Какие особенности имеет зарядно-предпусковое устройство Вымпел-57. Как оно сравнивается с другими моделями зарядных устройств. Какие функции важны при выборе зарядного устройства с регулировкой напряжения.
Ключевые особенности зарядного устройства Вымпел-57
Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-57 предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных аккумуляторных батарей напряжением 6 и 12 В. Рассмотрим его основные характеристики:
- Автоматический режим заряда с возможностью ручной регулировки силы тока
- Диапазон регулировки тока: 0,8-20 А
- Диапазон регулировки напряжения: 7,4-18 В
- Возможность заряда полностью разряженных аккумуляторов
- Электронная защита от перегрева, короткого замыкания и переполюсовки
- Цифровой ЖК-дисплей с отображением параметров заряда
- Встроенный микровентилятор для охлаждения
Устройство поддерживает различные типы аккумуляторов: AGM, EFB, GEL, WET. Максимальная емкость заряжаемого аккумулятора — 240 А*ч.

Сравнение Вымпел-57 с другими моделями
Рассмотрим, как Вымпел-57 соотносится с другими зарядными устройствами:
Вымпел-55
Модель Вымпел-55 имеет схожие характеристики, но обладает некоторыми отличиями:
- Меньший максимальный ток заряда — 15 А (против 20 А у Вымпел-57)
- Поддержка заряда литий-ионных аккумуляторов
- Программируемые алгоритмы заряда
- Матричный ЖК-дисплей вместо цифрового
IOTA DLS-55
IOTA DLS-55 — это зарядное устройство американского производства. Его особенности:
- Выходной ток до 55 А
- Фиксированное выходное напряжение 13,6 В
- Возможность работы в качестве источника питания
- Защита от низкого входного напряжения
- Высокий КПД — более 80%
В отличие от Вымпел-57, IOTA DLS-55 не имеет регулировки выходного напряжения и тока.
Важные функции зарядных устройств с регулировкой напряжения
При выборе зарядного устройства с регулировкой напряжения следует обратить внимание на следующие функции:- Диапазон регулировки напряжения и тока
- Поддерживаемые типы аккумуляторов
- Наличие автоматического и ручного режимов заряда
- Системы защиты (от перегрева, короткого замыкания, переполюсовки)
- Информативность дисплея
- Возможность использования в качестве источника питания
- Функция восстановления глубоко разряженных аккумуляторов
Преимущества регулируемых зарядных устройств
Зарядные устройства с возможностью регулировки напряжения и тока имеют ряд преимуществ:

- Универсальность — возможность заряжать аккумуляторы разных типов и емкостей
- Оптимизация процесса заряда под конкретный аккумулятор
- Возможность выбора щадящего или быстрого режима заряда
- Использование в качестве лабораторного источника питания
- Восстановление сильно разряженных аккумуляторов
Как выбрать оптимальное зарядное устройство?
При выборе зарядного устройства с регулировкой напряжения следует учитывать несколько факторов:
- Типы аккумуляторов, которые планируется заряжать
- Максимальная емкость заряжаемых аккумуляторов
- Необходимость в быстрой зарядке
- Потребность в использовании устройства как источника питания
- Важность автоматического режима работы
- Удобство интерфейса и информативность дисплея
Оптимальный выбор будет зависеть от конкретных потребностей пользователя и типов обслуживаемых аккумуляторов.
Особенности эксплуатации зарядных устройств с регулировкой напряжения
При использовании зарядных устройств с регулировкой напряжения важно соблюдать некоторые правила:
- Внимательно изучить инструкцию перед началом эксплуатации
- Правильно выбирать параметры заряда в соответствии с типом аккумулятора
- Не превышать максимально допустимый ток заряда
- Обеспечивать достаточную вентиляцию устройства во время работы
- Регулярно проверять контакты и кабели на предмет повреждений
- Не оставлять устройство без присмотра на длительное время
Соблюдение этих правил поможет продлить срок службы как зарядного устройства, так и заряжаемых аккумуляторов.

Инновации в области зарядных устройств
Современные зарядные устройства постоянно совершенствуются. Рассмотрим некоторые инновационные технологии:
- Интеллектуальные алгоритмы заряда, адаптирующиеся под состояние аккумулятора
- Беспроводные зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
- Интеграция с мобильными приложениями для удаленного контроля процесса заряда
- Использование технологии импульсного заряда для восстановления старых аккумуляторов
- Компактные портативные устройства с возможностью запуска двигателя
Эти инновации делают процесс заряда аккумуляторов более эффективным и удобным для пользователей.
Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-57
Описание
Зарядное устройство предназначено для заряда автомобильных и мотоциклетных 6/12В аккумуляторных батарей (А.Б.), в том числе полностью разряженных (до нуля), любого типа и емкости в полностью автоматическом режиме с возможностью ручной регулировки силы зарядного тока.
Информация, отображаемая на цифровом ЖК дисплее:
- Напряжение
- Ток
- Время заряда
- Процента заряда
- Отданное количество Ач
- Предупреждения о перегреве / переполюсовке
- Окончание заряда
Особенности
-
Автоматический алгоритм заряда -
Регулировка тока в диапазоне 0,8-20 А -
Регулировка напряжения в диапазоне 7,4-18 В -
Электронная защита от перегрева -
Встроенный микровентилятор -
Защита от короткого замыкания -
Электронная защита от переполюсовки -
Заряд полностью разряженной АКБ -
Цифровой ЖК индикатор -
Возможность использовать в качестве блока питания -
Возможность использования в качестве цифрового вольтметра
Использование ЗУ в качестве предпускового устройства
Артикул
2048
Модель
Вымпел-57
Бренд
Вымпел
Штрихкод
4607154783610
Совместимость
Авто, Грузовые, Мото
Тип заряжаемых АКБ
AGM, EFB, GEL, WET Ag (серебряные), WET Sb (сурьмянистые), WET Сa/Ca (кальциевые), WET Сa/Sb (гибридные)
Номинальное напр. АКБ, В
6, 12
Минимальная ёмкость аккумулятора, А*ч
3
Максимальная ёмкость аккумулятора, А*ч
240
Минимальный зарядный ток, А
0,8
Максимальный зарядный ток, А
20
Напряжение заряда, В
7,4, 7,5, 12, 13,6, 14,1, 14,2, 14,4, 14,6, 14,8, 15, 16, 18
Регулировка тока
плавная
Регулировка напряжения
плавная
Алгоритм заряда
плавное уменьшение тока
Индикатор
ЖК дисплей
Охлаждение
активное (микровентилятор)
Электронная защита от
короткого замыкания, перегрева, переполюсовки
Заряд полностью разряженного аккумулятора
да
Использование в качестве блока питания
да
Использование в качестве предпускового устройства
да
Напряжение питания
230В / 50Гц AC
Максимальная потребляемая мощность зарядки, Вт
410
Максимальная нагрузка, Вт
360
Цвет
черный
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм
210х85х160
Вес в упаковке (брутто), кг
0,947
Гарантия
12 мес
Количество штук в групповой упаковке
20
Страна изготовитель
Россия
Зарядно-предпусковое устройство Вымпел-55
Описание
Универсальное зарядное устройство с возможностью программирования алгоритмов, установки вручную напряжения и тока заряда. Подходит для заряда в автоматическом режиме практически всех стартерных и тяговых АКБ с напряжением в конце заряда в диапазоне 0,5 — 18 В различных типов.
Особенности
-
Программируемые алгоритмы заряда -
Регулировка тока в диапазоне 0,5-15А -
Регулировка напряжения в диапазоне 0,5-18В -
Автоматическое включение/выключение по таймеру -
Сохранение настроек заряда для разных типов АКБ -
Электронная защита от перегрева
Встроенный микровентилятор-
Защита от короткого замыкания -
Заряд полностью разряженной АКБ -
Матричный ЖК индикатор -
Возможность использовать в качестве блока питания -
Электронная защита от переполюсовки -
Возможность использования в качестве цифрового вольтметра
Использование ЗУ в качестве предпускового устройства
Совместимость с АКБ
-
Заряд грузовых АКБ -
Заряд автомобильных АКБ -
Заряд мотоциклетных АКБ -
Номинальное напряжение 12В -
Номинальное напряжение 6В -
Емкость АКБ от 3 до 240 Ач -
Подходит для стартерных АКБ -
Для АКБ с технологией GEL -
Для АКБ с технологией AGM -
Для АКБ с технологией EFB -
Для АКБ с технологией Сa/Ca (кальциевые) -
Для АКБ с технологией Ag (серебряные) -
Для АКБ с технологией Sb (сурьмянистые) -
Для Ni-Cd, Ni-MH, Ni-Zn АКБ
Артикул
2012
Модель
Вымпел-55
Бренд
Вымпел
Штрихкод
4607154781371
Производитель
ООО «НПП «ОРИОН»
Совместимость
Авто, Грузовые, Мото
Тип заряжаемых АКБ
AGM, EFB, GEL, Li-ion, Li-pol, Ni-Cd, Ni-MH, WET Ag (серебряные), WET Sb (сурьмянистые), WET Сa/Ca (кальциевые), WET Сa/Sb (гибридные)
Номинальное напр. АКБ, В
6, 12, 3,7, 4
Минимальная ёмкость аккумулятора, А*ч
1
Максимальная ёмкость аккумулятора, А*ч
180
Минимальный зарядный ток, А
0,5
Максимальный зарядный ток, А
15
Напряжение заряда, В
0,5, 4,2, 5,5, 7,4, 7,5, 12, 13,6, 14,1, 14,2, 14,4, 14,6, 14,8, 15, 16, 18
Регулировка тока
дискретная
Регулировка напряжения
дискретная
Алгоритм заряда
импульсное отключение, плавное уменьшение тока, программируемые алгоритмы
Индикатор
ЖК дисплей
Охлаждение
активное (микровентилятор)
Электронная защита от
короткого замыкания, перегрева, переполюсовки
Заряд полностью разряженного аккумулятора
да
Использование в качестве блока питания
да
Использование в качестве предпускового устройства
да
Напряжение питания
230В / 50Гц AC
Максимальная потребляемая мощность зарядки, Вт
335
Максимальная нагрузка, Вт
270
Цвет
черный
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм
210х85х160
Вес в упаковке (брутто), кг
0,961
Гарантия
12 мес
Количество штук в групповой упаковке
20
Страна изготовитель
Россия
Многофункциональное зарядное устройство, которое управляет как зарядкой аккумулятора, так и регулированием напряжения на шине
к Джон Шеннон Скачать PDF
Введение
До сих пор для управления питанием в портативных устройствах требовалось сочетание основных компонентов для выполнения основных функций зарядки аккумулятора и генерирования напряжения питания системы. Типичное решение требует как минимум двух основных устройств (и связанных с ними внешних компонентов): одна ИС зарядного устройства для зарядки аккумулятора и другая ИС для подачи регулируемого напряжения системной шины от постоянно меняющегося напряжения батареи. LTC1980 — это решение для одного устройства, которое управляет как зарядкой аккумулятора, так и генерацией регулируемого напряжения системной шины.
Мощные функции
Проще говоря, LTC1980 управляет потоком энергии между адаптером переменного тока, батареей и системной шиной. Базовая схема LTC1980 представляет собой синхронный обратноходовой преобразователь. В такой конфигурации мощность может проходить через преобразователь в любом направлении, что используется для зарядки или разрядки батареи в зависимости от потребности системы в электроэнергии.
Зарядное устройство LTC1980 представляет собой полнофункциональное литий-ионное зарядное устройство постоянного тока и постоянного напряжения с таймером отключения. LTC1980 может быть настроен для 1- или 2-элементной схемы, а также для 4,1- или 4,2-вольтовой химии. Это импульсное зарядное устройство поддерживает высокую эффективность в широком диапазоне входных напряжений. Топология обратного хода позволяет любому входному напряжению генерировать любое выходное напряжение, в отличие от зарядных устройств с понижающей или повышающей топологией, которые требуют, чтобы входное напряжение всегда было выше или всегда ниже напряжения батареи.
Зарядка (при наличии сети переменного тока)
Если адаптер переменного тока присутствует и имеет достаточное напряжение, LTC1980 переходит в режим зарядки. В режиме зарядки питание передается от адаптера как к системной шине, так и к аккумулятору. Зарядное устройство использует алгоритм постоянного тока и постоянного напряжения, который подходит для литий-ионных аккумуляторов. Глубоко разряженные аккумуляторы непрерывно заряжаются малым током до тех пор, пока напряжение батареи не превысит порог непрерывного заряда, после чего начинается зарядка полным током. Работа зарядного устройства в импульсном режиме обычно поддерживает эффективность выше 80%, что приводит к меньшему выделению тепла по сравнению с линейным зарядным устройством. Питание адаптера также поступает непосредственно на системную шину через линейный регулятор. Эффективность линейного преобразователя — это просто отношение напряжения системной шины к напряжению адаптера, поэтому потери минимизируются, если напряжение адаптера близко к требуемому напряжению системной шины.
Рис. 1. Типичное применение одиночного литий-ионного аккумулятора.
Разрядка (режим батареи)
Когда вход адаптера падает, так что требования к напряжению системной шины больше не могут выполняться, LTC1980 переключается в режим регулятора. В этом режиме LTC1980 больше не работает как зарядное устройство. Вместо этого он действует как разрядник батареи. Мощность течет «назад» от батареи к линейному регулятору. Выходное напряжение обратноходового преобразователя, подаваемое на линейный регулятор, должно быть как можно ниже, чтобы максимизировать эффективность и время работы от батареи. КПД преобразования напряжения батареи в напряжение системной шины может достигать 88%.
Линейный регулятор
Регулятор с малым падением напряжения, использующий внешний P-FET в качестве проходного элемента, регулирует напряжение системной шины. Линейный регулятор получает питание от выхода адаптера переменного тока. Потери в линейном стабилизаторе минимальны, когда напряжение адаптера переменного тока близко к напряжению системной шины. Когда система находится в режиме разрядки батареи, входное напряжение линейного регулятора является выходным сигналом синхронного обратноходового преобразователя. Это напряжение должно быть установлено всего на один или два процента выше требуемого выходного напряжения (с учетом падения IR в проходном элементе). Это предотвращает насыщение привода затвора проходным элементом и способствует переходному восстановлению.
На рис. 1 показана типичная прикладная схема для зарядки одного литий-ионного элемента 4,1 В. Напряжение адаптера может варьироваться от 4 В до 9 В, демонстрируя одно ключевое преимущество топологии обратного хода. На рисунках 2 и 3 показаны ток батареи и напряжение адаптера при переходе из режима зарядки батареи (при наличии адаптера) в режим регулирования (разрядка батареи). Нагрузка на линейный регулятор составляет 200 мА, поддерживается либо аккумулятором, либо адаптером. При наличии адаптера аккумулятор заряжается током около 650 мА. Как только настенный адаптер удален, батарея разряжается, поскольку мощность течет обратно через синхронный обратноходовой преобразователь, чтобы поддерживать нагрузку 200 мА на линейный регулятор.
Рис. 2. Напряжение адаптера и ток батареи (снятие адаптера).
Рисунок 3. Напряжение адаптера и ток батареи (вставка адаптера).
Заключение
LTC1980 управляет как зарядкой батареи , так и регулированием напряжения системы , что обычно является работой двух отдельных устройств и соответствующих им внешних схем. Эта особенность в сочетании с тем фактом, что конструкция LTC1980 также допускает напряжение батареи как выше, так и ниже напряжения адаптера, значительно упрощает задачу интеграции батареи и адаптера в портативное устройство.
Автор
Джон Шеннон
IOTA DLS-55, 12 В, 55 А, регулируемое зарядное устройство/блок питания направлено на адрес электронной почты [email protected]
Вы также можете использовать кнопку «Цитировать меня» в правом нижнем углу этого веб-сайта, которая позволит вам ввести информацию, необходимую нам, чтобы помочь и порекомендовать систему.
Мы приносим извинения за возможные неудобства, но мы хотим предоставить нашим существующим клиентам наилучший сервис.
Спасибо
- Описание
- отзывов
IOTA DLS-55 (зарядное устройство 55 А, 12 В)
Выход преобразователя/блока питания серии DLS настолько чистый и без пульсаций, что его можно использовать как с батареей, так и без нее. Преобразователь/зарядное устройство серии DLS быстро и эффективно заряжает батареи от полной номинальной мощности DLS. Затем DLS обслуживает батареи, вставляя в батарею только то, что требуется для нагрузки или саморазряда, сокращая ток до миллиампер по мере необходимости. Низкое и переходное сетевое напряжение переменного тока может быть основной причиной отказа преобразователя/блока питания. Преобразователь/источник питания серии DLS защищен от низкого сетевого напряжения, а также от скачков напряжения, исходящих от источника переменного тока или от неправильно настроенных генераторов. При использовании в качестве источника питания модель DLS обеспечивает только то, что требуется нагрузке. Когда он не используется, он практически выключен, что снижает потребление электроэнергии. Внешние предохранители можно быстро и легко заменить.
Зарядные устройства имеют вход 120 В переменного тока. Зарядные устройства на 75 ампер и больше имеют вилки 120 В 20 ампер. 2 года гарантии.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Выходное напряжение постоянного тока (без нагрузки) прибл.![]() | 13,6 В (постоянный ток) | |
Допустимое отклонение выходного напряжения (без нагрузки) | + или — .7% | |
Выходная сила тока, макс. непрерывная | 55 ампер | |
Выходное напряжение (полная нагрузка) прибл. | >13,4 В (постоянный ток) | |
Максимальная выходная мощность, непрерывная | 750 Вт | |
Рябь и шум | <50 мВ среднеквадратичное значение | |
Диапазон входного напряжения | 108-132 В (перем. тока) | |
Частота входного напряжения | 47-63 | |
Максимальный переменный ток при 108 В переменного тока | 13 ампер | |
Типичная эффективность | >80% | |
Максимальный пусковой ток, одиночный цикл | 40 ампер | |
Защита от короткого замыкания | Да | |
Защита от перегрузки | >100% | |
Правила линии | 100 мВ СКЗ | |
Правила нагрузки | <1,5% | |
Управление вентилятором | Пропорциональный | |
Тепловая защита | ДА | |
Диапазон рабочих температур | 0-40С | |
Температура хранения | от -20 до 80°C | |
Выдерживаемое напряжение | 1240 В @ выводы | |
Размеры | 9,7″ х 6,7″ х 3,4″ | |
Вес | 5,0 фунтов |
К настоящему времени нет отзывов, Вы можете стать первым.
Написать отзыв
Сейчас просматривается
IOTA DLS-55, 12-вольт 55-ампер-регулируемого зарядного устройства/подачи батареи
Связанные продукты
IOTA Battery Chargers
IOTA DLS-15, 12 VOLT 15 AMP REGILED Batterg/SciectiOT DLS-30, 12 VOLT 15 утра. 30 вольт, регулируемое зарядное устройство/питаниеIOTA DLS-45, 12 В, 45 А, регулируемое зарядное устройство/питаниеIOTA DLS-75, 12 В, 75 А, регулируемое зарядное устройство/питаниеIOTA DLS-90/IQ4, 12 В, 90 А, регулируемое зарядное устройство/питание с контроллер зарядаIOTA DLS-27/15, 24 В, 15 А, регулируемое зарядное устройство/питаниеIOTA DLS-27/25, 24 В, 25 А, регулируемое зарядное устройство/питаниеIOTA DLS-27/40, 24 В, 40 А, регулируемое зарядное устройство/питаниеIOTA DLS-54 /13, 48 В, 13 А, регулируемое зарядное устройство/источник питанияIOTA IQ-4 Smart Controller для 3-ступенчатой зарядки с помощью зарядных устройств DLSIOTA DLS-48/20, 48 В, 20 А, регулируемый преобразователь/источник питанияIota DLS-15/IQ4, 12 В, 15 А, регулируемая батарея Зарядное устройство/питание с контроллером зарядаIOTA DLS-27-15/IQ4, 24 вольт 15 регулируемое зарядное устройство/питание с контроллером зарядаIOTA DLS-27-25/IQ4, 24 В, 25 А, регулируемое зарядное устройство/питание с контроллером зарядаIOTA DLS-27-40/IQ4, 24 В, 40 А, регулируемое зарядное устройство/питание с контроллером заряда -30/IQ4, 12 В, 30 А, регулируемое зарядное устройство/питание с контроллером зарядаIOTA DLS-45/IQ4, 12 В, 45 А, регулируемое зарядное устройство/питание с контроллером зарядаIOTA DLS-54-13/IQ4, 48 В, 13 А, регулируемое зарядное устройство /питание с контроллером зарядаIOTA DLS-55/IQ4, 12 вольт, 55 ампер, регулируемое зарядное устройство/питание с контроллером зарядаIOTA DLS-75/IQ4, 12 вольт, 75 ампер, регулируемое зарядное устройство/питание с контроллером зарядаIOTA DLS-240-30 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ / ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВОIOTA DLS -240-45 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ / ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО DLS-240-27-25 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ / ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО DLS-240-27-40 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ / ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
Связанные категории
Батареи и аксессуары
Связанные производители
IOTA
IOTA DLS-15, 12 VOLT 15 AMP REGUAL Battered Battered/SupplyioS DLISTA 30, 30-й VELTA 30, 330, 30-й, 330, 330, 30, 330, 330, 330, 30-й.