Виды позывных: Виды позывных.

Виды позывных.

При установлении радиосвязи вызов корреспондента и подтверждение вызова производится в зависимости от способа назначения позывных.

Радиостанциям присваиваются:

1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПОЗЫВНЫЕ (закрепленные за каждой радиостанцией)

4 3 2 1

ВЛУД ТКПВ КВМЗ ЛДНП

ТКРС — циркулярный позывной

2. ЛИНЕЙНЫЕ ПОЗЫВНЫЕ (один позывной для каждой пары радиостанций )

4 3 2 1

ИЖКР ТПНУ ЛНПЗ ЛНПЗ

ТПНУ

ИЖКР

3. ИНДИВИДУАЛЬНО-ЛИНЕЙНЫЕ ПОЗЫВНЫЕ (закрепленные за каждым корреспондентом каждой пары радиостанций)

4 3 2 1

ГВНС БВГ5 К7НА 2ДКП

4ТПН

И6К8

А44Ц — циркулярный

позывной

Примеры вызова:

индивидуальными позывными — КВМЗ ДЕ ЛДНК К;

линейными позывными — ЛНПЗ К;

индивидуально-линейными позывными — 2ДКП К;

При одновременном вызове всех или нескольких радиостанций, как правило, применяются циркулярные позывные. Если циркулярные позывные не назначаются, то при одновременном вызове нескольких станций позывные вызываемых корреспондентов передаются по одному разу каждый в той последовательности, в которой они записаны в радиоданных.

Примеры вызова:

индивидуальными позывными — КВМЗ ТКПВ ВЛУД ДЕ ЛДНП К;

линейными позывными — ЛНПЗ ТПНУ ИЖКР К;

индивидуально-линейными позывными — 2 ДКП 4ТПН И6К8 К;

циркулярными позывными — А44Ц К.

Стандартный ответ на стандартный вызов.

Примеры стандартных ответов на стандартные вызовы:

индивидуальными позывными — ЛДНП ДЕ КВМЗ К;

линейными позывными — ЛНПЗ К;

индивидуально-линейными позывными — К7НА К.

Если было вызвано несколько радиостанций, ответ на вызов дает каждая радиостанция в порядке очередности вызова.

Примеры ответа на одновременный вызов:

при применении индивидуальных позывных — ЛДНП ДЕ КВМЗ К, ЛДНП ДЕ ТКПВ К, ЛДНП ДЕ ВЛУД К;

при применении линейных позывных — ЛНПЗ К, ТПНУ К, ИЖКР К.

при применении индивидуально-линейных позывных — К7НА К, БВГ5 К, Г8НС К.

Получив ответ на вызов, радиостанция подтверждает, что слышит ответ кодовым сокращением Р.

Пример: Р К.

Если ответ от вызываемой радиостанции не получен в течение 3 минут и проверка прослушиванием показывает, что вызываемая радиостанция не занята, вызов повторяется до трех раз.

Не получив ответа на третий вызов, дежурный радист обязан доложить об этом по команде, сделать отметку в аппаратном журнале и продолжать следить за вызванной радиостанцией. Дальнейший порядок установления связи определяется распоряжением соответствующего должностного лица.

В радионаправлении при хорошей слышимости вызов производится сокращенно позывным своей радиостанции, а ответ на вызов без позывных.

Пример: вызов — ЛДНП К, ответ — К, подтверждение — Р К.

Радиолюбительские позывные

Главная страница

Новости

Радиолюбительские позывные

Радиолюбительские УКВ частоты в Красноярске >>

Зачем нужен радиолюбительский позывной?

У многих пользователей УКВ радиостанций возникает вопрос —
На каких частотах можно использовать радиостанцию?
Незнание частотного плана на VHF (136-174 МГц) и UHF (400-470 МГц) диапазонах может привести к тому, что Вы будете мешать различным предприятия и спец. службам. Поэтому, что бы ни иметь лишних проблем с радиочастотным центром, радиостанции на 136-174 или 400-470 МГц, которые мы покупаем для сугубо своих личных целей – охота, рыбалка, туризм и прочее, как правило, настраиваем на радиолюбительские частоты — 144-146 МГц или 430-440 МГц.

По закону, для использования радиостанций в любительских диапазонах частот необходимо иметь радиолюбительскую лицензию, а радиостанции нужно регистрировать!

Разрешение требуется на право эксплуатации РЭС, т.е. по закону купить рацию можно, носить с собой или установить в автомобиль можно, но пользоваться рацией нельзя! Что бы получить разрешение на эксплуатацию рации, её необходимо зарегистрировать, для чего сперва нужно получить радиолюбительский позывной. 

И ещё! – в каждом сообществе есть свои правила и свой свод «законов». В сообществе радиолюбителей, выходить в эфир и общаться по именам считается моветоном.
Получив радиолюбительский позывной, на репитерах или прямых каналах для общения, Вы не будете «чужим среди своих»

Как получить радиолюбительский позывной?

1. Выучить билеты на одну из категорий (4, 3, 2, 1).

Справочник для подготовки к экзамену можно скачать здесь.
Потренироваться, подготовиться к экзаменам, можно на сайте 24dx.ru —
Пробный экзамен на 1 квалификационную категорию, 
Пробный экзамен на 2 квалификационную категорию,
Пробный экзамен на 3 квалификационную категорию,
Пробный экзамен на 4 квалификационную категорию.
Пояснение к категориям —
Четвертая категория: только УКВ диапазоны – 144-146 и 430-440 МГц, 5Вт и позывной вида: R0Aххх.
Третья категория: УКВ диапазоны 10 Вт и КВ диапазоны — 10м, 15м, 20м, 40м, 80м. Позывной вида: UB0Axx.
Вторая категория: УКВ и КВ диапазоны. Позывной вида: R0Axx.
Первая категория: все радиолюбительские диапазоны, большая мощность. Знание телеграфа. Позывной вида: R0Ax, Rx0A.

2. Сдать экзамен.
Если Вам удобнее сдать экзамен

в Красноярске — 
Нужно приехать в фирму «Эндис» (Региональное отделение СРР) и сдать экзамен, предварительно записаться по т. 240-52-60. Находятся по адресу — ул. Дачная д. 30″А», после 18-00. 
в Канске — 
Обратиться в Радиолюбительскую комиссию по приёму экзаменов в г. Канске. Комиссия находится по адресу 663615. г. Канск, ул. 40 лет Октября 65, общежитие №2 комната 14. Помещение коллективной радиостанции UA0AWB. Предварительно созваниваемся. Председатель: Третьяков Александр Павлович. RW0AB 1 категория. моб. + 7 913 538 21 15. Радиостанция работает вторник-четверг с 17 часов.
в Ачинске — 
Контактный телефон: R0AA — 8-906-917-86-14.
в Зеленогорске —  
Контактный телефон: UA0ACG — 8-923-325-91-01.
в Минусинске — 
Контактный телефон: UF0A — 8-913-187-8438.
Где принимают экзамены в других городах России, Вы можете уточнить у радиолюбителей своего города или обратившись в ФГУП «ГРЧЦ» по телефону: (495) 748-38-98, или написав на электронную почту: [email protected], [email protected], или ICQ: 449-919-996.

3. Регистрируетесь на сайте Радиочастотного центра http://www. grfc.ru/grfc/ . В личном кабинете ищете пункт меню «Получение позывного». Скачав бланк заявления, необходимо его распечатать и заполнить от руки. Затем, нужно отсканировать протокол, полученный при сдаче экзамена и Ваше заявление. В личном кабинете создайте заявку на получение позывного, прикрепив к нему сканы документов.

4. Всё! Ждем! От отправления заявления до получения позывного проходит 10-14 дней. Если вы хотите узнать, какой позывной вам присвоили, не дожидаясь письма с лицензией, то можно позвонить по горячей линии ГРЧЦ и попробовать узнать. Контакты ФГУП «ГРЧЦ»: г. Москва, 117997, Дербеневская набережная, д.7, стр.15. Телефон «горячей линии»: (495) 748-38-98, сайт: http://www.grfc.ru, почта: [email protected]

До встречи в эфире!
73
de rx0at 

В статье используется справочная информация сообщества Красноярских радиолюбителей 24dx.ru — http://24dx.ru/infa/hamlicense.


Поделитесь статьей с друзьями:


Все статьи и обзоры

Комментарии:


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий:

Радиолюбительские позывные – Радиолюбительская подготовка

Одна из особенностей радиолюбителей, которую нелюбители находят забавной, – это то, как мы используем наши позывные, чтобы идентифицировать друг друга, а не наши имена. Однако в этом есть смысл, не так ли? Данов там миллионы, но только на KB6NU. Поскольку позывные являются такой важной частью нашего хобби, позвольте мне немного объяснить, как появились позывные, как они устроены сегодня (спойлер: не очень хорошо), и как вы можете выбрать свой собственный позывной. .

Происхождение позывных

На самом деле позывные появились еще до появления радио. Телеграфным отделениям вдоль телеграфной линии железнодорожная или телеграфная компания, которой они принадлежали, присваивала одно- или двухбуквенные позывные. Например, VI был позывным телеграфа Винсенна, штат Индиана. HF был позывным телеграфа станции Чикаго Дирборн.

Когда любительские радиостанции впервые вышли в эфир, они приняли эту систему позывных. Позывные могли состоять из одной, двух или трех букв, а некоторые даже включали число. Поскольку какого-либо государственного органа, регулирующего радиолюбительство, еще не было, эти позывные были присвоены самим себе. Хотя может показаться, что радиолюбители просто напрашивались на неприятности, делая это таким образом, на практике было очень мало путаницы.

Эта практика закончилась летом 1912 года, когда Конгресс принял Закон о радио 1912 года. Этот закон требовал, чтобы радиолюбители имели лицензию и использовали позывные, выданные Министерством торговли. Позывные состояли из числа, соответствующего определенному географическому региону, за которым следовали две или три буквы. Например, радиолюбителю в Детройте, штат Мичиган, может быть присвоен позывной 8ABC, а радиолюбителю в Калифорнии — 6YZ.

Области позывных сильно отличались от областей позывных, которые мы имеем сегодня. Ниже представлена ​​карта области позывных от 1937 Справочник радиолюбителя .  Обратите внимание, например, что нет зоны нулевого позывного.

Другие страны приняли аналогичные системы позывных. Это не было большой проблемой, пока радиолюбители не начали разговаривать с радиолюбителями в других странах. Чтобы решить эту проблему, Вашингтонская конференция 1927 года, предшествовавшая сегодняшним Всемирным конференциям радиосвязи, присвоила префиксы различным странам. США были присвоены префиксы K, N и W, а радиолюбителям изначально было сказано использовать W в качестве префикса. Они просто прикрепили букву к своим позывным. Итак, 8ABC стал W8ABC.

В конце концов, будет выдано так много радиолюбительских лицензий, что радиолюбителям в конечном итоге будут выданы лицензии, начинающиеся с префикса K. Когда эти позывные были исчерпаны, были выданы позывные с префиксами WA, WB и WD. Когда они тоже были исчерпаны, Федеральная комиссия по связи США разработала схему лицензирования, которую мы используем сегодня.

Структура позывных радиолюбителей Сегодня

Сегодня каждый новый позывной назначается последовательно с использованием системы последовательных позывных. Позывные начинаются с буквы K, за которой следует вторая буква и число, указывающее, в какой области позывных вы находитесь. Это называется префиксом позывного. После префикса идет одно число. Одно число указывает на площадь. Ниже приведена карта, на которой показано, как сегодня выглядят области позывных.

За кодом города следуют три буквы, называемые суффиксом. Они назначаются последовательно из пула. Эти позывные называются позывными «2 на 3» или «2 × 3», потому что две буквы предшествуют цифре, а три буквы следуют за цифрой. Как показано на рисунке x ниже, KA0XYZ является примером позывного 2 на 3.

Эта схема кажется достаточно простой, но это только начало. Правила позволяют вам запросить позывной тщеславия. В программе тщеславных позывных вы можете выбрать свой собственный позывной, если он доступен. Каждый новый позывной имеет размер 2×3, но, как вы увидите, тщеславные позывные могут иметь совершенно другую структуру. Однако, если вы не являетесь лицензиатом экстра-класса, вы можете запрашивать позывные только у определенных групп. Давайте посмотрим на каждую группу и на то, кто может выбрать из них позывной:

Группа А — Высший класс любителей. Позывные в группе A представляют собой позывные 1 на 2 и 2 на 1, такие как W1AW и AB0X, а также позывные 2 на 2, начинающиеся с буквы A. Эти позывные зарезервированы для владельцев лицензий экстра-класса. Обоснование этого заключается в том, что, будучи короче, их легче отправлять и получать, и они лучше запоминаются, чем более длинные позывные. Это делает их более желанными и, следовательно, стимулом для повышения до экстра-класса.

Группа B — Продвинутый класс. Позывные в группе B представляют собой позывные 2 на 2, начинающиеся с K, N или W, например KB6NU. Эти позывные изначально выдавались любителям, когда они сдавали экзамен продвинутого класса. Я получил этот позывной, когда много лун назад сдал экзамен на продвинутый класс.

Группа C — классы General, Technician и Technician Plus. Позывные в группе C представляют собой позывные размером 1 на 3, которые начинаются с букв K, N или W. Примером позывного в этой группе является W8ABC.

Группа D — Новичок, клуб и военная база отдыха. Позывные в группе D представляют собой позывные размером 2 на 3, которые начинаются с букв K или W. Несмотря на то, что это называется «группа новичков, клубов и военных баз отдыха», всем новым лицензиатам класса «Техник» выдается позывной из этой группы. .

На первый взгляд может не иметь смысла позволять техникам, недавно получившим лицензию, выбирать позывной из группы C. Причина, однако, в том, что до изменения правил в 2000 году для получения лицензии класса техника вам нужно было сдать письменный экзамен общего класса. Одной из привилегий, предоставленных тем, кто сдал этот экзамен, был выбор позывного из группы C. Когда класс техника стал классом входа, эта привилегия была распространена и на новых лицензиатов.

Каким бы хаотичным это ни казалось, в системе радиолюбительских позывных есть некоторая логика и смысл, и FCC упростила получение позывного тщеславия. Мы надеемся, что вы получите нужный вам позывной.

Позывные

  • FAA желает помочь пилотам-студентам в приобретении достаточного практического опыта в условиях, в которых им придется работать
  • Чтобы получить дополнительную помощь во время работы в районах с интенсивным воздушным движением, пилотам-курсантам достаточно представиться как пилот-курсант во время первого звонка в радиослужбу FAA:
    • «[Объект], [Позывной] студент-пилот»
    • «Дейтонская башня, Fleetwing One Two Three Four, студент-пилот»
  • Этот специальный идентификатор предупредит персонал УВД FAA и позволит им оказывать пилотам-учащимся такую ​​дополнительную помощь и внимание, которые им могут понадобиться
  • Рекомендуется, чтобы пилоты-студенты называли себя таковыми при первоначальном контакте с каждой доставкой разрешения перед рулением, наземным управлением, диспетчерской вышкой, частотой контроля захода на посадку и вылета или контактом FSS
  • В конечном счете, использование идентификатора пилота-ученика не является обязательным и должно рассматриваться как инструмент, а не как дополнительная задача
  • Flight Check — позывной, используемый для предупреждения пилотов и УВД, когда воздушное судно FAA участвует в летной инспекции/сертификации NAVAID и процедур полетов
  • Самолет для летной проверки выполняет заранее запланированные схемы полета на большой/малой высоте, такие как сетки, орбиты, дуги DME и траектории, включая низкие проходы по всей длине взлетно-посадочной полосы, для проверки характеристик NAVAID
    • Пилоты должны быть особенно бдительны и избегать траектории полета любого самолета, использующего позывной «Полетная проверка»
    • Эти рейсы обычно получают специальную обработку от УВД
    • .
    • Терпение пилота и сотрудничество в обеспечении бесперебойной записи могут значительно помочь ускорить летные проверки, свести к минимуму дорогостоящие повторяющиеся полеты и снизить нагрузку на налогоплательщиков США
  • Присвоение бортовых букв и опознавательных знаков самолета входит в обязанности помощника по воздушной войне по истории авиации и публикациям (OPNAVINST (N88H))
  • Бортовые номера самолетов присваиваются командирами сил, крыльев, групп и эскадрилий, в зависимости от обстоятельств
  • Приложение C описывает систему визуальной идентификации для военно-морских самолетов и содержит процедуры и рекомендации по присвоению маркировки и бортовых номеров, которые однозначно идентифицируют каждое воздушное судно
  • Неправильное использование позывных может привести к тому, что пилоты выполнят разрешение, предназначенное для другого самолета.
    • Позывные должны никогда не следует сокращать при первоначальном контакте или в любое время, когда позывные других воздушных судов имеют аналогичные цифры/звуки или идентичные буквы/цифры; например, Cessna 6132F, Cessna 1622F, Baron 123F, Cherokee 7732F и т. д.
      • Пример: Предположим, что диспетчер выдает разрешение на заход на посадку воздушному судну, находящемуся в нижней части стопки ожидания, и воздушное судно с таким же позывным (в верхней части стопки) подтверждает разрешение двумя или тремя последними цифрами. позывного самолета. Если воздушное судно в нижней части штабеля не услышит разрешения и не вмешается, это повлияет на безопасность полета, и ни у диспетчера, ни у пилота не будет причин подозревать, что что-то не так. Такого рода ошибка «человеческого фактора» может произойти очень быстро, и ее чрезвычайно трудно исправить
  • Имейте в виду, что иногда диспетчеры будут слушать несколько частот, которыми вы не являетесь, но говорить на всех, оставляя вам частичные инструкции для других самолетов, что также может привести к путанице.
    • Пример: Предположим, что диспетчер выдает разрешение на заход на посадку воздушному судну, находящемуся в нижней части стопки ожидания, и воздушное судно с таким же позывным (в верхней части стопки) подтверждает разрешение двумя или тремя последними цифрами. позывного самолета. Если воздушное судно в нижней части штабеля не услышит разрешения и не вмешается, это повлияет на безопасность полета, и ни у диспетчера, ни у пилота не будет причин подозревать, что что-то не так
  • Поэтому пилоты должны быть уверены, что идентификация воздушного судна завершена и четко идентифицирована, прежде чем предпринимать действия по разрешению УВД.
    • Специалисты УВД не будут сокращать позывные авиаперевозчика или другого гражданского воздушного судна, имеющего разрешенные позывные
    • Специалисты УВД могут инициировать сокращенные позывные других воздушных судов, используя префикс и последние три цифры/буквы опознавательного индекса воздушного судна после установления связи
    • Пилот может использовать сокращенный позывной при последующих контактах со специалистом УВД
    • Узнав о похожих/идентичных позывных, специалисты УВД примут меры для сведения к минимуму ошибок, подчеркнув определенные цифры/буквы, повторив весь позывной, повторив префикс или попросив пилотов временно использовать другой позывной
    • Пилоты должны использовать фразу «ПРОВЕРЬТЕ РАЗРЕШЕНИЕ ДЛЯ (ваш полный позывной)», если существуют сомнения относительно надлежащей идентификации.
  • Пилоты гражданских самолетов должны указать тип самолета, модель или название производителя, а затем цифры/буквы регистрационного номера.
    • Когда указывается название производителя или модели самолета, префикс «N» опускается; например, Aztec Two Four Six Four Alpha
      • Bonanza Six Five Five Golf
      • Breezy Six One Three Romeo Experimental (опустить «Experimental» после первоначального контакта)
  • Авиатакси или другие коммерческие операторы, не имеющие разрешенных FAA позывных, должны ставить перед своей обычной идентификацией фонетическое слово «Танго».
    • Tango Aztec Two Four Six Four Alpha
  • Авиаперевозчики и пригородные авиаперевозчики, имеющие разрешенные FAA позывные, должны идентифицировать себя, указав полный позывной (используя групповую форму для номеров) и слово «супер» или «тяжелый», если это уместно.
    • United Twenty-Five Heavy
    • Пригородный поезд Среднего Запада Seven Eleven
  • Военные самолеты используют различные системы, включая серийные номера, словесные позывные и комбинации букв и цифр.
    • Примеры: армейский вертолет 48931; ВВС 61782; ДОСТИГНУТЬ 31792; Пат 157; Воздушный эвакуатор 17652; ВМС Гольф Альфа Кило 21; Морской пехотинец 4 Чарли 36 и т. д.
  • Диспетчеры выдают информацию о дорожном движении на основе знакомства с оборудованием авиакомпании и цветом/маркировкой
  • Когда авиаперевозчик отправляет рейс с использованием оборудования другой компании, а пилот не уведомляет оконечный орган УВД, возможная путаница в идентификации воздушного судна может поставить под угрозу безопасность
  • Пилоты, летающие на «пересадочном» или «арендованном» воздушном судне, не имеющем цветов/маркировки компании, эксплуатирующей воздушное судно, должны при первом контакте сообщить терминальному органу УВД название эксплуатирующей компании и номер рейса, а затем отображаемое название компании. на самолете и типе самолета
    • «Air Cal Three Eleven, United [обмен/аренда], Boeing Seven Two Seven»
  • Все позывные, разрешенные FAA, должны совпадать с идентификатором полета ADS-B (идентификатором полета), указанным в плане полета
  • Это особенно важно, если оборудование ADS-B не может редактировать позывной
  • См. статью об обновлении политики позывных AOPA
  • .
  • Пилоты при вызове наземной станции должны начинать с названия вызываемого объекта, за которым следует тип вызываемого объекта [Рисунок 1]
  • Позывные представляют собой буквенно-цифровые фразы, такие как «November One Seven Two Seven Victor».
    • Позывные наиболее распространены в авиации общего назначения
  • Телефоны — это фразы, связанные с позывным и номером рейса, например «Дельта 1199».
    • Телефоны наиболее распространены в коммерческой авиации
    Хотя позывные являются процедурными для воздушных операций, они имеют аспект безопасности
    • Слушайте эти уникальные идентификаторы, чтобы понять, что они делают или получают инструкции, особенно в районе терминала
    • Не бойтесь использовать и свои инструменты, например декларацию студенческого пилота
  • Управление аэронавигационной информации (AIM) (AJV-2) штаб-квартиры Организации воздушного движения (ATO) (HQ) ([email protected] gov) присваивает индексы, когда Федеральное управление гражданской авиации (FAA) определяет, что индексы выгодны и оперативно подходит для системы УВД США
  • Вызов наземной станции
  • Все еще что-то ищете? Продолжить поиск:
  • Федеральное авиационное управление — Глоссарий пилотов/диспетчеров
  • Консультативный циркуляр (120-26) Присвоение позывных самолетов и соответствующих телефонных номеров
  • Руководство по аэронавигационной информации (4-2-4) Позывные воздушных судов
  • Руководство по аэронавигационной информации (4-2-5) Описание обменного или арендованного воздушного судна
  • Руководство по аэронавигационной информации (4-2-6) Позывные наземных станций
  • Руководство по аэронавигационной информации (4-3-24) Летная инспекция/летная проверка воздушных судов в районах аэродрома
  • Руководство по аэронавигационной информации (4-4-1) Допуск
  • FAA — Заказ JO 7340.2 (1-4-1) Общий
  • FAA — Заказ JO 7110.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *