Как сделать стробоскоп своими руками для зажигания: Стробоскоп для выставления зажигания своими руками. Лучший способ установки момента зажигания — стробоскоп. В этой статье речь идет о способах выставления зажигания

Содержание

Стробоскоп своими руками для дизеля

Дизель — в массы! Угол опережения? Можно ли точно выставить по каким — либо симптомам кроме меток?? Обсуждение закрыто модератором. Re: Всегда по инструкции Да ,действительно ,некоторые конкретные экземпляры двигателей не хотят нормально работать при заданной установке насоса грубо-на своем угле но это всегда или абсолютно изношенные моторы или моторы с ТНВД имеющими серьезные несправности.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Угол опережения?
  • Стробоскоп своими руками для дизельного двигателя
  • Стробоскопы
  • Датчик стробоскопа(тахометра) дизельного двигателя ?
  • Изготавливаем стробоскоп для установки зажигания своими руками
  • Схема и изготовление своими руками стробоскопа для установки зажигания (УОЗ)
  • Автозапчасти — стробоскоп
  • Стробоскоп для установки зажигания своими руками

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Регулировка угла впрыска (Момента впрыска) Ауди 80 Б4 1. 9 TDI

Угол опережения?


Кварц-М служит для установки момента зажигания в автомобилях, имеющих однокатушечную систему зажигания. Данный прибор питается от катушки зажигания. Упаковка блистер Производство:Россия Автомобильный стробоскоп Multitronics C1 — это компактное устройство, применяемое для проверки корректности работы системы зажигания транспортного средства. Этот полезный прибор может использоваться как в условиях специа Режимы работы: Вольтметр.

Измерение напряжения бортовой сети автомобиля. Измерение и индикация оборотов коленчатого вала двухтактных и цилиндровых четырехтактных двигателей внутреннего сгорани Назначение: для проверки правильной установки угла опережения впрыска топлива на дизельном двигателе автомобиля при проведении диагностических и ремонтных работ. Особенности: Подходит для любого числа цилиндро Работает со всеми вольтовыми бензиновыми двигателями.

Противоударный корпус из ABS. Двойной неоновый индикатор для сигнализации корректности подключения и неисправности импульсной лампы. Прочный съемный индуктивный Применение: для мастерской, СТО Назначение: Для двигателей с искровым зажиганием Установка зажигания с механическим распределением зажигания напряжение: 12В Ксеноновая лампа с селективным белым светом Корпус прибора выполнен в виде пистолета , изготовленного из пластика. Автомобильный стробоскоп СТ предназначен для измерения и правильной установки угла опережения зажигания, диагностики неисправных узлов системы зажигания на карбюраторных и инжекторных двигателях.

А так же для прове Профессиональный стробоскоп, работающий со стандартными и бесконтактными системами зажигания Описание: Большой ЖК-дисплей для удобного отображения значений Противоударный корпус из ABS Работает со всем Работает со всеми вольтовыми дизельными двигателями. Двойной неоновый индикатор для сигнализации корректности подключения и неисправности импульсной лампы Автомобильный многофункциональный стробоскоп Astro D5 предназначен для измерения ряда электрических и механических характеристик дизельных двигателей.

Питание лампы стробоскопа осуществляется от аккумулятора. Стробоскопы это приборы, которые предназначены для измерения и правильной установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных, а также дизельных двигателях и оперативного контроля работы основных узлов автомобиля при проведении диагностических и ремонтных работ.

Большой выбор стробоскопов различного назначения Вы сможете найти на этой страничке товаров по очень привлекательным ценам. Зарегистрированный клиент Email. Забыли пароль? Новый клиент Имя. Я прочел и согласен с Политика Безопасности Продолжить. Сравнение товаров 0. Показать: 15 25 50 75 В закладки. В сравнение. Топ продаж. Стробоскоп бензиновый 12в. Стробоскопная лампа рег.

Стробоскоп бензиновый 12V. Стробоскопы Стробоскопы это приборы, которые предназначены для измерения и правильной установки угла опережения зажигания на карбюраторных и инжекторных, а также дизельных двигателях и оперативного контроля работы основных узлов автомобиля при проведении диагностических и ремонтных работ.

Наши розничные магазины находятся в г. Минске по адресу: ТД. Ждановичи Тимирязьева авторынок Ждановичи, Автоград 3 этаж. Автоиндустрия Ваупшасова 10 2 этаж пом. Лещинского 14а цокольный этаж пом.


Стробоскоп своими руками для дизельного двигателя

Стробоскопы используются на автомобилях для установки системы зажигания двигателя. Такие устройства продаются в любом автомагазине. Процесс изготовления стробоскопа не займет много времени. Стробоскоп значительно облегчает жизнь своему владельцу. Иметь это приспособление выгодно, поскольку это позволит регулировать зажигание самостоятельно, без обращения в сервисные центры.

Видео: как сделать стробоскоп своими руками Для установки опережения зажигания дизельного двигателя используется похожая методика, однако.

Стробоскопы

Подробнее у меня в Бортжурнале. После очередной возни с машиной, сбился уоз. Пометку на распределителе, как всегда не сделал, — забыл. Выставленного на слух угла явно было много, была детонация. А уменьшая угол, былой тяговитости так и не добился. У знакомых стробоскопа не нашлось. Покупкой нового озадачился, но после похода по магазинам желание отпало, платить за «фонарик» деревянных!

Датчик стробоскопа(тахометра) дизельного двигателя ?

Поделки из фанеры своими руками могут быть изготовлены из березовой, сосновой, буковой фанеры ru setfsbru Какие бывают самодельные станки и приспособления? Безусловно, изготавливать такое украшение можно не только из белой, а и из цветной бумаги Объёмная снежинка горомошка готова Хотите украсить дом объемными снежинками, сделанными из бумаги своими руками на Новый год? Устанавливаем сами електростеклоподъемники на свое авто! Део ланос!

Автор Генка Раздел Запчасти и оборудование.

Изготавливаем стробоскоп для установки зажигания своими руками

Светодиодный стробоскоп для установки зажигания позволяет быстро и с высокой точностью выставлять оптимальный угол опережения зажигания УОЗ в автомобиле. Данный параметр играет важную роль в корректной работе двигателя. Небольшое смещение в момент зажигания приводит к потере мощности, вследствие возросшего расхода топлива и перегрева двигателя. Несмотря на большой ассортимент промышленно выпускаемых приборов для проверки и установки УОЗ, актуальность создания стробоскопа своими руками не потеряла смысл и в наши дни. Представленная схема самодельного стробоскопа для автомобиля не требует наладки после сборки и изготавливается из доступных деталей. Однако, благодаря своей простоте и надежности, остается актуальной и в наши дни.

Схема и изготовление своими руками стробоскопа для установки зажигания (УОЗ)

На сегодняшний день на рынке представлены различные автомобильные стробоскопы , Вы можете даже сделать стробоскоп своими руками, но это не совсем безопасно. Автомобильные стробоскопы предназначены для установки уоз угла опережения зажигания и для выставления зажигания. Итак, автомобильный стробоскоп Квазар проверяет и регулирует установку начального угла опережения зажигания уоз. А также проверяет работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания всех типов легковых автомобилях, которые были выпущены в СНГ. Верхний предел частоты следования световых импульсов 50Гц. Автомобильный стробоскоп Джет своевременно обнаруживает и устраняет неполадки в работе важнейших систем транспортного средства. Покупать автомобильный стробоскоп стоит владельцам легковых автомобилей дизельного типа. Предназначен прибор для корректной установки момента впрыска топлива в дизельных силовых агрегатах.

Самостоятельно собранные стробоскопы по сути ничем не будут отличаться от из того, что может оказаться под рукой и уже не нужным в хозяйстве.

Автозапчасти — стробоскоп

Login to Your Account. Форум Техпомощь Дизельные топливные системы и двигатели Стробоскоп для Дизеля. Страница 2 из 3 Первая 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 31 по 60 из Тема: Стробоскоп для Дизеля.

Стробоскоп для установки зажигания своими руками

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Светодиодный стробоскоп. Делаем сами

Самостоятельно собранные стробоскопы по сути ничем не будут отличаться от фирменный, приобретенных в автомобильных магазинах.

Профессионалы рекомендуют учитывать некоторые нюансы, при проведении диагностики автомобиля и системы зажигания в частности. Автомобильное зарядное устройство 12V24V: Бесконтактный лазерный инфракрасный Очень часто автовладельцы делают такое устройство самостоятельно, но в случае отсутствия уверенности в своих собственных силах, можно запросто приобрести качественный фирменный стробоскоп в ближайшем автомобильном магазине. На рядном насосе «видит» сразу все четыре плунжера. На роторном совсем зашкаливает.

Для точной установки зажигания на двигателе необходимо использовать специальные приборы — стробоскопы. Во втором случае вы сэкономите приличную сумму и сделаете наиболее подходящее устройство для вашей модели авто.

Стробоскоп значительно облегчает жизнь своему владельцу. С помощью него водитель с любым уровнем опыта самостоятельно отрегулирует угол зажигания. Работает устройство за счет стробоскопического эффекта движущийся объект освещают вспышкой света. Иметь это приспособление выгодно, поскольку это позволит регулировать зажигание самостоятельно, без обращения в сервисные центры.

А это сэкономит денежные средства и время владельца автомобиля. Некоторые люди не доверяют самодельным стробоскопам, однако они ничуть не хуже простых покупных. Стробоскоп для установки зажигания своими руками.

By galunko , December 4, in Системы управления двигателем. Имеется дизельный стробоскоп «Джет-Дизель», промышленного производства. Работает нормально, но ввиду того, что там использована импульсная лампа, типа как в фотоаппаратах-«мыльницах» имеющая очень ограниченное число вспышек приходится часто их менять и вот уже неоткуда брать «мыльницы» кончились ,возникла идея создать аналог на светодиодах. Электронная часть трудностей не вызывает, а вот датчик


Стробоскоп своими руками на 10 эффектов


Система зажигания двигателя, что это такое

Система зажигания обеспечивает образование искры для воспламенения смеси в необходимом цилиндре строго в момент сжатия. Происходит это в определенной последовательности работы цилиндров.

Топливовоздушная смесь должна воспламеняться в определенный момент времени. Для этого искра срабатывает в определенный момент при четком согласовании с оптимальным условием работы двигателя с углом опережения зажигания. Эти условия предопределяются в первую очередь от количества оборотов заведенного двигателя, а также нагрузки на которой он работает.

Благодаря качественно настроенной системе зажигания выдается необходимая величина энергии для образования искры, что позволяет надежно воспламенить рабочую топливовоздушную смесь. Именно качество и надежность системы зажигания автомобиля представляют оптимальные условия для обеспечения непрерывного образования искры в системе.

Однако, может произойти так, что в системе зажигания проявляется неисправность как во время старта двигателя, так и во время последующей его работы. Это может проявиться в некоторых факторах, таких как:

  • плохой старт двигателя, или невозможность его запуска;
  • троение двигателя во время его работы, а также непроизвольная остановка во время пропусков искры в рабочих цилиндрах;
  • неправильный момент зажигания приводит к детонации топливовоздушной смеси и как результат — ускоренный износ рабочих деталей двигателя;
  • во время нарушенной работы системы зажигания появляются электромагнитные помехи, которые способны влиять на работу некоторых электронных систем.

Благодаря своевременной диагностики работы двигателя можно устранить большое количество возможных проблем. Для правильного определения угла и времени зажигания используется специальное оборудование, которое носит название стробоскоп. На сегодняшний день такое необходимое устройство можно как приобрести в любом автомобильном магазине, так и сделать самостоятельно. Последний способ может стать не менее надежным, но при этом быть менее затратным.

Синхронизация стробоскопической вспышки

При изменении времени появления вспышки стробоскопа или интервалов между вспышками (частоты вспышек) движущийся или вращающийся объект может казаться:

  1. остановившимся
  2. немного отклоняющимся вперёд или назад.

В вышеупомянутом примере с вентилятором лопасть будет казаться неподвижной, если вспышка будет синхронизирована с определённым положением лопасти при вращении. Это происходит оттого, что стробоскопическая вспышка отображает одно и то же изображение на сетчатке глаза. Поскольку сетчатка не видит движения лопастей между импульсами стробоскопа, глаз воспринимает это как состояние покоя.

Если стробоскоп синхронизирован на частоту вспышек, немного превышающую скорость вращения вентилятора, то лопасть не будет успевать принимать то же положение при возникновении следующей вспышки. В таком режиме на сетчатке глаза будет отображена последовательность положений лопасти с отклонением назад в каждом последующем кадре. Поэтому будет казаться, что вентилятор медленно движется в обратном направлении.

Рис1: Если кажется, что вентилятор движется в обратную сторону, то частота стробоскопической вспышки выше скорости вращения лопастей:

Если стробоскоп синхронизирован на частоту вспышек, немного отстающую от скорости вращения вентилятора, то лопасть будет вставать в то же положение раньше возникновения следующей вспышки. В таком режиме на сетчатке глаза будет отображена последовательность положений лопасти с отклонением вперёд в каждом последующем кадре. Поэтому будет казаться, что вентилятор медленно движется вперёд.

Рис2: Если кажется, что вентилятор движется вперёд, то частота стробоскопической вспышки ниже скорости вращения лопастей:

Стробоскоп, принцип работы заводских стробоскопов

Многие знают, что большинство проблем, которые могут возникнуть в период эксплуатации автомобиля, можно легко устранить самостоятельно при помощи самодиагностики, а также определенных навыков и знаний устройства подобной техники. Даже несмотря на всю сложность устройства автомобиля, можно легко справиться самостоятельно с возникающими проблемами, без надобности обращения на станцию технического обслуживания.

Практически каждый автовладелец желает сэкономить некоторую сумму своих денежных средств, при приобретении заводского стробоскопа для выставления зажигания на автомобиле. Очень часто автовладельцы делают такое устройство самостоятельно, но в случае отсутствия уверенности в своих собственных силах, можно запросто приобрести качественный фирменный стробоскоп в ближайшем автомобильном магазине.

До того момента, пока автовладелец решит приобрести фирменный стробоскоп, требуется тщательно остановиться на изучении его основных особенностей, а также его принципе работы. Для этого в первую очередь следует определиться с областью применения этого автомобильного девайса. Это устройство, которое носит название стробоском, дает возможность владельцу автомобиля без особых трудностей осуществить регулировку и подстроку зажигания машины. Такой девайс позволяет значительно ускорить этот процесс, не требую излишнего времени на создание своего собственного самодельного аппарата.

Конструкцией этого аппарата предусмотрено наличие специальной сигнальной лампы, благодаря которой можно сразу же определить правильный момент появления искры и установить угол опережения зажигания. К основному преимуществу фирменного стробоскопа относится не только эффективность определения, но также и точность выполнения подобных задач за считанные минуты.

Однако, на ряду с таким весомым преимуществом, есть один большой недостаток такого аппарата. Высокая стоимость этого устройства приводит к тому, что большая часть владельцев автомобилей пытается сделать подобный аппарат самостоятельно, без надобности тратить значительно большую сумму на приобретение фирменного стробоскопа. Высокая стоимость обусловливается тем, что практически все заводские модели имеют в своей конструкции дорогостоящие газоразрядные лампы, при замене которых будет значительно проще приобрести новое устройство. Стоимость газоразрядных ламп сопоставима с ценой нового аппарата.

Нюансы настройки устройства

Прежде чем использовать самодельный стробоскоп на авто, его надо правильно настроить. Изначально следует осуществить регулировку подстроечного резисторного компонента, это даст возможность обеспечить нужный визуальный эффект. Во время перемещения регулятора вы можете увидеть, что из-за падения импульса освещение меток будет неэффективным, а если импульс будет слишком высоким, то освещение будет размытым. На данном этапе вам надо правильно отрегулировать эффективность вспышек света (видео снял Serj ZP).

Стробоскоп своими руками — экономия материальных средств

Если у владельца автомобиля есть время и желание сэкономить существенную сумму средств, то такой стробоскоп можно запросто сделать самостоятельно. Для этих целей понадобиться приобрести определенные детали, большая часть которых уже находиться в гараже большинства автовладельцев.

Простая конструкция автомобильного стробоскопа может быть создана из обычного фонарика, простых и маломощных светодиодов и даже такой детской забавы как лазерная указка. Несмотря на простоту конструкции и в чем-то оригинальный внешний вид, такое устройство, сделанное собственными руками, прослужит также долго как и фирменный стробоскоп.

Такое устройство для регулировки системы зажигания автомобиля наиболее необходима для тех машин, которые имеют карбюратор. Использование стробоскопа в таких автомобилях обуславливается тем, что регулировка зажигания в них производиться особым способом. Регулировка угла опережения зажигания, который находится на контактной группе трамблера и фактически всех распределителей не имеющих контактов, очень сложна и обойтись без специального устройства абсолютно невозможно. Благодаря самостоятельно сделанному стробоскопу можно всего за 10 минут произвести регулировку угла опережения зажигания с максимальной точностью.

Регулировка системы зажигания автомобиля является крайне важной. Благодаря этому работа многих систем автомобиля будет более слаженной и транспортное средство сможет работать на высоком уровне. Поскольку стоимость фирменного стробоскопа в автомобильных магазинах существенно велика, то это и стало решающим фактором для создания самостоятельной модели стробоскопа.

Стробоскоп своими руками на основе таймера (схема)

Стробоскоп для выставления оптимального угла зажигания запросто собирается на базе такого инструмент как таймер. Несмотря на свою значительно расширенную схему, оно обладает весьма крупным преимуществом — таймер имеет ровный световой импульс, который ни коем образом не будут зависеть от напряжения питающей батареи. Измерительное устройство, собранное на базе таймера, сможет работать в качестве измерителя оборотов двигателя. Для того чтобы переключить его будет достаточно провернуть специальный регулятор.

Собрать такую схему качественного и рабочего стробоскопа можно не так быстро. Однако ряд весомых преимуществ не заставят долго себя ждать. В качестве заменителя специального сенсора можно намотать около 5 витков провода вокруг свечи.

Стробоскоп своими руками на основе светодиодов (схема)

На сегодняшний день светодиоды являются самым распространенным видом осветительного прибора. Такой популярности они добились за ряд преимуществ, с которыми не способны конкурировать другие световые устройства. Первым преимуществом стала экономичность. Такого положительного свойства удалось добиться за счет меньшей потребляемой мощности, при этом яркость их находится на весьма хорошем уровне. К тому же время эксплуатации среднестатистического светодиода достигает 50.000 часов непрерывной работы, что в свою очередь стало еще одним плюсом использования этого типа освещения во всех сферах деятельности человека.

Не обошло стороной использование светодиодов и для изготовления стробоскопа. Доступность этой детали позволяет использовать их масштабно, а малое потребление электроэнергии способствовало тому, что можно сделать более яркий и заметный стробоскоп. Такое устройство можно с легкостью использовать в самый яркий световой день.

В схеме этого аппарата используется специальная микросхема 155АГ1, запускаемая при помощи импульсов имеющих минусовую полярность. В самой схеме были использованы 3 резистора, которые влияют и «обрезают» амплитуду входного сигнала. А дальнейшая длительность импульсного сигнала устанавливается при помощи емкостного конденсатора С4, а также резистора R6. Источником питания для такой схемы необходимо подключить к бортовой электрической сети автомобиля.

Влияние внешнего освещения на стробоскопическое

Стробоскопический эффект снижается, если стробоскопическое освещение смешивается с внешним освещением. Для достижения необходимого стробоскопического эффекта стробоскопическое освещение должно быть в 4 раза сильнее внешнего. Под внешним освещением понимается весь свет, который прямо или косвенно попадает на осматриваемую поверхность, т.е. свет от ламп накаливания, люминесцентных, кварцевых, натриевых/ртутных ламп, а также и естественный свет. В некоторых случаях необходимо принять меры по уменьшению интенсивности данных видов освещения.

Рис: Ослабление стробоскопического эффекта при соотношении внешнего и стробоскопического освещения 1/1 вместо 1/4:

При усилении внешнего освещения стробоскопический эффект ослабевает. В таком случае следует либо установить стробоскоп ближе к поверхности, либо усилить стробоскопическое освещение, либо оборудовать колпак для защиты наблюдаемой зоны от внешнего света.

Совет профи: как настроить изготовленные стробоскопы

Самостоятельно собранные стробоскопы по сути ничем не будут отличаться от фирменный, приобретенных в автомобильных магазинах. Профессионалы рекомендуют учитывать некоторые нюансы, при проведении диагностики автомобиля и системы зажигания в частности.

  1. Двигатель тестируемого автомобиля должен быть заведен и работать на холостом ходу без прогазовок и т.д.
  2. К сделанному самостоятельно стробоскопу необходимо подключить внешнее питания, которым может быть АКБ автомобиля, или другой элемент питания.
  3. Датчиком из меди необходимо обмотать жилу цилиндра двигателя.
  4. Свет следует направить на метку, которая находится на корпусе трамблера.
  5. На следующем этапе следует найти точку на шкиве маховика.
  6. Крутить корпус трамблера следует до того момента, пока сойдутся 2 точки, после чего следует зафиксировать их в определенном положении.

Наблюдение за технологической линией без отпечатанного изображения

При наблюдении линейно движущейся линии, например, при обработке стали, можно наблюдать аналогичный с вентилятором алгоритм.

При наблюдении технологических линий важно поддерживать частоту вспышки выше значения 50-60 Гц. Так как при отсутствии повторяющегося шаблона глаза не могут зафиксироваться, необходимо преодолевать частоту мерцания. В таком случае устанавливается такая частота вспышки лампы, которой будет достаточно, чтобы зафиксировать «зернистую структуру» поверхности. Обычно частота составляет 65 до 85 вспышек в секунду, что значительно превышает обнаруживаемую частоту мерцания. Зерновой рисунок металлической поверхности на полосе может казаться неподвижным или «плавающим». Увеличивая или уменьшая частоту вспышки, вы можете передвигать зернистую структуру вперед или назад по полосе. После того, как вы зафиксировали зернистую структуру, любой дефект, выбивающийся из обычной схемы прокатки, будет легко обнаружить. Такая зернистая структура является результатом процесса шлифовки валов конвейера при прокатке, которые передают свой рисунок прокатываемому материалу.

Возможно, вы столкнётесь с материалом без зернистой структуры. Например, такое можно наблюдать, когда поверхность валов конвейера гладкая, т. е. они изготовлены из нержавеющей стали высокого качества. В таком случае рекомендуется настроить частоту вспышек выше 70 Гц.

Как на Алиэкспресс найти и заказать стробоскоп по сходной цене и бесплатной доставкой

Алиэкспресс — самая популярная торговая площадка во всем мире, благодаря которой миллионы человек способны совершать покупки качественного товара по значительно низким ценам. Этот сайт работает на протяжении последних 6 лет, в течении которых ежедневно добавляются миллионы товаров ежедневно. Многие продавцы завлекают к покупкам в своих магазинах за счет низких цен, проведения постоянных акция, а также осуществления доставки по всему миру на бесплатной основе.

Многие автовладельцы проводят самостоятельный ремонт и диагностику своих автомобилей при помощи специального оборудования. Многие такие специнструменты можно запросто приобрести в каталоге всемирно известной торговой площадке. Для того чтобы приобрести заводской стробоскоп по сходной цене и с бесплатной доставкой необходимо зайти на главную страницу Алиэкспресс, после чего нажать кнопку «Смотреть все» в верхней левой части экрана.

Далее на открывшейся страницы всех разделов и категорий товаров следует выбрать «Автомобили и мотоциклы«, после чего перейти в подраздел «Инструменты, техническое обеспечение и уход«. Далее следует воспользоваться фильтром, находящимся в левой части экрана и выбрать «Средства диагностики«, где будет нужная категория «Стробоскопы«.

На сегодняшний день это весьма небольшая категория, однако здесь запросто можно приобрести оптимальный вариант стробоскопа.

Как сделать стробоскопическую ракету — Skylighter, Inc.


Что такое стробоскопическая ракета?

Если бы мне пришлось сделать выбор в пользу создания ракеты только одного типа, это было бы трудным решением. Я действительно люблю низкоуровневую простоту и эффект Spectacular Glitter-Tailed Rocket with Willow-Diadem-Horsetail Finish.

Но в плане чистой, мощной, внушающей благоговение и вызывающей восхищение публики демонстрации ракеты со стробоскопом, безусловно, трудно превзойти.

Однофунтовая самодельная стробоскопическая ракета, запущенная ночью.

Следующее видео шестифунтовой стробоскопической ракеты. Я сконструировал эту 1,5-дюймовую модель удостоверения личности на семинаре, который я проводил в местном клубе пиротехники.

Примечание: Обозначения ракетных двигателей «один фунт» и «шесть фунтов» не имеют ничего общего с фактическим весом ракеты. Это термины фейерверков, которые относятся к внутреннему диаметру трубы ракетного двигателя (ID) и уходят корнями в старинную терминологию ракетостроения.

Дневной полет самодельной шестифунтовой стробоскопической ракеты.

Этот ребенок действительно был там к концу своего полета. Вы можете сказать это по задержке между видео и аудио в заголовке отчета. Эти большие стробоскопические ракетные двигатели действительно звучат как вертолеты в полете. Для такого относительно простого фейерверка они, безусловно, приносят удовлетворение и привлекают внимание, когда работают хорошо.

Даже когда они «не работают» и CATO (взрываются) на стартовой площадке, эти ракеты впечатляют! В эту трубу двигателя упакована большая мощность, поэтому стоит поставить на них длинный кусок вязкостного предохранителя и на всякий случай держать всех подальше от места запуска.

Взрыв ракеты-свистка на стартовой площадке (фото предоставлено Джерри Дюрандом)

Это третья статья из серии статей о свистках. Первая часть была посвящена изготовлению топлива для свистков и простых свистков для фейерверков. Это же топливо будет использоваться в этих стробоскопических ракетах. Во второй статье описывалась конструкция основных ракет-свистков. Многие из тех же методов будут использоваться сейчас для создания стробоскопических ракет. Итак, вам стоит ознакомиться с этими основными методами, прежде чем приступить к этому проекту.

Примечание: Я не буду повторять все основные детали конструкции из учебника по ракете-свистку. Вам действительно нужно быть знакомым с этими методами, если вы собираетесь заняться этим проектом стробоскопической ракеты.

Стробоскопическая ракета использует свистящее топливо для питания, а также стробоскопическое топливо для создания уникального для них хлопающего звука и мигающего света.

Прижимные ракеты

Примечание. Опять же, как и в проектах со свистком, с этим топливом и устройствами никогда не используется ручной таран с помощью молотка. Для прессования этих изделий следует использовать только пресс, оснащенный защитным кожухом. Советы по фейерверкам № 121 подробно описали конструкцию такого гидравлического ракетного пресса. Для небольших ракет некоторые люди используют ручной оправочный пресс для уплотнения (прессования) топлива.

Гидравлический ракетный пресс с защитным экраном

Стробоскопическое ракетное топливо

В дополнение к свистковому топливу, о котором я говорил выше, для этих стробирующих ракет необходимо еще одно топливо — стробирующее топливо. Это топливо очень похоже на состав, который использовался для изготовления стробоскопов. Пожалуйста, изучите методы и меры предосторожности, изложенные в этом эссе.

Это стробоскопическое топливо придает этим ракетам характерный хлопающий звук и мигающий свет во время полета. Но одного только стробоскопического топлива недостаточно, чтобы заставить ракету летать.

Еще в 80-х Док Барр начал экспериментировать с простейшей стробоскопической ракетой, используя черный порох для увеличения мощности стробоскопического топлива. Его результаты описаны на странице 58 The Best of AFN II.

Забавная и поучительная цитата из статьи Дока: «Все ракеты могут взорваться при взлете, но они делают это с раздражающей частотой. Примерно 1 из 10 действует больше как открытый салют, чем как ракета. «Зажечь фитиль и быстро удалиться» — моя Одиннадцатая Заповедь».

В конце 80-х и начале 90-х такие люди, как Док и Стив ЛаДьюк, начали работать со свистковым топливом в ракетах, в результате чего появились мощные ракеты-свистки для фейерверков, как я описал в упомянутой выше статье о ракетах-свистках.

В какой-то момент этим первопроходцам ракетостроения пришла в голову блестящая идея объединить мощное ракетное топливо для свистков с впечатляющим стробирующим топливом, и так родилась современная стробоскопическая ракета.

Традиционно нитроцеллюлозный (НЦ) лак добавляется в стандартный белый состав стробоскопа, указанный в моей статье о стробоскопе. В своей статье на BAFN Док Барр сказал, что он нажал на стробоскопическое топливо, слегка смоченное лаком NC. Многие современные строители увлажняют свое топливо лаком NC, гранулируют смоченное топливо через сито с размером ячеек 12 и высушивают гранулы перед прессованием топлива в ракетном двигателе.

Несколько лет назад я немного изменил этот метод. Вместо того, чтобы использовать лак NC, я теперь смачиваю свое стробоскопическое топливо дополнительным 2%-ным минеральным маслом, диспергированным в Coleman Fuel, как я описал в процедуре «свист-топливо».


Белая стробоскопическая ракета Топливо

Химическая Процент 16 унций 450 грамм
Перхлорат аммония 0,57 9,15 257,1
Магналиум, 200 меш 0,24 3,8 107.
1
Сульфат бария 0,14 2,3 64,3
Дихромат калия 0,05 .75 21,5
Минеральное масло +0,02 0,3 9

Примечание: Перхлорат аммония, сульфат бария и дихромат калия измельчаются по отдельности в лопастной кофемолке, пока они не станут достаточно мелкими, чтобы пройти через сито 100 меш.

Предупреждение: Дихромат калия токсичен и известен как канцероген. При работе с этим химическим веществом, а также при использовании его в пиротехнических составах необходимы хороший респиратор и резиновые перчатки. Не вдыхайте это вещество и не попадайте на кожу. Носите защитное снаряжение, даже когда вы прессуете готовое топливо в ракетном двигателе.

Я буду делать стробоскопические ракетные двигатели размером 3/4 дюйма (один фунт). Каждый двигатель будет использовать около 39граммов свисткового топлива и 25 граммов стробоскопического топлива. Итак, 450-граммовой партии строб-топлива, приведенной в формуле выше, хватит примерно на 18 моторов.

Все сухие химикаты взвешивают по отдельности, затем тщательно перемешивают, осторожно пропуская их через сито 20 меш или кухонный дуршлаг. Я положил этот смешанный порошок в маленькое пластиковое ведерко.

Я отвешиваю минеральное масло в чистую литровую банку, например, в банку для соуса для спагетти, а затем добавляю в масло 1/2 стакана Coleman Fuel. Плотно закрутив крышку банки, я встряхиваю жидкость, чтобы полностью смешать два ингредиента.

Эта смешанная жидкость затем добавляется к сухому порошку и полностью перемешивается руками в перчатках. Затем влажный состав высушивается над кастрюлей с горячей водой, как описано в руководстве по изготовлению топлива для свистков. Опять же, топливо никогда не проносится в непосредственной близости от открытого огня или источника искр.

Через пару часов сушки над кастрюлей с теплой водой топливо высохнет, перестанет пахнуть коулмановским топливом и будет напоминать серовато-зеленый песок. Я использую руки в перчатках, чтобы разбить комки топлива, пока оно высыхает.

Стробоскопическое ракетное топливо на подносе из крафт-бумаги

Ракетное оборудование

Чтобы сделать 3/4-дюймовые стробоскопические ракеты ID для этого проекта, я буду использовать свои инструменты, которые очень похожи на набор инструментов Skylighter TL1361. Инструменты для стробоскопической ракеты почти такие же, как и для ракеты-свистка. Основное отличие состоит в том, что шпиндель примерно в два раза длиннее. Количество трамбовок («пробойников») может варьироваться от инструмента к инструменту.

Инструменты для однофунтовой стробоскопической ракеты Skylighter

Так же, как и в проекте ракеты-свистка, я полирую оправки и шпиндель, используя очень мелкую наждачную бумагу и полироль для металла, чтобы облегчить удаление осадков во время штамповки.

Трубки стробоскопического ракетного двигателя

Еще раз, из-за высокого давления, используемого для изготовления этих двигателей, и высокой тяги, которую они развивают, я использую сверхпрочные бумажные трубки TU1065 с внутренним диаметром 3/4 дюйма. Для этих моторов я вырезал трубы длиной 6 дюймов.

Резка труб TU1066 на трубы стробоскопического ракетного двигателя длиной 6 дюймов

Опора для труб

6-дюймовая водопроводная труба из ПВХ и опора для труб с ленточным хомутом используются для усиления бумажной трубы во время строительства.

Подставка из ПВХ для бумажной трубы стробоскопа-ракеты

Сверление отверстия для предохранителя

Точно так же, как я сделал с двигателями ракеты-свистка, я просверлил 1/8-дюймовое отверстие в боковой части бумажной трубы двигателя, прямо там, где будет дно топливной гранулы.

Сверление отверстия для предохранителя в трубе стробоскопа-ракеты

Маркировка проточки оснастки для безопасности

Допускается зазор не менее 1/8 дюйма между шпинделем и точкой, где оправки соприкасаются с ним. Я помечаю оправки своих инструментов клейкой лентой, чтобы быть абсолютно уверенным, что они никогда не защемят топливо между оправкой и шпинделем во время подачи топлива. Зажатое топливо может взорваться при нажатии. Этого зазора в 1/8 дюйма достаточно, чтобы предотвратить это.

В моем конкретном наборе инструментов есть только одна полая трамбовка и одна сплошная трамбовка. Некоторые инструменты поставляются с двумя или тремя полыми оправками, и каждая из них должна быть соответствующим образом помечена лентой для безопасности.

Стробоскоп-роскошный инструмент, отмеченный маскирующей лентой для обеспечения безопасности

Нажатие на мотор-стробоскоп

9009 Поперечный сечение стробопоктата

I DO в этом процессе прессования вычерпайте бумажный стаканчик, полный свисткового топлива, и бумажный стаканчик, полный стробоскопического топлива, отложите их в сторону и уберите большие емкости с моим топливом в безопасное место. Как я уже говорил, это, пожалуй, самая важная мера безопасности: ограничение количества воздействующего горючего состава при работе с ним.

Для моей стробоскопической ракеты я вдавливаю топливо в трубку таким же образом и с тем же давлением, что и при изготовлении ракетных двигателей. Нажатие трех 7-граммовых приращений и одного 4-граммового приращения топлива для свистка перемещает это топливо на полпути вверх по шпинделю. Эти приращения прессуются полым трамбовщиком.

Я использую черные резиновые уплотнительные кольца на трамбовках, чтобы свести к минимуму попадание пыли во время прессования. Эти уплотнительные кольца, как видно в верхней части твердой оправки на фотографии инструмента выше, также служат для другой цели.

Каждый раз, когда трамбовку нужно снова вставить в трубу, я сдвигаю/прокатываю уплотнительное кольцо вниз к концу трамбовки. Затем, когда я вставляю и вдавливаю осадок в трубку, уплотнительное кольцо плотно прилегает к верхней части трубки и предотвращает выдувание большого количества пыли. Когда оправка удаляется после этого приращения, положение уплотнительного кольца указывает, где была верхняя часть трубки, и насколько далеко в трубу зашла оправка при нажатии на это приращение.

Когда оправка удаляется из двигателя после нажатия шага, уплотнительное кольцо остается на оправке точно в том месте, где была верхняя часть трубы двигателя до того, как оправка была удалена.

Критическое: Я держу полномасштабный эскиз двигателя на рабочем столе, пока нажимаю на двигатель. Я помещу оправку с маркировкой уплотнительного кольца там, где была верхняя часть трубы двигателя, внизу на эскизе и буду следить за тем, насколько высоко прессованное топливо поступает в двигатель. Таким образом, я могу точно определить, когда топливо свистка нажато до нужного уровня, и переключиться на приращения топлива стробоскопа.

Гидравлическое прессование стробоскопического ракетного двигателя

Я держу пустотелую трамбовку чистой, когда выжимаю топливо, потому что я никогда не хочу выдавливать топливо внутри трамбовки, между ней и шпинделем.

Очистка горючего из пустотелого штрека

Затем я нажимаю три порции стробоскопического топлива по 7 грамм полым трамбовщиком и одну порцию этого топлива по 4 грамма твердым трамбовщиком, что очень будьте осторожны, чтобы не надавить на линию страховочной ленты на трамбовке.

Это приводит к тому, что топливо для стробоскопа поднимается примерно на 3/16–1/4 ​​дюйма над концом шпинделя, что еще раз проверено путем сравнения оправки и уплотнительного кольца с моим эскизом. Окончательное приращение топлива стробоскопа регулируется таким образом, чтобы оно достигло этого уровня.

Это расстояние от строб-топлива над шпинделем имеет решающее значение. Слишком малое количество строб-топлива приведет к тому, что двигатель начнет работать с задержкой со свистом слишком рано. Слишком много стробоскопического топлива над шпинделем приведет к тому, что двигатель будет гореть слишком долго, повернется обратно к земле и, возможно, даже вернется на землю до того, как заголовок взорвется.

Примечание: Спросите меня как-нибудь, откуда я знаю об эффекте, возникающем, когда над шпинделем нажимается слишком много строб-топлива. История повествует о шестифунтовой стробоскопической ракете, возвращающейся на землю, пробивающей крышу палатки для собраний, когда в толпе произошло «расхождение морей», отскакивающей от трамплина для прыжков в бассейне и взрывающемся в направлении почти напугать Дока Барра до смерти или, по крайней мере, вернуть память о большей части его предыдущей сексуальной жизни. О, сейчас я могу смеяться над этим, но тогда это было чертовски неловко.

После того, как стробоскопическое топливо было выдавлено на это критическое расстояние над шпинделем, над стробоскопическим топливом вдавливаются еще две 7-граммовые порции свисткового топлива, как показано на рисунке выше. Эта свистящая топливная секция создает свистящую часть «задержки» полета ракеты перед воспламенением коллектора.

Как я упоминал в статье про свисток-ракету, могут быть созданы и другие эффекты «задержки». Вместо топлива для задержки свистка можно использовать цветное топливо, или к топливу для задержки свистка можно добавить титан. Количество топлива задержки должно быть подобрано для получения желаемого эффекта и продолжительности полета.

Затем двигатель закрывается 7-граммовой порцией переборочной глины, в которой вручную просверливается сквозное отверстие. Я никогда не сверлил свистковым топливом с титаном в нем, как я предупреждал в статье про свисток-ракету.

Если я использую свистковое топливо, содержащее титан, в секции задержки, я закрываю его 1/8-дюймовым топливом без металла. Затем я аккуратно вручную просверливаю отверстие для проходного огня.

Ручное спиральное бурение проходного отверстия через глиняную переборку

Поиск и устранение неисправностей: Различное количество топлива и расстояние до шпинделя между двумя видами топлива были рассчитаны для моих собственных видов топлива и инструментов. Если ваш прессованный ракетный двигатель взорвется на стартовой площадке, то следует использовать меньше топлива для свистков и больше топлива для стробоскопов. С другой стороны, если ваша ракета не имеет достаточной мощности при запуске, следует использовать больше топлива для свистков и меньше топлива для стробоскопов.

Итак, готовая стробоскопическая ракета. Последнее, что я сделаю, это аккуратно расширим отверстие предохранителя шилом, так как отверстие может немного закрыться и заполниться топливом во время нажатия на двигатель.

Увеличение отверстия для взрывателя с помощью острого шила

Создание заголовка ракеты

Эти ракеты могут летать так высоко, что мне нравится использовать только заголовки отчетов о них. На такой высоте эффект звездчатого снаряда мог потеряться. Как я показал на ракетах-свистках, полый конец трубки двигателя можно заполнить свободным топливом для свистков, возможно, содержащим немного титана, а затем закрыть крышкой, чтобы создать небольшой заголовок отчета.

Таким же образом можно использовать и незакрепленное стробоскопическое топливо, которое также является мощным взрывчатым веществом. Если требуется больше полого пространства, трубку двигателя можно удлинить с помощью дополнительного куска той же трубы двигателя, приклеенной и приклеенной к трубе двигателя, чтобы удлинить ее.

Для более крупного и впечатляющего заголовка отчета можно использовать пластиковые гильзы Skylighter PL1020 или PL1022 #5. Эти пластиковые банки имеют диаметр чуть менее 2 дюймов и хорошо подходят для этих однофунтовых ракет.

Я заливаю выемку в крышке банки горячим клеем, просверливаю четвертьдюймовое отверстие в дне банки и приклеиваю в это отверстие кусок шуруповерта или фьюзера. При вклеивании запала в банку слежу, чтобы все зазоры вокруг запала были заполнены клеем, чтобы какой-либо состав не вытек из банки после ее заполнения.

Взрыватель перенесет огонь с верхней части ракетного двигателя на курс.

Отверстия диаметром 1/4 дюйма, просверленные в днищах пластиковых банок, утопленные крышки заполнены горячим клеем
Горячий клей Quickmatch на дно пластиковой банки

Затем я наполняю банку композицией по своему выбору. Традиционной начинкой был бы порошок для вспышек, но изготовление вспышек стало для некоторых немного проблематичным в нынешнем правовом климате.

Если у кого-то есть законный доступ к необходимым химическим веществам, я опишу безопасный способ сделать экспресс-отчет с помощью одной из этих банок. Но сначала я подробно опишу три варианта составления отчета без пороха.

Простой отчет можно сделать, наполнив банку рисовой шелухой, покрытой черной пудрой, с добавлением небольшого количества крупнозернистого титана, если желательны серебряные искры. Одна из банок может вместить 45 граммов корпуса с покрытием BP и 14 граммов титана.

Пластиковый кожух, наполненный рисовой шелухой с черным порошковым покрытием.

Два других варианта: наполнить канистру рассыпным топливом для свистка или стробоскопическим топливом. В банку помещается 57 грамм топлива для свистка или 67 грамм топлива для стробоскопа. Для серебряных искр 14 граммов титана можно добавить к любому из этих видов топлива, поместив топливо и титан в небольшой бумажный стаканчик и аккуратно перемешав их вместе, чтобы смешать их перед заливкой в ​​банку.

Пластиковые корпуса канистр, заполненные стробоскопическим топливом свистка

Примечание: Я упоминаю об этом варианте составления оперативного отчета из чувства ответственности. Люди будут делать флэш-отчеты. Это давняя традиция во всех видах фейерверков. Но порох для вспышек является самым мощным составом, с которым работают фейерверки, и с ним связаны многие действительно серьезные пиропатроны.

Независимо от того, какой состав для отчетов я использовал, я приклеивал крышки к пластиковым банкам с помощью сантехнического клея из ПВХ от Home Depot. Я делал это на улице из-за испарений, вытирая лишний клей бумажным полотенцем.

Затем я укрепил обшивку обвязочной лентой шириной 1/2 дюйма, армированной стекловолокном. Так как мой рулон ленты был шириной 1 дюйм, я разделил конец ленты пополам. Это позволило оторвать только половину ширины, когда я ее использовал.

Примечание: Во время этого процесса записи обычной обработки бинарно-смешанного флэш-отчета достаточно для достаточного смешивания ингредиентов. Нет необходимости в грубом встряхивании. Как только банка закрыта, обращение с этим отчетом не более опасно, чем обычное обращение с коммерческим фейерверком.

Пластиковые корпуса, армированные обвязочной лентой

Затем я покрыл заголовки слоем клейкой ленты из алюминиевой фольги.

Заголовки ракет, покрытые алюминиевой фольгой

Вот видео каждого из четырех различных составов отчета, сделанных, как описано выше.

Черный порох, горючее для свистка, стробоскопическое топливо и оперативные отчеты

Сначала я обрезаю взрыватель коллектора так, чтобы он был достаточно длинным, чтобы пройти насквозь до дна проходного отверстия, и прижимался к топливному зерну ракеты. Я обнажил последние 3/4 дюйма предохранителя.

Предохранитель ракетного блока, обрезанный и очищенный

Затем я нанес каплю горячего клея вокруг верхней части трубы двигателя и быстро установил головку, тщательно следя за тем, чтобы предохранитель вошел в отверстие до упора. проходное отверстие, как я это делаю. Я усиливаю соединение между коллектором и трубой двигателя дополнительным галтелем из горячего клея.

Я обнаружил, что гладкая сторона бумажной подложки от клейкой ленты из алюминиевой фольги удобна для разглаживания галтелей горячего клея, не обжигая при этом пальцы.

Головка ракеты, приклеенная горячим клеем к трубе двигателя

Затем соединение укрепляется несколькими вертикальными 3-дюймовыми полосами обвязочной ленты, заканчивающимися горизонтальными полосами ленты вокруг головки и трубы двигателя. . Это действительно укрепляет связь.

Затем ракетная палка из тополя длиной 45 дюймов и площадью 5/16 дюйма со скошенным концом приклеивается горячим клеем и прикрепляется лентой к двигателю. Если ракету нужно запустить немедленно, то в отверстие для предохранителя двигателя вставляется 6-дюймовый кусок вязкостного предохранителя.

Усиление конечного соединения
Завершенная ракета с рукоятью и установленным вязкостным предохранителем

Если я собираюсь хранить двигатель некоторое время перед его запуском, я не буду устанавливать вязкостной предохранитель сейчас, а вместо этого запечатаю конец двигателя и отверстие для предохранителя с лентой из алюминиевой фольги, чтобы топливо для свистка не впитывало влагу.

Заключение

Что ж, это было небольшое путешествие, но в последних 3 проектах мы сделали свистковое топливо, свистки, свистковые ракеты, стробоскопическое топливо, стробоскопические ракеты и впечатляющие заголовки отчетов. Хотя эти мощные виды топлива и устройства не являются проектами для начинающих, если подходить к ним шаг за шагом, с хорошими безопасными рабочими привычками, они действительно могут быть одними из самых впечатляющих и удовлетворительных устройств для фейерверков, как для строителя, так и для изготовителя. аудитория.

Оставайтесь зелеными и получайте удовольствие,
Нед

Необходимые материалы

  • Перхлорат аммония (CH5000)
  • Шило
  • Ленточные хомуты
  • Сульфат бария (CH8030)
  • Переборочная глина
  • Кофемолка
  • Коулман Топливо
  • Сверло, 1/8″
  • Гидравлический пресс
  • Банка, 1 кварта
  • Магналиум, 200 меш (Ch3073)
  • Малярная лента
  • Минеральное масло
  • Труба из ПВХ, внутренний диаметр 1 дюйм, длина 6 дюймов
  • Бумажный стаканчик
  • Горшок с горячей водой
  • Дихромат калия (CH5525)
  • Ракетная рукоятка, длина 5/16 дюйма, 45 дюймов
  • Резиновые уплотнительные кольца
  • Наждачная бумага мелкозернистая
  • Пила
  • Сетка, 20 ячеек (TL2003)
  • Экран, 100 ячеек (TL2009)
  • Набор инструментов для стробоскопической ракеты (TL1361)
  • Трубка, внутренний диаметр 3/4 дюйма (TU1065)
  • Виско-предохранитель (GN1000, GN1005)
  • Свисток топливный (КТ1110)

Понимание опережения зажигания VW с воздушным охлаждением

Меню блога

Категории

  • Новости (17)
  • Справочники для покупателей (32)
  • Люди (67)
  • Технические (87)
  • События (99)
  • Кауфбератунг (0)
  • Веранштальтунген (0)
  • Гиас-де-Компра (0)
  • Амигос (0)
  • Гараж (1)
  • Персоны (0)
  • События (0)

Поиск в блоге

Теги

Колеса алуджимн 993 Сиденья Дары фельген колеса Воздушный Подобрать Кролик

Последние комментарии

  • Замена классических панелей кузова автомобиля

    Привет, добрый день, Team Heritage У меня есть автобус Vw, над которым нужно поработать. У меня их 2. 1 — бегун, а другой — я купил его, чтобы сэкономить много времени на сборке. для меня ??? автобусы r расположены в районе Бонела Мэйвилл, недалеко от перекрестка Спагетти ???

    Абдур Рехман

    Загрузка…

  • Как сохранить охлаждение двигателя VW с воздушным охлаждением

    Привет, у меня есть ванна с маслом из конского волоса. Мне нужно часто чистить ее, спасибо, ребята.

    Лиам Глинн

    Загрузка…

  • Руководство по покупке VW Beetle

    У кого-нибудь здесь есть Beetle Automatic 1970?

    Набил Байг

    Загрузка…

  • Лучшие советы по езде на велосипеде от владельцев VW Transporter

    С удовольствием прочитал вашу статью! Продолжайте публиковать больше.

    БЕТИСН Букмекерская контора

    Загрузка…

  • Как исправить: салон автомобиля VW

    есть ли в наличии ремонтный комплект обшивки потолка. Какой тип клея следует использовать

    Джон Питерс

    Загрузка…

Последние сообщения

Загрузка…

Понимание момента зажигания VW с воздушным охлаждением

Если ваш двигатель с трудом запускается или чувствуется, что он теряет мощность, то решением может быть проверка и регулировка угла опережения зажигания. Понимание того, как работает момент зажигания, так же важно, как и знание того, как его отрегулировать, поэтому ниже мы объяснили все, что вам нужно знать. Мы начнем с некоторой справочной информации о дистрибьюторе.

Как работает дистрибьютор?

Распределитель является одним из основных компонентов двигателя, обеспечивающим значительную искру и достаточное сгорание для принудительного опускания поршней в цилиндры и вращения коленчатого вала. Короче говоря, когда высоковольтный заряд от катушки (около 20 000 вольт) доставляется к распределителю, он движется вниз по главному центральному валу и ищет путь выхода через плечо ротора и металлические контакты на внутренней стороне. крышка распределителя. Этот центральный вал вращается двигателем с помощью ведущей шестерни в его нижней части. В верхней части вала находится отдельный верхний вал, а на нем находится рычаг ротора. Верхний вал также состоит из кулачка, который открывает и закрывает точки. Заряд от катушки контролируется точками, которые открываются и закрываются, действуя как переключатель для подачи питания от катушки.

Вышеупомянутые и некоторые другие детали, в том числе грузики и пружины продвижения, способствуют повышению производительности распределителя. А их состояние и спецификация помогают определить, насколько эффективным может быть дистрибьютор.

Что вызывает недостаток мощности?

Неправильный угол опережения зажигания двигателя часто приводит к недостатку мощности. Хотя это может быть вызвано проблемами с подачей топлива, если вы уверены, что в этой области нет проблем, то необходимо провести некоторые предварительные проверки, прежде чем вы начнете проверять угол опережения зажигания и регулировать его.

Предполагая, что ваши свечи зажигания находятся в хорошем рабочем состоянии (см. наш блог о свечах зажигания здесь) стоит проверить, все ли высоковольтные провода подключены между ними и распределителем, а также единственный провод между катушка и распределитель. Это часто может устранить простую проблему ослабленного высоковольтного провода и, следовательно, двигатель, который не работает на всех своих свечах зажигания.

Если двигатель не только не потребляет мощность, но и издает такие звуки, как будто он пропускает зажигание или работает не так плавно, как должен, возможно, неправильный порядок возбуждения высоковольтных проводов. Двигатели VW с воздушным охлаждением имеют порядок включения 1, 4, 3, 2, если смотреть на двигатель сзади автомобиля (при условии, что он установлен сзади), причем номер 1 находится справа ближе всего к передней части, номер 2 на той же стороне и номер 3 на левой стороне, ближайшей к передней части, а номер 4 — на самой задней левой стороне.

Проверьте расположение высоковольтных проводов , подключенных к крышке распределителя, чтобы убедиться, что они расположены в порядке включения. В случае двигателей с воздушным охлаждением плечо ротора внутри распределителя вращается по часовой стрелке, поэтому расположение 1, 4, 3, 2 также необходимо проверять по часовой стрелке.

Как проверить зазор между точками

Неправильный зазор между точками может снизить производительность двигателя, поэтому его стоит проверить, прежде чем приступать к проверке момента зажигания двигателя. Итак, когда автомобиль стоит на ровной поверхности, снимите крышку распределителя и либо покачайте автомобиль на третьей передаче, либо выберите нейтральную передачу и с помощью подходящего гаечного ключа или гнезда поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке до упора.0013 точки зажигания внутри трамблера полностью открыты. Затем вам понадобится набор щупов для измерения этого зазора. На большинстве двигателей с воздушным охлаждением этот зазор должен составлять 0,4 мм или 0,016 дюйма (16-тысячных дюйма). Если зазор необходимо отрегулировать, осторожно ослабьте крестообразный винт крепления точек, немного сдвиньте их, затем затяните.

Как проверить угол опережения зажигания

Если вы провели все наши проверки и либо не обнаружили никаких проблем, либо двигатель по-прежнему не работает, то следующим этапом является проверка момента зажигания. Это может быть выполнено либо с помощью стробоскопа, либо на двигателях, например, с воздушным охлаждением, с использованием так называемого статического метода синхронизации. Мы объясним оба:

Статическая синхронизация VW с воздушным охлаждением 

Можно проверить момент зажигания с помощью провода и небольшой 12-вольтовой лампочки, если на шкиве коленчатого вала есть установочные метки . Провод должен быть подключен к основанию лампочки (соединение под напряжением). Подсоедините другой конец провода к отрицательной клемме на катушке (такое же соединение для конденсатора) и закрепите сторону лампы на земле, например возвратную пружину на карбюраторе. В качестве альтернативы можно использовать простую тестовую лампу примерно за 5 фунтов стерлингов.

После подключения самодельного хронометра или контрольной лампы включите зажигание, но не запускайте двигатель. Поверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке с помощью подходящего гаечного ключа. Посмотрите на метки ГРМ на шкиве коленчатого вала. Когда загорится лампочка, обратите внимание на положение шкива на 12 часов (на двигателе или его крышке ГРМ должно быть что-то, что поможет показать, где находится точка верхней мертвой точки (ВМТ)).

Положение шкива, когда загорается лампочка, различается для разных двигателей, но обычно оно составляет от пяти до семи градусов до или после отметки верхней мертвой точки на двигателе (в некоторых случаях это ноль градусов).

Стандартный шкив коленчатого вала будет иметь несколько насечек на внешней кромке, чтобы помочь с упомянутыми установочными метками, в то время как шкивы вторичного рынка, такие как показанный на нашей фотографии, имеют градусные отметки по всему периметру. Они особенно популярны для двигателей с воздушным охлаждением, таких как те, которые мы продаем здесь для Beetles, Bays и Splitscreen.

Если после проверки статического опережения зажигания необходимо отрегулировать его, переместите шкив коленчатого вала в положение, в котором он должен находиться, чтобы лампочка загорелась (например, на 5 градусов после верхней мертвой точки), но поскольку опережение зажигания неправильное, лампочка не загорится. Ослабьте хомут вокруг корпуса распределителя, чтобы распределитель можно было вращать, затем осторожно перемещайте его, пока не загорится лампочка. Затяните хомут вокруг распределителя.

Система синхронизации VW с воздушным охлаждением с использованием стробоскопа 

Если у вас есть стробоскоп синхронизации, то момент зажигания можно проверить и отрегулировать с помощью этого оборудования, но для этого требуется работающий двигатель и, в некоторых случаях, тонкая вакуумная трубка между распределитель и карбюратор должны быть отделены от распределителя.

Регулировка угла опережения зажигания при работающем двигателе более опасна, чем статическая синхронизация, поскольку существует риск защемления одежды, волос или пальцев вращающимся приводным ремнем генератора переменного тока или динамо-машины.

Перед запуском двигателя подсоедините провода импульсного стробоскопа. Обычно есть два зажима типа «крокодил» для подключения к аккумулятору (красный для положительного и черный для отрицательного), а также пластиковый зажим для крепления к высоковольтному проводу для цилиндра номер один (на самой передней правой стороне двигателя с воздушным охлаждением, установленного сзади). ).

Убедитесь, что провода импульсного стробоскопа не зацепятся за приводной ремень двигателя и не соприкасаются с чем-либо горячим, например, с выхлопной трубой.

Посмотрите на шкив коленчатого вала на наличие установочных меток и добавьте к ним точки белой краской, чтобы их было лучше видно.

Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, который в большинстве случаев должен быть около 800-900 об/мин. Направьте стробоскоп синхронизации в верхнюю часть положения 12 часов для шкива коленчатого вала, затем нажмите на курок, чтобы активировать его свет. Свет будет срабатывать каждый раз, когда электричество проходит по высоковольтному проводу для цилиндра номер один, чтобы зажечь свечу зажигания. Когда свет пульсирует, при условии, что вы направляете его на отметку верхней мертвой точки на коленчатом валу, вы сможете увидеть те временные метки, которые вы выделили краской. Или, если у вас есть шкив вторичного рынка с номерами (градусами), вы сможете их прочитать.

Если синхронизация неверна, выключите двигатель, ослабьте хомут вокруг распределителя, снова запустите двигатель и осторожно отрегулируйте положение распределителя, пока метки времени, подсвеченные стробоскопом, не займут правильное положение. Это самая опасная часть работы, особенно на двигателях с воздушным охлаждением, потому что ваша рука будет находиться очень близко к движущемуся резиновому приводному ремню (ремню вентилятора). Попросите кого-нибудь следить за вами и быть готовым выключить двигатель.

Некоторые люди предпочитают устанавливать угол опережения зажигания при двигателе, работающем на частоте около 3000 об/мин, а не на холостом ходу, и в этом случае искомая метка может находиться на расстоянии до 30 градусов от верхней мертвой точки (вместо шкива с цифрами на вторичном рынке). отметки нужны).

Что такое продвижение вакуума?

Вакуумный блок круглой формы сбоку некоторых распределителей предназначен для экономии средств. Внутри находится пружина и резиновая диафрагма, которая соединена с опорной плитой распределителя через рычаг. Пластиковая трубка между вакуумным блоком и карбюратором или впускным коллектором регулирует вакуум с помощью воздуха, всасываемого двигателем, который, в свою очередь, перемещает опорную плиту внутри распределителя и изменяет положение точек, чтобы помочь увеличить или уменьшить угол опережения зажигания. При неполной дроссельной заслонке вакуум во впускном коллекторе тянет диафрагму, которая, в свою очередь, вращает опорную плиту относительно кулачка и ускоряет синхронизацию точек.

Стоит ли?

Обеспечение правильного угла опережения зажигания вашего двигателя является полезной работой и столь же важной, как проверка или замена свечей зажигания, измерение зазора между точками зажигания и любой другой аспект текущего обслуживания. Поначалу это может показаться темным искусством, но как только вы пройдете все шаги, будь то стробоскоп с синхронизацией или самодельная лампочка и провод, вы лучше поймете, как работает ваш двигатель и как получить максимальную отдачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *