Как изготовить светодиодные задние фонари для автомобиля самостоятельно. Какие преимущества дают светодиодные фонари. Какие материалы и инструменты понадобятся для работы. Как правильно подготовить рабочее место. Как разобрать старые фонари и установить новые светодиоды.
Преимущества светодиодных задних фонарей
Светодиодные задние фонари имеют ряд существенных преимуществ по сравнению с обычными лампами накаливания:
- Значительно более яркое и интенсивное свечение
- Белый цвет света вместо красного/желтого/оранжевого
- Высокая надежность — при выходе из строя одного светодиода остальные продолжают работать
- Низкое тепловыделение
- Лучшая видимость на дороге за счет яркости и белого цвета
- Низкое энергопотребление
- Длительный срок службы — до 50 000 часов
- Привлекательный внешний вид, повышающий безопасность и имидж автомобиля
Необходимые материалы и инструменты
Для изготовления светодиодных задних фонарей своими руками понадобятся:
- Светодиоды необходимой мощности и цвета
- Резисторы для светодиодов
- Инструмент для зачистки проводов
- Паяльник или обжимные клеммы на 12В
- Наждачная бумага или шлифовальный инструмент
- Дрель
- Сверла различных диаметров (1/32″, 3/32″, 1/8″)
- Эпоксидный клей
- Изоляционная лента
Подготовка рабочего места
Перед началом работы важно правильно подготовить рабочее место:
- Соберите все необходимые инструменты и материалы
- Постелите на пол одеяло или старую простыню для защиты поверхности
- Выключите все вентиляторы, кондиционеры и обогреватели в помещении
- Закройте окна, чтобы избежать сквозняков
- Обеспечьте хорошее освещение рабочего места
Разборка старых фонарей
Для установки светодиодов необходимо разобрать старые задние фонари:
- Выкрутите все лампочки из фонарей
- Открутите саморезы, крепящие рассеиватели к корпусу фонарей
- Аккуратно отделите рассеиватели от корпуса, покачивая их вперед-назад
- Снимите отражатели и другие внутренние детали фонарей
Подготовка корпуса фонарей
После разборки необходимо подготовить корпус фонарей для установки светодиодов:
- Тщательно очистите внутреннюю поверхность корпуса от грязи и пыли
- Отшлифуйте наждачной бумагой места для крепления светодиодов
- Просверлите отверстия необходимого диаметра для установки светодиодов
- Обезжирьте поверхность спиртом или специальным очистителем
Монтаж светодиодов
Теперь можно приступать к установке светодиодов в подготовленный корпус фонарей:
- Припаяйте или обожмите провода к контактам светодиодов
- Установите светодиоды в просверленные отверстия
- Зафиксируйте светодиоды эпоксидным клеем
- Соедините светодиоды в необходимую электрическую схему
- Припаяйте резисторы для ограничения тока через светодиоды
Сборка и проверка работы фонарей
На завершающем этапе необходимо собрать фонари и проверить их работу:
- Установите на место отражатели и другие внутренние детали
- Прикрепите рассеиватели к корпусу фонарей
- Подключите фонари к бортовой сети автомобиля
- Проверьте работу всех режимов — габаритов, стоп-сигналов, указателей поворота
- Убедитесь в надежности всех соединений
Советы по выбору светодиодов
При выборе светодиодов для задних фонарей необходимо учитывать несколько важных параметров:
- Цвет свечения — красный для стоп-сигналов, желтый для указателей поворота, белый для фонарей заднего хода
- Яркость свечения — не менее 50-100 люмен для хорошей видимости
- Угол рассеивания света — от 120 до 180 градусов для равномерного освещения
- Рабочее напряжение — 12В для автомобильной сети
- Мощность — 1-3 Вт на один светодиод
Возможные проблемы и их решение
При самостоятельном изготовлении светодиодных фонарей могут возникнуть некоторые проблемы:
- Неравномерное свечение — необходимо подобрать светодиоды с одинаковыми характеристиками
- Перегорание светодиодов — проверить правильность подключения и номиналы резисторов
- Недостаточная яркость — увеличить количество или мощность светодиодов
- Мерцание — заменить неисправный светодиод или проверить качество пайки
Заключение
Изготовление светодиодных задних фонарей своими руками — интересный и полезный проект для автолюбителей. Он позволяет значительно улучшить внешний вид и безопасность автомобиля при сравнительно небольших затратах. Главное — соблюдать технологию и правила безопасности при работе. Светодиодные фонари прослужат долгие годы, радуя владельца ярким и эффективным светом.
Задние фары — тюнинг фонарей своими руками + Видео
В большинстве случаев дизайн и конструкция задних фонарей полностью устраивает автолюбителей. В то же время нередки случаи, когда оптика подвергается определённой доработке. Чаще всего этим занимаются любители автотюнинга, а также владельцы отечественных моделей, фонари которых не отличаются уникальностью и достаточной яркостью.
Тюнинг задних фар
Сегодня существует много вариантов усовершенствования задней оптики. Самые простые и доступные из них: блестящие наклейки, мощные лампочки с тонированной плёнкой, светодиоды и накладки. Рассмотрим более подробно эти способы тюнинга автомобиля.
- Наклейки довольно трудно назвать стильным или уникальным способом придания задним фонарям оригинальности. Скорее всего – это детская забава, которую никто не воспринимает всерьёз.
- Мощные лампочки, как правило, устанавливаются с тонированной плёнкой, которая затемняет рассеиватель. Такая модернизация оптики совершенно неэффективна и чревата плохими последствиями. Более мощные лампы создают дополнительную нагрузку для генератора и приводят к перегреву проводки. Последствием такой модернизации может быть вариант, когда полностью не горят задние фары.
- Светодиоды – самый оригинальный способ придать автомобилю стильный и презентабельный вид. Он позволяет реализовать различные уникальные дизайнерские решения с минимальными затратами при максимальной эффективности.
- Накладки – наиболее распространённый и доступный вариант тюнинга для любой модели автомобиля. Сегодня можно купить различные виды готовых комплектов, но стандартные типовые наборы не отличаются особой оригинальностью и не всегда эффектно смотрятся на автомобиле. Более уникальными могут быть накладки на задние фары, изготовленные своими руками на основе стеклоткани и эпоксидного клея.
Установка светодиодов своими руками
Преимуществами тюнинга задней оптики с помощью светодиодов являются:
- Снижение потребления энергии.
- Оригинальный и стильный вид.
- Яркость светодиодной оптики в несколько раз больше по сравнению с обычными лампочками, что позволяет отказаться от использования рефлекторов.
- Возможность группировать светодиоды в любом порядке и количестве, которое ограничивается только вашей фантазией и размерами свободного пространства, имеющегося в задней панели автомобиля.
Подготовка к тюнингу
Чтобы сделать светодиодные задние фары своими руками необходимо закупить определённое количество диодов. Для штатных рассеивателей оптимальным вариантом могут быть элементы белого цвета мощностью 12—16 вольт. Если вы планируете установить прозрачные рассеиватели, то следует покупать красные светодиоды для габаритных и тормозных фонарей. Для поворотников понадобятся элементы оранжевого оттенка, а для оптики заднего хода – белые диоды.
Светодиоды рекомендуется покупать с запасом на тот случай, чтобы при выходе из строя определённого количества элементов в процессе эксплуатации, можно было сразу заменить их, а не бегать в поисках нужной модели по магазинам.
Количество светодиодов необходимо выбирать исходя из конкретных особенностей фонарей с таким расчётом, чтобы в каждой секции оптики было достаточно места. Также следует учесть такой момент, как реле мигания поворотов. В конструкции автомобиля каждое реле подбирается с учётом определённой нагрузки. Поэтому нужно обеспечить такое количество светодиодов, которое будет соответствовать этому параметру. В противном случае частота мигания оптики будет отличаться от штатной схемы.
Кроме светодиодов необходимо запастись тонким пластиком из фольгированного гетинакса или диэлектрика. Он понадобится для обустройства крепления диодов.
Если использовать гетинакс, то придётся вытравить токоведущие дорожки по количеству установленных элементов. Хотя данный способ трудоёмкий, однако, такая конструкция будет более компактной и прочной. В случае с диэлектриком питание реализуется проще, с помощью тонкого провода. В этом случае следует позаботиться о надёжном креплении проводки и остальных элементов, чтобы исключить их повреждение при сильной вибрации.
Все светодиоды чувствительны к вибрации и тряске, поэтому следует позаботиться о надёжности их крепления. Элементы должны вставляться с натягом. При этом соединение проводов с диодами нужно производить только методом пайки.
Подключение питания выполняется параллельным способом через резисторы, которые предназначены для ограничения токов, проходящих через диоды. Чтобы не подбирать резисторы самостоятельно, лучше их сразу купить в комплекте со светодиодами.
Видео — Как сделать тюнинг задней фары самому
При обустройстве питания следует особе внимание уделить креплению резисторов. Они должны быть надёжно закреплены в таком положении, чтобы не касались проводов.
Все соединения должны быть тщательно изолированы тонкими термоусадочными трубками или пластиковыми кембриками. В местах, где провод соприкасается с острыми краями корпуса оптики, также дополнительно установите защиту из плотного кембрика.
Монтаж светодиодов на задние фары
Установка светодиодов на задние фонари производится в такой последовательности:
- Демонтируем фонарь и аккуратно его разрезаем. Для этого лучше всего воспользоваться устройством для выжигания. В таком случае вы получите тонкий и ровный шов.
- Снимаем отражатели поворотных фонарей и вытаскиваем рефлекторы.
- Разбираем задние фары.
- На наружных поверхностях размечаем оптимальное положение отражателей.
- Из самоклеящейся плёнки вырезаем 15-миллиметровые кружочки и клеим их внутри.
- Внутреннюю поверхность стоп-фар и габаритов окрашиваем серебристой краской. После высыхания краски кружочки можно удалить.
- С помощью эпоксидного клея монтируем отражатели. Дополнительно все стыки промазываем силиконовым герметиком.
- Предварительно напаянные на платы светодиоды устанавливаем в корпус и соединяем проводкой.
- Чтобы светодиоды в режиме «СТОП» горели на полную мощность, а в режиме «ГАБАРИТЫ» менее ярко, необходимо предварительно собрать и спаять схему стабилизации. За основу можно взять стабилизаторы напряжения «7812».
- Собираем поворотные блоки и устанавливаем вместе с остальными деталями в фары. Модули крепим с помощью эпоксидного клея.
- Проверяем работу оптики. Если всё работает, можно приступать к заливке блоков фонарей.
Накладки на задние фонари
Стильные и оригинальные накладки на задние фары можно самостоятельно изготовить из стекловолокна. Для этого понадобится стеклоткань, эпоксидный клей, шпатлёвка, грунтовка, краска, лак и малярный скотч.
Покрываем фонари малярным скотчем. Затем наносим стеклоткань и пропитываем её эпоксидным клеем. Хорошо разглаживаем неровности и ждём, пока слой высохнет. Специалисты рекомендуют стекловолокно с эпоксидкой наносить тонкими слоями в несколько приёмов.
После полного высыхания (10—12 часов) снимаем заготовку и маркером рисуем контуры будущей детали. После этого вырезает нужный профиль.
Вырезанные формы шпаклюем, а после высыхания шлифуем наждачной бумагой. Затем накладки грунтуем и красим. На заключительном этапе покрываем детали лаком. Крепятся накладки на задние фонари с помощью двухстороннего скотча.
Тюнинг задних фонарей на ВАЗ-2114 своими руками: фото вариантов
Самостоятельно сделать автомобильный тюнинг довольно просто, благодаря огромному выбору, как в магазинах, так и на рынках, светодиодных элементов, которыми автовладельцы могут украсить не только салон авто, но и оптические приборы. Как правильно делается тюнинг для автомобильных фар ВАЗ-2114, дадут понять рекомендации от специалистов, которые мы далее проанализируем. К тому же просмотр видеоурока на веб-ресурсе упростит осуществление этого мероприятия.
Какие существуют варианты украшения задних фонарей
Довольно часто автовладельцы выбирают для украшения передней оптики так называемые ангельские глазки, а для тюнинга задних фонарей ВАЗ-2114, да и других моделей – именно светодиодные элементы. Самостоятельный тюнинг для задних оптических приборов сделать довольно просто, однако стоит учесть, что данный процесс потребует установки диодов, поэтому украшать фонари нужно с учетом рекомендаций, поэтапно и не спеша.
Стоит отметить, что светодиодная подсветка не только используется для декора авто, но и для практической пользы. Среди основных преимуществ выделяются такие:
- так как светодиоды освещают дорогу намного лучше, чем обычные лампы накаливания, безопасность при движении в несколько раз повышается;
- водитель комфортнее сможет осуществлять поездку, как в ночное время суток, так и в неблагоприятную погоду;
- данный вид тюнинга разрешается законодательством, поэтому на водителя не будет возложен штраф за такое украшение.
Прежде чем приступать к самостоятельному тюнингу задних фонарей, следует ознакомиться с вариантами исполнения.
Автовладельцы могут украсить оптику авто следующими способами:
- светодиодными накладками;
- диодными кольцами, которые устанавливаются на фонари;
- дополнительными светодиодами или более мощными лампочками, которые предварительно тонируются.
Рассмотрим каждый вариант тюнинга подробнее:
- Светодиодные накладки. Самым недорогим и, конечно, популярным вариантом тюнинга для задних фонарей ВАЗ-2114 является использование светодиодных накладок. Автовладельцы могут купить готовые накладки в различном исполнении или изготовить их самостоятельно. Чаще всего именно самостоятельные накладки используются для украшения оптики, так как водители способны без особых проблем сделать самый оригинальный и лучше всего подходящий для фонарей вариант украшения. А потребуется для этого всего лишь два основных компонента: стеклоткань и специальный эпоксидный клей.
- Тюнинг с диодными кольцами сравнительно недавно стали использовать автовладельцы. Такой способ украшения оптики самостоятельно можно сделать тем, кто разбирается в электронике. Его суть заключается в том, что нужно полностью заменить задние фонари, предварительно сняв старые, а установить понадобится те оптические приборы освещения, которые модернизируются самостоятельно.
- Модернизировать задние фонари более мощными лампами, как было ранее сказано, нужно после предварительной тонировки, чтобы яркий свет не слепил глаза встречным водителям. По мнению специалистов, данный вариант тюнинга можно использовать для автомобилей ВАЗ-2114, но только в крайнем случае, так как такой вариант подразумевает под собой некоторые недостатки:
- повышается нагрузка на генератор;
- в несколько раз увеличивается расход топлива;
- перегревается автомобильная проводка.
А так как двигатель на ВАЗ-2114 и так не обладает достаточной мощностью, на что указывают многочисленные отзывы автовладельцев, то использование мощных ламп, можно сказать, довольно сомнительный вариант тюнинга для этой модели авто.
- Установка дополнительных отдельных светодиодов. Данный вариант тюнинга – самый креативный, ведь имеется возможность воплотить собственные дизайнерские фантазии в реальность, однако такой вариант потребует больше времени для создания дизайнерского решения и самого монтажа. Специалисты рекомендуют для ускорения процесса приобретать готовые отдельные светодиоды, а дальнейший монтаж производить самостоятельно.
Читайте также: Причины неисправности датчика коленвала ВАЗ-2114
Поэтапное создание диодных накладок
Как уже было ране сказано, самым популярным видом тюнинга является использование светодиодных накладок. Для самостоятельного монтажа и создания элементов для украшения потребуется заранее подготовить инструменты и некоторые материалы:
- качественная стеклоткань;
- необходимое количество светодиодов;
- остро заточенный нож, желательно использовать канцелярский;
- специальный клей на эпоксидной основе;
- скотч и лакокрасочный материал.
Процесс изготовления и монтажа следует осуществлять поэтапно:
- Используя скотч, нужно полностью покрыть поверхность задних оптических приборов.
- Нанести необходимое количество скотча на качественную стеклоткань, тщательно пропитать основу эпоксидным клеящим веществом. Специалисты рекомендуют наносить клеящую основу несколькими слоями, следя, чтобы слои были не сильно толстыми, и в дальнейшем можно было правильно зафиксировать все дополнительные накладки к основе. Чтобы эпоксидная основа полностью просохла, нужно выждать 12-14 часов, но лучше всего ознакомиться с инструкцией по применению клея до начала работы.
- После застывания основы следует снять с нее заготовку, чтобы разметить контур будущего рисунка, используя для этого яркий маркер или скотч.
- Полученный контур аккуратно вырезается ножом или ножницами.
- Вырезанный профиль обязательно нужно зашпаклевать. После высыхания шпаклевки излишки убираются мелкой наждачной бумагой.
- Наносится грунтовка и лакокрасочный материал.
- При желании можно нанести лак для защиты поверхности накладки, но только после полного высыхания лакокрасочного материала.
- Готовые светодиодные насадки устанавливаются на задние фонари, что и завершает процесс тюнинга.
Следует отметить, что такие накладки довольно просто сделать самостоятельно. Можно украсить не только задние фонари для ВАЗ-2114 или другой модели, но и противотуманные фары, и даже так называемые поворотники, чтобы придать оригинальности своему верному четырехколесному другу.
Установка светодиодов поверх автомобильной оптики
Если автовладелец решит украсить свою машину светодиодными накладками, которые нужно установить поверх оптического прибора, то установка немного усложнится, так как диод придется вставлять непосредственно в автомобильные фары, а для этого потребуются пусть небольшие, но все-таки навыки работы с электронными приборами и умение пользоваться паяльником. Специалисты рекомендуют осуществлять эту работу поэтапно:
- выбрать нужное количество светодиодов и подходящую плату;
- ознакомиться и самостоятельно сделать схему стабилизации напряжения, просмотрев для этого обучающий видеоурок на интернет-ресурсе;
- подготовить для работы силиконовый герметик, клей на эпоксидной основе, крепления для будущих диодов и светодиоды с резисторами.
Специалисты настоятельно рекомендуют перед самостоятельной установкой накладок поверх оптики ознакомиться с видео, которое проводят профессионалы своего дела. Непременно стоит учитывать рекомендации, которые были описаны в данной статье, чтобы не допустить ошибок при установке светодиодов.
Задние фары на ВАЗ 2114: диодные, тюнинг своими руками
Главная » ВАЗ 2114 » Тюнинг
Автор Александр Мариков На чтение 7 мин. Опубликовано
Такими могут стать задние фонари ВАЗ 2114
Появление современных светодиодных элементов повлекло за собой создание нового витка в автомобильном тюнинге. Автомобилисты начали украшать салон машины, двери и, конечно же, оптику. Если переднюю оптику украшают «ангельскими глазками», то на задние фонари владельцы ВАЗ 2114 и других автомобилей предпочитают ставить светодиодные элементы. Задние фары на ВАЗ 2114 легко поддаются тюнингу, но почти все они связаны с установкой диодов.
Интересно: помимо декоративного значения у светодиодной подсветки присутствует и практическая польза: светодиоды повышают безопасность, так их свечение более яркое, чем у ламп накаливания; езда становится комфортнее в любых погодных условиях. При этом подобный тюнинг разрешен законом в странах СНГ.
Содержание
- Варианты тюнинга задних фонарей
- Изготовление накладок
- Установка светодиодов в задние фонари
- Пошаговая инструкция
- Изготовление диодных колец
Варианты тюнинга задних фонарей
Большой популярностью пользуются светодиодные накладки, диодные кольца на фонари, отдельные светодиоды и мощные лампочки в затемняющей пленке – тонировке. Внимания заслуживает каждый вариант украшения оптики:
Изготовление накладок
Для изготовления накладок своими руками понадобится следующие инструменты и материалы:
Инструкция подойдет для самодельного декоративного украшения или покупного. Крепятся диодные накладки скотчем или его альтернативой:
- Задние фонари нужно покрыть малярным скотчем. После этого нужно нанести на скотч стеклоткань.
- В неё будут установлены светодиодные накладки, потом стеклоткань нужно пропитать эпоксидным клеем. Наносить его следует 2-3 тонкими слоями. Все неровности нужно убрать, а затем ждать полного высыхания, которое в обычных гаражных условиях длится 12 часов.
- Когда клей высох, можно снимать заготовку, а затем намечать контуры будущего украшения скотчем или маркером. После этого ножницами вырезается разработанный профиль. Когда две формы вырезаны, можно переходить к шпаклевке. Высохшую поверхность нужно отшлифовать мелкозернистой наждачкой. После наносится грунт, а затем – основной слой краски.
- После 100-процентного высыхания наносится защитный лак. Диодные накладки устанавливаются на задние огни. Тюнинг завершен.
Совет: светодиодными лампами можно украсить не только задние фонари. Владельцы ВАЗ часто ставят светодиодные ленты в качестве поворотников и противотуманных фар на передней оптике. Ещё один интересный вариант – это украшение колесных дисков и приборной панели.
Установка светодиодов в задние фонари
Отличный вариант установки светодиодов
Если светодиодные накладки устанавливают поверх оптики, то диоды нужно вставлять в фары – понадобится навык работы с электроникой и паяльником. Перед началам установки следует подготовить светодиоды вместе с платой, здесь все зависит от возможностей и желания автомобилиста – в дальнейшем светодиоды должны свободно подсоединяться к проводке автомобиля ВАЗ 2114. Также необходимо изготовить стабилизирующую схему. Для этого подойдут стабилизаторы, которые продаются под номером «7812». Это нужно для того, чтобы фонари в габаритном режиме обеспечивали более слабое свечение, а в положении «СТОП» выдавали 100% мощности.
Для тех водителей, которые ценят креатив, можно посоветовать сделать на задние фонари светодиодные стрелки, которые будут использоваться в дальнейшем для обозначения поворота. Это выглядит стильно и оригинально. Автомобилисту потребуется собрать несколько плат, которые будут изображать стрелку.
Такой тюнинг своими руками требует большого количества материалов. Это набор светодиодов вместе с резисторами, крепления для диодов, клейкая пленка, герметик (предпочтительно, чтобы он был силиконовым), эпоксидный клей. Врасплох может застать вопрос «А сколько тюнинг требует светодиодов?». Здесь нужно самостоятельно изучить свои задние фонари, при этом учитывая реле поворотов. Покупать светодиоды нужно с запасом, так как они могут перегореть со временем, а точной копии может уже не оказаться. На роль рассеивателей, по словам автомобилистов, лучше подходят светодиоды белого цвета, поворотники украшают оранжевые диодные элементы, «тормоза» — красные, а задний ход – прозрачные.
Пошаговая инструкция
Установка светодиодов на ленте
Монтаж светодиодов на задние фонари производится в такой последовательности:
- Фонарь необходимо извлечь из автомобиля. Далее его нужно разрезать на две части – с этим может справиться качественное устройство для выжигания. В результате должен получиться ровный и тонкий шов.
- Теперь есть доступ к рефлекторам и отражателям – их нужно извлечь.
- Задние фары нужно полностью разобрать. Рекомендуется отметить маркером положение будущих светодиодов на наружных поверхностях.
- Внутри нужно наклеить кружочки из самоклеящейся пленки с диаметром 15 мм.
- Поверхность габаритных огней и стоп-фар нужно покрыть серебристой краски. Когда краска полностью высохнет, самоклеющеюся пленку можно снять.
- Отражатели устанавливаются на небольшой слой эпоксидного клея. После этого можно в качестве профилактики промазать все стыки герметиком.
- Светодиодные платы крепятся к проводке и помещаются в корпус фары.
- Устанавливается схема стабилизации, которые будет регулировать светодиодные соединения.
- Поворотные блоки теперь можно собрать и соединить с задней фарой. На эпоксидный клей необходимо посадить модули. Если оптика работает исправно, то можно склеивать блок – тюнинг завершен.
Изготовление диодных колец
Для создания задних фар своими руками требуется наличие все того же эпоксилина, крепкого клея. За основу берутся диодные кольца или лента. Корпус будет изготовлен из маленьких и больших катафот, которые можно найти на «железячном» рынке. Последний элемент – это краска, которая больше нравится автомобилисту. Большинство владельцев ВАЗ 2114 выбирают краску под хром.
- Диодные кольца должны устанавливаться в цилиндры, которые лучше всего изготовить из жестяных банок. Для этой подойдут банки от кофе или консервов.
Обработанная консервная банка
- Их необходимо аккуратно вырезать, чтобы в конце появилось что-то похоже на колодец. Всего их должно быть два – внутренний и внешний. Если банка от кофе может послужить основой для внешнего колодца, то внутренний можно изготовить из обычного пластикового стакана на 0.5 литров, а затем покрасить.
- Теперь во внутренние колодцы следует поставить простые советские катафорты. Они должны обеспечивать подсветку по стандартной схеме: поворотники – оранжевые, задний ход – белый, противотуманка – красная. После этого от большого катафорта могут остаться лишние элементы, которые будут отлично смотреться внутри модуля. Остальное место можно украсить любым светодиодным кольцом.
Украшенные колодцы смотрятся эффектно, при этом не видно, из чего они были сделаны
- Следующая процедура – это установка отражателей и светодиодных колец. Чтобы они надежно держались, необходимо сделать ребра жесткости, как вариант – эпоксилин.
- На оргстекло можно поставить дополнительную подсветку и закрепить эпкосилином.
В итоге должен получиться такой тюнинг своими руками. Подробное наглядное пособие по установке светодиодов в оптику ВАЗ:
Оцените автора
Как сделать светодиодные задние фонари
Создание собственных светодиодных задних фонарей — отличный способ сэкономить деньги и настроить свой автомобиль. Мало того, что светодиодные задние фонари более эффективны и долговечны, чем традиционные лампы накаливания, они также могут доставить удовольствие и добавить индивидуальности вашему автомобилю или грузовику.
В этой статье показано, как сделать задние светодиодные фонари из простых материалов, которые можно найти в любом хозяйственном магазине. Мы также дадим советы по выбору правильных светодиодов для вашего проекта. Итак, приступим!
8 Преимущества использования светодиодных задних фонарей
1. Они ярче, чем стандартные задние фонари.
2. Их свет белый, а не красный/желтый/оранжевый.
3. Никаких перегоревших лампочек! Если одна лампочка гаснет вместе со светодиодом, остальные работают нормально. Таким образом, вам не придется менять задние фонари ежегодно или ежемесячно.
4. Они меньше нагреваются, чем обычные задние фонари.
5. Их видно лучше, потому что они ярче и белее.
6. Они потребляют меньше энергии, чем обычные задние фонари, что приводит к более низким тарифам на страхование автомобиля, если передние/задние фонари соответствуют нормам.
7. Они служат дольше, чем обычные задние фонари.
8. Люди склонны больше замечать светодиодные задние фонари, и это здорово, если вы любите хвастаться своей поездкой или хотите повысить безопасность для себя и своей семьи при вождении ночью!
Материалы, необходимые для работы:
- Резисторы для ламп
- Инструмент для зачистки проводов
- Паяльник или стыковые разъемы (12 В)
- Наждачная бумага, шлифовальная машина, инструмент Dremel и т. д.0028
- Сверлильный станок
- Сверла (1/32, 3/32, 1/8)
Пошаговый процесс: как сделать светодиодные задние фонари
Шаг 1: Подготовьте рабочее место
Убедитесь, что у вас есть все необходимые материалы перед началом работы. Например, вы не хотите, чтобы что-то катилось вам на ноги, если вы что-то уроните на ногу, поэтому положите одеяло для себя, чтобы поработать, и накройте его полотенцем или старой простыней, которую не жалко испачкать.
Выключите все вентиляторы или кондиционеры на рабочем месте. Это имеет огромное значение. Если вы работаете внутри, перед запуском убедитесь, что окна закрыты, а все обогреватели выключены.
Вы не хотите, чтобы что-то высасывало горячий воздух припоя или холодный сквозняк разрушал светодиод, если вы что-то уронили на себя!
Шаг 2: Подготовка светильника
Выньте все лампочки из светильника, с которым вы собираетесь работать. Вам нужна полностью темная комната, если это возможно, поэтому отсутствие яркого света, падающего вам в глаза, имеет огромное значение для пайки и наблюдения за тем, что вы делаете.
Если у вас есть прибор, подключенный к розетке без каких-либо подключений, накройте его полотенцем, чтобы предотвратить случайный контакт мизинцев или любопытных домашних животных с линией переменного тока.
Шаг 3. Открутите саморезы
Это винты, которыми пластиковые «линзы» крепятся к моему светильнику. Я использовал старую отвертку с плоской головкой, у которой большая часть острия была отшлифована, что очень хорошо помогло не сломать винты.
Если у вас нет подходящей отвертки, попробуйте аккуратно ослабить и выкрутить винты плоскогубцами.
Держитесь за них, так как они выпадают при ослаблении! Вы бы не хотели, чтобы они катились по полу или потерялись, если упадут вам на ногу!
Шаг 4. Отделите линзу от светильника
Переверните лампу вверх дном и осторожно, но уверенно покачайте ее вперед и назад. Объектив должен оторваться при небольшом маневрировании.
Если у вас возникли проблемы с ее снятием, попробуйте плоскогубцами зажать одну сторону верхней или нижней части линзы и аккуратно потянуть вверх или вниз, пока вы покачиваете лампу.
Линза должна сняться довольно быстро и не сломаться, если действовать осторожно и не торопиться.
Шаг 5: Завершите подготовку светильника
Вы хотите снять все металлические крепления, удерживающие на месте проводку лампы, но будьте осторожны, чтобы ничего не повредить на светильнике.
Я использовал плоскогубцы, чтобы удерживать металлическую пружину, которая удерживает лампу на месте, а затем осторожно потянул ее, пока она не вышла, ничего не сломав. Это просто требует немного терпения и осторожности в том, как вы делаете вещи.
Шаг 6: Подготовьте паяльник
Для этого проекта вам понадобится достаточно горячий паяльник, поэтому дайте ему прогреться перед началом работы. Если у вас есть опыт пайки, вы должны знать, насколько горячим должен быть ваш утюг.
Если нет, то будьте осторожны и дайте ему нагреться сильнее, чем обычно, но все равно можно будет легко паять. Вы всегда можете выключить его, если он слишком горячий, или подождать, пока он немного остынет, если он слишком прохладный.
Я включаю утюг и даю ему нагреться около 5 минут, но у меня также есть паяльник с регулируемой температурой.
Если вы этого не сделаете, самый простой способ отрегулировать температуру — выключить утюг, когда он достаточно нагреется, и отрегулировать ручку, пока он остывает, чтобы получить желаемое.
Шаг 7: Припаяйте провод к светодиоду
Вы хотите припаять провод к плоской части диода, где есть зазор между двумя центральными частями. Вы хотите припаять провод как можно ближе к тому месту, где вы его обрезали.
Вы увидите две маленькие металлические «ножки», торчащие из середины диода, примерно ровные и параллельные друг другу, и там, где они соединяются с диодом внизу, вам нужен провод.
Шаг 8. Проверка пайки
Вы должны проверить свою работу по пайке, прежде чем припаивать все остальное на место. Если светодиод загорается, вы знаете, что это эффективное соединение, и вы можете продолжить.
Если нет, нагрейте утюг и попробуйте снова припаять провод/диод, пока не загорится светодиод. Не сдавайтесь, и это не простая работа для всех, чтобы сделать в первый раз!
Шаг 9: Завершите припайку провода к светодиоду
Если ваши фонари работают, припаяйте провод к светодиоду как можно ближе к только что сделанному соединению.
Чем большая площадь соприкасается друг с другом, тем лучше. Вы можете использовать изоляционную ленту или термоусадочную трубку, чтобы убедиться, что ни одно соединение не открыто и провод не изнашивается, но для этой работы это не обязательно.
Шаг 10. Повторная сборка светильника
После того, как вы припаяете провод к светодиоду, вам останется только собрать все обратно! Это, пожалуй, самая важная часть пайки.
Это может быть опасной ошибкой, если сделать ее неправильно, и для ее достижения требуется практика. Я предлагаю приобрести регулируемую терморегулируемую паяльную станцию.
Вещью, которая создает или разрушает хорошее паяное соединение, является температура наконечника при контакте с соединяемыми металлами, а не температура самого припоя. При этом, это не та работа, которую вы хотели бы получить в середине произведения.
Лучше всего паять в правильном температурном диапазоне, что означает поддержание правильной температуры утюга при контакте с металлами.
Несколько полезных советов и советов:
Вот несколько полезных советов по изготовлению светодиодных задних фонарей.
1. Изготовленный вами светодиодный задний фонарь прослужит дольше, если он не будет подвергаться воздействию воды или суровых погодных условий.
2. Если ваш автомобиль старше, проверьте, на какие внешние фары рассчитано напряжение: 12 В или 24 В. Этот проект зависит от того, сколько энергии выдает батарея. Чем выше напряжение, тем ярче будет ночью!
3. Светодиодная лента вокруг всего заднего фонаря сделает его более заметным для других водителей. Просто убедитесь, что вы используете достаточно изоленты, чтобы случайно не перерезать провода!
4. Если вас не устроила первая попытка, попробуйте еще раз! Соберите еще один или поэкспериментируйте с разными способами установки светодиодов на свой автомобиль.
5. Используйте светодиоды двух разных цветов, чтобы сделать свой автомобиль уникальным! Я использовал Two-Tone, чтобы выделиться. Гидроизолируйте соединения смазкой или лаком для ногтей.
6. Ищите другие дополнительные проекты, которые вы можете сделать, чтобы устроить классное световое шоу ночью!
Можно ли поставить светодиодные лампочки в задние фонари?
Да, вы можете легко заменить лампы в задних фонарях на светодиоды. Просто убедитесь, что ваш автомобиль совместим со светодиодными фонарями, прежде чем покупать их для задних фонарей.
Если у вас более новая модель автомобиля, скорее всего, так оно и есть. Тем не менее, важно проконсультироваться с механиком или дилером, прежде чем пытаться это сделать, поскольку некоторые автомобили могут быть несовместимы со светодиодными лампами в задних фонарях.
Обратите внимание, что совместимость касается только типа лампы и патрона, используемых в вашем автомобиле. При этом вы хотите заказать светодиодные задние фонари с соответствующим типом розетки.
Однако, если вы ищете полную универсальную установку или даже установку для определенной модели автомобиля, обычно есть инструкции, как это сделать.
Как установить светодиодные задние фонари в машину?
Если вы хотите сделать свои собственные светодиодные задние фонари, вам нужно много информации по этому вопросу. Это связано с тем, что в проекте такого типа задействовано много компонентов, и важно знать, что делает каждый из них.
Вот почему необходимо выполнить несколько шагов, прежде чем пытаться выполнить этот процесс самостоятельно. Во-первых, посмотрите на свои задние фонари, чтобы увидеть, есть ли в них две нити накала. Если это так, вы можете установить светодиоды в одну или обе лампочки.
Однако, если присутствует только одна нить накала, вы не можете просто поместить светодиод в этот свет, и это не сработает для вас.
Кроме того, вам необходимо знать, какой тип лампы используется в ваших задних фонарях. Если это лампа накаливания 1156, этот процесс подойдет вам, поскольку светодиоды напрямую совместимы с этими лампами.
Вы также можете использовать лампочку не 1156 и заменить ее светодиодной лампой с таким же цоколем. После того, как вы определите, что ваш автомобиль совместим, купите несколько светодиодных фонарей для использования.
Заключение
Если вы заинтересованы в изготовлении светодиодных задних фонарей, эта запись в блоге о том, как сделать светодиодные задние фонари, содержит простое руководство для начала работы.
Перед нанесением краски обязательно протрите поверхность светильника резиновой губкой или губкой. После того, как вы завершили этот шаг, все, что осталось, это нанести два слоя аэрозольной краски и дать ей высохнуть в течение 24 часов.
Если вы ищете способ быть более экологичным или если ваш автомобиль не оснащен задними светодиодными фонарями, то лучшим вариантом может быть их изготовление своими руками.
Получайте удовольствие от изготовления новых крутых светодиодных задних фонарей, но не забывайте о безопасности!
Автомобильное освещение / Задние фонари / Комплектные светодиодные задние фонари Категория Продукция
Dakota Digital 63-64 Chevy Impala Аналоговые приборные панели Синий карбон VHX-63C-IMP-C-B
Сделано в США! Dakota Digital 63-64 Chevy Impala аналоговые датчики темно-синий VHX-63C-IMP-C-B Полностью освещенные стрелки, лицевые панели с подсветкой и хорошо видимые центры сообщений на ЖК-дисплее — это лишь некоторые из вещей, которые отличают серию VHX от вчерашнего традиционного подхода к инструментам. Некоторые из функций, которые вы обычно не видите, — это прецизионные шаговые двигатели с микроуправлением, твердотельные датчики для непревзойденной точности и настраиваемая пользователем обратная связь дисплея, все они поддерживаются непревзойденной ограниченной пожизненной гарантией, которая стала стандартом для Dakota. Цифровые измерительные системы. Полностью спроектированная и изготовленная на нашем предприятии в Су-Фолс, Южная Дакота, серия VHX полностью произвела революцию в приборостроении! Новые системы VHX помещаются прямо в безель стандартного прибора 19-дюймового63-64 Chevy Impala без модификаций, добавляющих этому культовому автомобилю множество функций. Система VHX включает в себя: Аналоговые датчики Спидометр — 0–160 миль в час (дополнительная метрическая версия 0–255 км/ч) Тахометр — 0–8000 об/мин Давление масла — 0–80 фунтов на квадратный дюйм Температура воды — 100–260ºF (дополнительная метрическая версия 40–120ºC) Уровень топлива — E, 1/4, 1/2, 3/4, F (используется ваш заводской блок подачи топлива, или вы можете приобрести универсальный вольтметр SEN-06-1 — 9–17 VDCLighting — технология задней подсветки популярна среди контрольно-измерительных приборов благодаря точному освещению) позволяет вам быстро увидеть, что действительно важно, когда вам это действительно нужно.
Каждая цифра, отметка, сигнализатор, стрелка, индикатор и центр цифровых сообщений подсвечиваются серией светодиодов за лицевой панелью датчика.Цифровой центр сообщенийСтандартные дисплеи:Одометр (Однократно устанавливается пользователем, миллион миль) Двойной (A/B) счетчик пройденного пути (0-9,999,9) Часы (12 часов) Измерители производительности: 0-60 миль в час Таймер (0-100 км / ч) Время 1/4 мили Конечная скорость 1/4 мили (скорость ловушки) Отзыв на высокой скорости /H)Тахометр (0-9990 об/мин)Давление масла (0-100 psi отображается с шагом 1 psi)Температура воды (100-300ºF / 40-150ºC отображается с шагом 1ºF/ºC)Вольтметр (9-17 В постоянного тока)Уровень топлива ( 0-99% полного) Освещение: Автоконтрастный ЖК-дисплей для оптимального просмотра при самом ярком солнечном свете. Светодиодная подсветка ночью, чтобы соответствовать / завершить внешний вид ночью. Встроенные индикаторы Сигналы поворота (левый / правый) Дальний свет Проверка двигателя Стояночный тормоз Круиз-контроль (Вкл./вкл. и включено, когда автомобиль оборудован) Положение передачи (требуется дополнительный датчик GSS-2000, продается отдельно) 4 x 4 (если автомобиль оборудован) Ожидание запуска (если автомобиль оборудован) Включенные датчики: температура воды — 1/ 8-дюймовый NPT, изолированный от земли датчик с 10-футовым жгутом. Давление масла — 1/8-дюймовый NPT твердотельный датчик с 10-футовым жгутом. Датчик/генератор скорости тросового привода — заменяет стиль GM sp Кабели эдометра с 10-футовым жгутом (адаптеры типа Tremec и Ford доступны по запросу). Втулки. В каждый комплект входят втулки от 1/8″ до 1/4″, 3/8″ и 1/2″ NPT, а также втулки для 12 мм. и резьба 16 мм x 1,5.Кнопка калибровки — цифровые инструменты Dakota программируются и управляются нажатием кнопки. Просто установите входящие в комплект кнопки, поставляемые с вашими датчиками, в удобном и легкодоступном месте. Эти кнопки используются для калибровки спидометра, установки количества цилиндров и указателя уровня топлива. После правильной настройки эти же кнопки используются для доступа к огромному количеству информации, расположенной в Центрах цифровых сообщений.1934 Ford Центральная панель из матового алюминия, без отверстий, фрезерованная
1934 Ford Центральная панель из матового алюминия, без отверстий, фрезерованная
7-дюймовая мотоциклетная голубая фара Halo Angel Eye Headlight и 20/40 Вт 6000k светодиодная лампа Harley
Octane Lighting ОДНА — НОВАЯ 7-ДЮЙМОВАЯ КРУГЛАЯ БЕЛАЯ СВЕТОДИОДНАЯ ГАЛО КРИСТАЛЛИЧЕСКАЯ ПРОЗРАЧНАЯ СТЕКЛЯННАЯ ОБЪЕКТИВНАЯ ФАРА ВКЛЮЧАЕТ (1) ВЫСОКАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ G5 LED h5 ИНТЕНСИВНАЯ БЕЛАЯ ЛАМПОЧКА! Кольцо с синим светодиодом можно подключить как дневной ходовой огонь или оставить включенным вместе с фарой. ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ: H6024 / 6014Подходит для мотоциклов Harley и других моделей СЕРТИФИКАЦИЯ SAE & DOT Одна новая светодиодная фара7-дюймовая круглая фара с кристаллами h5 и синим кольцом Halo Одобрено SAE/DOT — Street Legal2000 люмен ближнего света / 4000 люмен дальнего светаЦвет фар белого дневного светаЯрче и белее, чем стандартные фары Функции дальнего и ближнего светаСветодиодная лампа работает с заводской проводкой Оригинальная трехконтактная вилка (подключи и работай) Фара с кристально чистым стеклянным куполом Полугерметичный луч — съемные/сменные лампочки Для мотоциклов и автомобилей с круглыми корпусами фар диаметром 7 дюймов Кол-во: 1 (одна) фара со светодиодной лампой
5-3/4″ Мотоциклетный штатный светодиодный налобный фонарь 12 В с хромированным мотоциклетным ковшом КАЖДЫЙ
ОДИН — НОВИНКА — МОТОЦИКЛ 5-3/4″ КРУГЛЫЙ СТАНДАРТНЫЙ СТЕКЛЯННЫЙ ФОНАРЬ С ХРОМИРОВАННЫМ МЕТАЛЛИЧЕСКИМ КОРПУСОМ ВКЛЮЧАЕТ (1) ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ 3-ГО ПОКОЛЕНИЯ СВЕТОДИОДНАЯ ЛАМПОЧКА H5 ИНТЕНСИВНОГО БЕЛОГО СВЕТИЛЬНИКА! СЕРТИФИКАТ SAE & DOT — Подходит для мотоциклов Harley Davidson с 5,75-дюймовыми ковшами для фар — Одна новая светодиодная фара с мотоковшом Одобрено SAE/DOT — уличное законодательствоПрочное хромированное ведро с проводкой и вилкойВедро с нижним креплением на шпилькеХромированная отделка3000 люмен ближнего света / 2500 люмен дальнего светаЯркость белого дневного света360° Угол светового лучаЯрче и белее, чем стандартные фары Светодиодная лампа с функцией дальнего и ближнего света работает с заводской проводкой Оригинальная трехконтактная вилка (подключи и работай) Высококачественный складской стиль со стеклянным и металлическим покрытием Полугерметичный луч — съемные/сменные лампочки Прямая замена стоковых фар Подходит для мотоциклов с круглым корпусом фары 5-3/4 дюйма. список предназначен для одного нового 5,75-дюймового круглого 12-вольтового дальнего / ближнего света в стиле h5 конверсионная светодиодная мотоциклетная фара 3-го поколения с хромированным ковшом. Включает один сверхбелый светодиод Xenon 6500k 3-го поколения. лампочка. Это стеклянная фара. Они очень хорошего качества и очень яркий! Эти фары имеют куполообразную поверхность из прозрачного стекла, в отличие от всех все остальные на рынке, которые имеют плоскую пластиковую поверхность. Эти свет намного ярче и белее, чем стандартная лампа накаливания лампы головного света. Они имеют оригинальную трехштырьковую вилку на задней панели. поэтому они будут подключаться прямо к оригинальному жгуту проводов (без проводки нужна модификация). Они подходят для мотоциклов с диаметром 5,75 дюйма. ковши для фар диаметром с креплениями на шпильках. Ведро металлическое с хромовым покрытием и креплением снизу на шпильке. Мы позаботимся об упаковке. Светодиодные лампы головного освещения Octane Lighting GEN 3 All-In-One h5: 2500 люмен 2500 ЛЮМЕН НА ЛАМПОЧКУ! Комплект для преобразования светодиодов в конкуренцию по мощности HID, наконец, здесь! Комплекты для преобразования светодиодов Octane Lighting Gen 3 поставляются во всех другая фара и стили противотуманных фар. Новое преобразование светодиодов GEN 3 не только такие же яркие, как система HID, но новый дизайн от Octane Освещение, не требует ни реле, ни жгута, ни специальных драйверов. Комплекты для переоборудования светодиодов GEN 3 от Octane Lighting имеют встроенный драйвер. к лампе, что означает отсутствие внешних деталей для монтажа или подключите, просто замените старые галогенные лампы на новые и подключите они как оригиналы. Новые комплекты для переоборудования светодиодов GEN 3 от Octane Lighting — самые яркие в продаже! Каждая двухлучевая светодиодная лампа производит 2000 люмен света. и потребляет 18 Вт энергии при настройке ближнего света; но производит 2500 Люмен света и потребляет 24 Вт энергии при настройке дальнего света. СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ Технические характеристики и особенности: 2000 люмен ближнего света / 2500 люмен дальнего света Светоотдача на лампу Угол светового луча 360 градусов 18 Вт ближнего света / 24 Вт дальнего света Энергопотребление на лампу Цвет светодиодного освещения: 6500KВлагозащита: IP68Водонепроницаемый вентилятор на шарикоподшипниках для охлажденияНовейшая технология All-In-One Design : Балласт или драйвер не требуютсяСхема защиты светодиодов для защиты от обратной полярности, скачков низкого или высокого напряженияУмная и эффективная система охлаждения использует встроенный охлаждающий вентиляторБольшая видимость — в 3 раза ярче, чем заводские галогенные лампыВысокий световой поток: 2500/2000 лмВысококачественный алюминиевый радиатор Обеспечивает надлежащее регулирование температурыНизкое энергопотребление по сравнению с галогенными лампамиВиброзащищенная конструкцияСрок службы 30 000 часовПростая установка Plug & Play — модификация не требуетсяНе требуется сращивание жгутов для светодиодных лампИспользует на 75% меньше энергии, чем галогенные или газоразрядные лампыВ 3 раза ярче, чем стандартные галогенные лампыOBC Безошибочная работаЗначительно улучшает видимость при Ночь
75-82 Chevy Corvette Красные светодиодные линзы для задних фонарей 1975 1976 1977-1982 Набор
75-82 Chevy Corvette Красные светодиодные линзы для задних стоп-сигналов Набор из 4 наборов из 4 новых красных светодиодных линз для задних фонарей Подходит для левого (водителя) и Правая (пассажирская) сторона 19 красных светодиодных ламп в каждой линзе. Красные линзы из поликарбоната. Используются разъемы 1157 (в комплекте). Полностью герметичная электроника. Простая установка.Размер 75-79Пожизненная гарантияПродается в наборе из 4 штукНеобходимо: 12 В 2-контактный разъем Электронный переключатель Реле Светодиодный сигнал поворота Мигание — товар на eBay № 330977699404У нас также есть пара этих линз Подходит для: 75-76-77-78-79-80 -81-82-1975-1976-1977-1978-1979-1980-1981-1982 Шевроле Корвет
1928-31 Модель «A» Светодиодный задний фонарь с черным корпусом — красная/желтая линза 12 В, правая/правая | Полные светодиодные задние фонари
Глянцевый черный корпус с порошковым покрытием и полированной оправой из нержавеющей стали19Сверхъяркие светодиоды, в комплекте с красными линзами из поликарбоната, 12 В, R/HD, двойная функция, задний фонарь и яркий сигнал стоп/поворота. Эпоксидное покрытие, полностью герметичная электроника. Провода в тканевой оплетке в винтажном стиле для аутентичного внешнего вида.
71-72 Chevy Truck LED SEQUENTIAL Red Tail Side Marker Lens Set
71-72 Chevy Truck LED SEQUENTIAL Red Tail, Back Up, Park & Side габаритные фонари Линзы с мигающими фонарями, кожухами и прокладками SetDescription Набор задних фонарей Линзы, линзы фонарей заднего хода и линзы боковых габаритных фонарей с прокладками, корпусами и светодиодным мигающим сигналом2 (два) Красные светодиодные линзы задних фонарей SEQUENTIAL2 (два) Прозрачные линзы светодиодных фонарей заднего хода2 (два) Корпуса линз задних фонарей2 (два) Линзы задних фонарей Прокладки2 (две) линзы фонаря заднего хода Прокладки2 (две) Янтарные светодиодные линзы габаритных огней2 (две) Передние желтые светодиодные линзы боковых габаритных огней2 (две) Задние красные светодиодные линзы боковых габаритных огней1 (одна) 2-контактный контактный разъем 12 В Электронный переключатель Реле Светодиодный индикатор поворота Сигнальная световая вспышкаРаботает для правой и левой стороныВсе линзы изготовлены из поликарбонатаВсе прокладки изготовлены из белой пенорезины, как и оригинал. Корпуса линз оцинкованы.Линзы задних фонарей имеют последовательную работу с селекторным переключателем для выбора последовательной левой, последовательной правой или последовательной функции. n Рассеиватели задних фонарей OFF включают функцию последовательного включения функции предупреждения о торможении: 20 красных светодиодных ламп в каждой линзе заднего фонаря, 30 белых светодиодных ламп в каждой линзе заднего фонаря, 34 желтых светодиодных лампы в каждой линзе стояночного фонаря, 18 желтых светодиодных ламп в каждой линзе переднего бокового габаритного фонаря, 18 красных светодиодных ламп в каждой задней линзе. Линза бокового габаритного фонаря Простое электрическое подключение с разъемами 1157 и 1156, только 12 В. Великолепно выглядящие прозрачные сменные линзы со встроенными светодиодными панелями. Твердотельные печатные платы рассчитаны на 7,7–14,0 В постоянного тока. Для успешного преобразования светодиодных задних фонарей требуется светодиодная мигалка. Пожизненная гарантияПродается в комплектеУ нас также есть эти линзы, прокладки и мигалка по отдельностиПодходит: 1971-1972 Chevrolet/Chevy Fleetside Trucks Only1971-1972 Chevrolet/Chevy Blazer
1954-59 Chevy Truck Светодиодный задний фонарь с SS Hsg — Красный | Задние фонари со светодиодами в сборе
41 сверхяркий красный светодиод с красными линзами В комплекте с линзой из поликабоната Полностью герметичная электроника с эпоксидным покрытием Доступен в корпусе из нержавеющей стали Подходит для CHEVY, TRUCK, 1954, 1955, 1956, 1957, 1958, 1959
Как сделать автомобильный светодиодный задний фонарь, цепь стоп-сигнала
Схема, описанная здесь, представлена в ответ на запрос, присланный одним из заядлых читателей этого блога. Предлагаемая схема представляет собой последовательный драйвер светодиодного освещения, специально разработанный для применения в многоцелевом индикаторе задних фонарей автомобиля.
Содержание
Соединения цепей
Схема интегрирована в выключатель тормоза и работает как стоп-сигнал, она также подключена к выключателям указателей поворота для индикации поворота автомобиля с сигналами погони. используется так же, как обычный индикатор предупреждения о заднем фонаре.
Чтобы успешно изготовить предлагаемый автомобильный светодиод, преследующий задний фонарь, цепь стоп-сигнала, важно сначала подробно понять принцип работы схемы со следующими пунктами:
Как это работает
СХЕМУ ЦЕПЕЙ можно разделить на две части, первая состоит из каскада драйвера светодиодов, где IC 4017 формирует основной секвенсор светодиодов и настроен в обычном режиме счетчика/делителя.
Только шесть каналов IC 4017 используются, чтобы избежать длинных последовательностей и скученности светодиодов.
Два массива светодиодов берутся из вышеуказанных выходов таким образом, что они «двигаются» в противоположных направлениях при включении, однако оба канала никогда не работают вместе, поскольку они используются для ЛЕВОГО, ПРАВОГО указателя поворота и, следовательно, только для соответствующих целей. сторона включается в зависимости от стороны поворота транспортных средств.
IC 4060 настроен в своем стандартном режиме как генератор и используется для управления IC 4017 с помощью его тактовых сигналов. С каждым нарастающим пиком тактовых импульсов выходы IC 4017 переключаются с одного вывода на другой в указанном порядке, заставляя подключенный светодиод последовательно загораться.
Потенциометр, связанный с IC 4060, можно использовать для регулировки скорости секвенирования по желанию.
Схема последовательности светодиодов слева и справа
Сцена светодиодов состоит из светодиодов, расположенных в определенной последовательности, как описано выше. Светодиоды подключены к выходам IC 4017, чтобы они могли выполнять предполагаемую функцию последовательности или отслеживания.
Светодиоды также дискретно подключены к различным элементам управления автомобилем, таким как выключатель тормоза, выключатели указателей поворота и опциональный выключатель DIM задних фонарей.
При нажатии тормозного выключателя все светодиоды ярко загораются, указывая на срабатывание тормоза.
Когда один из переключателей указателей поворота включен, например, подается ЛЕВЫЙ сигнал поворота, массив светодиодов, расположенный в ЛЕВОЙ части, начинает последовательно двигаться от центра к ЛЕВОМУ, указывая предполагаемое направление движения автомобиля.
Вышеупомянутая функция повторяется в направлении ПРАВОЙ стороны массивом светодиодов правой части, когда правая сигнализация производится с помощью соответствующего переключателя.
Пара дополнительных переключателей (S1) также может быть включена и подключена к светодиодам, как показано на схеме. Это обеспечивает возможность работы светодиодов в качестве тусклого индикатора заднего фонаря, который остается включенным все время с относительно низкой яркостью, однако при нажатии на тормоз светодиоды загораются ярко.
Схема драйвера питается от микросхемы 7812, которая является стабилизатором напряжения и обеспечивает безопасное рабочее стабилизированное напряжение в схеме, независимо от входных колебаний.
В указанном выше положении указатели поворота также будут работать, но это не рекомендуется, так как приглушенный свет на заднем плане может повлиять на сигнализацию. На следующем изображении показана полная конструкция комбинированной схемы двух рассмотренных выше каскадов:
Полная принципиальная схема
ВЫ МОЖЕТЕ ДОБАВИТЬ КОНДЕНСАТОР 22 мкФ ЧЕРЕЗ ВСЕ ДИОДЫ 1N4007 И ЗАЗЕМЛЕНИЕ, РЯДОМ С IC4017 . ЭТО ПРОИЗВЕДЕТ ПРИЯТНЫЙ ЭФФЕКТ ЗАМЕДЛЕНИЯ СВЕТОДИОДОВ, ИМИТИРУЮЩИЙ МЕТЕОРНЫЙ ДОЖДЬ.Упрощенная и уменьшенная версия описанной выше световой схемы погони за автомобилем со стоп-сигналами и стояночными огнями можно увидеть ниже:
Пост иллюстрирует сложную схему, которую можно использовать в качестве усовершенствованного «следящего» светодиодного заднего фонаря для автомобилей и других транспортных средств, конструкция также включает детали модификации для соответствующих систем указателей поворота и парковочных огней. Идея была разработана и представлена мистером Джейсоном.
На все обсуждение можно ссылаться в разделе комментариев к этому сообщению:
Последовательный указатель поворота
Модифицированная схема освещения преследования автомобиля Джейсон:
Хорошо, у меня была возможность поработать над этим, но я еще не тестировал его на макетной плате. Если это работает, один чип таймера 4017 и 555 можно использовать как для левого, так и для правого указателя поворота.
Схема
Принцип работы схемы
Надеюсь, вы понимаете, что она делает. Светодиоды, которые я буду использовать, имеют 3 провода. Один наземный, один тормоз/поворот и один парк. Когда просто 12 вольт подключено к сборкам,
Вроде там разные резисторы для управления яркостью (фиксированное количество) и для тормоза/поворота, и для паркинга. Что является хорошим заводским вариантом от самих светодиодных сборок.
Если я использую только один провод (тормоз/поворот) и потенциометр для регулировки яркости для парковки, думаю, мне понадобится потенциометр на 19 Вт, а это дорого.
Каждый блок светодиодов потребляет 246 мА при напряжении 12,8 В. Если бы все 6 индикаторов были включены, это 246 мА * 12,8 вольт = 18,89 Вт мощности. Таким образом, подключение их отдельно и использование общего заземления для включения и выключения устранит необходимость в потенциометре, поскольку резисторы встроены в сами фонари.
Я использую вентиль NOR, чтобы выключить светодиоды парковки при включении тормоза или сигналов поворота.
Я не уверен в номиналах резисторов. Я изменил Vcc для 4017 и 555, чтобы работать от регулятора напряжения LM7805. Делая это, я также отключил другие входы / выходы этих микросхем от LM7805? Я не уверен в необходимых тогда значениях конденсатора и резистора.
Я хотел бы переключить все питание на 5 вольт для меньшего энергопотребления. За исключением напряжения питания светодиода, конечно. это должно оставаться 12-14 вольт, поступающих прямо от проводки грузовика.
Я принял ваше предложение и добавил транзистор и резистор для быстрой разрядки конденсаторов емкостью 470 мкФ, чтобы светодиоды не продолжали чередоваться в течение 15 секунд ПОСЛЕ того, как были выключены указатели поворота.
По вашему запросу я подключил их к последнему выходу секвенсора 4017. Это имеет смысл и, как вы сказали, должно работать для выключения светодиодов из секвенсора.
Если я смогу заставить это работать, я планирую построить схему, позволяющую использовать до 8 светодиодов последовательности (доступны выходы для 4017, так как два используются для сброса 4017 и SCR).
Я сделаю это либо с помощью DIP-переключателей, либо, проще говоря, припаяв перемычки. Я также сделаю так, чтобы паяные перемычки были до и после резистора каждого светодиода, если резистор необходим для подключения стандартных светодиодов.
Мне нужно сделать это для моей машины, и мои новые фары будут иметь 5 рядов светодиодов, которые мне нужно будет чередовать вместо 3, которые есть в грузовике моего племянника. Так что мне нужно разработать схему, чтобы работать для обоих. Забавный материал!
Использование светодиодов высокой мощности
Теперь давайте обсудим, как построить схему заднего фонаря преследующей машины, используя светодиоды желтого цвета высокой мощности. Идею предложил г-н Брайан Уолтон.
Технические характеристикиЯ долго думал над проектом . Мне интересно, какие изменения могут потребоваться для использования одиночных светодиодов более высокой мощности вместо рекомендованных 5 мм, объединенных в тройки? Таким образом, будет 6 светодиодов, а не 6*3 5 мм
Причина в том, что я совместил светодиодные ДХО и индикаторы на передней части моей машины, поэтому я хотел бы сохранить внешний вид OEM сзади — где Я предлагаю использовать ваши отличная схемотехника.
Я думаю о светодиодах по ссылке ниже.
Это светодиоды Osram Opto Diamond DRAGON Series GW Amber LED. Они предназначены для автомобильного использования в ДХО и индикаторах.
Они имеют прямое напряжение 2,9 В и потребляют около 1,4 А при типичных люменах.
Приведенные выше светодиоды не являются окончательными, а представляют собой предложение с точки зрения мощности и стиля для моих строительных нужд.
Итак, мой вопрос: выдержит ли схема или как мне изменить схему, чтобы получить дополнительную мощность, которую могут потреблять эти светодиоды.
Для информации; с практической точки зрения я намереваюсь иметь отдельную схему драйвера для каждой стороны автомобиля — это упрощает установку, учитывая, что я собираюсь подключить импульс от существующего реле индикатора
, как обсуждалось ранее с вами.
Я надеюсь, что вы можете дать мне совет (снова!) и большое спасибо за вашу преданность любителям электроники в Интернете.
С наилучшими пожеланиями
Брайан
Спасибо, Брайан!
Включение светодиодов более высокой мощности потребует отдельных транзисторных буферов для 6 выходов микросхемы, это на самом деле очень просто реализовать.
Попробую устно объяснить связи, хотя тоже думаю обновить подходящую схему для этого конкретного приложения, может сделаю в течении пары дней.