Стробоскопы на авто своими руками. Как сделать автомобильные стробоскопы своими руками: пошаговая инструкция

Как изготовить стробоскопы для авто в домашних условиях. Какие компоненты потребуются для самодельных автомобильных стробоскопов. Каковы основные этапы сборки стробоскопов своими руками. Какие меры предосторожности нужно соблюдать при изготовлении и установке стробоскопов на автомобиль.

Компоненты для изготовления автомобильных стробоскопов своими руками

Для создания простых стробоскопов на автомобиль своими руками понадобится следующий набор компонентов:

  • Пятиконтактное автомобильное реле стартера — 1 шт.
  • Реле поворотов 494.3787 — 2 шт.
  • Переменный резистор на 20 кОм — 2 шт.
  • Конденсатор на 100 Фарад — 1 шт.
  • Светодиодные лампы или светодиодные ленты
  • Провода для соединения компонентов
  • Корпус для размещения схемы

Все эти компоненты можно приобрести в магазинах автозапчастей и радиодеталей. Стоимость набора будет значительно ниже готовых фабричных стробоскопов.

Пошаговая инструкция по сборке стробоскопов

Процесс изготовления автомобильных стробоскопов своими руками включает следующие основные этапы:


  1. Разберите реле поворотов 494.3787.
  2. Впаяйте переменный резистор на 20 кОм вместо штатного резистора в реле.
  3. Замените стандартный конденсатор на конденсатор емкостью 100 Фарад.
  4. Соберите схему, соединив компоненты согласно электрической схеме.
  5. Подключите светодиодные лампы или ленты к выходам схемы.
  6. Разместите собранную схему в подходящем корпусе.
  7. Подключите питание от бортовой сети автомобиля.

При сборке важно аккуратно выполнять пайку и надежно изолировать все соединения. Это обеспечит долговечность и безопасность самодельных стробоскопов.

Настройка и регулировка самодельных стробоскопов

После сборки схемы необходимо выполнить настройку работы стробоскопов:

  • С помощью переменных резисторов отрегулируйте скорость переключения между лампами и частоту вспышек.
  • Подберите оптимальную яркость свечения, изменяя напряжение питания светодиодов.
  • Настройте режимы работы — поочередное и одновременное включение ламп.
  • Проверьте работу стробоскопов в разных условиях освещенности.

Правильная настройка позволит добиться эффектной работы самодельных стробоскопов и избежать слепящего действия на других участников движения.


Установка стробоскопов на автомобиль

Монтаж самодельных стробоскопов на автомобиль включает следующие шаги:

  1. Выберите подходящие места для размещения светодиодных ламп — обычно это передний и задний бамперы, решетка радиатора.
  2. Проложите провода от схемы управления к местам установки ламп.
  3. Надежно закрепите лампы, используя специальные кронштейны.
  4. Установите блок управления в салоне автомобиля в удобном месте.
  5. Подключите питание от аккумулятора через предохранитель.
  6. Выведите переключатель для включения стробоскопов на приборную панель.

При монтаже важно обеспечить влагозащиту всех электрических соединений. Провода следует прокладывать аккуратно, не допуская их перетирания.

Меры предосторожности при изготовлении и использовании стробоскопов

При самостоятельном изготовлении и установке автомобильных стробоскопов необходимо соблюдать следующие меры безопасности:

  • Используйте качественные компоненты от проверенных производителей.
  • Тщательно изолируйте все электрические соединения.
  • Не превышайте допустимую мощность светодиодов.
  • Обеспечьте надежное крепление ламп на кузове автомобиля.
  • Не используйте слишком яркие и ослепляющие режимы работы.
  • Применяйте стробоскопы только в разрешенных законом случаях.

Соблюдение этих мер позволит безопасно эксплуатировать самодельные стробоскопы и избежать проблем на дороге.


Преимущества и недостатки самодельных стробоскопов

Изготовление автомобильных стробоскопов своими руками имеет ряд преимуществ:

  • Значительная экономия средств по сравнению с покупкой готовых устройств
  • Возможность реализовать любые режимы работы
  • Простота ремонта и модернизации
  • Получение полезных навыков в электронике

К недостаткам самодельных стробоскопов можно отнести:

  • Необходимость обладать навыками пайки и сборки электронных схем
  • Отсутствие гарантии на устройство
  • Возможные проблемы с надежностью при некачественной сборке
  • Риск повреждения электроники автомобиля при неправильном подключении

Взвесив все за и против, можно решить, стоит ли браться за самостоятельное изготовление стробоскопов или лучше приобрести готовое устройство.

Законодательные ограничения на использование стробоскопов

При установке и использовании стробоскопов на автомобиле важно учитывать законодательные ограничения:

  • Запрещено использовать стробоскопы синего и красного цвета — они зарезервированы для спецслужб.
  • Нельзя применять стробоскопы, создающие ослепляющий эффект для других водителей.
  • Ограничено использование стробоскопов во время движения по дорогам общего пользования.
  • Требуется регистрация внесенных изменений в конструкцию автомобиля.

Перед установкой стробоскопов рекомендуется ознакомиться с актуальными требованиями законодательства в вашем регионе. Это поможет избежать проблем при эксплуатации автомобиля.



СТРОБОСКОП СВОИМИ РУКАМИ

Зачем нужен стробоскоп? Автолюбитель, с помощью стробоскопа сможет в течение нескольких минут проверить и отрегулировать зажигание на своем автомобиле, а также проверить работоспособность центробежного и вакуумного регуляторов опережения. Представляется интересным, спаять такой прибор своими руками. Конечно импульсные лампы обеспечивают высокую яркость вспышек, но у них ограниченный срок службы, поэтому выбор пал на светодиоды. LED приборы служат очень долго, но яркость их свечения меньше, что вынуждает использовать в излучателе группу из нескольких штук. 

   Для синхронизации вспышек с моментом ВМТ использован индуктивный датчик. Такой датчик стабильнее емкостного. Принципиальная схема стробоскопа показана на рисунке. Его основа – микроконтроллер. Контроллер обеспечивает защиту светодиодов от повреждения в случае аварийного превышения напряжения питания. 

   Максимально допустимый ток – 1 А. Защиту обеспечивает микроконтроллер, контролируя напряжение питания. Через делитель напряжения R3, R4 напряжение, пропорциональное питанию, подается на вход PB1 микроконтроллера. Номиналы делителя подобраны так, что при превышении значения 18 В контроллер прекращает формирование импульсов, предохраняя светодиоды от повреждения. Диод VD1 защищает стробоскоп от ошибочной перемены полярности напряжения питания. 

   В не подвергавшейся программированию микросхеме записан калибровочный байт, который должен остаться неизменным. Если микросхема подвергалась программированию или стиранию, следует вновь считать калибровочный байт в программаторе и записать его в старший и младший разряды слова по адресу $1FF. В файл программы калибровочный байт не включен, т.к. он индивидуален для каждого экземпляра микроконтроллера. Прошивка для микроконтроллера и чертёж печатной платы стробоскопа в архиве. Транзистор BUZ71A можно заменить аналогичным полевым транзистором с допустимым импульсным током стока не менее 3А, например IRLZ14, IRL510, IRL530N. Светодиод – любой мощный.

   Катушка стробоскопа мотается на кольцевом феррите с внутренним диаметром 12 мм 2000НМ. Наружный диаметр не критичен, а внутренний должен превышать диаметр высоковольтного провода к свече зажигания на несколько миллиметров. Расколоть кольцо такого размера не сложно, но можно приобрести два одинаковых кольца и сточить половину каждого из них на наждаке, добиваясь по возможности плотного, с минимальным зазором, прилегания торцов получившихся полуколец. Потом нужно намотать на нем катушку из 100 витков провода ПЭВ-2 диаметром 0,1…0,2 мм. Половинки датчика вклеивают в углубления губок бельевой прищепки подходящего размера с помощью силиконового автогерметика. Выводы катушки подпаивают к двухпроводному экранированному кабелю длиной около метра, экранирующую оплетку припаивают к корпусу зажима. Для самодельного автомобильного стробоскопа подойдет подходящий по размерам корпус от фонарика.  

   Размеры печатной платы стробоскопа могут быть еще меньше, если использовать микроконтроллер, полевой транзистор и резистор R6 в корпусах для поверхностного монтажа.

Стробоскоп не требует налаживания. Убедиться в его работоспособности можно, если отпаять от платы датчик и замкнуть точку соединения резисторов R1 и R2 с цепью питания +14 В. В момент замыкания светодиод кратковременно вспыхнет. Если на работающем двигателе прибор работает плохо, снимите зажим с датчиком с высоковольтного провода и разверните его. Эдуард Я.

Как сделать автомобильные стробоскопы своими руками



Как сделать автомобильные стробоскопы своими руками — Поиск Авто 
  • Автобазар №① /
  • Новости /
  • Как сделать автомобильные стробоскопы своими руками

Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley

BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Datsun
Dodge
Ferrari
FIAT
Ford
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lamborghini
Land Rover
Lexus
Maserati
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Saab
SEAT
Skoda
Smart
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Лада
УАЗ

(Фото Руслана)

Недавно стал вопрос о простых стробоскопах, которые можно купить или сделать самому. После прочтения данной статьи вы сможете сделать стробоскопы своими руками при минимальных затратах.

Для создания стробоскопа понадобиться всего 3 составляющие:

Пятиконтактное автомобильное реле стартера – 1шт.

Реле поворотов 494.3787 – 2 шт.

Переменный резистор на 20КОм. – 2шт.

Конденсатор на 100Фарад -1шт.

Рейтинг лучшей резины 2015 года

Разбираем реле 494.3787 и впаиваем переменный резистор на 20кОм вместо обозначенных на фото. Синим отмечен конденсатор, который нужно заменить на 100 Фарад.

Для удобства резисторы лучше вывести в удобное место, так как ими потом нужно будет регулировать скорость переключения между собой и скорость вспышек.

Вот упрощённый вариант схемы.

Вот результат:

Похожие новости

Авто из США под ключ: всё, что вам нужно знать

Тент для авто и мотоцикла: защита вашего транспорта от внешних воздействий

Автоподбор в Киеве и Украине: выбор автомобиля по индивидуальным требованиям

Обучение Таро онлайн: как научиться читать карты

Комментировать

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь , чтобы оставить комментарий

Последние новости

Компанія «Укр-Прокат»: надійна та якісна оренда авто в Україні

Какие причины могут привести к поломке АКПП на BMW

Ускорьте процесс продажи автомобиля с помощью автовыкупа в Киеве

Плюсы резиновых ковриков в автомобиле

Грузоперевозки в Днепре: надежный способ доставки грузов

Подбираем запчасти на Шкоду

Рекомендуем

Как установить аварийное освещение

Аварийное освещение

Когда дело доходит до установки аварийного освещения автомобиля, мы должны сначала убедиться, что мы соблюдаем правила. В зависимости от состояния каждый цвет света соответствует другому протоколу. Они подробно описаны в коде транспортного средства каждого управляющего штата.

Многие не подозревают, что цвета и их конкретное значение могут различаться. В одном штате красный цвет может быть основным сигналом для полицейской машины, в то время как в других он может быть напрямую связан с ЕМТ. Эти цвета подлежат регулированию. Кроме того, гражданские автомобили имеют множество правил, которым они также должны соответствовать.

Можно с уверенностью предположить, что вы понимаете, что просто потому, что можно купить аварийный свет, незаконно настраивать свой автомобиль для имитации автоответчика. Это может серьезно затруднить работу полиции, пожарной службы или скорой помощи, если они разговаривают по телефону. Это также может дезориентировать общественность и стать причиной дорожно-транспортных происшествий. Наша точка зрения: прежде чем покупать какие-либо системы или оборудование аварийного освещения, изучите правила вашего штата, чтобы у вас не было проблем с законом. В зависимости от тяжести правонарушения возможен арест.

Калифорния

Для пояснения мы дадим обзор того, как работает аварийное освещение транспортных средств в Калифорнии. Во-первых, транспортное средство, которое может использовать аварийное освещение в штате, должно подпадать под категорию «уполномоченного аварийного транспортного средства». название «санкционированная чрезвычайная ситуация» комиссаром ТЭЦ в одну скобку.

Очевидно, что если вы не имеете разрешения и используете аварийное освещение на дорогах общего пользования или в общественном месте, вы совершаете преступление. В упрощенном объяснении: если транспортное средство предназначено не только для перевозки пассажиров (единственное исключение здесь — школьные автобусы), и у него есть разрешение, то оно может выступать в качестве транспортного средства, использующего аварийное освещение.

Однако каждый класс транспортных средств определяет тип и цвет используемого света. Мы объясним.

Полиция | Пожарно-спасательная служба | ЕМТ

Для трех указанных выше типов транспортных средств требуется красная фара, видимая с расстояния 1000 футов. Это базовое требование, а все остальные источники света, с которыми вы знакомы, являются дополнениями. В этом случае они также могут иметь системы вращающихся огней, которые освещают фары, даже меняя свой цвет на синий или желтый. Эти индикаторы следует использовать только тогда, когда респондент обращается к призыву к действию или, другими словами, к угрозе.

Эвакуаторы | Строительные грузовики (и все связанные с ними транспортные средства)

И эвакуатор, и строительный грузовик могут светиться желтым светом, когда они заняты своей работой. В Калифорнии эти огни представляют собой предупредительные огни для проходящих мимо, предупреждая их о необходимости снизить скорость из-за препятствия поблизости или впереди. Есть причина, по которой в Калифорнии (и в большинстве штатов) вы никогда не встретите эвакуатор или строительный грузовик с красными огнями. Это снова сводится к классу автомобиля и цветам, которые разрешено использовать.

Utility

Любое общественное транспортное средство может также использовать желтый свет при осмотре, ремонте или даже общем техническом обслуживании государственной собственности. Во многих случаях эту работу необходимо выполнять ночью, чтобы обеспечить наименьшее количество помех, а когда дело доходит до видимости, эти желтые огни служат маяком.

Автомобили службы безопасности

Другой автомобиль, который может использовать желтый свет, предназначен для обеспечения безопасности. Однако правила для этих транспортных средств более строгие, так как их фары нельзя использовать на дорогах общего пользования, а только на частной территории. Кроме того, если у них будут желтые огни, на транспортном средстве также должна быть четкая надпись о том, что это судно службы безопасности.

Знай свои правила

Где бы ты ни жил, ты подвергался воздействию этих огней. Эвакуатор, помогающий сломанной машине на обочине дороги, светится желтым светом. Полицейская машина мигает красным и синим, когда проезжает мимо. Машина скорой помощи воет сиренами и горит ярко-красным светом. Тем не менее, мы готовы поверить, что вы никогда не видели гражданский автомобиль, курсирующий по дороге и демонстрирующий аварийные огни.

Если вы планируете купить и установить аварийное освещение, убедитесь, что вы делаете это на законных основаниях. Закон не прощает, когда дело доходит до прерывания операций по обеспечению мира и безопасности.

Установка аварийного освещения

Меры предосторожности и советы

Уважение к электричеству

Прежде чем мы приступим к объяснению того, как установить аварийное освещение, необходимо остановиться на некоторых вещах. Неудивительно, что для включения аварийного освещения требуется электричество, для которого — в зависимости от объема установки — вполне может потребоваться электрик. Если вы подключаете устройство самостоятельно, будьте осторожны, чтобы не причинить себе вреда. Поражение электрическим током может произойти быстро.

Убедитесь, что ваш источник находится под напряжением

Независимо от того, является ли это аварийным блоком для вашего дома или для вашего автомобиля, убедитесь, что источник питания, к которому вы собираетесь его подключить, находится под напряжением. Вам понадобится достаточное напряжение для приличного освещения, и нет ничего хуже, чем установить ваше устройство, только чтобы начать с проводки и понять, что ваш трансформатор отключен, или что ваш автомобильный аккумулятор не может поддерживать свет сам по себе (это может случаться).

Остерегайтесь жары

В зависимости от вашего места работы будьте осторожны с тем, насколько жарко будет светить в межсезонье. Аварийное освещение, встроенное в дом или здание, никогда не будет работать до тех пор, пока не произойдет чрезвычайная ситуация (как правило), и в этом случае вы не хотели бы, чтобы какое-либо тепловое повреждение привело к поломке света — только для того, чтобы своевременно обнаружить проблему. необходимости.

Убедитесь, что источник отключен

Как и в случае с большинством электрических установок, вы всегда должны убедиться, что вы заземлены и что источник питания отключен, прежде чем начинать подключение вашего устройства. Если ток работает, то вы рискуете получить удар током.

Нанять электрика

Хотя установка аварийного освещения, безусловно, может быть проектом «сделай сам», это, конечно, не обязательно. На самом деле, иногда безопаснее, если это не так (в зависимости от электромонтажных работ), и вам следует просто нанять электрика, который поможет вам. Все вышеперечисленные советы и меры предосторожности будут интегрированы профессионалом, и они должны гарантировать, что в процессе ничего не пойдет не так.

Честно говоря, если вы устанавливаете аварийное освещение, которое потенциально может помочь вам в опасной ситуации, вы должны сделать это правильно. Если вы не знаете, что делаете, и все испортите, свет, на который вы рассчитываете, будет бесполезен.

Установка аварийного освещения

Еще раз повторюсь, прежде чем начать, убедитесь, что цепь освещения, к которой вы подключаетесь, полностью отключена. Как только вы убедитесь в своей безопасности, вы можете продолжить.

Следуйте руководству

К каждому блоку аварийного освещения обычно прилагается руководство. В редком случае, когда его нет, вам может потребоваться узнать больше и связаться с производителем. Это руководство должно направлять вас шаг за шагом на протяжении всего процесса, так как каждая установка будет немного отличаться в зависимости от модели. Однако ниже подробно описана общая установка аварийного освещения.

Общая установка

Определите напряжение

Вам нужно будет подключить цепь к осветительному прибору. Обычно используется напряжение 120 В и 277 В, каждое из которых имеет свои провода с цветовой кодировкой. У вас также будет «C», который является общим проводом. Последний провод, который может поставляться с вашим продуктом, — это «заземляющий» провод, хотя он может не входить в комплект.

В этом случае провода идут следующим образом:

  • 120 В
  • 277 В
  • Общий
  • Земля

Общий провод почти всегда белый, 120 В черный, а 277 В красный или оранжевый. Земля обычно зеленая, так как и цвет, и название начинаются с одной и той же буквы.

Подключение проводов

Первым шагом всегда является подключение проводов прибора к источнику питания. Это будет переменный ток, который постоянно питает ваше аварийное освещение, а также заряжает аккумулятор, к которому он подключен. В этом случае ток выглядит так:

Источник питания → Блок аварийного освещения → Аккумулятор

Вы всегда хотите подключить свой свет и убедиться, что ток работает, а ваш блок питания исправен. Примечание. Никогда не устанавливайте кронштейны и не монтируйте устройство, пока не убедитесь, что в цепи есть напряжение. После того, как вы проверили функциональность и убедились, что ваша батарея действительно заряжается, вы можете приступить к размещению.

Установка фонаря

Как правило, в дополнение к устройству поставляется задняя панель. Это нужно будет установить до того, как будут прикреплены фонари, которые либо защелкнутся, либо вкрутятся. Опять же, установите это в таком месте, где свет не будет подвергаться чрезмерному нагреву или повреждению из-за погодных условий. Помните, что где бы вы ни собирались установить свой свет, вы также собираетесь подать напряжение.

Гибкий кабелепровод

Когда дело доходит до установки лучшего аварийного освещения, вы постоянно будете слышать совет «используйте гибкий кабелепровод». стремление максимально защитить провода. Вы не хотите, чтобы какое-либо напряжение возникало с течением времени, поэтому рекомендуется использовать гибкий трубопровод вместо статического (даже 90 градусов).

Проверка

На всех блоках аварийного освещения имеется кнопка проверки. После того, как вы завершили установку с любой батареей, поставляемой с продуктом, пришло время снова проверить функциональность. Эмпирическое правило заключается в том, что стандартный продукт на рынке будет предлагать около 90~ минут света в случае отключения электроэнергии. Тем не менее, некоторые устройства могут предложить гораздо больше.

Установка автомобильного аварийного фонаря

Подключение фонаря

Как и в предыдущем объяснении, существует множество различных аварийных автомобильных фонарей, каждый из которых имеет установку для конкретного продукта. Как правило, они подробно описаны в инструкции, которая прилагается к продукту. Если вам нужен обзор того, как работает обычная установка, читайте дальше. Установка аварийного освещения автомобиля обычно проще, чем структурного аварийного освещения.

В этом случае первой частью процесса является подключение проводки к автомобильному аккумулятору. Это может быть сложный процесс, и, опять же, вам может потребоваться профессионал, но сегодня рынок переполнен самодельными моделями, которые создают простой переключатель с заклеенными лентой проводами, которые идут к плюсу и минусу. После того, как вы подключили аварийный свет автомобиля, проверьте его, чтобы убедиться, что он работает.

Установка фонаря

Следуя инструкциям (иногда они поставляются со специальными кронштейнами), установите аварийный фонарь сверху, сбоку или сзади автомобиля. Хотя здесь нет единого обобщения, у вашего конкретного устройства будут инструкции по его закреплению — в зависимости как от продукта, так и от транспортного средства, на которое оно устанавливается.

Установка переключателя

Вам понадобится переключатель где-то рядом с вами, когда вы находитесь на водительском сиденье. Это означает, что где-то доступно. Затем проводка должна идти от выключателя к аккумулятору и светодиодным аварийным фонарям. Убедитесь, что он находится в оптимальном месте для такой проводки, так как, хотя он должен быть доступным, он также должен быть практичным.

Подсоедините аккумулятор

После установки коммутатора вам придется просверлить отверстия. Наиболее распространенная установка заключается в просверливании отверстия ¾ в передней стенке, установке люверса, а затем герметизации его силиконом. Вы протянете свои провода через это отверстие в блок управления. Тем не менее, есть много разных способов сделать это, от прохода через верхний фонарь до прокладки трубопроводов через саму раму автомобиля (полиция часто использует этот метод) и до обхода аккумулятора и установки усилителя. Все зависит от конкретного автомобиля и товара.

Заключение

Что касается установки аварийного освещения (автомобиль или нет), процесс всегда зависит от продукта и конструкции. Тем не менее, есть несколько общих рекомендаций, которым можно следовать, несмотря на уникальность. Мы надеемся, что приведенная выше информация помогла вам понять основы этих установок.

Аварийные светодиодные панели — это невероятная полезность, которая помогла спасти бесчисленное количество жизней. Каждый день они обеспечивают безопасность наших блюстителей порядка и дорожников. Если вы думаете о покупке и установке, будьте в курсе правил и подробно изучите свою конкретную модель, чтобы убедиться, что она подходит именно вам. Но самое главное, когда дело доходит до установки, помните, что это почти все электромонтажные работы. А это значит, что это может быть опасно. Главное, не забывайте соблюдать меры безопасности.

Свяжитесь со специалистами компании LED Equipped, чтобы получить дополнительную информацию о процессе установки аварийного освещения.

Основы установки аварийного освещения автомобиля

Аварийное освещение необходимо для обеспечения безопасности сотрудников и населения за счет улучшения их видимости. Однако установка этих компонентов часто варьируется от простой до сложной, в зависимости от типа установленного освещения, автомобиля, на который они устанавливаются, и доступного оборудования.

В этой статье мы обсудим все, что вам нужно знать об установке аварийного освещения автомобиля, и несколько советов, которые следует помнить. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше и узнать, как TCS Upfitting может помочь вам с установкой аварийного освещения вашего следующего автомобиля.

Важные сведения о аварийном освещении автомобиля

Прежде чем приступить к установке аварийного освещения на свой автомобиль, необходимо знать некоторые важные моменты.

Во-первых, все системы освещения разные, и с ними следует обращаться соответственно. Рисунок, цвет и яркость огней имеют большое значение. Вам следует ознакомиться с местными правилами, чтобы убедиться, что вы устанавливаете правильное освещение.

Например, слишком яркий свет может представлять угрозу безопасности в темную и дождливую ночь. Днем освещение должно быть максимально ярким, а ночью его следует приглушать, чтобы не ослеплять других водителей.

Кроме того, белый цвет должен отсутствовать на всех задних фонарях автомобиля. Некоторые источники света можно даже менять на лету, чтобы они соответствовали различным ситуациям. Убедитесь, что вы знаете, что вы устанавливаете, прежде чем начать процесс.

Установка аварийных автомобильных фонарей

Инструкции по установке аварийных автомобильных фонарей часто различаются, особенно для насадок, таких как светодиодные полосы и скрытые фонари. Прежде чем приступить к работе, обязательно ознакомьтесь со всеми местными законами и правилами, прежде чем покупать и устанавливать аварийное освещение на свои автомобили. Если вы готовитесь к установке аварийного освещения автомобиля, вот краткий обзор того, чего ожидать.

Определение напряжения

Провод 120 В, провод 277 В, общий провод и провод заземления — это четыре типа проводов, которые поставляются с аварийным освещением. Эти кабели имеют цветовую маркировку для легкой идентификации. Чтобы выяснить, какой провод какой, обратитесь к инструкциям, прилагаемым к вашим конкретным фонарям.

Вам нужно построить соединение между цепью и светильником. 120 В (чаще всего черный) и 277 В (чаще всего красный или оранжевый) являются наиболее распространенными напряжениями, и у каждого провода есть своя цветовая кодировка. Также будет присутствовать «C», который является общим проводом. Последний провод, который может поставляться или не поставляться с вашим продуктом, — это провод заземления (чаще всего зеленый).

Эти провода должны быть подключены следующим образом.

  • 120В
  • 277в
  • Общий
  • Заземление

Подключение проводов

Всегда подключайте свет и дважды проверяйте, работает ли ток и безопасно ли ваше электропитание. Подключение аварийных автомобильных фонарей к ближайшему источнику питания всегда является первым шагом. Ток должен быть подключен следующим образом.

  • Блок питания
  • Блок аварийного освещения
  • Аккумулятор

Установка фонаря

Установите аварийный фонарь сверху, сбоку или сзади автомобиля в соответствии с указаниями. Хотя универсального решения не существует, к вашему конкретному устройству прилагается инструкция, в которой подробно описано, как его прикрепить, что зависит от продукта и транспортного средства, на котором оно установлено.

В большинстве случаев в комплект поставки вашего устройства входит задняя панель, которую необходимо установить перед фонарями, которые либо защелкиваются, либо привинчиваются. Размещайте светильники там, где они не будут подвергаться воздействию сильной жары или погодных условий.

Установка переключателя

Когда вы сидите за рулем, вам нужно держать переключатель в легко доступном для водителя месте. Затем потребуется кабель от выключателя к аккумулятору и аварийному освещению, поэтому убедитесь, что он установлен в наиболее удобном месте, так как он должен быть доступным и практичным.

Подключение аккумулятора

После установки коммутатора необходимо просверлить несколько отверстий для подключения аккумулятора. Просверлив отверстие, вы затем пропустите кабели в блок управления через это отверстие.

Хотя существуют различные способы выполнения этого шага, включая разрезание верхнего фонаря и прокладывание труб через раму автомобиля, что является наиболее распространенным, все зависит от рассматриваемого автомобиля.

Проверка ламп

После того, как вы завершили установку и вставили аккумулятор, прилагаемый к устройству, пришло время проверить лампы, чтобы убедиться, что все подключено правильно.

Рекомендуем прочитать Полное руководство по Аварийное освещение автомобиля

Советы по Установка аварийного освещения автомобиля

Если вы планируете установить аварийное освещение автомобиля самостоятельно, вот Несколько вещей, которые вы должны держать в себе ум при этом.

  • Уважение Электричество
  • Убедитесь, что ваш источник активен
  • Следуйте инструкции по эксплуатации
  • Наймите профессионала

Respect Electricity

Неудивительно, что для установки аварийных автомобильных огней требуется электричество, что может потребовать привлечения электрика, в зависимости от сложности установки. Если вы делаете проводку самостоятельно, не подвергайте себя опасности поражения электрическим током.

Прежде чем приступить к электромонтажу аварийных автомобильных фонарей, убедитесь, что кабели заземлены, а источник питания отключен, как и при любой другой крупной электроустановке.

Убедитесь, что ваш источник находится под напряжением

Для эффективной работы и достаточного количества света аварийные автомобильные фонари требуют достаточного напряжения. Вам понадобится много электроэнергии для аварийного освещения автомобиля, и нет ничего хуже, чем установить устройство только для того, чтобы обнаружить, что ваш трансформатор не работает или ваш автомобильный аккумулятор не может справиться с освещением самостоятельно.

Перед подключением к автомобилю убедитесь, что источник питания, к которому вы собираетесь подключить аварийное освещение, находится под напряжением и имеет достаточное напряжение для питания фонарей.

Следуйте инструкции по эксплуатации

Во избежание ошибок и опасности поражения электрическим током обязательно следуйте инструкции по эксплуатации, которая должна прилагаться к фонарям полицейских и аварийных автомобилей. Эти инструкции по эксплуатации должны содержать руководства по установке, список необходимого оборудования и потенциальных угроз безопасности.

Наймите профессионала

Установка фонарей аварийного освещения может показаться делом, которое нужно делать своими руками, но если вы не знакомы с электропроводкой, возможно, вам лучше доверить эту задачу профессионалу. Профессионал учтет все рекомендации, упомянутые выше, и правила техники безопасности, и гарантирует, что в процессе установки ничего не пойдет не так.

Рекомендуем к прочтению Важные обновления для аварийно-спасательных транспортных средств

Обратитесь в TCS Upfitting за помощью в установке Фары, сирены и прочее Автомобильное оборудование

Процесс установки аварийного автомобиля Освещение всегда зависит от конструкции, поэтому обязательно следуйте критериям для вашего конкретного автомобиля и следуйте всей необходимой информации по безопасности. Мы надеемся, что приведенная выше информация прояснила некоторые процессы установки аварийного освещения в вашем следующем автомобиле.

В TCS Upfitting мы осознаем важность высокого качества изготовления, особенно в отношении аварийных автомобильных огней, поскольку они очень важны для безопасности сотрудников служб экстренного реагирования и гражданских лиц. Наша команда специалистов профессионально обучена и увлечена тем, что они делают, и они поддерживают работу, которую они выполняют.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *