Изготовление сабвуфера своими руками: теория, схемы и расчет, изготовление

Можно ли сделать саб из обычного динамика

О материалах для самостоятельной сборки сабвуфера

Важно!
Подбирайте материалы, которые отвечают вашим задачам: звукоизоляции, плотности и прочности. Практика показывает, что идеальный материал — это MDF (средней плотности древесностружечная плита), сгодится на крайний случай и качественная фанера

Также используют и ДСП, но по всем трем характеристикам оно значительно проигрывает. Как сделать сабвуфер в домашних условиях и не потратиться? Использовать подручные материалы. В принципе, при должном обустройстве, подойдут и дверцы старой советской мебели, наверняка оставшейся у каждого в чулане

Практика показывает, что идеальный материал — это MDF (средней плотности древесностружечная плита), сгодится на крайний случай и качественная фанера. Также используют и ДСП, но по всем трем характеристикам оно значительно проигрывает. Как сделать сабвуфер в домашних условиях и не потратиться? Использовать подручные материалы. В принципе, при должном обустройстве, подойдут и дверцы старой советской мебели, наверняка оставшейся у каждого в чулане.

Сабвуфер для автомобиля обязательно должен обтягиваться (кроме передней панели — она — дело вкуса) звукоизолирующим материалом, хорошо подходит обыкновенный ковролин офисного типа.

Помните — пластик смотрится красиво на сабвуферах, но это будет серьезная ужимка качеству звука. Необходимо решить, сабфвуфер станет модным комплектующим салона, или качественным дополнением к акустической системе.

Монтаж готового сабвуфера

Для того, чтобы самостоятельно установить и подключить готовый сабвуфер в автомобиль необходим следующий расходный материал: проводка, включая тюльпаны и провода для подключения к усилителю, предохранители, изолирующая лента и один конденсатор.

Аккуратно устанавливаем готовый сабвуфер на приготовленное заранее место. При помощи стяжки можно его зафиксировать. На этом, собственно, и все, осталось его подключить.

Сабвуфер присоединяется к усилителю, а он — к автомагнитоле. Именно усилитель распределяет по высокочастотным колонкам и сабвуферу сигналы магнитолы. Будьте готовы протянуть провода, спрятав их под сидениями, через весь салон из багажника, где и установлен усилок и сабвуфер (как правило), подсоединив провода к магнитоле и аккумулятору.

Выбор динамика

Если вы думаете над тем, как сделать динамик самому, то помимо размера, следует также определиться с уровнем сопротивления. К примеру, наиболее оптимальным вариантом будет сопротивление в 2-4 Ома, если этот показатель будет меньше, это значительно отразится на качестве звучания. Что касается мощности колонок, то в этом случае что-то точно сказать сложно, так как споры касательно этого вопроса ведутся до сих пор. Одно можно сказать точно — мощность колонки должна быть больше мощности усилителя, поскольку ни одно устройство не сможет проработать долго, если будет функционировать на самой высокой мощности. Коробку сделать просто, но если делать без расчетов, то будет играть некачественно.

Оригинальный “усилок” для сабвуфера

Бывает такое, что усилитель просто отсутствует в авто. а даже качественно собранный своими руками сабвуфер не даст должного эффекта без его наличия. Мы предлагаем альтернативу покупке — самодельный усилитель для сабвуфера.

Это схема для сборки усилителя для автомобиля.

Необходимые компоненты:

  • одна микросхема TDA 2030 A;
  • два электрические конденсатора 2200 мкф 25 В;
  • три конденсатора 0,1 мкф;
  • резистор напр. 2.2 Ом;
  • два резистора 22 ком;
  • резистор на 680 Ом;
  • один конденсатор электрический 22 мкф в 25 В;
  • пленочный конденсатор 4,7 мкф.

Также подготовьте корпус для усилка, рабочий выключатель, провода, разъемы для тюльпанов и радиатор.

Совет!
После того, как плата готова и схема укомплектована, не спешите собирать усилитель, подсоедините контакты к колонке и проверьте его работу, начиная с минимальной громкости.

Для того, чтобы правильно и быстро все сделать, рекомендуем к просмотру видео урок как сделать сабвуфер для авто в домашних условиях:

Виды динамиков

  • Динамики на 6 дюймов – используются в качестве дополнительного источника мид-баса
  • На 8 дюймов — используются при получении фронтальных басов
  • 10-ти дюймовые — качественно звучат в 15 – 20 литровом корпусе «Закрытый Ящик», получается компактный сабвуфер с неплохим звуковым давлением
  • Динамики на 12 дюймов – оптимальный вариант, хороши для сабвуфера объемом 25 – 35 литров

Основной принцип разницы сопротивлений в звуковой катушке: чем меньше сопротивление нагрузки у усилителя, тем выше мощность.

Рекомендуется выбирать 2-4 Ома.

Проектирование виртуального образа ящика, лучше делать в программе WinISD 0.44.

Как сделать сабвуфер

Сабвуфер можно сделать из стеклопластика или фанеры. Как правило, он устанавливается в багажном отсеке. Но со стеклопластиком новичку будет справиться достаточно сложно. Поэтому подробно рассмотрим процесс изготовления из фанеры. Это одна из самых простых моделей саба закрытого типа с фазоинвертором, который можно сделать самостоятельно.

Что нам понадобится, чтобы сделать сабвуфер:

  • Фанера, толщиной не меньше 20 мм
  • Герметик и пистолет для него
  • Ткань или ковролин
  • Шурупы и саморезы
  • Электролобзик и шуруповерт
  • Степлер, скобы к нему, клей
  • Наждачная бумага
  • Пространство

Если не найдете такой фанеры, то подойдет любая, толще 10 мм. Но чем больше ее толщина, тем меньше она будет вибрировать и, соответственно, меньше будет дополнительных помех звука саба.

  • Первым делом рассчитываем литраж короба под динамик. Для этого можно воспользоваться программой speakershop. После этого, расчерчиваем фанерные листы по чертежу
  • Затем, электролобзиком разрезаем по нанесенным линиям
  • Для того чтобы согнуть лист ДВП в трубку, достаточно его распарить. После то, как получился цилиндр по краю его надо скрепить саморезами, используя внутреннюю планку
  • После этого, к нему прикрепляются с обеих сторон донышки. Для этого используем клей и степлер. Но лучше все — таки, для этой цели использовать те же саморезы. Все стыки обязательно обработать герметиком
  • Следующий шаг – обтянуть короб выбранным материалом. Это может быть ткань, кожа или что-то иное

И, в заключение, устанавливается фазоинверторная труба, усилитель и припаиваются клеммы для того, чтобы подключить провода.

Прямоугольный короб из фанеры


Также короб для саба может быть трапецевидной формы. И его еще проще сделать, чем предыдущий.

Набор инструментов остается тем же, как и для цилиндрического короба.

  • Используя ту же программу speakershop, рассчитываем объем будущего короба
  • Расчерчиваем листы фанеры и распиливаем его
  • После того, как детали вырезали, к нижней части короба саморезами прикручиваем переднюю стенку. А затем, таким же образом, прикрепляем и верхнюю панель
  • Следующий шаг – это наметить линию скоса на МДФ-панели. От нижнего края ящика, вычитаем толщину листа фанеры и чертим. Лишнее убираем рубанком или лобзиком
  • После этого, можно вставить боковые части и прикрепить их саморезами
  • Все стыки обязательно обработать герметиком. Осталось разобраться с задней панелью, на которой необходимо выпилить отверстия под фазоинверторы. Перед тем, как это делать, нужно с помощью циркуля начертить их диаметр на фанере. Также, это отверстие можно сделать и на боковой стенке
  • Сами фазоинверторы можно изготовить из остатков пластиковой трубы, соответствующего диаметра. Осталось только их подключить
  • Теперь можно оклеить сверху корпус тканью. Перед этим, желательно зашкурить корпус наждачкой и после этого протереть снаружи и внутри влажной тряпкой
  • Можно вставлять фазоинвертор и усилитель. Работа окончена

Как сделать сабвуфер своими руками в автомобиль? Дело довольно простое. если разобраться в его назначении и комплектующих. Сабвуфер — это такая акустическая система, при которой воспроизводятся низкие частоты в диапазоне звука 20-120Гц. Он необходим для создания полного объемного звучания, особенно актуального для танцевальной и рок-музыки. Среднестатистическая акустическая система не способна воспроизвести этот диапазон, так как человеческим ухом он не распознается в полной мере.

Мы слышим басы, чувствуем вибрации, в общем — для автомобиля это самое оно, установить можно в любом месте. Однако, рекомендуем использовать багажное место, там и места вдовольи мешать никому не будет. Размеры будущего сабвуфера определяются динамиками, которые вы подобрали. Как правило, они имеют довольно большой диаметр.

Сделать самодельный сабвуфер для авто не сложно: собрать коробку и установить в нее динамик, главное в этом деле — подобрать динамик. Мы советуем прислушаться к этой информации. Она поможет достичь качества звука и труды будут не напрасными.

Изготовление сабвуфера своими руками включает в себя такие этапы:

  • определение с динамиком;
  • расчет и проектирование коробки для сабвуфера;
  • изготовление такого короба;
  • декоративное оформление изделия;
  • установка в автомобиль.

Материал для корпуса сабвуфера | какой выбрать ⋆ Doctor BASS

Материалы для изготовления сабвуфера

Выбор материала для изготовления является важным этапом в процессе построения. На этой странице разберем какой лучше материал для корпуса сабвуфера и как правильно его выбрать. Главные требованиях к коробу — он должен быть жестким, герметичным и не иметь резонансов. К примеру премиумные домашние колонки очень тяжелые для своего вида, это как раз для повышения этих трех качеств.

Идеальным материалом для сабвуфера был бы гранит или что-то подобное, но разумеется автозвук не может себе этого позволить — это касается веса и сложности обработки. Поэтому в качестве материалов используются: ДСП, фанера, МДФ, стеклоткань. Толщину материала следует выбирать исходя из объема корпуса — чем больше, тем толще для сохранения крепости, при этом для листового материала принимайте за минимум 18 мм. Исключение может составлять ЧВ, в котором благодаря большому количеству перегородок набирается хорошая жесткость, для него можно использовать материал от 16 мм.

ДСП

ДСП — древесно стружечная плита. Используется в основном в готовых корпусных сабвуферах низкого качества, для удешевления производства. Не рекомендуем использовать для изготовления короба хорошему сабвуферу. Прочность ДСП намного ниже любой цельной или клееной древесины, плита имеет низкую твердость, резонирует на низких частотах и может выкрашиваться при сборке. Сделанный из ДСП короб будет «раздувать».   Тем более, не нужно собирать сабвуфер из мебели, особенно из дверей старого шкафа (если конечно это не ради забавы), ведь к предыдущим минусам добавиться «звонкость» , что очень не желательно.

Бедный шкаф

Фанера

Фанера (древесно слоистая плита) — многослойный  материал, который изготавливают путём склеивания подготовленного шпона. Чтобы повысить прочность слои накладывают так, чтобы волокна древесины были строго перпендикулярны предыдущему листу.

Самый популярный материал для самостоятельного изготовления сабвуфера. Бывает: строительная, промышленная, упаковочная, мебельная и конструкционная. Использовать лучше мебельную, если повезет найти конструкционную — вообще здорово.

Фанера имеет высокую прочность, легко поддается обработке, при достаточной толщине придает хорошую жесткость корпусу, но может расслаиваться при сборке.

МДФ

Древесноволокнистая плита средней плотности  (Medium Density Fibreboard, MDF) —  изготавливается методом сухого прессования мелкой древесной стружки при высоком давлении и температуре. Очень хорошо подходит как материал для корпуса сабвуфера и акустических колонок в общем, так как  имеет однородную структуру, хорошо поглощает звук и легко обрабатывается. Отличается высокой плотностью и хорошо держит саморезы. Короб из МДФ достаточной толщины получается глухим, прочным, не имеющим резонансов.

Стекло ткань

Стеклоткань используют для изготовления сабвуферов стелс либо для придания нестандартных форм частям корпуса. Тканью обкладывают форму, пропитывая полиэфирной смолой. С помощью такого материала достаточно сложно набрать нужную толщину, по этому нужно использовать дополнительные ребра жесткости. В целом изготовление такого корпуса — процесс трудоемкий, но результат в эстетическом плане того стоит.

Часто звучит вопрос: «Есть смысл переделывать заводской корпус для сабвуфера?». Если переделать заводской корпус бюджетного саба — улучшение будет и это будет слышно. Но, так как динамик скорее всего плохенький, то он и ограничит степень улучшения.

Для качественного сабвуфера — выбирайте подходящий материал. Удачи в построениях!

 

Читать еще:

  • Как рассчитать корпус для сабвуфера
  • Как изготовить корпус для сабвуфера

Нажмите кнопку, чтобы поделиться материалом:

Что вы получите, если потратите больше на колонки?

Мы самостоятельно проверяем все, что рекомендуем. Когда вы покупаете по нашим ссылкам, мы можем получать комиссию. Узнать больше›

Real Talk

Советы, выбор персонала, разрушение мифов и многое другое. Позвольте нам помочь вам.

Фото: Sonus Faber (на фото: динамик Minima Amator II)

Поделиться публикацией

Пара динамиков может стоить от 30 до 1 миллиона долларов. Через любой из них вы сразу поймете, когда слышите Адель, Майлза Дэвиса или Нирвану. Так что же получают от своих динамиков покупатели с большими расходами, чего не хватает покупателям с ограниченным бюджетом?

Более дорогие динамики, как правило, имеют улучшенный дизайн и материалы, которые могут значительно изменить звучание. Как только вы подниметесь с 30 до, скажем, 300 долларов за пару, вы начнете слышать больше деталей в записи: едва уловимые постукивания барабанной палочки по тарелке, пальцы гитариста, скользящие по грифу, или певец, крадущийся в дыхание, чтобы получить силу, необходимую для следующей ноты. Звук сильнее обволакивает вас, создавая то, что аудиофилы называют звуковой сценой — ощущение атмосферы студии звукозаписи или живого концертного зала. Вы также слышите более полный диапазон звука, включая более глубокие басовые ноты, которые придают музыке ритм. Проще говоря, прослушивание хороших динамиков больше похоже на прослушивание группы вживую, а не на запись группы через динамик.

Прослушивание хороших динамиков больше похоже на прослушивание группы вживую, а не на запись группы через динамик.

Однако нет никакой гарантии, что, потратив больше, вы получите лучший звук. На самом деле, некоторые очень дорогие акустические системы, ориентированные на аудиофилов, основаны на устаревших технологиях и принципах проектирования, которые, как показала наука, звучат не очень хорошо. Разработка высококачественной акустической системы не обязательно дороже, чем разработка бюджетной модели — знаменитый дизайнер акустических систем Эндрю Джонс однажды сказал мне, что ему сложнее создавать бюджетные модели, — но компоненты и материалы, из которых изготовлена ​​хорошо спроектированная высокопроизводительная модель, Конечный динамик может иметь огромное значение в качестве звука и, в конечном счете, в вашем удовольствии от любимой музыки и фильмов.

Вот что отличает высококачественную колонку от бюджетной модели и на что следует обращать внимание, когда вы решили потратить немного (или много) больше. Здесь мы сосредоточимся на традиционных пассивных динамиках, но те же правила применимы и к активным динамикам со встроенными усилителями.

Более прочный корпус

Корпус динамика — обычно коробчатая конструкция, в которой находятся все различные части динамика — играет удивительно большую роль в качестве звука. Если корпус динамика недостаточно прочный, он имеет тенденцию вибрировать в соответствии с определенными частотами звука. Это называется резонансом, и эффект в основном эквивалентен добавлению случайных нот к музыке — как если бы гитарист просто продолжал слегка дергать свою открытую струну A независимо от того, какую мелодию играл оркестр. Почти каждый дизайнер акустических систем, с которым я встречался, считает резонанс корпуса одним из главных врагов хорошего звука.

Лучшие динамики минимизируют резонансы за счет использования плотных (и обычно дорогих) материалов, таких как алюминий и Corian (обычно используемый для столешниц) или ламинированных панелей из древесноволокнистой плиты средней или высокой плотности. У них также более жесткие корпуса с большим количеством внутренних распорок; дешевая колонка может быть пустой, если не считать динамиков и звукопоглощающей начинки, но более дорогая модель, вероятно, использует сложную внутреннюю распорную конструкцию, разработанную в результате обширных экспериментов и измерений вибрации с помощью лазерной интерферометрии. Многие из них, такие как Monolith от Monoprice THX-265B, также имеют изгибы для дополнительной жесткости корпуса.

К счастью, неприятные резонансы легко определить, слегка постукивая костяшками пальцев по стенкам динамика. Лучшие динамики издают только легкий звук, похожий на то, что вы слышите, когда стучите костяшками пальцев (слегка!) по кирпичу. Худшие звучат полным, резонансным звуком. Эмпирическое правило: если вы стучите костяшкой пальца по динамику, и ваша собака бежит к входной двери, чтобы посмотреть, кто там, подумайте об обновлении.

Улучшенные драйверы динамиков

Динамики (конусы и купола спереди, а иногда и по бокам и сзади динамика), которые фактически воспроизводят звуки, которые вы слышите, могут играть важную роль в качестве динамика. Недорогие вуферы (для низких частот), твитеры (для высоких частот) и среднечастотные драйверы (для всего, что между ними) часто звучат хорошо, но обычно они не так громки, как более дорогие драйверы. И чем больше драйвер, тем более важным становится его качество: дешевый низкочастотный динамик, вероятно, не может воспроизвести глубокий бас, сотрясающий диван, но хорошо сделанный такой же размер может сделать это, потому что он обычно может перемещаться дальше вперед и назад. , тем самым перемещая больше воздуха.

Высококачественные динамики часто имеют драйверы, изготовленные из запатентованных материалов, предназначенных для улучшения качества звука. Например, твитер и низкочастотный динамик на каждой из этих колонок Monitor Audio Silver 50 имеют диафрагмы из магниево-алюминиевого сплава, покрытые керамикой для придания жесткости и уменьшения искажений. Фото: Monitor Audio

Лучшие низкочастотные и среднечастотные драйверы имеют особенно жесткие диффузоры, часто сделанные из алюминия, титана, углеродного волокна, древесно-волокнистой массы или сэндвича из нескольких материалов. Чем жестче диффузор, тем меньше вероятность искажения и тем чище звук. Твитеры могут быть изготовлены из металла, ткани или пластика. Существует бесчисленное множество великолепно звучащих динамиков с металлическими или тканевыми твитерами, но я никогда не слышал хороших динамиков с пластиковым твитером. Во многих высококачественных динамиках используется «ленточный» твитер, изготовленный из тонкой пленки майлара, алюминия, каптона или другого материала. При правильном проектировании они могут воспроизводить исключительно чистые высокие частоты, что делает звучание высоких акустических инструментов, таких как флейты, скрипки и тарелки, более четким и детальным.

Только настоящие эксперты по акустическим системам могут многое сказать о драйвере, глядя на него спереди, а маркетинговые заявления часто вводят в заблуждение, когда речь идет о материалах драйвера. Но если производитель предлагает подробное объяснение материалов, которые он использует в драйверах, это как минимум признак того, что он серьезно взвесил свой выбор.

Больше басов

Хотя вы можете найти небольшие динамики по цене до 10 000 долларов за пару, больше денег обычно означает большие динамики с большим количеством басов. Большинство линеек акустических систем начинаются с небольших, более доступных моделей полочных колонок и постепенно увеличиваются в размерах и цене до более крупных корпусов, которые содержат больше НЧ-динамиков большего размера (и, таким образом, производят более громкие и глубокие басы). Больше басов, по большому счету, хорошо: они делают музыку и фильмы более захватывающими и реалистичными, и вам больше хочется танцевать (или, по крайней мере, покачивать головой), когда вы играете свои любимые мелодии.

Однако иногда у вас может быть слишком много басов, особенно если комната, в которой вы слушаете, маленькая или если вы живете в квартире. Некоторые из лучших больших башенных динамиков позволяют регулировать количество басов, включая отдельный усилитель с регулятором громкости для вуфера. Это особенно полезно, потому что вы можете настроить бас именно там, где вы хотите (или там, где его будут терпеть соседи).

Важно помнить, что практически любую колонку можно дополнить активным сабвуфером, чтобы при желании добавить больше и глубже басов.

Хотите больше баса?

Приличный кроссовер

Кроссовер — это схема, которая разделяет аудиосигнал на басы для низкочастотного динамика, высокие частоты для твитера и средние частоты для среднечастотного динамика (если он существует). Это также позволяет разработчику динамиков добавлять дополнительные электрические фильтры, чтобы сделать звук динамика более равномерным при переходе от низких частот к средним и высоким частотам. К сожалению, из-за того, что кроссовер спрятан внутри динамика (а мало кто знает, что делать с кроссовером, даже если они его видят), это, как правило, первое место, на которое производители динамиков идут на компромисс, если им нужно сократить расходы.

Чтобы удовлетворить требования своих бухгалтерских отделов так, чтобы покупатели этого не заметили, инженеры иногда упрощают схему кроссовера, что повышает вероятность того, что динамик начнет «излучать» — или распространять звук по узкой схеме — на средних частотах. Этот эффект может заставить вокалиста звучать так, как будто его руки сложены вокруг рта. Уменьшение количества партий в кроссовере также может сделать звучание средних частот неровным и грубым, как будто певец только что переболел гриппом. Хуже всего то, что этот эффект может вытолкнуть твитер за пределы своих возможностей, вызывая искажения и, возможно, сокращая срок службы твитера.

Высококачественный динамик, такой как ELAC Debut 2.0 B6.2, показанный здесь, вероятно, будет иметь сложный кроссовер, состоящий из нескольких дросселей (медные катушки на фото) и конденсаторов (черные и желтые устройства в форме миниатюрных банок из-под газировки). ). По сравнению с недорогими кроссоверами, которые есть в большинстве бюджетных динамиков, эта сложная конструкция позволяет дизайнеру более точно настроить динамик. Фото: Брент Баттерворт

Большинство колонок стоимостью выше пары сотен долларов за пару имеют кроссоверы, которые достаточно сложны для воспроизведения хорошего звука, но как только вы упадете до 100 долларов за пару, кроссовер, скорее всего, будет состоять только из одного или двух компонентов. Этого может быть достаточно, чтобы получить приемлемый звук на низкой громкости, но это не те динамики, которые вы хотели бы слышать громко или долго. Во многом поэтому малобюджетные колонки, такие как Dayton Audio B652 (культовая колонка, которая более или менее стала пионером в категории сверхдешевых колонок) могут звучать довольно хорошо, но не великолепно, и поэтому энтузиасты аудио часто перестраивают кроссоверы этих колонок, чтобы улучшить их звучание. представление.

Хотя большинство производителей не публикуют спецификации кроссоверов своих динамиков, некоторые из них это делают. Понимание кроссоверов — загадочная вещь, но для наших целей здесь просто скажем, что если кроссовер использует фильтры хотя бы второго порядка (12 дБ на октаву), это обычно является хорошим признаком того, что им не пожертвовали, чтобы достичь определенной цены.

Более последовательное производство

Почти все производство динамиков передано на аутсорсинг зарубежным фабрикам, и, как указано в книге Плохо сделано в Китае Контроль качества на этих фабриках может сильно различаться. Без хорошего контроля качества производительность от динамика к динамику будет более изменчивой, а динамики, которые вы покупаете парой, могут быть плохо согласованы друг с другом, из-за чего может показаться, что стереоизображение слегка перемещается между двумя динамиками.

Чем жестче контроль качества, тем больше фабрике приходится взимать плату, потому что у нее будет больше брака и больше единиц, которые должны быть отремонтированы или утилизированы. Многие аудиокомпании нанимают собственных специалистов по контролю качества для работы на фабрике и контроля за производством; это тоже увеличивает стоимость.

Вопреки распространенному мнению, качество производства в Азии не обязательно хуже, чем в Северной Америке или Европе, а иногда и лучше. Производители более дорогих и качественных динамиков, как правило, тяготеют к фабрикам, которые, как они знают, могут выпускать неизменно качественный продукт; когда вы платите больше, вы, скорее всего, получите динамики, которые по характеристикам ближе к «золотому образцу», изначально созданному инженерами.

Приятный внешний вид

Почти все недорогие динамики обернуты виниловым покрытием, а не покрыты краской, морилкой или лаком. Часто виниловое покрытие имитирует текстуру дерева, и иногда нужно присмотреться, чтобы понять, что это не настоящий шпон. Хорошо сделанный динамик с виниловым покрытием на самом деле может выглядеть лучше, чем небрежно сделанный динамик, покрытый деревянным шпоном. Однако в недорогих колонках часто используется более тонкий винил, который легко повредить. Иногда винил нанесен неаккуратно, поэтому он отслаивается. В обоих случаях под ним просвечивает ДВП, что выглядит очень плохо. Мы видели это явление в некоторых моделях, которые мы тестировали для нашего лучшего бюджетного сабвуфера, но, учитывая необычайное соотношение цены и качества в некоторых из этих сабвуферов, трудно жаловаться.

Когда вы тратите более 1000 долларов на пару динамиков, вы начинаете замечать те же улучшения, которые вы видите в мебели, когда переходите, скажем, из IKEA в роскошные выставочные залы: настоящий деревянный шпон в тон книжной отделки; глянцевая отделка с несколькими слоями лака, натертого вручную; и даже индивидуальную отделку в том же цвете, что и ваш любимый спортивный автомобиль. Но хороший шпон и отделка часто стоят дополнительно, от пары сотен до пары тысяч долларов за пару, и они не улучшают звучание динамика. При более низких ценах деньги, вложенные в отделку, — это деньги, отнятые у других частей динамика. Некоторые высококачественные динамики, которые часто упоминаются как очень ценные, например, от Definitive Technology и GoldenEar Technology, имеют черные тканевые «носки», чтобы скрыть недорогие готовые корпуса из фибрового картона, и вместо этого их деньги вкладываются в драйверы и кроссоверы.

В конце концов, нельзя судить о книге или колонке по обложке. Даже динамик, отвечающий всем описанным выше критериям, может звучать плохо. Достаточно одной маленькой ошибки дизайнера или фабрики. Если вы не можете послушать колонку перед покупкой, попробуйте найти обзоры, включающие нескольких слушателей, слепое тестирование или измерения, которые уменьшают влияние предубеждений рецензента и, таким образом, с большей вероятностью направят вас к колонкам, которые вам нравятся. понравится. И никогда не судите исключительно по сайту производителя или комментариям на интернет-форумах. Вы можете совершить ошибку, о которой пожалеют ваши уши и кошелек.

Источники

  1. Vance Dickason, кулинарная книга по дизайну громкоговорителя, 7th Edition, 2005
  2. Brent Butterworth, Dispersion: Show and Tell, Sound & Vision, 28 ноября 2011 г.

    от Grant Clauser

    Получить музыку из облака еще никогда не было так просто. Это динамики, чтобы сделать это.

  3. Отличные подарки для прослушивания музыки

    от Grant Clauser

    Все любят музыку, поэтому мы исследовали и протестировали лучшие наушники, колонки и звуковое оборудование, которые можно подарить.

  4. Отличный звук при небольшом бюджете

    by Grant Clauser

    Хороший звук не должен стоить дорого. Мы нашли лучшее звуковое оборудование примерно за 100 долларов или меньше.

  5. Лучшие колонки для улицы

    от Брента Баттерворта

    OSD Audio AP650 — лучший универсальный пассивный динамик для улицы, потому что он великолепно звучит и имеет прочную герметичную конструкцию с универсальным креплением.

  6. Wirecutter — служба рекомендаций по продуктам от The New York Times. Наши журналисты сочетают независимое исследование с (иногда) чрезмерным тестированием, чтобы вы могли быстро и уверенно принимать решения о покупке. Будь то поиск отличных продуктов или полезных советов, мы поможем вам сделать это правильно (с первого раза).

    • О компании Wirecutter
    • Наша команда
    • Демография персонала
    • Работа в Wirecutter
    • Свяжитесь с нами
    • Как разместить
    • Сделки
    • Списки
    • Блог
    • Информационные бюллетени : пара 18-дюймовых сабвуферов D-I-Y. Основное внимание уделялось ценовому преимуществу самостоятельного изготовления этих плохих парней по сравнению с покупкой у интернет-бренда или у розничного продавца. Теперь давайте посмотрим на саму сборку.

      Перед тем, как начать, и в ожидании прибытия древесины и сабвуферов нам потребуется определенное оборудование, мелкие предметы, о которых я буду упоминать по ходу дела. Это то, что нам нужно иметь готовым и доступным, как только начнется настоящее веселье.

      Есть что-то странно захватывающее в том, чтобы увидеть парковку грузовика Fed Ex возле своего дома, чувство, с которым, я уверен, мы все знакомы, как будто грузовик с мороженым проезжает по вашему району и выбегает за дверь со всем карманом. изменение, которое вы можете собрать. Будучи взрослыми, мы, конечно, пытаемся проявлять некоторую сдержанность, сдерживая гринчевскую улыбку, в то время как наши руки складываются в шатер, а пальцы слегка постукивают друг о друга. Когда доставщик швырнул две массивные коробки на мое крыльцо, я уверен, что волнение было совершенно очевидным.

      Во всяком случае, как только он ушел, я затащила в дом невероятно тяжелые коробки и тут же открыла их, как рождественские подарки. Естественно, первое, что я сделал, это положил один из них на свой стол и сфотографировал его рядом с футляром для Blu-ray, просто чтобы дать представление о сравнимых размерах. Давайте на мгновение взглянем на чудовищные размеры этих красавиц.

      Итак, после целого дня любования этими новенькими драйверами, на следующее утро коробки появились у моего порога. Я немедленно открыл эти присоски с таким же рвением. Предварительно нарезанный древесный материал прибыл плотно упакованным в прочные пенопластовые пакеты. Каждая деталь представляла собой плиту МДФ толщиной 3/4″ с передней перегородкой двойной толщины и шпунтовыми соединениями внутри самых больших частей, что делало их сборку почти надежной. Нанеся изрядную дозу столярного клея Titebond II на боковые, верхние и нижние стороны каждой панели, я держал их вместе, чтобы высохнуть в течение ночи, используя восемь спусковых зажимов, каждый размером не менее 36 дюймов (91 см), так как мы работаем с коробкой размером чуть менее двух футов (61 см).

      Я сделал то же самое с передней перегородкой, которая состояла из двух отдельных частей, за исключением того, что я использовал 24-дюймовые зажимы. Единственная хитрость при выполнении этой части заключалась в том, чтобы убедиться, что края совпадают и были ровными, принимая во внимание, как она будет соответствовать и в каком направлении с остальной частью коробки.

      На следующий день, после снятия спусковых хомутов, я должен был убедиться, что у меня герметичная, герметичная коробка. Если все сделано правильно и стыки плотно прилегают, то в следующем шаге действительно не должно быть необходимости. Тем не менее, это не помешает и тем, кто хочет быть уверенным, что у вас идеально прочный корпус. Я имею в виду герметизацию внутренней части коробки с помощью акрилового герметика на водной основе, который гарантирует отсутствие крошечных трещин или крошечных пространств, из которых может выходить воздух. Причина выбора закрытого сабвуфера, а не портированного, заключается в том, что бас в конечном итоге кажется более плотным, более отзывчивым и менее «гулким», что важно при прослушивании музыки. Опять же, герметик не нужен, особенно когда тот же столярный клей может быть столь же эффективным, но и не причинит коробке никакого вреда.

      Может, это и некрасиво выглядит, но раз все внутри, какая разница, как оно выглядит?

      В следующий раз мы просверлим несколько отверстий для драйвера и посмотрим на кабели, особенно на различные доступные варианты. Затем мы выровняем / увлажним внутреннюю часть плотным пенопластом, а также наполним его полифиллом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *