Зарядника. Зарядные устройства для электромобилей: особенности установки, типы и стоимость

Какие сложности возникают при установке зарядных станций для электромобилей в дилерских центрах. Какие типы зарядных устройств существуют и сколько они стоят. Как автопроизводители регулируют требования по установке зарядок для дилеров.

Содержание

Сложности установки зарядных станций в автосалонах

Установка зарядных устройств для электромобилей в дилерских центрах оказывается непростой задачей. С какими основными проблемами сталкиваются автодилеры?

  • Высокая стоимость оборудования и монтажа
  • Необходимость согласования с местными властями и коммунальными службами
  • Отсутствие универсальных решений из-за разных требований автопроизводителей
  • Длительные сроки поставки электрооборудования
  • Сложности с увеличением мощности электроснабжения

По словам экспертов, процесс установки зарядных станций может занимать от 3 месяцев до 2 лет. При этом дилерам приходится координировать свои действия с энергетическими компаниями, поставщиками оборудования, сертифицированными установщиками и автопроизводителями.


Типы и стоимость зарядных устройств

Какие основные типы зарядных станций устанавливают в дилерских центрах и сколько они стоят?

Тип зарядного устройстваСреднее время зарядкиСредняя стоимость для дилера
Level 25-6 часов$20,000-$30,000
Level 3 (быстрая зарядка)15-20 минут$400,000-$750,000

Как видно, быстрые зарядные станции Level 3 обходятся дилерам значительно дороже. При этом они требуют установки дополнительных трансформаторов, распределительных устройств и панелей.

Требования автопроизводителей к установке зарядок

Какие требования выдвигают ведущие автопроизводители к своим дилерам по установке зарядных станций?

Ford

  • Сертифицированные дилеры Model e Elite: 5 зарядных устройств Level 2 к 2024 году, еще 1 к 2026 году
  • К 2026 году: 3 зарядных устройства Level 3
  • Сертифицированные дилеры Model e: 6 зарядных устройств Level 2 и 1 Level 3 к 2026 году

General Motors (Cadillac, GMC, Chevrolet)

  • 1-2 зарядных устройства Level 3
  • 1-3 зарядных устройства Level 2
  • Ожидается увеличение количества в зависимости от будущих объемов продаж электромобилей

Lexus

  • Обязательная установка зарядных устройств для всех дилеров
  • Рекомендуется: 4 зарядных устройства Level 2 и 1 Level 3

Toyota

  • В штатах с нулевым уровнем выбросов: 3 зарядных устройства Level 2
  • В остальных штатах: 1 зарядное устройство Level 2

Как видно, требования различаются в зависимости от бренда и региона. Это создает дополнительные сложности для мультибрендовых дилеров.


Планирование инфраструктуры на будущее

Как дилеры подходят к планированию зарядной инфраструктуры с учетом будущего роста электромобилей?

  • Установка дополнительных кабельных каналов для упрощения будущих изменений
  • Выбор локаций с учетом возможного расширения
  • Координация с энергетическими компаниями по увеличению мощностей
  • Выбор масштабируемых решений от поставщиков оборудования

По словам экспертов, большинство дилеров стараются смотреть на перспективу и закладывать возможности для расширения зарядной инфраструктуры в будущем.

Влияние на бизнес автодилеров

Как установка зарядных станций влияет на бизнес-процессы дилерских центров?

  • Необходимость обучения персонала работе с новым оборудованием
  • Изменение планировки территории автосалона
  • Увеличение нагрузки на электросети
  • Появление нового направления бизнеса — услуги по зарядке электромобилей
  • Возможность привлечения новых клиентов — владельцев электромобилей

Несмотря на сложности, многие дилеры рассматривают установку зарядных станций как стратегическую инвестицию в будущее своего бизнеса.


Поддержка от автопроизводителей

Какую поддержку оказывают автопроизводители своим дилерам при установке зарядных станций?

  • Финансовая помощь в виде субсидий или льготных кредитов
  • Техническая поддержка и консультации
  • Помощь в выборе поставщиков оборудования
  • Обучение персонала работе с зарядными станциями
  • Маркетинговая поддержка для продвижения услуг зарядки

Уровень поддержки различается в зависимости от бренда. Некоторые автопроизводители берут на себя значительную часть расходов, другие ограничиваются консультациями.

Перспективы развития зарядной инфраструктуры

Каковы перспективы развития зарядной инфраструктуры для электромобилей в ближайшие годы?

  • Увеличение количества и мощности зарядных станций
  • Появление универсальных стандартов зарядки
  • Развитие технологий беспроводной зарядки
  • Интеграция зарядных станций в городскую инфраструктуру
  • Снижение стоимости оборудования за счет массового производства

По прогнозам экспертов, в ближайшие 5-10 лет произойдет значительное расширение сети зарядных станций, что сделает использование электромобилей более удобным и доступным.



Зарядники — Мир электрического транспорта

  • 36В , Запчасти
    Зарядное устройство 42В 5А пластик

    Для зарядки Li-pol аккумуляторов 36В (10S) 10-20Ач. Напряжение 42В ток 5А. С автоматическим отключением. Размер 150х75х50мм, вес 410 г. Корпус — пластик.

  • 48В , Запчасти
    Зарядное устройство 54,6В 5А пластик

    Для зарядки Li-pol аккумуляторов 48В (13S). Напряжение 54,6В ток 5А. С автоматическим отключением. Размер 185х90х50мм, вес 1120 г. Пластиковый корпус.

  • 48В , Запчасти
    Зарядное устройство 54,6В 8А

    Для зарядки Li-pol аккумуляторов 48В (13S). Напряжение 54,6В ток 8А. С автоматическим отключением. Размер 220х120х70мм, вес 1750г.

  • 60В , Запчасти
    Зарядное устройство 63В 2А

    Для зарядки Li-pol аккумуляторов 48В (15S). Напряжение 63В ток 2А. С автоматическим отключением. Размер 170х90х50мм, вес 750 г.

  • 48В , Запчасти
    Зарядное устройство 54,6В 2А

    Для зарядки Li-pol аккумуляторов 48В. Напряжение 54,6В ток 2А. С автоматическим отключением. Размер 145х80х50мм, вес 660 г. Корпус — алюминий.

  • 48В , Запчасти
    Зарядное устройство 54,6В 4А

    Для зарядки Li-pol аккумуляторов 48В (13S). Напряжение 54,6В ток 4А. С автоматическим отключением. Размер 150х73х48мм, вес 350 г. Корпус — пластик.

  • До 12В , Запчасти
    Зарядное устройство 4,2В 2А для Li-pol ячейки

    Для зарядки Li-Pо аккумуляторов 3,7В
    2-20Ач. Напряжение 4,2В ток 2А. С автоматическим отключением. Размер 70х40х35мм, вес 100г.

  • До 12В , Запчасти
    Зарядное устройство 3,8В 2А для LiFePO4 ячейки

    Для зарядки LiFePO4 аккумуляторов 3,2В
    3-20Ач. Напряжение 3,85В ток 2А. С автоматическим отключением. Размер 80х50х35мм, вес 100г.

  • 12В , До 12В
    Мультизарядное устройство 6/12В 1/2/3/4А

    Для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов 6В, 12В током 1,2,3 или 4А. Программируемые параметры. Продвинутый алгоритм заряда: десульфатация-зарядка-дозарядка-буферный режим.С автоматическим отключением. Размер 130х80х90мм, вес 600г. Рабочая температура -20 — +50С

  • 12В , Запчасти
    Зарядное устройство 12В 3,3А

    Для зарядки СК аккумуляторов 12В 20Ач. Напряжение 15,2В ток 3,3 А. С автоматическим отключением. Продвинутый алгоритм заряда: десульфатация-зарядка-дозарядка-буферный режим.Размер 125х37х65мм, вес 300 г.

  • 12В , Запчасти
    Зарядное устройство 12В 20А

    Для зарядки Li-pol (3S) аккумуляторов 12В 40-200Ач. Напряжение заряда 12,6В ток 20А. С автоматическим отключением. Алюминиевый корпус. КПД 85%. Размер 185х90х55мм, вес 1330г.

  • 24В , Запчасти
    Зарядное устройство 24В 2А

    Для зарядки СК аккумуляторов 24В. Напряжение 28,8В ток 2А. С автоматическим отключением. Размер 110х50х30мм, вес 190 г.

  • 24В , Запчасти
    Зарядное устройство 24В 5А

    Для зарядки Li-pol (7S) аккумуляторов 24В 10-40Ач. Напряжение заряда 29,4В ток 5А. С автоматическим отключением. Размер 155х90х50мм, вес 790 г.

  • 60В , Запчасти
    Зарядное устройство 60В 10А

    Для зарядки аккумуляторов 60В. Напряжение заряда 76В, ток 10А. С автоматическим отключением. Размер 200х70х140мм, вес 800 г.

  • 36В , Запчасти
    Зарядное устройство 42В 5А (металл)

    Для зарядки Li-pol аккумуляторов 36В (10S) 10-20Ач. Напряжение 42В ток 5А. С автоматическим отключением. Размер 180х90х50мм, вес 820 г.

USB зарядники в салоне связи Интерфейс

Выбор по параметрам

Цена, ₽

Производитель

  • Accesstyle (20)
  • Aksberry (17)
  • Borofone (161)
  • Denmen (66)
  • Deppa (65)
  • Hoco (117)
  • InterStep (10)
  • Maxvi (11)
  • More Choice (74)
  • multibrand (70)
  • OLMIO (2)
  • PERO (24)
  • TFN (10)
  • UNICO (16)
  • Vertex (2)
  • WALKER (1)

Показать все

Сбросить фильтры

Сетевой USB адаптер

UNICO Сетевое зарядное устройство PD 65W (для ноутбуков)

1 990 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

Deppa 1USB + PD (33W, QC 3. 0 быстрая зарядка)

1 390 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

Deppa 1USB + PD (20W, QC 3.0 быстрая зарядка)

990 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

UNICO Power Delivery 20W & QC3.0 быстрая зарядка

890 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

More Choice NC71S 2USB (3.0A PD 18W & QC3.0 быстрая зарядка)

790 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

TFN 1USB + PD 20W (QC3.0 быстрая зарядка)

790 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

TFN 1USB + PD 30W (QC3.0 быстрая зарядка)

790 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

Accesstyle Crystal 20WUT 1USB+Type-C 20W черный

690 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

Accesstyle Quartz 20WT Type-C 20W черный

690 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

Hoco C76A Plus PD (20W)

690 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

Maxvi CHL-602PD 1USB + PD (30W, Quick Charge 3. 0)

690 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

PERO TC03 Type-A Power Delivery 18W (черный)

690 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

UNICO Power Delivery 20W

690 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

Hoco C101A PD (20W)

590 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

InterStep 1USB 18W (QC3.0 быстрая зарядка)

590 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

Accesstyle Sunset 18WU 1USB 18W черный

490 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

Borofone BA58A 1USB 2.4A (LED дисплей)

490 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

Borofone BA59A 1USB (QC3.0 быстрая зарядка)

от 490 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

Denmen DC06 PD (20W)

490 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

Deppa Ultra 2USB (2. 4А)

490 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

Deppa СЗУ USB 1А Ultra белый

490 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

Hoco C12Q 1USB (QC3.0 быстрая зарядка)

490 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

Hoco C51A 2USB 3.4A

490 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

More Choice NC55QC 2USB (3.0A, QC3.0 быстрая зарядка)

490 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

Xivi Power Delivery, Type-C (Mini PD), 3A

490 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

PERO TC02 2USB (3.4A)

490 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

PERO TC05 PD (18W)

490 ₽

есть в наличии

Сетевой USB адаптер

PERO TC08 2USB (3. 4A)

490 ₽

есть в наличии

Установка зарядки

EV сложная, дорогая для дилеров

07 марта 2023 г. 07:59

Установка зарядных устройств для электромобилей в дилерских центрах оказывается сложной и дорогостоящей.

Проблемы с ЖКХ и градостроительным управлением. Существуют различные типы и количество зарядных устройств для установки. Дилеры обнаруживают, что универсального решения не существует.

«Чем больше мы копаемся во всей этой смене, тем яснее становится, что это недешево. И это сложно. , автомобили Dodge, Jeep, Ram, Subaru, Honda и Chevrolet в Лос-Анджелесе и Монровии, Калифорния.

Несмотря на то, что дилеры имеют большой опыт модернизации объектов, техническая природа установки зарядных устройств в промышленных масштабах часто находится за пределами их компетенции. В зависимости от возраста здания, близости и мощности их трансформатора тока и других факторов дилеры должны разрабатывать индивидуальные решения для удовлетворения требований своих брендов.

Стоимость установки зарядного устройства

Тип зарядного устройства Среднее время перезарядки Average dealer cost
Level 2 5-6 hours $20,000-$30,000
Level 3 15-20 minutes $400,000-$750,000

Source: Charge Enterprises, дилеры

За некоторыми исключениями, большинство автопроизводителей наметили планы по выпуску электромобилей, согласно которым дилеры должны установить в своих магазинах различное количество зарядных устройств 2-го и 3-го уровня в течение следующих нескольких лет.

Дилеры тратят от 400 000 до 750 000 долларов на установку инфраструктуры для зарядных устройств 3-го уровня — самого быстрого типа, которому требуется от 15 до 20 минут для пополнения большей части заряда электромобиля. По словам консультантов и дилеров, они добавляют трансформаторы, распределительные устройства и панели, процесс, который обычно включает бурение тротуара парковки или даже дороги общего пользования или переулка. Дилеры часто узнают о потребностях в строительстве по ходу дела.

Гриффин: «Он так быстро падает — все эти требования EV».

«Он так быстро падает — все эти требования EV. Все находятся на кривой обучения», — сказал Кейси Гриффин, президент Logan Asset Management, которая помогает автопродавцам планировать модернизацию. Кент Ричи, президент Landers Auto Group, у которой восемь магазинов недалеко от Мемфиса, штат Теннесси.

Процесс балансирования, сказал Халим. «Мы хотим сотрудничать с нашими OEM-производителями, нашими государственными чиновниками и нашими сообществами, чтобы помочь достичь цели чистой планеты для будущих поколений», — сказал он. «Но это немного сложнее, потому что у каждого OEM есть разные программы… и предпочтительные поставщики и консультанты».

Ford Motor Co., например, имеет разные требования для разных уровней сертификации. Сертифицированным дилерам Model e Elite потребуется пять зарядных устройств уровня 2 к 2024 году, а к 2026 году им необходимо добавить еще одно. К тому времени им также понадобятся три дорогих зарядных устройства уровня 3. К 2026 г. сертифицированным дилерам Model e потребуется шесть зарядных устройств уровня 2 и одно зарядное устройство уровня 39.0003

Дилерам Cadillac, GMC и Chevrolet на данный момент требуется только одно или два зарядных устройства уровня 3 и от одного до трех зарядных устройств уровня 2, но General Motors ожидает, что средние и крупные дилеры превысят эти цифры в зависимости от будущего объема электромобилей, заявила пресс-секретарь Мишель Мальчо.

Lexus требует, чтобы все дилеры устанавливали зарядные устройства, и рекомендует четыре зарядных устройства уровня 2 и одно зарядное устройство уровня 3.

Toyota рекомендует дилерам в штатах с нулевым уровнем выбросов, таких как Калифорния, установить три зарядных устройства уровня 2: одно для сервисного отдела, одно для доставки новых автомобилей и одно для использования клиентами. Автопроизводитель рекомендует дилерам в штатах, не входящих в ZEV, устанавливать одно зарядное устройство уровня 2 в сервисном центре или в зоне обслуживания клиентов. Зарядные устройства уровня 2 также будут поддерживать подключаемые гибридные автомобили Toyota.

Toyota и Lexus заявили, что сроки установки у дилеров варьируются в зависимости от разрешений, наличия зарядного и электрического оборудования и работы с коммунальными службами.

Сортировка требований автопроизводителей для получения единого экономически эффективного решения утомила дилеров, которые продают несколько брендов, сказал Эдмунд Рейнхард, партнер Crowe, который предоставляет дилерам аудиторские, налоговые, консультационные и консультационные услуги. По его словам, ритейлеры хотят работать с одной компанией, но часто не могут, когда у каждого автопроизводителя есть разные предпочтительные поставщики.

Дилеры должны координировать свои действия с местной энергетической компанией, автопроизводителем, предпочитаемыми автопроизводителями поставщиками зарядных устройств для электромобилей и сертифицированным установщиком. По словам Райнхарда, это само по себе может занять до девяти месяцев. Затем дилерам часто приходится ждать, пока появятся в наличии электрические компоненты.

Город, координация коммунальных услуг

Расширение источника питания для облегчения зарядки — еще одна сложность.

Когда компания Hudson Automotive Group обратилась к Hudson Automotive Group с запросом на получение достаточного количества электроэнергии для поддержки зарядных устройств 3-го уровня в двух магазинах в Теннесси, местная энергетическая компания заявила, что для этого потребуется такое же количество энергии, как для небольшой больницы.

«Ответ был: «Мы оценим его и свяжемся с вами.» И мы все еще ждем ответа от некоторых из этих муниципалитетов, энергетических компаний, о том, сколько энергии они могут предоставить», — сказал Дэвид Хадсон, президент группы, которая имеет 49 крыш в Огайо, Теннесси, Северной Каролине, Южной. Каролина, Алабама, Джорджия, Кентукки и Луизиана.

Возможности местного распределения электроэнергии влияют на инфраструктуру зарядки, сказал Келлен Шефтер, директор по электрическому транспорту Edison Electric Institute, который представляет электрические компании, принадлежащие инвесторам. Если в районе уже ведется активная коммерческая деятельность, дилерам может потребоваться расширение линии. Но там, где дистрибуция терпит неудачу, необходим более долгосрочный проект, сказал он.

Халим из Sierra Automotive предполагает, что ему придется копать дорогу общего пользования, чтобы проложить новые линии и трубопроводы для зарядных устройств уровня 3 в его магазинах в Южной Калифорнии, что потребует согласования с местными муниципалитетами.

Дилеры привыкли обновлять свои магазины, чтобы соответствовать имиджевым программам автопроизводителей, но установка зарядного устройства для электромобиля более сложна.

«У вас гораздо меньше возможностей сказать об этом, потому что это очень интенсивное городское движение, — сказал Говард Дрейк, директор дилера Casa Automotive Group, которая продает бренды Cadillac, Buick, GMC и Subaru в Шерман-Оукс, Калифорния. ограниченное количество мест, где вы получаете распределительные устройства, и все зависит от того, одобрит ли их город, а затем выедет и проверит».

Время ожидания, требования

Нехватка трансформаторов и других важных электрических компонентов, вызванная проблемами с цепочками поставок и рабочей силой, удлиняет процесс, сказал Шефтер.

Дилеры и консультанты, которые общались с Automotive News , сказали, что время ожидания составляет от трех месяцев до двух лет.

В редких случаях дилерские центры не будут соответствовать стандарту и попросят автопроизводителя сделать исключение, которое по-прежнему позволяет им участвовать в программе электромобилей, сказал Джастин Холстед, вице-президент по электронной мобильности и электрической инфраструктуре в ABM, который работает с дилерами для установки Инфраструктура зарядки электромобилей.

Антакли: «Они столкнулись с исключительной нагрузкой».

Николь Антакли, главный коммерческий директор и генеральный менеджер зарядной инфраструктуры в Charge Enterprises, которая координирует установку зарядных устройств для дилерских центров, сообщила местная коммунальная компания одному из своих дилеров. клиентам, что он не одобрит дополнительные источники питания до тех пор, пока дилерский центр не проведет модернизацию электрооборудования на своем объекте, построенном в начале 1970-х годов. По словам Холстеда и Антакли, на месте хранения аккумуляторов.0003

После выполнения первоначального стандарта большинство дилеров рассматривают требования к зарядным устройствам будущего, а не просто выполняют краткосрочные стандарты автопроизводителей.

ABM часто добавляет канал в дилерских центрах, чтобы упростить будущие изменения, сказал Холстед.

«Если вам нужно разобрать свою парковку, чтобы проложить трубопровод, вы не захотите делать это снова через пару лет», — сказал он.

Дилеры внимательно относятся к переходу на электромобили, сказал Антакли. Они хотят сохранить свой обычный поток бизнеса, гарантируя, что они смогут обслуживать своих клиентов, когда электромобили начнут масштабироваться.

В целом, дилеры являются одной из первых групп, которые установили большое количество зарядных устройств уровня 3, сказал Антакли.

«Они действительно первопроходцы, и их очень поощряют и требуют за это платить», — сказала она. «Они столкнулись с исключительным бременем. Иметь возможность ответственно относиться к потребителям очень важно… но сделать это в очень короткие сроки непросто».

Письмо

в редакцию

Отправьте нам письмо

Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо в редакцию , и мы можем опубликовать его в печати.

Подпишитесь на бесплатную рассылку новостей

Цифровое издание

Журнал фиксированной службы

Зарядное устройство

Anker Nano 3 GaN мощностью 47 Вт оснащено двойным разъемом USB-C

Рег. 40 долларов $34 chevron-right

Прошлой осенью Anker выпустила свое новое флагманское зарядное устройство Nano 3, специально предназначенное для iPhone 14. Благодаря нескольким сочетающимся цветовым решениям и новейшей технологии GaN сегодня компания переносит большую часть этого дизайна в еще более функциональный корпус. Новое зарядное устройство Anker 47W Nano 3 поставляется с теми же схемами питания GaN, только с 2-портовой сборкой USB-C. Последнее зарядное устройство Anker, прибывающее со скидкой на запуск, подробно описано ниже.

Anker представляет новое зарядное устройство Nano 3 мощностью 47 Вт

Последнее расширение линейки зарядных устройств USB-C от Anker уже прибыло! Повторяя еще один из своих новейших выпусков, еще более свежий дебют берет одно из наших любимых зарядных устройств 2022 года и упаковывает его в еще более функциональный дизайн. Новый Anker Nano 3 47 Вт не только может выдавать больше энергии, чем его предшественник, но и заряжать два устройства одновременно.

Дизайн складной вилки во многом напоминает базовую модель, выпущенную в прошлом году, с двухцветным дизайном для каждого из трех цветовых решений. Передняя панель дополняет остальную часть сборки двумя разъемами USB-C, которые питаются от внутреннего зарядного модуля из нитрида галлия. Он может обеспечить максимальную выходную мощность 45 Вт на одно устройство за раз, в то время как подключение пары гаджетов снизит ее до 27 Вт с одного порта и 20 Вт с другого.

Все эти технологии упакованы в три разных цвета. Есть традиционный белый и черный дизайн, который мы ожидаем увидеть от настенного адаптера в наши дни, а также забавный синий стиль, завершающий партию. Таким образом, хотя цветовых решений не так много, как у стандартного предложения Nano 3, новая модель мощностью 47 Вт по-прежнему ломает стереотипы обычного зарядного устройства.

Сэкономьте на последних новинках Anker со скидкой при запуске

Новое зарядное устройство Dual USB-C Nano 3 мощностью 47 Вт, доступное для покупки в официальном магазине Anker на Amazon, обычно стоит 39 долларов..99 Рекомендованная розничная цена. Однако прямо сейчас действует специальная цена, по которой новая версия снижается до $33,99 , чтобы отпраздновать ее запуск.

Мы надеемся, что в ближайшие недели мы получим новое зарядное устройство Anker Nano 3 мощностью 47 Вт, а пока вы можете лучше узнать, чего ожидать от нашего обзора предложения мощностью 30 Вт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *