Mp3 плеер своими руками. MP3-плеер своими руками: как создать портативное аудиоустройство в домашних условиях

Как собрать MP3-плеер самостоятельно. Какие компоненты потребуются для сборки. Какие преимущества у самодельного плеера перед заводскими моделями. Как запрограммировать плеер и загрузить в него музыку. Какие сложности могут возникнуть при создании MP3-плеера своими руками.

История развития портативных аудиоплееров

Портативные аудиоплееры прошли долгий путь эволюции от кассетных плееров до современных цифровых устройств. Первым массовым портативным плеером стал кассетный Sony Walkman, выпущенный в 1979 году. Он позволил людям впервые слушать музыку на ходу.

В 1990-х годах началась эра цифровых аудиоформатов. В 1998 году появились первые MP3-плееры, использующие флеш-память для хранения музыки в сжатом формате MP3. Одним из пионеров стал плеер Rio PMP300, вмещавший около 30 минут музыки.

Настоящий прорыв произошел в 2001 году с выходом Apple iPod. Он сочетал большой объем памяти на жестком диске, удобный интерфейс и программу iTunes для управления музыкальной коллекцией. iPod сделал MP3-плееры по-настоящему массовым продуктом.


В середине 2000-х годов флеш-память значительно подешевела, что позволило создавать компактные плееры с достаточным объемом памяти. Появились сверхкомпактные модели вроде iPod Shuffle без экрана.

Преимущества самодельного MP3-плеера

Создание MP3-плеера своими руками имеет ряд преимуществ перед покупкой готового устройства:

  • Возможность полностью настроить функционал под свои потребности
  • Экономия средств — самодельный плеер обойдется дешевле заводского аналога
  • Понимание принципов работы устройства изнутри
  • Возможность легко модернизировать или отремонтировать плеер при необходимости
  • Уникальный дизайн корпуса, который можно сделать на 3D-принтере

Кроме того, создание MP3-плеера своими руками — это увлекательный творческий процесс, позволяющий получить полезный навык.

Необходимые компоненты для сборки MP3-плеера

Для создания простого MP3-плеера потребуются следующие основные компоненты:

  • Микроконтроллер (например, Arduino Nano или ESP32)
  • MP3-декодер (VS1053 или аналогичный)
  • Карта памяти microSD и слот для нее
  • ЖК-дисплей для отображения информации
  • Кнопки управления (минимум 3-4 кнопки)
  • Аккумулятор и схема зарядки
  • Усилитель звука и динамик/разъем для наушников
  • Печатная плата для монтажа компонентов

Также потребуются резисторы, конденсаторы и другие вспомогательные компоненты. Корпус можно изготовить на 3D-принтере или собрать из готовых пластиковых деталей.


Программирование микроконтроллера

Ключевой этап создания MP3-плеера — это программирование микроконтроллера. Для Arduino можно использовать готовые библиотеки для работы с MP3-декодером, картой памяти и дисплеем. Необходимо написать код для:

  • Инициализации всех компонентов при включении
  • Чтения файлов MP3 с карты памяти
  • Управления воспроизведением (play/pause/next/previous)
  • Вывода информации на дисплей
  • Обработки нажатий кнопок

Пример простого кода для воспроизведения MP3:

«`cpp #include #include #include #define SD_ChipSelectPin 10 TMRpcm tmrpcm; void setup() { tmrpcm.speakerPin = 9; Serial.begin(9600); if (!SD.begin(SD_ChipSelectPin)) { Serial.println(«SD fail»); return; } tmrpcm.setVolume(5); tmrpcm.play(«music.wav»); } void loop() { // Код для обработки кнопок и вывода на дисплей } «`

Этот базовый код инициализирует SD-карту, настраивает аудиовыход и начинает воспроизведение файла music.wav. В реальном проекте потребуется добавить обработку кнопок и вывод информации на дисплей.


Сборка и тестирование MP3-плеера

После подготовки всех компонентов и прошивки микроконтроллера можно приступать к сборке устройства. Основные этапы:

  1. Монтаж компонентов на печатную плату согласно схеме
  2. Подключение дисплея и кнопок управления
  3. Установка аккумулятора и схемы зарядки
  4. Сборка корпуса и размещение в нем электроники
  5. Финальное тестирование всех функций

При первом включении необходимо проверить корректность работы всех узлов — чтение файлов с карты памяти, управление воспроизведением, работу дисплея. Важно убедиться в отсутствии коротких замыканий и перегрева компонентов.

Возможные проблемы при создании MP3-плеера

При самостоятельной сборке MP3-плеера могут возникнуть следующие сложности:

  • Проблемы с чтением файлов с карты памяти из-за некорректного форматирования
  • Искажения или шумы в звуке при неправильном подключении декодера
  • Быстрый разряд аккумулятора из-за неоптимального энергопотребления
  • Зависания микроконтроллера при ошибках в коде
  • Механические проблемы с кнопками управления

Большинство проблем решается внимательной отладкой схемы и программного кода. Важно использовать качественные компоненты и тщательно прорабатывать конструкцию корпуса.


Перспективы развития самодельных аудиоплееров

Несмотря на распространение стриминговых сервисов, создание MP3-плееров своими руками остается популярным хобби. Это позволяет получить уникальное устройство с нужным функционалом. Перспективные направления развития:

  • Использование мощных процессоров для воспроизведения Hi-Res Audio
  • Интеграция модулей беспроводной связи (Bluetooth, Wi-Fi)
  • Создание плееров с расширенными функциями (диктофон, радио и т.д.)
  • Разработка продвинутых пользовательских интерфейсов

Самодельные плееры позволяют экспериментировать с новыми технологиями и создавать действительно уникальные устройства для ценителей качественного звука.


MP3-плеер своими руками — Технологии MP3 Плеер Своими

ряды энтузиастов, конструирующих гаджеты самостоятельно. Причём не только многочисленные примочки к «айПоду», но и самостоятельные устройства – например, mp3-плееры на флэш-памяти.

 


При том, что стоимость цифровой техники падает с каждым днём, не иссякают ряды энтузиастов, конструирующих гаджеты самостоятельно. Причём не только многочисленные примочки к «айПоду», но и самостоятельные устройства – например, mp3-плееры на флэш-памяти.

 

Категории и теги: Аудио Видео » Обзоры » Технологии, MP3, Плеер, Своими Руками, Техники, Самостоятельно.

Бельгийский конструктор Мишель Бавен самостоятельно изготовил портативный mp3-плеер. В качестве носителей вначале использовались флэш-карты MultiMedia Card (MMC), с недавних пор поддерживаются и карты SecureDigital. Эти карты были выбраны как имеющие минимум выходов, а также благодаря низкой цене.

Плеер умеет проигрывать композиции как с постоянным битрейтом (до 256 кбит/с), так и с переменным (до 320 кбит/с). Частота дискретизации — 44,1 кГц. Поддерживаются MP3-тэги ID3 v2.3.

В основе плеера – микроконтроллер 18LF452, в состав которого входят процессор и флэш-память для команд и данных. Процессор работает на частоте 20 МГц – это необходимо для согласования сигналов с интерфейсом карты ММС.

За цифро-аналоговое преобразование отвечает аппаратный MP3-кодек VS1002D, также обладающий собственной памятью команд. К выходу чипа можно подключать 30-омную нагрузку. Автор разработки планирует в дальнейшем задействовать все функции этой микросхемы – эквалайзер, запись звука (моно) и прочее.

Остальная начинка плеера представляет собой обвязку описанных чипов, генератор тактовой частоты и схему питания. Всего в номенклатуре деталей самодельного плеера — около 60 наименований. Большинству из них можно найти российские аналоги, но и это необязательно.

Сегодня приобрести импортные радиокомпоненты – вплоть до чипов 18LF452 и VS1002D можно и в России. Кстати, Мишель Бавен сообщает, что труднее всего ему оказалось найти разъём для карты ММС.

Питания схеме требуется немного – на фото мы видим один аккумулятор ААА ёмкостью 800 мАч. Вывод информации о проигрываемых композициях доверен ЖК-экрану LPH7779. Он хорошо знаком российскому пользователю – такой же применялся в телефонах Nokia 3310. Первые четыре строки отведены под отображение имени исполнителя и названия песни. На пятой строчке показывается время воспроизведения и номер файла на карте. Наконец, последняя строка оставлена для битрейта и общей длительности композиции.

В качестве органа управления используется 4-позиционный джойстик с возможностью нажатия. С его помощью пользователю доступны увеличение/уменьшение громкости, выбор композиции (следующая/предыдущая) и пропуск текущей песни (осуществляется нажатием).

Мишель Бавен не делает секрета из своей разработки, подчёркивая лишь, что использовать её можно лишь в образовательных и личных некоммерческих целях. Подтверждаем – это действительно хороший образовательный материал – на сайте проекта выложены принципиальная схема, разводка платы и ссылки на источники информации о применяемых компонентах.

Тому, кто решится повторить конструкцию, можно только позавидовать. Ведь сборка включает в себя не только пайку, но и программирование микроконтроллера, отладку схемы, знакомство с изнанкой MP3 и многое другое. Отличный курсовик для студента МИРЭА, ВМИК МГУ и других подобных вузов!

Автор: Баир Гармаев
Источник: Компьютерра

Теги: Технологии, MP3, Плеер, Своими Руками, Техники, Самостоятельно




Новое по теме: Аудио Видео » Обзоры
Тематические новости:

Категория: Аудио Видео » Обзоры
| 23-07-2005, 16:40 | Просмотров: 41 063 | Комментарии (4)

краткая история MP3-плееров / Хабр

После того, как я изучил аудиокассеты и минидиски, вполне логично было бы продолжить тему эволюции персонального аудио, исследовав раритетные MP3-плееры. Музыкальные плееры сейчас доступны всем и везде, но их короткий золотой век уже закончился. Воспроизведение музыки стало стандартной функцией смартфонов, и отдельное устройство для звука мы покупаем только в том случае, если очень надо или очень хочется. С точки зрения коллекционера раритетной техники, плееры находятся в таком промежуточном состоянии, между старым ненужным хламом и дорогими музейными экземплярами.

А поэтому хочется определить, какие модели музыкальных плееров цифровой эпохи представляют коллекционную ценность, чем-то выделяются среди тысяч устройств, выпущенных в начале двадцать первого века. Этот выбор сложно сделать, так как претендентов слишком много, и потому сегодняшний пост довольно субъективный. Сложно даже выделить какие-то ярко выраженные категории MP3-плееров, так как в начале эпохи они были слишком разные, в конце — слишком одинаковые. Но я все же попробовал, и вот что получилось.

Дневник коллекционера старых железок я веду в Телеграмме.

Первые

Первому кассетному плееру Sony Walkman недавно исполнилось 40 лет: в 1979 году впервые стало возможным слушать музыку на ходу, ну, не считая радикальных решений вроде «портативного» катушечного магнитофона весом под 10 килограмм. Первые MP3-плееры появились в конце девяностых, но проблемы у разработчиков таких устройств были те же самые, что и у Sony в 1979 году. Или нет, подождите, все было не так! Задел индустрии к 1998 году был настолько хорош, что первые флеш-плееры в общем-то сразу получились компактными и долго работающими от батареи. Этапа страшных кирпичей весом в полкило не было… Или были? Были, да еще ка!

Возможно это и не самый первый плеер, но один из них: Rio PMP300. Размером с колоду карт, он работал от одной батарейки 12 часов. Но на старте продаж эта модель стоила 200 долларов (больше 300 современных, с учетом инфляции), и хранила полчаса музыки. Даже стандартный 45-минутный альбом не помещался, разве что с битрейтом за гранью приличия. Апгрейд со стандартных 32 мегабайт до 48 картой расширения SmartMedia стоил еще 50 долларов. Начало цифрового звука сплошь состоит из борьбы с дорогой памятью. В результате получаются как минимум два компромиссных варианта устройств.

CD-MP3 плеер — самый разумный выбор человека, ограниченного в бюджете. Они появились чуть позже плееров на флеш-памяти — в самом начале нового тысячелетия. Одним из первых был Lennox MP-786 (по ссылке прекрасный сайт в стиле девяностых), я же через пару лет купил модель iRiver SlimX iMP-400 (на картинке). Это уже был достаточно тонкий экземпляр с дополнительными удобствами, типа проводного пульта, позволяющего не доставать сам плеер из кармана или рюкзака. По современным меркам эта конструкция была довольно большой, но на тот момент мы переходили на новую технику с кассетных или обычных CD-проигрывателей, и было не так заметно. А преимущества были очевидны: сами плееры стоят относительно недорого (160 долларов на старте продаж Lennox), а болванок к ним можно записать великое множество. На каждую помещается 8-12 часов музыки (в зависимости от битрейта), так еще в ларьках сразу же появились сборники типа «все альбомы группы Х в новом звуковом формате».

Второй компромисс — плеер с жестким диском. Еще до выпуска iPod было доступно несколько моделей, включая вот эту — Archos JukeBox 6000 с 2.5-дюймовым жестким диском на 6 гигабайт, выпущенную в 2000 году. Уже по фото видно, что это совсем не компактное решение. Такие плееры не были дешевыми, но позволяли унести с собой очень много музыки. Сколько поместится на жесткий диск или сколько вы успеете скопировать по чудовищно медленному даже для такого объема интерфейсу USB 1.1. К этой французской компании мы еще вернемся.

Модные

До 2001 года любые MP3-плееры были уделом энтузиастов, способным заплатить относительно много денег за новую технологию. Выпуск первого Apple iPod сделал MP3-плееры мейнстримом: наконец-то появилось устройство с приличным дизайном, относительно удобным компьютерным приложением для организации цифровой фонотеки на компьютере. Впрочем, не без особенностей в стиле Apple. Самые первые плееры (5 или 10 гигабайт, механическое колесо) работали только с компьютерами на базе Mac OS. Второе поколение устройств (10 или 20 гигабайт, сенсорное управление) подключались к компьютеру по интерфейсу FireWire — Apple довольно долго не признавала стандарт USB. Третье поколение (полностью сенсорные кнопки, 15-40 гигабайт) уже использовало USB (но от порта плеер не заряжался). Этой моделью я успешно пользовался четыре года, пока не сменил на iPod последнего поколения.

Можно предположить, что именно плееры iPod дали Apple достаточно ресурсов, чтобы разработать и выпустить на рынок смартфоны Apple iPhone. Во многом классический iPod с жестким диском был золотым стандартом путешествующего меломана: достаточно компактный, с очень продуманным интерфейсом, с готовым решением для поддержания большой фонотеки в порядке. Были и недостатки: в отличие от всех остальных плееров нельзя было просто перекинуть музыку на портативное устройство, как на флешку. Нужно было использовать iTunes, а эта программа с годами становится все функциональнее и сложнее. Ну и вместе с iPod появилась такая сомнительная инновация как одноразовые кабели зарядки и синхронизации, рассыпающиеся за несколько месяцев. iPod Classic выпускался до конца 2014 года, пока его окончательно не сменили модели iPod Touch, являющиеся, по сути, смартфонами без сотового модуля.

Хорошие альтернативы айподу существовали, например вот эта модель iRiver h420/h440 с жестким диском на 20 и 40 гигабайт. Дизайн возможно не такой выдающийся, зато музыку можно копировать в проводнике без всякого дополнительного софта.

Мелкие


С 1998 по 2005 год флеш-память достаточно подешевела, а электроника стала достаточно компактной, чтобы довести размеры MP3-плееров до минимума. В 2005 году Apple выпускает iPod Shuffle: устройство первого поколения (на фото слева) похоже на флешку, весит 22 грамма и хранит до гигабайта музыки. Для компактности пришлось отказаться от экрана, предполагается, что владелец будет переключать треки и альбомы вслепую, а вообще рекомендуется слушать музыку в случайном порядке, отсюда и название модели. Последнее, четвертое поколение устройств, было снято с продажи в 2017 году.

Впрочем, управлять музыкой вслепую не обязательно. В 2007 году компания SanDisk выпускает плеер Sansa Clip, который по размерам почти не отличается от Shuffle, зато имеет экран, радиоприемник и даже может работать в качестве диктофона. В дальнейшем в эти плееры была добавлена поддержка форматия сжатия звука без потерь Flac, и уже в эпоху аудиофильских устройств он стал такой дешевой и хорошо звучащей опцией для меломанов с ограниченным бюджетом. В смысле, можно купить кирпич с конденсаторами из слез Джимми Хендрикса, или вот этот Sansa Clip, и будет нормально.

Нормальные

Вторая половина нулевых — время, когда в индустрии портативного цифрового аудио все окончательно утряслось. Плееры на флеш-памяти подешевели настолько, что устройства на базе жесткого диска покупают только такие люди, как я, желающие унести с собой как можно больше музыки. Выпускаются многофункциональные плееры, в которых все хорошо: и памяти достаточно (4-8 гигабайт и больше), и возможностей (вплоть до воспроизведения видео и, для ценителей, чтения текстов), и времени автономной работы. Приведу пару примеров.

Cowon D2 — компактная модель с сенсорным экраном, до 16 гигабайт памяти, поддержка множества форматов цифрового звука и некоторых форматов видео. FM-приемник с возможностью записи и 50 часов работы от батарейки в режиме музыкального плеера.

Meizu M6SL, он же Ritmix RF-9200. До восьми гигабайт, вес 55 грамм, 7 миллиметров толщины. Этот плеер лежит у меня до сих пор, со временем начала глючить модная сенсорная полоса справа от экрана для регулировки звука, а так все работает. У себя в канале я проводил замеры качества звучания и получил неплохие результаты.

Провальные

Самым известным провалом на рынке MP3-плееров стала линейка устройств Microsoft Zune. Первая модель была выпущена в 2006 году и конкурировала с iPod, но произошло это откровенно поздно — на тот момент Apple выпускала свои плееры уже пять лет, и оставался всего год до появления современных смартфонов.

С технической точки зрения в этих плеерах все было неплохо, была даже сделана попытка расширить возможности плеера почти до уровня смартфонов. Третье поколение Zune работает на базе Windows CE, но в них впервые были применены технологии и дизайн интерфейса, впоследствии перекочевавшие в Windows 8, игровую приставку и онлайновые сервисы Xbox. История Zune похожа на историю платформы Windows Phone: та тоже появилась на рынке слишком поздно, когда в целом все уже было поделено другими компаниями.

Как и обещал, возвращаюсь к французскому производителю портативных устройств (ныне — недорогих Android-планшетов и смартфонов) Archos. В 2006 году они выпустили четвертое поколение плееров, и зачем-то решили умять в переносной плеер максимальное количество фич. Это была достойная попытка, и вполне себе инновационная: устройство работало на кастомной версии Linux, некоторые модели были оснащены WiFi и встроенным браузером, предлагались аксессуары, вплоть до док-станции с возможностью записи телеэфира! Это была попытка относительно небольшого вендора построить целую инфраструктуру, но почему-то максимально огороженную забором копирайта. Вплоть до продажи дополнительных видеокодеков за деньги и привязки плеера к встроенному жесткому диску с конкретным серийным номером (что делает невозможным ремонт своими силами в случае поломки накопителя). 15 лет назад устройства Archos вызывали интерес, там были крутые технологии, но стоило это все очень дорого, а главное было непонятно, зачем оно такое нужно.

Аудиофильские

Всего за 10 лет рынок MP3-плееров развился от первых опытных образцов с сомнительными преимуществами, до массового производства дешевых устройств. В начале 2010-х (а то и раньше) плееры начали проигрывать конкуренцию смартфонам. Во-первых, зачем покупать отдельное устройство, если можно хранить музыку на телефоне? Во-вторых, зачем вообще где-либо хранить музыку? Сервисы по покупке цифровых треков существовали чуть ли не с момента выпуска самого первого MP3-плеера, но качественным изменением стало явление музыкального стриминга. В 2008 году появился сервис Spotify, в 2011 — Google Play Music, в 2015 году, с заметным опозданием, стриминговый сервис запустила Apple. Подешевел и стал повсеместно доступным беспроводной интернет. Возиться с собственной фонотекой стало необязательно. В такой ситуации плеерам была уготована участь радиоприемников: их до сих пор можно купить почти в любом магазине электроники, но это малоинтересные дешевые устройства, расчитанные скорее на старшее поколение, со старыми привычками. Но нет, индустрия портативного аудио продолжает развиваться, причем современные выдающиеся устройства стоят дорого как никогда.

Легкая неудовлетворенность цифровым портативом появилась в узких кругах ценителей почти сразу. Кому-то не нравилась сама концепция сжатого звука: такие люди до последнего слушали музыку на традиционных CD. Другие предъявляли претензии к качеству звукового тракта портативных плееров. Насколько эти претензии обоснованы — зависит от вашей точки зрения. В начале двухтысячных выходят (в целом провальные) носители звука с высоким разрешением — лучше компакт-диска — Super Audio CD и DVD Audio. В портативной технике они так и не были использованы, но обсуждение преимуществ (реальных и воображаемых) Hi-Res Audio началось. Проблема сжатого аудио также ушла: если вы считаете это необходимым, с середины нулевых можно слушать на портативных устройствах музыку в истинном CD-качестве.

Остался вопрос с характеристиками портативных плееров, и решение было впервые предложено малоизвестными на тот момент китайскими производителями. Они взяли и добавили в переносное устройство технологии, ранее применяемые только в качественной домашней технике. Вместо устройств со сверхнизким потреблением — топовые элементы, в комплекте с тяжелой и сложной электрической обвязкой. Если не вдаваться в детали, то эта новая категория устройств обещала как максимальную точность передачи звука, так и высокую мощность усилителя для наушников. Одним из первых устройств этой категории стал выпущенный в 2009 году плеер Hifiman HM801, монструозный кирпичеобразный девайс с минимальной функциональностью собственно плеера и освежающей ценой в 750 долларов.

Вот еще один характерный представитель аудиофильских плееров первого поколения, Colorfly C4: большой, тяжелый, с «десктопными» разъемами и корпусом из дерева. Здесь историческую часть обзора портативной техники пожалуй стоит закончить: начинается современность. Аудиофильским плеерам пришлось пройти все те же этапы эволюции, от достаточно неудобных устройств до полнофункциональных девайсов на Android, с поддержкой больших карт памяти и стриминговых сервисов. Это пожалуй самая неожиданная часть истории цифрового аудио: как если бы сейчас для ценителей выпускались преимальные кассетные плееры с позолоченными кнопками.

С точки зрения коллекционера старой и не очень электроники, портативные плееры сейчас доступны в ассортименте и достаточно дешево. Увы, надежность многих экземпляров (особенно тех, что используют жесткие диски) оставляет желать лучшего. Интересны как сами плееры, так и сопутствовавшая им индустрия: множество аксессуаров для iPod, возможности кастомизации некоторых плееров, как в софте, например при помощи открытой прошивки Rockbox, так и по части железа (замена HDD на флеш-память или даже SSD, модификация усилителя). Хотя прямо сейчас можно пойти и купить новый портативный плеер по цене от 5 до 3500 долларов, я не уверен, что так будет всегда. Множество типов устройств ушли в прошлое, ничто не вечно. Поэтому, если MP3-плееры представляют для вас интерес, стоит начинать запасаться ценными (в будущем) экземплярами.

DIY hack собирает MP3-плеер Winamp, который вы всегда хотели

Тим С / Adafruit

Джексон Чен

Все дети 90-х радуются. Сотрудник Adafruit Тим С предложил способ пережить прекрасную простоту Winamp, куда бы вы ни пошли. Проект DIY превращает самодельное устройство под названием Adafruit PyPortal в автономный MP3-плеер, который выглядит точно так же, как любимый ретро-медиаплеер, который недавно был возрожден.

Вы только посмотрите на эту чистую эстетику старой школы. Это действительно возвращает вас во времена, когда создание музыкальной библиотеки требовало гораздо больше работы, чем просто нажатие нескольких кнопок на вашем смартфоне. И Tim C даже добавил способ установки скинов на MP3-плеер Winamp, потому что какой проигрыватель Winamp без пользовательского скина?

Музей скинов Winamp Музей скинов Winamp

Powered by PyPortal — Для создания MP3-плеера Winamp вам понадобится Adafruit PyPortal и внешний динамик. PyPortal поставляется в трех разных размерах, каждый из которых имеет настраиваемый сенсорный экран, который можно запрограммировать для новостей, акций, погоды, фотографий кошек или, в данном случае, для Winamp. PyPortal уже имеет встроенный динамик, но, учитывая его небольшой размер, вам, вероятно, следует установить внешний динамик большего размера с подключаемым адаптером PyPortal.

Чтобы импортировать музыку в MP3-плеер Winamp, необходимо скопировать файлы MP3 на карту micro SD. Если вы хотите, чтобы имя исполнителя и название песни отображались правильно, обязательно включите их в имя файла MP3. Точно так же, как золотая эра загрузки MP3-файлов с Kazaa или LimeWire, которые изобиловали несоответствиями стиля.

Несмотря на то, что для этого требуется немного дополнительной работы, MP3-плеер Tim C Winamp может даже читать списки воспроизведения, которые вы должны настроить и настроить вручную в виде файлов .json. Вы также можете создать несколько списков воспроизведения .json и переключаться между ними, переименовав тот, который вы хотите воспроизвести, в «playlist.json». Это определенно раздражающий шаг, но эй, если бы вы хотели, чтобы это было легко, вы, вероятно, просто транслировали бы музыку из приложения.

С MP3-плеером Winamp также есть существенная оговорка, заключающаяся в том, что он имеет только основные функции. Глядя на демонстрацию, размещенную на YouTube, верхняя половина проигрывателя приостанавливает и возобновляет музыку, а нижняя половина экрана может переходить к следующей или предыдущей дорожке. К сожалению, средняя часть с эквалайзером на самом деле не работает.

Tim C / Adafruit

Забавный проект — Tim C разместил все инструкции и необходимые детали для сборки MP3-плеера Winamp на сайте Adafruit. Нельзя отрицать, что для довольно простого автономного музыкального проигрывателя с тремя функциями требуется некоторая самостоятельная работа, но Тим С также опубликовал код в открытом доступе, а это означает, что те из нас, у кого есть навыки кодирования, не остановятся, чтобы улучшить интерфейс.

Несмотря на то, что, вероятно, гораздо удобнее просто транслировать музыку через Spotify или любую другую платформу, на которой вы находитесь, вклад Тима С кажется отличным проектом «сделай сам» для тех, кто хочет продолжать надирать задницу ламе.

Будьте в курсе

Подписываясь, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности

Создайте свой собственный MP3-плеер с открытым исходным кодом своими руками

Если есть что-то, что любят Формлинги, так это внеклассные занятия, и нам повезло каждый день быть окруженным 3D-принтерами, которые дополняют и делают возможными наши увлечения. Для инженера-электрика Мэтта Китера одним из таких увлечений является создание самодельных электронных устройств, таких как Bumpy, простой MP3-плеер с открытым исходным кодом и напечатанным на 3D-принтере корпусом.

Мэтт разработал Bumpy с нуля, со специальной печатной платой (PCB), самодельной прошивкой и специально разработанным корпусом. Bumpy размером с пачку жевательной резинки хранит ваши любимые джемы на карте micro-SD и управляется колесиком прокрутки/щелчка. Анимированные светодиоды показывают статус Bumpy, когда вы меняете и воспроизводите песни, а питание подается через литиевую перезаряжаемую батарею, которая заряжается через стандартный мини-разъем USB.

Bumpy, простой MP3-плеер с открытым исходным кодом и напечатанным на 3D-принтере корпусом

Хотите узнать больше о мыслительном процессе, стоящем за этим проектом? Читайте наше интервью с Мэттом, чтобы узнать о закулисных подробностях разработки этого проекта, особенно корпуса, напечатанного на 3D-принтере Form 1+.

За кулисами: Building Bumpy

Каковы были ваши основные соображения при разработке этого проекта?

Одной из моих целей в этом проекте было создание чего-то похожего на настоящий потребительский товар. Я не хотел заканчивать проект кучей голых плат — я хотел сделать полный комплект, включая корпус.

При проектировании корпуса я старался сделать его как можно тоньше и минималистичнее. Две половинки корпуса приклеены непосредственно к печатной плате и очень тонкие. Толщина задней части корпуса составляет всего около 1 мм в том месте, где она прижимается к аккумулятору, а в верхней части есть небольшие вырезы порядка 1 мм для установки электроники на печатной плате.

Одноименная текстура на самом деле была запоздалой мыслью. Я напечатал несколько версий с плоским верхом и низом, но подумал, что нужно немного больше характера. Это довольно тонко. Отдельные выпуклости всего 2 х 2 х 0,3 мм, но получилось здорово.

Как прошла печать?

Было несколько проблем с ранними отпечатками, которые я создал сам, потому что я отказался от размера сенсорной точки поддержки, чтобы свести к минимуму объем постобработки, которую мне нужно было бы выполнить. К сожалению, это привело к тому, что части опор оторвались во время печати. Как только я вернулся к настройкам по умолчанию, отпечатки вышли с первой попытки.

Я также переключился с прозрачной смолы на белую смолу после предварительной тестовой печати и очень доволен тем, как белая смола рассеивает светодиоды на печатной плате!

Какой тип постобработки использовался?

Постобработка была очень простой: поскольку я печатал текстурированной стороной вверх, все, что мне нужно было сделать, это отшлифовать нижнюю часть каждой детали, чтобы она могла точно прилегать к печатной плате.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *