать через любой порт micro-USB — зарядное устройство USB входит в комплект.

Закажите один сегодня, чтобы насладиться очень приятным и сдержанным опытом вейпинга!

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Аккумулятор и производительность iPhone — Служба поддержки Apple

Узнайте о производительности iPhone и ее связи с аккумулятором.

Ваш iPhone создан для простого и удобного использования. Это возможно только благодаря сочетанию передовых технологий и сложной техники. Одной из важных технологических областей является батарея и производительность. Аккумуляторы — это сложная технология, и ряд переменных влияет на производительность аккумулятора и связанную с ним производительность iPhone. Все перезаряжаемые батареи являются расходными материалами и имеют ограниченный срок службы — со временем их емкость и производительность снижаются, и их необходимо заменять. Старение аккумуляторов может повлиять на производительность iPhone. Мы создали эту информацию для тех, кто хотел бы узнать больше.

О литий-ионных батареях

В батареях iPhone используется литий-ионная технология. По сравнению со старыми поколениями аккумуляторов литий-ионные аккумуляторы заряжаются быстрее, служат дольше и имеют более высокую удельную мощность для увеличения срока службы аккумулятора в более легком корпусе. Перезаряжаемая литий-ионная технология в настоящее время обеспечивает лучшую технологию для вашего устройства. Узнайте больше о литий-ионных батареях.

Как максимально увеличить производительность батареи

«Срок службы батареи» — это количество времени, в течение которого устройство работает без подзарядки. «Срок службы батареи» — это время работы батареи до момента ее замены. Одним из факторов, влияющих на время автономной работы и срок службы, является сочетание действий, которые вы выполняете со своим устройством. Независимо от того, как вы используете свое устройство, есть способы помочь. Срок службы батареи связан с ее «химическим возрастом», который представляет собой нечто большее, чем просто течение времени. Он включает в себя различные факторы, такие как количество циклов зарядки и то, как о нем заботились. Следуйте этим советам, чтобы максимально увеличить производительность аккумулятора и продлить срок его службы. Например, держите iPhone наполовину заряженным, когда он хранится в течение длительного времени. Также не заряжайте и не оставляйте iPhone в жарких условиях, в том числе под прямыми солнечными лучами, на длительное время.

При химическом старении батарей

Все перезаряжаемые батареи являются расходными материалами, эффективность которых снижается по мере их химического старения.

По мере химического старения литий-ионных аккумуляторов количество заряда, которое они могут удерживать, уменьшается, что приводит к сокращению времени, необходимого для подзарядки устройства. Это можно назвать максимальной емкостью батареи — мерой емкости батареи по сравнению с тем, когда она была новой. Кроме того, способность батареи обеспечивать максимальную мгновенную производительность или «пиковую мощность» может снизиться. Чтобы телефон функционировал должным образом, электроника должна иметь возможность получать мгновенную мощность от аккумулятора. Одним из атрибутов, влияющих на эту мгновенную подачу энергии, является импеданс батареи. Батарея с высоким импедансом может быть не в состоянии обеспечить достаточную мощность для системы, которая в ней нуждается. Импеданс батареи может увеличиться, если батарея имеет более высокий химический возраст. Импеданс батареи временно увеличивается при низком уровне заряда и при низкой температуре окружающей среды. В сочетании с более высоким химическим возрастом увеличение импеданса будет более значительным. Это характеристики химического состава аккумуляторов, общие для всех литий-ионных аккумуляторов в отрасли.

Когда питание подается от батареи с более высоким уровнем импеданса, напряжение батареи падает в большей степени. Для правильной работы электронных компонентов требуется минимальное напряжение. Это включает в себя внутреннюю память устройства, цепи питания и сам аккумулятор. Система управления питанием определяет способность батареи обеспечивать эту мощность и управляет нагрузками для поддержания работы. Когда операции больше не могут поддерживаться с полными возможностями системы управления питанием, система выполнит отключение, чтобы сохранить эти электронные компоненты. Хотя это отключение является преднамеренным с точки зрения устройства, оно может быть неожиданным для пользователя.

Предотвращение неожиданных отключений

При низком уровне заряда батареи, более высоком химическом возрасте или более низких температурах пользователи с большей вероятностью столкнутся с неожиданными отключениями. В крайних случаях отключения могут происходить чаще, что делает устройство ненадежным или непригодным для использования. Для iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE (1-го поколения), iPhone 7 и iPhone 7 Plus iOS динамически управляет пиками производительности, чтобы предотвратить неожиданное отключение устройства, чтобы iPhone по-прежнему мог работать. использовал. Эта функция управления производительностью предназначена только для iPhone и не применяется ни к каким другим продуктам Apple. Начиная с iOS 12.1, iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X включают эту функцию; iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR включают эту функцию, начиная с iOS 13.1. Узнайте об управлении производительностью на iPhone 11 и новее. Влияние управления производительностью на эти более новые модели может быть менее заметным из-за их более совершенного аппаратного и программного обеспечения.

Это управление производительностью основано на сочетании температуры устройства, уровня заряда аккумулятора и импеданса аккумулятора. Только если этого требуют эти переменные, iOS будет динамически управлять максимальной производительностью некоторых системных компонентов, таких как ЦП и ГП, чтобы предотвратить неожиданное завершение работы. В результате рабочие нагрузки устройств будут автоматически балансироваться, что позволит более плавно распределять системные задачи, а не сразу увеличивать производительность. В некоторых случаях пользователь может не заметить каких-либо различий в ежедневной работе устройства. Уровень воспринимаемых изменений зависит от того, насколько управление производительностью требуется для конкретного устройства.

В случаях, когда требуются более экстремальные формы управления производительностью, пользователь может заметить такие эффекты, как:

  • Более длительное время запуска приложения
  • Более низкая частота кадров при прокрутке
  • Затемнение подсветки (которое можно переопределить в Центре управления)
  • Уменьшить громкость динамика до -3 дБ
  • Постепенное снижение частоты кадров в некоторых приложениях
  • В самых крайних случаях вспышка камеры будет отключена, как видно в пользовательском интерфейсе камеры
  • Приложения, обновляющиеся в фоновом режиме, могут потребовать перезагрузки при запуске

Эта функция управления производительностью не влияет на многие ключевые области. Некоторые из них включают:

  • Качество сотовой связи и пропускная способность сети
  • Качество захваченных фото и видео
  • Производительность GPS
  • Точность определения местоположения
  • Датчики, такие как гироскоп, акселерометр, барометр
  • Apple Pay

При низком уровне заряда батареи и более низких температурах изменения в управлении производительностью носят временный характер. Если аккумулятор устройства химически устарел, изменения в управлении производительностью могут быть более продолжительными. Это связано с тем, что все перезаряжаемые батареи являются расходными материалами и имеют ограниченный срок службы, который в конечном итоге необходимо заменить. Если это повлияло на вас и вы хотите улучшить производительность вашего устройства, замена аккумулятора устройства может помочь.

Для iOS 11.3 и более поздних версий

iOS 11.3 и более поздних версий улучшите эту функцию управления производительностью, периодически оценивая уровень управления производительностью, необходимый для предотвращения неожиданных отключений. Если состояние батареи способно поддерживать наблюдаемые требования к пиковой мощности, объем управления производительностью будет снижен. Если неожиданное завершение работы произойдет снова, управление производительностью увеличится. Эта оценка продолжается, что позволяет более адаптивно управлять производительностью.

В iPhone 8 и более поздних версиях используется более совершенная конструкция аппаратного и программного обеспечения, которая обеспечивает более точную оценку как потребности в электроэнергии, так и мощности аккумулятора, чтобы максимизировать общую производительность системы. Это позволяет использовать другую систему управления производительностью, которая более точно позволяет iOS предвидеть и избегать неожиданного завершения работы. В результате влияние управления производительностью может быть менее заметным на iPhone 8 и более поздних версиях. Со временем аккумуляторы во всех моделях iPhone уменьшат свою емкость и пиковую производительность, и в конечном итоге их потребуется заменить.


Состояние батареи

Для iPhone 6 и более поздних версий iOS 11.3 и более поздних версий добавлены новые функции, отображающие состояние батареи и дающие рекомендации о необходимости замены батареи. Их можно найти в разделе «Настройки» > «Аккумулятор» > «Состояние батареи» (в iOS 16.1 или более поздней версии их можно найти в «Настройки» > «Аккумулятор» > «Состояние батареи» и «Зарядка»).

Кроме того, вы можете увидеть, включена ли функция управления производительностью, которая динамически управляет максимальной производительностью для предотвращения неожиданных отключений, и вы можете отключить ее. Эта функция активируется только после первого неожиданного отключения устройства с аккумулятором, у которого снижена способность обеспечивать максимальную мгновенную мощность. Эта функция доступна для iPhone 6, iPhone 6 Plus, iPhone 6s, iPhone 6s Plus, iPhone SE (1-го поколения), iPhone 7 и iPhone 7 Plus. Начиная с iOS 12.1, iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X включают эту функцию; iPhone XS, iPhone XS Max и iPhone XR включают эту функцию, начиная с iOS 13. 1. Узнайте об управлении производительностью на iPhone 11 и новее. Влияние управления производительностью на эти новые модели может быть менее заметным из-за их более совершенного аппаратного и программного обеспечения.

На устройствах, обновляющихся с iOS 11.2.6 или более ранней версии, изначально будет отключено управление производительностью; он будет снова включен, если устройство впоследствии неожиданно отключится.

Все модели iPhone включают базовое управление производительностью, чтобы гарантировать, что батарея и система в целом работают должным образом, а внутренние компоненты защищены. Это включает в себя поведение при высоких или низких температурах, а также внутреннее управление напряжением. Этот тип управления производительностью необходим для обеспечения безопасности и ожидаемой функции, и его нельзя отключить.

Максимальная емкость аккумулятора

На экране «Состояние аккумулятора» отображается информация о максимальной емкости аккумулятора и максимальной производительности.

Максимальная емкость аккумулятора измеряет емкость аккумулятора устройства по сравнению с тем, когда оно было новым. Аккумулятор будет иметь меньшую емкость по мере химического старения аккумулятора, что может привести к меньшему количеству часов использования между зарядками. В зависимости от времени, прошедшего между созданием iPhone и его активацией, емкость аккумулятора может показывать чуть меньше 100 %.

Обычная батарея рассчитана на сохранение до 80 % своей первоначальной емкости при 500 полных циклах зарядки при работе в нормальных условиях. Годовая гарантия включает сервисное обслуживание неисправного аккумулятора. Если гарантийный срок истек, Apple предлагает обслуживание батареи за дополнительную плату. Узнайте больше о циклах зарядки.

По мере ухудшения состояния аккумулятора ухудшается и его способность обеспечивать максимальную производительность. На экране «Состояние батареи» есть раздел «Возможность пиковой производительности», где могут отображаться следующие сообщения.

Производительность в норме

Если состояние батареи может поддерживать нормальную пиковую производительность и не применяются функции управления производительностью, вы увидите следующее сообщение:

Ваша батарея в настоящее время поддерживает нормальную пиковую производительность.

Применено управление производительностью

После применения функций управления производительностью вы увидите следующее сообщение:

Этот iPhone неожиданно отключился из-за того, что батарея не смогла обеспечить необходимую пиковую мощность. Чтобы этого больше не повторилось, было применено управление производительностью. Отключить…

Обратите внимание: если вы отключите управление производительностью, вы не сможете снова включить его. Он будет автоматически включен снова, если произойдет неожиданное отключение. Также будет доступна опция отключения.

Состояние батареи неизвестно

Если iOS не может определить состояние батареи устройства, вы увидите следующее сообщение:

Этот iPhone не может определить состояние батареи. Аккумулятор может обслуживать авторизованный поставщик услуг Apple. Подробнее о возможностях обслуживания…

Это может быть связано с неправильно установленной батареей или неизвестной деталью батареи.

Управление производительностью отключено

Если вы отключите примененную функцию управления производительностью, вы увидите следующее сообщение:

Произошло неожиданное отключение этого iPhone, поскольку батарея не смогла обеспечить необходимую пиковую мощность. Вы вручную отключили защиту управления производительностью.

Если устройство снова неожиданно отключится, функции управления производительностью будут применены повторно. Также будет доступна опция отключения.

Состояние батареи ухудшилось

Если состояние батареи значительно ухудшилось, также появится следующее сообщение:

Состояние батареи значительно ухудшилось. Авторизованный поставщик услуг Apple может заменить батарею, чтобы восстановить полную производительность и емкость. Подробнее о вариантах обслуживания…

Это сообщение не указывает на проблему безопасности. Ваша батарея все еще может быть использована. Однако у вас могут возникнуть более заметные проблемы с батареей и производительностью. Новая сменная батарея улучшит ваш опыт. Подробнее о возможностях обслуживания.

Важное сообщение о батарее

Если вы видите сообщение ниже, это означает, что батарея в вашем iPhone не может быть проверена. Это сообщение относится к iPhone XS, iPhone XS Max, iPhone XR и более поздним моделям.

Не удалось проверить подлинность аккумулятора Apple на этом iPhone. Информация о работоспособности для этого аккумулятора недоступна.   Узнать больше…

Сообщенная информация о состоянии батареи недоступна. Чтобы проверить аккумулятор, обратитесь к авторизованному поставщику услуг Apple. Подробнее о возможностях обслуживания.

Узнайте больше об этом сообщении, которое появляется на iPhone 11 и iPhone 11 Pro и новее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *