Выключатель гаражный: Выключатели для рольставен (жалюзи) купить в интернет магазине!

Содержание

Выключатель клавишный для накладного монтажа DOORHAN

Предназначен для управления роллетами.

Роллета представляет собой гибкое полотно(16), наматывающееся на вал (6), расположенный над проемом в защитном коробе(8). Полотно движется по направляющим(12), которые закрепляются по краям проема. Полотно роллеты приводится в движение электроприводом(10) при помощи выключателя клавишного(18), выключателя с ключом(17) или пульта дистанционного управления.

На выбор предлагаются два типа электроприводов: без аварийного открывания и с аварийным открыванием. Привод с аварийным открыванием позволяет управлять роллетой при помощи петли с воротком или кардана с воротком в случае отключения электроэнергии.

№ ПОЗИЦИИ АРТИКУЛ НАИМЕНОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТА
1 RK12501, RK12502,
RK13701, RK13702, RK13703, RK13704, RK13705, RK13706, RK13707, RK13708,
RK15001, RK15002, RK15003, RK15004, RK15005, RK15006, RK15007, RK15008,
RK16501, RK16502, RK16503, RK16504, RK16505, RK16506, RK16507, RK16508,
RK18001, RK18002, RK18003, RK18004, RK18005, RK18006, RK18007, RK18008,
RK20501, RK20502, RK20503, RK20504, RK20505, RK20506, RK20507, RK20508,
RK25001, RK25002, RK25003, RK25004, RK25005, RK25006, RK25007, RK25008,
RK250S01, RK250S02, RK250S03, RK250S04, RK250S05, RK250S06, RK250S07, RK250S08,
RK30001, RK30002, RK30003, RK30004, RK30005, RK30006, RK30007, RK30008,
RK37501, RK37502, RK37503, RK37504, RK37505, RK37506, RK37507, RK37508,
RKS25001, RKS25002, RKS25008,
Крышка боковая
2 BS100, BS42, Суппорт подшипника
3 RU4501, RU4502, RU6501, RU6502, Направляющее устройство
3a RU77, RV77, Ролик направляющий
4 BR28, BR42, Подшипник
5 KP40, KP60, (KPU60, KPU70, KPU70S), Капсула универсальная (регулируемая)
6 RV40, RV60, RV60-1, RV70, Вал октагональный
7 RD40, RD60, RD70, Кольцо ригельное
8 RB12501, RB12502, RB12503, RB12504,
RB13701, RB13702, RB13703, RB13704, RB13708,
RB15001, RB15002, RB15003, RB15004, RB15005, RB15006, RB15007, RB15008,
RB16501, RB16502, RB16503, RB16504, RB16505, RB16506, RB16507, RB16508,
RB18001, RB18002, RB18003, RB18004, RB18005, RB18006, RB18007, RB18008,
RB20501, RB20502, RB20503, RB20504, RB20505, RB20506, RB20507, RB20508,
RB25001, RB25002, RB25003, RB25004, RB25005, RB25006, RB25007, RB25008,
RB30001, RB30002, RB30003, RB30004, RB30005, RB30006, RB30007, RB30008,
RB37501, RB37502, RB37503, RB37504, RB37505, RB37506, RB37507, RB37508,
Короб защитный
9 RB2, RB3, RB4, RM2, RM3, Замок автоматический
10 Комплекты приводов для рольставен Электропривод внутривальный
11 BU100K, DZ25 Пластина крепления привода
12 RG53BN01, RG53BN02, RG53BN03,
RG53M01, RG53M02, RG53M03, RG53M04, RG53M05, RG53M06, RG53M07, RG53M08, RG53M09, RG53M10,
RG60BS01, RG60BS02, RG60BS03, RG60BS04, RG60BS05, RG60BS06, RG60BS07, RG60BS08, RG60BS09, RG60BS10,
RG6401, RG6402, RG6403, RG6404, RG6405, RG6406, RG6407, RG6408,
RG65M01, RG65M02, RG65M03, RG65M04, RG65M08,
RG70M01, RG70M02, RG70M03, RG70M04, RG70M05, RG70M06, RG70M07, RG70M08,
RG90M01, RG90M02, RG90M03, RG90M04, RG90M08,
Направляющий профиль
13 PB1401, PB1402, PB1403, PB1404, PB1405, PB1406, PB1407, PB1408, PB1409, PB1411, PB1412, Заглушка
14 SL39, SL45, SL45M, SLE45, SLE45M, SLE45S, SLE56, SL58, SL58M, SLE58, SLE58M, SL77, ST45, ST55, ST77, SLE78, SLE84,
Замок боковой
15 RA45EN01, RA45EN02, RA45EN03, RA45EN04, RA45EN05, RA45EN06, RA45EN07, RA45EN08, RA45EN09, RA45EN10,
RA50EM01, RA50EM02, RA50EM03, RA50EM04, RA50EM05, RA50EM06, RA50EM07, RA50EM08,
RA77EM01, RA77EM02, RA77EM03, RA77EM04, RA77EM05, RA77EM06, RA77EM07, RA77EM08,
RA77K01, RA77K02, RA77K03, RA77K04, RA77K08,
RA77KN01, RA77KN02, RA77KN03, RA77KN04, RA77KN05, RA77KN06, RA77KN07, RA77KN08,
Профиль концевой
16 Rh4901, Rh4902, Rh4903, Rh4904, Rh4908,
Rh55M01, Rh55M02, Rh55M03, Rh55M04, Rh55M05, Rh55M06, Rh55M07, Rh55M08,
RHE4501, RHE4502, RHE4503, RHE4504, RHE4505, RHE4506, RHE4507, RHE4508, RHE4509, RHE4510,
RHE45M01, RHE45M02, RHE45M03, RHE45M04, RHE45M05, RHE45M06, RHE45M07, RHE45M08, RHE45M09, RHE45M10,
RHE45T01, RHE45T02, RHE45T03, RHE45T04,
RHT45M01, RHT45M02, RHT45M03, RHT45M04, RHT45M08,
RHE56M01, RHE56M02, RHE56M03, RHE56M04, RHE56M08,
RHE56GM01, RHE56GM02, RHE56GM03, RHE56GM04, RHE56GM08,
RH58M01, RH58M02, RH58M03, RH58M04, RH58M05, RH58M06, RH58M07, RH58M08,
RHT58
RHT58M01, RHT58M02, RHT58M03, RHT58M04, RHT58M08,
RH7701, RH7702, RH7703, RH7704, RH7705, RH7706, RH7707, RH7708,
RHT7701, RHT7702, RHT7703, RHT7704, RHT7708,
RHE7801, RHE7802, RHE7803, RHE7804, RHE7808,
RHE78G01, RHE78G02, RHE78G03, RHE78G04, RHE78G08,
RHE84M01, RHE84M02, RHE84M03, RHE84M04, RHE84M08,
RHE84GM01, RHE84GM02, RHE84GM03, RHE84GM04, RHE84GM08,
Профиль (полотно)
17 SWM, SWK, Выключатель с ключом
18 SWB, SWH, Выключатель клавишный

BG ELECTRICAL Автоматические Выключатели | Farnell Россия

CFUDP16613-01

3458827

Узел нагрузки / распределительная плата, Домашнего Использования, Нержавеющая Сталь, 240 В, 100 А

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
Домашнего Использования Нержавеющая Сталь 240В 100А 13схем(-а) 241мм 456мм 122мм British General — Dual RCD Consumer Units
CFGAR1-01

3458890

Узел нагрузки / распределительная плата, Гаражный, Сталь, 240 В AC, 40 А, 3 схем(-а), 234.5 мм

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
Гаражный Сталь 240В AC 40А 3схем(-а) 234.5мм 167.5мм 100мм British General — Consumer Unit Kits
CFUDP18610-01

3459053

Узел нагрузки / распределительная плата, Домашнего Использования, Нержавеющая Сталь, 240 В, 100 А

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
Домашнего Использования Нержавеющая Сталь 240В 100А 10схем(-а) 231мм 389мм 115мм British General — Dual RCD Consumer Units
CFGAR2-01

3458892

Узел нагрузки / распределительная плата, Гаражный, Сталь, 240 В AC, 100 А, 3 схем(-а), 234.5 мм

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
Гаражный Сталь 240В AC 100А 3схем(-а) 234.5мм 167.5мм 100мм British General — Consumer Unit Kits
CFUDP16610-01

3458828

Узел нагрузки / распределительная плата, Домашнего Использования, Нержавеющая Сталь, 240 В, 100 А

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
Домашнего Использования Нержавеющая Сталь 240В 100А 10схем(-а) 241мм 402мм 122мм British General — Dual RCD Consumer Units
CFUDP18616ASPD-01

3459058

Узел нагрузки / распределительная плата, Домашнего Использования, Нержавеющая Сталь, 240 В, 100 А

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
Домашнего Использования Нержавеющая Сталь 240В 100А 14схем(-а) 231мм 496мм 115мм British General — Dual RCD Consumer Units
CFSHOW1-01

3458893

Узел нагрузки / распределительная плата, Для Ванной Комнаты, Сталь, 240 В AC, 63 А, 3 схем(-а)

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
Для Ванной Комнаты Сталь 240В AC 63А 3схем(-а) 234.5мм 167.5мм 100мм British General — Consumer Unit Kits
CFUDP16606-01

3458831

Узел нагрузки / распределительная плата, Домашнего Использования, Нержавеющая Сталь, 240 В, 100 А

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
Домашнего Использования Нержавеющая Сталь 240В 100А 6схем(-а) 241мм 325мм 122мм British General — Dual RCD Consumer Units
CUMB16-01

3458895

Thermal Magnetic Circuit Breaker, British General — Single Pole MCBs, 16 А, 1-полюсный, 230 В

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
16А British General — Single Pole MCBs
CUCRB16-01

3458980

Автоматический выключатель, British General — RCBOs, 16 А, 1-полюсный

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
16А British General — RCBOs
CUCRB32-01

3458985

Автоматический выключатель, British General — RCBOs, 32 А, 1-полюсный

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
32А British General — RCBOs
CUCRB40-01

3458987

Автоматический выключатель, British General — RCBOs, 40 А, 1-полюсный

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
40А British General — RCBOs
CUCRC6-01

3459114

Автоматический выключатель, British General — RCBOs, 6 А, 1-полюсный

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
British General — RCBOs
CFUD6606-01

3458835

Узел нагрузки / распределительная плата, Домашнего Использования, Нержавеющая Сталь, 240 В, 100 А

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
Домашнего Использования Нержавеющая Сталь 240В 100А 6схем(-а) 241мм 325мм 122мм British General — Dual RCD Consumer Units
CURB16-02

3459117

Автоматический выключатель, British General — RCBOs, 16 А, 1-полюсный

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
16А British General — RCBOs
CUR6330-01

3459130

Автоматический выключатель, British General — RCDs, 400 В, 63 А, 2-полюсный

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
63А British General — RCDs
CFUD6613-01

3458833

Узел нагрузки / распределительная плата, Домашнего Использования, Нержавеющая Сталь, 240 В, 100 А

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
Домашнего Использования Нержавеющая Сталь 240В 100А 13схем(-а) 241мм 456мм 122мм British General — Dual RCD Consumer Units
CFUD8616-01

3459050

Узел нагрузки / распределительная плата, Домашнего Использования, Нержавеющая Сталь, 240 В, 100 А

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
Домашнего Использования Нержавеющая Сталь 240В 100А 16схем(-а) 231мм 497мм 115мм British General — Dual RCD Consumer Units
CUCRB16A-01

3458981

Автоматический выключатель, British General — RCBOs, 16 А, 1-полюсный

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
16А British General — RCBOs
CFUDP100816A-01

3459051

Узел нагрузки / распределительная плата, Домашнего Использования, Нержавеющая Сталь, 240 В, 100 А

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
Домашнего Использования Нержавеющая Сталь 240В 100А 16схем(-а) British General — Dual RCD Consumer Units
CUMB32-01

3458897

Thermal Magnetic Circuit Breaker, British General — Single Pole MCBs, 32 А, 1-полюсный, 230 В

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
32А British General — Single Pole MCBs
CFUGAR2-01

3458977

Узел нагрузки / распределительная плата, Гаражный, Сталь, 240 В AC, 100 А, 3 схем(-а), 234.5 мм

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
Гаражный Сталь 240В AC 100А 3схем(-а) 234.5мм 167.5мм 100мм British General — Consumer Unit Kits
CUR4030A-01

3459129

Автоматический выключатель, British General — RCDs, 400 В, 40 А, 2-полюсный

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
40А British General — RCDs
CUCRC10-01

3458991

Автоматический выключатель, British General — RCBOs, 10 А, 1-полюсный

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
10А British General — RCBOs
CUCRC6A-01

3459115

Автоматический выключатель, British General — RCBOs, 6 А, 1-полюсный

BG ELECTRICAL

Штука

Доставка напрямую от поставщика Доступно только для клиентов стран Европейского союза — Для подготовки коммерческого предложения пожалуйста обратитесь в региональный отдел продаж
British General — RCBOs

Выключатель четырехканальный Heltun

Можно ли включать или выключать свет, не бегая по разным комнатам? Или запирать дверь, закрывать жалюзи и приглушать свет одним касанием?

C HELTUN все возможно.

До пяти канальных реле с сухими контактами и нагрузкой 5А каждое. Технология HELTUN Advanced Zero-Cross обеспечивает увеличенную долговечность и надежность.

Управляйте освещением или любым устройством: дверью, воротами, рольставнями, моторизованным клапаном.

Переключатель с сенсорной панелью HELTUN поставляется в пяти различных конфигурациях для удовлетворения любых потребностей:

quinto: пять каналов реле, независимо настраиваемых quattro: четыре канала реле, независимо настраиваемых trio: три канала реле, независимо настраиваемые duo: два канала, настраиваемые независимо solo: один канал, независимо настраиваемый
Внутренние датчики Сенсорные выключатели HELTUN включают в себя датчики для контроля температуры, влажности и внешнего освещения, к которым может получить доступ контроллер Z-Wave и которые используются для запуска сцен домашней автоматизации. Частоту (время сообщения) обновления данных с датчиков можно индивидуально настроить в соответствии с потребностями вашей системы умного дома.
Входы и выходы Основное входное питание может быть 85-265В переменного тока или 12-48В постоянного тока. Имеется пять релейных выходов, каждый с максимальной нагрузкой 5А. Также есть два независимых входа для релейных каналов, которые позволяют управлять системами с разными источниками питания или использовать выходы в качестве сухих контактов: например, для включения / выключения освещения 220В переменного тока и управления клапанами с электроприводом с питанием 24В постоянного тока. Вход 1 с требуемым источником питания предназначен для каналов реле 1, 2 и 3, которые могут выдерживать максимальную нагрузку 15 А. Вход 2 с требуемым источником питания предназначен для релейных каналов 4 и 5, которые могут выдерживать максимальную нагрузку 10 А. В каждом релейном канале используется усовершенствованная технология Zero-Cross от HELTUN, что значительно увеличивает срок службы и надежность вашей системы.
  • Активация сцен по нажатию на клавиши на сенсорной панели
  • Внутри устройства датчик температуры, освещенности и влажности, встроенный датчик энергопотребления
  • Два независимых выхода реле для управления сухими контактами или выходами с собственным напряжением
  • Поддержка устройства в популярных в России контроллерах
  • Вариативность нажатия — включить, выключить, изменение состояния, или же диммирование — (Вкл. пока держишь)
  • Для управления гаражными воротами кнопки реле можно запрограммировать на таймер — определенное количество времени реле будет включено, а после выключится.
  • Подсветка клавиш регулирируетсятся от собственного датчика освещенности
  • В устройстве используется S2 тип шифрования.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ :

Размеры передней рамы (на стене): 89x89x9 мм
Размеры задней электроники: 53x53x28 мм
Материал: негорючий пластик, закаленное стекло
Цвета оправы: белый, черный, серебристый.
Цвета стекла: белый, черный.
Индивидуальная красная и синяя светодиодная подсветка кнопок
Регулировка яркости кнопок
Температура эксплуатации: от 0°С до + 50°С
Источник питания: 85-265В переменного тока, 50 Гц / 60 Гц, 24-48В постоянного тока
Релейное переключение с помощью HELTUN Advanced Zero-Cross Technology
Срок службы реле: 100000 переключений
Внутренний датчик внешней освещенности
Датчик внутренней температуры
Диапазон измерения: от –30°C до + 80°C
Точность: ± 0,5 ° C
Датчик внутренней влажности
Диапазон измерения: от 0% до 80% относительной влажности
Точность: ± 3,0% относительной влажности
Программная логика энергопотребления
Потребляемая мощность: 1 Вт
Класс IP: IP21
Пакет SDK для Z-Wave Plus V2: V7.11
Модуль Z-Wave: ZGM130S
Требуется установка на электрическую распределительную коробку заподлицо: круглого или квадратного типа — мин. глубина 40мм

Скачать инструкцию

идеи для самостоятельной прокладки однофазной сети (120 фото)

Разводка электропроводки в гараже, как правило, выполняется открытым способом – в кабель-каналах, монтирующихся непосредственно на стены и потолок. Эстетике в гаражах обычно не уделяют внимание, поэтому проще и практичнее сделать открытую электропроводку. А при необходимости такую проводку можно легко обслужить и доработать.

Краткое содержимое статьи:

Виды напряжения

В большинстве гаражей напряжение в электросети составляет 220 В. Этого достаточно для освещения и силовой розеточной группы. Такая электросеть позволяет использовать большинство электроинструментов и приборов.

Иногда в гаражи заводят сеть с напряжением 380 В. Это может быть необходимо для эксплуатации электрических отопительных устройств, станочного и сварочного оборудования, требующего именно трехфазное питание с напряжением 380 В.

Что входит в гаражную схему электропроводки?

Схема электропроводки в гараже должна включать следующие основные элементы:

  • распределительный щит на вводе;
  • учетные, защитные и автоматические приборы;
  • кабели и провода;
  • выключатели и светильники;
  • розеточная группа.

При необходимости в схему можно добавить другие элементы, такие как отопительные, охлаждающие и прочие системы. Примеры схем можно изучить по фото электропроводки в гараже. Они помогут понять основные требования, способы разводки, варианты монтажа и другие нюансы.

Ввод питания

На вводе устанавливается распределительный щиток. В некоторых случаях он монтируется с внешней стороны здания, что может быть обусловлено особенностями подвода электросети к гаражу.

Обычно щиток монтируют рядом со входом для удобства отключения при уходе из объекта. Щиток должен позволять разместить все требующиеся защитные и распределительные приборы. В щитке также размещается прибор учета электроэнергии (счетчик), если гараж находится на территории гаражного кооператива. На загородных участках обычно используется один счетчик на все постройки.

Щиток можно сделать своими руками из профиля и листового металла или приобрести готовое изделие.

Защитные устройства

Требования к электропроводке предусматривают необходимость установки ряда устройств защиты для предотвращения аварийных ситуаций. К таким устройствам относятся:

  • дифференциальные автоматы;
  • УЗО;
  • реле контроля напряжения;
  • ограничители перенапряжения.

Дифференциальные автоматы

Предназначены для автоматического отключения электроснабжения в случае перегрузки для защиты от возгорания. Также позволяют быстро отключить электропитание при необходимости доработки электропроводки. Принято разделять помещение на группы потребителей, для каждой из которых устанавливается свой автомат. Как минимум устанавливают по одному автомату на освещение и розеточную группу.

Если потребителей много, и соответственно имеется несколько розеточных групп, для каждой из них устанавливают отдельный автомат. Номинал автомата определяют исходя из максимальной нагрузки и сечения провода.

УЗО

Предназначено для защиты от поражения током утечки. Последний возникает при повреждении изоляции схемы. Особенно актуально применение УЗО в гаражах со смотровыми ямами, где проводятся работы с электроинструментами. В яме обычно присутствует повышенная влажность, увеличивающая вероятность образования тока утечки.

Реле контроля напряжения

Предназначено для защиты электроприборов от скачков напряжения. Если напряжение вышло за минимально или максимально допустимый уровень, реле автоматически отключает электроприборы от питания, чтобы предотвратить их выход из строя.

В гараже обычно устанавливают РКН, монтирующееся на DIN рейку непосредственно в щиток.

Ограничители перенапряжения

Обычно устанавливают, если гараж запитан от воздушной ЛЭП. Попадание молнии в последнюю может привести к резкому скачку напряжения до десятков тысяч вольт, что чревато выходом из строя всего оборудования.

Ограничители перенапряжения защищают всю цепь, отводя разряд на заземление. Монтируются также в щиток, перед счетчиком. Если ограничители не установлены, в грозу рекомендуется отключать электропитание автоматами.

Кабели и провода

Следует применять провода с негорючей изоляцией, сечение которых позволяет выдерживать нагрузку подключаемых электроприборов. Провода с негорючей изоляцией обозначаются буквами «нг» в конце маркировки, к примеру, ВВГнг.

Лучше прокладывать кабели с медными жилами, они не так греются, как алюминиевые, и выдерживают большую нагрузку. Для определения необходимого сечения следует исходить из мощности подключаемых приборов.

Как правило, достаточно 2,5 мм2, но в случае подключения высокомощных электроприборов, нужно использовать кабели большего сечения.

Осветительные приборы и выключатели

Освещение принято разделять на общее и местное. Последнее предназначено для освещения, к примеру, рабочего места. Для основного освещения стоит использовать большие люминесцентные или светодиодные светильники, они долговечны и экономичны.

Выключатель общего освещения принято располагать у входа. Выключатели местного освещения стоит разместить рядом с рабочими местами. В местах с повышенной влажностью следует устанавливать осветительные приборы с защитой от влаги, рекомендуемый класс защиты – IP65.

Розеточная группа

Рекомендуется разделить все электроприборы на группы по предназначению и мощности. Для этих групп необходимо проложить кабели подходящего сечения, исходя из мощности приборов.

Розетки следует разместить возле каждого рабочего места. Обычно их устанавливают по периметру всего гаража для удобства подключения всевозможных электроприборов.

Желательно использовать розетки с защитными крышками, предотвращающими попадание загрязнений и случайных предметов, которые могут привести к замыканию. Для разводки проводов по розеточным группам следует обязательно использовать распределительные коробки. Их устанавливают в точках ответвления кабелей.

Фото схемы электропроводки в гараже


Вам понравилась статья? Поделитесь 😉  

График ремонтных работ энергетиков в районах Якутии с 16 по 27 февраля — ЯСИА

Для удобства потребителей основная часть ремонтных работ проводится в дневное время

Специалисты Центральных и Западных электрических сетей ежедневно ведут работы по подключению новых абонентов к электрическим сетям и последовательные ремонтные работы на объектах электросетевого хозяйства, которые невозможны без введений временных ограничений электроснабжения. Для удобства потребителей основная часть ремонтных работ проводится в дневное время рабочих будней, когда существенно снижено потребление электроэнергии.

Временные ограничения электроснабжения в г. Якутске и ряде районов с 16 по 27 февраля будут проводиться по следующему графику:

г. ЯКУТСК:

16 февраля:

09:00-11:00 – Очиченко 16/1, 3/1а, 5/1 (3-х эт. 1 под.), 5/1а, 1г, 1в – замена оборудования подстанции;

09:00-12:00 – Х-Юряхское ш. 7 км дом 31/1, 31/8, Окружная дорога 40, пер. Базовый 65/2, 63, 69, ул.2 Пристанская 2, 2/1, пр. Ленина 27Г (гаражные боксы) – установка прибора учета, работы на ВЛ 0, 4 квВ;

09:00-15:00 – Очиченко 8/2 – работы по увеличению мощности СТП;

13:00-17:00 – пер. Мирный 9/2, 1, ½, 4, 14, пер. Стахановский, 3 — 11/1, 11а, ул. Строда 5/2, 3, пер. Безымянный, ул. Лесная, 2-12, 14А, 3-9/1, 11, Алымова 46, 48-54, 56, пер. Сединский 5/1, 5/2, 7, 15, 16, 23, 25, 27, ул. Есенина 1/1, 2/2, 8/8, 6, Заводская 10а, 10/2 маг, 29, 14/2, 21, 16, 24, 20, Экспериментальная 39, Зеленая 2 – подключение потребителя, установка прибора учета, пасынковка опоры;

15:00-17:00 – Очиченко 16/1, 3/1а, 5/1, 5/1а, 1г, 1в – подключение СТП.

ВИЛЮЙСКИЙ РАЙОН:

17 февраля:

09:00-18:00 – Балагаччы, Кыргыдай, Кирово – расчистка гололедно-изморозевых образований с проводов ВЛ.

18 февраля:

10:00-17:00 – Кыргыдай – расчистка гололедно-изморозевых образований с проводов ВЛ.

21 февраля:

10:00-17:00 – Кирово – расчистка гололедно-изморозевых образований с проводов ВЛ.

ЛЕНСКИЙ РАЙОН:

16 февраля:

10:00-13:00 – Витим (ул. Строителей, Энтузиастов, Нефтяников, Декабристов, Таежная, 40 лет Победы) – техобслуживание КТП.

16-28 февраля:

10:30-12:30, 18:00-21:00 – Дорожный, Северная Нюя, Чамча, Орто-Нахара – отключение на время оперативных переключений – замена опор ВЛ.

22 февраля:

14:30-16:30 – Ленск (мкр-ны Юкос, Разведчик, Светлый, частично мкр. Звездный) – демонтаж опоры.

МЕГИНО-КАНГАЛАССКИЙ РАЙОН:

17 февраля:

10:00- 15:00 – Даркылах, Бырама, Хочо, Телиги кратковременно на 15 мин. – расчистка гололедно-изморозевых образований с проводов ВЛ.

17, 18 февраля:

11:00- 16:00 – Техтюр, Томтор – расчистка просеки ВЛ.

18 февраля:

10:00- 15:00 – Матта; с. Дойду кратвовременно на 15 мин. – расчистка гололедно-изморозевых образований с проводов ВЛ.

МИРНИНСКИЙ РАЙОН:

17 февраля:

09:30-12:30 – Чернышевский (маг. «Пироп», дом-интернат для престарелых и инвалидов, кадетская школа, квартал Энтузиастов) – демонтаж опоры ВЛ;

14:30-17:00 – Мирный (частично частный сектор по ул. Интернациональная, Лесная, Мухтуйская, Дорожная) – установка автоматического выключателя.

22 февраля:

14:10-17:00 – Чернышевский (автобаза УСЛЭПиП, дорожный участок кв. Таёжный, кв. Таёжный, кв. Энергетиков, склады КВГЭС, база ЧСУ, контора ЦТС, цифровое ТВ) – работы на ВЛ.

24 февраля:

14:30-17:30 – Чернышевский (здание администрации МО «Поселок Чернышевский», Космонавтов 10/а, 10/1, 12, 12/1, 12/2, 14, 16, 18, 20, 22, 24, Дзержинского 2, 4, Гидростроителей 20, маг. «Виктория», Энергосбыт, библиотека, пекарня, паспортный стол, отделение Сбербанка, отделение «Почта России», Суд, аптеки по ул. Космонавтов и ул. Дзержинского, РММ) – работы на ВЛ.

НАМСКИЙ РАЙОН:

17 февраля:

10:00 – 18:00 – Арбын, Кобякон, Фрунзе – замена опоры 35кВ.

18 февраля:

23:00 — 24:00 – Намцы, Искра, Тастах, Салбан, Аппаны, Графский берег, Красная деревня, Бетюн, Модут, Хатырык, Маймага, Тюбят – оперативные переключения на ПС 35 кВ Намцы.

10:00, 15:00 – 2-й Хомустах (кратковременно на 15 мин.) – расчистка гололедно- изморозевых образований с проводов ВЛ.

СУНТАРСКИЙ РАЙОН:

16 февраля:

11:00-12:00 – Тенкя – проверка устройств РЗА;

14:00-17:00 – Хадан, Тойдах – проверка устройств РЗА.

17 февраля:

10:00-16:00 – Сарданга – проверка устройств РЗА;

14:00-17:30 – Тойбохой – работы на ПС «Тойбохой».

18 февраля:

14:00-17:00 – Эльгяй (частично) – расчистка гололедно-изморозевых образований с проводов ВЛ.

21 февраля:

10:30-12:00, 14:30-16:30 – Сунтар (частично) – работы на КТП, замена оборудования ТП.

УСТЬ-АЛДАНСКИЙ РАЙОН:

16 февраля:

09:00-12:00 – Борогонцы – замена ТП;

10:00-15:00 – Эселях – расчистка гололёдно-изморозевых образований с проводов ВЛ.

16-18 февраля:

09:00-17:00 – Чериктей – капитальный ремонт.

17 февраля:

10:00-14:00 – Борогонцы – работы по технологическому присоединению оборудования;

10:00-16:00 – Бярия, Кыллай – расчистка гололёдно-изморозевых образований с проводов ВЛ;

10:00-16:00 – Борогонцы – вынос ВЛ.

18 февраля:

10:00-15:00 – Сасылыкан – расчистка гололёдно-изморозевых образований с проводов ВЛ.

09:00-17:00 – Борогонцы – техприсоединение.

21 февраля:

10:00-17:00 – Борогонцы (ул. Ленина 100-84, Аммосова 2-16, 1-15, 40 лет Победы 1-19, 2-16, Лонгинова 99-123, маг. «Илин», «Маяк») – капитальный ремонт фундамента КТП.

В графике возможны изменения.

Game Builder Garage — Обзор коммутатора

Последним выпуском Nintendo в их «играх, которые не являются вашей традиционной игрой» является Game Builder Garage , введение в программирование и как программировать игры. Это представлено через простой процесс нодонов, каждый из которых имеет разные функции, такие как позиционирование камеры, персонажей и платформы. Это идеальное введение в программирование и игровой дизайн, которое облегчает игрокам освоение подробного руководства.

Хорошее

Game Builder Garage — отличная отправная точка для детей в возрасте от 8 до 13 лет, интересующихся тем, как создаются видеоигры. Идеально подходит для изучения программирования на самом базовом уровне, и в учебнике довольно много жанров, в которых также используются элементы управления гироскопом (к моему большому удивлению).

Учебное пособие создано с нуля для создания различных типов игр, а также представляет все отдельные аспекты, необходимые для того, чтобы заставить их работать.Информация подкрепляется небольшими головоломками, которые заставляют вас выполнять недавно изученные задачи в предыдущем игровом здании. Он интуитивно устроен таким образом, что вы будете вовлечены в процесс на протяжении всего процесса.

Существует множество вариантов создания игр в Game Builder Garage, , который может стать веселым творческим выходом для многих людей. Это упрощается благодаря тому, что все создается через нодоны, у каждого из которых есть причудливые, уникальные личности.

О, вы также можете подключить USB-мышь… как это здорово!

TL; DR

    • Образовательные
    • комплексное учебное пособие
    • Creative Outlet
    • USB Mouse Mouse

    плохие

    К сожалению, не все идеально в руководстве, поскольку вы должны работать пройдите каждую игру по порядку и решите соответствующие головоломки, прежде чем вы сможете перейти к следующей. Хотя это сделано намеренно, чтобы облегчить игрокам погружение в нодоны, поскольку они переносят изученную информацию с меньшим количеством объяснений, это действительно ограничивает свободу игрока.

    У вас есть полный доступ ко всем вашим творениям, а также возможность делиться ими, хотя и не в игре. Вы не можете получить доступ к творениям других игроков, если у вас нет активной подписки Nintendo Switch Online. К сожалению, это побочный эффект платной подписки на интернет-сервис, который не исчезнет в ближайшее время.

    Хотя вы можете создать очень многое, многие объекты уже созданы заранее, что ограничивает визуальный вид ваших творений. Тем не менее, Game Builder Garage — это всего лишь ступенька для пользователей, прежде чем они углубятся в более глубокие воды программирования.

    TL; DR

    TL; DR

    • Учебное руководство
    • Nintendo Switch Online Необходимо получить доступ к другим народам
    • несколько ограничительных Creative-Wize

    Конечный балл: 8/10

    в целом, Garage — это полнофункциональная программа для создания игр, которая знакомит с основами программирования и основана на сериях Nintendo Labo и Super Mario Maker .Несмотря на некоторые ограничения на воспроизведение творений других людей через Nintendo Switch Online, у вас есть полный доступ ко всем инструментам. Мы надеемся, что Nintendo расширит эту франшизу в будущем, направляя новое поколение разработчиков игр.

    Спасибо, что ознакомились с нашим обзором Game Builder Garage Switch, спасибо Nintendo AU/NZ за предоставление кода для обзора и спасибо нашим покровителям Patreon стоимостью 5 долларов и выше за их постоянную поддержку:

    Обзор Game Builder Garage — Nintendo позволяет вам свободно работать над своими строительными блоками | Игры

    Одним из самых замечательных элементов игр Nintendo Super Mario Maker, которые дают игрокам возможность создавать свои собственные платформеры, является то, что они дают представление о том, как Nintendo думает о дизайне игр.Вы увидите, насколько важен каждый элемент, от точной длины платформ до точного угла прыжка Марио. Это как пойти на урок рисования к Пикассо.

    Game Builder Garage расширяет возможности своих предшественников, позволяя пользователям создавать практически любые игры, от гонок до приключенческих 3D-боевиков, — и все это с помощью красивого и мощного визуального языка программирования. Здесь опыт кодирования представлен на экране в виде миллиметровки, где каждый компонент, будь то объекты, действия или результаты, представлен в виде антропоморфных блоков с именами Nodons, которые вы можете брать, перемещать и связывать вместе для создания программ.Хотите иметь возможность перемещать персонажа по экрану? Просто выберите нодон человека, затем нодон «вход» и свяжите их вместе. Каждый объект имеет ряд свойств, которые можно включать и выключать, делая их, скажем, разрушаемыми, прозрачными и/или подвижными в зависимости от их роли в вашем шедевре.

    Удивительно интуитивно понятный интерфейс также позволяет легко переключаться между различными типами камер, независимо от того, хотите ли вы создать двухмерный платформер или трехмерное приключение; хотя ваша палитра типов объектов ограничена, она достаточно широка, чтобы обеспечить множество различных игр и образов.Хотите сделать игру про выращивание репы? Отлично. Предпочитаете симулятор охоты на НЛО для двух игроков? Это тоже нормально. В отличие от инструментов визуального программирования на базе ПК, таких как великолепный Scratch от Массачусетского технологического института, вы не можете импортировать изображения или текстуры из других источников, а затем замысловато реконструировать их, так что вы, вероятно, не будете делать жестокую, темную и жестокую игру про пришельцев-монстров с кожаным… одетый главный герой. Но это все-таки продукт Nintendo.

    Сделай свой шедевр… Game Builder Garage. Фотография: Nintendo

    . Возможно, из-за своего более широкого охвата Game Builder Garage является более строго педагогическим, чем игры Maker.Вам предлагается пройти длинный учебник, который научит вас создавать семь разных игр, от простой одноэкранной игры до 3D-платформера в стиле Super Mario 64; после каждого урока есть даже небольшой тест, чтобы убедиться, что вы не просто пролетели на автопилоте. Это звучит немного строго, но контрольные точки — это сами по себе маленькие игры, предоставляющие вам дизайнерские головоломки, которые вы решаете с помощью инструментов и методов, о которых вы только что узнали, так что процесс действительно увлекательный.

    Единственная проблема с обучающей программой заключается в том, что игроку редко разрешается экспериментировать или изменять настройки — вам точно говорят, что нужно делать, и вы делаете это, а все остальные варианты недоступны. Много раз я хотел попробовать немного другой или даже явно неправильный вариант, просто чтобы посмотреть, что получится, но мне не разрешали, и казалось, что жизненно важный элемент обучения отсутствует.

    Как только вы войдете в режим свободного программирования, вы получите неограниченный доступ ко всему набору инструментов, а возможности расширятся по мере приобретения опыта.От настройки очков и числовых параметров до расчета эффектов обнаружения столкновений вы действительно начинаете понимать, как устроены игры, и как крошечные постепенные изменения могут иметь большие последствия для игрового процесса. Все, что вы делаете, может быть передано другим владельцам Game Builder Garage с помощью уникального кода — мы уже видим, как талантливые дизайнеры создают свои собственные версии классических игр Nintendo, таких как Super Mario Kart.

    Game Builder Garage, наполненный милыми деталями, отлично сконструированный и часто по-настоящему забавный, — еще один превосходный творческий инструмент Nintendo, который незаметно научит вас, почему ее игры так хороши.Это полностью закрытый опыт, поэтому у вас есть доступ только к материалам, которые он предоставляет, но это делает его безопасным для семей и заставляет вас проявлять воображение в том, как вы применяете (и нарушаете) правила. Вы не научитесь программировать на C, играя в эту игру, но вы начнете понимать, как устроены игры и как работает логика игровой программы. Если вы хотите знать об этих вещах, нет лучшего учителя, чем Nintendo.

    Game Builder Garage уже вышла на Nintendo Switch, 27 фунтов стерлингов.

    Концевые выключатели, таймеры и счетчики устройства открывания гаражных ворот

    Концевые выключатели, таймеры и счетчики устройства открывания гаражных ворот

    37 долларов.81 шт.

    29,78 $ шт.

    37 долларов.07 ЕА

    36,32 $ шт.

    39 долларов.28 шт.

    34,41 $ шт.

    178 долларов.98 шт.

    254,90 $ шт.

    276 долларов.00 ЕА

    544,32 $ шт.

    64 доллара.07 ЕА

    Цены могут быть изменены

    ДА, МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА! Из-за Коронавируса с вариациями Delta и Omicron мы изменили нашу политику получения местных заказов в нашем офисе в Западном Чикаго. Чтобы забрать заказ, вам нужно сначала сделать заказ.Самый быстрый способ сделать это через нашу корзину онлайн-покупок. Там вы можете выбрать вариант самовывоза. Или вы можете позвонить по номеру 630-293-1337 для получения помощи и размещения заказа. Когда все будет готово, мы позвоним вам, и ваши запчасти можно будет забрать у главного входа на северной стороне здания. Более длинные предметы будут забираться на погрузочной платформе с южной стороны. Пожалуйста, не приходите, пока вам не сообщат, что ваш заказ готов.

    ОБНОВЛЕНИЕ ВАРИАНТА COVID / DELTA / OMICRON! НЕТ МАСКИ, НЕТ СЕРВИСА! При получении запчастей, пожалуйста, надевайте маску.Если вы не принесете один, мы с радостью предоставим его. Пожалуйста, соблюдайте правило социального дистанцирования в шесть футов, чтобы защитить себя и наших сотрудников. Спасибо за ваше терпение и понимание, поскольку мы все вместе преодолеваем эту проблему. Более подробная информация доступна в нашем блоге под названием DDM приспосабливается к коронавирусу COVID-19.

    ЗАДЕРЖКИ И ИНФЛЯЦИЯ: COVID нарушил глобальные цепочки поставок, что привело к беспрецедентным задержкам с поступлением продукции для производства дверей и доков.Результатом является ограниченная доступность многих продуктов, задержки входящих поставок на два-три месяца и уровень инфляции более 100% для большинства наших продуктов и 200-300% для многих наших основных продуктов, таких как пружины и конусы.

    ИЗМЕНЕНИЯ В ДОСТАВКЕ: Время доставки в настоящее время не гарантируется, даже при отправке на следующий и второй день. Обычное транзитное время не применяется. Цены на доставку товаров длиной более 10 футов во многих случаях утроились.

    НЕДОСТАТКИ ПРОВОДОВ И КОНУСОВ ДЛЯ ПРУЖИН ПРОМЫШЛЕННЫХ ДВЕРЕЙ: В настоящее время у нас есть хороший запас пружин и конусов с внутренним диаметром 1 3/4″, «2», «2 1/4″ и 2 5/8».Если вам нужны пружины большего внутреннего диаметра для промышленных и коммерческих дверей, ваш заказ будет задержан на пять-семь недель. Если вы готовы подождать, укажите это в комментариях к заказу. Мы глубоко сожалеем о трудностях, которые это создаст для многих наших клиентов.

    Стоит ли оно того и насколько подходит для детей?

    Первое, что сделал со мной Game Builder Garage, это убедил меня, что мой Nintendo Switch сломан.Когда игра загружает вас на свой первый интерактивный урок программирования, инструкции на экране говорят вам нажать B, чтобы прыгнуть, и мои действия не сработали. Дерьмо, подумал я, неужели мои Joy-Cons оказались под угрозой? Но после нескольких минут возни с отстыкованным контроллером я услышал журчание из динамиков. Это был Боб, всезнающий повелитель Game Builder Garage. Он сказал мне, что если я хочу играть в эту игру, я должен сначала ее исправить.

    Подробнее: Обзор Sniper Ghost Warrior Contracts 2: Way Away

    Заглянуть за кулисы

    В этом весь дух Game Builder Garage, который представляет собой скорее набор инструментов, чем комплексную видеоигру. .Впервые Nintendo позволяет игрокам заглянуть за кулисы и стать гейм-дизайнером, не выходя из своей консоли, предоставляя им движок для создания пользовательских игр в нескольких жанрах и обмена ими с другими дизайнерами по всему миру.

    Это амбициозный проект, являющийся частью тенденции, которую мы довольно часто наблюдаем в последние годы: такие игры, как Dreams от Media Molecule и собственный Super Mario Maker от Nintendo, превращают членов сообщества в творческих людей. Но является ли Game Builder Garage ценным введением в программирование игр или просто новой игрушечной коробкой Nintendo? То, как он себя представляет, предполагает первое.Nintendo навязывает игрокам очарование, представляя Nodons, антропоморфные функциональные блоки, которые контролируют логику игр в гараже. Игровой экран сам по себе является нодоном, как и любые объекты, размещенные на нем. Все они представляются и часто поощряют игрока в своих программных амбициях, а их симпатичный дизайн дополняет их функцию.

    Допустим, у вас есть Человек Нодон и Кнопка Нодон. Вы можете перетащить узел Person в бэкенде, чтобы поместить персонажа игрока в сцену, а затем перетащить пальцами линию от узла кнопки B к функции «прыжок» узла Person.Затем, когда вы нажмете B, ваш персонаж прыгнет. Это самая простая функция в Game Builder Garage, но благодаря доступному способу ее представления вы сможете узнать гораздо больше.

    После того, как в уроках представлены общие понятия, между ними появляются контрольные точки, предлагающие умные головоломки, которые нужно решить, чтобы идеи прочно встали на свои места в умах начинающих программистов. Интерактивные уроки игры проходят в мирах, посвященных определенным типам игр, таким как 3D-платформер, квест или гоночная игра.Вы будете продвигаться по уровням, как будто вы играете в платформер Mario старой школы… пока не создадите его для себя. Это чудесный подвиг образовательного дизайна, реализованный одними из самых творческих и способных умов в бизнесе.

    Повышение квалификации

    Но актуально ли это? Если вы являетесь родителем, вам может быть интересно, можно ли передать навыки, полученные в Game Builder Garage, или применить их в профессиональных наборах для создания игр, таких как Unreal Engine или Unity. Говоря программистом, язык Game Builder Garage меньше похож на C Sharp Unity и больше похож на Visual Scripting Unreal Engine Blueprint.Это напомнило мне о моих недолгих отношениях с GameMaker Studio и надстройкой Unity Playmaker, которые упрощают скучные этапы разработки игр для творчески настроенных, лишенных внимания любителей, таких как я.

    Вы могли бы назвать его Микки Маусом, если бы вы были циничным программистом, но даже в самые разбавленные моменты Game Builder Garage генерирует знания, которые дадут молодым программистам фору, когда они запустят одну из этих пугающих индустрий- стандартные двигатели. Под влиянием остроумия и глупых шуток вы узнаете о триггерах, эмиттерах, физике и многом другом.Это не замена реальному делу, но это очень убедительный способ заинтересовать детей в этой области, вдали от всей сухой документации и лекций, наполненных жаргоном.

    Однако, несмотря на то, что он многофункционален для творческих детей, у него есть некоторые недостатки для опытных пользователей. Создание пользовательских моделей — сложная задача, а встроенные ресурсы позволяют никогда не отклоняться слишком далеко от эстетики незавершенной игры. На данный момент кажется, что у вас может быть сохранено только 65 игр, а в проекте может быть только 512 нодонов.Этого более чем достаточно, чтобы сделать что-то крутое, но вы в конечном итоге потеряете дорогу, если ваш проект действительно амбициозен.

    Интерактивная адаптация оказалась немного медленной для моего варианта использования, благодаря моему предыдущему опыту разработки игр, но я не возражал вернуться к основам. Это немного похоже на изучение серии мнемоник программирования, если у вас средний опыт. Это игриво укрепило несколько концепций, которые, возможно, с годами ускользнули в более темные уголки моего серого вещества.

    Помимо обучения, я также потратил несколько лихорадочных часов на создание прототипа Katamari в режиме свободного программирования. Проект начался задолго до того, как я напился на более продвинутых интерактивных уроках, и он успешно продвигается по мере того, как я развиваю свое понимание движка. Я думаю, это говорит о том, как игра питает ваше воображение. Моя батарея Nintendo Switch была единственным, что время от времени отвлекало меня от песочницы.

    Единственная более серьезная проблема заключается в том, что игры, которые вы создаете, заперты в гараже.На самом деле вы не рискуете создать следующий Minecraft здесь, но может быть довольно творчески ограничено знание того, что вы никогда не сможете владеть своими играми и делиться ими за пределами этого программного обеспечения и его пользовательской базы. Но пока вы не относитесь к этому слишком серьезно, это не проблема. Если ваш прототип настолько хорош, вы всегда можете взять то, чему научились, и воссоздать его в другом месте!

    Вердикт

    Game Builder Garage — это творческий набор для детей с амбициями в области игрового дизайна.Конечно, у него есть несколько технических недостатков, и он не заменяет стандартный игровой движок. Но, несмотря на свои недостатки, это фантастическое средство визуального написания сценариев для начинающих дизайнеров, не имеющих опыта программирования. Движок также невероятно универсален в правильных руках, предлагая серьезные возможности, чтобы помочь геймерам всех возрастов реализовать свои видения.

    4/5

    4/5

    Отзыв на Nintendo Switch

    Отзывы обзор, предоставленные издателем

    0

    ‘Game Builder GARAGE REVILE: Игра Nintendo’s Game Builder чувствует себя как школа

    » Builder Garage» содержит семь основных уроков, которые ведет пронзительный и возбудимый синий курсор по имени Боб.Боб учит игроков, как создавать несколько типов игр, и с самого начала он очень симпатичен. Очаровательно, он издает звуки разочарования, когда что-то идет не по его плану — в основном, каждый раз, когда он видит немного кода, над которым еще нужно поработать. Первый урок представляет собой простую игру в пятнашки, удачно названную Tag Showdown. Затем следуют уроки, в которых игроки создают игру о катящемся мяче к цели под названием On a Roll, инопланетную взрывную игру под названием Alien Blaster, беговой платформер под названием Risky Run, игру в квест-комнату под названием Mystery Room, игру о гонках под названием Thrill Racer и, наконец, трехмерная игра Super Person World.После того, как игроки завершат первый урок, они могут создавать свои собственные игры, не следуя шаблону. Оттуда они могут поделиться своей работой со своими друзьями.

    Компания Nintendo назвала отдельные строительные блоки для игр «нодонами». Это слово, вероятно, происходит от слова «узел». В Game Builder Garage есть десятки нодонов, по одному на каждый игровой компонент, включая аватар игрока. Существует способ использовать каждый аспект Nintendo Switch, от Nodon, который управляет инфракрасной камерой Switch, до Nodon для управления движением.У нодонов много индивидуальности; они полны комплиментов каждый раз, когда вы успешно программируете игру.

    Продолжение истории под рекламой

    В более поздних уроках, таких как Risky Run, Mystery Room и Thrill Racer, игроки программируют логику и меняют угол внутриигровой камеры без полного объяснения происходящего. Я прошел все семь уроков, но так и не понял, почему один Нодон должен вызываться и соединяться с другим Нодоном, и где по оси Y он должен располагаться.Без полного понимания того, почему нодоны идут туда, куда они идут, невозможно будет написать действительно особенные и уникальные игры в свободном программировании.

    Вот тут-то и появляется Алиса. В отличие от слишком шумного Боба, Алиса — это розовый курсор с более низким тоном, который бросает вызов игрокам после каждого урока с контрольной точкой, серией головоломок, которые необходимо решить, чтобы перейти к следующему уроку. Эти головоломки сложнее, чем сам урок, и Алиса вмешается, если вы застряли. Она предложит вам ознакомиться с ее руководством, где она проведет вас по уроку, который похож на урок Боба, но немного более глубок и показывает вам различные советы и приемы.Я считаю, что это самая полезная и информативная часть игры. Тем не менее, я редко использовал его, потому что предпочитал решать все головоломки без посторонней помощи.

    Игра сияет, когда учит пользователей думать как разработчик игр. На уроках присутствует некоторая магия разработки игр Nintendo. Например, вас просят ввести чит в гоночную игру, чтобы сделать ее более увлекательной, или запрограммировать ящик так, чтобы он ломался за три удара, а не за один, чтобы сделать игру более увлекательной. Также есть удовлетворение каждый раз, когда вы можете успешно запрограммировать игру.«Game Builder Garage» обучает нескольким различным игровым жанрам, и я обнаружил, что экшн-тематика Risky Run и Alien Blaster, в частности, довольно интересна для программирования и тестирования. чтобы сделать игры лучше: добавление текста, обозначающего финишную черту в гонке, добавление кнопки повторной попытки для фанатов, чтобы повторить игру, и проектирование комнаты для игры в теги с изогнутыми краями, чтобы игрок не застревал в углах.

    Хотя вы можете добавлять активы в игру, они должны быть нарисованы игроком. После реализации эти нарисованные ресурсы появляются в игре как неуклюжие прямоугольники, плохо вписывающиеся в свое окружение. Я также обнаружил, что количество предметов, которые вы можете призвать, ограничено. Вы можете вызвать русалок, инопланетян и репу, но не Nintendo Switch и не игровых персонажей, кроме блочных людей, машин и НЛО. Я вижу много игр на космическую тематику, выходящих из «Game Builder Garage».Ролевых игр не так много.

    Печально то, что вы на самом деле не учитесь создавать игры в «Game Builder Garage». В основном, вы просто выполняете движения. Я предполагаю, что очень немногие люди выйдут из «Game Builder Garage», способные творчески программировать в режиме свободного программирования, а тем, кто это сделает, возможно, потребуется потратить десятки часов на изучение того, как работают нодоны. С таким уровнем преданности поклонники этой игры, вероятно, смогут писать сложные игры на Unity, Roblox или другом игровом движке.

    История продолжается под рекламой

    В одной головоломке мне нужно было изменить наклон платформы, чтобы яблоко скатилось вниз, выполняя задание на контрольно-пропускном пункте. В конце концов я нашел наклон путем проб и ошибок, но впоследствии я не полностью понял математику. В чем-то игра напомнила мне изучение языков через Duolingo. Я могу быстро запоминать словарный запас, но вряд ли смогу свободно говорить после нескольких уроков.

    Таким образом, «Game Builder Garage» является скорее дополнением, чем полноценным обучением.Игра превосходна тем, что дает людям небольшой вкус к программированию, но ученикам игры придется искать полные уроки программирования в другом месте. Трудно дать игре окончательную оценку в ее нынешнем виде, потому что то, что люди разрабатывают в свободном программировании и публикуют в Интернете, в конечном итоге увеличивает потенциал игры.

    развлечение и образование сливаются воедино • Eurogamer.net

    Когда в прошлом месяце я впервые увидел Game Builder Garage, его предпосылка была многообещающей: вот шанс как следует взглянуть на то, как Nintendo занимается созданием игр. его игры, шанс, возможно, постичь магию и чудо, которые сделали его творения такими любимыми во всем мире.После дюжины или около того часов я усвоил один урок, прежде всего: создание игр — невероятно тяжелая работа.

    Builder Garage Review

        • Nintendo
        • Разработчик: Nintendo
        • Платформа: Играл на выключателе
        • Наличие: Выключатель на выключатении

        Не то чтобы он когда-либо чувствовал себя это очень похоже на работу, к счастью. Если вы когда-нибудь играли в Nintendo Labo, естественным продолжением которой является Game Builder Garage, полностью построенный на основе таких игр, как Toy-Con Garage, — вы знакомы с трепетом волнения, когда Nintendo привносит свои прикосновения к чему-то столь повседневному.Тогда это были плоские инструкции, воплощенные в жизнь на экране Switch и перенесенные на картон — что, если Nintendo обратит свое внимание только на руководства Ikea, мы все спрашивали — и теперь это Nintendo поставляет самое полезное, открытое и развлекательное программное обеспечение. учебник я когда-либо сталкивался.

        И это, в первую очередь, обучающая программа. Game Builder Garage аккуратно разделен на две половины, и вы сразу попадете в первую из них, с завершением первого из семи курсов, необходимых, прежде чем вы сможете попробовать программирование вольным стилем, которое составляет второй.Эти уроки также необходимы, чтобы получить хотя бы базовое представление о том, что возможно, поскольку вы постепенно знакомитесь с очень наглядным и практическим языком программирования Game Builder Garage.

        Это также очень Nintendo, каждый элемент в вашем распоряжении — будь то входы, таймеры или персонажи и многое другое — в буквальном смысле воплощается в жизнь в виде антропоморфных блоков, известных как Nodons, каждый из которых болтает со своей собственной индивидуальностью. Создать игру — это просто собрать их по кусочкам, чтобы получить правильные результаты, и ваши творения превращаются в плотные спагетти из Нодона и связывающих их нитей.

        Если это выглядит сбивающим с толку, то это потому, что иногда так оно и есть. К счастью, есть полная поддержка клавиатуры и мыши, если вы хотите немного поторопиться.

        Я говорю просто, хотя на самом деле имею в виду, что это может быть невероятно сложно. Уроки, повторяю, необходимы для достижения какого-либо прогресса в Game Builder Garage — действительно, во многих отношениях эти уроки — это игры, каждый из которых длится от 40 минут для первого до 90 минут для последнего, и каждый в результате получается полноценная игра, которой вы можете наслаждаться.После каждого из них есть небольшие интерактивные викторины, чтобы убедиться, что вы усвоили полученные знания, убирая руководящую руку, когда вас просят реализовать функцию.

        Game Builder Гараж — прекрасный учитель, но может быть и строгим. В уроках не допускается реальное отклонение от единственно желаемого маршрута, и мало места для поиска альтернативных маршрутов для любого конкретного результата — и суетливость может превратить некоторые из последующих викторин в упражнения методом проб и ошибок, когда вы ищете точное решение, которое Game Builder Гараж после.Это может быть более чем легкое разочарование.

        Однако результаты могут быть впечатляющими. Семь игр, над которыми вам впервые предстоит работать, очень разнообразны: от простой игры в теги до трехмерных гонок и полноценных трехмерных платформеров. Что больше всего поражает, так это мгновенность ваших действий: экран программирования и экран игры мгновенно перескакивают с одного на другой, а это означает, что любые сделанные вами изменения всегда осязаемы. Когда вы усердно перемещаете нодоны и их соединения, настраивая переменные и мгновенно проверяя их результаты, это может быть чем-то вроде рая для мастера.

        В сети уже есть несколько приличных попыток, хотя здесь они ограничены довольно жесткой эстетикой.

        Game Builder Garage, конечно, не первый в своем роде, и даже не первый производитель игр на Switch — есть Super Mario Maker 2, или вы даже можете углубиться в такие игры, как Fuze4 — но спасибо по характеру, очарованию и практическому характеру руководств по своей сути это самый большой прогресс, которого я когда-либо достиг с чем-то вроде этого. Результаты могут быть не такими ошеломляющими, как в чем-то вроде Dreams, но у вас гораздо больше шансов увидеть какие-либо результаты здесь, чем где-либо еще.

        Конечно, он ограничен способами, которые будут знакомы давним игрокам Nintendo. Более широкие функции сообщества, лежащие в основе других разработчиков игр, здесь почти полностью отсутствуют, поскольку вы вынуждены находить игровые коды за пределами Game Maker Garage, прежде чем вводить их. Это боль, если это нормально для курса Nintendo, хотя уже есть оживленный центр создателей, которых можно найти на Reddit и в других местах, создавая клоны GTA, трибьюты Марио или просто простые тесты и эксперименты, которые вы можете скачать и поиграть с собой.

        Все они ограничены в своей эстетике из-за ограничений самого Game Builder Garage — без возможности импорта изображений все выглядит как тестирование серого ящика — но это не то место, где можно расточать переосмысление старой классики или собственного опуса. Вместо этого это образование, место, где можно понять некоторые основы создания игр с учителем, таким же проницательным, а иногда и суровым, как Nintendo. И какое представление о творениях самой Nintendo она дает нам? Я не уверен, что вы сможете прийти к каким-либо твердым выводам, в том числе к тем, которые будут особенно удивительными; Game Builder Garage только подтверждает, что они собраны вместе с шармом, характером и целым набором локтевых смазок.

        Game Builder Garage Review — IGN

        По сюжету фильма 1984 года «Последний звездный истребитель» подростка нанимают для участия в межзвездной битве после того, как он неосознанно доказал, что достоин этого, набрав высокий балл в непритязательном аркадном автомате. Я чувствую, что с серией Mario Maker, а теперь и с Game Builder Garage, Nintendo делает что-то подобное, но для будущих разработчиков игр. Game Builder Garage предоставляет нам мощную коллекцию инструментов для создания наших собственных игр, но, судя по моим результатам, я сомневаюсь, что Сигэру Миямото появится у меня на пороге, чтобы пригласить меня присоединиться к команде в ближайшее время.Тем не менее, впечатляет, что к концу семи интерактивных уроков Game Builder Garage у меня уже были идеи для полудюжины игр и знания о том, как их создавать.

        Приступая к работе Я ожидал, что Game Builder Garage будет довольно ограничен в типах игр, которые вы создаете, точно так же, как Super Mario Maker является мощным, но ограничивает вас созданием… уровней Super Mario. Однако, после завершения всех уроков, которые варьируются от простой одноэкранной игры с тегами до более сложных, полностью трехмерных игр, я вижу, что теперь практически нет ограничений на тип игры, которую вы можете создать.Да, вы застряли с объектами и графикой, которые дает вам Game Builder Garage, но то, как вы их создаете и взаимодействуете с ними, невероятно масштабно. Точно так же, как люди постоянно придумывают новые и нестандартные способы создания уровней Super Mario Maker, я полностью ожидаю увидеть несколько действительно удивительных игр, созданных с помощью Game Builder Garage и его гораздо более надежных инструментов и набора функций.

        Его система программирования предлагает визуальное представление всех видов концепций программирования: сравнения, подпрограммы и условные операторы, все из которых представлены с помощью маленьких существ, известных как нодоны.И хотя игра довольно техническая, Game Builder Garage просто источает очарование благодаря умному, забавному написанию и тонко отточенному краю, который может предоставить только Nintendo. Естественно, у движка есть свои ограничения, но для непосвященных это отличное место, чтобы начать создавать настоящие игры. Когда ваши игры закончены, вы можете поделиться ими с друзьями, хотя я не смог протестировать эту функцию. (Нет, не потому, что у меня нет друзей! Он просто еще не вышел.)

        Простая сложность

        Научиться программировать может быть непростой задачей, но уроки Game Builder Garage прекрасно помогут вам пройти этапы, необходимые для сборки семь различных типов игр.Каждый урок становится все более сложным, но ни на одном из уроков я ни разу не чувствовал себя потерянным или разочарованным. Ваш ведущий, Боб, проведет вас через шаги для каждой части, познакомив вас с узлами, ответственными за каждый бит логики или подпрограммы. Существуют узлы объектов для простых вещей, таких как коробки, цилиндры и сферы. Существуют также нодоны для таких операций, как арифметика и счет, а также логические операторы И и НЕ. Здесь нет оператора ИЛИ, но его существование подразумевается через соединения нодонов.Например, вы подключаете два разных входа к вашему узлу И (скажем, константа, подобная целому числу 1, и константа 0 к одному и тому же узлу И создает фактическое ИЛИ).

        Это напоминает мне старые компьютерные журналы, в которых часто были длинные программы на Бейсике. Вы бы потратили несколько часов, вводя код в какой-нибудь дрянной домашний компьютер, который у вас был в то время, и если бы вам удалось ввести тысячу строк Бейсика, чтобы заставить экран переливаться разными цветами, вы бы также поглотили некоторые концепции программирования, даже если вы этого не осознаете.Конечно, важно отметить, что Game Builder Garage не собирается напрямую учить вас программировать что-либо вне его. Вместо этого он учит вас, как создавать игры с использованием пользовательского игрового движка. Тем не менее, пока вы упорядочиваете свои нодоны и их потоки, вы изучаете, как игры работают под капотом, и это понимание может трансформироваться в игровой дизайн за пределами интерфейса Game Builder Garage.

        Вот краткий пример того, как работают Nodons: Вы помещаете объект Person Nodon на свой экран редактирования.Быстрый взгляд на вашу игру в действии и да: есть человек. Но этот человек просто стоит там, выглядит очаровательно, не в силах сделать ничего, кроме простого цикла анимации стоя. Итак, вы возвращаетесь к экрану редактирования и вызываете Input Nodons. Перетащите L-Stick на экран и перетащите его левое/правое соединение к горизонтальному соединителю на объекте Person. Вернитесь к своему игровому экрану, и теперь вы можете управлять движением вашего объекта Person. Никакой суеты, никакой суеты — от этого становится только сложнее и интереснее.

        Вы можете построить простой платформер или сложный трехмерный лабиринт с движущимися платформами, рандомизацией и гигантскими инопланетянами, которые стреляют в вас яблоками.


        Концепции не совсем подходят для реального кодирования 1:1, но это не означает, что Game Builder Garage не имеет надежного набора инструментов. Наоборот: вы можете построить простой платформер или сложный трехмерный лабиринт с движущимися платформами, сложной рандомизацией и гигантскими инопланетянами, которые стреляют в вас яблоками. Это просто означает, что вы не будете использовать Sublime Text или Notepad++ и отлаживать строку за строкой кода.Честно говоря, мне бы хотелось, чтобы был способ просмотреть код, связанный с созданием игры, даже если он написан на каком-то специальном языке программирования Game Builder Garage, а не на обычном языке разработки игр, таком как C# или C++. Это помогло бы связать визуальный рабочий процесс игрового движка с концепциями написания фактического кода. Я понимаю, что это будет беспорядочно, но для программистов-любителей, таких как я, просмотр кода был бы отличным инструментом, помогающим мне улучшить и понять некоторые из более сложных задействованных логических элементов.

        Отсутствие необходимости изучения синтаксиса и особенностей языка программирования играет на руку Game Builder Garage. Это делает создание игр намного более доступным, но это все еще не прогулка в парке. Если вы ожидаете от Super Mario Maker уровня «что видишь, то и получаешь», вы будете разочарованы. Нодоны отлично справляются с визуальным представлением игры, которую вы создаете, а также частей и частей, которые заставляют ее работать, но ее экран редактирования в значительной степени является абстракцией.Мне потребовалось некоторое время, чтобы заставить свой мозг думать о том, как различные компоненты моих игр будут отображаться на экране воспроизведения, а не на экране редактирования. Уроки очень помогают в этом отношении.

        Проверьте свои навыки

        После прохождения урока, который может длиться от 20 до 80 и более минут, Game Builder Garage требует от вас решить ряд головоломок, прежде чем вы сможете разблокировать следующий урок. По сути, это викторина по понятиям, которые вы только что изучили, и есть пять разных головоломок, которые нужно решить, что помогло закрепить их в моем сознании, прежде чем их можно будет вытеснить чем-то новым.В каждую головоломку встроены подсказки, в основном подсказки о том, где соединить нодоны и нужно ли вам редактировать их свойства. Любое свойство, не связанное с правильным ответом, выделено серым цветом, поэтому вы не можете безнадежно заблудиться в погоне за неправильным ответом.

        Вся презентация, от очаровательных Нодонов до ваших наставников Боба и Алисы, такая веселая и наполненная индивидуальностью.


        »

        Моя проблема с головоломками в том, что многие из них решаются с первого взгляда, а другие… не так уж и много.Мне нравятся вызовы, но 10% головоломок требовали какого-то постоянного или числового диапазона, который сводился к обоснованным предположениям. Что касается остальных 90%, каждый раз, когда я застревал, это было чем-то очевидным, что я упускал из виду. Любой, кто когда-либо потратил час на отладку реального неисправного кода только для того, чтобы узнать, что вы забыли закрыть скобку, знает странную смесь облегчения и смущения, когда вы, наконец, разобрались.

        Вся презентация, от очаровательных Нодонов до ваших наставников Боба и Алисы, такая веселая и наполненная индивидуальностью.Письмо также великолепно, чего я никогда не думал, что скажу об образовательном программном обеспечении, в котором каждому «персонажу» присваивается индивидуальная личность. Я обнаружил, что создание игр — сложный, но полезный опыт, и это именно то программное обеспечение, которое должен попробовать родитель, воспитывающий подающего надежды игрового дизайнера. Возможно, это слишком сложно для подростка, но с некоторым родительским руководством это феноменальный способ научить детей основам игрового дизайна.

        Инженер создает самую большую в мире игровую приставку Nintendo Switch

        Единственная проблема, связанная со строительством, возникла, когда я что-то сильно испортил.Массового выбора нет, поэтому удаление двух дюжин Нодонов означало необходимость выбирать их по отдельности, а не все сразу. Способ выбора нескольких нодонов очень помог бы при копировании-вставке и массовом удалении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.