Генератор звука своими руками: простые схемы для начинающих радиолюбителей

Как собрать простой генератор звука в домашних условиях. Какие схемы подойдут для начинающих. Где применяются звуковые генераторы. Какие детали потребуются для сборки.

Содержание

Принцип работы и области применения звуковых генераторов

Звуковой генератор — это электронное устройство, преобразующее электрические колебания в звуковые волны. Принцип его работы основан на генерации электрических импульсов определенной частоты, которые затем подаются на звуковой излучатель.

Простейшие звуковые генераторы находят широкое применение в различных областях:

  • Охранные системы и сигнализации
  • Музыкальные инструменты и игрушки
  • Бытовая техника (таймеры, будильники)
  • Автомобильная электроника
  • Учебные пособия по электронике

Сборка простого звукового генератора своими руками — отличный способ для начинающих радиолюбителей освоить основы электроники на практике. Рассмотрим несколько популярных схем, которые легко повторить в домашних условиях.


Простейший генератор на одном транзисторе

Самая простая схема звукового генератора содержит всего 4 компонента:

  • Транзистор (например, КТ315)
  • Резистор 10-100 кОм
  • Конденсатор 10-100 нФ
  • Пьезоизлучатель

Принцип работы основан на периодической зарядке и разрядке конденсатора через базу транзистора. Частота звука зависит от номиналов резистора и конденсатора. Чем они меньше, тем выше частота. Пьезоизлучатель преобразует электрические импульсы в звук.

Преимущества данной схемы — предельная простота и минимум деталей. Недостаток — отсутствие регулировки частоты. Но для знакомства с основами генераторов это отличный вариант.

Генератор на микросхеме NE555

Более функциональный вариант звукового генератора можно собрать на популярной микросхеме NE555 (отечественный аналог — КР1006ВИ1). Эта схема позволяет регулировать частоту и скважность сигнала.

Для сборки потребуются:

  • Микросхема NE555
  • Резисторы 1 кОм, 10 кОм
  • Подстроечный резистор 100 кОм
  • Конденсаторы 10 нФ, 100 нФ
  • Динамик 8 Ом

Частота звука регулируется подстроечным резистором. Это позволяет настраивать генератор на нужный тон. Выходной сигнал подается на динамик через разделительный конденсатор.


Данная схема отличается стабильностью работы и широким диапазоном настройки. Ее можно рекомендовать для более серьезных применений, например, в качестве тестового генератора.

Генератор на логических элементах

Еще один вариант схемы — на основе логических элементов ИЛИ-НЕ. Для сборки подойдут микросхемы серий К176, К561 или их аналоги. Принцип работы основан на создании кольцевого генератора из нескольких инверторов.

Основные компоненты:

  • Микросхема К176ЛА7 (4 элемента 2ИЛИ-НЕ)
  • Резисторы 10 кОм, 100 кОм
  • Конденсатор 0.1 мкФ
  • Пьезоизлучатель

Частота звука определяется номиналами резистора и конденсатора в цепи обратной связи. Их можно подобрать экспериментально для получения нужного тона. Преимущество схемы — низкое энергопотребление и широкий диапазон питающих напряжений.

Особенности монтажа и настройки

При сборке звуковых генераторов следует учитывать несколько важных моментов:

  • Использовать качественные компоненты с точными номиналами
  • Тщательно проверять правильность подключения и отсутствие замыканий
  • Обеспечить надежный контакт в точках пайки
  • Подбирать оптимальное напряжение питания
  • При необходимости использовать радиатор для силовых элементов

Для удобства монтажа рекомендуется использовать макетные платы. Это позволит легко вносить изменения в схему. При настройке генератора стоит поэкспериментировать с различными номиналами компонентов для получения нужных характеристик звука.


Применение самодельных звуковых генераторов

Собранный своими руками генератор звука может найти множество интересных применений:

  • Тестирование акустических систем и усилителей
  • Создание простых электромузыкальных инструментов
  • Звуковая индикация в самодельных устройствах
  • Имитация различных звуковых эффектов
  • Отпугивание грызунов и насекомых

Экспериментируя с различными схемами и компонентами, можно создавать уникальные звуковые генераторы под конкретные задачи. Это отличная возможность для творчества и изучения основ электроники на практике.

Меры безопасности при работе со звуковыми генераторами

При сборке и использовании звуковых генераторов необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

  • Не превышать допустимые напряжения питания схемы
  • Избегать длительного воздействия громких звуков на слух
  • Соблюдать полярность при подключении электролитических конденсаторов
  • Использовать защитные очки при пайке
  • Не оставлять работающее устройство без присмотра

Соблюдение этих простых правил обеспечит безопасную и успешную работу со звуковыми генераторами. Помните, что эксперименты с электроникой требуют внимательности и аккуратности.



Три схемы простого звукового генератора для телеграфного ключа

Первая схема звукового генератора

Представляю вам схему простого звукового генератора.

Мы видим, что она состоит из конденсатора емкость которого 22 нанофарады, переменного резистора сопротивлением 470 кОм, а также двух транзисторов КТ315 И КТ361. Можно взять любые другие маломощные транзисторы. Также присутствует маленькая динамическая головка. Можно взять электромагнитный излучатель от старой материнской платы.

Транзисторы КТ315 и КТ361. У КТ361 буква находится посередине корпуса, а у КЕ315 слева. Эти транзисторы являются комплементарной парой.

Тон звучания звукового генератора можно менять изменяя сопротивление R1. Напряжение питания схемы 1,5 вольта. Питание схемы можно производить от одной пальчиковой батарейки или от стабилизированного источника питания.

Схему можно собрать на печатной плате. А учитывая то, что детали миниатюрные и их мало можно провести навесной монтаж и заключить его в какую-нибудь маленькую коробочку.

Вторая схема звукового генератора

Схема однотонального звукового генератора выполнена всего на трех деталях. Если считать излучатель, то на четырёх. Питание схемы от 9 вольт, но будет работать и от 3 вольт.

Трансформатор, который используется в схеме, взят от зарядки сотового телефона. Его нужно перемотать. 400 плюс 400 витков. Отвод от середины.

Транзистор КТ 817, но можно использовать и КТ815. Резистор 22кОм. Звукоизлучать от микроволной печи. В этой схеме применен пьезоизлучатель ЗП25.

В качестве источника питания применена батарея “Крона”, но можно взять любой стабилизированный источник питания 9 вольт.
Если последовательно резистору подключить переменный резистор 10 кОм, то можно регулировать тональность звучания.

Всё что вы видите на картинке нужно перенести на печатную плату и заключить в корпус.

Третья схема звукового генератора для телеграфного ключа

В этой схеме используется микросхема-таймер NE555. Схема звукового генератора очень простая и в её сборке не должно быть проблем.
В качестве излучателя можно использовать любой маломощный динамик.
С1 – электролитический конденсатор. Тон звукового излучения можно регулировать с помощью цепочки R C R.

Еще статьи на сайте

Генератор Ужасных Звуков (ГУЗ)


На вкус и цвет товарищей нет. Насчет звуков человечество тоже определилось и хорошо оделяет благами сочинителей и извлекателей музыкальных приятностей. Слух развит не у всех, а вот сомнений во всеобщей врождённой способности издавать нечто неприятное для окружающих, нет ни у кого, хотя это и заблуждение.

Предлагаемый Генератор Ужасных Звуков (ГУЗ) «заводит» детей в возрасте 4…12 лет. Нагло-деструктивный смысл игры состоит в подборе максимально неблагозвучной комбинации частот.

Сочетание нескольких частот всегда можно оценить по шкале прекрасно — ужасно. Развитость любого восприятия определяется его рабочим диапазоном. Рафинированные эстеты и ценители туалетного фольклора в общении одинаково занудны.

Любители сладенького и солёненького потеряны для кулинарии. А что думает ваш пёс о великой французской парфюмерии лучше с собачьего не переводить.

Из опыта сосуществования с ГУЗ.
Это спорт: цель состязания практического смысла не имеет.
Это игра: хотя бы и на нервах.
Это творчество: для победы нужен талант или хотя бы способности.
Это труд: умение развиваемо.
Это педагогика: и последние станут первыми.
Это отдых: для ума и тела, поскольку они не требуются.
Это наука: максигнусность ещё не найдена.
Это безобразие: оно заканчивается одновременно с батареями питания.



При всём разнообразии подходов к производству неприятных звуков их можно свести к двум структурным схемам. В любом случае есть набор отдельных генераторов звуковой частоты, подбором частот которых и достигают желаемого впечатления. Дальше можно либо объединить сигналы с выходов генераторов в один и использовать общий канал усиления и звуковоспроизведения, либо каждый из генераторов имеет свой усилитель и звуковой излучатель.

Простой генератор ужасных звуков

Синтезатор
В самом простом случае в качестве индивидуальных генераторов звука допустимо использовать простые импульсные генераторы. Для совместной работы желательно унифицировать характеристики их выходных сигналов. Здесь они меандры. Смесь из таких сигналов несколько улучшает восприятие на слух их взаимодействующих гармоник.


Здесь организованы два генераторных канала, каждый из которых состоит из перестраиваемого по частоте автогенератора на логических элементах и делителя частоты пополам на одноразрядном счетчике из D-триггера. После такого делителя всегда имеем чистый меандр.

На электрической схеме видно, что в выполнении функционально идентичных генераторов есть существенные отличия. Это вынужденная мера при их сборке из набора логических элементов одного корпуса микросхемы. Опыт показывает, что у одинаковых по схеме генераторов при настройке на близкие частоты возникает то, что называют слипание частот, затягивание, взамосинхронизация. Тогда регулятор частоты одного из них перестаёт действовать и в большом диапазоне копирует настройку другого.

Если у двух генераторов равные частоты получаются при существенно различных значениях времязадающих элементов (здесь R2,PR1,C1 и R3,PR2,C2), то такой опасности нет.

Хотя микросхемы хорошо работают в диапазоне питающих напряжений 3,5…15V, здесь они запитаны через параметрический стабилизатор (4,7V) на опорном диоде VD1. Его балластом являются резисторы R4, R5. Причём вместе с С3 они образуют двусторонний T-образный фильтр от помех.

Частота генераторов на логических элементах сильно зависит от напряжения питания. В автономных устройствах гальванические элементы со временем «садятся» и без стабилизации добытые гнусности будут улучшаться.

Указанные входные напряжения +7,8…+10V соответствуют стандартной семиэлементной гальванической батарее международного типоразмера 6F22, известной у нас по её первому (40 лет назад!) наименованию «Крона» или герметичной цилиндрической аккумуляторной батарее 7D-0,125.

Если у вас есть иные источники стабильного напряжения, можете смело их использовать, исключив элементы VD1, R3 и R4. С3 лучше оставить.

Акустика
Ужасть украшают децибелы. И самого себя попугать, и щедро поделится ими с окружающими. Тут два пути. Или используем усилители и акустику имеющейся бытовой аппаратуры, или делаем совершенно автономное устройство.

Первый путь прост, быстр в исполнении, эффективен в акустическом плане и привязывает соединительным шнуром группу малолетних экспериментаторов к одному месту, оставляя для взрослых весь остальной мир. Второй путь хорош, если взрослые объединены чем-то стационарным (столом, ТВ, диваном), а всё мешающее удаляется чем дальше за горизонт, тем лучше.

Во всех музыкальных центрах предусмотрены входы для подключения внешних источников стереосигнала (AUX). Есть аналогичные входы на компьютерных звуковых платах (AUX, LINE). Аудио входами оснащены все телевизоры (в основном пока монофоническими). Во всех случаях сигнал с одного выхода подаем на левый канал, со второго на правый. Собственно «ужасности» пространственное разделение звуков не мешает. Тем более не до эстетических переживаний соседям за стенкой.

Уровень выхода импульсных сигналов c синтезатора больше, чем требуется для обычного усилителя низкой частоты (Uinp = 0,2…1V, Rinp = 20…100kΩ), поэтому проблем с сопряжением не должно быть. Нужно лишь помнить, что на вход УНЧ нужно подавать переменный сигнал без постоянной составляющей, т.е. через разделительный конденсатор.


Схема сопряжения для одного канала. Триммер RP5 согласовывает выходной уровень сигнала с синтезатора и входной уровнень конкретного усилителя. Установите его так, чтобы регулятор громкости усилителя оптимально ей управлял.

Автономному генератору нужен свой звуковой усилитель. Выбираем их из необходимой мощности на выходе. Объединяем сигналы в один на простом резистивном микшере с возможностью раздельной регулировки выходного уровней звука для каждого из генераторных каналов.

О настройке
Регулировка частот от низких до высоких частот проводится изменением сопротивления настроечного резистора. Для получения комфортного ощущения равномерного изменения частоты от угла поворота ручки регулятора его характеристика должна быть логарифмической. Для отечественных элементов ей соответствует литера Б в конце наименования. Можно усовершенствовать (усложнив) настройку, поделив звуковой диапазон на два-три поддиапазона.

Для честной групповой игры (очень ценится!) совершенно необходима память настроек. Даже фиксации всего двух настроек достаточно для безупречного соревнования с любым числом игроков по олимпийской системе с выбыванием проигравшего. Одна из настроек хранит наиболее впечатляющую звуковую комбинацию на данный момент, а вторая используется для творческих изысканий претендента. Переводом переключателя всегда можно сравнить оба звука и выбрать худший. При выигрыше претендента его настройки фиксируются, а следующая попытка идёт с регуляторами низвергнутого с пьедестала.

Победа вожделенна и не стоит соблазнять возможностью чуть-чуть подправить звук лидера. Настройки нужно защищать от шустриков. В данном случае, простота электроники оставляет эту функцию конструктору корпуса. Годятся все варианты механическую блокировки или затруднение доступа к регуляторам сохраняемых настроек.
Хорошая зарекомендовала себя, например, жезловая защита, где в качестве регуляторов использованы подстроечные резисторы с коротким шлицом, не выступающими над лицевой панелью прибора, а в наличии есть только одна пара переставляемых утапливаемых ручек.


Синтезатор ужасных звуков. Корпус из алюминиевого профиля с боковыми козырьками хорошо защищают ручки от случайных касаний, а расположение регуляторов, относящихся к разным настройкам на противоположных сторонах делает попытки сбить настройки лидера уж очень явными. В среднем положении переключателя контроля А/В питание снимается.
Две настройки в одном из генераторов. В положении переключателя «off» отдельной группой переключателя SA1 (не показана) питание выключается.

Конструкция


Разводка печати синтезатора. Стабилизатор питания (R3, R4, C3, VD1), необходимый только в ряде случаев, не показан. Настроечные резисторы RP1 и RP2 устанавливаются отдельно.
Шаг сетки 1,25 мм.

— Не беспокойтесь, у нас самые ломкие игрушки!

В шутке, с учётом последнего пункта из «Опыта сосуществования«, много здравого смысла. Для сытости волков и целости овец идеальны квадратные батарейки на 9V («Крона», 6F22). При ёмкости в 200 мАч игра плавно замирает за 3…5 часов без перехода в фазу скандала со взрослыми. Время выяснено экспериментально для устройства со встроенным усилителем звука на 1,5 ватта. Несоответствие выходной мощности, ёмкости батареи и времени её использования кажущееся. Даже любители ужасов не слушают их постоянно и на максимальном уровне.

Когда с какофонией захочется покончить раз и навсегда, отметив этот перелом в буфете консерватории, перед физическим уничтожение ГУЗа вспомните, что вторичное использование — девиз эпохи.

Точно такие же устройства, отличающиеся только наименованием, используются для синтеза звуков в тонстудиях радио, кино, ТВ и театров для подбора гудков далёких паровозов, старинных автомобилей и т. д. Две чашечки в звонках механических телефонных аппаратов и дорогих будильниках, двойные серебристые рожки клаксонов автомобилей с каретными кузовами, парные свистки окутанных паром локомотивов, это способ получения «властных» звуков, в понимании европейцев с границы XIX-XX.

Выбор наиболее неприятного звука в игре происходит консенсусом, значит это свойство для людей объективно. Звук, как и любой другой стимул, воспринимается по контрасту. Если фон места музыкальный (дискотека, клуб), то лучшего сигнала для привлечения, переключения и фокусировки внимания, чем гадость, трудно придумать. В экстренных случаях важна только безусловность результата, а не правила приличия.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Мощный генератор высокого напряжения своими руками

Всех приветствую в сегодняшней статье мы рассмотрим как можно сделать высоковольтный генератор напряжения на ТВС и на микросхеме NE555. Схема очень простая но довольно крутая.


На эту тему у меня есть видеоролик буду благодарен если вы его посмотрите и оцените его лайком и комментарием.

Для начала что нам потребуется найти так это ТВС я буду использовать ТВС — 110ПЦ15 впринципе подойдёт любой трансформатор но этот довольно таки распространённый. Высоковольтную обмотку мы ищем мультиметром. Если у вас точно такой трансик то один вывод находиться сразу на катушке, а второй провод в изоляции найти его совсем не сложно. Также возле него есть умножитель напряжения его мы тоже берём сегодня он нам понадобятся. Конечно если у вас нету такого трансформатора то вы можете его намотать самостоятельно. Если вы хотите чтобы я снял про это видео то пишите в комментариях скорее всего сделаю, конечно если вам это надо.

ТВС имеет расшифровку а именно:
1. Т — трансформатор
2. В — высоковольтный
3. С — строчный


В принципе можно взять и ТДКС, умножитель уже у него встроенный сразу но дуга будет поменьше. Всё же лучше найдите ТВС.

На нем толстым проводом мотаем 10 — 12 витков, можете мотать в любую сторону. Также можно экспериментировать с витками но не надо мотать слишком мало витков так как транзистор может выйти из строя.

После того нам надо подумать какую схему мы будем паять. Я выбрал довольно хорошую и стабильную схему на 555 таймере. В Интернете гуляет ещё одна схема на двух полевых транзисторах она в разы мощнее но к сожалению она почему-то не запускается у меня. А схема на 555 таймере запустилась сразу.

А вот и сама схема. Да я знаю что она нарисована в другую сторону мне получилось только так. Деталей совсем не много и должна запуститься. Как я раньше писал в качестве генератора у нас выступает микросхема NE555. Найти её совсем не сложно, причём она довольно таки дешёвая. Также пару резисторов и конденсаторов. Раскачивать схему у нас будет полевой транзистор IRF3205 выпаял я его из платы от старого неработающего бесперибойника. Но вы можете и купить его на том же самом Али. Но будьте внимательны так как там много, очень много подделок. Также идеально подойдёт сюда IRFZ44N они тоже довольно таки популярны.

Паять всё я буду на макетной плате. Если что берите макетки зелёного цвета, коричневые намного хуже, они воняют и контакты отпадают при небольшом перегреве. Но более презентабельно будет сделать это всё на печатной плате но схема очень проста поэтому это лишнее.

Конечно со стороны пайки там полный треш но на самом деле всё надёжно, просто визуал не очень. Но я надеюсь мы закроем на это глаза.

Первичную катушку можно подключить к схеме любой стороной. Со схемой мы разобрались теперь нам надо задуматься над питанием. Советую брать обычный трансформатор, диодный мост и конденсатор. Не желательно брать импульсные блоки так как они могут сгореть и довольно таки быстро. Дело в том что схема довольно таки шумная. Или если вы хотите всё же запитывать от импульсного бп то лучше сделать фильтр по питанию обычный дросель и пару больших конденсаторов желательно плёнка. Я не использовал никаких фильтров по питанию но теперь у меня вентилятор крутится постоянно, а раньше он крутился только от температуры.

Схема у меня запустилась с первого раза и без никаких проблем. Она работает довольно стабильно, на холостом ходу схема потребляет ток 4 А. Вы могли заметить что у меня на макетке есть переменный резистор на 10 кОм, а на схеме его нету.

Вместо резистора на 1 кОм я поставил переменника и этим я могу регулировать скважность и дуга после твс была тоже разной. При большом сопротивлении резистора дуга была тонкой и длинной и был противный писк, а при маленьком сопротивлении дуга была жирной и довольно таки горячей что аж плавила медь. Но схема употребляла большую мощность. Также после съёмок я экспериментировал со схемой и могу сказать что можете поставить конденсатор не на 10 нФ а лучше поставьте на 5 нФ с ним схема работала лучше дуга была жирнее.

Также эту схему можно переделать так чтобы дуга из ТВС пела надо всего лишь на 5 ногу микросхемы подцепить конденсатор на 100 нФ и дуга должна издавать звук. Я планирую на эту тему снять видео ролик. На холостом ходу схема потребляет ток 4 А, но его можно снизить всего на всего надо покрутить резистором но дуга будет тонкой и не будет жёлтого оттенка, то есть она будет холодной. Но никто не сказал что она не будет жечь кожу с этим она справляется хорошо.


УЧТИТЕ что схема греется и довольно таки хорошо. Я использовал радиатор от старого процессора он сюда подходит хорошо. Также между транзистором и радиатором я намазал термопасту. Но всё же по заявкам одного человека лучше транзистор припаять к радиатору. И ещё мне интересен режим работы схемы там есть шим регулятор но в тоже время схема греется как утюг.

ТВС и схему желательно на чем-то закрепить я выбрал фанеру. Макетку я прикрепил на два болтика, а трансформатор я приклеил на термоклей. Конечно не самый лучший вариант но на моё удивление держится всё хорошо.

Но хочется немного экшена давайте повысим напряжение в разы. Помните я писал что возле трансформатора есть умножитель вот сейчас мы его берём и подключаем по этой схеме ниже.

Не забудьте про резистор на 220 Ом его мощность должна быть от 2 до 5 Вт. Резисторы помельче перегорали как предохранители. Умножитель я тоже прилепил на термоклей, но там есть отверстие под винтик.

Разряды стали реально большими и громкими но после умножителя напряжение уже постоянное и довольно опасное. У меня разряды доходили до 8 — 9 см. Схему можно конечно ещё и доработать, а именно сделать отдельное питание схемы и полевик тоже запитать от более высокого напряжения плюс с выхода 555 таймера на полевик можно поставить драйвер с двух транзисторов. Схема должна получиться реально мощной, но и ток тоже будет тоже хороший.

Хочу предупредить вас о том что не желательно держать высоковольтные провода голыми руками так как вас может ударить током. Возьмите какую-то деревяшку сухую и уже в ней примотайте провод, так будет намного лучше и безопасней.

Данная схема может казаться для вас игрушкой в принципе да, но с данным генератором можно сделать люстру Чижевского кому интересно можете найти информацию в интернете. Также можно проводить много интересных экспериментов.

Если вам нравятся эксперименты с высоким напряжением то пишите в комментариях буду делать ещё подобные ролики и статьи. Не забываем посмотреть видео оно сверху и довольно интересное. На этом всё пока.

Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Звуковой пъезоизлучатель своими руками | Мастер-класс своими руками

Схема, представленная в этой статье, очень проста в повторении и не должна вызвать ни каких затруднения в сборке.
Она может применяться в различных устройствах для звукового оповещения. Например, сигнализации, звукового дублирования сигнала поворотов в автомобиле или велосипеде, сигнала о разряде аккумуляторов и так далее. Можно конечно взять готовый бипер, например, от старого китайского будильника, музыкальной открытки или других устройств, но я решил сделать его сам своими руками. Так ведь интересней.
Ещё одна цель сборки — это популяризация увлечения молодёжи радиоэлектроникой. Если этот сайт сможет увлечь хотя бы несколько человек таким интересным и хорошим делом, то свою задачу можно считать выполненной.
Схему взял простенькую, но проверенную. Уже и не помню, откуда она у меня.

Схема звукового пъезоизлучателя



Детали для сборки схемы звукового сигнала


Детали для схемы можно использовать очень широкого диапазона.
Например, микросхемы Ла7 из серий К176, К164, К564, К561 или К561ЛЕ5 или импортные аналоги. Чтобы не впаивать и выпаивать микросхему, лучше всего взять специальную контактную площадку и её впаять в схему (стоит копейки), а замена микросхемы будет занимать секунды, к тому же во время пайки нет риска, что микросхема будет перегрета или её повредит статическое электричество. К тому же, легко можно испытать разные марки микросхем на работоспособность.
Конденсатор C1полярный на напряжение не меньше 15 вольт, а ёмкостью от 47 до 500 микрофарад. Если хотите, чтобы зуммер после выключения питания сразу замолкал, то этот конденсатор нужно исключить, иначе после выключения питания, звук продолжается до тех пор, пока конденсатор не разрядится.
Конденсатор C2 керамический от 0.1 до 0.47 микрофарад. Они обозначаются цифрами на крышке — 104, 154, 224, 474.
Резистор R1 от 5 до 50 кило Ом. Мощность любая, но лучше меньше. Чтобы габариты были не большие.
Потенциометр R2 от 68 до 500 кило Ом. По мощности так же, поменьше.
Диод можно использовать вообще любой, какой Вам понравится. Он используется для защиты микросхемы от неправильного подключения питания. Можно вообще без него обойтись.

Звуковой излучатель ЗП-3 или любой подобный.

Как подключить ЗП-3? Если излучатель звука ЗП-3 новый, то к нему нужно припаять провода, так как на фотографии. Припаивается легко, если использовать флюс. Один провод паяем к мембране. Второй провод припаять к любому из двух выводов.
Напряжение питания схемы 12 вольт. Это может быть аккумулятор, выпрямитель или любой другой источник постоянного тока.
От номиналов элементов схемы зависит тон звучания устройства, поэтому можете поэкспериментировать, меняя конденсаторы и резисторы, добиваясь звука, который вам понравится.
Чтобы не делать печатную плату, лучше всего взять и использовать макетную плату, получается намного проще и быстрее.



Размещаем детали плотнее на макетной плате, запаиваем, ещё раз проверяем и пробуем звук, подключив к источнику питания.

При правильной сборке и исправных деталях, схема начинает работать сразу и в настройке не нуждается. Если не нравится тон, то подстраиваем потенциометром на свой вкус.
Сигнализатор собран.

Испытания собранного зуммера смотрите в видео


ГЕНЕРАТОР ЗВУКА СВОИМИ РУКАМИ — Видео

САМЫЙ ПРОСТОЙ ГЕНЕРАТОР ЗВУКА СВОИМИ РУКАМИ

Радиолюбитель TV
03-11-2017

Функциональный генератор звуковых частот своими руками.

Неизвестная Физика
18-11-2020

Генератор звука пищалка своими руками пьезодинамики пьезоизлучатели

Aslan Qurbanoff
16-09-2018

Громкий генератор звука на четырех деталях. Своими руками.

Артем 83
01-05-2017

WOW!!! ГЕНЕРАТОР ЗВУКА на ОДНОМ ТРАНЗИСТОРЕ

KINGS OF FAKES
21-09-2020

ГЕНЕРАТОР ЗВУКА на Герконе, своими руками.

MR Bastler
01-04-2020

Простой генератор НЧ на двух транзисторах — три диапазона, охватывающих весь звуковой диапазон.

John Rambo
01-08-2020

Простой генератор звука на транзисторах, схема для начинающих

Космос Game
17-05-2019

😂 ЗВУКОВОЙ ГЕНЕРАТОР ПРОЩЕ ПРОСТОГО

Дмитрий Компанец
13-02-2018

Простой звуковой генератор

Паяльник TV
15-02-2015

Простой звуковой генератор своими руками

Чип и Дип
09-06-2012

Генератор странных звуков (WSG) 😉 DIY synth своими руками

Андр Бут
27-01-2020

Самодельная прозвонка. Звуковой генератор своими руками

Сергей Александрович
02-02-2014

Генератор звука

Pagor
15-05-2018

Звуковой генератор ,своими руками

Ivan Tesla
05-11-2017

КАК СДЕЛАТЬ ГЕНЕРАТОР ВЫСОКОЧАСТОТНЫХ ЗВУКОВЫХ КОЛЕБАНИЙ?)

kepinmax
05-03-2017

Генератор звука на герконе — Sound generator on Reed switch

E-Station
27-11-2018

Простая пищалка!!!

ЭЛЕКТРОНИК !
20-02-2017

Простейший звуковой генератор. Конструкции …

Чип и Дип
25-09-2013

Генератор звука пищалка своими руками

Николай Кравин
26-12-2013

Ультра звуковая пушка своими руками

AKA KASYAN
12-05-2013

Генератор звука на NE555

Andrey Frolov
10-10-2017

САМОДЕЛЬНЫЙ ЗВУКОВОЙ ТЕСТЕР ПРОВОДКИ

自学成才EdutainmenT
21-12-2018

Генератор сигналов своими руками

kolossal tact
19-08-2016

Мини-лаборатория юного радиолюбителя. Функциональный генератор / Блог им. Ghost_D / RoboCraft. Роботы? Это просто!

Эпиграф.
«Когда собаке не фиг делать, она… песенки поет»

Признаться, я очень часто отвлекаюсь на всякие «полезно-бесполезные» поделки (это я про свое хобби: Ардуино, радиоэлектроника), которые не занимают много времени. И те, кто со мной хорошо знаком знают об этой моей особенности. Причем, я как быстро «вспыхиваю», так же быстро могу потерять всяческий интерес к тому или иному проекту. Копошась в интернете могу назаказывать в Китае кучу всяких интересных модулей, а получив их благополучно скинуть в коробку, зачастую даже и не распечатав пакетик 🙂 Потому что меня уже заинтересовало что-то другое. Я знаю, что это не хорошо, но ничего поделать не могу.

Как-то просматривая китайские электронные конструкторы на моей любимой (как иногда пишут: ЛЕГЕНДАРНОЙ) микросхеме NE555 выделил для себя два интересных набора для самостоятельной сборки:

Слева — генератор прямоугольных импульсов, с возможностью установки частоты и справа — функциональный генератор сигналов на выбор: меандр, синус, пила. Но… только на частоте 1 kHz.

Что же это такое — «Функциональный генератор«? Это устройство, которое имеет возможность формирования сигналов различных форм (как правило, более 3-х наиболее типичных сигналов: синус, прямоугольник, треугольник/пила). Такой прибор просто необходим в практике радиолюбителя для настройки различных радиолюбительских схем – усилителей, цифровых устройств, фильтров и так далее.

Как говориться: «глазки заблестели, ручки затряслись», ХОЧУ. Точнее, ХОЧУ СДЕЛАТЬ. Но непросто сделать/скопировать, а объединить два этих набора в одной поделке.

Изучив внимательно китайскую схему можно отметить, что неспроста китайцы клепают генератор только на одну частоту (1 kHz) — фильтры рассчитаны именно для этой частоты. Так что «ХАЛЯВЫ ТУТ НЕТ»: только МЕАНДР будет на всех частотах. Остальные сигналы (синус, треугольник и интегратор) — только при установке частоты 1 kHz. Меня вполне такой расклад устраивает. Далее несколько часов напряженной работы и «усовершенствованная» схема:

Как вы смели заметить, добавлен блок переключения частот и подстроечный резистор (100 kOm) для точной подстройки частоты. Следом печатная плата (не без гордости отмечаю, что ее размер буквально на 10 мм больше, чем у китайского варианта). Есть пару «плюшек»: все детали — выводные (значит, легко паять новичкам), два варианта подключения питания, два варианта подключения выходного сигнала.

Ну и далее, как обычно «Лутим-травим-паяем…». Не буду на этом заострять внимание. Вот как выглядит готовое устройство:

Заработало сразу, да и чему тут не заработать?!?!
Просто приведу результаты контрольных проверок:

Синус. Похож, очень даже.


Пила. Ну это… не идеально, но сойдет.


Треугольник. Нормально.


А вот форма меандра вызывает небольшое недоумение: горизонтальные линии слегка «не параллельны». Однако для большинства цифровых схем — вполне сойдет. Тем более, что мне не довелось увидеть как работает «китайский оригинал» 🙂

Всем заинтересовавшимся ссылка на материалы для повторения ТУТ.

preenfm | Генератор FM звука своими руками

Семейство preenfm приносит старый FM синтез в небольших современных коробках с открытым исходным кодом

Поддерживаются 3 модели:

  • preenfm2 с платой R5 (7 лет)
  • preenfm2 с печатной платой R6 и 24-битным ЦАП (2020)
  • prenfm3 (2020)

Документация по быстрому запуску для preenfm

Документация по

Preenfm3 находится здесь, на github wiki.

Документация

Preenfm2 все еще находится на этом сайте wordpress. Щелкните preenfm2 в меню выше.

Они оба используют следующий основной двигатель FM (различия подробно описаны ниже) :

  • Несколько независимых инструментов (4 для preenfm2 и 6 для preenfm3).
  • Мощный арпеджиатор (алгоритм с открытым исходным кодом Mutable-Instruments) для каждого инструмента.
    • 1 эффект ворот
    • 4 рабочих параметра быстрого доступа
    • 4 инструмента могут быть сохранены одновременно в комбинированных пресетах.
    • У каждого инструмента есть собственный изменяемый канал midi. Они могут использовать одни и те же многотембровые ноты FAT.
    • 28 FM-алгоритмов от 3 до 6 операторов
    • preenfm2: 1 слот для эффектов на инструмент (выбор из 32 фильтров, таких как LP, HP, formant, crusher…)
  • pfm2 имеет 8 голосов с 6 операторами / 14 голосов с алгоритмом FM 3 операторов.
    pfm3 имеет 16 голосов, сколько угодно операторов
    Каждого голоса:
    • 7 низкочастотных модуляторов (3 LFO, 2 огибающих, 2 ступенчатых секвенсора).
    • 12 строк матрицы: 16 источников, 32 назначения (LP, HP, гейт, стерео, MI, атака…)
    • Арпеджиатор, LFO и пошаговые секвенсоры, синхронизируемые с внешними MIDI-часами или внутренними часами.
    • preenfm3: Эффект на голос
  • Возможности оператора:
    • 7 встроенных сигналов + 6 пользовательских сигналов, считываемых с USB-накопителя.
    • Стереопанорамирование (на уровне оператора связи)
    • 8 параметров конверта на оператора. Время и уровень для 4 точек конверта.
  • Прямая загрузка файла масштаба Scala для микротональности. Возможность выбора до 128 шкал Scala. pfm3 позволяет использовать различную шкалу шкалы для каждого инструмента.
  • Модульный рандомизатор
  • Midi через USB
  • Пользовательский загрузчик для упрощения обновления прошивки
  • Питание от USB
  • Комплексный пользовательский интерфейс. pfm2 имеет дисплей 4 × 20 символов, pfm3 имеет цветной TFT-дисплей 240 × 320.
  • Маленький, портативный и простой в сборке

preenfm3 в дополнение к разнице, указанной выше, обеспечивает

  • Встроенный 6-голосный секвенсор (пошаговый режим и в реальном времени).Подробнее здесь.
  • Деталь смесителя. Подробнее здесь.
    • 6 инструментов могут использовать любой из 6 независимых аудиовыходов (моно или стерео)
    • Микротональная шкала на прибор.
    • Миди-сплит и фильтр на инструмент

Mac / Linux / Windows Редактор предустановок с открытым исходным кодом: автономный и VST / AudioUnit

Вот репозиторий на github для этого редактора.


Все прошивки и редакторы имеют открытый исходный код.

SoundCloud

Последнее замечание

Preenfm может импортировать и конвертировать банки sysex DX7 (просто поместите их на USB-накопитель), но не ожидайте того же звука DX7. Движки
Preenfm и DX7 очень (ОЧЕНЬ !!!!) разные, и важно, что банки DX7 — это просто попытка согласовать параметры DX7 с параметрами preenfm2.
Считайте это отправной точкой для создания богатых модулированных стерео звуков preenfm.

Synth DIY — с чего начать?

Эту статью не следует рассматривать как удобный для начинающих синтезатор, а скорее как более общую демонстрацию возможных точек входа для самостоятельного создания синтезатора. Некоторые устройства, представленные здесь, уже устарели или их трудно найти, но я сохранил их как хорошие примеры того, что вы, возможно, ищете в будущем. Все фотографии приведены только в качестве примеров, просьба обращаться к первоисточникам.

Всем известно, что синтезатор DIY — лучшее хобби. Распространенная проблема — как начать, поскольку предмет кажется очень сложным. Но это не так! Я постараюсь дать несколько советов по поводу вашего первого проекта.

Если вы планируете заняться DIY, для этого может быть несколько причин. Вы можете захотеть:

  • сэкономить,
  • учиться новому,
  • производит уникальные (или только для DIY) устройства.

Мы не хотим сейчас думать, верны ли упомянутые утверждения или нет. Вы здесь, чтобы найти свой путь в синтезатор DIY (или SDIY). Начало зависит от ваших навыков (и денег). Настоящий вопрос:

«А паять умеете?»

В зависимости от вашего ответа вы можете выбрать множество способов. Конечно, даже если вы паяльный человек-машина по последнему слову техники, ничто не мешает вам сделать простой синтезатор без пайки.Итак, перейдем к делу!

«Я не умею паять, но я хочу сделать синтезатор!

Вы можете сделать три вещи:

  • Сделайте несколько синтезаторов, продаваемых как полных комплектов DIY , где требуется только базовых навыков (например, использование отвертки). Для многих это даже сложно считать сделанным своими руками, но может быть хорошим первым шагом, если у вас есть две левые руки. Этот способ часто бывает завышенным (поскольку всю пайку выполнял кто-то другой), и вы не получите много новых навыков.Вы можете выбрать такие устройства, как Moog Werkstaat , Korg MS-20 DIY , Modal Electronics KraftSynth / KraftRhythm , Meeblip Kit или Gakken SX-150 . Некоторые из них устарели, но их можно купить на eBay.
Moog Werkstaat, источник: thomann.de, цена: 235 евро

Korg MS-20 Kit, источник: korg.com, цена: около 1300 $

Meeblip Quick Build Kit, источник: rekkerd.org, ниже 150 $ (устаревший)

Gakken SX-150 mark I, источник: makezine.com, цена: ~ 50 $

Modal Electronics Kraftsynth, источник: gearnuts.com, цена: ~ 100 $

  • Go для макетов синтезаторов своими руками проектов. У вас есть все компоненты, и вам просто нужно вставить их в макет и соединить перемычками. Такие проекты не популярны, и их довольно сложно найти.
Технология спасет нас DIY Synth Kit, цена: ~ 50 $

Bleep Labs Raf Fi System, источник: encyclotronic. com, цена: ~ 150 евро

  • Попробуйте проект синтезатора на макетной плате, но создайте все части для своего собственного.Это сложно, потому что не все детали помещаются в макет напрямую (например, 90% потенциометров), и вам нужно покупать готовые модули или искать экзотические детали (а это может быть сложно для новичка). В большинстве случаев вам необходимо уметь читать принципиальные схемы макета или электронные схемы. Смотри на них как на «временные постройки», поскольку швартовы часто ненадежны.
555 Pocket Synth / Keyboard, источник: Instructables.com

Простое фортепиано 555. источник: circuit.io

Схема макета Light2sound LDR Synth, источник: makezine.com

Схема макета синтезатора Polyphonic 4093 NAND, источник: digital.music.cornell.edu

  • Сделайте синтезатор Arduino ! Сделать это можно с помощью специальной платы Arduino на макетной плате. Большая часть вашей работы уйдет в программирование, но паять все равно не надо 🙂
«Arduinokeys» — синтезатор на базе Arduino с макетным интерфейсом, источник: makezine. com

Схема макета Arduino FM Synth (с использованием библиотеки Mozzi), источник: soundobject.wordpress.com

Multitimbral FM Synthesizer Shield для Arduino, источник: geeky-gadgets.com, Speech Synthesis Shield для Arduino, источник: robotshop.com

  • Если вы не хотите заниматься электронными компонентами или даже простыми механическими работами, вы можете попробовать Korg LittleBits . Это больше похоже на synth-LEGO, но вы все равно можете многое узнать об основных методах синтеза ( спасибо Beton за подсказку !)
Korg LittleBits, цена: ~ 160 $, источник: musictech.нетто

«Я не умею паять, но очень хочу научиться!»

По цене самого дешевого синтезатора «без пайки» вы можете купить самое дешевое паяльное оборудование и детали для создания простого синтезатора с самого начала. Это действительно того стоит!

Поговорим о необходимых инструментах:

  • паяльник 60Вт (с подставкой и канифолью), около 8 $, eBay) — дешево и некачественно, долго не прослужит — но хватит на несколько первых комплектов; Если вам нравится заниматься своими руками, вы всегда можете перейти к чему-то более профессиональному!
  • кусачки и плоскогубцы (2x 1,5 $, eBay) — дешево и очень некачественно, но уже достаточно хорошо; позже на удивление полезно для работ, где вы не хотите тратить свои 40 $ Knippex,
  • мультиметр (f. е. UNI-T UT33B, 9 $, eBay) — дешево, но портативно и даже спустя 10 лет все еще использую его для быстрых измерений; просто делай свою работу.

Так что ваши деньги не пропадут зря 🙂 25 $ не так уж и плохо. Инструменты, которые вы получите, будут не самого высокого качества, даже не среднего, но пока они будут работать — вы можете перейти к некоторым очень простым комплектам синтезаторов, которые включают пайку. Посмотрите обучающие видео на YouTube по пайке и использованию мультиметра, их много. Лучшим проектом будет что-то автономное с питанием от батареи или пассивное, чтобы вы не могли повредить какое-либо внешнее оборудование (конечно, я верю в вас, но лучше перестраховаться).

  • Можно паять новичку полный комплект . Я бы выбрал Atari Punk Console kit , MFOS Alien Screamer kit или аналогичный. В качестве альтернативы вы можете выбрать простой, но полезный пассивный модуль eurorack в виде полного комплекта DIY (с передней панелью, печатной платой и компонентами) — например. аттенюатор, множественный, формирователь волны или фильтр. Я также сделал набор для новичков, миксер на 4 суммы.
Atari Punk Console, полный комплект для сборки, источник: eastvilleprojects.files.wordpress.com, цена: ~ 15 евро Пассивный полный комплект для сборки, источник: sssrlabs.com, цена: менее 30 евро. Портативный миксер для самостоятельного изготовления — от SyntherJack (это я!)

  • Более экономичным решением будет синтезатор, использующий простые планы сборки , но при этом требующий изрядной пайки. Поиск всех компонентов зависит от вас . Проект варьируется от очень простого до умеренного. Ищите «полосатый синтезатор» или «веробордный синтезатор» — вы найдете множество дизайнов. Таким образом, вы можете собрать Atari Punk Console менее чем за 10 $!
  • Макет печатной платы
Atari Punk Console, источник: dimsos.dk, pinterest.com

Музыка из космоса. Дизайн стрипборда Weird Sound Generator, источник: musicfromouterspace. com

  • Попробуйте «искусство гибки контуров »! Здесь нужны базовые навыки пайки и все зависит от вашей смекалки. По сути, вы берете какое-нибудь старое устройство с питанием от батарей и генерирующим звук (лучше всего — цифровой игрушечный синтезатор), а затем модифицируете его с помощью «творческих коротких замыканий». «Точки изгиба» обнаруживаются во время экспериментов и часто слепых поисков.Результаты могут быть очень хорошими, даже если ваша игрушка сломается навсегда.
Изогнутая схема Speak and Spell, источник: steveaoki.com

Casio VL-1 после чрезмерного изгиба, источник: matrixsynth.com, ebay.com — продавец: theladuke

Casio MT240 превратился в модульный синтезатор со схемотехникой, источник: matrixsynth.com

«Паяю как дьявол»

Целый новый мир (галактика!) Возможностей открывается для вас.Вы можете:

  • Припаяйте расширенный набор . Если вы паяли раньше, у вас, вероятно, есть некоторые навыки чтения схем и устранения неполадок, поэтому вы можете перейти к более сложным вещам — но хорошо спаять комплект вначале, синтезатор — это другой вид животного. Вам будет предоставлена ​​печатная плата и полный пакет компонентов , но продвинутые комплекты могут быть действительно потрясающими, например, TTSH, клон ARP2600.
Hexinverter Mutant Bassdrum полный комплект diy в сборе.источник: thonk.co.uk

Полный комплект для сборки TTSH (ARP 2600 clone), источник: muffwiggler.com, цена: около 1500 евро

  • Сделайте синтезатор, используя одну из статей, опубликованных в старых журналах. Они часто включают в себя много дополнительных знаний по работе схемы и готовую к травлению печатную плату , , но вы должны получить все компоненты самостоятельно. Проблема может заключаться в низком качестве сканирования OD (очень важно для шаблона печатной платы), а также в некоторых статьях есть ошибки (например, Clangora ), и их исправления будут опубликованы в следующем выпуске.Некоторые используемые электронные компоненты могут быть устаревшими и их трудно найти. Вы можете найти следующее: Waveform Processing WP-20, Thomas Henry Clangora, Synthtom II, Synbal. WP-20 особенно интересен, так как в нем достаточно мало деталей и он очень хорошо звучит — я даже построил его для себя.
  • Печатная плата синтезатора
WP-20 DIY, готовая к травлению : Гайки и Вольт, Том 24.№ 11. Ноябрь, 2003. Стр. 44

Моя интерпретация проекта барабанного синхронизатора Clangora, построенного как модуль eurorack

  • Создайте свой собственный синтезатор, используя только схему — печатная плата зависит от вас. Звучит сложно, но может быть очень просто. Все зависит от сложности схемы и техники создания печатной платы. Вы всегда можете использовать перфокарт! Но будьте осторожны, на каком-то уровне проще создать свою собственную печатную плату, чем бороться с веробордами! В Интернете масса ресурсов, каждый найдет что-то для себя.
  • Консоль Atari Punk
построена на универсальной плате с использованием только схем, источник: syntherjack. net

Смеситель D102 в стандарте eurorack, источник: dintree.com

С чего начать — мысли о самостоятельном способе
  • Простые синтезаторные проекты редко звучат удовлетворительно. Это печальная правда. Вы, вероятно, захотите выбросить их после нескольких использований и первоначальной радости. Но это часть кривой обучения, и это не должно вас расстраивать. На самом деле, мне нравится просматривать свой старый проект, просто чтобы увидеть, как улучшились мои навыки.
  • Если вы увлекаетесь синтезаторами Eurorack и хотите припаять что-нибудь простое, неплохо было бы создать вспомогательные модули — микшеры, мультипликаторы, аттенюверы, поскольку они всегда будут полезны (и дешевы).
  • Покупайте качественные комплектующие из надежных источников — этот урок стоил мне много времени и проклятий.
  • Попробуйте протестировать свое устройство на каждом этапе сборки — проверьте печатную плату перед пайкой, затем поищите подозрительные стыки после пайки, дважды проверьте свою проводку и положение микросхем.
  • Не бойтесь разрушать вещи (но в рамках приличия), это часть обучения. Конечно, лучше ничего не разрушать, но если это уже произошло, относиться к этому как к уроку (например, урок за 200 долларов «Почему важна полярность питания»).
  • Время — тоже цена! Подумайте, лучше ли протравить печатную плату себе или отдать ее в магазин печатных плат.
  • В Интернете есть множество непроверенных схем и дизайнов печатных плат — обратите внимание на то, что вы используете, и всегда старайтесь найти работающий прототип (в каком-нибудь блоге, форуме, YouTube и т. Д.)).

Полезные книги (печатные / онлайн)

Может показаться устаревшим в наши дни, но ничто не заменит последовательного и хорошо написанного хоть и одного умного парня (или девушки).

  • Крейг Андертон — «Электронные проекты для музыкантов»
  • Рэй Уилсон — «Марка: аналоговые синтезаторы — современный подход к синтезу звука старой школы»
  • Рид Газала — «Изгибание контуров — Создайте свои собственные инопланетные инструменты»
  • Thomas Henry — «Аналоговый синтезатор 21 века»
  • Thomas Henry — «Поваренная книга электронных барабанов»
  • Хэл Чемберлен — «Музыкальные приложения микропроцессоров»
  • Серджио Гонсалес — «Введение в синтезаторы Lunetta CMOS»
  • Томас Генри — «Поваренная книга генератора шума»
  • «Электронные ноты — Информационный бюллетень музыкальной инженерной группы»

Форумы (только для синтезаторов DIY)

Отличный ресурс, если у вас возникли проблемы или вы ищете вдохновения. Но читайте внимательно, существует множество непроверенных схем!

Интернет-ресурсы

Есть много других, но упомянутые особенно информативны и часто предоставляют печатные платы для проектов. Возможно, было бы глупо ссылаться на другие сайты из моего собственного блога, посвященного синтезаторам, но, честно говоря, они великолепны, и я многому у них научился.

И вот как мы дошли до конца. Надеюсь, вы нашли свой собственный путь к созданию DIY-синтезаторов! (И не забывайте: чтобы по-настоящему увлечься синтезаторами, вам нужна кошка).

Ура

Джек

Музыкальный генератор

Введение

Приложение предназначено как для Интернета, так и для ПК.

Цель

  • Обеспечивает основной ввод партитуры (мелодия / гармония / текстура) и операции с файлом MIDI.
  • Включает структурную информацию в музыкальную композицию, создавая хорошую мелодию и гармонию.

Пользовательский интерфейс

  • Viewer (поддержка pdf, изображений или визуализированных из результатов ввода).
  • Редакторы мелодии, гармонии, текстуры, настроек партитуры и схемы
  • Кнопки (генерация, синтаксический анализ, воспроизведение и т. Д.)
  • Главное меню: файл, редактирование, просмотр, примеры (json / midi / pdf)
  • Нижнее меню: клавиатура, консоль, учебное пособие, список инструментов

Иллюстративный рабочий процесс

  • Использование партитуры по умолчанию — летнее время, просто нажмите parse , затем партитура будет проанализирована и обработана, и вы сможете играть мелодию, гармонию или все MIDI-треки, созданные из этой партитуры.
  • В меню «Пример» щелкните загрузить образец json , чтобы загрузить отрывок из этюда с бабочкой Шопена . Затем воспроизведите MIDI или создайте новую мелодию на основе связанной схемы.
  • В меню «Пример» нажмите загрузить образец midi , чтобы загрузить двухчастное изобретение Баха № 1, затем проанализируйте его (в меню «Правка»), установите начальное число s1 (в меню «Правка»). Затем вы можете создавать музыку на основе ритмических паттернов в MIDI.

Музыкальное поколение

Процедура генерации включает четыре этапа:

  1. низкоуровневая структурная оптимизация (в пределах одного блока) текущая оценка основана на гармонии (абстракция аккордов), простоте (повторное использование материала), ассоциативности (кусочное сходство, слуховой поток).
  2. структурное обеспечение высокого уровня (по определенным блокам) включать искусно созданные повторы, транспозиции, инверсии и т. д .;
  3. межблочная модификация делайте последовательные переходы, каденции и т. д., а также корректируйте ноты, не соответствующие гармонии из-за операций блока;
  4. орнамент добавить ноты грации, трели или другие небольшие вариации для повышения музыкальности, не влияя на структуру

Оценка представления

Ввод баллов основан на шкале (например,g., мажорные / пентатонические / блюзовые гаммы и т. д.) Парсер партитуры генерируется jison из файла lex. И может быть расширен для поддержки большего количества MIDI-событий, таких как изменение темпа. Средство визуализации оценок использует vexflow в качестве базовой библиотеки.

Коммунальные услуги

  • MIDI: открытие файла MIDI, квантование, анализ, рендеринг как партитура, сохранение в формате wav / mp3
  • Клавиатура
  • : a, s, d, f, j, k, l,; соответствует C, D, E, F, G, A, B как белые клавиши, а черные клавиши — это w, e, u, i, o , которые имеют такие же положения, как и на клавиатуре фортепиано.

Как сделать звукоизоляцию кожуха генератора DIY

Обычно, когда мы говорим о звукоизоляции, мы предлагаем полностью закрыть и закрыть пространство, которое вы пытаетесь сделать звукоизоляцией. Для безопасности генератора чрезвычайно важно учитывать вытяжную вентиляцию и пространство для воздушного потока. Из-за этого сложно добиться «100% звукоизоляции». Хотя полностью устранить звук невозможно, вы можете значительно уменьшить его и довести шум до гораздо более комфортного и приятного уровня.

1-2-3 Контрольный список для звукоизоляции корпуса генератора

Звукоизоляция коробки генератора довольно проста, если вы понимаете принципы звукоизоляции. Начните с этого контрольного списка, а затем продолжайте читать, чтобы подробнее узнать, «почему» это работает.

1) Из чего сделан корпус генератора?

Металл: Убедитесь, что генератор не связан с полом. Добавьте металлу гашение вибрации. Используйте винил с массовой загрузкой, чтобы увеличить плотность стены.

Дерево: Убедитесь, что генератор отсоединен от пола. Массовый винил, добавленный к стенам, увеличит плотность стены на 50-100%. Звукопоглощение внутри корпуса очень помогает.

Бетон: Убедитесь, что генератор отключен от пола. Винил с массовой загрузкой не нужен, потому что бетон является отличным шумовым барьером. Требуется звукопоглощение.

Пластик: Убедитесь, что генератор отсоединен от пола. Гашение вибрации, винил с массовой загрузкой и звукопоглощение уменьшают шум.

2) Есть ли у вас большие воздушные зазоры, через которые может выходить звук?

Воздушные зазоры — смертельный враг звукоизоляции. Отсутствие вентиляции — смертельный враг генераторов. Мы можем решить обе проблемы, если планируем заранее, и чем меньше размер вашего корпуса, тем больше потребуется планирования. Вентиляционные отверстия должны быть направлены в сторону от жилых помещений. Дешевый коробочный вентилятор внутри вашей коробки будет перемещать много воздуха и помогать сохранять пространство в прохладе. Построение внешней конструкции в качестве барьера (за пределами любых вентиляционных отверстий) действует как вторичный шумовой барьер, позволяя при этом воздушный поток.Всегда проверяйте рабочую температуру внутри коробки, чтобы убедиться, что вы находитесь на безопасном уровне.

3) Есть ли звукопоглощение внутри коробки?

Самым простым / быстрым усовершенствованием для большинства генераторных ящиков является небольшое звукопоглощение. Почти каждый корпус состоит из твердых звукоотражающих поверхностей. Звукопоглощение уменьшит эти реверберации и снизит шум на 5-7 децибел. Всегда устанавливайте звукопоглощение как минимум на 2 смежные поверхности (если вы можете сделать больше, отлично). Покрытие стены «шахматным рисунком» на самом деле добавит почти столько же звукопоглощения при 50% покрытии, сколько покрытие 100% стены.

Прекращение колебаний корпуса генератора на металлическом ящике

Если корпус вашего генератора металлический (чаще всего его можно увидеть, когда он прикреплен к транспортному средству), большая часть шума возникает из-за энергии колебаний. Ключом к остановке этого структурного шума является отделение генератора от пола (с помощью резиновых опор) и звукопоглощающий материал, такой как Damplifier Pro. Damplifier Pro — чрезвычайно хороший гаситель вибраций и рассчитан на нагрев до 450 ° F, поэтому у него нет проблем с теплом генератора. Он подавит структурные колебания металлического ящика и даже уменьшит их в стеклопластиковой или пластиковой таре. Меньше вибрации — меньше шума.

Как построить звуконепроницаемую коробку для генератора за 8 простых шагов

Мы живем в месте, где природные катаклизмы известны, и они часто приводят к отключениям электроэнергии.

Газогенераторы к 2025 году достигнут невероятной отметки в 9 миллиардов долларов.

Ну, теперь никто не любит оставаться в темноте, верно? И по этой причине генераторы могут нам очень пригодиться.

Их часто используют во время и после отключения электроэнергии, пока мы ждем, когда все снова встанет на ноги.

Впоследствии могут появиться другие неудобства. Генераторы могут быть очень громкими.

Представьте себе ситуацию:

Произошла природная катастрофа; почти неизбежное отключение электроэнергии; вы уже достаточно расстроены и раздражены, но вы вспомнили, что у вас в доме есть электрогенератор; так что вы его находите, включаете, и он начинает как сумасшедший гудеть.

Не очень удобно, правда?

Ну, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, и одна из них — самодельный тихий ящик для генератора.

Первое решение для гудящего электрогенератора — покупка звукоизоляционного блока для вашего генератора. Увы, эти тихие боксы для генераторов очень дороги.

Но есть еще одна резолюция, о которой я вам сегодня расскажу. И это решение — создание собственного звукоизоляционного бокса для генератора.

Итак, давайте начнем с нуля, и когда вы дойдете до конца этой статьи, вы будете точно знать, как построить звукоизоляционный бокс для вашего генератора, который обеспечит всевозможные преимущества.

Как сделать звукоизоляционный бокс для генератора

Что вам понадобится:

МДФ — древесноволокнистая плита средней плотности

Это будет основным материалом для коробки

.

MLV — Винил с массовой загрузкой

Первый слой, который вы захотите добавить в свой звукоизоляционный блок генератора

Пенные коврики

Дополнительный слой, который всегда пригодится при звукоизоляции

Зеленый клей

Звукоизоляционный материал, который также можно использовать для приклеивания кромок

Вентиляционный канал

Обеспечивает хороший поток воздуха и снабжение электроэнергией для вашего блока генератора

Имейте в виду, что полностью отключить генератор невозможно. Ему нужно много воздуха и вентиляционные отверстия.

Если вы не хотите, чтобы он перегревался (а вы, поверьте, этого не хотите), то вам нужно сделать вентиляционные отверстия на звукоизоляционном боксе.

А отверстия дают место для выхода звука и гудения исправного генератора.

1. Выполнение некоторых измерений

Вы будете делать бесшумный генераторный блок, и вам нужно знать одну вещь: генераторы бывают разных размеров, и, очевидно, не все генераторные блоки имеют одинаковый размер.

Соответственно, первый шаг, который вам нужно будет сделать, когда дело доходит до постройки звукоизолирующей тихой коробки для генератора, — это измерение самого генератора.

Обратите внимание на размер. Это очень важно. Если вы испортите меры, у вас, вероятно, не будет достаточно места для сборки остальной части коробки.

Есть хорошая пословица: дважды подумай, один раз отрежь. Так что измерьте дважды (даже трижды!), Прежде чем начать резку.

После того, как вы примете правильные меры, запишите их и не забудьте добавить еще несколько дюймов со всех сторон, потому что вам понадобится место для толщины изоляции и вентиляционных отверстий.

Когда вы все измерили и добавили несколько дюймов со всех сторон одинаково для толщины звукоизоляции, запишите окончательные размеры, и мы сможем начать работу над кожухом шумоподавления вашего генератора.

2. Вырезание коробки

Вы записали свои размеры, подготовили ДВП средней плотности, и теперь вы готовы начать резку.

Конечно, нет необходимости использовать древесноволокнистые плиты средней плотности, но это определенно помогает.

А поскольку вы будете делать генераторную коробку с шумоподавлением, вам лучше узнать, какие материалы обеспечивают наилучшие результаты шумоподавления.

Вы можете использовать обычную фанеру, если вы не можете найти что-то еще или если у вас в гараже есть запасная фанера, но она может быть немного менее эффективной, чем ДВП, о которой я упоминал ранее.

Для вашего удобства я посмотрел на ДВП и настоятельно рекомендую их.

Используйте карандаш и линейку под прямым углом, чтобы обозначить размеры на ДВП, и когда вы уверены, что все сделано правильно, вы можете начать резку.

Используйте настольную пилу или циркулярную пилу, в зависимости от того, что у вас есть в руке, и обратите внимание на размеры и метки на ДВП, которые вы сделали ранее.

Теперь, когда эта часть работы сделана, мы можем перейти к следующему шагу.

3. Установка некоторых вентиляционных отверстий

Предположим, вы уже все подготовили и у вас есть вентиляционный канал под рукой.

Возьмите этот вентиляционный канал и измерьте его диаметр.

Теперь отметьте круги на ДВП.

Две метки для вентиляционного канала должны быть размещены следующим образом:

  • 1

    1 st одна должна быть нанесена на верхний кусок ДВП; имейте в виду, что было бы намного лучше, если бы вы разместили его немного сбоку, а не в центре доски;
  • 2

    2 nd один должен быть пришнурован к доске, которая будет использоваться в качестве стены, и которая будет размещена на противоположной стороне от верхнего отверстия

Когда вы отметили все в инструкциях, положите ваши ДВП «стены» на столе, расположив «потолочную» в центре, а остальное окружает.

Еще одна замечательная особенность вентиляционных отверстий заключается в том, что они помогают вам в качестве места для хранения коробки, создавая звукоизоляцию портативного генератора, которую вы можете переносить от одного генератора к другому.

4. Добавление массы виниловой изоляции

Первое правило звукоизоляции — это слои. Слои материалов, слои свободного пространства и звуковые зазоры, слои всех типов.

Эти слои свободного пространства создают пространство для рассеивания звука.

Следовательно, звукоизоляция для генератора важна, поскольку все мы знаем, насколько громкими могут быть генераторы.

Лучшие материалы для использования — это материалы, созданные с использованием той же «философии», слоев пространства и материалов.

Одним из таких материалов является винил с массовой загрузкой, о котором я упоминал в начале.

Запомни это хорошо; вам это будет очень нужно.

Будь то звукоизоляция стены, которую вы разделяете с шумными соседями, или потолка вашей собственной квартиры, мы всегда возвращаемся к этой звукоизоляции.

Это будет первый слой, который вы захотите добавить к своей звукоизоляционной коробке генератора.

Обозначьте размеры тихой коробки вашего генератора, обрежьте виниловую пластину, загруженную массой, по размеру и приклейте ее прямо к внутренней стороне вашей деки.

Нам нравится использовать меньшие, работоспособные листы MLV от Second Skin Audio для наших генераторов.

Это немного больше на квадратный фут, но вы сэкономите деньги, если не получите кучу остатков.

5. Конопатка первого слоя, который вы сделали.

Кромки могут быть немного сложными для правильного приклеивания, и чтобы они не оторвались.

Зеленый клей очень подходит для этой цели. И не говоря уже о том, что он акустический! Убить двух зайцев одним выстрелом.

Конечно, если у вас есть обычный герметик, это тоже нормально, но, как фанера и ДВП, это не так эффективно.

6. Наклеивание пенопласта на

Как я уже говорил, слоями!

Коврик из пеноматериала поможет вам сделать корпус генератора своими руками, что значительно снизит уровень шума.

Еще один слой, который вы добавите на «стены» и «потолок» звукоизоляционного бокса, — это маты из пенопласта.

Коврики из пенопласта очень мягкие, поэтому они затрудняют прыгание звука и отскакивание от «стен» корпуса вашего самодельного генератора, и, таким образом, они уменьшают шум.

Кроме того, они представляют собой дополнительный слой, который всегда пригодится при звукоизоляции чего-либо.

Знаете, как в холодную погоду надеть еще несколько слоев одежды?

Ну, это все равно, если говорить о шумоизоляции генератора шума.

Еще раз возьмите маты, которые у вас есть, отметьте размеры ваших «стен» и «потолка» и обрежьте их в соответствии с размерами, сделанными ранее.

Приклейте маты прямо к виниловому слою и повторите то же самое с краями и акустическим герметиком Green Glue.

Это будет прекрасным дополнением к внутренней части вашего звукоизоляционного блока генератора.

7. Собираем коробку

А теперь пришло время собрать все части и собрать корпус!

Соберите «стены» вокруг «потолка» и прикрепите их друг к другу гвоздями и шурупами.

Еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы убедиться, что у вас будет легкий доступ к генератору, — это установить петли.

Имейте в виду, что в этом случае вам нужно будет заново отрегулировать вентиляционный шланг, но это всего лишь небольшая регулировка, которая обеспечивает гораздо лучший доступ к тому, что вам так нужно.

Вам также может понравиться: Обзор самых тихих ударных драйверов

8. Установка вентиляционного канала

Как я уже упоминал в самом начале, бесперебойное «дыхание» вашего генератора имеет большое значение, когда речь идет о благополучии. и правильное функционирование вашего генератора.

В этом свете вам нужно будет обеспечить хороший воздушный поток и подачу.

Если в нем недостаточно воздуха, он может начать перегреваться и нагреваться до тех пор, пока это может привести к катастрофе.

Таким образом, даже при звукоизоляции переносного генератора действуют те же правила — и вы всегда должны думать о вентиляции и рассеивании тепла.

Процесс горения невозможен, и риск очень высок. И мы не хотим этого для вашего генератора.

De-Generator DIY синтезатор

Нам нравится иметь хороший аналогово звучащий творческий инструмент, особенно 8-битный.Звук De-Generator может быть ровным или жестким, хрустящим и грязным. Благодаря функции выборки в реальном времени и встроенному микрофону вы получите потрясающие результаты за секунды. Звуки, которые вы никогда раньше не слышали.

De-Generator может заменить семпл в данном звуке, просто записав новый семпл. Если вы сохраните патч, семпл будет сохранен прямо в звуковом патче.

Поскольку De-Generator — это стерео инструмент, можно использовать разные семплы для левого и правого каналов, а лучший — с разными петлями.

Также возможно уменьшение битов и искажение или кольцевая модуляция. Сэмпл в сэмпл или осциллятор для сэмпла возможны для этого очень грязного звука!

Встроенный волновой редактор может изменять семплы с помощью петли, приглушения партии, выбора партии и функции обрезки. В частности, функция выбора партии воспроизводит только выбранную область сэмпла. Также встроена функция реверса.

В секции осциллятора у вас есть возможность использовать 16 встроенных форм волны или до 128 пользовательских форм волны.Формы сигналов вы можете просто нарисовать в звуковом редакторе ПК / MAC и связать их вместе, затем скопировать на карту памяти SD и загрузить в де-генератор.

Еще одна креативная игрушка — пошаговый секвенсор. Шаговое меню содержит ручное редактирование или запись в реальном времени (MIDI-клавиатура), транспонирование через MIDI-клавиатуру. Вы можете настроить скорость, длину ноты, значение ноты, включение / выключение ноты на каждом шаге. Для записи в реальном времени мы встроили функцию отключения звука. Таким образом, вы можете отключить звук ноты во время игры на клавиатуре.

Привет, ребята, мы потратили более 4 лет на разработку этого, и я не могу дать полный обзор всех его функций; поэтому мы сделали много видео и руководств, чтобы объяснить De-Generator.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *