Как сделать простой электродвигатель в домашних условиях. Какие материалы потребуются для создания электромотора. Пошаговая инструкция по сборке самодельного электродвигателя. Принцип работы электромотора постоянного тока.
Необходимые материалы для создания простого электродвигателя
Для изготовления простейшего электродвигателя своими руками потребуются следующие материалы и инструменты:
- Небольшой неодимовый магнит
- Батарейка на 1,5 В
- 2 канцелярские булавки
- Медная проволока диаметром 0,5 мм и 1 мм
- Термоклей
- Изоляционная лента
- Небольшой кусок фанеры размером примерно 10х10 см
- Пластиковая крышка от бутылки
- Канцелярский нож
Все эти материалы легко найти дома или приобрести в ближайшем хозяйственном магазине. Важно использовать именно медную проволоку, так как она обладает хорошей электропроводностью.
Пошаговая инструкция по изготовлению электродвигателя
Процесс создания простого электромотора можно разделить на несколько основных этапов:
1. Намотка катушки
Возьмите пластиковую крышку от бутылки и сделайте в ней небольшой надрез глубиной около 2 мм. Вставьте в этот надрез конец медной проволоки диаметром 0,5 мм для фиксации. Теперь аккуратно намотайте на крышку примерно 100 витков проволоки. Снимите получившуюся катушку с крышки.
2. Фиксация концов катушки
Чтобы намотанные витки не распались, сделайте 10 оборотов одним концом проволоки изнутри катушки, а затем обмотайте другим концом снаружи против часовой стрелки. Это обеспечит прочность конструкции.
3. Создание осей вращения
Возьмите отрезок медной проволоки диаметром 1 мм длиной около 10 см. Согните его пополам и в месте сгиба переломите, чтобы получилось два равных отрезка. Обмотайте эти отрезки вокруг краев катушки, оставив прямые концы длиной 3 см с каждой стороны. Они будут служить осями вращения ротора.
4. Подготовка платформы
На куске фанеры с помощью термоклея сделайте 4 небольших капли по углам — это обеспечит устойчивость конструкции. Затем приклейте в центр батарейку на 1,5 В.
5. Установка контактов
В качестве контактов используйте две булавки. Прикрепите их с помощью изоленты перпендикулярно поверхности фанеры по обе стороны от батарейки. При необходимости дополнительно зафиксируйте булавки термоклеем.
6. Сборка конструкции
Установите намотанную катушку так, чтобы ее оси располагались в колечках булавок. Убедитесь, что катушка может свободно вращаться. Сверху на батарейку приклейте небольшой неодимовый магнит.
На этом сборка простейшего электродвигателя завершена. Осталось только придать начальное вращение катушке, и она продолжит крутиться самостоятельно до разрядки батарейки.
Принцип работы самодельного электромотора
Созданный своими руками электродвигатель работает по следующему принципу:
- При прохождении электрического тока через обмотку катушки вокруг нее возникает магнитное поле
- Это поле взаимодействует с полем постоянного магнита на батарейке
- В результате возникает сила, заставляющая катушку вращаться
- При повороте катушки меняется направление тока в обмотке
- Это приводит к смене полярности магнитного поля катушки
- Вращение продолжается, пока в цепи есть электрический ток
Таким образом, электрическая энергия от батарейки преобразуется во вращательное движение ротора-катушки. Это и есть базовый принцип работы любого электродвигателя постоянного тока.
Возможные улучшения конструкции самодельного электромотора
Созданный своими руками простейший электродвигатель можно усовершенствовать несколькими способами:
- Увеличить число витков в катушке для повышения мощности
- Использовать более сильный неодимовый магнит
- Добавить коллектор для улучшения коммутации
- Применить несколько катушек вместо одной
- Сделать статор из нескольких постоянных магнитов
Такие модификации позволят повысить эффективность и мощность самодельного электромотора. Однако даже в простейшем исполнении он наглядно демонстрирует принципы работы электродвигателей.
Области применения самодельных электродвигателей
Хотя созданный своими руками простой электромотор не обладает высокой мощностью, его можно использовать в различных домашних проектах:
- Для демонстрации принципов электромагнетизма
- В качестве привода для самодельных игрушек
- Как основу для создания миниатюрного вентилятора
- В простейших роботизированных устройствах
- Для приведения в движение легких механизмов
Кроме того, процесс изготовления такого двигателя позволяет на практике изучить основы электротехники и принципы работы электромоторов. Это может быть полезно для школьников и студентов технических специальностей.
Меры безопасности при создании электродвигателя своими руками
При изготовлении даже простейшего электромотора важно соблюдать следующие меры предосторожности:
- Используйте только источники питания низкого напряжения (до 12 В)
- Не допускайте короткого замыкания контактов батарейки
- Будьте осторожны при работе с острыми предметами (булавки, нож)
- Не перегревайте термоклей во избежание ожогов
- Не прикасайтесь к вращающимся частям работающего двигателя
Соблюдение этих простых правил позволит безопасно изготовить и испытать самодельный электродвигатель. При работе с детьми необходим контроль со стороны взрослых.
схема сборки простейшего электромотора из подручных материалов, готовый проект устройства
Автор обзора: Энергоаудит проект RT
Устройства бытовые и промышленные нуждаются в источнике электрической энергии. Наиболее перспективным в настоящее время признан генератор асинхронного типа. Он более надежен и отличается более долгим сроком службы, чем синхронный.
Бензиновый генератор Huter DY9500L, (8000 Вт)
Кроме того, он экономически более выгоден, наряду с минимальными затратами на его обслуживание. Они чаще всего применяются в качестве резервного или автономного источника питания.
Вот почему вполне обосновано решение многих заинтересованных лиц, выполнить асинхронный электродвигатель своими руками.
За основу при этом можно взять подходящий двигатель мощностью полтора киловатта переменного тока. Частота вращения вала, при этом, должна быть не меньше, девятьсот шестидесяти, оборотов в минуту.
электродвигатель переменного тока 1,5
В качестве генератора подобный мотор работать не в состоянии, вот почему требуется либо доработка роторной части, либо ее замена. Для того чтобы иметь представление о конечном варианте стоит обратить внимание на ряд фото самодельного двигателя, которые помогут наглядно увидеть реализуемую цель.
Предлагаемый для преобразования двигатель имеет необходимые уплотнения в нужных местах, что позволит увеличить период от одного техобслуживания до другого из-за невозможности попадания грязи или пыли. Удобно также установить ламы в ту сторону, в какую необходимо без проблем.
Процесс переделывания в генератор
Нюансы процесса перемотки
Основные положения инструкции
Зачем нужен плавный пуск
Проведение якорной обмотки
Фото самодельного электродвигателя
Процесс переделывания в генератор
Алгоритм последовательности действий следующий:
- Ротор изымается после снятия крышки;
- Остаются прежние статорные обмотки, не осуществляется перемотка;
- Для того чтобы он стал сборным в отличие от своего изначального цельного состояния, его надо стачивать до заранее оговоренного размера;
- На ротор запрессовывается стакан из стали толщиной пять миллиметров;
- Одной из наиболее сложных операций считается разметка, которая проводится для того, чтобы приклеить магнитные элементы на ротор согласно шаблону. Размерность индивидуально подбирается под каждый двигательный агрегат;
- Магнитные элементы из неодима клеят суперклеем и укрепляются дополнительно нитяной капроновой сеткой;
- Все обматывается при помощи скотча и проводится опалубка для герметизации, а затем заливка эпоксидкой;
эпоксидка
- Стекая вниз, смола застывает, после чего скотч необходимо снять;
- Ротор загоняется в генераторную часть со всеми предосторожностями, чтобы ротор «встал», а не «влетел» в статор благодаря силе магнитов;
- Конструкция собирается и закрывается крышкой;
- Проводится проверка работоспособности при помощи дрели.
неодимовый магнит
Нюансы процесса перемотки
Асинхронная работа двигателя позволяет выдерживать постоянной частоту, с которой вращается роторная часть, даже при разной нагрузке. Если говорить о принципе перемотки электродвигателей, то он общий в части технологии выполнения. А вот отдельные нюансы могут при этом различаться.
Вышедшее из строя устройство лучше всего отвезти в мастерскую, но в отдельных случаях предпочтительнее, оказывается, перемотать двигатель в условиях дома. Только с условием, что определенные навыки в этом деле все-таки имеются, несмотря на относительную легкость процесса.
Для движков есть два типа для обмотки:
- Роторной части;
- Статорной.
С учетом различий в размерах устройств и их конструкции можно воспользоваться обобщенной инструкцией по перемотке с наглядными фотографиями и описательной частью.
Основные положения инструкции
После обнаружения поломки, двигатель необходимо изначально вынуть из прибора.
Далее работы ведутся в следующей последовательности:
- Определяются проводные параметры, и общее число витков катушки в процессе осматривания двигательной части;
- Очищается наиболее уцелевший участок обмоточного фрагмента;
- Нагар убирается при помощи растворителя или обжигом;
- Выступающая верхняя часть укладки срезается соответствующим инструментом, в зависимости от площади сечения провода. Затем она раскладывается на отдельные проводки, чтобы суметь узнать число витков;
- Все обнаруженные неровности на поверхности железа, куда была намотана обмотка, необходимо полностью зачистить, чтобы придать поверхности гладкость. В противном случае новый пробой не заставит себя ждать;
- Сечение нового провода должно быть идентичным старому или максимально приближено к нему;
- Из картона изготавливается шаблон, соответствующий размеру железа, по которому проводится намотка. При проведении обмотки пользуются специальным станком.
Зачем нужен плавный пуск
Плавный пуск электродвигателя дает возможность по снижению ощутимых недостатков электромашин.
Как обеспечить плавный пуск для электроинструмента своими руками в домашних условиях мы рассказываем в дополнительном материале.
Плавный пуск для электроинструмента
Кроме того:
- Снижаются ремонтные затраты, так как любой пусковой ток всегда перегревает обмотку, тем самым снижая общий ресурс эксплуатационного срока для машины;
- Рывки практически отсутствуют, что хорошо сказывается на уменьшении износа шестеренок в передаточных механизмах, а также возможности гидроудара в сети при подаче жидкости;
- В большой степени снижается потребление электрической энергии, так как проводимый прямой запуск, требует немалое количество электрической энергии. Надо знать, что возможность просадок напряжения в случаях с ограничением мощности в сети, могут негативно сказаться на каждое из подключенных устройств;
- Общий расход на коммутационное оборудование существенно снижается. Технические электрические устройства для привода с асинхронным принципом действия выбираются с достаточным запасом по мощности. Наличие плавного спуска делает возможным проведение подключения более бюджетных аппаратов по защите и коммутации.
Наличие разгона после проведения плавного старта способствует в существенном расширении прикладной сферы деятельности электрических двигателей асинхронного типа.
Проведение якорной обмотки
Для обмотки якоря электродвигателя требуется провод из меди с большим сечением. Применяется вариант с проводом не изолированным с прямоугольным сечением и изолированным, где сечение круглое.
медная проволока
В первом случае провод предназначен для мощностных стартеров с возможностью токовой проводимости от шестисот и более Ампер.
- Провод с изоляцией используют при обмотке стартеров с низкой мощностью.
- Обмотка одновитковая, состоящая из определенного числа проводников.
- В сердечнике они проложены петлями. Одна петля – один виток. Бандаж с обеих сторон выходов за пределы сердечника фиксирует части обмотки.
Фото самодельного электродвигателя
120 фото и видео создания и изготовления электродвигателя
Электродвигатель — это сложное устройство, которое в 21 веке приносит большую пользу людям и используется повсеместно. Например, такие двигатели применяют на разных производствах, также они есть в каждом автомобиле и присутствуют во многих электронных игрушках для детей.
Их главный плюс заключается в том, что использовать его можно как для вращения, которое преобразуется в механическое движение, так и наоборот. Поэтому во многих европейских странах давно используются ветряные генераторы для получения электричества.
В этой статье мы поделимся с вами как можно изготовить простой прототип современного двигателя, а также расскажем как осуществляется обмотка якоря электродвигателя.
Краткое содержимое статьи:
Простой электрический моторчик
Асинхронный электродвигатель своими руками создать довольно сложно, так как это точная и идеальная конструкция. Катушки с поволокой должны в нем располагаться под уклоном в 120 градусов, так как особенность провоцирует вращение ротора.
В домашних условиях создать подобное не каждому под силу, именно поэтому мы расскажем вам об интересном способе изготовления простого электрического двигателя.
На простом прототипе мотора можно будет наглядно разобраться по какому принципу работают двигатели, и конечно мы не забыли фото самодельного электродвигателя.
Подготавливаем все необходимое
Для того чтобы изготовить электрический двигатель нам понадобится следующее:
- Небольшой магнит, желательно неодимовый.
- Изоляционная лента.
- 1 батарейка 1.5 Вольта.
- 2 булавки.
- Медная проволока диаметром 0.5 миллиметра.
- Медная проволока диаметром 1 миллиметр.
- Термоклей.
- Небольшой отрезок фанеры (10 на 10 см будет достаточно).
- Крышка от пластиковой бутылки.
- Канцелярский нож.
Намотка катушки
Возьмите проволоку (0.5 мм) и пробку от бутылки, проделайте сбоку крышки надрез глубиной 2 миллиметра. С усилием необходимо втиснуть в сделанный прорез проволоку для надежной фиксации.
На заводе обмотки создают работы, так как человек не сможет так идеально и быстро намотать проволоку. Процент погрешности на производстве очень небольшой, поэтому перемотка электродвигателей не осуществляется.
Вам не нужно делать много обмоток, а только одну, поэтому постарайтесь намотать ее как можно аккуратнее. Сделайте около 100 витков проволоки на крышку и снимите моток проволоку с крышки.
Для того чтобы намотанные витки не распались, надо сделать 10 оборотов концов изнутри мотка, а затем против часовой стрелки обмотайте другим концом.
Далее понадобится проволока диаметром 1 миллиметр, небольшой отрезок 10 сантиметров. Согните отрезок ровно посередине и постоянными сгибаниями переломите его пополам, в таком случае у нас получится 2 равных отрезка.
Обмотайте вокруг созданной катушки сделав несколько оборотов и оставьте прямой конец 3 сантиметра. Также нужно сделать и с другого конца, затем постарайтесь на максимум откалибровать наш самодельный ротор.
Если этого не сделать, то в будущем она будет сильно прыгать, и от этого может плохо работать наш двигатель.
Создание платформы и установка контактов
Разогрейте клеевой пистолет в течение 10 минут, это нужно для того, чтобы у клея были хорошие свойства и он хорошо приставал к поверхности фанеры.
Возьмите кусок фанеры и сделайте по краям 4 капли, это в нашем случае необходимо для устойчивости платформы. Затем возьмите батарейку, выдавите клея на платформу и плотно прижмите ее до тех пор, пока клей не застынет.
В качестве контактов для катушки у нас будут выступать обычные булавки, их можно найти в любом магазине. Возьмите изоленту и прикрепите булавки таким образом, чтобы они располагались перпендикулярно к доске.
Если вы не уверены что она будет хорошо держать катушку из проволоки, то можно закрепить вдобавок термоклеем. Сверху на батарейку закрепите клеем небольшой магнит, если нее металлический корпус, то магнит сам прилепится к батарейке.
Завершающая сборка
Для того чтобы можно было произвести запуск, осталось только лишь все собрать в правильном порядке. Возьмите намотанную катушку и убедитесь что концы находятся на одной линии, сделать это можно с помощью линейки.
Если все в порядке, то можно установить катушку в колечки булавок и немного стукнуть по катушке для придания вращения.
Постарайтесь сделать плавный пуск электродвигателя, в противном случае можно погнуть проволоку и тогда вращаться наш самодельный моторчик не будет.
Если вы все правильно изготовили, то она будет долгое время вращаться, а именно до тех пор, пока не разрядится батарейка. Все, наш простейший электродвигатель готов!
Генератор из асинхронного двигателя: схема, таблица, инструкция, как сделать своими руками + фото от мастера!
Солнечная батарея своими руками — пошаговая инструкция как изготовить и провести монтаж солнечной батареи в домашних условиях (фото и видео-инструкция)
Как подобрать солнечную электростанцию: готовые решения, принцип работы, как выбрать и установить своими руками (фото + видео-инструкция)
Фото советы как изготовить электродвигатель своими руками
youtube.com/embed/E0SZuV8MNeE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Вам понравилась статья? Поделитесь 😉
Планируете сделать электромобиль своими руками? Прочтите это первым
Иэн Карри 23532 просмотров классический электромобиль, преобразование классического электромобиля, преобразование, электрический, преобразование электромобиля
За несколько коротких лет австралийцы, превращающие классический автомобиль в электрический, превратились из безумия эксцентрика в нечто, граничащее с популярностью.
Спросите у компаний, производящих эти электромоды. Они забронированы на месяцы — некоторые на срок до года — для проведения конверсий EV для все более активной клиентской базы.
Многочисленные блокировки Covid заставили многих сосредоточиться на проектах классических автомобилей, и, поскольку поездки за границу, скорее всего, невозможны, у людей есть деньги, которые они могут потратить. Вместо того, чтобы восстанавливать этот сложный бензиновый двигатель с большими затратами, многим пришла в голову идея сделать классическую модель с электроприводом на будущее.
В Австралии не так много специалистов по переоборудованию электромобилей — хотя сообразительные люди наверняка скоро выйдут на этот растущий рынок — но ключевые игроки сформировали нечто, называемое Альянсом электромобилей.
Почему? Большинство владельцев классических автомобилей, рассматривающих возможность перехода на электромобиль, начинают с низкого уровня понимания того, что с этим связано. Это означает, что конверсионные компании тратят значительную часть своего рабочего дня на ответы на звонки и объяснение процесса, а не на выполнение заказанной работы для клиентов.
Квинслендский Traction EV долго ждал переоборудования в электромобиль из-за высокого спроса. По отдельности они недешевы, но для тех, кто серьезно относится к этому, это экспертная информация, которая может уберечь вас от не совсем надежных источников. В общем, в интернете много дерьма.«Наш курс — единственный, написанный людьми, которые занимаются этим (преобразованием электричества) изо дня в день», — говорит Эмма Сатклифф, директор Мельбурнского кафе Electric Car, специализирующегося на преобразовании автомобилей.
Другие участники включают EV Torque в Сиднее, EV Classic в Байрон-Бей, Electric Vehicles Canberra в ACT и Brisbane’s Traction EV, Charged Garage и Oz-DIY. К альянсу также присоединились международные участники из США (включая знаменитого конвертера EV West), Новой Зеландии, Великобритании и Колумбии.
Его целью является «поощрение безопасного и профессионального перевода парка классических и современных автомобилей на электропривод» и «соблюдение строгих стандартов соответствия, чтобы они могли уверенно отвечать на вопросы, предоставлять компоненты и давать советы всем, кто хочет узнать больше». ».
Основное обучение
EVCentral опробовал курсы, и хотя некоторые из них можно классифицировать как здравый смысл или общие знания, там есть много того, что может оказаться бесценным.
Для тех, кто планирует переоборудовать электромобиль самостоятельно, а не доверить это компании, онлайн-курс «Обучение безопасности электромобилей при высоком напряжении» (299 долларов США) выглядит хорошо потраченным. Не звуча слишком драматично, это может спасти вам жизнь.
Электрическое преобразование Traction EV 1968 VW Beetle – оранжевые провода означают, что задействовано опасно высокое напряжение с высоковольтными системами может повредить вам так же серьезно, как и авария на высокой скорости.Другой курс, который мы попробовали, был «Как спланировать переход на электромобиль» (199 долларов). Два курса можно купить вместе за 399 долларов.
Альянс EV также проводит бесплатные ежемесячные вебинары Zoom — Charged Chat — где вы можете поговорить с группой экспертов. Вы слышите от других людей, которые осуществляют или рассматривают возможность преобразования EV, и можете задать свои вопросы комиссии. Это можно сделать по электронной почте, чтобы упростить задачу.
Австралийские автомобилисты, как правило, очень практичны, и многие из них десятилетиями занимаются ремонтом автомобилей в своих сараях. Это хобби. Это полезно. Вы учитесь на работе. Это лучше, чем платить кучу денег специалисту, когда вы мечтаете сделать работу самостоятельно.
Эмма Сатклифф признает, что многие хотят и будут сами выполнять работу по переоборудованию электромобилей, но заставляет их делать это с открытыми глазами. «Технология и принципы полностью отличаются от работы с двигателями внутреннего сгорания», — говорит она.
«Это очень опасно, и вы рискуете получить травму или сжечь свою мастерскую. Эти системы высокого напряжения превышают 300 вольт постоянного тока, так что одно неверное движение, и вы уже не вернетесь обратно».
Electric Car Cafe, Мельбурн, переделал 1992 Range Rover Vogue на электрическуюНеобходимые навыки
Очевидно, что набор навыков, необходимых для переоборудования электромобиля, выходит далеко за рамки обучения механика выходного дня.
Альянс EV предлагает необходимые навыки, включая проектирование и изготовление конструкций, базовую механику, электромонтажные работы с высоким напряжением и электрооборудование транспортных средств 12 В. Не многие могут похвастаться навыками и опытом в этой области, поэтому рассчитывайте на помощь и рекомендации экспертов.
Вот что вам нужно сделать. Ваш двигатель, топливная система, радиатор, выхлоп и все остальное, что связано с внутренним сгоранием, выходит из строя.
На их место приходит один или несколько электродвигателей, аккумуляторная батарея и регулятор мощности/инвертор. Последний подобен ЭБУ двигателя внутреннего сгорания, форсункам, головкам и впускному коллектору в одном. Он также принимает ваши входы газа и тормоза, а также постоянный ток от аккумуляторной батареи и инвертирует его в трехфазный переменный ток для подачи на двигатель.
Nissan R31 Skyline 1987 года выпуска Traction EV, переоборудованный под электротягу. Два контроллера двигателей установлены под углом 45 градусов, что придает ему вид V8. В этом дрэг-каре используются два двигателя постоянного тока NetGain Warp 11 мощностью 300 кВт.Коробка передач и рычаг переключения передач на классике могут остаться, если хотите, но даже их можно убрать для большей экономии веса.
Аккумуляторы нуждаются в системе охлаждения, а также в безопасной и надежной упаковке и установке. Вам также необходимо установить одну или две точки зарядки, в то время как жгуты проводов и кабели обширны.
Это основные вопросы, которые вам нужно решить, но, как и в случае с любой переделкой автомобиля, вы можете рассчитывать на другие инженерные работы.
Батарейки стоят дорого. Чем больше аккумуляторных модулей вы хотите — от чего зависит радиус действия — тем выше будет ваш счет.
Доступны новые батареи, но они дорогие, поэтому в большинстве случаев переделки включают модули от разбитого или утилизированного электромобиля. Из-за низкого потребления электромобилей в Австралии их не так много, и цены соответственно высоки.
Tesla Model X была разобрана на запчасти, а ее аккумуляторные модули пользуются большим спросом в проектах по переоборудованию электромобилей.Недешево.
Последняя предложенная ценовая политика Альянса электромобилей включает ваш привод (двигатель и контроллер) от 8000 до 30 000 долларов в зависимости от потребности в энергии; аккумуляторы на дальность от 100 до 300 км за 10-30 000 долларов; зарядные устройства, кабели и связанные с ними биты за 5-20 000 долларов, а также осмотр и отчет инженера примерно за 2000 долларов. Затем вам нужно добавить аккумуляторный ящик и монтажную сборку.
Вы можете использовать общедоступные станции быстрой зарядки только в том случае, если у вас есть возможность зарядки постоянного тока для вашего электромобиля. Это добавляет около 2500-3000 долларов к стоимости сборки, но получить около 200 км пробега за 40 минут довольно привлекательно.
Большинство из них подходят только к розетке для зарядки переменного тока, которую можно просто подключить к домашней розетке. Этот диапазон в 200 км будет пройден за ночь, но установка домашней настенной коробки (установка около 2000 долларов) сделает эту работу примерно за три часа. Вы также можете использовать общедоступные зарядные устройства переменного тока.
Переоборудование «под ключ» в Electric Car Café стоит более 70 000 долларов. Traction EV может доставить вас в дорогу примерно от 40 000 долларов, а конверсия EV-Torque — от 48 000 долларов. Конечно, есть много переменных, и эти цены работают с уже пригодным для эксплуатации автомобилем.
Если вы планируете работать в одиночку, перед началом вы должны поговорить с зарегистрированным инженером, чтобы убедиться, что готовая сборка будет полностью безопасной и совместимой. «Самое первое, что мы делаем в первый день, — это говорим с инженером, — говорит Эмма Сатклифф. «Мы спрашиваем, как мы можем гарантировать, что, когда мы закончим эту сборку, она будет полностью безопасной и соответствующей требованиям?»
Аккуратная работа: Переоборудование автомобиля Тима Харрисона из Charged Garage в электромобиль Ford Cortina Mk1 1965 годаВозможно, вам потребуется добавить функции безопасности, такие как дополнительные элементы конструкции, в то время как изменения веса, производительности и мощности автомобиля могут превысить проектные ограничения OEM. Все также должно соответствовать применимым австралийским правилам проектирования.
Никто не говорил, что это будет легко, и просмотр роликов на YouTube, где оказывается, что преобразование EV можно сделать за выходные, не стоит верить, как бы весело они ни были.
Лучше всего начинать с исправного транспортного средства, и вы должны быть умны, выбирая, какой автомобиль вы будете переоборудовать.
Выбор классической модели
Современные автомобили не подходят для переоборудования. Все, что работает с электроникой CANBUS (автомобили, выпущенные после середины 1990-х, в основном), усложняет программное обеспечение, включая гидроусилитель руля, обогрев, тягу и контроль устойчивости. Снимите двигатель и ECU, и все эти детали станут невероятно сварливыми.
Все, что имеет ограниченное пространство для аккумуляторов, усложняет жизнь, а что-то весом более 2000 кг не годится, так как вес переоборудования может превысить предел конструкции автомобиля.
Расс Шеперд из Electric Car Café говорит, что вы должны учитывать вес автомобиля, возраст и фактор крутости. «Маленькие автомобили на самом деле не идеальны, поскольку вы вытаскиваете достаточно легкий двигатель и коробку передач, добавляете большой вес аккумулятору, и вы можете получить скомпрометированный автомобиль».
Расс говорит, что ему нравится переделывать что-то с помощью чугунного блока цилиндров: уберите его, и вы избавитесь от огромного куска веса. Это означает, что если вы добавите сотни килограммов аккумуляторов, вы можете получить более легкий автомобиль.
Старые Land Cruiser, Land Rover и Range Rover — его любимые. «Они классные, привлекательные и уже имеют преданных поклонников», — говорит он. «Для перепродажи покупатель тоже подумает, что это круто».
Неотъемлемой частью вашего выбора является надпись «крутая машина». Затраты на переоборудование означают, что нет смысла переделывать Hyundai Excel.
«В настоящее время мы делаем DeLorean и переоборудовали LandCruiser FJ40 и Range Rover Vogue», — говорит Расс. «Они в любом случае привлекли бы внимание многих, но они привлекают внимание всех, когда становятся электрическими».
Классный выбор: Chevrolet K5 Blazer 1977 года с преобразованием в электромобиль с использованием грядущего комплекта электродвигателя GM eCrate 5, Ford Cortina 1965 года и Nissan R31 Skyline 1987 года. Стандартные комплекты для переоборудования автомобилей, таких как VW Beetle, значительно облегчают жизнь.VW с воздушным охлаждением идеально подходят для переоборудования на электротягу из-за их простоты, легкости и отсутствия опор двигателя.
Джеймс Поли из Traction EV объяснил работу над своим Super Beetle 1971 года: «У него все еще есть заводская трансмиссия и четырехступенчатая механическая коробка передач. Маховик и сцепление крепятся к электродвигателю NetGain HyPer 9 мощностью 88 кВт, который затем крепится болтами к коробке передач, как если бы это был двигатель. Это очень просто».
Классика с воздушным охлаждением: преобразование электромобиля с помощью EV-Torque в Новом Южном УэльсеЧто касается EV Alliance, Эмма Сатклифф говорит, что из-за высокого напряжения они «не рекомендуют людям переоборудовать свой собственный автомобиль», но допускают, что люди будут это делать. «Мы знаем, что люди все равно делают это, поэтому мы хотели установить некоторые правила и предоставить им информацию, которая им понадобится, чтобы делать это безопасно».
Это свободная страна, но мы советуем тем, кто рассматривает возможность конверсии, пройти курс безопасности EV Alliance. Учиться на своих ошибках с высоким напряжением не до смеха.
Первая часть его курса по переоборудованию также доступна уже сейчас, а две другие части выйдут в течение года, чтобы показать шаги, необходимые для того, чтобы ваш классический автомобиль работал на электричестве.
Желаю удачи тем, у кого есть трещина. Мы будем рады увидеть ваши результаты.
Соберите свой собственный электровелосипед своими руками менее чем за 500 долларов
Если вы что-нибудь знаете обо мне или темах, которые я освещаю, вы знаете, что два моих самых больших увлечения связаны с электрическими велосипедами и проектами «сделай сам». Так что объединение их всегда было для меня естественным выводом — вплоть до того, что я даже написал книгу на эту тему.
С таким количеством отличных электрических велосипедов, которые уже доступны в вашем местном магазине велосипедов или в онлайн-компаниях, работающих напрямую с потребителем, некоторые люди могут задаться вопросом, почему еще может быть целесообразно переделывать ваш электрический велосипед. Но возможность перепрофилировать этот велосипед, пылящийся в вашем гараже, или создать точный электровелосипед своей мечты означает, что вариант «сделай сам» по-прежнему остается отличным выбором для многих гонщиков. Кроме того, возможность сделать все это всего за несколько сотен долларов помогает подсластить горшок!
В наши дни вы можете найти множество различных универсальных комплектов для переоборудования электрических велосипедов, которые делают процесс простым и легким.
Мы протестировали несколько из них, например, комплект Swytch, который включает в себя все необходимое в одной простой упаковке и скрывает большую часть электроники в аккуратном аккумуляторе, установленном на руле.
Но чтобы сделать цену еще более доступной (и предложить немного больше мощности), вы можете найти более общие варианты на таких сайтах, как Amazon.
Я часто использовал Amazon для сочетания подробных обзоров наборов и возможности увидеть, какие наборы являются новичками, а какие проданы сотнями или тысячами единиц. Конечно, отзывы могут быть поддельными, но нахождение множества подробных хороших и даже посредственных отзывов вместе с фотографиями установки (или даже несколькими плохими отзывами, если уж на то пошло) может помочь отличить подлинные продукты от отзывов.
Кровать моего мини-электрогрузовика в крайнем случае может стать отличным рабочим столом!Недавно я переоборудовал простой горный велосипед в электровелосипед, используя комплект электровелосипеда Amazon за 469 долларов, в который входили двигатель, контроллер, аккумулятор, аксессуары и даже небольшая сумка, чтобы спрятать всю дополнительную проводку.
Комплект мощностью 500 Вт прекрасно подходил к горному велосипеду Schwinn, который у меня был, в результате чего общая стоимость сборки составила чуть менее 500 долларов, включая специальное крепление, которое мне нужно было получить, чтобы батарея подходила к довольно низким болтам для бутылки с водой на этой конкретной раме.
За цену, меньшую, чем стоимость самого дешевого розничного электровелосипеда Amazon, я смог собрать свой собственный, используя более мощную систему на 48 В, и развивать скорость от 24 до 25 миль в час (40 км/ч) с разумным запасом хода около 20 км/ч. миль (32 км).
Конечно, он не будет конкурировать с более дорогими розничными электронными велосипедами, но он отлично справляется с тем, что я собрал на своем заднем дворе за небольшую часть стоимости.
Процесс довольно прост, хотите верьте, хотите нет. Вы в основном снимаете заднее колесо велосипеда и снимаете шину / камеру. Вы заменяете их на колесо, которое входит в комплект (которое удобно имеет двигатель в ступице), а затем устанавливаете мотор-колесо на велосипед на его место. Аккумулятор крепится болтами к креплениям для бутылки с водой в передней части рамы, а все разъемы с цветовой кодировкой вставляются друг в друга. Устанавливается несколько стяжек для фиксации проводов, и вы готовы к рок-н-роллу!
Существует множество интересных комплектов для электровелосипедов, и это разнообразие дает вам множество вариантов.
В прошлом мы видели забавные сборки электронных велосипедов с толстыми шинами своими руками, такие как проект, который издатель Electrek Сет Вайнтрауб собрал на велосипеде с толстыми шинами Mongoose.
Несмотря на то, что он не может похвастаться яркостью и роскошью розничного электровелосипеда, он, безусловно, предлагает почти такую же производительность за небольшую часть стоимости. А возможность переработать велосипед, который у вас уже есть, но которым вы не пользуетесь, делает сделку еще приятнее!
Вы сами переоборудовали свой электрический велосипед? Давайте послушаем об этом в разделе комментариев ниже!
FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Еще.
Будьте в курсе последних событий, подписавшись на Electrek в Новостях Google. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий.