Digispark своими руками: Digispark своими руками

Лучшие проекты на базе Digispark Attiny85 (мини Arduino).

DigiSpark является небольшой отладочной платой. На которой можно реализовать различные проекты не смотря на ограниченное количество пинов для подключения и небольшой объем памяти под прошивку.Самым большим плюсом данной отладочной платы является ее небольшой размер. Что позволяет разместить DigiSpark, там, где не поместиться Arduino. Вторым плюсом является тот факт, что данная плата определяется компьютером как внешнее устройство и на основе DigiSpark можно реализовать мышке или клавиатуру.

  • Дешёвое и простое дистанционное управление ПК.
  • Ночник со стеклянными шарами на Arduino своими руками.
  • Cамодельный сенсорный светильник на Arduino (Digispark).
  • Светодиодный ночник в виде куба.
  • Ардуино светофор на digispark и ws2812b
  • Часы-будильник на Arduino. Корпус сделан из конструктора LEGO. LEGO Arduino
  • Светофор на Digispark и адресных светодиодах WS2812 — Ардуино светофор
  • Очередной проект на Digispark и адресных светодиодах WS2812. Работа ЧПУ
  • Как сделать самодельный пистолет из Digispark и сломанной игрушки

Смотрите также статьи и уроки по использованию DigiSpark.

  • DigiSpark attiny85 считываем код пульта ДУ.
  • DigiSpark ATtiny85 настройка Arduino IDE и установка драйвера.
  • Основы программирования Digispark в среде Arduino IDE. Модели A и B

Понравилась новость Лучшие проекты на базе Digispark Attiny85 (мини Arduino)? Не забудь поделиться с друзьями в соц. сетях.

А также подписаться на наш канал на YouTube, вступать в группу Вконтакте, в группу на Facebook.

Вернуться в раздел: Новости Дата публикации 23 августа , 2021

Читайте также

Как сделать самодельный пистолет из Digispark и сломанной игрушки

Изучаем Arduino без Arduino c помощью Tinkercad и его сервиса Схемы.

Cлучайные товары


Посмотреть товар в Магазине »

Фото новости

Мы в соц сетях

Подпишись на канал Мы на facebook

Наши проекты:

Портал ПК — Уроки и Проекты на Arduino, ESP32, ESP8266

Ардуино технологии — Новые уроки и проекты на Arduino, ESP32, ESP8266

ЧПУ технологии — Самодельные ЧПУ станки, обзоры, статьи

Полезные ссылки:

Заказ бесплатного образца сенсорного HMI дисплея

Разработка проектов под заказ

Реклама и взаимный обмен

Карта сайта

Обратная связь


Portal-PK (Портал ПК) © 2015 — 2023

Мини-клавиатура (GTK Keyboard) своими руками | Самоделки на все случаи жизни

Многие современные гаджеты (смартфоны и планшеты) не оснащаются физической клавиатурой, и для удобства управления в различных играх используют внешние урезанные версии механических клавиатур. Также эти мини-клавиатуры применяются и для управления компьютерами и ноутбуками.
В данной статье автор YouTube канала «Gotchau» расскажет Вам, как можно сделать мини-клавиатуру для компьютера, смартфона или планшета.

Заводские аналоги такой клавиатуры SimPad стоят в несколько раз дороже предлагаемой самоделки.Эта самоделка весьма проста в изготовлении, и легко повторяется в домашних условиях.
При этом потребуется 3D принтер, а если такового у Вас нет, то готовые модели можно распечатать у друзей или знакомых.Материалы, необходимые для самоделки.
— Плата Digispark TINY85
— Механические переключатели для клавиатур Cherry
— Переключатели для клавиатур (дешевые)
— Светодиодные чипы WS2812 SMD
— Кабель USB
— Филамент для 3D печати
— Припой, провода, эмалированная проволока
— Термоусадочная трубка, двухсторонний скотч.
— Болты из нержавейки с головкой под шестигранник.

Инструменты, использованные автором.
— Паяльник TS100
— Пинцет-мультиметр DT71
— 3D принтер
— Кусачки из нержавеющей стали, набор надфилей
— Турбированная газовая зажигалка.

Процесс изготовления.
Итак, автор спроектировал двухкнопочную версию клавиатуры, и распечатал детали корпуса на 3D принтере.

Конечно, можно будет сделать и устройство с большим количеством клавиш.
Все 3D модели для печати и прошивку платы можно скачать по следующей ссылке, любезно предоставленной автором.

Для этой клавиатуры потребуются следующие механические переключатели.

В комплекте с переключателями идет съемник и одна кнопка.

Мастер также сделал модели кнопок, и напечатал их. Модели лучше печатать вверх ногами.

Вот такие детали корпуса получились. Для всех моделей желательно использовать филамент PETg.

В процессе проектирования пришлось сделать прототип крышки, чтобы проверить правильность посадки кнопок, и работу фиксаторов.

Ушки фиксаторов рассчитаны на толщину пластины в 1 мм.
В модели крышки предусмотрены пазы для защелок.

Для того, чтобы кнопки плотно садились на штоки переключателей, модели сделаны без зазоров. Перед установкой нужно разогреть крепления турбированной зажигалкой (или феном паяльной станции), и надеть на шток переключателя.
В итоге, после остывания, пластик примет нужную форму и кнопка будет отлично держаться на своем месте.

Для подключения к плате потребуется кабель с разъемом USB. Второй разъем (если он есть) нужно срезать, и залудить концы проводов.

Перед припаиванием провода к плате желательно прозвонить его. Автор делает это с помощью вот такого пинцета-мультиметра DT71 (весьма интересный и многофункциональный инструмент).

Главным электронным модулем клавиатуры послужит Digispark на базе TINY85.

В стенке корпуса мастер сделал отверстие для провода. Отверстие специально смоделировано меньшим диаметром, чтобы его можно было подогнать под провод (расширив треугольным надфилем), и он плотно сидел на своем месте.

При пайке площадки USB разъема на плате не используются — линии DATA+ и DATA- выведены на контакты P3 и P4 соответственно. Так что штатный разъем можно будет использовать по назначению.

Теперь нужно подключить плату к компьютеру, и записать в нее прошивку.

Общий провод от двух кнопок подключается к выводу GND на плате digispark. А сигнальные провода — к выводам P0 и P2. Подробная схема приведена ближе к концу статьи.
Открытые контакты защищаются термоусадочной трубкой.

Плата дополнительно фиксируется в корпусе на двухсторонний скотч.

Теперь можно закрывать крышку, и прикручивать ее четырьмя болтиками M4 из нержавейки.

Собственно говоря, клавиатура готова. Каждой из клавиш можно присвоить индивидуальную функцию.
Однако мастер не остановился на этом, и решил дополнить ее RGB светодиодной подсветкой.

В корпусах кнопок предусмотрены монтажные отверстия для светодиодов, что позволяет поставить обычный одноцветный светодиод.

Может быть кому-то будет достаточно монохромной подсветки, а автор будет устанавливать современные адресные светодиодные чипы WS2812 SMD.

Эти чипы являются уменьшенными аналогами светодиодов, применяемых вот в таких модулях или лентах.

Для проверки работоспособности чипов и программы, автор припаял к одному из них два провода питания и один сигнальный (вывод DI).

К другой плате digispark автор припаял штырьки, а на концы проводов обжал разъемы и заизолировал их термоусадочной трубкой.
Плата прошита примером от Adafruit Neopixel, и видно что все работает правильно.

Обычный провод в изоляции не проходит сквозь отверстия в корпусе кнопки, поэтому нужно использовать обмоточную эмалированную проволоку.Провод сечением 0,5 мм пойдет на линии питания, а 0,1 мм — для сигнальной.

На первой кнопке слева выведены питание и вход сигнала, а справа — земля и выход.

Остается аккуратно подпаять второй светодиод, и подключить провода к плате. Сигнальный провод подключается к выводу P1.

Схема подключения кнопок и светодиодов к плате представлена ниже.

В прошивке реализовано два режима подсветки — «радужный» и плавное затухание после нажатия кнопки.

Если светодиоды подключены к плате во время прошивки — то она не загрузится в контроллер, пока не отключить линию передачи данных P1.Автор предусмотрительно сделал отверстие в дне корпуса клавиатуры, чтобы можно было установить в него джампер. Перед началом процесса программирования его нужно будет снять, а по завершении — установить на место. Данная перемычка, как Вы уже догадались, прерывает линию данных от вывода P1 к светодиодам.Точно так же, сняв джампер, можно выключить подсветку.

Конечно, такую клавиатуру можно подключать к смартфонам или планшетам, имеющим разъем с поддержкой OTG. Эта клавиатура отлично подходит для игры «OSU!».

Смотрите видео

Недорогой инструмент для проверки пера USB Rubber Ducky за 3 доллара с использованием Digispark и Duck2Spark | by Tomas C.

Эта история стара как мир: какой-то хакер видит хороший аппаратный инструмент для проверки на проникновение, хакер в ужасе отшатывается от цены этого инструмента, хакер создает свою собственную версию за небольшую часть цены.

Примером этого является Rubber Ducky, отличный инструмент для взлома Hak5, который благодаря работе нескольких разработчиков мы можем эмулировать с помощью небольшого и дешевого Digispark. Преимущество дешевого оборудования из обычных готовых деталей заключается в том, что оно одноразовое и его практически невозможно отследить.

USB Rubber Ducky — это инструмент для ввода данных с клавиатуры, замаскированный под обычный флэш-накопитель. Компьютеры распознают ее как обычную клавиатуру и автоматически принимают запрограммированные нажатия клавиш со скоростью более 1000 слов в минуту. Секунды физического доступа — это все, что требуется для развертывания некоторых из самых передовых атак с помощью пентеста или задач автоматизации ИТ. Но Rubber Ducky также может помочь в выполнении розыгрышей, например, с помощью скрипта, который быстро меняет обои рабочего места коллеги.

Но за 45 долларов плюс доставка Rubber Ducky не совсем дешевый инструмент, к счастью, мы можем сделать клон всего за 3 доллара с помощью платы разработки Digispark и некоторого бесплатного программного обеспечения. Digispark — это плата для разработки микроконтроллеров на основе Attiny85, похожая на Arduino Uno, только дешевле и меньше.

Платы Digispark

Шаг 1: Настройка среды разработки Digispark

Прежде чем приступить к работе с нашей платой, мы должны установить Arduino IDE. После этого мы должны загрузить пакет совместимости этой платы, довольно простая операция.

Arduino — Программное обеспечение

ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ARDUINO ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ВАМ «КАК ЕСТЬ», И МЫ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ НИКАКИХ ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ В ОТНОШЕНИИ…

www.arduino.cc

на Файл -> Настройки
В поле ввода под названием «URL-адреса менеджера дополнительных плат» введите следующий URL-адрес.

 http://digistump.com/package_digistump_index.json 

Open Arduino IDE — настройки Tools -> Board -> Boards Manager
В раскрывающемся меню выберите «Contributed», выберите пакет Digistump AVR Boards и установите его.

Теперь нам нужно установить драйвер загрузчика Digispark. Вам нужен только драйвер, чтобы запрограммировать его с помощью Arduino. После того, как вы запрограммируете его, он будет работать как резиновая уточка (обычная USB-клавиатура) на любом устройстве, к которому вы его подключаете, без каких-либо драйверов.

https://github.com/digistump/DigistumpArduino/releases/download/1.6.7/Digistump.Drivers.zip

Обычно в процессе установки драйвера возникают проблемы. Поэтому, пожалуйста, убедитесь, что драйверы установлены правильно.

Наконец, перейдите в Tools -> Board и выберите Digispark (по умолчанию — 16,5 МГц) и установите его по умолчанию.

Шаг 2. Превращение Digispark в клон Rubber Ducky

Rubber Ducky использует простой язык сценариев для создания полезной нагрузки. Для Digispark все не так просто. Нам нужно запрограммировать наши собственные полезные нагрузки, используя Digikeyboard.h и Arduino IDE. В интернете есть несколько скриптов для Digispark ATTiny85. Но благодаря работе MaMe82 (Маркус Менгс) вы можете перевести скрипты Rubber Ducky на Digispark с помощью проекта duck2spark.

mame82/duck2spark

Конвертер необработанных полезных нагрузок RubberDucky в исходный код Digispark Arduino IDE Sketch.

— mame82/duck2spark

github.com

Отличительной особенностью Duck2spark является то, что доступные решения и учебные пособия, эмулирующие RuberDucky-подобные на DigiSpark, страдают от плохой поддержки раскладки клавиатуры для языков, отличных от США. Это решается путем «аутсорсинга» проблемы с DuckEncoder, который поддерживает несколько раскладок клавиатуры.

Использовать Duck2spark очень просто. Давайте посмотрим на пример документации на duck2spark, классический hello world:

 Сгенерируйте DuckyScript test.duck, который вы хотите использовать в качестве вывода: echo "STRING Hello World" > test.duck. Скомпилируйте скрипт с помощью DuckEncoder с вашей раскладкой клавиатуры (de in пример) или используйте мой порт python: java -jar encoder.jar -i test.duck -o raw.bin -l deИспользуйте duck2spark.py для преобразования в Arduino Sketch (варианты для одиночного запуска, задержка запуска 2 секунды): duck2spark.py -i raw.bin -l 1 -f 2000 -o sketch.inoПосле настройки Arduino IDE загрузите пример «DigisparkKeyboard» и замените исходный код Sketch на сохраненный в sketch. ino 

Щелкните Эскиз -> Загрузить или нажмите кнопку Загрузить в левом верхнем углу. Откройте блокнот или любую программу. Снова подключите Digispark USB, и волшебным образом будет напечатано «Hello World».

Резиновая уточка Полезная нагрузка может быть любой; Он меняется в соответствии с нашими целями и намерениями! Мы можем создавать ассоциацию беспроводной сети, загружать и выполнять полезные нагрузки, реверсивные оболочки и т. д. Для тестирования пера мы можем даже использовать Meterpreter, Empire, Unicorn или любые другие полезные нагрузки powershell.

hak5darren/USB-Rubber-Ducky

Внесите свой вклад в разработку hak5darren/USB-Rubber-Ducky, создав учетную запись на GitHub.

github.com

Устранение неполадок

Если вы можете запрограммировать Digispark и код запускается, но скетчи не запускаются после отключения и повторного подключения Digispark: вам необходимо обновить загрузчик. Загрузчик имеет встроенный механизм обновления. Чтобы прошить загрузчик, используйте руководство здесь, и Digispark будет работать и запускать скетчи после отключения и повторного подключения.

Имейте в виду, что Digispark — это OSHW (аппаратное обеспечение с открытым исходным кодом), нет оригинального Digispark или клона Digispark, они все одинаковы! Разница лишь в том, что некоторые производители прошивают старые версии загрузчика.

Советы

Использование Digispark на этом не заканчивается, поскольку система разработки, совместимая с Arduino, может быть использована для любой атаки на основе Arduino с минимальными изменениями. Даже использование его для HID-атак не обязательно для запуска Duck2Spark, если вы хотите работать с USB HID на низком уровне, Digispark имеет встроенную библиотеку клавиатуры под названием Digikeyboard.

Последний совет для вашего клона Rubber Ducky: используйте термоусадочную трубку, чтобы обеспечить электрическую изоляцию, механическую защиту, герметизацию и некоторую скрытность вашей новой Digispark-Ducky. Устройство, достаточно дешевое, чтобы вы не возражали оставить его на месте происшествия, если вам нужно надеть свой костюм ниндзя и сделать перерыв.

Оборудование «сделай сам» предлагает новые возможности для мобильных разработчиков

На Рождество моя дочь подарила мне пару досок Digispark. Эти маленькие, относительно Arduino-совместимые микроконтроллеры ATtiny85 с USB-подключением программируются с ноутбука и станут основой для пары моих новых проектов. Я также получил сообщение о том, что мой Spark Core отправлен. Это Wi-Fi на чипе, прикрученном к задней части крошечного Arduino. Эти два предложения были придуманы и созданы возродившимся жанром разработчиков, которые возвращаются к ранним дням твердотельных вычислений. Они проектируют, проектируют, изготавливают и продают сложные, созданные с нуля продукты клиентам, которые, в свою очередь, используют их при разработке собственных продуктов. Коммерческая экосистема «сделай сам» быстро развивается в ряде областей, от дронов до лазерных резаков и 3D-принтеров.

Теперь в игру вступают мелкосерийные серийные электронные компоненты. Разработчики мобильных устройств могут быть в курсе тенденций, внимательно следя за тем, как развиваются эти новые продукты, и будучи готовыми использовать открывающиеся возможности. Посмотрите на первые дни Fairchild Semiconductor и Apple для вдохновения. По мере развития процессов я думаю, что переход от базовых коммерческих модулей «сделай сам» (таких как плата разработки Digispark USB от Digistump и Spark Core от Spark) — это только вопрос времени, когда мы перейдем к готовым гаджетам бытовой электроники «сделай сам». , смешивать и сочетать системы и многое другое. Есть много умных людей, занимающихся коммерческим DIY и мелким производством. Специалисты по мобильной разработке, пользовательскому интерфейсу и портативным решениям найдут свое место в этом новом мире производства. Учитывать:

  • Вам определенно не нужна огромная корпорация с гигантским бюджетом на исследования и разработки или даже с венчурным капиталом, чтобы создать интересный продукт.

У Digispark было 5 964 первоначальных сторонника на Kickstarter, и он заработал 313 218 долларов при цели финансирования в 5 000 долларов. Команда Spark Core получила 5 549 сторонников и заработала 567 968 ​​долларов при цели в 10 000 долларов. Между ними почти 900 000 долларов.

  • Талантливые люди и небольшие группы могут добиться удивительных результатов, обладая базовым опытом управления проектами, программирования, проектирования оборудования, маркетинга, продаж и логистики.

Движущей силой Digispark является Эрик Кеттенберг и небольшой семейный бизнес в Портленде, штат Орегон. Он уже предлагает ряд дополнительных продуктов для Digispark. Группу Spark Core возглавляет Зак Супалла, с которым работает несколько основных дизайнеров, инженеров и маркетологов. Хотя его компания базируется в Миннеаполисе, он провел много времени в Китае со своим поставщиком-производителем, следя за тем, чтобы начальные производственные циклы прошли гладко.

Вы можете поспорить, что он многому научился в создании и доставке продукта коммерческого качества.

  • Время выхода этих продуктов на рынок возмутительно короткое.

Проект Digispark был успешно профинансирован 10 сентября 2012 года. Моя дочь заказала пару прямо на сайте за пару недель до Рождества 2013 года. Устройства прибыли к нам вовремя, чтобы быть упакованными и под елкой. От финансирования до практически повсеместной доступности продукта прошло немногим более года. Spark Core был успешно профинансирован 1 июля 2013 года. Вскоре после этого я сделал предварительный заказ на одно устройство на веб-сайте. Неудивительно, что было несколько задержек. Я полностью ожидаю доставки через несколько дней, так как я только что получил уведомление об отправке. Это шесть месяцев, ребята. Как разработчики могут воспользоваться этим новым способом ведения бизнеса?

  • Следите за краудфандинговыми проектами, будьте ценными и, возможно, присоединяйтесь к команде.

Команды Digistump и Spark Core создали свои собственные схемы и дизайн платы. Они также запрограммировали прошивку, необходимую для того, чтобы продукты действительно что-то делали. Они оба создали хорошие сайты электронной коммерции, договорились о производственных отношениях с иностранными поставщиками и успешно продвигали свои продукты среди платежеспособных клиентов. Digistump также настроил версию Arduino IDE со специальными библиотеками, которые клиенты могут использовать для программирования микросхем. Команда Spark Core создала облачную инфраструктуру, чтобы дать клиентам возможность программировать чипы и взаимодействовать с ними при подключении к Интернету из любой точки сети. Кстати, это включает в себя подключение через 3G и 4G. Это означает, что кто-то должен был разработать и создать веб-сайты. Кто-то должен был встретиться и обсудить детали производства с поставщиками. Разработчики должны были создавать мобильные и веб-приложения, которые работают с устройствами.

Wi-Fi и облачная серверная часть были дополнительной инфраструктурой, которую кто-то должен был спроектировать и успешно внедрить в реальный мир. Другими словами, работы в командах было предостаточно. Естественно, когда вы распределяете финансирование между горсткой членов команды, не говоря уже о производственных затратах, вы быстро понимаете, что все либо работали за гроши, либо выполняли невероятный объем работы за чрезвычайно короткий период времени, либо, возможно, прибегали к к супер-продвинутым инопланетным технологиям, чтобы выполнить свою работу. Расширение производства должно принести им немного денег теперь, когда дизайн и логистика уже разработаны. И их стремление к финансированию новых продуктов, если им когда-нибудь понадобится, будет намного проще, поскольку у них есть продемонстрированный послужной список.

  • Перекрестное опыление с инженерами, бизнесменами, продавцами и, да, маркетологами.

Несомненно, обе команды должны были наладить коммуникацию и сотрудничество, чтобы представить реальные, реальные продукты. Программисты должны были поговорить с инженерами по аппаратному обеспечению. Продажи и маркетинг — будь то внутренние или подрядчики — должны были быть в курсе, чтобы команды формировали ожидания, которые соответствовали тому, что компании могли предложить. Все должны были понять влияние бюджета и сроков, а затем приступить к выполнению работы. Старые модели, когда программисты просто кодируют, а продажи всегда борются с маркетингом, явно не подходят. Итог: если вы собираетесь работать в такой среде, чрезвычайно важна способность работать с другими.

  • Освежите в памяти основы деловых навыков, международной торговли и зарабатывания денег.

Эта новая модель — особенно с материальными, физическими продуктами, а не только с программным обеспечением — требует, чтобы команды ценили навыки, которые каждый член привносит за стол. Кроме того, как и в любой небольшой группе, отдельные лица должны быть готовы вмешаться, когда другой член команды недоступен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *