Как собрать генератор Тесла на 220 вольт своими руками. Из каких компонентов состоит трансформатор Тесла. Какие эффекты можно получить с помощью катушки Тесла. Меры безопасности при работе с высоковольтными устройствами.
Принцип работы генератора Тесла
Генератор Тесла, также известный как трансформатор Тесла или катушка Тесла, представляет собой резонансный трансформатор, способный генерировать очень высокое напряжение. Его принцип работы основан на явлении электромагнитного резонанса.
Основные компоненты генератора Тесла:
- Первичная обмотка — несколько витков толстого провода
- Вторичная обмотка — много витков тонкого провода
- Конденсатор
- Разрядник
- Источник питания (обычно 220В)
Как работает генератор Тесла:
- Конденсатор заряжается от источника питания
- При достижении определенного напряжения происходит пробой разрядника
- Возникают высокочастотные колебания в первичном контуре
- Энергия передается во вторичную обмотку за счет взаимоиндукции
- Во вторичной обмотке возникает резонанс, многократно усиливающий напряжение
В результате на выходе вторичной обмотки генерируется очень высокое напряжение (сотни тысяч и миллионы вольт) и возникают эффектные электрические разряды.

Необходимые компоненты для сборки
Для сборки простого генератора Тесла на 220 вольт потребуются следующие компоненты:
- Трансформатор от неоновой вывески на 4-5 кВ
- Конденсатор на 10-50 нФ и напряжение не менее 10 кВ
- Разрядник (можно сделать из двух болтов)
- Медная труба 6-8 мм для первичной обмотки
- Эмалированный провод 0.1-0.3 мм для вторичной обмотки
- ПВХ труба диаметром 50-75 мм для каркаса вторичной обмотки
- Металлический шар или тороид для терминала
- Изоляционные материалы
Точный расчет параметров катушки довольно сложен, но для начала можно использовать приблизительные значения из других проектов. Главное соблюдать пропорции между компонентами.
Пошаговая инструкция по сборке
Процесс сборки генератора Тесла включает следующие основные этапы:
- Намотка вторичной обмотки на ПВХ трубу (900-1000 витков тонкого провода)
- Изготовление первичной обмотки из медной трубки (5-10 витков)
- Сборка разрядника из двух болтов
- Подключение конденсатора к трансформатору и разряднику
- Соединение первичной обмотки с конденсатором и разрядником
- Установка терминала на верхний конец вторичной обмотки
- Заземление нижнего конца вторичной обмотки
- Подключение трансформатора к сети 220В через предохранитель
Важно тщательно изолировать все высоковольтные части. Регулировка зазора разрядника позволяет настроить работу генератора.

Меры безопасности при работе с генератором Тесла
Генератор Тесла является источником очень высокого напряжения и требует соблюдения строгих мер безопасности:
- Не прикасаться к работающему устройству и его компонентам
- Отключать от сети перед любыми манипуляциями
- Использовать изолирующие материалы и инструменты
- Заземлять нижний конец вторичной обмотки
- Не эксплуатировать вблизи легковоспламеняющихся предметов
- Избегать длительного воздействия озона и электромагнитного излучения
- Не использовать людям с кардиостимуляторами
Нарушение техники безопасности может привести к серьезным травмам и повреждению электронных устройств. Рекомендуется собирать генератор Тесла только опытным радиолюбителям.
Эффекты и применение генератора Тесла
Генератор Тесла позволяет наблюдать следующие эффектные явления:
- Яркие электрические разряды длиной до нескольких метров
- Свечение газоразрядных ламп без проводов
- Коронный разряд вокруг металлических предметов
- Беспроводная передача энергии на небольшие расстояния
- Ионизация воздуха и образование озона
Основные области применения генератора Тесла:

- Демонстрация физических явлений
- Эффектные световые шоу
- Научные эксперименты с высоковольтными разрядами
- Изучение беспроводной передачи энергии
- Очистка воздуха озоном
В промышленности используются более мощные версии для тестирования изоляции и генерации радиочастотных сигналов.
Как улучшить работу генератора Тесла
Для повышения эффективности и мощности генератора Тесла можно предпринять следующие меры:
- Использовать более мощный высоковольтный трансформатор
- Увеличить емкость и напряжение конденсатора
- Оптимизировать геометрию и количество витков обмоток
- Применить терминал большего размера (тороид)
- Улучшить охлаждение компонентов
- Использовать синхронный прерыватель вместо разрядника
- Добавить регулировку частоты и напряжения
Важно соблюдать пропорции между компонентами и настраивать резонансную частоту. Для серьезных улучшений потребуются точные расчеты параметров.
Часто задаваемые вопросы о генераторах Тесла
Какое максимальное напряжение может генерировать катушка Тесла?
Теоретически напряжение может достигать нескольких миллионов вольт, но обычно ограничивается пробоем воздуха. Типичные любительские катушки генерируют 100-500 кВ.

Опасно ли прикасаться к разрядам катушки Тесла?
Да, это очень опасно и может привести к серьезным ожогам или удару током. Несмотря на высокую частоту, ток достаточно велик для поражения. Никогда не касайтесь работающего устройства.
Сколько электроэнергии потребляет генератор Тесла?
Небольшие любительские установки потребляют 100-500 Вт. Более мощные версии могут расходовать несколько киловатт. КПД преобразования очень низкий, большая часть энергии рассеивается в виде тепла.
Заключение
Генератор Тесла — это увлекательное устройство, позволяющее наблюдать впечатляющие электрические явления. Его сборка требует определенных навыков и соблюдения мер безопасности, но результат стоит затраченных усилий. Помните, что это не игрушка, а серьезный научный прибор.
При правильной эксплуатации генератор Тесла может служить для демонстрации физических принципов и проведения экспериментов. Однако всегда соблюдайте осторожность и технику безопасности при работе с высоким напряжением. Удачи в ваших электрических экспериментах!

Трансформатор Тесла на Качере Бровина от 220 вольт
В этой статье я расскажу о том, как изготовить Качер Бровина относительно не маленькой мощности притом же наборе деталей. Так что же такое «качер», по своей сути это подобие катушки Тесла, которая же я является резонансным трансформатором с помощью которого можно получить огромное напряжение высокой частоты и следовательно сильное электромагнитное поле которое обладает довольно интересными свойствами. И так оставим слова и перейдем собственно к процессу сборки установки.
Но конечно прежде чем собрать, что-то нужно понять, как это работает и из чего собирается.
Вот схема установки.
Питается схема напряжением сети 220 В которое прежде чем перейди собственно к основной генераторной части качера выпрямляется через диод D1 и понижается по средствам дросселя, в качестве дросселя я использовал трансформатор на 12 вольт который включается обмоткой 220 проще говоря берем два провода к которым на трансформаторе подключается сеть 220 и один из них так же подключаем к 220 а второй идет на питание качера к конденсатору С1. Теперь перейдем к резисторам, R2 можно использовать средней мощности я использовал советский среднего размера, что касается R1 у меня просто не было в наличии такого наминала и я использовал 4 по 12 КОм большой мощности и все резисторы остались холодными даже после долгой работы. Теперь коснемся транзистора самой дефицитной деталью установки. КТ828 можно взять только в крайнем случае если нет возможности достать импортные, а именно отличную работу показал транзистор С5244А фирмы Panasonic но не повторяйте моих ошибок не пытайтесь убирать дроссель или ставить очень маленький, в моём случае я убрал его вообще и транзистор взорвался довольно не слабо. Можно использовать и 2SA1943 и похожие с такими параметрами напряжения и тока, транзистор как обычно в этих случаях ставится на радиатор.
Вот вся электроника.
Спаиваем все по схеме и вот что получилось у меня
Теперь основная не очень технологичная и жутко нудная часть. Мотаем катушку L1 (первичка) Медным проводом диаметр не менее 5 мм Порядка 5 -7 витков, диаметр катушки примерно 14 см.
Теперь то за что многие не берутся собирать подобные установки это намотка L2 (вторичка) Пластиковая труба диаметром 5 см, высоты в 25-30 см достаточно можно больше, если хватит терпения. Я намотал две катушки проводом разного диаметра
Первая проводом 0,2-0,3 и высотой 25 см.
И диаметром 0,5-0,8 мм На высоту 35 см.
(Свет слева просто светильник. Это не эффект качера)
Больше эффекта все таки удалось получить из второй катушки, за счет очевидно больше площади.
И теперь собственно собираем как на фото выше, и ниже.
Первый запуск (если все работает) не затягивайте для начала включите на 1-2 минуты и посмотрите как греется транзистор и остальные детали чтобы не перегреть их при длительной работе.
Не вздумайте касаться всех металлических частей это опасно для жизни!
Так вот у меня все заработало при первом включении если все сделано верно, у вас будет тоже самое. Если нет. Поменяйте концы первички, проверьте «жив» ли транзистор и диод
Теперь собственно то ради чего мы все это осуществили, эффекты которые можно получить
1. Коронный разряд
Это разряд который сходит с свободного конца вторички который должен быть заострен лучше взять иглу. Выглядит это очень красиво, фиолетовая корона. Коронный разряд создает так называемый электрический ветер, т.е. можно заметить небольшой ветерок, пахнущий озоном, на этом эффекте и собирается так называемый «ионный двигатель». Если коснутся разряда пальцем боли не будет т.к. как ток высокой частоты проходит по поверхности кожи, некоторые источники говорят что это полезно обладает сосудорасширяющим эффектом и чуть ли не панацея, спасающая от всех болезней, лично я не чего кроме мельчайшего ожога и небольшого дымка из пальца нечего не заметил. Но Никола Тесла, который собственно и открыл высокочастотный ток и подвергал своё тело разрядам дожил до 86 лет. Но я все таки не советую злоупотреблять такими опытами. Да также разряд начинает выходить из ножа в руке, если подносить его к виткам вторички. Так же разряд обладает не маленькой температурой, в близи легко загорается газ зажигалки и можно даже заставить тлеть тонкий листок бумаги.
Камера плохо передает всю красоту этого явления
2. ВЧ Поле
Речь идет о электромагнитном поле которое окружает качер, это поле высокой частоты. По сути нечего волшебного оно не делает. Хотя может «не посвященным» это и покажется чудом. Если взят в руку лампу газоразрядную, поднести её к качеру она загорится в ваших руках и довольно ярко, у меня легко загорались две лампы мощностью даже в 36W при этом в лампе наблюдался эффект неких полос то же довольно красиво смотрится, (для тех кто мечтал по играть в «звездные войны»)
Вот лампа на 18W
4х6W
Освещение, две по 18W
Так же по средствам того же поле можно продемонстрировать эффект передачи электричества на расстояние без проводов. Для этого необходима еще одна катушка желательно с абсолютно такими же параметрами (кол. витков сечение провода и т.д.) в этом случае можно добиться значительно лучшего эффекта. Собираем катушку дублера устанавливаем так же как и излучающею катушку. Отличием будет то что к выходам первички подключается диодный мост
Диоды необходимо взять высокочастотные, ввиду того что у меня под рукой таких не нашлось не удалось проверить этот эффект, но во вторичке возникало напряжение об этом говорили разряды которые можно было вытащить из дублера.
Вот собственно и все что хотелось сказать про данное устройство.
Автор не несет не какой ответственности за вашу жизнь и здоровье, напряжение в 220В опасно для жизни, перед сборкой рекомендуется, ознакомится с техникой безопасности. Так же оказывает вредное воздействие ВЧ поле окружающее качер. Советую делать перерывы.
Желающим повторить удачи!
Небольшая катушка Тесла своими руками
Введение
В 1997 году я заинтересовался катушкой Тесла и решил построить свою. К сожалению, я потерял интерес к ней, прежде чем я смог её запустить. Через несколько лет я нашел свою старую катушку, немного пересчитал её и продолжил строительство. И снова я забросил ее. В 2007 году друг показал мне свою катушку, напомнив мне о моих незавершенных проектах. Я опять нашел свою старую катушку, пересчитал все и в этот раз завершил проект.
Катушка Тесла — это резонансный трансформатор. В основном это LC схемы, настроенные на одну резонансную частоту.
Высоковольтный трансформатор используется для зарядки конденсатора.
Как только конденсатор достигает достаточного уровня заряда, он разряжается на разрядник и там проскакивает искра. Происходит короткое замыкание первичной обмотки трансформатора и в ней начинаются колебания.
Поскольку ёмкость конденсатора фиксирована, схема настраивается путем изменения сопротивления первичной обмотки, изменяя точку подключения к ней. При правильной настройке, очень высокое напряжение будет в верхней части вторичной обмотки, что приведет к впечатляющим разрядам в воздухе. В отличие от традиционных трансформаторов, соотношение витков между первичной и вторичной обмотками практически не влияет на напряжение.
Этапы строительства
Спроектировать и построить катушку Тесла довольно легко. Для новичка это кажется сложной задачей (мне это тоже казалось сложным), но можно получить рабочую катушку, следуя инструкциям в этой статье и проделав небольшие расчеты. Конечно, если вы хотите очень мощную катушку, нет никакого способа кроме изучения теории и проведения множества расчетов.
Вот основные шаги, с которых следует начать:
- Выбор источника питания. Трансформаторы которые используются в неоновых вывесках, вероятно, лучше всего подойдут для начинающих, так как они относительно дешевые. Я рекомендую трансформаторы с выходным напряжением не меньше чем 4кВ.
- Изготовление разрядника. Это могут быть просто два винта, вкрученных в паре миллиметров друг от друга, но я рекомендую приложить немного больше усилий. Качество разрядника сильно влияет на производительность катушки.
- Расчет ёмкости конденсатора. Используя формулу ниже, рассчитайте резонансную емкость для трансформатора.
Значение конденсатора должно быть примерно в 1,5 раза больше этого значения. Вероятно, лучшим и наиболее эффективным решение будет сборка конденсаторов. Если вы не хотите тратить деньги, можете попробовать изготовить конденсатор сами, но он может не работать, а его емкость трудно определить.
- Изготовление вторичной обмотки. Используйте 900-1000 витков эмалированной медной проволоки 0,3-0,6мм. Высота катушки обычно равна 5 её диаметрам. Водосточная труба из ПВХ, возможно, не самый лучший, но доступный материал для катушки. Полый металлический шар прицеплен к верхней части вторичной обмотки, а её нижняя часть заземлена. Для этого желательно использовать отдельное заземление, т.к. при использовании общедомового заземления есть шанс испортить другие электроприборы.
- Изготовление первичной обмотки. Первичная обмотка может быть сделана из толстого кабеля, или ещё лучше из медной трубки. Чем толще трубка, тем меньше резистивных потерь. 6 миллиметровой трубы вполне достаточно для большинства катушек.
- Соедините все компоненты, настройте катушку, и все готово!
Перед тем как начать делать катушку Тесла настоятельно рекомендуется ознакомиться с правилами ТБ и работы с высокими напряжениями!
Также обратите внимание, что не были упомянуты схемы защиты трансформатора. Они не были использованы, и пока проблем нет. Ключевое слово здесь — пока.
Детали
Катушка делалась в основном из тех деталей, которые были в наличии.
Это были:
4кВ 35mA трансформатор от неоновой вывески.
0.3мм медная проволока.
0.33μF 275V конденсаторы.
Пришлось докупить 75мм водосточную трубу ПВХ и 5 метров 6мм медной трубки.
Вторичная обмотка
Вторичная обмотка сверху и снизу покрыта пластиковой изоляцией, для предотвращения пробоя
Вторичная обмотка была первым изготовленным компонентом. Я намотал около 900 витков провода вокруг сливной трубы высотой около 37см. Длина использованного провода была примерно 209 метров.
Индуктивности и емкости вторичной обмотки и металлической сферы (либо тороида) можно рассчитать по формулам которые можно найти на других сайтах. Имея эти данные можно рассчитать резонансную частоту вторичной обмотки:
L = [(2πf)2C]-1
При использовании сферы диаметром 14см, резонансная частота катушки равна примерно 452 кГц.
Металлическая сфера или тороид
Первой попыткой было изготовление металлической сферы путем обвертывания пластикового шара фольгой. Я не смог разгладить фольгу на шаре достаточно хорошо, и решил изготовит тороид. Я сделал небольшой тороид, обмотав алюминиевой лентой гофрированную трубу, свернутую в круг. Я не смог получить очень гладкий тороид, но он работает лучше, чем сфера из-за своей формы и за счет большего размера. Для поддержки тороида под него был подложен фанерный диск.
Первичная обмотка
Первичная обмотка состоит из медных трубок диаметром 6 мм, намотанных по спирали вокруг вторичной. Внутренний диаметр обмотки 17см, внешний 29см. Первичная обмотка содержит 6 витков с расстоянием 3 мм между ними. Из-за большого расстояния между первичной и вторичной обмоткой, они могут быть слабо связаны между собой.
Первичная обмотка вместе с конденсатором является LC генератором. Необходимая индуктивность может быть рассчитана по следующей формуле:
L = [(2πf)2C]-1
С — емкость конденсаторов, F-резонансная частота вторичной обмотки.
Но эта формула и калькуляторы основанные на ней дают лишь приблизительное значение. Правильный размер катушки должен быть подобран экспериментально, поэтому лучше сделать её слишком большой, чем слишком маленькой. Моя катушка состоит из 6 витков и подключена на 4 витке.
Конденсаторы
Сборка из 24 конденсаторов с гасящим резистором 10МОм на каждом
Так как у меня было большое количество мелких конденсаторов, я решил собрать их в один большой. Значение конденсаторов может быть рассчитано по следующей формуле:
C = I ⁄ (2πfU)
Значение конденсатора для моего трансформатора 27. 8 нФ. Фактическое значение должно быть немного больше или меньше этого, так как быстрый рост напряжения в связи с резонансом может привести к поломке трансформатора и / или конденсаторов. Небольшую защиту от этого обеспечивают гасящие резисторы.
Моя сборка конденсаторов состоит из трех сборок с 24 конденсаторами в каждой. Напряжение в каждой сборке 6600 В, общая ёмкость всех сборок 41.3нФ.
Каждый конденсатор имеет свой 10 МОм гасящий резистор. Это важно, так как отдельные конденсаторы могут сохранять заряд в течение очень долгого времени после того, как питание было отключено. Как видно из рисунка ниже, номинальное напряжение конденсатора является слишком низким, даже для 4 кВ трансформатора. Чтобы хорошо и безопасно работать оно должно быть по крайней мере, 8 или 12 кВ.
Разрядник
Мой разрядник это просто два винта с металлическим шариком в середине.
Расстояние регулируется таким образом, что разрядник будет искрить только тогда, когда он является единственным подключенным к трансформатору. Увеличение расстояния между ними теоретически может увеличить длину искры, но есть риск разрушения трансформатора. Для большей катушки необходимо строить разрядник с воздушным охлаждением.
Характеристики
Колебательный контур
Трансформатор NST 4кВ 35мА
Конденсатор 3 × 24 275VAC 0.33μF
Разрядник: два шурупа и металлический шар
Первичная обмотка
Внутренний диаметр 17см
Диаметр трубки обмотки 6 мм
Расстояние между витками 3 мм
Длина трубки первичной обмотки 5м
Витки 6
Вторичная обмотка
Диаметр 7,5 см
Высота 37 см
Проволока 0.3мм
Длина провода около 209m
Витки: около 900
Оригинал статьи
Теги:
- Катушка Тесла
- Тесла
- Высокое напряжение
- Перевод
Может ли портативный генератор заряжать Tesla? Что вам нужно знать
GeneratorGrid. com — это независимая аналитическая компания. Я не связан ни с какими производителями и не принимаю платные обзоры. Когда вы покупаете по моим ссылкам, я могу заработать комиссию, которая поможет мне приобрести больше генераторов для тестирования. — Скотт Крагер
Последнее обновление: 19 октября 2022 г., автор: Manager Access
Может ли портативный генератор заряжать Tesla?
Да… но есть ряд предостережений.
В этом посте я расскажу вам все, что вам нужно знать об использовании генератора для зарядки Tesla.
Многие портативные генераторы не будут работать , и есть несколько вещей, которые вам обязательно нужно знать, прежде чем использовать генератор в этой уникальной ситуации.
На первый взгляд идея использовать генератор для зарядки Теслы кажется смешной. В конце концов, смысл владения электромобилем, таким как Tesla, в том, что вы хотите избежать использования газа, верно?
Почему же тогда вы заинтересованы в использовании газового генератора в качестве источника зарядки?
Подумайте, зачем вообще вам нужен генератор.
Переносной генератор пригодится в качестве резервного источника питания на случай отключения электроэнергии.
Это также полезный инструмент в ситуациях, когда под рукой нет источника питания. Обе эти причины будут в равной степени справедливы для зарядки вашей Tesla.
Если отключится электричество, вам, вероятно, все равно придется передвигаться. Если вы путешествовали в отдаленном районе или разбили лагерь вне сети, вам все равно нужно было вернуться домой. Генератор не должен быть первым выбором для зарядки вашей Tesla, но определенно есть ситуации, когда вы можете его использовать.
В официальных инструкциях Tesla по зарядке сказано, что нельзя использовать портативный генератор.
Тем не менее, это может быть безопасным и эффективным вариантом в случае чрезвычайной ситуации (если вы знаете, что делаете).
Портативные генераторы в качестве резервного источника питания для зарядки Tesla
Не все портативные генераторы подходят для зарядки Tesla. Есть несколько важных вещей, которые следует учитывать.
Генератор обязательно должен иметь чистую синусоиду на выходе. Это означает, что ваш генератор должен быть инвертором.
Система зарядки Tesla может определить, когда на выходе нет чистой синусоидальной волны, и она не позволит вам заряжать .
Это важно, поскольку скачок напряжения может привести к повреждению.
Tesla встроила полезную функцию безопасности, запрещающую зарядку, если питание не стабильно.
Теоретически все инверторы обеспечивают чистую синусоиду, но на самом деле это не всегда так.
Некоторые инверторы имеют модифицированную синусоиду, часто прямоугольную или модифицированную прямоугольную волну. Ваша Тесла воспримет это как грязную или нестабильную энергию и не позволит вам заряжаться.
Вам нужен только чистый синусоидальный сигнал.
Как правило, недорогие инверторы имеют модифицированную синусоиду, а не чистую.
Если вы хотите лучше понять различные типы синусоид, ознакомьтесь с этим информационным документом от Champion.
Портативные генераторы с синусоидальным выходным сигналом
Примерами инверторных генераторов с чистым синусоидальным выходным сигналом являются модели Champion 9200W/11500W, Generac iQ2000 и Honda EU2200i и EU7000iAT1.
Другая важная вещь, которую нужно знать при выяснении, будет ли работать конкретный генератор, это то, что Тесла хочет, чтобы генератор был заземлен.
Во многих случаях корпус генератора служит достаточным заземляющим элементом.
Модели Champion и Generac считаются надлежащим образом заземленными на Tesla.
Однако в других случаях система зарядки Tesla обнаружит, что генератор не имеет истинного заземления, и не будет заряжаться.
Для генераторов Honda это определенно так. Чтобы исправить это, вам понадобится специальный переходник, соединяющий землю и нейтраль с резистором.
Вы также можете просто использовать медный провод для соединения земли и плавающей нейтрали.
Для некоторых генераторов вам нужно действительно заземлить генератор, вбив металлический стержень в землю и соединив его.
Вы также можете использовать генератор достаточной мощности, обычно не менее 1500 Вт .
На маленьком генераторе с минимальной мощностью далеко не уедешь.
Как зарядить Tesla с помощью портативного генератора?
После того, как вы определили, что ваш генератор имеет надлежащее заземление и является инвертором, который обеспечивает чистую и стабильную энергию чистой синусоидальной волны, вам нужно точно знать, как с ее помощью заряжать Tesla.
Самое главное, всегда начинайте с минимально возможной скорости зарядки; затем медленно доведите до 28-30 ампер.
Это просто облегчит работу двигателя вашего генератора и предотвратит перегрузку.
Тесла по умолчанию пытаются потреблять 40 А/240 В или 10 000 Вт от розетки NEMA 14-50, поэтому важно уменьшить силу тока, прежде чем пытаться подключить генератор.
А как насчет других электромобилей?
Tesla — не единственные электромобили, которые можно зарядить от портативного генератора в экстренной ситуации.
Другие электромобили, например, Chevy Volt и Nissan Leaf, в крайнем случае также можно заряжать от газового генератора.
Применяются те же предостережения относительно чистой энергии синусоидального инвертора, возможной необходимости заземления и регулирования силы тока .
Другие важные моменты
Зарядка Tesla или другого электромобиля с помощью портативного генератора займет много времени.
Конечно, когда вы заряжаете в экстренной ситуации, вы, вероятно, не хотите или не должны заряжать автомобиль полностью.
С генератором мощностью 4000 Вт для полной зарядки автомобиля потребуется более 24 часов.
Также потребуется несколько баллонов с бензином.
В большинстве случаев вы должны быть в состоянии зарядить автомобиль настолько, чтобы, по крайней мере, получить надлежащее питание за несколько часов и на одном баке бензина, а не за весь день.
С Generac iQ2000 вы сможете получить мощность на 12-18 миль на галлоне бензина, как показано на KmanAuto в видео ниже.
Генератор, заряжающий Теслу? Generac VS Honda
Посмотрите это видео на YouTube
Некоторые люди задавались вопросом, можно ли установить портативный генератор для питания автомобиля, пока вы находитесь в дороге, чтобы увеличить мощность привода автомобиля.
Хотя это может звучать заманчиво, на самом деле это небезопасно.
Вы не можете заряжать автомобиль во время вождения, не внося серьезных (и аннулирующих гарантию) модификаций Tesla. Это определенно не желательно.
Также очень важно помнить, что генератор нуждается в регулярном обслуживании.
Если вы не будете проводить это регулярное обслуживание, генератор не запустится, когда вам это нужно.
Если это единственное использование генератора, которое вы предполагаете, имейте в виду, что вам нужно будет регулярно следить за ним, даже если вы не будете использовать его очень часто.
В общем, портативный генератор может быть относительно дешевым и надежным резервным источником питания, который может обеспечить серьезное спокойствие.
Положи генератор и немного бензина в багажник и отправляйся в путешествие или отправляйся в автономный поход.
Или просто держите дома генератор и немного газа под рукой, чтобы быть готовым к отключению электроэнергии.
Пока генератор представляет собой инвертор, который обеспечивает чистую синусоидальную волну и имеет какое-либо решение для заземления, вы сможете заряжать свой Tesla.
Generac iQ2000 (ознакомьтесь с моим полным обзором здесь) является моей главной рекомендацией для этого использования, поскольку он предлагает чистую синусоидальную волну, имеет встроенный мост заземления и относительно доступен.
Скотт
Скотт Крагер купил сайт generatorgrid.com летом 2020 года и быстро начал скупать все генераторы на свете! В настоящее время у него более дюжины генераторов, и их число быстро растет. Он живет в Портленде, штат Орегон, недалеко от своей семьи и друзей.
Могу ли я зарядить Tesla с помощью портативного генератора?
Многие пытались зарядить свою Теслу (или другой электромобиль) с помощью портативного генератора. Большинство из них потерпели неудачу. Это дурацкая затея, или это можно сделать?
Содержание страницы
- Ради Бога, почему?
- Стандартные условия зарядки
- Использование генератора для зарядки электромобиля
- Синусоида
- Заземление
- Розетки и питание
- Типы розеток
- Ограничения Tesla Генераторы
Доступны0201
Честно говоря, я никогда не рассматривал этот вариант, пока не наткнулся на эту тему в Интернете. На различных форумах и YouTube есть несколько руководств и предложений по зарядке электромобилей генератором. Тем не менее, чаще всего сообщается о неудаче.
Так как я считаю себя в некотором роде экспертом по портативным генераторам и кажется, что в принципе ничто не мешает вам заряжать свою Теслу генератором, я решил попробовать.
Я рассмотрю все необходимые детали, в том числе требования Теслы, выберу подходящее устройство для задачи, дам несколько советов о том, как провести безумный эксперимент и каких результатов ожидать.
Ради любви к Богу, почему?
Зарядка электромобиля от портативного генератора кажется, а в большинстве случаев так и есть, довольно глупой идеей. В конце концов, сводит на нет весь смысл наличия электромобиля в первую очередь — заменить двигатель внутреннего сгорания экологически безопасным источником энергии.
Кто-то заряжает свою машину на обочине с помощью Honda EU3000iS
Источник: reddit (открывается в новой вкладке) -моторное транспортное средство. Вместо того, чтобы использовать бензин в эффективном автомобильном двигателе, который преобразует свою мощность непосредственно в кинетическую энергию, вы сначала используете генератор для преобразования газа в кинетическую энергию, а затем в электричество, которое затем поступает в ваш электромобиль и снова используется для создания кинетической энергии. .
Так как каждый узел передачи приведет к некоторой потере эффективности, вы получите довольно неэффективную последовательность. Однако этот метод зарядки может быть полезен при некоторых обстоятельствах . Рассмотрим следующее.
Как только электромобиль разрядится, готово . Даже если вы найдете хорошего друга, который захочет вас спасти, он точно не сможет принести вам запасную батарею, и он точно не перевезет эту Теслу, если не будет заниматься буксировкой. Однако в любой автомобиль можно установить генератор! Поэтому было бы удобно, если бы вы могли просто зарядить свой автомобиль одним из них и доехать до ближайшей электростанции.
Другие сценарии, в которых вам может понадобиться зарядить электромобиль генератором, включают:
- Необходимость зарядить электромобиль во время отключения электроэнергии.
- Застрял в кемпинге, который находится вне сети.
- Проведение глупого эксперимента.
Однако это никоим образом не является практичным, разумным, эффективным или разумным способом зарядки вашего автомобиля. Даже сами Tesla Motors отговаривают вас от этого в собственном руководстве пользователя.
Однако, в случае чрезвычайной ситуации, вот как это сделать.
Стандартные условия зарядки
Поскольку электромобили Tesla на момент написания этой статьи самые популярные и обсуждаемые электромобили, ограничимся ими. Другие электромобили могут иметь свою специфику.
Зарядное оборудование
Мобильный коннектор Tesla Gen 2 поставляется только с адаптером NEMA 5-15
Tesla использует свои уникальные розетки . Их можно адаптировать к розеткам NEMA с помощью так называемого мобильного разъема. До 2018 года мобильный адаптер, который поставлялся с каждой покупкой, имел соединение 5-15 и 14-50 (Gen 1). Более новые модели могут быть подключены только к розетке 5-15 (Gen 2) из коробки.
Однако оба поколения предлагают широкий выбор переходников, которые пригодятся и, скорее всего, потребуются.
Кроме того, источник питания, используемый для зарядки , должен :
- быть заземленным
- Обеспечивать чистую, немодифицированную синусоидальную волну
Итак, как генераторы соответствуют этим требованиям?
Использование генератора для зарядки электромобиля
Синусоидальная волна
Требуя чистой синусоидальной волны, Tesla ограничила нас инверторными генераторами. Прежде чем перейти к одному, проверьте, действительно ли генератор обеспечивает немодифицированную, чистую синусоидальную волну (в отличие, например, от прямоугольных волн).
Заземление
Генератор также должен быть заземлен – обычно достаточно соединения нейтрали с корпусом многих генераторов, но могут возникнуть проблемы с заземлением.
Многие инверторные генераторы имеют плавающую нейтраль — такие устройства, по-видимому, отвергаются внутренним программным обеспечением Tesla как незаземленные. Чтобы решить эту проблему, мы предлагаем либо преобразовать в холостую нейтраль, либо попробовать, на свой страх и риск , так называемую заглушку (или заглушку Эдисона), такую как та, что от Southwire, которую вы можете найти на Амазон (откроется в новой вкладке).
Если проблема с заземлением все еще остается, единственный оставшийся вариант — заземлить генератор старомодным способом.
Розетки и питание
Обратите внимание, что портативные инверторные генераторы оснащены комбинацией розеток NEMA 5-20, 14-30 и 14-50. Если у вас нет генератора с розеткой NEMA 14-50 и мобильного адаптера Gen 1, ALL потребует от вас купить отдельный мобильный адаптер Tesla NEMA ! Вы можете приобрести эти адаптеры в интернет-магазине Tesla (откроется в новой вкладке).
Есть 3 фактора, ограничивающих конечную мощность зарядки. Во-первых, розеточный тип, который предназначен для пропуска тока только до определенного значения ампер. Во-вторых, что Тесла реально черпает из розетки (которой всегда меньше). Наконец, ограничения по мощности самого генератора.
Типы розеток
Powerhorse 7500i — один из немногих инверторных генераторов с розеткой NEMA 14-50R.0010 Розетки NEMA 5-20 , рассчитанные на максимальное напряжение 120 В и 20 А, 2400 Вт . Вы, вероятно, можете пройти несколько миль, чтобы добраться до ближайшей электростанции, но их далеко не достаточно во время серьезного отключения электроэнергии, когда вам приходится полагаться на мощность вашего генератора в течение нескольких дней. Розетки
NEMA 14-30 менее распространены, но их также можно найти во многих генераторах. Они рассчитаны на максимальное напряжение 240 В и 30 А, 7200 Вт . Они смогут зарядить ваш автомобиль за далеко не оптимальное, но все же вполне разумное время.
Розетки NEMA 14-50 гораздо реже встречаются среди инверторных генераторов и их можно найти только в некоторых более дорогих моделях. Они рассчитаны на максимальное напряжение 240 В и 50 А, 12 000 Вт . Тем не менее, они существуют и могут быть жизнеспособным вариантом для подзарядки вашего автомобиля в случае отключения электроэнергии или, в более общем случае, когда вам необходимо зарядить значительную часть аккумулятора за разумное время.
Пределы Tesla
Как уже упоминалось, ваш TESLA НЕ БУДЕТ потреблять максимально доступную мощность при зарядке.
В таблице ниже приведены максимальные значения тока и мощности, потребляемые каждым адаптером .
Adapter | Max amps | Max watts | ||
---|---|---|---|---|
Gen 1 | Gen 2 | Gen 1 | Gen 2 | |
5-20 | 16А | 16А | 1920Вт | 1920Вт |
14-30 | 24A | 24A | 5760W | 5760W |
14-50 | 40A | 32A | 9600W | 7680W |
As a result, charge times will differ поколением мобильных адаптеров, розеткой и, поскольку не все Tesla одинаковы, также и моделью Tesla.
Для краткости в приведенных ниже таблицах показан максимальный пробег в час зарядки для каждого поколения адаптеров и мобильных разъемов в разбивке по автомобилям .
Adapter (Gen 1) | Max mileage per hour of charge | |
---|---|---|
Model S | Model X | |
5-20 | 4 | 3 |
14-30 | 17 | 14 |
14-50 | 29 | 25 |
Adapter (Gen 2) | Max mileage per hour of charge | |||
---|---|---|---|---|
Model S | Model 3 | Model X | Model Y | |
5-20 | 4 | 4 | 3 | 4 |
14-30 | 17 | 22 | 14 | 21 |
14-50 | 23 | 30 | 20 | 29 |
Доступные генераторы
LACT, окончательный предел. На момент написания статьи самый мощный инверторный генератор рассчитан на 7000 Вт (29 А). Оба числа ниже максимального значения 7680 Вт (32 А) для мобильных адаптеров Gen 2 NEMA 14-50. То же самое относится к многочисленным генераторам мощностью 3000-5000 Вт и их розеткам NEMA L14-30R или генераторам мощностью 1000 Вт и их розеткам NEMA 5-20R.
По этой причине ВЫ РЕДКО ДОСТИГНЕТЕ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ/АМПЕРА/ПРОБЕГА (значения в таблицах 1, 2 и 3) при зарядке электромобиля Tesla от портативного генератора, особенно с розетками 14-50R, поскольку они в настоящее время недостижимо с инверторными генераторами.
Что ожидать
Самое главное, как я уже упоминал ранее – проблемы с заземлением . Я еще не видел ни одного случая зарядки электромобиля генератором, не осложненного проблемами с заземлением. Их решение описано выше. Следующее видео также может быть полезным.
6″ src=»https://www.youtube.com/embed/5J5QA8C3S5k?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Это займет некоторое время . Сначала необходимо прогреть генератор. При зарядке Tesla ампер необходимо установить на минимально возможное значение с помощью монитора приборной панели и только постепенно доводить до максимальных ампер. Во время этого процесса ваш генератор может выйти из строя, если вы слишком быстро увеличите силу тока.
После этого, учитывая, что вы используете инверторный генератор и, следовательно, скорее всего розетку NEMA 5-20R, вы ограничены скоростью перезарядки 4 мили в час, что по совпадению составляет довольно близко к средней скорости ходьбы человека . Поэтому вам следует подумать, стоит ли это вообще вашего времени. Если это так, рассчитывайте провести следующие несколько часов за чтением любимой книги и повторной заправкой топливного бака.