Диодные фары своими руками: Очень яркие светодиодные фары своими руками! Так дёшево? — Новости

Содержание

Светодиодные фары своими руками — Лада мастер

Что бы там не говорили о ксеноновых лампах, их век оказался куда короче, чем ламп накаливания. Этого и следовало ожидать. С приходом светодиодного света сначала в быт, а после и на автомобильный транспорт, представить теперь приборный щиток или дневные ходовые огни без светодиода довольно сложно. Сегодня порассуждаем о том, насколько велики перспективы у светодиодного света и, возможно, по ускорению процесса интеграции светодиодов в автомобиль своими силами.

Содержание:

  1. Преимущества светодиодной оптики
  2. Как работает система управления LED-оптикой
  3. Режимы работы светодиодной оптики
  4. Как заменить обычную лампу на светодиодную

Преимущества светодиодной оптики

О том, что головной свет автомобиля должен быть максимально универсальным, спорить не стоит. Это и так понятно, что регулировать каждый раз угол наклона луча фары и тем более, постоянно переключаться с ближнего на дальний, довольно утомительное и малоприятное занятие.

Посмотрите на супердорогую ксеноновую фару — сколько электроники в нее не пичкай, а один мощный источник света все равно никогда не достигнет такой гибкости в управлении и коррекции, как куча LED-источников. Словом, можно пунктирно выделить такие преимущества, которые имеют светодиодные фары:

  1.  Несколько десятков источников могут покрыть довольно большую площадь как дорожного покрытия, так и обочины. Светодиодная фара или противотуманная фара имеет на 45% больший охват пространства, а угол охвата зависит только от конструкции фары.
  2. Разная настройка правой и левой фар в автомобилях с галогенками или ксеноном фактически сводят на нет все старания правой фары осветить пространство, поскольку она упрямо упирается в асфальт, чтобы не слепить встречного водителя. Светодиодные фары ближнего света избавлены такого недостатка.
  3.  Избирательность. Каждый блок светодиодов может освещать определенный участок перед машиной, следовательно, разбитой на сектора фарой гораздо легче управлять, причем не механическими дорогущими сервоприводами, как в биксеноне, а простой подачей тока.
  4.  Долговечность. Светодиоды намного долговечнее любого другого источника света. Сто тысяч часов — это минимальный срок службы диода, а если к этому добавить, что такая фара не боится вибрации и пробоев подвески, то ее долговечность во много раз выше любых других ламп.
  5.  Доступность. Светодиоды можно купить за копейки в любом магазине, а стоимость управляющих систем зависит от умения и знаний владельца автомобиля, который решил установить светодиодные фары своими руками.

Очень многие автопроизводители уже начали серийный выпуск светодиодной оптики, как головного света, таки и светодиодных задних фонарей тем более, что говорит о том, что технология прошла испытания временем и вполне может применяться для самостоятельной установки на любой автомобиль.

Как работает система управления LED-оптикой

Системы, которые используют динозавры автомобилестроения, вызывают у нас не чисто гипотетический интерес, а более чем практический. Потому что реализовать такие системы проще простого. Конечно, для изготовления сложной адаптивной оптики, которая позволяет обойтись вообще без противотуманок, дальнего и ближнего света и дневных ходовых огней, надо иметь познания в области систем управления светодиодными источниками света, но ничего невозможного нет.

Вкратце, система управления светодиодным головным светом работает так. Адаптивная фара способна перенастраивать пучок света в зависимости не только от скорости. Система получает сигналы и от камеры наблюдения спереди и сзади. Это сделано для того, чтобы не издеваться над глазами встречного водителя или попутного. Система улавливает встречный пучок света и в мгновение ока отключает те секции диодов, которые потенциально могут слепить или даже вносить дискомфорт в управление другими участниками движения.

Режимы работы светодиодной оптики

В блок управления таким светом зашиты несколько режимов — городской, дождевой, всепогодный, режим высокой скорости, режим проезда сложных перекрестков. Следовательно, для коррекции пучка света фар совсем не нужно прибегать к полному изменению угла освещения. Достаточно просто успокоить те два-три светодиода, которые слепят другого водителя, и комфорт будет обеспечен всем. Компания Ауди проводила несколько лет назад показательные испытания системы адаптивного света и их результаты были впечатляющими.

Глухое темное пятно четко захватывало ту зону, в которой находится источник встречного света. И куда бы этот источник ни перемещался, тень будет неуклонно следовать за ним, причем на качестве светового потока для водителя это вообще никак не отражается. Тень просто облизывает источник встречного света, а безопасные для встречного водителя участки трассы освещены при этом прекрасно.

Как заменить обычную лампу на светодиодную

Начинать нужно с малого и любой профан в электрике может самостоятельно поставить и светодиодные ленты для декорирования салона или для замены задних габаритных огней. Для этого не нужно иметь степень по радиоэлектронике, а иметь паяльник под руками, светодиоды и сопротивления на 470 Ом по одной штуке к каждому светодиоду.

В порядке эксперимента такую операцию сможет выполнить каждый, потихоньку переводя автомобиль на светодиодное освещение.

Берем старую перегоревшую лампу из заднего плафона габаритов или из щитка приборов, не важно. Удаляем стеклянную колбу и все, что есть внутри.

После этого просто припаиваем светодиоды (5 шт) минусом к массе цоколя, а плюсом, через сопротивление, к плюсу цоколя лампы.

Заливаем все это дело термоклеем или эпоксидкой, вставляем в патрон и любуемся своей работой.

У светодиодного освещения большое будущее и каждый из нас в силах посодействовать тому, чтобы эти выгодные и эффективные источники света служили нам верой и правдой как в салоне наших машин, так и в фарах головного или заднего света. Светлых всем дорог!

Читайте также Как подключить противотуманки через реле, Кнопка старт стоп своими руками

Тюнинг задних фар своими руками

Автолюбителям нравится тюнинговать машины, чтобы придать интереса, шарма, да и просто красоты. Например, меня, как и многих не устраивает обычный свет задних фар. Поэтому сегодня я расскажу о том, как сделать самому тюнинг задних фар на Форде Фокус.

Что понадобится


Нам будут нужны следующие материалы и инструменты:
  • маркер;
  • герметик;
  • циркулярная пила;
  • шлифовочная машинка или обычная дрель с насадками;
  • светодиоды;
  • резистор 50 Вт 8 Ом;
  • оргстекло;
  • паяльник;
  • фольга и некоторые другие сопутствующие материалы и инструменты.

Процедура не сложная, поэтому ее легко сделать в домашних условиях.

Тюнинг задних фар своими руками

Начнем с подготовки деталей. Пометьте маркером стык фонаря с коробкой. Срежьте или используйте устройство для выжигания.

Зашлифуйте место среза, если пользовались мини-пилой. Теперь точно такой окружности вырезаем два овала из оргстекла.

Снимаем защитную пленку и шлифуем края среза. Проверяем подходят ли они по размеру. Затем кладем в электропечь, чтобы они размякли.

Пока они еще мягкие, переносим в корпус фары.

Переходим к изготовлению «огненных» полос для «стопарей».
Из толстого пластикового стекла на циркулярной пиле выпиливаем шесть длинных полосок по размеру высоты корпуса фары.

Кладем в электропечь.

Когда они размякнут сгибаем по образцу и зажимаем специальными зажимами.





Переходим к указателям. Вырезаем направляющие указатели.

Фиксируем на ранее подготовленных овалах. Края проклеиваем из шприца специальным клеем.

Затираем остатки клея на поверхности наждачной бумагой. Переходим к подготовке для установки светодиодов.
Делаем надрезы на выступе фары, чтобы полоса могла лечь по всей длине проема.

Укладываем нарезанные заранее полосы из стеклопластика.

Это тонкая работа и требует аккуратности и точности.
По размеру вырезанных полос, нарезаем светодиоды.
Спаиваем их с проводами. Место спайки подогреваем для размягчения зажигалкой и пальцами уплотняем, чтобы резиновая защита не соскочила и не оголила провода.
Нарезаем полосами фольгу. Кладем на нее светодиод. Сверху полосу из стеклопластика и окутываем фольгой светодиод. Тестируем и садим на клей в корпус фары.



Вот, что должно получится в итоге.
Теперь переходим к установке поворотников. Соединяем стоповые диоды в единую линию по размеру вырезанных стрелок. Наклеиваем рассеивающие колпачки.


Садим на клей к оргстеклу.

Сбоку приклеиваем защиту из оргстекла.


Зашиваем фольгой сверху.

Процедуру повторяем со всеми указателями.
Вставляем в корпус фары и покрываем защитной пленкой. Грунтуем и покрываем черной краской.



Края внешнего стекла и корпуса фары обезжириваем и проходим герметиком. Соединяем.

Не забудьте установить резистор.

Получаем вот такой тюнинг фар.




Отличие светодиодов от обычных ламп хорошо видно на фотографии.

Законченный вид:




Смотрите видео


Как сделать мощные автомобильные фары с использованием светодиодов

В этом посте мы увидим, как создать усовершенствованную и эффективную автомобильную фару с использованием светодиодов Pirhana.

Автомобильная светодиодная фара представляет собой мощную лампу, созданную с использованием высокоэффективных светодиодных массивов, которые создают чрезвычайно мощную лампу головного света для автомобиля, а также очень высокую эффективность с точки зрения энергопотребления.

Использование 4-контактных светодиодов Pirhana

Возможно, вы хорошо знакомы с обычными 5-миллиметровыми белыми светодиодами с двумя контактами, которые ни в коем случае не являются «обычными» и излучают свет с достаточно высокой интенсивностью.

Однако, когда дело доходит до 4-контактных светодиодов, 2-контактные типы не стоят рядом с ними. Включите всего 50 из них в группу, и вы получите свет, который может быть более ослепительным, чем яркость обычных автомобильных фар.

Здесь мы обсуждаем, как внедрить 4-контактные светодиоды в автомобили, чтобы сделать их фары более энергоэффективными и мощными.

На самом деле применение может не ограничиваться только автомобильными фарами, вы можете использовать их и для других целей, например, в качестве светодиодной лампы в вашем доме, что может привести к значительной экономии на ваших счетах за электроэнергию.

Прежде чем мы приступим к подробностям конструкции предлагаемой схемы эффективной светодиодной фары высокой мощности, давайте сначала проанализируем важные характеристики этого интересного светоизлучающего устройства.

4-контактный сверхъяркий светодиод «пиранья» может показаться сложным на первый взгляд, но при внимательном рассмотрении вы убедитесь, что его так же легко понять, как и двухконтактный светодиод.

Несмотря на то, что устройство имеет 4 вывода, два с каждой стороны на самом деле закорочены внутри, поэтому технически у него всего два вывода, один анодный, а другой катодный, совсем как у наших обычных двухконтактных светодиодов.

Несмотря на то, что четырехштырьковое расположение соответствует его размеру и помогает надежному монтажу на печатной плате, сверхбольшая квадратная форма 4-контактного светодиода предназначена для придания ему некоторых особенностей, приписывая качества генерации экстравагантного светового излучения их.

Основные характеристики 4-контактного светодиода Super Flux

В следующем тексте приведены некоторые важные характеристики 4-контактных светодиодов:

  • Безопасная рабочая температура – ​​от 25 до 80 градусов Цельсия
  • Типовое рабочее напряжение – 3,5 вольта,
  • Максимальное рабочее напряжение – не более 4 вольт.
  • Нормальный длительный рабочий ток – 20 мА,
  • Пиковый мгновенный ток – до 100 мА Угол обзора – 50 град.

Эффективные автомобильные фары с 4-контактными светодиодами Super Flux Piranha

На СХЕМЕ показана простая прикладная схема, использующая 48 4-контактных светодиодов высокой интенсивности для автомобильных фар.

Поскольку рабочее прямое напряжение светодиодного типа составляет около 3,5 В, в каждом канале последовательно размещаются по три светодиода.

Серии дополнительно соединены параллельно для увеличения общего числа до 48. Напряжение поступает от автомобильного аккумулятора через выключатель на приборной панели.

Желательно, чтобы светодиоды располагались по кругу для равномерного распределения света по всему корпусу фары.

 Схема цепей

Используемая печатная плата должна быть двухсторонней на основе стеклоэпоксидной смолы; медь задней стороны ламината не травится и используется в качестве радиатора для поглощения тепла от светодиодов и рассеивания его в воздухе.

Использование одного светодиода мощностью 10 Вт

Если описанный выше метод кажется вам слишком трудоемким, вы можете выбрать один светодиод мощностью 10 Вт для улучшения фар вашего автомобиля с помощью светодиодов с низким энергопотреблением.

На следующем рисунке показано, как на самом деле выглядит светодиод мощностью 10 Вт:

Два ребра по бокам — это две клеммы, которые подключаются к источнику питания 12 В от автомобиля.

Не говоря уже о том, что каждый из этих светодиодов на фарах должен включать схема управления током для обеспечения безопасного и оптимального освещения, как показано ниже.

R2 — это резистор, чувствительный к току, и его можно рассчитать, как описано в следующих разделах.

Я уже публиковал несколько схем ограничителя тока светодиода, которые вы можете изучить по следующим ссылкам, и реализовать схемы между светодиодной лампой и питанием 2 В от батареи:

Ограничитель тока на LM338

Ограничитель тока на транзисторах

Любая из вышеперечисленных концепций может быть применена для защиты 10-ваттных светодиодных ламп автомобильных фар от перегрузки по току или перегрева.

Однако убедитесь, что светодиоды установлены над хорошо рассчитанным радиатором, который может быть круглым ребристым, как показано ниже, он может быть установлен за корпусом фары:

Использование других форм светодиодов

Если вы хотите использовать любые другие вид светодиода, имеющий характеристики, отличные от приведенных выше, вы определенно можете сделать это, рассчитав значения резисторов соответствующим образом, используя формулу:

Резистор = Напряжение питания — Суммарное прямое напряжение V для серии светодиодов / Ток светодиода автомобильный аккумулятор, в этом случае приведенная выше формула может быть рассчитана следующим образом:

Предположим, что каждая цепочка состоит из 3 последовательно соединенных светодиодов:

R = 12 — (3,3 x 3) / 0,35 = 6 Ом

или 6 резистор Ом, который вам нужно будет включить последовательно с каждой из светодиодных цепочек, состоящих из 3 светодиодов последовательно.

А мощность резистора?

Для оценки мощности просто умножьте разницу между общим падением напряжения питания и светодиода на ток светодиода, поэтому для приведенного выше случая мы получим:

Мощность = 12 — (3,3 x 3) x 0,35 = 3,46 Вт, ближайшее безопасное значение 4 Вт.

Таким образом, вы можете использовать любой желаемый светодиод для автомобильной фары, соответствующим образом рассчитав последовательный токоограничивающий резистор.

Добавление регулятора интенсивности ШИМ

Дополнительным преимуществом автомобильных фар на основе светодиодов является то, что они могут быть облегчены с помощью ШИМ-управления интенсивностью, что не только позволит пользователю изменять интенсивность автомобильных фар по желанию, но и сэкономит драгоценный заряд батареи.

На следующем изображении показано простое ШИМ-управление IC 555, которое можно очень легко и эффективно использовать для указанной цели.

Вышеупомянутая конструкция также имеет каскад регулятора тока, который гарантирует, что светодиод никогда не сможет потреблять больше номинального тока и, таким образом, безопасно работать при любых обстоятельствах. Резистор Rx должен быть соответствующим образом рассчитан в зависимости от максимального номинального тока светодиода.

МОП-транзистор должен быть установлен на подходящем радиаторе, чтобы обеспечить оптимальную работу светодиода.

Предупреждение : При использовании светодиодов высокой мощности обязательно добавляйте специальную ступень ограничения тока между входом питания и светодиодным модулем, как уже объяснялось в предыдущих абзацах этой статьи.

American Express

По чисто эстетическим соображениям или из соображений безопасности дорожного движения замена штатных галогенных фар на мощные светодиодные является хорошим решением. Прошли те времена, когда вам приходилось оставлять машину в ремонтной мастерской, чтобы установить светодиоды. Сегодня работа проста, и вы можете выполнить ее за выходные без какого-либо стресса.

Фары головного света с галогенных на светодиодные: успешный способ самостоятельной сборки

Если вы хотите установить светодиодные (светоизлучающие диоды) лампы непосредственно в корпус стандартных галогенных ламп, вы можете сделать это самостоятельно, без помощи механика. Несколько простых шагов сделают установку легкой. Однако, прежде чем вы решитесь на этот шаг, вот несколько советов, которые сделают вашу работу быстрой и легкой.

1. Поиск подходящего комплекта для переоборудования светодиодных фар

Если в вашем автомобиле нет светодиодных фар, вы можете заменить устаревшие галогенные лампы самостоятельно с помощью неоригинальных комплектов для переоборудования светодиодных фар. Перед покупкой важно узнать, как выбрать правильный комплект для переоборудования светодиодных фар. Вы должны знать, какие лампы нужны вашему автомобилю, иначе вы можете выбрать неправильный тип.

Если вы не знаете, какие лампы купить, есть простой выход в виде онлайн-поиска модели года выпуска. Онлайн-фильтр поможет подобрать светодиодные лампы, совместимые с маркой и моделью вашего автомобиля. Также проверьте, являются ли фары вашего автомобиля двухлучевыми или однолучевыми. Кроме того, проверьте руководство по эксплуатации автомобиля или обратитесь к своему дилеру. Вы даже можете пообщаться с онлайн-продавцом автомобильного освещения перед размещением заказа.

2. Приобретение комплекта для переоборудования светодиодов премиум-качества

При покупке комплекта для переоборудования светодиодных фар вы можете найти несколько более дешевых вариантов, особенно на Amazon и eBay. Однако, если вы чувствуете, что цена слишком хороша, чтобы быть правдой, вероятно, так оно и есть. Недорогие комплекты для переоборудования светодиодных фар вначале могут показаться ярче, но они быстро теряют свою яркость. Они часто разгоняют CANBUS вашего автомобиля и вскоре исчезают, оставляя вас с изворотливым автомобильным освещением на дороге.

Приличный комплект для переоборудования светодиодных фар обойдется вам примерно в 100 долларов. При покупке комплекта светодиодных фар обратите внимание на марку светодиодных чипов и срок службы продукта, а также на световой поток и цветовую температуру. Убедитесь, что светодиодные чипы созданы специально для автомобильных приложений, иначе вы станете жертвой платных и мошеннических обзоров в Интернете.

Для светодиодных ламп не требуется балласт, потому что, в отличие от газоразрядных ламп, вначале не нужно потреблять большое количество энергии. Светодиодные лампы для фар меньше по размеру и компактнее, чем галогенные лампы. Часто они не нуждаются в балласте. Вы можете напрямую подключать и воспроизводить светодиодные лампы без резки и сращивания. Вместо этого вам понадобится светодиодный драйвер, обеспечивающий стабильное питание ламп. Итак, как только вы получите комплект, проверьте, есть ли у вас две светодиодные лампы, светодиодные драйверы и проводка, а также руководство по эксплуатации. В настоящее время вы найдете универсальные комплекты для переоборудования светодиодных фар, которые содержат драйвер светодиода, CANBUS и систему охлаждения в одной конструкции. Если в вашем автомобиле корпус фары меньшего размера, выберите универсальный компактный размер для модернизации фар.

3. Замена старых галогенных ламп на улучшенные светодиоды

Теперь, когда вы знаете все о покупке светодиодных ламп для фар, остается только установить улучшенные светодиоды и наслаждаться лучшим освещением на дороге. Вот простые шаги, чтобы заменить лампы фар вашего автомобиля.

  1. Самый первый шаг — сфотографировать схему освещения существующих галогенных фар. Вы можете припарковать автомобиль перед дверью гаража или прямой стеной. Затем включите фары, чтобы больше узнать о схеме луча. Щелкните несколько изображений, чтобы позже сравнить светодиоды.
  2. Откройте капот автомобиля и найдите исходную галогенную лампу. Не забудьте выключить двигатель и поставить на стояночный тормоз, чтобы избежать аварии. Как только вы найдете галогенные лампы, аккуратно отключите их. Вам нужно будет снять пылезащитную крышку корпуса фары и получить доступ к металлическому пружинному зажиму, чтобы снять галогенные лампы. Держите луковицы в безопасности, потому что они могут вам понадобиться позже.
  3. Удерживая оригинальные галогенные лампы или сменные светодиоды, следите за тем, чтобы не касаться стеклянной части конструкции. Это может быстро повредить лампы.
  4. Теперь идет установка. Вы можете установить современные светодиодные лампы plug-and-play непосредственно в корпус фары и защелкнуть металлическую пружину на место. Подключите драйверы светодиодов и проводку к системе освещения автомобиля.
  5. Включите светодиодные лампы, чтобы проверить регулировку фар и положение светотеневой границы. Это обеспечит вашу безопасность на дороге, а также удобство окружающих. Нажмите на картинку, чтобы сравнить диаграмму направленности со старыми галогенными лампами. Отрегулируйте светодиодные лампы и убедитесь, что вы получаете форму луча по своему вкусу с помощью регулировочных винтов фар.
  6. Надежно поместите драйверы светодиодов и проводку в корпус. Многие владельцы автомобилей используют стяжки для крепления драйверов светодиодов. Убедитесь, что вы не подвергаете их ненужному теплу и влаге.
  7. Как только вы добились желаемого результата, установите пылезащитный чехол и приготовьтесь к тест-драйву. Не забудьте стильно покрасоваться фарами своего нового автомобиля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *