Устройство батареи. Устройство аккумулятора для электронных сигарет: полное руководство

Как устроены аккумуляторы для вейпов. Какие бывают типы батарей для электронных сигарет. Как увеличить срок службы аккумулятора. Правила безопасности и обслуживания вейп-батарей.

Содержание

Что такое аккумулятор для электронных сигарет

Аккумулятор для вейпа может означать часть устройства, содержащую фиксированную внутреннюю батарею. Этот термин часто используется для небольших вейп-устройств, таких как:

  • Батареи, похожие на сигареты
  • Одноразовые вейп-устройства
  • Вейп-ручки

В более крупных устройствах секция, в которой находится батарея, часто называется модом. Это отличает ее от сменных батарей, которые часто используются внутри мода или pod-системы.

Основные типы аккумуляторов для электронных сигарет

Автоматические аккумуляторы

Когда-то были первым типом батарей для электронных сигарет. Активируются при затяжке благодаря встроенному датчику потока воздуха.

Ручные аккумуляторы

Активируются нажатием кнопки. Дают больше контроля над процессом парения и обычно имеют большую мощность.


Аккумуляторы с регулируемой мощностью

Позволяют изменять выходную мощность или напряжение. Бывают в виде вейп-ручек или более крупных модов.

Как выбрать правильную мощность для катушки

Важно подобрать оптимальную мощность для используемого сопротивления катушки:

  • Обращайтесь к инструкциям производителя
  • Учитывайте материал и конструкцию катушки
  • Начинайте с низкой мощности и постепенно повышайте до оптимальной

Устройства с контролем температуры

Поддерживают постоянную температуру катушки, измеряя изменения ее сопротивления. Помогают предотвратить перегорание катушек.

Сменные аккумуляторы для модов

Многие моды используют съемные аккумуляторы, чаще всего формата 18650. Преимущества:

  • Возможность брать запасные батареи
  • Замена разряженного аккумулятора без подзарядки устройства
  • Увеличение срока службы мода

Как увеличить емкость аккумулятора

Емкость батареи зависит от нескольких факторов:

  • Напряжение/мощность устройства
  • Сопротивление используемой катушки
  • Интенсивность использования

Для увеличения времени работы:


  • Снизьте мощность
  • Используйте катушки с более высоким сопротивлением
  • Делайте менее частые и короткие затяжки

Как продлить срок службы аккумулятора для вейпа

  1. Не допускайте полной разрядки
  2. Избегайте перезаряда
  3. Храните при комнатной температуре
  4. Регулярно очищайте контакты
  5. Используйте оригинальное зарядное устройство
  6. Не оставляйте надолго без использования
  7. Защищайте от повреждений

Техника безопасности при использовании аккумуляторов

  • Используйте только качественные батареи от проверенных производителей
  • Не допускайте короткого замыкания
  • Не используйте поврежденные аккумуляторы
  • Не оставляйте заряжаться без присмотра
  • Храните батареи отдельно от металлических предметов

Обслуживание аккумулятора для электронной сигареты

  • Регулярно проверяйте целостность изоляции
  • Очищайте контакты ватным диском со спиртом
  • Храните в сухом прохладном месте
  • Периодически разряжайте до 40-50% для калибровки

Как устранить типичные проблемы с аккумулятором

Если аккумулятор быстро разряжается:

  • Проверьте контакты на загрязнение
  • Замените изношенную катушку
  • Снизьте мощность устройства

Если устройство не включается:


  • Убедитесь, что аккумулятор заряжен
  • Проверьте правильность установки батареи
  • Очистите контакты

Правила перевозки аккумуляторов для вейпа

  • Перевозите только в ручной клади
  • Используйте специальные защитные кейсы
  • Изолируйте контакты изолентой
  • Не берите больше 2-3 запасных аккумуляторов

Утилизация аккумуляторов для электронных сигарет

Отработанные литий-ионные аккумуляторы нельзя выбрасывать с бытовым мусором. Их следует сдавать в специальные пункты приема для переработки.

Популярные модели аккумуляторов для вейпов

  • Samsung 25R — надежный аккумулятор 18650 для большинства устройств
  • Sony VTC6 — высокотоковый аккумулятор для мощных модов
  • LG HG2 — аккумулятор с большой емкостью для длительной работы
  • Molicel P26A — оптимальное сочетание емкости и токоотдачи

При выборе аккумулятора обязательно учитывайте требования вашего конкретного устройства по емкости и максимальному току разряда.


Аккумуляторная батарея автомобиля — назначение, устройство и типы

Главная  /  Учебник по устройству автомобиля  /  Глава 10. Электрооборудование и электросистемы » Подраздел 10.2 Аккумуляторная батарея (АКБ). Назначение, устройство и типы

Назначение аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея обеспечивает электрическим током все потребители, пока двигатель не работает или работает на очень малых оборотах, также является резервным источником питания в случае выхода из строя генератора.

Внимание
В случае выхода из строя генератора не стоит затягивать с его ремонтом, необходимо сразу решать возникшую проблему. Длительное использование исключительно АКБ может вывести ее из строя, причем в самый неподходящий момент.

Одним из основных функциональных назначений АКБ является пуск двигателя с помощью стартера.

Устройство аккумуляторной батареи

В аккумуляторной батарее происходит преобразование химической энергии в электрическую. Химия в том, что взяли и поместили в раствор серной кислоты две пластины, состоящие из свинца, и на пластинах сделали выводы (рисунок 10.1). Подсоединили к выводам два провода от генератора, начали вращать его, чтобы тот выделял электрический ток и зарядили АКБ (пока аккумулятор заряжается, он является потребителем тока). В данном случае электрическая энергия преобразовалась в химическую – аккумулятор зарядился. Отсоединили от выводов генератор и подсоединили, например, лампочку, и она загорелась! Потому что начался процесс преобразования химической энергии в электрическую. Прелесть данной конструкции в том, что процессы зарядки и разрядки можно производить многократно. И если соблюдать основные, довольно несложные, правила эксплуатации АКБ, она может прослужить долгое время.

Простейший аккумулятор состоит из двух пластин, помещенных в корпус (его еще называют банкой), этот корпус заполнен раствором серной кислоты (который называется электролитом) и закрыт сверху крышкой. В крышке имеются отверстия, через которые выведены по два вывода от каждой из пластин (положительный и отрицательный).


Рисунок 10.1 Принцип работы аккумуляторной батареи.

Любая АКБ состоит из нескольких (чаще шести) простейших батарей, описанных выше. Почему именно шести? Бортовая сеть автомобиля рассчитана на 12 вольт, а значит и аккумуляторная батарея должна выдавать столько же. Ввиду своих габаритных размеров одна банка (две пластины) обеспечивает напряжение приблизительно в 2 вольта. Для получения 12 вольт положительные и отрицательные пластины соединяют последовательно и делают два общих вывода – положительный и отрицательный (смотрите рисунок 10.2).

Примечание
Аккумуляторная батарея должна иметь такие габаритные размеры, чтобы оптимально вписаться в ограниченное пространство моторного отсека автомобиля.


Рисунок 10.2 Устройство аккумуляторной батареи.

На многих современных автомобилях для предотвращения кражи головного модуля аудиосистемы существует своеобразная защита, которая блокирует аудиомагнитолу после отключения отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи. Чтобы магнитола заработала, в нее необходимо ввести определенный код – ключ. Если вы приобретаете новый автомобиль, данный код вам вручат в салоне, если покупаете машину с рук, необходимо уточнить у владельца наличие такого кода.

Примечание
Стоит помнить, что в некоторых современных автомобилях после отключения АКБ и повторного подключения бортовой компьютер может вывести сообщение об ошибке, которое можно сбросить с помощью специализированного оборудования на СТО.

Типы АКБ

По принципу необходимости обслуживания аккумуляторные батареи разделяют на: обслуживаемые и необслуживаемые. Одним из подтипов обслуживаемых стали малообслуживаемые АКБ. На данный момент применение обслуживаемых АКБ сведено к минимуму. Названия типов аккумуляторных батарей говорят сами за себя.

Основа свинцово-кислотных АКБ, о которых идет речь в данной главе, — жидкий электролит. Однако технологии производства батарей шагнули далеко вперед и сейчас довольно часто можно встретить АКБ, выполненные на базе технологии AGM, в которой сам электролит абсорбирован в стеклянных волокнах.

Также не стоит забывать и о набирающих популярность гелевых АКБ (GEL), в них электролит загущен с помощью силикагеля до гелеобразного состояния.

Из-за большого многообразия типов АКБ возникло много споров относительно эффективности и стойкости каждого из них. Если по существу, то нет одного, идеального для всех эксплуатационных условий аккумулятора. Ибо, выигрывая в чем-то одном, любой тип АКБ обязательно существенно проигрывает в чем-нибудь другом. Так, например, столь популярные необслуживаемые «кальциевые» аккумуляторы имеют очень низкие показатели саморазряда и не требуют к себе какого-либо внимания, однако они очень сильно «боятся» глубоких разрядов (как пример, при многократных коротких поездках в зимний период). С такими разрядами АКБ такого типа придет в непригодность за очень короткий период эксплуатации. А вот малообслуживаемые АКБ глубоких разрядов не боятся, но взамен требуют регулярной доливки дистиллированной воды (в среднем, раз в полгода).

Примечание
Во время зарядки АКБ происходит закипание электролита, но закипание не в бытовом понимании этого слова, просто происходит расщепление воды на кислород и водород (появляются пузырьки). Составная часть электролита – вода – выкипает, а плотность электролита, соответственно, растет. Чтобы привести плотность электролита в норму, доливают дистиллированную воду.

Внимание
Одной из существенных опасностей при плановой зарядке АКБ является выделение водорода из электролита. И вроде мало, но и взорваться может. Поэтому при обслуживании и эксплуатации АКБ необходимо соблюдать все меры предосторожности.

 Основные характеристики АКБ

Полярность указывает на расположение отрицательного и положительного выводов батареи. Полярность бывает прямой и обратной.

Примечание
Чтобы узнать, какая полярность на вашей АКБ, установите ее к себе той стороной, ближе к которой смещены выводы. Посмотрите, какой из выводов обозначен знаком «+», а какой — знаком «-». Если «+» находится слева, значит полярность прямая, если справа – обратная.

Номинальная емкость (обозначается С20) — количество электричества (в А·ч), которое способна отдать АКБ при 20-часовом режиме разряда током, численно равным 0,05 номинальной емкости до напряжения на выводах 10,5 В при температуре электролита 25 °С.

Внимание
Следует всегда помнить о том, что на автомобиль следует устанавливать АКБ той емкости, которая указана заводом-изготовителем транспортного средства. В принципе, ничего страшного не случится, и первое время будет радовать резвый пуск двигателя, но не стоит забывать о том, что возможности генератора не безграничны, а условия эксплуатации автомобиля могут быть очень суровы. Как следствие, батарея большей емкости будет постоянно недополучать энергию для восстановления — не будет заряжаться на 100%, что в скором времени приведет к выходу ее из строя.

Резервная емкость (обозначается Cр) – время разряда в минутах полностью заряженной батареи током 25 А до напряжения 10,5 В при температуре электролита 25 °С.

Примечание
Резервная емкость в 1,63 раза больше номинальной в числовом выражении (так, для АКБ емкостью 55 А·ч она составляет приблизительно 90 минут). Это время, в течение которого полностью заряженная батарея может обеспечивать электроэнергией минимальное количество потребителей, необходимых для безопасного движения автомобиля в случае отказа генератора.

Ток холодной прокрутки (Iх.п.) – по ГОСТу (ДСТУ) 959-2002 – это ток разряда, который способна отдать батарея при температуре электролита минус 18 °С в течение 10 секунд при напряжении не менее 7,5 В. Чем выше данный параметр, тем лучше двигатель будет пускаться зимой, однако по причине увеличения нагрузки на стартер может снизиться его ресурс.

Примечание
Величина тока холодной прокрутки зависит от методики ее измерения. Примерное соответствие значений тока холодной прокрутки, определенного по разным стандартам, приведено в таблице ниже.

DIN 43559, ГОСТ 959-91170200225255280310335365395420
EN 60095-1, ГОСТ 959-2002 (Россия)280330360420480520540600640680
SAE J537300350400450500550600650700750

Одним из основных показателей, характеризующих рабочее состояние АКБ, является плотность электролита. Она должна быть всегда в определенном диапазоне. Если АКБ малообслуживаемая, то летом плотность немного понижают, а вот зимой, чтобы исключить вероятность замерзания электролита, повышают.

Примечание
Плотность электролита измеряется специальным прибором – ареометром.

При покупке АКБ

Допустим, вы решили заменить источник питания. Придя, например, в магазин автозапчастей, определились с моделью. Теперь внимательнее. Спросите сначала АКБ сухозаряженный (без электролита) или залитый электролитом и заряженный. В первом случае срок хранения на складе не должен превышать трех лет, во втором – полугода.

Посмотрите на дату изготовления АКБ и если с даты производства прошло более одного года, выполните, по возможности, следующие проверки:

  • осмотрите корпус на наличие повреждений;

Для залитых и заряженных

  • уровень электролита должен находиться между метками «min» и «max» (корпус из полупрозрачного пластика) или быть выше примерно на 15 – 20 мм от верхнего торца пластин;
  • плотность электролита должна составлять 1,25–1,26 г/см3 при 25±5 °С;

Маркировка АКБ


Рисунок 10. 3 Маркировка АКБ по отечественному стандарту.


Рисунок 10.4 Маркировка АКБ по европейскому стандарту EN 60095-1.


Рисунок 10.5 Маркировка АКБ по американскому стандарту SAE J537.

Для всех

  • цвет индикатора заряженности (если такой есть в наличии) должен быть зеленым;
  • напряжение на выводах без нагрузки должно быть не менее 12,6 В.

Внимание
Так или иначе, но в наличии должна быть инструкция по эксплуатации на русском или украинском языке и гарантийный талон с указанными условиями гарантии.

Не стесняйтесь требовать от продавца выполнения описанных выше проверок, ведь автомобильная АКБ это не батарейка в плеер, и приобретается не на один месяц, причем от качества АКБ зависит работа всех электрических систем автомобиля.

Подраздел 10.1 Общие сведения

Система пуска. Стартер, его устройство и работа
График технического обслуживания автомобиля

Подраздел 10.3 Обслуживание АКБ. Техника безопасности при обслуживании АКБ


 

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered by Disqus

Устройство аккумуляторов | Эко Технологии


О стартерных аккумуляторах

Стартерные аккумуляторные батареи представляют собой вторичный источник электроэнергии. Поэтому купить стартерные аккумуляторы означает получить батареи, способные полностью восстанавливаться после нового электрического заряда. Как правило, заказать стартерные аккумуляторы автолюбители стремятся для использования главной функции данных аппаратов – обеспечение запуска двигателей. Однако подобрать стартерный аккумулятор можно и для  реализации его второй функции: это прекрасный аварийный источник питания при выходе из строя генератора. Современная промышленность позволяет купить стартерные аккумуляторы, которые работают по принципу превращения при заряде электрической энергии в химическую и при разряде обратного превращения – из химической энергии в электрическую. В результате, можно заказать стартерные аккумуляторы, в которых активная масса как отрицательного, так и положительного электродов преобразуется в сульфат свинца. При этом сегодня потребитель имеет возможность подобрать стартерные аккумуляторы емкостью от 36 до 225 А/ч.

Конструкция аккумулятора

Аккумулятор — химический источник тока, который преобразует химическую энергию в электрическую и накапливает ее. Стандартная 12-вольтовая автомобильная аккумуляторная батарея выполнена из шести последовательно соединенных между собой блоков разноименно заряженных пластин, каждый из которых и представляет собой простейший аккумулятор с выходным напряжением около 2 вольт. Положительно заряженная пластина (электрод) представляет собой свинцовую решетку с активной массой из двуокиси свинца (PbO2), а электрод со знаком минус — решетку с активной массой из губчатого свинца (Pb). Полублоки разноименно заряженных пластин вставляются друг в друга. Во избежание возникновения короткого замыкания между пластинами, их разделяют пористыми сепараторами из изоляционного материала. Собранные блоки помещаются в корпус и заливаются электролитом (раствором серной кислоты плотностью 1.27-1.29 г/см3). Полюса (баретки) крайних элементов соединяются с расположенными снаружи корпуса контактными выводами — борнами.

Аккумулятор состоит из следующих основных частей:
По технологии изготовления аккумуляторы бывают:
  • Малосурьмянистые (Pb) аккумуляторы – электролит жидкий.
  • Кальцивые – в положительные и отрицательные пластины добавляется кальций, электролит жидкий.
  • Кальцево-серебряные (Са/Аg9) – в пластины добавляют серебро и кальций, электролит жидкий.
  • AGM (гелевые) – аккумуляторные пластины находятся не в жидком электролите, в загустевшем электролите — геле.
Стандарты производителей
  • Европейский стандарт аккумуляторов  DIN(EN) —  обычные клеммы – А или плоские клеммы – D.
  • Азиатский стандарт аккумуляторов JIS — обычные клеммы расположены на крышке – А или тонкие клеммы – В.
  • Американский стандарт аккумуляторов ССА —  клеммы вкручивающиеся – G.
Основные типы конструкций аккумуляторных батарей

Обслуживаемые аккумуляторы –  из-за добавления в пластины таких аккумуляторов сурьмы, происходит разложение электролита при низком напряжении, вода испаряется и возникает необходимость ее доливать. Долив воды в аккумулятор осуществляется в отверстия на крышке, закрытые пробками. Малообслуживаемые аккумуляторы – в пластины аккумуляторов вместо сурьмы добавляется кальций, что снижает газовыделение в аккумуляторах, а следовательно и скорость выкипания воды. Необслуживаемые аккумуляторы – конструктивно сделаны так, чтобы срок выкипания воды превышал срок службы самой батареи. В результате, необслуживаемым аккумуляторам не требуется контроль уровня электролита, что делает ее самой легкой в эксплуатации.

Купить аккумуляторы для вейпов и картриджей CCELL®

Никогда больше не беспокойтесь о сроке службы батареи.

Фильтр

Показаны все 37 результатов

Сортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойСортировать по популярностиСортировать по В продаже: Показать первымСортировать по избранным: Показать первымСортировать по названию: от А до ЯСортировать по названию: от Я до АСортировать по артикулу: от низкого до высокийСортировать по артикулу: от большего к меньшемуСортировать по количеству на складе: от меньшего к большемуСортировать по количеству на складе: от большего к меньшему

Никогда больше не беспокойтесь о сроке службы батареи.

Всего 3,98

С рейтингом 4,90 из 5

10,24 $

Подробнее

От   1,65

С рейтингом 4,48 из 5

3,98 $

Добавить в корзину

Всего 6. 12

С рейтингом 4.88 из 5

14,25 $

Подробнее

Всего 4,07

Рейтинг 4,89 из 5

10,32 $

В корзину

 

Рейтинг 4,85 из 5

32,99 $

Подробнее

 

С рейтингом 4,85 из 5

37,99 $

В корзину

Минимум 4.54

С рейтингом 5.00 из 5

10,74 $

В корзину

Скидка 28%

 

Рейтинг 4,85 из 5

16,49 $

В корзину

 

С рейтингом 4,91 из 5

22,99 $

В корзину

Всего 4,54

С рейтингом 4,92 из 5

10,74 $

Добавить в корзину

Всего 4,54

Рейтинг 4,93 из 5

10,74 $

В корзину

Скидка 28%

 

Рейтинг 4,93 из 5

16,49 $

В корзину

 

С рейтингом 4,89 из 5

79,99 $

В корзину

Скидка 28%

 

Рейтинг 4,91 из 5

16,49 $

Добавить в корзину

 

С рейтингом 4,88 из 5

22,99 $

В корзину

 

С рейтингом 4,88 из 5

69,99 $

В корзину

 

С рейтингом 4,85 из 5

55,00 $

В корзину

Скидка 28%

 

Рейтинг 4,96 из 5

16,49 $

В корзину

 

С рейтингом 4,75 из 5

75,00 $

Подробнее

Скидка 27%

 

Рейтинг 4,97 из 5

17,06 $

В корзину

 

Рейтинг 4,80 из 5

89,99 $

Подробнее

 

Рейтинг 4,90 из 5

24,99 $

Подробнее

От   6. 10

С рейтингом 4.95 из 5

13,50 $

Подробнее

 

С рейтингом 4,88 из 5

22,99 $

В корзину

 

С рейтингом 4,86 ​​ из 5

25,99 $

В корзину

 

Рейтинг 5,00 из 5

22,99 $

В корзину

 

Рейтинг 4,66 из 5

41,99 $

Подробнее

 

Рейтинг 4,91 из 5

От

34,99 $

Подробнее

 

Рейтинг 4,55 из 5

29,99 $

Подробнее

 

Рейтинг 4,95 из 5

22,99 $

В корзину

 

С рейтингом 4,94 из 5

22,99 $

В корзину

 

С рейтингом 4,74 из 5

39,99 $

В корзину

 

С рейтингом 5,00 из 5

22,99 $

В корзину

 

Рейтинг 4. 80 из 5

22,99 $

В корзину

 

С рейтингом 4,75 из 5

66,99 $

В корзину

 

Рейтинг 4,67 из 5

45,99 $

Подробнее

Аккумуляторы для вейпов: полное руководство

Обновлено: апрель 2022 г.

В этом руководстве содержится все, что нужно знать большинству вейперов, от увеличения срока службы аккумулятора до советов по обслуживанию и безопасности.

Мы здесь не рассматриваем нерегулируемые механические или перестраиваемые модификации. Эта область хорошо освещена нишевыми веб-сайтами, но, как предупреждают многие из них, если вы не знаете, что делаете, они могут быть опасны. Если вы моддер, вы будете знать, где найти нужную информацию!

Содержимое

  • Что такое аккумулятор для электронных сигарет
  • Типы аккумуляторов для электронных сигарет
  • Зависимость емкости аккумулятора от напряжения аккумулятора
  • Зависимость емкости аккумулятора от мощности
  • Какой срок службы батареи вы можете ожидать?
  • 9 способов увеличить срок службы батарей для электронных сигарет
  • Безопасность батареи
  • Техническое обслуживание батареи
  • Устранение неполадок с аккумулятором
  • Путешествие с аккумуляторами
  • Утилизация батареек для электронных сигарет
  • Рекомендуемые батареи
  • Дополнительные руководства

Что такое аккумулятор для электронных сигарет?

Аккумулятор для вейпа может означать часть вейпа, которая содержит фиксированную внутреннюю батарею. Этот термин часто используется для небольших вейп-устройств, таких как батарея Halo Cigalike, одноразовые вейп-устройства и батарейки в виде ручек.

В более крупных устройствах секция, в которой находится батарея, часто называется модом. Это отличает его от сменных батарей, которые часто используются внутри мода или модуля.

Типы аккумуляторов для электронных сигарет

Автоматические аккумуляторы когда-то были первым типом электронных сигарет, которые пробовали новые вейперы. Большинство аккумуляторов для электронных сигарет, похожих на сигареты, работают в автоматическом режиме, но производительность, как правило, лучше при ручном управлении. Но что означают эти термины?

Когда вы затягиваетесь сигаретой с автоматическим аккумулятором, датчик определяет поток воздуха и активирует аккумулятор. Однако с ручной батареей вы нажимаете кнопку, чтобы активировать батарею. Это может показаться менее удобным, но к этому очень быстро привыкаешь, и это дает тебе больше контроля над дро.

В настоящее время некоторые устройства поставляются как с автоматическим, так и с ручным управлением. Это здорово, если вы новичок в вейпинге, так как вы можете увидеть, какой из них подходит вам лучше всего.

Типы аккумуляторов для электронных сигарет

Автоматические аккумуляторы для электронных сигарет
  • Простота использования
  • Очень похож на обычную сигарету
  • Обычно требуется более короткое время зарядки
  • Может возникать задержка между выдохом и вдыханием пара
Аккумуляторы для электронных сигарет
  • Обычно имеют большую мощность, дают больше пара и дают лучший «удар по горлу»
  • Обеспечивает больший контроль и, как правило, более длительный период отключения
  • Обычно имеют более длительный срок службы, чем автоматические батареи, благодаря большему размеру
  • Обычно можно включить или выключить, нажав кнопку пять раз

Для получения дополнительной информации о разнице между сигарами и многоразовыми электронными сигаретами см. : Vape Face-off: предварительно заполненные и многоразовые электронные сигареты

Аккумуляторы и моды переменной мощности

Аккумуляторы переменной мощности (или напряжения) — это следующий шаг по сравнению с аккумулятором с ручным управлением. Они позволяют вам увеличивать или уменьшать мощность, обеспечиваемую аккумулятором, обычно нажимая элементы управления вверх/вниз.

Сегодня на рынке представлено несколько распространенных типов аккумуляторов переменной мощности.

Варианты, такие как Vision Spinner, можно считать вейп-ручками с переменным напряжением, потому что они имеют форму трубки, как и более простые ручные батареи.

Устройства Mod, такие как Smok Morph 2, обычно имеют переменную мощность, но могут иметь и другие функции. Например, управление байпасом просто подает на катушку полную мощность батареи, а контроль температуры измеряет сопротивление вашей катушки (см. ниже). Эти устройства оснащены большими батареями с большей емкостью и часто имеют более широкий диапазон мощности.

Любой из этих типов позволяет подобрать нужную мощность для:

  • вашего парового сока
  • ваша катушка/бак
  • ваши личные предпочтения в отношении пара и удара по горлу.

Когда вы используете аккумулятор переменной мощности с баком, таким как Uwell Valyrian III или Geekvape Zeus, вы можете еще больше контролировать работу, изменяя сопротивление распылителя (катушки), используемого в вашем баке. Для получения дополнительной информации см. наш путеводитель по танкам.

Выбор правильной мощности катушки

Катушки бывают разного сопротивления. Важно выбрать правильную мощность для сопротивления, которое вы используете.

На заре вейпинга вейперы обращались к таблице, такой как приведенная ниже. Это предполагало разные мощности для разных сопротивлений.

Теперь мы рекомендуем обращаться к инструкциям производителя. Это связано с тем, что дизайн и материал, из которого изготовлены катушки, различаются. В результате катушки с одинаковым сопротивлением могут потреблять разную мощность.

Вставить это изображение на свой сайт

src=’https://www.ecigardirect.co.uk/ashtray-blog/wp-content/uploads/2014/01/dl.smokers-angel-ohms-chart.jpg’ alt=’Таблица устойчивости к вейпингу’ width= ‘1249px’ border=’0′ />

Устройства контроля температуры

Контроль температуры (TC) немного отличается. Термин относится к устройству, а не к используемой батарее. Устройства TC используют предсказуемые изменения сопротивления катушки для поддержания постоянной температуры катушки. Это помогает предотвратить перегорание катушек. Вы можете прочитать больше в нашем руководстве по парению с контролем температуры.

Сменные батареи для модов и модулей pod

Многие моды с переменной мощностью (и некоторые модули pod) имеют внутренние батареи как часть своей конструкции. Однако не все они подходят, и для некоторых устройств нужно приобретать аккумулятор или аккумуляторы отдельно. Доступно много размеров (в том числе 21700, 18350, 22650 и многие другие), но чаще всего в устройствах для вейпинга используются батареи 18650 (например, Molicell 18650).

В большинстве случаев приобретаемая отдельно батарея никак не влияет на ваш опыт. Мод с питанием от внешней батареи может делать все то же самое, что и мод с внутренней батареей.

Единственная разница заключается в том, что вы должны вставлять батарею или батареи в правильной полярности (в соответствии со знаками «+» и «-», расположенными на батарейном отсеке). Современные моды позволяют бортовую зарядку отдельно приобретаемых аккумуляторов. Вы также можете зарядить свои аккумуляторы с помощью специального зарядного устройства, такого как Nitecore Intellicharger 2. Это позволяет заряжать запасные аккумуляторы, пока вы продолжаете использовать свой мод.

Хотя использование отдельных батарей может показаться немного более сложным или практичным, чем использование устройств со встроенными батареями, на практике разница между ними очень мала. Хотя есть парочка плюсов!

Во-первых, это означает, что когда вы выходите из дома, вы можете взять запасные батарейки. Когда батарея разрядится, вы можете просто переключить его, не заряжая устройство.

Это также означает, что ваш мод может работать дольше. Когда батарея разряжается, вы можете просто заменить батарею, а не покупать совершенно новое устройство.

Для получения более подробного руководства, охватывающего переменное напряжение, переменную мощность и вспомогательное сопротивление, щелкните здесь.

Зависимость емкости аккумулятора от напряжения аккумулятора

Одна из вещей, которая смущает многих новых вейперов, — это разница между емкостью батареи и напряжением или мощностью. Здесь все становится немного сложнее, поэтому не стесняйтесь пропустить это и перейти к следующему разделу!

Емкость аккумулятора — это показатель «жизни аккумулятора» на одном заряде. Емкость аккумуляторов электронных сигарет обычно измеряется в миллиампер-часах (мАч). Чем выше рейтинг мАч, тем выше емкость аккумулятора и, в зависимости от потребляемой мощности, тем дольше он будет работать между зарядками.

Большинство нерегулируемых аккумуляторов для вейпов имеют выходное напряжение 3,7 вольта. Аккумулятор емкостью 1100 мАч, питающий катушку сопротивлением 1 Ом, сможет выдавать 3,7 вольт дольше, чем аккумулятор емкостью 800 мАч. Однако оба будут выдавать одинаковое напряжение.

Емкость батареи также зависит от используемой катушки, так как катушка с более низким сопротивлением потребляет больше энергии, чем катушка с более высоким сопротивлением.

Емкость батареи и подача энергии

Многие вейперы просто выбирают наибольшую емкость (измеряется в мАч), игнорируя амперы.

Однако недостаточный ток может вызвать проблемы с устройствами 18650. К ним относятся более быстрая деградация батареи и предупреждения о низком заряде батареи.

Если у вас есть устройство с одной батареей 18650, иногда лучше выбрать батарею с более высокой непрерывной выходной мощностью и меньшей емкостью мАч. Например, аккумулятор Molicell 2600 мАч 18650 лучше подходит для парения с высокой мощностью, чем аккумулятор Extreme Vape 3000 мАч 18650.

Какое время работы от батареи вы можете ожидать?

Практически невозможно точно предсказать срок службы батареи, поскольку он зависит от:

  • длина и частота вдохов
  • как вы заряжаете и обслуживаете свое устройство
  • отдельные размеры батарей и марки
  • используемое напряжение или мощность (только для аккумуляторов с переменным напряжением/мощностью)
  • катушка, которую вы используете в своем аквариуме

Например, батарея будет работать намного дольше у того, кто делает короткие затяжки, чем у того, кто делает очень длинные затяжки. Если вы лучше обслуживаете свое устройство, батарея будет работать дольше между зарядками. И если вы используете катушку с более низким сопротивлением, вы будете использовать больше энергии, и батарея не будет работать так долго.

Огромный диапазон возможных настроек делает практически невозможным оценить, как долго будет работать батарея. Существует такая большая разница между парением на 20 Вт и 80 Вт, что разница в количестве затяжек будет огромной.

Тем не менее, вы можете с уверенностью предположить, что сможете парить большую часть дня на одном заряде любого современного мода с переменной мощностью или мода pod. Возможно, вы сможете использовать свое устройство дольше одного дня с батареями большей емкости, такими как iStick Power 2, или с устройствами, в которых используются двойные батареи 18650, такими как Smok R-Kiss 2.

9 способов увеличить срок службы аккумуляторов для вейпов

1. Хранение : Храните аккумулятор в прохладном темном месте, особенно при хранении в течение длительного периода времени. Если вы планируете хранить аккумулятор в течение длительного периода времени, убедитесь, что он заряжен не менее чем на 40%. Это допускает некоторый разряд, сохраняя при этом достаточную мощность для поддержания работоспособности схемы защиты. Некоторые сайты рекомендуют полностью заряжать батареи перед хранением.

2. Используйте регулярно : Большинство аккумуляторов для электронных сигарет предназначены для ежедневного использования.

3. Зарядка до полной разрядки : Университет аккумуляторов утверждает, что частичный разряд нагружает аккумулятор меньше, чем полный разряд. Если вы можете зарядить аккумулятор до того, как он полностью разрядится (в идеале, когда он составляет около 20%), вы должны увеличить срок его службы.

 С устройствами с переменной мощностью парение при очень высокой мощности (близкой к максимальной на вашем устройстве) также приведет к нагрузке на батарею, если она почти разряжена. Это еще одна причина, чтобы зарядить раньше, чем позже, если это возможно.

4. Не заряжайте аккумулятор полностью

Верно и обратное, и неполная зарядка аккумулятора также может продлить срок его службы. Однако по этой причине многие производители отображают полностью заряженный аккумулятор, когда его емкость составляет 90%.

5. Не заряжайте батарею слишком часто

Аналогично, слишком частая зарядка (т. е. немного подзарядить, а затем парить, пока батарея не разрядится) может быстро сократить срок службы. Старайтесь соблюдать указанные выше параметры (не заряжайте полностью, не допускайте полной разрядки аккумулятора.  

6. Уход за аккумулятором : См. советы по обслуживанию ниже.

7. Выключите, когда не используете : Это особенно важно, если вы носите аккумулятор в сумке или кармане, так как давление может привести к испарению устройства. Это не только разряжает батарею, но и может испортить катушку.

8. Беречь от высоких температур и прямых солнечных лучей . Если ваша батарея становится слишком горячей, это может способствовать ее износу.

9. Используйте чехол для защиты аккумулятора: Батарейки могут биться и собирать пух и пыль в карманах. Для наилучшего ухода носите аккумулятор в футляре для электронных сигарет. Примеры переносных кейсов для аккумуляторов с ручным управлением можно посмотреть здесь на странице аксессуаров. Если вы носите с собой отдельный аккумулятор для мода, очень важно держать его в пластиковом корпусе, чтобы он не касался чего-то металлического в вашем кармане и не вызывал короткого замыкания.

Безопасность батареи

Ионно-литиевые батареи очень эффективны при выработке энергии, несмотря на их небольшой размер. К сожалению, свойства и химические вещества, используемые в ионно-литиевых батареях, также означают, что любая ионно-литиевая батарея может взорваться.

Литиевые батареи содержат литий, натрий, калий и другие легковоспламеняющиеся и летучие элементы. Если вы бросите их в воду сами по себе, вы получите взрыв. Когда элемент действительно перегревается, это может привести к цепной реакции, которая может вызвать вздутие или взрыв батареи.

К счастью, современный дизайн означает, что взрывы случаются очень редко (приблизительно один случай на десять миллионов по данным Battery University).

Тем не менее, перегрев батареи может вызвать проблемы. Это может быть вызвано неисправностью, такой как короткое замыкание или неправильная изоляция между элементами батареи, или неправильным обращением.

Если внутри батареи происходит короткое замыкание, это позволяет течь току. Это приводит к выделению тепла и повреждению изоляции, что усугубляет проблему. После того, как батарея достигает определенной температуры, это разрушение невозможно остановить, и батарея может перейти в «тепловой разгон» и либо взорваться, либо выпустить горячий газ.

Опять же, важно подчеркнуть, что это очень редкое явление, особенно если вы используете аккумулятор безопасно. Даже когда батарея выходит из строя, современные вейп-устройства рассчитаны на вентиляцию, а не на взрыв. Это по-прежнему заставит вас прыгать, но урон будет ограничен. Большинство стандартных литий-ионных аккумуляторов также имеют защиту от перезарядки. Это определяет, когда на аккумулятор подается слишком большое напряжение, и затем останавливает прием заряда аккумулятором.

В качестве дополнительной защиты в батарею встроен предохранитель. Это предназначено для срабатывания в случае разрядки батареи, а цепь за кнопками ограничивает время, в течение которого батарея может быть активирована в любой момент времени.

Важно отметить, что взрыв батареи крайне маловероятен. Большинство проблем в прошлом возникало, когда вейперы модифицировали свои собственные батареи, а современные батареи для вейпов имеют ряд встроенных средств защиты.

Однако, несмотря на испытания, защиту предохранителей и защиту от перезарядки, всегда существует небольшая вероятность неисправности отдельной батареи. Это очень маловероятно, но важно помнить, что вам необходимо принимать меры предосторожности, независимо от того, сколько функций безопасности включено в батарею. Чтобы свести риск к минимуму, примите следующие меры предосторожности:

6 способов максимально повысить безопасность аккумуляторов Vape

1. Не смешивайте и не сочетайте

Заряжайте аккумулятор только с помощью зарядного устройства, поставляемого вместе с аккумулятором или специально предназначенного для этого. поставляется для этой батареи. Хотя зарядные устройства могут выглядеть одинаково, выходное напряжение может отличаться.

Зарядите аккумулятор одного поставщика зарядным устройством другого поставщика, и это может вызвать проблемы. На самом деле, как указала Лондонская пожарная служба, до сих пор это вызывало большинство проблем.

Если у вас нет оригинального зарядного устройства, поставляемого с аккумулятором, самое важное, на что следует обратить внимание, — это выходное напряжение зарядного устройства. Это должно соответствовать входному напряжению на аккумуляторе, который вы заряжаете. Ток (в амперах) также должен в идеале совпадать, но, поскольку подключаемое устройство запрашивает ровно столько тока, сколько ему нужно, наличие слишком высокого номинального тока на зарядном устройстве не слишком важно (хотя это может сократить срок службы батареи в течение длительный период времени).

2. Покупайте у надежного источника

В США произошел взрыв батареи, когда вейпер купил дешевые батареи в Интернете для использования со своим набором для вейпинга. Всегда покупайте аккумуляторы у надежного поставщика и никогда сознательно не используйте контрафактную продукцию. Опасность показана в этом Бестолковом видео Колина от Electric Safety First:

3. Безопасная зарядка

Не заряжайте аккумулятор на ночь или когда вы находитесь вне дома. В целях безопасности заряжайте аккумулятор на негорючей поверхности.

Если у вас ручной аккумулятор, выключите его перед зарядкой.

4. Защита от перезарядки

Уточните у своего поставщика, имеет ли ваша батарея защиту от перезарядки. Все батареи в E-Cigarette Direct оснащены защитой от перезарядки.

5. Безопасная переноска батарей

Если вы используете мод, который использует отдельные батареи, безопасное ношение батарей абсолютно необходимо. Без пластикового футляра ключи, монеты или другие металлические предметы в кармане могут коснуться клемм аккумулятора и вызвать короткое замыкание.

Чехлы очень доступны по цене, но если вы ими не воспользуетесь, вы рискуете взорвать аккумулятор, поэтому вам всегда следует использовать его, если вы носите незакрепленные батарейки в кармане.

6. Утилизируйте поврежденные батареи

Если вы заметите какие-либо видимые признаки повреждения батареи, включая разрывы в батареях 18650, немедленно утилизируйте их.

Для получения дополнительной информации см. нашу инфографику: Инфографика «10 правил безопасного обращения с батареями для электронных сигарет».

Техническое обслуживание аккумулятора

Очистка клемм аккумулятора . Здесь нет ничего сложного, просто сверните папиросную бумагу и потрите клеммы. Если требуется более жесткая очистка, можно использовать ватную палочку. Для наиболее эффективной очистки используйте для очистки терминала ватный тампон, смоченный в медицинском спирте. Перед использованием дайте батарее высохнуть в течение нескольких секунд.

Держите батареи заряженными . Как объяснялось выше, сохранение некоторого заряда батареи может продлить срок ее службы, особенно если вы какое-то время не используете ее.

Хранение батареи

  • Выключайте батарею, когда она не используется.
  • Отсоединение от баков/картриджей.
  • Избегайте полной разрядки перед хранением. Стремитесь к заряду около 50%, если вы храните в течение длительного времени.
  • Храните батареи при низких температурах.

Поиск и устранение неисправностей

Устройство не выделяет пар

1. Убедитесь, что картридж или резервуар не пусты. Если вы используете резервуар, вы можете легко увидеть уровень жидкости, если нет, вам может потребоваться попробовать другой картридж, чтобы быть абсолютно уверенным.

2. Убедитесь, что клемма аккумулятора чистая.

3. Убедитесь, что резьба бака/картриджа чистая.

4. Убедитесь, что клемма аккумулятора соединена с баком/картриджем.

5. Проверьте аккумулятор с другим баком, чтобы убедиться, что проблема связана с аккумулятором, а не с баком. Если в резервуаре возникла проблема, попробуйте очистить резервуар (дополнительную информацию см. в Полном руководстве по резервуарам или Распространенные ошибки в резервуарах).

Индикатор батареи постоянно горит

1. Аккуратно постучите светодиодной стороной батареи по деревянной поверхности.

2. Извлеките аккумулятор из резервуара/картриджа и вдохните и выдохните из аккумулятора.

3. Аккуратно подуйте на светодиод (для сигаретных устройств).

4. Дайте аккумулятору полностью разрядиться, а затем зарядите его. Это должен быть последний шаг, так как полная разрядка батареи плохо влияет на срок службы батареи.

Если все шаги по устранению неполадок не увенчались успехом, вам может понадобиться новая батарея. Если ваша батарея относительно новая, проверьте гарантию, так как на большинство батарей распространяется гарантия.

Батарея разряжена

Если батарея недавно заряжалась, попробуйте оставить ее на 24 часа при комнатной температуре, а затем снова зарядить. Вы также должны убедиться, что клемма аккумулятора чистая и на ней нет пуха — если нет, протрите ее кусочком ткани, ватной палочкой или спиртовой салфеткой.

Путешествие с батареями

Как и при хранении батарей, вы должны отсоединить батареи от картриджей/баков и вручную отключить батареи. Большинство авиакомпаний не разрешают перевозить ионно-литиевые батареи в ручной клади, поэтому вам, возможно, придется поместить батареи в ручную кладь. Если вы не уверены, обратитесь в свою авиакомпанию. (Также см. Путешествие с электронными сигаретами: необходимо знать.)

Утилизация батарей для электронных сигарет

Срок службы всех батарей для электронных сигарет подходит к концу, и важно правильно их утилизировать.

Аккумуляторы для электронных сигарет нельзя выбрасывать в обычный мусор. Некоторые советы действительно собирают батарейки. Если ваш совет не занимается сбором батарей, лучше всего сделать следующее: 

1. Отнесите их в местный центр утилизации. Recycle Now может помочь вам найти ближайший к вам.

2. Верните его в местный вейп-шоп. Большинство вейп-шопов принимают обратно аккумуляторы, которые они продали по схеме WEEE (утилизация отходов электрического и электронного оборудования).

Лучшая батарея в стиле ручки : Innokin Endura T1811 пользуется неизменной популярностью. Это надежное, простое в использовании ручное устройство. Аккумулятор емкостью 1300 мАч делает его пригодным для маломощного парения изо рта в легкие. Посмотрите наши лучшие вейп-ручки, чтобы получить дополнительные рекомендации.

Лучшая батарея для вейпа с длительным сроком службы : Coolfire IV не является новым устройством. Но это также означает, что наша рекомендация основана на большом опыте! Прибор прост в использовании и чрезвычайно надежен, в некоторых случаях служит до 5 лет. (Поклонникам Coolfire также может быть интересен новый Coolfire Z80.) Посмотрите наши лучшие вейп-ручки, чтобы получить дополнительные рекомендации.

Лучшие аккумуляторы для вейпов большой емкости: Как iStick Power 2 (обзор), так и Innokin MVP 5 имеют долговечные аккумуляторы емкостью 5000 мАч. Оба они также могут работать в качестве повербанка, а MVP 5 также имеет множество уникальных функций выживания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *