Устройство резервного электропитания для авто. Устройства резервного электропитания для автомобилей: виды, принцип работы, преимущества

Какие бывают устройства резервного питания для авто. Как работают автомобильные ИБП. Какие преимущества дает использование резервных источников питания в транспорте. Как выбрать оптимальное устройство для своего автомобиля.

Содержание

Виды устройств резервного электропитания для автомобилей

Существует несколько основных типов устройств резервного электропитания, применяемых в автомобилях:

  • Модули аварийного ввода резерва (МАВР)
  • Источники бесперебойного питания (ИБП)
  • Дополнительные аккумуляторные батареи
  • Суперконденсаторы

Рассмотрим особенности и принцип работы каждого из них.

Модули аварийного ввода резерва (МАВР)

МАВР предназначены для автоматического переключения питания с основного источника на резервный при аварийных ситуациях. Принцип работы МАВР:

  1. Постоянный мониторинг напряжения основной сети
  2. При падении напряжения ниже допустимого уровня — отключение основной сети
  3. Подключение резервного источника питания
  4. Возврат на основное питание при нормализации напряжения

МАВР обеспечивает бесперебойную работу электрооборудования автомобиля при сбоях в основной сети.


Источники бесперебойного питания (ИБП)

Автомобильные ИБП — это устройства, сочетающие функции МАВР и аккумуляторной батареи. Как работает ИБП в автомобиле?

  • При нормальной работе бортовой сети ИБП питает нагрузку и заряжает внутреннюю батарею
  • При падении напряжения ИБП мгновенно переключается на питание от батареи
  • После восстановления основного питания возвращается в нормальный режим

ИБП защищает оборудование от перепадов напряжения и обеспечивает автономную работу при отключении основного питания.

Преимущества использования резервных источников питания в автомобилях

Применение устройств резервного электропитания в автомобилях дает ряд важных преимуществ:

  • Защита электроники от перепадов напряжения и отключений питания
  • Продление срока службы оборудования
  • Обеспечение бесперебойной работы важных систем
  • Предотвращение разряда основного аккумулятора
  • Повышение надежности и безопасности автомобиля

Как выбрать оптимальное устройство резервного питания?

При выборе резервного источника питания для автомобиля следует учитывать несколько ключевых факторов:


  1. Тип и мощность подключаемого оборудования
  2. Требуемое время автономной работы
  3. Условия эксплуатации (температура, вибрации)
  4. Габариты устройства и возможность установки
  5. Совместимость с электросистемой автомобиля

Правильно подобранное устройство обеспечит надежную защиту и бесперебойное питание электрооборудования вашего автомобиля.

Принцип работы автомобильных ИБП

Рассмотрим подробнее, как функционируют источники бесперебойного питания в автомобилях:

  1. При нормальном напряжении бортовой сети ИБП пропускает его на нагрузку, одновременно подзаряжая внутреннюю батарею
  2. Специальная схема постоянно контролирует уровень напряжения
  3. При падении ниже заданного порога (обычно 11-12 В) происходит мгновенное переключение на питание от батареи ИБП
  4. Нагрузка продолжает получать стабильные 12 В
  5. После восстановления штатного напряжения бортовой сети ИБП снова переключается на него

Время переключения составляет доли миллисекунды, что исключает сбои в работе оборудования.

Основные параметры автомобильных ИБП

При выборе ИБП для автомобиля важно обратить внимание на следующие характеристики:


  • Выходная мощность — должна соответствовать суммарной мощности подключаемых устройств
  • Емкость встроенной батареи — определяет время автономной работы
  • Диапазон входного напряжения — обычно 9-16 В
  • Выходное напряжение — стабилизированное 12 В
  • Время переключения — не более 10-20 мс
  • Диапазон рабочих температур — как правило от -20 до +50°C

Также важны габариты, способ монтажа, наличие защит и индикации.

Применение ИБП в различных типах транспорта

Источники бесперебойного питания находят широкое применение в различных видах транспортных средств:

  • Легковые автомобили — питание охранных систем, видеорегистраторов, навигаторов
  • Грузовики — обеспечение работы тахографов, систем мониторинга
  • Автобусы — бесперебойное питание информационных табло, систем оплаты проезда
  • Спецтехника — защита бортового компьютера, радиостанции
  • Водный транспорт — питание навигационного оборудования, систем связи

ИБП повышают надежность и безопасность эксплуатации транспортных средств.

Дополнительные функции современных автомобильных ИБП

Современные модели ИБП для автомобилей часто оснащаются дополнительными полезными функциями:


  • Защита от глубокого разряда батареи
  • Температурная компенсация заряда
  • Интеллектуальное управление зарядом
  • Удаленный мониторинг состояния
  • Настройка параметров работы
  • Ведение журнала событий

Эти функции повышают эффективность и удобство использования ИБП в автомобилях.


Модуль аварийного ввода резерва МАВР-3-31М

НАЗНАЧЕНИЕ МОДУЛЯ

 Модуль предназначен для управления автоматическим переключением нагрузки от одного источника питания на другой и обратно в автоматическом режиме работы при недопустимых отклонениях напряжения или аварии на рабочем вводе (снижение/превышение установленных порогов напряжения, изменения порядка чередования фаз, обрывах одной или нескольких фаз). Модуль обеспечивает запуск и безаварийную остановку генераторной установки, контроль состояния коммутационных механизмов и индикацию состояния устройств защиты.

КОНСТРУКЦИЯ МОДУЛЯ

 Модуль предназначен для щитового монтажа. Материал корпуса — пластик ABC. Монтаж производится в установочное отверстие габаритными размерами 136х136мм. Для фиксации используются два кронштейна, входящие в комплект поставки.
На лицевой панели размещена мнемоническая схема, светодиодные индикаторы фазовых напряжений «L1», «L2», «L3», индикаторы превышения пороговых значений «<U» и «>U», индикатор готовности ввода «ГОТОВ», индикаторы состояния коммутационных механизмов «ОТКЛ», «УДАЛЕН», индикатор «АВАРИЯ», индикатор автоматического режима «АВТО», индикатор наличия резервного питания «ПИТАНИЕ», кнопки управления коммутационными механизмами «ВВОД1» и «ВВОД2», кнопка сброса «СТОП», кнопка включения автоматического режима «АВТО».
На коммутационной панели размещены предохранители цепей оперативного питания для каждого ввода, разъёмы подключения ввода 1 и ввода 2, разъёмы для подключения коммутационных механизмов ввода 1 и ввода 2, разъём подключения оперативного питания «Uопер.», разъем запуска генератора «ЗАПУСК ГЕНЕРАТОРА», разъем подключения аккумуляторной батареи «АККУМУЛЯТОР», разъем «АВАРИЯ» для подключения внешней аварийной сигнализации, разъем «ВХОДЫ» для подключения внешних сигнальных устройств, переключатели установки пороговых значений напряжения «U

макс», «Uмин» для ввода 1 и для ввода 2, переключатели установки задержек «Время вкл.», «Время откл.», «Время охлаждения», блок микропереключателей установки режимов работы «Режимы».

 ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ МОДУЛЯ

 Модуль представляет собой готовое к эксплуатации устройство состоящее из трёх независимых электронных блоков: двух блоков контроля параметров трёхфазной четырёхпроводной сети (контроль напряжения) и микропроцессорного блока.


Блок контроля напряжения каждого ввода имеет светодиодную индикацию текущего состояния ввода. Питание осуществляется от фазы «L1» и нейтрали «N». Блоки имеют гальваническую развязку между собой и с микропроцессорным блоком.

 Микропроцессорный блок анализирует готовность основного и резервного вводов, уставки блока переключателя режимов, текущее состояние дискретных входов, после чего осуществляет выдачу сигналов управления на встроенные реле управления и индикаторы лицевой панели. Управление коммутационными механизмами осуществляется через сухие контакты встроенных реле. Питание модуля обеспечивается от линии оперативного питания. При отсутствии оперативного питания от АКБ или ИБП.

 ВНИМАНИЕ: При отсутствии оперативного питания управление коммутационными устройствами невозможно.

 После восстановления оперативного питания, модуль устанавливает коммутационные элементы в состояние, которое было до отключения питания.

РЕЖИМЫ УПРАВЛЕНИЯ

 Ручной:

 Ручной ввод используется для включения выбранного ввода с помощью кнопок «ВВОД1» или «ВВОД2».

 Установка режима ручного управления из состояния готовности производится нажатием кнопки «ВВОД1» или кнопки «ВВОД2». При нажатии кнопки «ВВОД2» активируется программа запуска генератора.

 ВНИМАНИЕ: Для безаварийного приема нагрузки от генератора следует учитывать время прогрева двигателя генератора. Для этого необходимо установить время «Твкл», достаточное для полного прогрева двигателя генератора. Время «Твкл.» определяется исходя из температуры окружающего воздуха и характеристик генераторной установки.

 Смена ввода в режиме ручного управления производится нажатием на кнопку «ВВОД1». Переключение коммутационных устройств производится автоматически по программе управления. Работа коммутационных устройств отображается светодиодными индикаторами. Отключение двигателя генератора производится по истечении времени «Тохл.».

 ВНИМАНИЕ: Повторное включение генератора, после его отключения, допускается через 5 минут (программная уставка — не корректируется), нажатием на кнопку «ВВОД2».

 При работе в ручном режиме управления светодиод кнопки «АВТО» выключен. Для перехода в автоматический режим управления необходимо нажать и удерживать кнопку «АВТО» до момента включения светодиода «АВТО».

 Аварийная сигнализация:

 Аварийная сигнализация предназначена для привлечения внимания при нарушении нормальной работы рабочего ввода, аварии на рабочем вводе и выдачи команды об аварийном состоянии на релейный выход (сухие контакты).

 Аварийная сигнализация находится во включенном состоянии до устранения аварии на рабочем вводе или до нормального приема нагрузки с резервного ввода. При устранении аварийного состояния рабочего ввода и восстановления питания нагрузки аварийная сигнализация отключается автоматически.

 ВНИМАНИЕ: Принудительное отключение аварийной сигнализации производится нажатием на кнопку «СТОП». При этом производится отключение коммутационных устройств и модуль переводится в состояние ожидания.

 Режим сброса:

 Кнопка «СТОП» предназначена установки модуля в исходное состояние. При нажатии кнопки «СТОП» отключается активный ввод, выключается генератор, если питание производилось от резервного ввода, модуль переходит в состояние ожидания внешней команды. При этом светодиод кнопки «АВТО» мигает. Сигнализация аварийного состояния в режиме ожидания внешней команды отключена. В этом режиме модуль выполняет только функции индикации

состояния входов и коммутационных устройств. Все релейные выходы находятся в выключенном состоянии.

 Автоматический:

 Автоматический режим работы используется для постоянного контроля состояния рабочего ввода (ввод1) и автоматического запуска генератора и переключения нагрузки на резервный ввод (ввод2), при нарушении электроснабжения на основном вводе. Автоматический режим работы предусматривает безаварийное отключение генератора и переключение нагрузки на основной ввод (ввод1) при восстановлении питания в пределах установленных значений.

Приоритет ввода1 установлен программно — не корректируется.

 Установка автоматического режима управления производится из состояния ожидания нажатием и удержанием на кнопки «АВТО» до момента постоянного включения индикатора «АВТО».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МАВР-3-31

Параметр

Ед.изм.

МАВР-3-31

Тип контролируемых линий ( 3-х фазная, 4-х проводная)

L1, L2, L3, N

Количество контролируемых вводов

2

Напряжение питания ввод1, ввод2

В

180-400

Частота сети

Гц

47-60

Максимальное напряжение коммутации/при токе

В/А

AC400/5*

Максимальный ток нагрузки, АС1/при напряжении

А/В

16/AC250*

Пороги отключения Ввод 1, Ввод 2 по Uмакс

В

243, 249, 255, 261, 267, 273, 279, 285, 291, 297

Пороги отключения Ввод 1, Ввод 2 по Uмин

В

163, 169, 175, 181, 187, 193, 199, 205, 211, 217

Задержка на отключение

с

0,1, 0,5, 1, 2, 3, 5, 10, 20, 30, 60

Задержка на включение

0,1с, 1с, 3с, 15с, 30с, 1мин, 2мин, 3мин, 6мин

Время охлаждения1с, 30с, 1мин, 5мин, 10мин, 20мин, 30мин, 40мин, 50мин, 60мин

Контроль обрыва фазы

есть

Контроль чередования фаз

есть

Контроль слипания фаз

есть

Коммутационная износостойкость

>106

Электрическая износостойкость

>104

Диапазон рабочих температур

0C

-20…+55

Температура хранения

0C

-40…-70

Помехоустойчивость от пачек импульсов в соответствии с
ГОСТ Р 51317. 4.4-99 (IEC/EN 61000-4-4)

уровень 3 (2кВ/5кГц)

Помехоустойчивость от перенапряжения в соответствии с
ГОСТ Р 51317.4.5-99 (IEC/EN 61000-4-5)

уровень 3 (2кВ L1-L2)

Климатическое исполнение и категория размещения по
ГОСТ 15150-69 (без образования конденсата)

УХЛ4

Степень защиты по корпусу/по клеммам по ГОСТ 14254-96

IP54/IP20

Степень загрязнения в соответствии с ГОСТ 9920-89

2

Относительная влажность воздуха

%

до 80 (при 250C)

Высота над уровнем моря

м

до 2000

Рабочее положение в пространстве

произвольное

Режим работы

круглосуточный

Габаритные размеры

м

0,140х0,140х78

Масса, не более

кг

0,84

* — Обязательное применение цепей защиты от коммутационных выбросов

Наименование — Заказной код (артикул)
  МАВР-3-31М УХЛ4 — 4680019912219

универсальный источник бесперебойного питания АГ-1

 Главная \ датчики \ Универсальный ИБП-АГ-1

Конфигурация корпуса в антивандальном исполнении. В данном корпусе установлен АКБ, цепь заряда АКБ, а так же концевой выключатель, при вскрытии корпуса записывается событие.

Функционал платы. Источник резервного питания предназначен для обеспечения резервным питанием контроллеров «АвтоГРАФ-GSM» в случае снижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже допустимого уровня или при отключении напряжения бортовой сети. При наличии напряжения бортовой сети источник обеспечивает оптимальный режим заряда встроенной свинцово-кислотной аккумуляторной батареи (АКБ) с номинальным напряжением 12В и  емкостью 0.8 Ач.   Источник резервного питания подключается к бортовой сети автомобиля с номинальным напряжением 12В или 24В с помощью основного интерфейсного кабеля подключаемого к разъему на кросс-плате.

Напряжение бортовой сети подается через кросс-плату на вход основного питания бортового контроллера и через цепи защиты на источник питания контроллера заряда АКБ. Напряжение аккумулятора через цепи коммутации подается на кросс-плату и затем на вход резервного питания бортового контроллера.
Источник резервного питания обеспечивает автоматический переход на резервное питание бортового контроллера от внутренней АКБ, при снижении напряжения бортовой сети ниже 10В или при ее отключении, и обратный переход при восстановлении основного питания.
После восстановления основного питания начинается заряд АКБ управляемый встроенным контроллером заряда.
Источник оснащен устройством контроля напряжения на АКБ, которое при разряде АКБ до уровня 10,5В и отсутствии напряжения бортовой сети автоматически отключает АКБ от нагрузки, что предотвращает глубокий разряд батареи и быстрый выход ее из строя. После защитного отключения АКБ дальнейшая работа источника и бортового контроллера возможна лишь при появлении напряжения бортовой сети, при этом начинается заряд АКБ управляемый встроенным контроллером заряда. Время полного заряда АКБ составляет 4 — 5 часов. 
В источнике установлен датчик типа «сухой контакт», который формирует сигнал при открытии корпуса источника. Этот сигнал можно передать на один из четырех входов основного интерфейсного разъема бортового контроллера. Выбор входа осуществляется с помощью установки перемычки (джампера), расположенной на кросс-плате, в позицию соответствующую выбранному входу. Настройка входа осуществляется в соответствии с инструкцией на бортовой контроллер «АвтоГРАФ-GSM». В дальнейшем этот вход не может быть использован для других подключений.

  • Датчик уровня топлива

  • Датчик присутствия


    пассажира
  • Датчик угла наклона

  • Датчик идентификации


    водителей
  • Блок АвтоГРАФ

  • Считыватель карт

  • Фотокамера TK-CAM

  • Датчик оборотов двигателя

  • Датчик моточасов

  • Датчик температуры

  • Датчик вращения

  • Тревожная кнопка

  • Тангента для громкой связи

  • Система пассажиропотока

Полный резервный аккумулятор для оборудования 12 В в автобусах, автомобилях и других транспортных средствах с аккумулятором 1,2 Ач

3 марта 2023 г.

Небольшая автономная автомобильная аккумуляторная система резервного питания с 1,2 Ач батарея. Это модуль ИБП постоянного тока на 12 вольт или резервный аккумулятор (BBU), поддерживающий 12 вольт. живое оборудование в легковых, грузовых автомобилях и такси с использованием внутреннего герметичного свинцово-кислотного батарея.

Дополнительная батарея резервные копии для автобусов, автомобилей скорой помощи и автомобильных приборов


Полное резервное копирование для Устройства 12 В в автомобилях с аккумулятором 5 Ач
ИБП Backup-Jr предназначен для обеспечения бесперебойной работы вашего оборудования. от потеря мощности или перезагрузка при пуске двигателя, в автобусах, автомобилей и других транспортных средств. Это гарантирует, что эти всплески и провалы мощности не сократить срок службы критически важной электроники. Мы делаем это, предоставляя бесперебойное, чистое, стабильное питание вашего оборудования, продлевающее срок службы ваша электроника.

Резервная копия не позволяет вашему оборудованию запускать аккумулятор автомобиля разряжен , избегая рывков. Он переключается на вспомогательная батарея, когда двигатель выключен и генератор останавливается или аккумулятор автомобиля или автобуса падает ниже 11,8 вольт. Это означает, что вам никогда не придется беспокойтесь о том, что послепродажное оборудование оставит вас с разряженной батареей в утро.

Backup-Jr изолирует аккумулятор от автомобиля, так его нельзя разрядить другой электроникой автомобиля, и он не будет пытаться участвовать в процессе запуска двигателя автобуса.

ИБП постоянного тока Backup-Jr питает ваше оборудование в автомобиле, используя электрическую систему автомобиля, но переключается на питание от внешнего аккумулятора при снятии аккумулятора автомобиля, украдено или падает ниже заданного напряжения , действуя как резервная батарея (BBU) и стабилизатор напряжения.

Позволяет безопасно заряжать наш внутренний аккумулятор от электроавтобуса с изоляцией и регулированием тока подключение к вспомогательной батарее. Это источник бесперебойного питания разработан, чтобы выдерживать суровые электрические и температурные требования автомобильное оборудование, в том числе шипы, дропауты, сбросы груза, запуск от внешнего источника, высокие и низкие температуры.

Этот DC-UPS содержит герметичный свинцово-кислотный аккумулятор на 1,2 ампер-часа. батарея. Он заряжается от бортовой сети автомобиля и переключает нагрузку на его внутреннюю батарею при выключенном двигателе или в любом другом время, когда электрическая шина падает ниже 11,8 вольт. Содержание компьютеров и видеосистемы под напряжением во время запуска двигателя или других перебоев в подаче электроэнергии в автомобили, автобусы, машины скорой помощи и грузовики.
    Количество
1-49
50-99 100-499 500+
PST-Backup-Jr-5A резервный автомобильный аккумулятор с аккумулятором 1,2 Ач и максимальный выходной ток 5А $108 $98 $89 $86
Автомобильный ИБП PST-Backup-Jr-12A с аккумулятором 1,2 Ач и 12 А максимальный выход $154 $139 $131 $119
PST-Backup-Jr-5A-xx (BKUP12V5A1. 2H-xx)
5A автомобиль резервная батарея с батареей 1,2 Ач и максимальной выходной мощностью 5 А с пользовательской настройкой баллы
$115 $106 $89 $86
Подробные характеристики PST-Резервное копирование-младший 12A PST-Резервное копирование-младший 5A
Максимальный сквозной ток 12 А непрерывно 5 А непрерывно
Макс. ток заряда 400 мА. 400 мА
Максимальное входное напряжение (установившееся состояние) 15В 15В
Максимальное входное напряжение (переходное) 40В 40В
Максимальная проходная мощность 144 Вт 60 Вт
Переходный сквозной ток 13 ампер на 40 секунд
20 ампер на 5 секунды
Более 20 ампер немедленное отключение
6 А в течение 40 секунд
Время перехода Менее 50 микросекунд от между основной батареей и вспомогательной батареей
менее 50 мкс от вспомогательной аккумулятор к основному аккумулятору. У нас есть конденсатор, чтобы поддерживать напряжение во время переход и не было никаких проблем с выпадением оборудования клиента во время переключения.
Доступные пользовательские уставки: Main On, Main Off, Зарядное устройство вкл., зарядное устройство выкл., Aux вкл., Aux выкл. Это документ описывает, как спроектировать и указать 6 пользовательских уставок, если желанный
Время резервного копирования 12А на 50 секунд
9А на 100 секунд секунд
6A на 200 секунд
2A на 1000 секунд
1A на 44 минут
60 мА в течение 20 часов
5А на 300 секунд
4А на 400 секунд секунд
2 А в течение 1000 секунд
1 А в течение 44 минут
60 мА в течение 20 часов
Напряжение зарядки Выбирается на заводе, по умолчанию 13,8 В Выбирается на заводе, по умолчанию 13,8 В
Внутренняя батарея 1,2 Ач Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор
Алгоритм зарядки Постоянный ток до напряжение аккумулятора достигает 13,4 вольта, сброс заряда выше 13,4 вольта до нуля ток при 14,1 вольт
Номинальное напряжение батареи 12 вольт
Размер 3x 4,7×3,9 дюйма (5 дюймов) включая фланцы)
76 x 119 x 99 мм (127 мм, включая фланцы)  
Электрическая шина автомобиля снова подключается к нагрузке, когда ее напряжение повышается до: 13,5 В
Нагрузка переключается на вспомогательную батарею, когда основная напряжение падает ниже 13,1 В
Вспомогательная батарея отключена от нагрузки при напряжение вспомогательной батареи падает ниже 10 вольт
Диапазон температур Минимальная температура окружающей среды -10°C (-40°C доступно по запросу)
Максимальная температура окружающей среды 70°C
При температуре корпуса выше 45°C ток заряда уменьшается. автоматически снижается для поддержания работы системы при более высоких температурах.
Температура хранения от -20°C до 70°C
Соединение Винтовые клеммы в комплекте переходники с лепестковыми клеммами, как показано ниже
Адаптеры для плоских разъемов (фастон) в комплекте
Дополнительный монтаж на DIN-рейку. В зависимости от приложения вы может понадобиться два таких комплекта
Светодиоды светодиоды загораются, показывая, нагрузка питается от автомобиля или вспомогательной батареи
Вес 1,8 фунта или 0,8 кг
Теория операция PDF Руководство пользователя для 5А версия
Руководство пользователя для 12А версия
Размеры рисунок

Система резервного питания для автобусов, система резервного питания для автомобилей, грузовые автомобили система резервного питания  


[Главная] [PowerStream] [Карта сайта]
[Технические ресурсы] [Политика и конфиденциальность] [Связаться с нами]

Благодарим вас за рассмотрение PowerStream

PowerStream Technology
1163 Юг 1680 Запад
Орем, Юта 84058
США
Телефон: 801-764-9060 Факс: 801-764-9061

© Copyright 2000, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2008,2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
. Все права защищены.
Google Author Verification

Мобильный ИБП 5 Ач резервный аккумулятор для оборудования 12 В в автомобилях, автобусах и транспортных средствах

3 марта 2023 г.
Автономная автомобильная аккумуляторная система резервного питания емкостью 5 Ач аккумулятор

12 В пост. тока Модуль ИБП или резервный аккумулятор (BBU) поддерживает 12 В оборудование, живое в автомобилях, автобусах, грузовиках и такси с использованием внутреннего герметизированного свинца кислотный аккумулятор. Полезно для автомобилей с автоматическими функциями старт-стоп.


Дополнительная батарея резервные копии для автобусов, автомобилей скорой помощи и автомобильных приборов

Меньший комплект 12 В DC-UPS с модулем управления и свинцово-кислотным аккумулятором 1,2 Ач
Этот DC-UPS содержит герметичный провод на 5 ампер-часов. кислотный аккумулятор. Заряжается от бортовой сети автомобиля и переключателей нагрузку на его внутреннюю батарею при выключенном двигателе или в любой другой момент. другой раз, когда электрическая шина падает ниже 11,8 вольт. Полезно для автобусов, автомобили скорой помощи, полицейские машины, пожарная техника, сельскохозяйственная техника, такси, микроавтобусы, лодки, грузовики, стационарные генераторы и другие 12 вольт системы.
ИБП Backup-Mobile предназначен для от потеря питания или перезагрузка при пуске двигателя, обеспечение эти всплески и провалы мощности не сокращают срок службы вашей критической миссии электроника. Мы делаем это, обеспечивая бесперебойное, чистое, стабильное питание для вашего оборудования, продлевая срок службы вашей электроники еще на 2-3 годы.

Система не позволяет вашему оборудованию запускать двигатель автомобиля. разрядился аккумулятор избегать рывков. Он переключается на вспомогательную батарею когда двигатель выключен и генератор останавливается или аккумулятор автомобиля садится ниже 11,8 вольт. Это означает, что вам никогда не придется беспокоиться об этом вторичном рынке. оборудование оставляет вас с разряженным аккумулятором на утро.

PowerStream Backup-Mobile UPS изолирует аккумулятор от автомобиля, поэтому его нельзя разрядить другой электроникой автомобиля, и он не будет пытаться участие в процессе запуска двигателя.

DC-UPS питает ваш оборудование в автомобиле с помощью бортовой сети автомобиля, но переключается на питание от внешнего аккумулятора при снятии, краже или падении автомобильного аккумулятора ниже заданного напряжения , действуя как резервная батарея (BBU) и питание кондиционер.

Позволяет безопасно заряжать нашу внутреннюю батарею от электрическая шина автомобиля путем изоляции и регулирования тока соединения к вспомогательной батарее. Это означает, что вы также получите годы верного услугу от вашего резервного ИБП Backup-Mobile.

Модель
Цена за количество 1-49 50-99 100-499 500+
Версия клеммной колодки Backup-Mobile 199 долларов
$183 $172 $165
Этот источник бесперебойного питания выдерживает суровые электрические и температурные требования автомобильного оборудования включая всплески, выпадения, сбросы нагрузки, запуск от внешнего источника, высокие и низкие температуры.
Подробные характеристики Резервный мобильный ИБП постоянного тока
Максимальный сквозной ток 12 А непрерывно, 15 А доступны на запрос
Макс. ток заряда 400 мА.
Температурная зависимость тока заряда Ток заряда снижается при более высоких температуры для обеспечения надежного управления теплом. При 40°С заряд ограничение по току 850 мА
Максимальное входное напряжение (установившееся состояние) 15В
Максимальное входное напряжение (переходное) 40В
Максимальная проходная мощность 144 Вт
(180 Вт по специальному заказу) заказ)
Переходный сквозной ток 13 ампер на 40 секунд
20 ампер на 5 секунд
Немедленное отключение более 20 ампер
Доступные пользовательские настройки: Main On, Main Off, Зарядное устройство вкл. , зарядное устройство выкл., Aux вкл., Aux выкл. Это документ описывает, как спроектировать и указать 6 пользовательских уставок, если желаемый
Время перехода менее 50 микросекунд от основной батареи до вспомогательной батареи
менее 50 мкс от вспомогательной батареи до основной аккумулятор. У нас есть конденсатор, чтобы поддерживать напряжение во время перехода и не было никаких проблем с выпадением оборудования клиента во время переключение.
Зарядка вспомогательной батареи начинается при напряжении сети это: Выбирается на заводе, по умолчанию 11,8 В
Внутренняя батарея Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор емкостью 5 Ач
Алгоритм зарядки Постоянный ток до снижения напряжения батареи достигает 13,4 вольта, сужение заряда выше 13,4 вольта до нулевого тока при 14,1 вольт
Номинальное напряжение батареи 12 вольт
Размер 6 x 4,5″ x 6 на креплении точки
6 Ширина x 6,5 длина x 4,9 высота
Электрическая шина автомобиля снова подключается к нагрузке, когда ее напряжение повышается до: 13,5 В
Нагрузка переключается на вспомогательную батарею, когда основная напряжение падает ниже 11,8 В
Для защиты вспомогательной батареи вспомогательная батарея отключается от нагрузки при падении напряжения вспомогательной батареи ниже 10 вольт
Диапазон температур Минимальная температура окружающей среды -10°C (-40°C доступно по запросу)
Максимальная температура окружающей среды 70°C
При температуре корпуса выше 45°C ток заряда уменьшается. автоматически снижается для поддержания работы системы при более высоких температурах.
Температура хранения от -20°C до 70°C
Соединение Винтовые клеммы
Вес 6 фунтов или 2,7 кг
Теория операция PDF Руководство пользователя для терминала 5A стрип версия
Руководство пользователя для 12A клеммная колодка версия
3-D модели Backup-Mobile резервная мобильная сборка.IGS
резервная мобильная сборка.ШАГ

Продукты для мобильной автоматизации Taxi-Clear
Newmar Стабилизаторы напряжения NavPac
Телеметрия Инструментарий данных о силовом транспортном средстве системы
SmartLogix управление автопарком
PeopleNet бортовой электрический регистраторы
Системы сбора данных Firestream Symbology
PeopleNet Fleet Оборудование менеджера
Встраиваемые вычислительные платформы Eurotech
Мобильные устройства компьютеры
Коммуникационный шлюз ReliaGATE 50-21 и пограничный контроллер
DynaCor 10-00 бортовая компьютерная система
DynaVIS 10-00 мобильная дисплей-компьютеры
Контроллеры Helios Platform Edge
Семейство DuraCOR DC мобильные компьютеры специального назначения
DuraCOR DC 1200
DuraCOR DC1400
Stack 104 Семейные модульные мобильные компьютеры
Одноплатные компьютеры PROTEUS ICE
Встроенные системы определения местонахождения транспортных средств DuraNAV
DuraCOR 830
DuraCOR 820
Мобильные терминалы передачи данных Digitax
DuraCOR 810
DuraCOR 810-Duo
ZyWAN Мобильный сотовый маршрутизатор G9 и GPS
ZyWAN конфигурируемый маршрутизатор Linux
DuraMAR 31-5915 Мобильный маршрутизатор Cisco 3200
DuraMAR 5915
DuraMAR 2150
DuraMar 3230
Мобильный маршрутизатор доступа DuraMar 1000
MRAP Power
AWF Fleet Fueling систем
AWT Transport (автоматическая беспроводная транспортировка) на борту компьютеры
Проблемы с питанием SmartLogix
Проблемы с питанием системы символов
Peoplenet проблемы с питанием
Проблемы с питанием SGate

система резервного питания автомобильного аккумулятора, резервный автомобильный аккумулятор система, резервная система аккумуляторной батареи для грузовых автомобилей, резервная аккумуляторная батарея для автобусов


[Главная] [PowerStream] [Карта сайта]
[Технические ресурсы] [Политика и конфиденциальность] [Связаться с нами]

PowerStream Technology
1163 Юг 1680 Запад
Орем, Юта 84058
США
Телефон: 801-764-9060 Факс: 801-764-9061

© Copyright 2000, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2008,2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *