Сабвуфер своими руками для дома: Как сделать сабвуфер 25 см для дома своими руками

Содержание

Автомобильный сабвуфер своими руками

Автомобильный сабвуфер своими руками

 Наверное, я не открою большого секрета, если скажу, что небольшие по размеру динамики, которыми оборудуют аудиосистемы в автомобиле, не обеспечивают хорошее воспроизведение «басов».

 

 

Один из возможных способов решения этой проблемы также хорошо известен — дополнить стереосистему автомобильным сабвуфером (общим для правого и левого стереоканалов усилителем со своим динамиком, который воспроизводит низкочастотные составляющие звукового диапазона до 200-250 Гц). Вот только стоит такой акустический агрегат с дополнительным усилителем едва ли не дороже всей стереосистемы вместе взятой. Поэтому, я и решил сам взяться за изготовление автомобильного сабвуфера своими руками. Для сборки автомобильного сабвуфера я приобрел 10-дюймовый низкочастотный динамик ALTRONIX E-RSW1039A (рис. 1), два электронных набора для радиолюбителей — «Активный блок обработки сигнала для сабвуферного канала» и «Мощный одноканальный усилитель низкой частоты» (МАСТЕР КИТ NM2117 и NM2034), 5 м специального кабеля (ROCAR HIENDPCOFC SPEAKER CABLE) для подключения акустической системы, корпус для сборки электроники (Z-4A), клеммы, разъемы, штекеры.

 

 Рисунок 1. Низкочастотный динамик ALTRONIX E-RSW1039A. Но сначала пришлось заняться изготовлением корпуса акустической системы типа «закрытый ящик» с фазоинвертором (см. рис. 2).

 

 

 Рисунок 2. Конструкция корпуса акустического агрегата закрытого типа с фазоинвертором


 Полезный объем корпуса V, диаметр d, длину l трубы фазоинвертора и другие параметры рассчитал на компьютере с помощью программы JBL SpeakerShop (для расчетов можно воспользоваться и этой программой). Все эти расчеты программа выполняет исходя из характеристик используемого динамика (полной добротности Qts, резонансной частоты Fs, эквивалентного объема Vas и т.д.). В моем случае получилось: d=60 мм, l=96 мм. Для динамиков другого типа эти параметры будут, естественно, другими, и в конструкцию акустического агрегата необходимо внести соответствующие изменения. Проще всего в домашних условиях сделать корпус для сабвуфера в виде круглого бочонка, у которого динамик встроен в одно из донышек. При этом оба донышка можно вырезать электролобзиком из ДСП или многослойной фанеры (рис. 3), а цилиндрический корпус согнут из листа ДВП.

 

 Рисунок 3. Оба круглых донышка корпуса выпилены лобзиком из ДСП


 Сначала я сомневался в прочности такой конструкции и предполагал наклеить два слоя, но после завершения сборки все мои сомнения развеялись, так как корпус получился очень жестким и с ДВП в один слой. Согнуть же заготовку из листа ДВП в цилиндр оказалось довольно просто. Для этого её достаточно распарить с внешней стороны, проглаживая утюгом через мокрую тяпку. После того как лист ДВП был согнут, круглые донышки я вклеил ПВА и дополнительно закрепил скобками с помощью строительного степлера. Готовый корпус с внешней стороны обшил ковролином (наклеил и закрепил скобами) (рис. 4).

 

 Рисунок 4. Готовый корпус обшивается ковролином.

В заключение вклеил трубу фазоинвертора, закрепил на задней панели вставку с клеммами для подключения, подпаял провода и установил на место динамик. Все получилось очень неплохо (рис. 5).

 

 Рисунок 5. Акустический агрегат в собранном виде.

Со сборкой электроники никаких проблем не возникло. В оба набора вложены довольно подробные и понятные инструкции, по которым всё можно собрать и подключить легко и просто (рис. 6).

 

 Рисунок 6. Со сборкой электроники из наборов МАСТЕР КИТ не возникло никаких проблем.

 

Единственное, что сделал не по инструкции — вместо рекомендованного для микросхемы усилителя мощности радиатора площадью 600 см2 установил радиатор центрального процессора (разъем Socket 370) с вентилятором, оставшимся после модернизации компьютера. Замена оказалась вполне приемлемой. И, наконец, электронику я специально вынес в отдельный корпус, хотя рациональнее было бы поместить ее в корпусе акустического агрегата, выгородив для этого специальный отсек. Но мне очень хотелось самому «покрутить» все эти ручки и настроить сабвуфер непосредственно в салоне автомобиля при прослушивании реальной «музыки». Поэтому, собранный усилитель я разместил в перчаточном боксе (рис. 7), а на его лицевую панель дополнительно установил отдельный выключатель питания.

 

 Рисунок 7. Электронный блок автомобильного сабвуфера установлен в перчаточном боксе, называемом в просторечье «бардачком». Звучит стереосистема с самодельным сабвуфером ничуть не хуже, чем с фирменным, а стоит в несколько раз дешевле. Но главное в том, что мне удалось сделать автомобильный сабвуфер своими руками.

 

Источник: rukikryki.ru

Сериал «Alpha Mods» Сезон 2 Активный Сабвуфер для Машины / Дома Своими Руками

Для просмотра видео и корректной работы
сайта отключите плагин AdBlock.

Выберите удобный вариант просмотра и качество,
подходящее для вашего экрана

Обнаружены проблемы с воспроизведением данного видео.
Попробуйте проиграть его позже.

Канал не доступен

подробнее

Вы смотрите

Ультразвуковая Ванна Против Самодельного Средства от Ржавчины Alpha AntiRust

Вы смотрите

Ручной ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР Своими Руками

Вы смотрите

Портативная Колонка с Пассивным Излучателем Своими Руками [3D Печать]

Вы смотрите

Процесс Изготовления Корпуса для Колонки на 3D Принтере

Вы смотрите

Посылка от Подписчика — Собираем Крутую Плату ЛБП Miandra 2P2 V3 | CC#13

Вы смотрите

8 Тестов Самодельного Генератора с Нитро ДВС

Вы смотрите

Первый Замер Скорости Мопеда В Попытках Настроить Карбюратор

Вы смотрите

Ответы на Вопросы по Нитро Генератору — Новая Версия Генератора

Вы смотрите

Мини Генераторная Установка на Нитро ДВС 2.

1cc Своими Руками

Вы смотрите

Отпечатал РАБОЧИЙ Двигатель на 3D Принтере

Вы смотрите

Активный Сабвуфер для Машины / Дома Своими Руками

Вы смотрите

Блок Усилителя для Сабвуфера — Самодельный Саб Часть 1

Вы смотрите

Топовая Универсальная Доработка для Домашних Станков на Arduino

Вы смотрите

Цифровая Линейка из Штангенциркуля Своими Руками — Тюнинг Сверлильного Станка

Вы смотрите

Первый Тест Драйв Самодельного Мопеда на Крыше + Тест фары

Вы смотрите

Видео 3 в 1: Моддинг — Доработка — Самоделка [3D Печать]

Вы смотрите

Моддинг Кухни для Мамы

  • Описание
  • 0 отзывов

2014 — 2023, Познавательные, Развлекательные, Блогер, Греция

На этом канале показано, что можно делать своими руками, если есть небольшое понимание в электронике. Тут будут разные поделки, переделки, доработки плюс рассказ про необычные и полезные гаджеты.

У странички, созданной в апреле 2014, в марте 2023 было шестьсот восемьдесят две тысячи подписчиков и девяносто три миллиона просмотров и это не удивительно. Alpha Mods смотреть онлайн. Многие в свое свободное время любят что-то мастерить, даже если речь идет об изготовлении турбогорелки из капельницы и банок.

Тут есть полезные лайфхаки и рассказ о средствах, которые можно спокойно сделать в домашних условиях, не покупая ничего особенного. Alpha Mods смотреть онлайн. Например, любую хозяйку беспокоит вопрос, как избавится от ржавчины. Оказывается, это возможно, если посмотреть видео канала о том, как сделать очень простое средство из подручных материалов.

Канал оценят мужчины, которые любят что-то делать для дома, и не только, своими руками. Блогер покажет подробнейшим образом и в деталях, как сделать мини-компрессор, который надувает миниатюрный двигатель внутреннего сгорания, как усовершенствовать карбюратор, как присоединить к автогенератору двигатель внутреннего сгорания от бензопилы, как сделать турбо выхлоп на RC Грузовик своими руками или напечатать рабочий двигатель на 3D-принтере.

Особая любовь у автора к электронике. Он может сделать конденсатор, стабилизатор, таймер, транзистор и на все эти вещи он имеет патенты на изобретение. Alpha Mods смотреть онлайн. Также он изобрел мини полуавтоматическое числовое программное управление токарного станка.

На этом канале показано, что можно делать своими руками, если есть небольшое понимание в электронике. Тут будут разные поделки, переделки, доработки плюс рассказ про необычные и полезные гаджеты. У странички, созданной в апреле 2014, в марте 2023 было шестьсот восемьдесят две тысячи подписчиков и девяносто три миллиона просмотров и это не удивительно. Alpha Mods смотреть онлайн. Многие в свое сво

СвернутьПодробнее


Доступно на устройствах
  • iOS

  • Android

  • Smart TV

  • Консоли

  • Приставки

Перевод
Русский

Вспомогательная направляющая DIY

  • Home
  • Направляющие
  • Вспомогательная направляющая DIY

Автор: Пол Спенсер

Это наше краткое руководство по выбору правильных деталей для вашего подпроекта «сделай сам». Для простоты мы не будем углубляться в мельчайшие технические аспекты, такие как алюминиевые и бумажные диффузоры, индуктивность, линейность BL и конструкция двигателя. Вместо этого мы познакомим вас с выбором драйвера, соответствующего размеру корпуса, который вы задумали, и с выбором усилителя для него. Мы часто получаем вопросы о конкретном драйвере, который рассматривает клиент. У нас может быть клиент, который спрашивает о Datyton Ultimax 15″ для небольшой коробки. Мы можем сразу сказать им, что это не правильный выбор, потому что Ultimax 15″ — это сабвуфер для большой коробки.

Сначала выберите основные параметры для вашего подпроекта.

1. Герметичный или портированный

Для первого проекта «сделай сам» и для большинства клиентов мы рекомендуем герметичную коробчатую конструкцию с нашим пластинчатым усилителем SPA500. Они будут звучать лучше всего в большинстве комнат, и они меньше по размеру. Если основным приоритетом является прослушивание музыки, вы, вероятно, выберете герметичную конструкцию. Переход на коробку с портами обычно удваивает требования к объему коробки. Преимущество заключается в том, что вы получаете примерно в два раза больше воспринимаемой мощности в самой нижней октаве или такую ​​же мощность, как и у двух герметичных сабвуферов с одним и тем же драйвером и усилителем. В музыкальной системе два герметичных сабвуфера удваивают воспринимаемую мощность по сравнению с сабвуфером с одним портом того же размера, где расширение ограничено примерно 40 Гц. Вот почему важно учитывать ваши приоритеты в слушании.

2. Вы хотите получить «технический»?

Переносной переходник сконструировать намного сложнее. Вам нужно смоделировать конструкцию, понимая, что бесплатное программное обеспечение, которое большинство будет использовать, обычно неточно, что приводит к необходимости тестировать настройку с помощью развертки импеданса. (Для этой цели можно использовать Dayton DATS — простая развертка покажет настройку порта, чтобы вы могли ее отрегулировать). Аэродинамика порта также является ключевой проблемой и часто ограничивает прирост производительности, который вы ожидали на бумаге. Мы рекомендуем наши круглые расширяющиеся порты, чтобы вы могли отрезать их до нужной длины. Некоторым нравится создавать слот-порты, но в пользовательском сабвуфере это ограничивает вас смоделированной вами настройкой, которая может оказаться неправильной. Не удивляйтесь, если ваш порт окажется слишком длинным или слишком коротким!

3. Какая производительность вам нужна?

Трудно дать однозначный ответ о том, какого уровня звукового давления вы хотите достичь и сколько вы действительно получите в своей комнате. Если ваша система находится в спальне или кабинете, вы, вероятно, найдете любой из наших 8-дюймовых или 10-дюймовых драйверов в герметичной коробке, что обеспечит компактное решение. Переезжая в маленькую или среднюю гостиную, мы предлагаем перейти на 12-дюймовую или 15-дюймовую герметичную коробку. В больших комнатах мы предлагаем 15-дюймовые или 18-дюймовые коробки и несколько сабвуферов, которые также можно использовать для сглаживания отклика комнаты. Там, где важно расширение нижней октавы и мощность, размер корпуса имеет решающее значение. Хотите верьте, хотите нет, но ожидается, что портированный 15-дюймовый динамик превзойдет герметичный коробчатый 18-дюймовый драйвер! Более крупный драйвер выигрывает на частоте выше 40 Гц, но ниже этой области начинает преобладать более крупный корпус и порт. Конечно, это будет зависеть от многих конкретных деталей, но, как правило, это подтверждается.

Далее: Знакомство с драйверами >

Разница между автомобильными сабвуферами и домашними сабвуферами

Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках. Раскрытие информации


Считаете этот пост полезным?


Таким образом, мы ранее отметили , что, безусловно, есть разница, когда дело доходит до автомобильных и домашних динамиков, но как насчет компонента, который фактически производит бас; сабвуфер ?

Чем отличаются автомобильные сабвуферы от домашних сабвуферов?

Ответ на этот вопрос, честно говоря, немного сложен, поэтому мы сразу приступим к нему.


Между автомобильными сабвуферами и бытовыми сабвуферами есть несколько различий, включая импеданс, размер, ход, настройку корпуса, напряжение, качество басов, пассивность и долговечность. Помимо того, что некоторые сабвуферы для домашних кинотеатров имеют более глубокие басы, они также могут потреблять больше напряжения, что позволяет им становиться громче, чем в автомобиле 9.0018 сабвуферам нужно меньшее напряжение.

 

Основные различия между автомобильными и домашними сабвуферами


Импеданс между двумя типами сабвуферов импеданс
.

Не вдаваясь в подробности, импеданс в основном является мерой электрического сопротивления компонента.

Обозначается числом, называемым Ом.

Чем выше это число, тем больше сопротивление усилителя. Чем меньше это число, тем меньше сопротивление.

Таким образом, автомобильные сабвуферы обычно имеют гораздо более низкое сопротивление в 4 Ом.

Это связано с тем, что автомобильные аккумуляторы обычно производят от 12 до 14 вольт ; поэтому, чтобы получить более высокую громкость, сабвуфер, к которому он подключен, должен пропускать через себя больше электричества.

Это означает, что автомобильные сабвуферы намного эффективнее сабвуферов для домашнего кинотеатра в этом отношении (хотя и не в целом). проходит через него.

Из-за более высокого напряжения домашние сабвуферы имеют меньший номинальный ток.

С автомобильными сабвуферами все наоборот; больше сила тока и меньше напряжение.

Как ни странно, ток в автомобильном сабвуфере тоже непостоянен.

Все, что увеличивает нагрузку на батарею, например, увеличение оборотов двигателя, может изменить ток, подаваемый на этот сабвуфер.

Это не относится к сабвуферу домашнего кинотеатра.

Автомобильные сабвуферы также неэкранированы, поэтому любые магниты могут напрямую влиять на качество баса.

 

Сабвуферы в автомобиле лучше подходят для стихии

Еще одно различие между двумя типами сабвуферов заключается в их долговечности.

В частности, автомобильные сабвуферы предназначены для работы в гораздо более суровых условиях, чем домашний сабвуфер.

Поскольку автомобиль путешествует по разным средам, изменчивость температуры, влажности, электричества, влажности и солнечного света — все это факторы, с которыми в основном приходится иметь дело внутренним компонентам.

Таким образом, эти сабвуферы должны быть построены таким образом, чтобы противостоять элементам, так сказать.

Если сабвуфер для домашнего кинотеатра будет регулярно подвергаться воздействию таких же условий, древесина может деформироваться и треснуть, а клей может отслоиться.

Это даже не говоря о том, что сабвуферы для домашнего кинотеатра не являются водостойкими, что, по сути, делает их в несколько раз длиннее, чем из-за повреждения внутренних частей.

Так что сабвуфер в машине однозначно долговечнее.

 

Больше физической изменчивости в сабвуферах для домашнего кинотеатра

Другим отличием является внешний вид.

В то время как некоторые автомобильные сабвуферы могут быть яркими с хромом, различными цветами и даже подсветкой; там, как правило, столько же, если не больше вариативности, когда дело доходит до сабвуферы для домашнего кинотеатра .

Поскольку автомобильные сабвуферы должны вписываться в пределы этой конкретной области, ваш выбор будет напрямую ограничен тем, насколько велика или мала эта машина.

Сабвуферы для домашнего кинотеатра ограничены самой комнатой, что дает гораздо больше возможностей для выбора благодаря большему пространству.

Единственное сходство, которое у них есть, заключается в том, что материалы, из которых изготовлены оба драйвера, могут быть одинаковыми; но опять же это зависит от конкретного сабвуфера.

 

 

Автомобильные сабвуферы скорее пассивные, чем активные

Еще одно различие между этими сабвуферами заключается в том, что их работа зависит от усилителя.

В то время как сабвуферы для домашнего кинотеатра являются активными сабвуферами, то есть они имеют собственное внутреннее усиление и нуждаются только в источнике питания через розетку, автомобильные сабвуферы являются пассивными.

Это означает, что для работы сабвуфера в автомобиле требуется внешнее усиление.

Из-за этого эти сабвуферы часто менее мощные, так как их единственная задача — наполнить басами вашу машину, а не всю комнату.

Существует также дополнительный выбор между усилителями для автомобильного сабвуфера по сравнению с сабвуфером для домашнего кинотеатра.

Сабвуферы для домашнего кинотеатра, как правило, больше

Еще одна отличительная черта этих двух моделей — их размер.

Поскольку сабвуферы для домашнего кинотеатра имеют внутреннее усиление, как я упоминал ранее, они имеют тенденцию быть намного больше — из-за того, что динамик должен проталкивать больше воздуха, чтобы должным образом заполнить комнату басами.

Автомобильные сабвуферы, хотя, безусловно, существуют исключения, имеют меньшие размеры, поскольку они должны помещаться в автомобиле.

 

Сабвуферы для домашнего кинотеатра, как правило, имеют больший радиус действия и более глубокие басы

 

Последнее различие между двумя типами сабвуферов заключается в воспроизводимом ими звуке.

Из-за больших корпусов сабвуферов для домашнего кинотеатра сами драйверы также больше.

Эти драйверы часто имеют более экскурсию (их способность двигаться), что позволяет им воспроизводить гораздо более глубокие басы.

Поскольку басовые волны имеют такую ​​большую длину волны, а стены в комнате толще рамы автомобиля, басы могут распространяться на более низкие (иногда даже инфразвуковые) частоты.

Затем эти басовые волны исчезают, когда сабвуфер воспроизводится на большей громкости, что приводит к тому, что звук слышен за пределами автомобиля.

Однако из-за того, что автомобильный сабвуфер меньше по размеру и использует меньшее напряжение, динамики внутри него нагружаются сильнее при более высокой громкости, что может привести к искажению звука (что вы, вероятно, слышали, если когда-либо слышали шум проезжающей машины)

Конечно, они становятся достаточно громкими и могут даже использовать усиление в салоне (которое представляет собой усиление нижних частот из-за определенного пространства), однако именно это может привести к искажениям и/или снижению точности воспроизведения басов.

Не говоря уже о том, что это происходит всегда, просто это возможно в зависимости от конкретного сценария.

Кроме того, с помощью сабвуфера для домашнего кинотеатра вы можете отрегулировать положение сидения для получения басов наилучшего качества, а также использовать усиление помещения для дальнейшего увеличения мощности.

В машине так не сделаешь.

Из-за более высокого напряжения в домашней розетке (от 110 до 120 вольт) эти типы сабвуферов также могут работать с большей нагрузкой; тем самым становясь громче и обеспечивая более глубокий бас.

 

Оба типа сабвуферов часто настраиваются по-разному

В качестве примечания, есть еще одно отличие, о котором я хотел быстро упомянуть, которое связано с настройкой частоты.

Сабвуферы, предназначенные для автомобилей, часто настроены на воспроизведение определенных высоких частот громче, чем низких, просто потому, что для этого требуется меньше энергии.

Хотя это, безусловно, может варьироваться, я обычно обнаруживал, что автомобильные сабвуферы имеют более высокий уровень выходного сигнала в децибелах в диапазоне 50–60 Гц.

Поскольку сабвуферы для домашнего кинотеатра используют дополнительное напряжение и размеры корпуса, доступные для них, это позволяет им играть практически на любой частоте — на самом деле ограниченной только способностью этого конкретного сабвуфера .

С учетом сказанного, сабвуферы для домашнего кинотеатра настолько различаются, что на определенной частоте может быть всплеск дБ или даже не быть вообще.

Все зависит.

Вы даже можете создать свой собственный сабвуфер на основе конкретных характеристик, которые вам нужны, добавляя дополнительный выбор.

Еще одно замечание: если вы в настоящее время находитесь в процессе выбора сабвуфера, я написал статью, посвященную именно этому.

Лучшие сабвуферы для домашнего кинотеатра

 

Заключительные мысли


Надеюсь, это поможет прояснить разницу между автомобильными сабвуферами и бытовыми сабвуферами.

Подобно басовому шейкеру , автомобильный сабвуфер позволяет вам почувствовать басы, поскольку вы находитесь в непосредственной близости от него; однако домашний сабвуфер может по-прежнему иметь более глубокое низкочастотное расширение с, возможно, более чистым басом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *