Звукосниматель для акустической гитары. Звукосниматели для акустической гитары: виды, особенности и рекомендации по выбору

Какие бывают типы звукоснимателей для акустической гитары. Как выбрать подходящий звукосниматель для своего инструмента. На что обратить внимание при выборе и установке звукоснимателя.

Содержание

Основные типы звукоснимателей для акустической гитары

Звукосниматели для акустической гитары бывают нескольких основных типов:

  • Микрофоны
  • Магнитные звукосниматели
  • Пьезоэлектрические звукосниматели
  • Звукосниматели, реагирующие на колебания деки

Каждый тип имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Рассмотрим их подробнее.

Микрофоны как звукосниматели для акустической гитары

Микрофоны считаются одним из лучших вариантов для передачи естественного звучания акустической гитары. Они способны уловить все нюансы звука инструмента.

Основные преимущества микрофонов:

  • Максимально точная передача акустического звучания гитары
  • Возможность снимать звук со всего инструмента
  • Не требуют модификации гитары

Недостатки микрофонов:


  • Высокая чувствительность к посторонним шумам
  • Склонность к возникновению акустической обратной связи
  • Ограниченная мобильность гитариста на сцене

Микрофоны чаще всего используются в студийных условиях или на небольших акустических концертах.

Магнитные звукосниматели для акустической гитары

Магнитные звукосниматели реагируют на колебания металлических струн в магнитном поле. Они широко применяются на электрогитарах, но используются и для акустических гитар.

Преимущества магнитных звукоснимателей:

  • Простота установки без модификации инструмента
  • Устойчивость к акустической обратной связи
  • Возможность подключения напрямую к гитарному усилителю

Недостатки:

  • Работают только с металлическими струнами
  • Не передают полностью акустическое звучание гитары
  • Могут влиять на естественный тембр инструмента

Пьезоэлектрические звукосниматели под порожком

Пьезоэлектрические звукосниматели, устанавливаемые под нижний порожек гитары, являются наиболее распространенным вариантом для акустических гитар.


Основные преимущества пьезозвукоснимателей:

  • Работают как с металлическими, так и с нейлоновыми струнами
  • Хорошо передают характер звучания акустической гитары
  • Меньше подвержены акустической обратной связи по сравнению с микрофонами

Недостатки:

  • Требуют модификации инструмента при установке
  • Могут незначительно влиять на акустические свойства гитары
  • Нуждаются в предусилителе для качественной работы

Выбор оптимального звукоснимателя для акустической гитары

При выборе звукоснимателя для акустической гитары следует учитывать несколько важных факторов:

  • Тип струн (металлические или нейлоновые)
  • Условия использования (студия, концерты, репетиции)
  • Желаемая степень сохранения оригинального звучания гитары
  • Бюджет
  • Готовность к модификации инструмента

Оптимальный выбор зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений музыканта.

Особенности установки звукоснимателей на акустическую гитару

Установка звукоснимателя на акустическую гитару может варьироваться в зависимости от типа устройства. Некоторые общие рекомендации:


  • Магнитные звукосниматели обычно крепятся в розетке гитары без модификации инструмента
  • Пьезозвукосниматели требуют врезки в подставку гитары и установки предусилителя
  • «Таблетки» приклеиваются на деку гитары с помощью двусторонней клейкой ленты
  • Установку сложных систем лучше доверить профессиональному мастеру

Правильная установка звукоснимателя критически важна для получения качественного звука.

Популярные модели звукоснимателей для акустических гитар

На рынке представлено множество моделей звукоснимателей для акустических гитар. Вот некоторые популярные варианты:

  • Fishman Matrix Infinity — пьезосистема с предусилителем
  • LR Baggs Anthem — комбинированная система с микрофоном и пьезодатчиком
  • Seymour Duncan Woody — съемный магнитный звукосниматель
  • K&K Pure Mini — пассивная система из трех пьезодатчиков
  • Fishman Rare Earth Blend — комбинация магнитного звукоснимателя и микрофона

Каждая модель имеет свои особенности и подходит для разных стилей игры и типов гитар.

Уход за звукоснимателем акустической гитары

Правильный уход за звукоснимателем поможет продлить срок его службы и сохранить качество звука:


  • Регулярно проверяйте крепление и подключение звукоснимателя
  • Избегайте попадания влаги на элементы звукоснимателя
  • Не допускайте сильных перегибов кабеля
  • При необходимости очищайте контакты специальными средствами
  • Следите за состоянием батареи в активных системах

Бережное отношение к звукоснимателю обеспечит стабильное качество звучания вашей гитары.


Звукосниматели, что это и для чего?

Звукосниматель – это приспособление для преобразования интенсивности колебания металлических струн в переменный электрический ток. Говоря проще, это небольшая деталь, которая позволяет инструменту быть подключенным к усилительной и звуковоспроизводящей аппаратуре – возможно, через целый ряд эффектов, обработчиков сигнала, и т.д. Без звукоснимателей электро- и полу-акустическая гитары звучать не будут – по крайней мере настолько, чтобы её можно было услышать хотя бы на небольшом расстоянии.

Звукосниматели используются в различных музыкальных инструментах, и делятся на:

  • электромагнитные,
  • пьезо-датчики,
  • и оптические датчики.

Их свободно можно купить как в Киеве, так и по всей Украине, цена, в зависимости от модели, может колебаться в несколько раз.

Электромагнитный звукосниматель представляет собой электромагнитную катушку, которая улавливает и передаёт в виде электрического тока изменение магнитного поля, возмущаемого колебанием гитарной струны. Несмотря на то, что обмотка струны может быть никелевой, бронзовой и т.д., сердечники гитарных струн всегда стальные.

Глядя на современные электрогитары, нетрудно заметить, что датчики существенно отличаются друг от друга даже внешним видом – не говоря уже об устройстве.

Конструкционно их можно разделить на три основных вида (остальные являются производными):

  • Сингл (англ. single – один) – звукосниматель с одной катушкой. Самая первая из появившихся моделей. Даёт яркий, чёткий звук с острой атакой. Подвержен влиянию сторонних электромагнитных помех.
  • Хамбакер – двухкатушечное устройство. Помехи гасятся за счёт подключения обоих катушек в противофазе. Это ведёт к некоторой потере сигнала за счёт того, что катушки находятся на определённом расстоянии друг от друга. От этого спасает расположение катушек не рядом, а друг над другом. Хамбакер имеет более мощный сигнал, однако, смазанную атаку и пониженную яркость. Больше подходит для любителей сильных искажений сигнала с помощью эффектов.
  • Мыльница – внешне выглядит, как хамбакер, но имеет одну катушку. Является компромиссом между двумя указанными видами: звук чище, чем у сингла, но с больше низкой составляющей и большей мощностью – а вот атака сильнее, чем у хамбакера. Предназначен для звука с минимальным перегрузом, или чистого – именно этот тип является любимым у блюзмэнов и любителей раннего рок-н-ролла.

Звучание гитары также зависит и от конкретного места на корпусе, где звукосниматель установлен – струна по своей длине имеет разную силу колебания.

По этому признаку они делятся на:

  • Нэковый – располагается ближе к грифу. Даёт громкое и тёплое звучание;
  • Бриджевый – врезается у бриджа. Менее громкий, но более гармонически насыщенный сигнал;
  • Миддл – ставится между ними, и является компромиссным решением.

Применяя различные звукосниматели в разных комбинациях подключения, можно добиться наиболее приемлемого звука по своему вкусу – в продаже имеются абсолютно все модели.

Практические аспекты озвучивания акустической гитары. Типы звукоснимателей для акустической гитары


&nbsp &nbsp &nbsp Автор: Николай Савинов
&nbsp &nbsp &nbsp Дата публикации: 27 марта 2001 г.

Для получения желаемых результатов озвучивания все элементы системы должны быть хорошо подобраны и состыкованы, в особенности это относится к звукоснимателю.

Роль звукоснимателя – преобразование звуковых колебаний в электрическое напряжение, которое затем усиливается и, в свою очередь, преобразуется опять в звук, но более громкий. Не лишне повторить, что именно тип звукоснимателя накладывает свой определенный отпечаток на характер звучания и вносит присущие только ему акустические особенности. При рассмотрении различных звукоснимателей мы будем всегда их оценивать с позиции, насколько они реально соответствуют ранее сформулированным требованиям, и меньше внимания обращать на рекламные заявления.

А для стоимостной оценки того, о чем идет речь (что тоже немаловажно для музыканта), я постараюсь указывать цены, взятые мной из различных источников – проспекты, прайс-листы, интернет, да и просто московские магазины.

МИКРОФОНЫ.

Когда мы говорили об акустике гитары, то выделили три составляющие звука:

  • излучение верхней декой основной части звуковой энергии в диапазоне 80-8000герц;
  • излучение звуковым отверстием самых низких звуков вблизи частоты резонанса объема воздуха;
  • и высокочастотные призвуки в диапазоне 12000-15000 герц, исходящие от струн, ногтей, медиатора и пальцев.

Следовательно, полный спектр частот, излучаемый акустической гитарой, занимает диапазон 80-15000герц, что превышает рабочий диапазон электрогитары, и это одна из причин, почему электрогитарная звуковоспроизводящая аппаратура не совсем подходит для «акустики». Наш слух воспринимает сумму этих составляющих, как единый звуковой образ, и, разумеется, лучшим звукоснимателем будет звукосниматель, подобный уху, то есть микрофон. Действительно, только микрофон, способный передать всю звуковую палитру гитары, и является основным инструментов в студийной работе и на сцене для озвучивания классической гитары. Надо уточнить, что сейчас речь идет о высококачественном микрофоне, (да может быть и не одном, это виднее звукорежиссеру), расположенном на оптимальном расстоянии от гитариста. При изменении этого расстояния сразу же изменятся тембр и громкость. Проблема с акустической обратной связью – «заводом» в студии тоже решается просто – достаточно изолировать гитариста от звукового поля колонок. Для «тепличных» условий студии такое решение вполне приемлимо, но в сценических условиях применение микрофона требует определенного опыта и зависит от конкретной акустической ситуации, а в компании «громких» коллег – электрогитар, ударных и других электроинструментов и вообще бесполезен, поскольку ловит все посторонние звуки и легко «заводится».

Здесь мы не будем вдаваться в подробности студийной работы гитариста — это другой круг задач, мы обратим основное внимание на озвучивание гитары на сцене.

Некоторые фирмы выпускают миниатюрные инструментальные микрофоны, Например, американская фирма Donnel предлагает небольшой конденсаторный микрофон Mini-Flex ($133), закрепляемый вместе с элементом питания и выходным джеком на гитаре возле звукового отверстия. Такое расположение микрофона уменьшает влияние посторонних звуков и достигается хорошее качество, но при этом микрофон может перегружаться на нотах, соответствующих резонансу деки и воздуха, где отдача гитары сильно увеличивается (а это приблизительно третья и пятая открытые струны), и как результат – появление искажений. Вероятность «завода» при увеличении общей громкости тоже очень велика. Наличие на сцене мониторов еще более усложняют эту проблему и требуют экспериментальных поисков взаимного расположения гитары и монитора.

Другой вариант установки микрофона – внутри инструмента, но возникают другие проблемы, потому, что микрофон снаружи и внутри, как говорится, — «это две большие разницы». Внутри корпуса гитары, как в любом резонаторе, звук, отражаясь от стенок, образует стоячие волны, где некоторые ноты усиливают друг друга, другие же ослабляются, появляется эффект «гребенчатого фильтра» и тембр приобретает резонирующий, «бочкообразный» оттенок, зависящий к тому же от места расположения микрофона. В результате внутренний микрофон, как единственный звукосниматель, как правило, не применяется, а служит в гибридных системах лишь для подмешивания к сигналу пьезозвукоснимателя для ощущения акустического объема. Примером такого микрофона может служить опять же Mini-Flex ($137) упомянутой фирмы Donnell, только уже внутреннего применения. Это небольшой конденсаторный микрофон, расположенный на конце длинной гибкой «гусиной шее», заканчивающейся гитарным джековым гнездом, который закрепляется в клеце гитары. Там же находится и питание микрофона – один пальчиковый элемент. Гибкая «шея» позволяет фиксировать микрофон в месте с нужным вам тембром. Другой пример – конденсаторный микрофон фирмы Crown ($140), используемый известной американской фирмой Fishman в своих гибридных гитарных системах, где он работает в паре с пьезозвукоснимателем.

Микрофон, как звукосниматель, по естественности звучания ближе всего отвечает требованиям идеальной системы озвучивания, не влияет на акустику и конструкцию гитары, но, пожалуй, на этом плюсы и заканчиваются, за них приходится расплачиваться и низким порогом громкости до появления «завода», и ограниченной сферой применения, слабой помехозащищенностью, и что немаловажно, относительно высокой стоимостью.

ЗВУКОСНИМАТЕЛИ, РЕАГИРУЮЩИЕ НА КОЛЕБАНИЯ СТРУН

Эта категория, куда можно отнести магнитные и пьезозвукосниматели, расположенные под нижним порожком, «чувствует», в основном, только струны — источник энергии гитары — еще до того, как эта энергия будет преобразована резонатором (декой) в акустический звук. Следовательно, и ожидать в полной мере акустического, микрофонного звучания от них трудно. Вибрация струн в магнитном звукоснимателе изменяет его магнитное поле, а в пьезо – давление нижнего порожка на звукосниматель, в обоих же случаях генерируется электрическое напряжение, далее используемое для усиления звука.

Магнитные звукосниматели, обычные для электрогитары, в акустике применяются реже, и не только потому, что по своему принципу действия могут работать только с металлическими струнами, но и в силу присущих им недостатков. Они проигрывают пьезоэлектрическими звукоснимателям, которые фактически стали стандартом при озвучивании акустической гитары. Тем не менее, большинство фирм-производителей на фоне огромного количества электрогитарных «звучков» предлагают и несколько моделей для акустических инструментов. Конструкция может быть различная, но способ крепления у всех одинаков – с помощью специальных зажимов они закрепляются в розетке гитары. Если многообразие электрогитарных «звучков» объясняется тем, что каждый производитель старается получить свой «фирменный» звук, непохожий на других, то применительно к акустическому стоит одна задача – как можно точнее передать весь спектр колебания струны, следовательно, основное отличие акустического звукоснимателя от электрогитарного – широкий рабочий диапазон (вплоть до 10-12кгц) и более линейная частотная характеристика.

По своей конструкции, как и электрогитарные, акустические звукосниматели бывают с одной катушкой – синглы, и с двумя – хамбакеры. Синглы более высокочастотные, имеют яркий звук, но и больший уровень наводок от сети переменного тока, тиристорных регуляторов освещения и мощных радиостанций. Конструкция хамбакера позволяет радикально уменьшить уровень наводок, но при этом ухудшается воспроизведение высших частот. А этот параметр, мы убедились, крайне важен для акустического звука. Поэтому для расширения диапазона и выравнивания частотной характеристики такие звукосниматели делаются низкоимпедансными и, как результат, - меньший выходной сигнал. Для этой же цели некоторые фирмы, например, Fishman, в последнее время стали применять редкоземельные магниты с повышенной остаточной намагниченностью и малой массой.

Следует отметить такие положительные стороны акустических магнитных звукоснимателей — из всех типов звукоснимателей они меньше всего подвержены «заводу», быстро и легко устанавливаются и не требуют модификации гитары, не изменяют естественного тембра инструмента и могут непосредственно подключаться к гитарному усилителю. К недостаткам следует отнести невозможность получения настоящего акустического тембра (он — что-то среднее между акустическим и электрическим), работоспособность только с металлическими струнами, слабая помехозащищенность синглов, необходимость подключения только к высокоимпедансным усилителям, влияние длины кабеля на качество звука. Магнитные звукосниматели могут использоваться как отдельно, так и совместно с пьезо в гибридных системах, очень удачно дополняя друг друга.

Вот некоторые их модели:

синглы — фирмы Lawrence ($56), S-2 ($150) фирмы Sunrise, активная модель PRO-REP-101 ($160) фирмы Fishman

хамбакеры — DP136 ($89) и DP138 ($89) фирмы DiMarzio, Acoustic Tube ($67) фирмы Seymour Duncan, и активные модели фирмы EMGACS ($173) и PRO-REP-102 ($210) фирмы Fishman.

Большинство звукоснимателей имеют встроенные регуляторы громкости и выходной кабель с джеком.

Пьезоэлектрические звукосниматели, устанавливаемые под нижний порожек в подставку гитары (under-the-saddle pickups), пригодны и для металлических, и для нейлоновых струн, и являются самыми распространенными, — подавляющее большинство музыкантов имеет дело с системами озвучивания, использующих именно эти звукосниматели. Поэтому следует на них остановиться подробнее.

Чувствительным элементом для этого типа служит тот или иной искусственный пьезоматериал, способный вырабатывать электрическое напряжение в зависимости от приложенного к нему механического давления. Почему искусственный пьезоматериал? Да потому, что в природе существуют и естественные, например, кварц, но они в звукоснимателях не применяются. Искусственные более эффективны и здесь используется два типа материалов – пьезокерамика и полимеры (пластик). Необходимо различать звукосниматели по применяемому пьезоматериалу, так как это важно и музыканту с точки зрения тембра и акустических свойств звука, и мастеру для правильной его установки. Звукосниматель находится в очень ответственном месте – между нижним порожком (косточкой) и подставкой, то есть в цепи передачи звуковой энергии от струн к деке. Именно здесь для лучшей передачи должны использоваться твердые материалы. Нижний порожек потому и называют косточкой, так как обычно он делается из твердой кости, например, коровьей, хорошо передающей вибрацию струн. Естественно, и сам звукосниматель должен быть достаточно твердым и не поглощать звук; пьезокерамика этому требованию вполне удовлетворяет. Полимерный материал, конечно, мягче керамики и может вносить некоторое искажение, поглощая верхние частоты. Другое дело, насколько это будет услышано музыкантом. Может быть, это будет субъективно восприниматься, как улучшение тембра — все зависит от конкретного инструмента и музыкального вкуса.

Конструктивно такие звукосниматели очень просты и имеют вид палочки прямоугольного сечения с соединительным проводом на одном конце. Внутри находятся либо небольшие пьезоэлементы по количеству струн, либо полоска пьезополимера во всю длину звукоснимателя. Для экранировки это все помещается в металлический корпус-кассету или заворачивается в металлическую фольгу. Отдельные пьезоэлементы для нормальной работы звукоснимателя должны располагаться строго под соответствующими струнами, иначе возможна различная громкость у разных струн, или, как говорят, нарушение баланса громкости. Поэтому такие серийные звукосниматели выпускаются, в основном, в расчете на два стандартных расстояния между центрами крайних струн – 55-56мм для эстрадной гитары и 58-59мм для классической. Что касается русской семиструнной гитары, то к ней серийно звукоснимателей не выпускают; их необходимо делать на заказ. Звукосниматели же на основе полимера одинаково чувствительны по всей своей длине и годятся для любого межструнного расстояния, разумеется, в пределах рабочей части звукоснимателя (она всегда указывается в спецификации).

Все подставочные звукосниматели в связи с их очень малой выходной емкостью требуют применения предварительного усилителя, расположенного как можно ближе к самому звукоснимателю. Это минимизирует наводимые помехи и исключает ухудшение качества звука. При попытке подсоединения такого звукоснимателя длинным кабелем к внешнему усилителю резко возрастает фон, уменьшается и искажается выходной сигнал.

Другой важный размер в звукоснимателе – это его ширина. Опять же имеется два основных варианта: узкий – 90/1000 дюйма (2,2мм) и широкий – 120/1000 дюйма (3,0мм). Пазы в подставке и толщина косточки для них соответственно 3/32 дюйма (2,4мм) и 1/8 дюйма (3,2мм). Принципиальной разницы в звуке между звукоснимателями различной ширины нет, просто на более толстой косточке имеется больше возможностей для индивидуальной компенсации длины каждой струны.

Теперь об акустических особенностях. Разумеется, они есть у каждой модели звукоснимателя и определяются пьезоматериалом и конструкцией. Звукосниматели с отдельными пьезокерамическими элементами, как уже отмечалось, меньше влияют на акустику гитары, чем полимерные, но очень слабо воспринимают колебания верхней деки, ее изгиб. К этому можно добавить наличие собственных резонансов керамических пьезоэлементов и элементов конструкции звукоснимателя, придающих звуку окраску. Полимерные хорошо реагируют не только на давление косточки, но и на изгиб подставки вместе с декой и меньше вносят окраски в снимаемый звук. Отсюда можно сделать вывод о более «акустичном» звуке полимерных звукоснимателей, но и большей склонности «заводиться». Простой эксперимент позволяет оценить акустичность установленного в гитаре звукоснимателя, достаточно постучать пальцем по деке включенной гитары. Чем громче этот стук слышен в динамике, тем лучше звукосниматель «чувствует» деку и при меньшей громкости может «завестись».

Моделей звукоснимателей в подставку достаточно много, и почти каждый производитель утверждает, что именно его звукосниматель «придаст вашему инструменту истинно акустическое звучание». Это, мягко говоря, не совсем соответствует действительности, если под акустическим звучанием подразумевать то, как мы слышим инструмент своими ушами. Тем не менее, это наиболее универсальный и самый распространенный в практике озвучивания тип звукоснимателя. Вот некоторые наиболее распространенные модели:

AG-094 ($100) и AG-125 ($100) - звукосниматели c пьезокерамическими элементами фирмы Fishman, соответственно для узкого и широкого размеров нижнего порожка (2,4мм и 3,2мм), есть варианты для различного межструнного расстояния.

AT93U ($60) и AT125U ($60) — звукосниматели фирмы EMG с полимерным чувствительным элементом для узкого и широкого нижнего порожка соответственно. Комплектуются джековым гнездом. Межструнное расстояние на гитаре может быть любым.

LB6 ($77) и LB12 ($77) — пьезокерамические звукосниматели фирмы L.R.Baggs, уже вмонтированные в косточку и представляющие с ней единое целое.

RibbonTransducer ($75) — очень тонкий, менее миллиметра, полимерный звукосниматель той же фирмы.

Shaller предлагает две модели с пьезокерамикой: 747 ($28) и 749 ($28) на разное межструнное расстояние.

Integrated Pickup IP-1 ($144) фирмы Highlander представляет совокупность круглого коаксиальной конструкции звукоснимателя и предварительного усилителя, вмонтированного в джековое гитарное гнездо.

Звукосниматели корейской фирмы Belcat ($10-15) — очень дешевый и, естественно, не очень качественный пьезокерамический вариант.

Некоторые фирмы – Takamine, Yamaha комплектуют свои гитары собственными керамическими звукоснимателями. Особо можно выделить оригинальную конструкцию звукоснимателя, устанавливаемого в Takamine, дающего очень хорошее приближение к акустическому звуку.

ЗВУКОСНИМАТЕЛИ, «ЧУВСТВУЮЩИЕ» ДЕКУ

Эти звукосниматели (soundboard transducers) в музыкальной практике часто называют «таблетками». На самом деле под этим псевдонимом подразумеваются две разновидности контактных звукоснимателей: первая — это тонкие металлические диски с наклеенным на них пьезоэлементом, и вторая – акселерометры, подобные тем, что применяются в технике для измерения ускорения, параметра вибрации.

К первой, пьезодискам, можно отнести основную массу, имеющуюся на рынке, и их изрядное количество. Принцип их действия крайне прост: с помощью двухсторонней липкой ленты они наклеиваются на верхнюю деку и изгибаются вместе с ней при ее колебании, при этом генерируется электрическое напряжение, которое можно в дальнейшем усилить. Но поскольку дека, как мы уже выяснили, совершает достаточно сложные колебания и различные ее участки колеблются с различными частотами и фазами, то поместив такой звукосниматель в какое-то конкретное место, мы будем снимать, в основном, только колебания этого конкретного участка деки, то есть небольшую составляющую общего звука. Для съема же полной звуковой картины потребовалось бы такими «таблетками» обклеить всю деку, что, согласитесь, нереально. Компромисс находят, используя два, три или максимум четыре таких звукоснимателя, соединенных параллельно и расположенных в разных точках деки. Кстати, для подключения этого типа звукоснимателей требуется специальный экранированный помехозащищенный кабель — guitar noiseless cable (иногда именно так на нем и написано), иначе возможно появление фона, а также шумов при перемещении кабеля. Такие «таблетки» желательно подключать к высокоомному гитарному усилителю с многополосным эквалайзером для необходимой коррекции тембра и фильтром, подавляющим акустическую обратную связь (notch-filter). В этом случае достигается звук почти микрофонного качества, правда, и с микрофонной способностью «заводиться».

К явным преимуществам «таблеток»-пьезодисков следует отнести простоту их установки и применения, акустические свойства получаемого звука, достаточно большой выходной сигнал. К сожалению, они непрочны и легко могут повредиться, особенно при неаккуратной попытке отклеить, поэтому их желательно использовать для постоянной установки. Другим явным недостатком является нежелательные шумовые помехи от любых колебаний или движения соединительных проводов.

Особенно большую номенклатуру контактных звукоснимателей такого типа выпускает американская фирма K@K Sound Systems:

Twin Spot Classic ($59) — два пьезодиска диаметром 12,7мм.

Pure Western ($115) – три соединенных параллельно диска для гитары с металлическими струнами.

Pure Classic ($115) — четыре диска для гитары с нейлоном.

При добавлении к двум последним звукоснимателям предварительного усилителя они приобретают, соответственно, названия Ultra Pure Western ($199) и Ultra Pure Classic ($199).

Fishman предлагает одинарный пьезодиск с держателем выходного гнезда и соединительным кабелем длиной 3,5 метра — STB ($80).

Фирма Shaller выпускает несколько подобных моделей, но уже помещенных в металлический корпус:

Oyster721 ($12) – одинарная «таблетка».

Oyster722 ($23) – двойные, которые монтируются на подставку гитары; одна со стороны тонких струн, другая — со стороны басовых. Тем самым достигается сбалансированное звучание всех струн.

Oyster725 даже имеет встроенный пассивный регулятор громкости и тембра. Металлический корпус этих звукоснимателей конечно хорош с точки зрения экранировки (что, между прочим, страдает у подобных звукоснимателей других фирм), но его вес и размеры вызывают невольную аналогию с противотанковой миной. Все же на деку нежелательно крепить такие тяжелые предметы – качество звука от этого явно не улучшается.

Другая разновидность контактных звукоснимателей – акселерометры, «чувствующие» не изгиб деки, а ее ускорение. Они действительно могут походить на таблетки, потому что обязательно имеют корпус либо круглый, либо прямоугольный. Не вдаваясь в технические подробности, достаточно сказать, что конечный результат – звук — у них практически одинаков, но акселерометры, подчеркивая верхние частоты и имея меньший выходной сигнал, требуют усиления и обязательной коррекции тембра. К достоинствам следует отнести большую механическую прочность, что позволяет их использовать как съемный вариант, и отсутствие каких либо помех при движении соединительных проводов. Металлический корпус служит идеальным экраном и уровень наводимых помех очень мал. Примером тому может служить звукосниматели:

SA-2 ($170) совместно с предварительным усилителем фирмы Seymour Duncan.

Acoustic Lens ($150) фирмы Trance. Этот звукосниматель снимает все колебания деки, происходящие в трех плоскостях, и, как утверждают производители, имеет чрезвычайно акустическое звучание. Естественно, к нему требуется предусилитель.

К контактным звукоснимателям относятся также и контактный микрофон, производимый фирмой AKG, это C411 (110$), содержащий небольшой микрофон, питаемый одним пальчиковым элементом и закрепляемый на деке инструмента с помощью липучки.

Лучшие акустические звукосниматели на рынке

Мои рекомендации

Хотя разные звукосниматели зависят от установки, бюджета и инструментов, с которыми вы собираетесь их использовать. Когда дело доходит до лучших акустических звукоснимателей, я бы порекомендовал смешанные звукосниматели, такие как эти два звукоснимателя Fishman:

  • Fishman Rare Earth Mic Blend
  • Узкий микрофон Fishman Matrix Infinity Mic Blend

Купил вторую акустическую гитару без звукоснимателя. После того, как я опробовал около десяти различных акустических гитар в 3 разных магазинах, я обратил внимание на Guild D-125, которая привлекла мое внимание как выгодная покупка по ощущениям и звуку, хотя она поставлялась без звукоснимателя.

В то время для меня это не имело большого значения, и, честно говоря, я не жалею о своем решении, потому что три года спустя я установил на него Fishman Matrix Infinity примерно на 300 долларов дороже.

Смесь микрофонов Fishman с редкоземельными элементами | Amazon

299,95 $

Rare Earth Blend оснащен звукоснимателем-хамбакером с предварительно подключенным миниатюрным электрическим конденсаторным микрофоном. Преимущества сочетания струнно-чувствительного звукоснимателя с внутренним микрофоном хорошо известны профессиональным музыкантам.

Купить на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

03.02.2023 07:05 по Гринвичу

Акустический звукосниматель Fishman Matrix Infinity Mic Blend | Amazon

299,95 $

Настроенная для еще лучшей работы с современными усилителями для акустических гитар, Matrix Infinity смешивает микрофонный звукосниматель и предусилитель, а также добавляет многопозиционный кардиоидный конденсаторный микрофонный капсюль для усиления «воздушного» и тактильного тона.

Купить на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

03.02.2023 07:25 по Гринвичу

Bottom Line Up Front

Акустические звукосниматели делятся на разные категории: от преобразователей до пьезодатчиков, микрофонных звукоснимателей и смеси более чем одного типа. Датчики этой смеси обычно дают наилучший результат с минимальной обратной связью, поэтому я бы выбрал варианты Fishman этих брендов. Если ваш бюджет не может достичь этого, выберите звукосниматели с резонаторами, которые не требуют установки и могут быть найдены менее чем за 100 долларов, например звукосниматель Fishman Neo-D.

Самая большая проблема при покупке звукоснимателя для акустической гитары — это найти правильный звукосниматель, который не искажает звук и не издает нежелательных шумов, и в то же время обеспечивает наилучшее качество звука, на которое способна ваша акустическая гитара. В этом смысле необходимо учитывать различные звукосниматели, которые мы можем установить.

Они различаются по простоте установки и конечному результату звучания, который они могут обеспечить. Вы должны подумать, почему вы хотите, чтобы ваша гитара была усилена: только для концертов, уличных выступлений или игры дома? Или иметь достойный вариант для записи вашей акустической гитары в DAW?

Существуют различные методы записи акустической гитары, некоторые из которых я рассмотрю позже, но большинство из них обычно требуют специального микрофонного оборудования и правильного размещения.

Звукосниматели для акустической гитары подпадают под следующие несколько категорий:

Звукосниматели деки

Самый простой звукосниматель для акустической гитары — это преобразователь деки, который приклеивается к лицевой стороне гитары для улавливания вибраций через верхнюю часть. Обычно они крепятся с помощью непостоянного клея, что означает, что установка, как правило, является самой простой из всех звукоснимателей, в то время как удаление устройства так же просто.

Преобразователи имеют тенденцию к более низкому качеству звука и громкости акустических звукоснимателей нижнего ценового диапазона. Поэтому они идеально подходят для небольших концертов, где требования не самые высокие.

Пьезодатчики

Одним из наиболее распространенных акустических звукоснимателей является пьезодатчик. Они сделаны из тонких полосок чувствительного материала, которые, как следует из названия, располагаются прямо под мостом, улавливая изменения давления, вызванные вибрациями струн. В отличие от преобразователя каждого резонанса, пьезодатчик обычно не виден.

Звукосниматели Undersaddle обеспечивают очень яркий и заметный звук, т. е. они очень сосредоточены на воспроизведении звука струн (а не атмосферы). Поэтому он особенно хорош для фингерстайла и классического гитариста, так как улавливает очень яркий звук — с большей силой и присутствием, чем резонансные преобразователи. И небольшие проблемы с обратной связью. Тем не менее, эти звукосниматели склонны издавать слегка ломкий звук.

Звукосниматели резонатора

Представлены в 1960-х годов этот стиль звукоснимателей не потерял популярности с течением времени, потому что они доступны по цене, универсальны, их установка проста и их можно легко снять. Как следует из названия, этот звукосниматель помещается через резонатор под струны. Хотя все модели разные, большинство из них имеют магниты и катушки, которые воспроизводят звук, как стандартный электрический звукосниматель для электрогитары.

Преимущество размещения непосредственно под струнами заключается в том, что они обеспечивают чистый и четкий звук с приятной теплотой, которая как раз подходит. Их недостаток в том, что они могут производить общий звук, который может показаться несколько искусственным. Кроме того, обратная связь также может быть проблемой с версиями с одной катушкой, хотя хамбакеры доступны, но обычно по более высокой цене.

Микрофонные звукосниматели

Многие гитаристы считают, что встроенные микрофоны — лучший способ естественного усиления звука акустической гитары. Однако они идут по более высокой цене. Эти звукосниматели установлены внутри корпуса гитары и улавливают вибрацию с большей площади инструмента, обеспечивая более естественный тембр, передающий теплоту и детализацию любого аккорда акустической гитары. Однако у этих звукоснимателей есть некоторые недостатки, такие как обратная связь.

Но микрофоны можно легко настроить и поправить, особенно в тихой обстановке. С другой стороны, установка также может быть утомительной, и ее часто лучше доверить профессионалу.

Гитарные микрофоны также могут быть частью смешанной или гибридной системы, включающей более полный звук.

Комбинированные звукосниматели

Эти смешанные системы смешивают и сочетают некоторые предыдущие варианты, обычно смесь микрофонного звукоснимателя и пьезодатчика. Это отличный вариант для многих гитаристов. Смешение этих двух параметров дает золотую середину для резонанса низких частот и резонатора, контролируя обратную связь на концертах или в шумных залах.

Мне нравится звук, который может воспроизвести микрофонный звукосниматель, и если у вас есть гитара высокого класса, это вариант, который заставит вашу гитару сиять больше всего. Наличие пьезодатчика также может обеспечить достаточную яркость, не делая тон гитары слишком резким.

Лучшие звукосниматели для акустических гитар

Критерии выбора

Эти звукосниматели я бы рекомендовал учитывать

  1. Соотношение цены и качества звука.
  2. Качество сборки.
  3. Простота установки, которая также зависит от типа звукоснимателя.
  4. Надежность бренда.

Seymore Duncan Woody Series — это звукосниматель с магнитным резонаторным отверстием, который можно легко установить в течение нескольких секунд на резонатор вашей гитары. Это вертикальный хамбакер и звук у него более теплый, чем у сингла. Деревянный корпус придает ему приятную эстетику, хотя я предпочитаю черные пьезодатчики, если они закрывают звуковое отверстие.

Умеренная мощность, шумоподавление, кленовый верх и двойная обмотка. Тембр теплый, идеально подходит для бренчания и деликатной игры пальцами, а также включает в себя кабель студийного качества. Будучи магнитным звукоснимателем, он не работает с нейлоновыми струнами. Если ваш бюджет меньше 100 долларов, это отличный вариант.

Seymour Duncan Woody HC SA-3HC Акустический звуковой звукосниматель с шумоподавлением | Amazon

69,99 $

Woody HC SA-3HCWal от Seymour Duncan — идеальное решение без лишних хлопот для моментального усиления акустической гитары на сцене.

Купить на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

03.02.2023 08:40 GMT

Плюсы:

  • Он очень хорошо вписывается в резонатор и имеет очень низкое отношение шума к звуку.
  • Seymore Duncan — очень надежный бренд, у которого есть хорошие звукосниматели во всем их ассортименте, даже для электрогитар.

Минусы:

  • Проволока тонковата, может быть хрупкая.
  • Очень настоящий хай-энд, выходной сигнал не так хорош по сравнению с другими микрофонными или комбинированными звукоснимателями.

Это обойдется вам примерно в 180 долларов, но оно того стоит. Нет необходимости в сложной установке; это смесь магнитного звукоснимателя хамбакера и гибкого кардиоидного микрофона.

Это активный звукосниматель, а это означает, что вам придется использовать аккумулятор (который может работать 100 часов), что обеспечивает идеальный баланс между простотой использования и качеством звука.

Вы также можете подавать оба сигнала по отдельности, с микрофона на мониторы и со звукоснимателя на FOH, что уменьшает вероятность обратной связи во время живых выступлений. Я знаю многих гитаристов, которые установили этот звукосниматель на свои гитары навсегда и ни о чем не жалеют.

Смесь микрофонов Fishman с редкоземельными элементами | Amazon

299,95 $

Rare Earth Blend оснащен звукоснимателем-хамбакером с предварительно подключенным миниатюрным электрическим конденсаторным микрофоном. Преимущества сочетания струнно-чувствительного звукоснимателя с внутренним микрофоном хорошо известны профессиональным музыкантам.

Купить на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

03.02.2023 07:05 GMT «/>

Плюсы:

  • Звукосниматель подключен в стерео, хотя работает и с монофоническим разъемом.
  • Вы можете отрегулировать количество магнитного и микрофонного сигнала.
  • Микширование микрофонного сигнала с немного меньшей выходной мощностью, чем у магнитного, даст вам эффект присутствия без риска сильной обратной связи или проблем на сцене.
  • Звук потрясающий.

Минусы:

  • Установка батареи немного ненадежна, и у меня были проблемы с заменой батареи время от времени, если я не снимал все струны с гитары.

Это бюджетный вариант Rare Earth Mic Blends, и в целом один из самых дешевых вариантов в этом списке, особенно версия Fishman Neo D с одной катушкой. и простая настройка (просто вставьте в вашу деку, и вы готовы к работе!).

Это пассивный звукосниматель, так что не беспокойтесь о батареях. Тем не менее, выходной уровень значительно ниже, поэтому для живых выступлений и всего, что не совсем сценарии и тому подобное, я бы не рекомендовал его так сильно.

Акустический звукосниматель Fishman Neo-D с магнитным хамбакером | Amazon

89,95 $

Этот недорогой кузен звукоснимателя Rare Earth имеет ту же структуру неодимового магнита для исключительного баланса струн и искрящейся акустической чистоты.

Купить на Амазон

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

03.02.2023 03:25 по Гринвичу

Плюсы:

  • Быстрая и простая установка.
  • Кабель хоть и хлипкий, но довольно длинный.
  • Версия с хамбакером звучит хорошо, а с эквалайзером или цифровым входом звучит достаточно громко

Минусы:

  • Мощность немного ограничена, кабель проходит спереди, поэтому, если вы играете стоя, будьте осторожны, чтобы не потянуть за него и не споткнуться о него.
  • Если бы он был съемным, это был бы огромный плюс.

Наверное, это мой лучший выбор. Тот самый, который я установил на свою акустическую гитару и не мог нарадоваться. Он упал в цене, потому что когда-то я его установил, и он стоил мне около 300 долларов. Теперь это около 228 долларов, что еще более впечатляет.

Эта смесь представляет собой микрофонный звукосниматель, который входит внутрь и очень хорошо улавливает резонанс (моя Гильдия сделана из дерева каоба, и его низкочастотный резонанс невероятен), с подседельным звукоснимателем, который смешивается с высокочастотным диапазоном, и детали очень хорошо.

Держатель батареи помещается внутрь гитары, вне поля зрения, а ручки тембра предусилителя находятся прямо внутри резонаторного отверстия с регуляторами громкости и тембра.

Я бы порекомендовал профессионалу правильно установить его на вашу гитару. Он также поставляется со стереовыходом, в зависимости от того, какой кабель вы подключаете к выходу jack.

Акустический звукосниматель Fishman Matrix Infinity Mic Blend | Amazon

299,95 $

Настроенная для еще лучшей работы с современными усилителями для акустических гитар, Matrix Infinity смешивает микрофонный звукосниматель и предусилитель, а также добавляет многопозиционный кардиоидный конденсаторный микрофонный капсюль для усиления «воздушного» и тактильного тона.

Купить на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

03.02.2023 07:25 по Гринвичу

Плюсы:

  • Стерео выход, смешанный между двумя отличными звукоснимателями.
  • Бленд с пьезодатчиком звучит чисто и очень чисто.
  • У него хороший выходной сигнал, и после его установки в вашем инструменте почти нет видимых изменений, что я очень ценю.
  • Регулятор тембра и громкости аккуратно спрятан, но очень доступен.

Минусы:

  • Установка довольно сложна, поэтому вам, вероятно, придется нанять профессионала.
  • Цена для акустического звукоснимателя довольно высока.

У меня нет датчиков в списке, потому что я предпочитаю им любые другие, по моему опыту. Однако у них есть один большой плюс — они надежны и подходят для многих инструментов, а не только для акустических гитар.

Вы можете поместить их в банджо, укулеле и т. д. С Pure Mini и тремя различными пассивными «накладками звукоснимателя» вы можете получить очень разные результаты в зависимости от того, где вы их поместите.

Вот почему рекомендуется сначала попытаться найти «золотую середину» вашего инструмента и отрегулировать положение для достижения наилучших результатов. Вам нужно только расширить выход, чтобы он соответствовал выходу гнезда, и Боб станет вашим дядей.

Если вы рассматриваете этот вариант для домашних репетиций или интимных шоу, он вам подойдет, но не для концертов, так как реверберация со сцены испортит ваш звук.

Звукосниматель для акустической гитары K&K Pure Mini | Amazon

109,00 $

Система Pure Mini состоит только из датчиков. Никакой батареи, никакой бортовой электроники, только звукосниматели.

Купить на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

03.02.2023 08:20 GMT

Плюсы:

  • Практически без установки можно получить очень приличный звук, хотя и не такой яркий, как у пьезо или подседельного звукоснимателя. Однако он очень похож на микрофонный звукосниматель с хорошим полным тоном.
  • Немного изменив расположение звукоснимателей, вы можете получить другой звук, если хотите.
  • Нет предусилителя, поэтому вам придется направлять выходной сигнал напрямую на DI, чтобы усилить его должным образом.

Минусы:

  • Обратная связь может быть проблемой с этим звукоснимателем, если вы планируете выступать на площадках или на громких концертах.
  • Он также может улавливать нежелательные звуки, например удары по телу.

Что насчет предусилителя?

Многие системы звукоснимателей для акустических гитар поставляются с предусилителем, позволяющим напрямую формировать звук гитары. Эти элементы управления могут варьироваться от основных ручек громкости и тона до более полных и продвинутых систем, включая отдельные ползунки эквалайзера (низкие, средние и высокие частоты), элементы управления смешиванием (если у вас есть два разных звукоснимателя), элементы управления обратной связью, цифровые тюнеры и даже эффекты.

В то время как более простые системы обычно прячутся в резонаторе, более продвинутые предусилители, как правило, располагаются сбоку от гитары в виде панели управления или в качестве внешнего аксессуара.

Если у звукоснимателя, который вам нравится, нет предусилителя, не волнуйтесь. Вы можете купить его отдельно и установить одновременно с пикапом.

Хотя вы можете установить предусилитель на свой инструмент, мой совет: если он еще не установлен, не пытайтесь сделать это самостоятельно или позже, как в этом предыдущем видео.

Вы вырезаете кусок резонирующего материала, который всегда влияет на звучание инструмента. Существует множество хороших «внешних» и портативных предусилителей, которые я упомяну сейчас:

Аналоговый предусилитель Fishman Platinum Stage

Этот предусилитель имеет выход XLR DI, который звучит потрясающе. Он подходит для контрабасов, скрипок или укулеле, а не только для акустических гитар.

Он имеет систему крепления на ремне, что делает его очень портативным, с системой предусилителя класса А. Настройки эквалайзера включают низкие, высокие и переменные средние частоты.

Функция усиления может пригодиться для живых выступлений, но наиболее полезной ее настройкой является переключатель фазы Out/In для микширования настроек звукоснимателей и получения минимально возможной обратной связи.

Я видел, как его использовали бесчисленное количество музыкантов, и за свою цену он стал обязательным для большинства музыкантов, играющих на акустике.

Аналоговый предусилитель Fishman Platinum Stage EQ DI | Amazon

169,95 $

Играете ли вы на акустической гитаре, контрабасе или любом другом акустическом инструменте, GearNuts знает, что вам нужно универсальное, великолепно звучащее усиление. И это именно то, что вы получаете с предусилителем/DI Fishman Platinum Stage.

Купить на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

03.02.2023 05:15 GMT

L.R. Baggs Venue DI Pedal

LR Baggs — уже известный бренд акустических звукоснимателей и их предыдущей версии этой педали. Эта педаль обойдется вам почти в 300 долларов, но она многофункциональна и работает как педаль для живых выступлений для множества акустических инструментов.

Имеет усиление громкости, как у Fishman, а также функцию DI box. Его прочная конструкция делает его идеальным для длительного использования, хотя он может быть не таким портативным, как Fishman Platinum Stage.

Он имеет 5-полосный эквалайзер, фазовый переключатель, тюнер и даже опцию FX out/in loop. Многие музыканты используют это с пьезодатчиками и блендовыми звукоснимателями. Режекторный фильтр отлично подходит для удаления нежелательных частот.

Л.Р. Baggs Venue DI Предусилитель для акустической гитары и DI | Amazon

319,87 $

Мы создали Venue DI, чтобы вы могли путешествовать налегке, быстро настраиваться и звучать невероятно везде, где вы подключаетесь.

Купить на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

03.02.2023 04:20 GMT

Что, если вы занимаетесь только дома и вам нужен звукосниматель + предусилитель для записи?

В этом случае, несмотря на то, что установка звукоснимателя является достойным вариантом, я бы сказал, что этот метод по-прежнему имеет специальные микрофоны для захвата звука вашей акустической гитары.

Иногда самым простым вариантом является подключение кардиоидного конденсаторного микрофона к звуковой карте, что также решает проблему записи вокала для авторов-исполнителей вроде меня.

Я также пытался записать звук звукоснимателя акустической гитары. Естественно, я предпочитаю записывать себя в комнате с конденсаторным микрофоном (в моем случае это AKG C3000) примерно в 0,2 м от резонаторного отверстия моей гитары.

Вы очень эффективно уловите звучание, ощущение и теплоту большинства гитар.

Rode NT-1 A Recording Setup

Этот вариант, если у вас ограниченный бюджет, стоит около 150 долларов США и поставляется с полным набором настроек, поп-щитом для записи вокала и т. д.

Предназначен для записи вокала, но отлично подойдет для записи гитар и других акустических инструментов в тихих помещениях.

Конденсаторный микрофон с большой диафрагмой Rode NT1-A | Amazon

199,00 $

Rode NT1A поднимает планку недорогих микрофонов. Юбилейная модель NT1A представляет собой полную переработку ставшего уже легендарным классического студийного микрофона NT1.

Купить на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы нажмете на эту ссылку и совершите покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

03.02.2023 05:25 по Гринвичу «/>

Sure SM 7 B

Вы увидите, что большинство пользователей YouTube используют этот микрофон, проливая свет на то, насколько «отраслевым стандартом» стал этот микрофон. Это в два раза дороже, чем Rode NT-1 A, но оно того стоит.

От акустических гитар до великолепных вокальных исполнений — этот кардиоидный микрофон звучит безупречно.

У него есть поворотное крепление, переключатель средних и низких частот (то, что вы не будете активировать при записи акустических гитар), и я не могу сказать ничего плохого об этом звере, кроме ценника.

Вокальный динамический микрофон Shure SM7B | Amazon

399,00 $

Динамический микрофон SM7B имеет гладкую, ровную широкополосную частотную характеристику, подходящую для музыки и речи во всех профессиональных аудиоприложениях. Он отлично защищает от электромагнитного шума, создаваемого компьютерными мониторами, неоновыми лампами и другими электрическими устройствами.

Купить на Амазонке Купить в World Wide Stereo

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

03.02.2023 08:15 GMT

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Что делает звукосниматель в акустической гитаре?

Ответ: Звукосниматель, который уже установлен, например, на электрогитарах, улавливает вибрации и звук акустической гитары – как видно из названия, весь производимый им звук является «акустическим» и преобразует его в цифровой сигнал, который может быть выведен на штекерный кабель, как правило.

Вопрос: Какие производители акустических звукоснимателей лучше всего подходят?

Ответ: Брендами высшего уровня являются Gibson, Fishman, Seymour Duncan, L.R. Бэггс, среди прочих. Но есть много менее известных брендов, которые тоже делают отличные звукосниматели, не позволяйте этому обмануть вас.

Вопрос: Могу ли я установить звукосниматель на свою акустическую гитару, если он не был в комплекте?

Ответ: Безусловно, можно. Я это сделал. Когда-то я выбрал свою акустическую гитару из-за ее ощущения и звука. У него не было звукоснимателя, поэтому я установил его через пару лет, когда он мне понадобился. Существуют и другие формы усиления акустической гитары без звукоснимателя, как я упоминал в статье.

Вопрос: Что такое электроакустическая гитара?

Ответ: Электроакустическая гитара — это слово, придуманное для обозначения того, что это акустическая гитара с электронной схемой — звукоснимателем и предусилителем. Это выведет звук акустической гитары, а не электрогитары. Это не заменит электрогитару.

Резюме

Как вы видели, при покупке звукоснимателя для акустической гитары нужно учитывать множество факторов. Я надеюсь, что вся эта информация дала вам лучшее представление о том, как выбрать звукосниматель, который соответствует вашему стилю и потребностям.

Хотя их гораздо больше, список, который я составил, является хорошей отправной точкой. Если возможно, попробуйте звукосниматели, которые вы хотите выбрать, а если нет, прочитайте несколько обзоров или видео.

Как я всегда говорю, лучше вложить немного больше денег в то, что прослужит вам еще много лет, чем срезать углы и в конечном итоге разочароваться в звуке или ощущениях от вашей акустической гитары.

  • О
  • Последние сообщения

Тейлор Петри

Классически обученный маэстро в Guitar Space

Тейлор обладает огромным опытом; профессиональная подготовка, знание классики, и он выступал в нескольких группах. Так что неважно, каковы ваши долгосрочные цели в отношении гитары, Тейлор всегда был там. И он здесь, чтобы поделиться с вами всеми тонкостями, что делать и чего избегать, а также любыми другими знаниями, которые вам нужны, чтобы овладеть своим инструментом. Каждый день он тратит время на изучение гитары; главная цель его путешествия — донести до всех людей силу музыки.

Последние сообщения Тейлора Петри (посмотреть все)

Хэл Леонард Вокальные партии из «Hello Dolly!»

Вокальные партии Хэла Леонарда из «Hello Dolly!» | Друг музыканта Перейти к основному содержанию

правда

Воспроизвести видео

Хэл Леонард

Вопросы и ответы Артикул #H64064000000000

17,99 $17,99

Другие способы оплаты:

true

Аренда с последующим выкупом с Progressive Leasing. Узнать больше

Воспользуйтесь программой Lease-to-Own, которая поможет вам приобрести необходимое снаряжение уже сегодня.

Оцените свой платеж Применить сейчас

Рекламируемая услуга представляет собой договор аренды с выкупом или аренды или аренды с покупкой, предоставляемый Prog Leasing, LLC или ее аффилированными лицами. Приобретение права собственности путем лизинга стоит больше, чем цена наличными розничному продавцу. Подробнее об аренде см. Лизинг доступен только для некоторых товаров в участвующих точках. Недоступно в MN, NJ, VT, WI, WY. * Кредит не требуется — Progressive Leasing получает информацию от бюро кредитных историй. Не все кандидаты одобрены. *Первоначальный платеж (плюс налог) взимается при подписании договора аренды. Оставшиеся арендные платежи будут определены при выборе объекта. *9Вариант покупки с нулевым днем ​​— стандартное соглашение предлагает 12 месяцев владения. Варианты покупки на 90 дней стоят больше, чем цена наличными у продавца (за исключением варианта на 3 месяца в Калифорнии). Чтобы купить ранний звонок 877-898-1970

Иконка «Очки лояльности»

Присоединяйтесь бесплатно и начните получать 8% с каждой покупки. Участники Rewards также получают предложения с двойными и тройными баллами, доступ к предложениям только для участников, а также выделенную телефонную линию для советников Gear и купон на 25 долларов в день вашего рождения — все от нас.

Присоединяйтесь бесплатно

site1skuH64064000000000 true true Изменить местоположение

      время доставки
    • и вам позвонят до даты 10 и вам позвонят
    • Кто-то должен быть дома, чтобы получить посылку
    • Убедитесь, что вы измерили свой вход и у вас есть помощь, чтобы нести предмет в

    На складе, готово к отправке

    Этот товар поставляется напрямую от нашего поставщика и может занять дополнительное время на обработку

    Новый

    1234567891011121314151617181920

    Посмотреть корзину

    • Бесплатная доставка
    • Низшая цена

    Обзор

    Выбор вокала из « Hello Dolly!» Сборник песен включает 11 треков в аранжировках для гитары, фортепиано/клавишных и вокала, как в популярном мюзикле 1960-х годов с участием Кэрол Ченнинг.

    Список песен:
    «Прежде чем пройдет парад»
    «Танцы»
    «Элегантность (Привет, Долли)»
    «Привет, Долли!»
    «Я положил руку внутрь»
    «Это займет всего минуту»
    «Требуется женщина»
    «Марш материнства (Привет, Долли)»
    «Надень воскресную одежду»
    «Ленточки на спине»
    «Итак Long, Dearie»

    • Ширина: 9,0 дюймов
    • Длина: 12,0 дюймов
    • 40 страниц
    • Композитор: Джерри Герман
    • ISBN: 9780881880854
    • 0 Выучите мелодии из этого популярного мюзикла с помощью этого песенника. Заказать сейчас!

      { «api_key»: «fee5c893-11c4-4cc8-b419-02f8d404de16», «локаль»: «en_US», «merchant_group_id»: «15229», «merchant_id»: «815274», «id_страницы»: «H64064», «review_wrapper_url»: «https://www.musiciansfriend.com/write-review/pdp?pr_page_id=___PAGE_ID___», «ENABLE_CONTENT_COLLECTION_MODAL»: ложь, «REVIEW_DISPLAY_LIST_TYPE»: «СОКРАЩЕННЫЙ», «REVIEW_DISPLAY_PAGINATION_TYPE»:»ВЕРТИКАЛЬНЫЙ», «style_sheet»: «https://static. musiciansfriend.com/cmn/brand/mf/productionCss/powerReviewsOverride.r.css?vId=7.2.49.1&cb=4″, «компоненты»: { «QuestionDisplay»: «pr_question-display» } }

      отзывов

      Покупай с другом

      Бесплатная доставка

      • Бесплатная стандартная наземная доставка (48 смежных штатов, за исключением некоторых товаров с избыточным весом и бывших в употреблении/винтажных товарах).
      • Заказы, размещенные до 15:00. ET обычно отправляется в тот же рабочий день.

      Узнать больше

      2 года бесплатной гарантии на гитары

      Каждая гитара или бас-гитара, приобретенная вами в магазине Musician’s Friend (электрическая или акустическая, новая или открытая упаковка), имеет двухлетнюю защиту от дефектов производителя.

      Свяжитесь с нами для получения подробной информации

      Мы здесь для вас

      Наши консультанты по Gear помогут вам на протяжении всего процесса совершения покупок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *