Сабвуфер своими руками в машину. Как сделать сабвуфер для автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

Как подобрать компоненты для самодельного сабвуфера. Какие инструменты и материалы понадобятся для сборки. Как рассчитать и изготовить корпус сабвуфера. Как правильно установить динамик и подключить сабвуфер в автомобиле.

Содержание

Выбор динамика для самодельного сабвуфера

Первый шаг в создании сабвуфера своими руками — выбор подходящего низкочастотного динамика. От его характеристик будет зависеть звучание всей системы. На что обратить внимание при выборе динамика для сабвуфера:

  • Размер. Наиболее популярны динамики диаметром 10, 12 и 15 дюймов. Чем больше размер, тем глубже бас.
  • Мощность. Должна соответствовать мощности усилителя.
  • Чувствительность. Показывает, насколько громко будет играть динамик при подаче 1 Вт мощности.
  • Импеданс. Обычно 2, 4 или 8 Ом. Должен соответствовать усилителю.
  • Добротность. Влияет на характер звучания баса.

Оптимальный выбор для большинства случаев — 12-дюймовый динамик мощностью 300-500 Вт с чувствительностью около 90 дБ. Это обеспечит хороший баланс между глубиной баса и компактностью корпуса.


Расчет и проектирование корпуса сабвуфера

Правильно рассчитанный корпус критически важен для качественного звучания сабвуфера. Существует несколько типов корпусов:

  • Закрытый ящик. Самый простой вариант, обеспечивает четкий и собранный бас.
  • Фазоинвертор. Дает более мощный, но менее точный бас.
  • Бандпасс. Сложная конструкция для максимальной громкости.

Для расчета оптимального объема и размеров корпуса используются специальные программы, например WinISD. В них нужно ввести параметры выбранного динамика. Ориентировочные объемы для закрытого ящика:

  • 10-дюймовый динамик — 20-30 литров
  • 12-дюймовый динамик — 30-50 литров
  • 15-дюймовый динамик — 50-80 литров

Материалы и инструменты для изготовления сабвуфера

Для сборки сабвуфера своими руками понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • МДФ или фанера толщиной 18-25 мм
  • Клей ПВА
  • Саморезы
  • Силиконовый герметик
  • Синтепон для наполнения корпуса
  • Акустический провод
  • Клеммы для подключения
  • Электролобзик или циркулярная пила
  • Шуруповерт
  • Наждачная бумага

Перед началом работы следует подготовить чертеж корпуса с точными размерами всех деталей. Это поможет избежать ошибок при сборке.


Пошаговая инструкция по сборке корпуса сабвуфера

Процесс изготовления корпуса сабвуфера своими руками включает следующие этапы:

  1. Разметка и выпиливание всех деталей корпуса согласно чертежу.
  2. Сборка корпуса на саморезах с промазыванием стыков клеем.
  3. Вырезание отверстия под динамик в передней стенке.
  4. Герметизация всех швов силиконовым герметиком.
  5. Заполнение внутреннего объема синтепоном.
  6. Установка клемм для подключения проводов.
  7. Финишная отделка корпуса (покраска, оклейка винилом и т.д.)

Особое внимание следует уделить герметичности корпуса — это критически важно для правильной работы сабвуфера. Все стыки должны быть тщательно проклеены и загерметизированы.

Установка динамика и подключение сабвуфера

Заключительный этап создания сабвуфера своими руками — установка динамика в корпус и подключение системы:

  1. Динамик крепится к передней стенке на болты с гайками, используя уплотнитель для герметизации.
  2. К клеммам динамика припаиваются акустические провода.
  3. Провода выводятся через отверстие с клеммами на корпусе.
  4. Сабвуфер подключается к усилителю согласно схеме.
  5. Производится настройка кроссовера и уровня громкости.

При подключении важно соблюдать полярность — это влияет на правильность фазы звучания. Рекомендуется использовать специальный акустический кабель достаточного сечения.


Настройка и тестирование готового сабвуфера

После сборки и установки сабвуфера необходимо провести его настройку и тестирование:

  • Настроить частоту среза кроссовера (обычно 80-100 Гц)
  • Отрегулировать уровень громкости сабвуфера относительно основной акустики
  • Проверить фазу подключения, при необходимости поменять полярность
  • Прослушать различные музыкальные композиции для оценки звучания
  • При необходимости провести дополнительную настройку эквалайзера

Правильно настроенный самодельный сабвуфер способен обеспечить глубокий и мощный бас, значительно улучшив звучание автомобильной аудиосистемы. При возникновении проблем рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и точной настройки.

Преимущества и недостатки самодельного сабвуфера

Создание сабвуфера своими руками имеет ряд плюсов и минусов:

Преимущества:

  • Экономия средств по сравнению с покупкой готового сабвуфера
  • Возможность создать уникальную конструкцию под свои потребности
  • Получение опыта и знаний в области автозвука
  • Удовлетворение от самостоятельно выполненной работы

Недостатки:

  • Требуются определенные навыки и инструменты
  • Риск ошибок при расчетах и сборке
  • Затраты времени на изготовление
  • Сложности с гарантийным обслуживанием

При наличии опыта и внимательном подходе самодельный сабвуфер может не уступать по качеству звучания заводским моделям, а в некоторых случаях даже превосходить их.



Пошаговое руководство по изготовлению автомобильного сабвуфера своими руками » Авто центр ру



Каждый ценитель хорошего звука за рулем знает о том, что представляет собой сабвуфер и какие функции он выполняет. Без этого элемента невозможно добиться качественного звучания с «жирным» басом. В этой статье мы хотим рассказать о том, как сделать сабвуфер своими руками в домашних условиях и что для этого потребуется.

Выбор динамика

Самодельный саб для авто

Перед тем, как соорудить сабвуфер в машину, нужно определиться с выбором колонок.

На сегодняшний день в продаже можно встретить динамики таких размеров:

  1. Шестидюймовые. Как правило, такие устройства применяются в качестве дополнительного источника для воспроизведения средних частот. На практике из такого устройства можно сделать скромный саб по глубине частот. Оптимально такая колонка подойдет для машин с небольшим салоном со средней акустикой в целом.
  2. Восьмидюймовые варианты могут применяться для обеспечения дополнительных фронтальных частот. По факту такой вариант также является достаточно скромным.
  3. Десятидюймовые колонки и больше представляют собой наиболее оптимальный вариант, если вы решили соорудить самодельный сабвуфер. Такие устройства позволяют обеспечить наиболее качественное звучание, при этом наполняя пространство салона довольно приятным и сильным басом. Как показывает практика, все же лучшим вариантом для того, чтобы сделать сабвуфер в авто, являются колонки на 12 дюймов.
  4. Динамики на 15 дюймов представляют собой лучший вариант для салонов больших транспортных средств. Но при этом такой вариант фактически не осуществим, поскольку для достижения качественного звучания потребуется короб объемом на 90 литров. Он не только займет почти весь багажник, но и может даже оглушить водителя.

Чертеж для изготовления саба

Если вы думаете над тем, как сделать динамик самому, то помимо размера, следует также определиться с уровнем сопротивления. К примеру, наиболее оптимальным вариантом будет сопротивление в 2-4 Ома, если этот показатель будет меньше, это значительно отразится на качестве звучания. Что касается мощности колонок, то в этом случае что-то точно сказать сложно, так как споры касательно этого вопроса ведутся до сих пор. Одно можно сказать точно — мощность колонки должна быть больше мощности усилителя, поскольку ни одно устройство не сможет проработать долго, если будет функционировать на самой высокой мощности. Коробку сделать просто, но если делать без расчетов, то будет играть некачественно.

Инструкция

Теперь перейдем к вопросу, как самостоятельно сделать сабвуфер своими руками для авто. Начнем наш процесс с проектирования.

Проектирование

Автомобильные сабы делятся на несколько подвидов:

  1. Активные. Такие устройства оборудованы встроенным усилком и активным кроссовером. Главным предназначением последнего является снижение низкочастотной нагрузки на усилок. с помощью кроссовера достигается согласование работы саба и акустики в целом.
  2. Пассивные. Варианты такого типа функционируют параллельно с основной акустикой, но обычно они нуждаются в обустройстве отдельного канала усилителя мощности. Пассивные устройства на практике более чувствительны к месту расположения, при этом они обеспечивают дополнительную нагрузку для выходных усилков стерео-каналов (автор видео — Константин Козик).

При проектировании необходимо учитывать и местоположение устройства. Сам по себе саб довольно объемный, но поскольку возможность басов к локализации минимальна, его монтаж может быть осуществлен в любом месте салона или багажного отделения. Можно установить сабвуфер под сиденье, но обычно автолюбители выбирают именно багажник, поскольку здесь он практически не будет мешать. Что касается формы устройства, то к ее созданию приступаем после того, как вы определитесь с местом расположения саба и выбором динамика для него.

Если вы решили соорудить сабвуфер в свой автомобиль, то следующим шагом будет разработка схемы и чертежа, на сегодняшний день есть несколько вариантов для выбора схемы:

  1. ЗЯ или закрытый ящик является одним из самых простых в плане проектирования и производства, но его коэффициент полезного действия минимальный. Тем более, в данном случае полностью загерметизировать корпус будет проблематично.
  2. ФИ или фазоинвертор позволяет выдавать более высокий коэффициент полезного действия, то такой вариант более сложный в плане расчетов.
  3. БП4 и БП 6 — бандпасы четвертого и шестого порядков. Такой вариант является одним из наиболее сложных для изготовления, однако качество его работы вас в любом случае порадует. Устройства в таком корпусе позволяют не только усилить басы, но и заглушить низкие частоты (автор вид — ALEX SOUND).

Изготовление

В принципе для изготовления автомобильного саба можно использовать и переделать домашний сабвуфер. Ниже мы расскажем о том, как сделать сабвуфер и что нужно, чтобы сделанное устройство было качественным и его не пришлось переделывать. Для начала следует определиться с формой и материалом, который будет использоваться для изготовления корпуса. Наиболее популярными вариантами в настоящее время считаются ДСП, древесностружечная плита либо обычная фанера, которые можно найти в любом строительном магазине. Следует отметить, что такие материалы характеризуются хорошими показателями акустики и сами по себе являются довольно прочными.

  1. Основываясь на чертежах и подготовленных схемах, нужно аккуратно вырезать стенки для будущего саба и другие отверстия, которые потребуются для укладки проводов. После этого стенки желательно отшлифовать. Затем основные составляющие конструкции нужно прочно скрепить и зафиксировать, для этого можно использовать саморезы или клей.
  2. В том случае, если корпус будет состоять из нескольких слоев, нужно удостовериться в том, что между этими слоям будет отсутствовать пустота. Если пустое пространство останется, это может привести к резонансному сверчку, так что смысла от использования корпуса совсем не будет. На всякий случай корпус можно обклеить виброматериалом, а внутри заполнить его поролоном. Что касается непосредственно задней стенки, то ее следует обклеить стеклотканью, для достижения большего эффекта потребуется несколько слоев. После оклейки саб нужно оставить сохнуть где-то на один день.
  3. Если вам важен дизайн устройства, то корпус можно покрасить глянцевой либо матовой краской, также можно использовать карпет или кожу для перетяжки. Чтобы защитить устройство от нежелательных внешних воздействий, таких как влага, то корпус можно заранее пропитать мебельным нитролаком. Данная процедура должна осуществляться на улице, поскольку она может отравить человека.
  4. Последним этапом в изготовлении будет монтаж самого динамика. Процедура сборки может отличаться в зависимости от вида корпуса.

1. Вырежьте части корпуса.

2. Соорудите корпус.

3. Установите динамик в корпус.

Подключение

  1. Через отверстие в корпусе нужно протянуть провод и залить это отверстие герметиком.
  2. Проводка проводится от подкапотного пространства в салон и в багажник, после чего ее необходимо подключить к усилку.
  3. Чтобы подсоединить устройство к аудиосистеме, вам потребуется обычный RCA-провод или тюльпан, а также кабель питания саба. Для подключения необходимо демонтировать магнитолу.
  4. После подключения к магнитоле аналогичная ситуация производится с самим сабов — проводка проводится через салон и соединяется с устройством.
  5. Затем саб можно подключить к усилку. Проверьте качество работы аудиосистемы в целом.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Изготовление короба для саба своими руками»

Подробнее о разработке чертежа и изготовлении корпуса узнайте из видео (автор ролика — канал Denis Legostaev).



Сабвуфер в машину своими руками. Как собрать самодельный саб в авто

Автор admin На чтение 5 мин Просмотров 4.4к. Опубликовано

Низкочастотная акустическая система, установленная в автомобиле, позволяет обогатить палитру звука насыщенными басовыми нотами. Музыка становится глубокой и объёмной. Штатная звуковая система не обеспечивает такого качества звучания, поэтому многие владельцы оборудуют свои машины басовой колонкой. Такая конструкция предназначена только для воспроизведения низких частот, поэтому высокочастотная составляющая обрезается фильтров-кроссовером. Низкочастотная колонка имеет большие размеры, поэтому местом для её размещения обычно выбирается багажный отсек. Автомобиль можно оснастить промышленной системой, но большинство предпочитает сделать устройство самостоятельно.

Тип громкоговорителя и его диаметр определяет размеры низкочастотной акустической системы.

Самодельный сабвуфер в машину своими руками может иметь пассивную или активную конструкцию. В первом случае это будет корпус с установленным динамиком. Для того чтобы получить звук высокого качества для пассивной колонки потребуется усилитель низкой частоты. Активная система оборудована встроенным усилителем со всеми фильтрами и регулировками.

Содержание

  1. Как сделать сабвуфер в машину
  2. Простой сабвуфер в машину
  3. Как правильно сделать сабвуфер

Как сделать сабвуфер в машину

При изготовлении саба своими руками в машину сначала потребуется корпус. Его размеры и конструкция зависят от динамика и выбранной модификации. В низкочастотной акустике применяются три вида колонок:

  • Закрытый ящик
  • Фазоинвертор
  • Сложная конфигурация (бандпасс)

Закрытый ящик может иметь прямоугольную конструкцию, форму трапеции, со скошенной стенкой, или цилиндр. Низкочастотные колонки в виде цилиндра для самостоятельного изготовления не применяются из-за технических трудностей. Проще всего сделать обычный ящик. Размер такой конструкции определяется диаметром динамической головки. Эта величина обычно измеряется в дюймах и каждому размеру динамика должен соответствовать определённый объем ящика в литрах. Для разных размеров динамиков потребуется следующий объём закрытого ящика:

  • 8 – 10 литров
  • 10 – 14 — 24 литров
  • 12 – 25 — 35 литров
  • 15 – 36 — 56 литров

Существуют динамики 18 дюймов, но из-за больших размеров корпуса они, в автомобилях, применяются крайне редко. Как самому сделать недорогой саб в машину. Колонка закрытого типа обладает важными преимуществами перед другими устройствами.

  • Простой расчёт и сборка
  • Маленький объём
  • Хорошая частотная характеристика
  • Быстрый и отчётливый бас

Недостатком простой конструкции в виде закрытого ящика является самый низкий КПД. При изготовлении закрытого ящика прямоугольной конфигурации очень просто вырезать все детали конструкции. Сложным может оказаться только изготовление круглого отверстия под громкоговоритель. При расчёте объёма акустики нужно иметь в виду, что площадь занимаемая динамиком в этот параметр не входит. Так для громкоговорителя 8 дюймов вычисляется объём занимаемый динамиком и к нему добавляется 10 литров. Самому сделать сабвуфер в авто несложно, но нужно соблюдать некоторые рекомендации.

Простой сабвуфер в машину

Легче всего сделать своими руками саб в машину без усилителя. Для этого не требуется знания радиотехники, так исключается самостоятельная сборка и регулировка усилителя. Для изготовления пассивной низкочастотной колонки, кроме громкоговорителя, потребуются следующие детали:

  • Материал для корпуса
  • Саморезы
  • Силиконовый герметик
  • Клеммная колодка
  • Акустический кабель
  • Наполнитель для внутреннего объёма
  • Материал типа карпет

После выбора и покупки динамика можно делать корпус. Чаще всего в качестве материала для изготовления корпуса акустических колонок используется многослойная фанера или МДФ. Толщина стенок должна быть не менее 18 мм, чтобы избежать гулкого резонирующего звука. Фанеру такой толщины найти сложно, поэтому выбор МДФ будет оптимальным решением. Материал легко обрабатывается, а отдельные элементы хорошо соединяются саморезами.

Переднюю стенку нужно сделать из двух пластин. Чтобы увеличить жёсткость конструкции все кромки, перед вворачиванием шурупов, нужно промазать клеем.Габариты магнита, у разных типов динамиков, могут отличаться, поэтому размер корпуса определяется габаритами громкоговорителя. Для того чтобы ящик был более прочным собирать сабвуфер своими руками в машину, лучше на брусках 25 Х 25 мм.После завершения работ по сборке ящика все швы нужно обработать силиконовым герметиком.

Самодельные сабвуферы для авто могут быть сделаны с акустическим фазоинвертором или по схеме бандпасс. Корпуса для таких акустических колонок имеют сложную конструкцию и при расчёте применяются специальные формулы. Колонка с акустическим фазоинвертором имеет размер примерно в два раза больший, чем закрытый ящик. Несмотря на высокий КПД, звучание низких частот получается не такое чёткое и бас немного расплывается.

Как правильно сделать сабвуфер

Как самому собрать сабвуфер в машину. Установку динамика на переднюю стенку корпуса нужно выполнять на болтах с гайками и шайбами гровера. Саморезы для этого не годятся, так как в процессе работы, от сильной вибрации, они будут самопроизвольно выворачиваться. Когда саб своими руками для авто полностью сделан, нужно заполнить внутренний объём колонки акустическим демпфером. В качестве материала можно использовать обычную вату или синтепон. Чтобы мелкие волокна не попали внутрь подвижной системы громкоговорителя, наполнитель лучше поместить в марлевый мешок. На боковой или задней стенке корпуса вырезается круглое отверстие для установки стандартной колодки с внешними клеммами. После её установки внутренние края заполняются герметиком.

При использовании громкоговорителей небольшого диаметра, в багажный отсек автомобиля можно установить колонку с двумя динамическими головками. Следует знать, что корпус колонки должен быть полностью закрыт и в нём не должно быть никаких отверстий или щелей. На контакты динамика и колодки припаиваются отрезки соединительного провода. Это должен быть специальный акустический кабель большого диаметра.Готовую колонку можно оклеить синтетическим материалом карпет. Сделать недорогой саб в машину своими руками можно быстро и с минимальными затратами.

построить свой собственный сабвуфер | DIYMobileAudio.com Форум автомобильных стереосистем

Я хочу заняться созданием собственного вуфера. Люди делают это, где они учатся, как? Запчасти доступны на куче сайтов. Есть ли сайт, который научит вас правильно подбирать детали и собирать?

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 19 из 19 сообщений

Как собрать корпус сабвуфера

Ответить

Сохранить

Например,

Умм, ОП сказал «НЧ-динамик», а не корпус.

Люди постоянно строят FrankenWoofers, хотя, кроме уникального аспекта этого, «я» не вижу реальной причины.

Я никогда не делал этого, черт возьми, я даже никогда не переделывал вуфер, так что я не буду больше помогать, чем другой участник, который ответил.

Проблема с использованием моторов, корзин, звуковых катушек, конусов, пылезащитных чехлов и т. д. от различных производителей и созданием собственного вуфера заключается в том, что у вас будут совершенно неизвестные параметры T/S (хотя их можно найти, приложив некоторые усилия и /или дорогие инструменты) и, таким образом, проектирование/изготовление подходящего корпуса для вашего творения может быть более чем сложным.

Наверняка здесь есть те, кто может предложить дополнительную помощь, хотя в целом я считаю это плохой идеей.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Weigel21 сказал:

Ммм, ОП сказал «НЧ-динамик», а не корпус.

Нажмите, чтобы развернуть…

Верно. Я основывал свой ответ на том факте, что все больше людей называют любую установку сабвуфера/усилителя «сабвуфером». Семантика.

Если бы проектирование и изготовление настоящего динамика было таким простым, мы бы все этим занимались. Школы, в которых преподают физику, электричество, геометрию, инженерное дело и т. д., были бы бессмысленны. Просто собрать динамик из разрозненных деталей — это не то, что я бы назвал «созданием собственного собственного вуфера».

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Наверное, я слишком много вчитывался. Когда я вижу: «Я хочу заняться созданием собственного сабвуфера». Я сразу думаю о самом драйвере, но потом перейду к чтению остальных.

Весь разговор о «частях», доступных на многих веб-сайтах и ​​стремящихся научиться правильно «сопоставлять» и «собирать» части, заставляет меня склоняться к тому, что ОП хочет создать свой собственный драйвер.

Тем не менее, я мог совершенно неправильно воспринять слова ОП.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Тем не менее, я мог совершенно неправильно воспринять слова ОП.

Нажмите, чтобы развернуть…

То же самое.

Если кому-то это удастся, каким-то образом показав источники, чтобы узнать, как построить собственный вуфер, я обязательно это прочитаю.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Да, я хотел сделать настоящий динамик (не корпус). Это началось, когда я был в путешествии, спрашивая совета о чудовищном сабвуфере, который будет работать с конкретным усилителем, который у меня был. Вмешался парень и сказал, что у него есть детали, из которых он может построить мне сабвуфер лучше, чем большинство, и за половину стоимости. Я думаю, что у него была структура двигателя постоянного тока/магнита, корзина Audioque HD и мягкие детали Sundown. Он сказал, что раньше работал в Sundown audio. Я не принял его предложение, но мне стало любопытно. Скажем, я купил набор для разведки Джаггернаута (например), а затем здоровенный магнитный двигатель. Большинство корзин одинаковы до тех пор, пока вы получаете одну с разболтовкой, соответствующей магниту. Тогда купите подходящий клей. Может быть, это глупая идея. В Интернете есть сайт для всего, я просто подумал, может быть, люди придумали, может быть, список частей, которые хорошо работали вместе, и, возможно, рассчитали небольшие параметры, достаточные для того, чтобы вы могли смоделировать корпус с помощью WinIsd или что-то в этом роде.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

катушка с магнитной проволокой: $20
Магниты: ? Зависит, лол

Тогда просто иди в магазин для рукоделия за пенопластом. Из него можно сделать крутые корзинки.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

e=mc2 сказал:

Тогда просто идите в магазин для рукоделия за пенопластом. Из него можно сделать крутые корзинки.

Нажмите, чтобы развернуть…

На какой планете это работает?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Это не так сложно, как думают люди, и вам не нужно быть гением, но вы должны поставить цель для сабвуфера и собрать его из частей, соответствующих этим целям.

Построить субмарину SPL до смешного просто. Это не что иное, как взять огромный двигатель, огромную катушку и соединить их с 3 или 4 жесткими крестовинами и конусом с гигантским подвесом. На форумах есть много парней, чья глубина знаний о работе сабвуферов не очень велика, но они умудряются собирать воедино много больших вещей, которые выглядят круто, но хороши только для SPL. Остерегайтесь сборщиков, которые хвастаются тем, что их реконы значительно лучше, чем те, что пришли с завода, потому что всегда будет компромисс.

Если вы хотите построить сабвуфер, ориентированный на SQ, вам нужно будет изучить эффект, который оказывает каждая отдельная часть сабвуфера. Это может занять годы. Я начал делать сабвуферы в 2011 году, и мне потребовалось очень много времени, чтобы понять, как все части работают вместе. Я не советую пытаться построить сабвуфер, ориентированный на SQ, если только вы не посвятили себя изучению тонкостей и не планируете потратить много денег и времени на точную настройку своих навыков с большим количеством неудачных проектов. Что мне помогло, так это найти как можно больше взорванных сабвуферов и разобрать их на части, чтобы посмотреть, какие части использовались в качестве ориентира, но проблема в том, что большинство людей думают, что их взорванные сабвуферы стоят намного больше, чем они есть на самом деле, и просят высокие цены. для них.

Если вы все еще заинтересованы в том, чтобы попытаться собрать что-нибудь самостоятельно, Ultra Audio продает мягкие детали на сайте shop.subwooferparts.com, и у них есть довольно универсальный ассортимент для всех видов сабвуферов. Они даже продают свои собственные двигатели, которые больше ни на чем не используются. Тогда все, что вам нужно, это тестер низкочастотных динамиков для извлечения TSP, и ваше путешествие начнется!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Ultimateherts сказал:

На какой планете это работает?

Нажмите, чтобы развернуть…

Что ты не понимаешь?

За последние несколько лет я сделал десятки динамиков. Картон и пенопласт — мои любимые корзины. Ты с ума сошел?

Просто нецелесообразно собирать сабвуфер и использовать его. Вот почему я рекомендую ОП просто взять немного скретч-припасов и повеселиться с этим.

И нет, не нужно быть гением, чтобы его построить. Возможно, вам нужно быть гением, чтобы полностью понять теорию электромагнетизма. Мне будет трудно, если 0,05% этого форума поймут уравнения Максвелла, хе-хе

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

NJPCRX, укажите цель дизайна, и я дам вам несколько разбивок по деталям, которые нужно купить.

Ответить

Сохранить

Нравится

ураган сказал:

NJPCRX, придумайте цель дизайна, и я дам вам несколько разбивок на детали, которые нужно купить.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я хочу 8-дюймовый сабвуфер для корпуса объемом 0,2 кубических фута, который выдает 160 дБ при воспроизведении музыки с моего усилителя Sony Xplod…

но на самом деле ОП, люди, которые делают эти низкочастотные динамики, отличаются от людей на этом форуме. Парни из SPL постоянно строят свои собственные вуферы, но они просто гоняются за числами

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

, я хочу 8-дюймовый сабвуфер, который будет воспроизводить ровно от 20 Гц до 100 Гц, сохраняя при этом не менее 150 дБ при мощности всего 100 Вт… и вообще не нуждаться в коробке. Просто лягте и хлопайте по полу!!!

Ответить

Сохранить

Нравится

Вот хороший набор, чтобы наточить зубы. Двигатель, который они продают с этим, — это двигатель, который использовался в старых сабвуферах Ultra LV10.

Комплект сабвуфера VC 10 дюймов, 136 унций, 2,5 дюйма

Ответить

Сохранить

Нравится

PM отправлено, ураган.

Ответить

Сохранить

Например,

, я собираюсь построить довольно большой 18-дюймовый сабвуфер. У меня неограниченная мощность. По крайней мере, для одного 18-дюймового, лол. на строкере 18) 2 Planet Audio tt2400, Audioque 1200.1, Sundown 1200D и несколько других моноблоков меньшего размера.0003

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Ответить

Сохранить

Нравится

ураган сказал:

Это не так сложно, как кажется, и вам не нужно быть гением, но вы должны поставить цель для сабвуфера и собрать его из частей, соответствующих этим целям. До смешного легко построить сабвуфер SPL. Это не что иное, как взять огромный двигатель, огромную катушку и соединить их с 3 или 4 жесткими крестовинами и конусом с гигантским подвесом. На форумах есть много парней, чья глубина знаний о работе сабвуферов не очень велика, но они умудряются собирать воедино много больших вещей, которые выглядят круто, но хороши только для SPL. Остерегайтесь сборщиков, которые хвастаются тем, что их реконы значительно лучше, чем те, что пришли с завода, потому что всегда будет компромисс. Если вы хотите построить сабвуфер, ориентированный на Sa Q, вам нужно будет изучить эффект, который оказывает каждая отдельная часть сабвуфера. Это может занять годы. Я начал делать сабвуферы в 2011 году, и мне потребовалось очень много времени, чтобы понять, как все части работают вместе. Я не советую пытаться построить сабвуфер, ориентированный на SQ, если только вы не посвятили себя изучению тонкостей и не планируете потратить много денег и времени на точную настройку своих навыков с большим количеством неудачных проектов. Что мне помогло, так это найти как можно больше взорванных сабвуферов и разобрать их на части, чтобы посмотреть, какие части использовались в качестве ориентира, но проблема в том, что большинство людей думают, что их взорванные сабвуферы стоят намного больше, чем они есть на самом деле, и просят высокие цены. для них. Если вы все еще заинтересованы в том, чтобы попытаться собрать что-нибудь самостоятельно, Ultra Audio продает мягкие детали на сайте shop.subwooferparts. com, и у них есть довольно универсальный ассортимент для всех видов сабвуферов. Они даже продают свои собственные двигатели, которые больше ни на чем не используются. Тогда все, что вам нужно, это тестер низкочастотных динамиков для извлечения TSP, и ваше путешествие начнется!

Нажмите, чтобы развернуть…

Спасибо!! Я собрал три своих сабвуфера DC Audio 4-го уровня из деталей, которые заказал непосредственно у DC Audio. На сборку одного сабвуфера ушло всего 30 минут. На их разборку и подготовку к сборке ушло гораздо больше времени. Я использовал барный стул для вращающейся подставки для процесса сборки. Я избивал их до смерти почти два года на Taramps 8K Bass.. Так что я бы сказал, дерзайте!!! БМК

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 19 из 19 сообщений

Как подключить сабвуфер в автомобиле [2023]: пошаговое руководство

Подключение сабвуфера в автомобиле значительно улучшит его низкие частоты. Профессионал может сделать это, но вы можете сэкономить деньги с помощью DIY. Но имейте в виду, что вы должны быть осторожны при подключении, потому что вы можете потратить больше. Наши специалисты провели тестирование и рассказали, как подключить сабвуфер в автомобиле.

Основные сведения о сабвуфере

Сабвуферы усиливают низкие частоты. Они бывают двух типов: активные и пассивные сабвуферы. Вы можете установить сабвуфер в свой автомобиль, чтобы наслаждаться громкими низкочастотными звуками.

Динамик сабвуфера изготовлен из более прочных и тяжелых материалов, чем динамики вашего автомобиля. Из-за этого они могут выдерживать более сильное давление воздуха внутри, что позволяет лучше усиливать басы. Штатные стереодинамики или полнодиапазонные динамики не имеют очень прочного корпуса по сравнению с корпусом сабвуфера.

Инструменты и материалы

Для установки сабвуферов в аудиосистему потребуются следующие инструменты.