Звук выключателя. Звуковые выключатели: принцип работы, типы и особенности применения

Как работают звуковые выключатели света. Какие бывают виды звуковых выключателей. Где лучше всего устанавливать звуковые выключатели. Какие преимущества дает использование звуковых выключателей.

Содержание

Принцип работы звукового выключателя

Звуковой выключатель представляет собой устройство, реагирующее на звук и включающее или выключающее освещение. Основными компонентами такого выключателя являются:

  • Микрофон для улавливания звуковых колебаний
  • Электронная схема для обработки звукового сигнала
  • Реле для коммутации электрической цепи освещения

При появлении звука определенной громкости микрофон преобразует его в электрический сигнал. Этот сигнал усиливается и анализируется электронной схемой. Если уровень звука превышает заданный порог, схема подает команду на включение реле, которое замыкает цепь питания светильника.

Основные виды звуковых выключателей

По принципу работы выделяют следующие типы звуковых выключателей:

Акустические (реагирующие на хлопок)

Срабатывают от резкого громкого звука, например, хлопка в ладоши. Имеют простую конструкцию, но могут реагировать на посторонние шумы.


С регулировкой чувствительности

Позволяют настроить порог срабатывания в зависимости от уровня фонового шума. Это помогает избежать ложных срабатываний.

С задержкой выключения

После активации светильник горит заданное время, а затем автоматически выключается. Удобно для кратковременного освещения помещений.

Где лучше всего устанавливать звуковые выключатели?

Звуковые выключатели отлично подходят для следующих мест:

  • Лестничные площадки и коридоры в многоквартирных домах
  • Подъезды жилых домов
  • Подсобные и складские помещения
  • Гаражи и паркинги
  • Подвалы и чердаки

В этих местах звуковой выключатель обеспечивает автоматическое включение света при появлении человека, что повышает комфорт и безопасность.

Преимущества использования звуковых выключателей

Основные достоинства звуковых выключателей:

  1. Экономия электроэнергии за счет автоматического выключения
  2. Удобство использования — не нужно искать выключатель в темноте
  3. Повышение безопасности в темных помещениях
  4. Простота установки — не требуется прокладка дополнительных проводов
  5. Возможность настройки под конкретные условия эксплуатации

Как выбрать звуковой выключатель?

При выборе звукового выключателя следует обратить внимание на следующие характеристики:


  • Чувствительность микрофона и возможность ее регулировки
  • Наличие задержки выключения и диапазон ее настройки
  • Максимальная мощность коммутируемой нагрузки
  • Степень защиты корпуса (для установки во влажных помещениях)
  • Наличие дополнительных функций (датчик освещенности, дистанционное управление и т.д.)

Правильно подобранный звуковой выключатель обеспечит комфортное и энергоэффективное управление освещением в различных помещениях.

Особенности монтажа звуковых выключателей

При установке звукового выключателя важно учитывать следующие моменты:

  1. Размещение микрофона. Он должен быть направлен в сторону источника звука и не экранироваться посторонними предметами.
  2. Защита от помех. Выключатель следует устанавливать вдали от источников электромагнитных помех (электродвигатели, трансформаторы).
  3. Настройка чувствительности. После монтажа необходимо отрегулировать порог срабатывания с учетом акустических особенностей помещения.
  4. Выбор места установки. Оптимальное расположение — на высоте 1,5-2 м от пола, вблизи входа в помещение.
  5. Электробезопасность. Все работы по подключению должны выполняться при отключенном электропитании.

Правильный монтаж обеспечит надежную и безопасную работу звукового выключателя в течение длительного времени.


Сравнение звуковых выключателей с другими типами автоматических выключателей

Рассмотрим, чем отличаются звуковые выключатели от других распространенных типов автоматических выключателей:

Тип выключателяПринцип действияПреимуществаНедостатки
ЗвуковойРеагирует на звукПростота установки, не требует движения человекаМожет реагировать на посторонние шумы
Датчик движенияФиксирует перемещение объектовВысокая точность срабатыванияОграниченная зона действия
ФоторелеСрабатывает от уровня освещенностиАвтоматическое включение в темное время сутокНе реагирует на присутствие человека

Выбор конкретного типа зависит от условий эксплуатации и предпочтений пользователя. В некоторых случаях оптимальным решением может быть комбинация различных типов автоматических выключателей.


Переопределение выключателя звука с помощью SimpleAudioEngine



когда внешний переключатель отключения звука включен, приложение не имеет звука. Я использую SimpleAudioEngine в своем приложении для воспроизведения звуковых эффектов. Как я могу воспроизводить звуки, даже если переключатель отключения звука установлен в бесшумное положение?

cocos2d-iphone simpleaudioengine
Поделиться Источник Seven Nguyen     26 февраля 2013 в 03:56

2 ответа


  • Воспроизведение звука в последовательности в cocos2d

    как воспроизводить звук в cocos2d последовательно есть ли у кого-нибудь идея, например, у меня есть три звука, как [[SimpleAudioEngine sharedEngine] playEffect:[CommanMethods GetCompleteSoundPath:objplate.OrderOneSound]]; [[SimpleAudioEngine sharedEngine] playEffect:[CommanMethods…

  • Можно ли отрегулировать громкость звука cocos2d?

    Я использую следующий метод и выражаю звуковой эффект в cocos2d. [[SimpleAudioEngine sharedEngine] playBackgroundMusic:@BackGround.m4a]; Но громкость звука BackgroundMusic слишком мала. итак, есть ли способ регулировать громкость звука?



1

Если вы инициализируете с помощью [CDAudioManager initAsynchronously:kAMM_PlayAndRecord]; , переключатель отключения звука будет переопределен. Это, насколько я знаю, также единственный способ получить микрофонный вход.

Поделиться Sebastian     26 февраля 2013 в 04:08



0

Когда я использовал

[CDAudioManager initAsynchronously:kAMM_PlayAndRecord]; , я столкнулся с проблемой очень низкого объема. Вместо этого используйте [CDAudioManager initAsynchronously:kAMM_MediaPlayback]; , и громкость не будет затронута.

Это также будет работать в cocos2d-x (либо с c++, либо с js), так как он также использует cc.audioengine .

Поделиться Mou Janki     24 апреля 2014 в 08:49


Похожие вопросы:


SimpleAudioEngine фоновый том с CCActionTween

Можно ли получить эффект затухания для фоновой музыки SimpleAudioEngine с помощью CCActionTween? Я знаю, что свойство volume-это поплавок между 1 и 0. Если это возможно, то образец кода будет очень…


SimpleAudioEngine не играет

Я хочу включить фоновую музыку и звуковой эффект в свою игру. Я делаю импорт SimpleAudioEngine.h и вызываю методы: [[SimpleAudioEngine sharedEngine] playBackgroundMusic:@backgroundMusic.caf];…


включение / выключение звука по всему миру в приложении cocos2d

Я использовал класс singleton и использую во всех классах для включения звука приложения on/off. проблема в том, что когда я меняю экран, звук включается, даже если он был приглушен. Я вызываю метод…


Воспроизведение звука в последовательности в cocos2d

как воспроизводить звук в cocos2d последовательно есть ли у кого-нибудь идея, например, у меня есть три звука, как [[SimpleAudioEngine sharedEngine] playEffect:[CommanMethods…


Можно ли отрегулировать громкость звука cocos2d?

Я использую следующий метод и выражаю звуковой эффект в cocos2d. [[SimpleAudioEngine sharedEngine] playBackgroundMusic:@BackGround.m4a]; Но громкость звука BackgroundMusic слишком мала. итак, есть…


как использовать simpleaudioengine для воспроизведения звука в течение заданного времени

я хочу использовать SimpleAudioEngine, чтобы играть в 2s mp3, но не так просто. Я хочу, чтобы этот звук воспроизводился 4s, чтобы он, этот mp3-й срок должен быть 4s. Любая хорошая идея может решить…


Использование эффекта предварительной нагрузки в SimpleAudioEngine

Я читал о предварительной загрузке звуков в SimpleAudioEngine через [[SimpleAudioEngine sharedEngine] preloadEffect:@bell.wav]; Но вместе с этим возникают утечки памяти, которые я читал на…


SimpleAudioEngine Cocos2d Утечка Памяти

Я запускаю инструменты, и это указывает на то, что SimpleAudioEngine пропускает память. Скриншот прилагается. Утечка памяти происходит несколько раз, хотя на скриншоте показан только один экземпляр….


безопасно ли использовать диапазоны громкости out of bounds SimpleAudioEngine?

У меня есть пара строк. 2-я строка документирована. 1-я линия находится за пределами границ, так или иначе это действительно работает. Хотя документация и другие QA говорят, что диапазон от 0f до 1f…


Сбой пути к файлу SimpleAudioEngine

Я пытаюсь воспроизвести файл .caf с помощью simpleaudioengine, но каждый раз, когда я пытаюсь ссылаться на файл, я получаю исключение. Компилятор дает мне следующее: ‘NSInvalidArgumentException’,…

Почему только у iPhone и OnePlus есть такой крутой выключатель звука

Тот, кто переходит с iPhone на Android-смартфон, первым делом замечает, что там нет крутого механического переключателя беззвучного режима. Им удобно пользоваться, а звук часто можно выключить, даже не доставая смартфон из кармана. Надо просто перевести его в соответствующее положение, и при этом не надо активировать экран. Что-то подобное есть в смартфонах OnePlus. Ее переключатели чуть менее удобные, но зато более функциональные. Вот только остается загадкой, почему остальные производители не могут сделать такие же переключатели, которые очень нравятся тем, кто имел с ними дело. Оказывается, на это есть несколько довольно объективных причин. Давайте разберем их.

Так отключать звук на OnePlus намного удобнее, чем разблокируя телефон, как на остальных Android-смартфонах.

Почему нельзя выключать звук, как на iPhone

Есть одна непосредственная причина, по которой производители телефонов могут воздерживаться от копирования выключателя звука — это требует усилий, на которые компании не всегда готовы перекидывать свои усилия. В мире Android нет стандартного подхода к кнопкам в целом и переключателям такого типа в частности. Поэтому компаниям приходится разрабатывать как сам переключатель, так и программное обеспечение для того, чтобы заставить его работать. Даже если это не титаническая задача, она может отнять драгоценное время, которое бренд предпочел бы потратить на что-то другое. Особенно учитывая, что цикл создания нового смартфона и так сильно сжат в последнее время.

OnePlus рассказала, когда выйдет OnePlus 9 и какая у него будет камера.

Дополнительной проблемой могут стать юридические препятствия. Попытавшись скопировать что-то у Apple или OnePlus, можно нарваться на неприятности, которые закончатся долгими судебными разбирательствами и потерями сотен миллионов долларов. Первой такое решение предложила Apple еще в iPhone первого поколения. OnePlus представила альтернативный подход.

На iPhone первого поколения переключатель беззвучного режима уже был.

Как выключается звук на iPhone

Американская компания использует небольшой двухпозиционный рычажок, в то время, как китайская выбрала трехпозиционный переключатель-слайдер. Это разный подход, и поэтому нарушений прав на разработки нет. Вот только предложить какое-то третье решение очень сложно и любая разработка может привести к судебному разбирательству.

Это вторая причина, по которой производители могут отказаться от использования механического переключателя. Но есть еще и третья причина, которая является дополнением к первым двум.

Чего я жду от OnePlus в 2021 году.

Вполне вероятно, что переключение беззвучного режима уже не имеет такого смысла, как было раньше. Примерно 10 лет назад, когда появились такие переключатели, пользователи постоянно держали звук на телефоне включенным. Им приходилось периодически отключать его на ночь или в тех местах, где использования звука запрещено.

Перевел переключать в другое положение и забыл об уведомлениях.

Почему регулировка звука не нужна

Теперь почти все и так на постоянной основе держат звук выключенным. Многие современные пользователи получают уведомления на часы или трекер. Остальные же просто всегда держат телефон в кармане и ограничиваются вибрацией. Наконец, переключатель появился в 2007 году, когда все в основном звонили друг другу и не так часто брали телефон в руки, чтобы поскролить ленту, проверить сообщения или что-то сфотографировать. Теперь мы берем смартфон в руки в среднем каждые 10-15 минут. Этого достаточно для того, чтобы ответить на сообщение, даже если ты его не услышал.

Почему надо всегда выключать звук на смартфоне

Сколько бы причин ни было у компаний, чтобы не использовать переключатель отключения звука, это не означает, что они правы. Во всяком случае мы хотели бы, чтобы больше производителей телефонов внедряли этот аппаратный контроль, даже если им придется искать альтернативы, чтобы не нарваться на судебные разбирательства.

Такой переключатель отличается от того, что есть в iPhone, но он тоже удобен. А заодно более функционален.

Отключить звук предупреждений на телефоне с помощью программного обеспечения — проблема. Обычно вам нужно разблокировать телефон и открыть панель управления. Один раз пройти этот путь можно, но если звук надо часто переключать туда и обратно, это станет проблемой.

Как настроить автопереключение Wi-Fi на Android

Нужен ли переключатель беззвучного режима

Когда есть удобный переключатель, звук можно переключать хоть каждые 10 секунд. Но если для этого надо включать телефон, то многие просто отказывают от этой процедуры и не включают звук, даже если боятся пропустить звонок — все равно потом включать. Это снижает уровень комфорта. Да и просто, иногда бывает надо быстро выключить звук и лишние несколько секунд могут стать проблемой.

Так выключается звук на iPhone 7

Аппаратный переключатель отключения звука избавляет от всех этих проблем. Звук выключается за долю секунды после того, как телефон оказался в руках, а вам не надо думать, как сделать так, чтобы сигнал никого не беспокоил.

Естественно в ближайшее время мы не увидим, как переключатели отключения звука станут повсеместными. Вам все равно придется покупать устройства Apple или OnePlus, если вам это нужно. Может быть время необходимости постоянного переключения звука для кого-то и прошло, но появление такого органа управления лично я только приветствовал бы. А вы?

Автоматический выключатель света с датчиком звука и освещения

Этот автомат предназначен для управления освещением в местах общегопользования многоквартирного дома или предприятия. Для включения света нужно чтобы совпало два события, — были звуки, на которые может отреагировать акустический датчик, и было темно.

На рисунке показана схема акустического выключателя, который включает свет если в помещении, где он установлен темно и есть какие-то звуки выше его порога чувствительности. Это могут быть шаги, звук открывающейся двери, разговора. После первого запуска свет горит несколько минут.

Это время можно задать на стадии налаживания путем подбора резистора R6.

Принципиальная схема

Схема состоит из акустического датчика, оптического датчика, таймера и силового узла, осуществляющего питание и управление осветительным прибором. Основой акустического датчика служит электретный микрофон М1. На него питание поступает через резистор R1, являющийся одновременно и нагрузкой его встроенного усилителя.

Сигнала с выхода микрофона недостаточно для запуска цифрового таймера, поэтому сигнал с него поступает на усилительный каскад на транзисторе VТ1. Далее сигнал поступает на формирователь импульсов на транзисторе VТ2, работающем в ключевом режиме.

Чувствительность акустического датчика регулируется при помощи подстроечного резистора R4, регулирующего уровень НЧ сигнала, поступающего на формирователь импульсов на VТ2.

Рис. 1. Схема автоматического выключателя освещения с датчиком звука и света.

Оптический датчик состоит из фотодиода FD1, включенного по так называемой схеме фоторезистора (в обратном направлении). Вместе с подстроечным резистором R7 он образует делитель напряжения, управляемый светом.

При правильной настройке R7, если светло напряжение на R7 соответствует логической единице, и логический элемент D1.2 находится в состоянии логического нуля на своем выходе независимо от состояния на его втором входе.

Если темно, — напряжение на R7 соответствует логическому нулю, и состоянием логического элемента D1.2 управляет уровень на его втором входе, — на выводе 5.

Таймер состоит из счетчика на микросхеме D2 и мультивибратора на элементах D1.3 и D1.4 микросхемы D1. Исходным состоянием таймера является состояние счетчика «8192», при котором на его выводе 3 есть логическая единица. Она поступает на вывод 13 D1.3 и блокирует мультивибратор D1.3-D1.4.

Для запуска таймера нужно счетчик обнулить, подав импульс на его вход «R». Силовой узел содержит бестрансформаторный источник питания датчиков и таймера и мощный ключ, управляющий осветительным прибором.

Источник питания состоит из гасящего конденсатора С6, мостового выпрямителя VD2, стабилитрона на 12V VD1 и сглаживающего конденсатора С5. Напряжение питания датчиков и таймера равно 12V, снимается с конденсатора С5.

Мощный ключ, управляющий осветительным прибором выполнен на симисторе VS1 и оптопаре U1. Включение осветительного прибора Н1 производится подачей открывающего напряжения на базу транзистора VT3.

При этом через его коллектор ток поступает на светодиод оптопары. Она открывает симистор, и через него ток поступает на осветительный прибор.

Допустим, в помещении темно, и возникает звук, достаточный для формирования на коллекторе VТ2 импульсов логического уровня. Эти импульсы инвертируются элементом D1.1 и поступают на вход «R» (вывод 11) счетчика D2, обнуляя его. На его выходе «8192» (вывод 3) устанавливается логический ноль.

Это приводит к тому, что во-первых, запускается мультивибратор D1.3-D1.4 и его импульсы поступают на вход «С» (вывод 10) счетчика, а во-вторых, нуль с выхода D2 инвертируется элементом D1.2, и на его выходе устанавливается логическая единица, которая открывает транзистор VT3, а он уже посредством оптопары 111 и симистора VS1 включает осветительный прибор Н1.

Время, сколько будет гореть свет, зависит от двух факторов. От того, как долго будет продолжаться звук и от того, как настроен мультивибратор на D1.3-D1.4 (какова частота его импульсов).

И так, если звук продолжается, то на выводе 11 D2 есть множество импульсов, которые постоянно обнуляют счетчик D2 не давая ему считать импульсы, которые генерирует мультивибратор на элементах D1.3-D1.4. Все это время свет включен.

Как только звуки прекращаются, счетчик D2 начинает считать импульсы от мультивибратора D1.3-D1.4, и через несколько минут (зависит от цепи C4-R6) на его выходе «8192» (вывод 3) возникает логическая единица.

Это возвращает схему в исходное состояние, когда мультивибратор заблокирован, а осветительный прибор выключен. Если в течение этого времени раздается еще какой-то звук достаточной громкости, — счетчик D2 обнуляется не досчитав до 8192, и свет продолжает гореть еще несколько минут.

Допустим, в помещении светло, и возникает звук, достаточный для формирования на коллекторе VТ2 импульсов логического уровня. Эти импульсы инвертируются элементом D1.1 и поступают на вход «R» (вывод 11) счетчика D2, обнуляя его. На его выходе «8192» (вывод 3) устанавливается логический ноль.

Это приводит к тому, что, во-первых запускается мультивибратор D1.3-D 1.4 и его импульсы поступают на вход «С» (вывод 10) счетчика, а во-вторых, нуль с выхода D2 поступает на вывод 5 D1.2, но, потому что светло, на его выводе 6 присутствует логическая единица, и поэтому на его выходе ничего не изменяется, — так и остается логический ноль. Транзистор VT3 не открывается, и посредством оптопары 111 и симистора VS1 не включает осветительный прибор Н1.

Конструкция

Для того чтобы автомат работал правильно, нужно чтобы осветительный прибор Н1 не светил на фотодатчик FD1. То есть, нужно же контролировать как-бы время суток, «темное» или «светлое», а не саму освещенность в помещении, поэтому фотодатчик должен быть размещен за пределами помещения.

Лучше всего если его снабдить блендой в виде трубы, и направить её в небо. Эту конструкцию можно прикрепить снаружи оконной рамы, в верхней её части.

А чтобы труба — бленда не заполнялась снегом или водой — закрыть её отверстие стеклом или прозрачной пластмассой. Автор в качестве бленды использовал корпус от неисправного миниатюрного карманного фонарика.

Барханов В. А. РК-12-2018.

Клавиша выключателя с пиктограммой «звонок» цвета черный глянец Simon 100

БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Серия:  Simon 100

Вид устройства:  Одиночное

Отделка:  Черный глянец

Индикаторная функция:  Нет

Установка:  1 модуль

Совместимость:  Выключатели Simon 100

Направление монтажа:  Горизонтальный

Комплект поставки:  Клавиша

Рекомендации:  Рекомендуется использовать с рамками цвета черный глянец

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

IP:  20

Материал изготовления:  Акриловое стекло и термопласт

Тип продукта:  Стандарт

Доступно в регионе:  ЕАС

УСТАНОВКА И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Тип установки:  Встраиваемый монтаж

Эксплуатация при температуре:  от 5 до 40º C

Температура при хранении:  от -25 до 50º C

Указания по уходу:  Протирать мягкой сухой тканью, не использовать абразивные ткани и/или чистящие средства с содержанием хлора

Наушники Panasonic RP-HC55 — карманный выключатель шума / Звук и акустика

Некоторые полагают, что разработчики портативной аудиотехники в основном заняты проблемой, как достичь высокого качества звука. На самом деле им приходится решать куда больше вопросов. Хорошая пара наушников должна быть удобной во всех отношениях — слушатель не должен испытывать дискомфорт даже после длительного ношения, провод должен быть гибким и прочным, а сама конструкция должна подстраиваться под любую форму ушей и головы. В конце концов, наушники должны привлекательно выглядеть, иначе любитель музыки равнодушно пройдет мимо них в магазине техники и мысль о покупке его не посетит.

Ну и конечно же, меломан должен в наушниках слышать музыку, а не окружающие шумы. Если он наслаждается любимыми композициями дома, это не проблема, а если хочется послушать плеер в метро? В подобных условиях приходится увеличивать громкость, что, разумеется, не очень хорошо для слуха.

Впрочем, некоторые модели наушников даже с этим могут справиться. В нашем обзоре речь пойдет о сравнительно недорогих внутриканальных наушниках Panasonic RP-HC55, которые имеют систему активного шумоподавления. А значит, они могут «гасить» внешние шумы не механическими, а электронными средствами.

⇡#Комплектация и упаковка

Упаковка наушников нам попалась довольно потертая, но мы не в обиде, так как данная модель летела к нам из-за океана и изначально предназначалась для рынков США и Канады. Но несмотря на то, что пластик упаковки был покрыт царапинами, представление «виновника торжества» все равно радовало глаз.

В центре прозрачной «витрины» фигурирует непонятный (для неискушенного пользователя) серебристого цвета цилиндр, по бокам от него вынесены правый и левый наушник. Этот цилиндр на самом деле является пультом дистанционного управления, но об этом чуть позже.

При первом взгляде на коробку может показаться, что на комплектации RP-HC55 японцы сэкономили. Ан нет — все в полном порядке: есть и тканевый мешочек для хранения, и две пары запасных силиконовых вставок, и даже пластмассовая деталь, назначение которой мы поняли не сразу.

Оказалось, что эта черная штука крепится на пульт дистанционного управления, чтобы наматывать на нее лишний провод. Что тут можно сказать — похвально. И главное, действительно удобная и практичная мелочь.

Есть также специальный переходник для использования в самолете.

Чехол, в котором предполагается хранить наушники, представляет собой мягкий мешочек с завязывающимся верхом. Вообще модели Panasonic подобным аксессуаром комплектуются довольно часто, однако мешочек для этой модели отличается увеличенным размером (чтобы поместился пульт).

Чехол такой большой, что в него спокойно помещается плеер или даже смартфон.

На фотографии вы можете посмотреть, насколько он больше. Слева — чехол для модели Panasonic RP-HJE500E.

Не перестаем удивляться изобретательности японцев: внутри мешочка есть специальная разделительная ткань для того, чтобы наушники не терлись друг об друга и не царапали пульт.

Инструкция содержит советы «для тех, кто в танке». В частности, можно найти предостережение, что хранить наушники следует подальше от детей, в противном случае они могут проглотить их. Страшно подумать, что такая безответственность возможна, хотя, если верить подобным «мануалам», каждый второй покупатель микроволновой печи норовит туда посадить кота или собаку.

Еще одно замечание по поводу упаковки. Прозрачный пластик крепко и надежно держит провод внутри. Но доставать содержимое не так и легко. Во-первых, провод может просто порезаться об острые края жесткого пластика. Поэтому устройство стоит доставать не спеша, очень бережно.

Еще одна непонятная особенность упаковки — крепление наушников на пластике. Похоже, при сборке силиконовые насадки одевались после того, как наушник пройдет сквозь дырку в пластике. Поэтому единственно верный способ достать наушники — снять силиконовую насадку, вытащить наушник и надеть насадку обратно. Те, кто любит долго и тщательно распаковывать приобретение, придут в восторг, но обычным пользователям, которые просто хотят быстро достать наушники из коробки и включить их в плеер, следует быть осторожными. Если достать наушники, просто выдернув их из дырки, можно повредить силиконовый амбушюр. Разрезать пластик «под корень» тоже довольно сложно, в этом случае нужно ножницами подойти вплотную к наушникам и можно случайно задеть провод или тот же силикон… Одним словом — будьте внимательны.

⇡#Технические характеристики

Panasonic RP-HC55
Частотная характеристика10 Гц — 20 кГц
Тип
Внутриканальные
Размер динамикаДиаметр 9 мм, неодимовый магнит
Сопротивление, Ом103
Чувствительность, дБ105 (уровень звукового давления при мощности 1 мВт)
Кабельсимметричный, 1,4 м
Разъем3,5 мм
Масса без шнура, г30
Устранение окружающего шумадо 88% (18 дБ) на частоте 200Гц

⇡#Провод

Провод у RP-HC55 довольно гибкий. От самих наушников провода сходятся в плоский кабель, который уходит в пульт дистанционного управления. От ДУ и до 3,5-мм разъема уже идет круглый тонкий кабель.

Когда мы разглядывали провод наушников, что-то показалось нелогичным. Спустя некоторое время мы поняли — плоский провод выглядит немного алогично рядом с круглым. Но ответ напрашивается сам собой: вероятно, в кабеле от наушников идет отдельная пара проводов, снимающая сигнал с микрофона, который ловит шумовые волны. Проверить догадку можно было только одним единственным способом — разрезав провод, но это было бы жестоко по отношению к новеньким блестящим наушникам.

Чтобы подтвердить свою мысль, придется ждать их «судного дня», когда они придут в негодность. А это им, судя по всему, грозит еще нескоро. Все сделано на высоком уровне, единственное, что кажется странным, — нет никакой внешней защиты провода в том месте, где он выходит из корпуса наушника. Могли бы и поставить какую-нибудь миниатюрную резиновую вставочку. С другой стороны, провод там сидит довольно плотно, не болтается, так что вряд ли начнет перетираться в этом месте.

Разъем на проводе обычный, 3,5 мм, — отлит очень аккуратно, согнут под 90 градусов. Судя по всему, должен прослужить долго.

⇡#Дизайн и посадка

Форма этой пары наушников стала настоящей проблемой для дизайнерского отдела Panasonic. В каждом из наушников должен располагаться микрофон, а это неизбежно должно было привести к увеличению размера. Для вставных наушников это недопустимо. Вероятно, создателям RP-HC55 пришлось немало поэкспериментировать с внешним видом устройства, пока было найдено оптимальное соотношение между максимально возможным размером и комфортом посадки.

В итоге «пробки» получились относительно большого размера — это не такая уже и редкость, но в основном крупные модели, которые можно найти в продаже, вытянуты в направлении провода, что позволяет получить устойчивое положение в ухе. Здесь же ситуация совершенно иная: увеличен размер головки наушника, она стала «раздутой». Конструкторы сыграли на смещении центра тяжести вставного наушника, RP-HC55 одевается не только путем вставки силиконового уплотнителя в ушной канал, но и еще «кладется» на выступ ушной раковины.

Тут сразу вспомнилась система крепления Twist-to-fit от Sennheiser (используется, например, в модели MX-75). Правда, она относится не к внутриканальным наушникам, но там тоже применяется именно эта анатомическая особенность для того, чтобы «положить» вставной наушник в ухо. Но Sennheiser использовала еще и верхний закрепляющий резиновый валик, здесь же роль основного крепежа все-таки играет силиконовая вставка.

Распределить тяжесть наушника, просто так положив его в ухо, — очень смелое решение, но другого выхода у создателей RP-HC55 не было. Крупный размер и, как следствие, немаленький вес способствуют не очень устойчивой посадке, которую нужно было как-то улучшить. Рискнем предположить, что далеко не всем эти наушники покажутся комфортными. Впрочем, тут стоит вставить одно «но»: неудобства будут заметны, прежде всего, при ходьбе.

Так что наушники RP-HC55 не слишком хорошо приспособлены для активного образа жизни. Эта модель — прекрасный вариант для тех, кто летит в самолете (на это недвусмысленно намекает и рисунок самолета на упаковке, и наличие специального переходника air adapter) или едет в метро и другом транспорте, а также сидит за компьютером в шумном офисе. Но нам трудно себе представить, как в таких «ушках» можно делать утреннюю пробежку (признаемся честно, не проверяли — такими вещами в силу огромного количества надуманных причин мы не занимаемся), если даже обычный быстрый шаг может заставить их выпасть из уха. Но, конечно, тут все зависит от анатомии: нам посадка подошла очень хорошо, почти идеально. С другой стороны — всегда можно поэкспериментировать с размерами силиконовых вкладышей.

⇡#Активная система шумоподавления

Честно говоря, когда рассматриваешь пару тяжелых мониторных закрытых наушников, доверия к ним куда больше, по сравнению с внутриканальными «пробками». Срабатывает стереотип: чем более крупной чашкой обладают наушники, тем толще «стена» между ухом и окружающим миром и тем больше веры в то, что шумоизоляция будет лучше.

В случае со вставными наушниками дело обстоит иначе. В обычных моделях внутриканальных наушников роль шумоизоляции выполняют силиконовые вставки, и только. Долгое время у нас были популярны обычные «таблетки» с поролоновыми подушечками, которые совершенно не изолировали ухо от внешних шумов. Любопытно наблюдать за реакцией людей, которые в первый раз пробуют внутриканальные наушники после вышеупомянутых «таблеток».

Как правило, следует восторг и восклицание «Да тут же ничего не слышно!». Да, действительно — вставные внутриканальные наушники очень неплохо гасят внешние шумы, причем даже недорогие наушники такого типа могут соревноваться с закрытыми мониторами по уровню снижения шума. Но, как говорится, совершенству нет предела.

Существуют такие условия, при которых борьба с шумом — это дело очень и очень непростое. Возьмем, к примеру, метро: надевать крупные наушники в метро — просто глупо (впрочем, оригиналов хватает, в переполненном вагоне нередко можно встретить «чебурашку» в Koss’овских UR40 или «неубиваемых» UR20). Что же касается внутриканальных наушников, то, хотя они и удобнее в смысле портативности, их шумоизоляция не может считаться идеальной. Те, кто работает в действительно шумном помещении, прекрасно знают, что наушники — это слабая защита от надоедливого шума. У кого-то таким звуковым раздражителем может выступать гул системных блоков, для других этим раздражающим фактором может стать шум мотора или каких-нибудь приборов, транспорта и т. д. И тут на помощь к нам пришла наука. А что, если шум не просто изолировать, а «убивать»?

Реализовать это оказалось не так и сложно. Достаточно подмешать к исходному сигналу внешний шум, но преобразованный — звуковые волны инвертируются. Для регистрации внешнего шума используются миниатюрные микрофоны, спрятанные в корпусе вставляемых в ухо наушников. Этот сигнал обрабатывается электроникой, которая спрятана в пульте дистанционного управления, инвертируется и добавляется к исходному, чтобы погасить звуковые помехи.

Ощущение при включении системы активного шумоподавления довольно необычное. Сначала раздается небольшой, едва слышный хлопок, а затем появляется чувство, будто кто-то выключил какой-то очень шумный прибор — кондиционер, вентилятор и т.д. Но при этом «гробовой» тишины не наблюдается, более того — слышно тихое шипение электронного блока RP-HC55. Общему прослушиванию музыки это не мешает, тем более, что устраняется окружающий шум, который гораздо заметнее. Судя по надписи на коробке, система шумоподавления глушит до 88% шумов, что составляет звукоизоляцию 18 дБ на частоте 200 Гц. Оценить работу системы можно даже не слушая музыку, — достаточно вставить наушники в уши и включить кнопку на пульте.

Интересно, что система шумоподавления сделана таким образом, что устраняется не весь слышимый диапазон шумов: высокие частоты (голоса людей, телефонные звонки, гудки автомобилей) не гасятся, причем сделано это специально, безопасности ради.

⇡#Пульт дистанционного управления

Первые пульты ДУ, которые устанавливались на провод наушников, в большинстве своем предназначались для регулировки громкости и отключения звука как такового. Сегодня же функциональность пультов на проводе наушников зашкаливает. Крохотный блок может не только управлять звуком, но и делать массу других полезных вещей — набирать номер телефона, управлять портативным плеером, содержать в себе модуль радио и т.д.

Блок ДУ к RP-HC55 трудно назвать маленьким. Это — солидный цилиндрообразный корпус, который по размеру сравним с парой батареек формата AA. Примерно половину пространства занимает отсек для элемента питания стандарта AAA.

Конечно, разработчики Panasonic могли бы и позаботиться о том, чтобы в ДУ присутствовал встроенный аккумулятор, но это неизбежно привело бы к увеличению стоимости устройства. Если верить технической документации, самой лучшей батареи хватает на 40 часов. Мы с секундомером не сидели, но после продолжительных тестов можем сказать, что заряда хватает на несколько часов ежедневной работы в течение полутора недель.

Несмотря на огромные размеры, пульт не наделен никакими экзотическими функциями. На его торце присутствует кнопка, которая включает режим активного шумоподавления. Она работает без фиксации, примерно как на пульте дистанционного управления к телевизору. После нажатия этой кнопки загорается красный светодиод.

На корпусе пульта имеется специальный ползунок — регулятор громкости. На обратной стороне ДУ расположена клипса для фиксации в кармане или на другой части одежды. Как уже было сказано выше, к пульту можно пристегнуть пластмассовый держатель и намотать на него лишний провод.

⇡#Качество звука

Судить о качестве звука в шумном месте — это нонсенс. А ведь именно для таких условий и предназначена рассматриваемая пара наушников. В случае с моделью RP-HC55 Panasonic сделал ставку на борьбу с шумом. Несмотря на то, что система активного шумоподавления уже давно стала применяться в конструкциях наушников, разработчики не спешат сбрасывать цену на модели с припиской Active noise cancelling на упаковке. Подобные модели от Bose или Sennheiser стоят сотни долларов, а более дешевые варианты, которые предлагаются пользователю, обычно не выдерживают критики ни по качеству звука, ни по эффективности шумоподавления.

Звучание в рассматриваемых наушниках разборчиво и на удивление детально, порой с изумлением обращаешь внимание на новый «японский» акцент, который выражается в неожиданном подчеркивании какого-то ударного инструмента. Бас слабоват, но детален. В звуке отсутствует сочность и, если хотите, — воздушность. RP-HC55 придает незначительный окрас MP3-шного звука даже композициям в формате Flac и прочих lossless-стандартах. Что ж, за комфорт нужно платить: в данном случае — некоторой «скованностью» звучания. Впрочем, к характеру звука довольно быстро привыкаешь и спустя пару часов перестаешь замечать особенности.

Стоит отметить, что звучание меняется в зависимости от громкости. Вероятно, это связано с обработкой звукового сигнала активной системой шумопонижения. Слушать ли музыку на высокой громкости — дело каждого. Нам это не слишком по душе, только на очень короткое время, да и то — в порыве огромной радости. Не стоит забывать — громкая музыка губительно действует на ваши уши, поэтому если вы хотите, чтобы обзоры наушников оставались актуальными для вас до самой старости, пожалейте свои барабанные перепонки. Тем более что во внутриканальных наушниках уровень звукового давления очень высок, ведь звуковые волны направляются прямиком в ушное отверстие. Но если все-таки (вопреки гласу разума) поднять уровень громкости, звук становится несколько более ярким, немного добавляется и бас.

Активная система шумоподавления неизбежно снижает качество исходного звука. Противное шипение, если вслушаться, можно услышать даже на дорогих моделях с этим методом защиты от шума.

⇡#Вывод и заключительная оценка

Полагаем, многие читатели согласятся, что оценка очень часто определяется субъективным мнением экзаменатора. Сколько раз, еще в школе, вы получали высокую оценку при полном незнании предмета или, наоборот, низкий бал после длительной зубрежки? Для вынесения максимально справедливого вердикта нужно учитывать множество факторов.

В данном случае мы должны обратить внимание на особенности этой пары наушников. Во-первых, это наушники для борьбы с шумом. Покупать их для того, чтобы слушать звук в тихом помещении, нет никакого смысла. За ту же цену можно найти модели с намного лучшим звучанием. Во-вторых, наушники не умеют работать в пассивном режиме — это огромный недостаток, логического объяснения которому мы не находим. Зато среди всех моделей со встроенной системой активного шумоподавления, которые можно найти на сегодняшний день на рынке, Panasonic RP-HC55 — одна из самых недорогих. Реально работающая система active noise cancelling за 50-60 долларов — это, можно сказать, даром.

Если вы желаете слушать музыку там, где ее слушать весьма проблематично из-за окружающего шума, эти наушники вам понравятся. Опять же, если не будете при этом заниматься активными физическими упражнениями, а, например, откинетесь в кресле самолета и будете медитировать на облака в иллюминаторе — вот тогда-то вас и настигнет удовольствие от покупки.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА С ГОЛОСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ

Выключатель может применяться в домашней автоматике для управления освещением при произнесении слова «свет», что позволяет на расстоянии до пяти метров включать и выключать сетевую нагрузку. В результате этого повышается удобство в управлении светом в доме. При этом не надо держать в руках пульт дистанционного управления и руки остаются свободными. Распознавание голоса идет по выбранной голосовой команде в виде слова «свет» и не зависит от того, кто произносит данную голосовую команду. Так как на распознавание голосовой команды влияют внешние шумовые условия – гул с улицы, случайные звуки, звук из динамика телевизора, а так же посторонняя речь в доме, для их отсечения в устройстве применены блоки неголосовых команд.

Основное отличие данного устройства голосового управления от аналогичных устройств заключается в том, что здесь не используется цифровой метод анализа звуковых сигналов. Значит, нет необходимости в создании программных средств для цифровой обработки звукового сигнала. Анализ звуковых сигналов устной речи осуществляется в выделении из звукового сигнала шипящих букв «с», «ц», «з», «ш», «ж», «ч» с помощью высокочастотных фильтров. Гласные звуки, которые лежат в диапазоне частот от 350 Гц до 2000 Гц, выделяются из-за разных емкостей конденсаторов со среднечастотным и низкочастотным срезами частоты этих фильтров. Тем самым повышается точность распознавания отдельно взятого слова для выполнения команды управления. Схема распознавания речи разделяет входящий речевой сигнал на отдельные составляющие. Это шипящие звуки, гласные и согласные звуки с целью отсечь лишние слова от слова «свет», а это такие слова, где нет согласного звука «в». К ним относятся такие слова как «семь», «сон», «сад» и т.д. Схема устройства позволяет контролировать звуковые сигналы устной речи, которые в основном совпадают, но все же не относятся к данной голосовой команде «свет», и поэтому не дает произойти включению или выключению выключателя света. К таким командам, можно отнести, например, слова слова «свети», «света», «светотехника».

Устройство собрано на четырех операционных усилителях, которые объединены в одном корпусе ИМС LM324N (DD1), а так же на трех микросхемах ИМС CD4013 (U1.2.3). Схема устройства приведена на рисунке 1. Акустический сигнал, принятый и усиленный микрофоном, подается через резистор R1 на усилитель на транзисторе VT1, где на коллекторе этого транзистора образуется постоянная составляющая звукового сигнала, и с которого звуковой сигнал поступает на высокочастотный фильтр на транзисторе VT2, конденсаторах С1 и С2, резисторах R4 и R5, а также резисторе R6, конденсаторе СЗ, транзисторах VT3, VT4 и резисторах R7, R8, R9.

Рис. 1. Принципиальная схема выключателя света

Полученные высокочастотные звуковые сигналы в виде шипящих звуков с коллектора транзистора VT4 проходят через диоды VD3, VD8 на транзисторы VT6, VT9. Одновременно с этим звуковой сигнал с коллектора транзистора VT1 поступает на второй высокочастотный фильтр на конденсаторе С6, транзисторе VT5, резисторах R22, R23, а так же резисторе R24, конденсаторе С9, операционном усилителе DD1.1 и резисторах R25, R26.

С выхода 1 операционного усилителя DD1.1 отфильтрованный звуковой сигнал буквы «с», проходя через резисторы R27, R29 заряжает конденсатор С7. Напряжение на конденсаторе достигает порога срабатывания микросхемы U1 по входу 3, на который это напряжение передается через резистор R11. В результате на выходе 2 микросхемы U1 появится высокий уровень сигнала, который проходя через резистор R31, светодиод LED1 поступит на вход 1 микросхемы U2. Одновременно с этим высокий уровень сигнала с выхода 2 микросхемы U1 будет заряжать конденсатор С4. Напряжение на конденсаторе С4 достигает порога срабатывания этой микросхемы по входу 6, на который это напряжение передается через резистор R15 и перевод в исходное состояние выводов 1 и 2 микросхемы U1.

Высокий уровень сигнала на выходе 2 микросхемы U1 будет находиться по времени пока произносится слово «свет». Еще один высокочастотный фильтр собран на транзисторах VT10, VT11, VT12, резисторах R53, R54, R55, R56, R57, R58 и конденсаторах С15, С16. Сигнал с коллектора транзистора VT7 проходит через конденсатор С15 и далее по схеме данного высокочастотного фильтра, где на коллекторе транзистора VT12 образуется высокочастотный сигнал буквы «с», который через резисторы R60, R42 вызывает срабатывание микросхемы U2 по входу 3, где на выходе 2 этой микросхемы появляется высокий уровень сигнала, вход 1 будет открыт для прохождения сигнала через светодиод LED1, и он загорится, обозначая сказанную букву «с» в слове «свет».

Таким образом, на выходе 2 микросхемы U1 высокий уровень сигнала может появиться кроме буквы «с», например, при букве «ш», однако на выходе 2 микросхемы U2 такой высокий уровень сигнала не может появиться, так как он образуется только при букве «с», но он может появиться и при букве «ц» и «з». Однако, когда на выходе 2 микросхемы U1 высокий уровень сигнала при произнесении букв «ц» и «з», то этого не произойдет. Так работают эти два высокочастотных фильтра.

Звуковой сигнал с микрофона в результате сказанного слова «свет» приходит на фильтр, который собран на транзисторах VT7.VT8, резисторах R33, R34, R35, R36 и конденсаторах С9, С10, а так же на операционном усилителе DD1.2, резисторах R37, R38, R39 и конденсаторе С11. При прохождении через этот фильтр звукового сигнала транзистором VT6 отсекается высокочастотный сигнал буквы «с», так как он своим коллектором соединен с выводом 5 операционного усилителя DD1.2, а на выходе 7 появится сигнал гласной буквы «е» и двух согласных букв «в» и «т», которые через резистор R40 будут заряжать конденсатор С12, когда напряжение на конденсаторе достигнет порога срабатывания микросхемы U3 по входу 3, на который это напряжение поступает через резистор R74. Тогда на выходе 2 этой микросхемы появится высокий уровень сигнала, который, заряжая конденсатор С22 через резисторы R73, R78 и время, при котором произносится слово «свет», вызовет переключение выводов 1 и 2 микросхемы в исходное состояние, но до момента перехода микросхемы по входу 2 в исходное состояние вход 1 будет открыт.

Внешний вид устройства показан на фотографиях, где вид спереди показывает переднюю панель выключателя, на которой расположены три светодиода. Слева два светодиода зеленого цвета, назначение которых индикация сказанного слова «свет». Третий светодиод красного цвета контролирует звуковые сигналы устной речи, которые не относятся к голосовой команде в виде слова «свет». При зажигании первого зеленого светодиода показывает нам, что произнесен звук буквы «с». Если последовательно за ним загорается второй зеленый светодиод, то это означает, что произнесены гласный и согласные звуки в слове «свет». Третий красный светодиод загорится тогда, когда будут сказаны сходные слова, например, «свети», «светает», «светотехника»На фотографии, где показан вид устройства сзади, расположены три гнезда, где к левому гнезду подключен соединитель с электрической розеткой, один провод которой через соединитель подключен к реле выключателя, который в свою очередь через этот же соединитель подключен в разрыв провода к самой розетке. Для наглядности работы устройства в розетку подключена электрическая лампочка. К правому гнезду подключена вилка блока питания, а к среднему гнезду – соединительный шнур с микрофоном. Соединитель с проводами можно подключить в распределительную коробку и соединить с проводами, которые идут на выключатель, либо непосредственно соединение выполнить в самом выключателе

Напряжение питания пройдет через резистор R65, светодиод LED2 на вход 1. Светодиод кратковременно загорится, обозначая сказанное «свет», а высокий уровень напряжения с вывода 2 микросхемы U3 через резистор R79, пойдет не через диоды VD1, VD2 на выводы 2 и 13 микросхемы U1 и не через диоды VD4, VD6 на выводы микросхемы U2, так как на них присутствует высокий уровень напряжения и они являются закрытыми для прохождения сигнала с высоким уровнем напряжения с вывода 2 микросхемы U3, который и будет проходить через диод VD11, резисторы R87, R81 на вход 11 этой микросхемы. В силу того, что на выводе 13 данной микросхемы находится высокий уровень напряжения, то он, зарядив конденсатор С23 через резистор R83, открывает транзистор VT14, коллектор которого соединен с резисторами R85 и R86. Здесь сигнала с диода VD11 не будет. Микросхема U3 по входу 11 переключится. На выводе 13 сигнала высокого уровня не будет, транзистор VT14 закроется, открывая доступ к входу 8 для перевода микросхемы в исходное состояние при прохождении сигнала высокого уровня напряжения с диода VD11. На выводе же 12 данной микросхемы появится сигнал высокого уровня напряжения, который поступит на реле Rel 1. Замкнутся его контакты, и соединенные с контактами силовые провода подключат силовую нагрузку к сети 220 В.

При последующем произнесении слова «свет» произойдет то же самое описанное выше с той лишь разницей, что сигнал с диода VD11 поступит на вход 8 переведя микросхему в исходное состояние. Сигнала высокого уровня напряжения на выводе 12 не будет. Реле Rel 1 обесточится, силовые контакты разомкнутся и силовая нагрузка (электрическая лампочка) обесточится.

Итак, мы описали работу схемы, когда мы произносим слово «свет». Теперь посмотрим, как будет работать устройство, изготовленное по этой схеме, при произнесении слова, например, «семь». Тогда шипящий звук «с» пройдет через конденсатор С6, транзистор VT5 и микросхему DD1.1, на выходе 1 которой появится сигнал буквы «с» с более высоким уровнем напряжения, чем сигнал буквы «с» в слове «свет». Это обусловлено тем, что здесь после произнесенного шипящего звука «с» сразу следует гласный звук, а в слове «свет» после произнесенного шипящего звука «с» следует согласный звук. В результате, полученный сигнал, проходя через резисторы R28, R30, заряжает конденсатор С8. Напряжение на конденсаторе С8 достигает порога переключения микросхемы U1 по входу 11. В итоге, на выводе 13 напряжения высокого уровня на будет, а на выводе 12 появится высокий уровень напряжения, который через резистор R16 начнет заряжать конденсатор С5, напряжение которого, достигнув уровня порога переключения этой микросхемы по входу 8, через резистор R21 вернет ее в исходное состояние, по времени совпадающее с произнесением слова «семь».

Вывод 13, находясь в открытом состоянии, в момент произнесения слова «семь» через диод VD2 соединен через резистор R79 с выводом 2 микросхемы U3, где появившийся сигнал высокого уровня через резистор R79 пойдет не через диод VD11 и резисторы R86 или R87, а через диод VD2 на открытый вывод 13 микросхемы U1. В результате чего микросхема со стороны входа 11 останется в исходном состоянии. Сигнала высокого уровня напряжения на реле не поступит, то есть выполнения голосовой команды не произойдет.

Голосовая команда не пройдет и при однокоренных словах, как, например, «света», «свети», «светотехника» ну и так далее. Сигнал с коллектора транзистора VT1 через резистор R59 поступает на вывод 10 микросхемы DD1.2, транзистор VT9 отсекает высочастотные звуковые сигналы. Конденсатором С17 и резисторами R61, R62 задается уровень напряжения на выводе 8 микросхемы, который оказывается выше, чем уровень напряжения при сказанном слове «свет». Этот уровень напряжения через резисторы R63, R64 заряжает конденсатор С18. Напряжение на конденсаторе С18 достигает уровня порога переключения микросхемы U2 по входу 11, которое поступает на него через диод VD9, резистор R50. На выводе 13 напряжения высокого уровня не будет. Загорится светодиод LED3 красного цвета, получая питание через резистор R32 и общий провод через открытый вывод 13 микросхемы. Сюда же поступит сигнал через диод VD6 с вывода 2 микросхемы U3. Выполнения голосовой команды не будет. Высокий уровень напряжения с вывода 12 микросхемы U2 с задержкой проходя через резистор R47, конденсатор С14 и резисторы R52, R49 поступит на вход 8 этой микросхемы, переводя ее в исходное состояние.

Другие гласные звуки «а» или «и», а так же случайные звуки с микрофона проходят через резистор R66, конденсатор С19 на транзистор VT13, с коллектора которого эти сигналы через резистор R69 поступают на вывод 12 операционного усилителя DD1.4, конденсатор С20. Резисторы R70, R71 обеспечивают необходимый уровень напряжения на выходе 14 микросхемы, который выше гласного звука в командном слове «свет». Полученный сигнал с выхода 14 микросхемы DD1.4 через резистор заряжает конденсатор С21 по напряжению до уровня срабатывания микросхемы U2 по входу 11, который проходит на этот вход через диод VD10, резистор R50. Все происходит так же как и с произнесенными словами «света», «свети», «светотехника». Голосовая команда выполнятся не будет.

Рис. 2. Печатная плата выключателя света

Чертеж печатной платы и расположение деталей на ней показаны на рисунке 2. Выключатель света запитан от источника, обеспечивающего постоянное напряжение 12 В и ток не менее 100 мА. В устройстве использован микрофон «Шорох 8», резисторы типа МЛТ-0,125Вт.

П. ПИНАЕВ

Рекомендуем почитать

  • МИНИ-ЦВЕТОМУЗЫКА
    Для начинающих радиолюбителей изготовление «солидной» светомузыкальной установки на тиристорах — дело трудноосуществимое. Схему простой СМУ, не содержащую тиристоров, предлагает журнал…
  • БЕЗ РАЗМЕТКИ
    Простейший индикатор-ограничитель для грубой обработки деталей ножовкой (во время вырезания шипового соединения, например) можно сделать из полосы цветного скотча, наклеенного на…

Схема выключателя освещения управляемого звуком (питание 220В)

Приходя ночью домой, иногда приходится долго искать в темноте выключатель света, что естественно вызывает некоторые неудобства. От этих неудобств можно избавится, если изготовить устройство включения света в результате хлопка руками (рис. 22.7). Устройство выключит свет через 3 минуты после нажатия кнопки выключателя и включит его тоже на 3 минуты, если подать звуковой сигнал, например, хлопнуть в ладоши. Устройство реагирует на звуковой сигнал даже в том случае, если не погас свет после первого нажатия на кнопку выключателя.

Описание схемы

Устройство по существу представляет собой автоматический электронный выключатель света, включающийся звуковым сигналом. Устройство подключается параллельно контактам выключателя SA1 и поэтому напряжение на нем появляется лишь когда погас свет. В этом случае начинает заряжаться конденсатор СЗ через резистор R7, диод VD3 и цепь управляющего тринистора VS2. Тринистор VS2 открывается и замыкает собой диагональ моста VD4…VD7. В результате другая диагональ моста, подключенная параллельно контактам выключателя SA1, оказывается замкнутой по переменному напряжению. В связи с этим лампа HL1 продолжает гореть, пока тринистор VS2 продолжает оставаться открытым.

Рис. 22.7. Принципиальная схема выключателя управляемого звуком

По мере заряда конденсатора СЗ ток управляющего электрода тринистора VS2 уменьшится и по прошествии некоторого времени тринистор VS2 закрывается, а лампа HL1 гаснет. Если теперь хлопнуть в ладоши, то звуковая волна дойдет до микрофона ВМ1 и на его выходе появится серия электрических импульсов. Первый положительный импульс откроет маломощный тринистор VS1 и приведет к разряду конденсатора СЗ через резистор R4 и открытый тринистор VS1. Разрядный ток конденсатора СЗ удерживает тринистор VS1 некотрое время в открытом состоянии, в течении которого через резистор R7, диод VD2 и тринистор VS1 в цепь управляющего электрода тринистора VS2 поступает пульсирующий ток. В начале каждого импульса открывается тринистор VS2 и загорается лампа HL1. Когда ток разрядки конденсатора СЗ станет недостаточным для удержания тринистора VS1 в открытом состоянии тринистор закроется, лампа HL1 погаснет. После этого конденсатор СЗ опять начнет разряжаться через резистор R7, диод VD3 и управляющую цепь тринистора VS2, повторяя описанный процесс.

Время задержки выключения лампы HL1 составляет 3 мин и определяется емкостью конденсатора СЗ и указанной на схеме его емкости. Чувствительность устройства к звуковым сигналам устанавливается переменным резистором R3. Автомат-выключатель предназначен для подключения к осветительной лампе мощностью не более 100 Вт. При применении более мощных выпрямительных диодов VD4…VD7, например Д246, и установки их и тринистора VS2 на радиаторы, можно включать лампу мощностью до 1 кВт.

Детали

В автомате-выключателе используются следующие радиокомпоненты. Электролитические конденсаторы С1 и СЗ типа К50-7, а конденсатор С2 может быть любого типа малогабаритный. Постоянные резисторы типа MJ1T. Стабилитрон VD1 может быть также более ранних серий Д808…Д813, Д814А…Д814Д. В этом случае номинальное напряжение конденсатора С1 должно быть больше напряжения стабилизации используемого стабилитрона. В конструкции используется угольный микрофон типа МК-59 или МК-10, но можно применить и другой тип, включив его в схему соответствующим образом.

Все детали устройства, кроме микрофона и конденсатора СЗ монтируют на печатной плате размерами 100×60 мм. Перед налаживанием устройства из схемы выпаивают резистор R8 и определяют выдержку автомата-выключателя. Если она больше 2 минут, то резистор можно не ставить, а если меньше, то следует подобрать значение этого резистора. Чем меньше сопротивление резистора R8, тем больше будут чувствительность тринистора и выдержка времени устройства. Устанавливать выдержку более 3…4 мин не рекомендуется, так как начальный ток управляющего электрода может оказаться очень большим и нарушит стабильность работы тринистора VS2.

Литература: В.М. Пестриков. Энциклопедия радиолюбителя.

плейлисты

rc12 900 act красный (более новые версии формата не поддерживаются) 900 y 9000 y 9000 №
Формат файла преобразован Из Windows Mac Android
.3ga y n 6
.3gp y y n
.669 y n n
.aac * (не aacPlus) y y y
.ac3 y n n
y y n
.aif / aiff / aifc y y y
.amr y y y
.ape y y n
.aup n
.au y y y
.asf y y
.avi y y n
.caf y y y
.cda y n
.dart y y n
.dct y

15 y

.ds2 y y n
.dss y y n
n y
.dvf (поддерживаются не все записывающие dvf) y y n
.flac y y y
.flv y y n
.gsm216 9000 .gsm y y
.it y n n
.m2a y

1 900 n

. y y y
.m4a * y y y
. n n
.m4r y y y
.mid (только General MIDI) y 6 н
.mka y n n
.mkv y n n
5. y n
.moh y y n
.mov y

1 22

.mp1 **** y n n
.mp2 **** (mpeg слой 2) y y n
.mp3 (mpeg слой 3) y y y
.mp4 y n 900 n .mpa y n n
.mpc y y y
. n n
.mpga (аудио mpeg) y y n
.mpg / mpeg y н
.msv (поддерживаются не все регистраторы msv) y y n
.oga y n n
. ogg y y y
.opus y y n
. y y y
.qcp y y n
.ra (ramj, rm21, rm21, rm21 y y n
.rar ** y y n
.raw

15 y

15 n

n
.rec y y y
.rss y y y
.s3m 9000

0

n n
.shn y y n
.spx y

1

0

0

.vob y n n
.voc y y n
.vox .vox 9000 .vox y y
.wav (pcm, adpcm +, aLaw, uLaw и другие) y y y
.wma * y y n
.wmv * y y n
y y
.wv y y n
.xm y 000
.плейлисты

y
Формат файла преобразован в Windows Mac Android
.aac (не aacPlus) y

15 y

.ac3 y n n
.aif / aiff / aifc y y y
.amr y y y
y
y n n
.au y y y
.caf y л
. y y y
.m4a y y y
. n n
.m4r y y y
.mov y y y
.mp1 y n n
.mp2 y n n
.mp3 (слой mpeg22 9003) y y y
.mpc y y y
.ogg

1

л
. y y y
.raw y y y
.rss

15 900 y

y
.spx y y y
.txt y *** n
.vox y y y
.wav (pcm, adpcm +, aLaw, uLaw и другие) ** y y ** y
.wma y y n
. плейлисты
** Mac поддерживает только auto, pcm и gsm

*** Switch использует механизм распознавания речи для создания приблизительного приближения слов, произносимых в аудиофайле.Чтобы использовать эту функцию, просто установите «Формат вывода» на «txt» и нажмите «Конвертировать» — эта функция доступна в Windows (Vista и более поздних версиях).

**** Доступно для Windows 8 и выше.

Включите компьютер под управлением Windows, чтобы открыть большинство форматов, декодируемых проигрывателем Windows Media.

Switch на компьютере Mac может открывать большинство форматов, декодируемых QuickTime.

Это ЕДИНСТВЕННЫЕ форматы, которые мы поддерживаем, но если вы хотите запросить поддержку для других форматов, пожалуйста, разместите сообщение на нашем форуме Switch.

Как исправить отсутствие звука на коммутаторе Nintendo | Звук не работает

Nintendo Switch имеет динамики стереосистемы, которые в большинстве случаев надежны. Однако у некоторых игроков могут возникнуть проблемы со звуком на Nintendo Switch по ряду причин. Если вы ищете ответ, почему ваш собственный звук Switch не работает, эта статья должна вам помочь.

Динамики Nintendo Switch в режиме док-станции

Если вам интересно, почему на вашей консоли Nintendo Switch нет звука, когда она подключена к док-станции, не беспокойтесь.Это сделано специально, поскольку в этом режиме системные динамики автоматически отключаются. В режиме док-станции звук из ваших игр или приложений будет направляться на телевизор через кабель HDMI.

Если на вашем Nintendo Switch нет звука в портативном режиме, возможно, проблема с его программным или аппаратным обеспечением.

Причины отсутствия звука на Nintendo Switch

Есть несколько факторов, которые мы должны учитывать, если вы не получаете звук или звук на вашем Nintendo Switch.В большинстве случаев проблема связана с недоразумением или незначительной ошибкой. Однако бывают случаи, когда может потребоваться серьезное вмешательство, такое как ремонт, чтобы отремонтировать консоль навсегда.

Программный сбой.

Как и компьютеры, игровые консоли, такие как Nintendo Switch, могут столкнуться с внутренней ошибкой, которая может привести к проблемам. Nintendo Switch — очень стабильная платформа, и большинство известных нам проблем со звуком обычно решаются либо перезагрузкой, либо обновлением системы.Если вы не слышите звук, обязательно выполните одно или оба этих простых решения.

Nintendo Switch подключен к беспроводным или Bluetooth-наушникам.

Если вы используете наушники Bluetooth, возможно, что консоль по-прежнему направляет на них звук вместо использования динамиков в портативном режиме. Вы можете отключить передатчик или адаптер Bluetooth от консоли или отключить соединение Bluetooth в наушниках.

Звук отключен при использовании наушников.

В разделе «Настройки системы» есть настройка звука под названием Отключить звук при отключенных наушниках , которую можно включить. При активации опция «Отключить звук при отключенных наушниках» отключит системные динамики. Если пользователь Nintendo Switch забудет отключить этот параметр, он или она может задаться вопросом, почему на консоли нет звука.

Аппаратная неисправность.

Плохое оборудование, хотя и редко, вызывает серьезную озабоченность и может произойти, если вы не будете осторожны с Nintendo Switch.Случайное падение консоли или воздействие на Nintendo Switch пыли, влаги или тепла может привести к повреждению оборудования, например динамиков консоли.

Как исправить проблему отсутствия звука на Nintendo Switch

Ниже приведены решения, которые вы можете попробовать, если на вашем Nintendo Switch нет звука или звука.

Убедитесь, что программное обеспечение обновлено.

Убедитесь, что вы проверили обновление прошивки Nintendo Switch, прежде чем что-либо делать. Если вам повезет и проблема вызвана незначительной ошибкой, обновление может решить ее за вас.

Перезагрузите консоль.

После обновления система перезагружается самостоятельно. Однако, если этого не произойдет, обязательно перезапустите Nintendo Switch вручную.

Отключите передатчик или адаптер Bluetooth.

Если вы используете наушники или гарнитуру Bluetooth во время игры, рассмотрите возможность отключения их от Nintendo Switch. В качестве альтернативы просто отсоедините передатчик Bluetooth от коммутатора, чтобы звук вернулся на динамики консоли.

Проверьте системные настройки.

Как упоминалось выше, когда включена опция Отключить звук при отключенных наушниках , это может быть причиной отсутствия звука на консоли Nintendo Switch. Чтобы отключить Отключение звука при отключенных наушниках, вы можете либо нажать кнопки регулировки громкости после отключения наушников, либо вручную отключить настройку.

Вот как это сделать:

  1. Перейдите на главный экран Nintendo Switch .
  2. Выберите значок Системные настройки .
  3. Прокрутите вниз до Система и выберите его.
  4. Убедитесь, что на правой панели Отключить звук при отключенных наушниках. Параметр включен. Если это так, выберите , выключите .

Убедитесь, что это проблема приложения.

Если вы не слышите звук только при игре в определенную игру или при попытке использовать определенное приложение, первое, что вы должны сделать, это убедиться, что указанное приложение обновлено.Если это не решит проблему, попробуйте отрегулировать громкость. После нажатия кнопок громкости ничего не меняется, возможно, проблема в приложении. Попробуйте перезапустить приложение, чтобы решить проблему, и если это вообще ничего не поможет, просто пропустите его.

Обратитесь в Nintendo для ремонта.

Если ни одно из вышеперечисленных решений не помогло, можно предположить, что причина проблемы, скорее всего, связана с оборудованием. Чтобы решить эту проблему, посетите ближайший магазин Nintendo или обратитесь в его службу поддержки, чтобы оформить запрос на ремонт.

Другие интересные статьи:

Посетите наш канал TheDroidGuy на Youtube, чтобы увидеть больше видео и руководств по устранению неполадок.

Как подключить Nintendo Switch ™ к телевизору, звуковой панели или AV-ресиверу

Спросите любого на улице, и он наверняка слышал о Nintendo ® . Будь то классические игры, такие как Super Mario Bros. ® или одна из многих ее консолей, например Nintendo Entertainment System ® (NES ® ), Super NES ® , N64 ™ или Nintendo Wii ® — Nintendo стала нарицательным с тех пор, как ее первая консоль была выпущена в США.С. в 1985.

Чтобы выделиться среди конкурирующих продуктов, таких как Microsoft Xbox ™ и Sony PlayStation ® , в 2017 году Nintendo выпустила Nintendo Switch . Это невероятно универсальная консоль, которая позволяет геймерам использовать свои сменные части для игры с телевизором или без него. и играйте в игры на ходу.

С момента своего запуска Nintendo Switch продала более 51 миллиона консолей по всему миру . Его популярность привела к постоянному потоку новых и переизданных игр кинематографического качества, которые практически требуют от игроков подключения консоли к внешним устройствам, чтобы в полной мере насладиться контентом.Хотите знать, как это сделать? Вот как настроить Switch на телевизор, саундбар или AV-ресивер.

Настройка ТВ
Nintendo Switch в коробке.

Если вы новичок в Nintendo Switch, настройка с помощью телевизора выполняется быстро и легко. Просто распакуйте коммутатор, соберите вместе свою консоль, док-станцию ​​и контроллеры Joy-con, а затем найдите место для док-станции Nintendo Switch рядом с телевизором. Это может быть шкаф под телевизором, например, в котором размещаются ваши домашние развлекательные устройства.

Затем вам нужно подключить блок питания, затем взять кабель HDMI ® , который идет в комплекте с коммутатором, и подключить его непосредственно к входу HDMI на телевизоре.В зависимости от того, какой источник HDMI вы используете, вам может потребоваться использовать пульт дистанционного управления телевизора, чтобы переключиться на этот вход, чтобы начать воспроизведение Switch. Затем все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям по настройке на экране, чтобы начать играть.

Инструкции по подключению Nintendo Switch TV, после подключения.

Прослушивание через динамики телевизора обеспечивает стереозвук, но одной из лучших особенностей коммутатора является то, что его можно использовать с любым устройством, обеспечивающим полный 5.1-канальный объемный звук — подробнее об этом чуть позже.

Коммутатор работает с любым стандартным видеоформатом, включая стандартное разрешение, 1080p HD и 4K UHD (щелкните здесь , чтобы узнать о различиях между ними), но он выводит видео с разрешением не более 1080p. Есть способы повысить качество вывода видео до 4K, о которых мы поговорим чуть позже в этой статье.

Настройка звуковой панели

Чтобы вывести звук на новый уровень, подумайте о добавлении звуковой панели, которая обеспечивает усиление большего количества динамиков с дополнительным диапазоном, а также функциями, которые могут улучшить качество звука в ваших любимых играх.Звуковые панели также могут обеспечивать возможности объемного звука с такими технологиями, как DTS Virtual: X ™ виртуальный объемный звук , который имитирует звук, исходящий от вас повсюду и над вами. Саундбар Yamaha YAS-109 предлагает эту опцию и оснащен входами HDMI, встроенными сабвуферами для более глубоких басов и технологией Clear Voice для повышения четкости диалогов.

Настроить звуковую панель так же просто, как подключить телевизор к коммутатору — просто подключите кабель HDMI, поставляемый с коммутатором, к разъему HDMI IN звуковой панели, затем возьмите второй кабель HDMI (который можно приобрести в Интернете или не более того. магазинов электроники), чтобы подключить выход HDMI на звуковой панели к входу HDMI на телевизоре.

Звуковая панель Yamaha YAS-109 Вход и выход HDMI.
Настройка AV-ресивера

AV-ресивер (AVR) также можно подключить к Nintendo Switch и вашему телевизору. Если вы не знаете, что такое AV-ресивер и , что он делает , подумайте о нем как о универсальном концентраторе для вашей домашней развлекательной системы, который не только направляет сигнал к различным аудио и видео компонентам и от них, но также может улучшить внешний вид и звук контента, который вы просматриваете или слушаете.

Одно устройство, которое хорошо сочетается с коммутатором, — это AV-ресивер Yamaha RX-V485 , который предлагает 5 штук.1-канальный объемный звук и четыре входа HDMI для нескольких игровых консолей, потоковых устройств или проигрывателей Blu-ray ® , а также MusicCast Surround , который позволяет использовать беспроводные динамики Yamaha MusicCast 20 или MusicCast 50 в качестве беспроводные тылы. Еще одним преимуществом использования RX-V485 является апскейлинг , который берет видеоконтент ниже 4K и преобразует его в качество 4K, если вы играете или смотрите на телевизоре 4K.

Для воспроизведения Switch с помощью AVR подключите телевизор и консоль Nintendo Switch к AV-ресиверу так же, как к звуковой панели, используя вход HDMI для подключения Switch и выход HDMI для подключения телевизора.

Yamaha RX-V485 Входы и выход HDMI.

Поскольку большинство AVR имеют несколько входов HDMI (чего не предлагают большинство саундбаров), вам, вероятно, будет несколько вариантов источника на выбор, поэтому вам нужно будет нажимать кнопку ввода на пульте дистанционного управления вашего AVR, чтобы циклически переключаться между ними. через различные входы.

Подключив коммутатор к телевизору, саундбару или AV-ресиверу, вы можете приступить к работе над своей новой игрой!

Прочтите эти статьи, чтобы узнать больше об аудио для игр:

Три причины обновить звуковую систему для современных игр

Игры в Dolby Atmos ® : Интервью с Джошем Осирисом

Домашний кинотеатр, игры с Google Stadia ™

Зачем нужен переход? Переход от стен слов к стенам звука

Я перебрал свою стену слов.Это сыграло очень важную роль в моем классе, и я искренне верил, что помогаю студентам научиться читать и писать слова. Каждый понедельник мы учили 5 новых слов. В течение недели мы пели названия букв, обрамляли слова, играли в игры, а в пятницу я оценивал студентов, и мы помещали новые слова на стену со словами. Когда мы помещали новое слово на стену слов, мы прислушивались к первому звуку в слове, находили эту букву и прикрепляли новое слово к стене слов.

Так вот, всегда ли этот процесс работал? Не совсем.Часто слово начиналось с буквы, которая не издает того звука, который мы слышим. Например, слушая слово «она», мы слышали / ш /, а не / с / или слово «знать», мы слышали / н / не / к /. Слово «наш» или «час»? Забудь это. Я бы объяснил, что эти слова были «нарушителями правил» — нам нужно «знать их наизусть / на вид», а не озвучивать их.

В то время как моя стена слов была интерактивной и добавлялась в течение года, я видел много классных комнат со стеной слов, которая больше походила на обои, чем на учебный инструмент.Я искренне верил, что моя стена слов и практика, в которой участвовали студенты, помогают им стать сильными читателями и писателями. Я и не подозревал, насколько ошибался! Просить студентов вспомнить, как читать и писать слово на основе названий букв, а не звуков, было все равно, что просить их запомнить предлагаемый пароль. Нет ничего, что могло бы закрепить обучение, и наш язык работает не так.

Что такое стена слов?

Стена слов организована в алфавитном порядке с использованием всех 26 букв алфавита.Мы помещаем «ключевые слова» или «часто встречающиеся слова» (а иногда даже слова содержания) под каждой буквой на основе первой буквы каждого слова. Иногда мы обрамляем слово, говорим о «высоких буквах, буквах, которые падают» и так далее. Иногда мы добавляем к стене слов в течение года, обучая студентов повторять слова по названиям букв, а иногда мы просто помещаем кучу слов на стену в начале года, и мы мало что делаем со стеной слов в все.

Когда мы думаем о стене слов, она определяется точкой зрения учителя.Как учителя, мы знаем и понимаем все варианты написания звуков, поэтому мы помещаем слова под букву, с которой начинается слово, потому что мы можем найти слова таким образом. Это не относится к студентам. Если ученики запоминают слово, они могут читать и писать только это слово. Этот процесс не помогает студентам научиться читать новые, незнакомые слова.

Работа со стенами слов — это печать речи. Сначала мы находим печать / букву, а затем сопоставляем звук. Наш язык — это речь для печати.Мы слышим звуки речи до того, как научимся сопоставлять звуки с определенной буквой или буквенным образцом. Например, ребенок может услышать 2 звука в слове «знать» (/ n / / o /), прежде чем он / она сможет использовать 4 буквы для написания слова «знать». Возможно, поэтому стены слов часто забрасывают в классах, занимают место, красиво выглядят, но на самом деле ими не пользуются. Как хорошо сказала доктор Трейси Виден: «Мы должны стратегически отказаться от того, что не работает». — и стены слов не работают.

Nintendo помечает YouTube за использование звука Switch

ютуберов, которые демонстрируют игры и продукты Nintendo, уже давно имеют проблемы со спорной системой Content ID на YouTube, и агрессивное использование этой системы Nintendo уже влияет на то, как ютуберы освещают игры на Switch.Недавно система Content ID пометила видео одного из пользователей YouTube из-за звукового эффекта от запуска игры Switch.

Система Content ID YouTube — это автоматизированная система, которая позволяет правообладателям подавать заявки на видео, которые используют их контент. Теоретически Content ID предотвращает пиратство и позволяет правообладателям зарабатывать деньги на своей работе. На практике ютуберы, которые снимают видео на условиях добросовестного использования, в конечном итоге вынуждены бороться с автоматизированной системой защиты своего контента.

Джош Томас уже десять лет освещает Nintendo на своем канале YouTube, The Bit Block.Недавно у него было видео про 1 2 Switch , отмеченное на звуки из игр: музыкальный трек из игры и человек, говорящий «Готово… огонь!» из мини-игры Quick Draw. Первое неудивительно: ютуберы знают, что музыкальные треки часто теряются, а видео можно пометить даже на несколько секунд трейлера. В этом случае включение определенных звуковых эффектов в систему не совсем беспрецедентно, но кажется экстремальным.

По словам Томаса, проблемы с идентификатором контента не решаются тем фактом, что партнерская программа Nintendo заставляет ютуберов делить прибыль с любых видео, используя кадры своих игр с самой Nintendo.Ютуберы, такие как Томас, оказываются в затруднительном положении, пытаясь прикрыть Nintendo. «Работа здесь включает почти полное отключение игровой музыки в фоновом режиме или переворачивание и изменение цвета в любых используемых материалах трейлера», — сказал Томас по электронной почте. «Все это усложняет процесс, и, в конце концов, я чувствую, что заставляет меня (и других) создавать преднамеренно некачественный видеоконтент без реальной причины».

«Чтобы прояснить это видео (среди сотен других в прошлом), на самом деле можно использовать добросовестное использование», — сказал он по электронной почте.«Видео показывает, как мы физически демонстрируем 1 2 Switch , добавляя наши собственные глупые комментарии к камере и немного отредактировано. Это не просто вопрос загрузки игрового процесса без каких-либо преобразований ».

G / O Media может получить комиссию

Томас настаивает на том, что он все еще любит Nintendo, но, как и многие пользователи YouTube, которые освещают эту компанию, он явно разочарован. «По сути, я говорю, Нинтендо, пожалуйста, перестаньте причинять мне боль», — говорит он в своем видео.«Пожалуйста, перестань мешать мне чествовать тебя как компанию».

Nintendo Switch имеет встроенную функцию для создания снимков экрана игр, но, в отличие от других консольных конкурентов, не имеет возможности записывать и публиковать видео в социальных сетях. Похоже, что на данный момент Nintendo еще не готова хорошо играть с YouTube.

500 | Коммутаторы C&K

Английский 简体 中文

  • Образцы
  • Торговые партнеры
  • Литература
  • Новости