Устройство карта: Устройство карта

Устройство карта. KartingProfi — профессиональный картинг в России

Топливный бак.

В топливном баке находится необходимый запас топлива для двигателя, его ёмкость от 1,5 до 10 л. Его запаса должно быть достаточно для прохождения одного заезда, после чего предусматривается дозаправка.

Воздушный фильтр.

1. Сетчатый. Сх 50-60%.
2. Инерционно-масляный. Сх 70-80%.
3. Паралоновый. Сх=80-90%.
4. Бумажный. Сх 95-97%.

Топливный фильтр.

Топливный фильтр предназначен для очистки топлива. Он устанавливается между баком и карбюратором. Его задача — очищать топливо от примесей.

Бензонасос.

Задача бензонасоса: подавать топливо в карбюратор. Топливные насосы бывают трёх типов:

Электрический;
Механический;
Вакуумный.

Карбюратор.

Карбюратор — устройство, в котором топливо дозируется, смешивается с воздухом в нужной пропорции и подаётся в двигатель в необходимом количестве.

  • 1. Поплавковая камера.
  • 2. Поплавок.
  • 3. Запорная игла.
  • 4. Крышка поплавковой камеры.
  • 5. Регулировочные болты.
  • 6. Смесительная камера.
  • 7. Верхняя крышка.
  • 8. Пружина.
  • 9. Заслонка.
  • 10. Зажим дозирующей иглы.
  • 11. Дозирующая игла.
  • 12. Жиклер.
  • 13. Корпус.

    Система выпуска отработавших газов.

    Система выпуска отработавших газов состоит из:

  • 1. Выпускное окно цилиндра.
  • 2. Выпускная трубка.
  • 3. Прямой конус.
  • 4. Цилиндрическая часть.
  • 5. Обратный конус.
  • 6. Глушитель.
  • 7. Выходная трубка глушителя.
  • Система зажигания.

    Система зажигания служит для выработки электрического тока и создания искрового разряда, воспламенения с его помощью горючей смеси в цилиндре двигателя. Для этого используется свеча зажигания. Она состоит из следующих элементов:

  • 1. Изолятор.
  • 2. Корпус.
  • 3. Центральный электрод.
  • 4. Боковой электрод.
  • 5. Резьбовая часть.

    Искровой разряд (искра) на свече зажигания проходит между электродами. Зазор между ними от 0,6 до 0,9 мм.

    На свечу подаётся электрический ток от 15 до 20 тыс. вольт.

    Такое высокое напряжение необходимо для создания бесперебойного искрового разряда при большом давлении в цилиндре.

    Для каждого двигателя индивидуальная свеча в зависимости от условий и рекомендаций завода изготовителя. Свечи делятся на холодные и горячие. Также они различаются по типу размеров. Температура центрального и бокового электрода на прогретой свече — 500-850 градусов.

    Назад
    Дальше
    В начало

    Уважаемые картингисты! Черединкин Сергей Владимирович — автор программы обучения, на основе которой и составлен данный текст. В сети интернет мы являемся первоисточником.

  • Устройство гоночного автомобиля «карт» | Картодром – картинг центр – Прокатный картинг в Чернигове!

    Главная / Статьи / Устройство гоночного автомобиля «карт»

    Гоночний автомобіль «карт» — це наземний транспортний засіб з кузовом чи без нього і чотирма колісьми, що не знаходяться на одній прямій лінії. Двоє задніх є ведучими та знаходяться на одному суцільному валі, а двоє передніх забезпечують напрямок руху.
    Гоночний автомобіль «карт» складається із шасі, кузова, шин, двигуна і призначений для навчально-тренувальної роботи, змагань на спеціально обладнаних закритих трасах із твердим (асфальто-бетоним) покриттям.

    Додаток до Національного Спортивного Кодексу
    Автомобільної Федерації України


    В этой маленькой и славной машинке есть всего две педали: правая — ехать, левая — стоять. Посередине руль, им рулим вправо и влево. Педали сцепления нет, передачи переключать не надо. Так что не волнуйтесь, с этим запросто справится даже человек не имеющий понятия о вождении!

    При том, что карт принадлежит к роду «Машины гоночные, одноместные» и по своему устройству практически ничем не отличается от любого гоночного автомобиля, сразу же следует отметить два основных видовых отличия: напрочь отсутствующие дифференциал и элементы подвески. Именно это определяет некоторую специфику управления картом, и в дальнейшем нам придется достаточно часто об этом упоминать. Так что не воспринимайте повторы как навязчивость или параноидальный синдром.

    Не претендуя на всесторонний охват темы и знание всех интимных подробностей, попробуем разобраться в «железе», на котором Вы будете гоняться.

    Начиная с самого первого карта, построенного Артом Инглесом в 1956 г., идеологически ничего не изменилось — трубчатая рама (1) и сегодня остается классикой жанра. Применяются бесшовные трубы диаметром от 28 до 34 мм, изготовленные из высокопрочных легированных сталей (в основном хром-ванадий, хром-молибден и т.д.). Основное условие — металл должен быть магнитным; соответственно, дюраль, титан, карбон (он же углепластик) и прочая экзотика не проходят. Конструкции рамы могут существенно различаться — все зависит от назначения машины (спортивная или прокатная), возрастной категории водителей, установленного двигателя и количества опорных подшипников задней оси.
    Естественно, что рама спортивного карта легче и более гибкая, зачастую с элементами настройки жесткости, что в определенной степени компенсирует отсутствие подвески. Рамы прокатных картов, принимая во внимание «боевые» условия эксплуатации, строятся более жесткими и тяжелыми. Масса добирается в основном за счет элементов пассивной безопасности. На хобби-картах в большинстве случаев по периметру рамы устанавливается «обвязка» (safety guard) — своего рода развитый до абсолюта бампер. На машинах MS Kart ставят мощные боковые короба (2), защищающие двигатель, колёса и пилота от боковых ударов, и значительно больший, чем на спортивных картах, носовой короб «губа» (3), поглощающий фронтальный удар. И в том, и в другом случае все эти навороты монтируются к раме через дополнительные усиливающие элементы (4) и эластичные прокладки. Так что лишние килограммы совсем не лишние — это плата за Вашу безопасность. Обязательно наличие переднего и заднего отбойника (5) и полика (6) между педалями и сиденьем.

    Задняя ось (7) цельная, неразрезная, изготавливается из полой трубы диаметром от 30 до 50 мм обычно из того же металла, что и рама. К раме крепится на двух или трех опорных подшипниках (8) через шпонку.

    На оси устанавливается тормозной диск (9), чаще всего вентилируемый, а в районе одной из опор подшипника крепится тормозной суппорт (10). Естественно, при такой конструкции, тормоз действует на оба задних колеса. На спортивных картах, в зависимости от класса, могут устанавливаться и передние тормоза, а на картах с коробкой передач передние тормоза обязательны. Привод тормозов чаще всего гидравлический, хотя на хобби-картах встречается и механический. Тяга от педали тормоза к главному тормозному цилиндру (11) дублированная, «ручника» нет по определению 🙂 На хобби-картах, как практически на всех бескоробочных картах, передние тормоза не устанавливают, но и задних хватает для очень активного торможения.

    Задние колёса крепятся при помощи ступиц, фиксирующихся на оси тангенциальным зажимом, а от проворота – блокирующей шпонкой. Такая конструкция позволяет относительно легко менять колею задних колес. Изготавливаются ступицы из легких алюминиевых сплавов.
    Передние ступицы устанавливаются на поворотные кулаки (12) на подшипниках и фиксируются гайкой. Колея изменяется за счет установки калиброванных шайб-прокладок.

    Рулевые тяги (13), изготовленные из легкого сплава или пластика, задают угол поворота колёс в зависимости от поворота руля. Рулевое управление очень чувствительное: чуть больше четверти оборота руля — и колеса становятся «поперек». Рулевая передача рычажного типа (14), без передаточных отношений и усилителей.

    На спортивных картах, как правило, устанавливают двухтактные двигатели. В последние годы CIK FIA достаточно активно продвигает четырехтактные моторы и, тем не менее, они в основном остаются уделом хобби-картов. Ситуация, в общем, понятна: слишком чувствительна разница в литровой мощности. Зато четырехтактники значительно дешевле в обслуживании, да и ресурс двигателя — немаловажный фактор для прокатных картов.

    Практически на всех хобби-картах стоят двигатели Honda, реже встречаются Yamaha. Самые распространенные: Honda GX160 – 5.5 л.с., GX200 – 6.5 л.с. (15), GX270 – 9 л.с. На машины Pro-Kart устанавливают два GX200, соответственно получая отдачу в 13 л.с. Как правило, двигатель устанавливается справа и чуть сзади от сиденья водителя. На раму крепится через специальную опорную станину, имеющую винты для регулировки натяжения цепи.

    Коробки передач на хобби-картах нет, сцепление «автоматическое», центробежное. Крутящий момент с двигателя передается на ведущую звездочку через понижающий редуктор (отношение 2/1) (16). Главная передача цепная, цепь обязательно защищается кожухом (17).

    Покрышки на карте — совершенно «взрослые» слики (18), только небольшие, посадочный диаметр 5 дюймов. В соответствие с классификацией шин по твердости протектора слики подразделяются на: жесткие (hard), средние (medium) и мягкие (soft). На хобби-карты, в целях экономии, чаще всего ставят жесткие шины. При дожде соответственно устанавливается дождевая резина с протектором.

    При кажущейся незатейливости конструкции карт имеет достаточно много настроек. Даже не углубляясь в дебри доводки гоночных двигателей, систем впуска и настройки выхлопа, решения проблем охлаждения, подбора шестерней в коробке передач (если она есть) и звездочек главной передачи, остается немаленький список настроек ходовой части. Настраивается жесткость рамы. Настраивается жесткость задней оси за счет подбора диаметра и толщины стенки трубы. Настраивается развесовка за счет смещения сиденья водителя. Настраивается передняя и задняя колея. Подбирается более жесткая или мягкая резина и соответствующее давление в шинах.

    Поскольку подвески в карте нет, то тут и настраивать нечего, зато очень важна настройка геометрии передней части карта — развал, схождение, продольный наклон оси поворотного шкворня (caster), угол Акермана. Почему так важны эти настройки? Задние колеса установлены на цельной, «общей» оси, а посему, как по классике марксизма-ленинизма, происходит «борьба и единство противоположностей». Пока карт движется по прямой — все в порядке, сплошное единство, а как только машина входит в поворот — начинается борьба. Внешнее колесо, движущееся по большему радиусу, естественно вынуждено катиться быстрее, чем внутреннее, которое движится по меньшему радиусу. Соответветственно внутреннее колесо подтормаживает внешнее, внешнее наоборот, хочет «прокрутить» коллегу, а потенциальный peacemaker т.е. дифференциал, призваный примирить конфликт, запрещен регламентом. Выход из этой ситуации есть, и заключен он как раз в настройке передней геометрии, благодаря которой в начальной стадии поворота «механически», за счет перераспределения нагрузок, вывешивается заднее внутреннее колесо. Чуть позже в работу вступает центростремительная сила, теперь уже «физически» поддерживая status quo, тем самым разрешая конфликт и компенсируя отсутствие диффера. Короче, задача настроек передней части карта — превратить его в повороте в трицикл. Отсюда и специфика поведения карта при прохождении поворотов: изначальная недостаточная поворачиваемость резко переходит в избыточную при «подъеме» колеса.

    Естественно, все настройки тесно связаны между собой и производятся для подбора оптимальной управляемости карта на данной трассе при данных погодных условиях. Собственно, рассказка о настройках для хобби-картинга — затея скорее теоретическая. Всей подготовкой машины занимаются механики картодрома, остается надеяться только на их добросовестность и здравый подход к процессу регулировок. Максимум, что Вам доступно — внимательно осмотреть тросик газа на предмет «заломов» и с умным видом попинать колесо. Среднестатистический водитель может определить, требуется подкачка колеса или нет, но я еще не встречал никого, кто мог бы с пол-пинка угадать давление в шине с точностью до десятой доли атмосферы.

    Вадим [vv] Шалаев

    Источник: http://www.pioner-karting.com

    Следующая новость >

    GSMA | Карта устройств GSMA

    Сегодня технологические разработки ускоряются, конкуренция растет, а поведение потребителей постоянно меняется. Поэтому жизненно важно иметь возможность использовать свои бизнес-ресурсы для удовлетворения потребностей рынка и использования возможностей.

    Карта устройства GSMA позволяет компаниям в экосистеме принимать более разумные решения и стратегии. Следовательно, оптимизация управления устройствами, эффективности сети и мобильного взаимодействия напрямую повышает эффективность бизнеса.

    Что такое карта устройств GSMA?

    Карта устройств GSMA — самый богатый источник данных об устройствах для мобильной экосистемы. Поскольку он содержит все данные GSMA TAC (код распределения типов), а также более 150 дополнительных характеристик возможностей устройства, что обеспечивает дополнительную детализацию. Примечательно, что из глобальной сети источников.

    Данные карты устройства GSMA обновляются ежедневно и доступны через API. Он доступен по лицензии и предоставляется DeviceAtlas.

    Карта устройств GSMA для операторов

    Операторы должны знать больше об устройствах, которые они подключают. Таким образом, они могут предоставить наилучший сервис для своих абонентов. Карта устройств GSMA предоставляет вам не только данные, но и информацию, детали и анализ, необходимые для эффективного и действенного планирования ваших услуг. Во-первых, четкое представление о типах устройств в вашей сети, во-вторых, их особенностях и возможностях. Кроме того, сколько из них находится в игре в любой момент времени.

    Кроме того, вы и ваши поставщики услуг можете сократить расходы, сократить время поиска и обновления вручную.
    В частности, Карта устройств позволяет вам повысить эффективность вашего бизнеса, имея возможность делать все это:

    • Улучшать качество обслуживания абонентов, узнавая больше об их устройствах, таких как точное маркетинговое название, набор микросхем и HTTP-протокол браузера
    • Гораздо точнее распределять пропускную способность, используя данные о том, какие устройства поддерживают 2G – 5G
    • Уверенно настраивайте усовершенствования сети, зная уровни производительности устройств 4G и 5G, такие как скорость их восходящей/нисходящей линии связи, MIMO и QAM
    • Избегайте неправильного использования тарифных планов и используйте наиболее выгодные тарифные планы, точно определяя тип устройства. Например, часы, платежный терминал или смарт-счетчик
    • Узнайте, какие типы устройств IoT находятся в вашей сети и как они себя ведут
    • Аналитика профилей использования и заявок
    • Текущая поддержка BYOD и роуминга
    Получите больше данных об устройствах 4G и 5G

    Недавно на карту устройств GSMA было добавлено больше данных об устройствах, поддерживающих 4G и 5G. Их можно использовать для повышения производительности услуг, помогая вам точно настроить сеть в соответствии с устройствами ваших подписчиков. В частности, те, которые поддерживают 4G LTE, полосы агрегации несущих и сетевые полосы 5G. В том числе:

    • Скорости восходящей/нисходящей линии связи , чтобы вы знали, какие устройства могут поддерживать сверхвысокие скорости
    • Поддержка MIMO (Multiple Input Multiple Output) определяет способность устройства поддерживать несколько одновременных подключений
    • Уровни QAM (квадратурная амплитудная модуляция) определяют плотность данных в пределах полосы пропускания. Таким образом, вы можете увидеть соединения, которые может поддерживать устройство. Эти данные могут показать, работает ли устройство в вашей сети медленно из-за того, что у него нет правильной комбинации QAM. Следовательно, он не может использовать дополнительную емкость, которая есть
    • Полосы агрегации несущих определяют, может ли устройство поддерживать большую пропускную способность для соединения, в виде дополнительных частотных блоков

    Новые данные позволяют улучшить планирование пропускной способности на основе доли абонентских устройств, поддерживающих различные технологии. А также корректировка емкости в режиме реального времени в зависимости от возможностей устройств.

    Карта устройств GSMA для страхового сектора

    Как страховщики обеспечивают наличие у них наиболее достоверной и актуальной информации об устройствах для поддержки выдачи новых полисов и управления претензиями? Сегодня все больше и больше компаний страхового сектора обращаются к наборам данных GSMA TAC/IMEI.

    Узнайте больше о том, какую пользу наши услуги могут принести страховым компаниям

    Что говорят наши клиенты
    Свяжитесь с нами

    Карта устройств

    Карта устройств

    Резюме

    Прочтите эту статью и узнайте больше о панели Карта устройств и предоставляемых ею параметрах для проверки перемещений устройств.

    Доступ к панели Device Map можно получить, щелкнув плитку Device Map , обычно доступную на административной странице.

    Предупреждение

    На этой карте отображаются все линии геозон и GPS-слежения, созданные для всех Устройств с включенными функциями GPS-слежения. Для получения более подробной информации о том, как включить функции GPS-слежения, также прочитайте специальную статью в разделе «Редактирование устройств».

    Чтобы просмотреть краткое видео-руководство, посетите также наш канал на YouTube.

    Панель «Карта устройства»

    В этом представлении пользователь может визуализировать информацию GPS-трекинга и геозоны в представлении карты.

    Панель инструментов панели «Карта устройств» содержит следующие параметры:

    • фильтр Календарь , позволяющий пользователю выбирать определенные диапазоны времени и даты, используя назначенные средства выбора и нажимая кнопку Применить . Как только фильтр применяется, представление карты обновляется, чтобы отображать только маршруты GPS, содержащиеся в выбранном временном интервале.

      Примечание

      Селекторы Диапазон времени и Календарь используются для фильтрации GPS-маршрутов, отображаемых на карте.

      Примененные временные фильтры

    • Переключатель настроек передачи , позволяющий пользователю решать, какие слои применять к карте, выбирая из следующих вариантов или их комбинации:

      • GPS-маршруты — отображаются все зарегистрированные перемещения Устройства. GPS-маршруты отображаются на карте синим цветом.

        Включен слой GPS-маршрутов

        Подсказка

        GPS-маршруты автоматически добавляются на карту на основе зарегистрированных перемещений Устройства.

      • Инициировать заборы — отображает все заборы Устройства, для которых установлено поведение «Триггер». Ограждения Trigger представлены на карте красным цветом.

        Слой триггерных барьеров включен

      • Подавить барьеры — отображает все барьеры Устройства с установленным поведением «Подавить». Подавляющие заборы представлены на карте зеленым цветом.

        Включен слой подавления ограждений

    • Селектор Открыть фильтр , позволяющий пользователю применять различные фильтры на основе объектов для ограждений, отображаемых на карте.

      Панель «Фильтры объектов»

      Примечание

      Когда панель «Карта устройств» открыта в контексте определенного устройства, автоматически применяются фильтры объектов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *