Я понял что такое хорошая акустическая система. Как выбрать идеальную акустическую систему: советы для настоящих меломанов

Как определить качество звучания акустики. На что обратить внимание при выборе колонок. Какие характеристики важны для хорошего звука. Как правильно расставить акустику в комнате.

Содержание

Основные критерии выбора акустической системы

При выборе акустической системы важно обратить внимание на несколько ключевых характеристик, которые определяют качество звучания:

  • Чистота и ясность звука
  • Точность звуковой сцены
  • Нейтральность и естественность тембров
  • Широкий динамический диапазон
  • Глубокий и четкий бас

Рассмотрим подробнее, на что именно стоит обращать внимание при оценке этих параметров.

Как оценить чистоту и ясность звучания акустики

Чистота и ясность звука — одни из важнейших характеристик качественной акустики. Как их оценить при прослушивании?

  • Включите хорошо знакомую вам музыку. Слышите ли вы все нюансы и детали, которые знаете в этой записи?
  • Обратите внимание на вокал — звучит ли он чисто и разборчиво или несколько смазанно?
  • Прослушайте сложные оркестровые произведения. Различимы ли отдельные инструменты или звук сливается в кашу?
  • Попробуйте услышать новые детали в знакомых треках — хорошая акустика часто позволяет это сделать.

Если звук чистый, детальный, без искажений — это говорит о высоком качестве акустической системы.


Точность звуковой сцены — что это и как оценить

Точность звуковой сцены определяет, насколько реалистично акустика воспроизводит расположение источников звука в пространстве. На что обратить внимание:

  • Ощущение объема и глубины звуковой картины
  • Точное позиционирование инструментов и вокалистов
  • Правильное масштабирование источников звука
  • Стабильность звуковой сцены при изменении громкости

Хорошая акустика создает иллюзию присутствия на живом концерте, когда вы точно слышите, откуда исходит каждый звук.

Нейтральность и естественность тембров — как проверить

Нейтральность означает, что акустика не окрашивает звук, а передает его максимально близко к оригиналу. Как это оценить:

  • Прослушайте записи акустических инструментов — звучат ли они естественно?
  • Обратите внимание на вокал — нет ли искусственного окрашивания голоса?
  • Попробуйте разные жанры музыки — качественная акустика одинаково хорошо воспроизводит любые стили.
  • Сравните звучание с живым исполнением, если есть такая возможность.

Нейтральная акустика позволяет услышать музыку такой, какой ее задумывали исполнители и звукорежиссеры.


Широкий динамический диапазон — зачем он нужен

Динамический диапазон — это разница между самыми тихими и громкими звуками, которые может воспроизвести акустика. Почему это важно:

  • Позволяет передать всю эмоциональность и драматизм музыки
  • Дает возможность слышать тончайшие нюансы даже на малой громкости
  • Обеспечивает запас по мощности для воспроизведения пиковых сигналов
  • Создает эффект присутствия при просмотре фильмов

Проверьте, как акустика справляется с резкими перепадами громкости в музыке и кино. Качественная система сохранит четкость и детальность.

Глубокий и четкий бас — как его оценить

Качественное воспроизведение низких частот очень важно для полноценного звучания. На что обратить внимание:

  • Глубина баса — насколько низко он простирается
  • Четкость и разборчивость басовых партий
  • Отсутствие гула и резонансов
  • Скорость атаки и затухания басовых нот

Хороший бас должен быть глубоким, но при этом собранным и контролируемым, без излишней гулкости.

Правильное размещение акустики в комнате

Даже самая качественная акустика не раскроет свой потенциал при неправильной расстановке. Основные правила:


  • Симметричное расположение колонок относительно слушателя
  • Расстояние между колонками примерно равно расстоянию до слушателя
  • Небольшой разворот колонок в сторону слушателя
  • Отсутствие отражающих поверхностей рядом с колонками
  • Правильное расположение сабвуфера с учетом акустики помещения

Поэкспериментируйте с расстановкой — даже небольшое смещение колонок может значительно улучшить звучание.

Выбор акустики под конкретное помещение

При выборе акустической системы важно учитывать параметры помещения, где она будет установлена:

  • Размеры комнаты — для маленьких помещений подойдут компактные полочные колонки, для больших нужны напольные
  • Акустические свойства — в гулких помещениях лучше выбирать колонки с менее ярким звучанием
  • Расположение зоны прослушивания — это влияет на выбор схемы расстановки
  • Возможности для размещения — если места мало, стоит присмотреться к настенным колонкам

Правильно подобранная под помещение акустика позволит добиться максимально качественного звучания.

Совместимость акустики с другими компонентами системы

Для получения наилучшего результата важно, чтобы акустика хорошо сочеталась с остальными элементами аудиосистемы:


  • Мощность и качество усилителя должны соответствовать параметрам колонок
  • Источник звука (CD-проигрыватель, стример) должен быть достаточно качественным
  • Акустические кабели нужно подбирать с учетом импеданса колонок
  • При использовании сабвуфера важна его правильная настройка

Только сбалансированная по всем компонентам система позволит раскрыть потенциал качественной акустики.


Теперь я понял, что такое хорошая акустическая система. Это когда снизу приходят соседи и просят уменьшить громкость, так как …

Внимание! За любое обсуждение политики — бан! Главред

Выпуск №1662

21

Это когда снизу приходят соседи и просят уменьшить громкость, так как я им мешаю делать ремонт.

Лучшее из выпуска

68

Парень с девушкой сидят в ресторане. Заказали легенький салат. Сидят едят. Девушка время от времени поглядывает на меню.
Наконец парень произносит:
— Ну что, может горячее закажем?
— Да, да, — радостно кивает девушка.
— Официант! Два чая пожалуйста!

42

Он: Нафига тебе диета???? )))
Она: Хочу )
Он: Нафига?! Ты и так отлично выглядишь!
Она: Ну крик души )
Он: Заткни его бутербродом ))

42

В магазине:
— Отвесьте мне, пожалуйста, 49 грамм вареной колбасы!
— Да давайте уж 50!
— А, давайте! Гулять, так гулять!!!

38

— Я считаю, что адресная социальная реклама даёт максимальный эффект. Только надо быть поточнее с адресатами.
— Поясни.
— Ну вот смотри: «Капля никотина убивает лошадь!» В итоге: люди как курили, так и продолжают курить, а лошади — ни-ни!

32

— Я понимаю, говорят: женская логика. Но зачем меня тащить через весь вещевой рынок, чтобы показать юбку, которая ей не понравилась?

Еще из этого выпуска

16

– Ты знаешь, что твой батя убил двух зайцев одним махом?
– И сына вырастил и дуб?

5

Ваши фото будут готовы через час.
— Зачем нам через час? Мы на рынок едем, лучше на завтра.
Проходит час.
— Можно забрать фото?
— Вы же сказали на завтра делать!
— Да но, вы обещали через час! — надрываясь, возмущается заказчик.

16

На свадьбе невеста кидает букет в толпу подружек. Самая ловкая поймала. Подходит к ней тамада и говорит:
— А вы знаете, девушка, что значит этот букетик?
— Знаю — это уже третий!

7

— Почему в России не действуют новые НАНОтехнологии?
— Потому что старые ДАЙДАЙтехнологии сильнее.

18

Беседуют два чиновника:
— Вот все-таки народ у нас глупый какой-то. Они там говорят, что типа бутерброд всегда маслом вниз падает.
Ну, тупые! У меня за завтраком сегодня домработница поднос с бутербродами опрокинула, так ни один маслом, ни один…
Все икрой вниз шлепнулись.

25

Немец женился на русской, приезжает в Россию в гости к её родственникам и рассказывает:
— Я считаю рюсских жён самыми лючшими жёнами в мире?
— Варум?
— Вот немецкий жена тебе гав-гав-гав, ты ей (показывает удар кулаком сверху) бум-бум-бум. Она сразу к телефону: «Халло, полицай?!» И их бин нарушил, штраф, тюрьма, ай-яй-яй… А рюсский жена тебе гав-гав-гав, ты ей бум-бум-бум, она тебе снова: гав-гав-гав, ты ей опять: бум-бум-бум, она тебе тоже бум-бум-бум. Лежишь коридоре нихт сознание, очнулся — одеялом прикрыт, где упаль. Нихт полицай, нихт штраф, нихт тюрьма!.. Красота! Рюсский жена — самый лючший жена в мире!

Теперь я понял, что такое хорошая акустическая система! Это когда снизу приходят соседи и просят сделать потише, т.

к. я им РЕМОН…

Внимание! За любое обсуждение политики — бан! Главред

Выпуск №629

82

Лучшее из выпуска

82

Теперь я понял, что такое хорошая акустическая система! Это когда снизу приходят соседи и просят сделать потише, т.к. я им РЕМОНТ ДЕЛАТЬ МЕШАЮ!!!

68

— Сынок, сходи в магазин?
— А волшебное слово?
— Отключу интернет!
— Уже бегу!

63

— Знаешь, дорогой, мы не подходим друг другу.
— Да, но другим мы не подходим еще больше!

60

— Капитан! В корабле пробоина!
— Где?
— По левому борту, ниже ватерлинии!
— А большая пробоина?
— Очень!
— Заделать возможно?
— Думаю, нет!
— Готовьте спасательные шлюпки!
— Но у нас их нет…
— А что есть?
— Спасательный жилет, но только один…
Капитан быстро надевает жилет и выпрыгивает.
— Эй, капитан! Стой! Первое апреля же сегодня! Да, братцы, похоже, шутка не удалась. Интересно, что теперь сказать об этом на земле…
«Какая ватерлиния, какой, блин, корабль!» — ругался капитан самолета, стремительно приближаясь к земле…

52

Парадоксы моды.
Вань, смотри, какую дрянь нацепила эта дура!
Через неделю: Вань, ну надо же, сколько бестолочей одели эту безвкусицу.
Через 2 недели: Вань, посмотри, какую интересную вещь стали носить.
Через месяц: Вань, что ж я, дура, одна хожу без такой модной штучки!

Еще из этого выпуска

31

— Продается дрель! Работает без розетки!
— Ну-ка, покажи!
— Вот…
— Так это же калаш!
— Ну, калаш там или нет, не знаю. Но дырки делает хорошо!

31

— Алло. Дорогой, любимый, какой ты молодец, сорвал весь джек пот, как я счастлива.
— Спасибо… а кто это?

30

Мальчик три недели ходил на карате, встретился с хулиганами… и три недели не ходил на карате.

60

— Капитан! В корабле пробоина!
— Где?
— По левому борту, ниже ватерлинии!
— А большая пробоина?
— Очень!
— Заделать возможно?
— Думаю, нет!
— Готовьте спасательные шлюпки!
— Но у нас их нет. ..
— А что есть?
— Спасательный жилет, но только один…
Капитан быстро надевает жилет и выпрыгивает.
— Эй, капитан! Стой! Первое апреля же сегодня! Да, братцы, похоже, шутка не удалась. Интересно, что теперь сказать об этом на земле…
«Какая ватерлиния, какой, блин, корабль!» — ругался капитан самолета, стремительно приближаясь к земле…

63

— Знаешь, дорогой, мы не подходим друг другу.
— Да, но другим мы не подходим еще больше!

68

— Сынок, сходи в магазин?
— А волшебное слово?
— Отключу интернет!
— Уже бегу!

4 вещи, на которые стоит обратить внимание при выборе акустической системы с лучшим звучанием – SVS

Слух субъективен, то есть не все одинаково воспринимают звук из динамика. То, что звучит немного пронзительно или ярко для одного человека, может быть откровенным и воздушным для другого, поэтому всегда будет место для споров о том, что звучит лучше. При выборе динамика качество звука оценивается по внешнему виду, размеру, бюджету, размерам комнаты и другим факторам при выборе места в вашей комнате для прослушивания, поэтому не всегда так просто, как звучит лучше.

В этом сообщении блога основное внимание уделяется акустическим аспектам выбора динамика и тому, что следует учитывать при ответе на вопрос «Какой динамик для меня лучше всего звучит?» Не случайно перечисленные ниже характеристики являются главными приоритетами для SVS при разработке и озвучивании громкоговорителей. Мы увлечены созданием звука, который является истинным отражением нюансов, мастерства и интенсивности вашей любимой музыки, фильмов, видеоигр, телевидения и всего аудиоконтента.

  1. Выявление ясности

    Самое простое и объективное, что нужно слушать, — это ясность. Один из способов определить, обладает ли динамик превосходной четкостью, — это воспроизвести хорошо знакомую вам музыку, песню или альбом, где вы знаете каждую ноту, долю и каждую деталь. Вы слышите эти детали чисто и ясно? Более того, вы замечаете звуки или слои, которые вы никогда раньше не слышали, потому что динамики настолько откровенны? Это явные признаки говорящего с большой ясностью.

    С другой стороны, если детали звучат невнятно или мутно, а звук не такой выразительный, как вы помните, это не лучшая по звучанию колонка для вас.

  2. Точное изображение и звуковая сцена

    Второе, на что стоит обратить внимание в акустической стереосистеме или домашнем кинотеатре, — это визуализация и звуковая сцена, или способность воспроизводить ощущение места, расстояния и трехмерного звукового поля. Динамики должны убедить вас в том, что звук исходит отовсюду, а не только из двух ящиков перед вами. Бас-гитарист должен отличаться от солиста и барабанщика с точки зрения расположения на сцене во время прослушивания живой музыки. Автомобиль, мчащийся перед вами, должен становиться громче и тише, когда он движется справа налево или наоборот, чтобы вы поверили, что он перемещается в вашем поле зрения.

    Звуковая сцена также относится к способности динамика создавать атмосферный звук. Даже фоновые шумы позади диалогов или боевых сцен отчетливо слышны и усиливают ощущение погружения.

  3. Безупречная нейтральность и утонченность

    Нейтральность и утонченность относятся к способности динамика звучать как можно ближе к настоящему. Звучит ли человеческий голос точно так же, как человеческий голос, или более роботизированный? Звук гитарной струны, рев двигателя или мягкий вокал вокалистки воспроизводятся точно и точно так, как задумал первоначальный исполнитель или продюсер?

    Поскольку большая часть диалогов и инструментального содержания приходится на средние частоты, особенно важно сосредоточить внимание на них, но не игнорировать низкие и высокие частоты из-за их способности воссоздавать полное воздействие и мощь в убедительной и реалистичной форме. путь. Если спикер может приостановить ваше чувство недоверия и перенести вас на сцену или в центр сцены фильма, он обладает превосходной нейтральностью и утонченностью.

  4. Широкий динамический диапазон

    Способность динамика без особых усилий достигать экстремальных музыкальных и кинематографических вершин или воспроизводить самые тихие моменты с детализацией и четкостью известна как его динамический диапазон. Это не просто мера того, насколько громко вы можете включить динамик с минимальными искажениями или без них, динамический диапазон имеет больше нюансов. Лучше задать вопрос: насколько хорошо динамик показывает контраст между самыми громкими и самыми тихими моментами в вашем контенте? Вам нужен динамик, который может играть так громко, как вам нужно, но он также может быть тонким или деликатным, когда этого требует контент.

Когда дело доходит до выбора динамика по звуку, вы не ошибетесь, если прислушаетесь к упомянутым выше качествам. Если вам нравится звук, основанный на этих критериях, нравится внешний вид, он соответствует размерам вашей комнаты для прослушивания и стоит в пределах вашего бюджета, вы, вероятно, нашли идеальную колонку для себя.

Президент SVS Гэри Якубян делится своим мнением о том, на что следует обратить внимание при выборе идеальных колонок. Это вторая часть серии видео, состоящей из двух частей; чтобы просмотреть первую часть, Проектирование громкоговорителя мирового класса, посмотрите видео-страницу SVS здесь.

Почему колонки SVS?

Инженеры SVS проводят бесчисленные часы в безэховых камерах и в реальных условиях прослушивания, измеряя, озвучивая и настраивая до совершенства, чтобы все динамики SVS Prime Series и Ultra Series звучали потрясающе в квартирах-студиях, подвалах, гостиных и везде, где требуется иммерсивный звук. . Чтобы глубже погрузиться в процесс проектирования динамиков, посмотрите наше видео «Проектирование динамиков мирового класса».

Поразительная четкость, безупречная точность, четкое изображение и точная нейтральность, широкий динамический диапазон и глубокое, мощное низкочастотное расширение. Динамики SVS обеспечивают всю изысканность, которую вы ожидаете от лучших аудиофильских динамиков, с энергией, волнением и взрывной динамикой иммерсивного звука домашнего кинотеатра. Вам никогда не придется жертвовать одним ради другого.

SVS включает две серии динамиков: Prime и Ultra. Чтобы максимально упростить выбор домашних аудиоколонок, SVS предлагает безрисковую 45-дневную пробную версию на дому с быстрой и бесплатной доставкой и возвратом, программу обмена и полный Билль о правах клиентов SVS, чтобы вы могли судить в ваш собственный дом, как динамики мирового класса могут добавить захватывающий и захватывающий звук в ваш домашний кинотеатр или стереосистему. Начните просматривать все динамики SVS прямо сейчас.

У вас есть мысли или вопросы о том, на что следует обратить внимание при выборе колонок? Включите в комментарии.

Как разобраться в системах объемного звучания для начинающих

Объемный звук — это метод, используемый для создания у слушателя эффекта погружения в звук. Долгое время объемный звук можно было испытать только в театре. К счастью, благодаря новым технологиям и современным достижениям в области дизайна и производства, многие системы объемного звучания теперь достаточно доступны по цене, чтобы люди могли иметь их в комфорте своего дома.

Если вы заинтересованы в установке системы объемного звучания в своем доме и планируете купить систему или самостоятельно подобрать детали, вы должны сначала понять, как она работает.

Как работает объемный звук?

Системы объемного звучания погружают слушателей в ощущение реализма. Когда вы слышите объемный звук, вы чувствуете себя частью фильма. Чтобы объемный звук работал, вам потребуются три вещи: носитель со звуком, микшированным для объемного звука, подходящий аудиовизуальный (AV) ресивер и набор динамиков, правильно размещенных вокруг вашей гостиной.

Чтобы полностью понять, как работает система объемного звучания, давайте сначала поговорим о стандартных форматах объемного звучания, затем перейдем к различным элементам, необходимым для объемного звучания, и закончим стандартным размещением динамиков.

Стандартная конфигурация громкоговорителей объемного звучания

Возможно, вы слышали различные термины объемного звука, такие как «5. 1», «7.1» или даже «9.1.2». Вы можете спутать его с номером версии, но это всего лишь соглашение об именах, чтобы знать, сколько динамиков у вас есть в комнате на разной высоте.

Формат объемного звука будет состоять из трех чисел, разделенных точкой, например X.X.X.

.

Первое число обозначает количество динамиков на уровне уха, второе — количество сабвуферов, а третье — количество динамиков выше уровня уха.

Уровень ушей

Сабвуфер

Overhead

Количество динамиков

x

x 9003

x

99

Конфигурация 5. 1.0 будет означать пять динамиков на уровне уха, один сабвуфер и ни одного динамика над ухом. Если в конфигурации не используется накладной динамик (третья переменная), вы просто идентифицируете систему как объемный звук 5.1 (без нуля).

Теперь, когда вы понимаете правила именования различных конфигураций объемного звука. Поговорим о самых распространенных конфигурациях и почему они популярны.

Объемный звук 5.1

Объемный звук 5.1 — самая популярная конфигурация динамиков для объемного звука. Многие домохозяйства используют эту конфигурацию объемного звучания, поскольку она использует наименьшее количество динамиков и все же может обеспечить настоящий объемный звук.

В этой установке используются пять динамиков и один сабвуфер. Для достижения этой конфигурации два сателлитных динамика размещаются спереди слева и спереди справа от зрителя, два основных динамика сзади слева и сзади справа, центральный динамик посередине прямо перед слушателем и сабвуфер где-нибудь рядом с установкой.

Объемный звук 7.1

Объемный звук 7.1 — это сбалансированный шаг по сравнению с объемным звуком 5.1. Всего с двумя дополнительными динамиками эта система создает еще более убедительный объемный звук. Конфигурация этой системы точно такая же, как 5.1, но с двумя дополнительными сателлитными динамиками, расположенными по бокам от зрителя.

Объемный звук 9.2.2

С объемным звуком 9.2.2 установка теперь использует девять громкоговорителей на уровне ушей, два сабвуфера и два потолочных или потолочных громкоговорителя. Эта система объемного звучания идеально подходит для больших площадей, где вы не можете разместить динамики на уровне ушей в центре комнаты. Кроме того, дополнительный сабвуфер и потолочные динамики обеспечивают равномерное объемное звучание по всей комнате.

Какие динамики и оборудование используются в системах объемного звучания?

Теперь, когда вы знаете наиболее распространенные конфигурации объемного звучания, давайте поговорим о элементах, которые вам понадобятся для создания системы объемного звучания. Хотя вы можете использовать практически любые полнодиапазонные динамики на рынке, лучшие настройки распределяют разные аудиосигналы между специализированными динамиками.

Помните, что это не обязательно должен быть домашний кинотеатр (хотя это наиболее распространенный вариант). Вы также можете построить систему только для воспроизведения музыки.

1. Динамик центрального канала

Как следует из названия, динамик центрального канала — это динамик, расположенный спереди в центре системы объемного звучания. Хороший центральный динамик покрывает весь звуковой спектр, воспринимаемый человеческим ухом. Чтобы охватить такой спектр, в этих динамиках часто используются динамики трех типов: высокочастотный, среднечастотный и низкочастотный. Если вы можете позволить себе только небольшую установку, подойдет динамик центрального канала с одним полнодиапазонным драйвером.

2. Основные левый и правый динамики

Изображение предоставлено: ГеоргиЛ/Викисклад.

Основные левый и правый динамики расположены рядом с динамиком центрального канала. Основные левый и правый громкоговорители могут быть различными громкоговорителями, такими как полочные громкоговорители и напольные громкоговорители. Как и в динамике центрального канала, в этих динамиках используется два или три типа динамиков (твитер, среднечастотный динамик, низкочастотный динамик), чтобы охватить широкий спектр звуков, слышимых человеком.

3. Динамики-сателлиты/динамики объемного звучания

Спутниковые динамики или динамики объемного звучания размещаются сбоку и сзади зоны прослушивания/просмотра. Они охватывают средние и высокие звуковые частоты с помощью твитеров и среднечастотных динамиков. Часто это напольные динамики, но их также можно прикрепить к стене, если они расположены сбоку или сзади зоны прослушивания/просмотра.

4. Сабвуфер

Изображение предоставлено: VIBE Audio/ Flickr

Сабвуфер — это тип динамика, который охватывает низкие и очень низкие звуковые частоты. Из-за того, что они охватывают низкие звуковые частоты, люди, находящиеся в зоне действия сабвуфера, почувствуют тот эффект, похожий на грохот, который вы обычно получаете в кинотеатрах. Сабвуферы часто являются самыми большими динамиками в системе. Чем больше сабвуфер, тем больше воздуха он может перемещать и тем более заметны его эффекты в помещении.

5. Потолочные громкоговорители/потолочные громкоговорители

Потолочные громкоговорители — это любые громкоговорители, расположенные выше уровня головы. Они охватывают те же звуковые частоты, что и динамики объемного звучания, только при размещении над головой. Эти динамики важны для достижения объемного звука на основе объектов, такого как тот, который используется в Dolby Atmos. Помимо обеспечения возможностей объемного звучания на основе объектов, они также уравновешивают звук в большой комнате, поскольку их можно разместить рядом с центром комнаты, если напольные громкоговорители слишком навязчивы.

6.

AV-ресивер

При таком количестве динамиков, которое вам нужно для системы объемного звучания, вам понадобится AV-ресивер, чтобы связать все это воедино. AV-ресивер — это электронное устройство, которое действует как мозг или ваша домашняя развлекательная система. Он предоставляет все порты, которые вам понадобятся для подключения всех ваших динамиков, телевизора/проектора и других устройств, таких как DVD-плеер. Современные AV-ресиверы теперь поддерживают различные форматы объемного звука, такие как Dolby Atmos и DTS — подробнее об этом чуть позже.

Ключом к великолепному объемному звуку является правильное размещение динамиков. Громкоговорители на уровне ушей, такие как центральный канал, основные левый и правый, потолочные и сателлитные громкоговорители, должны быть размещены в соответствующих местах, а динамики должны быть обращены непосредственно к слушателю/зрителю. С другой стороны, сабвуферы можно размещать в любом месте комнаты, поскольку низкие частоты трудно исказить и их легко услышать в любом месте, где проходят их звуковые волны.

Популярные форматы объемного звука

С правильными динамиками и правильной конфигурацией объемного звучания вы почти готовы насладиться потрясающим объемным звуком. Последним компонентом настоящего объемного звучания является поиск правильного типа носителя, который поддерживает вашу систему.

Dolby Atmos

Изображение предоставлено: Dolby/Wikimedia Commons

Dolby Atmos в настоящее время является самым популярным форматом объемного звука, используемым в домашних кинотеатрах. Кроме того, вы можете найти множество фильмов и мультимедиа, смешанных для Dolby Atmos, в различных развлекательных сервисах на основе подписки, таких как Netflix, Amazon Prime и Disney Plus.

Dolby Atmos поддерживает до 24 динамиков на полу и до десяти потолочных динамиков. Это означает, что он может поддерживать практически любую объектно-ориентированную конфигурацию объемного звука, которую вы можете иметь в доме. Кроме того, наличие потолочных динамиков позволяет Dolby Atmos обеспечивать объектно-ориентированный объемный звук, который делает процесс прослушивания или просмотра еще более реалистичным.

Проблема с Dolby Atmos заключается в том, что он требует наличия верхних динамиков. Это не так уж плохо, поскольку вы можете просто добавить верхний динамик к вашей текущей конфигурации 5.1 или 7.1, и вы сможете испытать объектно-ориентированный объемный звук.

Dolby Digital

Изображение предоставлено: Dolby/Wikimedia Commons

У вас нет времени на обновление существующей системы объемного звучания? Вы по-прежнему можете использовать Dolby Digital! Этот формат поддерживает все популярные устаревшие конфигурации, такие как 5.1 и 7.1.

DTS и DTS:X

Изображение предоставлено: DTS Inc./Wikimedia Commons

Как и Dolby Atmos, DTS обеспечивает объемный звук на основе объектов. Он может поддерживать до 32 динамиков и конфигурацию объемного звука до 11.2. Проблема с DTS заключается в том, что в настоящее время нет потоковых сервисов, поддерживающих DTS. Единственный практичный способ наслаждаться DTS — через Blu-ray и DVD. Преимущество DTS в том, что он поддерживает устаревшие конфигурации, такие как 5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Уровень ушей

Сабвуфер

накладные расходы

Количество динамиков

5

1