Стробоскоп для зажигания своими руками: Стробоскоп для выставления зажигания своими руками. Лучший способ установки момента зажигания — стробоскоп. В этой статье речь идет о способах выставления зажигания

Содержание

Стробоскоп своими руками для настройки зажигания

Стробоскопами являются специальные устройства, которые предназначены для того чтобы установить зажигание на двигателе автомобильного средства. Эти приспособления можно купить в специально отведенном магазине, а также сделать самостоятельно из подручных средств. Стоит заметить, что выгоднее всего сделать стробоскоп для установки зажигания своими руками. Потому как это поможет вам сократить расход денежных средств и создать такое приспособление, которое будет подходить именно вашему автомобилю. Без наличия данного прибора будет сложно отрегулировать должным образом зажигание на двигателе. Однако несмотря на преимущества данного приспособления, далеко не все автолюбителя торопятся в магазины, чтобы его приобрести.


Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Изготавливаем стробоскоп для установки зажигания своими руками
  • Cтробоскоп для установки зажигания.
  • Как подключить стробоскоп автомобильный
  • Стробоскоп своими руками на светодиодах
  • Как сделать автомобильный стробоскоп для установки зажигания своими руками?
  • Стробоскоп для установки зажигания своими руками
  • Самодельный стробоскоп для установки зажигания: очумелые ручки
  • Стробоскопы на авто своими руками
  • Стробоскоп для установки зажигания: как пользоваться схемой

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Стробоскоп для мото двигателей, всего три компонента.

Изготавливаем стробоскоп для установки зажигания своими руками


Одна из весьма актуальных для отечественных автомобилистов тем — как в автомобиле грамотно выставить зажигание, применяя стробоскоп. Согласитесь, что этой методикой в совершенстве владеют лишь немногие опытные водители и механики. Для тех же, кто знаком с ней лишь понаслышке, специалисты рекомендуют детально ознакомиться, как именно функционирует стробоскоп, какие у него ключевые характеристики, как самостоятельно изготовить прибор для такой установки и, наконец, какой практический алгоритм регулировки зажигания с помощью прибора.

Это поможет им не допускать перерасхода топлива, необоснованного перегрева двигателя и прочих нежелательных явлений, негативно влияющих на работу машины и сокращающих срок её эксплуатации. Элементарными навыками обращения со стробоскопом должен владеть каждый уважающий себя водитель, поскольку это устройство выступает его надёжным помощником и союзником в деле экономного использования машины.

Тем более что ничего слишком сложного в этом нет: научиться работать со стробоскопом под силу любому, так как это несложный прибор, приобрести который можно практически чуть ли не в каждом специализированном автомагазине. Работает он на основе известного со школьных уроков физики стробоскопического эффекта.

Суть этого эффекта проста. Так, при освещении движущегося в темноте предмета с помощью короткой яркой вспышки этот объект покажется неподвижным, застывшим именно в таком ракурсе, в каком он находился в момент вспышки. Дальше в ход должны вступят две особенные метки, которым придется синхронно сработать с стробоскопом. Мотор включают на холостой режим и с помощью стробоскопа высвечивают эти метки во время вспышки, происходящей одновременно с возникновением искры в свече какого-то цилиндра.

При этом следует фиксировать, как метки расположены относительно друг друга. Если они размещены точь-в-точь одна против другой, то это означает оптимальность угла опережения зажигания, т. Как и любой важный автомобильный прибор, стробоскоп имеет систему определённых характеристик, позволяющих ему чётко выполнять его миссию.

Некоторые из них присущи только ему. Скажем, питаться он может двумя равноценными способами: за счёт собственных элементов питания или же бортовой энергосистемы машины. При этом первый способ, по мнению многих экспертов, является более практичным, так как не требует подключения к прибору проводов.

Отличительным свойством стробоскопа считают и величину минимальной частоты его вспышек — ей следует быть равной частоте вращения коленвала с максимальными оборотами.

Самым распространённым является прибор с частотой 50 Герц. Стоит отметить также, что такой прибор способен эффективно работать лишь незначительное время — примерно 10 минут, что связано со специфической конструкцией ламп, что подчёркивает прилагающаяся к нему инструкция.

Самый просто способ обзавестись стробоскопом и с его помощью нормально отрегулировать авто — приобрести такой прибор в автомагазине. Поэтому многие рачительные автомобилисты выбирают второй, экономный вариант — мастерят стробоскоп для установки зажигания своими руками.

Как показывает практика, такие самодельные устройства, как правило, ничем не уступают промышленным образцам, независимо от того, какой формат смастерен. Будь-то устройство с применением отечественного или зарубежного таймера, самодельный стробоскоп на надёжных светодиодах или иной вариант.

В любом случае самоделка из простых и дешёвых материалов обойдётся в несколько раз дешевле, чем покупка прибора. Схемы сборки таких устройств можно без проблем найти в интернете или у тех опытных водителей, которые уже смастерили такой прибор в корпусе от старого фотоаппарата или радиоприёмника самостоятельно и успешно используют его не только для установки зажигания , но и проверки свечей и других контрольных целей.

Таких схем множество, и из них всегда можно выбрать для себя несколько самых простых, не требующих большого объёма работы. Рабочий алгоритм того, как оптимально выставить зажигание купленным стробоскопом или сделанным своими силами прибором, несложен. Настроить зажигание можно следующим поэтапным путем:. Ознакомившись с советами экспертов , теперь вы сможете без труда разобраться с особенностями выставления зажигания с помощью стробоскопа.

Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев. Понравилась статья? Поделиться с друзьями:. Вам также может быть интересно. Ремонт 0. Автомобиль не любит наплевательского отношения к себе. Особенно его тормозная система, которая основополагает безопасность. При покупке подержанного автомобиля не все будущие автовладельцы досконально проверяют работоспособность каждого из узлов.

Каждому автомобилисту по ходу эксплуатации авто приходится сталкиваться с неприятностями различного характера.

Одна из. Неисправные амортизаторы не только издают неприятный звук на каждой колдобине, но и создают опасность. Добавить комментарий Отменить ответ.


Cтробоскоп для установки зажигания.

Стробоскопы используются на автомобилях для установки системы зажигания двигателя. Такие устройства продаются в любом автомагазине. Процесс изготовления стробоскопа не займет много времени. Стробоскоп значительно облегчает жизнь своему владельцу. Иметь это приспособление выгодно, поскольку это позволит регулировать зажигание самостоятельно, без обращения в сервисные центры.

Собрал стробоскоп своими руками, поскольку в нем имеется большая динамику угла опережения при прогазовках для настройки натяжки контр грузов.

Как подключить стробоскоп автомобильный

Стробоскоп для установки зажигания, при умелом применении при регулировке зажигания , позволяет очень точно выставить нужный момент вспышки горючей смеси в камерах сгорания двигателя. О важности установки правильного угла опережения зажигания я уже писал ссылка слева и чуть выше , но и здесь следует сказать пару слов. При неправильном угле опережения моменте зажигания и ошибке всего на один-два градуса вперёд — позднее, или назад — раннее , двигатель будет плохо заводиться, не будет развивать полной мощности, будет перегреваться, иметь повышенный расход топлива, да и ресурс мотора заметно снизится. Поэтому очень важно выставить точный момент вспышки, при регулировке зажигания, и именно это и позволяет сделать такой прибор, как стробоскоп. Можно конечно выставить нужный момент зажигания и другими способами, которые были описаны в других статьях ссылки выше но стробоскоп для установки зажигания позволяет провести эти регулировки гораздо быстрее, точнее и удобнее. Стробоскоп для установки зажигания — принцип работы и применение. Принцип работы этого прибора основан на стрбоскопическом эффекте. Прибор производит яркие вспышки света с большой частотой и когда луч света от прибора направить на какой то вращающийся предмет, то возникает иллюзия оптический обман зрения того, что вращающийся предмет неподвижен. А если быть точным, то предмет кажется неподвижным тогда, когда частота его вращения совпадает с частотой ярких вспышек прибора. При вращении коленвала и соответственно маховика, совпадение одной из меток на картере с меткой на маховике, означает положение поршня 1-го цилиндра в ВМТ, а совпадение со второй меткой на картере, означает момент опережения зажигания чуть ниже от ВМТ.

Стробоскоп своими руками на светодиодах

Зачем нужен стробоскоп автомобилисту? Настоящий любитель всегда ищет способ добиться от двигателя своей ласточки наиболее резвого и точного зажигания. В классических системах зажигания с трамблерами стробоскоп для установки зажигания, по сути, единственно возможный точный способ увидеть собственными глазами угол опережения зажигания. В общем, вещь крайне полезная, и в среде любителей пользуется спросом и авторитетом. Принцип работы стробоскопа для зажигания основан на специфическом свойстве человеческого зрения суммировать в одну картинку серию мгновенных картинок.

Но проверка и регулировка угла опережения зажигания автомобиля является весьма большой проблемой, которая не всегда доступна даже опытному механику. Стробоскоп своими руками поможет решить эту проблему.

Как сделать автомобильный стробоскоп для установки зажигания своими руками?

Настраиваем зажигание применяя стробоскоп. Если вы правильно отрегулируете зажигание,то двигателю автомобиля создадите все условия для устойчивой работы. При этом не только двигатель станет устойчиво работать,но количество топлива будет расходоваться тоже минимально. Настроить зажигание в автомобиле умеющему автомобилисту нетрудно своими руками. Что вам понадобится для этой работы? Для настройки двигателя автомобиля используют оптический прибор, который имеет своеобразное название — стробоскоп.

Стробоскоп для установки зажигания своими руками

Автомобильная промышленность не стоит на месте, происходит постоянное совершенствование конструкции транспортных средств. Этот процесс затронул в том числе и световые приборы. На смену традиционным галогеновым лампочкам сначала пришли ксеноновые фары, а затем стали появляться еще более совершенные светодиодные лампы. В настоящее время светодиодные фары устанавливаются в основном на дорогих моделях автомобилей, поэтому у многих автовладельцев возникает желание установить светодиоды самостоятельно. В этой статье будут рассмотрены штрафы за диодные лампочки в фарах, которые могут быть получены в разных ситуациях. Для начала рассмотрим самый простой вариант.

Собрал стробоскоп своими руками, поскольку в нем имеется большая динамику угла опережения при прогазовках для настройки натяжки контр грузов.

Самодельный стробоскоп для установки зажигания: очумелые ручки

Подробнее у меня в Бортжурнале. После очередной возни с машиной, сбился уоз. Пометку на распределителе, как всегда не сделал, — забыл.

Стробоскопы на авто своими руками

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Стробоскоп для настройки зажигания из китая

Отправить комментарий. Стробоскоп для установки зажигания: как пользоваться схемой. Средняя цена фабричного изделия и его недостатки Заводской вариант прибора имеет некоторые недостатки, которые значительно уменьшают полезность такого приобретения. На карбюраторах выставлять зажигание всегда удобнее стробоскопом Во-первых, стоимость фабричных стробоскопов весьма немала. Так цифровая модель Multitronics C2 обойдется покупателю в суму около р. Более функциональный стробоскоп AstroL5 будет стоить уже р.

Если вам нравится делать техобслуживание своего авто самому, то для уменьшения затрат на покупку инструмента вы можете сделать стробоскоп для зажигания своими руками.

Стробоскоп для установки зажигания: как пользоваться схемой

Светодиодный стробоскоп для установки зажигания позволяет быстро и с высокой точностью выставлять оптимальный угол опережения зажигания УОЗ в автомобиле. Данный параметр играет важную роль в корректной работе двигателя. Небольшое смещение в момент зажигания приводит к потере мощности, вследствие возросшего расхода топлива и перегрева двигателя. Несмотря на большой ассортимент промышленно выпускаемых приборов для проверки и установки УОЗ, актуальность создания стробоскопа своими руками не потеряла смысл и в наши дни. Представленная схема самодельного стробоскопа для автомобиля не требует наладки после сборки и изготавливается из доступных деталей.

Однако, благодаря своей простоте и надежности, остается актуальной и в наши дни. В принципиальной электрической схеме стробоскопа для авто можно условно выделить 4 части:.

Всем привет. Тему создавть особого смысла я невидел. На форуме людей умеющих держать паяльник в руках единици. Но много форумчан просили схему стробоскопа.


Схема стробоскопа для установки зажигания своими руками: как пользоваться, настройки угла опережения » Авто центр ру



Правильная настройка угла опережения зажигания (УОЗ) — это один из основных аспектов регулировки, позволяющий добиться правильной работы двигателя. Из-за неверно выставленного УОЗ мотор будет работать с перебоями, а в некоторых случаях и вовсе не будет запускаться. Для регулировки можно использовать стробоскоп. Как соорудить стробоскоп для установки зажигания своими руками — узнайте из этого материала.

[ Скрыть]

Описание стробоскопа

Как сделать простой стробоскоп для настройки УОЗ на светодиодах, из каких элементов будет состоять схема девайса? Сначала рассмотрим основные характеристики устройства.

Рабочая схема

Основные составляющие элементы на примере вышеописанной схемы:

  1. Из переключателя SA1, диодного элемента VD1 и конденсаторного устройства С2 состоит цепь питания. Диод применяется для защиты других составляющих частей от ошибочной перемены полярности. Непосредственно сам конденсатор применяется для блокировки возможных помех, таким образом предотвращая выход из строя триггера. Предназначение переключателя SA1 заключается в активации и деактивации питания.
  2. Не менее важной составляющей является входная цепь, в состав которой входят контроллер, резисторные элементы R1 и R2 и конденсаторное устройство С1. Роль контроллера здесь выполняет зажим девайса, который зовется крокодилом, он фиксируется на высоковольтном проводе первого цилиндра. Если подключение будет правильным, то вышеописанные элементы образуют простую дифференциальную цепь.
  3. Схема триггера. Эта составляющая состоит из двух одиночных вибраторов, применяющихся для образования сигнала нужной частоты на выходе. Эти компоненты выполняют функцию частотозадающих.
  4. На резисторных элемента R5-R9 изготовляется выходной каскад, также для этой цели применяются транзисторы VT1. VT2 и VT3. Эти устройства необходимы для увеличения выходного тока триггерной платы. Резисторное устройство R5 задает определенный ток базы транзисторного элемента под номером 1 (видео снял Максим Соколов).

Принцип действия

Девайс для выставления угла опережения работает от встроенного аккумулятора либо автомобильной батареи. При активации переключателя первым начинает работать триггер. На выходах 2 и 12 платы происходит образование повышенного потенциала, а низкий формируется на контактах 1 и 13. В этот момент конденсаторные детали С3 и С4 получают питание от резисторов.

Сигнал с контроллера идет через дифференциальную цепь и в конечном счете подается на вход DD1.1. Поскольку он является одновибратором, в результате это способствует переключению девайса. Затем в схеме осуществляется переразряд С1, что опять же, способствует переключению триггера.

Элемент DD1.1 будет реагировать на импульсы, подающиеся с контроллера, таким образом формируя новые прямоугольные импульсы на первом выводе. В случае со вторым одновибратором DD1.2 принцип действия будет идентичным — благодаря этому устройству длительность импульса на контакте 13 уменьшается в 10 раз. Этот элемент функционирует под нагрузкой, подающейся с усилительного каскада транзисторов, которые открываются на время импульса. Благодаря резисторным компонентам R6, R7 и R8 ток ограничивается, его величина в общей сложности должна быть не выше 0.8 ампер.

Значение тока не высокое, это обусловлено следующими факторами:

  • длительность импульса составляет не больше 1 сек;
  • обычно для настройки УОЗ автовладельцам требуется не больше 10 минут, за такое время кристаллы не перегреются;
  • диоды, использующиеся сегодня, обладают более улучшенными характеристиками и особенностями, если сравнивать с устройствами, применявшимися более 10 лет назад.

Печатная плата и детали сборки

Для того, чтобы соорудить своими руками стробоскоп, потребуется плата со всеми необходимыми элементами.

В качестве примера:

  1. На рассматриваемой нами плате функцию диода выполняет контроллер КД2999В. В принципе, можно использовать любой другой, только нужно учитывать, что диодный элемент должен иметь минимальное падение напряжения.
  2. Также используются конденсаторы. Важно, чтобы они были рассчитаны на 0.068 мкФ. Что касается основного конденсаторного устройства С1, то он представляет собой высоковольтную деталь, напряжение на которой составляет 400 В.
  3. Триггерное устройство — ТМ2 — обладает отличной устойчивостью к возможным помехам.
  4. Необходимо, чтобы используемые транзисторы VT1, а также VT2 имели большой показатель усиления.
  5. Что касается диодов, отмеченных символами HL1-HL9, то они должны иметь максимальную яркость, а также желательно, чтобы угол рассеивания был небольшим. Диодные компоненты монтируются на отдельной схеме, их количество должно составить 3 в ряду.

Нюансы настройки устройства

Прежде чем использовать самодельный стробоскоп на авто, его надо правильно настроить. Изначально следует осуществить регулировку подстроечного резисторного компонента, это даст возможность обеспечить нужный визуальный эффект. Во время перемещения регулятора вы можете увидеть, что из-за падения импульса освещение меток будет неэффективным, а если импульс будет слишком высоким, то освещение будет размытым. На данном этапе вам надо правильно отрегулировать эффективность вспышек света (видео снял Serj ZP).

Установка УОЗ стробоскопом

Как пользоваться самодельным девайсом для регулировки УОЗ:

  1. Для начала следует завести мотор и прогреть его до рабочей температуры. Для этого дайте поработать агрегату на холостых оборотах.
  2. Затем вам надо будет подсоединить самодельное устройство к источнику питания. Это может быть либо встроенный аккумулятор, либо аккумуляторная батарея автомобиля.
  3. Далее, к жиле цилиндра 1 следует подсоединить медный датчик, для этого намотайте его на жилу.
  4. После этого диодную лампочку следует направить на метку, нанесенную на корпус распределительного механизма.
  5. Когда эти действия будут выполнены, вам нужно найти неподвижную точку, она расположена на шкиве маховика.
  6. Для того, чтобы обеспечить совпадение этих точек, нужно вращать корпус распределительного устройства. А когда точки совпадут, корпус нужно зафиксировать в этом положении. При совпадении точек диоды должны загореться.

Как самостоятельно изготовить прибор?

На сегодняшний день существует множество различных вариантов схем для изготовления стробоскопа. Мы рекомендуем ознакомиться с одним из самых простых и наименее затратных с финансовой точки зрения способов изготовления.

Для его реализации вам потребуются следующие составляющие:

  • транзисторное устройство КТ315;
  • тиристорный элемент КУ112А, а также резисторные компоненты, рассчитанные на 0. 125 Вт;
  • диодные лампочки или фонарик на светодиодах, который будет использоваться в качестве корпуса, при этом количество диодных элементов должно быть не меньше 6 штук;
  • конденсаторные устройства С1;
  • V2 на схеме — это низкочастотный диодный компонент;
  • также вам потребуется реле, его индекс должен составлять RWH-SH-112D;
  • кабель питания, длина его должна составить не менее одного метра;
  • зажимы;
  • также понадобится кусочек медного провода длиной примерно 10 см.

Все эти составляющие можно купить в любом тематическом магазине или на радиорынке.

Как соорудить такое устройство самостоятельно:

  1. Для начала на задней стороне подготовленного корпуса следует дрелью просверлить дырку, через нее вы уложите кабель питания.
  2. Затем к концам приготовленных шнуров необходимо подпаять подготовленные зажимы. Желательно заранее отметить на них, какой будет плюсовым, а какой — отрицательный, будет лучше, если цвета зажимов будут разными.
  3. Сам датчик монтируется слева или справа на корпусе. На боковой части корпуса надо проделать еще одно отверстие, оно будет использоваться для укладки шнура к контакту Х1.
  4. Затем к основной жиле кабеля следует подпаять подготовленный кусок медной проволоки. Данный провод считается одним из основных, поскольку он будет использоваться в качестве датчика девайса.
  5. Остается только заизолировать соединения изолентой или термотрубками.

Фотогалерея «Собираем стробоскоп своими руками»


Заключение

Как видите, в целом соорудить такой девайс — не проблема. Достаточно иметь определенные знания в области электроники и следовать действиям, описанным в инструкции. Если в ходе сборки вы допустите ошибки, то возможно, устройство будет работать некорректно. Если у вас нет опыта в изготовлении подобных устройств, то возможно, есть смысл задуматься над покупкой нового стробоскопа.

Видео «Наглядная инструкция по регулировке УОЗ стробоскопом»

Что нужно знать об эксплуатации данного девайса, и какие нюансы следует учитывать при настройке — узнайте из ролика (видео снято Владиславом Чиковым).



Регулировка УОЗ без стробоскопа своими руками

FAQ VW Audi Skoda Seat

Информация применима для ремонта многих автомобилей

Вообще то считается, что без стробоскопа и базового режима настроить УОЗ точно нельзя. Но… на территории бывшего СССР не бывает ничего невозможного. 🙂 Понятное дело, что не каждый владелец хочет покупать стробоскоп и входить в базовый — именно для таких людей захотел найти способ «ручной» настройки угла опережения зажигания.

Было любопытно, как это осуществить. Почитав разные варианты из сети и попробовав на деле — понял что они не дают совпадения с углом в 15 гр. в базовом. Но методом тыка все-таки способ был найден. Даже мультиметр для этого не нужен в принципе.

Настройка УОЗ без стробоскопа для Audi 100 C4 двигатель AAR 2,3 литра. Поехали…

1) Для начала проверить, что метки распредвала и коленвала верно стоят. Для вращения двигателя крутим ключом «на 32» шкив насоса ГУР, свечи выкручивать не надо, оно и так крутится (иногда чуть буксует, можно рукой прижимать ремень ГУРа к шкиву).
Метки должны быть в положении:
-на ГБЦ:

При этом под заливной крышкой видим, что кулачки разведены одинаково в стороны:

-на блоке шкив коленвала имеет метку, которая должна совпасть с меткой на защитной крышке:

-на КПП при этом в окошке рассекается метка «0»:

ВАЖНО проверить совпадение меток, ведь КВ и РВ делают разное кол-во оборотов. Только когда видны метки РВ (точка) и КВ («0») — идем дальше.

2) Если все ОК, то в этом положении, когда видны все метки, вставляем трамблер и бегунок по его меткам, примерно так:

Надеваем крышку и ВВ провода так:

3) Ключом «на 32» за шкив насоса ГУР чуть сдвигаем метку КВ «0» и выставляем «15». У меня помазаны канцелярским белым корректором — чтоб лучше видеть:

4) Центральный ВВ-провод кинуть в сторону на пластик (можно и без свечи):

5) Еще пару фото для взаимного ориентировочного (!) расположения с бегунком/без него при правильном УОЗ:

6) Подключаем мультиметр (режим постоянного напряжения DC, до 20v), красный щуп — к красно-черному проводу фишки, черный щуп — к среднему проводу. Не разъединяя фишки от траблера. (Мультиметр вобщем-то не нужен и чехол фишки не надо стягивать, но об этом позже). Поворачиваем ключ зажигания в первое положение, появится напряжение 10,5в на тестере:

7) Теперь секретная технология. 🙂 Берем бегунок в руку и одним пальцем давим на центр в направлении к ГБЦ, а вторым пальцем давим на него в направлении «по часовой стрелке»:

Дело в том, что там всякие люфты есть на зубьях и валу, поэтому чтоб настроить УОЗ мега-точно нужно именно так жать, как показано.

8) Одновременно удерживая бегунок, второй рукой крутим корпус траблера (лапка должна быть слегка ослаблена гайкой «на 13»). Крутим сначала корпус «против часовой» — смотрим на показания мультиметра, в какой-то момент его значение «10,5в» сменится на «5в». Затем очень медленно крутим корпус «по часовой», в момент когда значени «5в» сменится на «10,5в» сработает реле бензонасоса с характерным звуком («у-у-у» ). Вот в этот самый момент и нужно остановиться — УОЗ будет таким, как надо, затягиваем лапку.

Вот этот звук срабатывания реле б/насоса можно и использовать как ориентир. Т.е. мультиметром можно вовсе не пользоваться, просто крутим корпус «против часовой» градусов на 10, а затем медленно «по часовой» крутим, пока не «загудит» бензонасос — и в этот момент останавливаемся и затягиваем лапку. Можно ориентироваться на фото из п.5 — итоговое финальное положение у Вас будет примерно такое (отклонение метки может быть в пределах пару мм от того, что на фото). Главное — это момент срабатывания реле.
Возвращаем на место «пыльник»:

И надеваем крышку, втыкаем центральный провод, заводимся и катаемся.

Все, УОЗ настроен правильно. Я попробовал для статистики 2 разных трамблера воткнуть и выставить УОЗ таким способом, затем сравнил результат со стандартным способом (вход в базовый режим и свечение стробоскопом) — совпадение способов идеальное, стробоскоп светит четко в «15».

Поэтому, если хочется иметь правильный УОЗ, а нету стробоскопа — он нахрен и не нужен

Замечания, критика — приветствуются…

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Jurik-11

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Как использовать синхронизирующий свет

от автора

Draper Tool Company Руководство по синхронизирующему свету

Как использовать синхронизирующий свет и как настроить синхронизацию.

Шаг 1

Будь то мужчина или женщина, всегда полезно сначала прочитать инструкции, независимо от того, что вы делаете. Вы можете использовать изображение здесь в качестве примера, но подключите синхронизирующий свет в соответствии с инструкциями вашего руководства. Большинство всех индикаторов времени имеют три зажима, и в этих инструкциях обсуждаются эти типы. Как использовать синхронизирующий свет Убедитесь, что двигатель автомобиля выключен, а ключ вынут из замка зажигания. Для следующих шагов убедитесь, что клеммы аккумулятора достаточно чистые, чтобы обеспечить хорошее соединение. Если нет, очистите по мере необходимости, стараясь не допускать контакта с кожей, потому что это аккумуляторная кислота. Если он все же вступит в контакт, то просто промойте его водой с мылом.

Шаг 2

Закрепите красный зажим на положительной клемме автомобильного аккумулятора.

Шаг 3

Закрепите черный зажим на отрицательной клемме автомобильного аккумулятора.

Шаг 4

Самый большой зажим (с самой толстой изоляцией) подключается к проводу свечи зажигания №1, прикрепляя зажим вокруг провода, ведущего к свече зажигания №1.

Шаг 5

Далее вам нужно повернуть нижний шкив коленчатого вала так, чтобы на нем были отмечены установочные метки. Имейте в виду, что на некоторых автомобилях метки времени расположены в другом месте, и вам следует обратиться либо к руководству пользователя (другому руководству по эксплуатации), либо к автомобильному дилеру. Вы также можете увидеть указатель на блоке двигателя, который также будет указывать на эти метки.

Шаг 6

В спецификации вашего автомобиля должно быть указано, какой должна быть степень синхронизации. Например, Ford 429 1969 года, 6 градусов до ВМТ при 550 об/мин в приводе — с автоматической коробкой передач, с порядком включения 1-5-4-2-6-3-7-8. Все это означает, что вы хотите выровнять указатель на индикаторе времени с меткой времени 6 °, когда двигатель работает на холостом ходу на передаче при 550 об / мин. Как вы можете видеть, это также что-то говорит о «BTDC» для этого Ford. Существует также «ATDC». «Перед ВМТ» и «После ВМТ» — ВМТ — это точка, в которой поршень достигает высшей точки в цилиндре, и именно в этот момент компрессия максимальна. Теперь ваши временные метки имеют линию с надписью «0» с отметками над и под ней, и в зависимости от того, в какую сторону вращается колесо, вы увидите линии до «0» (BTDC) или после «0» ( АТДК).

Шаг 7

Если вы хотите, вы можете использовать мел, чтобы отметить временные метки, чтобы сделать их более заметными. Затем со стороны распределителя отсоединяем резиновый шланг от подачи вакуума и заклеиваем конец шланга куском изоленты.

Шаг 8

Хорошо, теперь запустите двигатель, дайте ему прогреться. Мы предполагаем, что ваш автомобиль правильно работает на холостом ходу, в противном случае, если холостой ход выключен, и ваше механическое опережение может повлиять на вашу настройку времени.

Шаг 9

Возьмите фонарик и направьте его на метки времени, нажав кнопку на фонаре. Поскольку у вас есть свет, подключенный к вашей свече зажигания, это означает, что через него проходит ток каждый раз, когда ваша свеча зажигания срабатывает, заставляя свет гаснуть и загораться, создавая эффект стробоскопа. Из-за этого временные метки должны казаться остановившимися. Теперь этот указатель (описанный ранее) указывает на правильную метку? Если да, все настроено, вам не нужно настраивать время. Вы готовы идти! Если это не так, вам следует скорректировать время. См. следующие шаги для настройки времени.

Шаг 10

Регулировка фаз газораспределения Под распределителем, у основания вала распределителя, находится застежка, называемая прижимным зажимом распределителя. Мы хотим ослабить это крепление, чтобы распределитель мог вращаться на валу. Возьмитесь за вакуумное продвижение и перемещайте его вперед и назад.

Шаг 11

Слегка поверните распределитель, затем снова направьте световой индикатор обратно на установочные метки. Как это выглядит? Если он дальше от меток, то двигайте трамблер в обратном направлении. Затем проверьте еще раз с помощью хронометра. Продолжайте делать это до тех пор, пока указатель не будет указывать на правильную точку градуса, как требуется.

Шаг 12

Как только синхронизация будет подходящей, снова затяните крепление прижимного зажима распределителя, следя за тем, чтобы не сдвинуть распределитель!! После повторного затягивания этой застежки просто еще раз проверьте синхронизацию, чтобы убедиться, что затяжка распределителя может изменить синхронизацию.

Шаг 13

Выключите двигатель, выньте ключ из замка зажигания и отсоедините индикатор времени. Вот и все! Вы хорошо сделали! Похлопайте себя по спине после того, как помоете руки!

Советы

  • Соберите все инструменты, чтобы было проще.
  • Используйте какой-нибудь чехол на крыло, чтобы не поцарапать краску.
  • Не забудьте убрать все инструменты из двигателя, когда закончите.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Индикатор времени
  • Инструмент, например комбинированный ключ, для ослабления распределителя
  • Изолента

, если вы не сделаете это правильно, вы можете получить травму.

Биография писателя

Эта статья была написана профессиональным писателем, отредактирована и проверена с помощью многоточечной системы аудита, чтобы наши читатели получали только самую лучшую информацию. Чтобы отправить свои вопросы или идеи или просто узнать больше, посетите нашу страницу о нас: ссылка ниже.

Еще статьи

Как настроить синхронизацию без индикатора времени? – Rx Mechanic

Знание того, как установить время без индикатора времени, является ценным навыком, которым вы можете обладать как владелец автомобиля, которому нравится подход «сделай сам», особенно если у вас нет современного автомобиля, который работает с электронным зажиганием.

Были ли у вас когда-нибудь проблемы с запуском автомобиля и поддержанием эффективной работы двигателя? В основном это время автомобиля, которое проецирует такую ​​​​проблему. Вы можете получить неприятный опыт, если часы вашего автомобиля сбиваются; потому что он играет жизненно важную роль во всем цикле сгорания автомобиля. Тем не менее, вам не нужно беспокоиться напрасно.

Если синхронизация не установлена ​​должным образом, вы можете отрегулировать ее с помощью индикатора синхронизации и набора инструментов для выполнения работы. Однако этот процесс можно проводить и без таймера. В этой статье представлено пошаговое руководство о том, как установить угол опережения зажигания без установочных меток или индикатора времени.

Признаки неправильного опережения зажигания

Поскольку опережение зажигания играет важную роль в эффективности двигателя, его рассинхронизация нарушит плавную работу двигателя. Обращайте внимание на следующие признаки и устраняйте их до того, как они серьезно повредят компоненты двигателя.

Жесткий пуск:

Чтобы процесс сгорания был завершен, свеча зажигания должна воспламенить топливно-воздушную смесь в соответствующее время. Если синхронизация опережает (зажигание топлива должно происходить до времени, указанного изготовителем) или запаздывает (воспламенение топлива задается до времени, синхронизированного изготовителем), воздушно-топливная смесь не будет воспламеняться в надлежащее время. В большинстве случаев это приводит к затрудненному запуску.

Высокий расход топлива:

Замедленное или опережающее зажигание приведет к тому, что топливно-воздушная смесь сгорит не вовремя. Это приведет к потере мощности двигателя и неполному сгоранию топливно-воздушной смеси. В результате двигателю потребуется больше мощности для продолжения работы, что приведет к плохой экономии топлива.

Перегрев:

Если угол опережения зажигания настроен на зажигание до рабочего такта. Это может привести к чрезмерному выделению двигателем тепла, чем обычно.

Низкая мощность двигателя:

Если угол опережения зажигания слишком запаздывает, это вызовет задержку зажигания во время цикла сгорания. Это приводит к тому, что воздушно-топливная смесь не сгорает должным образом, и воспламенение происходит, когда поршни начинают возвращаться вниз в стенки цилиндра. Результат — потеря мощности двигателя.

Стук/стук в двигателе:

Это основной и один из распространенных признаков неправильного опережения зажигания. Стук возникает, когда момент зажигания сбрасывается до спецификации производителя и синхронизации. Другими словами, стук или звон указывает на преждевременное зажигание, которое происходит, когда воздушно-топливная смесь воспламеняется раньше, когда поршни все еще обрабатывают такт сжатия. Это приводит к воспламенению воздушно-топливной смеси и давлению на поршни в стенках цилиндров во время тактов сжатия.

Как установить угол опережения зажигания без индикатора времени Пошаговое руководство

Если вы водите современный автомобиль с электронным зажиганием, вам может не понадобиться устанавливать угол опережения зажигания. Но автомобилям со старыми 4-тактными двигателями потребуется время от времени регулировать синхронизацию, чтобы двигатель работал эффективно и чтобы искра зажигалась в нужный момент в цикле сгорания.

Если вы испытываете эти симптомы неправильного времени в вашем автомобиле, такие как; Тикающий шум, утечка масла или падение давления масла, повышенный расход топлива, затрудненный запуск, детонация в искре, вялое ускорение, пропуски зажигания в двигателе и т. д. — все это признаки того, что вам необходимо настроить синхронизацию вашего автомобиля.

Легче узнать, как установить угол опережения зажигания с помощью индикатора времени, чем без него.

Чтобы убедиться, что вы правильно ориентируетесь, следующий пошаговый процесс предоставляет достаточную информацию, чтобы вы могли установить время вашего автомобиля без индикатора времени.

Шаг 1: Получить вакуумное давление, выдержку и число оборотов в минуту (оборотов в минуту)

Эти инструменты помогут контролировать степень движения вращения деталей, требующих регулировки, при выполнении настройки синхронизации. Некоторые специалисты знают, как установить время без опережения вакуума.

Шаг 2: Ослабьте болт, удерживающий распределитель двигателя

Второй шаг касается установки фаз газораспределения. Для этого вам понадобятся отвертки и плоскогубцы, чтобы ослабить болт, удерживающий распределитель двигателя, до такой степени, что вы сможете легко повернуть распределитель. Затем поверните корпус распределителя по часовой стрелке или против часовой стрелки, в зависимости от того, нужно ли опережать или смещать синхронизацию назад.

Обратите внимание, вращается ли ротор по часовой стрелке; если это так, поверните распределитель против часовой стрелки, чтобы увеличить синхронизацию, и наоборот. Вам может понадобиться кто-то, кто поможет вам раскрутить двигатель, покрутить распределитель и проверить номер.

Шаг 3: Медленно поверните распределитель

Затем запустите автомобиль. Затем крепко держите распределитель и медленно поворачивайте его влево или вправо. Продолжайте вращение, следите за оборотами, чтобы убедиться, что они находятся в правильном положении. Убедитесь, что выдержка работает при 42 градусах, а скорость вращения равна 650 или находится в пределах этого диапазона.

Шаг 4: Отрегулируйте карбюратор.

Отрегулируйте карбюратор, чтобы получить наилучший вакуум. Затем отрегулируйте обороты, открыв или закрыв карбюратор, чтобы получить вакуум около 21 с половиной дюйма. Также отрегулируйте обороты на свече зажигания на нагреве с помощью отвертки примерно до 700, поворачивая ее против часовой стрелки.

После регулировки всех компонентов, описанных выше, время вашего автомобиля настроено и готово к эффективной работе.

Однако, если вам сложно следовать этому процессу, вы можете просмотреть это видео, которое поможет вам правильно выполнить операцию. Если вы не занимаетесь рукоделием, лучше всего отдать свой автомобиль профессиональному автомеханику, который понимает, как установить время автомобиля без использования индикатора времени.

Часто задаваемые вопросы

В: Как установить угол опережения зажигания на слух?

Умение устанавливать угол опережения зажигания на слух может оказаться полезным, если вы знаете, как это сделать. Чтобы установить угол опережения зажигания вашего автомобиля на слух, прогрейте двигатель автомобиля, нажмите на педаль тормоза и включите двигатель. Продвиньте его вперед, чтобы услышать пинг, а затем поднимите его, чтобы звук скрежета исчез.

В: Как проверить угол опережения зажигания?

Чтобы проверить угол опережения зажигания, подсоедините к двигателю автомобиля сигнальную лампу и наблюдайте за моментом зажигания. Обычно она находится на начальном уровне 12 градусов, 11 градусов до ВМТ.

В: Что приводит к сбою опережения зажигания?

Обычно при внесении каких-либо изменений в двигатель автомобиля необходимо также отрегулировать угол опережения зажигания. Отсутствие соответствующей регулировки может привести к неправильным эффектам опережения зажигания, таким как стук, повышенный расход топлива, снижение мощности, перегрев и т. д.

В: Что происходит, если опережение зажигания слишком опережает?

Предположим, что угол опережения зажигания вашего автомобиля слишком опережает. В этом случае воздушно-топливная смесь будет воспламеняться очень рано в цикле сгорания, тем самым увеличивая количество тепла, выделяемого в процессе сгорания. Такая ситуация может привести к перегреву автомобиля.

В: Будет ли заводиться машина, если время сбито?

Это зависит; некоторые старые автомобили могут заводиться, даже если время выключено. Однако он не будет работать правильно. Чем дальше, тем хуже он будет работать, пока, наконец, не запустится.

В новых автомобилях без полностью функционального ремня ГРМ или цепи ГРМ двигатель не запустится. Между тем, если ваш ремень ГРМ порвался, это может привести к дорогостоящим проблемам для вашего автомобиля.

В: Как найти ВМТ без меток ГРМ?

Чтобы найти верхнюю мертвую точку без временных меток, выполните следующие действия:

Шаг первый: Остановите автомобиль на ровном тротуаре и включите стояночный тормоз автомобиля.

Шаг второй: Снимите свечу зажигания автомобиля с первого цилиндра с помощью свечного ключа и храповика.

Шаг третий: Наденьте головку и храповик на большой болт внутри центральной точки коленчатого вала автомобиля. Затем заткните одним пальцем отверстие свечи зажигания и проверните коленчатый вал по часовой стрелке. Поршень выходит за пределы такта сжатия, как только ваш палец оказывается под давлением.

Шаг четвертый : Вставьте соломинку или щуп в отверстие свечи зажигания и убедитесь, что соломинка не осталась. Затем непрерывно вращайте коленчатый вал автомобиля по часовой стрелке. Затем верхняя часть поршня ударяется о щуп и перемещает его вверх. После этого медленно вращайте коленчатый вал, прижимая щуп к поршню. Сразу же щуп начинает опускаться, пожалуйста, остановитесь и немного верните его обратно.

Шаг пятый : Заменить храповик на стержень. Теперь аккуратно проверните коленчатый вал против часовой стрелки. Затем поршень поднимается и опускается. Как только вы это заметите, снова поверните коленчатый вал по часовой стрелке. Этот процесс включает в себя несколько движений; затем вы можете определить момент, когда поршень достигает поверхности своего хода. То есть ВМТ.

Final Words

Если вы управляете автомобилем, который требует от вас умения устанавливать время без индикатора времени; то, скорее всего, информация из этой статьи будет вам очень полезна. Поэтому, если у вас когда-нибудь возникнут проблемы с двигателем вашего автомобиля из-за неправильного времени, пожалуйста, следуйте пошаговому руководству, приведенному выше в этой статье.

Однако, если вы не очень хорошо разбираетесь в подходе «сделай сам», было бы лучше проконсультироваться с профессиональным автомехаником, который поможет вам справиться с этим процессом. Между тем, всегда держите двигатель вашего автомобиля и все его компоненты в хорошем рабочем состоянии, чтобы избавить себя от ненужного стресса.

Как пользоваться лампой хронометража с обратным циферблатом

(Изображение/Джефф Смит)

Это признак времени, когда двигатели последних моделей с системами зажигания без распределителя (DIS) больше не нуждаются в услугах вездесущей лампочки хронометража. Но для остального мира производительности, который полагается на дистрибьюторов, синхронизирующий свет является важным устройством настройки.

В течение десятилетий написания технических текстов мы обнаружили, что не все понимают, как работает индикатор времени, и какую информацию он может дать о состоянии вашего двигателя.

Мы начнем с основного источника света, а затем перейдем к более сложным версиям с обратным набором номера и тому, как они работают. Простая лампочка времени на самом деле не что иное, как стробоскоп, предназначенный для мигания при срабатывании искры от первого цилиндра двигателя.

Эта стробоскопическая вспышка предназначена для «замораживания» положения метки времени на гармонический балансир относительно язычка ГРМ, обычно прикрепленного к передней крышке цепи ГРМ двигателя .

В прежние времена во всех лампах с таймером использовалась небольшая пружина, которая помещалась между свечой зажигания и проводом свечи зажигания, соединенным зажимом, для подачи высоковольтного триггера на лампу. У твоего дедушки мог быть один из тех, которые валяются в его магазине. Во всех сегодняшних пистолетах используется индуктивный датчик, который окружает провод штекера и улавливает электромагнитную энергию, окружающую штекер, когда напряжение проходит через провод.0189 штекерный провод .

Сигнальные огни можно описать несколькими способами, поэтому давайте кратко рассмотрим каждый из них. Простейшие хронометры имеют автономный источник питания. В этих фонарях используются батареи в корпусе фонаря, которые усиливают сигнал от индуктивного датчика на проводе штепсельной вилки. Наиболее распространенная форма индикаторов времени питается от простой пары зажимов, подключенных к 12-вольтовому аккумулятору.

Следующий уровень по сравнению с обычным таймером — это то, что называется обратным светом. Эти индикаторы времени используют электронику для задержки начало искры в зависимости от того, какая задержка установлена ​​на свет. Оригинал в фонарях с обратным циферблатом использовался простой циферблат со шкалой времени.

Более совершенная электронная подсветка задней панели обеспечивает цифровой экран, обычно в задней части пистолета, который будет отображать обороты и количество времени задержки. Высококлассные версии также будут отображать напряжение батареи.

Прежде чем мы перейдем к тому, как использовать подсветку обратного набора, мы должны сначала объяснить, зачем они нужны.

В большинстве двигателей используется язычок привода ГРМ, приваренный или прикрученный к передней крышке цепи привода ГРМ. На вкладке будет несколько решеток, указывающих количество градусов отсчета времени до верхней мертвой точки (ВМТ). Эти вкладки также могут отображать время после верхней мертвой точки (ВМТ). Иногда вкладка будет помечена буквой «B» для «до» и «A» для «после». «А» не означает «продвинутый» — на самом деле, «После» — полная противоположность. Так что знайте об этом.

Если вы хотите установить начальное время на что-то большее, чем 10 или 12 градусов, указанные на вкладке, с помощью традиционного индикатора времени, это становится игрой в угадайку. Кроме того, вы также можете захотеть узнать, каково общее механическое опережение и при каких оборотах оно происходит. Это можно сделать с помощью градуированного балансира, но это дорого.

MSD предлагает серию клейких лент для каждого популярного диаметра балансира, которые достаточно точны, чтобы их можно было использовать вместо фонаря заднего хода. Все, что вам нужно сделать, это совместить нулевую отметку на вкладке синхронизации с решеткой на ленте синхронизации, чтобы определить синхронизацию.

Кроме того, если вам срочно нужна хронометрическая лента, но ее нет, вы можете сделать ее, используя отрезок малярной ленты, линейку и штангенциркуль со шкалой .

Например, длина окружности балансира 8 дюймов равна Pi x диаметр или 8 x 3,1417 = 25,12 дюйма.

Чтобы получить отметки в два градуса, нужно разделить 25,12 на 180 = 0,1396 — округлить до 0,140. Сделайте отметку каждые 0,140 дюйма от нулевой отметки, и у вас будет собственная хронометрическая лента на заднем дворе. Просто совместите нулевую отметку на ленте с нулевой отметкой на балансире и запомните, в каком направлении опережающее время будет расположено на балансире, чтобы вы не поставили его назад, указывая на запаздывающее время.

Подсветка обратного набора избавляет от всех этих усилий. Эти огни отлично подходит для работы с несколькими двигателями, которые не имеют градуированных балансиров или ленты хронометража. Почти все индикаторы обратного набора теперь электронные, но есть несколько которые по-прежнему используют аналоговый циферблат для более традиционных хот-роддеров.

В данном обсуждении мы используем электронную подсветку Innova . Он подключается так же, как и любой другой свет, и использует кнопки для опережения или замедления времени. Цифровой дисплей на нашем фонаре покажет время и обороты двигателя. Тач — отличная функция, которая также полезна для настройки скорости холостого хода. Про версия также будет отображать напряжение батареи.

Индикаторы обратного набора работают путем задержки световой вспышки на число градусов, указанное на циферблате или на цифровом дисплее.

Допустим, двигателю требуется 15 градусов начального угла опережения зажигания на холостом ходу. При работающем двигателе просто нажмите кнопку опережения на индикаторе Innova, чтобы увеличить синхронизацию до тех пор, пока нулевая отметка на гармоническом балансире не совпадет с нулевой отметкой на вкладке синхронизации. Количество времени, отображаемое на индикаторе, является начальным временем.

Далее, если вы хотите проверить общее механическое продвижение, сначала отсоедините канистру вакуумного продвижения от карбюратор . Это предотвратит влияние вакуумного опережения на показания механического опережения. Убедитесь, что коробка передач находится в режиме парковки, если она автоматическая, или в нейтральном положении, если механическая коробка передач, а колеса заблокированы. Осторожно раскрутите двигатель, чтобы достичь оборотов, при которых синхронизация прекращается. Нажимайте кнопку продвижения на индикаторе обратного набора (или поворачивайте циферблат) до тех пор, пока нулевая отметка на балансире не совпадет с нулевой отметкой на вкладке синхронизации. Вы увидите число от 32 до 40 градусов, которое будет суммой начального плюс механическое продвижение.

Есть несколько более сложных способов использования индикатора времени для более точной настройки угла опережения зажигания, но мы прибережем их для другого раза.

Если вы только начинаете работать со старыми двигателями, индикатор времени — это один из первых предметов, который должен быть частью вашего основного набора инструментов.

Вот расположение нескольких различных индикаторов времени. Небольшой цилиндрический фонарь представляет собой автономный пистолет Flaming River с индуктивным датчиком, который использует батареи D-элемента для питания. Красный свет в верхнем левом углу — это устройство с автономным питанием от MSD, которое удобно, когда нет удобного подключения к аккумулятору. Хромированный индикатор представляет собой блок MSD с питанием, который не имеет обратного набора номера и был заменен красной версией. Наконец, свет в правом верхнем углу — это электронная подсветка Innova, которая стала нашим новым фаворитом. (Изображение/Джефф Смит) Для хронометра с питанием потребуется 12-вольтовое питание от батареи с положительными и отрицательными зажимами на батарее, а затем триггерное соединение с использованием индуктивного датчика вокруг провода свечи зажигания номер один. Иногда эти датчики требуют правильной ориентации, указывая направление свечи зажигания, чтобы датчик работал правильно. (Изображение/Джефф Смит) (Изображение/Джефф Смит) Любая лампочка таймера будет мигать, когда зажигается свеча номер один. Эта вспышка стробоскопа «заморозит» метку синхронизации на балансире относительно язычка синхронизации. В этом случае отметка совпадает с 10 градусами до верхней мертвой точки (ВМТ). Поскольку коленчатый вал и гармонический балансир вращаются по часовой стрелке, а выступ расположен со стороны водителя двигателя, время ВМТ будет отображаться над нулевой отметкой. Если бы язычок располагался со стороны пассажира, цифры ВМТ были бы ниже нулевой отметки. (Изображение/Джефф Смит) В традиционных светильниках с задними циферблатами использовался простой циферблат на задней панели. Запустите двигатель и поверните циферблат, пока метка синхронизации не совпадет с нулевой меткой на язычке. (Изображение/Джефф Смит) Нет необходимости покупать индикатор времени с обратным циферблатом только для того, чтобы узнать аванс на вашем двигателе. MSD продает эту ленту синхронизации с четко обозначенными номерами синхронизации, характерными для балансировочных станков различного диаметра. Это необходимо, потому что расстояние между этими метками будет меняться в зависимости от диаметра балансира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *