Как правильно снять и заменить замок зажигания на автомобиле ВАЗ Нива. Какие инструменты потребуются для замены. Как подключить провода по схеме замка зажигания Нивы. На что обратить внимание при установке нового замка.
Устройство и принцип работы замка зажигания Нивы
Замок зажигания является важным элементом электрооборудования автомобиля ВАЗ Нива. Он выполняет следующие функции:
- Включает и выключает электрические цепи автомобиля
- Активирует стартер для запуска двигателя
- Блокирует рулевой вал в качестве противоугонного устройства
Конструкция замка зажигания Нивы включает в себя:
- Корпус с контактной частью
- Цилиндр с системой штифтов под ключ
- Механизм блокировки рулевого вала
- Электрические контакты для подключения проводки
Замок имеет 4 основных положения ключа:
- 0 — все выключено, руль заблокирован
- I — включено зажигание и цепи питания
- II — включен стартер
- III — стоянка, руль заблокирован
Признаки неисправности замка зажигания
О необходимости замены замка зажигания Нивы могут свидетельствовать следующие признаки:
- Ключ с трудом проворачивается или заедает в замке
- Ключ не поворачивается до конца в положение «Выключено»
- Двигатель не запускается или глохнет после запуска
- Не работают некоторые электроприборы при включенном зажигании
- Руль не блокируется в положении «Стоянка»
При обнаружении любого из этих признаков рекомендуется провести диагностику и при необходимости заменить замок зажигания на новый.
Инструменты и материалы для замены
Для самостоятельной замены замка зажигания на Ниве потребуются:
- Набор отверток
- Торцевые головки на 8, 10, 13 мм
- Плоскогубцы
- Съемник рулевого колеса
- Мультиметр
- Изоляционная лента
- Новый замок зажигания в сборе
Перед началом работ рекомендуется отключить аккумулятор во избежание короткого замыкания.
Пошаговая инструкция по замене замка зажигания
Процесс замены замка зажигания на Ниве включает следующие этапы:
- Снятие кожухов рулевой колонки
- Отсоединение разъема проводки от старого замка
- Выкручивание винтов крепления замка
- Извлечение старого замка из рулевой колонки
- Установка нового замка на место
- Подключение проводов согласно схеме
- Проверка работы замка и всех электроцепей
Рассмотрим каждый этап подробнее.
Снятие кожухов рулевой колонки
Для доступа к замку зажигания необходимо снять верхний и нижний кожухи рулевой колонки. Для этого:
- Выкрутите 2 самореза крепления верхнего кожуха
- Аккуратно снимите верхний кожух, потянув вверх
- Отсоедините разъемы подрулевых переключателей
- Выкрутите 3 самореза нижнего кожуха
- Снимите нижний кожух, выведя его из зацепов
Отсоединение проводки от замка
Перед снятием замка необходимо отключить от него проводку:
- Найдите разъем проводки на корпусе замка
- Нажмите на фиксатор и отсоедините разъем
- Запомните или зафиксируйте схему подключения проводов
Снятие старого замка зажигания
Процесс извлечения старого замка включает следующие шаги:
- Выкрутите 2 винта крепления замка к кронштейну рулевой колонки
- Установите ключ в положение «0»
- Через специальное отверстие утопите фиксатор замка
- Извлеките замок, потянув его на себя
Установка нового замка зажигания
Монтаж нового замка производится в обратной последовательности:
- Установите новый замок в посадочное место
- Закрепите его двумя винтами к кронштейну
- Подключите разъем проводки согласно схеме
- Проверьте работу замка во всех положениях ключа
Схема подключения проводов замка зажигания Нивы
При подключении проводов к новому замку зажигания необходимо соблюдать следующую схему:
- Красный провод — клемма 30 (постоянный плюс)
- Розовый провод — клемма 15 (зажигание)
- Желтый провод — клемма 50 (стартер)
- Черный провод — масса
Неправильное подключение проводов может привести к сбоям в работе электрооборудования автомобиля.
Проверка работы замка после замены
После установки нового замка зажигания необходимо проверить:
- Свободный ход ключа во всех положениях
- Включение зажигания и запуск двигателя
- Работу всех электроприборов
- Блокировку руля в положении «Стоянка»
При обнаружении любых неисправностей следует проверить правильность подключения проводов и надежность их контакта.
Возможные проблемы при замене и их решение
При самостоятельной замене замка зажигания Нивы могут возникнуть следующие сложности:
- Сложно извлечь старый замок — используйте WD-40 для размягчения
- Не совпадают отверстия крепления — подпилите кронштейн
- Не работает часть электроцепей — проверьте правильность подключения
- Ключ с трудом проворачивается — смажьте личинку замка
В сложных случаях рекомендуется обратиться в автосервис для диагностики и устранения неисправностей.
Заключение
Своевременная замена неисправного замка зажигания позволит избежать проблем с запуском двигателя и работой электрооборудования Нивы. При наличии необходимых инструментов и навыков замену можно выполнить самостоятельно, следуя приведенной инструкции. В сложных случаях лучше доверить эту работу специалистам.
Как заменить замок зажигания автомобиля ВАЗ-2121
Для включения и выключения электрических цепей автомобиля служит включатель зажигания или попросту замок зажигания
В замке зажигания установлено механическое противоугонное устройство, блокирующие поворот руля.
Запорный стержень противоугонного устройства выдвигается, если ключ установить в положение «стоянка» и вынуть из замка.
После этого следует повернуть рулевое колесо, чтобы стержень вошел в паз на рулевом валу, заблокировав его.
Запорный стержень утапливается, освобождая вал, при повороте ключа из положения «стоянка» в положение «выключено».
Замыкание контактов выключателя зажигания при различных положениях ключа и включаемые цепи приведены в таблице.
Всегда включены (независимо от положения ключа в выключателе зажигания) цепи питания звукового сигнала, стоп-сигнала, аварийной сигнализации, прикуривателя, плафона, штепсельной розетки для переносной лампы и сигнализации дальним светом фар.
Отсоединяем «минусовой» провод от аккумуляторной батареи.
Снимаем кожухи рулевой колонки.
Помечаем провода, подходящие к контактной части выключателя зажигания, и отсоединяем их.
Шлицевой отверткой отворачиваем один винт крепления выключателя зажигания к кронштейну рулевой колонки слева и второй, расположенный снизу, справа от первого.
Поставив ключ выключателя зажигания в положение «0» («выключено»), шлицевой отверткой с узким лезвием утапливаем фиксатор выключателя зажигания через отверстие в боковой стенке кронштейна рулевой колонки.
Потянув на себя, снимаем выключатель зажигания.
Для замены контактной части выключателя зажигания, поддеваем отверткой и снимаем стопорное кольцо.
Стопорное кольцо может отскочить.
Вынимаем контактную часть выключателя зажигания.
При установке новой контактной части ее вращающуюся часть поворачиваем шлицевой отверткой против часовой стрелки до упора.
Вынимаем из выключателя зажигания ключ и вставляем контактную часть в корпус так, чтобы широкий выступ контактной части совпал с широкой впадиной корпуса.
Сборку выключателя зажигания производим в обратном порядке.
Для облегчения установки стопорного кольца пассатижами отгибаем усик
Замыкание контактов выключателя зажигания |
||
Положение ключа |
Контакты под напряжением |
Включаемые цепи |
III |
«30» – «INT» |
– |
(стоянка) |
«30/1» |
– |
0 (выключено) |
«30» |
– |
«30/1» |
|
|
I (зажигание) |
«30» – «INT» |
|
«30/1» – «15» |
Обмотка возбуждения генератора. Система зажигания*. Наружное освещение. Освещение приборов. Ближний и дальний свет фар. Противотуманный свет. Очистители ветрового стекла и стекла двери задка. Блок управления электромагнитным клапаном карбюратора*. Система управления двигателем (в том числе электробензонасос и вентиляторы системы охлаждения двигателя)**. Обогрев стекла двери задка. Омыватель. Вентилятор отопителя. Указатели поворота. Свет заднего хода. Контрольные приборы. |
|
II (стартер) |
«30/1» – «15» |
См. положение I |
|
«30» – «50» |
Стартер |
|
«30» – «INT» |
– |
* Только для двигателя ВАЗ-21213.
** Только для двигателя ВАЗ-21214.
Инструкция, как снять, поменять и выставить зажигание на Ниве своими руками
14.10.20225 627 0 3 ВАЗ Нива
Автор:Иван Баранов
Как известно, работоспособность двигателя во многом определяется состоянием работы системы зажигания. Проблемы в функционировании последней могут привести к тому, что мотор начнет работать с перебоями. Из этого материала вы можете узнать, как своими руками снять замок зажигания на Ниве и произвести его регулировку, а также что нужно учитывать в ходе этого процесса.
Содержание
- 1 Замок зажигания и особенности его замены
- 2 Как проверить модуль зажигания?
- 3 Инструкция по выставлению зажигания
- 4 Видео «Регулировка зажигания своими руками»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Замок зажигания и особенности его замены
Модуль системы зажигания для НивыПеред тем, как снимать модуль зажигания на карбюраторе или инжекторе ВАЗ 21213, необходимо произвести диагностику катушки зажигания, трамблера и свечей. Как показывает практика, свечи часто являются причиной некорректной работы ДВС. Если вы уверены, что проблема кроется в ЗЗ, то установленное устройство надо будет поменять.
Как производится замена замка зажигания Нива:
- Сначала отключается аккумулятор и демонтируется рулевая колонка.
- Вам необходимо отметить провода, которые подводятся к контактной части замка зажигания ВАЗ и отключить их. Используя отвертку с плоским наконечником, выкрутите болт фиксации выключателя системы к кронштейну рулевой колонки. Также надо будет открутить винт, который находится внизу, с правой стороны от первого.
- Далее, на Нива 21213 необходимо осуществить включение ключа в положение 0, после этого отверткой необходимо немного утопить фиксатор устройства через отверстие. Само отверстие находится сбоку на рулевой колонке. Выставленный ключ при этом не трогайте.
- Перед тем, как снять замок зажигания на Ниве, его необходимо немного потянуть на себя, после чего устройство демонтируется. В соответствии со схемой подключения осуществляется замена контактной части устройства, для этого нужно поддеть отверткой и демонтировать стопорное кольцо.
- Далее, извлекается контактная часть узла и меняется, если это нужно. При монтаже вращающуюся часть необходимо повернуть при помощи отвертки против часовой стрелки. Извлеките из конструкции ключ и установите контактную часть таким образом, чтобы ее широкий выступ мог совпасть с широкой впадиной корпуса. Дальнейшая сборка узла осуществляется в обратной последовательности.
Как проверить модуль зажигания?
После установки и соединения всех компонентов нужно произвести диагностику работоспособности модуля:
- Сначала измеряется сопротивление между выводами вторичной обмотки — щупы подключаются к цилиндрам 1 и 4, а потом — к 2 и 3. Показатели могут быть любыми, главное, чтобы они более менее совпадали. О неисправности вторичной обмотки будет свидетельствовать погрешность в показателях, составляющая более 100 Ом.
- После этого необходимо прозвонить проводку, для этого колодку нужно отсоединить от узла и настроить мультиметр в режим вольтметра, при этом один щуп тестера подключается к контакту А, а второй — к массе. Заведите мотор и следите за дисплеем тестера — показатели должны составить около 12 вольт, аналогично диагностируется второй контакт.
- При отсутствии напряжения следует произвести диагностику предохранительного элемента, расположенного в монтажном блоке под центральной консолью. Причиной отсутствия напряжения может быть не только выгоревший предохранитель, но и плохой контакт, обрыв проводки, а также коррозия (автор — канал Дневник АвтоЭлектрика).
Инструкция по выставлению зажигания
Теперь предлагаем узнать, как выставить зажигание на Ниве.
На моделях ВАЗ 21214, 2131 электронное зажигание выставляется следующим образом:
- Сначала цилиндр 1 нужно выставить в положение верхней мертвой точке, при этом метка на коленчатом валу должна находиться перед отметкой 3 — 0 градусов.
- Затем для настройки необходимо демонтировать крышку трамблера и посмотреть, где расположен бегунок — он должен быть направлен в сторону штифта цилиндра 1. используя стробоскоп, нужно произвести установку момента, после чего масса устройства подключается к минусу АКБ, а положительный вывод — к плюсу.
- Далее, зажим регулятора следует подключить к высоковольтному кабелю на цилиндре 1 и отметить риску на шкиве коленчатого вала. Заводится мотор, при этом его обороты должны составлять не более 800 в минуту, а свет от стробоскопа нужно направить на метку на шкиве. Если регулировка зажигания была осуществлена правильно, то метка должна совпасть со средней риской на крышке ДВС. Если это не так, то силовой агрегат надо заглушить, после чего ослабить крепление трамблера и по или против часовой стрелки. Производится демонтаж крышки трамблера, вам необходимо сделать так, чтобы лепестки статора были совмещены с роторной отметкой.
- Далее, мотор заводится опять и прогревается до 80 градусов. Разгонитесь до 60 км/ч и нажмите резко на педаль газа. Если модуль вставлен правильно, то в этот момент двигатель может кратковременно задетонировать.
Загрузка …
Видео «Регулировка зажигания своими руками»
Если вы не поняли, как произвести регулировку момента, ознакомьтесь с более подробной инструкцией на видео ниже (автор — Наиль Порошин).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Замена цилиндра замка зажигания и стоимость
Замена цилиндра замка зажигания и стоимостьПолучить предложение
К вам приедут наши сертифицированные механики · Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль · Получите справедливую и прозрачную смету заранее
ЗВОНИТЕ НАМ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ: 1 (855) 347-2779
Что такое цилиндр замка зажигания?
Для запуска двигателя в цилиндр замка зажигания необходимо вставить ключ. По сути, это защитное устройство, которое предотвращает запуск автомобиля без ключа. Цилиндр замка зажигания также действует как переключатель для включения и выключения двигателя, внутренних функций и освещения. Внутри цилиндра зажигания есть штифты и тумблеры, которые гарантируют, что только правильный ключ сможет завести автомобиль. Если эти тумблеры изношены или заедают, цилиндр замка зажигания может не повернуться даже при правильно вставленном ключе. Если в замке зажигания отломится ключ или другой посторонний предмет, то ключ не вставится до конца и не повернется. Иногда цилиндр замка зажигания может залипнуть в положении «включено» или «работает», и зажигание не сможет полностью выключиться.
Имейте в виду:
- Некоторые ключи подходят к замку зажигания только одним способом. Переверните ключ и попробуйте еще раз, прежде чем заменять личинку замка зажигания.
- Блокировка рулевого управления может не позволять ключу поворачиваться в зажигании. Если блокировка руля включена, попробуйте потянуть руль в любую сторону, покачивая ключом в замке зажигания.
Как это делается:
- Аккумулятор отключен
- Старый цилиндр замка зажигания удален
- Установлен новый цилиндр замка зажигания
- Аккумулятор автомобиля повторно подключен
- Цилиндр замка зажигания автомобиля проверен на исправность
Наша рекомендация:
Если ключ зажигания с трудом поворачивается или заедает, ключ треснул или если ключ не поворачивается полностью в положение «выключено», возможно, пришло время заменить замок зажигания. цилиндр.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены цилиндра замка зажигания?
- Ключ зажигания не поворачивается в цилиндре зажигания
- Ключ застрял в замке зажигания
- Двигатель не выключается
- Ключ зажигания треснул из-за поворота в тугом цилиндре.
- Ключ сломан в личинке замка зажигания.
Насколько важна эта услуга?
Если цилиндр замка зажигания не поворачивается и ваш автомобиль не заводится, вы можете остаться в затруднительном положении в ожидании буксира и такси. Если цилиндр зажигания застрял в положении «включено», ваш автомобиль может стать уязвимым для кражи с ключами, застрявшими внутри. Замените цилиндр зажигания при появлении симптомов.
Быстрая и простая замена цилиндра замка зажигания у вас дома или в офисе.ЗВОНИТЕ НАМ ПО БЕСПЛАТНОМУ ТЕЛЕФОНУ: 1 (855) 347-2779
Недавние отзывы о замене цилиндра замка зажигания
Отличный рейтинг
Резюме
См. Обзоры возле ME
Tyler
27 лет опыта
178 Обзоры
Tyler
27 лет опыта
002 by Noah
Jeep Cherokee L6-4.0L — Замок зажигания в сборе — Хьюстон, Техас
Выше и дальше… Это действительно все, что нужно сказать об опыте. Тайлер пришел ко мне в офис, чтобы заменить замок зажигания и личинку замка зажигания, и был очень дружелюбен. С цилиндром замка, без какой-либо предыстории, он понял, что эта часть не соответствует возрасту автомобиля, так как мне поставили новую рулевую колонку после того, как мой джип был украден. Ему даже не пришлось говорить со мной об этом, и он определил правильный модельный год для моей установки, даже не в общем диапазоне дат, а в точном году! Очевидно, очень хорошо осведомленный и очень дружелюбный вдобавок ко всему. Всем своим знакомым однозначно рекомендую его как механика!
Scott
36 лет опыта
899 отзывов
Scott
36 лет опыта
by Carl
Jeep Wrangler L4-2. 4L — Многократное обслуживание замка зажигания Arizona3 для Arizona Multiple 9002 Блокировка зажигания для Mesa 900, Mesa 900, встречи. Он заменил блок подачи масла, заменил масло, заменил замок зажигания в сборе и провел общий осмотр. Я чувствую, что могу доверить Скотту ремонт моего джипа в будущем. Что касается YourMechanic, я думаю, что их служба поддержки может использовать некоторые смазочные материалы, чтобы сделать их планирование и общение более плавным. В расписании было несколько заминок, которые не имели никакого отношения к Скотту, и мне пару раз стало жаль этого парня. Они даже запланировали обслуживание на один день, не посоветовавшись со мной. Однако, если оставить в стороне проблемы с расписанием и коммуникацией, я определенно снова полагаюсь на помощь Скотта.
Петр
43 года опыта
1321 Обзоры
Петр
43 года опыта
от Raafat
Dodge Spirit V6-3.0L — Ассамблея замка зажигания — Чандлер, Аризона
Петр. сегодня и, как обычно, он был на 1/2 часа раньше. Честный, вежливый и надежный. Он работал над моей машиной, и я попросил его вернуть меня на дорогу, потому что машина нужна мне для работы. Питер сделал все возможное, чтобы починить мою машину. Он нашел запчасти для моей машины, которые было нелегко найти, но он нашел их с решимостью. Большое спасибо, Питер. И вообще, этот механик — самый честный механик, которого я когда-либо встречал за всю свою жизнь. Эйб
Tien
23 года опыта
903 Обзоры
Tien
23 года опыта
от Marlon
Nissan Sentra L4-1,8L — Ассамблея зажигания — Oakland, California
Tien была очень профессиональной и знанной . Он быстро починил мою машину и сообщил мне о других существующих проблемах.
Последние статьи и вопросы
Как долго служит хомут выхлопной трубы?
При осмотре выхлопной системы вашего автомобиля можно обнаружить, что все задействованные трубы были сварены вместе. Тем не менее, иногда вы можете обнаружить, что использовался выпускной хомут, что еще более распространено, когда…
Как заменить потерянный или украденный автомобиль в Южной Дакоте
Вы думаете о продаже своего автомобиля? Возможно, вы рассматриваете возможность передачи права собственности одному из ваших детей или даже супругу. Знаете ли вы, что для того, чтобы сделать что-либо из этого, вам нужен паспорт автомобиля?…
Как заменить трубу подачи выхлопного воздуха
Для правильной работы выхлопной системы требуется подача свежего воздуха. Плохая трубка подачи выхлопного воздуха может привести к увеличению выбросов или утечкам выхлопных газов.
Проверьте индикатор двигателя на
Наиболее распространенные причины диагностического кода неисправности P0430 (https://www.yourmechanic.com/article/p0430-obd-ii-trouble-code-catalyst-system-efficiency-below-threshold- bank-2-by-spencer-clayton) являются неисправный каталитический нейтрализатор, пропуски зажигания в двигателе, утечка топливной форсунки, механическое повреждение двигателя, неисправные выходы датчика кислорода и утечки выхлопных газов. Кроме того, в ваших обстоятельствах, неисправности в наддувочном воздухе…
Моя машина течет масло Я заменил масло в ней в прошлом месяце, но она все еще течет масло, что может привести к утечке масла из моей машины?
Большинство старых автомобилей имеют утечки масла. Технология герметизации просто не поспевает за механическими улучшениями двигателей настолько, что утечки часто убивают двигатели, а не механические проблемы. Таким образом, нет ничего неожиданного в том, что…
ИСПРАВЛЕНИЕ ВЗРЫВШЕГО ДВИГАТЕЛЯ НА SCION
«Взорванный двигатель» — это общий термин для серьезного повреждения двигателя. Не существует единого решения для всех «перегоревших двигателей». С учетом сказанного, ваш автомобиль необходимо дополнительно осмотреть, чтобы убедиться, что двигатель действительно ремонтопригоден. ..
Замена цилиндра замка зажигания NEAR ME
- Замена цилиндра замка зажигания в Спринг-Вэлли, Калифорния
- Замена цилиндра замка зажигания в Локсахатчи, Флорида
- Замена цилиндра замка зажигания в Баррингтоне, Иллинойс
- Замена цилиндра замка зажигания в Гибсонвилле, Северная Каролина
- Замена цилиндра замка зажигания в Лексингтоне, Северная Каролина
- Замена цилиндра замка зажигания в Уитсетте, Северная Каролина
- Замена цилиндра замка зажигания в Мидленд-Парке, Нью-Джерси
- Замена цилиндра замка зажигания в Уортоне, Нью-Джерси
- Замена цилиндра замка зажигания во Франклинвилле, штат Нью-Джерси
- Замена цилиндра замка зажигания в Тихерасе, Нью-Мексико
- Замена цилиндра замка зажигания в Рузвельте, Нью-Йорк
- Замена цилиндра замка зажигания в Кораме, Нью-Йорк
- Замена цилиндра замка зажигания в Юконе, ОК
- Замена цилиндра замка зажигания в Гарнет-Вэлли, Пенсильвания
- Замена цилиндра замка зажигания в Форт-Уэрте, Техас
Больше городов
Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ПОЗВОНИТЕ НАМ БЕСПЛАТНО: 1 (855) 347-2779
2009 Лада Нива 1.7л 4 цил.
Лада Нива Годы выпуска — 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019
1. Подготовка к ремонту
2. Открытие капота.
3. Доступ к батарее — Узнайте, где находится батарея
4. Снимите скобу — снимите скобу, которая крепит батарею
5. Снимите кабели — как правильно отсоединить кабели
6. Очистка кабелей. Очистите с помощью пищевой соды, воды и проволочной щетки
7. Новая батарея — установите новую батарею и предотвратите коррозию
8. Закрепите батарею — замените скобу, чтобы закрепить новую батарею
9. Установите крышку на место — убедитесь, что крышка установлена правильно
10. Дополнительная информация. — Дополнительные мысли по замене аккумулятора
Поделись
- Озеро Чеви помогло снять эти видео
- Обратная связь
- Скачать инструкцию по эксплуатации Lada
Где находится аккумулятор в Лада Нива?
На видео выше показано, как заменить аккумулятор в Лада Нива 2009 года выпуска. Мы рекомендуем менять аккумулятор в Ладах каждые 4 года. Хотя некоторые аккумуляторы служат намного дольше, большинство аккумуляторов начинают химически разлагаться через четыре года, поэтому вы можете столкнуться с затемнением фар и другими негативными эффектами до того, как в вашей «Ниве» разрядится аккумулятор, который необходимо заменить.
Аккумулятор в Lada Niva обычно находится в моторном отсеке, но может быть и в багажнике, на крыле или внутри автомобиля. Вам может понадобиться снять корпус воздушного фильтра, пластиковую крышку двигателя или части капота, чтобы найти аккумулятор в вашей Ниве. Посмотрите, где именно находится аккумулятор в вашей Лада Нива 2009 года выпуска.
Замена аккумулятора в вашей Ниве предполагает снятие клемм. При повторном подключении терминалов ваши настройки радио, скорее всего, будут удалены. В некоторых «Нивах» вам может потребоваться повторно ввести защитный код, чтобы ваше радио снова заработало. Найдите этот код в руководстве пользователя — обычно это либо наклейка, либо маленькая карточка в буклете. Если не найдёте, позвоните в Ладу и вам дадут код бесплатно. Во многих автомобилях Lada трансмиссия со временем «узнает», как вы едете, и вносит коррективы, поэтому вы можете испытывать измененную динамику вождения, поскольку ваш автомобиль заново изучает ваш стиль вождения после замены аккумулятора.
- Купон Advance Auto для
Скидка 20% на весь заказ: KIOSK20
Автор
Ханс Ангермайер — сертифицированный ASE техник по техническому обслуживанию и легкому ремонту. Он снял более 100 000 видеороликов, демонстрирующих водителям, как ремонтировать свои автомобили.