Стробоскоп автомобильный своими руками: Стробоскоп для выставления зажигания своими руками. Лучший способ установки момента зажигания — стробоскоп. В этой статье речь идет о способах выставления зажигания

Содержание

Стробоскоп автомобильный: назначение, принцип действия, конструкция

Каждый автолюбитель знает, что момент зажигания должен быть настроен правильно и срабатывать в самый нужный момент. Это позволит добиться максимальной мощности ДВС и, как следствие, высокого КПД, продлит срок службы двигателя. Но качественно выполнить настройку без соответствующей техники практически невозможно, поэтому нам и потребуется стробоскоп автомобильный. Выставить зажигание без каких-либо приборов все же возможно, но тут помочь может только многолетняя практика.

Стробоскоп автомобильный

Стробоскопы применяют для настройки угла опережения зажигания, а также его контроля. Существует определенная пропорция, согласно которой угол опережения должен становиться больше наряду с увеличением оборотов двигателя. Из этого несложно сделать вывод о том, что стробоскоп автомобильный используют для настройки на холостом ходу вплоть до 5 000 оборотов коленчатого вала в секунду.

Сегодня существует целая масса разновидностей стробоскопов, начиная от самодельных и заканчивая дорогостоящими профессиональными устройствами. Конечно, если вы не являетесь сотрудником СТО, то нет смысла покупать дорогой агрегат, так как пользоваться им придется не часто, особенно если учитывать, что можно собрать автомобильный стробоскоп своими руками всего за 10-20 минут.

Пользоваться устройством довольно просто. При неработающем двигателе в специальное кольцо датчика стробоскопа продевается высоковольтный провод со свечи двигателя (1-го цилиндра). Затем провод подключается обратно, запускается двигатель, а затем стробоскоп. Далее по датчикам определяется угол опережения.

Автомобильный стробоскоп на светодиодах

Чаще всего для индикации используются именно светодиоды. Это обусловлено крайне низким сроком службы импульсных ламп. Безусловно, светодиод более яркий, и его свечение хорошо видно даже на солнце. Как правило, корпус изготавливается пластмассовым, и состоит он из двух половин. С одной стороны есть отверстие для светодиода. Стоит заметить, что все элементы собираются на печатной плате.

Трансформатор имеет 2 обмотки. В качестве первичной обмотки используется диаметр провода 0,3 мм. Вторичная изготавливается из провода диаметром 0,2 мм с количеством витков 638. Довольно сложно найти ферритовый сердечник с катушкой. Его можно снять с вышедшего из строя блока питания ПК.

Индуктивное кольцо датчика изготавливается следующим образом. Берем ферритовые кольца с диаметром до 4 см и общей проницаемостью не более 3 000 Н м. Непосредственно на кольцо нужно намотать порядка 36 витков проволоки диаметром 0,8 мм. Все это можно покрыть слоем изоляции. Таким образом, у нас имеется готовый к работе стробоскоп автомобильный.

Немного о настройке стробоскопа

Если была использована качественная плата и все работает нормально, то и настройка не требуется. Но зачастую это не так. Поэтому схему следует собирать последовательно, по отдельному узлу. Нужно понимать, что сначала запаивается одна микросхема, потом вторая, третья и т. д.

В заключение хотелось бы отметить, что автомобильный стробоскоп может вовсе не иметь платы. Достаточно лишь взять фонарик, правильно подключить к высоковольтному проводу свечи 1-го цилиндра индикатор. Такое устройство тоже будет работать. Если при работающем двигателе нажать на педаль газа и услышать щелчок после 3-5 секунд работы, то зажигание раннее. Если стук или щелчок вообще отсутствует, то оно позднее. Трамблер регулируется вправо-влево.

Чтобы проверить, работает ли устройство, нужно всего лишь взять пьезоэлемент от зажигалки или что-то в этом роде. Если при каждой искре лампа загорается, то автомобильный стробоскоп своими руками был изготовлен правильно, если же нет, то нужно проверить цепь еще раз. Возможно, где-то отошел контакт.

Как сделать простой стробоскоп на лампе ИФК-120 своими руками (схема и сборка устройства). « ЭлектроХобби

Весьма полезной штукой является такое устройство как стробоскоп. Оно позволяет создавать яркие вспышки света, повторяющиеся с определенной периодичностью. Стробоскопы широко используют на дискотеках, различных развлекательных мероприятия, устанавливаются на рекламных вывесках (для привлечения внимания) и т.д. Для более серьёзных дел и задач лучше купить готовый стробоскоп, хотя стоимость его относительно немалая. Если же данное устройство планируется использовать для личных, развлекательных, непрофессиональных целей, то его можно собрать своими руками. В этой статье я предлагаю простую схему стробоскопа, который создает достаточно яркие вспышки, состоящий из простых, мало стоящих деталей. Да и сама сборка не займёт много времени.

Теперь давайте разберём данную электрическую схему стробоскопа, который собирается своими руками. Итак, всё начинается с питания 220 вольт переменного тока. Сама лампа вспышка нуждается в постоянном токе. Из переменного тока сделать постоянный нам помогает выпрямительный диод VD1, стоящий в самом начале схемы. В изначальном варианте схемы (что можно найти в интернете, книгах) в схему ставят диод старого типа Д226Б (его ток 0,3 ампера и обратное напряжение 600 вольт). Как показала практика лучше всё же данный диод поставить по мощнее с прямым током не менее 3 А. Подойдёт к примеру 1n5405 или 1n5406 (токи 3 ампера).

После диода VD1 стоит резистор R1 ограничивающий силу тока в основной цепи схемы. Его мощность должна быть достаточно большой. Хорошо подойдёт на его место сопротивление типа ПЭВ с мощностью 25 ватт. В схеме величина этого резистора указана 100 ом. При данном сопротивлении яркость вспышки стробоскопа будет максимальной (12 Вт), но в тоже время при высокой частоте мерцаний сама лампа будет достаточно сильно нагреваться. Если слишком большая мощность вспышек не нужна, то сопротивление резистора R1 можно увеличить (от 100 ом до 1к), при этом будет уменьшаться яркость вспышек, зато снизится нагрев лампы и сопротивления R1.

Далее в схеме стоит конденсатор электролит с ёмкостью 50 мкф и напряжением более 250 вольт. Его задача накапливать электрический заряд (постоянного тока) для последующего разряда через лампу вспышку (ИФК-120). От величины его ёмкости зависит интенсивность световых вспышек. Ёмкость в 50 мкф является оптимальной. Можно ставить от 20 до 100 мкф. Но, стоит учитывать, что чем больше сила вспышки, тем сильнее будет нагреваться лампа и резистор R1. Следовательно в этом случае необходимо предусмотреть охлаждение (обдув лампы вспышки потоком воздуха, идущим от дополнительного вентилятора, что можно установить рядом).

Для того, чтобы лампа вспыхнула на её основные электроды должно быть приложено напряжение более 1000 вольт. У нас в схеме такого напряжение нет. Зато имеется на лампе вспышке ИФК-120 третий электрод, стартовый. Для запуска лампы через него требуется уже напряжение величиной около 190 вольт. После лампы ИФК-120 на схеме (по правую сторону) находится часть, которая и создает периодические стартовые импульсы, что подаются на третий электрод лампы. Эта часть схемы содержит два резистора R2 и R3 (переменный). Они ограничивают силу постоянного тока, что заряжает конденсатор C2 (пленочного типа). Крутя ручку резистора R3 можно задавать нужную частоту вспышек лампы. К конденсатору C2 подсоединен динистор VD2. Он выполняет роль ключа, который при определенной величине напряжения на нём резко из закрытого состояния переходит в открытое, пропуская через себя заряд, накопленный конденсатором C2.

Этот заряд протекает через первичную катушку трансформатора. В результате образуется электромагнитное поле вокруг катушек и это индуцирует напряжение большей величины на вторичной катушке трансформатора. Этого импульса повышенного напряжения вполне хватает чтобы лампа вспыхнула. После чего динистор VD2 опять закрывается, а конденсатор C2 снова начинает заряжаться для следующей цикла своего разряда. Таким образом создаются периодические яркие вспышки данным стробоскопом.

Катушка мотается на ферритовом стержне. Подойдёт любой феррит. Проще взять небольшой кусок, длинной где-то 3 см, отколов его от круглого ферритового стержня, взятого со старых радиоприёмников. На этот кусок феррита наматывается первичная обмотка, содержащая 12 витков медного провода диаметром от 0,3 до 0,6 мм. Делается изоляционная прослойка, отделяющая первичную обмотку трансформатора от вторичной. Подойдёт обычный скотч. Далее наматываем вторичную обмотку, которая содержит около 600 витков провода диаметром около 0,1 мм. Какой именно стороной подключать обмотки не имеет значения.

Видео по этой теме:

P.S. Работоспособность данного стробоскопа проверена, функционирует нормально. Если у вас нет возможности найти резистор R1 предлагаемого типа, то его можно сделать и самому из нихромовой проволоки. Нужно взять подходящий радиатор (по размерам, где-то в два, три спичечных коробка) на него намотать изоляционный, термоустойчивый слой (отлично подойдет лента из стекловолокна), ну а уже сверху намотать нихромовую проволоку нужного сопротивления (100-1000 ом). Я сам так делал, когда собирал свой первый стробоскоп по этой схеме.

Светодиодная панель

Часто задаваемые вопросы

В Extreme Tactical Dynamics мы получаем много вопросов от клиентов, которым нужна дополнительная информация о светодиодной панели, о предлагаемом нами ассортименте. Мы решили объединить все эти вопросы, чтобы попытаться прояснить ситуацию, чтобы наши клиенты были более информированы о наших продуктах перед совершением покупки.

Ниже приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которые мы получаем.

Кто производит лучшие светодиодные панели?

Когда дело доходит до производства и продажи светодиодных аварийных фонарей, мы уверены, что мы лучшие в этом бизнесе. Наши тысячи положительных отзывов клиентов и успех дают нам полномочия, чтобы с уверенностью заявить об этом.

Однако мы понимаем, что выбор важен. Extreme Tactical Dynamics предлагает ряд различных продуктов для удовлетворения всех ваших потребностей. Если вам нужна светодиодная панель для полицейской машины, машины скорой помощи или личного автомобиля на вашей частной территории, мы предлагаем более широкий выбор для любого варианта использования.

Наши светодиодные фонари не только отличаются высоким качеством, они также невероятно долговечны и доступны по цене. Наша цель — служить тем, кто служит нам, поэтому мы стараемся максимально снизить цены на наше оборудование, чтобы предоставить вам качественное оборудование для выполнения вашей работы.

Итак, являетесь ли вы первым респондентом, волонтером или кем-то, кто вообще заинтересован в обладании светодиодной световой панелью, Extreme Tactical Dynamics предоставит вам все необходимое. Мы доверяем нашим продуктам и можем обеспечить качество, ценность и функциональность.

На каком веб-сайте можно получить панель аварийного освещения?

Extreme Tactical Dynamics предлагает решения для аварийного освещения в дополнение к решениям для гражданского использования. У нас есть широкий выбор стилей, доступных для любого бюджета и варианта использования. Независимо от того, являетесь ли вы сотрудником службы экстренного реагирования или сотрудником полиции, стремящимся оснастить свои автомобили надежными, долговечными и устойчивыми к атмосферным воздействиям осветительными приборами, у нас найдется что-то для каждого.

Обязательно ознакомьтесь с товарами, которые есть у нас в продаже. Мы предлагаем все: от специальных огней для эвакуаторов до желтых сигнальных ламп и двухцветных мигающих огней. Мы также предлагаем варианты меньшего размера, которые можно устанавливать на мотоциклы.

Вы можете совершить покупку онлайн в нашем магазине или посетить наш выставочный зал во Флориде, где мы демонстрируем все наши светильники.

Световая балка какого размера подойдет для крыши моего автомобиля?

При покупке осветительного решения для вашего автомобиля важно обратить внимание на размеры, чтобы убедиться, что оно подходит для вашего автомобиля. Как правило, даже самые длинные, которые мы предлагаем, подходят для большинства транспортных средств, но есть и специальные чехлы для грузовиков и других более крупных транспортных средств.

На всех наших страницах указаны описания и размеры, чтобы вы могли точно измерить, сколько места вам понадобится. Мы также отметим любые специальные варианты монтажа или проблемы, которые вам, возможно, придется иметь в виду при его установке.

У нас также есть база знаний, полная полезной информации о том, как установить каждую из наших световых балок, если вам понадобится руководство по отдельной системе крепления или типу света.

Для начала обязательно измерьте крышу своего автомобиля и сравните ее с размерами, которые мы указали на каждой странице нашего продукта. Имейте в виду, что в большинстве случаев монтажные системы занимают немного меньше места, чем сама световая панель. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, наша команда будет рада ответить на любые ваши вопросы, связанные с размером.

Какого цвета светодиодные полосы?

Наша продукция имеет различные цвета освещения. Мы придерживаемся всех государственных требований, поэтому независимо от того, где вы находитесь, у нас есть цветовая комбинация светодиодов, которая удовлетворит ваши потребности. Мы также предлагаем их для большинства наших светильников (некоторые исключения сделаны для небольших светильников, таких как укрытия), а также мы предлагаем чередующиеся комбинации. Если вы не уверены, какое освещение вам необходимо использовать в вашем штате, наша база знаний содержит всю необходимую информацию.

Extreme Tactical Dynamics также предлагает двухцветные светодиодные полосы. Они содержат типичные двухцветные комбинации, но также могут быть переключены на янтарное освещение в экстренных случаях. Мы рекомендуем их для служб экстренной помощи и волонтеров, которые хотят заменить свои многосветные системы единым решением, которое может справиться со всем.

Где я могу купить световые полосы?

Extreme Tactical Dynamics предлагает один из самых больших ассортиментов светодиодных световых полос и аварийного освещения в Интернете. Просто ознакомьтесь с категориями, которые мы предлагаем, щелкнув соответствующие ссылки в верхней или левой части страницы, чтобы начать просмотр разнообразия предлагаемых нами светильников. Чтобы помочь вам сделать покупку, мы включили список деталей и размеров, которые помогут вам выбрать правильные светильники для ваших нужд. У нас также есть руководство по покупке светодиодной панели , которое поможет вам.

У нас также есть различные цветовые комбинации для аварийного освещения автомобилей, у нас есть решения для установки на крышу большего размера, а также решения меньшего размера, которые помещаются в салоне вашего автомобиля благодаря присоскам. Мы также продаем прочные монтажные кронштейны для всех, кто не хочет сверлить отверстия в кузове своего автомобиля, тем самым сохраняя целостность и внешний вид своего автомобиля.

Кроме того, вы можете посетить наш демонстрационный зал во Флориде, чтобы ознакомиться со всеми предлагаемыми нами аварийными светильниками и совершить покупку.

Где можно установить световую панель?

Поскольку мы отправляем светильники вам, мы не предлагаем услуги по установке. Если вам нужна помощь в установке, мы рекомендуем отнести ваш автомобиль и световую панель, которую вы приобрели, к ближайшему механику, чтобы они могли установить их профессионально. Это не должно занять больше часа, и они будут выполнены в соответствии со стандартами, которым вы можете доверять. Это может быть довольно дорого, особенно если вы не очень часто посещаете механика. Если вы знаете механика, то они могут сделать это даже бесплатно.

Вы также можете спросить друга, есть ли у него какие-то знания в области рукоделия. Кроме того, с установкой обычно можно справиться самостоятельно, если у вас есть некоторые знания в области самостоятельной работы. Чтобы помочь в этом, у нас есть множество статей в нашей базе знаний, в которых объясняется, как установить каждый источник света. С этими инструкциями и некоторыми базовыми знаниями и инструментами DIY вы можете легко установить их самостоятельно.

Только помните, что вам нужно будет купить кое-какое оборудование. В большинстве случаев вы можете арендовать любые необходимые вам инструменты у друга или члена семьи, но, возможно, стоит купить свои собственные, чтобы вы могли вносить изменения или удалять их в будущем, не одалживая больше инструментов.

Почему моя светодиодная панель мигает?

Мигающие светодиоды обычно являются признаком неисправности одного из диодов. Как правило, все лампы мигают и гаснут, но в случае с галогенными и люминесцентными лампами мигание заметить непросто, поскольку свет сохраняется постоянно. Светодиоды гораздо более эффективны, поэтому любые колебания выходной энергии будут немедленно замечены и будут выглядеть так, как будто они мигают.

Поэтому для светодиодов требуется постоянный и надежный источник питания. Это означает, что мигание светодиодной полосы может указывать на неисправность или отсутствие питания. Это может быть неплотная проводка или неисправные точки соединения. Если вы установили его самостоятельно, вы можете перепроверить соединения и убедиться, что на устройство подается достаточное количество энергии. Если у вас есть друг или член семьи, который может помочь, спросите их мнение, чтобы узнать, не сделали ли вы что-то неправильно. Вы также можете отнести его механику, чтобы убедиться, что проблема связана с устройством или системой подачи питания вашего автомобиля.

У вас также может быть случайно включена настройка. Многие из световых баров, которые мы продаем, имеют функцию стробирования. Убедитесь, что функция стробоскопа не включена и индикаторы должны перестать мигать.

Если вы подозреваете, что устройство неисправно, у нас есть политика возврата, которая действует в течение 30 дней после получения продукта. Вы можете запросить возврат или обмен. Для получения полной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей странице возврата.

Зачем мне устанавливать световые полосы на мой грузовик?

Одним из мест, где люди обычно размещают наши световые панели, является их грузовик. Часто это происходит потому, что они хотят освещать пути, по которым они едут, но существуют некоторые юридические ограничения при их использовании на дорогах общего пользования. Однако, если у вас есть джип, который передвигается по бездорожью на частной территории, то он может стать спасением в темное время суток. Он может не только помочь осветить ваш путь, но и предупредить окружающих о том, что вы находитесь поблизости. В большинстве случаев их можно использовать в полной мере, когда вы находитесь за городом и у вас есть дороги. Они отлично подходят для добавления дополнительного света, а также для предупреждения других.

Другие люди устанавливают на свои грузовики яркие аварийные огни, потому что они добровольцы, оказывающие первую помощь. Когда вам нужно быстро добраться до места происшествия, вам нужны как мигающие световые полосы, так и сирены, чтобы предупредить окружающих о том, что вы торопитесь и вам нужно быстро куда-то добраться. Если вы едете в условиях плохой видимости, желтые огни действительно могут помочь, потому что они проникают сквозь туман, снег, пыль и дождь. Это обеспечивает лучшую видимость и большую безопасность на дорогах.

Наконец, некоторые люди покупают световые полосы только потому, что они выглядят потрясающе. Это большие надстройки в индустриальном стиле, которые одновременно практичны и стильны. Однако, даже если вы не используете их на регулярной основе, они все равно могут добавить вашему грузовику очков стиля и сделать его более дорогим, роскошным и вообще более крутым.

Как сделать световую полосу стробоскопом?

Световые панели могут мигать, если они имеют соответствующие функции. Мы предлагаем широкий выбор стробирующих аварийных огней, так что взгляните на выбор, который мы предлагаем. Убедитесь, что в настройках включено стробирование или мигание, и подумайте, сколько шаблонов мигания вы хотите отображать. Некоторые из наших продуктов, которые предлагают больше шаблонов, стоят дороже, но они поставляются с контроллерами и другими настройками, которые позволяют пользователю изменять и программировать настройки по своему вкусу. Это делает их легко настраиваемыми и гораздо лучшим вариантом для тех, кому нужен больший контроль над эффектом стробирования.

Если вы хотите сделать проблесковый маячок из существующего светового бара, то для этого потребуются некоторые навыки самостоятельного изготовления и дополнительные компоненты, которые мы не предлагаем. Знания, необходимые для этого, выходят за рамки этой статьи, поэтому вам необходимо проконсультироваться со специалистом по ремонту и иметь знания в области электроники.

Как установить световую панель без сверления?

Многие блоки можно монтировать без сверления, резки или даже сварки, но для них потребуются монтажные кронштейны и некоторые основные инструменты.

Некоторые монтажные кронштейны можно разместить на номерном знаке. В большинстве случаев вы отвинчиваете номерной знак и устанавливаете другой кронштейн, который позволит вам установить устройство на передней части вашего автомобиля. Для этого не требуется сверление, резка или сварка, вам достаточно просто приобрести один из наших монтажных кронштейнов.

Некоторые световые балки могут быть оснащены присосками. Эти внутренние версии намного меньше, но по-прежнему обладают такой же светосилой и могут быть легко удалены, когда они не нужны. Это предлагает вам множество дополнительных настроек и полезностей, особенно если вы не используете свою световую панель на регулярной основе. Это лучший вариант для транспортных средств, которые в дополнение к обычным гражданским автомобилям используются в качестве машин быстрого реагирования или экстренных служб.

Существуют ли требования к стробоскопам, маякам и другим формам вспомогательного освещения?

Эта статья была опубликована в выпуске NTEA за март 2013 г. Новости

 

Вопрос: Мы являемся дистрибьютором грузового оборудования и регулярно получаем запросы от наших клиентов на установку стробоскопов. Какие Требования к этим типам огней?

 

Ответ: другие формы вспомогательного освещения не относятся к Федеральному автомобильному законодательству. Стандарты безопасности (FMVSS). Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) не регулирует этот тип освещения, поэтому они не включены в требования FMVSS к освещению, содержащиеся в Кодексе федеральных Правила (CFR) 49Часть 571.108. Однако это не означает, что «все идет», и ориентироваться в требованиях к освещению, чтобы определить, что может быть возможно, может быть очень сложным и включать в себя несколько уровней федеральных, государственных и местные требования к рассмотрению.

 

Федеральные требования
Вместе с пониманием основного освещения, необходимого для конкретного транспортного средства, существует первостепенная положение НАБДД, которое необходимо учитывать при рассмотрении добавление, модификация или комбинация любого освещения за пределами требованиям / положениям FMVSS 108. S6.2.1 указывается, что «[нет] дополнительной лампы, светоотражающее устройство или другое автомобильное оборудование разрешается устанавливать что снижает эффективность работы осветительного оборудования, требуемого настоящим стандарт».

Это было усилено в ситуациях, когда НАБДД предоставило интерпретации в отношении стробоскопов. В письме Ричарду Ф. Андерсона от 20 мая 1987 г., NHTSA заявляет: «дополнительные стробоскопические лампы не покрываются стандартом, но, тем не менее, как оригинальное оборудование с учетом нескольких ограничений. Лампа, на которую не распространяется Стандарт № 108 допускается, если это не снижает эффективность работы светотехнического оборудования требуется по стандарту».

Аналогичным образом, в письме полковнику У. Джеральду Массенгиллу от 3 июля 2001 г. встречается следующая выдержка: «Стандарт № 108 также запрещает установка «другого автомобильного оборудования». . . что ухудшает эффективность осветительного оборудования, требуемая настоящим стандартом» (S5.1.3). Строб фары являются «другим оборудованием автомобиля» по смыслу этой фразы. Мы читать термин «установка», чтобы включить использование другого транспортного средства оборудование.»

Таким образом, даже при отсутствии особых требований к стробоскопам от NHTSA, в качестве конечного производителя или производителя, любое такое освещение вашего клиента просит вас установить на новый автомобиль, не должен препятствовать ни одному из стандартное освещение от удовлетворения их соответствующих требований.

Определение того, что «ухудшает эффективность» необходимого освещения сложно судить как о производителе, но глядя на основные характеристики требований к освещению могут помочь придать перспективу. Лампы имеют требуемые цвета, уровни интенсивности (некоторые минимальные и максимальные) и видимость под разными углами, а также в необходимых положениях на транспортном средстве. Когда учитывая добавление стробоскопов (или любого другого освещения или оборудования), посмотрите при необходимом освещении в районе предполагаемого размещения стробоскопов располагается. Если окажется, что стробоскопическая лампа может мешать этим характеристики любой из требуемых ламп/рефлекторов, подробнее см. конкретные требования FMVSS 108 для стандартного освещения, которое может быть влияет добавление стробоскопа.

Некоторые распространенные примеры из интерпретационных ответов НАБДД, которые включают стробоскопы или другое ненужное освещение включают ситуации, когда огни размещены слишком близко к требуемым фонарям, что может маскировать видимость и интенсивность необходимого освещения. Другие распространенные примеры обязательного ухудшения лампы включают в себя новые продукты освещения, которые были предложены НАБДД, которые стандартные функции вспышки/строба, такие как стоп-сигналы, которые необходимы для быть «устойчивым горением» (см. врезку ниже).

С точки зрения Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), который применяется к коммерческим автомобилям (см. врезку ниже), существуют специальные положения для мигающих сигнальных огней, содержащиеся в CFR 49 Part 393.25 (д). В этих требованиях конкретно признается, что «проблесковые сигнальные лампы на эвакуаторах и коммерческих автомобилях, перевозящих негабаритные грузы; и сигнальные лампы на автомобилях аварийно-спасательных служб, разрешенных государственными или местными властям» (см. врезку ниже). Поскольку требования FMCSA применяются к двигателю организация-перевозчик, эксплуатирующая коммерческий автомобиль, эти требования должны быть рассмотрены вместе с заказчиком. Однако важно отметить, что эти FMCSA положения не заменяют обязательство изготовителя или модификатора конечной стадии обязанности с FMVSS 108.

 

Государственные и местные требования
В дополнение к учитывая влияние стробоскопов или другого дополнительного освещения на федеральные требования к освещению, государственные и/или местные правила, касающиеся стробоскопа. следует также проконсультироваться с освещением, включая любой применимый внутриштатный двигатель. Требования к перевозчику. Аналогично правилам FMCSA, государственным или местным требованиям часто относятся к «использованию» такого освещения на автомобилях, поэтому транспортное средство владелец/оператор, как правило, несет ответственность за любые нарушения. Так как стробоскоп освещение обычно используется на аварийных или других транспортных средствах, не являющихся общественными, государственными и местные органы власти могут иметь положения для транспортных средств, которые могут быть оснащенное таким освещением, включая любой определенный цвет или другую лампу характеристики.

Хотя это может показаться непоследовательным, НАБДД не запрещает конечным пользователям внесение модификаций в собственные транспортные средства после первой розничной продажи. Но это не распространяется на другие предприятия выше по течению от конечного пользователя для транспортных средств производство, распространение или ремонт.

Это позволит полицейским управлениям и другие подобные организации для настройки своих транспортных средств, включая освещение, где Федеральный закон (49 U.S.C. 30122) иным образом запрещает производителям, дилерам, дистрибьюторов и авторемонтных предприятий от выведения из строя оборудование, установленное в соответствии с FMVSS.

Для упрощения ваших исследований при рассмотрении стробоскопов или других нестандартных освещение автомобиля, сначала проконсультируйтесь с производителем осветительных приборов, считается обсудить с ними заявку и запросить любую документацию вам может понадобиться для ваших файлов. Чтобы рассмотреть требования федерального уровня FMVSS 108, войдите в систему, чтобы получить доступ к интерактивному руководству по освещению по адресу https://www.ntea.com/Content.aspx?id=120 (см. ниже). Государственные и местные требования, в том числе внутригосударственные требования перевозчика, следует проконсультироваться, связавшись с местными властями где будет использоваться транспортное средство и/или доступ к государственным и муниципальным веб-сайтам.

Для индивидуальной помощи при входе в систему NTEA.com обратитесь к Люси Прфафф, Менеджер по членству в NTEA, тел. 1-800-441-6832, доб. 128 или [email protected].

Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, звоните в техническую службу NTEA. отдела по телефону 1-800-441-6832 с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени, Понедельник Пятница. Будем рады помочь!

 

 

 

 

SIDEBAR

 

Из ответного письма НАБДД от 1 2 апреля, 9 апреля96 Рэнди И. McClanahan
«Это ответ на ваше письмо от 14 февраля, 1996 г., на тему «Генератор сигналов скорости торможения для управления Эксплуатация центрального верхнего стоп-сигнала транспортных средств». требует, чтобы сигнальные лампы аварийной сигнализации были подключены для мигания, вы считаете, что центральный верхний стоп-сигнал », когда он управляется нашим сигналом о торможении генератор сигнала скорости замедления, по сути является «аварийной сигнальной лампой».

В вашей мнению, «установка нашего Brake Alert не изменяет установленный на заводе центральный высокорасположенный стоп-сигнал или лампа (лампы) в нем», и, следовательно, «не в нарушение каких-либо федеральных правил».

Мне жаль сообщать вам, что ваше устройство Brake Alert не разрешено в соответствии с федеральными нормами. Сигнальные лампы аварийной сигнализации, указанные в S5.5.10(a) относится к четырем указателям поворота автомобиля, мигающим одновременно. Тормоз Предупреждение, вызывающее мигание центрального верхнего стоп-сигнала, не изменится. центральный фонарь в «сигнальную лампу аварийной сигнализации» по смыслу Стандарта № 108. При активации Brake Alert центральная лампа будет просто мигать. стоп-сигнал. В соответствии с S5.5.10 (d) Стандарта № 108 стоп-сигналы должны гореть постоянно. сжигание. Это означает, что Brake Alert не может быть установлен как оригинальный. оборудования на транспортном средстве.

Что касается вторичного рынка, федеральный закон запрещает модификации производителя, дистрибьютора, дилера или предприятия по ремонту автомобилей, которые «делают неработающее оборудование, требуемое по федеральному законодательству, например, центральный стоп-сигнал. Мы расценивать мигание центральной лампы как эквивалент неработоспособным, потому что он будет работать так, как это не разрешено для новых оборудования транспортных средств по Стандарту № 108. Федеральный закон, однако, не запретить владельцу транспортного средства добавлять предупреждение о торможении, если он(а) способен делать это. Даже если он установлен владельцем транспортного средства, законность Brake Alert будет поддаваться определению в соответствии с законами штатов, в которых он эксплуатируется».

Определение CMV
Коммерческий двигатель транспортное средство означает любое самоходное или буксируемое автомобиль, используемый на шоссе в торговле между штатами для перевозки пассажиров или имущество, когда транспортное средство— (1) Имеет номинальную полную массу транспортного средства или полную номинальная масса автопоезда, или полная масса транспортного средства, или полная масса автопоезда, 4 536 кг (10 001 фунт) или более, в зависимости от того, что больше; или (2) разработан или используется для перевозки более 8 пассажиров (включая водителя) за компенсация; или (3) предназначен или используется для перевозки более 15 пассажиров, включая водителя, и не используется для перевозки пассажиров за компенсацию; или (4) Используется для перевозки материалов, обнаруженных министром транспорта. быть опасным до 49 летUSC 5103 и перевозится в количестве, требующем размещение объявлений в соответствии с правилами, установленными секретарем в соответствии с 49 CFR, подзаголовок B, глава I, подраздел C.

 

CFR 49, часть 393.25(e)
§ 393.25 Требования к лампам, кроме головных лампы.
e) Лампы должны быть устойчивое горение. Все наружные лампы (оба необходимые лампы и любые дополнительные лампы) должны гореть устойчиво с исключение ламп поворотников; лампы аварийной сигнализации; предупреждение о школьном автобусе лампы; желтые сигнальные лампы или мигающие сигнальные лампы на эвакуаторах и коммерческий автотранспорт, перевозящий негабаритные грузы; и горят контрольные лампы автомобили аварийно-спасательных служб, уполномоченные государственными или местными властями. Лампы совмещенные в одной оболочке или корпусе с указателем поворота не требуется постоянно гореть при включенном указателе поворота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *