Зарядное устройство автоматическое: автоматическое автомобильное импульсное ремонтное зарядное устройство 12/24 Вольт, 8 Ампер, anhtozyx FOXSUR FBC1205D

Автоматическое зарядное устройство АЗУ-140

Преимущества

Описание

Оборудование ЗУБР создано на основе современных материалов и передовых технологий. Высокие стандарты качества и профессиональный подход, обеспечивают надежность и удобство использования изделия на протяжении всего срока службы.

Применение

Автоматическое зарядное устройство предназначено для зарядки аккумуляторных батарей легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, снегоходов, катеров (лодок), газонокосилок, тракторов, гидроциклов и т.д. Зарядные устройства ЗУБР управляются с помощью микропроцессора. Данные устройства обладают высокой эффективностью и имеют защиту от ошибок, которые может допустить пользователь.

Техническая информация

Артикул
Тип устройства
За­ряд­ное
Для аккумуляторов, В 6/12
Max ток заряда, А 6
Мак емкость заряжаемой АКБ, А/ч 140
Программы зарядки, шт 3
Тип заряжаемых аккумуляторов WET/GEL/AGM/SLA
Режимы зарядки, шт. 4
Защита при неверном подключении да
Защита от перегрева да
Напряжение питания, В 220

Документация

Инструкция

(скачать pdf, 995. 93 КБ)

Рекламная брошюра
(скачать pdf, 1 МБ)

Инструкция для печати
(скачать pdf, 982.8 КБ)

Как работает зарядное устройство для аккумулятора импульсное, обычное? | Voltmarket

Автор:
Сергей Куртов

Время прочтения: 5 мин

Дата публикации: 03-02-2023

Рейтинг статьи: (297)

Содержание

Каждый так или иначе пользуется зарядными устройствами. Для смартфонов, ноутбуков и, конечно же, автомобильных аккумуляторов. Выбор ЗУ для автомобильной батареи иногда превращается в головную боль из-за разнообразия как самих аккумуляторов и технологий их производства, так и, непосредственно, зарядников. Ошибка в выборе может привести к значительному снижению ресурса работы АКБ.

Чтобы при выборе АКБ принять наиболее целесообразное решение, да и просто из интереса, полезно знать, как работает зарядное устройство для аккумулятора. Мы рассмотрим упрощенные схемы, стараясь абстрагироваться от специфической терминологии.

Старый добрый трансформатор

Если вдруг Вам понадобилось зарядить автомобильный аккумулятор, а своего ЗУ нет, наверняка кто-то из знакомых одолжит прибор. И с высокой долей вероятности это будет старый советский, либо самодельный прибор, собранный из комплектующих старой бытовой электроники. Речь идет о простом трансформаторном зарядном устройстве.

Популярность такого ЗУ высока из-за того, что у многих оно до сих пор работает с советских времен, кочуя из поколения в поколение. Подобные приборы работают десятилетия, так как в них попросту нечему ломаться.

Основой служит понижающий трансформатор, преобразующий 220В переменного тока в 12В. Этого не достаточно, чтобы заряжать АКБ, так как переменный ток меняет свою полярность с частотой 50Гц (50 периодов в секунду). Аккумулятор требует подачу постоянного тока, чтобы плюс всегда оставался плюсом. Для этого нужна схема выпрямления. Обычно используется элемент, называемый диодным мостом.

На выходе мы получаем сигнал с той лишь разницей, что все полуволны синусоиды направлены в одну сторону. То есть полярность сигнала уже не изменяется с частотой 50гц. Таким напряжением уже можно заряжать аккумулятор, тем не менее в идеале сигнал следует отфильтровать, добившись графика, близкого к прямой. Делается это при помощи конденсаторного фильтра. Важно лишь учитывать, что после фильтрации среднее значение напряжения будет выше, так как мы избавимся от тех участков, когда полупериод синусоиды стремится к нулевой оси. Как результат, на выходе напряжение может составлять более 15В (на изображениях — выше 220В). Если Вы используете гелевый или AGM аккумулятор, это может быть проблемой, которая в долгосрочной перспективе приведет к преждевременному истощению ресурса АКБ.

На этом моменте можно перейти к решению проблемы, а именно — к импульсным зарядным устройствам.

Импульсный блок питания

Описанное выше ЗУ, по сути, является блоком питания, преобразующим 220В переменного тока в примерно 12В постоянного. Простейшие импульсные зарядники представляют собой нечто похожее, однако с принципиально иным принципом работы.

Здесь в схеме нет никаких громоздких понижающих трансформаторов, так как импульсный блок питания работает с высокочастотными импульсами, что позволяет использовать куда более компактные компоненты.

Описать, как работает импульсное зарядное устройство, игнорируя сложную терминологию, трудно, да и компонентов здесь достаточно много, поэтому максимально упростим описание схемы. В данном случае не происходит понижение сетевого напряжения, в связи с чем громоздкий и тяжелый понижающий трансформатор не нужен. 220В переменного тока поступает на диодный мост, выпрямляется, а затем преобразуется в серию высокочастотных импульсов. Для регулировки напряжения непосредственно само напряжение трогать не надо. Мы можем его настраивать путем изменения скважности (длительности) импульсов. Кратковременные импульсы являются аналогом низкого напряжения, длительные импульсы — высокого. Таким образом, при помощи транзисторов, которые формируют высокочастотные импульсы, мы получаем то напряжение постоянного тока, которое нам надо.

Простейшие импульсные зарядные устройства обычно настроены примерно на 14,4В, поэтому являются куда более безопасными, чем трансформаторные аналоги. Радиолюбители, кстати, любят собирать такие ЗУ из компьютерных блоков питания, избавляясь от лишних компонентов, оставляя лишь 12-вольтовую шину и повышая ее до 14,4В.

Преимущества современного подхода заключаются в компактности схемы и наличии электронных систем защиты. Таким образом, при прочих равных, импульсный блок питания можно назвать более безопасным.

Автоматическое зарядное устройство

Описанное выше — это, напомним, просто блоки питания. Зарядными устройствами их можно назвать лишь потому что они также способны пополнять заряд АКБ. Настоящие же ЗУ — автоматические — не просто подают питание на батарею, а меняют режим в процессе заряда для достижения максимальной эффективности и безопасности.

Разнообразие автоматических ЗУ огромно, некоторые осуществляют процесс заряда более чем в 7 стадий, однако в общем случае можно выделить три стадии:

  • Основной заряд (заряд постоянным током). Аккумулятор заряжается максимально допустимым током. На этой стадии батарея максимально быстро пополняет большую часть емкости. После основного заряда АКБ можно эксплуатировать, однако заряженной она еще не является;
  • Заряд постоянным напряжением. Когда аккумулятор заряжен примерно на 80%, ток заряда следует значительно снизить, уменьшая его по мере заряда вплоть до нуля. Для этого автоматическое ЗУ переключается в режим заряда постоянным напряжением. На клеммы подается фиксированное напряжение, а ток полностью зависит от степени заряда АКБ. Чем выше уровень заряда, тем меньше аккумулятор потребляет ток. К концу заряда ток упадет до нуля;
  • Хранение аккумулятора. Поддерживать максимальное напряжение на клеммах аккумулятора — не лучшая идея. Для хранения оптимальным является 13,2 — 13,7В. Автоматические ЗУ, как правило, после полного заряда АКБ переходят в режим хранения, который подразумевает поддержание на клеммах напряжения из указанного выше диапазона. То есть условное ЗУ ждет, пока напряжение на клеммах в процессе саморазряда упадет с 14,4 до, скажем, 13,2В и поддерживает данный показатель в течение всего хранения. Эти цифры примерные и зависят от конкретной модели.

Ниже представлен пример многостадийной зарядки 6 и 12-вольтовых АКБ на основе зарядного устройства Auto Welle AW05-1204

Таким образом, настоящими зарядными устройствами являются только автоматические, когда как приборы, выдающие фиксированное напряжение — это обычные блоки питания, которые могут применяться как для заряда аккумулятора, так и для работы электроники, требующей на входе 12VDC. Если Вы хотите обеспечить эффективный заряд и длительный срок службы батареи, рекомендуем выбирать именно автоматические приборы. Благо, рынок полон доступных потребительских моделей.

Автоматическая коробка передач Dodge Charger: управляемость мышц

В своей последней версии Dodge Charger оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая помогает ему легко разгоняться. Большинство водителей найдут это, по крайней мере, знакомым, если не легким в управлении в его более мощных вариантах. У меня был близкий друг, который особенно любит Shelby Mustang, и он сказал, что Hellcat Charger кажется «слишком быстрым для улицы». Это, конечно, фраза, которую вы, вероятно, никогда не услышите от меня, кроме тех случаев, когда я цитирую кого-то другого.

Я не большой поклонник автоматических коробок передач; но невозможно отрицать, что на данный момент компьютеры просто быстрее переключают передачи, чем люди, и лучше приспособлены ко всем различным переменным вождения, которые позволяют транспортному средству достигать безумных скоростей. Автоматические коробки передач со смехотворно коротким временем переключения доминируют в дрэг-стрипе, и даже я должен признать, что автоматические коробки передач более доступны для людей с разной степенью навыков или физических способностей.

Почти каждый может сесть за руль (после ознакомления с законами и обучения управлению транспортным средством с помощью квалифицированного инструктора) автомобиля с автоматической коробкой передач и вести его по дороге. Требуются определенные навыки, чтобы держать под контролем некоторые автомобили, такие как Charger с приводом от Hellcat, даже с включенной системой контроля тяги. Мы можем увидеть примеры этого здесь:

Я не лучший водитель в мире. Я люблю водить машину и могу сохранять контроль над своим автомобилем на (пока что) скорости до 135 миль в час. Мне удалось совершить контролируемое вращение на 360 градусов, и я возвращаюсь к терапевтическому вождению в Challenger, но я скажу, что зарядное устройство Scat Pack, которое мне удалось взять с собой для вращения в 2019 году, без особых проблем выдержало дорогу. мне. Я большой поклонник 392-кубового двигателя под капотом, и если мой бюджет существенно изменится, мне, возможно, придется обменять свой Billet Clearcoat Challenger на другой Dodge. Автомат, когда я вел его, умудрялся подавить 4,5 секунды 0-60, что не только удвоило мой сердечный ритм, но и оставило некоторые приятные следы на асфальте, хотя все еще казалось очень управляемым. Ручное управление требует гораздо больше усилий, и, хотя мне оно нравится, я должен признать, что некоторые люди могут найти автоматическую 8-ступенчатую коробку передач в Charger гораздо лучше подходящей для своих нужд.

Любая причина, по которой вы должны купить свой автомобиль, является веской причиной, но есть несколько причин, по которым я бы снова подумал об автоматической коробке передач в будущем: много остановок, больше места для ног благодаря меньшему количеству педалей и просто в целом легкость вождения. Водители, которые не заботятся о пьянящем взаимодействии, которое обеспечивает механическая коробка передач, все равно могут получить очень забавный опыт, и я считаю, что если вы собираетесь ездить на бензиновом двигателе, вы можете выбрать и большой.

Передача мощности на колеса может быть сложной задачей для больших двигателей V8, но современные автоматические трансмиссии, такие как 8-ступенчатая ZF в Charger, отлично справляются с экстремальной мощностью и крутящим моментом, доступными благодаря огромным двигателям V8, используемым в этом чуде. кони. Дизайн ZF происходит из Германии, но производится для Chrysler под лицензионным названием Torqueflight. Мы видели этот фантастический дизайн, используемый во всем, от BMW 7-й серии до Aston Martin Vanquish и нескольких Audi, демонстрируя свою универсальность во многих транспортных средствах, не только в чрезвычайно мощных спортивных двигателях, но и в высокооборотных моделях, представленных на европейском рынке. .

Не думаю, что когда-нибудь стану фанатом автоматической коробки передач. Может быть, это мои недостатки как водителя, но я не могу делать все глупости, которые я люблю делать с компьютеризированной коробкой передач. Я могу получать удовольствие от вождения автомобиля, но я не умею начинать дрифт с автоматом. Сцепление делает это намного проще, и поэтому я пока останусь со своим 6-ступенчатым Challenger, но если вы не планируете наклонять свою машину вбок, могу ли я предложить 8-ступенчатое автоматическое зарядное устройство?

Фрэнк ДиМуччио с детства интересовался автомобильной промышленностью. В старших классах он проводил свободное время, ремонтируя свою машину, и заработал новое удовольствие от работы в гараже. За ним можно следить в Твиттере на @Fdimuccio4, чтобы быть в курсе ежедневных автомобильных новостей.

Что подходит для вашего приложения?

Зарядное устройство для аккумуляторов бывает разных размеров и с разными характеристиками. Некоторые зарядные устройства имеют очень специфическое применение, в то время как мы используем другие зарядные устройства для различных приложений и сред. American Battery Corp предлагает полную линейку зарядных устройств, поскольку существует множество приложений для зарядных устройств. У нас есть 4 типа зарядных устройств:

  • Ручное зарядное устройство
  • Автоматическое зарядное устройство для аккумуляторов
  • Зарядное устройство для инвалидных колясок и мобильных устройств
  • Специальное зарядное устройство для аккумуляторов

Ручное зарядное устройство

Ручное зарядное устройство выполняет множество функций при зарядке аккумуляторов. Эти зарядные устройства обычно имеют несколько настроек на выбор, поэтому пользователь может выбрать наиболее эффективный способ. Большинство ручных зарядных устройств имеют выбор напряжения — 6 или 12 вольт, выбор силы тока — 2, 6, 10 ампер и т. д. Некоторые имеют выбор типа — залитый, AGM, глубокий цикл. Эти варианты позволяют заряжать различные аккумуляторы, поскольку не все ситуации зарядки одинаковы.

Будьте осторожны с ручным зарядным устройством. Не оставляйте зарядное устройство на аккумуляторе на длительное время после того, как аккумулятор полностью заряжен. Поскольку ручное зарядное устройство не отключается, вы можете повредить аккумулятор, если будете продолжать подавать напряжение или силу тока на полностью заряженный аккумулятор; даже в небольших количествах. Ручные зарядные устройства хороши для полной зарядки аккумулятора. Я не рекомендую его использовать для обслуживания после того, как батарея заряжена.

Автоматическое зарядное устройство и устройство для обслуживания

Автоматические зарядные устройства и устройства обслуживания служат нескольким целям:

  • Полностью заряжают аккумулятор в зависимости от размера аккумулятора и мощности зарядного устройства.
  • Поддерживает полностью заряженный аккумулятор после его полной зарядки, а не перезаряжает. Это очень важно для сезонных аккумуляторов, которые не используются круглый год. Они также хорошо работают на транспортных средствах и оборудовании, которые редко используются.

Одной из основных причин выхода из строя сезонной батареи является ее разрядка во время хранения и сохранение в таком состоянии в течение нескольких месяцев. Когда это происходит, батарея сульфатируется и никогда не будет иметь той емкости, которая была у новой. Эта проблема легко решается, если вы надеваете на свою сезонную батарею сервисное обслуживание, когда она не используется. Он будет держать его на полном заряде и не будет перезаряжаться. Он также не будет сульфатироваться, поэтому ваша батарея будет готова к следующему сезону.

Зарядное устройство для аккумуляторов для инвалидных колясок и мобильных устройств

Обеспечьте бесперебойную работу своих инвалидных колясок и самокатов с помощью качественного зарядного устройства. Эти зарядные устройства включают следующие функции:

  • Зарядное устройство на 24 В, 5 А. Подходит для аккумуляторов 17-55 Ач.
  • Заряжает все свинцово-кислотные аккумуляторы (VRLA, SLA, AGM и гелевые).
  • 3-ступенчатый
  • Переключение режимов зарядки
  • Полностью автоматический

Специальное зарядное устройство для аккумуляторов

К специальным зарядным устройствам относятся зарядные устройства, предназначенные для определенного оборудования или конкретных отраслей. Как правило, они имеют более высокую производительность и имеют специальные подключения к оборудованию. Некоторые из конкретных применений специальных зарядных устройств включают в себя:

  • Тележка для гольфа
  • Поломоечная машина
  • Транспортировка материалов
  • Подъемник для человека
  • Лодка

Одной из проблем, связанных со специальными зарядными устройствами, является полная зарядка аккумулятора и поддержание его полного заряда без перезарядки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *