Характеристика аккумулятора: Характеристики автомобильного аккумулятора

Содержание

типы и виды, выбор и сравнение, эксплуатация, обслуживание, характеристики

Автор: Abramova Olesya
Раздел: Поддержка по аккумуляторным батареям

 

Читать далее…

Автор: Abramova Olesya
Раздел: Поддержка по аккумуляторным батареям

Узнайте о причинах коррозии, оползания активного вещества, внутреннего короткого замыкания, сульфатации, высыхания, кислотной стратификации и поверхностного заряда.

Читать далее…

Автор: Abramova Olesya
Раздел: Поддержка по аккумуляторным батареям

Читать далее…

Автор: Abramova Olesya
Раздел: Поддержка по аккумуляторным батареям

Узнайте о том, как подарить аккумулятору мобильного телефона вторую жизнь.

Читать далее…

Автор: Abramova Olesya
Раздел: Поддержка по аккумуляторным батареям

Узнайте о нюансах ремонта аккумуляторов.

Читать далее…

Автор: Abramova Olesya
Раздел: Поддержка по аккумуляторным батареям

Узнайте о существующих анализаторах аккумуляторных батарей и ознакомьтесь, насколько они подходят различным электрохимическим системам.

Читать далее…

Автор: Abramova Olesya
Раздел: Поддержка по аккумуляторным батареям

Узнайте о старых и новых технологиях в данной сфере, а также о том, как инновации могут изменить ее привычный уклад.

Читать далее…

Автор: Abramova Olesya
Раздел: Поддержка по аккумуляторным батареям

Узнайте о новых методах тестирования литиевых аккумуляторов и их ограничениях.

Читать далее…

Автор: Abramova Olesya
Раздел: Поддержка по аккумуляторным батареям

Узнайте о существующих методах тестирования данной электрохимической системы и их ограничениях.

Читать далее. ..

Автор: Abramova Olesya
Раздел: Поддержка по аккумуляторным батареям

Узнайте о причинах выхода из строя аккумуляторов и почему технологии их тестирования до сих пор находятся в состоянии развития.

Читать далее…

Автор: Abramova Olesya
Раздел: Поддержка по аккумуляторным батареям

Узнайте о влиянии температур и пусковых нагрузок на износ стартерного аккумулятора.

Читать далее. ..

Автор: Abramova Olesya
Раздел:

Поддержка по аккумуляторным батареям

Узнайте о проблемах и ограничениях ремонта смарт-аккумуляторов.

Читать далее…

Автор: Abramova Olesya
Раздел: Поддержка по аккумуляторным батареям

Узнайте о развитии технологий быстрого тестирования.

Читать далее…

Автор: Abramova Olesya
Раздел: Поддержка по аккумуляторным батареям

Узнайте о различных методах тестирования и о том, почему ни один из них не является удовлетворительным.

Читать далее…

Автор: Abramova Olesya
Раздел: Поддержка по аккумуляторным батареям

Узнайте о методах измерения степени заряженности и о том, почему они являются довольно приблизительными.

Читать далее…

Автор: Abramova Olesya
Раздел: Поддержка по аккумуляторным батареям

Узнайте, почему хороший

Размеры аккумуляторов для авто: габаритная таблица

Отправляясь в магазин за АКБ, многие автовладельцы в первую очередь смотрят на такие параметры, как ёмкость (А/ч), ток пуска, дату изготовления. И это правильно. Но нельзя забывать и о мелочи, а именно габаритных размерах автомобильного аккумулятора. Попытайтесь поставить АКБ, используемую в японских машинах, на авто, произведённое в Европейском Союзе: у вас ничего не выйдет. И всё дело не только в типе клемм или полярности. Неудача будет обусловлена именно габаритами изделия. Так какие же размеры аккумулятора наиболее ходовые в мире и как они связаны с иными параметрами?

Размеры АКБ

Число штатных габаритов, предлагаемых рынком, достаточно велико. При этом в разных частях света требования к типоразмерам автомобильных аккумуляторов совсем не похожи. В Европе свои стандарты, в Азии свои, и североамериканский континент использует совсем другие варианты конструкции. А вот в Южной Америке выпускают аккумуляторы, которые можно смело устанавливать как на европейские, так и на отечественные автомобили.

Современные типоразмеры аккумуляторов

Что касается автомобилей из Азии, здесь всё связано со стремлением производителей к выпуску машин, где подкапотное пространство максимально уплотнено. Это вынудило конструкторов комплектовать технику высокими, но узкими и короткими батареями. Поэтому, покупая авто из Кореи либо Японии, имейте в виду, что после окончания срока эксплуатации родной АКБ на замену придётся подыскивать только фирменное изделие.

У североамериканских батарей свои заморочки. Дело в том, что клеммы находятся не вдоль наиболее длинной стороны, а на боку. Помимо этого они ещё и могут быть снабжены внутренней резьбой. И если вы стали владельцем машины, произведённой на североамериканском континенте, то аккумуляторы, реализуемые на территории РФ, вряд ли подойдут к данному авто. В таких случаях не рекомендуется заниматься самодеятельностью: целесообразнее заказать оригинальную АКБ. Попытки слепить что-то своё зачастую заканчиваются печально: плохой контакт между клеммой и проводом может привести к искрообразованию, что чревато возникновением пожара.

Высота аккумулятора с клеммами и без

Контакты батареи тоже важный момент. Здесь большую роль играет их расположение, размеры. Если брать в расчёт европейские, российские и южноамериканские модели изделий, то клеммы могут быть расположены разными способами:

  • прямая полярность: справа «минус» («масса»), слева «плюс»;
  • обратная полярность подразумевает противоположное расположение клемм.

Чтобы правильно выяснить полярность, достаточно батарею повернуть к себе фирменной наклейкой. Если не посчастливилось и в вашем распоряжении оказалась батарея с не таким, как надо, расположением клемм, можно (но не рекомендуется) нарастить провод. В подобном случае целесообразнее подыскать на авторынке или в магазине цельный кабель нужной длины.

Интересно: изредка в продаже попадаются АКБ с клеммами по диагонали или по центру корпуса. Их можно ставить почти на все машины. Форма, размер аккумуляторных контактов тоже бывают разными. Чаще всего они имеют вид конуса. Автомобильные наконечники проводов соответствуют такой конструкции. При этом верхний диаметр «минуса» по размеру чуть уступает «плюсу». Кроме этого конусные клеммы могут быть маленькими, что характерно для продукции японского автопрома. Существуют и более экзотические варианты:

  • под винтовое крепление;
  • под болт;
  • в виде уголка.

При покупке АКБ стоит обращать внимание на высоту аккумулятора с клеммами или без. На большинстве батарей пробки или крышки банок расположены на более высокой части, которая выше контактов. Поэтому их соприкосновение с капотом невозможно. Однако есть модели, где верхняя часть корпуса не в виде ступеньки, а совершенно плоская. В этом случае тщательно измерьте высоту контактов на родной АКБ, чтобы не допустить их замыкания через капот автомобиля.

Ещё один важный нюанс: речь идёт о креплении батареи к кузову машины. Многие совершают ошибку, никак не закрепляя батарею. А это чревато:

  • сокращением срока эксплуатации из-за тряски и вибраций;
  • возможным выливанием кислоты при ДТП, что опасно для здоровья.

Поэтому, приобретая батарею, обратите внимание на возможность её фиксации. Если АКБ крепится через верх, то причин для волнений нет, можно покупать любую. Но некоторые (например, на ВАЗ2108-2105) крепятся посредством специального выступа снизу, который есть не на каждой батарее.

Габаритные таблицы

Габаритные размеры автомобильных аккумуляторов напрямую связаны с ёмкостью. По этому признаку их и разделяют в первую очередь. Далее рассмотрены размеры изделий в зависимости от континента, где они выпускаются.

Европа

АКБ, выпущенные в государствах Евросоюза, имеющие ёмкость 40–70 А/ч, обладают следующими габаритами:

  • длина: 175–242 мм;
  • ширина: 175 мм;
  • две высоты: 175 и 190 мм.

В последнем случае имеется в виду расстояние от дна изделия до основания клемм и до наивысшей плоскости, где расположены пробки либо крышка банок.

Таблица габаритов аккумулятора для авто

Ёмкость (А/ч)Размеры (мм): длина, ширина и высота
42175х175х190
44207х175х175
52207х175190
60242х175х190
61242х175х175
62242х175х190
63242х175х190

Европейские батареи, имеющие ёмкость 70–225 А/ч, имеют следующие габариты:

  • длина: 278–518 мм;
  • ширина: 175–240 мм;
  • высота: 175–242 мм.

Таблица размеров аккумуляторов для авто

Ёмкость (А/ч)Размеры (мм): длина, ширина и высота
72272х175х175
74278х175х190
77278х175х190
80315х175х175
95353х175х190
100353х175х190
110390х175х190
140513х189х223
180, 200 и 225518х240х242

Азия

Батареи малой ёмкости, выпускаемые в Корее, Японии, Китае, Таиланде, имеют следующие типоразмеры:

  • длина: 187–261 мм;
  • ширина: 127–175 мм;
  • высота: 190–227 мм.

Таблица габаритных размеров автомобильных аккумуляторов

Ёмкость (А/ч)Размеры (мм): длина, ширина и высота
35 и 40187х127х227
45238х129х227
60232х173х225
65232х173х190
70261х175х220

АКБ, выпускаемые азиатскими компаниями и обладающие ёмкостью 90–120 А/ч, имеют фиксированную длину, ширину и высоту: 306, 173, 225 мм соответственно. В ряде случаев возможна замена азиатской батареи на европейскую и наоборот. Но тогда необходимо вооружиться рулеткой и тщательно измерить не только габариты самого корпуса, но и высоту клемм.

Самый лучший вариант при покупке батареи – купить точно такую же. Если нет возможности, принесите свою как образец или попросите продавца, чтобы он разрешил примерить изделие к вашей машине. Кроме того, можно воспользоваться приведёнными выше таблицами.

что собой представляет этот показатель АКБ и единицы его измерения

Аккумуляторные батареи характеризуются различными параметрами. При выборе АКБ для авто необходимо учитывать не только габариты или массу устройства, но и ее электрические характеристики. Среди них одной из ключевых является емкость автомобильного аккумулятора. Если при выборе АКБ были допущены ошибки, то при ее последующей эксплуатации могут возникнуть различные проблемы.

Емкость батареи

Этот параметр показывает, какое количество энергии способна отдавать АКБ в единицу времени и чаще всего за основу берется час. Единица измерения емкости автомобильного аккумулятора — Ач. Значение показателя конкретной батареи указывается на наклейке, как и параметр пускового тока.

Исходя из емкости, автовладелец может рассчитать и величину силы тока, при которой АКБ будет равномерно разряжаться до минимального показателя, составляющего 10,8 В. Таким образом, надпись 72 А*ч говорит о том, что АКБ может выдавать ток в 3,2 А в течение 20 часов. По окончании цикла разряда напряжение на ее клеммах составит 10,8 В.

Все это справедливо для показателя номинальной емкости, но существует еще и резервная. Первый параметр характеризуется разрядом под воздействием токов малой силы, а второй показывает временной отрезок, в течение которого батарея будет работать при поломке генератора. В такой ситуации параметр тока разряда составляет 25 А с учетом освещения и обогрева салона.

Этот параметр также может наноситься на этикетку батареи, но в качестве единицы времени берется минута.

Автовладельцам стоит знать о факторах, оказывающих максимальное влияние на емкость АКБ автомобиля:

  • Различная нагрузка.
  • Конструктивные особенности.

О каждом из них стоит поговорить отдельно. Сегодня выпускаются автомобили нескольких классов. Вполне очевидно, что их характеристики существенно отличаются. Это справедливо для большого количества показателей начиная от параметра пускового тока и заканчивая потребляемой электрооборудованием энергии, что связано с используемыми на них силовыми установками.

Если для малолитражек вполне достаточно батареи емкостью 40 или 45 А*ч, то мощные седаны требуют аккумуляторы от 60 до 75 А*ч.

Этот факт связан с параметром пускового тока, ведь в мощной АКБ содержится больше раствора электролита и свинца. Если для запуска силовой установки объемом в 1−1,2 литра достаточно тока 200−250 А, то двигателям в 2−3,5 литра потребуется пусковой ток от 300 до 400 А.

Не стоит забывать и об эксплуатации транспортного средства в зимнее время. Так как моторное масло в мороз загустевает, то приходится тратить больше энергии.

Емкость машинного аккумулятора напрямую зависит конструкции.

Говоря проще, на показатель серьезное влияние оказывает количество содержащегося в батареи свинца и раствора электролита. Вполне очевидно, что чем больше этих материалов в АКБ, тем больше в ней будет накапливаться энергии. Именно поэтому батарея емкостью в 40 и 75 А по своим габаритам и массе, отличаются практически в два раза.

Причины падения показателя

Современные аккумуляторы вне зависимости от технологии изготовления деградируют. Срок службы классических кислотных АКБ в среднем составляет от 3 до 5 лет. Среди основных признаков снижения емкости батареи можно отметить:

  • Индикаторная лампочка заряда АКБ не горит.
  • В момент запуска стартера раздаются щелчки.
  • Свет фар стал более тусклым.
  • Стартер работает медленнее.

При слабом заряде аккумулятора, вся бортовая сеть автомобиля функционирует со сбоями. Если батарея уже не может в течение 10 секунд отдавать номинальный пусковой ток, то ее необходимо менять. Основными причинами деградации аккумулятора являются:

  • Сульфация электродных пластин — после глубокого разряда АКБ на ее пластинах появляется слой солей кислоты. Так как это приводит к уменьшению размеров пятна контакта с раствором электролита, емкость батареи падает.
  • Осыпание электродов — этот процесс может активироваться после перезаряда аккумулятора. Особенно это актуально для батарей, в банках которых наблюдается низкий уровень раствора электролита.
  • Замыкание элементов питания — если их полюса оказались замкнутыми, то снижается не только емкость аккумулятора, но и напряжение. Сами банки в такой ситуации выходят из строя.

Проверка аккумулятора

Если во время эксплуатации АКБ появились проблемы, то стоит проверить уровень ее заряда. Это связано не только с тем, что эффективность работы всей бортовой системы снижается, но и с возможной поломкой генератора. Если батарея регулярно недозаряжена, возможно, это устройство вышло из строя.

На многих современных аккумуляторах установлены специальные индикаторы, меняющие цвет в зависимости от уровня заряда. Если этот элемент отсутствует, то узнать, какая емкость у автомобильного аккумулятора, можно с помощью мультиметра либо вольтметра.

Это довольно быстрый способ, хотя и не самый точный. Для решения поставленной задачи кроме измерительного прибора, также потребуется устройство, потребляющее около половины номинального параметра емкости АКБ. Также стоит учитывать и то напряжение, при котором работает этот девайс — 12 В.

Многие автолюбители используют обычную лампочку от фар.

Этот метод измерения имеет один недостаток — точно определить показатель емкости не получится. С его помощью можно лишь выяснить степень износа АКБ. После подключения измерительного прибора, необходимо выждать несколько минут. В соответствии с полученными показателями и определяется процент первоначального параметра:

  • Свыше 12,4 В — 100%.
  • От 12 до 12,4 В — в пределах 50−90%.
  • От 11 до 12 В — 20−50%.
  • Ниже 11 В — менее 20%.

Следует помнить, что если батарея утратила около 50% своей емкости, она должна быть заменена. Для более точного тестирования можно использовать контрольный разряд или специальные устройства. Второй способ является наиболее точным и активно используется в сервисных центрах.

Рекомендации по выбору

Чаще всего владельцы транспортных средств при выборе ориентируются на объем силовой установки. Для этого можно использовать специальную таблицу:

Сразу бросается в глаза, что для установки в легковые авто чаще всего используются батареи с емкостью от 50 до 65 А*ч. Если аккумулятор подбирается для внедорожника, то этот параметр должен находиться в диапазоне 70−90 А*ч. Также следует помнить о двух нюансах, из-за которых стоит брать АКБ чуть большей емкости:

  • В бортовой сети присутствует большое количество потребителей энергии.
  • На автомобиле установлена дизельная силовая установка.

В зимнее время этот запас поможет запустить мотор без лишних проблем. Однако не стоит использовать АКБ с очень высокой емкостью. Это связано с тем, что бортовая сеть предназначена для работы с батарей, имеющей определенные электрические характеристики. В результате генератор не сможет полностью заряжать такой аккумулятор. Кроме этого в напряженном режиме будет работать и стартер, что может привести к его досрочному выходу из строя.

Electropaedia — Аккумулятор для начинающих Страница

Эта страница предоставляет некоторую базовую информацию, чтобы помочь студентам с домашними заданиями по физике, а также удовлетворить любопытство случайных посетителей нетехнического профиля, которые случайно наткнулись на этот сайт.

Ссылки на страницы, где можно найти более подробную информацию.

Ячейки

Энергетические элементы — это наименьшие отдельные электрохимические элементы, вырабатывающие напряжение, зависящее от химического состава элемента. Примеры — цилиндрические щелочные элементы, используемые в игрушках и небольших электронных устройствах.

Они могут быть первичными (одноразовыми) ячейками или могут быть вторичными (перезаряжаемыми) ячейками .

Строго говоря, элемент не следует называть батареей, поскольку батарея представляет собой группу элементов, но многие люди (включая меня иногда) используют слово «батарея» для описания любого электрохимического источника энергии, даже если это одна ячейка, и это может привести к путанице.

Энергетические элементы обеспечивают источник постоянного или постоянного тока (однонаправленный).

Батареи

Батареи и аккумуляторные блоки состоят из групп ячеек, иногда составляющих единый блок, как в автомобильных батареях на 12 В, которые состоят из шести элементов по 2 В, соединенных последовательно и объединенных в единый блок. Или они могут быть отдельными ячейками, соединенными вместе в отдельном корпусе.

Напряжение ячейки

Напряжение ячейки зависит от комбинации активных химических веществ, используемых в ячейке. Для общедоступных элементов напряжение может варьироваться от 1,2 В для элементов на основе никеля до более 3 В для элементов на основе лития.

Ток батареи

Фактический ток, подаваемый элементом или батареей в любой конкретный момент времени, зависит от нагрузки.

Если не учитывать влияние внутреннего сопротивления батареи, ток, потребляемый нагрузкой, равен

.

I = E ÷ R

Где I — ток (Амперы), E — напряжение батареи или элемента (Вольт), а R — сопротивление нагрузки (Ом). Это соотношение известно как Закон Ома

.

Таким образом, для 2-вольтовой батареи, питающей нагрузку 2 Ом, ток будет 1 А.

C rate — это показатель способности батареи выдерживать ток. Это НЕ максимальный ток, который может выдать аккумулятор, который может быть указан производителем как значение, в несколько раз превышающее значение C. Это постоянный ток заряда или разряда, который аккумулятор может выдерживать в течение одного часа. Таким образом, батарея на 12 вольт и 20 ампер-час должна обеспечивать 20 ампер в течение 1 часа или 2 ампера в течение 10 часов. Если аккумулятор разряжен со скоростью 10 C, он полностью разрядится за 6 минут.

Скорость зарядки C обычно меньше, чем скорость разрядки C.

Внутреннее сопротивление

Химические вещества и токопроводящие проводники в практических батареях имеют небольшое внутреннее сопротивление, которое препятствует прохождению тока через батарею. На схеме ниже это показано как сопротивление между клеммами аккумулятора.

При отсутствии сопротивления нагрузки R на аккумуляторе напряжение холостого хода на выводах аккумулятора будет E Вольт.Однако в этом случае, когда к батарее подключено сопротивление нагрузки R, протекающий ток будет

.

I = E ÷ (R + r)

, и на внутреннем сопротивлении произойдет падение напряжения. Падение напряжения и , также известное как омические потери, равно

.

e = I r = E r ÷ (R + r)

Следствием этого является то, что доступное напряжение на клеммах аккумулятора снижается до (E — e) = E — (E r ÷ (R + r)) или E (1- r / (R + r))

Таким образом, для 2-вольтовой батареи с внутренним сопротивлением 100 миллиОм, питающей нагрузку 2 Ом, рабочее напряжение на клеммах батареи будет только 1. 9 Вольт, а ток через нагрузку составит 0,95 А.

Похоже, что внутри батареи подается небольшое напряжение e в направлении, противоположном напряжению батареи. Обратите внимание, что и зависят от величины протекающего тока.

Для большинства аккумуляторов внутреннее сопротивление r очень мало, всего несколько миллиОм, поэтому его влиянием можно пренебречь, но для мощных аккумуляторов эффект внутреннего сопротивления может быть весьма значительным, вызывая нагрев аккумулятора из-за джоулева нагрева. (см. ниже), а также эквивалентное снижение доступной мощности.Подробнее о влиянии внутреннего импеданса.

Заряд, энергия и мощность

Заряд: Единицей электрического заряда является кулон. Один кулон равен заряду, переносимому током в один ампер за одну секунду.

Энергия и выполненная работа: Энергия — это способность выполнять работу. Энергия и выполненная работа измеряются в джоулях или ватт-часах.1 Джоуль = 1 Вт-секунда. См. Также Глоссарий (Джоуль) Энергия, приобретаемая у электросети (в данном случае переменного тока или переменного тока) обычно измеряется в «единицах», где 1 единица = 1 киловатт-час или 1000 ватт-час.

Мощность: Мощность — это скорость выполнения работы. Измеряется в ваттах. 1 Ватт = 1 Джоуль в секунду.

Питание от аккумулятора

Мощность, которую может выдать элемент или батарея, обычно определяется как мощность, связанная с потреблением тока со скоростью C.Однако фактическая мощность зависит от сопротивления нагрузки, как указано выше, и определяется по формуле:

P = E X I

Где P — передаваемая мощность (Вт)

Таким образом, для 12-вольтной батареи на 20 ампер-час обеспечивается мощность:

20 А X 12 В = 240 Вт

Мощность, рассеиваемая нагрузкой, выражается в виде тепла и выражается в:

P = I 2 R

Это уравнение также представляет процесс, известный как нагрев Джоулей

Емкость аккумулятора и энергосодержание (они не совпадают)

  • Емкость аккумулятора (C)
  • Как отмечалось выше, пропускная способность элемента или батареи обычно указывается в ампер-часах или миллиамперах-часах и представляет собой ток в амперах или миллиамперах, который может выдерживать аккумулятор в течение одного часа. Это известно как «C» Rate батареи, но эта мера емкости заряда по ошибке используется как показатель емкости аккумуляторов энергии, без учета напряжения элемента или батареи.

    Скорость передачи заряда в элемент или батарею или из них — это просто ток I.

    Величина заряда, переносимого током, измеряется в кулонах и выражается в

    .

    Q = I X т

    Где Q — количество переданного заряда, а t — время в секундах, в течение которого течет ток.

    Таким образом, количество заряда полностью заряженного элемента, его кулоновская емкость, определяется как емкость в ампер-часах, умноженная на 3600 (количество секунд в часе) независимо от напряжения батареи . Таким образом, полностью заряженный аккумулятор емкостью 20 А / ч содержит или может обеспечить заряд:

    20 ампер-часов X 3600 секунд = 72000 кулонов

    Таким образом,

    ампер-часов и кулонов являются эквивалентными показателями емкости аккумулятора.

    Фактический ток, протекающий в нагрузку, зависит от напряжения батареи, и это различно для разных химических элементов, как показано в следующей таблице. Обратите внимание, что хотя все батареи могут содержать одинаковое количество заряда, при подключении к аналогичной нагрузке (2 Ом в этом примере), чем выше напряжение элемента, тем больше протекает ток и тем быстрее батарея разряжается.

    Тип аккумулятора Напряжение ячейки
    (Вольт)
    Ампер-час
    Вместимость
    (Ах)
    Заряд
    Вместимость
    (Кулоны)
    Нагрузка 2 Ом
    Текущий
    (Амперы)
    Разряд
    Время
    (Минуты)

    Свинцово-кислотный

    2 2 7 200 1 120
    Никель Кадмий 1. 2 2 7 200 0.6 200
    Никель-металлогидрид 1.2 2 7 200 0. 6 200
    Литий-Кобальт 3,7 2 7 200 1.85 64,9
    Литий-фосфат железа 3. 2 2 7 200 1.6 75

    C Скорость

    Выгрузка

    Текущая

    Выгрузка

    Время

    C Оценка

    20 Амперы 1 Час
    C2 Скорость 40 Амперы 0. 5 Часы
    C5 Скорость 100 Амперы 0,1 Часы
    C0.5 Оценка 10 Амперы 2 Часы

    C0.1 Скорость

    2 Амперы 10 Часы
  • Альтернативные ставки C
  • Стандартный коэффициент C относится к заданному постоянному току, протекающему в батарее во время эталонного периода заряда или разряда продолжительностью один час. Типичные текущие скорости потока могут быть намного выше или ниже, чем стандартная скорость C, что приводит к соответственно меньшим или большим периодам заряда или разряда для той же батареи . Для удобства для представления фактического приложения можно использовать кратные скорости C. Они не изменяют емкость аккумулятора (если не разгоняют ее за указанные пределы).

    Условно обозначение C Rate, представляющее альтернативный расход тока, показывает текущий множитель, добавленный к C Rate.Таким образом, при потреблении тока C3 батарея разряжается в 3 раза быстрее за одну треть часа, а при скорости зарядки C0,5 потребуется 2 часа, чтобы зарядить батарею со скоростью, равной половине C. В таблице напротив показаны токи и периоды разряда для 12-вольтной батареи на 20 ампер-час с заданным показателем C, равным 20 ампер, при работе с разными скоростями.

  • Энергосбережение батареи
  • Ампер-час или кулоновская емкость не являются показателем энергосодержания батареи. Энергия, хранимая в элементе или батарее, также зависит от напряжения и указывается в ватт-часах или милливатт-часах.

    Чтобы получить энергоемкость элемента или батареи, умножьте показатель в ампер-часах на напряжение элемента или батареи, чтобы получить ватт-часы. В приведенном выше примере энергия в 12-вольтовой батарее 20 Ач выражается следующим образом:

    20 ампер-часов X 12 вольт = 240 ватт-часов

    При выборе аккумуляторов для приложений с батарейным питанием ключевыми требованиями являются количество энергии, которое необходимо сохранить для питания приложения, а также напряжение и ток, при которых она подается.Однако энергосодержание зависит от напряжения батареи, и это зависит от химического состава элементов. Сравнение аккумуляторов по их емкости в ампер-часах может привести к ошибочным выводам, поскольку все они могут иметь одинаковую емкость в ампер-часах, но содержание энергии может отличаться, как показано в таблице ниже. Для полноты энергосодержание батареи указано в Джоулях, а также в Вт-часах. (1 джоуль = 1 ватт-секунда или 1 ватт-час = 3600 джоулей)

    Тип аккумулятора Напряжение ячейки
    (Вольт)
    Ампер-час
    Вместимость
    (Ах)
    Ватт-час
    Вместимость
    (Втч)
    Энергия
    (Джоули)
    Заряд
    Вместимость
    (Кулоны)

    Свинцово-кислотный

    2 2 4 14 400 7 200
    Никель Кадмий 1. 2 2 2,4 8 640 7 200
    Никель-металлогидрид 1.2 2 2,4 8 640 7 200
    Литий-Кобальт 3. 7 2 7,4 26 640 7 200
    Литий-фосфат железа 3.2 2 6. 4 23 040 7 200

    Чтобы оценить количество энергии, хранящейся в батарее, см. На что способен Джоуль.

  • Номинальная (указанная) мощность и фактическая производительность
  • Помните, что фактическая энергия, полученная от аккумулятора, может не соответствовать точно указанной емкости даже при работе с указанной скоростью C. Это связано с тем, что напряжение батареи имеет тенденцию падать к концу ее цикла разряда, что приводит к снижению энергии разряда. См. Кривые разряда

    Помните также, что характеристики большинства батарей зависят от температуры, поэтому энергия, которую можно извлечь из батареи, имеет тенденцию уменьшаться при понижении температуры. См. Температурные характеристики. Батарея будет обеспечивать указанную энергию только при работе при указанной температуре.

  • Как получается, что батареи могут содержать одинаковый заряд в кулонах или одинаковую емкость в ампер-часах, но накапливать разное количество энергии?
  • Ответ заключается в том, что в батарее с более высоким напряжением заряд сохраняется с более высоким потенциалом.

    Сравните пример с двумя идентичными канистрами с водой, обе содержат одинаковое количество воды, но одна содержит воду при атмосферном давлении, а другая — воду под высоким давлением.

  • Первичные и вторичные элементы
  • Для данного размера первичные элементы обычно имеют более высокое энергосодержание (емкость), чем вторичные элементы, но они разряжены и больше не могут использоваться после однократного разряда. Хотя вторичные элементы обычно имеют более низкую емкость на одну зарядку, их можно разряжать и перезаряжать многократно, таким образом увеличивая их эффективную пропускную способность энергии в течение срока их службы во много раз по сравнению с емкостью первичных элементов эквивалентного размера.

Как работают батареи

См. Подробную информацию на странице Cell Chemistries .

Цены на батареи

Ценообразование батарей в ампер-часах неизбежно приводит к путанице, особенно при сравнении батарей с разным химическим составом элементов, поскольку энергосодержание зависит от напряжения батареи.Фактическая накопленная энергия в ватт-часах равна емкости в ампер-часах, умноженной на напряжение батареи.

Для сравнения стоимости эквивалентных количеств хранимой энергии на аналогичной основе следует использовать цену за ватт-час.

Чтобы преобразовать цену за ампер-час в цену за ватт-час, разделите стоимость ампер-часа на напряжение батареи.

Пример

Свинцово-кислотный аккумулятор на 12 вольт, 60 ампер-час продается за 90 долларов.00 стоит 1,50 доллара за ампер-час или 0,12 доллара за ватт-час

Потребительский литиевый элемент на 3,7 В (18650), используемый в портативных компьютерах, выдает 2,25 ампер-часов и продается по цене около 4 долларов США, что эквивалентно 1,77 доллара США за 1 ампер или 0,48 доллара США за ватт-час

Таким образом, цена литиевой батареи за ампер-час лишь немного больше, чем цена свинцово-кислотной батареи, но стоимость энергии, поставляемой литиевой батареей, в четыре раза превышает стоимость того же количества энергии, поставляемой свинцово-кислотной батареей.

Но это еще не все. В этом примере учитывается только капитальная стоимость батареи. При истинном сравнении затрат следует также принимать во внимание срок службы батареи.

Срок службы

Это количество раз, когда аккумуляторная батарея может быть заряжена и разряжена, прежде чем она разрядится. Это зависит от химического состава элемента и условий эксплуатации, в которых используется аккумулятор.

Свинцово-кислотная батарея может иметь срок службы около 300 циклов, в то время как литиевая батарея с той же емкостью может работать до 1500 циклов до того, как потребуется замена.Долгосрочное применение, требующее заданной емкости заряда за цикл, может быть удовлетворено одной литиевой батареей или серией из пяти свинцово-кислотных батарей (первоначальная батарея плюс четыре замены). В приведенном выше примере мы показали, что литиевые батареи могут быть в четыре раза дороже на ватт-час, чем свинцово-кислотные батареи, но, поскольку они имеют более длительный срок службы (в 5 раз лучше), свинцово-кислотная альтернатива оказывается на 25% дороже.

Срок службы — особенно важный фактор при сравнении затрат на срок службы дорогих батарей, например, используемых в электромобилях.

Соединения серии

Когда батарея состоит из группы ячеек, соединенных последовательно, напряжение батареи является суммой напряжений отдельных ячеек, но емкость в ампер-часах одинакова для цепи, поскольку один и тот же ток проходит через все ячейки.

Таким образом, батарея, состоящая из элементов 10 х 3 вольт х 20 ампер-час, будет иметь напряжение батареи 30 вольт и емкость 20 ампер-часов.Он будет иметь реальную мощность 600 Вт · ч энергии и сможет выдавать мощность 600 Вт.

Обратите внимание, что один литиевый элемент на 3,6 В и 800 мАч накапливает такую ​​же энергию (2,88 Втч), что и три никель-кадмиевых или никель-металлогидридных элемента на 1,2 В 800 мАч.

Параллельное соединение

Когда те же 10 ячеек подключены параллельно, напряжение батареи такое же, как и напряжение отдельных ячеек, но емкость в амперах будет суммой емкостей в амперах в часах, поскольку ток через нагрузку является суммой все токи через отдельные ячейки.

Таким образом, батарея будет иметь напряжение 3 вольта и емкость 200 ампер-часов. Он по-прежнему будет иметь реальную мощность 600 Вт-ч энергии и сможет выдавать мощность 600 Вт, как в случае выше.

Взглянем на это с другой стороны; каждая ячейка имеет емкость хранения энергии 60 ватт-часов.Суммарная мощность 10 ячеек составит 600 Вт / ч, независимо от того, как они подключены. Точно так же доступная мощность всегда будет 600 Вт. Мощность дается умножением силы тока на напряжение.

Таким образом, последовательная конфигурация обеспечивает высокое напряжение, но низкий ток, а параллельная конфигурация дает высокий ток, но при низком напряжении.

Батареи для любого тока и напряжения могут быть составлены из комбинации последовательного и параллельного соединения небольших элементов.

А . Батареи не должны состоять из смешанных элементов . Не смешивайте элементы разного возраста, разного размера, разного напряжения, разного химического состава, разной емкости, разной формы или разных производителей.

Смешивание типов ячеек в батарее может привести к перегрузке некоторых ячеек, что приведет к раннему выходу из строя, и это может быть опасно.

См. Также Инструкции по безопасности при использовании аккумулятора

Зарядка аккумулятора

Методы, используемые для зарядки аккумулятора, зависят от химического состава элемента, используемого в аккумуляторе. Это означает, что помимо использования соответствующих номинальных значений напряжения и тока, профиль зарядки должен быть адаптирован к химическому составу элемента, в противном случае аккумулятор может быть поврежден. См. Дополнительную информацию на странице о зарядных устройствах и зарядке.

Батареи и другие накопители энергии

Диапазон и разнообразие батарей, используемых в качестве источника электроэнергии, поистине огромны, что отражает огромный диапазон использования электроэнергии.Они варьируются по размеру от крошечных кнопочных элементов, хранящих милливатт-часы энергии и доставляющих микроватты мощности, до гигантских батарей с выравниванием нагрузки, размеров зданий, хранящих мегаватт-часы и выдающих мегаватты. Разнообразие областей применения привело к появлению множества специализированных аккумуляторов, каждая из которых оптимизирована для конкретного использования. Некоторые из приложений, для которых были разработаны уникальные батареи, описаны ниже.

Приложение / Требование Тип батареи

Низкое энергопотребление, недорогие потребительские приложения

Первичные и вторичные элементы малой мощности.Leclanché, щелочные, NiCad, NiMH, литиевые первичные, литиевые вторичные.
Электроинструменты, аккумуляторное оборудование NiCad, NiMH, литий-ионный
Маленькие устройства, слуховые аппараты, часы, калькуляторы, резервное копирование памяти, беспроводные периферийные устройства. Первичные кнопочные и монетные элементы, воздушный цинк, оксид серебра, тионилхлорид лития и другие первичные компоненты лития
Медицинские имплантаты, длительный срок службы, низкий саморазряд, высокая надежность Литиевые первичные, кнопочные и специальные элементы
Автомобильная промышленность (запуск, освещение и зажигание SLI) Свинцово-кислотный

Автомобильные тяговые батареи

Свинцово-кислотный, NiMH, литий-ионный, NaNiCl

Промышленные тяговые батареи Свинцово-кислотный никель-железо
Другие тяговые батареи, роботы, велосипеды, скутеры, инвалидные коляски, газонокосилки Свинцово-кислотный, никель-цинковый, никель-металлгидридный, литий-ионный
Глубокая выгрузка, лодки, караваны Никель Цинк, Свинцово-кислотный, специальной конструкции
Резервное питание. , ИБП (непрерывная зарядка) Свинцово-кислотный
Аварийное питание, длительный срок хранения Литиевые элементы, водоактивные батареи
Аварийное питание, накопленный электролит Батарейки ампульные

Очень высокая мощность, выравнивание нагрузки.

Перекачиваемый возобновляемый электролит

Проточные батареи
Морское использование, аварийный источник питания Водяные батареи
Высоковольтные батареи Несколько ячеек
Аккумуляторы большой емкости, длительный период разряда. Ячейки многократные, специальные конструкции, специальная химия

Низкая мощность Максимальная плотность энергии

Дистанционное управление

Литий-ионный

Низкое энергопотребление Максимальная плотность мощности

Электроинструменты

Литий-ионный

Высокая мощность Максимальная плотность энергии

Тяговые аккумуляторы, электромобили

NiMH. Литий-ионный, NaNiCl

Высокая мощность Максимальная удельная мощность

Вспомогательные батареи, приложения HEV

NiMH. Литий-ионный, NaNiCl
Длительный срок хранения, низкий саморазряд Литий, специальные химические добавки
Длительный срок службы Регуляторы температуры, встроенные системы управления батареями, рекомбинантные системы, химические добавки
Легкий вес, спутники, аэрокосмические приложения Оксид серебра, никель-водород,
Высокая мощность, очень длительный период разряда, длительный срок службы, низкие эксплуатационные расходы Радиоизотопный термоэлектрический генератор RTG Ядерная батарея
Высокая плотность энергии, легкий вес Воздушный электролит, Цинк воздушный
Особые формы Твердотельный, литий-полимерный
Широкий диапазон температур Химические добавки, встроенные нагреватели, жидкостное охлаждение
Низкие эксплуатационные расходы Герметичные клетки, рекомбинантная химия.
Исключительно безопасный Герметичные элементы, накопленный электролит, твердый электролит, специальный химический состав
Прочный Специальные конструкции
Ракеты и боеприпасы, безопасное хранение, одноразовое использование, прочное, с коротким одноразовым разрядом Высокотемпературные батареи
Торпеды, короткие одноразовые Водяные батареи

Интеллектуальный аккумулятор Обмен данными между зарядным устройством и аккумулятором

Встроенная электроника для управления зарядкой и разрядкой.
Аккумулятор переменного тока Встроенная электроника (инвертор) для подачи переменного тока
Дистанционная зарядка Солнечные элементы с батареями глубокого разряда
Кратковременное повышение мощности Конденсаторы и суперконденсаторы, литиевые, NiMH
Зеленая энергия, без зарядки Топливные элементы, солнечные элементы

Примечание : Вышеуказанные батареи доступны в широком диапазоне конструкций ячеек, оптимизированных для различных применений

Дополнительные типы — см. Также Альтернативные батареи и История 100 Типы батарей

Сравнительная таблица химического состава клеток

DoITPoMS — Батарейки библиотеки TLP

При выборе батареи необходимо учитывать следующие характеристики батареи:

1) Тип

См. Страницу первичных и вторичных батарей.

2) Напряжение

Теоретическое стандартное напряжение ячейки может быть определено из электрохимической серии с использованием значений E или :

E o (катодный) — E o (анодный) = E o (элемент)

Это стандартное теоретическое напряжение. Теоретическое напряжение ячейки модифицируется уравнением Нернста, которое учитывает нестандартное состояние реагирующего компонента. Нернтовский потенциал будет меняться со временем либо из-за использования, либо из-за саморазряда, с помощью которого изменяется активность (или концентрация) электроактивного компонента в ячейке.Таким образом, номинальное напряжение определяется химическим составом элемента в любой момент времени.

Фактическое создаваемое напряжение всегда будет ниже теоретического напряжения из-за поляризации и потерь сопротивления (падения ИК-излучения) батареи и зависит от тока нагрузки и внутреннего импеданса элемента. Эти факторы зависят от кинетики электрода и, следовательно, меняются в зависимости от температуры, состояния заряда и возраста ячейки. Фактическое напряжение, появляющееся на клеммах, должно быть достаточным для предполагаемого применения.

Типичные значения напряжения находятся в диапазоне от 1,2 В для никель-кадмиевой батареи до 3,7 В для литий-ионной батареи.

На следующем графике показана разница между теоретическим и фактическим напряжениями для различных аккумуляторных систем:

3) Кривая нагнетания

Кривая разряда представляет собой график зависимости напряжения от разряженной емкости в процентах. Желательна плоская кривая разряда, поскольку это означает, что напряжение остается постоянным по мере разрядки аккумулятора.

4) Вместимость

Теоретическая емкость батареи — это количество электричества, участвующего в электрохимической реакции. Обозначается Q и определяется как:

$$ Q = xnF $$

где x = число молей реакции, n = число электронов, перенесенных на моль реакции, и F = постоянная Фарадея

Вместимость обычно выражается в массе, а не в количестве молей:

\ [Q = {{nF} \ over {{M_r}}} \]

, где M r = молекулярная масса.Это дает емкость в единицах ампер-часов на грамм (Ач / г).

На практике полная емкость батареи никогда не может быть реализована, поскольку значительный вес составляют нереактивные компоненты, такие как связующие и проводящие частицы, сепараторы и электролиты, токосъемники и подложки, а также упаковка. Типичные значения варьируются от 0,26 Ач / г для Pb до 26,59 Ач / г для H 2 .

5) Плотность энергии

Плотность энергии — это энергия, которая может быть получена из единицы объема веса клетки.

6) Удельная энергия

Удельная плотность энергии — это энергия, которая может быть получена на единицу веса ячейки (или иногда на единицу веса активного электродного материала). Это произведение удельной емкости и рабочего напряжения за один полный цикл разряда. Как ток, так и напряжение могут изменяться в течение цикла разряда, и, таким образом, полученная удельная энергия рассчитывается путем интегрирования произведения тока и напряжения во времени.Время разряда связано с максимальным и минимальным порогом напряжения и зависит от состояния доступности активных материалов и / или предотвращения необратимого состояния аккумуляторной батареи.

7) Удельная мощность

Плотность мощности — это мощность, которая может быть получена на единицу веса элемента (Вт / кг).

8) Температурная зависимость

Скорость реакции в ячейке будет зависеть от температуры в соответствии с теориями кинетики.Внутреннее сопротивление также зависит от температуры; низкие температуры дают более высокое внутреннее сопротивление. При очень низких температурах электролит может замерзнуть, что приведет к снижению напряжения, поскольку движение ионов затруднено. При очень высоких температурах химические вещества могут разлагаться, или может быть достаточно энергии, чтобы активировать нежелательные обратимые реакции, снижая емкость.
Скорость уменьшения напряжения с увеличением разряда также будет выше при более низких температурах, как и емкость — это показано на следующем графике:

9) Срок службы

Срок службы аккумуляторной батареи определяется как количество циклов зарядки / перезарядки, которое может выполнить аккумуляторная батарея, прежде чем ее емкость упадет до 80% от первоначальной. Обычно это от 500 до 1200 циклов.

Срок годности батареи — это время, в течение которого батарею можно хранить в неактивном состоянии, прежде чем ее емкость упадет до 80%. Снижение емкости со временем вызвано истощением активных материалов из-за нежелательных реакций внутри ячейки.

Батареи также могут быть подвержены преждевременному выходу из строя:

  • Чрезмерный заряд
  • Перегрузка
  • Короткое замыкание
  • Потребляет больше тока, чем предусмотрено для производства
  • Воздействие экстремальных температур
  • Подвержены физическим ударам или вибрации

Задержка напряжения

Смерть батареи из-за старения

10) Физические требования

Это включает в себя геометрию ячейки, ее размер, вес и форму, а также расположение клемм.

11) Цикл зарядки / разрядки

Есть много аспектов цикла, которые требуют рассмотрения, например:

  • Напряжение, необходимое для зарядки
  • Время, необходимое для зарядки
  • Наличие источника заряда
  • Потенциальная угроза безопасности при зарядке / разрядке

12) Срок службы

Срок службы аккумуляторной батареи — это количество циклов разрядки / зарядки, которое она может пройти, прежде чем ее емкость упадет до 80%.

13) Стоимость

Сюда входит начальная стоимость самой батареи, а также стоимость зарядки и обслуживания батареи.

14) Возможность глубокого разряда

Существует логарифмическая зависимость между глубиной разряда и сроком службы батареи, таким образом, срок службы батареи может быть значительно увеличен, если она не полностью разряжена; Например, аккумулятор мобильного телефона прослужит в 5-6 раз дольше, если перед зарядкой он разрядится только на 80%.

Для приложений, где это может быть необходимо, доступны специальные аккумуляторы глубокого разряда.

Никель-кадмиевые батареи

15) Требования к приложению

Батареи должно хватить для предполагаемого применения. Это означает, что он должен иметь возможность производить правильный ток с правильным напряжением. Он должен иметь достаточную емкость, энергию и мощность. Он также не должен слишком сильно превышать требования приложения, поскольку это может привести к ненужным расходам; он должен обеспечивать достаточную производительность при минимально возможной цене.


предыдущая | следующий

Характеристики аккумулятора, проблемы и неисправности Диагностика

Меню Поиск
  • Дом
  • Новости
  • Свяжитесь с нами

Поиск: Поиск

  1. Продукты
    • Автомобильная промышленность
    • Коммерческие автомобили
    • Промышленное применение
      • ИБП
      • Телекоммуникации
      • Возобновляемая энергия
      • Пожарная безопасность и безопасность
      • Гольф и мобильность
      • Аварийное освещение
      • Накопитель энергии
      • Уборка полов и доступ с воздуха
    • Мотоцикл и силовой спорт
    • Отдых, море и сад
    • Зарядные устройства, тестеры и аксессуары
    Автомобильная промышленность

    Диапазоны

    • Обзор
    • YBX9000 AGM
    • YBX7000 EFB
    • YBX5000
    • YBX3000
    • YBX1000
    • Вспомогательное оборудование, резервное копирование и специалист
    • классический
    • Посмотреть все батареи

    Информация

    • Все, что вам нужно знать об аккумуляторах
    • Как работает аккумулятор
    • Общие сведения о спецификациях
    • Серебряные кальциевые батареи
    • Характеристики аккумулятора и диагностика неисправностей
    • Тестирование батарей
    • Здоровье и безопасность
    • Видео

    Новые технологии

    • Разъяснение AGM и EFB
    • Микро-гибридные и гибридные автомобили
    • Вспомогательные и резервные батареи
    • Инструмент настройки Yu-Fit
    • Предупреждение о замене батареи

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Серия
    • Брошюры, краткие формы и руководства
    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    Коммерческие автомобили

    Диапазоны

    • Обзор
    • YBX 1000 SHD
    • YBX 3000 SHD
    • YBX 5000 SHD
    • YBX 7000 EFB
    • Pro Spec — глубокий цикл
    • классический
    • Просмотреть все

    Информация

    • Все, что вам нужно знать об аккумуляторах
    • Как работает аккумулятор
    • Общие сведения о спецификациях
    • Серебряные кальциевые батареи
    • Характеристики аккумулятора и диагностика неисправностей
    • Тестирование батарей
    • Здоровье и безопасность
    • Видео

    Новые технологии

    • Разъяснение AGM и EFB
    • Микро-гибридные и гибридные автомобили
    • Предупреждение о замене батареи

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Серия
    • Брошюры, краткие формы и руководства
    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    Промышленное применение

    Диапазоны

    • Обзор
    • НП VRLA
    • НПЛ VRLA
    • НПХ ВРЛА
    • НПВ VRLA
    • NPC VRLA
    • РЭ VRLA
    • ОБНОВЛЕНИЕ VRLA
    • REC VRLA
    • SW — VRLA
    • SWL VRLA
    • EN VRLA
    • ЭНЛ VRLA
    • ENL VRLA Передний терминал
    • FXH VRLA
    • Pro Spec Глубокий цикл
    • SLR VRLA Глубокий цикл
    • LIM Литий-ионный
    • Ю-Лайт
    • Просмотреть все

    Информация

    • Golf & Mobility Battery Guidance
    • Ожидание и циклические определения
    • Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
    • Циклический VRLA Производительность и срок службы
    • Видео
    • Калькулятор промышленных размеров

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Серия
    • Брошюры, краткие формы и руководства
    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    ИБП

    Диапазоны

    • НП VRLA
    • НПЛ VRLA
    • НПХ ВРЛА
    • НПВ VRLA
    • РЭ VRLA
    • ОБНОВЛЕНИЕ VRLA
    • SW — VRLA
    • SWL VRLA
    • EN VRLA
    • ЭНЛ VRLA
    • ENL VRLA Передний терминал
    • LIM Литий-ионный

    Информация

    • Golf & Mobility Battery Guidance
    • Ожидание и циклические определения
    • Руководство по установке, вводу в эксплуатацию и техническому обслуживанию
    • Видео

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Серия
    • Брошюры, краткие формы и руководства
    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • BER Stateme

Информация об аккумуляторах, все, что вам нужно знать об аккумуляторах

Меню Поиск
  • Дом
  • Новости
  • Свяжитесь с нами

Поиск: Поиск

  1. Продукты
    • Автомобильная промышленность
    • Коммерческие автомобили
    • Промышленное применение
      • ИБП
      • Телекоммуникации
      • Возобновляемая энергия
      • Пожарная безопасность и безопасность
      • Гольф и мобильность
      • Аварийное освещение
      • Накопитель энергии
      • Уборка полов и доступ с воздуха
    • Мотоцикл и силовой спорт
    • Отдых, море и сад
    • Зарядные устройства, тестеры и аксессуары
    Автомобильная промышленность

    Диапазоны

    • Обзор
    • YBX9000 AGM
    • YBX7000 EFB
    • YBX5000
    • YBX3000
    • YBX1000
    • Вспомогательное оборудование, резервное копирование и специалист
    • классический
    • Посмотреть все батареи

    Информация

    • Все, что вам нужно знать об аккумуляторах
    • Как работает аккумулятор
    • Общие сведения о спецификациях
    • Серебряные кальциевые батареи
    • Характеристики аккумулятора и диагностика неисправностей
    • Тестирование батарей
    • Здоровье и безопасность
    • Видео

    Новые технологии

    • Разъяснение AGM и EFB
    • Микро-гибридные и гибридные автомобили
    • Вспомогательные и резервные батареи
    • Инструмент настройки Yu-Fit
    • Предупреждение о замене батареи

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Серия
    • Брошюры, краткие формы и руководства
    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    Коммерческие автомобили

    Диапазоны

    • Обзор
    • YBX 1000 SHD
    • YBX 3000 SHD
    • YBX 5000 SHD
    • YBX 7000 EFB
    • Pro Spec — глубокий цикл
    • классический
    • Просмотреть все

    Информация

    • Все, что вам нужно знать об аккумуляторах
    • Как работает аккумулятор

Руководство по пониманию технических характеристик аккумулятора

Меню Поиск
  • Дом
  • Новости
  • Свяжитесь с нами

Поиск: Поиск

  1. Продукты
    • Автомобильная промышленность
    • Коммерческие автомобили
    • Промышленное применение
      • ИБП
      • Телекоммуникации
      • Возобновляемая энергия
      • Пожарная безопасность и безопасность
      • Гольф и мобильность
      • Аварийное освещение
      • Накопитель энергии
      • Уборка полов и доступ с воздуха
    • Мотоцикл и силовой спорт
    • Отдых, море и сад
    • Зарядные устройства, тестеры и аксессуары
    Автомобильная промышленность

    Диапазоны

    • Обзор
    • YBX9000 AGM
    • YBX7000 EFB
    • YBX5000
    • YBX3000
    • YBX1000
    • Вспомогательное оборудование, резервное копирование и специалист
    • классический
    • Посмотреть все батареи

    Информация

    • Все, что вам нужно знать об аккумуляторах
    • Как работает аккумулятор
    • Общие сведения о спецификациях
    • Серебряные кальциевые батареи
    • Характеристики аккумулятора и диагностика неисправностей
    • Тестирование батарей
    • Здоровье и безопасность
    • Видео

    Новые технологии

    • Разъяснение AGM и EFB
    • Микро-гибридные и гибридные автомобили
    • Вспомогательные и резервные батареи
    • Инструмент настройки Yu-Fit
    • Предупреждение о замене батареи

    Загрузки

    • Руководства по применению
    • Серия
    • Брошюры, краткие формы и руководства
    • Уход за батареями и тестирование
    • Паспорта безопасности
    • Таблица перекрестных ссылок

    Гарантия качества

    • Гарантия для автомобилей и мотоциклов
    • Промышленная гарантия
    • Аккредитация
    • OE Родословная
    • Заявление о BER
    • Политика возврата отработанной батареи
    • Служба утилизации и вывоза аккумуляторных батарей
    Коммерческие автомобили

    Диапазоны

    • Обзор
    • YBX 1000 SHD
    • YBX 3000 SHD
    • YBX 5000 SHD
    • YBX 7000 EFB
    • Pro Spec — глубокий цикл
    • классический
    • Просмотреть все

    Информация

    • Все, что вам нужно знать об аккумуляторах
    • Как работает аккумулятор
    • Общие сведения о спецификациях
    • Серебряные кальциевые батареи
    • Характеристики аккумулятора и диагностика неисправностей
    • Тестирование батарей
    • Здоровье и безопасность
    • Видео
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *