Январь 72 распиновка. Распиновка ЭБУ Январь 7.2 на автомобилях ВАЗ: подробная схема разъема и описание контактов

Как выглядит распиновка ЭБУ Январь 7.2. Где найти схему разъема контроллера Январь на ВАЗ. Какое назначение у каждого контакта в разъеме ЭБУ Январь 7.2. Как правильно подключить провода к блоку управления двигателем ВАЗ.

Содержание

Общая информация о ЭБУ Январь 7.2

ЭБУ Январь 7.2 — это электронный блок управления двигателем, который устанавливался на автомобили ВАЗ с инжекторными двигателями. Данный контроллер имеет 81-контактный разъем для подключения всех датчиков и исполнительных механизмов системы управления двигателем.

Основные функции ЭБУ Январь 7.2:

  • Управление впрыском топлива
  • Управление зажиганием
  • Управление холостым ходом
  • Диагностика неисправностей
  • Обмен данными с другими системами автомобиля

Правильное подключение всех проводов к контактам ЭБУ критически важно для корректной работы системы управления двигателем. Поэтому необходимо четко знать назначение каждого контакта в разъеме Январь 7.2.


Расположение и внешний вид разъема ЭБУ Январь 7.2

Разъем ЭБУ Январь 7.2 расположен непосредственно на корпусе контроллера. Он имеет прямоугольную форму и содержит 81 контакт, расположенных в 4 ряда. Контакты пронумерованы от 1 до 81.

Внешне разъем выглядит следующим образом:

  • Верхний ряд: контакты с 1 по 20
  • Второй ряд: контакты с 21 по 41
  • Третий ряд: контакты с 42 по 61
  • Нижний ряд: контакты с 62 по 81

Для правильного подключения важно ориентироваться на номера контактов, нанесенные на корпус разъема.

Подробная распиновка контактов ЭБУ Январь 7.2

Ниже приведено подробное описание назначения каждого контакта в разъеме ЭБУ Январь 7.2:

Контакты питания и массы

  • 12 — Питание +12В от АКБ
  • 13 — Питание +12В от замка зажигания
  • 44, 63 — Питание +12В после главного реле
  • 51, 53, 61, 80 — Масса ЭБУ

Цепи управления форсунками

  • 27 — Форсунка 1 цилиндра
  • 6 — Форсунка 2 цилиндра
  • 7 — Форсунка 3 цилиндра
  • 47 — Форсунка 4 цилиндра

Цепи управления катушками зажигания

  • 1 — Катушка зажигания 2 цилиндра
  • 2 — Катушка зажигания 3 цилиндра
  • 4 — Катушка зажигания 4 цилиндра
  • 5 — Катушка зажигания 1 цилиндра

Подключение основных датчиков к ЭБУ Январь 7.2

Правильное подключение датчиков критически важно для работы двигателя. Основные датчики подключаются к следующим контактам:


Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

  • 15 — Сигнал ДПКВ
  • 34 — Экран ДПКВ

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

  • 33 — Питание +5В
  • 37 — Сигнал расхода воздуха
  • 36 — Масса ДМРВ

Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

  • 32 — Питание +5В
  • 16 — Сигнал положения дросселя
  • 17 — Масса ДПДЗ

Корректное подключение этих и других датчиков обеспечивает правильную работу системы управления двигателем и позволяет избежать ошибок в работе ЭБУ.

Особенности подключения исполнительных механизмов

Кроме датчиков, к ЭБУ Январь 7.2 подключаются различные исполнительные механизмы. Вот основные из них:

Регулятор холостого хода (РХХ)

  • 64 — Обмотка D РХХ
  • 65 — Обмотка C РХХ
  • 66 — Обмотка B РХХ
  • 67 — Обмотка A РХХ

Реле включения вентилятора охлаждения

  • 68 — Управление реле вентилятора 1
  • 29 — Управление реле вентилятора 2

Реле топливного насоса

  • 70 — Управление реле бензонасоса

Правильное подключение исполнительных механизмов обеспечивает корректное управление всеми системами двигателя со стороны ЭБУ.


Как проверить правильность подключения проводов к ЭБУ?

После подключения всех проводов к разъему ЭБУ Январь 7.2 рекомендуется выполнить проверку правильности подключения:

  1. Визуально проверьте соответствие цветов проводов схеме электрооборудования автомобиля
  2. Прозвоните все цепи мультиметром, сверяясь с электрической схемой
  3. Проверьте отсутствие замыканий между соседними контактами
  4. Подключите диагностический сканер и проверьте наличие связи с ЭБУ
  5. Запустите двигатель и убедитесь в его нормальной работе

При обнаружении любых несоответствий необходимо устранить ошибки подключения, иначе возможны сбои в работе двигателя или выход из строя ЭБУ.

Распространенные неисправности в цепях ЭБУ Январь 7.2

При эксплуатации автомобилей с ЭБУ Январь 7.2 могут возникать различные неисправности в электрических цепях. Вот некоторые из наиболее распространенных проблем:

  • Обрыв цепи питания ЭБУ (контакты 12, 13, 44, 63)
  • Замыкание на массу в цепях управления форсунками
  • Окисление контактов в разъеме датчика положения коленвала
  • Обрыв сигнального провода датчика массового расхода воздуха
  • Неисправность цепей управления регулятором холостого хода

При возникновении подобных неисправностей рекомендуется проверить целостность проводки, качество соединений и состояние контактов в разъемах. Своевременное устранение проблем позволит избежать серьезных поломок двигателя.


Заключение

Знание распиновки разъема ЭБУ Январь 7.2 критически важно при ремонте и обслуживании системы управления двигателем автомобилей ВАЗ. Правильное подключение всех датчиков и исполнительных механизмов обеспечивает корректную работу двигателя и позволяет избежать дорогостоящих поломок. При возникновении любых сомнений рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам для диагностики и устранения неисправностей в электрооборудовании автомобиля.


Распиновка колодки подключения ЭБУ Январь 7, BOSCH M7.9.7, М 73 (81 контакт, черная)|RamBase.ru

Распиновка колодки подключения ЭБУ Январь 7, BOSCH M7.9.7, М 73 (81 контакт, черная)

          
 




8V

1

Кат. зажигания  2 ц.

42

Вход сигнала датчика неровной дороги (3)

2

Кат зажигания 2-3 ц.

Кат. зажигания  3 ц.

43

3

Масса кат. заж.

Масса кат. заж.

44

Вход питания +12В после главного реле

4

Кат. зажигания  4 ц.

45

Выход питания датчика фазы (2)

5

Кат зажигания 1-4 ц

Кат. зажигания  1 ц.

46

Выход управления клапаном адсорбера (1)

6

Форсунка 2

47

Форсунка 4

7

Форсунка 3

48

Управление нагревателем ДК1 (D)

8

Выход на тахометр

49

9

50

Управление дополнительным реле стартера

10

Сигнал расхода топлива

51

11

52

12

Питание +12 В. АКБ (зам. зажигание 30 конт.)

53

13

+12 В. Зажигание (зам. зажигание 15 конт.)

54

14

Выход управления главного реле

55

Вход сигнала датчика кислорода 2 (А)

15

Вход датчика коленвала (А)

56

16

Вход сигнала датчика дроссельной заслонки (С)

57

Переключение калибровок , замыкание на массу

17

Масса датчика дроссельной заслонки (В)

58

18

Вход сигнала датчика кислорода 1 (А)

59

Вход сигнала датчика скорости. (2)

19

Вход сигнала датчика детонации (1)

60

20

Масса датчика детонации (2)

61

21

62

22

63

Вход питания +12В после главного реле

23

64

Регулятор Холостого Хода (D)

24

65

Регулятор Холостого Хода (C)

25

66

Регулятор Холостого Хода (B)

26

67

Регулятор Холостого Хода (A)

27

Форсунка 1

68

Выход управления реле вентилятора 1  О. Ж.

28

Нагреватель датчика кислорода 2 (D)

69

Выход управления реле кондиционера

29

Выход управления  вентилятором 2  О.Ж.

70

Выход управления реле бензонасоса

30

71

K-Line

31

Лампа Check

72

32

Выход питания +5В ДПДЗ(3),ДНД(1)

73

33

Выход питания +5В ДМРВ (4)

74

34

Вход сигнала датчика колен вала (1)

75

Сигнал запроса на включение кондиционера

35

Масса датчиков.

76

Запрос на включение усилителя руля.

36

Масса датчиков.

77

37

Вход сигнала датчика расхода воздуха (5)

78

38

79

Вход сигнала датчика фазы (3)

39

Вход сигнала датчика ОЖ (2)

80

40

Вход сигнала. ДТВВ. (ДМРВ пин. 1)

81

41

ДПКВ – Датчик Положения Коленвала

ДМРВ – Датчик Массового Расхода Воздуха

ДТВВ- Датчик Температуры Впускного Воздуха

ДНД – Датчик Неровной Дороги

ГР – Главное Реле

ДД – Датчик Детонации

ДФ – датчик фазы

О.Ж. – Охлаждающая Жидкость

Д.К. – Датчик Кислорода

(*) – номер контакта на датчике.

Следующее Предыдущее Главная страница

Pаспиновка ЭБУ ВАЗ Bosch M7.9.7

АВТОНОВОСТИ


Интернет-радио онлайн


Промывка инжектора WYNN’S

Залогом стабильной работы любого современного бензинового двигателя служит правильная и четкая работа инжекторной системы. Чистая топливная рампа без отложений и загрязнений, бесперебойная работа форсунок отвечающих за правильную дозировку поступающего топлива, чистота камер клапанов и камер сгорания — обязательные параметры для правильной работы инжектора. Малейшее загрязнение мембран форсунки приводит либо к переливу топлива, либо к обеднению смеси подающейся в цилиндры. Даже такая мелочь, как соринка на соплах форсунки может свести на нет всю отлаженную работу системы смесеобразования. Вместо факела взвеси топлива во впускной коллектор будет падать капля того же количества топлива и работа двигателя заметно измениться. А отложения на стеблях клапанов и самих клапанах из за качества бензина — бич автомобиля.


 

Ремонт и заправка кондиционеров


В большинстве случаев, неисправность кондиционеров происходит из-за несвоевренно проведенного обслуживания. Например если вовремя не заправить систему кондиционирования, то происходит уменьшение количества фреона. Он уменьшается и количество доходит до критического. Из-за недостатка хладагента устройство перегревается и выходит из строя, перегревая компрессор

Мойка автомобилей

У нас на сервисе Вы можете быстро и качественно помыть свой автомобиль, а также произвести очистку салона на необходимом Вам уровне


Установка автомобильных сигнализаций

Как обезопасить машину от угона и вандализма? Как постоянно держать под контролем вашего четырехколесного друга если вы отлучились в магазин за покупками или припарковали его недалеко от дома? Современные противоугонные и охранные системы помогут Вам не только охранять Ваш автомобиль от угона. Они подскажут Вам закрыли ли Вы автомобиль даже если вы отошли от него и находитесь вне зоны прямой видимости. Вы узнаете какой тип воздействия был оказан на Ваш автомобиль в момент срабатывания сигнализации и сможете четко скоординировать Ваши действия для предотвращения угона. А утром ваша сигнализация заботливо заведет двигатель вашего автомобиля и прогреет салон пока вы допиваете утреннюю чашечку чая. Установка сигнализации занимает от 2 до 5 часов в зависимости от типа сигнализации и устройства вашего автомобиля. Цена сигнализации включает в себя установку и указана в разделах относящихся к каждой конкретной сигнализации и может незначительно варьироваться в зависимости от модели автомобиля.

 


Синим цветом обозначены контакты, используемые в системах с 2-мя ДК (Euro III)


Красным цветом обозначены контакты, используемые в 16 кл системах 21124

 

Соединение

121114 — Не используется / 21124 — Катушка зажигания 2 цилиндра
221114 — Зажигание 2-3. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий / 21124 — Катушка зажигания 3 цилиндра
3Масса цепи зажигания
421114 — Не используется / 21124 — Катушка зажигания 4 цилиндра
521114 — Зажигание 1-4. Управление первичной обмоткой катушки зажигания, акт. уровень низкий / 21124 — Катушка зажигания 1 цилиндра
6Форсунка 2. Активный уровень низкий
7Форсунка 3. Активный уровень низкий
8Выход на тахометр
9Не используется
10Сигнал расхода топлива
11Не используется
12АКБ, клемма 30 замка зажигания
13Питание. Клемма 15 замка зажигания
14Главное реле
15Контакт «А» ДПКВ
16ДПДЗ
17Масса ДПДЗ / Масса ДПДЗ, ДНД
18Вход — датчик кислорода
19Вход — датчик детонации
20Масса датчика детонации
21Не используется
22Не используется
23Не используется
24Не используется
25Только для Bosch — сильноточный выход, резерв
26Только для Bosch — сильноточный выход, резерв
27Форсунка 1. Активный уровень низкий
28Не используется / Выход управления нагревателя ДК2
29Не используется / Выход управления вентилятора охлаждения двигателя 2
30Не используется
31Лампа CHECK ENGINE, акт. уровень низкий
32Питание ДПДЗ / Питание ДПДЗ, ДНД
33Питание ДМРВ
34Вход ДПКВ, контакт «В»
35Масса ДТОЖ / Масса ДТОЖ, ДМРВ, 1 ДК (УДК), 2 ДК (ДДК)
36Масса ДМРВ
37Вход сигнала с ДМРВ
38Не используется
39Вход сигнала с ДТОЖ
40Вход сигнала с датчика температуры впускного воздуха
41Не используется
42Не используется / Вход сигнала ДНД
43Не используется
44Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
45Выход питания датчика фаз
46Выход управления клапаном продувки адсорбера
47Форсунка 4. Активный уровень низкий
48Выход управления нагревателем датчика кислорода
49Не используется
50Выход управления дополнительным реле стартера
51Масса контроллера
52Не используется
53Масса контроллера
54Не используется
55Не используется / Вход сигнала ДК2 (ДДК)
56Не используется
57Вход кодирования вариантов калибровочных данных. В памяти контроллера может находиться 2 набора калибровочных данных, переключение производится замыканием на массу
58Не используется
59Датчик скорости
60Не используется
61Масса выходных каскадов
62Не используется
63Вход напряжения бортовой сети на выходе главного реле
64Выход «D» РХХ
65Выход «C» РХХ
66Выход «B» РХХ
67Выход «A» РХХ
68Выход управления реле вентилятора охлаждения двигателя, акт. уровень — низкий
69Выход управления реле кондиционера, акт. уровень — низкий
70Выход управления реле бензонасоса, акт. уровень — низкий
71K-Line
72Не используется
73Не используется
74Не используется
75Вход запроса на включение кондиционера, акт. уровень — высокий
76Вход запроса усилителя руля, акт. уровень — высокий
77Не используется
78Не используется
79Вход сигнала датчика фаз
80Масса выходных каскадов
81Не используется

 

Схема соединений ЭСУД в 2111 и 21114

 

Схема соединений ЭСУД в 21124 (16V)

 


На главную страницу
Услуги
Цены
Контакты
Полезная информация


 e-mail: xxstasxx@yandex. ru

Компьютерная диагностика
автомобилей

Мы знаем, что эффективно и качественно отремонтировать автомобиль можно только тогда, когда известна неисправность. Грамотная диагностика и поиск неисправности занимают иногда значительно больше времени, нежели непосредственно ремонт. С помощью диагностических систем можно очень эффективно сузить поле поиска и определить характер неисправности, не прибегая к ненужным (а зачастую и очень трудоемким!) «хирургическим» вмешательствам. Поэтому чаше всего ремонт автомобиля начинается с тщательной и подробной диагностики. Каждый автомобиль по своему индивидуален, поэтому и подход к нему должен быть индивидуальный. Не существует единого рецепта ремонта автомобиля. Мы гарантируем Вам индивидуальный подход и квалифицированно выполненные диагностику и ремонт Вашего автомобиля.


Перепрошивка и чип-тюнинг иномарок , а также отечественных автомобилей

телефон для справок

+7-921-399-62-99


Ремонт автоэлектрики
автомобилей

Часто нам приходится сталкиваться с восстановлением электрооборудования, после ремонта автомобилей в других автосервисах (Например, при непрофессиональной установке сигнализации, может быть повреждена электропроводка). С нашей помощью вы можете также отремонтировать такие сложные системы, как AirBag, A/S, ABS, Круиз-контроль, АКПП, Блокировки трансмиссии и многое другое. Опыт и профессионализм наших электриков гарантируют высокое качество произведенных работ


 

Информация к размышлению

Вопросы и ответы,
интересующие многих
автомобилистов


    Услуги шиномонтажа

  • Монтаж/демонтаж
    колес, снятие с колес шин, установка новых покрышек
  • Балансировка колес
  • Проверка давления и подкачка шин
  • Вулканизация, наложение заплат

 

Наш страховой агент поможет быстро и на выгодных условиях застраховать Ваш автомобиль и не только

Подробнее. ..

 

Распиновка январь 7.2

В этом материале приведена распиновка ЭБУ январь 7.2, схема разъема январь на автомобилях ВАЗ и других марках. Подробное описание всех пинов.

Содержание

ДПКВ – Датчик Положения Коленвала

ДМРВ – Датчик Массового Расхода Воздуха

ДТВВ- Датчик Температуры Впускного Воздуха

ДНД – Датчик Неровной Дороги

ГР – Главное Реле

ДД – Датчик Детонации

ДФ – датчик фазы

О.Ж. – Охлаждающая Жидкость

Д.К. – Датчик Кислорода

(*) – номер контакта на датчике.

Где находится ЭБУ ВАЗ 2114?

Расположен блок в торпеде, непосредственно под приборкой. Чтобы провести замену или демонтаж, нужно выкрутить саморезы и извлечь панель с бока, со стороны пассажирского места. Через образовавшееся отверстие можно рассмотреть корпус ЭБУ – он установлен внутри стального фиксатора.

Для снятия электронного блока управления нужно выкрутить болт и аккуратно вытянуть корпус, взявшись за фиксатор. Само собой, необходимо отключать питание от бортовой сети, в противном случае можно вывести из строя дорогостоящую аппаратуру. Короткое замыкание – это враг любого электроприбора, поэтому будьте аккуратны. Желательно даже не просто снимать массу с аккумулятора, но и плюсовой провод тоже отключать.

Архив объявлений

Где находится эбу (контролёр, мозги)?

Электронная система управления двигателем (ЭБУ,ЭСУД) крепится под центральной торпедой панели приборов вашего автомобиля. Чтобы получить доступ к нему, нужно открутить крепления бокового каркаса торпеды  крестовой отвёрткой.

Электрическая схема ЭСУД а/м ВАЗ-21104 с контроллером 21124-1411020-30/31/32

Перечень элементов схемы электрических соединений ЭСУД ЕВРО-2 М7.9.7 а/м 21104:

1 — колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания; 2 — колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания; 3 — катушки зажигания; 4 — датчик сигнализатор иммобилизатора; 5 — блок управления иммобилизатора; 6 — свечи зажигания; 7 — форсунки; 8 — колодка диагностики; 9 — колодка жгута системы зажигания к жгуту салонной группы АБС; 10 — контроллер; 11 — электробензонасос; 12 — колодка жгута системы зажигания к жгуту датчика уровня топлива; 13 — колодка жгута датчика уровня топлива к жгуту системы зажигания; 14 — колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок; 15 — колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания; 16 — колодка жгута системы зажигания к жгуту боковых дверей; 17 — датчик скорости; 18 — регулятор холостого хода; 19 — датчик положения дроссельной заслонки; 20 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 21 — датчик массового расхода воздуха; 22 — датчик контрольной лампы давления масла; 23 — датчик фаз; 24 — датчик кислорода; 25 — датчик положения коленчатого вала; 26 — датчик детонации; 27 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 28 — датчик уровня масла; 29 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 30 — колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов; 31 — колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания; 32 — реле зажигания; 33 — предохранитель реле зажигания; 34 — предохранитель цепи питания электробензонасоса; 35 — реле электробензонасоса; 36 — реле электровентилятора; 37 — предохранитель цепи питания контроллера; 38 — колодка жгута системы зажигания к соединителю кондиционера; 39 — комбинация приборов; 40 — выключатель зажигания; 41 — электровентилятор системы охлаждения; 42 — блок бортовой системы контроля; 43 — реле стартера; 44 — контакты 8-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута переднего; 45 — контакты 21-клеммных колодок жгута панели приборов и жгута заднего; 46 — маршрутный компьютер; 47 — диагностический разъем.

A — к клемме «плюс» аккумуляторной батареи; В1 — точка заземления жгута проводов катушек зажигания; В2 — точка заземления жгута датчика уровня топлива; В3, В4 — точки заземления жгута системы зажигания; С — к стартеру; D — к выключателю плафона освещения салона двери водителя.

Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.
14.01.2005

Сгорел ЭБУ ВАЗ 2114 – что делать?

Одной из распространенных неисправностей ЭБУ (электронного блока управления) на четырнадцатой является ее выход из строя или как говорят в народе сгорание.

Явными признаками данной поломки будут являться следующие факторы:

  • Отсутствие сигналов управления форсунками, бензонасосом, клапаном или механизмом холостого хода и т.д
  • Отсутствие реакции на Лямба – регулирование, датчика коленчатого вала, дроссельной заслонки и т. д.
  • Отсутствием связи с диагностическим прибором
  • Физические повреждения.

В этих случаях рекомендуется приобрести новый ЭБУ и заменить неисправный. Как это сделать, да очень просто!

Ремонт и диагностика блоков управления

В контроллере ВАЗ 2114 очень часто случаются поломки. В системе имеется функция самодиагностики – ЭБУ опрашивает все узлы и выдает заключение о пригодности их к работе. Если вышел какой-либо элемент из строя, на приборной панели загорится лампа «Check Engine». Узнать, какой именно датчик или исполнительный механизм вышел из строя, можно лишь при помощи специального диагностического оборудования. Даже с помощью знаменитого OBD-Scan ’а ELM-327, полюбившегося многим за простоту использования, можно считать все параметры работы двигателя, найти ошибку, устранить ее и удалить из памяти ЭБУ ВАЗ 2114.

Конечно, неправильно просто удалять ошибки. Будьте аккуратны, ведь неисправности просто так не появляются. Хороший пример – у знакомого сломался датчик кислорода. И он через день рубит ошибку, чтоб «глаза не мозолила». Но причина кроется в неисправном лямбда. А вот что делать, если ЭБУ вовсе не хочет отвечать сканеру? Тогда проверьте следующее:

  1. Нет ли механического повреждения корпуса, включая окисление и коррозию.
  2. Исправность предохранителя, наличие напряжения и соединения с минусом питания.
  3. Нет ли перегрева устройства.

Самостоятельно ремонтировать блок управления вряд ли получится, слишком уж тонкая работа. Своими руками можно только выполнить замену на новый.

Bosch MP7.0

С Бош не все так просто. Например, существует такая прошивка от производителя как «BOSCH MP7.0». На рынке автозапчастей ее только на разборке (и то днем с огнем) можно найти, а так она ставился еще на заводе – штатная – в единичном объеме. Разъем имеет стандартного плана – на 55. Хорошо поддается перекроссировке.

Модификации электронных блоков управления авто ВАЗ

Модификация седьмого января зависит от объема двигателя. Производства BOSCH блоки управления монтировались только на те автомобили, которые шли на экспорт (они удовлетворяли экостандарту ЕВРО-3). На 1,5л 8 кл. моторы оснащались такими ЭБУ:

8V

Вход сигнала датчика неровной дороги (3)

Вход питания +12В после главного реле

Выход питания датчика фазы (2)

Выход управления клапаном адсорбера (1)

Управление нагревателем ДК1 (D)

Управление дополнительным реле стартера

Питание +12 В. АКБ (зам. зажигание 30 конт.)

+12 В. Зажигание (зам. зажигание 15 конт.)

Выход управления главного реле

Вход сигнала датчика кислорода 2 (А)

Вход датчика коленвала (А)

Вход сигнала датчика дроссельной заслонки (С)

Переключение калибровок , замыкание на массу

Масса датчика дроссельной заслонки (В)

Вход сигнала датчика кислорода 1 (А)

Вход сигнала датчика скорости.(2)

Вход сигнала датчика детонации (1)

Масса датчика детонации (2)

Вход питания +12В после главного реле

Регулятор Холостого Хода (D)

Регулятор Холостого Хода (C)

Регулятор Холостого Хода (B)

Регулятор Холостого Хода (A)

Выход управления реле вентилятора 1  О. Ж.

Нагреватель датчика кислорода 2 (D)

Выход управления реле кондиционера

Выход управления  вентилятором 2  О.Ж.

Выход управления реле бензонасоса

Выход питания +5В ДПДЗ(3),ДНД(1)

Выход питания +5В ДМРВ (4)

Вход сигнала датчика колен вала (1)

Сигнал запроса на включение кондиционера

Запрос на включение усилителя руля.

Вход сигнала датчика расхода воздуха (5)

Вход сигнала датчика фазы (3)

Вход сигнала датчика ОЖ (2)

Вход сигнала. ДТВВ. (ДМРВ пин. 1)

Смотрите все объявления в архиве

21114-1411020-80БОШ-7.9.7,Е-2,1,5литр.,1-ая серийная верс.
21114-1411020-80чБОШ-7.9.7,Е-2,1,5литр.,тюнинг
21114-1411020-80БОШ-7.9.7+,Е-2,1,5литр.,
21114-1411020-80БОШ-7.9.7+,Е-2,1,5литр.,
21114-1411020-30БОШ-7.9.7,Е-3,1,5литр.,1-ая серийная верс.
21114-1411020-81ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1,5литр.,1-ая_серийная верс.неудачн.,замена_А203EL36
21114-1411020-81 ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1,5литр.,2-ая_серийная_верс.неудачн.,замена_А203EL36
21114-1411020-81ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1,5литр.,3-я_серийная_верс
21114-1411020-82ИТЭЛМА,с датч.кисл.,Е-2,1,5литр,1-я_версия
21114-1411020-82ИТЭЛМА,с датч. кисл.,Е-2,1,5литр,2-я_версия
21114-1411020-82ИТЭЛМА,с датч.кисл.,Е-2,1,5литр,3-я_версия
21114-1411020-80чБОШ_797,без датч.кисл.,Е-2,дин.,1,5литра
21114-1411020-81чЯНВАРЬ_7.2,без датч.кисл.,СО,1,5литр
21114-1411020-82чИТЭЛМА,без датч.кисл.,СО,1,5литр

На двигатели 1,6 литра:

21114-1411020-30BOSCH_797,E-2,1.6L,1-я_серия(глюки в ПО)
21114-1411020-30BOSCH_797,E-2,1.6L,2-я_серия
21114-1411020-30BOSCH_797+,E-2,1.6L,1-я_серия
21114-1411020-30BOSCH_797+,E-2,1.6L,2-я_серия
21114-1411020-20BOSCH_797+,E-3,1.6L,1-я_серия
21114-1411020-10BOSCH_797,E-3,1.6L,1-я_серия
21114-1411020-40BOSCH_797,E-2,1.6L
21114-1411020-31ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1.6L,1-я_серия(неудачная)
21114-1411020-31ЯНВАРЬ_7. 2,Е-2,1.6L,2-я_серия
21114-1411020-31ЯНВАРЬ_7.2,Е-2,1.6L,3-я_серия
21114-1411020-31ЯНВАРЬ_7.2+,Е-2,1.6L,1-я_серия,новая_аппарат.верс.
21114-1411020-32ИТЭЛМА_7.2,Е-2,1.6L,1-я_серия
21114-1411020-32ИТЭЛМА_7.2,Е-2,1.6L,2-я_серия
21114-1411020-32ИТЭЛМА_7.2,Е-2,1.6L,3-я_серия
21114-1411020-32ИТЭЛМА_7.2+,Е-2,1.6L,1-я_серия,новая_аппарат.верс.
21114-1411020-30ЧBOSCH_с датч.кисл.,Е-2,дин,1,6L
21114-1411020-31ЧЯНВАРЬ_7.2,без датч.кисл.,СО,1.6литр.

Ителма 5.1

Где находится реле и предохранитель ЭБУ ВАЗ 2114

Основная часть предохранителей и реле находится в монтажном блоке моторного отсека, но реле и предохранитель отвечающий за электронный блок управления Ваз 2114 находятся в другом месте.

Реле и предохранителей эбу Ваз 2114

Второй «блок» находится под торпедой со стороны передних пассажирских ног. Для доступа к нему нужно всего лишь открутить несколько креплений при помощи крестовой отвертки. Почему в кавычках, да потому что как такого блока нет, там находится ЭБУ (мозги) и 3 предохранителя + 3 реле.

Ремонт электронного блока управления двигателем

В большинстве случаев, неисправные “мозги” просто меняют на новые, вот бы так и у людей можно было, да? Но, бывают случаи, когда проблема заключается в банальной необходимости пропайки некоторых контактных групп или замены простейших элементов. В таких случаях ремонт ЭБУ возможен при условии, что этим будет заниматься квалифицированный специалист.

vaz-remont.ru

Схемы других разъёмов электронных блоков управления

ЭБУ Renix

ЭБУ 2LT-E, KZN165, KZJ90

ЭБУ Passat

Электронный блок управления Progress

ЭБУ Митсубиси

ПРИНЦИП РАБОТЫ И МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ УСТРОЙСТВА

Электронный блок управления двигателем начинает работать при активации зажигания, он непрерывно функционирует в процессе езды, собирая информацию с разных датчиков четырнадцатой. Полученная информация анализируется процессором и по результатам анализа полученных данных устройство управляет функциональными системами ВАЗ-2114.

Блок управления двигателем ВАЗ 2114 получает информацию со следующих датчиков четырнадцатой:

  • (датчик) скорости движения;
  • Кислорода;
  • Детонации;
  • Фаз впрыска топлива;
  • Положения коленвала;
  • Положения дроссельной заслонки;
  • Моментального расхода воздуха;
  • Температуры жидкости в системе охлаждения.

На основе полученной информации ЭБУ на ВАЗ 2114 управляет такими системами и узлами автомобиля:

  • Адсорбером;
  • Системой зажигания;
  • Форсунками и топливным насосом;
  • Вентиляцией;
  • Программами автоматической диагностики;
  • Узлом регулировки холостого хода.

Мозги на ВАЗ 2114 состоят из 3-ех отдельных устройств, каждое из которых обладает индивидуальным видом памяти:

  1. Устройство оперативного запоминания – блок ОЗУ является системой, обладающей кратковременной памятью. ОЗУ содержит информацию об недавних ошибках, которые ЭБУ обнаружил в системах четырнадцатой и разнообразных текущих параметрах автомобиля. ОЗУ память полностью обновляется при выключении зажигания.
  2. Программируемое устройство постоянного запоминания – основной блок памяти, в нем сохраняется прошивка ЭБУ. ППЗУ содержит информацию о результатах калибровок систем четырнадцатой, а также алгоритм управления силовым агрегатом. Память ППЗУ – постоянная, она сохраняется при выключенном зажигании. При определенных навыках, блок ППЗУ может быть перепрограммирован, что даст улучшение мощности и динамики ВАЗ 2114.
  3. Запоминающее электрически перепрограмируеммое устройство – основное функциональное предназначение блока – охрана машины. ЭРПЗУ содержит данные системы противоугонки четырнадцатой – пароли и их кодировку. Запустить двигатель удастся только после того, как ЭРПЗУ и иммобилайзер выполнят сравнения данных между собой.

Статья в тему: Меняем передние и задние тормозные колодки ВАЗ 2110 самостоятельно

ЭБУ ВАЗ 2114 спрятан внутри торпеды, прямо под приборной панелью. Для того чтобы добраться к мозгам необходимо с помощью крестообразной отвертки открутить фиксирующие шурупы и снять боковую панель торпеды со стороны пассажирского сидения. Там вы увидите продольный пластиковый корпус мозгов, который вставлен внутрь фиксатора из нержавеющей стали.

Чтобы снять блок управления необходимо открутить фиксирующий болт и потянуть фиксатор на себя, после чего устройство можно свободно извлечь (предварительно нужно полностью обесточить автомобиль, сняв все клеммы с аккумулятора).


Снимаете панель, а за ней “мозги” – все просто!

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )


Пропадает напряжение на ЭБУ ВАЗ 2114 – что делать

Вопрос читателя: Всем привет, подскажите пожалуйста с проблемой. Симптомы такие: 1. Появляется ошибка 1206 – напряжение бортовой сети-прерывание. в холодную погоду двигатель завести вообще проблема – схватывает на несколько секунд, щелчок как будто срабатывает реле, загорается чек скачок оборотов и машина глохнет. Так может продолжаться полчаса, на ходу машига может заглохнуть. Когда все таки двигатель прогревается пропадание прекращается. Где искать причину может датчик какой полетел? Заранее благодарен!

Ошибка пропадает напряжение Ваз 2114

В принципе решений у данной проблемы может быть множество:

  1. Если напряжение на АКБ меньше 12.4 вольта, то ЭБУ начинает экономить энергию, на 11 вообще можешь не завести даже на шнурке))) ЭБУ иногда видит напряжение меньше чем реально на АКБ, это как правило говорит о том, что пора бы массы ЭБУ почистить, в разъем заглянуть контакты протереть. В твоем случае – на холодную проблемы, на горячую все нормально. А если взглянуть со стороны АКБ? На подсевшем проблема, на подзаряженном геной все нормально. Хороший диагност не повредит машинке
  2. Так же рекомендую обратить внимание на неисправность: катушки зажигания, модуля зажигания, коммутатора бесконтактного зажигания свечи.

Ну, вот и все дорогие друзья наша статья про ЭБУ Ваз 2114 подошла к концу. Остались вопросы? Обязательно задавайте их в комментариях!

Keacher.com » Как я переделал устаревший 72-контактный разъем только для игры в «Утиную охоту»

Я так долго просматривал каталоги компонентов и инвентарь дистрибьюторов, что у меня защипало в глазах. Я искал конкретный разъем для печатной платы, но, похоже, их не было. Ни здесь, ни там, нигде в мире. Их больше не существовало.

Я понял, что у меня есть только один вариант: индивидуальный заказ на производство. Я никогда этого не делал, и перспектива меня пугала.

Зачем беспокоиться? Очевидно, чтобы играть в «Утиную охоту».

Спойлер: кастомные коннекторы действительно прибыли! Блаженство!

Разъем был — глубокое дыхание — 72-контактным гнездовым разъемом на краю карты, чем-то похожим на разъемы платы расширения на материнской плате компьютера. Одно это было бы если не обычным, то по крайней мере не слишком неясным, но была загвоздка: мне нужен был шаг штифта 2,50 мм, а не стандартный шаг штифта 2,54 мм.

Спасибо, Nintendo.

По причинам, утерянным в истории, Nintendo использовала этот шаг контактов 2,50 мм в своих игровых картриджах Nintendo Entertainment System (NES) еще в 19 веке.80-е годы. Если бы на картридже было всего несколько контактов, разница в 40 микрон между 2,50 и 2,54 мм не имела бы особого значения, но с таким количеством контактов, двумя рядами по 36, суммарной ошибки достаточно, чтобы вызвать короткое замыкание у концов карты. .

Мотивацией был страстный проект: заставить игру Duck Hunt для NES работать на ЖК-телевизоре. Для игры обычно требуется старый ЭЛТ-телевизор (ламповый), но я придумал, как модифицировать его и световой пистолет Zapper, чтобы он работал с ЖК-дисплеем. Мне понадобился 72-контактный разъем для создания сквозной платы, которая применяла бы определенные патчи к игре на лету, чтобы она допускала такие вещи, как дополнительная задержка видеовхода. Концептуально это было бы похоже на Game Genie. На самом деле, мои ранние прототипы сквозной коммутационной платы использовали 72-контактный разъем, извлеченный из старого Game Genie, но этот подход был очень болезненным и требовал поиска и уничтожения старых Game Genie.

Разъем, как он будет использоваться: на проходной плате для патча Duck Hunt, чтобы он работал на современных телевизорах.

Я начал свои поиски с поставщиками из США, но когда я начал получать расценки выше 7 долларов за разъем в количестве от нескольких тысяч штук — и это было только для стандартного шага контактов 2,54 мм — я понял, что это несостоятельно. Никто даже не перезванивал, когда я пытался уточнить, что ищу что-то нестандартное, вроде шага 2,50 мм.

Размышляя, что делать, я наткнулся на рассказ, написанный парнем в похожей ситуации несколькими годами ранее. Ему нужно было немного ДБ-19разъемы, которые также больше не производились. Он уехал в Китай, в «мастерскую мира», так что я бы туда поехал.

Alibaba всегда очаровывала меня. Это была страна ломаного английского, но бесконечных возможностей. Казалось бы, все, что я мог придумать, можно было найти там, будь то настоящий OEM-производитель или завод, который не возражал против изготовления подделок. Тот факт, что я никогда ничего не заказывал на Alibaba, делал это немного загадочным, но в остальном я застрял, поэтому я подумал: «Да что угодно», ввел в поле «краевые разъемы карты» и нажал «Поиск».

Приблизительно 1000 компаний заявили о себе как о потенциальных поставщиках. Хм.

Перечислено более 1000 возможных поставщиков разъемов для краев карты. Слишком много вариантов!

Хитрость, как я узнал, заключалась в том, чтобы отделить реальных производителей от простых дистрибьюторов. Теоретически это должно быть легко, поскольку Alibaba позволяет классифицировать компании как «производителей» или «торговцев», но на практике многие трейдеры также утверждали, что занимаются небольшим производством на стороне, и наоборот. Чтобы отличить их друг от друга, мне пришлось взглянуть на их продуктовые линейки.

Если компания продавала широкий ассортимент товаров в нескольких категориях, но утверждала, что имеет лишь относительно ограниченные производственные площади (также указанные на Alibaba), это был красный флаг. Точно так же это был красный флаг, если они использовали те же стоковые фотографии, что и все остальные, даже если эти фотографии были украшены сделанными на заказ водяными знаками или графическими наложениями.

Определив шесть компаний, которые, по-видимому, действительно производят разъемы для краев карт, хотя и с другими спецификациями, чем мне было нужно, я связался с ними через систему обмена сообщениями Alibaba. Я описал, что ищу, и спросил, могут ли они предоставить такие штуки и на каких условиях.

Я также прислал технический чертеж, показывающий 72-контактный разъем с шагом 2,50 мм, устанавливаемый на край тележки с двух сторон. У меня не было его под рукой, поэтому я взял чертеж разъема с шагом 2,54 мм, который в остальном подходил, настроил кучу вещей в Photoshop, чтобы они соответствовали тому, что мне нужно, и прикрепил его к своим запросам.

Из шести компаний ответили только три. Первыми прислали вежливую ноту, что помочь не могут.

Второй прислал, должно быть, один из самых смелых ответов, которые я когда-либо встречал в бизнесе. «Да!» они сказали, что могут продать мне эти разъемы. На самом деле они были у них на складе, и они могли отправить их немедленно по 1,10 доллара США за штуку. Это казалось очень подозрительным. Я попросил их прислать мне технический чертеж детали, которая была у них на складе, чтобы я мог проверить, соответствует ли она моим потребностям.

Что мне прислали? Да ведь обрезанный вариант рисунка, который я им послал!

Я не мог в это поверить. Это определенно был дерьмовый фотошопный рисунок, который я собрал, только с обрезанными краями. Я был так удивлен, что не знал, смеяться мне или злиться.

Третья компания, базирующаяся в Гуанчжоу, была намного более профессиональной. После некоторых разъяснений — да, я был уверен, что мне нужен шаг 2,50 мм, а не 2,54 мм — они прислали мне технический чертеж разъема, который они могли бы изготовить. Что еще более важно, это был не тот рисунок, который я отправил в первую очередь. Это выглядело идеально.

А цена? На порядок дешевле, чем нестандартный разъем, который американский производитель пытался продать мне. Единственная загвоздка заключалась в том, что мне нужно было бы заказать их как минимум 2000 штук.

Мои опасения быстро переключились на то, как им заплатить и как они доставят мне компоненты.

Как работают международные платежи? Как работала доставка? Нужен ли мне брокер? Фиксатор? Контрабандист? Я читал ужасные истории о том, как сложно было осуществлять платежи в банки материкового Китая, как самостоятельная доставка была чудовищной, изобилующей целым морем Инкотермс и так далее. Должен ли я беспокоиться о таможне? Как бы я вообще узнал?

К счастью, производитель разъемов был достаточно крупным, чтобы иметь хорошо продуманные решения для таких ситуаций. Я заплатил им с помощью кредитной карты, используя PayPal, пунктом назначения, по-видимому, был счет в банке в Гонконге. Затем, чтобы вернуть мне детали, мне предложили несколько вариантов EXW, включая DHL и FedEx. Я выбрал FedEx IE, который сочетает в себе стоимость и скорость.

Платеж PayPal завершен, я скрестил пальцы и стал ждать.

Несколько недель спустя, но на пять рабочих дней раньше запланированного срока, я получил от компании номер для отслеживания FedEx. Ву! Я был взволнован! Наверняка мои коннекторы прибудут в кратчайшие сроки!

Га. Эм, нет.

Так началась 10-дневная утомительная работа, в ходе которой я узнал, что FedEx IE (международная экономика) сильно отличается от FedEx IP (международный приоритет). Был задействован самолет, но с тем же успехом это могла быть и медленная лодка.

Я наблюдал, как моя посылка несколько дней задерживалась в Гонконге. На странице отслеживания FedEx утверждалось, что «исключение при доставке» было связано с «планированием по запросу грузоотправителя». Оказывается, это не означает, что мой поставщик запросил что-то, связанное с доставкой, а скорее то, что сама FedEx отменяет приоритет посылки. Конечно, ничего из этого не было очевидным, когда я делал первоначальную отправку, и получить более подробную информацию о графике доставки, кроме «Он должен прибыть в течение нескольких недель», было практически невозможно.

Исключение «График по запросу грузоотправителя» от FedEx

Спустя большую часть недели посылки начали перемещаться, хотя и медленно и по непрямому маршруту. Тайбэй. Анкоридж. Мемфис. Придет ли он когда-нибудь?

Но посылки в конце концов прибыли, солнечным утром через месяц после того, как я впервые связался с китайским производителем. В дверь позвонили, моя собака Софи залаяла, и там я нашел свои 87 фунтов. разъемов, все 2000 из них, упакованные и покрытые символами Ханзи. «Наслаждайтесь вашими… какими бы они ни были!» — сказал парень из FedEx.

У меня кружилась голова от предвкушения, когда я перерезал ленту на самой верхней коробке. Внутри я нашел стопку небольших белых коробок, на каждой из которых было написано «72-контактный штекерный разъем 2,50 мм» — хороший знак! Я поднял крышку. Вот они! Мои разъемы, аккуратно упакованные рядами и слоями.

Быстрая проверка штангенциркулем подтвердила, что они подходят по размеру. Ура!

Невероятно, но они соответствовали спецификациям: 36 контактов (в каждом ряду) на расстоянии 2,50 мм — это 87,5 мм от центра до центра от начала до конца.

Я припаял один к печатной плате патч-борда, которую я разработал, и вставил настоящий картридж NES. Работал отлично!

Чтобы отпраздновать это, я подстрелил несколько уток на ЖК-телевизоре.

ОБНОВЛЕНИЕ 28 июня 2018 г .: Когда я начну ее писать, я расскажу больше об этой истории! А пока я перейду к той части, где я сделал это доступным, чтобы вы тоже могли играть в «Утиную охоту» на своем ЖК-телевизоре.

Замена 72-контактного разъема Nintendo Entertainment System

Автор: nicholasweiser (и 8 других участников)

  • Избранное: 63
  • Завершено: 82

Сложность

Easy

Шаги

7

Необходимое время

20 — 30 минут

Секции

2

  • Лоток для игровых картриджей 4 шага
  • Системная плата 3 шага

Флаги

0

  • Назад Развлекательная система Nintendo
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

72-контактный разъем — это часть оборудования внутри игровой консоли. Он имеет 72 металлических штифта, которые соприкасаются с металлическими спицами внутри игрового картриджа для регистрации игры. Контакты на разъеме со временем сгибаются, и игровая приставка больше не может регистрировать ваши игры. В этом руководстве показано, как найти и снять изношенный 72-контактный разъем.

  • Отвертка Phillips #2

    9,99 $

    Купить

  • Отвертка с плоской головкой 3/32 дюйма или 2,5 мм

    5,49 $

    Купить

  • Нинтендо NES-001 72-контактный разъем

    Доступно для продажи на Amazon

    Купить

    • org/HowToDirection»>

      Удалите шесть 13,25-мм винтов с крестообразным шлицем в нижней части игровой консоли с помощью плоской отвертки № 2,5.

    • Винты утоплены примерно на 40 мм.

    • Переверните игровую консоль правой стороной вверх и снимите верхнюю часть, потянув ее вверх и в сторону от остальной части устройства руками.

    Редактировать

    • Удалите два серебристых винта Phillips 17,45 мм из лотка для картриджей с помощью отвертки Phillips #2.

    • Удалите два бронзовых винта с крестообразным шлицем 13,25 мм из лотка для картриджей с помощью отвертки с головкой Phillips № 2.

    • Сдвиньте лоток для картриджей на себя, в сторону от 72-контактного разъема и от материнской платы в сборе.

    Редактировать

    • Примечание. Под лотком для картриджей находится черный выступ/выступ в форме трапеции (см. маркер). При правильной сборке этот выступ/выступ проходит под материнской платой и экраном, как показано здесь.

    • Во время повторной сборки убедитесь, что вы сориентировали этот выступ под материнской платой в дополнение к ориентации лотка сверху. Если этого не сделать, лоток для картриджей прогнется и создаст нагрузку на компонент, что приведет к заеданию пружинного механизма картриджа.

    Редактировать

    • Удалите три 13,25-мм винта с крестообразным шлицем, которыми материнская плата крепится к нижней части корпуса, с помощью отвертки с головкой Phillips № 2.

    • org/HowToDirection»>

      Руками потяните материнскую плату в сборе прямо вверх и из пластикового корпуса.

    • Переверните материнскую плату в сборе так, чтобы металлическая крышка была обращена к вам.

    Редактировать

    • Отсоедините жгуты проводов от материнской платы в сборе:

    • Игрок 1

    • Игрок 2

    • org/HowToDirection»>

      Мощность

    • Убедитесь, что вы помните, куда подключаются кабели проигрывателя 1 и проигрывателя 2; не смешивайте их. Хорошей техникой было бы написать каждое название на кусочке ленты и обернуть его вокруг соответствующего провода.

    Редактировать

Почти готово!

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

Заключение

Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.

Отменить: я не завершил это руководство.

Это руководство заполнили еще 82 человека.

Автор

с 8 другими участниками

Значки: 13

+10 еще значков

Команда

NES 72-контактный разъем — Stone Age Gamer

9,99 $ 7,99$

(Вы экономите 2,00$)

ВЫИГРАЙТЕ 300$ ЗА НАПИСАНИЕ ОТЗЫВА! УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Артикул:
САГ008869(К2)
Оптовая цена:
Покупайте оптом и экономьте

Ниже приведены доступные ставки оптовых скидок для каждого отдельного товара при покупке определенной суммы

  • Купить 2 — 2 и заплатите всего $8,79 каждый
  • Купить 3 — 3 и заплатите всего $8,49 каждый
  • Купить 4 — 9999 и платите всего $7,99 каждый

    Этот разъем изготовлен из гораздо более прочного металла, чем оригинальный. Это самый прочный материал, который вы можете найти, и он не подвергается коррозии с течением времени.

    Проблемы с NES? Кажется, что ваши игры работают не так, как раньше? Или, может быть, ваш экран просто мигает желтым и серым цветом? Возможно, ваш старый 72-контактный разъем сломан! Оригинальные разъемы имели конструктивный недостаток и были сделаны из дешевого металла, который со временем подвергается коррозии.

     

    Этот разъем изготовлен из гораздо более прочного металла, чем оригинальный. Это самый прочный материал, который вы можете найти, и он не подвергается коррозии с течением времени. Он работает с оригинальной 8-битной системой Nintendo и его легко заменить, для завершения установки за считанные минуты требуется только отвертка с крестообразным шлицем.

     

    Характеристики продукта

    • Простая установка с помощью отвертки
    • Работает с оригинальной 8-битной системой NES
    11 отзывов
    • 5
      72-контактный разъем NES

      Опубликовано Шоном 20 августа 2022 г.

      Заказал несколько для замены изношенных разъемов на нескольких консолях, которые я отремонтировал для друга. Все штифты и отверстия для винтов идеально совпали, и все игры работали так же хорошо, как когда они были новыми.

      Если у вас возникнут проблемы, попробуйте разобрать саму игровую тележку, тщательно отполировать и очистить контакты ее разъема с помощью полироли и большого количества изопропилового спирта.

    • 5
      Мое детство началось стремительно!

      Опубликовано Александром Дуйветтером Гил 13 августа 2022 г.

      Сначала я починил NES моего старшего брата и вернул ее ему несколько лет назад. Теперь у меня есть один из своих, но я хотел начать все сначала, когда дело дошло до загрузки игр. Этот 72-контактный разъем звучал многообещающе, и я не был разочарован! Поменял разъемы, вставил Super Mario Bros, и иду спасать принцессу! Пришло так же вовремя! Спасибо, игрок каменного века!!

    • 5
      Мне подходит!

      Опубликовано Джеймсом Д. 22 июля 2022 г.

      Мой друг подарил мне старую NES, которая последние десять лет простояла в жарком гараже в Аризоне. (Если вы не знаете, у нас есть лето в 100, а подростки и гаражи, как известно, жестоки в летнее время). Излишне говорить, что он не запустился, когда я вставил ветхую старую копию Mario 3. Я установил одну из них, перепрошил систему, и она отлично работает. Это точная копия OEM-версии, только немного более прочная. Установка возможна для любого удаленно удобного с отверткой. Первоначальный дизайн 72-контактного разъема имеет недостатки, поэтому любые проблемы с ним просто присущи конструкции NES с боковой загрузкой. Для меня новые штифты, проверка чистоты моих тележек и вставка тележки прямо в систему работают очень быстро. (Даже с помятой копией Марио 3). Будьте осторожны, не затягивайте эти винты слишком сильно, вы сорвете пластик!

    • 1
      Худший послепродажный 72-контактный штифт, с которым я когда-либо работал

      Опубликовано Дэвидом МакАдамом 22 июля 2022 г.

      Я работал с множеством 72-контактных разъемов вторичного рынка как на своем собственном оборудовании, так и на других, и этот, безусловно, худший из всех, что я пробовал.;ve когда-либо имел дело с.

      У меня было 72 булавки, которые крепко держались, но никогда не были настолько тугими, чтобы это граничило с повреждением игры и доски, до этого. И даже после очистки он все еще был не намного лучше, чем 72-контактный, который я заменял, с точки зрения подключения.

      В итоге я прокипятил и снова согнул оригинальные штифты, которые собирался заменить на этот, и у меня больше не было проблем.

    • 3
      Честный

      Опубликовано Эндрю Брауном 25 июня 2022 г.

      Товар хорошего качества, плотнее прилегает к тележке. Однако полностью мою проблему не решил. Я думаю, что на плате и штифтах слишком много коррозии. Я бы порекомендовал сначала почистить это внутри NES. В целом доволен немного лучшей производительностью, которую я получаю.

    • 5
      Он жив! (Спасибо игроку каменного века)

      Опубликовано Расселом Альбертом 20 апреля 2022 г.

      Моя NES разработала ужасный Blinking Light of Doom, и я думал, что он доживает последние дни… Затем я нашел 72-контактный разъем SAG и смог восстановить консоль до полного рабочего состояния! Установка была так же проста! Прошло всего около 30 минут, и я вернулся к классической игре. Отличная инвестиция для тех, кто думает, что их NES увидела свет!

    • 5
      Это прекрасно

      Опубликовано Марком 14 декабря 2021 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *