Уза 1 инструкция: Устройство зарядное автоматическое УЗА

Устройство зарядное автоматическое УЗА

Автоматическое зарядное устройство УЗА  обеспечивает 2-ступенчатый заряд стабилизированным током и напряжением (оснащен стабилизатором тока заряда, который осуществляет контроль над напряжением на аккумуляторе в процессе зарядки) аккумуляторов стартерного типа с переходом с 1-ой ступени на 2-ую в автоматическом режиме. Эти устройства позволяют поддержать аккумуляторные батареи стабильно в рабочем состоянии, компенсируя их самостоятельный разряд. Используется УЗА и для обеспечения электропитания различных устройств.

Зарядное устройство данного типа разработано для заряда двух аккумуляторов, относящихся типам 6СТ-55 – 6СТ-190. Подзарядка осуществляется в непрерывном режиме. Назначением данных приборов является также обеспечения электропитания цепей автоматики при подключенных аккумуляторах на объектах, где не проводится техобслуживание. 

Варианты исполнения

Модель

Ном. напряжение

Ном. ток

УЗА-24-10

27,2В

10А

УЗА-24-6

27,2В

 УЗА-12-10

13.6В

10А

УЗА-12-6

13.3В

Характерные особенности

Автоматическое зарядное устройство аккумуляторов УЗА — это надежное устройство, в котором обеспечена защита от короткого замыкания, переполюсовки ( неправильное подключение аккумулятора). По своему исполнению – это настенный аппарат, обслуживание которого осуществляется с одной стороны. Можно эксплуатировать аппарат и на горизонтальной поверхности (например, на столе), используя ножки, входящих в комплектацию.

Устройство оснащено клеммами пружинного типа с безвинтовым соединением, которые обеспечивают надежное стабильное давление на проводник, способствуя бесперебойному соединению. К преимуществам таких клеем относится и удобство во время монтажных и пуско-наладочных операций, также для них нет необходимости провести техобслуживание. 

Комплектация

Поставляется зарядное устройство УЗА в надежной упаковке, внутри которой находится само устройство, комплект установочных частей. Прилагается также комплект документации по эксплуатации. 

Ном. значение выходного напряжения

Для марок УЗА-12-6 и -12-10 ─ 13,6 ±3%В

Для вариантов УЗА-24-6 и -24-10 ─ 27,2 ±3%В

Ном. значение выходного тока

Для  марок УЗА-24-6 и -24-10 ─10 ±5%А

Для марок УЗА-12-6 и -12-10 ─6 ±5%А

Максимальное значение амплитуды пульсаций выходного напряжения при ном. токе

0.5В

Максимальное значение мощности, потребляемой прибором

Для маркиУЗА-24-10 – 0.36кВт

Для марки УЗА-24-6 – 0.22кВт

Для маркиУЗА-12-10 ─0.18кВт

Для марки УЗА-12-6 ─ 0.11кВт

Питание аппарата от 1-фазной сети переменного тока

Значение частоты ─ 50 ±1,5%Гц

Значения напряжения – 187-242В

Максимальное значение напряжения питания

280В

Размер

Для марок УЗА-24-10 – 340мм на 176мм на 100мм

Для марки УЗА-24-6 – 185мм на 176мм на 100мм

Для марки УЗА-12-10 – 270мм на 176мм на 95мм

Для марки УЗА-12-6 – 160мм на 176мм на 95мм

Масса приборов

 УЗА-24-10 весит 3,5кг

УЗА-24-10 весит 2кг

УЗА-12-10 весит 3кг

УЗА-12-6 весит 1.

5кг

Устройство заземления автоцистерн УЗА-2МК-05 (12В)

1. Общие сведения УЗА-2МК05 (12В)

1.1 Устройства заземления и контроля серии УЗА-2МК модели 05 (УЗА-2МК-05), далее УЗА, предназначены для заземления автоцистерн и других транспортных емкостей, с целью отвода зарядов статического электричества в процессе налива (слива) нефтепродуктов и других ЛВЖ и одновременного контроля наличия цепи «заземляющее устройство-автоцистерна».

1.2 УЗА выполнено в соответствии требованиями ГОСТ Р50913-96, ГОСТ Р51330.0-99 (МЭК 60079-0-98), ГОСТ Р51330.10-99 (МЭК 60079-11-99), комплектом конструкторской документации УЗА-2МК.00.000-04, согласованной и утвержденной в установленном порядке в соответствии с ГОСТ 12.2.021-76, имеет «специальный» и «искробезопасная электрическая цепь» виды взрывозащиты, маркировку по взрывозащите IExsibIICT6 и может устанавливаться во взрывоопасных зонах помещений класса В-1Г и наружных установках согласно гл. 7.3 ПУЭ –98 и другим нормативным документам, регламентирующим применение электрооборудования во взрывоопасных условиях.

1.3 УЗА предназначены для эксплуатации в условиях нормированных для исполнения V категории I, согласно ГОСТ 15150-69 при температуре окружающей среды от -40 С до +40 С.

2.1 Параметры искробезопасной цепи:
Напряжение, В, не более 12;
Ток, А, не более 0,025.

2.2 Параметры электропитания:
2.2.1 Напряжение, В, 12;
2.2.2 Отклонения напряжения, %, +5, -5.
2.2.3 Ток потребления от источника электропитания, А, не более 0,08;
2.2.4 Потребляемая мощность, ВА, не более 1,5;

Примечание: Электропитания 12 В постоянного тока должно быть гальванически развязано от промышленной электросети и др. источников электропитания.

2.3 Величина сопротивления между клеммой заземления и зажимом проводника заземления, Ом, не более 10.

2.4 Величина сопротивления между контактами зажима проводника заземления при котором выдается сигнал «Заземление», Ом, не более 100

2. 5 Сопротивление изоляции между цепями питания и корпусом, МОм, не менее 20.

2.6 Электрическая прочность изоляции выдерживает испытательное напряжение, В, не менее:
— между цепями управления и искробезопасными цепями 500;
— между искробезопасными цепями и корпусом 500;
— между искробезопасными цепями и цепями электропитания 500.

2.7 нагрузочная способность выходного контакта для блокировки:
— частота, Гц, 50+/- 1;
— ток, А, не более 1,0.

2.8 Условная наработка на отказ, включений, не менее 5000.

2.9 Длина проводника заземления, м, не менее 5.

2.10 Длина кабеля электропитания, м, не менее, 0,7.

2.11 Габаритные размеры устройства заземления и контроля, мм, не более 190х190х70.

2.12 Масса, кг, не более:
— устройства заземления 1,3;
— проводника заземления 1,2.

2.13 Срок службы, год, 6.

2.14 Температура окружающей среды , С, от – 40 до + 40.

2.15 Относительная влажность окружающей среды при температуре +35 С,%, до 98.

2.16 УЗА в упаковке для транспортирования выдерживают:
а) транспортную тряску с ускорением 30м/с при частоте ударов до 120 в минуту в течении, ч.2,0;
б) температуру, С от –50 до +50;
в) влажность при температуре +35 С, % 95 +/- 3.

2.17 Степень защиты устройства заземления УЗА от проникновения твердых тел и воды по ГОСТ 14254-96 (МЭК529-89), IР54.

2.18 Класс защиты от поражения электрическим током по ГОСТ 12.2.007.0-75,

3.1 В комплект поставки УЗА входит:
— Устройство заземления — 1шт.
— проводник заземления (5м) — 1шт.
— комплект монтажный — 1компл.
— инструкция — 1экз.
— паспорт — 1экз.

Устройство заземления и контроля серии УЗА-2МК модель 05, заводской номер соответствует требованиям УЗА-2МК.00.000 ТУ и призано годным к эксплуатации.

Гранты по формуле урбанизированных территорий — 5307

Уведомление о местоположении

Уведомление сайта

Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation

United States Department of Transportation

Что нового

  • В марте 2022 года FTA разместила руководство, разъясняющее координацию транспортных услуг для людей, на новой веб-странице координации транспортных услуг. Скоординированная транспортировка включает в себя несколько организаций, работающих вместе для доставки одного или нескольких компонентов транспортной услуги для увеличения пропускной способности. Руководство по координации транспорта направлено на сокращение дублирования между 130 программами CCAM в девяти агентствах, которые могут финансировать транспортные услуги в сфере социальных услуг, и стимулировать сотрудничество путем уточнения приемлемой отчетности в Национальной базе данных о транзите (NTD). В этом новом руководстве рассматриваются следующие темы, связанные с отчетностью о ЗТБ: определение общественного транспорта; паратранзит; чартерный сервис; случайное использование транзитных активов; и посредничество в поездках.
  • Национальный центр прикладных транспортных технологий (N-CATT) предоставляет экспертную, целенаправленную техническую помощь транспортным агентствам и организациям в сельской местности и малых городах для использования или разработки транспортных технологий и инноваций, которые делают услуги более рентабельными и эффективными. Работа N-CATT поддерживает миссию FTA и фокусируется на инновациях путем разработки и поддержки транспортных программ и услуг в сельской местности и малых городах Америки.

Обзор программы

Программа финансирования «Формула урбанизированных территорий» (49USC 5307) предоставляет федеральные ресурсы урбанизированным районам и губернаторам для транзитного капитала и оперативной помощи в урбанизированных районах, а также для планирования, связанного с транспортом. Урбанизированная территория — это объединенная территория с населением 50 000 и более человек, которая определена как таковая Бюро переписи населения Министерства торговли США.

Распределения

  • 2022 финансовый год: 6 920 874 612
  • 2021 финансовый год: 5 375 259 282
  • 2020 финансовый год: 5 371 536 821
  • ФГ 2019: 5 262 516 268
  • 2018 финансовый год: 5 137 177 613
  • 2017 финансовый год: 5 010 807 790
  • 2016 финансовый год: 4 911 077 833
  • 2015 финансовый год: 4 823 914 787

Правомочные получатели

Финансирование предоставляется назначенным получателям, которые являются государственными органами, уполномоченными получать и распределять федеральные средства. Губернаторы, ответственные местные чиновники и государственные операторы транспортных услуг должны назначить получателя для подачи заявки, получения и распределения средств для городских районов в соответствии со статьей 49.USCA5307(а)(2). Губернатор или назначенное им лицо выступает в качестве назначенного получателя для урбанизированных районов от 50 000 до 200 000 человек.

Для урбанизированных районов с населением 200 000 человек и более средства распределяются и поступают непосредственно назначенному получателю, выбранному на местном уровне для подачи заявки и получения федеральных средств. Для урбанизированных районов с населением менее 200 000 человек средства распределяются между губернатором каждого штата.

Приемлемые виды деятельности

Приемлемые виды деятельности включают: планирование, разработку, проектирование и оценку транспортных проектов и другие технические исследования, связанные с транспортом; капитальные вложения в автобусы и деятельность, связанную с автобусами, такую ​​как замена, капитальный ремонт и восстановление автобусов, оборудование для предупреждения преступности и обеспечения безопасности, а также строительство объектов технического обслуживания и обслуживания пассажиров; и капитальные вложения в новые и существующие стационарные системы направляющих, включая подвижной состав, капитальный ремонт и восстановление транспортных средств, путей, сигналов, связи, а также компьютерного оборудования и программного обеспечения. Кроме того, соответствующие улучшения общественного транспорта и определенные расходы, связанные с программами управления мобильностью, покрываются программой. Все расходы на профилактическое обслуживание и некоторые дополнительные расходы на паратранзитные услуги в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями считаются капитальными затратами.

Для урбанизированных районов с населением менее 200 000 человек помощь в эксплуатации является приемлемым расходом. Урбанизированные районы с населением 200 000 и более человек не могут использовать средства для оперативной помощи, если FTA не идентифицирует их как соответствующие требованиям в соответствии со Специальным правилом.

Справочный номер

49 U.S.C. 5307

Доступность финансирования

Средства доступны в год выделения плюс пять лет.

Распределение финансирования

Финансирование распределяется на основе законодательных формул. Для площадей от 50 000 до 199 999 человек, формула основана на численности населения и плотности населения. Для районов с населением 200 000 человек и более формула основана на комбинации миль автобусных коммерческих транспортных средств, пассажирских автобусных миль, коммерческих транспортных миль с фиксированными направляющими и фиксированных маршрутных миль, а также населения и плотности населения.

См. формулу распределения 5307 за 2019 финансовый год.

Match

Доля федерального бюджета не должна превышать 80 процентов чистой стоимости проекта на капитальные затраты. Федеральная доля может быть 90 процентов на стоимость оборудования, связанного с транспортными средствами, в связи с соблюдением Закона об американцах-инвалидах и Закона о чистом воздухе. Доля федерального бюджета не может превышать 50 процентов чистой стоимости проекта по оказанию помощи в эксплуатации.

Тип гранта: Формула

Разъяснения по отчету о переписи населения в базе данных общественного транспорта

Начало Преамбула

Федеральное транспортное управление, Департамент транспорта (DOT).

Уведомление; Запрос комментариев.

Это уведомление предоставляет заинтересованным сторонам возможность прокомментировать изменения в требованиях к отчетности Федеральной транспортной администрации (FTA) в Национальной базе данных общественного транспорта (NTD), поскольку они касаются урбанизированных территорий (UZA). Каждый год системы общественного транспорта используют данные Бюро переписи населения для обновления своей формы основной информации (B-10), указывающей, какие городские и сельские районы они обслуживают, а также для заполнения формы распределения федерального финансирования (FFA-10), в которой распределяются данные об их услугах. через эти городские и сельские районы. Ожидается, что Бюро переписи населения определит новые UZA на основе данных переписи 2020 года в 2022 календарном году. FTA предлагает, чтобы для отчетного года NTD за 2021 год (RY 2021) транзитные системы должны были заполнить форму B-10 и FFA-10 на основе УЗА по переписи 2010 года, как обычно.

Если Бюро переписи населения выпустит новые UZA до 1 октября 2022 года, то транзитные системы должны будут заполнить новые формы B-10 и FFA-10 в качестве приложения к годовому отчету в это время.

Комментарии запрашиваются до 18 февраля 2022 г. FTA рассмотрит все комментарии, полученные до закрытия рабочего дня в день закрытия комментариев. Насколько это возможно, FTA также может рассматривать комментарии, полученные после этой даты.

Вы можете подавать комментарии, идентифицированные регистрационным номером FTA-2022-0002, любым из следующих способов:

Федеральный портал электронного нормотворчества: Перейти к https://www.regulations.gov и следуйте онлайн-инструкциям по отправке комментариев.

Почта: Отправить комментарии в Docket Management Facility; Министерство транспорта США, 1200 New Jersey Avenue SE, первый этаж западного здания, комната W12-140, Вашингтон, округ Колумбия 20590-0001. Начать печать страницы 2981

Ручная доставка или курьер: Первый этаж западного здания, комната W12-140, 1200 New Jersey Ave. SE, с 9:00 до 17:00. ET, с понедельника по пятницу, кроме федеральных праздников.

Факс: Отправьте комментарии по факсу в Docket Management Facility Министерства транспорта США по телефону (202) 493-2251.

Инструкции: Вы должны указать название агентства (Федеральное транспортное управление) и регистрационный номер (FTA-2022-0002) для этого уведомления в начале своих комментариев. Если вы отправляете по почте, отправьте две копии ваших комментариев.

Электронный доступ и регистрация: С этим документом и всеми полученными комментариями можно ознакомиться в режиме онлайн на федеральном портале электронного нормотворчества по адресу

http://www. regulations.gov или по адресу, указанному выше. На веб-сайте доступны электронная подача и помощь в поиске, а также рекомендации. Он доступен 24 часа в сутки, 365 дней в году. Пожалуйста, следуйте инструкциям. Электронную копию этого документа можно также загрузить с домашней страницы Управления Федерального реестра по адресу https://www.federalregister.gov.

Закон о конфиденциальности: За исключением случаев, указанных ниже, все комментарии, поступившие в список, будут полностью обнародованы. Комментарии будут доступны для поиска по имени лица, отправившего комментарий (или подписавшего комментарий, если он отправлен от имени ассоциации, бизнеса, профсоюза и т. д.). Вы не должны включать в свой комментарий информацию, которую вы не хотите обнародовать. Вы можете ознакомиться с полным Заявлением DOT о Законе о конфиденциальности в Федеральный регистр опубликовано 11 апреля 2000 г. (65 FR 19477-78) или в https://www.transportation.gov/​ Конфиденциальность.

Начать дополнительную информацию

Томас Коулман, руководитель программы национальной базы данных о транспорте, Управление бюджета и политики FTA, (202) 366-5333, [email protected].

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

Национальная база данных по транзиту (NTD) является основной базой данных Федеральной администрации по транзиту (FTA) для статистических данных об отрасли транзита. Каждый год системы общественного транспорта используют данные Бюро переписи населения для обновления своей формы основной информации (B-10), указывающей, какие городские и сельские районы они обслуживают, а также для заполнения формы распределения федерального финансирования (FFA-10), в которой распределяются данные об их услугах. через эти городские и сельские районы. При проведении переписи 2010 г. FTA требовало от транспортных систем заполнения только одной формы FFA-10 для годового отчета за 2011 г. (76 FR 30997). Транзитным системам не требовалось заполнять форму FFA-10 на основе определений UZA из переписи 2000 года. Вместо этого транзитные системы заполнили одну форму FFA-10 для своего годового отчета за 2011 г. летом 2012 г. после публикации определений UZA переписи 2010 г. весной 2012 г.

В 2021 г. Бюро переписи населения объявило, что новые определения UZA от перепись 2020 года не будет опубликована до лета 2022 года или позже. Эти определения UZA необходимы NTD для создания файлов распределения. Федеральный закон требует, чтобы FTA использовала самые последние определения урбанизированных территорий от Бюро переписи населения (49).USC 5302(23)) в формуле распределения финансирования.

Для годового отчета за 2021 год корреспонденты NTD уже начали заполнять первоначальные формы FFA-10 и B-10, используя существующие определения переписи населения 2010 года. Для отчетного 2021 года FTA предлагает потребовать от транзитных систем подачи форм B-10 и FFA-10 с использованием данных переписи 2010 года к обычному сроку подачи годового отчета NTD. Если Бюро переписи населения опубликует новые определения урбанизированных территорий до 1 октября 2022 года, FTA потребует от операторов общественного транспорта представить новые формы B-10 и FFA-10 с использованием данных переписи 2020 года в качестве приложения к годовому отчету. Сбор этого дополнения на основе данных переписи населения 2020 года необходим для того, чтобы FTA соответствовало определению UZA, содержащемуся в 49USC 5302(23) и создавать файлы данных о распределении, которые поддерживают распределение средств по формуле. Если Бюро переписи населения опубликует новые определения урбанизированных территорий 1 октября 2022 г. или позднее, то FTA не потребует добавления формы и вместо этого интегрирует новые определения урбанизированных территорий в процесс отчетности за 2022 г.

Чтобы свести к минимуму нагрузку по отчетности, транспортным операторам не нужно будет заполнять приложение с нуля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *