Скремблер своими руками: Сделай сам: СКРЭМБЛЕР | Motowave.ru

Сделай сам: СКРЭМБЛЕР | Motowave.ru

Удовольствие в грязи 

Так случилось, что шины вашего мотоцикла капризны и не любят мокрую траву? Вам определенно нужен мотоцикл скрэмблер. Как же подготовить свой байк к веселым грязным поездкам, а заодно и обновить его стиль?

Мы сосредоточились на супер-байках, в которых соблюден баланс цена-качество. Наша цель – мотоцикл скрэмблер, надежный, легкий в ремонте и одетый в материал, который сможет гордо носить шрамы, оставленные во время приключений. В конце концов, если вы сотворите что-то слишком изящное и нежное, потеряется половина веселья.

  

Мотоцикл Speedtractor T-61 Catalina Special обладает всем необходимым и позволит вам вдоволь поработать над собой. 

История подсказывает нам, что скрэмблеры начинали свой путь в качестве дорожных мотоциклов, переделанных производителями или самими хозяевами для езды по бездорожью.

Исходя из этого, давайте взглянем на скрэмблер как на ручное воплощение духа приключений.

Неважно, будь у вас массивный Euro twin, легкий одноцилиндровый байк или UJM, который больше напоминает шлюпочный якорь, чем огненного дорожного монстра. Давайте сосредоточимся на «духе скрэмблера» и воплотим его. 

В 2011 году мотоциклисты окончательно осознали, что усовершенствованный дорожный байк может быть хорош и для грязи. Это открытие поставило Triumph в один ряд с Kawasaki W650 и W800 в качестве претендента в мощные скрэмблеры. 

А на что способен ваш байк? Небольшие мотоциклы, которые вполне могут стать хорошими скрэмблерами — это, например, Yamaha SR400  и 500, 400-сотые Honda CB и CL и даже одноцилиндровые Suzuki Savage могут неплохо себя показать.  

На самом деле, небольшой вес – не показатель. Убедитесь в этом, посмотрев на Honda CB, модели типа 90cc. Или на Honda GB250, Suzuki Grasstracker/Volty/TU250, а если вдруг у вас есть доступ к местным японским моделям, то Kawasaki TR250. 

В целом, рецепт скрэмблеров состоит из двойных амортизаторов, воздушного охлаждения, визуальной простоты, реже – тяжелые цилиндры, выступающие из центральной оси. Тем не менее, мы знаем компанию отважных байкеров, которые поработали над  4-тактной Suzuki GS и спокойно ездят по грязи. Здесь нет ничего невозможного! 
 

Как-то мы уже рассказывали про то, как сделать каферейсер. Вам необходимо визуально ориентироваться по условной горизонтльной прямой мотоцикла, как на картинке. Проведите горизонтальную черту, и ваш конь будет выглядеть целостным. И быстрым. Даже когда стоит на месте.    
Чтобы создать впечатление скорости, попробуйте поменять бак на что-то меньшее или более аккуратное, чем горбатый бак каферейсера. Наша цель заключается в том, чтобы визуально изменить массу и создать нужные пропорции. 

Подвиньте фару ближе к вилке, поставьте маленькую приборную панель, укоротите сиденье на несколько сантиметров. Все вместе это придаст мотоциклу ощущение, что с него сняли все ненужное.

Не переживайте, если сиденье или бак немного нарушит священные прямые: просто позвольте каждому компоненту гармонировать между собой, чтобы мот не выглядел так, будто его спина сломана.  
Чтобы достичь желанных линий, нужно поработать с выхлопом, рулем и верхушкой сидения, и тогда не придется возиться с баком или рамой. Точно определите параметры своих новых деталей перед тем, как сосредотачиваться на линиях. Даже несколько лишних сантиметров могут нарушить все планы. 

Диски и резина. Подходящая мощная резина, как ничто другое, полностью меняет ощущение от вождения по дороге. С другой стороны, мокрая трава и сыпучие поверхности – теперь ваши лучшие друзья, насладитесь ими тоже. 

Колеса и шины, которые вы выберете, определят стиль вашего мотоцикла и то, как он с ним справится. Спицы должны отвечать всем нашим требованиям, и стальным дискам мы предпочитаем литые. Передние 18-дюймовые с более высоким профилем шины будут иметь диаметр около 19-ти. Они помогут сгладить грубый материал без потери визуальных критериев нашего скрэмблера. Для задней части были бы предпочтительны 18 дюймов, но и 17 тоже сойдут. 

Но будьте осторожны: убедитесь, что сочетание шины и дисков вашей мечты подойдут также и к рулю, заднему маятнику, цепи и т. д. Расширение или вытягивание заднего маятника – не большая, но очень распространенная проблема.   

Простой квадратный рисунок протектора привнесет ретро-эффект и качества внедорожника. А Continental TKC 80s на картинке выше показывает хорошие результаты для тяжелого зверя. Если вашему сердцу хочется пару таких колес – а почему бы и нет, они крутые – ищите 19-дюймовые передние диски и 18 или 17-дюймовые для зада.  

Потратьте время на изучение параметров управляемости новой резины на дороге, особенно если вы привыкли к современным дорожным шинам. Помните, что иногда вам понадобится использовать чуть более низкое давление, чем с дорожными шинами. Если вы используете направленный рисунок протектора и спереди (да, мы тоже виноваты), не забудьте немного перераспределить тормозные усилия.

Производительность двигателя. В отличие от каферейсера, вы не сможете просто погнать с огромной скоростью. Неродные «углеводы» дадут вам дополнительную отзывчивость и увеличат лошадиные силы. Keihin FCR как на картинке – наш выбор, особенно для одноцилиндровок, но мы предлагаем придерживаться традиций в диаметре цилиндра – сохранять высокую впускную скорость для наилучшей отзывчивости внизу.     

Вне дороги воздушная коробка – ваш лучший друг. Она может и не такая красивая, как набор легкосплавных выхлопов или фильтры K&N, но когда вы проедете мимо своего друга, отчаянно выскребающего грязь из складок своего открытого фильтра, вы скажете себе спасибо. Просто получше поработайте над дизайном, чтобы коробка смотрелась хорошо. 

Высокие трубы – отличительная черта настоящего скрэмблера, хотя не у всех такие есть. А также это билет в ожоговое отделение для вас или ваших пассажиров, если они установлены и экранированы не должным образом. 

Этот Ducati Scrambler выглядит целостно со всеми своими линиями. Центральная ось сидения, бака и трубы дает намек на священную горизонтальную плоскость. 

Прокачка интерфейса мотоцикла – это хорошо, но если вам пришлось разбить свинью-копилку, чтобы все получилось, есть еще одно улучшение, которое обойдется вам гораздо дешевле.

 

Экспериментируйте с пружинами от других моделей. Отрегулируйте вес гидравлического масла и его уровень, чтобы подходило вашему весу и стилю езды. Индивидуальные установки даже на самом базовом уровне могут быть очень вдохновляющими. 

JvB Moto проделал потрясающую работу над мотоциклом Tridays.  Но и для тех, чей байк стоит меньше, чем эти вилки, не все потеряно.  

Пусть мотоцикл скрэмблер хорошо выглядит не только снаружи. Пойдите дальше и решите дизайн во всех возможных деталях и ракурсах. Если и есть вещь, которую мы можем порекомендовать доверить профессионалу, так это создание аккуратной петли заднего подрамника. 

Этот простой изгиб визуально и структурно связывает заднюю часть мотоцикла. Обратите на это внимание, чтобы достичь заветных линий, укрыть крыло и очертить край сиденья.  

Как вы можете заметить, у многих скрэмблеров, особенно старых, в дизайне наблюдаются места ненужного пространства. Вокруг цилиндров, дырах между баком и сидением, между задним колесом и крылом, между передним краем бака и рулевой колонкой. Какая тут хитрость? Делайте все последовательно и спланировано. Такая случайная пустота на современном Триумфе будет выглядеть странно, потому что визуально байк очень «плотный», но в то же время, на его дедушке это будет выглядеть вполне органично.  

Если вы не любитель узких сидений, предлагаем вам пересмотреть свои вкусы – такое сидение больше подходит скрэмблеру. 

У Skuddesign W650 пространство сидения, бака, контурной петли, мотора и шины хорошо сочетается с аккуратной упаковкой, хотя кто-то может предложить расположить трубы немного иначе.  

Теперь можете приступать к созданию своего скрэмблера. Как однажды кричал с вершины Honda CL90 один мудрец: «Из всех путей, которые вы выбираете в жизни, убедитесь, что не все они ведут в грязь!»  

Перед тем, как приступить к созданию своего скрэмблера, посоветуйnесь с профессионалами, найти которых вам поможет наша карта мотосервисов. Там можно не только найти ближайший, но и оставить отзыв о мотосервисе! 🙂 

Удачи на дорогах, 
Kate

надёжно и просто / Хабр

Эта статья написана для того, чтобы рассказать читателю, что такое скремблеры, обозначить области их применения и затронуть некоторые практические тонкости, а также раскрыть секреты алгоритма скремблирования.

Зачем и почему?

Иногда возникает необходимость зашифровать трафик, не прибегая к методам, требующим много времени и ресурсов на шифровку и расшифровку, а также реализацию алгоритма. Такое случается, когда мы стараемся защитить данные от пользователей или примитивных троянов со снифферами (анализаторами трафика), но эти данные не стоят того, чтобы прибегать к серьезным методам шифрования, так как нам не требуется высокая криптостойкость. Со стороны методов связи бывает необходимо уменьшить уровень излучаемых помех, распределив энергию равномерно, и повысить надежность синхронизации устройств. С этими задачами и справляется скремблирование.

Что же такое скремблер?

Скремблер (от англ. to scramble – перемешивать, шифровать) – это алгоритм, разработанный для побитной последовательной передачи информации, позволяющий зашифровать цифровой поток таким образом, что на выходе получается последовательность, обладающая свойствами случайной: равновероятным появлением нуля и единицы. Именно это позволяет надежно выделить тактовую частоту и постоянную мощность передаваемого сигнала, что и дает надежность синхронизации. Стоит отметить, что такое преобразование потока не меняет скорость передачи, а также является обратимым, то есть данные восстанавливаются обратным алгоритмом.

Как это работает?

У нас имеется передающая сторона, на которой выполняется скремблирование, а также принимающая сторона, на которой соответственно выполняется дескремблирование, то есть обратная операция. Исходная последовательность подается на вход скремблера, а также именно она выделяется дескремблером из принятой зашифрованной последовательности.

Главной частью скремблера является линейный n-каскадный регистр сдвига с обратными связями, генерирующий псевдослучайную последовательность (ПСП) максимальной длины . Основная операция, производимая при шифровании – сложение по модулю 2, то есть XOR (исключающее ИЛИ).

Типы скремблеров

По типу взаимодействия с регистром скремблеры делятся на два типа: самосинхронизирующиеся (СС-скремблеры) и аддитивные (АД-скремблеры или же скремблеры с установкой). И те, и другие имеют свои плюсы и минусы, которые станут ясны после более подробного рассмотрения алгоритмов.

СС-скремблер

Отличительной чертой самосинхронизирующегося скремблера является то, что шифрование производится на основе самой скремблированной последовательности, поступающей на вход регистра сдвига. Следствием этого является отсутствие необходимости предустановки состояний скремблера и дескремблера в идентичное начальное состояние, синхронизация происходит сама по себе. При потере синхронизации восстановление состояния не превышает числа тактов, равного числу ячеек регистра скремблера.

Сам алгоритм скремблирования в этом случае можно рассмотреть на простейшем примере.

CC-скремблер

Несложно заметить, что при выполнении такого алгоритма большую опасность представляет «лавинный эффект» вследствие размножения ошибок. Это происходит именно из-за того, что для шифрования каждого следующего бита используется результат шифрования предыдущих. А значит, что при ошибке в одном бите мы получим уже n неправильно зашифрованных бита (где n – число обратных связей регистра), которые впоследствии приведут к ошибке в 2n и так далее. Другой проблемой самосинхронизирующихся скремблеров является то, что первые k битов входящей последовательности в принципе не будут зашифрованы. К счастью, этого легко избежать искусственным добавлением шума в начало последовательности.

АД-скремблер

Аддитивные скремблеры не получают на вход регистра результат шифрования, чем избегают распространения ошибок и лавинного эффекта, однако скремблер и дескремблер требуют предварительной установки состояния регистра – ключа. На вход регистра поступает линейная комбинация уже находящихся в нем бит, она же суммируется с входящим сигналом, в результате чего и получается зашифрованная последовательность.

Сам алгоритм скремблирования в этом случае можно рассмотреть на простейшем примере.

АД-скремблер

На практике чаще всего применяются именно аддитивные скремблеры, так что далее проанализируем особенности этого алгоритма.

Синхронизация

В АД-методе скремблирования важную роль играет синхронизация состояний регистров скремблера и дескремблера, ведь при ее потере вся дальнейшая информация неизбежно теряется. Для поддержания синхронизации на практике используются такие методы, как добавление в поток информации синхронизирующих битов, заранее известных приемной стороне, что позволяет ей при ненахождении такого бита активно начать поиск синхронизации с отправителем, и использование высокоточных генераторов временных импульсов, что позволяет в моменты потери синхронизации производить декодирование принимаемых битов информации «по памяти» без синхронизации. Стоит отметить, что именно необходимость в синхронизации скремблеров привела Джеймса Х. Эллиса к идее криптосистем с открытым ключом, что впоследствии привело к созданию алгоритма шифрования RSA и протокола Диффи-Хеллмана.

Зацикливание и построение алгоритма

Разрядность скремблера – разрядность устройства памяти – идентична длине ключа для блочных шифров. От нее напрямую зависит криптостойкость данной системы. При длительном скремблировании неизбежно возникает зацикливание, то есть через определенное число тактов регистр возвращается в исходное состояние, после чего шифрование будет циклически повторяться. Это повторение происходит непосредственно из-за того, что в n ячейках регистра возможны только комбинаций бит, а значит, максимум через комбинаций состояние станет идентичным начальному. А значит, мы хотим достигнуть именно этой максимальной длины.

К счастью, для скремблера любой разрядности n существует такая комбинация обратных связей, при которой период реализуем. То есть за тактов значения в регистре ни разу не повторятся. Оказывается, для этого достаточно, чтобы скремблер был построен на основе неприводимого полинома степени n, не представимого по модулю 2 в виде произведения никаких других полиномов. Выбранные таким способом обратные связи и используются в схемах скремблирования, при этом мы получаем генератор последовательностей наибольшей длины (ПНД).

Алгоритм построения следующий:

  • находим неприводимый полином степени n

  • отбрасываем старший разряд в его двоичном представлении, так как он несет информацию только о степени этого полинома

  • по полученному двоичному представлению строим скремблер, 1 на соответствующих разрядах говорят о наличии обратной связи, 0 – об ее отсутствии

Так, например, для 15-ти разрядного регистра мы имеем неприводимый полином с двоичным представлением 1000000000000011. После отбрасывания старшего бита получаем 000000000000011, то есть скремблер с алгоритмом: .

Что в итоге?

Скремблирование – достаточно простой алгоритм, используемый для шифрования алфавитно-цифровой, графической, а также речевой информации для последующей передачи ее по системам связи.

Современные скремблеры несколько отличаются от их более ранних аналогов, так как для повышения криптостойкости совмещаются с асимметричными алгоритмами шифрования.

Тем не менее скремблеры повсеместно применяются и сейчас, как из-за простоты реализации, так и из-за других очевидных преимуществ данного алгоритма.

Как собрать мотоцикл Scrambler


Вы искали в Интернете, смотрели мрачные видео и обнаружили, что ваши дорожные шины не любят мокрую траву. Вы решили, что вам нужен мотоцикл-скрэмблер, но как настроить свой мотоцикл для хорошего грязного веселья, добавив немного дополнительного стиля?

Здесь мы сосредоточимся на модификациях с наилучшей стоимостью, уравновешивая стоимость и производительность. Ваша цель — прочный, легко ремонтируемый и собранный из материалов скремблер мотоцикл, способный с гордостью носить шрамы ваших приключений. В конце концов, если вы создадите что-то слишком впечатляющее, чтобы его можно было разбить, вы в конечном итоге пропустите половину удовольствия.


Speedtractor T-61 Catalina Special предлагает все модификации, которые вам нужны, чтобы покорить грязь и попотеть.

В более простые времена скремблеры начинались как шоссейные велосипеды. Большинство из них были перепроектированы фабриками или владельцами, чтобы сделать их способными двигаться по проторенной дорожке — и, надеюсь, вернуться обратно.

Для этого обсуждения давайте рассмотрим скремблерный мотоцикл как результат подхода: механическое воплощение авантюрного духа. Неважно, есть ли у вас большой Euro Twin, легкий ретро-сингл или UJM, который больше похож на лодочный якорь, чем на пожарный дорожный бластер. Давайте подключимся к «духу скремблера» и сделаем это.


Выбор велосипеда. В 2011 году Hammarhead Jack Pine заставил людей сесть и понять, что модифицированный шоссейный велосипед может быть хорош в грязи. Это поставило Triumph рядом с Kawasaki W650 / W800 в качестве претендента в классе скремблеров большой емкости.

Мотоциклы меньшего размера, которые могут составить хорошую конкуренцию, — это Yamaha SR400 и 500 — за исключением их таинственных задних дополнений из штампованной стали. 400-кубовые Honda CB и CL — хорошая отправная точка, и несколько строителей показали, что даже большой одноместный Savage от Suzuki можно заставить работать.

Вернитесь на несколько лет назад, и японские параллельные близнецы станут дешевым и веселым базовым мотоциклом. Боксеры BMW airhead, хотя и недешевы, представляют собой потрясающий готовый продукт.


В самом легком конце шкалы обратите внимание на одноместные и двухцилиндровые двигатели Honda CB объемом от 90 куб.см и выше. (Выберите модели с трубчатой ​​рамой вместо штампованной стали. ) Есть также Honda GB250, Suzuki Grasstracker/Volty/TU250 и, если у вас есть доступ к отечественным японским моделям, Kawasaki TR250. TR250 предлагает красивую раму и двигатель старинных пропорций, а также множество запасных частей.

Как правило, ключевыми компонентами скремблеров являются двойные амортизаторы, одинарные или двойные двигатели с воздушным охлаждением. Они отдают предпочтение крутящему моменту, а не максимальной мощности, имеют визуальную простоту и меньше тяжелых цилиндров, выступающих из центральной оси. Тем не менее, мы ездим с несколькими смельчаками, которые переоборудовали Suzuki GS 4 для езды по бездорожью, так что не позволяйте нам говорить вам, что это невозможно!


Стартовая линия. Как упомянул Чарли Трелоган в своем руководстве по созданию кафе-рейсера, вам нужно несколько визуальных линий, проходящих через велосипед, как показано выше. Сделайте эти линии правильными, и ваша законченная поездка будет выглядеть целостной и быстрой. Даже когда стоит на месте.

Чтобы быстрее почувствовать атмосферу скремблера, попробуйте заменить бак на что-то меньшее или более стройное, чем горбатый танк кафе-рейсера. Цель состоит в том, чтобы избавиться от визуального объема и создать четкие пропорции. Помните, что есть большая вероятность, что вы время от времени будете на нем, поэтому, пожалуйста, не используйте багажные полки на баке.


Приблизьте фару к вилке с помощью более коротких распорок. Получите мини-манометры, которые можно плотно заправить, и укоротите седло на несколько дюймов. Вместе эти моды создают ощущение мотоцикла, с которого убрали все лишнее, но при этом он остается легальным.

Не паникуйте, если движение вашего сиденья или бака немного нарушит эти священные линии: просто заставьте оси каждого компонента работать вместе. Вы хотите, чтобы ваши глаза не искали, а машина выглядела так, будто ее задняя часть сломана.

Поэкспериментируйте с выхлопной трубой, решетками и верхом сиденья, чтобы получить желаемые линии без необходимости создавать их с помощью бака или рамы. Сделайте свои модификации подвески, прежде чем остановиться на этих линиях. Дополнительные два дюйма заднего хода могут нарушить даже самые продуманные планы.


Диски и резина. Установка толстой резины изменит ваши ощущения от езды по дорогам. Обойти это невозможно. С другой стороны, мокрая трава и рыхлые поверхности теперь ваши друзья, и вы также можете немного поваляться на ночлег.

Выбранные вами колеса и шины во многом определят стиль вашей машины, а также ее управляемость. Спицы отвечают всем требованиям во всех случаях, кроме самых редких, и мы предпочитаем легкосплавные диски стальным. Но помимо этого, мы обыватели, когда дело доходит до беспокойства о гироскопическом эффекте или жесткости, извините.

18-дюймовая передняя часть с шиной с более высоким профилем будет иметь диаметр качения, близкий к 19-дюймовой установке. Любой из них поможет сгладить шероховатости, не теряя визуального происхождения вашего скремблера от шоссейного велосипеда. Сзади мы предпочитаем 18-дюймовый, но 17-дюймовый тоже подойдет.

Предупреждение: убедитесь, что комбинация шины и обода вашей мечты очистит ваши вилки, задний маятник, цепь и тому подобное. Проигнорируйте этот шаг, и вы не будете первыми, кто узнает, что они не вращаются после того, как затянуты болтами. Расширение или удлинение заднего поворотного рычага не является большой проблемой, но, как правило, выходит за рамки среднего строителя гаража с инструментами «сделай сам».

Простой квадратный рисунок протектора придает автомобилю ретро-стиль и внедорожные качества. На более легких машинах пробные шины делают толстые, хотя и быстро изнашиваемые, веселыми. В то время как Continental TKC 80 (выше) дают хорошие результаты для более крупных зверей. Если ваше сердце настроено на пару последних — а почему бы и нет, ведь они чертовски сексуальны — тогда вы будете искать 19-дюймовый передний обод и 18- или 17-дюймовый обод сзади.

Потратьте время на изучение управляемости и ограничений новой резины на дороге, особенно если вы привыкли к современным дорожным шинам. Помните, что иногда вам нужно использовать немного более низкое давление, чем в дорожных шинах. И если вы используете заднюю шину с направленным протектором на передней (да, мы тоже виноваты), не забудьте переключить вращение, чтобы учесть тормозные силы.


Характеристики двигателя. В отличие от кафе-рейсера, вы не начинаете автоматически охотиться за первоклассной мощью. Тем не менее, вторичные углеводы могут дать вам дополнительную отзывчивость и полезное улучшение мощности. Keihin FCR (см. выше) — наш выбор, особенно для синглов, но мы рекомендуем придерживаться осторожности в отношении размера отверстия, чтобы поддерживать высокую скорость впуска для лучшей отзывчивости на низах.

Внедорожник — ваш друг. Это может быть не так красиво, как набор впускных воронок из сплава или болтающихся на ветру K&N, но когда вы проедете мимо друга, отчаянно выскребающего грязь из складок своего открытого фильтра, вы поблагодарите себя. Вам просто нужно немного поработать над своим дизайном, чтобы сохранить «коробку» и по-прежнему выглядеть круто. Если вы действительно беспокоитесь, вставьте сыпучий фильтрующий элемент.

Отличительной чертой настоящего скремблера являются высокие трубы, хотя они были не у всех. Они также являются билетом в отделение ожогов для вас (или вашего пассажира), если они не проложены должным образом и не экранированы. Расположите их так, чтобы они дополняли линию бака/сиденья/рамы для дополнительного эффекта и заводского ощущения. Заделайте их на задних амортизаторах в качестве прямых, чтобы создать атмосферу пустынных саней (и потери слуха). Или используйте их дольше с внутренними перегородками или глушителем в стиле CL для придания классности.

Как собрать мотоцикл скремблер с помощью 5 простых модификаций

Что такое скремблерный мотоцикл? Название может показаться нетрадиционным, но мотоциклы-скрэмблер достигли пика популярности (до недавнего всплеска популярности) в 50-х и 60-х годах. Мотоциклетные гонщики той эпохи взяли свои вездесущие стандартные спортивные мотоциклы, модифицировали и упростили их до самого необходимого, а затем усилили их для использования на бездорожье, сохранив при этом некоторую дорожную вежливость. В результате машины стали велосипедами-вездеходами для гонщиков по улицам, трассам и трейлам и обратно.

Теперь, очевидно, вы можете просто пойти и купить один из многих мотоциклов в стиле скремблера, которые в настоящее время предлагают производители. Но, если вы хотите сохранить дух оригинальных скремблеров, собранных вручную, есть несколько простых модификаций, которые вы можете сделать, чтобы превратить ваш стандартный мотоцикл в скремблер, гоняющий по пожарной дороге и пожирающий асфальт. Если не считать полной разборки велосипеда и сборки из него совершенно новой машины, это хорошее место для начала.

Шины

Шины, как и в большинстве ситуаций, пожалуй, самый важный аспект. Если вы попытаетесь проехать по бездорожью на полусликовой уличной шине, у вас будут плохие времена. Точно так же, выезжая на гладкий асфальт с супер-агрессивной грязевой шиной kobby, вы не найдете под собой ничего, кроме нервной нестабильности. Как и дух самого скремблера, шины должны обеспечивать правильный баланс между сцеплением на дороге и достаточной выпуклостью, чтобы обеспечить необходимое сцепление с бездорожьем.

Хорошо: Metzeler Enduro 3 Sahara 260 долл. США
Лучше: Pirelli MT60RS 273 долл. США
Лучшее: Pirelli Scorpion Rally STR 324 долл. США

Колеса

Колеса со спицами — если не все, то стильные и хвастливые. -шоссейные велосипеды используют их. Колеса со спицами, как правило, легче, что помогает на неровностях, но самое главное, они более ударопрочные, чем литые колеса, предназначенные для уличного движения. Таким образом, когда вы на полной скорости наезжаете на камень или колею, вместо того, чтобы трещать, как это может сделать литой диск, колеса со спицами поглощают удар и позволяют вам продолжать движение.

Хорошее: Tusk Impact Полный комплект передних/задних колес $369+
Лучше: Warp 9 Полный комплект колес (передние и задние) $743
Лучшее: Dubya Полный комплект задних колес (передние и задние) $1296

3

Защитные пластины

Говоря о камнях и колеях, если подвеска вашего велосипеда когда-нибудь выйдет из строя на бездорожье, вам понадобится защита. Защитные пластины помогают защитить двигатель и масляную систему от опасностей на уровне земли и чрезмерно амбициозных гонщиков, которые думают, что ты можешь с ними справиться.

Хорошее: Защитная пластина Cycra Speed ​​Armor $43
Лучше: Защитная пластина полной брони Cycra $80+
Лучшее: Защитная пластина Moose Racing Pro $120+

крамблер выдыхает. Вы можете оставить трубы низко и защитить их защитной пластиной или панелями, но общепринятая мудрость гласит, что нужно перенаправить их выше, вдоль боковой части велосипеда, чтобы они не мешали большим ухабам, неровностям земли и другим препятствиям. дорожные препятствия. Вы не хотите, чтобы ваш выхлоп был закрыт на трассе.

Хорошее: Глушитель Zard High Short $636
Лучше: Scorpion Custom Complete Exhaust $667
Лучшее: British Customs 2 Into 2 High Header Exhaust System $1500

90 Ручка Bar07ers 02 И последнее, но не менее важное: ручка бары.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *