Как собрать простой MP3-плеер в домашних условиях. Какие компоненты потребуются для создания самодельного аудиоплеера. Какие существуют варианты схем для сборки плеера своими руками. Как запрограммировать микроконтроллер для воспроизведения музыки с SD-карты.
Необходимые компоненты для сборки MP3-плеера
Для создания простого MP3-плеера своими руками потребуются следующие основные компоненты:
- Микроконтроллер (например, ATtiny25/45/85)
- SD-карта для хранения аудиофайлов
- Динамик или наушники для воспроизведения звука
- Кнопки управления (воспроизведение, пауза, переключение треков)
- Элемент питания (батарейка или аккумулятор)
- Печатная плата или макетная плата для монтажа
- Соединительные провода, резисторы, конденсаторы
Ключевым элементом самодельного плеера является микроконтроллер, который будет считывать аудиофайлы с SD-карты и формировать звуковой сигнал для воспроизведения.
Варианты схем MP3-плеера на микроконтроллере
Существует несколько вариантов схем для сборки простого аудиоплеера:
- Монофоническая схема с одним динамиком
- Стереофоническая схема с двумя динамиками
- Схема с выходом на наушники
Монофоническая схема является самой простой и использует один ШИМ-выход микроконтроллера для формирования звукового сигнала. Стереофоническая схема задействует два ШИМ-выхода для левого и правого каналов. Схема с выходом на наушники дополнительно содержит усилитель для наушников.
Программирование микроконтроллера для воспроизведения музыки
Для работы самодельного MP3-плеера необходимо запрограммировать микроконтроллер. Основные функции, которые должна выполнять программа:
- Инициализация SD-карты и чтение файловой системы FAT
- Считывание аудиофайлов в формате WAV
- Декодирование аудиоданных
- Формирование звукового сигнала с помощью ШИМ
- Обработка нажатий кнопок управления
Программу можно написать на языке C с использованием библиотек для работы с SD-картой и аудиокодеками. Готовые примеры кода для простых аудиоплееров можно найти в открытых источниках.
Пошаговая инструкция по сборке MP3-плеера
Процесс сборки самодельного MP3-плеера включает следующие основные этапы:
- Подготовка компонентов и инструментов
- Монтаж компонентов на печатной плате согласно выбранной схеме
- Программирование микроконтроллера
- Подключение динамика или наушников
- Установка SD-карты с музыкальными файлами
- Подключение элемента питания
- Тестирование и отладка работы плеера
При сборке важно соблюдать полярность компонентов и правильность подключения. Рекомендуется использовать разъемы для подключения SD-карты и динамиков для удобства обслуживания.
Преимущества и недостатки самодельного MP3-плеера
Создание MP3-плеера своими руками имеет ряд достоинств и ограничений:
Преимущества:
- Низкая стоимость по сравнению с готовыми устройствами
- Возможность кастомизации под свои нужды
- Получение практических навыков в электронике
- Уникальный дизайн самодельного устройства
Недостатки:
- Ограниченный функционал по сравнению с фабричными плеерами
- Отсутствие дисплея и продвинутого интерфейса
- Меньшая надежность из-за ручной сборки
- Потребность в навыках программирования и пайки
Несмотря на ограничения, сборка MP3-плеера своими руками — увлекательный проект для любителей электроники.
Возможные улучшения самодельного аудиоплеера
После создания базовой версии MP3-плеера его можно усовершенствовать, добавив новые функции:
- ЖК-дисплей для отображения информации о треках
- Эквалайзер для настройки звучания
- Поддержка других аудиоформатов (MP3, OGG, FLAC)
- Беспроводной интерфейс (Bluetooth) для подключения наушников
- Пульт дистанционного управления
- Аккумулятор с возможностью зарядки через USB
Реализация дополнительных функций потребует использования более мощного микроконтроллера и доработки программного обеспечения. Это позволит приблизить самодельный плеер по возможностям к фабричным устройствам.
Советы по эксплуатации самодельного MP3-плеера
Чтобы самостоятельно собранный аудиоплеер прослужил долго, следуйте этим рекомендациям:
- Используйте качественные компоненты от проверенных производителей
- Обеспечьте надежную пайку всех соединений
- Защитите плату от влаги и пыли, поместив в корпус
- Не допускайте падений и ударов устройства
- Регулярно обновляйте прошивку микроконтроллера
- Следите за уровнем заряда элемента питания
- Аккуратно обращайтесь с SD-картой при извлечении
При бережном отношении самодельный MP3-плеер может прослужить несколько лет, радуя своего создателя качественным звучанием любимой музыки.
|
Плеер из компьютерного CD-привода своими руками
У вас есть ненужный плеер компакт дисков, и вы считаете, что он уже не пригодится? Напрасно так считать. CD-ROM, DVD-ROM – это уже давно призабытые термины. Однако эти устройства могут быть полноценными проигрывателями музыки! Для меломанов это будет хорошей новостью. Итак, в статье пойдет речь о том, как можно превратить старый CD-привод во вполне приличный аудиоплеер.
Что для этого нужно
Во-первых, не нужно думать о таких приводах скептически. На фоне недорогих и емких флеш-плееров они может и выглядят непрактично. Однако у каждого из нас на полке накопилась масса компакт-дисков с музыкой, которые можно вернуть в действие и наслаждаться качественным звучанием музыки.
Для воплощения в жизнь этой идеи необходим CD плейер (старый CD-ROM), а также старый блок питания от персонального компьютера. Лучше всего, если тот блок будет с отдельной кнопкой для принудительного включения, выключения. Такие блоки были еще у первых Пентиумов. Будьте внимательны: современные блоки питания не очень подходят для превращения старого СД-привода в проигрыватель. Если же есть современный БП, то потребуется еще и скрепка, чтобы можно было переключать пины.
Помимо блока питания, применяют еще блок от DVD плеера, у которого сгорела линза. У него есть все необходимые разъемы. У CD-привода должны быть кнопки Play и перемотки. Без них сложно будет переходить к другой песни. Наконец, необходимы обычные рабочие колонки или наушники или любой другой выход.
Как сделать
Сначала нужно включить блок питания в CD. Для этого на разъеме, который подключается к материнской плате следует закоротить провода черного и зеленого цвета. Это можно сделать, воткнув перемычку из скрепки. Провода, идущие из блока питания, подключаются в аналогичный разъем на CD приводе.
Далее для работы понадобится аудиошлейф. Он продается в любом компьютерном магазине. Сзади привода есть разъем Audio out. Будьте внимательны: похожих разъемов 2, однако такая надпись находится только над одном. В этот разъем и вставляется шлейф. Второй его конец заводится в усилитель. Его функцию могут выполнять:
- старые компьютерные колонки;
- магнитола, имеющая линейный вход;
- музыкальный центр;
- ресивер;
- усилитель советского производства
и прочая техника.
Одной из наиболее трудоемких операций является перепайка разъемов. Это не так сложно, как кажется на самом деле. Одну сторону шлейфа не нужно трогать: здесь остается все так, как есть. А вот с другой стороны нужно просто распаять разъемы, чтобы они подходили к усилителю.
Существует, правда, и немного иной вариант: подключение с гнезда, находящегося на лицевой панели, на вход в усилитель. В нем есть 3,5-мм джек на одной стороне, а на другой – разъемы, совместимые с разными усилителями. Компьютерные колонки подключаются как раз в него.
В этом домашнем самодельном аудиопроигрывателе есть кнопка перехода. Она используется, чтобы перейти на другую песню. Прокрутить же ее «чуть-чуть» не получится. Также не получится перемотать музыкальное произведение назад. Это можно сделать, разве что перемотав вперед все песни на диске.
Конечно же, это устройство не поставишь в гостиную на передний план. Однако этот проигрыватель успешно будет выполнять свои функции, например, в гараже, в мастерской , подсобке.
Как видим, приспособить старый CD-привод для прослушивания музыки несложно. Самодельное устройство будет работать не хуже заводского варианта. Конечно, отрегулировать тембр звука и выставить эквалайзер в нем не получится. Однако функцию источника звука оно будет выполнять безотказно.
youtube.com/embed/1-CsOTJQs74?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>8 простых игр для детей, в которые можно играть руками
Мобильные телефоны вниз — руки вверх! Эти простые игры для детей включают в себя классические ручные игры, а также несколько новых игр, которые вам всем понравятся.
У вас полки полны книг. Игрушечная комната, полная игрушек. Но тем не менее, ваши дети хотят чем-то заниматься. Вот в чем хитрость. Эти простые игры для детей, в которые можно играть руками, займут их где угодно — в машине, в длинных очередях, в кабинете врача. А знаете, что еще лучше? Они свободны!
«Дети хотят изобретать собственные способы игры. Они хотят быть опасными: лазить по деревьям так высоко, что их мамы будут нервничать, играть с огнем, играть с водой. …», — говорит доктор Питер Грей, профессор-исследователь факультета психологии Бостонского колледжа и автор книги «Free to Learn». «Вот как они учатся справляться с опасностью». Эти игры позволяют детям играть, но также позволяют им привнести в игру свою изюминку.
Вот восемь простых игр для детей, в которые они могут играть своими руками.
- Борьба на большом пальце
Цель этой игры — прижать большой палец противника к земле на три секунды. Согните пальцы и сомкните руки вместе, большие пальцы вверх. Спойте вместе «1-2-3-4, я объявляю войну больших пальцев», затем пусть ваши большие пальцы будут бороться. Посмотрите выступление эксперта по играм Джейн МакГонигал на TED о том, как вывести эту игру на новый уровень, превратив ее в групповое занятие.
- Горячие руки (или шлепки, вздрагивание или красные руки)
Эта игра не для слабонервных взрослых. В этой игре два игрока стоят лицом к лицу. Один кладет ладони вверх, другой парит руками над ладонями Игрока 1. Игрок 1 пытается перевернуть руку и ударить по тыльной стороне ладони Игрока 2. Если второй игрок вздрагивает или если Игрок 1 вступает в контакт, Игрок 2 проигрывает, и они меняются руками.
- Числа (или палочки для еды)
Эта пальчиковая игра включает в себя простую математику, и в нее могут играть два или более игроков в возрасте от 5 лет и старше. Каждый игрок начинает с одним вытянутым пальцем на каждой руке. Игрок 1 касается одной из рук Игрока 2 своим пальцем, в результате чего Игрок 2 держит второй палец на этой руке. Затем Игрок 2 может коснуться одной из рук Игрока 1 двумя пальцами, а Игрок 1 должен будет протянуть еще два пальца на своей руке, так что теперь у него будет три. Когда у одного игрока 5 (или более) на одной руке, эта рука «аут». Для забавы игроки также могут «разделить» четное количество пальцев на обе руки, так что, если у игрока четыре пальца на одной руке и ни одного на другой, он может разделить их на два и два. Выигрывает последний игрок, у которого рука все еще находится в игре. Посмотрите это видео на YouTube для демонстрации.
- Ниндзя
В ниндзя играют четыре или более человек, стоящих в кругу и уничтожающих друг друга с помощью ударов по рукам. Двигаясь по часовой стрелке по очереди, игроки принимают позу одним быстрым движением, похожим на ниндзя, и хлопают по руке человека рядом с ними, чтобы вытащить его. Чтобы узнать, как в нее играют, прочитайте это простое объяснение или посмотрите одну из крупнейших игр Ninja от Филиппа ДеФранко.
- Концентрация
Концентрация — это игра с хлопками в ладоши, которая бросает вызов способности детей сохранять ритм и думать на ходу. Два или более игрока садятся в круг и начинают ритм, хлопая себя по коленям, хлопая в ладоши или щелкая пальцами в определенной последовательности. Игрок, который является лидером, выбирает категорию, например, имена или животные, и в свой ход каждый игрок должен назвать что-то, что соответствует этой категории в соответствии с ритмом, иначе он «выбывает». Последний оставшийся игрок выигрывает. Посмотрите на этот пример, когда мама и ее дочь играют вместе.
- Правописание пальцами
В этой игре Игрок 1 закрывает глаза, а Игрок 2 обводит букву алфавита на ладони Игрока 1. Игрок 1 должен угадать, что это была за буква. Если она угадывает правильно, то выигрывает, а если угадывает неправильно, выигрывает Игрок 2. Дети постарше могут усложнить задание, произнося короткие слова.
- Ди-Би-Ди-Би-Дип (Чам Чам Чам)
Эта игра для двух игроков из Кореи представляет собой простой способ определить победителя, подобно игре «Камень-ножницы-бумага». Лидер протягивает кулак, распевая «ди-би-ди-би-дип» (или «чам-чам-чам»). Затем оба игрока переворачивают руки горизонтально или вертикально. Если они совпадают, противник побеждает. Если они этого не сделают, победит лидер.
- Игры в ладоши
От мисс Мэри Мак до парохода мисс Люси и далее игры в ладоши играют важную роль в развитии ребенка. Исследователи из Лаборатории музыкальных наук Университета Бен-Гуриона обнаружили, что эти игры помогают с почерком, правописанием и координацией движений. Существует множество различных версий и вариаций этих игр с хлопаньем в ладоши, так что помогите своим детям открыть для себя их любимые игры!
Познакомьте своих малышей с простыми играми для детей из тех дней, когда электронные устройства еще не правили планетой. Они могут обнаружить, что лучший способ наладить контакт и хорошо провести время — отключиться и настроиться друг на друга. «Как только дети понимают основную идею, они понимают, что могут придумывать правила, изменять правила, изобретать игры и играть, как дети!» говорит Грей.
Кара Дж. Стивенс — автор 9 книг для детей, в том числе книг «После школы» и «60 суперпростых занятий после школы». Она живет в Коннектикуте с мужем, детьми и маленьким пушистым щенком.
Нравится то, что вы читаете?
Присоединяйтесь к Care БЕСПЛАТНО
Электронная почтаТребуется электронная почта.
Нажмите «Далее», чтобы создать учетную запись и получать советы, рекомендации и популярные истории.
Уже зарегистрированы
Введенный адрес электронной почты уже зарегистрирован. Хотите войти?
Войти
Почти готово!
Присоединяйтесь к программе Care БЕСПЛАТНО
Создайте бесплатную учетную запись, чтобы получить доступ к нашей общенациональной сети проверенных специалистов по уходу.
Имя
Требуется имя.
Фамилия
Требуется фамилия.
Почтовый индекс Требуется почтовый индекс.
К сожалению, в настоящее время ваш запрос не может быть обработан. Нажмите здесь, чтобы повторить попытку.
Нажимая «Присоединиться сейчас», вы соглашаетесь с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.
Добро пожаловать в Care!
Вы находитесь на пути к тому, чтобы найти кого-то, кого полюбит ваша семья.
Начать сейчас
Когда держать игрока за руку, а когда отпускать
Ранее в этом месяце моя лента в Твиттере ненадолго вспыхнула жалобами на «удобное» качество обучения во многих современных играх. Это утихло довольно быстро, но я подумал, что это подняло несколько интересных вопросов: для кого именно вы создаете учебные пособия?
Как разработчики изменили свой подход к дизайну туториалов теперь, когда игры, которые вовлекают игроков практически без какой-либо попытки руководства — такие названия, как Minecraft , Dark Souls и DayZ — оказали огромное влияние на индустрию?
И, возможно, самое важное для разработчиков: если вы собираетесь приглашать игроков в свою игру с помощью обучения, как вы это делаете?
В последнее время я много думал об этом, и поэтому я связался с несколькими опытными разработчиками из разных уголков индустрии, чтобы узнать их мнение о том, как лучше всего сделать так, чтобы люди чувствовали себя комфортно при первой игре. Твоя игра.
Если вы собираетесь использовать пандус, убедитесь, что он изготовлен по индивидуальному заказу. подход «все подходит». «Это зависит от игры, аудитории и в некоторых случаях от издателя», — говорит она. «Чем шире аудитория, чем моложе аудитория, тем пологий пандус».Ромеро признает, что из этого (и любого) правила есть исключения, предлагая Super Hexagon и Minecraft как превосходные примеры игр с широкой привлекательностью и жесткими приветственными пандусами.
« Minecraft , например, бросает вас внутрь. Мне нравится это в игре», — говорит Ромеро. «Отсутствие «приветствия» и «рукопожатия» создало огромное онлайн-сообщество, в котором игрок помогает игроку. Это позволило мне исследовать и открывать для себя».
Опытный дизайнер и педагог напоминает другим разработчикам игр, что создание слишком плавных «рамп» в вашей игре рискует раздражать людей, которые уже разбираются в играх, и указывает на Insomniac как на студию, которая проделала впечатляющую работу по разработке хороших рамп. «На мой взгляд, они создают одни из лучших «приветствий» в отрасли».
Не позволяйте им видеть, что вы держите их за рукиДизайнер/программист Hyper Light Drifter Тедди Дифенбах соглашается, что лучший способ приветствовать игроков в вашей игре, в конечном счете, зависит от вас, но добавляет, что он видит два идеальных способы для разработчиков обучать игроков, не отключая их.
«Во-первых, это полный отказ от обучения в играх, где изучение игровых систем само по себе может стать своего рода игрой», — говорит Дифенбах. Hyper Light Drifter разработан с учетом этой философии, потому что «нам нравится верить, что наши игроки будут экспериментировать и открывать нюансы нашего боя».
Дифенбах говорит, что это может дать игрокам приятное чувство гордости, когда они разберутся во всем, что они могут заработать только тогда, когда разработчик предоставит им для этого место.
Если это невозможно для вашей игры, Дифенбах рекомендует своего рода «децентрализованный» подход к разработке обучения, при котором игроки получают доступ к новым способностям по мере необходимости.
«Разблокировка нажимает кнопку за раз, так что вы знакомитесь с каждой игровой механикой по мере необходимости», — говорит дизайнер. «Вы можете начать свою игру немедленно, а дизайнеры предоставят вам необходимую информацию, когда она вам понадобится».
Товарищ, независимый дизайнер Адриан Чмиеларц соглашается с этим, но предупреждает, что такой подход «учись в процессе» может иметь неприятные последствия, если ваша игра слишком рано заставит игроков выполнять слишком много сложных действий.
Он указывает на первый уровень Mirror’s Edge в качестве яркого примера, отметив, что «когда игра быстро перешла от «используйте левый джойстик для перемещения» к «используйте эту безумную комбинацию кнопок и движений стиком, чтобы сделать тройное сальто и пируэт», я просто бросил ее и больше не возвращался. к этому».
Если вы обеспокоены тем, что слишком быстро перегружаете своих игроков, Чмиеларц рекомендует проверить мотивационную модель PENS (игровой опыт удовлетворения потребностей), которую Чмиеларц и его коллеги-разработчики из The Astronauts использовали при создании 9. 0063 Исчезновение Итана Картера — и пытаетесь применить его к своей игре.
«[PENS] говорит, что успешная игра позволяет игрокам чувствовать себя компетентными и автономными, а также «подключаться» к другим людям», — говорит Чмиеларц. Имея это в виду, The Astronauts удалили все доказательства обучающего сегмента от Ethan Carter — игра открывается только с сообщением о том, что она «не будет держать вас за руку» — и обнаружили, что игроки чувствовали себя более автономными и компетентными, потому что они пришлось до всего додумываться самой.
«Отсутствие туториала позволило нам внушить игрокам, что игра не только позволяет им чувствовать себя автономными и компетентными, но и действительно требует от них этих вещей», — говорит Хмелярц. «Это повысило их осведомленность об окружающей среде и повествовании, что было важным элементом опыта».
Оставьте игрокам место для новых открытийПо словам соучредителя Mohawk Games Сорена Джонсона, хитрость в том, чтобы заставить игроков чувствовать себя желанными в вашей игре, заключается не в явных обучающих программах или полном отказе, а в тонкой (но тщательной) контекстной помощи.
«Я считаю, что в играх важно предоставить игрокам пространство для открытий, — говорит Джонсон. «Обучение может лишить игроков этого открытия, заставив их изучать все сразу».
Опыт Джонсона в качестве дизайнера стратегических игр (ранее он работал над такими играми, как Civilization IV , теперь над грядущей Offworld Trading Company от Mohawk) проявляется в его склонности к подсказкам вместо учебных пособий.
«Я бы предпочел полагаться на подробную подсказку при наведении курсора мыши в игре — это означает, что все должно иметь всплывающую подсказку, а не учебник», — говорит Джонсон Gamasutra, добавляя, что другим дизайнерам следует обратить внимание на Civilization V за хороший пример того, как правильно реализовать такое тонкое руководство.
«Он рассказывает вам только о дереве технологий, например, когда вы открываете дерево технологий», — говорит Джонсон. « Civ V отлично справился с предоставлением учебных пособий «как раз вовремя» в зависимости от контекста игры».