Устройство узп. Устройство заграждения переезда (УЗП): назначение, устройство и принцип работы

Что представляет собой устройство заграждения переезда. Каковы основные элементы конструкции УЗП. Как работает система заграждения железнодорожного переезда. Какие функции выполняет УЗП для обеспечения безопасности движения.

Содержание

Назначение и общее устройство УЗП

Устройство заграждения переезда (УЗП) — это специальная конструкция, предназначенная для предотвращения несанкционированного выезда автотранспорта на железнодорожный переезд при запрещающем сигнале светофора. УЗП устанавливается на регулируемых переездах, обслуживаемых дежурным работником.

Основные элементы УЗП:

  • Металлические крышки, перекрывающие проезжую часть
  • Приводы для подъема/опускания крышек
  • Фундаменты и опорные конструкции
  • Датчики контроля положения крышек
  • Шкафы управления

Крышки УЗП в поднятом положении создают физическое препятствие для въезда автомобилей на переезд. При этом сохраняется возможность выезда транспорта, оказавшегося в зоне переезда после его закрытия.


Принцип работы устройства заграждения переезда

Алгоритм функционирования УЗП включает следующие этапы:

  1. При включении запрещающего сигнала переездного светофора подается команда на подъем крышек УЗП
  2. Электроприводы поднимают крышки в вертикальное положение за 3-5 секунд
  3. Датчики фиксируют поднятое положение крышек
  4. При открытии переезда крышки опускаются в горизонтальное положение

Управление УЗП осуществляется автоматически или дежурным по переезду. Система оснащена блокировками, исключающими самопроизвольное опускание крышек при закрытом переезде.

Конструктивные особенности УЗП

Конструкция УЗП имеет следующие ключевые особенности:

  • Модульная сборка из типовых элементов
  • Возможность перекрытия проезжей части шириной 6-10 м
  • Высота подъема крышки 45-50 см от уровня дороги
  • Усилие для принудительного опускания крышки более 150 кгс
  • Время подъема/опускания не более 5 секунд

Крышки УЗП выполнены из прочного металла и способны выдерживать нагрузку от проезжающего транспорта в опущенном состоянии. Приводы рассчитаны на интенсивную эксплуатацию в различных климатических условиях.


Функции УЗП по обеспечению безопасности

Устройство заграждения переезда выполняет следующие важные функции для повышения безопасности движения:

  • Механическое ограждение зоны переезда
  • Исключение возможности въезда транспорта на закрытый переезд
  • Обнаружение транспортных средств в зоне крышек
  • Информирование дежурного о техническом состоянии
  • Обеспечение выезда транспорта из зоны переезда после закрытия

УЗП существенно снижает риск столкновения поездов с автотранспортом на переездах за счет создания физического барьера. При этом сохраняется возможность экстренного выезда с переезда в случае необходимости.

Элементы системы управления УЗП

В состав системы управления устройством заграждения переезда входят:

  • Шкаф управления с микропроцессорным контроллером
  • Щиток электропитания
  • Датчики контроля положения крышек
  • Электроприводы крышек
  • Пульт управления дежурного по переезду

Система обеспечивает автоматическое управление УЗП по сигналам переездной сигнализации, а также ручное управление дежурным работником. Предусмотрены различные блокировки для исключения некорректной работы.


Требования к монтажу и эксплуатации УЗП

При установке и использовании УЗП необходимо соблюдать следующие требования:

  • Монтаж на подготовленные бетонные фундаменты
  • Выравнивание крышек в горизонтальной плоскости
  • Настройка и проверка работы всех элементов
  • Регулярное техобслуживание механических узлов
  • Периодическая проверка электрооборудования

Правильный монтаж и своевременное обслуживание обеспечивают надежную и безотказную работу УЗП в течение длительного срока эксплуатации. Необходимо строго соблюдать регламент технического обслуживания.

Сравнение УЗП с другими средствами ограждения переездов

По сравнению с традиционными шлагбаумами УЗП имеет ряд преимуществ:

  • Создает физическое препятствие для въезда на переезд
  • Исключает возможность объезда заградительного устройства
  • Обеспечивает более высокую степень защиты от несанкционированного въезда
  • Позволяет при необходимости покинуть зону переезда

При этом УЗП имеет более сложную конструкцию и требует регулярного обслуживания. Но в целом применение УЗП позволяет значительно повысить безопасность движения на железнодорожных переездах.


Перспективы развития систем заграждения переездов

Дальнейшее совершенствование устройств заграждения переездов ведется в следующих направлениях:

  • Повышение надежности и отказоустойчивости конструкции
  • Улучшение системы диагностики и удаленного мониторинга
  • Интеграция с интеллектуальными системами управления движением
  • Применение новых материалов для снижения массы конструкции
  • Оптимизация энергопотребления электроприводов

Развитие технологий позволит создать еще более эффективные и надежные системы заграждения переездов, что будет способствовать повышению безопасности на пересечениях автомобильных и железных дорог.


Устройства заграждения переезда (УЗП КСОАЗ)

Заградительная переездная конструкция для обеспечения безопасности на железнодорожных переездах, которая  при подаче запрещающего сигнала переездного светофора поднимает металлическую крышку. Тем самым увеличивая безопасность на железнодорожном переезде. Данная конструкция помогает избежать проезда транспорта, который вьезжает на переезд при закрытых шлагбаумах против правил дорожного движения.

Область применения

УЗП (КСОАЗ) предназначены для  железнодорожных переездов, управляемых дежурным работником. 

Технические характеристики

Электропитание УЗП (КСОАЗ) происходит за счет  от 1-фазной или 3-фазной сети переменного тока напряжением 220 (+5%, -10%) В, частотой (50±0,5) Гц с помощью изолированной нейтрали.

Расход мощности конструкцией от сети составляет  2 кВт.

Расстояние, которое оно перекрывает на дороге от 6,0 до 10,0 м.

Продолжительность  подъема крышки КЗ, до 5 с.

Уровень высоты подъема переднего бруса крышки КЗ от уровня дорожного покрытия — (0,45±0,05 м).

Вертикальная сила на приподнимающийся край крышки КЗ, которая требуется для  обязательного ее опускания, от 150 кгс и более.

Поднятие (снижение) крышки КЗ происходит за счет привода ЭП-УЗП или ЭП-УЗПА с электродвигателем МСТ-0,3.

УЗП (КСОАЗ) создано для непрерывной круглосуточной деятельности при температуре воздуха от -60 до +60 °С и его можно отнести  к изделиям исполнения УХЛ категории I по ГОСТ 15150-69.

На переезд поставляется комплект из четырёх заградительных приборов (УЗ), представляющих собой железную систему, установленную на бетонном фундаменте в теле авто дороги меж шлагбаумом и ж/д полотном, а еще релейные шкафы детекторы и переездную сигнализацию. На ж/д переезде с самодействующей переездной сигнализацией КСОАЗ гарантирует:

• механическое огораживание зоны переезда;

• исключение способности заезда транспортных средств на огражденный переезд;

• обеспечивание способности выезда автотранспорта, оказавшихся в зоне переезда впоследствии его ограждения;

• обнаружение транспортных средств в зоне крышек УЗ при огораживании переезда;

• информирование дежурного сотрудника о техническом состоянии.

Использование УЗП (КСОАЗ) считается единым средством, буквально всецело исключающим несанкционированный выезд транспортных средств на ж/д переезд.

Устройство защиты электропитания 220В УЗП-220

Описание

Скачать паспорт

Технические характеристики:

ХарактеристикиЗначение
Номинальное рабочее напряжение220 В
Максимальное рабочее напряжение275
Номинальный рабочий ток16 А
фаза/нейтральфаза/землянейтраль/земля
Номинальный импульсный разрядный ток
при t имп. 8/20мкс, кА
3 кА3 кА5 кА
Напряжение испытательного импульса (Uoc)6 кВ6 кВ10 кВ
Уровень напряжения защиты при Uoc850 В850 В700 В
Время срабатывания, менее25 нсек100 нсек100 нсек
Контакты дистанционной сигнализации:
— максимальный коммутируемый ток3 А
— максимальное коммутируемое напряжение250 В
Сечение подключаемых проводов, не более2,5 мм2
Диапазон рабочих температур-55°С ÷ +80°С
Габаритные размеры89 х 58 х 35 мм
Вес в упаковке90 г

 

Габаритные и установочные размеры:


 

Подключение:


УЗП-220 должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЗЕМЛЕНО и установлено в непосредственной близости от защищаемого оборудования.

ВНИМАНИЕ: При подключении необходимо убедиться, что в фазном проводе на распределительном щите имеется токовый предохранитель класса gG с номиналом не более 25А (F1). Если F1>25А, необходимо установить токовый предохранитель класса gG F2≤25А.

Контакты 4,5 (НЗ) предназначены для снятия информации о выходе из строя устройства в результате воздействия молнии или других импульсных перенапряжений.

Устройство заградительное переездное УЗП | Санкт-Петербург

КОМПЛЕКТ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАГРАЖДЕНИЯ УЗП (КСОАЗ) ДВИЖЕНИЮ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПЕРЕЕЗД ПРИ ОДНОУРОВНЕВОМ ПЕРЕСЕЧЕНИИ АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ

   Устройство заградительное переездное УЗП (КСОАЗ) предназначено для ограждения железнодорожных переездов путем поднятия металлической крышки при запрещающем сигнале переездных светофоров. Является дополнением технических и технологических средств повышения безопасности движения на железнодорожном переезде. Предназначено для предотвращения несанкционированного въезда транспортных средств на переезд при закрытом положении шлагбаумов. УЗП (КСОАЗ) оснащаются железнодорожные регулируемые переезды, обслуживаемые дежурным работником. Также производим запчасти УЗП (КСОАЗ).

Технические характеристики

— Питание УЗП (КСОАЗ) осуществляется от однофазной или трехфазной сети переменного тока напряжением 220 (+5%, -10%) В, частотой (50±0,5) Гц с изолированной нейтралью.
— Мощность, потребляемая оборудованием, от сети — 2 кВт.
— Ширина перекрываемой проезжей части дороги от 6,0 до 10,0 м.
— Время подъема крышки КЗ, не более 5 с.
— Высота подъема переднего бруса крышки КЗ от уровня дорожного покрытия — (0,45±0,05 м).
— Вертикальное усилие на поднятый край крышки КЗ, необходимое для принудительного ее опускания, от 150 кгс и более.

— Подъем (опускание) крышки КЗ осуществляется приводом ЭП-УЗП или ЭП-УЗПА с электродвигателем МСТ-0,3.
— УЗП (КСОАЗ) рассчитано на непрерывную круглосуточную работу при температуре окружающего воздуха от минус 60 до плюс 60 °С и относится к изделиям исполнения УХЛ категории I по ГОСТ 15150-69.

                                                                                        Схема размещения УЗП (КСОАЗ)

1 — устройство заградительное правое; 2 — устройство заградительное левое; 3 — датчик контроля занятости крышки КЗК;

4 — щиток УЗП; 5 — шкаф УЗП; 6 — муфта; 7 — помещение дежурного работника; 8 — шлагбаум А; 9 — шлагбаум Б

  На переезд поставляется комплект из четырёх заградительных устройств (УЗ), представляющих собой металлическую конструкцию, установленную на бетонном фундаменте в теле автомобильной дороги между шлагбаумом и железнодорожным полотном, а также релейные шкафы датчики и переездную сигнализацию.

На железнодорожном переезде с автоматической переездной сигнализацией КСОАЗ обеспечивает:
• механическое ограждение зоны переезда;
• исключение возможности въезда транспортных средств на огражденный переезд;
• обеспечение возможности выезда транспортных средств, оказавшихся в зоне переезда после его ограждения;
• обнаружение транспортных средств в зоне крышек УЗ при ограждении переезда;
• информирование дежурного работника о техническом состоянии.

                                                                   Устройство заграждения железнодорожного переезда

1 — фундаментный блок; 2 — основание; 3 — крышка; 4 — привод; 5 — крышка люка; 6 — муфта; 7 — противовес; 8 — ограждение;

9 — вал приводной; 10 — кронштейн приводного вала; 11 — катафоты; 12 — датчик КЗК; 13 — звено соединительное; 14 — кронштейн противовеса; 15 — стержень опорный; 16 — кронштейн опоры; 17 — болт фундаментный; 18 — цепь.

Микропроцессорное автоматическое зарядное устройство УЗП

Микропроцессорное автоматическое зарядное устройство УЗП предназначено для работы в ламповых шахтах, рудниках, на ремонтных предприятияхи на заводах изготовителях шахтных переносных и встраиваемых анализаторов метана(Сигнал 3, Сигнал 5, ТМРК 3.1) и других приборах савтономными источниками питания.

Предназначено для автоматизации процессов заряда, разряда ицикловки, продления срока службы и повышения надежности работы аккумуляторныхбатарей, получения ретроспективной информации по параметрам заряд-разряд (ток,напряжение, время, емкость). УЗП отличается простотой в эксплуатации.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Потребляемая мощность, ВА, не более

250

Диапазон регулирования тока заряда (разряда), мА

20 — 600 (1500 *)

Диапазон регулирования тока подзаряда, мА

10 — 70

Диапазон задания циклов заряд-разряд

1 — 10

Диапазон изменения времени заряда, ч

0,25 — 16

Кол-во одноврем. заряжаемых аккум. блоков питания, комплектов, неболее

16

Кол-во аккумуляторов в аккумуляторном блоке питания, шт

1 — 2 (3* )

Тип заряжаемых аккумуляторов

NiСа, NiМn

Габаритные размеры устройства УЗП, мм

510х200х450

Масса устройства УЗП, кг, не более

14


* Выпускается по отдельномузаказу

Характеристики функциональногоназначения:
 

Коэф. стабилизации тока заряда ( разряда, подзаряда ), неменее

100

Предел основной относительной погрешности задания тока заряда(разряда, подзаряда) и контроля напряжения, %, не более

1

Режим работы

длительный

Время прогрева устройства УЗП, мин, не более

30

Напряж. переключ. аккумул. блоков с режима разряда в режим заряда,регулируемое в диап. в расчете на один аккумулятор, В

0,8 — 1,2

Зарядно-пусковое устройство УЗП-С-12-6,3/100 УХЛ 3,1 схема и описание

Устройство зарядно-пусковое УЗП-С-12-6,3/100 УХЛ 3.1 предназначено для зарядки аккумуляторных батарей легковых автомобилей емкостью до 60 Ач и для облегчения запуска двигателя легкового автомобиля в холодное время года или при слабо заряженной аккумуляторной батарее с использованием устройства совместно с аккумулятором в качестве дополнительного источника.

Рис. 3. Принципиальная схема зарядно-пускового устройства.

Проверка устройства

Подсоединить к клемме «ЗАРЯД» устройства съёмный шнур (имеющийся в комплекте). Подключить к зажимам автомобильную или любую лампочку на напряжение 12 В.

Включить устройство в сеть, включить автоматический предохранитель, при этомдолжна загореться подключенная к зажимам лампочка и индикаторная лампа устройства, а амперметр покажет ток нагрузки. Запрещается проверять работоспособность устройства замыканием зажимов между собой.

Технические данные приведены в таблице:

Параметры Норма
Напряжение питания, В 220 ±11
Номинальная частота, Гц, 50
Напряжение на выходных зажимах в режиме холостого хода, В, при номинальном напряжении сети: 1 — 8,5
2- 9,4
3- 10,2
4- 11,0
Пуск — 13,5
6- 14,0
7- 14,5
Номинальный пусковой ток, А 100
Номинальный зарядный ток, А 6,3
Напряжение на выходных зажимах в режиме «ПУСК» при номинальном пусковом токе, В 9+1
Потребляемая мощность в режиме «ПУСК», ВА, не более 2000

Устройство изделия

Устройство выполнено в виде настольного прибора. Внутри его расположены: понижающий трансформатор, блок выпрямителя.

Расположение внешних элементов устройства показано на рисунке 3.3.

Сетевой шнур, клеммы «ЗАРЯД» и «ПУСК» для подсоединения съёмного шнура и крышка блока предохранителя расположены на задней панели блока.

Требования безопасности

Запрещается использовать устройство:

  • с открытым или деформированным корпусом;
  • в случае попадания на корпус или соединительные шнуры горюче-смазочных материалов и кислот;
  • вне помещения в условиях повышенной влажности (дождь, снег).

При включённом устройстве запрещается:

  • разбирать его и проводить ремонт;
  • подсоединять к аккумуляторной батарее или отсоединять зажимы устройства;
  • располагать устройство вблизи легковоспламеняющихся веществ.

Работа с устройством

Подготовка к работе. Присоединить съёмный соединительный шкур к одной из клемм «ЗАРЯД» или «ПУСК» (в зависимости от предполагаемого режима работы устройства).

Убедиться, что автоматический предохранитель отключен (нажать на кнопку красного цвета).

Порядок работы. Внимание! Для запуска устройство применять только при исправном двигателе и электрообоудовании автомобиля, подключая его к бортовой сети параллельно 12ти-вольтовой аккумуляторной батареи.

В режиме «ПУСК» подсоединить съёмный соединительный шнур к клемме «ПУСК». Установить ручку переключателя 7 в положение «ПУСК».

Подсоединить, соблюдая полярность, зажимы устройства к клеммам аккумуляторной батареи. Зажим «+» должен быть подсоединен к клемме «+» аккумулятора, а зажим «-» к клемме «-«.

Помните! Несоблюдение полярности при подсоединении зажимов к батарее может привести к выходу устройства из строя.

Подключить устройство к сети, вставив вилку сетевого шнура в розетку.

Включить автоматический предохранитель, при этом должен засветиться индикатор устройства.

Ключом зажигания включить стартер. Если двигатель не запустился в течение 5 6 секунд, выдержать паузу 15-20 секунд, затем произвести запуск двигателя повторно. При запуске показание, амперметра отсутствует.

Если после пяти включений двигатель не запустился, во избежание перегрева стартера и устройства, выдержать паузу не менее 5 минут.

В это время отключить автоматический предохранитель и проверить наличие хорошего контакта между зажимами устройства и клеммами аккумулятора.

После паузы включить автоматический предохранитель и вновь произвести запуск двигателя.

При пониженном напряжении в сети запуск двигателя можно производить на «6» или «7» наложении переключателя в указанном выше порядке.

После запуска двигателя необходимо:

  • выключить автоматический предохранитель;
  • отключить устройство от сети, вынув вилку сетевого шнура из розетки;
  • отсоединить зажимы соединительных шнуров устройства от клемм аккумуляторной батареи.

 

Рис. 1. Внешний вид устройства зарядно-пускового.

Зарядка аккумуляторных батарей легковых автомобилей

Перед включением устройства рукоятку переключателя установить в положение»!».

Подсоединить съёмный соединительный шнур к клемме «ЗАРЯД».

Подсоединить, соблюдая полярность, зажимы устройстве к клеммам аккумуляторной батареи. Зажим «+» должен быть подсоединён к клемме «+» аккумулятора, а зажим «-» к «-» аккумулятора.

Подключить устройство к сети, вставив вилку сетевого шкура в розетку.

Включить автоматический предохранитель, при этом должен засветиться индикатор устройства.

Установить необходимую величину зарядного тока по амперметру (номинальный зарядный ток — 6,3 А).

Если величина зарядного тока меньше нужного значения, то переключением рукоятки переключателя 7 по часовой стрелке увеличить ток до нужного значения.

Величина зарядного тока и время заряда определяется в инструкции на соответствующий тип батареи, а также едиными правилами ухода и эксплуатацииавтомобильных аккумуляторных батарей.

Внимание! Регулировка зарядного тока осуществляется переключением на «1», » 2″, «3» и «4» положения переключателя.

Примечание. Не следует пытаться устанавливать строго рекомендуемый зарядный ток заряжаемой батареи, так как увеличение тока выше допустимого значения может привести к перегоранию плавкой вставки и повреждению батареи. При зарядке меньшим током время зарядки несколько увеличивается, но снижается опасность переірева электролита и улучшается качество зарядки.

Если необходимо уменьшить величину зарядного тока, то необходимо вращать рукоятку переключателя 7 против часовой стрелки, при этом величина тока заряда будет уменьшаться.

По окончании зарядки необходимо:

  • выключить автоматический предохранитель;
  • отключить устройство от сети, вынув вилку сетевого шнура из розетки;
  • рукоятку переключателя 7 установить в положение 1; отсоединить зажимы соединительных шнуров устройства от аккумуляторной батареи.

Рис. 2. Шаблон для восстановления шкалы амперметра.

Примечание. В некоторых случаях, в качестве амперметров, применяют микроамперметры переделанные со стрелочных индикаторов уровня записи магнитофонов, с изменённой шкалой и добавлением шунта.

Табл. 1. Некоторые возможные неисправности и методы их устранения.

Наименование
неисправности и
внешнее проявление
Вероятная
причина
Метод
устранения
Перегорает предохранитель
F2 при пуске двигателя.
І.Пуск двигателя производится,
когда съёмный соединительный
шнур подключён к клемме «Заряд».
Переставить шнур
на клемму «Пуск».
При подключённом устройстве в
режиме «Пуск» быстро «закипает»
электролит в АБ.
1. Аккумуляторная батарея
разряжена более, чем на 50 %.
Зарядить АБ
рекомендованным для неё током.
Отсутствует зарядный ток.
Двигатель не пускается
1. Плохой контакт на
зажимах аккумулятора. 2.
Перегорел предохранитель
Зачистить контакты.
Заменить F2.
Срабатывает автоматический
предохранитель .
1. Короткое замыкание в бортовой сети. Установить замыкание.

Табл. 2. Обмоточные данные
трансформатора «ОСМ-1-0,4 УЗ» 0,4 кVА.

Провод ПЭТВ-2 ПСДТ
Диаметр, мм 0,85 0,63 2,8
№ отводов 1-2 1-3 1-4 1-5 1-6 1-7 1-8 9-10 9-11
Количество витков 316 330 443 422 451 484 528 24 48

Источник: Ходасевич А. Г, Ходасевич Т. И., Зарядные и пуско-зарядные устройства, Выпуск 2.

Пуско-зарядное устройство СОНАР УЗП 210

Мощное зарядное устройство со встроенным аккумулятором, способным помочь при запуске двигателя (пусковой ток до 200А). Встроенная электронная защита от переполюсовки. Ручная регулировка максимального зарядного тока. Оснащено светодиодным индикатором напряжения и  стрелочным амперметром. Имеет режим хранения аккумулятора с компенсацией саморазряда.

Назначение

Устройство зарядно-пусковое СОНАР УЗП 210 предназначено:

  • Для заряда автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12 вольт, емкостью 30÷150А·ч.
  • Для помощи основной аккумуляторной батарее при запуске двигателя автомобиля c использованием встроенного аккумулятора. В режиме ПУСК возможна автономная работа устройства (без сети переменного тока).

Особенности

Устройство реализует оптимальную двухшаговую (I,U) процедуру заряда, позволяющую заряжать батарею максимально быстро и без повреждения, обеспечивает стабилизированный зарядный ток и  режим хранения аккумулятора с компенсацией тока саморазряда.

УЗП 210 полностью автоматизировано, защищено от переполюсовки и перегрузки с помощью встроенной электронной защиты, работает в широком  диапазоне входных напряжений.

Зарядное стройство имеет ручной переключатель ограничения  величины максимального зарядного тока (6/12 A), снабжено  стрелочным амперметром и светодиодным индикатором напряжения внешнего аккумулятора..

Технические параметры

  • Диапазон значений зарядного тока (А) 0÷12 (В режиме пуска до 15)
  • Максимальный пусковой ток
    • при работе от сети до 200 Ампер
    • в автономном режиме до 185 Ампер
  • Устройство обеспечивает индикацию:
  1. работоспособности при подключении к сети
  2. напряжения на выходных зажимах
  3. режима заряда аккумулятора
  4. режима хранения аккумуляторной батареи (индикатор ГОТОВ)
  5. величины зарядного тока с помощью стрелочного индикатора.
  • Управление ручное переключение максимального зарядного тока (6 / 12Ампер),
  • Электрическая мощность, потребляемая от сети не более (Вт) 220
  • Напряжение питающей сети (В) 220±20
  • Комплектация

    1. Пусковое устройство Сонар УЗП 210 — 1 шт.
    2. Съёмный сетевой шнур — 1 шт.
    3. Футляр — 1 шт. 
    4. Паспорт — 1 шт. 
    Характеристики пускового устройства
    Встроенный аккумуляторAGM
    Максимальный пусковой ток, А200
    Мобильностьавтономное (AGM аккумулятор)
    Характеристики зарядного устройства
    Алгоритм зарядаплавное уменьшение тока
    Заряд полностью разряженного аккумуляторанет
    Индикатор зарядастрелочный амперметр, светодиод
    Использование в качестве блока питанияда
    Использование в качестве предпускового устройствада
    Максимальный зарядный ток, А12
    Минимальный зарядный ток, А6
    Напряжение заряда, В14,8
    Номинальное напряжение АКБ, В12
    Охлаждениеактивное (микровентилятор)
    Регулировка напряжениянет
    Регулировка токапереключатель
    Электронная защитаот перегрева, от переполюсовки, от короткого замыкания
    Напряжение питающей сети, В180 — 240
    Частота питающей сети, Гц50 — 60
    Дополнительная информация
    Гарантия12 мес.

    Устройство заградительное переездное (УЗП)

    Устройство заградительное переездное (УЗП) предназначено для предотвращения несанкционированного въезда транспортных средств на переезд при закрытом положении шлагбаумов и представляет собой металлическую конструкцию, устанавливаемую между шлагбаумом и железнодорожным полотном , на бетонные фундаменты в теле автомобильной дороги .

    Также производим запчасти УЗП.

    Технические характеристики
    • — Питание УЗП осуществляется от однофазной или трехфазной сети переменного тока напряжением 220 (+5%, -10%) В, частотой (50±0,5) Гц с изолированной нейтралью.
    • — Мощность, потребляемая оборудованием, от сети — 2 кВт.
    • — Ширина перекрываемой проезжей части дороги от 6,0 до 10,0 м.
    • — Время подъема крышки КЗ, не более 5 с.
    • — Высота подъема переднего бруса крышки КЗ от уровня дорожного покрытия — (0,45±0,05 м).
    • — Вертикальное усилие на поднятый край крышки КЗ, необходимое для принудительного ее опускания, от 150 кгс и более.
    • — Подъем (опускание) крышки КЗ осуществляется приводом ЭП-УЗП или ЭП-УЗПА с электродвигателем МСТ-0,3.
    • — УЗП рассчитано на непрерывную круглосуточную работу при температуре окружающего воздуха от минус 60 до плюс 60 °С и относится к изделиям исполнения УХЛ категории I по ГОСТ 15150-69.
    Схема размещения УЗП

    1 — устройство заградительное правое; 2 — устройство заградительное левое; 3 — датчик контроля занятости крышки КЗК; 4 — щиток УЗП; 5 — шкаф УЗП; 6 — муфта; 7 — помещение дежурного работника; 8 — шлагбаум А; 9 — шлагбаум Б

    На переезд поставляется комплект из четырёх заградительных устройств (УЗ), представляющих собой металлическую конструкцию, установленную на бетонном фундаменте в теле автомобильной дороги между шлагбаумом и железнодорожным полотном, а также релейные шкафы датчики и переездную сигнализацию. На железнодорожном переезде с автоматической переездной сигнализацией УЗП обеспечивает:

    • механическое ограждение зоны переезда;
    • исключение возможности въезда транспортных средств на огражденный переезд;
    • обеспечение возможности выезда транспортных средств, оказавшихся в зоне переезда после его ограждения;
    • обнаружение транспортных средств в зоне крышек УЗ при ограждении переезда;
    • информирование дежурного работника о техническом состоянии.
    Устройство заградительное

    1 — фундамент I; 2 — фундамент II; 3 — болт фундаментный; 4 — привод; 5 — муфта; 6 — кронштейн опорный; 7 — стержень опорный; 8 — противовес; 9 — ограждение; 10 — стойка датчика КЗК; 11 — кронштейн противовеса; 12 — звено соединительное; 13 — вал приводной; 14 – кронштейн приводного вала; 15 — крышка; 16 — катафоты; 17 — основание; 18 — цепь; 19 — болт; 20 — пластина; 21 — поперечный опорный элемент; 22 – опорный кронштейн; 23 — кронштейн.

    ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЭП-УЗП

    Применение УЗП является единственным средством, практически полностью исключающим несанкционированный выезд транспортных средств на железнодорожный переезд.

    УЗП имеется в наличии.

    Парфюмерия Уруз с Узп Аппаратом (3937299) ™ ТМ

    Часто задаваемые вопросы

    Когда была применена торговая марка?

    Заявка на парфюмеры Уруз с устройством узп была подана 06 сентября 2018 .

    Кто заявитель на парфюмеры
    Уруз с устройством узп ?

    Заявителем товарного знака для парфюмеров Urooz с устройством uzp является Jaan Mohammad Ansari Trading As Messers Urooz Perfumers Single Firm .

    К какому классу относится товарный знак?

    Парфюмеры Уруз с устройством узп применяется в классе (ах) 3 .

    Каков статус заявки на товарный знак?

    Заявка на парфюмеры Уруз с устройством узп находится на Принята стадия .

    Какой идентификатор в заявке на товарный знак?

    Идентификатор заявки, присвоенный парфюмерам Уруз с устройством uzp : 3937299 .

    Кто является агентом по товарным знакам или поверенным?

    Агент по товарным знакам или поверенный по заявке: Хариш Т. Сумяни .

    Какой тип заявки на товарный знак?

    Парфюмеры Уруз с устройством узп подали в Управление интеллектуальной собственности как УСТРОЙСТВО .

    uzp-13b техническое описание и примечания к применению

    УЗЛ-6

    Реферат: УЗП-15Б УЗП-18Б УЗЛ-24 УЗП-12Б УЗП-13б УЗЛ-7 УЗП-4.7Б УЗЛ-12 УЗП-20Б
    Текст: 0. 069 10 10 24Э УЗП-13Б 3. р. â– / y 1 * 12,4 13,0 14. 1 20 10 20 0,073 10 11 24 E œZP


    OCR сканирование
    PDF УЗ-30ВС УЗ-30БС УЗ-33ВС УЗ-33БС УЗ-35Б ОЗП-11Б УЗП-12Б УЗП-13Б ЗП-15Б УЗП-16Б УЗЛ-6 УЗП-15Б УЗП-18Б УЗЛ-24 УЗЛ-7 УЗП-4,7Б УЗЛ-12 УЗП-20Б
    2002 — GPS05791

    Реферат: П-ДСО-20-12 ТВР 431
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF П-ДСО-20-10, П-ДСО-20-12, GPS05791 П-ДСО-20-12 TVR 431
    2002 — реле asr 033

    Реферат: Диод smd f6 P-DSO-20-12 ic SMD MARKING CODE ad 5.9 MR 31 реле TLE5200 smd диод МАРКИРОВКА F6 TVR 471 конденсатор стабилитрон smd код маркировки gw GPS05791
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF П-ДСО-20-10, П-ДСО-20-12, реле asr 033 Диод smd f6 П-ДСО-20-12 КОД МАРКИРОВКИ IC SMD ad 5.9 Реле MR 31 TLE5200 smd диод МАРКИРОВКА F6 Конденсатор TVR 471 Стабилитрон smd маркировка, код gw GPS05791
    Z1022

    Абстракция: Z1047 UZP-24B Z1027 UZP-30B UZP-27B Z1056 Z1018 UZP-33B ilpi 127
    Текст: нет текста в файле


    OCR сканирование
    PDF ЗП-22Б УЗП-24Б УЗП-27Б УЗП-30Б УЗП-33Б Z1018 Z2039U Z2047 Z2047U Z2056 Z1022 Z1047 УЗП-24Б Z1027 УЗП-27Б Z1056 ilpi 127
    2001 — ag2001

    Реферат: пиропатрон 6710 TLE6710 пиропатрон FIRING ZP22 ZP12 ZP11 SON30
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF
    транзистор т04 66

    Аннотация: Датчик УЗП302 807 УЗП212 УЗП331 УЗП322 УЗП161 УЗП312 УЗП311 УЗП232
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF IP67G SUS304) транзистор t04 66 UZP302 807 датчик UZP212 UZP331 UZP322 UZP161 UZP312 UZP311 UZP232
    перкин

    Аннотация: Perkin Elmer ZS 1052 ZS1052
    Текст: нет текста в файле


    OCR сканирование
    PDF
    кд 1031

    Аннотация: Маркировка ML по 17
    Текст: нет текста в файле


    OCR сканирование
    PDF 1031 / 7A cd 1031 Маркировка ML по 17
    Райтон R4-02

    Аннотация: ZS1092 chong
    Текст: нет текста в файле


    OCR сканирование
    PDF
    2007 — RK30 ДИОД

    Реферат: nf 828 диод RK30 6 транзистор k30 vk15 RK30 МАГНИТНЫЙ ДАТЧИК ТРАНЗИСТОР 21E 95A магнитный датчик QFP44 подушки безопасности
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF 16 бит ISO9141 44-контактный ATA6264 ATA6264, 4929B RK30 ДИОД NF 828 диод РК30 6 транзистор к30 vk15 RK30 МАГНИТНЫЙ ДАТЧИК ТРАНЗИСТОР 21Е Магнитный датчик 95А QFP44 воздушная подушка
    2006 — К30 полевой транзистор

    Реферат: Полевой транзистор К30, диод К30, РК30, 6, ВК15, РК30, диод, iso9141, ВК-30, диод, РК30, интерфейс iso 9141.
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF 16 бит ISO9141 44-контактный ATA6264 ATA6264, K30 полевой транзистор Полевой транзистор К30 транзистор к30 диод РК30 6 vk15 RK30 ДИОД ВК-30 диод РК30 iso 9141 интерфейс
    2007 — Нет в наличии

    Аннотация: абстрактный текст недоступен
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF 16 бит ISO9141 44-контактный ATA6264 ATA6264, 4929Bâ
    Z1056

    Абстракция: Z1047 UZP-24B Z1082 15V1 UZP-33B Z1039 Z1027 Z1022 Z1018
    Текст: нет текста в файле


    OCR сканирование
    PDF ЗП-22Б УЗП-24Б УЗП-27Б УЗП-30Б УЗП-33Б Z1018 Z2039 Z2039U Z2047 Z2047U Z1056 Z1047 УЗП-24Б Z1082 15V1 Z1039 Z1027 Z1022
    ZS 1052 AC

    Аннотация: Perkin Perkin Elmer ZS 1052 ZS1052AC
    Текст: нет текста в файле


    OCR сканирование
    PDF
    ZS1031

    Аннотация: абстрактный текст недоступен
    Текст: нет текста в файле


    OCR сканирование
    PDF
    2003 — инструкция по применению повышающего преобразователя

    Аннотация: пиропатрон TLE6710, пиропатрон TLE 6710, подушка безопасности EN12 ZP22 ZP12 ZP11
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF Ноя-2003 примечание по применению повышающего преобразователя TLE6710 пиропатрон TLE 6710 пиропатрон EN12 ZP22 ZP12 ZP11 воздушная подушка
    Нет в наличии

    Аннотация: абстрактный текст недоступен
    Текст: нет текста в файле


    OCR сканирование
    PDF
    ZS-1032

    Резюме: ZS 1032 Heimann B 1032 BY107 ZS-1032 ul 11CTC PerkinElmer 1032
    Текст: нет текста в файле


    OCR сканирование
    PDF 11CTC ZS-1032 ZS 1032 Heimann В 1032 BY107 ЗС-1032 ул. 11CTC PerkinElmer 1032
    ЗС 1052-1

    Аннотация: абстрактный текст недоступен
    Текст: нет текста в файле


    OCR сканирование
    PDF
    Райтон R-4 02

    Реферат: ZS1092 perkin 2uew 0.05 шпулька EE 30 шпулька EE 55
    Текст: нет текста в файле


    OCR сканирование
    PDF
    ZS 1032

    Аннотация: ZS-1032 Heimann PerkinElmer 1032 ZS1032 Scans-009052
    Текст: нет текста в файле


    OCR сканирование
    PDF
    PerkinElmer STS 36

    Аннотация: PX9406 S2600M STS-36 perkinelmer NORYL perkin
    Текст: нет текста в файле


    OCR сканирование
    PDF PX9406 UL94-V0 001A / Bâ S2600M 500 мВ PerkinElmer STS 36 PX9406 СТС-36 перкинельмер НОРЫЛ перкин
    транзистор т04 66

    Реферат: UZP101 UZP111 UZP311 UZP822 UZP321 UZP312 M2.6 * P0.45 UZP301 UZP232
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF IP67G SUS304) транзистор t04 66 UZP101 UZP111 UZP311 UZP822 UZP321 UZP312 M2,6 * P0,45 UZP301 UZP232
    2013 — Нет в наличии

    Аннотация: абстрактный текст недоступен
    Текст: нет текста в файле


    Оригинал
    PDF 10GIG T568B 23AWG T568B 10М185ВС / 00 10М185БС DC02 / 00B D10100DA / 14 10М185ВС-02
    Тиристор TAG

    Реферат: TAG тиристорный тиристор TAG 20 800 тиристор TAG 800 BY244 TV20 ZS1031 ul3239 UL-3239 TV-20
    Текст: нет текста в файле


    OCR сканирование
    PDF UL3239 ТВ-20 fD6-12 677BZ370 Тиристор TAG TAG тиристор тиристор TAG 20 800 тиристор ТАГ 800 BY244 TV20 ZS1031 UL-3239

    INFINEON TLE6210G

    DtSheet
      Загрузить

    INFINEON TLE6210G

    Открыть как PDF
    Похожие страницы
    INFINEON TLE42994G
    INFINEON TLE6711GL
    INFINEON TLE4473GV52
    INFINEON TLE7368E
    INFINEON TLE7469GV53
    INFINEON TLE42694E
    INFINEON TLE4473GV55-2
    INFINEON TLE7469GV52
    INFINEON TLE7270D
    STMICROELECTRONICS STM32F405RG
    КИПРЕСС CY2SSTV16857ZXC
    Технические данные ETQW
    ВИШАЙ ETQW_08
    HONGFA JA3502
    MITEL SP8858MGHCAR
    HONGFA JA3503D
    INFINEON SDA9220-5
    ETC IP200
    ATMEL ATA6264
    ETC PONE-000-01
    MOTOROLA MPC750
    MICRONAS VCT3802A

    dtsheet © 2021 г.

    О нас DMCA / GDPR Злоупотребление здесь

    Увеличение времени резервного питания переменного и постоянного тока с миллисекунд до минут

    Nipron Co., Ltd. теперь предлагает два варианта увеличенного времени поддержки для своих блоков питания с открытой рамой мощностью 120 Вт, 200 Вт, 220 Вт и 300 Вт — серии UZP-120, UZP-200, UZP-220 и UZP-300 соответственно. Резервный модуль конденсатора CB03A-EC400 / 801F может увеличить время поддержки до более одной минуты, в зависимости от нагрузки, и несколько блоков могут использоваться параллельно для дальнейшего увеличения времени работы. Плата зарядки / разрядки BS27A-P350 / 12 В обеспечивает взаимодействие между блоком свинцово-кислотных аккумуляторов и источниками питания серии UZP компании и обеспечивает полную выходную мощность в условиях длительного отключения электроэнергии.

    Резервный конденсаторный модуль CB03A-EC400 / 801F имеет номинальную емкость 800 мкФ при 400 В постоянного тока. Его можно полностью зарядить примерно за 5 секунд, а время саморазряда составляет примерно 5 минут. Он разработан для работы при температуре от -10 до +70 ° C и имеет ожидаемый срок службы около 15 лет при 40 ° C. Он оснащен сигналом обнаружения затемнения и соответствует стандарту UL60950-1. Доступный в настоящее время соединительный жгут имеет длину 115 мм, удлиненный жгут на 350 мм находится в стадии разработки.

    Плата зарядки / разрядки BS27A-P350 / 12 В предназначена для использования с аккумуляторным блоком PXL12032 на 12 В, 2,3 Ач или аккумуляторным блоком PXL12050 на 12 В, 5 Ач, оба из которых предлагаются GS Yuasa . В зависимости от нагрузки время поддержки может быть увеличено с 1,5 до более 8 минут. Опционально доступны другие аккумуляторные блоки с более длительным временем автономной работы. BS27A-P350 / 12V имеет емкость разряда батареи 100 Вт в непрерывном режиме с естественным конвекционным охлаждением, 150 Вт в непрерывном режиме с принудительным воздушным охлаждением и пиковую мощность 200 Вт.

    Зарядная емкость обычно составляет 13,6 В / 0,5 А (постоянное напряжение, постоянный ток, непрерывный режим). Устройство оснащено различными сигналами управления, включая AC_Fail (сигнал уведомления об отключении питания), Batt_Low (сигнал падения напряжения аккумуляторной батареи) и Shut_down (резервный сигнал принудительного останова). Эти задние блоки питания соответствуют стандартам CSA60950-1 (c-UL), UL60950-1 и имеют маркировку CE.

    Заявление о конфиденциальности

    | Кабинет д’авока | Париж-Берлин-Милан-Турин

    Мы очень серьезно относимся к защите данных и сообщаем вам, как мы собираем ваши данные при посещении нашего веб-сайта http: // www.zschunke.com, как мы обрабатываем ваши данные и какие претензии и права вы имеете в соответствии с применимыми правилами защиты данных, в частности Общим регламентом ЕС о защите данных.

    1. Название и адрес Контролера

    Контроллер (далее «мы») для целей Общего регламента защиты данных (ст. 4 (7) GDPR), Закона о защите данных Франции и других положений, касающихся защиты данных:

    ZSCHUNKE Avocats / Rechtsanwälte / Avvocati
    97, boulevard Malesherbes
    F-75008 PARIS, Frankreich
    Электронная почта: uzp @ zschunke.ком
    Тел .: +33 (0) 1 42 25 12 00

    2. Сбор общих данных и файлов журналов

    а) Посещение нашего веб-сайта

    Мы собираем ряд общих данных и информации, когда вы или автоматическая система вызываете веб-сайт www.zschunke.com. Эти общие данные временно хранятся в файлах журнала сервера.

    Мы можем собрать:

    • Ваш IP-адрес,
    • дата и время доступа к сайту,
    • имя и URL-адрес посещенного сайта,
    • веб-сайт, с которого система доступа попадает на наш веб-сайт,
    • типы, версии и языки браузеров.

    Эта информация необходима для правильной доставки содержимого нашего веб-сайта, оптимизации содержимого нашего веб-сайта, обеспечения долгосрочной жизнеспособности наших систем информационных технологий и технологий нашего веб-сайта, а также для предоставления правоохранительным органам необходимой информации. для уголовного преследования в случае кибератаки. Анонимные данные файлов журнала сервера хранятся отдельно от всех личных данных, предоставленных субъектом данных.

    Согласно ст.6 (1) лит. f GDPR обработка этих данных необходима для вышеупомянутых целей и, следовательно, законных интересов, преследуемых контролером. Мы удаляем данные, если они больше не нужны для выполнения вышеупомянутых целей.

    б) Форма заявки (http://www.zschunke.com/en/recruitment/)

    На нашем сайте мы предлагаем контактную форму для соискателей, чтобы с нами можно было связаться. Если вы используете эти формы, информация, которую вы вводите в онлайн-маску контактной формы, будет передана нам, и мы сохраним эту информацию.В контактной форме для соискателей запрашиваются следующие данные: имя, фамилия, предпочтительное местоположение, характер заявки (стажер или юрист) и действующий адрес электронной почты. Без этой обязательной информации мы не сможем обработать вашу заявку.

    Правовой основой для хранения этой информации является ст. 6 (1) лит. GDPR, то есть вы дали согласие на обработку ваших персональных данных для этой конкретной цели. Ваши личные данные будут удалены после подачи заявки, если ваша кандидатура не будет принята.В этом случае ваши данные передаются уполномоченному лицу нашей фирмы и ее поставщиков услуг с единственной целью — обработать ваше заявление и подготовить необходимые документы для вашей деятельности в нашей юридической фирме. Ваши данные будут храниться во время вашей деятельности в нашей юридической фирме, увеличенное на сроки, предусмотренные применимыми обязательными правовыми нормами.

    p style = »выравнивание текста: выравнивание; padding-left: 10px; ”> Мы хотели бы подчеркнуть и проинформировать всех пользователей о том, что сообщения, отправляемые нам через нашу онлайн-форму обратной связи для подачи заявки, — аналогично использованию электронной почты — не зашифрованы.

    c) Свяжитесь с нашей фирмой по электронной почте

    Вы также можете связаться с нами, используя адреса электронной почты, указанные на нашем веб-сайте. Если вы отправите нам электронное письмо, мы сохраним все личные данные, которые включены в отправленное нам электронное письмо (адрес электронной почты, имя, номер телефона и т. Д.).

    Правовой основой для хранения этой информации является ст. 6 (1) лит. GDPR, то есть вы дали согласие на обработку ваших персональных данных. Ваши личные данные будут удалены после отправки отзыва или ответа на ваш запрос, если только вы не пожелаете, чтобы мы помогли нам в конкретном вопросе или если ваши личные данные были в нашей базе данных контактов.В этом случае ваши данные передаются уполномоченному персоналу нашей фирмы.

    3. Передача персональных данных

    Мы будем передавать данные, отправленные нам уполномоченному персоналу нашей фирмы, и, если это необходимо для целей сбора данных, нашим поставщикам услуг.

    4. Ваши права

    При обработке ваших личных данных GDPR предоставляет вам особые права. Вы имеете право быть проинформированным о данных, которые мы храним о вас, право на исправление ваших данных , если они неточны, право на удаление , право на ограничение или блокировку ваших данных от обработки, право на переносимость данных и право на объект на обработку ваших персональных данных (ст.15-21 GDPR), а также право отозвать ваше согласие в любое время (статья 7 GDPR), право давать инструкции для ваших посмертных данных (Французский закон о защите данных) и право жалоба в компетентный орган по защите данных (ст. 77 GDPR).

    5. Право на объект

    Если вы хотите воспользоваться своими правами или у вас есть вопросы относительно ваших личных данных или нашей политики защиты данных, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону (+33 1 42 25 12 00, электронная почта (uzp @ zschunke.com) или по почте (97, boulevard Malesherbes, 75008 Paris, France)

    6. Использование файлов cookie

    На нашем веб-сайте используются временные и постоянные файлы cookie. Файлы cookie — это текстовые файлы, которые сохраняются в компьютерной системе через Интернет-браузер, если вы посещаете наш веб-сайт. С помощью файлов cookie мы предоставляем пользователям этого веб-сайта более удобные услуги. С помощью файлов cookie можно оптимизировать информацию и предложения на нашем веб-сайте. Файлы cookie позволяют нам узнавать пользователей нашего веб-сайта. Цель этого признания — облегчить пользователям использование нашего веб-сайта.Пользователь веб-сайта, который использует файлы cookie, например не нужно вводить данные доступа каждый раз, когда осуществляется доступ к веб-сайту, потому что они принимаются веб-сайтом, и файл cookie, таким образом, сохраняется в компьютерной системе пользователя. Кроме того, мы используем файлы cookie, чтобы помочь нам анализировать использование и производительность нашего веб-сайта и услуг. В связи с этим мы просим пользователей принять нашу политику использования файлов cookie при первом посещении нашего веб-сайта.

    Эти цели служат законным целям в соответствии со ст. 6 Абс. (1) лит. f GDPR.

    Вы можете в любое время запретить установку файлов cookie через наш веб-сайт с помощью соответствующей настройки вашего интернет-браузера. Таким образом, вы также можете навсегда запретить установку файлов cookie. Кроме того, уже установленные файлы cookie могут быть удалены в любое время через ваш интернет-браузер или другое программное обеспечение. Однако, если вы отключите настройку файлов cookie в своем интернет-браузере, вы не сможете использовать все функции нашего веб-сайта.

    Большинство браузеров позволяют отказаться от приема файлов cookie и удалить файлы cookie.Способы сделать это различаются от браузера к браузеру и от версии к версии. Однако вы можете получить актуальную информацию о блокировке и удалении файлов cookie по этим ссылкам:

    • Internet Explorer: https://support.microsoft.com/en-gb/help/17442/windows-internet-explorer-delete-manage-cookies
    • Safari: https://support.apple.com/kb/Ph31411
    • Chrome: https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=en
    • Chrome: https://support.google.com/chrome/answer/95647?hl=en

    Дополнительную информацию о файлах cookie вы можете найти в информации, предоставленной в отношении использования нами Google Analytics (7).

    7. Google Analytics / h5>

    На нашем веб-сайте используется Google Analytics, служба веб-аналитики, предоставляемая Google, Inc. («Google»). Google Analytics использует файлы cookie, которые представляют собой текстовые файлы, размещаемые на вашем компьютере, чтобы помочь веб-сайту проанализировать, как пользователи используют сайт. Информация, сгенерированная файлом cookie об использовании вами веб-сайта, будет передаваться и храниться Google на серверах в Соединенных Штатах.

    Если на этом веб-сайте активирована IP-анонимизация, ваш IP-адрес будет усечен в пределах территории государств-членов Европейского Союза или других сторон Соглашения о Европейском экономическом пространстве.Только в исключительных случаях весь IP-адрес будет сначала передан на сервер Google в США и там усечен. Google будет использовать эту информацию от имени оператора этого веб-сайта с целью оценки вашего использования веб-сайта, составления отчетов об активности веб-сайта для операторов веб-сайта и предоставления им других услуг, связанных с деятельностью веб-сайта и использованием Интернета. IP-адрес, который ваш браузер передает в рамках Google Analytics, не будет связан с какими-либо другими данными, хранящимися в Google.

    Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в своем браузере, однако учтите, что в этом случае вы не сможете использовать все функции этого веб-сайта. Вы также можете отказаться от отслеживания с помощью Google Analytics с эффектом на будущее, загрузив и установив надстройку браузера Google Analytics Opt-out Browser Addon для вашего текущего веб-браузера: http://tools.google.com/dlpage/gaoptout?hl= en.

    8. Плагины социальных сетей

    Мы используем социальные плагины («плагины») на нашем веб-сайте, предоставляемые социальными сетями (Facebook, Twitter, Google + и т. Д.) на основе наших законных интересов, чтобы сделать нашу юридическую фирму более известной (маркетинговые меры) через наш веб-сайт, как это определено в ст. 6 (1) (f) GDPR). Плагины обозначены логотипом компании.

    Если вы откроете в своем веб-браузере страницу нашего веб-сайта, содержащую такой подключаемый модуль, ваш веб-браузер установит прямое соединение с серверами соответствующего провайдера в соответствующей стране. Путем включения подключаемых модулей поставщику предоставляется как минимум информация о том, что вы посетили определенную страницу нашего веб-сайта, а также, возможно, другую информацию, которую также раскрывает ваш веб-браузер или используемое вами устройство.Содержимое плагина загружается вашим веб-браузером напрямую от провайдера и интегрируется на наш веб-сайт. Если вы зарегистрированы и вошли в систему у соответствующего провайдера, ваше посещение также может быть связано с вашей учетной записью.

    Если вы взаимодействуете с плагином, ваш браузер также будет передавать эту информацию непосредственно поставщику, где она будет сохранена и, если применимо, продолжит использоваться и публиковаться.

    Мы не можем влиять на объем данных, которые социальные сети записывают с помощью этих подключаемых модулей, и поэтому информируем пользователей на основе имеющихся у нас знаний.

    Вы можете найти подробную информацию об этом, а также о ваших правах и способах предотвращения сбора и использования ваших данных для защиты вашей частной жизни непосредственно в политике конфиденциальности данных соответствующего провайдера.

    Если вы не хотите, чтобы провайдер собирал данные о вас через наш веб-сайт, вы должны деактивировать плагины в своем веб-браузере. Если вы хотите избежать ссылки на существующую учетную запись пользователя, вы должны выйти из системы перед посещением нашего веб-сайта. Посещая наш веб-сайт, вы подтверждаете свое согласие с вышеуказанными положениями.

    9. Безопасность данных

    Мы используем соответствующие технические и организационные меры безопасности для защиты ваших личных данных, хранящихся у нас, от манипуляций, частичной или полной потери и от несанкционированного доступа третьих лиц. Наши меры безопасности постоянно совершенствуются в соответствии с технологическим развитием.

    Обновление декларации о конфиденциальности

    Это уведомление обновлено в мае 2018 г. и может время от времени изменяться.

    Регулярно проверяйте наш веб-сайт, чтобы найти последнюю версию нашей декларации о конфиденциальности, доступную здесь.

    игрушек New jrd tin toy car big wind-uzp ford vedette light

    Настройки конфиденциальности данных

    Указанные здесь настройки сохраняются в «локальном хранилище» вашего устройства. Настройки будут сохранены в памяти при следующем посещении нашего интернет-магазина. Вы можете изменить эти настройки в любое время (значок отпечатка пальца в нижнем левом углу).

    Для получения дополнительной информации о времени жизни файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.


    YouTube Дальнейшая информация

    Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie с помощью YouTube (Google). Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать наши сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube.Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.

    Описание:

    Встраивание видео

    Процессинговая компания:

    Google Inc.

    Условия эксплуатации: Ссылка на сайт
    Vimeo Дальнейшая информация

    Чтобы просматривать содержимое Vimeo на этом веб-сайте, вам необходимо дать согласие на передача данных и хранение сторонних файлов cookie с помощью Vimeo.. Это позволяет нам улучшить вашего пользователя опыта и сделать наш сайт лучше и интереснее. Без вашего согласия никакие данные не будут быть переданы на Vimeo. Однако вы также не сможете пользоваться услугами Vimdeo на этом веб-сайте.

    Описание:

    Встраивание видео

    Процессинговая компания:

    Vimeo

    Условия эксплуатации: Ссылка на сайт
    ReCaptcha Дальнейшая информация

    Чтобы отправлять формы на этой странице, вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google.С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google для предотвращения спама через контактные формы. Эта услуга позволяет нам предоставлять нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис не позволяет спам-ботам скомпрометировать наши сервисы. После того, как вы дадите свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности, чтобы отправить форму. Если вы не согласны, к сожалению, вы не сможете использовать эту форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.

    Описание:

    Остановка спам-ботов

    Процессинговая компания:

    Google Inc.

    Условия эксплуатации: Ссылка на сайт

    Продажа земельных участков в SECT UZP 1.05 PC TE-2 / 4B, MADRID

    Свяжитесь с нами или оставьте свои данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.

    АФГАНИСТАН АЛБАНИЯ АЛЕМАНИЯ АНДОРРА АНГОЛА АНГИЛА АНТИГУА И БАРБУДА АНТИЛЛАС ХОЛАНДЕСАС АРАВИЯ САУДИТА АРГЕЛИЯ АРГЕНТИНА АРМЕНИЯ АРУБА АВСТРАЛИЯ АВСТРИЯ АЗЕРБАЙЯН БАГАМЫ БАХРЕЙН БАНГЛАДЕС БАРБАДОС БЕЛЬГИКА БЕЛИСА БЕНИН БЕРМУДЫ БЕЛОРРУСИЯ БОЛИВИЯ БОСНИЯ И ГЕРЦЕГОВИНА БОЦУАНА БРАЗИЛИЯ БРУНЕЙ БОЛГАРИЯ БУРКИНА-ФАСО БУРУНДИ БУТАН КАБО ВЕРДЕ КАМБОЙЯ КАМЕРА КАНАДА CATAR ЧАД ЧИЛИ КИТАЙ ЧИПРЕ КОЛУМБИЯ КОМОРЫ КОНГО COREA DEL NORTE COREA DEL SUR КОСТА-ДЕ-МАРФИЛЬ КОСТА-РИКА Хорватия КУБА ДИНАМАРКА ДОМИНИКА ЭКВАДОР ЕГИПТО САЛЬВАДОР EMIRATOS ÁRABES UNIDOS ЭРИТРЕА ESLOVAQUIA ESLOVENIA ESPAÑA ЭСТОНИЯ ETIOPÍA ФИЛИПИНЫ ФИНЛЯНДИЯ FIYI ФРАНЦИЯ ГАБОН ГАМБИЯ ГРУЗИЯ ГАНА ГИБРАЛТАР ГРАНАДА ГРЕЦИЯ ГРЕНЛАНДИЯ ГВАДАЛУПА ГУАМ ГВАТЕМАЛА GUAYANA FRANCESA ГВИНЕЯ ГВИНЕЯ ЭКЮАТОРИАЛ ГВИНЕЯ-БИССАУ ГАЙАНА ГАИТИ ГОЛАНДА ГОНДУРАС ГОНКОНГ HUNGRÍA ИНДИЯ ИНДОНЕЗИЯ ИРАК IRÁN ИРЛАНДА ISLANDIA ИСЛАС КАЙМАН ISLAS COOK ISLAS FEROE ИСЛАС МАРШАЛЛ ИСЛАС САЛОМОН ИСЛАС ТУРКАС И КАЙКОС БРИТАНСКИЕ ОСТРОВА ISLAS VÍRGENES DE LOS ESTADOS UNIDOS ИЗРАИЛЬ ИТАЛИЯ ЯМАЙКА ЯПОНИЯ ИОРДАНИЯ КАЗАЙИСТАН КЕНИЯ КИРГУИСТАН КИРИБАТИ КУВЕЙТ ЛАОС ЛЕСОТО ЛЕТОНИЯ ЛАБАНО ЛИБЕРИЯ LIBIA ЛИХТЕНШТЕЙН ЛИТУАНИЯ ЛЮКСЕМБУРГО MACAO МАКЕДОНИЯ МАДАГАСКАР МАЛАЗИЯ МАЛАУИ МАЛЬДИВЫ MALÍ МАЛЬТА МАРРУЭКОС МАРТИНИКА МАУРИСИО МАВРИТАНИЯ МАЙОТТА МЕКСИКА МИКРОНЕЗИЯ МОЛДАВИЯ МОНАКО МОНГОЛИЯ ЧЕРНОГОРИЯ МОНЦЕРРАТ МОЗАМБИК МЬЯНМА НАМИБИЯ НАУРУ НЕПАЛ НИКАРАГУА НИГЕР НИГЕРИЯ НИУЭ НОРУЭГА NUEVA CALEDONIA NUEVA ZELANDA ОМАН ПАКИСТАН ПАЛАОС ПАЛЕСТИНА ПАНАМА PAPÚA NUEVA GUINEA ПАРАГВАЙ ПЕРУ ПОЛИНЕЗИЯ ФРАНЦИЯ ПОЛОНИЯ ПОРТУГАЛИЯ ПУЭРТО-РИКО РЕЙНО ЮНИДО REP.ДОМИНИКАНА REPBLICA CENTROAFRICANA REPÚBLICA CHECA REPBLICA DEMOCRÁTICA DEL CONGO REUNIÓN RUANDA РУМАНЦА РОССИЯ SÁHARA OCCIDENTAL САМОА САМОА АМЕРИКАНА Сан-Кристебал-И-Ньевес САН-МАРИНО САН-МАРТОН САН-ПЕДРО-И-МИКЕЛОН САН ВИСЕНТЕ И ЛАС ГРАНАДИНАС САНТА-ЛУЧА САНТО-ТОМЕ-И-ПРИНЦИП СЕНЕГАЛ СЕРБИЯ СЕЙШЕЛЫ СЬЕРРА-ЛЕОНА СИНГАПУР СИНТ-МАРТЕН СИРИЯ СОМАЛИ ШРИ-ЛАНКА СУАЗИЛАНДИЯ СУДАФРИКА СУДАН СУДАН-ДЕЛЬ-СУР SUECIA СУИЗА СУРИНАМ ТАИЛАНДИЯ ТАЙВАНЬ ТАНЗАНИЯ ТАИКИСТАН ТИМОР ОРИЕНТАЛ ИДТИ ТОКЕЛАУ ТОНГА ТРИНИДАД И ТОБАГО TÚNEZ ТУРКМЕНИСТАН TURQUÍA ТУВАЛУ УКРАНИЯ УГАНДА УРУГВАЙ Соединенные Штаты Америки УЗБЕКИСТАН ВАНУАТУ ВЕНЕСУЭЛА ВЬЕТНАМ УОЛЛИС И ФУТУНА ЙЕМЕН ИБУТИ ЗАМБИЯ ЗИМБАБУ Страна

    телефон .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *