Электромотор своими руками. Создаем электродвигатель своими руками: пошаговая инструкция

Как сделать простой электродвигатель в домашних условиях. Какие материалы и инструменты понадобятся для сборки электромотора. Пошаговая инструкция по изготовлению электродвигателя своими руками. Принцип работы самодельного электромотора.

Содержание

Необходимые материалы и инструменты для изготовления электродвигателя

Для создания простейшего электродвигателя своими руками потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Батарейка AA или AAA
  • Медная проволока с изоляцией (около 1 метра)
  • Небольшой неодимовый магнит
  • Канцелярские скрепки (2 шт)
  • Изолента
  • Кусачки или ножницы
  • Наждачная бумага

Все эти материалы доступны в хозяйственных магазинах или магазинах электротоваров. Стоимость комплекта не превысит 200-300 рублей.

Пошаговая инструкция по сборке электродвигателя

Процесс изготовления простейшего электродвигателя состоит из следующих этапов:

  1. Намотайте 10-15 витков медной проволоки на батарейку, формируя катушку. Снимите катушку с батарейки.
  2. Зафиксируйте форму катушки, обмотав ее парой витков проволоки с противоположных сторон.
  3. Зачистите наждачной бумагой концы проволоки катушки от изоляции на 5-10 мм.
  4. Согните две канцелярские скрепки, сформировав из них стойки с круглыми петлями посередине.
  5. Прикрепите скрепки-стойки к торцам батарейки с помощью изоленты.
  6. Вставьте зачищенные концы катушки в петли скрепок-стоек.
  7. Прикрепите неодимовый магнит к боковой поверхности батарейки под катушкой.

Электродвигатель готов! Осталось подтолкнуть катушку, и она начнет вращаться.


Принцип работы самодельного электродвигателя

Работа собранного электродвигателя основана на взаимодействии магнитных полей. При прохождении электрического тока через катушку вокруг нее возникает магнитное поле. Оно взаимодействует с полем постоянного магнита, прикрепленного к батарейке. В результате возникает вращающий момент, заставляющий катушку вращаться.

Ключевую роль играет коммутация тока в катушке. Зачищенные концы проволоки выступают в роли щеток, которые попеременно замыкают и размыкают цепь при вращении. Это обеспечивает периодическое изменение направления тока и поддержание вращения.

Варианты улучшения конструкции электродвигателя

Собранный по данной инструкции электродвигатель является простейшим. Его конструкцию можно усовершенствовать следующими способами:

  • Использовать более мощный источник питания (например, батарейку типа «Крона»)
  • Увеличить число витков в катушке для усиления магнитного поля
  • Применить более сильные неодимовые магниты
  • Сделать многополюсный ротор из нескольких катушек
  • Добавить постоянный магнит на статор для усиления магнитного поля

Эти модификации позволят повысить мощность и эффективность самодельного электродвигателя.


Области применения самодельных электродвигателей

Изготовленный своими руками электродвигатель может использоваться в различных самодельных устройствах и моделях:

  • Игрушечные машинки и роботы
  • Простые вентиляторы
  • Модели плавательных средств
  • Самодельные генераторы
  • Учебные демонстрационные модели

Сборка электродвигателя своими руками позволяет на практике изучить принципы электромагнетизма и устройство электромоторов.

Меры безопасности при работе с самодельным электродвигателем

При изготовлении и использовании самодельного электродвигателя необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

  • Не допускать короткого замыкания батарейки
  • Использовать источники питания напряжением не выше 9В
  • Не прикасаться к вращающимся частям двигателя во время работы
  • Соблюдать осторожность при работе с острыми инструментами
  • Не разбирать неодимовые магниты — они хрупкие и могут расколоться

При соблюдении этих простых правил сборка и эксплуатация самодельного электродвигателя будет безопасной и увлекательной.


Часто задаваемые вопросы о самодельных электродвигателях

Какова максимальная скорость вращения самодельного электродвигателя?

Скорость вращения простейшего двигателя обычно составляет 1000-3000 об/мин. При оптимизации конструкции можно достичь 5000-7000 об/мин.

Сколько времени может непрерывно работать такой двигатель?

При питании от пальчиковой батарейки время непрерывной работы составляет 15-30 минут. С более мощным источником питания двигатель может работать несколько часов.

Можно ли использовать самодельный электродвигатель для генерации электричества?

Да, простой электродвигатель может работать как генератор при механическом вращении ротора. Однако его мощность будет очень мала — порядка нескольких милливатт.


коллекторные модели, особенности, инструкция по конструированию

Содержание

  • 1 Почему в быту часто применяются коллекторные двигатели
  • 2 Особенности работы коллекторных двигателей
  • 3 Конструкция коллекторного двигателя и связь её с потерями

Рассмотрим отдельные аспекты конструирования. Не станем обещать изготовление вечного двигателя, по типу творения, приписываемого Тесле, но рассказ предвидится интересным. Не станем тревожить читателей скрепками и батарейками, предлагаем поговорить, как приспособить уже готовый мотор под собственные цели. Известно, что конструкций масса, все используются, но современная литература базовые основы оставляет за кормой. Авторы проштудировали учебник прошлого века, изучая, как сделать электродвигатель собственноручно. Теперь предлагаем окунуться в знания, составляющие базис специалиста.

Почему в быту часто применяются коллекторные двигатели

Коллекторный тип двигателя

Если брать фазу на 220В, принцип работы электродвигателя на коллекторе позволяет изготовить устройства в 2-3 раза менее массивные, нежели при использовании асинхронной конструкции. Это важно при изготовлении приборов: ручные блендеры, миксеры, мясорубки. Помимо прочего, асинхронный двигатель сложно разогнать выше 3000 оборотов в минуту, для коллекторных указанное ограничение отсутствует. Что делает устройства единственно пригодными для реализации конструкций центрифужных соковыжималок, не говоря уже о пылесосах, где скорость часто не ниже.

Отпадает вопрос, как сделать регулятор оборотов электродвигателя. Задача давно решена путём отсечки части цикла синусоиды питающего напряжения. Это возможно, ведь коллекторному двигателю нет разницы, питаться переменным или постоянным током. В первом случае падают характеристики, но с явлением мирятся по причине очевидных выгод. Работает электродвигатель коллекторного типа и в стиральной машине, и в посудомоечной. Хотя скорости сильно отличаются.

Легко сделать и реверс. Для этого меняется полярность напряжения на одной обмотке (если затронуть обе, направление вращения останется прежним). Иная задача – как сделать двигатель с подобным количеством составных частей. Сделать самостоятельно коллектор вряд ли удастся, но намотать заново и подобрать статор вполне реально. Заметим, что от числа секций ротора зависит скорость вращения (аналогично амплитуде питающего напряжения). А на статоре лишь пара полюсов.

Наконец, при использовании указанной конструкции удаётся создать устройство универсальное. Работает двигатель без труда и от переменного, и от постоянного тока. Просто на обмотке делают отвод, при включении от выпрямленного напряжения задействуют полностью витки, а при синусоидальном исключительно часть. Это позволяет сохранить номинальные параметры. Сделать примитивный электродвигатель коллекторного типа не выглядит простой задачей, зато удастся целиком приспособить параметры под собственные нужды.

Особенности работы коллекторных двигателей

В коллекторном двигателе не слишком полюсов на статоре. Если говорить точнее, всего два — северный и южный. Магнитное поле в противовес асинхронным двигателям здесь не вращается. Вместо этого меняется положение полюсов на роторе. Подобное положение дел обеспечивается тем, что щётки постепенно движутся по секциям медного барабана. Особой намоткой катушек обеспечивается должное распределение. Полюса словно скользят по кругу ротора, толкая его в нужном направлении.

Для обеспечения режима реверса достаточно поменять полярность питания любой обмотки. Ротор в этом случае называется якорем, а статор – возбудителем. Включать эти цепи допустимо параллельно друг другу либо последовательно. И тогда начнут значительно изменяться характеристики прибора. Это описывается механическими характеристиками, взгляните на прилагающийся рисунок, чтобы представить утверждаемое. Здесь условно показаны графики для двух случаев:

График изменения характеристик прибора

  1. При параллельном питании возбудителя (статора) и якоря (ротора) коллекторного двигателя постоянным током его механическая характеристика почти горизонтальна. Это значит, что при изменении нагрузки на вал сохраняется номинальная частота вращения вала. Это применяется на обрабатывающих станках, где изменение оборотов не лучшим образом сказывается на качестве. В результате деталь вращается при касании её резцом резво, как при старте. Если препятствующий момент слишком возрастает, происходит срыв движения. Двигатель останавливается. Резюме: если хотите двигатель от пылесоса применить для создания металлообрабатывающего (токарного) станка, предлагается обмотки соединить параллельно, ведь в бытовой технике доминирует иной тип включения. Причём ситуация объяснима. При параллельном питании обмоток переменным током образуется слишком большое индуктивное сопротивление. Указанную методику следует применять с осторожностью.
  2. При последовательном питании ротора и статора у коллекторного двигателя появляется прелестное свойство – большой крутящий момент на старте. Такое качество активно используется для страгивания трамваев, троллейбусов и, вероятно, электропоездов. Главное, что при увеличении нагрузки обороты не срываются. Если запустить в таком режиме коллекторный двигатель на холостом ходу, скорость вращения вала будет расти безмерно. Если мощность мала – десятки Вт – беспокоиться не стоит: сила трения подшипников и щёток, возрастание токов индукции и явление перемагничивания сердечника вкупе затормозят рост на конкретном значении. В случае промышленных агрегатов либо упомянутого пылесоса, когда его двигатель извлекли из корпуса, повышение скорости идёт лавинообразно. Центробежная сила оказывается столь велика, что нагрузки способны разорвать якорь. Поосторожнее при запуске коллекторных двигателей с последовательным возбуждением.

Коллекторные двигатели с параллельным включением обмоток статора и ротора отлично поддаются регулировке. За счёт внедрения реостата в цепь возбудителя удаётся значительно поднять обороты. А если такой присоединить в ветвь якоря, вращения, напротив, замедлится. Это массово используется в технике для достижения нужных характеристик.

Конструкция коллекторного двигателя и связь её с потерями

При конструировании коллекторных двигателей принимаются во внимание сведения, касающиеся потерь. Выделяются трёх видов:

  • Электрическими принято называть тепловые потери при движении токов по проводникам. Для снижения указанной величины обмотки выполняются из меди, имеющей наименьшее удельное сопротивление из доступных материалов. Понятно, что лучше взять серебро, а золото – просто отлично, но это слишком дорого. Тепловые потери зависят от сечения. Нельзя выбирать толщину проводников слишком малой. С этой точки зрения она ограничивается рассеиваемой мощностью, не меньше реально присутствующей в двигателе. Иначе обмотка сгорит. Слишком толстые проводники из меди, впрочем, сделают двигатель громоздким и тяжёлым, плюс – дорогим. Важное дополнение: двигатели обязаны сопровождаться средствами защиты. Уместны термопредохранители или реле, находятся в свободной продаже. А значения срабатывания выбираются ниже температуры выгорания обмотки (изоляции). Обычно 135 градусов Цельсия. Технические данные на предельные температуры проводов приводятся в характеристиках (data sheet).

    Коллекторы

  • Магнитные потери возникают в сердечнике якоря. Кажется, логично сделать из стали, но это недопустимо. Он изготавливается из изолированных друг от друга пластин, как сердечник трансформатора. В противном случае вращающийся в магнитном поле статора металл станет подобен индукционной кухонной плитке. Листы разделены слоем лака. Используется специальная электротехническая сталь с повышенным содержанием кремния. Это приводит к увеличению удельного сопротивления материала, что вызывает снижение значений вихревых токов. Наконец, сталь берётся мягкой и специально обработанной для снижения остаточного магнетизма. Если двигатель работает на постоянном токе, корпус и статор допустимо изготавливать из сплошных кусков металла. Когда работа идёт от сети 220В или 380В, прилегающие детали выполняются листовыми с разделением послойно посредством лака.
  • Про механические потери уже говорилось выше. Они служат паразитным эффектом, вдобавок уберегают маломощный коллекторный двигатель с последовательным возбуждением от выхода из строя. Благодаря тому, что обороты не выйдут за предел по скорости.

Обычно при питании коллекторного двигателя переменным током используется последовательное включение обмоток. В противном случае выходит слишком большое индуктивное сопротивление.

К сказанному добавим, что при питании коллекторного двигателя переменным током вступает в роль индуктивное сопротивление обмоток. Поэтому при одинаковом действующем напряжении частота оборотов понизится. Полюса статора и корпус уберегаются от магнитных потерь. В необходимости этого легко убедиться на простом опыте: питайте маломощный коллекторный двигатель от батарейки. Его корпус останется холодным. Но если теперь подать переменный ток с прежним действующим значением (по показаниям тестера), картина изменится. Теперь корпус коллекторного двигателя начнёт греться.

Эскиз сбора статора в поперечном срезе и сбоку

Потому даже кожух стараются собрать из листов электротехнической стали, клепая либо склеивая при помощи БФ-2 и аналогов. Наконец, дополним сказанное утверждением: листы набираются по поперечному срезу. Часто статор собирается по эскизу, показанному на рисунке. В этом случае катушка наматывается отдельно по шаблону, потом изолируется и надевается обратно, упрощая сборку. Что касается методик, проще нарезать сталь на плазменном станке, и не думать о цене мероприятия.

Проще найти (на свалке, в гараже) уже готовую форму для сборки. Потом уже намотать под неё катушки из медной проволоки с лаковой изоляцией. Заведомо диаметр подбирается больше. Вначале готовую катушку натягивают на первый выступ сердечника, потом на второй. Прижимают проволоку так, что по торцам остаётся небольшой воздушный зазор. Считается, подобное не критично. Чтобы держалось, у двух крайних пластин острые углы срезаются, оставшаяся серёдка отгибается наружу, отжимая торцы катушки. Это поможет собрать двигатель по заводским меркам.

Часто (особенно в блендерах) находится разомкнутый сердечник статора. Это не искажает форму магнитного поля. Раз полюс единственный, особой мощности ожидать не приходится. Форма сердечника напоминает букву П, между ножками литеры в магнитном поле вертится ротор. Под устройство сделаны кругообразные прорези в нужных местах. Подобный статор нетрудно собрать самостоятельно из старого трансформатора. Это проще, нежели сделать электродвигатель с нуля.

Сердечник в месте намотки изолируется стальной гильзой, по бокам – диэлектрическим фланцами, вырезанными из любого подходящего пластика.

Изготавливаем электродвигатель своими руками!

Позвонить

+7 (900) 029-50-10 ДЮТТ
+7 (904) 808-60-10 Кванториум Челябинск
+7 (3519) 33-07-37 Кванториум Магнитогорск
+7 (351) 369-08-13 Кванториум Златоуст
+7 (35163) 2-45-85 Кванториум Троицк
+7 (35134) 4-22-81 IT-Куб Южноуральск
+7 951 806 3486 IT-Куб Сатка
+7 (3519) 33-08-08 IT-Куб Магнитогорск
+7 951-787-67-82 IT-Куб Кыштым
+7 (35146) 92 716 IT-Куб Снежинск
+7 9000 670 186 IT-Куб Миасс
+7 (351) 218-11-16 IT-Куб Челябинск

Часто задаваемые вопросы

  • Мастер-класс
  • Родителям и детям
  • Авто
  • Техническое творчество

25.

02.2020

Большинство современных устройств работает на электродвигателях. Станки на промышленных предприятиях, строительные машины, грузопассажирский транспорт, бытовые приборы и даже детские игрушки — все это приводится в движение за счет электричества и электромотора.

А можно ли соорудить электродвигатель своими руками в домашних условиях, используя подручные средства и простейшие схемы? Рассказывает Александр Шапенков, руководитель автомодельного кружка Регионального центра технического творчества:

— Мы рассмотрим простую модель, демонстрирующую принцип работы электрического двигателя. Для изготовления простейшего самодельного электродвигателя вам понадобится обычная пальчиковая батарейка, кусочек медной проволоки с лаковой изоляцией, кусочек постоянного магнита, по размерам не больше батарейки, пара скрепок. Из инструмента хватит кусачек или пассатижей.

Процесс изготовления электродвигателя:

  • Намотайте на пальчиковую батарейку от 10 до 15 витков медной проволоки — это и будет ротор мотора.
  • Снимите намотку с батарейки. Зафиксируйте всю катушку двумя диаметрально противоположными витками.
  • При помощи мелкого наждака зачистите концы якоря электродвигателя — нужно удалить слой изоляции, так как через эти концы будет осуществляться токосъем.
  • При помощи пассатижей согните две скрепки таким образом, чтобы получились круглые петли посередине скрепки. Для основания перегиба можно использовать любой твердый предмет.
  • Приклейте плотно скотчем скрепки на краях батарейки.
  • Поместите в петли конце ротора. Зачищенные концы ротора должны располагаться в скрепках.
  • Зафиксируйте под катушкой на батарейки магнит.

Электродвигатель готов! Остается толкнуть ротор, и он начнет вращаться.

Автор: Шапенков Александр Дмитриевич

10 наград привезли школьники Челябинской области с международного чемпионата

Учеба онлайн! Образовательный интенсив для педагогов

Антиспам поле. Его необходимо скрыть через css

Ваше имя

Электронная почта

Оценка

Пожалуйста, оцените по 5 бальной шкале

Ваше сообщение

Вам понравилось? Расскажите о своем опыте своим друзьям в социальных сетях. Пусть им понравится тоже!

Как построить электродвигатель? | Инженерный проект своими руками

Твиттер Инстаграм Фейсбук Пинтерест

Собери свой собственный электродвигатель.

Как это работает?

Электрический ток, проходящий через винт, когда цепь замыкается проводом, подвергается действию силы Лоренца. Эта сила создает крутящий момент, который вращает винт.

Design icons

Майкл Фарадей построил первый электродвигатель в 1821 году.

Как построить электродвигатель? 3

Ингредиенты:

  • Батарейка AA
  • Винт
  • Маленький круглый неодимовый магнит (прибл. винт.

    ШАГ 2

    Держа аккумулятор в руке, повесьте острый конец винта на положительный полюс аккумулятора. Поднесите один конец провода к отрицательной клемме аккумулятора.

    ШАГ 3

    Другой рукой прикоснитесь противоположным концом проволоки к головке винта и посмотрите, как он вращается.

    Как построить электродвигатель? 4

    Детали своими руками

    Источник

    Ср. Продолжительность

    1 час

    Получить Abakcus прямо на ваш почтовый ящик

    Порекомендуйте это своими руками

    Похожие самоделки

    Похожие самоделки

    92?

    Почему площадь круга равна пи, умноженному на квадрат радиуса? Этот удивительный проект «сделай сам» покажет вам математику, стоящую за этой формулой!

    Как сделать бумажный микроскоп за 5 долларов?

    Хотите иметь собственный микроскоп всего за 5 долларов? Foldscope — это бумажный микроскоп, который поможет вам получить классный научный инструмент!

    Как сделать электромагнитный поезд?

    В этом научном проекте вы узнаете о фантастическом эксперименте, который продемонстрирует связь между электричеством и магнетизмом.

    Научный эксперимент Attarctive Nails

    Attractive Nails — это красивый инженерный проект «сделай сам». Когда вы закончите с этим, вы можете сделать свой собственный электромагнит.

    Как сделать перископ?

    Сделать перископ из картона и нескольких кусочков зеркала проще, чем вы думаете. Вот планы и инструкции для перископа.

    Как сделать картофельную силу?

    Знаете ли вы, что скромная картошка может питать лампочку? Это верно! Ваша любимая еда — это мини-батарейка! Вот как!

    Как сделать самодельную водяную бомбу?

    Хотите весело провести время дома с детьми? Вот совершенно интересный сделай сам инженерный проект для тебя!

    Научный эксперимент с горящим пудингом

    Хочешь увидеть что-нибудь интересное? Вот научный эксперимент своими руками, который вы и ваши дети можете провести дома.

    Крепкий орешек для научного эксперимента

    Вот веселый и полезный научный эксперимент! Вы можете использовать бразильские орехи и крекер для орехов, чтобы открыть скорлупу, не повредив орех.

    Abakcus — лучший сайт только для математики и естественных наук. Мы делаем тяжелую работу и отбираем лучшие статьи, книги, инструменты, продукты, видео и проекты.

    Твиттер Facebook-f Инстаграм Пинтерест

    Категории

    © Все права защищены

    Сделано с ❤ Али Кая

    Дизайн Хусейн Эркмен

    Abakcus участвует в партнерской программе Amazon Services LLC, чтобы получать комиссионные за подключение к Amazon. Другими словами, это означает, что всякий раз, когда вы покупаете что-то на Amazon по ссылке здесь, мы получаем небольшой процент от его цены.

    Простые электродвигатели | Сделай сам

    Сделай сам

    Следующие инструкции предназначены для людей, которые хотят сами построить двигатель геркона.

    Если вы хотите приобрести недорогой комплект, что позволяет собрать гораздо лучший мотор и проводить больше экспериментов, или нужно некоторые детали для этого проекта – нажмите здесь .

    Если вы хотите понять, как работает этот двигатель, нажмите здесь .

     Удобные для печати инструкции по сборке в формате pdf.

    Для сборки двигателя вам потребуются следующие материалы:

    • Один геркон – универсальный геркон можно использовать переключатель; однако, если вы новичок, настоятельно рекомендуется использовать в вашей конструкции большие и мощные герконы. Меньшие герконы чрезвычайно хрупкие, могут не прослужить достаточно долго, и их очень сложно соединить без пайки выводов. На нашем сайте вы можете заказать тяжелые герконы, подходящие для начинающих.
    • Два магнита. Купить керамические магниты можно в Radio Shack (диаметр: 1/2 дюйма, высота: 1/4 дюйма). Они продают магниты класса 1 за 1,99 доллара. Мы предлагаем пару магнитов класса 5 для 1,50 доллара. Более высокий класс магнита означает более высокий магнитный поток или прочность и, следовательно, более надежная работа геркона.
    • Катушка магнитной проволоки. Вы можете получить это в Radio Shack — они продают набор из трех разных катушек за 6,59 долларов. Использовать проволока среднего сечения; вам понадобится почти все это. Вы также можете заказать шпулю надлежащего провода на этом сайте за 3,9 доллара США.5.
    • Вы можете добавить ZNR к вашему двигателю. Это маленькая деталь, которая поглощает искру внутри геркона и продлевает срок службы двигателя значительно. ZNR не требуется для двигателя, чтобы работают, но если вы хотите сделать двигатель намного более надежным, вы также можете заказать ЗНР здесь.
    • Пробка от бутылки вина или шампанского. Вам не нужно пить его, чтобы получить пробку!
    • Игла. Он должен быть длиннее пробки.
    • Аккумулятор. Аккумулятор для фонаря на 6 вольт — хороший выбор, так как они служат дольше и их легко подключить, однако может быть достаточно даже аккумулятора на 1,5 вольта. для обеспечения надежной работы.
    • Две канцелярские кнопки.
    • Лента. Электрические советуют, но скотч или малярный скотч подойдет.
    • Длинный гвоздь (рекомендуется 3–6 дюймов, 4 дюйма) для электромагнита.
    • Клейкая лента.
    • Клей.
    • Два спичечных коробка.
    • Кусок твердого картона или аналогичного материала для базы.
    • Небольшой кусочек мелкой наждачной бумаги или острый нож. Используется для снятия изоляции с провода.
    • Две книги в твердом переплете или картоне коробки.
    • Дополнительно: плоскогубцы, маленький гвоздь и более легкий.

    Перед началом работы внимательно прочтите все инструкции и ознакомьтесь с Правилами безопасности !

    1. Возьмите гвоздь и обмотайте его лентой так, чтобы получился слой толщиной около 1/2 дюйма (12 мм) в диаметре на расстоянии 1–2 дюйма (3–5 см) от шляпки гвоздя.
    2. Отрежьте кусок проволоки длиной 10 дюймов (25 см). Оставьте его на данный момент — он понадобится вам позже. Все оставшуюся проволоку на катушке следует использовать для наматывания вокруг области между лентой и головка гвоздя.
      • Обмотайте один конец провода лентой, оставив свободным около 10 дюймов (25 см).
      • Намотайте всю проволоку в одном направлении вращения (по часовой стрелке или против часовой стрелки), двигаясь вперед и назад вдоль гвоздя. Постарайтесь быть максимально точным. Не допускайте соскальзывания провода с конца электромагнита.
      • Заклейте второй конец провода той же лентой. Оба открытых конца провода должны иметь длину около 10 дюймов (25 см).
      • Очистить о 1 1/2 дюйма (4 см) кончиков проволоки мелкой наждачной бумагой или острым нож для снятия изоляции.

      Проверьте электромагнит! Подключите один провод к «+», а другой провод к «-» аккумулятора. Если электромагнит собран правильно, шляпка гвоздя должна притягивать металлические предметы, такие как скрепки, небольшие гвозди, лезвие ножа и т. д.
    3. Приклейте открытый конец гвоздя к спичечному коробку.
    4. С помощью клейкой ленты прикрепите спичечный коробок к доске, как показано ниже.
    5. Сделайте небольшую вмятину в середине каждая канцелярская кнопка. Используйте одну канцелярскую кнопку, чтобы сделать вмятину на другой; или держать небольшой гвоздь плоскогубцами, нагрейте его зажигалкой и нажмите на горячий острый конец гвоздь в центр канцелярской кнопки.
    6. Вставьте две канцелярские кнопки в два книги в твердом переплете или картонные коробки, как показано ниже. Центр каждой канцелярской кнопки должен быть на том же уровне от базовой поверхности, что и центр электромагнит.
    7. Возьми пробку и воткни иголку через центр с одной стороны и убедитесь, что он выходит в центре также. Постарайтесь быть точным, повторите этот шаг, если это необходимо. Баланс пробки очень важно, так как влияет на работу двигателя.
    8. Найдите одинаковые полюса на магнитах и отметьте их. Одинаковые полюса (север-север или юг-юг) отталкиваются, а разные полюса притягиваются. Найдите две отталкивающие стороны – они должны смотреть снаружи. Приклейте магниты к противоположным сторонам пробки. Это действительно так не имеет значения, обращены ли северный или южный полюса вверх, если они одинаковы.
    9. Возьмите 10-дюймовый (25 см) кусок провода (см. шаг № 2) и снимите около 1 1/2 дюйма (4 см) изоляции с обеих сторон. заканчивается. Плотно обмотайте один оголенный конец вокруг внешнего контакта геркона. Прикрепите геркон к спичечному коробку, как показано ниже.
    10. Ставим статор (электромагнит на основании и книги с вставленными штифтами) и ротор (пробка с иглу и прикрепленные магниты) вместе, как показано ниже. Расположите электромагнит как можно ближе к постоянным магнитам на роторе. Отрегулируйте положение книг, чтобы ротор мог свободно вращаться, не задев электромагнит.
    11. Перед подключением всего вместе соедините оба провода от электромагнита к аккумулятору. Если электромагнит не отталкивает постоянные магниты, поменяйте местами провода. Когда он оттолкнется, отсоедините один провод и подключите его к геркону. Соединять другой конец язычкового переключателя к батарее, как показано на рисунке выше.
    12. Если вы хотите поэкспериментировать с более высоким напряжения или сделать более надежный двигатель, вы можете добавить ZNR. ЗНР — небольшой электронная часть, поглощающая искру внутри геркона. Подключить ЗНР параллельно геркону, как показано на следующем рисунке:

      ZNR не требуется для работы двигателя. Более высокое напряжение заставляет двигатель работать быстрее, но даже с ZNR это не так. рекомендуется превышать 15 вольт.

    Если вы поднесете геркон близко к магнитам, двигатель должен немедленно начать работать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *