Внешний ламповый фонокорректор для винилового проигрывателя
Пару лет назад, в очередной раз перебирая завалы на чердаке, я наткнулся на небольшой ящик с пластинками. В детстве я как-то не особо обращал внимания и не проявлял интерес к виниловому проигрывателю (Вега-106), который дополнял классический на то время комплект из усилителя Одиссей и катушечного магнитофона Олимп. Да и так получилось что моя любовь к музыке начала появляться и развиваться в пик популярности компакт-кассет, ну а затем пошли компакт-диски, интернет, mp3 и так далее.
Тяжело сказать что остановило меня от продолжения уборки чердака… или невыносимая жара, или чувство лени… или огромное чувство ностальгии, ведь на пластинках я начал находить любимых мне исполнителей, которых я уже давно не слушал. В общем не долго думая, взяв подмышку проигрыватель и пластинки я уехал домой, не ожидая от своей находки чего-то фантастического… просто было приятное чувство ностальгии и ощущение что я нашел в своём роде «семейную реликвию».
Дома я еще не знал с каким потоком информации мне предстоит столкнуться в ближайшее время. И так как в проигрывателе уже стоял модифицированный фонокорректор, который мой отец делал своими руками по схемам из журналов того времени… я недолго думая припаял 2 RCA кабеля, подключил к усилителю и завёл проигрыватель. На удивление он был в хорошем состоянии, даже не высохла смазка на втулке. Я абсолютно ничего не знал о самом строении проигрывателя, об иглах, о тонарме, о прижимной силе… совсем ничего. Первые пластинки которые я прослушал были The Doors и Creedence Clearwater Revival. И в тот момент я понял, что моя совсем бюджетная звуковая конфигурация заиграла совсем по другому. Звук вовлекал, подрывал с места и просто «колбасил». Именно в тот момент во мне проскочила «искра любви» и я понял что это дело так просто бросить не получиться. По вечерам я наслаждался звучанием своих любимых групп и подумывал о том чтобы приобрести еще пару б.у пластинок.
Кромешный ад начался после того как я начал изучать матчасть. Меня начал напрягать один момент — зависимость прижимной силы иглы с износом пластинок. В первую очередь стало жалко пластинки… большинство из них были просто в идеальном состоянии и хотелось бы их сохранить как можно дольше. И в один прекрасный вечер я занялся настройкой проигрывателя… и в конечном итоге, после настройки «по инструкции» я получил сухой, неживой и банальный звук, ничем шибко не отличающийся от проигрываемого на компьютере flac и даже mp3. Вот именно тот момент я до сих пор и ненавижу больше всего… потому что он стал основоположником приобретения нового проигрывателя, нового картриджа, щеточки, весов, моющей жидкости и прочей хрени, от которой мне ну никак тепло на душе не становилось. Я просто хотел снова услышать вовлекающий и колбасящий меня звук, который был в первое время. По большому счету, если бы у меня было желание и прямые руки… можно было бы привести в порядок свой старый проигрыватель, купить к нему новую иглу, допилить тонарм и он бы радовал меня и дальше. Но нет… путь виниломана не бывает коротким… всё начинается с банального желания послушать музыку и заканчивается «сексом» с тонармами, головками, пылинками на пластинках… и это к сожалению реалии! Всё превращается в болезнь, одержимость и иногда бессонные ночи.
Данный фонокорректор брался на подарок отцу… который очень любит слушать музыку и не ровно дышит к «лампе», но на весь этот «маразм» не хватает времени 🙂 Посмотрев цены на кастомные фонокорректоры — как-то желание совсем пропало, не говоря уже про фирменные… ну а вот наш китаец, под маркой Little Bear, как оказалось… собирает очень достойную технику с возможностью последующего апгрейда.
Посылка пришла в относительно небольшой коробке. Упаковано честно сказать на 4-ку… пенопласта кот наплакал, но всё целое.
На фонокорректоры данной марки есть много отзывов на специализированных форумах. Если кратко — дёшево и достойно, с возможностью допиливания.
Комплект полный:
— Преамп
— 1 лампа 6Z4
— 2 лампы 6N2
— 3 колбы из оргстекла
— Сетевой кабель
— Кабель заземления
Кабеля стандартные, длина сетевого — 1 метр, заземляемого — 3 метра. Заземление категорически необходимо… без него — постоянный низкочастотный гул в большом количестве
Колбы из оргстекла. Выполнены качественно. К каждой по 3 винта для крепления к корпусу
Ну и наш красавец, фонокорректор с такими вот характеристиками:
Выходное напряжение: 1,5 В
Усиление = 48дБ
Ввод RIAA ≤ 5 мВ
THD ≤ 0,5%
Частотный отклик: стандартные характеристики
Соотношение сигнал-шум ≥ 65 дБ (A) 1 кГц (вход: 10 мВ, выход: 0,7 В)
Питание: AC110V (115V) / 220V (235V) 60Hz / 50Hz (правильная версия будет отправлена в соответствии с вашим адресом)
Вес: 1,7 кг
Также стоит добавить:
— Работает только с MM-картриджами, MC — не поддерживаются
— Не поддерживает усилители класса D
— Поддерживает 6N2/ECC83 лампы, которые могут быть заменены на такие как 6h3,6h3n (для режима 6N2) и 2AX7B,6N4(9PIN),ECC83,5751 (для режима ECC83)
Сзади располагается трансформатор, который огражден от ламп металлической пластиной.
Рассчитан на 220V входного и на 6.3V на выходе.На фронтальной части располагаются позолоченные RCA разъемы и подпружиненная защелка для заземления
Сверху располагаются разъемы для ламп, а также переключатель между разными видами ламп
Что касается ламп, ничего особенного к сожалению выделить нельзя. Это обычные стандартные лампы, которые большим спросом у виниломанов не пользуются. Но радует что есть поле для раздолья и лампы можно поставить другие, при этом не допиливая ничего… это несомненно огромный плюс. Также хочу обратить внимание что лампа 6Z4 никак в звуковом тракте не задействована, а используется как выпрямитель анодного напряжения
Ну и конечно же, какой обзор без внутренностей? Фото будет много, постарался детализировано показать кому интересно каждую деталь. Кто хочет совсем углубиться — datasheet`ы есть в сети. От себя добавлю — детали достойные, правильно подобранны и не «какашка». В целом отличная коммутация и распайка, всё сделано с умом.
Лампы становятся очень плотно и надо приложить хорошую силу чтобы их установить или снять. Колбы прикручиваются так же плотно, не болтаются и не поворачиваются, всё подогнано хорошо.
Ну а теперь о главном — о звуке! Со временем я пришел к выводу что все эти околонаучные и окультные описания звука, которыми пестрят чуть ли не все обзоры — в большинстве своём полная тыква и шлёпанный карась. Звук или есть, или его нету… он либо нравится, либо нет. Всё! На выходе мы должны получить приятный и сбалансированный звук. Всё остальное — накручивание, придирание, желание заиметь лучше и больше, начитавшись всякого на форумах и т.д. Нужно чётко для себя понимать, вы либо слушаете музыку и наслаждаетесь, либо вы пытаетесь уловить легкое жужжание комарика, пролетающего мимо микрофона и нечаянный пук барабанщика, в то время как играет гитарное соло.
Безусловно, детальный звук это очень хорошо… но еще лучше когда он просто качественный, вовлекает и раскачивает вас, в простонародье называется «прёт». Так вот — на этом фонокорректоре звук мне понравился… его приятно слушать, он завлекает и разницу со своим дешевым транзисторным я чувствую. Поэтому могу смело рекомендовать всем кто хочет прикоснуться к «лампе» и кто вливается в мир винила, но не хочет тратить на это много денег и отдаёт себе отчёт 🙂Можно долго кому-то что-то доказывать, объяснять… приводить графики, вызывать духов… главное чтобы каждый из нас получал наслаждение и радость. Ваши уши — это самый верный «профессор» в музыкальном мире… только вы поймете что для вас приятно и хорошо, а что нет… ну и конечно не забываем про мозги! Они тоже должны дружить с ушами… и в нужный момент подсказать ушам когда на них начинают вешать лапшуню 🙂 И конечно же подсказать вам когда нужно перестать вестись на всякие байки, тратить безумные деньги в поисках того самого, лучшего. Это я к чему вообще? — К тому чтобы не начинались споры и осуждения, хотя они и так в любом случае будут.
Ну а на выходе мы получаем за относительно вменяемые (или невменяемые) деньги хорошо сделанный аппарат, который радует и качеством сборки и качеством звучания… ну или же покупаем Hi-Res плеер, скачиваем любимую музыку на шару и не смотрим на всяких больных, которым заняться нечем 🙂 Спасибо всем за внимание, надеюсь никого не обидел и не забывайте слушать музыку, а не разбирать ее на атомы! Всех с наступающим!
Переделка проигрывателя винила Radiotehnika Ария 102 / Своими руками (DIY) / iXBT Live
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie
Хочу поделится очередным проектом для очумелых ручек — переделкой винилового проигрывателя Ария 102. Данный проигрыватель относится, как видно из названия, к первому классу сложности, при этом его параметры весьма на уровне. Меня подкупил прямой привод, что сильно упрощало реинтеграцию. Всю электронику я в принципе собирался выкидывать — но не тут-то было.
На самом деле дебютная идея была проста и элегантна — купить что-то недорогое, перенести в деревянный корпус и интегрировать в старую радиолу, про которую я писал ранее тут Радиола Латвия (РН-59).
Но как обычно что-то пошло не так… но давайте по порядку.
Разборка
Пациент поступил в нормальном, рабочем состоянии, крышка и петли целые, что редкость. Конечно грязный и липкий, но крутит, светит стробоскопом и держит скорость. Вместо стандартного разъема сзади кто-то уже вытащил пару RCA. Но так так интереса к существующей конструкции не было никакого приступил к разборке.
Аккуратно зафиксировал тонарм и открутил нижнюю крышку, она больше всего похожа на поддон от духовки, только тоньше и хуже покрашена. Внизу расположился трансформатор и плата БП (ох если бы только БП).
Зато на верхней, хлипенькой крышке из пластика насовано все остальное, причем мелкой россыпью. А именно:
- так называемая плата управления
- двигатель с платой управления
- колесико подстройки скорости с парой светодиодов
- реле включения-выключения с металлической тягой, на которую завит кнопка включения
- блок стробоскопа под картонкой ибо 220в (две неонки)
- блок тонарма торчащий через дырочку
Печаль в том, что наверное раньше было модно размазывать небольшую схему по кучке плат, но кто-же знал что настолько. Единственная, действительно независимая плата это блок управления двигателем.
На плате тонарма разместилась выносная часть платы управления.
На плате БП есть вообще много чего, например селектор скорости 33/45 подстроечники от него-же. Кроме того идет шлейф к плате резистора подстройки скорости и еще куда-то.
Тонарм вроде скорее жив, но пружинки уже устали и коротят в крайнем положении. На этой плате как обычно расположилось много чего, и даже есть чего выпаять и выкинуть.
Не убоявшись увиденного приступил к изготовлению нового корпуса, естественно хотелось утяжелить и придать конструкции жесткость. Итого остановился на дереве.
И эпоксидной смоле, чтобы оное дерево закремнить.
Подготовил опалубку системы ящик, уплотнил все соединения силиконом, выставил по уровню, чтобы было красиво.
Лить было непросто, оно всплывала и 2 кг было мало, но 7-ми хватило в самый раз. Естественно намучался с пузырями ибо древесина была с капами, а из них прет во все стороны и грунтовка эпоксидкой помогла мало.
Пока корпус застывал (2-3 дня) печатал этажерки для платы БП и платы управления. Держатель для двигателя, его перепечатывал два раза ибо он задает высоту диска над столом..
Потом началось фрезерование, самая нелюбимая и опасная часть. Корпус снизу фрезеровал речным фрезером, петли на ЧПУ. Видимо так и продолжу, на ЧПУ будет фрезероваться лицевая часть.
Примерка крышки к петлям
В итоге получилось пока так. На лицевой части надо еще прорезать щели для держателя тонарма, дупло под блок тонарма, щель для стробоскопа, регулятора скорости и дырки под кнопки-тумблеры. Снизу к этому всему надо прорезать доступ, чтобы раскинуть провода.
Платы вроде улеглись нормально, фонкорректор (фонкорректор NAIM) расположен около тонарма (под ним по фотографии). Провода должны быть короткими.
Теперь осталось собрать-проверить, потом разобрать и долго и мучительно шлифовать-полировать, возможно покрыть лаком, смола все-таки царапается.
Новости
Публикации
Видеорегистратор-зеркало позволяет использовать возможности видеозаписи, минимально закрывая обзор на лобовом стекле. Гаджет устанавливается на штатное зеркало, выполняя его функции и почти не…
Капсульные отели появились в 70-е в Японии, и приобрели там большую популярность. Представляют собой ряд номеров из небольшого изолированного объема. Ячейки для сна и отдыха, в которые помещается…
Известный и популярный у нас производитель автомобильных гаджетов Neoline выпустил интересную новинку – комбо-устройство X-COP 9350d, сочетающее в себе радар-детектор, видеорегистратор и…
Васюганские болота — это обширный природный комплекс, расположенный на территории Томской области и Ханты-Мансийского автономного округа в России. Площадь болот более 53 тысяч квадратных…
В процессе жизни каждый из нас накапливает огромное количество различных вещей. Со временем балконы начинают заполнятся велосипедами, автомобильными шинами и прочими вещами. И так ограниченное…
Компания DeepCool специализируется на разработке, производстве и продаже компьютерного оборудования, в том числе в их ассортимент продукции входят решения для охлаждения ПК. В данном обзоре я…
Рекомендации по фонокорректоруDIY | diyAudio
Перейти к последнему
#1
- #1
Привет всем,
Кто-нибудь может порекомендовать самодельный фонокорректор? Я думаю, что хочу отдать приоритет действительно низкому уровню шума. Другие характеристики важны, но после знакомства с фонокорректором Klyne и его минимальным шумом (или его отсутствием) я думаю, что это первое.
Я проверил комплекты стеклянной посуды, но не знаю различий и преимуществ тетра по сравнению с айкидо?
Кроме того, Pass Pearl 2 DIY выглядит очень интересно, но я только что обнаружил, что его можно использовать в качестве сцены МС, отрегулировав усиление. В том, что вы можете использовать его для движущихся катушек, мне интересно, влияет ли увеличение усиления на уровень шума?
Спасибо за любые будущие предложения.
#2
- #2
Жемчуг 2? Плата
и гарантированно оригинальные и совместимые полевые транзисторы, доступные от Nelson.
Не разочарует!
#3
- #3
Я построил предусилитель фонокорректора Vacuum Tube Audio Ph26, который является только ММ, но совершенно бесшумным.
Звучит более музыкально, чем Ayre P-5xe, которым я когда-то владел. Много положительных отзывов.
#4
- #4
Я собрал RJM PhonoClone 3, его VSPS и фонокорректор Hypnotoad AD797, который я построил как настоящий двойной монофонический фонокорректор.
В AD797 используется микросхема (не 797), которую, как мне кажется, в настоящее время трудно найти. Я думаю, вы были бы довольны материалом RJM, и здесь, на DIY Audio, есть потрясающая поддержка!
Справочная служба Phonoclone и VSPS PCB
RJM предлагает набор, доставка из Японии осуществляется быстро. Вам нужно будет сконструировать блок питания, что очень просто, инструкции есть на его сайте. RJM Audio
AD797 Phono Stage Build и справочная служба | Страница 72 | Audiokarma Home Audio Stereo Дискуссионные форумы
У Sachu88 часто есть платы для этого и блок питания по хорошим ценам и на удивление быстрая доставка из Индии.
Я бы, наверное, использовал материал RJM, так как он более полно поддерживается Ричардом, и у него постоянно появляются новые вещи, такие как Изумруд.
#5
- #5
Вы можете проверить это, если вы заинтересованы в предварительном усилителе MC:
MC100 — высококачественный предусилитель RIAA с подвижной катушкой | аудиоXpress
#6
- #6
Все супер!! Ух ты. Я думаю, что попробую RJM и посмотрю, что он делает. Мне нравится, что есть доски для него и помощь, если она мне понадобится. Это основано на дизайне 47 Labs? Это, кажется, имеет в виду низкий уровень шума. Может ли это быть от батареек?
Жемчужина выглядит интересно. Мне нужно указать, сколько это будет стоить, поскольку одни только доски стоят 200 долларов. Почему они не предлагают это через магазин DiyAudio?
Я также мог бы, если позволяют время и деньги, попробовать ту лампу ММ, о которой я упоминал, потому что у меня есть картридж ММ. Хотя, трубы могут потребовать немного больше терпения и концентрации
Я действительно хочу начать делать вещи. Я также собираюсь попробовать Whammy и, возможно, сначала начну с него для обучения.
Спасибо за всю эту информацию, и если есть еще информация и предложения, я весь в ушах/глазах!
#7
- #7
У меня есть Pearl II, и он на милю превзошел первоклассный Audio Research. Низкий, очень низкий уровень шума, широкая полоса пропускания и превосходное качество во всех остальных аспектах. Истинный дизайн и исполнение высокого класса, IMO. У меня есть Bottlehead Seduction и мои собственные версии предусилителей с плоским коэффициентом усиления на операционных усилителях, но им еще далеко до Pearl II. Не разочарует.
#8
- #8
ра7 сказал:
У меня есть Pearl II, и он на милю превзошел первоклассный Audio Research. Низкий, очень низкий уровень шума, широкая полоса пропускания и превосходное качество во всех остальных аспектах. Истинный дизайн и исполнение высокого класса, IMO. У меня есть Bottlehead Seduction и мои собственные версии предусилителей с плоским коэффициентом усиления на операционных усилителях, но им еще далеко до Pearl II. Не разочарует.
Нажмите, чтобы развернуть…
Согласованный. Для сцены MC Phono я собрал фонокорректор RJM, AD797 и Pearl 2, а также несколько других наборов Boozhound lab и т. д. На мой слух, Pearl 2 является лучшим с точки зрения качества звука! Я слышал, что фонокорректор Salas Folded Cascode сравним с Pearl 2, но сам я его не собирал. Я получил плату и детали для Salas Phono, но пока не было времени на ее сборку. Это один из моих будущих проектов DIY.
Ура,
Том
#9
- #9
О боже! Хорошо. Дай мне подумать. Есть ли спецификация для Pearl? Если я куплю платы, они отправят спецификацию вместе с ними? Что с блоком питания? Есть рекомендации?
Если бы я мог получить 60 дБ с низким уровнем шума, я был бы счастлив в кемпинге.
#10
- #10
Я собрал оригинальный Pearl, а недавно и Salas Folded Phono. Salas, на мой взгляд, является победителем и легко адаптируется к вашему картриджу/системе.
#11
- #11
У Pearl 2 невероятное звучание и жуткая тишина, если правильно собрать.
Его нет в магазине, потому что в последний раз, когда я разговаривал с Уэйном, осталось всего около 10-15 наборов досок.
Из любопытства, какие картриджи у вас есть?
Вот моя сборка — Сборка Жемчужины 2
#12
- #12
6L6 сказал:
У Pearl 2 невероятное звучание и жуткая тишина, если вы все сделаете правильно.
Его нет в магазине, потому что в последний раз, когда я разговаривал с Уэйном, осталось всего около 10-15 наборов досок.
Из любопытства, какие картриджи у вас есть?
Вот моя сборка — Сборка Жемчужины 2
Нажмите, чтобы развернуть…
В этом есть смысл. Я буду использовать Audio Technica at-33ptg и, возможно, Art9., которые составляют около 0,4 мВ при 10 Ом и 0,5 мВ при 12 Ом, поэтому оба похожи друг на друга.
№13
- №13
О, и я проверю ваше руководство по сборке и ветку по другим вопросам. Прежде чем задавать так много вопросов, я должен провести небольшое исследование.
№14
- №14
Энохром, ты что-то построил?
Показать скрытый контент низкого качества
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх Низ
Какой лучший проект фонокорректора своими рукамиY
#1
- #1
Хочу сделать фонокорректор. Я занимался электроникой в школе до 16 лет. Это все же. Итак, я умею пользоваться паяльником! В любом случае, я хочу сделать хороший фоно-предусилитель, так как у моего усилителя нет фоно-входа. Я ожидаю, что буду использовать картридж MM. Я надеюсь, что смогу создать что-то, что будет лучше по производительности, чем, скажем, коммерческий продукт за 300 долларов США. Это справедливое желание? И я бы хотел, чтобы это было не слишком сложно сделать! Я в этом не спец, но руками аккуратно.
Итак, кто-нибудь знает, как мне это сделать? Есть ли проект, который я могу купить, или онлайн-инструкции, которым я могу следовать, или что-то в этом роде? Что вы рекомендуете? Кроме того, я нахожусь в Японии, так что, если у вас есть какие-то особые мысли по этому поводу, например, следует ли мне покупать запчасти здесь или заказывать их из Штатов или откуда-то еще?
Большое спасибо
Джастин
#2
- #2
Предусилитель RIAA phono riaa MC MM
hi
самый продвинутый фонокорректор riaa своими руками предназначен для MC
MM немного проще в сборке, так как требует меньшего усиления чтобы получить меньше шума и хороший результат.
Тем не менее, в большинстве усилителей MM RIAA используются очень качественные операционные усилители.
Вы можете использовать 1 высококачественный операционный усилитель с очень хорошим результатом,
, но в большинстве схем используется 2 ОУ
, а иногда даже 3-4 на канал.
Phono, как и микрофонные усилители, с их довольно высоким коэффициентом усиления,
чувствительны к качеству питания — пульсациям, гулу и шуму,
поэтому существует ряд проектов, использующих АККУМУЛЯТОРНОЕ питание.
Но чаще всего используется сетевой трансформатор напряжения
, но с очень хорошим отфильтрованным и регулируемым напряжением.
—————
http://www.diyaudio.com/forums/search.php
Если вы ищете это Аналоговый форум на www.diyaudio.com
где мы сейчас
вы найдете много хороших тем MM RIAA Phono усилители
—————
Еще одно хорошее место, для чего угодно Что касается всех видов усилителей DIY
, это веб-сайт ESP — Rod Elliott
У него есть несколько сотен проектов усилителей DIY хорошего качества
— Power, Pre, RIAA, Hifi, Single End …. и т. д. и т. д.
Rod Elliots ESP звук .westhost.com — список проектов предусилителей, включая несколько RIAA Phono 9.0478
Самодельные аудио предусилители — ESP Projects страницы
модельный ряд
#3
- #3
У меня есть два проекта, один из них полностью дискретный с огромным количеством деталей, а второй вдохновлен техническим описанием LT1115.
Усилитель RIAA 1 и усилитель RIAA 2
#4
- #4
Большое спасибо за ответ! Но есть ли какие-то конкретные проекты, которые вы рекомендуете? Меня переполняют огромные веб-сайты и все такое. Поскольку все это совершенно новое для меня, не могли бы вы порекомендовать, что, по вашему мнению, лучше всего подходит для моих нужд? Кажется, мне тоже придется построить блок питания, верно? Тогда все должно быть в порядке. Мне не нравится звук батареек (я не имею в виду музыку!), потому что я бы не хотел, чтобы они разрядились на полпути к музыке!
Буду очень признателен за конкретные рекомендации!
Большое спасибо
Джастин
#5
- #5
Этот отвечает на ваши вопросы:
http://www.passdiy.com/projects/pearlono1.htm
Вы должны иметь возможность получить компоненты там. Инструкция по сборке прекрасна, как и звук Pearl.
Послушав Жемчуг пару лет, очень доволен звуком. Это действительно Highend звук по доступной цене. Взгляните на Marketplace, я думаю, что Promitheus сделал несколько печатных плат, или, если вы хотите выгравировать свои собственные, посмотрите здесь:
http://www.diyaudio.com/forums/showthread.php?s=&threadid=
Также на рынке Руах сейчас продает некоторые J-феты.
Удачи и счастливого строительства
Стин
#6
- #6
.
Прости.
Нет никого, кого бы я мог конкретно порекомендовать
, но я уверен, что вы получите другие ответы, например, от peranders
, которые могут указать на хорошие альтернативы, которые вам подойдут.
Поскольку у вас еще не так много опыта в дияудио,
было бы неплохо попробовать не слишком сложный или даже простой проект.
Здесь есть участник,
rjm Профиль: http://www.diyaudio.com/forums/member.php?s=&action=getinfo&userid=14880
Он начал несколько популярных проектов фоно-предусилителей.
У него также есть несколько задокументированных вариантов сборки фонокорректоров своими руками на его веб-сайте DIY:
RJM Audio with DIY Projects
http://www. geocities.com/rjm003.geo/rjmaudio/index.html
Я уверен, что он ответит здесь, когда появится в сети.
Он ведет например эту ТЕМУ, с более чем 200 постами!
Фонокорректор своими руками — дешево и просто!
модельный ряд
#7
- #7
steenoe сказал:
Этот отвечает на ваши вопросы:
http://www. passdiy.com/projects/pearlono1.htm
Вы должны иметь возможность получать компоненты там. Инструкция по сборке прекрасна, как и звук Pearl.
Послушав Жемчуг пару лет, очень доволен звуком. Это действительно Highend звук по доступной цене. Взгляните на Marketplace, я думаю, что Promitheus сделал несколько печатных плат, или, если вы хотите выгравировать свои собственные, посмотрите здесь:
http://www.diyaudio.com/forums/showthread.php?s=&threadid=&perpage=10&pagenumber=1
Также на рынке Руах сейчас продает некоторые J-феты.
Удачи и счастливого строительстваСтин
Нажмите, чтобы развернуть…
Как это можно сравнить с предусилителем Phono (RIAA) Рода Эллиотта (проект № 6)? Считается ли одно лучше другого?
Спасибо всем
Джастин
#8
- #8
Вещи Родда легко заставить работать, и они не такие дорогие. Можете ли вы сказать нам, в чем вы нуждаетесь?
Это дешевый усилитель, мало деталей или усилитель «деньги не проблема»? Вы хотите строить, потому что это весело или для экономии денег?
#9
- #9
перандерс сказал:
Вещи Родда легко заставить работать, и они не такие дорогие. Можете ли вы сказать нам, в чем вы нуждаетесь?
Это дешевый усилитель, мало деталей или усилитель «деньги не проблема»? Вы хотите строить, потому что это весело или для экономии денег?
Нажмите, чтобы развернуть…
В самом первом посте в качестве цели упоминается коммерческий продукт за 300 долларов. Плюс только ММ. Мы говорим об отдельных схемах на операционных усилителях или компонентах Pearl или Ono MM.
Я думаю, что Алеф Оно, скорее всего, превзойдет все, что стоит меньше 300 долларов, и его дешево и легко построить. И звучит лучше практически любых схем на операционных усилителях.
#10
- #10
В чем его отличие от предусилителя Phono (RIAA) Рода Эллиотта (номер проекта 6)? Считается ли одно лучше другого?
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, Pearl намного выше, но я точно не собирал Rod, поэтому не могу комментировать его звук, но я сделал несколько предусилителей RIAA, очень похожих на него. Перл звучит намного лучше. Он превосходит большинство фонокорректоров, которые я когда-либо слышал, даже с ценником более 1000 долларов. Жемчужина великолепна, и ее легко собрать, следуя инструкциям. Это или Алеф ОНО (Жемчуг — это уменьшенная версия ОНО), как предлагает Analog; это могло бы звучать немного лучше, но я никогда не слышал его сам, поэтому я не буду комментировать звук. Однако Aleph ONO не поставляется с хорошими инструкциями по сборке. В общем, учитывая ваши навыки, я без колебаний рекомендую Pearl 9.0003
Стин
#11
- #11
Привет,
Я построил этот: http://www. heise.de/ct/ftp/projekte/riaa-entzerrer/
с питанием от батареи +/-12 В (свинцово-гелевый)
(кроме несколько других)
Звучит неплохо, правда……
Не думаю, что за 300 долларов можно купить что-то, что звучит лучше….
Привет до
#12
- #12
Вот голосование за VSPS от RJM. Вы можете увидеть мои в сообщениях 460-461 в теме под названием фоноклон и служба поддержки VSPS. Я купил платы VSPS у RJM, но не думаю, что он их больше производит. Однако есть много информации о том, как сделать их точечными. Ричард очень полезен. Я использую свой с Denon DL110 для отличного эффекта, он определенно превосходит многие фонокорректоры, доступные до 1000 евро.
Используйте лучшие детали, которые вы можете купить, черные гейты, если можете, просто прочитайте всю ветку и ее компаньон, самодельный фонокорректор, дешево и просто.
Фран
№13
- №13
столяр-фран сказал:
А вот и голосование за VSPS от RJM. Вы можете увидеть мои в сообщениях 460-461 в теме под названием фоноклон и служба поддержки VSPS. Я купил платы VSPS у RJM, но не думаю, что он их больше производит. Однако есть много информации о том, как сделать их точечными. Ричард очень полезен. Я использую свой с Denon DL110 для отличного эффекта, он определенно превосходит многие фонокорректоры, доступные до 1000 евро.
Используйте лучшие детали, которые вы можете купить, черные ворота, если можете, просто прочитайте всю ветку и ее компаньон, самодельный фонокорректор, дешево и просто.
Фрэн
Нажмите, чтобы развернуть…
Мне было бы любопытно узнать об одном фонокорректоре в районе 1000 евро, который уступает по своим характеристикам этой простейшей схеме с операционным усилителем.
№14
- №14
Мистер Рушковски супер-настроил Горна. Sigurd также разработал адаптеры для AD745 на DIL08
.
№15
- №15
Вы строили и проводили прослушивание с помощью Bugle, сравнивая его с другими фонокорректорами?
Стин.
№16
- №16
steenoe сказал:
Вы строили и проводили прослушивание с помощью Bugle, сравнивая его с другими фонокорректорами?
Стин.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я никогда не слышал горн, но около 1984 построили ту же топологию, используя NE5534. Он превзошел любой фонокорректор на операционных усилителях, который у меня был в то время, с серьезным отрывом. Все каскады были связаны по постоянному току, и я ежедневно регулировал смещение. Большим улучшением стало обеспечение каждого операционного усилителя отдельным дискретным регулятором. Еще большим было обеспечение каждого операционного усилителя отдельным набором NICAD.
С другой стороны, очень хороший и простой фонокорректор, работающий как с тележками ММ, так и с МС, может быть построен с использованием древней INA103.
У меня хороший опыт работы с этой схемой
# 17
- # 17
перандерс сказал:
Мистер Рушковски супер-настроил Горн.
Компания Sigurd также разработала адаптеры для AD745 и DIL08Нажмите, чтобы развернуть…
Усилитель Bugle phono RIAA поставляется в комплекте, хорошо известен и хорош.
Это фотография внутри оригинального Bugle.
http://www.hagtech.com/images/bugproguts.jpg
Можно заказать здесь, но стоит 400 долларов США: http://www.hagtech.com/bugle.html
При изготовлении стекляруса собственного типа усилитель, вы обойдетесь гораздо меньшими деньгами.
————————————
Улучшенный, модифицированный Рушковским Bugle выглядит интересно.
Использует 3 каскада операционных усилителей на канал.
Внешний образ должен быть здесь, но он не работал, когда мы в последний раз тестировали его.
Ruschkowski начал с использования 3-х одиночных OPA134
, а позже заменил их на AD8620
, но окончательный выбор был сделан в пользу AD745 в качестве операционного усилителя в схеме.
Analog Devices — сверхмалошумящий операционный усилитель AD745
модельный ряд
# 18
- # 18
Я не знаю Горна, он мог/не мог хорошо звучать. Я просто думаю, что было бы неразумно, если бы кто-то рекомендовал что-то, чего он даже никогда не слышал. Кроме того, это не должен быть список всех существующих схем RIAA, огромное количество различных RIAA не поможет нашему другу. Что я предлагаю, так это то, что можно порекомендовать схему, которая соответствует потребностям владельцев нитей, и, кроме того, ту, которую вы слышали и можете проверить как великолепно звучащую
Стин
# 19
- # 19
аналог_са сказал:
С другой стороны, очень хороший и простой фонокорректор
, работающий как с тележками ММ, так и с тележками МС, может быть построен с использованием древней INA103.
У меня был хороший опыт работы с
этой схемойНажмите, чтобы развернуть…
Еще усилители от Federico Paoletti
.. Bellini Puccini Donizetti .. все усилители марки Audio Analogue
Вот еще несколько идей и схем от него, на странице его проектов:
http://www.pi.infn. it/~federico/further.htm
———-
Я подключил ММ-фонокорректор Paoletti INA103.
модельный ряд
#20