Зарядное устройство из китайских модулей: 12 (DC-DC CC CV TC43200)

Содержание

ЗАРЯДКА ДЛЯ АВТО ИЗ ГОТОВЫХ МОДУЛЕЙ

Данное зарядное устройство (как и предыдущее ЗУ) сделано на базе готовых модулей из Китая – XL4016 и DSN-VC288, так что сборка зарядки сводится к соединению проводами и установке в корпус.

Тороидальный трансформатор 12V 100 V/A, амперметр-вольтметр, также когда-то в продаже с гаджетами, мост KBC5010, автоматический выключатель 10A, немного работы и готово.

Прямо на ножках моста выпрямителя, чтобы обеспечить лучший режим работы инвертора, стоит конденсатор емкостью 4700 мкФ, а для защиты от обратного подключения заряженной батареи выход инвертора защищен с помощью диода 30 А, подключенного антипараллельно клеммам – ток короткого замыкания протекающий через него вызовет срабатывание предохранителя на АКБ. Потенциометр CC выведен к передней панели, он используется для регулировки тока заряда, второй потенциометр – CV, установлен на напряжение 14,7 В – устройство теперь заряжает все возможные аккумуляторные автомобильные батареи током 5-6 А. Кроме того, перенесен двухцветный светодиод с платы преобразователя, поменяный на светодиод 5 мм – зеленый или красный цвет сигнализирует о зарядке.

Также можно вести контроль напряжения, чтобы была возможность поднять напряжение до 16 В, например для кальциевых АКБ – Ca-Ca заряжается чуть иначе из-за плотности электролита.

Для этого инвертора более мощный трансформатор ставить не имеет смысла, по крайней мере, при применении зарядки аккумулятора 12 В, для непрерывной работы с токами 7-8 ампера крошечные радиаторы инвертора быстро нагреваются до неприятной температуры. Чтобы заставить его работать с такими токами, нужно будет либо добавить эффективный вентилятор, либо поставить более крупные радиаторы, электрически изолированные от печатной платы. Предохранитель должен защищать и модуль XL4016, даже обычный на 10 А пойдёт, так как превышение такого значения чревато сгоранием блока.

Примененный тут трансформатор имеет напряжение вторички 12 В переменного тока, потому что взят от БП галогенок, поэтому нужно повышение инвертором до необходимых в зарядку свинцового АКБ 15,6 В.

Мощное зарядное устройство для любых аккумуляторов

Простое, но очень мощное и качественное зарядное устройство естественно можно изготовить в домашних условиях своими руками. Представленная ниже зарядка является более крутым вариантом, чем многие промышленные.

Система состоит из двух основных частей — импульсного источника питания и схемы стабилизатора.
Такая зарядка может быть использована в качестве универсального зарядного устройства для многих аккумуляторов, поскольку диапазон выходных напряжений довольно широк и составляет от 1,5 до 25-28 Вольт.

Имеется возможность ограничения/стабилизации выходного тока от 300 мА до 8/9 Ампер.
Фишка зарядки в том, что процесс осуществляется методом CV/CC иными словами ток заряда будет держаться стабильным не зависимо от нагрузки, притом имеется возможность регулировки тока.

В качестве схемы управления использован готовых понижающий DC-DC стабилизатор, построенный на базе микросхем XL4016, заявленный максимальный ток до 10-12 Ампер.

Это довольно неплохой импульсный стабилизатор напряжения и тока. На плате имеется двухцветный индикатор, который показывает режим работы стабилизатора.

Выходной выпрямительный диод (сборка шоттки) и микросхема стабилизатора установлены на небольшие радиаторы, если собираетесь эксплуатировать зарядку под большие токи, то советуется заменить радиаторы на более массивные, либо организовать хорошее активное охлаждение.

Первым делом подстроечные резисторы заменил на переменные и вывел проводами, светодиодный индикатор тоже был выведен, позже они будут укреплены к лицевой панели устройства.

Импульсный источник питания собран по полумостовой схеме, на базе самотактируемого драйвера IR2153. Выход микросхемы был дополнен повторителем. Такое решение разгружает выход микросхемы, а также появляется возможность управления несколькими парами ключей, за счет большого тока управления.

Блок питания снабжен системой плавного пуска на базе реле, имеется функция защиты от КЗ с возможностью регулировки тока срабатывания защиты.

Силовой импульсный трансформатор намотан на сердечнике от ATХ450W, параметры намотки не скажу, поскольку все ровно вам придется сделать расчет под ваш сердечник. Для расчета была использована программа ExcellentIT

Расчетное выходное напряжение около 24 Вольт, поскольку на модуль китайского стабилизатора нельзя подавать напряжение выше  32-х вольт, учитывайте, что на конденсаторе будет напряжение больше расчетного.

Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.

Тип выпрямителя блока питания — однополупериодный со средней точкой, использован такой выпрямитель исключительно с целью экономии на диодах.

Расчетный ток диодной сборки 30 Ампер и более.

Систему дополнил дешевым вольт-амперметром (0-100В, 0-10А), а корпус позаимствован у китайской автомобильной зарядки на 8 Ампер.

Видео с процессом сборки.

Печатка — скачать…

Автор; АКА Касьян

Самодельное универсальное зарядное устройство из DC-СС преобразователя

Итак, представляю вашему взору зарядник \ лабораторный блок питания, который:
Не шумит (Регулируется скорость вращения вентилятора или выключается полностью)
Выдает любое напряжение в пределах 1.3—25В 6А
Работает от бытовой сети 220В

Можно использовать в качестве лабораторного блока питания или зарядного устройства автомобильного аккумулятора и не только…

Зарядник \ лабораторный блок питания состоит из:

БП кассового аппарата

Основой для питания служит блок питания от старенького кассового аппарата (к сожалению крышка и маркировка от БП утеряна, валялся у меня с 2000 года).
Блок питания стабильно выдает 25 Вольт а силу тока без проблем держит 6А.
У меня он уже был, поэтому затрат на БП нет.

Технические характеристики:
Рабочее напряжение: 25В.
Выходной ток: до 6A.
Вес: 2.8 кг.

Можно поискать на Авито, учитывайте что максимальное напряжение и максимальный ток будет утыкаться в характеристики этого самого БП.

DC CC 9A понижающий преобразователь 2ШТ

В качестве понижающего преобразователя использовался DC CC 9A понижающий преобразователь.
Ссылка на покупку $4.8


Технические характеристики:
Входное напряжение: 5-40 В
Выходное напряжение: 1.2-35 В (регулируемый потенциометром)
Выходной ток: до 9A (регулируемый потенциометром)
Выходная мощность: Максимальная мощность около 300 Вт
Размеры: прибл. 6.5*4.8*2.4 см (длина * ширина * толщина)

Лично я использовал 2 преобразователя подключенных параллельно ко входу.
1) Для штатного питания Вольт\Ампер метра и вентилятора охлаждения (12В).

2) Для уже непосредственно самого лабораторного блока питания.

Вольт-Амперметр (до 100В, 10А)

Красивого Вольт-Амперметра с диапазонами до 100В и до 10А
Ссылка на покупку $3.2


Технические характеристики:
Рабочее напряжение: 4.5-30 В DC
Примечание: Максимальное входное напряжение не может превышать 30 В, в противном случае существует опасность горения
Рабочий ток: ≤20ma
Дисплей: 0.28 «два цвета-синий и красный
Диапазон измерения: DC 0-100 В 0-10A
Минимальное разрешение (v): 0.1 В
Частота обновления: ≥100ms/×
Минимальное разрешение (а): 0.01A
Размер: 47 × 28 × 16 мм
Вес: 29 г

Регулятор для вентилятора

Работающий на интегральном стабилизаторе напряжения LM317.
Ссылка на покупку $2.4


Технические характеристики:
Входное напряжение: DC 3.25-15 В
Выходное напряжение: для DC1.25V-13V
Выходной ток: 5-1500мA
Размер: 33.5*30.5*22 мм
Установки диафрагмы: м3*4
Входной разъем: XH-2.54-2P
Выходной разъем: XH-2.54-2P KF2510-3P
Имеется защита от перегрева, перегрузки по току, защита от короткого замыкания.

Потенциометры 10 КоМ 2шт

Ссылка на покупку $1.88


Многооборотные потенциометры на 10 Ком позволяют более точно подстроить необходимые выходные параметры.

Технические характеристики:
Модель: 3590S-2-103L.
Сопротивление: 10 К Ом.
10 оборотов.
Допуск сопротивления: ± 5%.
Независимые линейность Точность: ±0. 25%.
Мощность: 2 Вт.
Суммарный угол вращения: 3600±5°.

Размер: 2.2 см x 2.2 см x 4 см.

Ручки для регуляторов (3ШТ)

Ссылка на покупку $0.90

Технические характеристики:
Диаметр вала 6 мм.
Встроенный в винт сделать это может быть регулируемым.
Цвет: черный, серебристый тон
Материал: алюминий + пластик
Размер: 14×16 мм

Выключатель 220В 16A

Использовал 4х пиновый, из „сетевого фильтра“ — удлинителя.

Корпус от коробки Motorola RAZR V3.


Коробка от телефона Motorola RAZR V3. 2005 год. Дюралюминиевая.

Для сборки нам так же понадобятся: Мощные провода, термоусадочные трубки, корпусный вентилятор, контактные площадки (разъем красный и черный), разъем для сетевого провода и сам сетевой провод от ПК.

Схема подключений

Рисовал на скорую руку в paint, думаю все поймут, ни чего сложного в ней нет.

Меняете на одном из преобразователя штатные подстроечники (потенциометры) на купленные, на вход 2х преобразователей подается напряжение от БП (25В).
На выходе 1ого преобразователя через вольт\ампер метр подключаете разъемы (клеммы)
2ой преобразователь настраиваем на 12В 1А, выходы подключаем ко входу регулятора оборота вентилятора и питания вольт\ампер метра.
Подключаем к регулятору оборотов корпусный вентилятор и собираем в корпус.



Через устройство в сборе получалось запитать галогеновую лампу h5 12v 65w (в полный накал).
Показывало 5.7 Ампер.
На длительные нагрузки не тестировал, так как проводка до лампы была не рассчитана, и перегревалась.

Обзор пишу впервые, изначально не планировал писать и публиковать обзор, именно поэтому фото материалов самой сборки практически нет. прошу сильно не пинать 🙂

ТОП 10 бытовых зарядных устройств и модулей на Aliexpress и купоны площадки

ТОП 10 бытовых зарядных устройств и модулей на Aliexpress и купоны площадки. В топике представлены недорогие бытовые зарядные устройства для дома с помощью которых можно заряжать практически все типы аккумуляторов. Присутствуют только недорогие модели, которые не ударят по карману.

 

 

Купоны площадки:

На данный момент действует купон площадки Aliexpress 2/20, брать здесь

 

Плата заряда TP4056:

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Народная плата заряда литиевых (Li-Ion и Li-Pol) аккумуляторов. Достоинства: ток заряда до 1А (настраиваемый), корректный алгоритм CC/CV (ограничение тока и отсечка), крохотные габариты 22мм*17мм, понятная индикация, надежность и сверхнизкая стоимость. Недостатков просто нет! Особенно полезна при создании DIY-проектов. Вариант с защитой по второй ссылке.

Вариант платы с защитой от переразряда и рабочего тока ЗДЕСЬ

 

Плата заряда TP5100:

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Продолжение удачной линейки для зарядки литиевых аккумуляторов. В отличие от TP4056 имеют настраиваемый ток заряда до 2А, что будет актуально для емких литиевых аккумуляторов емкостью 3500mah и более. При заряде 21700 и 26650 аккумуляторов это вообще минимальный ток, ибо 1 ампером они заряжаются очень медленно (около 6 часов). На выбор три различных варианта под любые нужды.

 

Зарядное устройство Liitokala Lii-100:

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Является таким же «народным» зарядником, как и платка TP4056, поскольку имеет корректный алгоритм заряда, поддержку всех типов аккумуляторов, включая NiMH и NiCd (пальчики и мизинчики), настраиваемый ток заряда (0,5 и 1А) и низкую стоимость. Для нетребовательного пользователя это самый лучший выбор. Подключается к любому USB-порту с выходом не менее 1А. Имеет режим Power Bank. Рекомендую!

Также рекомендую присмотреться к новой версии Liitokala Lii-S1 (вторая ссылка). Она имеет наглядный дисплей и поддержку новых 21700 банок.

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Есть еще брендовая альтернатива в лице Xtar MC1 Plus, но она не умеет работать с никелем.

 

Зарядные устройства Liitokala Lii-202 и Lii-402:

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Является аналогом Lii-100, но уже на два независимых порта. Лиитокалы одно и двухслотовые были и есть у меня до сих пор, я даже делал на них сравнительный обзор. Нареканий нет. Двухслотовая отлично подойдет тем, кто использует два АА или ААА аккумулятора, т.к. их можно поставить на зарядку одновременно. Есть функция внешнего аккумулятора (ПБ). При желании можно посмотреть и 4-х слотовую версию Lii-402, но большого распространения она не получила.

 

Зарядное устройство Xtar SC2:

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Двухслотовое зарядное устройство от проверенного бренда. Вообще, я до сих пор пользуюсь однослотовой зарядкой Xtar SP1 (обзор был), наверно, лучшая по литию. Но в продаже ее найти проблематично, да и современные 21700 банки не поддерживает. Достойная альтернатива — SC2. Может заряжать током до 3А, но требует USB-адаптер с поддержкой быстрой зарядки. Больше подходит для емких банок.

Очень хорошая альтернатива — Miboxer C2-4000 (тест на разряд) или Miboxer C2-6000. Стоит чуть дороже, а функционал повыше. Встречается и в оффлайн-магазинах. На Алиэкспресс есть пара клонов под своими лейблами.

 

Зарядное устройство Liitokala Lii-500:

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Умное зарядное устройство на 4 независимых слота с током заряда до 1А и функцией анализатора емкости. Достаточно популярная модель, позволяющая заряжать большинство типов аккумуляторов, включая NiMH и NiCd, проверять емкость и умеющая работать в качестве ПБ. Есть проверка внутреннего сопротивления, но с некоторой погрешностью.

Сейчас появилась более продвинутая модель Lii-500S. Судя по обзорам точность повысилась.

Также есть версия Lii-PD4, но анализировать емкость она не умеет, хотя по остальным параметрам опережает Lii-500

 

Зарядное устройство Opus BT — C3100 V2.2:

Ссылка на товар — ЗДЕСЬ

Мегакомбайн для заряда и анализа всех типов аккумуляторов. По функционалу более богат, чем предыдущий, хотя и  менее популярен. У меня в использовании именно Опус, т.к. ток заряда здесь может составлять 2А в крайних слотах, ток разряда до 1А, да и показания более точные по сравнению с Lii-500. К тому же тренировка никеля здесь более корректная. Скажем так — зарядка для более «продвинутых».

 

На этом пока заканчиваю. К сожалению, лимит подборки не позволяет расписать некоторые интересные модели, которые являются альтернативами приведенных, но если топик будет интересен, то сделаю дополнение…

 

Зарядные устройства | Все своими руками

— Эдуард Орлов Просмотры

Практически на халяву купил себе бесперебойник от компьютера на 350Вт . Всегда хотел сделать с него мощный блок питания 10А 12В, все таки трансформатор надежней…

Загрузка…

— Эдуард Орлов Просмотры

Здравствуйте. Товарищ подогнал мне плату со старого AT блока питания, так что сегодня речь пойдет о переделке компьютерного блока питания в зарядное устройство. Моя задача…

Загрузка…

— Эдуард Орлов Просмотры

Здравствуйте. Несколько раз упоминал про этот модуль на страницах блога, ну а теперь пора полноценно про него рассказать. Модуль TP4056 предназначен для зарядки  LI-Ion аккумуляторов…

Загрузка…

— Эдуард Орлов Просмотры

Здравствуйте. Читали предыдущую статью про зарядное на LM2596 на 3А. В этой статье хочу рассказать как на модуле с Xl4015 собрать качественное универсальное зарядное устройство плюс…

Загрузка…

— Эдуард Орлов Просмотры

Иногда радиолюбителю в хозяйстве требуется простой регулируемый источник для испытания и настройки какой-нибудь аппаратуры, а также зарядки не капризных к режиму аккумуляторов.

Загрузка…

24.02.2018 — Эдуард Орлов Просмотры

Отправляясь куда то в поездку или на природу, я обязательно беру с собой ноутбук. Ноутбук постоянно  находится в работе: либо схемы разрабатываю, либо работаю с…

Загрузка…

— Эдуард Орлов Просмотры

Как много я писал о различных зарядных устройствах, все время гнался за амперами, гнался за мощностью, писал про автомобильные зарядные устройства, но еще не писал…

Загрузка…

— Эдуард Орлов Просмотры

Знаю что достал уже всякими разными зарядными, но я не мог не повторить улучшенную копию тиристорной зарядки для автомобильных аккумуляторов. Доработка этой схемы дает возможность…

Загрузка…

— Эдуард Орлов Просмотры

Сегодня в эфире не совсем обычное устройство, зарядное собранное на основе мощного операционного усилителя TDA2050. Вообще этот операционный усилитель представляет собой усилитель мощности на 32Вт,…

Загрузка…

— Эдуард Орлов Просмотры

В предыдущей статье я рассказывал о переделке зарядного устройства от шуруповерта Dexter в зарядное для автомобильных аккумуляторов. В сегодняшней статье я расскажу о переделке зарядного…

Загрузка…

Зарядка аккумулятора

  • Центробежное сцепление из ураловского

    Для маленьких китайских двигателей типа Lifan при использовании на самоделках нужно сцепление, тут фото переделки центробежного сцепления от бензопилы урал.

    Подробнее…  
  • Кнопка аварийной остановки (чека)

    Кнопка применяется аварийной остановки двигателей при катапультировании водителя. Подходит для лодочных моторов, квадроциклов, буксировщиков, гидроциклов и прочей техники.

    Подробнее…  
  • Амортизаторы для багги

    Пару вариантов простой сборки длинноходного аммортизатора для багги с прогрессивной характеристикой.

    Подробнее…  
  • Гриндер с двигателем от стиральной машины

    Один из вариантов применения электродвигателей от стиральных машин. Лучше взять коллекторные двигатели, они быстрее и легче контролируются.

    Подробнее…  
  • Как заточить сверло неправильно

    Постарался показать результат всех возможных ошибок при заточке сверла, чтоб было понятное в чем может быть ошибка. Заточить сверло по мне дело не хитрое, но далеко не все понимают критичные моменты в этом процессе влияющие на конечный результат. Некоторые в обнимку с книжкой будут бухтеть про теорию обработки и правильность заточки, другим сверлит и ладно. 

    Подробнее…  
  • Лазерные уровни

    На странице сделана подборка лазерных уровней от 2 до 12 линий. В основном используют при стройке, но и в других ситуациях тоже может выручить.

    Подробнее…  
  • Стол на прокачку

    Блок питания от компа хорошо, но не когда лежит на столе. На столе достаточно только панелей подключения и управления вспомогательными элементами типа доп света и питания чего либо. Дело не хитрое, но оказалось очень удобным, а чтобы присутствовала хоть небольшая эстетика корпуса панелей напечатал на 3D принтере.

    Подробнее…  
  • Блок питания из компа

    Блок питания от компа самый мощный из легкодоступных в наше время, на выходе 12В, 5В и 3,3В естественно самые ходовые в электронике. Останется сделать его удобным в использовании, поставить вольтметр, разъемы и прочее. Все блок питания готов.

    Подробнее…  
  • Профелегиб

    Нужна была теплица, купили профиль и карбонат, надо было согнуть дуги из профиля, сделали профелегиб, все работает сделали что нужно, просто хочу поделиться возможными проблемами.

    Подробнее…  
  • Замена масла пылесосом

    Меняю масло сам, мудрить эстакаду каждый раз лень, под машину лезть тоже лень, платить в сервисе лень. Раз есть лень будем двигать прогресс. Тем более всякие эксперименты дело увлекательное. Попробовал пылесосом а потом и компрессором от холодильника, оба метода рабочие при выполнении пары условий. Смотрите и все поймете о чем я.

    Подробнее…  
  • Пескоструй

    Сделал несколько вариантов пескоструйных аппаратов, совсем маленькие и побольше оптимального размера для гаража самоделкина. Для чего думаю объяснять не нужно, вычищает краску и ржавчину лучше из всяких неудобных мест. Проводил эксперименты с разными исполнениями и буду экспериментировать дальше. 

    Подробнее…  
  • Восстановление АКБ

    Как воостановить старый автомобильный аккумулятор? Ну да как то жалко порой вдруг еще поработает. Вот и провел эксперименты пытаясь восстановить работу аккумулятора, чтобы принимал заряд, держал нагрузку, а что из этого вышло смотрите в видео.

    Подробнее…  
  • Накамерный свет

    При съемках очень важен нормальный свет для хорошей картинки. Накамерный свет можно конечно купить, но я раньше купил 3D принтер вот и использовал его для печати основы для света с крепление вместо бленды объектива. Ну там много чего еще, так что зацените)

    Подробнее…  
  • Пайка смд

    Друг попросил вернуть на место отвалившийся светодиод в фонарике, ну не пропадать же добру. Пайка smd компонентов дело не очень удобное у них нет привычных ножек, а еслди все это на алюминиевой подложке, то традиционным способом быстрей деталь сожгешь, чем припаяешь ее. Вот поэтому и решил сделать видос на эту тему.

    Подробнее…  
  • Насос для лодки

    Ты качал надувную лодку ножным насосом? Тогда знаешь почему я задался такой идеей, да можно и купить только ценник несколько «К» кусается. А тут как раз попался на глаза пылесос, а чего бы не сделать из него насос для надувной лодки. Насос купил за 200 р, остальное нашел дома. И жизнь стала проще.

    Подробнее…  
  • Компрессор из холодильника

    Давно нужен был удобный, простой и не дорогой компрессор для гаража. Давно уже сделал вариант с рессиверами из огнетушителей, но у него был важный недостаток, он был переносной, а весил совсем не мало, желания носить его особо не возникало. Поэтому вторую версию сделал в другой концепции. Больших требований к нему не было, поэтому сгодился компрессор от холодильника, ресивер хотел побольше чем огнетушитель, автоматика включения выключения и чтобы не носить, по мне получилось отлично!

    Подробнее…  
  • 3D принтер

    Печать на 3D принтере очень увлекательное занятие. Поэтому я купил себе 3D принтер и очень доволен. Да этот инструмент не для всех, требует желания и определенных знаний. 3D принтеров уже довольно много, поэтому постарался рассказать о разных вариантах и сделать обзор на мой.

    Подробнее…  
  • Шуруповерты

    Просто подборка шуруповертов разных производителей от 12 до 48 вольт, маленьких электроотверток, ну и конечно гайковерты ускоряющие и упрощающие работу как и впрочем весь инструмент.

    Подробнее…  
  • Как я пытался победить TP4056 / Хабр

    Приветствую!

    Несколько слов о популярном модуле для зарядки литиевых аккумуляторов на базе контроллера TP4056.

    Некоторое время назад китайские собратья начали выпускать модули для зарядки li-on элементов на основе микросхемы TP4056. Сначала это были просто модули заряда, причем первые варианты выпускались с разъемом MiniUSB. Потом стали устанавливать MicroUSB. Последние варианты этого модуля идут со встроенной защитой аккумулятора на базе DW01 (защита от КЗ, от переразряда).

    Так вот.

    Это небольшие модули для встраивания в различную аппаратуру, в основном для самоделок (DIY) и ремонта. Крайне удобно для замены практически любых соляных и щелочных элементов питания: батареек типа АА, ААА, D, «Кроны» и так далее, главное требования, чтобы аккумулятор «вытягивал» требуемые параметры. Как правило, литиевые элементы на порядок мощнее, чем те же соляные АА батарейки.

    Внешний вид модуля зарядки на TP4056

    К подобным «апгрейдам» обычно приходят либо от безысходности (нет элементов в продаже, устаревшая конструкция аппаратуры, а использовать надо), либо при повышенном расходе батареек. Например, в детских игрушках используются либо Ni-Cd элементы питания (4-5 элементов по 1.2В), либо АА батарейки, 5-6 штук. Как было бы удобно, если бы все эти игрушки, мультиметры и прочая аппаратура при работе питалась бы не от батареек, а заряжалась бы от распространенного USB.

    Ниже на картинке представлены: первый вариант платы (c MiniUSB), с обозначением основных функциональных узлов, второй вариант платы (c MicroUSB и защитой). Обратите внимание на Rprog/R3. С помощью этого резистора можно задавать ток зарядки аккумуляторов. Справа показана таблица выбора значения этого резистора.

    Я пробовал «дорабатывать» схему, модифицируя модуль для параллельного подключения модулей, добавляя в цепь диоды для развязки питающих цепей, комбинировал дорожки и т.п. Попытка подобных доработок привела к тому, что вроде как можно подключить 2-3 модуля вместе, для зарядки 2S (или 3S) аккумулятора, но при срабатывании защиты на одном из них, ток, протекающий через другие элементы увеличивается и может привести к выходу из строя остальных модулей.

    Так что, я делаю вывод, что подобные модули не подходят для комбинирования и параллельного подключения типа 2S-3S. Есть другой выход. Этот модуль может неплохо работать с 1S2P (1S3P…) батареями элементов, например, 18650. А для получения на выходе нужного напряжения лучше использовать Step-Up DC-DC модуль нужной мощности.

    Просто подключаем к выходу модуля на TP4056 Step-Up DC-DC (они бывают на фиксированный выход, и с регулируемым выходом). Подобный модуль на фото имеет выход до 2А и регулируемое напряжение.

    На фото модуль со Step-Up и аккумулятором 08570 от электронной сигареты.

    Подобную сборку планирую установить в мультиметр, для замены батарейки «Крона» 9В. Минус — придется «запилить» наружу коннектор MicroUSB для зарядки устройства.

    Для замены 5 элементов Ni-Cd на преобразователе можно установить 6.0В. Подобные сборки используются в старых р/у игрушках и не только.

    А вот для замены трех АА или ААА батареек устанавливаем 4.5В. Это самые распространенные кейсы применения подобного модуля.

    Модуль контроллера заряда TP4056 + защита для аккумуляторов BW01 (5 шт. в лоте) брал с купоном DIY3M, цена что-то там около $2. Пока все платы разошлись по устройствам, а вот для 2S…3S вариантов лучше поискать специализированные модули BMS с балансировкой и защитой.

    USB-зарядные модули оптом — покупайте дешево оптом у китайских поставщиков с купоном

    Лучшие предложения по модулям для зарядки usb на Dhgate

    5 5 5 отзывов + Больше

    У нас также есть уникальные зарядные модули USB, произведенные ведущими производителями со всего мира. Проверьте все 283 объекта в одном месте. Получите свой любимый легко и быстро. Бестселлеры для автомобильных стереосистем онлайн от лучших поставщиков в каждой категории.Не ищите ничего, кроме DHgate, чтобы получить домой высококачественный усилитель по оптовым ценам, а также воспользоваться бесплатной доставкой, полным возвратом средств и быстрой доставкой.

    Многие розничные продавцы работают с DHgate, поэтому только они могут предоставить все типы усилителей для автомобильных стереосистем абсолютно без каких-либо затрат на доставку в США. Предложение по оптовой закупке также действует при покупке всего нашего ассортимента товаров из различных источников. Проверьте 1 отзыв о том, что покупатели говорят об этом продукте.Мы уважаем прозрачность и поддерживаем высокий уровень ответственности, поэтому мы рекомендуем вам прочитать честные 1 отзывы наших клиентов и оценить их самостоятельно. Мы надеемся увидеть ваше счастливое лицо при получении пакета проверки комплекта, потому что мы ценим каждого покупателя и надеемся, что вы получите понравившийся товар быстро и качественно. Изучите разнообразный выбор на нашей онлайн-платформе. Посмотрите, что предлагают вам наши продавцы по оптовым ценам и непревзойденному качеству.

    Покупка усилителей на DHgate — отличный выбор, так как вам не нужно беспокоиться о приобретении товаров по завышенной цене! В настоящее время мы предлагаем большие скидки на тысячи различных типов USB-зарядных модулей только на DHgate.Не пропустите и проверьте сейчас! Мы обеспечиваем бесперебойную и своевременную доставку стильной коллекции лучших качественных USB-модулей для зарядки по невероятным ценам. Мы предлагаем оптовые цены на USB-модули для зарядки. Покупайте у нас сейчас, и вы найдете повод похвалить и порекомендовать наш сервис друзьям и близким. Благодаря большому количеству опций от высококачественных поставщиков, DHgate гарантирует, что вы сможете найти нужные продукты, соответствующие вашим требованиям и вкусу.

    Лучшие скидки на модули зарядки usb

    + Больше

    Когда дело доходит до качества продукции, мы обеспечиваем его защиту покупателей, а также проводим обзоры, так как вы можете найти более 1 отзыва о наших дешевых модулях для зарядки через USB.Теперь, когда вы хотите получить чек комплекта, вы можете заглянуть в наш раздел бестселлеров, чтобы найти подходящий. Кроме того, наши инструменты фильтрации позволяют вам выбрать конкретную категорию для модулей зарядки USB, если вы ищете подходящие усилители для автомобильных стереосистем. Итак, перестаньте тратить свое время на покупку дорогих товаров на других платформах и покупайте на DHgate.com дешевые и доступные модули для зарядки через usb!

    Китай запускает основной модуль для новой космической станции: что вам нужно знать

    Основной модуль Китайской космической станции строится на низкой околоземной орбите

    CMS

    Tianhe, основной модуль новой китайской космической станции следующего поколения, был запущен на орбиту 28 апреля, начав 18 месяцев строительства на низкой околоземной орбите.Космическая база, строительство которой планируется завершить в конце 2022 года, призвана стать центром научных исследований Китая в течение следующего десятилетия.

    При условии, что запуск и сборка пойдут по плану, станция станет 12-м объектом, который люди назвали своим домом на орбите после российского «Салюта-1» в 1971 году. Она также станет единственным другим действующим местом обитания в космосе за пределами Международной космической станции. .

    С космической станции в почтовый ящик.Получайте последние научные новости от CNET каждую неделю.

    В небеса

    Почему Китай строит космическую станцию? Космическая наука и возможности пилотируемых космических полетов, в основном, со здоровой стороной геополитики.

    Китаю запретили участвовать в миссиях на МКС с 2011 года после того, как Конгресс США принял закон, запрещающий американские контакты с китайской космической программой, сославшись на соображения «национальной безопасности».

    В сентябре того же года Китай запустил собственную космическую станцию ​​Тяньгун-1, которая проработала в течение четырех лет, прежде чем ее обслуживание было прекращено.Космическая программа Китая признала, что в начале 2016 года он потерял контроль над станцией, а два года спустя он потерпел крушение, приземлившись в Тихом океане. Последующая станция, Тяньгун-2, была запущена в 2016 году и намеренно снята с орбиты в 2019 году. Обе стали испытательным стендом для китайской космической станции, запускаемой в апреле.

    После завершения CSS будет составлять четверть размера Международной космической станции и содержать три модуля с возможностью поддержки трех тайконавтов — китайских астронавтов — на срок до шести месяцев.Ожидается, что станция будет находиться на орбите на высоте около 230 миль над Землей, примерно на 20 миль ниже, чем МКС, с возможностью перемещаться по орбите вверх и вниз по мере необходимости.

    Выбрасывается обтекатель полезной нагрузки.

    Агентство видео новостей CCTV

    Наука в космосе

    Основной модуль, Тяньхэ, имеет длину около 55 футов и весит около 24 тонн. Его главная цель — обеспечить жильё и жизнеобеспечение тайконавтов, посещающих станцию.По словам Эндрю Джонса, журналиста, документирующего китайскую космическую программу, существует резервный модуль, который можно использовать в случае сбоя или проблемы с запуском.

    В течение 2020 и 2021 годов Китай совершит 11 миссий по созданию станции на орбите. Со временем к Тяньхэ присоединятся два других модуля, Вэньтянь и Мэнтянь, где будут проводиться научные исследования. Лаборатории будут оснащены рядом «стоек», на которых тайконавты станции смогут проводить эксперименты в области материаловедения, биотехнологий, физики жидкостей и наук о жизни.

    Станция будет иметь пять стыковочных портов, что позволит выполнять миссии по пополнению запасов и полеты с экипажем в будущем. Третья миссия будет первой миссией на станцию ​​с экипажем.

    Китайское пилотируемое космическое агентство вместе с Управлением Организации Объединенных Наций по вопросам космического пространства также позволит проводить международные эксперименты на CSS. В ходе нескольких экспериментов будет изучаться космос и изучаться такие явления, как туманности и гамма-всплески. Другие будут изучать, как условия космического полета могут повлиять на ДНК в раковых органоидах и рост бактерий.

    Строительство станции было немного отложено из-за неудачного запуска в 2017 году ракеты Long March 5B, но Китай рассчитывает завершить CSS к концу 2022 года.

    Наблюдайте за запуском Tianhe

    Основной модуль Tianhe отправился с запуска космического корабля Wenchang Место на Хайнане, Китай, на вершине ракеты Long March 5B, 20:23. PT 28 апреля.

    Китайское космическое агентство обычно очень молчит о своих запусках, но не в этот раз. На YouTube было несколько вариантов прямых трансляций.Китайские государственные медиа-службы, такие как CGTN, также запускали специальные программы примерно за час до запуска.

    Повтор прямой трансляции можно найти ниже:

    Следуйте Космический календарь CNET на 2021 год , чтобы быть в курсе всех последних космических новостей в этом году. Вы даже можете добавить его в свой собственный Календарь Google.

    Apple подала в суд в Китае за то, что не поставила зарядное устройство для iPhone

    Студенты китайского университета подали в суд на Apple за отказ от зарядного устройства в iPhone 12 Pro Max после штрафа в 2 миллиона долларов, наложенного на компанию из Бразилии по той же проблеме.

    Как сообщает Endgadget и Shanghai Law Journal, студенты утверждают, что входящий в комплект кабель USB-C для освещения несовместим с другими зарядными устройствами, в результате чего они не могут заряжать телефон, как рекламируется.

    Студенты добавили к жалобе, заявив, что они не верят заявлениям Apple о сокращении отходов, заявив, что компания выдвинула претензии только как способ продвижения беспроводной зарядки MagSafe, которая расходует больше энергии, чем проводные аналоги.

    В иске студенты требуют, чтобы Apple поставила зарядное устройство, а также оплатила судебные издержки за нарушение контракта. Хотя Apple, как сообщается, сообщила в виртуальном суде Пекина, что производители телефонов «обычно» продают адаптеры питания отдельно (и правительство Китая санкционировало эту практику), студенты отметили, что несколько китайских компаний предлагают клиентам выбор адаптеров, которые могут входить в коробку со смартфонами. Например, Xiaomi Mi 11 можно купить с блоком питания или без него.

    Apple прекратила поставки новых iPhone с адаптерами питания и наушниками, начиная с прошлого года, и компания заявляет, что это изменение поможет сократить выбросы углерода и использование драгоценных материалов, поскольку у большинства потребителей уже есть несколько зарядных устройств, гарнитур и адаптеров.

    Судебный процесс все еще продолжается, и в результате вопрос о компенсации студентам остается неясным. Вполне возможно, что новая юридическая головная боль изменит политику отказа от зарядных устройств, которую Apple недавно приняла в отношении своих устройств, чтобы «сократить отходы» и сэкономить место.

    Если могут произойти какие-либо изменения, эти судебные иски могут привести к тому, что Apple предложит зарядное устройство в качестве дополнительной опции при оформлении заказа при покупке новых устройств, но маловероятно, что это будет бесплатное обновление.

    Этот дополнительный иск из Китая в дополнение к предыдущему выпуску в Бразилии иллюстрирует некоторый уровень глобального противодействия позиции Apple в отношении зарядки кирпича. Следует отметить, что решение Apple отказаться от зарядного устройства привело к тому, что многие другие компании последовали их примеру, как это часто бывает (это также произошло с удалением разъема для наушников).

    Эта проблема усугубляет опасения по поводу собственного порта Lightning, поскольку ЕС предложил сделать USB-C обязательным для всех устройств.

    Модульное универсальное зарядное устройство | Thales Group

    Масштабируемое модульное решение для зарядки нескольких аккумуляторов

    Объединяет функции и возможности нескольких зарядных устройств в одном небольшом и масштабируемом корпусе.

    Линия модульных зарядных устройств Thales предназначена для зарядки широкого спектра военных и коммерческих аккумуляторов.Эти зарядные устройства полностью работают в тактических условиях и обеспечивают расширенные функции, такие как состояние здоровья, состояние заряда и динамическое распределение мощности для каждой установленной батареи.

    • Одновременная зарядка батарей нескольких типов истребителей
    • Прочный и герметичный для суровых условий эксплуатации
    • Зарядки в сильный дождь без чехла
    • Программное обеспечение для комплексного управления батареями помогает управлять использованием / развертыванием батарей
    • Устройства можно подключать каскадом и питать их от одного источника питания
    • Питание напрямую от солнечных батарей и генераторов

    Экспедиционное модульное универсальное зарядное устройство eMUBC

    Универсальное зарядное устройство для аккумуляторов (UBC) — это модульное решение, предназначенное для зарядки портативных и переносных аккумуляторов, таких как BB-2590, PRC-148, PRC-152, BB-390 и конформных аккумуляторов.В качестве зарядного устройства для рекордсменов армии США, UBC весит примерно 6 фунтов, достаточно мал, чтобы его можно было носить в рюкзаке, и достаточно прочен, чтобы его можно было установить на автомобиле. Новые типы аккумуляторов можно заряжать, создав новые адаптеры, которые взаимодействуют с непатентованным стандартным интерфейсом адаптера UBC. Несколько систем зарядки UBC могут быть включены в каскад без использования дополнительных инструментов.

    • Переносное и автомобильное крепление
    • Быстрая зарядка
    • Высокий КПД
    • Тестер встроенного аккумулятора
    • Модульная конструкция чашек позволяет настраивать их пользователем
    • Эксплуатация MIL-STD-810G
    • Простой, интуитивно понятный пользовательский интерфейс
    • Весит приблизительно 6 фунтов (2.72 кг)
    • 4 порта USB

    Модульное зарядное устройство для сыпучих материалов

    Модульное зарядное устройство может заряжать 34 батареи одновременно, что соответствует 32 батареям PRC-148 или PRC-152 и двум батареям BB-2590. Подобно UBC, зарядное устройство для накопителя также использует модульную конструкцию адаптера и может быть легко перенастроено для зарядки других типов аккумуляторов.

    • Полностью работоспособен в тактических условиях
    • 8 портов USB (2.0 А макс. на каждый порт)
    • Работает как от переменного, так и от постоянного тока
    • Индикатор состояния, все зарядные устройства

    Tactical Handheld Radio (THHR) Зарядное устройство на 8 отсеков Решение
    представляет собой масштабируемую систему зарядки, которая заряжает восемь батарей AN / PRC-148 или AN / PRC-152 одновременно, а также позволяет добавлять новые батареи с помощью программного обеспечения возможность модернизации и инновационная модульная конструкция.Базовый блок весит около 6 фунтов, достаточно мал, чтобы его можно было носить в рюкзаке, и достаточно прочен, чтобы его можно было установить на автомобиле. Эта система основана на технологии проверенных на практике универсальных зарядных устройств, позволяет заряжать без укрытия при сильном дожде и других суровых условиях окружающей среды. Зарядное устройство включает встроенный контроллер заряда солнечных батарей для сбора энергии от солнечных панелей.
    В качестве примера, армейская конфигурация MBC может одновременно заряжать следующие батареи:


    · 12 конформных аккумуляторов (CWB)
    · 16 аккумуляторов PRC-154
    · 8 аккумуляторов PRC-148 или PRC-152
    · 2 аккумулятора BB-2590


    Батареи нового типа можно заряжать, создавая новые адаптеры, которые взаимодействуют с непатентованным стандартным интерфейсом адаптера UBC.MBC работает как от переменного, так и от постоянного тока, и каждая система снабжена кабелями, а также 8 USB-портами для зарядки смартфонов и планшетов

    Tesla установила свой 7000-й нагнетатель в Китае в этом месяце, поскольку ожидает расширения на крупнейшем в мире автомобильном рынке — FutureCar.com

    Автор: Эрик Вальц

    Доступ к удобной зарядке — одно из препятствий на пути широкого распространения электромобилей по всему миру.Таким образом, лидер сегмента Tesla продолжает развивать свою сеть Supercharger в Китае, который является крупнейшим автомобильным рынком в мире. Для Tesla важно, чтобы она оставалась прибыльной, чтобы выйти на китайский рынок.

    По состоянию на 14 августа сеть Tesla Supercharger в Китае выросла до 7000 зарядных устройств, сообщил новый китайский магазин Gasgoo. Tesla также объявила об этом достижении в своей учетной записи Weibo, китайской социальной сети, которая похожа на Twitter.

    В августе Tesla представила свои новые нагнетатели V3 в китайских городах Шанхай, Тяньцзинь, Яньтай, Хэцзэ, Тэнчжоу, Львов, Гуанчжоу, Фошань и Чжаоцин, сообщает Gasgoo.

    7000-я зарядная установка также была одним из новых нагнетателей Tesla V3, который может заряжать до 250 кВт по сравнению с 120 кВт для версии Tesla V2. Нагнетатели Tesla V3 и могут увеличить запас хода автомобиля Tesla на 155 миль всего за 15 минут.

    Tesla строит свою сеть зарядки для нынешних и будущих клиентов в Китае. В марте Tesla заявила, что развернула свой 6000-й Supercharger в Китае и эксплуатирует более 760 станций Supercharger в более чем 300 городах страны.С тех пор компания добавила еще 1000 штук.

    Нагнетатели Tesla первоначально производились в Нью-Йорке, а затем отправлялись в Китай. Но в феврале Tesla завершила строительство завода по производству нагнетателей рядом с заводом по производству автомобилей в Шанхае. Завод производит 10 000 зарядных устройств в год. Завод быстро заработал. Строительство началось в августе прошлого года.

    Завод площадью 54 000 квадратных футов в основном производит более мощные зарядные устройства V3.Первый из новых нагнетателей V3, произведенных в Китае, был запущен в эксплуатацию 20 мая. Tesla инвестировала 420 миллионов юаней (65,2 миллиона долларов США) в новое предприятие.

    Tesla впервые анонсировала свои нагнетатели V3 следующего поколения в марте 2019 года. В то время компания заявила, что более мощные нагнетатели могут увеличить запас хода на 75 миль седану Model 3 всего за 5 минут.

    Зарядные устройства Tesla V3 Supercharger нового поколения также могут заряжать больше автомобилей одновременно. Tesla заявила, что V3 Supercharger в конечном итоге сократит количество времени, которое клиенты тратят на зарядку своих автомобилей, в среднем на 50%, основываясь на данных о парке автомобилей, собранных компанией.

    Tesla заявила, что полностью переработала электрическую архитектуру более мощных нагнетателей V3. Каждый блок вырабатывает 1 мегаватт (МВт), что равняется мощности коммунальных продуктов Tesla. 1 МВт достаточно для питания всего здания.

    «Чтобы стимулировать дальнейшее внедрение электромобилей и еще больше ускорить переход мира к устойчивой энергетике, зарядка должна быть еще быстрее, а количество транспортных средств, способных заряжаться в одном месте за день, должно быть значительно выше», — говорит Тесла. написал в своем блоге в марте 2019 года, когда были представлены нагнетатели V3.

    В июне Tesla объявила об открытии маршрута Supercharger протяженностью более 5000 километров (3100 миль) по знаменитому Шелковому пути. Маршрут включает 27 зарядных станций по маршруту. Тесла утверждает, что это самый длинный маршрут для нагнетателей Восток-Запад в Китае.

    Ожидается, что расширение сети зарядки поможет Tesla ускорить рост в Китае. В этом году Tesla столкнулась с падением продаж в Китае, несмотря на наращивание производства Model 3 и Model Y в Шанхае.

    Компания Tesla столкнулась с повышенным вниманием в начале этого года со стороны китайских регулирующих органов по поводу проблем с конфиденциальностью данных и того, как компания обрабатывает жалобы клиентов на крупнейшем в мире автомобильном рынке.Tesla также сталкивается с растущей конкуренцией со стороны стартапов электромобилей XPeng и NIO Inc., а также новых электрических моделей от китайских автопроизводителей.

    Согласно последним данным о продажах Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в июле продажи автомобилей Tesla китайского производства составили 32 968 автомобилей, однако 74% из них были экспортированы за пределы Китая, в основном в Европу.

    Tesla недавно снизила цены в Китае, чтобы увеличить местные продажи. В прошлом месяце Tesla представила более доступную версию Model Y для Китая.Он также снизил стартовую цену на седан Model 3 до 36 371 доллар США. Стоимость Standard Range Plus Model 3 начинается с 39 990 долларов в США.

    Tesla также работает над расширением своей сети зарядки в Европе. Поскольку новый завод Tesla строится недалеко от Берлина, калифорнийская компания стремится продавать больше электромобилей в Европе, и этим водителям потребуется доступ к удобной зарядке.

    WoodMac: в Северной Америке, Китае и Европе к 2030 году будет установлено около 30 миллионов зарядных устройств для электромобилей

    Политика поддержки в Китае, Северной Америке и Европе привела к быстрому развитию рынков зарядки электромобилей в общественных и жилых помещениях.

    Поскольку к 2030 году доля электромобилей в продажах новых автомобилей в мире составит 13,8%, рынки зарядных устройств для электромобилей в этих регионах также будут расти.

    Начиная с 2019 года, когда количество зарядных устройств для электромобилей в Европе и Китае составляло примерно 1 миллион в каждом, а в Северной Америке — 1,3 миллиона, количество установок зарядных устройств будет расти в течение следующих 10 лет. Согласно новому отчету Wood Mackenzie, к 2030 году в Европе будет установлено 8,6 миллиона розеток для зарядки электромобилей, 9,8 миллиона — в Китае и 10,8 миллиона — в Северной Америке.

    Компания WoodMac обнаружила, что развертывание инфраструктуры общественной зарядки в Северной Америке значительно отстает от сегодняшней Европы. В течение следующих 10 лет общественная зарядка в большинстве регионов перейдет от рынка, ориентированного на политику, к рынку, ориентированному на прибыльность, по мере улучшения осведомленности клиентов, покрытия зарядных устройств и технологий. Европа достигнет этого порога раньше, чем Северная Америка.

    Тем не менее, во второй половине 2020-х годов Северная Америка будет опережать Европу, поскольку государственная и потенциально национальная политика электрификации и программы коммунальной инфраструктуры электромобилей продолжают бороться с опасениями по дальности.США догонят Европу по развертыванию общедоступных зарядных устройств. В 2030 году Китай продолжит лидировать в мировой инфраструктуре зарядки общественных сетей в результате наращивания мощностей по инициативе государства.

    Драйверы для развертывания общедоступных зарядных устройств для электромобилей

    В США и Европе рынок общедоступных зарядных устройств определяется поддерживающими программами коммунальных услуг и государственными программами стимулирования в дополнение к технологическим инновациям и инновациям в бизнес-моделях. Однако энергосервисные подразделения национальных и региональных коммунальных предприятий в Европе до сих пор были более активны в создании предприятий электронной мобильности и развертывании инфраструктуры зарядки, чем ведущие U.С. ЖКХ.

    В США коммунальные предприятия, которые пытаются более активно участвовать в развитии общественной инфраструктуры зарядки, ограничены нормативными рамками, исключающими или ограничивающими владение, инвестиции и услуги электромобилей.

    В Китае сильная поддержка со стороны центрального правительства является движущей силой развертывания общедоступных зарядных устройств (а также непрактичности домашней зарядки).

    Ожидается, что Китай не достигнет своей официальной цели по установке 3 миллионов общественных зарядных станций для электромобилей к 2030 году.Wood Mackenzie ожидает, что к 2030 году Китай установит всего 2,3 миллиона зарядных устройств общего пользования (но даже эта цифра по-прежнему опережает все другие регионы почти на 900 000 зарядных точек).

    Общественный рынок зарядки в Китае представляет собой смесь станций, принадлежащих коммунальным предприятиям, и частных. Стимулы стимулируют установку общественных зарядных устройств с упором на быструю зарядку, даже если они невыгодны для оператора.

    Сосредоточение внимания китайского правительства на технологии быстрой зарядки будет ключевым фактором обеспечения бесперебойной работы общих зарядных устройств.

    Сравнение рынков бытовой зарядки

    Бытовая зарядка останется предпочтительным методом зарядки во всех географических регионах, и к 2030 году потребители в Северной Америке установят на 2 миллиона зарядных устройств больше, чем в Китае, и почти на 3 миллиона больше, чем в Европе.

    В Северной Америке владельцы электромобилей смогли воспользоваться как финансовыми, так и нефинансовыми стимулами для покупки и / или установки бытовых зарядных устройств, что способствовало преобладанию бытовых зарядных устройств.

    Расположение городов также является важным фактором. По сравнению с США, меньший процент европейского населения живет в частных домах с выделенной парковкой на улице или в гараже.

    То же самое и в Китае, где подзарядка в жилых домах является проблемой, поскольку большая часть населения проживает в густонаселенных городах. По мере того, как эта страна продолжает урбанизироваться, строятся новые мегаполисы с большими многоквартирными домами и передовыми системами общественного транспорта, что приводит к установке еще меньшего количества розеток для зарядки в домашних условиях.

    Помимо физических ограничений на установку домашнего зарядного устройства в Китае, нормативные и административные препятствия также являются фактором. Установка зарядного устройства для электромобилей дома в Китае может занять несколько месяцев, поскольку владельцам электромобилей необходимо провести проверки и предоставить документы в сетевую компанию, районную управляющую компанию и бюро гражданской готовности.

    Влияние пандемии коронавируса на развертывание зарядных устройств

    COVID-19 влияет на цепочки поставок электромобилей и спрос на них, поскольку мир скатывается в рецессию, но среднесрочные последствия различны для рынков бытовых и общественных зарядных устройств.

    Рынок электромобилей не избежит катастрофического падения спроса, вызванного последствиями пандемии коронавируса для мирового спроса на легковые автомобили.

    В глобальном масштабе Wood Mackenzie ожидает, что кризис с коронавирусом снизит продажи электромобилей на 43 процента по сравнению с нашим предыдущим базовым показателем на 2020 год, что приведет к резкому сокращению годового спроса на новые бытовые зарядные устройства для электромобилей.

    Кроме того, распоряжения о размещении укрытий ограничивают или запрещают подрядчикам входить в дома для установки бытовых зарядных устройств для электромобилей, что приводит к значительным задержкам с установкой.В 2021 году количество установок снова вырастет по мере восстановления экономики и восстановления спроса на электромобили.

    Ожидается, что рынок общедоступных зарядных устройств сохранится, как и планировалось, в 2020 году, но в следующие пару лет он замедлится, поскольку отрасль будет реагировать на рыночные условия.

    Эти краткосрочные и среднесрочные проблемы будут по-прежнему сдерживаться значительной политической поддержкой и инвестиционными планами в инфраструктуру электромобилей, которые позволят полностью восстановить рынок зарядки к 2025 году.

    ***

    Келли Маккой и Бен Келлисон в команде Grid Edge в Wood Mackenzie.В их новом отчете «Прогноз продаж электромобилей в жилых и общественных помещениях на 2019-2030 годы: 2 полугодие 2020 года» основное внимание уделяется глобальному развертыванию систем зарядки электромобилей в жилых и общественных помещениях.

    Артикул | Разборка зарядного USB-модуля в автомобиле Mercedes Benz E-Class

    Написал Чжу Юйлун


    Перевод Чжэнь Цзя, технический редактор, Monolithic Power Systems
    Отредактировал Ариэль Поттер, маркетолог / технический писатель, Monolithic Power Systems

    Впервые я увидел дизайн порта зарядки с 12 USB-портами в новой линейке автомобилей E-Class от Mercedes Benz в Китае.Двенадцать портов USB в салоне автомобиля? Для меня это был невероятный подвиг, о возможности которого я даже не подозревал. Было так удивительно видеть, зная, что проектирование даже одного USB-порта для зарядки в автомобиле очень специфично и сложно с учетом функций защиты и преобразования напряжения. Так как же спроектировать , двенадцать, из них?

    USB-порты в целом должны быть спроектированы очень тщательно. В этом случае размещение всех этих портов вокруг машины было непростой задачей.Расположение определенных портов может сделать модуль неправильной формы, а наличие такого количества портов повысит сложность всей конструкции. USB-порты также включают в себя множество функций, таких как преобразование в низкое напряжение, распознавание рукопожатия различных мобильных телефонов и защиту мобильных телефонов, которые также очень важны для работы в дизайне. Если эти функции не учитываются, напряжение USB может вызвать нестабильность выходного напряжения и превысить предел заряда аккумулятора мобильного устройства.

    Диапазон напряжения автомобильного аккумулятора колеблется от 8 до 16 В, ток очень большой, и нагрузка может быть отключена в любой момент.Шина питания 12 В создает импульсное напряжение, в несколько раз превышающее напряжение источника питания. Большая операция, такая как неправильное подключение аккумулятора или двойной скачок напряжения (24 В), может привести к превышению напряжения питания зарядного устройства USB предельного значения.

    В большинстве конструкций преобразователи постоянного / постоянного тока устанавливаются непосредственно на автомобильном аккумуляторе и должны бороться с проблемами подавления переходных процессов. Функция защиты от перенапряжения (OVP) преобразователя может решить проблему перенапряжения, но не обеспечивает защиту от перенапряжения.В свою очередь, TVS-диод может выполнять защиту от перенапряжения, но не OVP в течение длительного периода времени. Идеальной ситуацией было бы объединение устройства OVP и TVS-диода, но стоимость и упаковка были бы намного выше, чем у каждого из них по отдельности.

    Так как же «Мерседес-Бенц» смог вместить в свою конструкцию такое количество USB-портов? Чтобы выяснить это, мне пришлось достать один из их зарядных USB-модулей. Этот конкретный модуль используется в новых моделях E-класса, которые воплощают передовые технологии, отраженные в их 12.Универсальная 3-дюймовая ЖК-панель приборов, большой центральный экран управления и многолучевые фары с 84 светодиодами.

    В дополнение к этим расширенным функциям кабина обеспечивает высокий уровень потребительской мощности. В новом переднем ряду E-класса предусмотрена поверхность для беспроводной зарядки, поддерживающая стандарт Qi, а в заднем ряду — специальная USB-зарядка. Насколько мне известно, только модели E300L и выше были оснащены этими функциями.

    Итак, давайте разберем этот USB-модуль зарядки и посмотрим, как он работает.

    Внешний вид

    Внутри корпуса из АБС-пластика модуль оснащен внутренней вставной кнопкой для облегчения установки. Кроме того, в модуле есть редко встречающийся порт зарядки USB Type-C наряду с гораздо более распространенным портом Type-A.

    Интерфейс ввода на задней панели модуля имеет три порта ввода.

    Зарядный USB-модуль в целом имеет клиновидную форму и тонкий, что упрощает установку.Это отвечает на вопрос о том, как разместить порты в сложных местах в автомобиле. Над этим дизайном было вложено немало размышлений.

    Если посмотреть на спецификацию, можно увидеть довольно простую конфигурацию.

    • Диапазон рабочего входного напряжения: 9 ~ 16 В

    • Выходное напряжение: 4,75 ~ 5,25 В

    • Максимальный ток: 3A

    Интерьер

    Открутив два винта на задней панели, можно увидеть внутреннюю структуру зарядного USB-модуля.Сама конструкция несложная, а печатная плата занимает лишь треть площади. Конструкция невероятно мала, и внешние компоненты практически не требуются — это отвечает на вопросы, как модуль может быть таким маленьким. Из-за ограничений, связанных с механической структурой и конструктивной толщиной, похоже, что Mercedes Benz пришлось выбрать высокоинтегрированное решение.

    В печатной плате используется 4-слойная конструкция с открытой медью для отвода тепла.

    Плата фиксируется пятью пластиковыми штифтами, которые мне удалось легко прорезать.

    В нижнем слое не так много компонентов, только входной фильтр и схема защиты от обратной полярности. Важная цепь защищена металлической крышкой, что чрезвычайно важно для соответствия требованиям EMI. Учитывая, что для соответствия требованиям Mercedes Benz требуется строгая совместимость с электромагнитной совместимостью, этот экран является отличным подспорьем для защиты внешних компонентов от выбросов.

    При снятии металлической крышки видны индуктор, конденсатор и основной чип.

    Основная микросхема и цепь индуктора очень просты.

    Основной чип — это решение автомобильного уровня из семейства MPQ448x от MPS, которое является естественным решением проблем дизайна Mercedes Benz.

    Тестирование

    Тест зарядки порта Type-A показал, что устройство поддерживает различные протоколы, такие как Apple 2.4A, Samsung 2A и DCP 1.5А.

    Фактический тест на iPhone 7 Plus с 20% заряда батареи показал выходное напряжение 5,1 В, ток 1,97 А и мощность до 10 Вт. <

    Порт Type-C показал напряжение 4,76 В, ток 3 А и мощность до 14,3 Вт. Измеренное значение соответствует выходной мощности 3 А.

    При одновременном тестировании портов Type-C и Type-A я получил выходной ток 3A и 2,4A соответственно. Выходная мощность очень большая.

    Плотность мощности чипа настолько высока, что он может предложить 26.6 Вт общей мощности (14,3 Вт для Type-C и 12,3 Вт для Type-A). Впечатляющий!

    Сводка

    На мой взгляд, инженеры таких роскошных автомобилей, как BMW, Mercedes Benz и Audi, очень строго относятся к своему дизайну и готовы применять более продвинутые решения. Как говорится, вы получаете то, за что платите, а в случае с MPQ448x вы получаете много денег за свои деньги.

    В этих машинах деньги обычно тратятся в невидимых местах. Разобранный автомобильный USB-модуль зарядки продемонстрировал высокую степень интеграции и элегантный минимализм, но также продемонстрировал принятие сложной конструкции с двумя выходами с основными портами Type-A и передовыми портами Type-C.MPQ448x — это готовое устройство, которое может вместить большое количество зарядных портов Mercedes Benz с использованием самого простого из возможных решений. Некоторые отечественные автомобили в Китае также оснащены множеством USB-портов для зарядки, но модули часто имеют гораздо менее интегрированный дизайн. Они тоже могут извлечь выгоду из решения MPS!

    Чтобы узнать больше о USB-зарядных устройствах MPS, посетите нашу страницу Автомобильный USB-порт для зарядки. Или наши автомобильные решения стр.

    _________________________

    Получить техническую поддержку

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *