Плавное включение ближнего света фар своими руками: Плавное включение ближнего света фар своими руками

Содержание

Плавное включение ближнего света фар своими руками

Baton Batonov. Демонстрация работы изделий 12vi и опыт их применения. Сама контора их производящая продающая не утруждает себя подробными рекомендация.. Реле : www.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • плавное включение света фар
  • Электронное реле с функцией плавного включения света фар
  • hardlock.org.ua
  • Плавное включение ближнего света
  • Please turn JavaScript on and reload the page.
  • «Прометей» – реле фар
  • Электронное реле с функцией плавного включения света фар
  • Проверенные схемы в работе

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: 12vi — Реле плавного включения света фар на ЛН h5.

плавное включение света фар


Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7. ATtiny13 Здесь только проекты на ATtiny. В связи с этим они включаются каждый раз при старте мотора через 30 секунд. Из-за этого лампочек хватает всего на пол года или около 20 км. Вот и решил попробовать сделать плавное включение. ТЗ: — замена штатного реле без переделок, перепаек и т.

Получилось так, что использовать это реле для управления ближним или дальним светом нельзя!!!

Допустим реле стоит на ближнем свете, едете Вы по трассе на дальнем, надо перейти на ближний и Тоже самое с дальним, тока наоборот. Либо можно увеличить скорость наростания ШИМ до 0,5с но тогда спорным станет вопрос о целесообразности этого дэвайса. Вобщем для желающих сделаю прошивку с быстрым включением. Вначале попробовал простенькие варианты с мощными полевиками и конденсатором в затворе.

Вобщем сразу отбросил этот вариант. Далее попробовал варианты на таймере и ещё кучку разных, но получается как-то не габаритно Достаём тиньку и рисуем схему сразу скажу — эту не собираем и читаем дальше. Надо заменить штатное реле без переделок подключения и т. А если надо реализовать функции ДХО, то это отдельная тема. ЗЫ: ДХО на ближнем свете — это совсем не правильно — их не видно. В правилах четко написано что либо ДХО предусмотренные с завода, либо ближний свет фар.

А мне можно В книге по Авео есть упоминание про ДХО, вот если что, то пусть мне гаец докажет, что это не штатная функция европейской версии Авео Оригинал: Моя версия инструкции:.

Теперь рекомендовано к повторению!!! Со старой схемой включения был очень сильно затянут задний фронт при закрывании транзисторов так как разряд затвора осуществлялся только через резистор R1 Ом. Отсюда нагрев транзисторов и корявая работа ШИМ при длительности импульса на выходе ШИМ 1 мкс на лампе получалось около 6 мкс. Подскажите пожалуйста с помощью этой схемы можно управлять светодиодными ходовыми огнями мощностью 6W на одну сторону, программу переделывать надо?

Чуть-чуть подождите. Как появится возможность — сразу выложу. Но драйвер в схеме всё равно нужен. Или проще драйвер на транзисторах. Я его уже применял и всё равно на выходе ставил драйвер из биполярников, так как без него фронт оставался заваленным. ЗЫ: на транзисторах всё равно проще дешевлее Всё мне не нравилась плавность и равномерность включения лампочек. Покурил интернет и наткнулся на вот эту статью. И реализовал в своей программе так же.

Получился вот такой график зависимости яркости от времени: graph. Очень понравилась реализация вашей задумки плавного включения света, прямо идеально! Резать ничего не надо, минимальный размер, заводской вид! Вот только вопрос: У меня ваз , лампы стоят Н4, соответственно, если поставить Ваше реле вместо родного, то возникнут проблемы при «подмигивании» дальним, то есть дальний уже потух, а ближний еще не разгорелся Например по датчику скорости?

И второе, из хотелок, а все таки плавное выключение осуществимо? Как будем поддерживать горение? Да и зачем? Хотя ещё есть постоянный силовой плюс Список форумов Часовой пояс: UTC.


Электронное реле с функцией плавного включения света фар

Полезные советы. Автоматическое включение ближнего света, как сделать своими руками Автоматическое включение и выключение ближнего света на ВАЗ классике. Автоматическое включение и выключение ближнего света Клуб Как сделать автоматическое включение ближнего света фар своими

Метки: плавное включение фар, электронное реле, ближний свет, микроконтроллер, mosfet. Это будет ещё один вариант схемы плавного включения.

hardlock.org.ua

Ребята свершилось. Начну с самого начала. Купил я однажды Osram Night Breaker, очень понравилось как они светят, но горят как по расписанию, раз в пол года. Решил заморочится и спаять плавный запуск, чтоб не было большого броска тока при включени, как известно лампы умирают в основном при включении так как холодная спираль имеет большое сопротивление, но не об этом : Первая попытка собрать реле пала крахом. Схема не работала как надо, как потом выяснилось из-за паленого транзистора. И вот неделю назад появились в городе нормальные Р-канальные транзисторы Схему выкладывать повторно не буду, была в моих предыдущих записях.

Плавное включение ближнего света

Новые книги Шпионские штучки: Новое и лучшее схем для радиолюбителей: Шпионские штучки и не только 2-е издание Arduino для изобретателей. Обучение электронике на 10 занимательных проектах Конструируем роботов. Руководство для начинающих Компьютер в лаборатории радиолюбителя Радиоконструктор 3 и 4 Шпионские штучки и защита от них. Сборник 19 книг Занимательная электроника и электротехника для начинающих и не только Arduino для начинающих: самый простой пошаговый самоучитель Радиоконструктор 1 Перед тем как создавать тему на форуме, воспользуйтесь поиском!

Запомнить меня.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Каждый водитель знает, как порой утомляет желтизна обычных ламп накаливания в фарах автомобиля. Устанавливать ксеноновые лампы нежелательно, хотя они и имеют низкое потребление и большой срок службы. Из-за сильного ослепления водителей встречного транспортного потока возрастает вероятность аварийных ситуаций. Хорошее и не чрезмерно белое свечение дают галогенные лампы. Их основной недостаток — повышенное энергопотребление и тепловыделение. Кроме того, как и все лампы на основе нити накаливания, они имеют срок службы вдвое меньше чем ксеноновые.

«Прометей» – реле фар

Здравствуйте, гость Авторизация Регистрация. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры. Просмотр профиля. Сообщение 1. Группа: Пользователи Сообщений: Регистрация: Сообщение 2. Да просто нет особого смысла » изобретать велосипед » когда он уже изобретен навалом всяких релюх повсюду , надо?

Плавное включение и выключение ближнего света фар на Ваз плавного включения ламп накаливания своими руками.

Электронное реле с функцией плавного включения света фар

Радиотехника начинающим перейти в раздел. Букварь телемастера перейти в раздел. Основы спутникового телевидения перейти в раздел.

Проверенные схемы в работе

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Улучшаю БЛИЖНИЙ СВЕТ!!!!, на стареньком авто.

В моём автомобиле, Kia Cerato LD установлены галогенные фары. Слепить встречных водителей колхозно установленным «ксеноном» у меня нет никакого желания, но белый свет фар, мне кажется, куда приятнее для глаз, чем утомляющая желтизна «обычной» лампы. Я предпочитаю галогенные лампы Philips CrystalVision, которые дают световой пучок белого цвета по остальным параметром такой же как у «обычной» лампы — то есть встречные водители не ослепляются при правильной настройке фары. За такой комфорт приходится платить: мало того что они значительно дороже обычных фар, так ещё и ресурс у них не очень велик. Я заметил что момент перегорания обычно совпадает с моментом включения фар. И действительно: наибольшая нагрузка на нить выпадает на тот момент, когда от уличной температуры ей за доли секунды приходится нагреться до нескольких тысяч градусов.

Сейчас нужны, главным образом испытатели. Сам езжу с такой релюшкой уже больше месяца — полет нормальный.

В этой статье будет рассмотрена достаточно оригинальная идея по тюнингу, а именно реализация функции плавного включения и выключения ближнего света фар. Удобство этой доработки заключается в том, что схема управления светом размещается в корпусе стандартного реле включения ближнего света, и если что-то не устроит, все можно быстро вернуть обратно, просто установив стандартное реле. Схема управления. Справа указаны номера контактов стандартного реле, к которым подключается эта схема, размещаемая внутри корпуса реле. Для размещения схемы в корпусе реле необходимо использовать SMD детали, кроме транзистора. Схема, собранная на обычных деталях не будет столь компактной. Корпус взят примерно от такого реле, его начинка была вынута, оставлена только алюминиевая планка на которой был закреплен электромагнит.

Дневники Последние записи Лучшие записи Лучшие дневники Список дневников. Запись от Dim-k12 размещена После поднятия напряжения генератора у меня возникло опасение, что перегорание ламп ближнего света стало более вероятным.


Плавное включение фар своими руками схема

Любой экономный хозяин дома или квартиры стремиться к тому, чтобы рационально пользоваться электрической энергией, так как цены на неё достаточно высокие. Поэтому для того чтобы она смогла прослужить вам намного дольше специалисты рекомендуют использовать такие устройства, как приборы плавного включения. Также можно самостоятельно сделать такой блок, используя определённую схему. При резком потоке электроэнергии лампа накаливания очень быстро изнашивается и вольфрамовая нить перегорает. Но если температурный режим нити и электрического тока будет примерно одинаковый, то процесс будет стабилизирован и лампа не перегорит. Для того чтобы источники света работали как положено, необходимо иметь специальный блок питания.


Поиск данных по Вашему запросу:

Плавное включение фар своими руками схема

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Плавное включение ламп накаливания
  • «Вечная лампа» накаливания своими руками
  • Как сделать плавное включение ламп накаливания и для чего оно нужно
  • Плавное включение ламп
  • Простая схема продления ресурса ламп накаливания
  • Как сделать плавное включение ламп накаливания 220 Вольт: 4 особенности

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Плавное включение и выключение светодиодной нагрузки

Плавное включение ламп накаливания


В этой статье будет рассмотрена достаточно оригинальная идея по тюнингу, а именно реализация функции плавного включения и выключения ближнего света фар. Удобство этой доработки заключается в том, что схема управления светом размещается в корпусе стандартного реле включения ближнего света, и если что-то не устроит, все можно быстро вернуть обратно, просто установив стандартное реле.

Схема управления. Справа указаны номера контактов стандартного реле, к которым подключается эта схема, размещаемая внутри корпуса реле. Для размещения схемы в корпусе реле необходимо использовать SMD детали, кроме транзистора. Схема, собранная на обычных деталях не будет столь компактной. Корпус взят примерно от такого реле, его начинка была вынута, оставлена только алюминиевая планка на которой был закреплен электромагнит.

Она будет использована для установки транзистора. Эта планка также будет являться радиатором транзистора. Все места соприкосновения пластин необходимо промазать термопастой для более эффективного отвода тепла он нашего радиатора. Так выглядит наше устройство для плавного включения и выключения ближнего света фар, собранное в корпусе стандартного автомобильного реле. Собираем корпус реле. Сверху можно наклеить этикетку, нарисованную в любом графическом редакторе на компьютере и распечатанную на принтере.

Устанавливаем это устройство в блок предохранителей вместо стандартного реле включения ближнего света, на его штатное место. При установке данного устройства ближний свет автомобиля разгорается до полной мощности примерно за 2 секунды. При выключении ближнего света он горит ещё примерно секунд десять после нажатия на кнопку выключения, и затем плавно гаснет. При работе ближнего света на автомобиле транзистор в нашем устройстве греется едва заметно, он слегка теплый.

Интенсивный нагрев транзистора происходит только в моменты розжига и затухания ближнего света фар при его включении и выключении. Показать результаты. Плавное включение и выключение ближнего света фар. Автор: Роман Распечатать Оцените статью:. Плавное включение и выключение светодиодов. Автоматическое включение ближнего света фар. Индикация включения ближнего света. Получай новые статьи на свой e-mail:. Николай : Зделайте видео обзор бесплатно пожалуйста.

Заработай на этом сайте! Загрузки Вопрос — Ответ.


«Вечная лампа» накаливания своими руками

Рассматриваемые устройства имеют на элементах сетевое напряжение и требуют особой осторожности при сборке и наладке. Содержание: Тиристорная схема Симисторная схема Схема на специализированной микросхеме. Данную схемку можно рекомендовать для повторения. Она состоит из распространенных элементов, пылящихся на чердаках и в кладовках. Установка диодного моста обусловлена спецификой работы тиристора. После подачи напряжения на схему, ток протекает через нить накала и попадает на выпрямительный мост, далее через резистор происходит зарядка емкости электролита.

Что такое УПВЛ и варианты его изготовления своими руками. Помочь может схема плавного включения ламп накаливания, если.

Как сделать плавное включение ламп накаливания и для чего оно нужно

Иногда замечал, что на некоторых автомобилях свет включается и выключается плавно, то есть он как-будто набирается мощи. Такая же ситуация возникает и в театрах, там обычно пользуются реостатом, он помогает распределять напряжение на лампочки и по этой причине лампы гаснут не сразу, а постепенно. При включении свет так же загорается плавно, дабы не слепить зрителей. Данное чудо меня очень сильно заинтересовало, я решил воплотить данный девайс на своем ВАЗ Добиться данного эффекта можно с помощью специального прибора. Что же мы получим воплотив данный девайс в деле : 1. Ресурс галогенных ламп значительно повысится; 2.

Плавное включение ламп

Плавное включение ламп накаливания В можно сделать своими руками В любой электрической схеме, каждый датчик или элемент осуществляет определенную работу. В данном случае, это устройства, обеспечивающие плавный запуск различных источников света. Важно понимать, что самые высокие перегрузки, лампочки испытывают во время их запуска. Так как после подачи на них напряжения, сильно изменяется температура и напряжение, которое скачет от 0 до Вольт.

Тема в разделе » Тюнинг «, создана пользователем sportcar , 26 мар

Простая схема продления ресурса ламп накаливания

В этой статье будет рассмотрена достаточно оригинальная идея по тюнингу, а именно реализация функции плавного включения и выключения ближнего света фар. Удобство этой доработки заключается в том, что схема управления светом размещается в корпусе стандартного реле включения ближнего света, и если что-то не устроит, все можно быстро вернуть обратно, просто установив стандартное реле. Схема управления. Справа указаны номера контактов стандартного реле, к которым подключается эта схема, размещаемая внутри корпуса реле. Для размещения схемы в корпусе реле необходимо использовать SMD детали, кроме транзистора. Схема, собранная на обычных деталях не будет столь компактной.

Как сделать плавное включение ламп накаливания 220 Вольт: 4 особенности

Радиотехника начинающим перейти в раздел. Букварь телемастера перейти в раздел. Основы спутникового телевидения перейти в раздел. Каталог схем перейти в раздел. Литература перейти в раздел. Статьи перейти в раздел. Схемы телевизоров перейти в раздел.

Решили сделать устройство плавного включения ламп накаливания своими руками? К вашему вниманию схемы плавного включения и.

Вольфрамовая нить лампы накаливания быстро изнашивается, истончается от частых включений и выключений, не каждый может себе позволить часто менять лампы. Решается эта проблема двумя способами. Можно просто реже выключать светильник наибольший износ происходит при повторном включении лампы накаливания , а можно купить или собрать самостоятельно устройство плавного включения по схеме. О таком самодельном аппарате и пойдёт речь в этой статье.

Реле : www. Baton Batonov. Демонстрация работы изделий 12vi и опыт их применения. Сама контора их производящая продающая не утруждает себя подробными рекомендация.. Всего 3 детали! Блок плавного включения светодиодов.

Для равномерного нарастания подаваемого напряжения достаточно, чтобы фазовый угол увеличивался всего за несколько секунд. Бросок тока сглаживается, и спирали плавно разогреваются.

В век энергосберегающих и светодиодных ламп многие подзабыли уже, как пользовались простейшими лампами накаливания для освещения жилья. Но есть еще те, кто не отказался от такого вида световых приборов. Конечно, они не столь высокотехнологичны и экономичны как КЛЛ или LED, однако добиться увеличения их долговечности и уменьшения энергопотребления все же можно. Возможен вариант включения в схему устройства плавного включения ламп накаливания УПВЛ или установка диммера. Проблема в том, что при щелчке выключателя резкой подаче напряжения нить накаливания сильно изнашивается, т. Попробуем разобраться, каков принцип работы таких устройств, помогающих прибавить жизни лампе накаливания, и как они устроены. Для меньшего износа нити накаливания необходимо сгладить скачок, т.

Часто водители спрашивают, как сделать плавное включение ближнего и дальнего света фар. Такое переключение не только придает автомобилю более интересный внешний вид, меньше воздействует на зрение, но и увеличивает срок службы галогеновых лампочек. Для создания такого эффекта необходимо добиться плавного затухания нити накала. Это является довольно распространенным видом тюнинга оптики.


Что такое автоматический ближний свет фар? | heycar

  • Направляющие
  • Что такое фары с автоматическим ближним светом?

Автор:

Фил Холл

Фары с автоматическим ближним светом (также называемые матричными светодиодами или системой помощи при дальнем свете) другие участники дорожного движения.

Это отличная система, если вы часто ездите ночью по дорогам и автомагистралям, где вы будете использовать фары вашего автомобиля, постоянно переключая их с ближнего на дальний свет.

Какие типы фар с автоматическим ближним светом вы получаете?

Вы получаете два типа фар с автоматическим ближним светом — обычные фары с автоматическим ближним светом или матричные светодиоды.

Первые в основном такие же, как фары, которые вы найдете в любом автомобиле, главное отличие состоит в том, что они подключены к камере, расположенной за зеркалом заднего вида. Он сканирует дорогу впереди и выключает фары, когда обнаруживает другую машину. Некоторые системы будут работать и для пешеходов, и для велосипедистов.

Эта система, как правило, устанавливается на более дешевые автомобили и не является безотказной, часто вы можете обнаружить, что другие участники дорожного движения с отвращением мигают на вас, поскольку они ослеплены вашим лучом. В результате лучше держать пальцы над переключателем фар в предвкушении, что в значительной степени лишает смысла.

Матричные светодиоды решают эту проблему. Раньше они устанавливались только на дорогие автомобили, такие как Mercedes-Benz S-Class, но в настоящее время вы найдете матричные светодиоды, установленные на таких автомобилях, как скромный Vauxhall Astra и Volkswagen Golf. Под линзами их фар вы найдете матрицу светодиодов, которыми можно управлять независимо друг от друга.

Они работают так же, как и обычные фары с автоматическим ближним светом, но разница в том, что камера может освещать встречный транспорт. Вместо того, чтобы гасить всю фару, матричные светодиоды отключают только светодиод, освещающий встречный автомобиль, остальные светодиоды остаются включенными. В результате на автомобиль противника ложится темная тень, а все остальное вокруг остается полностью освещенным.

Их способность формировать свет и более быстрый отклик светодиодов означает, что матричные светодиоды редко ослепляют других участников дорожного движения. Вы можете использовать их, не беспокоясь.

  • Что такое топливо E10 и может ли ваш автомобиль работать на нем
  • Что такое Евро 4?
  • Что такое сажевый фильтр (DPF) и есть ли он в вашем автомобиле?

Нужны ли фары с автоматическим ближним светом?

Фары с автоматическим ближним светом — отличная инвестиция, если вы регулярно ездите в темное время суток по скоростным дорогам: они позволяют вам сосредоточиться на вождении, в то время как автомобиль фары меняют за вас.

Тем не менее, есть аргумент, что базовая система немного бессмысленна, потому что вы не можете быть полностью уверены в них, они сильно различаются, поэтому стоит попробовать их для себя, прежде чем решить, что это функция, которую вы хотите использовать в своем автомобиле.

Фары с автоматическим ближним светом также бесполезны, если вы ездите только по городу, где вы никогда не будете использовать дальний свет.

В каких автомобилях есть автоматический ближний свет фар?

В то время как фары с автоматическим ближним светом раньше были прерогативой более дорогих автомобилей, теперь вы можете установить их на такие скромные модели, как Ford Fiesta. Тем не менее, это будет более простая система с обычными фарами, подключенными к автомобильной камере.

Такие автомобили, как Volkswagen Golf, доступны с умными матричными светодиодными фарами, которые отбрасывают тень на другие автомобили, а не полностью отключают их дальний свет.

  • Рекомендации по вождению зимой
  • Стоит ли покупать списание страховки?
  • Ремни безопасности или изофикс — что безопаснее?

Фары ближнего света следует использовать ночью в населенных пунктах, освещенных районах или при пасмурном небе днем. Также следует использовать ближний свет фар, чтобы не ослеплять других водителей на темных дорогах за городом.

Можно оставить фары в автоматическом режиме, хотя в конечном итоге вы несете ответственность за правильное освещение фар. Автоматические фары могут не включаться в пасмурную погоду или во время ливня, когда желательно их включать.

Ближний свет фар означает, что ваши фары направлены на дорогу, поэтому вы не ослепляете других водителей, но у вас достаточно освещения, чтобы безопасно двигаться в темноте. Фары вашего автомобиля обычно имеют три режима: габаритные огни, дальний свет и ближний свет — между ними.

Фары нового Mercedes-Benz E-Class: MULTIBEAM (матричные) LED

Лучшие автомобили с ближним светом/матричные светодиоды

9/10

Volkswagen Golf Обзор

Шикарный, очень компетентный семейный автомобиль

8/10

Обзор Mercedes E-Class

Превосходно плавный и стильный исполнитель

7/10

Vauxhall Insignia Grand Sport (2017-2022) Mainstream is1 Обзор:

mainstay1 впечатляющий универсал

Volkswagen Golf

1.5 eTSI 150 Style 5dr DSG

20224 330 мильгибридполуавтомобиль

27 495 фунтов стерлингов

Депозит кон.

250 фунтов стерлингов

444 месяца фунтов стерлингов PCP

TN240HT

Volkswagen Golf

2.
0 TDI 150 R-Line 5dr DSG

20209 868 мильдизельполуавтомат

26 685 фунтов стерлингов

Депозит кон.

£250

£497mo PCP

DN58AN

Volkswagen Golf

1.0 eTSI Life 5dr DSG

20226,064 milespetrolsemi-auto

£21,485

Deposit con.

250 фунтов стерлингов

318 фунтов стерлингов PCP

S751JA

Регулировка фар | Evilution

Если вы замените лампы в фарах, вы можете обнаружить, что регулировка фар немного нарушена. Это могут быть плохо сделанные лампочки, лампочки с плохой посадкой или плохо подогнанные лампочки. Самый простой способ проверить — посветить фарами ближнего света на стену и оценить это своими глазами.

Оба пучка фар должны быть примерно одинаковой высоты и слегка направлены вниз. Вы можете проверить, в какую сторону направлены ваши фары, отметив линию отсечки на стене и немного подтолкнув автомобиль назад. Линия отсечки должна была сместиться вниз. Если они переместились вверх, фары будут направлены вверх и будут слепить встречных водителей.

Для прохождения ежегодных дорожных испытаний, таких как техосмотр в Великобритании, проверяется регулировка света. Если они не выровнены, ваша машина выйдет из строя. Они предложат перенастроить огни, но вас, вероятно, сорвут за эту работу.

левый или правый?

Левостороннее движение – автомобиль движется по левой стороне дороги.
Правостороннее движение – автомобиль движется по правой стороне дороги.

450 Fortwo

Переднюю панель снимать не обязательно, но это помогает. Эту информацию можно найти здесь. Снимите верхнюю крышку, отвернув 3 винта Torx. Центральный винт — Torx25, а внешние винты — Torx30.

Потяните пластиковую крышку прямо вверх, чтобы снять ее с автомобиля.

Этот регулятор перемещает отражатель фары влево и вправо с помощью шестигранного ключа на 6 мм.

Этот регулятор перемещает отражатель фары вверх и вниз с помощью шестигранного ключа на 6 мм.

При замене крышки убедитесь, что она находится за выступами фары.

Спасибо BlackDog за картинку ниже.

Это показывает, что можно регулировать фары через сервисные экраны, не снимая передние панели. Место немного тесновато, поэтому не роняйте шестигранный ключ, на всякий случай обвяжите его веревкой.

Это может оказаться намного проще, если у вас есть отвертка с гибким приводом и бита 6 мм.

451 Smart Fortwo

Получите доступ к фарам, открыв капот. Посмотрите на верхнюю часть каждого фонаря, и вы увидите 2 регулировочных винта (обведены ниже).

Регулятор в центре автомобиля (обведен красным ниже) регулирует оба луча вверх и вниз. Регулятор сбоку от автомобиля (обведен зеленым ниже) регулирует ближний свет слева направо.

При снятой фаре есть пятигранник, его регулировать не нужно.

Вам не нужно регулировать влево и вправо, верх и низ должны работать идеально.

452 Родстер

Из-за тесноты может быть проще снять световые блоки, чтобы можно было точно настроить регулировку. Установите блок освещения на место, чтобы проверить его, прежде чем привинтить его обратно.

На задней части световых блоков есть три 7-мм регулировочных болта.

Болт 1 регулирует подъем и опускание балки.
Болт 2 регулирует левую и правую часть балки.
Болт 3 обычно не требуется, он является точкой поворота для двух других болтов.

Отрегулируйте болты 2 и 3 так, чтобы они имели одинаковый зазор между фонарем и держателем. Это позволит свету светить прямо вперед. Теперь отрегулируйте болт 1, чтобы переместить свет вверх или вниз до правильного уровня, указанного ниже.

Повторите с другой стороны, чтобы обе линии были на одном уровне.

454 Forfour

1 – Вертикальная регулировка ближнего света
2 – Горизонтальная регулировка дальнего света
3 – Горизонтальная регулировка ближнего света

Как узнать, правильно ли отрегулированы мои фары?

Без правильного оборудования невозможно быть на 100 % точным, но хорошая догадка лучше, чем освещение луны или приближающийся трафик.

Подтяните вплотную к стене или забору. С помощью маркера или кусочка ленты сделайте 2 крестика. Эти крестики должны быть прямо перед лампами ближнего света.

Отодвиньте заднюю часть от стены так, чтобы фары находились на расстоянии 5 метров от крестиков.

Используя регуляторы на фарах, переместите проецируемый свет так, чтобы линия отсечки находилась на 5 см ниже центра X. Это выравнивание по вертикали.

У каждого светового луча есть поворот вверх, который перемещается вверх и вниз влево (на автомобилях с правым рулем).

Этот поворот вверх должен начинаться примерно на одинаковом расстоянии от X с обеих сторон. Это горизонтальное выравнивание отсортировано.

Как я уже говорил, это не идеально, но это лучше, чем ничего. В идеале вам нужно пойти на станцию ​​техобслуживания и заставить их использовать свой регулировщик луча.

451 Интеллектуальная светоотдача

В новой модели Smart (451) используются прожекторы, как и в родстере, которые обеспечивают превосходную светоотдачу. Одна вещь, которая отличается, это форма луча. Двойные изгибы, которые можно увидеть на fortwo и родстере , теперь заменены легкой обрезанной формой Z-line. Эта форма показана ниже.

Новая форма обеспечивает дополнительное освещение обочины, но снижает ослепление людей, которых вы обгоняете.

Проблемы с родстером

Если у вас включен ближний свет, и вы не видите пару четких световых линий, и все, что вы видите, это форма, показанная ниже, для одного или обоих огней…

… это означает, что вы подключил дальний свет к ближнему. Поменяйте местами верхнюю и нижнюю пару разъемов и повторите попытку.

Мои взлеты путешествуют в другом направлении

Это потому, что у вас фары с левым рулем.

Мои передние фары не регулируются должным образом

Это довольно редкое явление, но известно, что отражатель отсоединяется от регулятора, поэтому он либо резко выходит из строя, либо не втягивается достаточно далеко, либо выравнивание меняется само .

Единственный способ исправить это — снять фару и разобрать ее.

После разделения вы сможете увидеть, какая клипса не прикреплена. Быстрое нажатие на отражатель вернет зажим на место, и можно будет выполнить правильную регулировку.

Я не вижу четкой линии отсечки

Для этого есть специальное название, оно называется «дерьмовые лампочки». Плохо сделанные лампочки не создают четкого яркого светового рисунка из-за чрезмерного ослепления. Журнал Auto Express провел тест на лампочках, и результаты были шокирующими.

Среди неудовлетворительных результатов были:

Osram Silverstar
Bosch Premium
Bosch Xenon Power
Ring Autobulb
Ring Ultra Xenon
GE Megalight Plus
PIAA Platinum White
Ring Ice Blue
Halfords Laser Blue

Таким образом, это показывает, что дорогие лампы известных брендов не обязательно означают качество.

Лучшими протестированными лампами были следующие:

Hella Standard
Osram Standard
Osram Super
Halfords Brilliance
Halfords Super Brilliance
Philips Power2Night GT150
Osram Cool Blue
Что лучше всего купить Philips Solb Vision

?

Ну, ничего из перечисленного на самом деле. Лампы PIAA могут быть хорошими (кроме платиновых белых), но дорогими, газоразрядные лампы дают хорошую мощность, но дороги или некачественны и незаконны.

На данный момент лучше всего приобрести лампы Osram Nightbreaker и Philips X-treme Power.

Philips X-treme в розницу по 25 фунтов стерлингов за пару. Osram Nightbreakers дешевле примерно на 15 фунтов стерлингов.

Конструкция лампы

Чтобы луч света попал в определенную точку, он должен попасть на отражатель под правильным углом . Нить накала внутри лампы должна располагаться с точностью до доли миллиметра, чтобы создать идеальную диаграмму направленности. Если лампочка плохо изготовлена ​​или установлена ​​не очень хорошо, она может отклонить луч. Плохое расположение нити накала вызывает блики и плохую линию отсечки.

Одним из основных размеров лампы H7 является расстояние от верха цоколя до низа нити. Это расстояние должно быть 25 мм (+ или – 0,2 мм). Если у вас плохая линия светотеневой границы, проверьте колбу, измерив этот размер (не прикасайтесь к стеклу).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *