Как устроен синхронный двигатель. Каков принцип работы синхронного электродвигателя. В чем отличия синхронных и асинхронных двигателей. Где применяются синхронные двигатели. Какие преимущества имеют синхронные электродвигатели.
Устройство синхронного двигателя
Синхронный электродвигатель состоит из двух основных частей:
- Статор — неподвижная часть двигателя
- Ротор — вращающаяся часть двигателя
Статор синхронного двигателя имеет следующую конструкцию:
- Корпус из стали или чугуна
- Сердечник из электротехнической стали
- Трехфазная обмотка, уложенная в пазы сердечника
Ротор синхронного двигателя может иметь явнополюсную или неявнополюсную конструкцию:
- Явнополюсный ротор имеет выступающие полюса с обмоткой возбуждения
- Неявнополюсный ротор имеет цилиндрическую форму с распределенной обмоткой возбуждения
На роторе также размещается короткозамкнутая пусковая обмотка для запуска двигателя.
Принцип работы синхронного электродвигателя
Принцип действия синхронного двигателя основан на взаимодействии двух магнитных полей:

- Вращающегося магнитного поля статора
- Постоянного магнитного поля ротора
Вращающееся магнитное поле статора создается трехфазным переменным током, протекающим по обмоткам статора. Постоянное магнитное поле ротора создается постоянным током в обмотке возбуждения ротора.
При взаимодействии этих полей возникает электромагнитный момент, который приводит ротор во вращение с частотой, равной частоте вращения магнитного поля статора. Отсюда и название «синхронный» двигатель.
Отличия синхронных и асинхронных двигателей
Основные различия между синхронными и асинхронными электродвигателями:
- В синхронном двигателе ротор вращается с той же скоростью, что и магнитное поле статора. В асинхронном есть небольшое отставание ротора (скольжение).
- Синхронный двигатель имеет обмотку возбуждения на роторе, питаемую постоянным током. Асинхронный двигатель имеет короткозамкнутый ротор.
- Синхронный двигатель может работать с опережающим коэффициентом мощности. Асинхронный — только с отстающим.
- Синхронный двигатель сложнее в конструкции и дороже. Асинхронный проще и дешевле.
Области применения синхронных двигателей
Синхронные электродвигатели широко применяются в следующих областях:

- Насосные и компрессорные станции
- Вентиляторные установки
- Приводы прокатных станов
- Электропривод судов
- Тяговый привод электровозов
- Генераторы электростанций
Их используют там, где требуется постоянная скорость вращения независимо от нагрузки, а также для повышения коэффициента мощности электроустановок.
Преимущества синхронных электродвигателей
- Высокий КПД (до 98%)
- Возможность работы с опережающим коэффициентом мощности
- Постоянная скорость вращения независимо от нагрузки
- Устойчивая работа при колебаниях напряжения сети
- Возможность плавного регулирования скорости в широком диапазоне
Эти преимущества обуславливают широкое применение синхронных двигателей в промышленности, несмотря на их более высокую стоимость.
Как запускается синхронный двигатель
Запуск синхронного двигателя осуществляется в несколько этапов:
- Разгон ротора до подсинхронной скорости с помощью пусковой обмотки
- Возбуждение обмотки ротора постоянным током
- Втягивание ротора в синхронизм под действием синхронизирующего момента
Для облегчения запуска применяют различные способы:

- Частотный пуск с помощью преобразователя частоты
- Асинхронный пуск с использованием пусковой обмотки
- Пуск с помощью вспомогательного разгонного двигателя
Выбор способа пуска зависит от мощности двигателя и особенностей приводимого механизма.
Регулирование скорости синхронного двигателя
Регулирование частоты вращения синхронного двигателя возможно следующими способами:
- Изменение частоты питающего напряжения с помощью преобразователя частоты
- Изменение числа пар полюсов обмотки статора
- Регулирование тока возбуждения ротора
Наиболее эффективным является частотное регулирование, позволяющее плавно изменять скорость в широком диапазоне. При этом сохраняется высокий КПД двигателя.
Применение синхронных двигателей в промышленности
В промышленности синхронные электродвигатели находят широкое применение:
- В металлургии — для привода прокатных станов, воздуходувок, насосов
- В горнодобывающей отрасли — в приводах экскаваторов, конвейеров, дробилок
- В химической промышленности — для компрессоров, насосов, мешалок
- В энергетике — в качестве генераторов электростанций
- На транспорте — для тягового привода электровозов, электросудов
Их применяют там, где требуется высокая мощность, постоянная скорость и высокий КПД. Синхронные двигатели незаменимы для повышения коэффициента мощности предприятий.

Синхронный электродвигатель с обмоткой возбуждения
Дмитрий Левкин
- Конструкция
- Принцип работы
- Синхронная скорость
- Прямой запуск
- Выход из синхронизма
- Синхронный компенсатор
Синхронный электродвигатель с обмоткой возбуждения, как и любой вращающийся электродвигатель, состоит из ротора и статора. Статор — неподвижная часть, ротор — вращающаяся часть. Статор обычно имеет стандартную трехфазную обмотку, а ротор выполнен с обмоткой возбуждения. Обмотка возбуждения соединена с контактными кольцами к которым через щетки подходит питание.
Синхронный электродвигатель с обмоткой возбуждения (щетки не показаны)
Постоянная скорость вращения синхронного электродвигателя достигается за счет взаимодействия между постоянным и вращающимся магнитным полем. Ротор синхронного электродвигателя создает постоянное магнитное поле, а статор – вращающееся магнитное поле.
Работа синхронного электродвигателя основана на взаимодействии вращающегося магнитного поля статора и постоянного магнитного поля ротора
Статор: вращающееся магнитное поле
На обмотки катушек статора подается трехфазное переменное напряжение. В результате создается вращающееся магнитное поле, которое вращается со скоростью пропорциональной частоте питающего напряжения. Подробнее о том, как посредством трехфазного напряжения питания образуется вращающееся магнитное поле можно прочитать в статье «Трехфазный асинхронный электродвигатель».
Взаимодействие между вращающимся (у статора) и постоянным (у ротора) магнитными полями
Ротор: постоянное магнитное поле
Обмотка ротора возбуждается источником постоянного тока через контактные кольца. Магнитное поле создаваемое вокруг ротора возбуждаемое постоянным током показано ниже. Очевидно, что ротор ведет себя как постоянный магнит, так как имеет такое же магнитное поле (в качестве альтернативы можно представить, что ротор сделан из постоянных магнитов).
Магнитные поля ротора и статора сцепленные друг с другом
Скорость с которой вращается магнитное поле может быть вычислена по следующему уравнению:
,
- где Ns – частота вращения магнитного поля, об/мин,
- f – частота тока статора, Гц,
- p – количество пар полюсов.
Это значит, что скорость синхронного электродвигателя может очень точно контролироваться изменением частоты питающего тока. Таким образом эти электродвигатели подходят для высокоточных приложений.
Почему синхронные электродвигатели не запускаются от электрической сети?
Если ротор не имеет начального вращения, ситуация отличается от описанной выше. Северный полюс магнитного поля ротора будет притягиваться к южному полюсу вращающегося магнитного поля, и начнет двигаться в том же направлении. Но так как ротор имеет определенный момент инерции, его стартовая скорость будет очень низкой. За это время южный полюс вращающегося магнитного поля будет замещен северным полюсом. Таким образом появятся отталкивающие силы. В результате чего ротор начнет вращаться в обратную сторону. Таким образом ротор не сможет запуститься.
Демпферная обмотка — прямой запуск синхронного двигателя от электрической сети
Чтобы реализовать самозапуск синхронного электродвигателя без системы управления между наконечниками ротора размещается «беличья клетка», которая также называется демпферной обмоткой. При запуске электродвигателя катушки ротора не возбуждаются. Под действием вращающегося магнитного поля, индуцируется ток в витках «беличьей клетки» и ротор начинает вращаться подобно тому, как запускаются асинхронные двигатели.
Когда ротор достигает своей максимальной скорости, подается питание на обмотку возбуждения ротора. В результате, как говорилось ранее, полюса ротора сцепляются с полюсами вращающегося магнитного поля и ротор начинает вращаться с синхронной скоростью. При вращении ротора с синхронной скоростью, относительное движение между белечьей клеткой и вращающимся магнитным полем равно нулю. Это значит, что отсутствует ток в короткозамкнутых витках, а следовательно «беличья клетка» не оказывает воздействия на синхронную работу электродвигателя.
Синхронные электродвигатели имеют постоянную скорость независящую от нагрузки (при условии что нагрузка не превышает макимально допустимую). Если момент нагрузки больше, чем момент создаваемый самим электродвигателем, то он выйдет из синхронизма и остановиться. Низкое напряжение питания и низкое напряжение возбуждения также могут быть причинами выхода двигателя из синхронизма.
Синхронные электродвигатели могут также использоваться для улучшения коэффициента мощности системы. Когда единственной целью использования синхронных электродвигателей является улучшение коэффициента мощности их называют синхронными компенсаторами. В таком случае вал электродвигателя не соединяется с механической нагрузкой и вращается свободно.
Принцип действия синхронного двигателя
Прежде чем рассматривать принцип действия синхронного двигателя, необходимо помнить, что это электрическая машина, работающая на переменном токе, у которой ротор вращается с частотой, которая равна частоте вращения магнитного поля в воздушной прослойке.
Содержание
Устройство синхронного двигателя
Синхронный двигатель состоит из основных частей – якоря и индуктора. Обычно, его исполнение сделано таким образом, что якорь расположен на статоре, а индуктор – на роторе, отделенном воздушной прослойкой. Данные агрегаты обладают высоким коэффициентом мощности. Существенным плюсом является возможность их использования в сетях с любым напряжением.
Конструкция синхронного двигателя состоит из двух основных частей – статора и ротора. Статор является неподвижной частью агрегата, а ротор – подвижной. В состав якоря входят одна или несколько обмоток переменного тока. При работе двигателя токи, поступающие в якорь, приводят к вращению магнитного поля, пересекающегося с полем индуктора и преобразующего энергию. Поле якоря носит другое название – поле реакции якоря. В генераторе такое поле создается с помощью индуктора.
В состав индуктора входят электромагниты постоянного тока, называемые полюсами. Во всех синхронных электродвигателях индукторы бывают двух конструкций – явнополюсная и не явнополюсная, отличающиеся расположением полюсов. Конструкция статора включает в себя корпус и сердечник, в состав которого входят двух- и трехфазные обмотки. Сами обмотки могут быть распределенными и сосредоточенными.
Чтобы уменьшить магнитное сопротивление и улучшить прохождение магнитного потока, используются ферромагнитные сердечники, расположенные в роторе и статоре, для изготовления которых используется электротехническая сталь. Она обладает интересными свойствами, например, повышенным содержанием кремния, с целью повышения ее электрического сопротивления и уменьшения вихревых токов.
Каждый синхронный электродвигатель обладает важным параметром – электромагнитным моментом. Он возникает в том случае, когда магнитный поток ротора начинает взаимодействовать с вращающимся магнитным полем. Данное поле образуется под влиянием трехфазного тока, протекающего по обмотке якоря.
В режиме холостого хода происходит совпадение осей магнитных полей ротора и статора. Поэтому электромагнитные силы, возникающие между их полюсами, принимают радиальное направление и значение электромагнитного момента агрегата становится равным нулю. При переходе устройства в двигательный режим, на ротор начинает воздействовать внешние нагрузочный момент, приложенный к валу. В результате, происходит смещение ротора на величину определенного угла против направления вращения.
Подобное электромагнитное взаимодействие между ротором и статором приводит к созданию электромагнитных сил, направленных в сторону вращения. Таким образом, действие вращающегося электромагнитного момента стремится к преодолению действия внешнего момента. Максимальное значение электромагнитного момента образует угол 90 градусов, при расположении полюсов ротора между осями полюсов статора.
Если значение нагрузочного момента, приложенного к валу двигателя, превысит максимальный электромагнитный момент, в этом случае двигатель остановится под влиянием внешнего момента. Из-за этого в неподвижном двигателе по обмотке якоря будет проходить очень высокий ток. Данный режим является аварийным, он представляет собой выпадение из синхронизма и на практике не должен допускаться.
Как работает синхронный двигатель
Принцип действия синхронного двигателя основывается на взаимном влиянии магнитных полей якоря и полюсов индуктора. При обращенной конструкции агрегата расположение якоря и индуктора выполнено наоборот, то есть, первый расположен на роторе, а другой – на статоре. Такой вариант используют криогенные синхронные машины, у которых в состав обмоток возбуждения входят материалы со свойствами сверхпроводимости.
При запуске двигателя его разгоняют до частоты близкой к той, с которой в зазоре вращается магнитное поле. Только после этого он переходит в синхронный режим. В данной ситуации происходит пересечение магнитных полей якоря и индуктора. Этот момент получил название входа в синхронизацию.
При разгоне используется состояние асинхронного режима, когда происходит замыкание обмоток индуктора с помощью реостата или короткозамкнутым путем, подобно асинхронным машинам. Для того, чтобы осуществлять запуск в таком режиме, ротор оснащается короткозамкнутой обмоткой, которая одновременно является успокоительной обмоткой, способной устранить раскачивание ротора во время синхронизации. После того, как скорость становится близко к номинальной, в индуктор подается постоянный ток.
Таким образом, синхронный двигатель это не только двигатель, но и своеобразный генератор, поскольку у них одинаковое конструктивное исполнение. Схема работы двигателя будет следующей. Обмотка якоря подключается к трехфазному переменному току, а к обмотке возбуждения от постороннего источника подается постоянный ток. Вращающееся магнитное поле, созданное трехфазной обмоткой и поле, созданное обмоткой возбуждения, взаимодействуют между собой. Это вызывает появление электромагнитного момента, приводящего ротор во вращающееся состояние.
Для двигателей, где установлены постоянные магниты, применяются специальные внешние разгонные двигатели. В отличие от асинхронных устройств, разгон ротора в синхронном двигателе должен достигнуть частоты вращения магнитного поля. Это связано с подачей в обмотку ротора тока из постороннего источника, а не индуцируется в нем под действием магнитного поля статора, следовательно, на него не влияет частота вращения вала. В результате, синхронный двигатель переменного тока приобретает постоянную частоту вращения ротора вне зависимости от нагрузки. Специфический принцип работы этих устройств оказал влияние на их пуск и регулировку частоты вращения.
Схема запуска двигателя и его регулировка
У синхронных двигателей отсутствует начальный пусковой момент. При подключении якорной обмотки к источнику переменного тока, электромагнитный момент дважды изменить свое направление за один период изменения тока. Это происходит, когда ротор находится в неподвижном состоянии, а в обмотке возбуждения протекает постоянный ток.
Таким образом, величина среднего момента в течение одного периода будет иметь нулевое значение. Чтобы увидеть, как работает синхронный двигатель при пуске, нужно выполнить разгон его ротора под действием внешнего момента до вращения с частотой, приближенной к синхронной.
Сам запуск агрегата может производиться разными способами:
- В первом случае используется схема асинхронного включения, основой которой служит глухо подключенный возбудитель. Данный способ применяется при статическом моменте нагрузки ниже 0,4, когда отсутствует падение напряжения. Сопротивление разряда замыкается в обмотке возбуждения, за счет чего исключаются перебои с возбуждением обмотки во время впуска, поскольку незначительная скорость вращения ротора приводит к перенапряжению.
Когда скорость становится близкой к синхронной, контактор реагирует на это изменение, в результате происходит переключение обмотки возбуждения из разрядного сопротивления непосредственно на якорь возбудителя.
- Во втором варианте пуска используется тиристорный возбудитель. Этот способ считается более надежным из-за высокого КПД. Управление возбуждением значительно облегчается. Подача возбуждение осуществляется автоматически с помощью электромагнитного реле.
Различия синхронных и асинхронных двигателей
Все электродвигатели переменного тока по принципу действия могут быть асинхронными и синхронными. В первом случае вращение ротора будет медленнее, по сравнению с магнитным полем, а во втором – вращение ротора и магнитного поля происходит с одинаковой скоростью.
В асинхронном двигателе вращающееся переменное магнитное поле создается обмотками, закрепленными на статоре. Концы этих обмоток выведены в общую клеммную коробку. Во избежание перегрева на валу двигателя устанавливается вентилятор. Ротор выполнен из металлических стержней, замкнутых с двух сторон между собой. Он представляет единое целое с валом и получил название короткозамкнутого ротора.
Вращение магнитного поля происходит под действием постоянной смены полюсов. Соответственно, в обмотках изменяется направление тока. На скорость вращения вала оказывает влияние количество полюсов магнитного поля.
Система запуска асинхронного двигателя: устройство и принцип работы, схема,
Как проверить электродвигатель мультиметром: проверка ротора и статора на межвитковое замыкание, прозвонка асинхронного и трехфазного двигателя
Как проверить электродвигатель: этапы проверки и выяснение неисправностей
Реверсивная схема подключения электродвигателя
Подключение электродвигателя: схемы, проверка, видео
Как сделать схему для управления двигателем
Синхронные двигатели: проектор / магнитофон
Домашняя страница Моторы Синхронные двигатели: проектор / магнитофон
Другие изображения
Нажмите здесь для просмотра файла PDF
(MOT) SP3949
900 02 Реверсивный двигатель Hurst с прямым приводом.
39 долл. США за штуку — 35 долл. США (6+), 31,60 долл. США (30+)
Дополнительные изображения
Щелкните здесь, чтобы просмотреть файл в формате PDF Синхронный переменный ток с постоянным магнитом. 115 В переменного тока, 300 об/мин, 60 Гц, 9 Вт. крутящий момент 10,2 унции/дюйм. Шарикоподшипники. Серия 59мм. Круглый вал 1/4″ x 2″. 2,62″ c-c- монтажные отверстия на алмазной пластине. Стиль ZP, модель SC. 0,85 мкФ, 250 В переменного тока с крышкой. 30 шт./упаковка.0003
Щелкните здесь для просмотра файла в формате PDF
(MOT) SP3951
Реверсивный двигатель Hurst с прямым приводом. Синхронный переменный ток с постоянным магнитом. 115 В переменного тока, 300 об/мин, 60 Гц, 9 Вт. крутящий момент 10,2 унции/дюйм. Шарикоподшипники. Серия 59мм. Вал 1/4″ x 3/4″ «D». 2,62″ c-c- монтажные отверстия на алмазной пластине. Стиль ZP, модель SC. 0,85 мкФ, 250 В переменного тока с крышкой. 30 шт./кор.
Мотроникс Гистерезис синхронного двигателя. 1800 об/мин. 115 В, 60 Гц, 0,007 л.с. Корпус диаметром 3-5/16 дюйма и длиной 4-1/8 дюйма. Ступенчатый вал — диаметр 0,21 дюйма, 0,275 дюйма, 0,479 дюйма. Общая длина 2,125 дюйма. Харрис P/N: 436-0117-000.
*** ПРОДАНО ***
Увеличить изображение | Увеличить изображение |
(ТО) 43H-92
Beau Motor Div . синхронный лентопротяжный двигатель.
$275 шт.
Увеличить изображение
(ТО) 43H-87
Beau Синхронный двигатель с гистерезисом. 450 об/мин. 117 В переменного тока, 60 Гц, 28 Вт. Корпус диаметром 3-7/8 дюйма и длиной 2-1/4 дюйма. Вал имеет диаметр 0,332 дюйма и длину 1,25 дюйма.
350 долларов за штуку
Увеличить изображение
(ТО) 31761R
Моторы проигрывателя Synchron от некогда известного проигрывателя Weathers. Синхронный двигатель достигает
его предопределенные обороты и остается там. В данном случае 600 об/мин. Вал вращается по часовой стрелке, если смотреть на конец вала. Совершенно новый избыток от Compass Technical, последнего производителя продуктов Weathers с 19 века.60-е годы.
- об/мин : 600
- Мощность : 110 В переменного тока, 60 Гц, 5 Вт
- Вал : 0,062″ x 15/16″ в длину
- Корпус : латунь
- Крепление : 4 выступа, по 2 с каждой стороны на расстоянии 2 дюйма от центра к центру
$19 за штуку
Увеличить изображение | Вид сзади
(MOT) K35R
Synchron Синхронный двигатель модели 630. 10 об/мин, 110 В при 60 Гц. Корпус размером 1,48 «Д x 0,83» В. 0,120 «D x 1,14» L «D» вал. 1,53 «х 0,29»
Увеличить изображение
(MOT) S0097080
Bodine Синхронный двигатель проектора 230 В s кошки мяукают для многих проектов, не последним из которых является замена двигателей театральных проекторов. Они достигают и фиксируются при 1200 об/мин!При работе в обратном направлении или когда вал приводится в движение ветряным винтом, как только достигается 1200 об/мин, выходное напряжение и частота постоянна, независимо от небольших изменений скорости. Большинство генераторов имеют трансмиссию для преобразования вращения винтов в соответствии с требованиями генератора. Корпус диаметром 5,5 дюйма и длиной 7,5 дюйма.
Тип 48Y6BFYP, 1200 об/мин, 1/5 л.с., 230 В переменного тока, 3 фазы, 60 Гц, 2,3 А. Вал имеет диаметр 5/8 дюйма и длину 2-1/2 дюйма. Отлично подходит для ветрогенераторов!
$125 за штуку — $107 (3+)
(MOT) S1210097
Двигатель проектора Bodine идентичен налево но 208в, 3 фазы. 1200 об/мин, 2,3 ампер. Вал имеет диаметр 5/8 дюйма и длину 2-1/2 дюйма. Отлично подходит для ветрогенераторов!
100 долл. США за штуку — 89 долл. США (3+)
(MOT) 48Y8BFYP
Двигатель проектора Bodine физически
идентичен левому, но 1000 об/мин, непрерывный режим, 380 В, 1,3 А, 50 Гц, 1/5
л. с., 3 фазы. Вал плоский, диаметр 5/8 дюйма. Отлично подходит для ветрогенераторов!
125 долларов за штуку — $107 (3+)
Увеличить изображение | Задние соединения | Внешняя банка
(MOT) 707884
Сельсин или синхронизатор представляет собой двигатель, который при соединении проводами друг с другом и валом вращается, а другой вал вращается синхронно, поддержание постоянного углового положения относительно первого вала. Упаковано в вакуумные банки с 1954 года! 90/55 В переменного тока, 60 Гц. Синхронный для «Управления вооружений ВМС США», может торпеда или радар? Производитель Magnovox. Банка с маркировкой «Type 1 HCT Mark II Mod 5». Резьбовой вал 3/16″ с гайкой можно установить на что угодно. Диаметр 2-1/8″, корпус длиной 3-3/8″. Вес 1,25 фунта каждый. Мы были очень рады найти их. Осталось всего около 60 штук.
79 долларов за штуку — 69 долл. США (3+)
(MOT) 7HG
Синхронный преобразователь 115/90 В переменного тока, 3 А, 22 Вт, 60 Гц. МК. 9 MOD 1 Type 7HG, диаметр 5-7/8 дюйма, длина 9 дюймов, 18 фунтов. Конический вал с резьбовым концом 1/4 дюйма.
Двигатели б/у/демонтированы. Государственная цена 1570 долларов за штуку.
Продается как есть, без испытаний.
150 долларов за штуку MOT) D60KBU-1FZ
Гистерезисный синхронный двигатель Ashland . 1500 об/мин, 230 В переменного тока, 50 Гц, 1 фаза, 1/100 л.с. Требуется конденсатор 0,5 мкФ, 460 В переменного тока. 3-1/4″D x 3-1 /2″L. 2″L вал. 3 дюйма по центру резьбового монтажного отверстия. Снова в наличии!! Мы продали их дважды!
149 долларов за штуку
Увеличить изображение
(MOT) 1121D0111
Woodward Governor Co . синхронный дифференциальный двигатель. 1964 г. Корпус: 2-1/4″ Д x 3-3/4″ Д. Шлицевой вал 0,193 «D x 0,5» L.
$25 за штуку
Увеличить изображение
(CFO) 0003R00.09.A
Sprague синхронный конденсатор. 3 мкФ
х 3 (тройной), 90В, 60 циклов с двумя монтажными кронштейнами. Мк
19, Мод 0, Тип 4С. 2-1/4″ Ш x 3-3/8″ Д x 3-3/4″ В. NSN: 5910-00-052-5876.
35 долл. США за штуку
(MOT) 2J5h2
General Electric Генератор сельсина. Модель 2Ж5х2. 115-105В @ 60Гц. Шестерня диаметром 4-1/2″, 69 зубьев. 3-1/2″Д x 6″Д.
*** ПРОДАНО ***
Синхронные двигатели ABB
Благодаря своему беспрецедентно высокому КПД синхронные двигатели будут играть ключевую роль в передаче энергии не только за счет снижения потерь, но и за счет таких приложений, как водород, хранение энергии и улавливание и хранение углерода (CCS). Они также могут оказывать стабилизирующее воздействие на электросеть с интенсивным использованием возобновляемых источников энергии благодаря своей способности производить реактивную мощность.
Ключевые преимущества
- Высокая надежность и эффективность
- Индивидуальный дизайн для применения
- Снижает общую стоимость владения для клиента
- Предназначен для снижения воздействия на окружающую среду
- Глобальная сервисная сеть и экспертная поддержка в предметной области
- Заранее определенная программа обслуживания обеспечивает поддержку на протяжении всего жизненного цикла
Синхронные двигатели ABB, предложение
АББ является ведущим поставщиком синхронных двигателей и генераторов на рынке. Во всем мире наши синхронные двигатели обеспечивают высокую производительность в промышленных процессах, в морской и оффшорной отраслях, коммунальных услугах и специализированных приложениях.
Синхронные двигатели для судов
Синхронные двигатели АББ для морского применения оптимизированы для приведения в движение крейсеров и авианосцев. Доступны как обычные, так и пропульсивные двигатели, а проверенная конструкция обеспечивает чрезвычайно хорошие характеристики, высокую эффективность и надежность в различных типах морских установок. Двигатели в основном используются с приводами с регулируемой скоростью.
Синхронные двигатели для нефтегазовой отрасли
Синхронные двигатели АББ для нефтегазовой промышленности оптимизированы для насосов, вентиляторов, центробежных и поршневых компрессоров, используемых в нефтегазовой промышленности.
Доступны как низкоскоростные, так и высокоскоростные двигатели, а проверенная конструкция обеспечивает чрезвычайно хорошие характеристики, высокую эффективность и надежность в различных типах нефтегазовых установок. Двигатели подключаются напрямую или питаются от приводов с регулируемой скоростью.
Синхронные двигатели для воды
Синхронные двигатели АББ для водного хозяйства оптимизированы для применения в насосах, что обычно означает квадратичную нагрузку и высокий крутящий момент при низкой или средней скорости. Проверенная конструкция обеспечивает чрезвычайно высокую производительность и надежность в различных типах насосных установок.
Двигатели подключаются непосредственно к сети или питаются от приводов с регулируемой скоростью. Они идеально сочетаются с приводами АББ, которые зарекомендовали себя во многих приложениях с превосходной производительностью.
Наши решения предназначены для того, чтобы помочь клиентам управлять рисками, связанными с безопасным водоснабжением, высокими затратами на электроэнергию и недоходной водой, которые являются результатом урбанизации, нехватки воды и утечек воды.
Синхронные двигатели и сервисные решения АББ обеспечат вам душевное спокойствие, повысив надежность и сэкономив ваши деньги в долгосрочной перспективе.
Синхронные двигатели для химических и воздухоразделительных установок
Синхронные двигатели АББ для химической промышленности и разделения воздуха оптимизированы для экструдеров, компрессоров и детандеров, используемых в химической промышленности. Доступны как низкоскоростные, так и высокоскоростные двигатели, а проверенная конструкция обеспечивает чрезвычайно хорошую производительность, высокую эффективность и надежность в различных типах химических установок. Двигатели подключаются напрямую или питаются от приводов с регулируемой скоростью.
Синхронные двигатели для металлов
Синхронные двигатели АББ для металлургии оптимизированы для воздуходувок, насосов и мельниц, используемых в металлургической промышленности. Доступны как низкоскоростные, так и высокоскоростные двигатели, а проверенная конструкция обеспечивает чрезвычайно хорошую производительность, высокую эффективность и надежность в различных типах металлических установок.
В отрасли, которая характеризуется теплом, движением, импульсом и энергией, активы должны быть устойчивыми к самым изменчивым процессам и окружающей среде. АББ обладает масштабами, техническими ноу-хау и экспертными знаниями в своей области, чтобы быть вашим надежным партнером в металлургической промышленности и постоянно поддерживать вас в повышении энергоэффективности, надежности, производительности и безопасности
Как и наши синхронные двигатели для нефтяной и газовой промышленности, двигатели подключаются напрямую или питаются от приводов с регулируемой скоростью.
Синхронные двигатели для горнодобывающей промышленности
Синхронные двигатели АББ для горнодобывающей промышленности оптимизированы для мельниц, шахтных подъемников и конвейеров, используемых в горнодобывающей промышленности.
В отрасли, для которой характерны суровые условия, удаленные местоположения и энергоемкие приложения, активы должны быть устойчивыми к самым суровым процессам и средам.