Устройство сигнализации. Устройство автомобильной сигнализации: функции, компоненты и принцип работы

Как устроена современная автомобильная сигнализация. Какие основные компоненты входят в ее состав. Как работают различные функции охранной системы. Какие методы взлома сигнализации существуют и как от них защититься.

Содержание

Основные функции и компоненты автомобильной сигнализации

Автомобильная сигнализация представляет собой электронную противоугонную систему, которая выполняет несколько ключевых функций:

  • Охрана автомобиля от угона и взлома
  • Защита от несанкционированного запуска двигателя
  • Оповещение владельца о попытках проникновения
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Автоматический и дистанционный запуск двигателя
  • Определение местоположения автомобиля

Типичная современная автосигнализация включает следующие основные компоненты:

  1. Центральный блок управления
  2. Брелок-передатчик для дистанционного управления
  3. Датчики (удара, объема, наклона и др.)
  4. Сирена
  5. Антенный модуль
  6. Реле блокировки двигателя
  7. GPS/GSM-модуль (в продвинутых системах)

Рассмотрим подробнее назначение и принцип работы каждого из этих элементов.


Центральный блок управления — «мозг» охранной системы

Центральный блок управления является ключевым элементом автосигнализации. Он выполняет следующие функции:

  • Обрабатывает сигналы от всех датчиков системы
  • Управляет всеми исполнительными устройствами
  • Обменивается кодированными сигналами с брелоком
  • Хранит настройки и алгоритмы работы системы
  • Контролирует режимы охраны

Современные блоки управления строятся на базе микроконтроллеров и имеют достаточно сложную архитектуру. Они способны анализировать множество параметров и гибко настраивать работу всей системы.

Брелок-передатчик для управления сигнализацией

Брелок является основным устройством для управления сигнализацией. С его помощью выполняются следующие действия:

  • Постановка и снятие системы с охраны
  • Дистанционный запуск двигателя
  • Открытие и закрытие центрального замка
  • Активация режима «паника»
  • Получение информации о состоянии автомобиля

Современные брелоки оснащаются LCD-дисплеем для отображения информации. В продвинутых системах используются брелоки с обратной связью, которые могут принимать сигналы от автомобиля на расстоянии до 1-2 км.


Датчики для обнаружения воздействий на автомобиль

Датчики являются «органами чувств» охранной системы. Они позволяют обнаруживать различные воздействия на автомобиль:

  • Датчик удара реагирует на механические воздействия на кузов
  • Датчик объема фиксирует движение в салоне
  • Датчик наклона определяет изменение положения кузова
  • Концевые выключатели контролируют открытие дверей, капота, багажника

При срабатывании датчиков система переходит в режим тревоги. Современные сигнализации позволяют регулировать чувствительность датчиков для снижения числа ложных срабатываний.

Сирена для звукового оповещения

Сирена является основным средством звукового оповещения о тревоге. Она выполняет следующие функции:

  • Отпугивание злоумышленников громким звуком
  • Привлечение внимания окружающих
  • Звуковое подтверждение команд брелока

В современных системах используются многотональные сирены с регулируемой громкостью. Для повышения надежности применяются автономные сирены со встроенным резервным питанием.

Антенный модуль для связи с брелоком

Антенный модуль обеспечивает радиосвязь между центральным блоком и брелоком-передатчиком. Он выполняет следующие задачи:


  • Прием команд от брелока
  • Передача сигналов на брелок с обратной связью
  • Увеличение дальности действия системы

Современные антенные модули работают на частоте 433,92 МГц и обеспечивают устойчивую связь на расстоянии до 1-2 км в условиях городской застройки.

Реле блокировки для защиты от угона

Реле блокировки предназначены для защиты автомобиля от несанкционированного запуска двигателя. Они позволяют разрывать следующие электрические цепи:

  • Цепь стартера
  • Цепь зажигания
  • Цепь топливного насоса
  • Цепь бензонасоса

В современных системах используются цифровые реле с динамическим кодом, которые сложно обойти путем подбора. Для повышения надежности применяется одновременная блокировка нескольких цепей.

GPS/GSM-модуль для определения местоположения

GPS/GSM-модуль позволяет определять точные координаты автомобиля и передавать их владельцу. Он обеспечивает следующие возможности:

  • Онлайн-мониторинг местоположения
  • Определение маршрута движения
  • Оповещение о выезде из заданной зоны
  • Дистанционная блокировка двигателя

Такие модули существенно повышают шансы на быстрое обнаружение угнанного автомобиля. Они активно применяются в современных спутниковых охранных системах.


Методы взлома автосигнализаций

Несмотря на постоянное совершенствование охранных систем, злоумышленники продолжают изобретать новые методы их взлома. Рассмотрим основные способы обхода защиты:

  • Использование сканеров для перебора кодов
  • Применение код-грабберов для перехвата сигнала
  • Глушение радиосигнала сигнализации
  • Отключение питания и обход иммобилайзера
  • Использование дубликатов ключей и брелоков

Современные системы имеют защиту от большинства этих методов. Однако стопроцентной гарантии от взлома не существует.

Диалоговое кодирование как защита от взлома

Одним из наиболее эффективных методов защиты от электронного взлома является диалоговое кодирование. Его принцип работы заключается в следующем:

  1. Блок сигнализации отправляет случайный код на брелок
  2. Брелок шифрует полученный код по определенному алгоритму
  3. Зашифрованный ответ отправляется обратно в блок сигнализации
  4. Блок проверяет корректность ответа и разрешает управление

Поскольку каждый раз используется новый случайный код, перехват сигнала не позволяет злоумышленнику получить доступ к управлению системой.


Рекомендации по повышению защищенности автомобиля

Для максимальной защиты автомобиля от угона рекомендуется придерживаться следующих правил:

  • Использовать современные сигнализации с диалоговым кодированием
  • Применять дополнительные механические блокираторы
  • Устанавливать скрытые реле блокировки двигателя
  • Использовать метки-иммобилайзеры в дополнение к сигнализации
  • Оснащать автомобиль GPS/GSM-модулем для отслеживания
  • Регулярно обновлять программное обеспечение сигнализации

Комплексный подход к защите существенно снижает риск угона даже для дорогих и востребованных автомобилей.


Автомобильная сигнализация — функции, устройство

Автомобильная сигнализация является электронной противоугонной системой, в которой реализовано, как правило, несколько функций, связанных с охраной, защитой и сервисом транспортного средства. Многофункциональные сигнализации носят название охранный комплекс.

Охранные функции сигнализации служат для предупреждения кражи автомобиля и имущества в нем. В зависимости от комплектации сигнализации охранные функции включают:

  • предупреждение проникновения в салон (подкапотное пространство, багажник) автомобиля;
  • воспрепятствование эвакуации автомобиля, снятию с него колес;
  • извещение о физическом воздействии на кузов (стекла, колеса) автомобиля.

Охрана автомобиля обеспечивается включением звуковых (сирена) и световых (наружное освещение) сигналов, что имеет в основном психологическое действие — призвано отпугнуть злоумышленников и привлечь внимание окружающих.

Защита автомобиля предполагает блокирование двигателя в определенных условиях (использование «неродного» ключа зажигания при запуске, разбойный захват транспортного средства). Устройство, которое реализует данную функцию, называется иммобилайзер. На автомобилях иммобилайзер может использоваться как самостоятельно, так и в составе автомобильной сигнализации.

В конструкции автосигнализации реализутся множество сервисных функций, среди которых:

  • дистанционный (автоматический) запуск двигателя;
  • охрана автомобиля с работающим двигателем;
  • автоматическое закрытие окон;
  • дистанционное управление электрооборудованием;
  • автоматическая постановка на охрану;
  • управление сигнализацией по мобильному телефону;
  • оповещение о состоянии автомобиля по мобильному телефону;
  • и др.

Все автомобильные сигнализации можно разделить на две большие группы – штатные (устанавливаемые заводом-изготовителем автомобиля) и нештатные (устанавливаемые дополнительно после покупки автомобиля). В штатной сигнализации реализованы, как правило, только охранные функции. Сигнализации, устанавливаемые дополнительно, отличаются большим разнообразием конструкций и реализуемых функций.

Устройство автосигнализации

Как всякая электронная система автомобильная сигнализация состоит из трех конструктивных блоков: блока управления, входных и исполнительных устройств.

К входным устройствам относятся пульт дистанционного управления и входные датчики. Пульт дистанционного управления выполнен в виде брелока. В штатной сигнализации он совмещен с физическим ключом зажигания. Брелоков, как правило, два – основной и резервный. С помощью брелока осуществляется постановка и снятие сигнализации с охраны, а также контроль состояния автомобиля. В ряде конструкций сигнализации с помощью брелока осуществляется дистанционный запуск двигателя, управление электрооборудованием, поиск автомобиля на стоянке.

Связь между сигнализацией и брелоком осуществляется по радиоканалу. Для защиты информации от перехвата производится ее кодирование. Различают статическое и динамическое кодирование. Статическое кодирование в настоящее время не используется. Динамическое кодирование имеет высокую степень защиты от перехвата, т.к. передаваемые пакеты информации никогда не повторяются (алгоритм кодирования построен на генераторе случайных чисел).

Разновидностью динамического кодирования является диалоговое кодирование, которое реализуется по двухстороннему каналу связи (приемо-передатчик в брелоке и модуле). Сигнализация, реализующая диалоговое кодирование, называется сигнализацией с двухсторонней связью.

Входные датчики обеспечивают выполнение охранных функций сигнализации. Они фиксируют изменение различных физических параметров и преобразуют их в электрические сигналы. В конструкции автомобильной сигнализации используются следующие основные датчики: датчик удара, контактный датчик, датчик наклона, датчик объема. В ряде конструкций можно встретить и другие датчики – датчик движения, датчик разбитого стекла, датчик обрыва электропитания, датчик падения напряжения и др.

Датчик удара (shock sensor) преобразует механические колебания кузова автомобиля в электрический сигнал. Представляет собой пьезопластину, начинающую колебаться при ударе. Если величина колебаний превысит определенный уровень, срабатывает звуковой и световой сигналы.

Основной проблемой датчика удара является высокий уровень ложных срабатываний, которые происходят из-за внешних воздействий (ветер, гроза, проезжающий транспорт и др.). В силу указанной проблемы штатные сигнализации не имеют датчика удара. Для решения проблемы предусмотрена регулировка чувствительности датчика, ряд конструкций датчиков имеют двухуровневый порог срабатывания.

Для охраны дверей, крышки капота, багажника от несанкционированного открытия (т.н. охрана периметра) используются различные контактные датчики: кнопочные выключатели, концевые выключатели, микропереключатели и др.

Датчик наклона, как следует из названия, определяет наклон автомобиля, вызванный его буксировкой или поддомкрачиванием. В качестве датчика наклона используется датчик ускорения (акселерометр). Настройка датчика позволяет устройству не реагировать на естественное изменение положения кузова (снижение давления в шинах, просадка грунта, раскачивание от ветра).

Датчик объема фиксирует любое перемещение в салоне автомобиля. В роли датчика объема используются различные сенсорные устройства, среди которых наиболее востребованы ультразвуковой и микроволновый датчик.

Ультразвуковой датчик имеет ультразвуковой излучатель и приемник. При закрытых дверях и окнах ультразвуковые волны, отражаясь от поверхностей салона, создают постоянную волновую картину, которая анализируется приемником. При проникновении объекта в салон характер отраженных волн изменяется, что приводит к срабатыванию сигнализации.

В работе микроволнового датчика используются радиоволны сантиметрового диапазона. В отличие от ультразвукового датчика микроволновый датчик является двузонным устройством. Помимо обнаружения движения внутри салона автомобиля он фиксирует и перемещение вблизи него.

Электронный блок управления обрабатывает входные сигналы датчиков, брелока и в соответствии с заложенным алгоритмом работы формирует управляющие воздействия на исполнительные устройства. Штатная сигнализация обычно не имеет собственного блока управления, а использует мощности блоков других систем, например, центрального замка.

Собственных исполнительных устройств автомобильная сигнализация имеет всего два – сирена и светодиодный индикатор работы. Если в состав сигнализации входит иммобилайзер, то к исполнительным устройствам добавляется реле блокировки. С другими исполнительными устройствами автосигнализация взаимодействует через соответствующие системы: система освещения, система запуска, центральный замок, электростеклоподъемники.

Сирена, используемая в автосигнализациях, бывает активная (автономная) и пассивная. Автономная сирена имеет встроенный аккумулятор, что при обесточивании автомобиля позволяет сохранить работоспособность системы.

Наиболее «продвинутые» автосигнализации оборудуются охранно-поисковым модулем, обеспечивающим управление сигнализацией и контроль состояния автомобиля по сотовому (GSM) каналу связи. В модуль может входить еще и GPS-приемник, который позволяет вычислять местоположение автомобиля и передавать данные о нем на мобильный телефон владельца. Такие системы носят собственное название – спутниковые противоугонные системы.

 

 

 

Устройство сигнализации авто — как её взламывают

Содержание

  • Как сигнализации взламывали раньше
  • Множество интеллектуальных методов взлома
    • Применение сканера, сравнение с граббером
    • Сигнализация с циклическим набором кодов
    • Диалоговый код становится панацеей
  • Так работает алгоритмический граббер


При угоне автомобиля обычно вскрывают замки или разбивают стекло. Затем выполняют взлом механических замков, запирающих блокираторы. Если есть иммобилайзер, его воздействие тоже обходят, открыв капот и произведя набор действий с проводкой. А вот сигнализация, которая была правильно установлена и настроена, станет хорошим препятствием на пути злоумышленников. Заметим, что ни одна сигнализация не закрывает двери так, чтобы их нельзя было открыть отмычкой. Смысл от использования сигналки другой: она оповещает владельца о попытке угона. Поэтому основной блок, установленный под капотом, стремятся нейтрализовать любым способом.

Как сигнализации взламывали раньше

Нам не нужно, чтобы после открытия двери и попытки завести двигатель автомобиль начал «верещать». Значит, потребуется откусить провода, идущие к динамику. В своё время так и поступали, а ещё, в ходу был другой метод. Из строя можно было вывести саму сигналку, для чего использовался электрический разряд. Поворотник разбивали и устанавливали в патрон соответствующую вилку, к которой подключался шокер. Искровой разряд, произведённый возле приёмного модуля, также выводил сигнализацию из строя.

Высоковольтный разрядник – вещь полезная

Вы не дружите с электричеством – нет проблем. Используйте аварийное отключение режима охраны. Находясь в салоне, в определённой последовательности нужно нажать кнопку Valet, и тогда указанный режим деактивируется. Если, производя настройку сигналки, владелец не устанавливает персональный код, «отпирающая последовательность» будет использоваться стандартная, подходящая для всех моделей одной фирмы. Аварийное снятие с охраны – отличный способ угона. Для любых автомобилей он подходит.

Множество интеллектуальных методов взлома

Зная о методах, перечисленных выше, основной блок стали защищать от сторонних воздействий. Теперь искровой разряд может сжечь антенный модуль, но сигнализация при этом останется невредимой. Да и применение шокера ни к чему не приведёт: в цепи нагрузки, подключаемой к сигналке, стоит гальваническая развязка. Поэтому сейчас чаще используются интеллектуальные методы, позволяющие снять автомобиль с охраны без порчи оборудования.

Реле – элемент гальванической развязки

Один из интеллектуальных методов (использование кнопки Valet) рассмотрен в предыдущей главе. Поговорим об остальных.

Применение сканера, сравнение с граббером

В начале 90-х годов проведение взлома автосигнализаций не доставляло никаких проблем. Достаточно было купить брелок, подходящий к той или иной сигналке, и перебрать значения кода. Значений было немного, а устанавливались они при помощи переключателей, расположенных на брелоке. Чтобы перебор ускорить, придумали устройство под названием сканер. Это устройство выдаёт в эфир все коды последовательно (стартовое значение равно «000…»). Сканер взламывал любое охранное устройство, воспринимающее его сигнал как код брелока.

Это не брелок, а сканер

Инженерам удалось узнать, как именно производится взлом. Изобрели защиту: получив ложный код, сигналка включала режим ожидания на 2-3 секунды. С использованием сканера подобные устройства не взламываются (выполнять перебор придётся день-два). И тогда появились код-грабберы, позволяющие «читать» сигнал, излучаемый «настоящим» брелоком. В серьёзных охранных устройствах предусмотрен циклический набор кодов. Но и эту защиту часто обходят.

Допустим, к вашей машине подошёл человек, который стоит близко к кузову в момент снятия сигнализации с охраны. Тогда, не нужно дожидаться срабатывания замков. В данном случае лучше отпустить кнопку брелока и уйти от автомобиля подальше.

Злоумышленник находится близко к авто

Человек как минимум стремится узнать, какая именно сигналка у вас установлена. А зачем распространять лишние сведения? Это не нужно.

Сигнализация с циклическим набором кодов

Изучая устройство сигнализации, выпущенной в 90-е или 2000-е, можно заметить следующее. Внутри каждого дополнительного брелока есть только передатчик, но нет приёмника радиосигналов. От этого принципа не могли отойти очень долго. Двусторонняя связь появилась в сигналках не так давно.

Схема односторонней связи

Пусть с главным блоком была установлена односторонняя связь. Предположим, брелок хранит не один код, а много (500-1000). Эти коды могут использоваться циклически, а сигналка должна хранить похожий массив. Проверка, выполняемая до открытия замков, в данном случае выглядит так:

  1. Брелок посылает код, прошитый в его памяти под номером N.
  2. Сигналка получает верное значение, и счётчик в блоке переходит к коду N+1. Значение кода под номером N теперь воспринимается, как ложное.
  3. Происходит срабатывание замков.
  4. В брелоке значение счётчика тоже увеличивается на 1.

Когда-нибудь последовательность кодов дойдёт до последнего. Тогда, на шаге 2 и 4 брелок, а также сигнализация «сбросят» свой счётчик (значение станет равным «1»).

Когда выполняется шаг 2, сигналка считает верным не только код N, но также и несколько последующих кодов. Что предусмотрено, чтобы можно было снять автомобиль с охраны, если кнопку UNLOCK нажимали вне зоны действия блока.

Обведена кнопка UNLOCK

Многократное нажатие приводит к тому, что система перестаёт воспринимать «свой» брелок. Данный недостаток является неустранимым. Поэтому обычно предусматривают возможность аварийного восстановления брелка. А иначе, рассмотренная схема выглядела бы абсурдно.

Сигналку указанного типа не получится снять с охраны, если не знать, какой именно код был использован в последний раз.

Брелок хранит эти сведения в памяти. Допустим, некий субъёкт стоит рядом с авто, когда производится открытие с кнопки. Тогда есть повод заподозрить неладное. Проводя аварийное восстановление брелоков, нужно также следить, чтобы рядом не было посторонних. Кстати, иммобилайзеры современных автомобилей идентифицируют ключ по принципу, рассмотренному в этой главе.

Диалоговый код становится панацеей

Связь между брелоком и основным блоком может являться двусторонней. Что открывает больше возможностей, позволяющих повысить стойкость защиты.

Брелок и сигналка ведут диалог

Вкратце всё выглядит так: основной блок посылает в эфир случайное число, которое шифруется микросхемой брелока и отправляется сигналке обратно. Блок сигнализации производит дешифрование, и затем сравнивает два числа, полученное и отправленное. Если они не совпадут, снять автомобиль с охраны не получится.

Алгоритм, который был рассмотрен, получил название диалогового кода. Такой код не взламывается граббером: верное значение каждый раз обновляется, и считывать его будет бесполезно. Пожалуй, в случае использования диалоговых систем у злоумышленника есть одна возможность – воспользоваться аварийным снятием с охраны. Но установка персонального кода решает и эту проблему.

В тонкостях электроники современных автомобилей разбираются не все. Поэтому сигнализацию стремятся именно взломать, а не вывести из строя. Так остаётся возможность использовать штатный обход иммобилайзера.

Обходчик иммобилайзера – элемент сигнализации

Пытаться снять клеммы с АКБ тоже никто не будет. В этом нет смысла, так как в сигналке есть встроенный аккумулятор.

Допустим, у злоумышленника не получилось осуществить взлом ни одним из рассмотренных способов. Тогда, поступают проще – включают постановщик помех GPS-навигатора, глушат сигнал GSM и увозят авто на эвакуаторе. Для надёжности, чтобы экранировать все радиоволны, вместо эвакуатора используется фургон. Делайте выводы.

Так работает алгоритмический граббер

устройство сигнализации светового предупреждения

Краткое описание

 Полезная модель относится к портативным, автономным осветительным устройствам сигнализации индивидуального пользования, предназначенным для предупреждения водителей транспортных средств о действиях пешеходов, находящихся на проезжей части, например, передвигающихся по обочинам или краю дорог, или пересекающих их как в ночное, так и в дневное время суток.

                Известно значительное число ДТП с тяжелыми последствиями в результате наездов на одиночных пешеходов, пешеходов с детскими колясками, велосипедистов и др. , которые происходят из-за того, что водители транспортных средств по различным причинам не своевременно замечают пешеходов, намеревающихся перейти дорогу, переходящих ее или движущихся по ее краю. Этими обстоятельствами вызвано внесение в 2014г. изменения в Правила дорожного движения (п.4.1), на основании которого пешеходам рекомендовано в темное время суток  или в условиях недостаточной видимости в населенных пунктах иметь при себе или носить предметы со световозвращающими элементами и обеспечить видимость этих предметов водителями транспортных средств. Вне населенных пунктов это является обязательным требованием ПДД.

Известен световозвращающий знак, который может использоваться совместно с предметами одежды. Он содержит листовую основу из полистирола, по меньшей мере на одну сторону которой нанесена  световозвращающая пленка (RU 147701, кл. A41D 13/01, опубликовано 20.11.2014).

Однако если световозвращающие элементы обеспечивают видимость пешехода в темное время суток в свете фар транспортного средства, то в дневное время этого недостаточно, поскольку на водителей воздействует значительное число отвлекающих внимание факторов (поток машин в несколько рядов, рекламные конструкции, необходимость отслеживать дорожные знаки и т. п.). Поэтому возникает необходимость в более действенном, предупреждающем воздействии на водителя.

                Технический результат полезной модели состоит в повышении безопасности пешехода, велосипедиста, группы (колонны) людей и т.п. как в темное, так и в светлое время суток благодаря усилению в предложенном устройстве средств по привлечению внимания водителя к передвигающемуся объекту. Это достигнуто в полезной модели объединением  в одном устройстве средств как пассивного, так и активного предупреждения, а также выполнением обеих его сторон рабочими.

Кроме того, в предложенном устройстве в походных условиях предусмотрена замена вышедших из строя деталей и быстрая замена элементов питания, что повышает его надежность и удобство в эксплуатации.

Также предложенное устройство является портативным, что позволяет закреплять его в наиболее подходящих, по мнению, пользователя местах.                Названный технический результат достигнут в полезной модели благодаря следующей совокупности признаков.

Портативное устройство сигнализации содержит два разъемно соединенных между собой отрезка гибкого материала, выполненных световозвращающими для обеспечения пассивной сигнализации. Для обеспечения активного предупреждения указанные отрезки материала выполнены светопроницаемыми, а между ними размещен автономный источник света, выполненный с возможностью подачи прерывистого светового сигнала. При этом устройство имеет одно или несколько средств крепления на носителе.

Автономный источник света состоит из группы светодиодов и блока управления, включающего элемент питания, реле, предназначенное для обеспечения прерывистой работы светодиодов, и кнопочного выключателя.

Светодиоды преимущественно установлены по периметру устройства. 

По меньшей мере один отрезок материала, соответствующий месту расположения выключателя, имеет обозначение, например, в виде наклейки.

Для дополнительного привлечения внимания водителей к пешеходу (носителю устройства) отрезки материала снаружи окрашены в желтый тон, а  по их периметру нанесена рамка, в центре которой выполнен предупреждающий знак в виде надписи крупным шрифтом, при этом рамка и знак выполнены контрастными основному фону этих отрезков материала, и из световозвращающего материала.

                Для обеспечения удобства пользования устройством путем достижения им большей гибкости отрезки материала могут быть выполнены из нетканого материала. 

Полезная модель поясняется чертежом, где на фиг.1 и 2 схематично изображено устройство с лицевой и оборотной сторон соответственно; на фиг.3 – принципиальная электрическая схема устройства.

                Изображенное на фиг.1 и 2 портативное устройство сигнализации для активного светового предупреждения (ПУСАСП) представляет собой преимущественно прямоугольную конструкцию, состоящую из двух сложенных друг с другом, например, путем перегиба отрезков 1 и 2 гибкого, например, нетканого материала, размером около 150 х 300 мм.

                Вне зависимости от места использования устройства рабочей поверхностью являются обе его стороны, поэтому оба отрезка 1 и 2 материала выполнены из светопроницаемого и световозвращающего материала путем нанесения или закрепления, например, на нетканой основе световозвращающей пленки.

Светопроницаемый материал обоих отрезков устройства окрашен преимущественно в желтые тона  (желтый, лимонный, оранжевый) с наложением на него по периметру рамки 3 красного цвета и выполнением внутри этой рамки предупреждающего знака 4 в виде крупной надписи также красного цвета, например, такой как: «STOP !»  с обеих сторон, из световозвращающего материала.

Между названными отрезками материала размещен автономный светодиодный источник света 5, схема которого изображена на фиг.3. Он включает группу расположенных по периметру устройства светодиодов 6, электрически соединенных с блоком управления 7, включающим элемент питания 8, выполненный  в виде батарейки, выключатель 9, выполненный в виде нажимной кнопки, и реле, предназначенное для обеспечения дискретной работы светодиодов 6, состоящее из электрически соединенных между собой транзистора 10, резистора 11 и конденсатора 12. Для обеспечения удобства пользования устройством на отрезке 1 материала, на участке, соответствующем месту расположения внутри устройства нажимной кнопки  выключателя 9, выполнено  обозначение в виде наклейки 13, отличающейся по цвету от основного фона материала (фиг. 1).

Устройство в верхней части может быть неразъемным, а в нижней и боковых частях скрепляется застежкой «молния», либо «липучкой» или иным разъемным образом для обеспечения доступа к блоку управления для замены элементов питания или светодиодов.

Устройство крепится к носителю одним или несколькими элементами крепления 14 (фиг.2), такими как: липучки, защелки, подвесы, завязки. Места их соединения с устройством расположены в верхней части последнего. Это крепление должно обеспечивать надежный контакт с носителем:- деталями детской коляски, велосипеда, хозяйственной сумки, в т.ч. на колесиках, а также одежды пешехода (рукав, ремень, перчатка, рукавица) и пр.

                Рабочей частью устройства являются  обе его стороны, что позволяет одновременно обеспечить возможность предупреждения водителей  транспортных средств, движущихся как слева, так и справа от переходящего дорогу пешехода.

 

1910.

165 — Системы сигнализации сотрудников.
  1. По стандартному номеру
  2. 1910.165 — Системы сигнализации сотрудников.

1910.165 (а)

Область применения .

1910.165(а)(1)

Этот раздел относится ко всем аварийным сигнализациям для сотрудников, установленным в соответствии с конкретным стандартом OSHA. Этот раздел не применяется к тем аварийным сигналам сброса или контроля, которые требуются для различных стационарных систем пожаротушения, или к контрольным сигналам тревоги в системах пожаротушения, сигнализации или обнаружения, если только они не предназначены для использования в качестве систем сигнализации сотрудников.

1910.165(а)(2)

Требования настоящего раздела, относящиеся к техническому обслуживанию, испытаниям и проверкам, должны применяться ко всем локальным системам пожарной сигнализации, используемым для оповещения сотрудников, независимо от других функций системы.

1910.165(а)(3)

Все сигнализаторы для сотрудников перед выпиской, установленные в соответствии с определенным стандартом OSHA, должны соответствовать требованиям параграфов (b)(1)–(4), (c) и (d)(1) данного раздела.

1910.165(б)

Общие требования .

1910.165(б)(1)

Система аварийной сигнализации для сотрудников должна предупреждать о необходимых действиях в чрезвычайных ситуациях, предусмотренных планом действий в чрезвычайных ситуациях, или о времени реагирования для безопасного ухода сотрудников с рабочего места или из непосредственной рабочей зоны, или и того, и другого.

1910.165(б)(2)

Сигнал тревоги для сотрудников должен восприниматься всеми сотрудниками в затронутых частях рабочего места выше окружающего шума или уровня освещенности. Тактильные устройства могут использоваться для оповещения тех сотрудников, которые в противном случае не смогли бы распознать звуковой или визуальный сигнал тревоги.

1910.165(б)(3)

Сигнал тревоги работника должен быть отличительным и распознаваемым как сигнал к эвакуации рабочей зоны или к выполнению действий, предусмотренных планом действий в чрезвычайных ситуациях.

1910.165(б)(4)

Работодатель должен объяснить каждому работнику предпочтительные средства сообщения о чрезвычайных ситуациях, такие как ручная сигнализация, системы громкой связи, радио или телефоны. Работодатель должен размещать номера телефонов экстренных служб рядом с телефонами или досками объявлений для сотрудников, а также в других заметных местах, когда телефоны служат средством сообщения о чрезвычайных ситуациях. Если система связи также служит системой оповещения сотрудников, все экстренные сообщения должны иметь приоритет над всеми неэкстренными сообщениями.

1910.165(б)(5)

Работодатель должен установить порядок подачи аварийной сигнализации на рабочем месте. Для тех работодателей, у которых 10 или менее сотрудников на конкретном рабочем месте, прямая голосовая связь является приемлемой процедурой подачи сигнала тревоги при условии, что все сотрудники могут слышать сигнал тревоги. Такие рабочие места не должны иметь резервную систему.

1910.165 (с)

Установка и восстановление .

1910.165(с)(1)

Работодатель должен гарантировать, что все устройства, компоненты, комбинации устройств или систем, сконструированные и установленные в соответствии с настоящим стандартом, одобрены. Паровые свистки, звуковые сигналы, стробоскопы или аналогичные осветительные устройства или тактильные устройства, отвечающие требованиям настоящего раздела, считаются соответствующими этому требованию для утверждения.

1910.165(с)(2)

Работодатель должен обеспечить восстановление нормального рабочего состояния всех систем сигнализации сотрудников как можно быстрее после каждого испытания или тревоги. Запасные сигнальные устройства и компоненты, подверженные износу или разрушению, должны быть доступны в достаточном количестве и в достаточном количестве для быстрого восстановления системы.

1910. 165 (г)

Техническое обслуживание и испытания .

1910.165(г)(1)

Работодатель должен следить за тем, чтобы все системы сигнализации для сотрудников поддерживались в рабочем состоянии, за исключением случаев проведения ремонта или технического обслуживания.

1910.165(д)(2)

Работодатель должен обеспечить проверку надежности и адекватности неконтролируемых систем сигнализации сотрудников каждые два месяца. В каждом испытании системы многоприводных устройств должно использоваться другое исполнительное устройство, чтобы ни одно отдельное исполнительное устройство не использовалось для двух последовательных испытаний.

1910.165(д)(3)

Работодатель должен обслуживать или заменять источники питания так часто, как это необходимо для обеспечения полностью рабочего состояния. Должны быть предусмотрены резервные средства сигнализации, такие как бегуны для сотрудников или телефоны, когда системы не работают.

1910.165(д)(4)

Работодатель должен гарантировать, что схема сигнализации сотрудников, установленная после 1 января 1981, который можно контролировать, контролируется и что он будет уведомлять назначенный персонал всякий раз, когда в системе существует недостаток. Работодатель должен гарантировать, что все системы сигнализации сотрудников, находящихся под наблюдением, проверяются не реже одного раза в год на надежность и адекватность.

1910.165(д)(5)

Работодатель должен гарантировать, что обслуживание, техническое обслуживание и тестирование сигнализации для сотрудников выполняются лицами, обученными проектной эксплуатации и функциям, необходимым для надежной и безопасной работы системы.

1910.165 (е)

Ручное управление. Работодатель должен обеспечить беспрепятственность, заметность и легкодоступность ручных исполнительных устройств, используемых вместе с сигнализацией для сотрудников.

[45 FR 60713, 12 сентября 1980 г.]

Особенности портативной сигнализации

– Мобильный замок DEWALT

Особенности портативной сигнализации – Мобильный замок DEWALT

Продукт

Портативная беспроводная система сигнализации MOBILELOCK DS600 проста в установке и настройке. Внутренние и беспроводные датчики делают DS600 универсальной системой безопасности.


  1. Встроенный акселерометр определяет, когда ваш актив начинает двигаться.
  2. Определяет наклон DS600 вперед, назад или в любую сторону.
  3. Пьезодатчик вибрации улавливает звуковые колебания.
  4. Тампер на задней панели определяет, когда устройство снято с установленной поверхности.
  5. Отправляет оповещение при отключении питания или отключении устройства от источника питания.
  6. Независимые датчики высокой и низкой температуры.
  7. Несколько звуковых функций и 3 различных варианта звука сирены.
  8. Благодаря встроенным магнитам и предварительно просверленным монтажным отверстиям DS600 можно закрепить на месте.

Движение

Mobilelock имеет встроенный акселерометр, который может определить, когда ваше имущество начинает двигаться. Настройки чувствительности и фильтров можно настроить в соответствии с вашими потребностями безопасности.


Датчик наклона

Предупреждения могут быть отправлены, если DS600 наклоняется вперед или назад или наклоняется в ту или иную сторону. Пользователь может выбрать различные степени наклона, которые вызовут тревогу, и применить фильтры.


Датчик вибрации

MOBILELOCK оснащен пьезодатчиком вибрации. Перемещение устройства не приведет к его отключению. Он запрограммирован на улавливание звуковых вибраций и лучше всего работает при магнитном креплении или привинчивании к металлу. Идеально подходит для соединительных коробок, прицепов, блоков переменного тока, тяжелого оборудования и бытовой техники. В зависимости от приложения можно выбрать 7 уровней чувствительности, а также можно применять фильтры, которые позволяют отправлять сигналы тревоги только в том случае, если в течение определенного времени обнаружено несколько ударов вибрации.


Тампер Датчик

MOBILELOCK оснащен погружным тампером на задней стороне. При снятии устройства с навесной поверхности кнопка тампера отпускается и создается тревога. Если выбрано, тамперные тревоги будут сообщать, когда устройство поставлено на охрану и снято с охраны. Когда кто-то возится с вашим устройством, вы об этом узнаете.


Отключение питания

Если DS600 MOBILELOCK подключен к сетевому зарядному устройству, разъему DS525 12/24 В или солнечному зарядному устройству DS530, он может отправить предупреждение при отключении питания или отключении устройства от источника.


Температура

Датчик высокой температуры и низкой температуры можно выбрать независимо. Высокая температура сообщает, когда температура поднимается выше выбранного уровня. Идеально подходит для перевозчиков скоропортящихся продуктов, которые хотят получать уведомления о выходе из строя их системы охлаждения. Низкая температура сообщает, когда температура падает ниже выбранного уровня.


Сирена

Несколько функций на выбор:
Изменения питания: издает звуковой сигнал при включении или отключении питания.
Постановка/Снятие с охраны : чириканье и двойное чириканье при постановке или снятии устройства с охраны.
Сирена тревоги : будет звучать от 10 до 60 секунд (настраивается) при срабатывании тревоги.
Все изменения : все команды будут создавать чириканье, включая запросы статуса и местоположения.
Страница : включит громкий звук сонара в течение 1 минуты, чтобы помочь вам найти ваше устройство.
Сирена 85 дБ на расстоянии 1 метр.
Три разных звука сирены на выбор.
Если никакие настройки не выбраны, устройство не будет работать.


Встроенные магниты

Благодаря встроенным магнитам и предварительно просверленным монтажным отверстиям DS600 можно закрепить на месте.

Электронная почта

Для уведомлений можно добавить неограниченное количество электронных писем.

TEXT

Для текстовых уведомлений можно добавить неограниченное количество номеров мобильных телефонов.

Телефонный звонок

Если вы назовете свое устройство «Прицеп», то это то, что наш автоматический голос скажет, а также какой сигнал тревоги произошел и в какое время. Вы можете настроить неограниченное количество людей для получения предупреждений, и вы можете назначить определенных людей для получения только определенных сигналов тревоги. Джон может получать оповещения о низком заряде батареи, а Билл и Джек могут получать оповещения о вибрации и несанкционированном доступе.

Центральная станция

Мы можем отправлять сигналы тревоги на любую центральную станцию, которая принимает Contact ID. Затем агент центральной станции может звонить пользователю круглосуточно и без выходных, чтобы предупредить его о том, что в его MOBILELOCK только что поступил сигнал тревоги. Взимается дополнительная плата. Центральная станция должна предоставить номер приемника и номер счета для каждого устройства, чтобы это работало.

Как и любая другая система безопасности, MOBILELOCK должен быть поставлен на охрану, чтобы сообщать о тревогах. Как только вы выберете и настроите, какие датчики вы хотите использовать, это будет так же просто, как поставить и снять устройство с охраны. Вы можете сделать это тремя способами:


Нажмите «Поставить на охрану»/«Снять с охраны» с ноутбука или смартфона.

Сообщение отправляется в виде SMS (текст) на ваше устройство, а затем с устройства обратно в вашу учетную запись отправляется подтверждение. Вы можете ставить и снимать с охраны как на странице «Сводка учетной записи», так и на странице «Настройка устройства» в своей учетной записи.

Настройте расписание постановки/снятия с охраны.

После отправки расписания ваше устройство будет запрограммировано на автоматическую постановку и снятие с охраны в указанное вами время. Вы также можете установить расписание для группы устройств.

Отправьте текстовое сообщение «Постановка на охрану» или «Снятие с охраны» на ваше устройство.

Посмотрите наше видео, как это сделать.

Постановка или снятие с охраны с веб-сайта или с помощью текстовой команды не нарушит установленное расписание. Если ваше устройство будет поставлено на охрану в 17:00, а вы решите уйти пораньше и отправить команду на постановку на охрану в 16:00, ваше устройство продолжит постановку и снятие с охраны в соответствии с расписанием.


Устройства сбора сигналов тревоги для мониторинга удаленных объектов.

Что вы хотите, чтобы ваше устройство для сбора сигналов тревоги делало?

Мониторинг различных типов сигналов тревоги.

Мониторинг дискретных, аналоговых и эхо-сигналов тревоги. Дискретные аварийные сигналы обычно представляют собой состояние включения/выключения, аналогичное включению или выключению двоичного бита. Аналоговые сигналы тревоги представляют собой постоянно изменяющиеся условия, очень похожие на то, насколько сильно нажата педаль в автомобиле. Пинг-сигнализация — это когда сетевое IP-устройство пингуется, отправляя сообщение, чтобы подтвердить, работает ли оно.


Отчет о тревогах в выбранном вами протоколе.

Сообщать об аварийных сигналах как ловушки SNMP, TL1 или E2A. Обрабатывайте множество протоколов с помощью многопротокольного мастера, такого как T/Mon Master. Один мастер, много протоколов.


Управление удаленным оборудованием.

Удаленный доступ к оборудованию на удаленном узле или автоматическое устранение неполадок на удаленном узле.


Фильтрация ложных тревог.

Отфильтруйте ложные тревоги, чтобы серьезные проблемы не загромождали неважными событиями.


Обеспечение автономного мониторинга и автоматического направления ремонтного персонала.

Различные варианты автономных уведомлений.


Обеспечьте возможности мониторинга сигналов тревоги, которые идеально подходят для ваших объектов.

Идеальные решения, разработанные специально для вас. Никакого лишнего и никаких узких мест в вашей существующей системе.


Подключение удаленных узлов к центральным офисам с использованием локальной сети или удаленного доступа.

Подключение по телефонной линии или по локальной сети. Используйте коммутируемое соединение в качестве резервного соединения в случае сбоя подключения по локальной сети.


Промежуточные входы сигналов тревоги между различными протоколами.

TBOS для SNMP — TABS для SNMP — TBOS для TL1 — TABS для TL1.


Отчет о тревогах по соединению T1.

Получите доступ к оборудованию удаленной площадки через Ethernet и возможность отправлять уведомления через соединения T1.


Как другие компании используют устройства сбора сигналов тревоги?

EATEL радует своих клиентов быстрой реакцией на перебои в работе сети.

Со штаб-квартирой в Гонсалесе, штат Луизиана, EATEL предоставляет услуги местной телефонной связи, междугородной связи, Интернета, пейджинговой связи, электронной коммерции и веб-разработки для предприятий и жителей на всей территории Луизианы. EATEL обслуживает более 100 000 клиентов и недавно заняла 38-е место среди крупнейших телефонных компаний Америки по версии Ассоциации телекоммуникаций США.


RT Communications использует NetGuardian и IAM для внутреннего мониторинга сети.

RT Communications предоставляет клиентам самые современные телекоммуникационные услуги и продукты с 1994 года. Базирующаяся в Уорленде, штат Вайоминг, компания поддерживает 17 000 абонентов на 16 коммутаторах …


Проект New York City Transit стоимостью 141 миллион долларов по созданию сети ATM/SONET для 21 века.

Перевозя в среднем более 4 миллионов пассажиров в будний день, система метрополитена предъявляет огромные требования к своей внутренней сигнальной, контрольной и коммуникационной сети, которая, как и поезда, должна работать 24 часа в сутки, каждый день в году…


Внутренний мониторинг повышает надежность компании Triangle Communications Inc. , Монтана. Triangle обслуживает 17 000 абонентов в основном в сельской местности Монтаны из …


Мониторинг различных типов сигналов тревоги

Следите за всей вашей сетью сигнализации: отслеживайте дискретные, аналоговые и эхо-сигналы тревоги. Дискретные аварийные сигналы обычно представляют собой состояние включения/выключения, аналогичное включению или выключению двоичного бита. Аналоговые сигналы тревоги представляют собой постоянно изменяющиеся условия, очень похожие на то, насколько сильно нажата педаль в автомобиле. Пинг-сигнализация — это когда сетевое IP-устройство пингуется, отправляя сообщение, чтобы подтвердить, работает ли оно.

Мониторинг дискретных сигналов тревоги

Дискретные сигналы тревоги обычно используются в управлении инфраструктурой для отслеживания дверных тревог, перебоев в подаче электроэнергии, отказов оборудования и других условий включения/выключения, о которых можно сигнализировать замыканием контактов. Поскольку они непосредственно указывают на состояние жизненно важного оборудования, дискретные сигналы тревоги (также называемые замыканием контактов или цифровыми входами) являются наиболее распространенным типом сигналов дистанционного мониторинга.

Чтобы обеспечить наилучшее качество просмотра отдельных аварийных сигналов, удаленный блок телеметрии должен поддерживать категоризацию аварийных сигналов по их местоположению, времени и степени серьезности (критический, серьезный, незначительный или статус). Полнофункциональный пульт дистанционного управления будет включать всю эту информацию в отчет о тревоге.

Мониторинг аналоговых аварийных сигналов

В реальном мире не каждое состояние можно представить с помощью цифрового включения/выключения. Аналоговые сигналы тревоги, подключенные к обычным преобразователям тока (датчикам), обеспечивают отображение постоянно меняющихся условий, таких как температура, влажность и напряжение батареи. Эти факторы могут иметь критические последствия для основного оборудования, а во время простоя, влияющего на обслуживание, вам нужна вся информация, которую вы можете получить.

Аналоговые сигналы тревоги необходимы для эффективного удаленного мониторинга, но многие распространенные устройства удаленной телеметрии не обеспечивают подробной аналоговой видимости. Чтобы обеспечить наилучшую видимость аналоговых входов, удаленное устройство должно отслеживать текущие аналоговые значения и устанавливать несколько отдельных порогов сигнализации. Когда аналоговое значение превышает или падает ниже заданного порога, удаленный блок телеметрии объявляет подробный сигнал тревоги, включая текущее значение аналогового показания.

Обнаружение отказов IP-устройств с помощью сигналов Ping

В этом приложении удаленный блок телеметрии проверяет связь с сетевыми IP-устройствами для подтверждения продолжения работы. Если устройство не отвечает на пинг, объявляется тревога. Это обеспечивает немедленное уведомление, если жизненно важное, приносящее доход IP-оборудование, такое как серверы, маршрутизаторы и шлюзы, выходит из строя или отключается. Пульт дистанционного управления с функцией ping-сигнализации является важной защитой для IP-сетей.

Тот же многофункциональный блок удаленной телеметрии может также контролировать устаревшее телекоммуникационное оборудование и условия окружающей среды на удаленном объекте. Объединяя множество операций мониторинга в одном устройстве, многофункциональный пульт дистанционного управления представляет собой практичное и экономичное решение для мониторинга всего объекта.


Управление оборудованием удаленной площадки

Удаленный доступ к оборудованию на удаленной площадке или автоматическое устранение неполадок на удаленной площадке.

Управление оборудованием удаленного узла из любой точки вашей сети

Вам никогда не придется преодолевать мили до удаленного узла только для того, чтобы повернуть переключатель. Дистанционное управление оборудованием на удаленных объектах экономит ваше дорогостоящее время и позволяет мгновенно реагировать на проблемы на месте.

Используйте веб-браузер для прямого подключения к удаленным узлам

В этом приложении удаленный блок телеметрии может принимать команды управления из двух источников. Персонал в NOC может отправлять команды управления от ведущего к RTU. Кроме того, этот усовершенствованный пульт дистанционного управления имеет интерфейс веб-браузера для автономного мониторинга и управления. С любого компьютера в вашей сети вы можете получить прямой доступ к RTU и отдавать команды для управления удаленным оборудованием. Поскольку RTU защищен паролем и поддерживает индивидуальные разрешения безопасности для каждого авторизованного пользователя, RTU защищен от внешнего вмешательства.

Вы также можете настроить этот усовершенствованный пульт дистанционного управления для автоматического включения управляющих реле при возникновении определенных определенных аварийных условий для мгновенного и всегда готового реагирования на чрезвычайные ситуации.

Автоматическое исправление проблем на основе данных аварийных сигналов

Многие вещи могут пойти не так на ваших удаленных объектах без предупреждения, и когда рядом нет никого, кто мог бы их исправить. Генераторы могут выйти из строя посреди ночи. Огни башни в отдаленных местах могут погаснуть. Как вы можете защитить себя от внезапных сбоев, когда нет человека, способного решить проблему?

Производные элементы управления обеспечивают постоянную мгновенную первую линию защиты от проблем с оборудованием, которые могут привести к простою сети. Удаленный блок телеметрии, который поддерживает производные элементы управления, будет автоматически управлять реле управления в ответ на входные сигналы тревоги.

В показанном примере RTU получает аварийный сигнал, указывающий на сбой в сети электропитания, и автоматически запускает резервный генератор. Аварийный сигнал отправляется в NOC, обеспечивая видимость инцидента, но проблема устраняется на удаленном объекте без необходимости вмешательства человека.

Это только один пример. С помощью высококачественного RTU вы можете сопоставить любой тревожный вход с любым реле управления, что позволит вам гибко реагировать на чрезвычайные ситуации.


Фильтрация ложных сигналов тревоги

Фильтрация ненужных сигналов тревоги, чтобы серьезные проблемы не загромождались незначительными событиями. Избавьтесь от отвлекающих факторов персонала и обеспечьте серьезное отношение к серьезным проблемам

Фильтрация ложных сигналов тревоги с указанием времени квалификации

Мешающие сигналы тревоги — назойливые уведомления о неважных событиях — могут нанести ущерб мониторингу вашей сети. Когда ваш персонал должен постоянно подтверждать сигналы тревоги, которые не представляют серьезной проблемы, они теряют чувствительность и начинают верить, что ни одна тревога не является серьезной. Когда такое отношение укоренится, ваш персонал перестанет реагировать даже на критические сигналы тревоги, и серьезная угроза для вашей сети может остаться незамеченной и неустраненной.

Многие ложные сигналы тревоги вызваны прерывистыми, колеблющимися событиями, которые обычно самокорректируются. Например, время от времени точка срабатывания сигнализации может кратковременно активироваться, но это не представляет реальной проблемы, если только будильник не остается активным в течение пяти минут подряд. Но ваши сотрудники не будут смотреть будильник с секундомером в руках. Они просто подумают: «Опять это @#$%!» и ack его без другой мысли.

Усовершенствованный RTU может остановить эту проблему в источнике. В показанном здесь приложении RTU отслеживает сигнал тревоги с помощью собственного секундомера, внутренних часов реального времени. О мгновенных колебаниях в NOC не сообщается, но сообщается о событиях тревоги, которые соответствуют квалификационному времени. И ваш персонал, полагая, что тревога подлинная, принимает немедленные меры.


Обеспечение автономного мониторинга и автоматического направления ремонтного персонала

Различные варианты автономных уведомлений:

Мониторинг сигналов тревоги из любого веб-браузера

Интерфейс веб-браузера позволяет просматривать и подтверждать сигналы тревоги с любого компьютера в вашей сети. Вы не привязаны к проприетарным консолям мониторинга для управления своей системой, супервайзеры имеют мгновенный доступ к информации мониторинга со своих рабочих столов, а персонал мониторинга легко перемещается в разных местах.

Стр. Технический ремонт автоматически при возникновении аварийной ситуации

Ваши ремонтные бригады не сидят за компьютером весь день. Они работают в поле, гарантируя, что ваша сеть обеспечивает надежное обслуживание ваших клиентов. Они находятся на передовой, где больше всего нужна видимость сети. Уведомления на пейджер доносят самую последнюю информацию о сетевых проблемах до персонала, который может немедленно их исправить.

Получение уведомлений на пейджер напрямую с удаленных устройств

Усовершенствованный полнофункциональный RTU может независимо отправлять пейджинговые уведомления непосредственно техническим специалистам, даже если ваш мастер или диспетчер SNMP не поддерживает пейджинг. В случае срабатывания сигнализации пульт дистанционного управления автоматически вызовет обслуживающий персонал и службу безопасности, а также отправит подробные уведомления и инструкции на буквенно-цифровые пейджеры, сотовые телефоны и КПК.

Пульт дистанционного управления, поддерживающий независимую пейджинговую связь, — это удобный способ добавить возможность пейджинговой связи к мониторингу вашей сети, не беспокоясь и не тратя средства на замену главного устройства. И это отличный способ отфильтровать сигналы тревоги; на удаленном компьютере имеются только номера пейджеров техников, ответственных за объект, поэтому технические специалисты получают только те страницы, которые им необходимо просмотреть.

Получение уведомлений о тревогах по электронной почте

Уведомления по электронной почте сообщают о тревогах на адреса электронной почты указанного персонала и создают дополнительную запись о тревогах в дополнение к записи вашего мастера. Электронная почта также является отличным способом информирования старших руководителей о тревожных событиях. Знакомый интерфейс электронной почты обеспечивает видимость сети для всех без необходимости специального обучения. Уведомления по электронной почте также поддерживают подтверждение сигналов тревоги путем отправки ответного электронного письма.

Мониторинг аварийных сигналов ASCII с любого пейджера

Когда проблемы возникают на удаленных объектах, скорость имеет решающее значение. Быстрое и точное выполнение ремонта сводит к минимуму время простоя и повышает среднюю надежность сети. Уведомления на пейджер ускоряют ремонт, передавая информацию о тревоге непосредственно техникам, которые могут устранить проблему.

Устройства ASCII особенно хорошо работают с уведомлениями пейджера, поскольку текст ASCII можно извлечь из сообщений о тревоге и отправить непосредственно на буквенно-цифровые пейджеры. В показанном приложении RTU обрабатывает аварийные сигналы ASCII и пересылает соответствующую информацию на пейджеры ремонтников.

Аварийные сигналы ASCII могут содержать подробную информацию о проблемах с оборудованием. Предоставление этой информации непосредственно ремонтному персоналу поможет гарантировать, что нужный персонал и инструменты прибудут на удаленную площадку для правильного устранения проблемы с первого раза.

Этот же пульт дистанционного управления также будет отправлять сигналы тревоги на ваш NOC и отслеживать дискретные сигналы тревоги и условия окружающей среды на вашем удаленном объекте.


Обеспечьте возможности мониторинга сигналов тревоги, точно подходящие для ваших объектов

Идеально подходящий пульт дистанционного управления обеспечивает необходимую мощность покрытия сигналов тревоги для оборудования на удаленном объекте.

Некоторые поставщики оборудования продают только небольшую линейку устройств удаленной телеметрии с ограниченными возможностями для различных мощностей сигналов тревоги. Это не отвечает потребностям разнообразных сетей с множеством различных типов оборудования.

У вас не одинаковое оборудование на всех ваших площадках, и ваша сеть определенно отличается от сетей ваших конкурентов. Универсальное решение может оказаться дорогостоящей ошибкой — это может означать, что у вас не будет достаточного охвата оборудования, приносящего доход, или вы переплачиваете за мощность, которую не будете использовать.

Вместо этого вам нужны пульты дистанционного управления с емкостью и возможностями, которые идеально подходят для ваших нужд. Ищите поставщика, который может поставлять пульты разной мощности для разных типов удаленных объектов.

Перед выбором поставщика или удаленного устройства определите количество замыкающих контактов, аналоговых значений или датчиков и управляющих реле, необходимых для каждого типа удаленного узла в вашей сети. Точное знание ваших потребностей поможет вам выбрать правильные пульты дистанционного управления для вашей сети.

Расширьте количество тревожных сигналов в локальной сети без добавления дополнительных IP-адресов

Обычно каждый удаленный локальный пульт в вашей сети имеет свой собственный IP-адрес. Но добавление дополнительного IP-адреса для дополнительных удаленных устройств по мере роста вашей сети может привести к истощению сетевых ресурсов. Здесь мы показываем сайт на двух этапах построения сети. На начальном этапе сайт может обслуживаться одним пультом.

Расширение по мере роста сети. Этапы наращивания

На следующем этапе роста сети необходимо отслеживать гораздо больше устройств. Вместо того, чтобы добавлять дополнительные пульты к сайту, к базовому пульту добавляются блоки расширения. Каждое устройство расширения сообщает об аварийных сигналах через базовый пульт, используя его IP-адрес. При необходимости к базовому блоку можно последовательно подключить дополнительные блоки расширения.


Подключить удаленные сайты к центральным офисам с помощью локальной сети или удаленного доступа

Подключиться с помощью удаленного доступа или подключения по локальной сети. Используйте коммутируемое соединение в качестве резервного соединения в случае сбоя подключения по локальной сети.

Мониторинг по локальной сети для сайтов без доступа к локальной сети

Ваши удаленные удаленные сайты могут не иметь доступа к локальной сети, но вы все равно можете отслеживать их через свою локальную сеть. В этом приложении удаленное устройство отправляет сигналы тревоги через модем с коммутируемой связью на сервер PPP, который передает данные по локальной сети на главное устройство. Поскольку коммутируемое соединение может быть дорогостоящим, соединение PPP можно настроить так, чтобы оно инициировало соединение только при возникновении аварийного состояния.

Если позднее локальная сеть будет расширена за счет включения этого удаленного узла, этот удаленный узел можно подключить непосредственно к локальной сети, что делает его идеальной конфигурацией для растущих сетей. При наличии доступа к локальной сети коммутируемый путь можно использовать в качестве резервного метода создания отчетов на случай сбоя основного доступа к локальной сети.

Плавный переход сайтов с коммутируемым доступом к мониторингу по локальной сети

Первоначально этот сайт отслеживался устройствами с устаревшим протоколом, отправляющим отчеты через коммутируемое соединение.


Сайт немедленно модернизируется для мониторинга на основе локальной сети путем установки удаленного устройства на основе локальной сети с возможностью коммутируемого доступа.


Наконец, сайт полностью интегрирован в локальную сеть мониторинга. Коммутируемый доступ сохраняется как дополнительный путь резервного копирования.

Универсальное удаленное устройство обеспечивает плавный путь обновления для существующих удаленных узлов

Удаленный блок телеметрии (RTU), который поддерживает подключение как по локальной сети, так и по телефонной линии, упрощает обновление существующих удаленных узлов до мониторинга на основе локальной сети, даже при доступе к локальной сети доступен не сразу.

Первоначально этот сайт контролировался с помощью устаревшего удаленного устройства, использующего коммутируемое соединение для отчета перед своим мастером. Его можно сразу же заменить усовершенствованным удаленным устройством, использующим коммутируемое соединение для отправки данных о тревоге на сервер PPP, который передает данные по локальной сети на главное устройство.

Это немедленное решение для организации мониторинга на базе локальной сети. Позже, когда объект будет подключен к сети, этот же удаленный объект можно будет быстро перенести в локальную сеть в качестве основного подключения с минимальными настройками и без отключения тревожных входов. Коммутируемое соединение по-прежнему сохраняется в качестве резервного вторичного соединения на случай сбоя в локальной сети. Этот процесс обеспечивает плавный переход к мониторингу через локальную сеть с минимальными затратами на оборудование.

Сохранение видимости сайта при сбое доступа к основной локальной сети

Наличие резервного пути данных необходимо для эффективного мониторинга сети. В этом приложении удаленный блок телеметрии имеет первичную связь со своим мастером через локальную сеть. Но в случае сбоя подключения по локальной сети существует также вторичный путь через коммутируемый модем к серверу PPP, поэтому сообщения о тревоге все равно будут отправляться диспетчеру SNMP. Кроме того, это приложение можно использовать для мониторинга сайтов, которые еще не имеют доступа к локальной сети. Поскольку коммутируемое соединение может быть дорогостоящим, соединение PPP можно настроить так, чтобы оно инициировало соединение только при возникновении тревоги.

Обеспечение видимости удаленных последовательных устройств на основе локальной сети

В этом приложении удаленный блок телеметрии действует как сервер терминалов, предоставляя удаленный доступ по локальной сети к последовательным устройствам на удаленном узле. Видимость на основе LAN является лучшим решением, чем выделенные медные каналы, по нескольким причинам.

Транспорт на основе локальной сети:

  • Проще и экономичнее, чем выделенная линия
  • Использует существующую транспортную инфраструктуру
  • Устраняет затраты на установку и повторяющиеся ежемесячные расходы
  • Позволяет нескольким пользователям одновременно получать доступ к удаленным последовательным устройствам.

Высококачественный RTU обеспечит доступ к нескольким последовательным устройствам, предоставляя вам полную видимость всего оборудования на удаленном объекте.


Промежуточные входы сигналов тревоги между различными протоколами

Многие компании используют в своих сетях устаревшее оборудование, такое как протокол TABS, что означает асинхронный блочный последовательный протокол телеметрии.

Хотя ваше устаревшее оборудование может по-прежнему работать, может быть сложно найти новое оборудование, использующее те же устаревшие протоколы, что и ваше ранее существовавшее оборудование. Если ваши устройства не могут правильно взаимодействовать друг с другом, ваша система управления сетью бесполезна.

Посредничество протокола позволяет оборудованию площадки TABS и TBOS взаимодействовать с диспетчерами SNMP путем преобразования TABS или TBOS в SNMP или TL1 через RTU. Отчетность локального оборудования по протоколу TABS/TBOS подключается через последовательный интерфейс к удаленному устройству SNMP или TL1. Данные аварийных сигналов преобразуются на месте в аварийные сообщения (ловушки) SNMP/TL1 удаленным устройством или удаленным терминалом и пересылаются через локальную сеть менеджеру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *