Январь 7 2 распиновка: 5.1, 5.1.1, 5.1.2, 7.1, 7.2, Bosh M, . ,

Переделать ЭБУ Январь 7.2 в 16 кл.

Изначально завод изготавливает платы ЭБУ под 16-ти клапанные двигатели. На всех платах эбу есть распайка под микросхемы и драйвера, Январь 7.2, М-73, Январь 7.2+, Bosch 7.9.7 (7.9.7+) (17.9.7), М-74, М-74.5, М-75 и т.д. В целях экономии, завод изготовитель не комплектует ЭБУ для 8-ми клапанных двигателей некоторыми электронными компонентами, которые с легкостью можно допаять в блок эбу самостоятельно, имея небольшие навыки с паяльником.

Причины для переделки эбу из 8-ми кл. в 16-ти кл. могут быть разные,  дефицит и дороговизна 16-ти клапанных эбу Январь 7.2, установка 16-ти клапанного двигателя или ГБЦ.
Если вы сделали какую либо доработку двигателя, тюнинговые валы, доработку ГБЦ, турбо и т.д. тогда однозначно понадобится эбу Январь 5.1 или Январь 7.2, для того чтобы откатать прошивку на инженерном блоке онлайн, индивидуально под конфигурацию вашего двигателя.

Как правило отличия восьми клапанного эбу, от шестнадцати клапанного, существует в системе индивидуального управления катушками зажигания и самой прошивки.

В 16-ти кл. блок устанавливаются дополнительные силовые ключи управления катушками зажигания.

 

С таким же успехом можно оставить восьми клапанную проводку и восьми клапанный ЭБУ с катушкой зажигания  от Лада Калина. Некоторые наоборот переделывают индивидуальное зажигание, на попарно параллельное из за некачественных катушек, которые приходиться довольно часто менять.

Что же нужно чтоб 8-ми клапанный эбу работал на 16-ти клапанном двигателе. Открыть 8-ми кл. прошивку I204DO57 в редакторе CTP и перекинуть калибровки с 16-ти кл. прошивки I205DO54, не трогаем только накопление катушки.

Как показала практика, 16-ти клапанные моторы довольно неплохо работают на восьми клапанных эбу, с правильной настройкой прошивки. (Готовая прошивка для восьми клапанного блока эбу с 16-ти клапанным двигателем под Калиновскую катушку зажигания, в архиве две прошивки под Январь 7.2 и 7.2+)

 

Рассмотрим как переделать ЭБУ январь 7.2 по индивидуальные катушки зажигания 16-ти кл. мотор.

Электронные компоненты которые необходимо припаять в блок ЭБУ

У нас Вы можете приобрести качественный
готовый комплект электронных компонентов для самостоятельной
переделки ЭБУ в 16-кл.

Также  всегда в наличии инженерные платы, для переделки блока в онлайн функционал.

 

Видео монтаж деталей, переделываем эбу в 16- клапанов.

Распиновка контактов катушек зажигания
ЭБУ М7.9.7 / Январь 7.2/М73
Соединение
121114 — Не используется / 21124 — Катушка зажигания 2 цилиндра.
221114 — Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий. / 21124 — Катушка зажигания 3 цилиндра.
3Масса цепи зажигания
421114 — Не используется / 21124 — Катушка зажигания 4 цилиндра.
521114 — Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий.  / 21124 — Катушка зажигания 1 цилиндра.

P.S. Если у вас серийный стоковый мотор и вы хотите прошить свой автомобиль
динамичной тюнинговой прошивкой, а вам говорят что ваш эбу не прошивается и нужно
менять его на Январь, держитесь подальше от таких прошивальшиков.

Любой эбу изначально прошивают на заводе,
к тому же производитель блоков ЭБУ  всегда предусматривает обновление ПО.
Оборудование для работы с разными блоками эбу стоит не малых денег
и у хороших мастеров оно есть, а для прошивки Января полно разного софта
и прошивок в свободном доступе, поэтому и советуют менять на Январь.

Весь материал на сайте является собственностью автора AVTO1000.COM.
Копирование только с разрешения автора, ссылка на сайт обязательна!

✔ Чтобы не пропустить новые публикации, ПОДПИШИСЬ на группу —

нужен совет! проблема с вентилятором январь 7.2

Bakal
Местный

#1

#1

Автомобиль 2106 инжектор, турбо. Проводка калина, январь 7.2 калина. Проблема началась внезапно, после полу часовой поездки по трассе.
Дочитайте до конца!)) вопрос довольно мистический. ..
Начало щелкать реле включения вентилятора, при чем ритмично, чем больше обороты тем чаще клацает. на заглушенном моторе стоит. При снятии разъема с ДТОЖ на заглушенном двигателе реле начинает клацать как на холостом ходу, с интервалом 1 секунда.
используем SMS SPТ 575
И тут самое интересное… ВОПРОС
если залить сток прошивку I204DO57 к примеру, то реле и вентилятор работают нормально, если залить спорт ПО без изменений( то которое идет в комплекте) то реле и вентилятор работают нормально. Как только вводишь свои данные и тарировки, все перестает работать. НО при установке ЭБУ на другой автомобиль там все работает…

Машина после настройки проехала 500 километров все было отлично и работало…

Выходит так что когда сток прошивка все работает, значит проводка в порядке, когда эбу с спортивным ПО ставим на другой автомобиль там тоже все в порядке, а когда этот ЭБУ ставим на нашу проводку реле клацает и ничего не работает… НО со сканматика включается!
Через диагностику все в порядке ДТОЖ адекватен в момент клацания реле никаких скачков нет, напряжение в норме, вентилятор принудительно включается.
Все по отдельности исправно а вместе не работает..
Все масы пропаяны, зачищены, питание ЭБУ кидали напрямую от аккумулятора.. проводка новая(была).

Если еще какая инфа интересует спрашивайте отвечу.

 

Night_Spirit
Старожил

#2

#2

Вполне возможно что клацает совсем не реле вентилятора.Снимите разъем и проверьте появление массы на управляющем проводе реле вентилятора.

 

F.LIZ
Партнер форума

#3

#3

Я, наверное, глупость скажу, но не может ли включаться реле вентилятора в зав. от управляющего сигнала кондиционера, и этот сигнал стал барахлить (замыкаться куда-то). Насколько я знаю, кондей
приводит ко включению вентилятора. Может ситуация выглядит вот так?
— сток прошивка не анализирует кондей, вентиль исправно управляется.
— ваша прошивка его анализирует, канал кондея сломался, это приводит к дрОчу релюхи
— на другой машине канал кондея исправен.

По диагностике вообще все идеально что-ли?

В любом случае, вам надо искать в чем разница между вашей и другой машиной
по набору датчиков и исп. механизмов. кот-ми управляет ЭБУ. Что-то в вашей машине есть, чего нет там.

 

Bakal
Местный

15 Ноя 2012

#4

#4

100% процентов оно. .. При подключении тестера появляется и пропадает напряжение в таком же ритме как клацает реле… а вентилятор двигает на пол сантиметра…

 

Bakal
Местный

#5

#5

F.LIZ написал(а):

Я, наверное, глупость скажу, но не может ли включаться реле вентилятора в зав. от канал кондиционера, и этот канал стал барахлить (замыкать куда-то). Насколько я знаю, кондей
приводит ко включению вентилятора. Может ситуация выглядит вот так?
— сток прошивка не анализирует кондей, вентиль исправно управляется.
— ваша прошивка его анализирует, канал кондея сломался, это приводит к дрОчу релюхи
— на другой машине канал кондея исправен.

По диагностике вообще все идеально что-ли?

В любом случае, вам надо искать в чем разница между вашей и другой машине
по набору датчиков. Что-то в вашей машине есть, чего нет там.

Нажмите для раскрытия…

мысль интересная.. посмотрю провод запроса на включение кондиционера.
Но все таки оно клацает ритмично и ритм растет с ростом оборотов… НО если при вкл зажигании нажать газ в пол и крутить стартером (активируя продувку цилиндров) то реле не клацает… и если снять разьем с ДПКВ реле не клацает, а вот когда просто крутишь… ср оразу же клацает. даже до того как двиг запустился

 

F.LIZ
Партнер форума

#6

#6

Очень хочется написать, что он замыкает на форсунку, но тогда не сходится с нормальной работой на стоковой прошивке
Прозвони линию до реле вентилятора на замыкание с другими линиями. В данном случае надо омметром, чтобы увидеть
сопротивление. Может где-то отсырело, попала грязь и началось…

 

ilkari
Модератор

#7

#7

оч похоже на конд.

 

Bakal
Местный

#8

#8

F. LIZ написал(а):

Очень хочется написать, что он замыкает на форсунку, но тогда не сходится с нормальной работой на стоковой прошивке
Прозвони линию до реле вентилятора на замыкание с другими линиями. В данном случае надо омметром, чтобы увидеть
сопротивление. Может где-то отсырело, попала грязь и началось…

Нажмите для раскрытия…

вот вот.. как будто глючит спорт ПО, НО при установке этого же блока с этой же прошивкой на другую машину все в норме…

и еще если залить сток спорт по на нем вентиль тоже адекватно работает…(на месте при снятии разьема) стоит только вбить форсы смеси и углы.. все опять не работает…
думал что блок но блок на другой машине работает и три подменных ставили в том числе инженерный

 

Bakal
Местный

#9

#9

ilkari написал(а):

оч похоже на конд.

Нажмите для раскрытия…

маловероятно… так как проводка в салоне вся видна повреждений нет, да и подключены только необходимые провода остальные подмотаны…

 

F.LIZ
Партнер форума

#10

#10

переставь этот блок в другую машину и вбей смеси углы и так далее там. она не заведется конечно, но щелкание ты проверишь.
чо-то мне кажется уже что это блок дурит.

 

Bakal
Местный

#11

#11

F. LIZ написал(а):

переставь этот блок в другую машину и вбей смеси углы и так далее там. она не заведется конечно, но щелкание ты проверишь.
чо-то мне кажется уже что это блок дурит.

Нажмите для раскрытия…

так я это же и говорю… переставляю его тупо со всеми потрохами не меняя программы все работает(без запуска, разьем с ДТОЖ снимаю карлсон крутит), и наоборот с той машины ставлю блок в эту тоже ничего не меняю.. снимаю разьем а реле щелкает а не включается…

 

INGEKTOR
Абориген

#12

#12

Bakal написал(а):

так я это же и говорю. .. переставляю его тупо со всеми потрохами не меняя программы все работает(без запуска, разьем с ДТОЖ снимаю карлсон крутит), и наоборот с той машины ставлю блок в эту тоже ничего не меняю.. снимаю разьем а реле щелкает а не включается…

Нажмите для раскрытия…

массы коричневые провода все хорошо прикручены?

 

Bakal
Местный

#13

#13

INGEKTOR написал(а):

массы коричневые провода все хорошо прикручены?

Нажмите для раскрытия.. .

хорошо, на данный момент пропаяны все соединения масс, коричневые провода на прямую кидал на акб… Самое интересное что на сток программе все работает.. и на спорт по работало но 500 км. только. потом перестало. сказать что ЭБу вышел из строя нельзя так как на другой машине с спорт по он работает отлично

 

INGEKTOR
Абориген

#14

#14

Bakal написал(а):

хорошо, на данный момент пропаяны все соединения масс, коричневые провода на прямую кидал на акб. .. Самое интересное что на сток программе все работает.. и на спорт по работало но 500 км. только. потом перестало. сказать что ЭБу вышел из строя нельзя так как на другой машине с спорт по он работает отлично

Нажмите для раскрытия…

пины включения вентилятора с эбу посмотри какие задействованы, разница калиновского и 2114 есть, какие пины не помню , если надо будет напишу позже

 

F.LIZ
Партнер форума

#15

#15

Bakal, включай режим диагностики, показывающий уровни каналов АЦП — что там реально по всем входам творится. Ищи аномалию. Тема очень интересная, расскажи потом что и как.

 

Bakal
Местный

#16

#16

F.LIZ написал(а):

Bakal, включай режим диагностики, показывающий уровни каналов АЦП — что там реально по всем входам творится. Ищи аномалию. Тема очень интересная, расскажи потом что и как.

Нажмите для раскрытия…

в том то и дело через сканматик все чисто и ацп и сигналы с датчиков… И при щелкании реле никаких скачков нет, при включении через сканматик вентилятора он включается, отключаешь и реле опять начинает клацать. ..

 

классик
Абориген

#17

#17

проводка под январь или бощ ?

 

Bakal
Местный

#18

#18

классик написал(а):

проводка под январь или бощ ?

Нажмите для раскрытия. ..

проводка калина под январь, самое интересное что все работало никто ничего не менял, мы откатали программу в онлайне, потом он ездил неделю все без проблем…
Поехал за город после 30 км по трассе начало щелкать реле…
и щелкает по сей день)
Размотали проводку под капотом ничего не нашли…
Слегка был «перегрет» провод ДД, я откусил провода на него около блока, ничего не произошло… припаял назад

 

классик
Абориген

#19

#19

быстро мне купить осцилограф, а я патом все паченю в этои жиге пасатижами О_о

 

INGEKTOR
Абориген

#20

#20

Bakal написал(а):

проводка калина под январь, самое интересное что все работало никто ничего не менял, мы откатали программу в онлайне, потом он ездил неделю все без проблем. ..
Поехал за город после 30 км по трассе начало щелкать реле…
и щелкает по сей день)
Размотали проводку под капотом ничего не нашли…
Слегка был «перегрет» провод ДД, я откусил провода на него около блока, ничего не произошло… припаял назад

Нажмите для раскрытия…

я имел ввиду про переделку проводки . 68 и 29 пин проверить и поменять местами.

 

РЕШЕНО: Какая распиновка для перехода от 6 проводов камеры к POE Cat RJ45 — Камера

Руководства по разборке и ремонту самых разных камер.

7163 вопроса Посмотреть все

Джон Манн @daniel_davot

Реп: 157

4

3

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

МОЯ камера Lorex LNB4321 перестала работать, в кабельное соединение попала вода, а формованный конец гнезда RJ45 подвергся коррозии. Я позвонил в Лорекс, но они не сказали мне, какой штифт заменить на конец. Я знаю, что красный и черный идут к вилке питания, но мне нужно знать, какой провод категории 5 соответствует проводам от камеры.

(серый, коричневый, фиолетовый, синий, оранжевый, желтый)

Ответил! Посмотреть ответ У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 8

Отмена

Выбранное решение

Джон Манн @daniel_davot

Реп: 157

4

3

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Я разобрал штекер от другой рабочей камеры с помощью тестера непрерывности. Подключение для Lorex LNB4321-C:

Camera Cat 5-6

Серый<------------> Коричневый/белый

Желтый <--------- > Синий

Оранжевый <--------> Зеленый

Коричневый <---------> Оранжевый

Фиолетовый <---------> Оранжевый/белый

Синий < ------------> Зеленый/белый

Красный <---> Вилка питания

Черный <-> Вилка питания

Синий/белый и коричневый не используются

Был ли этот ответ полезен ?

Да №

Оценка 5

Отменить

lapaz4rico

Рем: 37

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

У меня были повреждены две камеры, но приведенные здесь решения не работали для моих моделей камер. Это то, что сработало для меня.

POE -камер провода к разъему 5/6 (T568B) для этих моделей камеры

LOREX LNB3143B

LOREX LNB3142B

FLIR N133BD

Камера -> T568B Color (PIN#). Оранжевая полоса (1) Tx +

Коричневый -> Оранжевый (2) Tx —

Синий -> Бело-зеленая полоса (3) Rx +

Желтая/оранжевая полоса –> зеленый (6) Rx – (цвет провода камеры также может быть оранжевым)

Серый –> белая/коричневая полоса (7) DC +

Желтый –> коричневый (8) DC –

Альтернативный Подключение питания

Серый -> Синий (4) DC +

Желтый -> Бело-синяя полоса (5) DC —

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 3

Отменить

Брент @brentl1

Рем: 13

1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Вот порядок выводов/проводки, который работал для моей камеры Lorex LNB8105X-C:

Провод камеры (6)   ->   Провод Cat5e (8)

Коричневый  -> Оранжевый/Белый

Фиолетовый    -> 0 Оранжевый 90

Оранжевый   ->   Зеленый/белый

Желтый   ->   Синий и синий/белый

Синий   ->   Зеленый

Серый   ->   Коричневый и коричневый/белый

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 1

Отменить

сшолтон

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

Дэвид, это очень милая и дорогая камера. Гарантия еще должна быть, так как гарантия 2 года. Так что вам обязательно нужно обратиться в службу поддержки.

Проблема с распиновкой в ​​том, что камера такая новая, распиновки на нее пока не видел. И поскольку он моторизован, я думаю, что все штифты могут быть задействованы. Что отличается от большинства других, которые я видел.

Наша проблема ржавчина или коррозия на контактах. Мне трудно поверить, что это может произойти так быстро с камерой, которая действительно создана для съемки на открытом воздухе. Если это коррозия на конце кат. 5. Его можно легко заменить другим разъемом, поскольку все распиновки стандартные. Определенно становится сложнее на другом конце (со стороны камеры). Можно попробовать налить уксус в стакан, отсоединить кабели и замочить разъемы в уксусе примерно на час. затем используйте очень маленькую щетку (детскую зубную щетку) на контактах. промойте их чистой водой, дайте им высохнуть… возможно, слегка покройте wd40 и повторите попытку. Мои были настолько сильно проржавели, что мне пришлось заменить оба конца. Затем я обмотал разъемы изолентой и бросил их в пластиковый пакет. Надеюсь это поможет. Не стесняйтесь задавать любые вопросы.

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отменить

Гордон Билл

Рем.: 1

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

После того, как 3 мои камеры LNB8005-C стали жертвами влаги в соединениях RJ 45, я, наконец, разорвал один из гнездовых разъемов, чтобы восстановить их с помощью разъемов «мармеладки». 6 проводников в кабеле камеры ниже 12-вольтовой вилки, желтый и серый используют по 2 контакта каждый. См. фото ниже. Надеюсь, это поможет кому-то другому.

Цветной — контактный

Коричневый — 1

Фиолетовый — 2

Оранжевый — 3

Желтый — 4 и 5

Синий — 6

Серый — 7&8

Был ли этот ответ полезен?

Да №

Оценка 0

Отмена

К каким контактам подключается коммутационная плата USB-C? — Razer Киши

717687

Razer Kishi — это универсальный игровой контроллер для мобильных устройств, который подходит для большинства смартфонов и обеспечивает управление игрой на ходу на уровне консоли. Он был выпущен в июне 2020 года.

8 вопросов Посмотреть все

суводаем1

Рем: 13

2

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

Итак, порт подключения USB-C моего контроллера решил отломиться, и я пытаюсь заменить его самостоятельно, но моя проблема в том, что я не могу на 100% проверить, к чему идет каждый контакт на разъеме на штекерном порту USB-C. . На данный момент у меня есть:

TP1 — B4/B9(VBUS)

TP18 — ?

TP11 — B7

TP5 — B6

TP3 — B5

TP13 — B4/B9 (VBUS)

TP16 — B12 (ЗЕМЛЯ)

TP(X) — это маркировка на самой плате. Любая помощь будет оценена по достоинству иги/…

Ответьте на этот вопрос У меня тоже есть эта проблема

Хороший вопрос?

Да №

Оценка 1

Отмена

Самый полезный ответ

старая турция03 @oldturkey03

Респ: 713. 1k

875

826

2,2к

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История

souswodaem1 Используйте свой омметр и перейдите от разъема USB C к разъему TP и посмотрите, где заканчивается каждый из них. Затем используйте стандартную проводку USB C, чтобы определить, какое это соединение и где оно соединяется с TP.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *