Трансформаторное пусковое устройство для автомобиля своими руками. Как сделать пусковое устройство для автомобиля своими руками: пошаговая инструкция

Как изготовить пусковое устройство для автомобиля в домашних условиях. Какие детали потребуются для сборки. Какие меры предосторожности нужно соблюдать при использовании самодельного пускового устройства. Каковы преимущества и недостатки самодельного пускового устройства по сравнению с заводским.

Содержание

Что такое пусковое устройство для автомобиля и зачем оно нужно

Пусковое устройство для автомобиля — это портативный прибор, предназначенный для запуска двигателя при разряженном или неисправном аккумуляторе. Оно особенно полезно в холодное время года, когда емкость аккумулятора снижается, а нагрузка на стартер возрастает. Пусковое устройство позволяет завести автомобиль в экстренной ситуации, когда штатный аккумулятор не справляется.

Основные функции пускового устройства:

  • Подача большого пускового тока на стартер (до 400-600 А)
  • Компенсация недостатка мощности штатного аккумулятора
  • Возможность многократных попыток запуска двигателя
  • Защита бортовой электроники автомобиля от перенапряжений

Заводские пусковые устройства довольно дороги, поэтому многие автолюбители задумываются о том, как сделать пусковое устройство для автомобиля своими руками. Это вполне реально при наличии определенных навыков и соблюдении мер безопасности.


Какие детали потребуются для изготовления пускового устройства

Для сборки простейшего пускового устройства своими руками понадобятся следующие компоненты:

  • Понижающий трансформатор мощностью 1,5-2 кВт
  • Диодный мост на ток 50-100 А
  • Конденсатор большой емкости (10000-50000 мкФ)
  • Амперметр постоянного тока на 300-500 А
  • Вольтметр постоянного тока на 0-30 В
  • Провода сечением 16-25 мм²
  • Зажимы-«крокодилы» на 300-500 А
  • Корпус для размещения компонентов

Трансформатор является ключевым элементом устройства. Его можно приобрести готовым или намотать самостоятельно на подходящем сердечнике. Сечение провода вторичной обмотки должно быть не менее 10 мм².

Пошаговая инструкция по сборке пускового устройства

Процесс изготовления пускового устройства для автомобиля своими руками включает следующие этапы:

  1. Подготовка корпуса и монтажной панели
  2. Установка трансформатора и его подключение
  3. Монтаж диодного моста на радиатор
  4. Подключение сглаживающего конденсатора
  5. Установка измерительных приборов
  6. Монтаж выходных клемм и переключателей
  7. Прокладка силовых проводов
  8. Проверка и настройка собранного устройства

При сборке важно обеспечить надежную изоляцию всех токоведущих частей и хорошее охлаждение силовых элементов. Особое внимание следует уделить качеству соединений и пайки.


Меры предосторожности при использовании самодельного пускового устройства

Самодельное пусковое устройство может быть опасным при неправильном использовании. Необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:

  • Не допускать короткого замыкания выходных клемм
  • Строго соблюдать полярность при подключении к аккумулятору
  • Не превышать максимально допустимое время работы устройства
  • Использовать устройство только по прямому назначению
  • Не оставлять включенное устройство без присмотра
  • Хранить устройство в сухом недоступном для детей месте

При возникновении нештатных ситуаций следует немедленно отключить устройство от сети и от аккумулятора автомобиля.

Преимущества и недостатки самодельного пускового устройства

Изготовление пускового устройства своими руками имеет как плюсы, так и минусы:

Преимущества:

  • Значительная экономия средств по сравнению с покупкой заводского аналога
  • Возможность адаптации под конкретные нужды
  • Развитие навыков и получение опыта в радиоэлектронике
  • Ремонтопригодность и взаимозаменяемость компонентов

Недостатки:

  • Отсутствие гарантии и сертификации
  • Возможные проблемы с надежностью и безопасностью
  • Большие габариты и вес по сравнению с современными моделями
  • Необходимость постоянного контроля при эксплуатации

Перед изготовлением пускового устройства своими руками следует тщательно взвесить все за и против, оценить свои навыки и возможности.


Альтернативные варианты пусковых устройств

Помимо классической схемы на основе трансформатора, существуют и другие варианты самодельных пусковых устройств:

  • На основе сварочного инвертора
  • С использованием мощного импульсного блока питания
  • На базе нескольких автомобильных аккумуляторов
  • С применением суперконденсаторов

Каждый из этих вариантов имеет свои особенности, преимущества и недостатки. Выбор конкретной схемы зависит от доступных компонентов, навыков изготовителя и требуемых характеристик устройства.

Заключение: стоит ли делать пусковое устройство самостоятельно

Изготовление пускового устройства для автомобиля своими руками — интересный проект для увлеченных радиолюбителей. Однако следует понимать, что самодельное устройство не может гарантировать такой же уровень надежности и безопасности, как сертифицированные заводские модели.

Для большинства автовладельцев оптимальным выбором будет покупка готового пускового устройства от проверенного производителя. Это обеспечит уверенность в его работоспособности и безопасности использования.


Если же вы решили сделать пусковое устройство самостоятельно, тщательно изучите принцип работы, соблюдайте все меры предосторожности при сборке и эксплуатации. Помните, что самодельное устройство — это прежде всего учебный проект, а не надежный помощник на дороге.


Делаем пусковое устройство для автомобиля своими руками, на примере

По неким причинам у меня в автомобиле уже третью зиму аккумулятор перестает крутить стартер большими морозами. Я решил облегчить жизнь аккумулятора и сделать пусковое устройство для автомобиля. Стоимость пускового устройства заводского исполнения довольно большая, да и выходные параметры оставляют желать лучшего. Для изготовления пускового устройства необходимо всего несколько деталей. Все они дорогостоящие, но достаточно распространенные. Мне удалось добыть их практически за бесценок, купил только сетевой и силовой провод.

Начнем с трансформатора. Мне удалось найти трансформатор с готовой первичной обмоткой на 220В и достаточной мощности.  Удаляем вторичные обмотки. На данном трансформаторе первичная обмотка разбита на две части, которые соединены попутно. После удаления обмоток была следующая картина:

Далее наматываем 10 витков любого изолированного провада, я брал из старой автомобильной проводки. Включаем трансформатор в сеть. Измеряем напряжение на только что намотанной вторичной обмотке. Расчитываем напряжение одного витка. При напряжении 240В, это считается максимальное напряжение, напряжение вторичной обмотки должно быть 14,5В. При меньшем напряжении сети выходное напряжение соответственно должно быть ниже, величина расчитывается пропорцией из вышеприведенных величин. Расчитываем количество витков вторичной обмотки, для этого необходимо получившееся напряжение, согласно перещету, разделить на напряжение одного витка.

Следующим шагом по величине окна между катушками и количеству витков расчитываем максимальный диаметр провода. Следует учитывать, что катушки будут две. У меня диаметр получился 5мм. Провод взят был из кабеля АВВГ 5х10, с изоляцией его диаметр был 5мм. Длинну провода можно расчитать по длине одного витка. Уменя такой длины небыло, пришлосьскручивать. Наматываем две вторичные обмотки. Одна катушка наматывается на одной половине трансформатора, другая на другой.

После намотки конец катушки откусывается с расчетом намотки еще нескольких витков. Намотанный трансформатор пускового устройства показан на изображении ниже:

Устанавливаем два мощных диода вместе с радиаторами на диэлектрическую поверхность. Хорошо подайдут диоды из сварочного аппарата. В качестве диэлектрической поверхности служит текстолит толщиной 4-5 мм.

Какой трансформатор нужен для пускового устройства АКБ: выбор

Если автомобиль все время в эксплуатации, то его аккумулятор заряжен. Но при длительном простое из-за саморазряда напряжение на АКБ падает ниже уровня необходимого для запуска.

Еще одной причиной пониженного тока аккумулятора является мороз. В холодном аккумуляторе повышенное сопротивление электролита и замедленные химические реакции, в результате которых батарея вырабатывает электрическое напряжение. Кроме того, холодный двигатель стартеру труднее провернуть из-за загустевшей смазки.

В этих ситуациях необходимо подать на стартер дополнительное питание. Чтобы сделать такой аппарат самостоятельно необходимо знать, какой трансформатор нужен для пускового устройства АКБ.

Пусковые и зарядные устройства

Для запуска автомобиля и зарядки АКБ используются различные приспособления:

  • Зарядные. Имеют мощность до 150Вт, более сложную схему и возможность регулировки выходного тока и напряжения.
  • Пусковые. Мощность таких аппаратов более 1,5кВт при выходном напряжении 12В, конструкция не предусматривает регулировок выходных параметров.
  • Пуско-зарядные. Фактически это аппараты для зарядки, только большой мощности.

Выходные параметры пускового устройства

Ток, потребляемый стартером легкового автомобиля во время вращения коленвала, зависит от марки машины и составляет 80-100А при напряжении 12В. Однако для того, чтобы привести его в движение, стартер кратковременно потребляет ток до 200А. Поэтому в ремонтных мастерских используются для запуска двигателей легковых автомобилей устройства мощностью Р=12Вх200А=2400Вт.

Необходимые параметры для пуска грузовых машин зависят от конкретной модели автомобиля.

В домашних условиях аппарат подключается параллельно АКБ. Мощность его достаточно выбрать 1500 Вт при токе 125А и определяется тем, какую мощность имеет трансформатор пуско-зарядного устройства. Схема намотки может быть простой или со средней точкой.

Информация! Некоторые магазинные аппараты имеют мощность всего 700Вт и ток 60А.

Устройство пусковой установки

Пусковая аппаратура состоит из трех частей:

  • понижающий трансформатор 220/12В;
  • диодный мост;
  • соединительные кабеля с клеммами.

Совет! Для подключения аппарата к АКБ допускается применение проводов “прикуривателя”.

Изготовление понижающего трансформатора

Самой сложной в изготовлении частью этого аппарата является трансформатор для пуско-зарядного устройства. Наибольшее распространение получили самодельные схемы пуско-зарядных на трансформаторе 1500 ватт.

Конструкция трансформатора

В качестве него используется любой трансформатор с сечением магнитопровода не менее 36мм². Этого достаточно для мощности аппарата в 1,5 кВт.

Первичная обмотка трансформатора для пускового устройства используется готовая, если она рассчитана на напряжение 220 В или мотается заново, медным проводом сечением 1,5-2мм². При ее отсутствии необходимое число витков определяется по таблицам или при помощи онлайн-калькуляторов.

Вторичная обмотка удаляется и мотается заново нужная, медной шиной. Ее сечение зависит от используемой схемы выпрямления:

  • в обычной, с четырьмя диодами – 20 мм²;
  • в схеме из двух диодов и двух катушек со средней точкой 10 мм².

При выборе алюминиевых намоточных проводов их сечение увеличивается вдвое.

Важно! Если взять магнитопровод большего сечения, то это увеличит мощность аппарата, но приведет к пропорциональному увеличению сечения обмоточных проводов и уменьшению количества витков в катушках.

Расчет вторичной обмотки

Для намотки вторичной обмотки пускового трансформатора для автомобиля своими руками необходимо определить количество витков. Оно зависит от числа витков в первичной обмотке Nперв. Если оно известно, то необходимое количество определяется по формуле Nвтор=(Nперв/220)*12. При неизвестных параметрах число витков определяется опытным путем:

  • намотать временную вторичную катушку проводом любого сечения из 10 витков;
  • измерить выходное напряжение;
  • определить необходимое количество витков для вторичной обмотки Nвтор=(Nврем/Uврем)*12;
  • удалить временную обмотку и намотать постоянную проводом или шиной необходимого сечения.

Совет! Для упрощения работы можно намотать несколько лишних витков, а после сборки аппарата и измерения выходного напряжения их отмотать.

Схема с двумя диодами

Классическая схема выпрямления однофазного напряжения состоит из четырех диодов. Но в некоторых случаях при отсутствии нужного количества диодов или провода необходимого сечения применяют схему, в которой два диода:

  • используются две одинаковых обмотки, включенных согласно – конец первой подключается к началу второй;
  • к началу первой катушки и концу второй подключаются включенные встречно-последовательно диоды, обычно установленные на общем радиаторе;
  • постоянное напряжение снимается с мест соединения диодов и соединения обмоток.

Эта схема применима также при наличии двух одинаковых аппаратов 220/12 мощностью от 700Вт. Такое пусковое зарядное из двух трансформаторов в работе не отличается от обычного аппарата.

Пусковой аппарат из сварочного

Трансформатор для пуско-зарядного устройства своими руками можно сделать также из катушечного сварочника – определить необходимое число витков и намотать дополнительную катушку. Диоды допускается использовать уже установленные, но для пуска автомобиля они переключаются на пусковую обмотку перемычками или перекидным рубильником.

Диоды и соединительные кабеля

Кроме трансформатора, в устройстве используются диоды, выпрямляющие переменное напряжение, и кабеля, по которым к аппарату поступает переменное напряжение 220В и к автомобилю постоянное 12В.

Устройство выпрямителя

В выпрямителе используются диоды с номинальным напряжением от 25В. Это связано с тем, что 12В – это действующее значение напряжения на клеммах вторичной обмотки. Максимальное значение в √3 выше и составляет больше 20В.

Номинальный ток диодов нужен не меньше, чем 1/2 тока устройства. Это связано с тем, что через каждый из диодов проходит только одна полуволна переменного напряжения, а вторая идет через другой диод. В пусковых агрегатах мощностью 1500 Ватт ток диодов составляет от 60А. Таких не существует, поэтому берутся более мощные элементы 100А. Для лучшего охлаждения они устанавливаются на радиаторах.

Информация! Некоторые автомобилисты для лучшего охлаждения устанавливают аппарат без корпуса. При его наличии делается перфорация для циркуляции воздуха.

Соединительные кабеля

Питание 220В подается по трехжильному кабелю, например, ПВС 3*1. Ток при запуске составляет 7-10А, поэтому этого сечения провода достаточно, третья жила необходима для заземления металлических частей. Подключать его допускается при помощи обычной вилки и розетки.

Питание к машине подается двумя проводами или двухжильным кабелем с клеммами ПВС 2*16. При использовании проводов от “прикуривателя” на корпусе аппарата устанавливаются клеммы от старого аккумулятора.

Знание того, как сделать пусковое для машины из трансформатора избавит от необходимости приобретать дорогое магазинное устройство.

Зарядное устройство из сварочного инвертора

Есть сварочный инверторный полуавтомат Venta-250 mig/mma холостой ток в режиме mig порядка 25В при ручке регулировки напряжения на мин, и холостой при режиме mma порядка 40В. Хочу использовать инвертор в режиме mig для запуска двигателя автомобиля ВАЗ 2105 зимой. Подкинуть крокодилы на клемы аккумулятора и нажатием на выносную кнопку паралелно подкючённую кнопке подачи проволоки на рукаве включать перед пуском, а после запуска двигателя отключать кнопку и дав поработать двигателю спокойно идти отключать крокодилы от аккумулятора, тем самым не давая работать и инвертору и генератору одновременно. Возможно ли такое решение?

Поставте в жигуленок новые свечки и не мучайтесь.
Это же не грузовик.

маячник , поставьте мелкую 0,1-0,2мм сетку в карбюратор ну и свечки, будет даже на 200 оборотов на холостых при -10 работать ровно без подсоса (заводищь с подсосом потом убираешь через минуту), с прогревом разгонится до номинальных – проверено на копейке и семёрке и кушает чуть меньше

Тринадцатый написал :
Поставте в жигуленок новые свечки и не мучайтесь.
Это же не грузовик.

И маслеца залить 10W40 /

маячник написал :
Подкинуть крокодилы на клемы аккумулятора и нажатием на выносную кнопку паралелно подкючённую кнопке подачи проволоки на рукаве включать перед пуском, а после запуска двигателя отключать кнопку и дав поработать двигателю спокойно идти отключать крокодилы от аккумулятора, тем самым не давая работать и инвертору и генератору одновременно. Возможно ли такое решение?

Пробовал я так, но почему-то мой инвертор не хочет включаться, когда параллельно к нему аккумулятор. не разбирался, может защита какая-нибудь есть. А вот простой сварочный трансформатор с диодом на выходе заводил карбюраторную «Ниву» в самый лютый мороз. Если машина инжекторная – рисковать не стоит.

теоретически возможно, но лично я бы так делать не стал

joha написал :
поставьте мелкую 0,1-0,2мм сетку в карбюратор

В принципе решение понятно, но ребята, мне было бы интересным понять процесс поведения инвертора с подключённым к его выходу аккумулятором. Ответ по поводу срабатывания защиты при подключении аккумулятора к выходу инвертора принимается. Не навалит ли он ток на максимум так что и банки от резкого газовыделения поразрывает? За выходные диоды я непереживаю, так как уже поставил по 2 шт EBU 150 A в плечо. И того 300А свободно держат КЗ 7секунд до срабатывания защиты по току. Друзья по гаражам пообещали после Новогодних праздников отдать старый аккум 60А/ч и амперметр с шунтом на 300А тогда точно поэкспериментирую. Но если у кого естькакие мысли по этому поводу – милости прошу на «поговорить».

Уже как два месяца залил ZiC+ 10W40. Вопрос: по какой причине через сапун и воздухофильтр поднимается масляная пена? Осенью такого не замечал.

Колечки похоже залипли, компрессию бы померять.

маячник написал :
Уже как два месяца залил ZiC+ 10W40. Вопрос: по какой причине через сапун и воздухофильтр поднимается масляная пена? Осенью такого не замечал.

Абсолютно нормальное явление – не парьтесь по этому поводу .

Причину плохого старта нашёл. Трещина в топливном поплавке карбюратора. Машина у меня на газу, приехал к гаражу, переключил на бензин, заехал заглушил. Карбюратор пустой и горячий, а я в него холодный бензин. Вот и невыдержал поплавок расширений и сжатий. А потом утром подкачал насосом бензин и залил движок, пока это я его провентилирую.
Но инвертор мучить не откажусь, считаю дни до презентованного аккума.

маячник написал :
Но инвертор мучить не откажусь, считаю дни до презентованного аккума.

пожалейте машину и инвертор На машинке 12 вольт, а вы ей 25 подоткнуть хотите, погорит последняя проводка даже за огнетушителем не добежите, и инвертор спалите

под такой напругой и АКБ рвануть может или электролитом обдать из вентиляционных отверстий.
так что оч не советую в одиночку экспериментировать.

johnlc , Так может человек мечтает от старой машинки избавиться, вот способы по экзотичнее и выдумывает

Все же интересно, кто победит – слон или кит. АКБ будет держать свои 15 вольт или инвертор свои 26?
Только я бы от такого эксперимента подальше постарался бы быть. Пойду ютуб поспрашиваю, реднеки и не такое могут сделать.

именно так, если исправный

Ixtim написал :
Пробовал я так, но почему-то мой инвертор не хочет включаться, когда параллельно к нему аккумулятор. не разбирался, может защита какая-нибудь есть.

мне кажется мозг обрабатывает «долгое» КЗ, и результат остановка шима.

пардус написал :
johnlc , Так может человек мечтает от старой машинки избавиться, вот способы по экзотичнее и выдумывает

+100

У нас один парнишка работает на тракторе МТЗ 80. Оборудование 12 V. Трактор старый и от 12 вольт заводиться не хочет, особенно зимой. Он сделал перемычку на аккумуляторах (стоят 2 по 12 вольт) и заводится на 24 V. А ещё бывает заводим технику (только советскую, без «мозгов») от сварочного аппарата ВД 306. Холостое напряжение у него примерно 70 вольт, рабочее 36-24. Не было случая, чтоб рванул аккумулятор. Бывает лампочки перегорают, реле какое нибудь. Пару раз (за 15 лет) горели стартеры, но по моему ими сильно долго крутили двигатель. У Кировца (К 700) при заводке двигатель аж подпрыгивает. Новые МАЗы или др. пока не пробовали.
Не подумайте что я подстрекаю к каким либо действиям, но бывает зимой, в полевых условиях, завестись можно только с помощью САКа. У него как и у ВД 306, выпрямленное напряжение.

Время чтения: 3 минуты

Применение сварочного аппарата кажется нам очевидным. Большинство сварщиков скажут вам что инвертор можно применять для сварки. Но не многие знают, что у сварочного инвертора может быть дополнительная функция зарядки, с помощью которой можно решить множество бытовых проблем. В этой статье мы расскажем, что такое сварочный аппарат с пуско-зарядной функцией и как зарядить аккумулятор от сварочного инверторного аппарата.

Общая информация

Многие сварочные инверторы, будь они бытовое или профессиональные, могут быть оснащены встроенной пуско-зарядной функцией. Типичный пример такого аппарата — Калибр СВИЗ 200АП.

Этот и подобные ему аппараты считается пускозарядным, поскольку к нему можно подключить любой аккумулятор и осуществить его зарядку и/или запуск. Инвертор с пуско-зарядной функцией – это и сварочный аппарат, и пусковое устройство для автомобиля, и зарядка аккумулятора в одном корпусе. Удобно? Еще бы!

С помощью такого прибора можно в мороз запустить двигатель автомобиля, подзарядить автомобильный аккумулятор и другие типы АКБ. Вы можете в любой сложной ситуации своими руками решить множество бытовых проблем.

Поэтому, отвечаем на самый популярный вопрос: «А можно ли зарядить аккумулятор сварочным инверторным аппаратом?». Ответ: да! Но только в том случае, если аппарат оснащен этой функцией.

Особенности

Зарядка любого аккумулятора сварочным инверторным аппаратом требует соблюдения некоторых правил и знания особенностей. Мы перечислим основные нюансы, на которые вам следует обратить внимание.

Для начала о самих аккумуляторах, в частности автомобильных, поскольку они чаще всего и заряжаются с помощью таких инверторов. В процессе эксплуатации АКБ теряет свои свойства, в результате емкостные характеристики снижаются. А если добавить к этому минусовую температуру, то АКБ будет «садиться» с катастрофической скоростью. Из-за этого вы просто не сможете нормально завести свой автомобиль. Какие есть способы решения этой проблемы? АКБ можно подсоединить к АКБ другого автомобиля или завести «с толкача».

Но эти методы малоэффективны и зачастую не работают при «оживлении» современной иномарки. В таких ситуациях на помощь приходит инвертор со встроенной функцией пуско зарядного устройства. Конечно вы можете купить отдельный агрегат, предназначенный исключительно для зарядки. Но инвертор более функционален в быту. Им можно и подзарядить аккум, и сварку выполнить.

Применение

Обращаем внимание что для этих целей нужно использовать только специальный сварочный инвертор с пуско зарядной функцией Обычный инверторный аппарат не подойдет для этих целей Он просто не предназначен для этого. Аппарат с пускозарядной функцией способен понижать выходное напряжения до необходимых АКБ 12 или 24 Вольт. А обычный инвертор просто выдаст 50 Вольт и ваш аккум сгорит.

Сварочный инвертор с функцией заряда необходимо переключить в этот режим перед проведением работ. Сам по себе по умолчанию он не выполняет функцию зарядки. Установите необходимый вам вольтаж (12 или 24 Вольта, в зависимости от АКБ). Также настройке Амперы. Мы рекомендуем пользоваться соотношением 1 к 20 относительно мощности самой АКБ. Так при установке 3 Ампер можно зарядить АКБ мощностью 60 Ампер.

Аккумулятор необходимо заряжать не более часа идеальный вариант – не более 40 минут. Обычно этого более чем достаточно для пуска любого двигателя внутреннего сгорания. Но если вам необходимо полностью зарядить АКБ с нуля, то заряжайте 2.5-3 часа, при этом понизьте силу тока. Если ваш АКБ 60 Амперный, то установите не более 1.5-2 Ампер на аппарате.

Вместо заключения

Можно ли сделать зарядное устройство из сварочного инверторного аппарата? Конечно! Если он оснащен соответствующей функцией. Таким сварочным инвертором можно не только выполнять сварку, но и в трудной ситуации завести автомобиль или запитать какой-то прибор. Словом, очень полезная и нужная вещь в хозяйстве. А вы когда-нибудь использовали подобные инверторы в своей практике? Расскажите об этом подробнее в комментариях ниже. Желаем удачи в работе!

Как сделать пуско зарядное устройство для автомобиля своими руками? Разумная экономия

Как сделать пуско зарядное устройство для автомобиля своими руками будет полезно узнать всем водителям, так как оно не содержит дефицитных деталей. Его вполне собрать самостоятельно при наличии нужных деталей и опыта работы по ремонту радиоэлектронного оборудования. Такой прибор полезен ещё и тем, что кроме помощи в запуске мотора, с его помощью можно производить подзарядку севшей аккумуляторной батареи.

В чём отличие зарядного и пускового устройств?

Сегодня выпускается несколько видов таких приборов, среди них можно выделить следующие изделия:

  • Приборы только для зарядки АКБ;
  • Устройства для пуска двигателя;
  • Комбинированные изделия, для зарядки и пуска мотора.

Давайте кратко рассмотрим их конструктивные особенности. Изделия первого типа могут быть трансформаторными, импульсными. Зарядка возможна постоянным или импульсными токами. Приборы только для запуска имеют большие габаритные размеры и массу.

По большей части изготавливаются на базе сварочных аппаратов, посредством выделения дополнительного вывода, дающего 15-16 вольт. И наконец, комбинированные устройства, которые способны подзарядить аккумуляторную батарею, а при необходимости обеспечить запуск мотора.

Как подобрать схему такого прибора?

Чтобы выполнить сборку такого аппарата требуется иметь хоть небольшой опыт обращения с измерительными приборами, паяльником. Уметь разбираться в радиосхемах и наладке радиоэлектронных изделий. Если всё это имеется, можно приступить к выбору принципиальной схемы и комплектации нужными радиокомпонентами. Их немного и к разряду дефицитных они не относятся.

Если такая работа выполняется первый раз, следует выбрать не очень сложную схему пуско зарядного устройства, а в дальнейшем, по мере накопления опыта, можно перейти к изготовлению более сложных и надёжных устройств. Выбрать подходящую схему можно в сетях Интернета, а также во многих печатных изданиях. Следует только учесть факт потребления стартером тока примерно 200 Ампер, поэтому если в устройстве имеется амперметр, необходимо предусмотреть его отключение при попытках запуска мотора.

Особенности его изготовления

До начала работ нужно приготовить инструмент и комплектующие материалы. Вам могут понадобиться следующие компоненты:

  • Электрический паяльник, мощность которого примерно 100 Ватт;
  • Кислоту для пайки и припой;
  • Пластину из текстолита для монтажа прибора;
  • Трансформатор мощностью от 1500 Ватт;
  • Вентилятор для охлаждения, подходит от компьютера;
  • Мощные диоды с током от 100 Ампер;
  • Электродрель и набор свёрл;
  • Провод для подключения к сети 220 Вольт;
  • Кабель для подсоединения к аккумулятору, его сечение должно быть не менее 10 мм2;
  • Кабельная продукция для обмоток;
  • Зажимы для этого кабеля, желательно быстросъёмные;
  • Набор болтов и гаек для крепления монтируемых деталей.

Можно установить вольтметр и амперметр, но это по желанию изготовителя. Наибольшие трудности поджидают при выборе или изготовлении понижающего трансформатора. Желательно приобрести готовое изделие, но при наличии опыта и материалов, можно попытаться изготовить его самостоятельно. Главное правильно подобрать сечение сердечника трансформатора, которое должно быть не менее 250 мм2.

Для этих целей хорошо подходит ЛАТР большой мощности. Можно использовать статор сгоревшего электродвигателя, мощность которого может быть от 2 кВт. Перед началом намотки сетевой обмотки, сердечник нужно изолировать несколькими слоями лакоткани и только после этого можно начинать наматывать первый слой обмотки. Число витков её может быть от 200 до 300 витков, это зависит от сердечника будущего трансформатора. Обмотку располагают тремя слоями, с изоляцией каждого слоя.

Намотанную обмотку обязательно проверяют включением в сеть 220 Вольт, и измеряют потребляемый ток.

Как производится сварка от аккумулятора

Он должен быть в пределах 200 – 280 мА. При необходимости его корректируют подбором витков. Трансформатору следует дать некоторое время поработать, чтобы проверить степень его нагрева. Если нагревание не происходит, наматывают вторичную обмотку. Перед этим также тщательно изолируют сердечник.

Для вторичной обмотки нужен провод сечением от 10 мм2, число витков примерно от 15 до 20, подбирается экспериментально, чтобы напряжение на выходе было примерно 16 Вольт. Силовые диоды нужно устанавливать обязательно на радиаторы для их охлаждения. Все детали монтируют на пластине из текстолита. В готовом корпусе монтируют вентилятор для охлаждения, а также измерительные приборы.

Мы постарались ответить на интересующий вас вопрос о том, как сделать пуско зарядное устройство для автомобиля своими руками. Рассмотрена самая простая схема такого прибора, однако при пользовании им, следует соблюдать определённые правила, чтобы не вывести из строя раньше времени аккумуляторную батарею или радиоэлектронные изделия, установленные в машине.

Сварка электродами от аккумуляторов

Про сварку от автомобильных аккумуляторов я слышал уже давно, так-же есть видео на ютюбе подтверждающие это. И в принципе я не сомневался в этом так-как характеристики аккумуляторов позволяют это делать. Во-первых большой ток, до 600А с аккумулятора 55Ач, а с акб большей ёмкости ещё больший максимальный ток, по-этому даже большой перебор по току получается нежели его нехватка. Но в общем ещё год назад понадобилось мне заварить раму мотоцикла и боковой прицеп к нему, а подключить сварочный инвертор на даче некуда.

На даче у меня электричество своё, установлена небольшая солнечная электростанция, и там установлен преобразователь 12-220 вольт максимальной мощностью всего 1кВт, и сварку он естественно не потянет. Но у меня в электростанции на тот момент стояли четыре аккумулятора, два по 65Ач, и ещё два по 90Ач, вот я решил сам убедится в том что от АКБ варить можно. В общем принёс два аккумулятора к месту сварки и соединил АКБ последовательно на 24 вольта. Электроды были диаметром 2,5 мм.

Скажу так что заварить удалось, и довольно неплохо, но скорее всего не хватало напряжения так-как дуга очень плохо зажигалась и провара хорошего не получалось, так-как дуга еле-еле горела и часто просто гасла. Но при этом что меня удивило так это то что если электрод залипнет, то он за секунду нагревается до красна и расплавляется. С обычной сваркой я такого не наблюдал, а здесь надо быть аккуратнее, электроды при залипании сгорают махом.

Совсем недавно, в начале февраля (2016-й год) мне снова понадобилась сварка, но у меня уже было три аккумулятора по 90Ач. Варил я раму для ветрогенератора. С тремя последовательно соединёнными аккумуляторами сварка оказалась отличной и с большим перебором по току.

Как сделать сварочный аппарат из автомобильного аккумулятора

Начал я варить электродами 2 мм, и по началу даже несколько дырок прожёг в металле от того что слишком большой ток был. Далее уже варил электродами 2,5 мм, но всё равно был слишком большой ток и приходилось варить очень осторожно чтобы не прожечь тонкий металл 3мм. Такой металл я даже резал свободно электродами. Тогда у меня не-было других электродов, но думаю под такой ток пошли бы электроды 4 мм свободно. В общем варит отлично за исключением того что слишком большой ток, который нечем ограничить. Но к этому привыкаешь, и вполне нормально можно что-то даже серьёзное заварить.

Только аккумуляторы лучше не разряжать глубоко, иначе они испортятся быстро, а от вот большого тока им ничего не будет. Скажу так что от трёх аккумуляторов по 90Ач можно легко сжигать по 15-20 электродов и аккумуляторы не сильно разряжаются, а такое количество электродов это уже прилично.

Далее некоторые фотографии аккумуляторов и сварки

Вот так в общем выглядят сами аккумуляторы соединённые последовательно, провода сварочные у меня 35кв.

Это собственно электроды 2 мм

Электроды 2,5 мм

На этом фото видно провар с обратной стороны, я специально вообще не фотографировал сам процесс сварки, по этому конкретнее качество сварки не запечатлел, но в общем отлично варит.

А вот и результат сварки, сварена рама для ветрогенератора.

Пусковое устройство для автомобиля своими руками

Для тех, кому автомобиль нужен не только в летнее время года, но и зимой, пригодится пусковое устройство, при помощи которого можно завести авто, даже если аккумулятор почти разрядился. Кроме этого, такое приспособление существенно продлит время жизни аккумулятора.

На морозе автомобильный аккумулятор отдает в среднем на треть меньше энергии, чем при теплой погоде. Поэтому при низком заряде аккумулятора автомобиль может не завестись, так как в момент запуска карданный вал двигателя не получит достаточное количество заряда или же отдача заряда будет полностью отсутствовать. Прокрутка стартера потребляет около 80 А (что относительно немного), но его запуск требует гораздо больше энергии.

Приведенная схема устройства запуска относительно несложная, но при выборе материала для трансформатора сети желательно обратить внимание на тородиальное железо – оно весит меньше обычного, а пусковое устройство получится более компактным. Периметр железного листа варьируется от 230 до 280 мм, в зависимости от выбранного типа трансформатора.

Чтобы избежать возможных травм, острые края трансформатора рекомендуется сгладить при помощи напильника, после чего обмотать лако- или стеклотканью.

Для обмотки полученного трансформатора используют изолированный провод ПЭВ-2 (1,5-2 мм в диаметре). Чаще всего обмотка содержит примерно 260-290 витков, равномерно расположенных слоями. Каждые 3 слоя дополнительно изолируют. После того, как первичная обмотка готова, трансформатор подключают к сети и замеряют силу тока при работе вхолостую.

В идеальном варианте должно получиться от 200 до 380 мА. Если же вышло значение меньшее, чем нужно, несколько витков убирают, если большее – соответственно, добавляют до достижения нужного значения тока.
Если трансформатор нагревается во время работы, это говорит о микрозамыканиях между витками. В этом случае придется снять обмотку с трансформатора и обмотать конструкцию заново.

Что касается вторичной обмотки, для нее используется многожильная медная проволока с изоляцией, сечением не более 6 мм2. Чаще всего для обеспечения изоляции применяют резиновый провод ПВКВ. Наматывают такой провод по 15-18 витков.

Вторичную обмотку лучше всего выполнять одновременно двумя проводами: в этом случае напряжение в сети на обеих обмотках будет одинаковое, а сама обмотка будет выглядеть более симметрично.

Такое несложное в исполнении устройство поможет завести автомобиль в холодное время, причем его конструкция не будет занимать много места в машине. При должной сноровке и аккуратности в изготовлении самодельный трансформатор прослужит вам и вашему авто не один год.

еТХТ

Трансформаторы Трансформатор — это устройство для увеличения или уменьшения

Презентация на тему: «Трансформаторы. Трансформатор — это устройство для увеличения или уменьшения» — стенограмма презентации:

1 Трансформаторы Трансформатор — это устройство для увеличения или уменьшения
a.c. вольтаж.

2 Конструкция трансформатора

3 Условное обозначение трансформатора

4 Как работает трансформатор Сердечник из ламинированного мягкого железа Выходное напряжение (перем. Ток)
Входное напряжение (a.c.) Первичная катушка Вторичная катушка

5 Сердечник из многослойного железа — магнитно связывает две катушки.
Все трансформаторы состоят из трех частей: Первичная катушка — на эту катушку подается входящее напряжение Vp (напряжение на первичной катушке). Вторичная катушка — обеспечивает выходное напряжение Vs (напряжение на вторичной катушке) на внешнюю цепь. Ламинированный железный сердечник — он магнитно связывает две катушки.Обратите внимание, что между двумя катушками нет электрического соединения, которые построены с использованием изолированного провода.


6 Два типа трансформатора
Повышающий трансформатор увеличивает напряжение — на вторичной обмотке больше витков, чем на первичной. Понижающий трансформатор снижает напряжение — на вторичной обмотке меньше витков, чем на первичной. Чтобы повысить напряжение в 10 раз, на вторичной катушке должно быть в 10 раз больше витков, чем на первичной.Соотношение витков говорит нам, на какой коэффициент будет изменяться напряжение.

7 Формула для трансформатора
Где Vp = первичное напряжение Vs = вторичное напряжение Np = количество витков в первичной обмотке Ns = количество витков во вторичной обмотке.

8 Рабочий пример №1 На схеме показан трансформатор
Рабочий пример №1.1 На схеме изображен трансформатор. Рассчитайте напряжение на вторичной обмотке этого трансформатора. Повышающий трансформатор!

10 Рабочий пример № 2 Трансформатор, имеющий 1380 витков в первичной обмотке, должен использоваться для преобразования сетевого напряжения 230 В для работы лампочки 6 В. Сколько витков должна иметь вторичная обмотка этого трансформатора? VP = 230 В NP = 1380 VS = 6 В NS =? Очевидно, понижающий трансформатор !!

Как впервые водить машину: 6 вещей, которые нужно знать

Первый раз, когда вы возьмете управление под свой контроль, может быть как захватывающим, так и пугающим опытом. Хотя большинство людей уже изучили правила дорожного движения и надлежащую технику вождения еще до того, как они начнут водить машину, есть еще несколько вещей, которые следует учитывать при первом опыте за рулем.

6 вещей, которые следует знать при первом вождении

  1. 1

    Отрегулируйте автомобиль так, чтобы вам было удобно. Перед тем, как завести автомобиль, убедитесь, что вам хорошо видны все зеркала, и что сиденье отрегулировано по вашему росту.Удобство поможет вам расслабиться во время этого несколько нервного переживания. Следующее руководство — отличный помощник, когда вы пытаетесь отрегулировать сиденье и зеркала.

  2. 2

    Не задумывайтесь над ситуацией. Вождение автомобиля — это опыт, требующий от вас многозадачности . Когда вы впервые садитесь за руль, вы можете начать чувствовать себя подавленным всеми правилами, которые вам нужно запомнить.Хотя не забывайте использовать поворотники и то, что означает конкретный дорожный знак, очень важно, еще важнее ваша способность сосредоточиться на текущей задаче. Постарайтесь очистить свой разум и сосредоточиться на том, что вы делаете.

  3. 3

    Успокойте нервы. Всегда лучше, чтобы имел надежного и опытного водителя на пассажирском сиденье рядом с вами. , когда вы впервые водите машину. Существует причина, по которой обычно требуется период обучения, в течение которого вы можете управлять транспортным средством только с другим взрослым, прежде чем вам будут выданы водительские права.Наличие рядом с вами надежного родителя или другого взрослого, который поможет вам и даст совет, сделает управление транспортным средством немного менее страшным.


    Даже если ваши родители не являются экспертами по вождению, их поддержка поможет вам чувствовать себя более комфортно и получать удовольствие от поездки

  4. 4

    Избавьтесь от отвлекающих факторов. Сейчас не время возить вашу плачущую сестренку в детский сад или троих болтливых друзей на вечеринку. Вождение, когда вас отвлекают, никогда не является хорошей идеей, особенно если вы никогда раньше не водили автомобиль.Также выключите радио, закройте окна и уберите сотовый телефон. Опять же, надежный и опытный водитель — лучший пассажир, который впервые попадет за руль. Вот почему так важно сконцентрироваться на дороге:

  5. 5

    Оставайтесь на знакомых дорогах при первом движении. Вам не нужно ориентироваться в окрестностях, когда вы едете впервые. Двигайтесь по своему району или по маршруту, который вам хорошо знаком.

  6. 6

    Держитесь подальше от межгосударственных и основных автомагистралей. Хотя вам нужно будет научиться ездить по этим типам дорог в какой-то момент в будущем, первый раз, когда вы сядете за руль, — не лучшее время. Подождите, пока у вас не появится некоторый опыт управления автомобилем, прежде чем попадать в сложные дорожные ситуации. Вот как ездить по шоссе, когда начинаешь чувствовать себя более уверенно:

Помимо переезда из одного места в другое, есть много других аспектов вождения.

Есть несколько вещей, которые вам, вероятно, не стоит пытаться делать во время вашего первого вождения. Вот некоторые примеры: проездные полосы фастфуда, параллельная парковка, окна кассира в банках и заправка на заправках. Единственная цель того, что вы впервые за рулем, должна состоять в том, чтобы познакомить вас с ощущением управления транспортным средством.

Помните об этих простых правилах при подготовке к поездке в первый раз, чтобы сделать поездку менее пугающей.Вождение — это не то, чего следует опасаться, но это огромная ответственность. Каждый раз, садясь за руль, вы берете свою безопасность и безопасность других в свои руки. Убедитесь, что вы готовы к вождению впервые, сохраняя спокойствие и хорошо разбираясь в правилах дорожного движения.

4 причины автомобильного двигателя, который проворачивается, но не запускается (и способы устранения)

Последнее обновление 2 декабря 2020 г.

Любой владелец автомобиля, вероятно, сталкивался с неприятной проблемой автомобиля, который заводится, но не заводится. не заводится даже после многократного поворота ключа в замке зажигания.Однако не позволяйте отчаянию помешать вам логически понять, почему ваш автомобиль заводится, но не заводится нормально.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Связано: что делать, если ваш автомобиль сломался

Причины, по которым автомобиль заводится, но не перекручивается

При проворачивании двигателя запускается стартер для запуска двигателя. Стартер заставляет вращаться маховик, который вращает коленчатый вал, когда все работает правильно.Иногда этот процесс прерывается, когда в системе возникает заминка, и двигатель автомобиля перестает работать после того, как он «перевернется» или проворачивается.

Для нормального запуска двигателя требуется достаточное давление топлива, правильно рассчитанная искра и нормальное сжатие. Когда он не запускается, проблема обычно связана с одной из этих систем, хотя стартерная система также может быть виновата. Ниже приведены некоторые распространенные причины, по которым двигатель проворачивается, но не запускается, и несколько советов по устранению неполадок, чтобы определить причину.

См. Также: Что делать, если ваш автомобиль выключается во время движения

# 1 — Проблемы с искрой

Отсутствие искры может возникнуть из-за поврежденного модуля зажигания, неисправного датчика положения коленчатого вала, затопленного двигателя ( иногда случается в старых автомобилях или автомобилях с большим пробегом), неисправными свечами зажигания или проблемой в цепи зажигания, такой как проводка, система безопасности (подача топлива могла быть перекрыта для предотвращения кражи, либо чип в ключе мог быть поврежден. неисправен) или неисправен переключатель зажигания.

Неправильно рассчитанная искра может возникнуть, если есть проблема с системой синхронизации. Это может быть сложно диагностировать, но индикатор времени — полезный инструмент для проверки того, что все цилиндры работают именно тогда, когда должны.

Чтобы определить, есть ли проблема с искрой, визуально проверьте крышку распределителя (если она есть в вашем автомобиле) и провода свечей зажигания, поскольку они могут ухудшиться с возрастом. Для проверки наличия дуги на каждом проводе или катушке свечи зажигания следует использовать искровой тестер.

Если вы подозреваете, что двигатель может быть залит после неоднократных попыток завести автомобиль, снимите свечи зажигания и дайте им высохнуть, затем замените их и повторите попытку.

# 2 — Отсутствие потока топлива

Проблемы с потоком топлива могут быть вызваны повреждением предохранителя топливного насоса, неисправным топливным насосом, загрязненным или неправильным топливом в баке, неисправным или забитым топливным фильтром или форсункой , или просто пустой топливный бак (указатель уровня топлива не всегда точен).

Наличие соответствующего давления топлива важно для запуска или работы двигателя вашего автомобиля, особенно для двигателей с впрыском топлива.Послушайте, как в течение нескольких секунд услышите гудение топливного насоса, когда вы поворачиваете зажигание в положение «включено».

Если не слышно гудения изнутри автомобиля или сзади у топливного бака, возможно, насос не работает и топливо вообще не достигает двигателя.

Обратите внимание, что некоторые топливные насосы работают только при запуске двигателя, поэтому в некоторых автомобилях нет слышимого гудения. Обратитесь к Интернету или руководству пользователя для получения дополнительной информации для вашей конкретной модели.

Если вы слышите гудение топливного насоса, вы можете попробовать положить отвертку с плоской головкой на каждую форсунку (с ручкой рядом с ухом), пока автомобиль заводится.Если форсунки работают, вы услышите слабый тикающий звук из каждой форсунки, передаваемый валом отвертки.

В некоторых автомобилях есть функция безопасности, называемая инерционным выключателем, которая автоматически перекрывает подачу топлива после удара. Если ваш автомобиль недавно подвергся удару, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, присутствует ли эта функция в вашем автомобиле, и узнайте, как вручную переключить ее, чтобы топливо снова текло.

# 3 — Низкое сжатие

Каждый цилиндр нуждается в сжатии для правильной работы двигателя.Степень сжатия сравнивает максимальный объем цилиндра с минимальным объемом цилиндра во время каждого хода поршня. Если один или несколько цилиндров имеют низкую степень сжатия, воздух из цикла сгорания просачивается мимо поршневых колец, что ограничивает объем работы, которую цилиндр может совершить для вращения коленчатого вала.

Проблемы со сжатием могут быть вызваны обрывом или ослаблением ремня или цепи привода ГРМ или защелкиванием верхнего распредвала. Перегретый двигатель — еще одна серьезная проблема, которая может помешать запуску вашего автомобиля.

Попробуйте использовать датчик компрессии или тестер, чтобы проверить, есть ли у вас проблемы со сжатием в вашем автомобиле. В таком случае проверка на утечку является вторичной проверкой утечек в цилиндре. Профессиональный механик может провести эти тесты и осмотреть цилиндры, если вам неудобно проверять себя.

# 4 — Проблемы с источником питания

Другая возможная проблема — слабый стартер, который использует много ампер для запуска двигателя, а затем не имеет большого количества сока для включения топливных форсунок и системы зажигания.В этом случае вы, вероятно, заметите, что стартер издает необычный шум, когда вы пытаетесь запустить двигатель, или он вообще не проворачивается.

Слабые или корродированные кабели аккумулятора или разряд аккумулятора также могут способствовать возникновению проблемы. Проверяйте напряжение аккумулятора мультиметром, проворачивая двигатель. Он должен показывать более 10 вольт.

Проверьте предохранители на предмет перегоревших предохранителей, сняв визуально и проверив проводку каждого предохранителя, когда автомобиль выключен. Если кажется, что они в хорошем состоянии, вставьте их обратно, затем попробуйте включить зажигание автомобиля и с помощью контрольной лампы проверить каждый предохранитель на наличие электрического тока.Замените все поврежденные предохранители на новые из автомагазина.

Рекомендации по поиску и устранению неисправностей

Если двигатель запускается, но не заводится, выключите автомобиль и снимите трубку для впуска воздуха, прикрепленную к корпусу дроссельной заслонки. Затем распылите небольшое количество пусковой жидкости в двигатель, осторожно нажав на дроссельную заслонку. После этого попробуйте запустить двигатель еще раз.

Если двигатель запускается, но через несколько секунд заглохнет, это означает, что в нем нет топлива, но с искрой и сжатием все в порядке.Однако, если двигатель не запускается, ему почти наверняка не хватает искры.

Избегайте многократных проворачиваний двигателя автомобиля, чтобы попытаться запустить его, так как это может привести к износу стартера или разрядке аккумулятора.

Если вам нужно попробовать несколько раз, подождите несколько минут после каждых 15 секунд проворачивания, чтобы дать стартеру остыть. На каждую попытку вы узнаете, решили ли вы проблему, не больше пары секунд.

Проверка датчиков и исполнительных механизмов на наличие проблем имеет решающее значение, поскольку современные автомобили имеют множество электрических компонентов, которые могут вызвать сбой в процессе запуска двигателя.

Лучший способ сделать это — проверить компьютер автомобиля на наличие кодов (неисправностей в электрической системе) с помощью диагностического прибора, который можно найти в большинстве магазинов автозапчастей. Большинство из этих проблем также приводят к тому, что загорается индикатор проверки двигателя, но не все из них.

Запись с трансформатором

Это веб-приложение, созданное командой Hugging Face, является официальной демонстрацией 🤗 / трансформаторы возможности репозитория по генерации текста.

Контрольно-пропускные пункты

🐎 DistilGPT-2

Ученик широко распространенного GPT-2 не оправдывает ожиданий своего учителя.DistilGPT-2, полученный путем дистилляции, весит на 37% меньше и в два раза быстрее своего аналога OpenAI, сохраняя при этом ту же генерирующую мощность. Безупречно работает на iPhone 7. Рассвет легких генеративных трансформаторов
?

🤓 Arxiv-NLP

Созданная на основе модели OpenAI GPT-2, команда Hugging Face доработала маленькую версию на крошечном наборе данных (60 МБ текста) документов Arxiv. Целевым предметом является обработка естественного языка, в результате чего поколение очень ориентировано на лингвистику / глубокое обучение.

Модели

🦄 GPT-2

Всемогущий король генерации текста, GPT-2 представлен в четырех доступных размерах, только три из которых опубликованы. Опасаясь возможностей создания фейковых новостей, в настоящее время она является наиболее синтаксически последовательной моделью. Являясь прямым преемником оригинального GPT, он усиливает уже сложившийся дуэт убийц предварительной подготовки / тонкой настройки. Из статьи: Алек Рэдфорд, Джеффри Ву, Ревон Чайлд, Дэвид Луан, Дарио Амодеи и Илья Суцкевер, «Языковые модели — это многозадачные ученики без учителя».

💯 XLNet

Преодолевая однонаправленный предел при сохранении независимого алгоритма маскирования, основанного на перестановке, XLNet совершенствует современную авторегрессионную модель TransformerXL. Используя двунаправленный контекст и сохраняя авторегрессионный подход, эта модель превосходит BERT по 20 задачам, сохраняя при этом впечатляющую генеративную когерентность. Из статьи: XLNet: Generalized Autoregressive Pretraining for Language Undertraining, Автор: Чжилинь Ян, Цзихан Дай, Имин Ян, Хайме Карбонелл, Руслан Салахутдинов и Куок В.Le.

☠️ GPT

Эта оригинальная архитектура, выпущенная OpenAI, показала, что большие успехи в решении нескольких задач НЛП могут быть достигнуты путем генеративного предварительного обучения языковой модели. на немаркированном тексте, прежде чем настраивать его для последующей задачи. Из статьи: «Улучшение понимания языка с помощью генеративного предварительного обучения» Алека Рэдфорда, Картика Нараимхана, Тима Салиманса и Ильи Суцкевер.

Вы хотите внести свой вклад или предложить новую модель контрольной точки? Открыть вопрос на / трансформаторы 🔥.

«Это то же самое, что калькуляторы для исчисления».

155 способов вознаградить себя за достижение целей

2

На этой странице могут быть партнерские ссылки, что означает, что мы получаем небольшую комиссию за все, что вы покупаете. Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Пожалуйста, проведите собственное исследование, прежде чем совершать какие-либо покупки в Интернете.

Звучит знакомо?

У вас появляется новая привычка, но через несколько дней вы перестаете разочаровываться.

К сожалению, это обычное дело для многих людей, которые хотят похудеть, повысить продуктивность или придерживаться нового режима упражнений.

Почему это происходит?

Что ж, одна из причин, по которой люди борются, заключается в том, что действительно трудно оставаться последовательными, когда они не видят немедленных результатов от изменения своего поведения.

К счастью, есть простой способ придерживаться своих привычек, целей и задач:

Вознаграждайте себя, когда вы достигаете важной вехи или конкретной цели.

Логика здесь?

Наличие чего-то, чего стоит ожидать, помогает сохранить привычку, когда вы чувствуете недостаток мотивации (или когда вы просто слишком устали, чтобы начать).

В этом посте я расскажу о 155 способах вознаграждения себя за выполнение цели или задачи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Прежде чем мы начнем, важно отметить, что любая награда, которую вы выбираете, не должна сводить на нет ваши цели или привычки.
Например, если вы сосредоточились на снижении веса и добились прорыва, не выбирайте пищевое вознаграждение, потому что это полностью противоречит цели вашего достижения.Помните об этом правиле, просматривая этот список.

(Примечание: один из способов вознаградить себя — это начинать каждое утро «правильной ногой», изучая что-то новое. Присоединяйтесь к более чем 1 миллиону других людей и начинайте свой день с последних новостей с Уолл-стрит. в Кремниевую долину Этот информационный бюллетень представляет собой 5-минутное прочтение, информативное, остроумное и БЕСПЛАТНОЕ! )

Entertainment Rewards

Хотите сформировать успешные привычки, которые улучшат вашу жизнь? Затем посмотрите это видео, чтобы узнать о 9-ступенчатом процессе формирования устойчивых привычек:

Food Rewards

(Если вы ищете обратного, вот несколько наград, не связанных с едой.)

Бесплатные награды

  • Позвоните (или проведите день с) другу или члену семьи, который заставляет вас улыбнуться.
  • Цвет. Посмотрите эти забавные варианты раскраски для взрослых .
  • Создайте личное убежище. Создайте у себя дома личное пространство, где можно расслабиться.
  • Танцуй и пой.
  • Назначьте ленивый день и абсолютно ничего не делайте.
  • Решите кроссворд или найдите слово.
  • Нарисуйте или зарисуйте.
  • Займитесь садоводством.
  • Наслаждайтесь пенной ванной или долгим душем.
  • Проведите день в спа-салоне дома.
  • Оставайтесь без экрана на час — особенно отдохните от социальных сетей.
  • Проведите ночь игр и поиграйте с друзьями в классические игры, такие как Pictionary, Twister и Charades.
  • Вяжите спицами, крючком, крестиком, вышивайте или шейте.
  • Полежать в гамаке.
  • Зажгите свечи, а еще лучше — ароматические свечи.
  • Сыграйте в покер или другую карточную игру с друзьями.
  • Восстановите порядок в шкафу.
  • Сядьте на качели на крыльце.
  • Сделайте селфи.
  • Сделайте небольшой перерыв в течение рабочего дня.
  • Сделайте фотографии.
  • Посетите библиотеку или книжный магазин в одиночку.
  • Волонтер в местном приюте.
  • Напишите записку другу или члену семьи, с которым давно не разговаривали. Включите записку о том, как вы благодарны за то, что они положительно повлияли на вашу жизнь. (Вот простой процесс написания большой благодарственной записки.)

Награды за самообслуживание

  • Запишитесь на сеанс с личным тренером.
  • Сделайте маникюр или педикюр (или и то, и другое).
  • Сделайте новую прическу или попробуйте свежий цвет волос.
  • Сделайте новую татуировку или пирсинг.
  • Установите новый спортивный бюстгальтер.
  • Купите спортивную обувь в магазине для бега.
  • Получите новые оттенки для тренировок на свежем воздухе.
  • Купите себе флакон необычного геля для душа или лосьона.
  • Сходите в салон, чтобы натянуть брови воском или ниткой.
  • Наймите кого-нибудь, чтобы убраться в вашем доме.
  • Купите влагоотводящие носки для тренировок, чтобы не потеть ногами!
  • Купите фитнес-трекер , чтобы мотивировать вас еще больше.
  • Отложите сегодняшний список дел на завтра.
  • Встретьтесь с другом в субботу утром, чтобы выпить капучино или поздний завтрак.
  • Побалуйте себя неделей в роскошном спа-салоне.
  • Практикуйте осознанное письмо.
  • Побрей ноги и положи чистые простыни на кровать.
  • Запишитесь на благотворительную прогулку или бег.
  • Подпишитесь на здоровую подписку.
  • Запишитесь на класс йоги / сумбы / танцев на пилоне.
  • Возьмите выходной без всякой причины.
  • Сделайте пятиминутную передышку для повышения самооценки.
  • Вздремнуть без чувства вины.
  • Найдите время, чтобы сделать прическу и макияж.
  • Отнесите свой автомобиль на внутреннюю чистку.
  • Побалуйте себя массажем или уходом за лицом.
  • Попробуйте новое упражнение на осознанность (вот 71 отличный совет для начала.)
  • Попробуйте ароматерапию — безопасный и естественный способ лечения различных заболеваний.
  • Посмотрите учебник по макияжу на YouTube и поэкспериментируйте.
  • Носите новый аромат, который вам нравится.
  • Наденьте что-нибудь, что придаст вам уверенности.
  • Работайте над своим хобби или над поделкой, которая вам нравится. (Вы можете начать с этих 55 хобби для женщин и 60 хобби для мужчин.)
  • Напишите в свой дневник. (Вот 33 идеи для ведения дневника, которые помогут вам начать работу.)
  • Запланируйте профессиональную портретную съемку.
  • Ложитесь спать пораньше.

пусковой трансформатор — Французский перевод — Linguee

Исключает t h e пусковой трансформатор a n d связанный с ним контур […]

выключателей.

hitachi.ca

I l limi ne le transformateur de dmarrage et se s dis jo ncteurs.

hitachi.ca

Цепь пуска нагнетания высокого давления

[…] лампа, содержащая нг пусковой трансформатор ( 1 2) вторичный […] Сторона

(L2) подключена к

[…]

, первичная сторона которой (L1) подключена к цепи, запускающей пусковой импульс, причем эта цепь имеет переключатель зарядного тока пусковой цепи, отличающийся тем, что цепь, запускающая пусковой импульс, генерирует пусковые импульсы с частота повторения не менее 2 кГц и длительность импульса менее 0,5 мкс с использованием трехполюсного и, следовательно, дистанционно управляемого переключателя (14) в качестве единственного переключателя в цепи, запускающего пусковой импульс.

v3.espacenet.com

Circuit d’amorage d’une lampe dcharge haute

[…] pression , compr ena nt un transformateur d ‘a mor age (1 2) , не […]

le ct secondaire (L2) est reli

[…]

la lampe amorcer et dont le ct primaire (L1) est reli un circuit dclenchant l’impulsion d’amorage, ce circuit comportant un interrupteur pour le courant de charge du circuit d’amorage, caractris par le fait que le circuit dclenchant l ‘ Impulsion d’amorage produit des impulsions d’amorage avec une frquence de rptition d’au moins 2 kHz et avec une dure d’impulsion de moins de 0,5 us en utilisant un interrupteur (14) tripolaire et donc pouvant tre command de l ‘extrieur com unique interrupteur dans le circuit dclenchant l’impulsion d’amorage.

v3.espacenet.com

Программа способна генерировать все необходимые исследования

[…]

тестов, например

[…] кривые повреждения кабеля и проводника, м ot o r пусковой c u rve s , 9045 9045 9045 трансформатор 9045 th кривые стенда, пусковые и термические […]

балла и предлагает комплексные

[…] Графическое и табличное средство

для проверки зазоров кривой при любом токе короткого замыкания или уровне напряжения системы.

cyme.com

Le program peut gnrer tous les points de rfrence

[…]

ncessaires aux tudes, tels que

[…] les c ou rbes de dt ri oration des cbles et des conducteurs, le s cour bes de dmarrage de 9045 s, les Courbes […]

de vie des transformateurs,

[…]

les courants d’appel et les points thermiques.

cyme.com

Всегда вынимайте

[…] сетевой штекер be fo r e start a n y работа на t h e 9045 f или пример, […]

при замене предохранителя).

duerkopp-adler.com

Les tr av aux au transformateur de lam pe de couture, par example le […]

Заменить плавкий предохранитель, не использовать предохранитель Que

[…]

lorsque la fiche de raccordement au secteur est retir.

duerkopp-adler.com

Электронная зарядка a n d запуск d e vi ce для транспортных средств, usi ng a 9045 9045 9045 трансформатор 9045 h os e первичная обмотка […]

поставляется с несглаженной

[…]

выпрямленного переменного тока, вторичная обмотка которого через диод заряжает аккумулятор или питает стартер, подключенный параллельно аккумуляторной батарее посредством контакта, отличающийся тем, что он содержит: с одной стороны, схему для управления напряжением через вторичную обмотку так, чтобы ток зарядки аккумулятора и ток стартера имели определенное максимальное значение (IB, ID), а максимальное напряжение на выводах аккумулятора имело определенное значение (VB), выбор между током зарядки и пусковой ток создается переключателем (7).

v3.espacenet.com

Cha rg eur- dmarreur le ct ronique pour vhicule, u tili sant u n transformateur d n transformateur d on transformateur d на 9045 ire est […]

aliment en courant alternatif

[…]

redress sans lissage et dont le secondaire, par l’intermdiaire d’une diode, charge une batterie ou alimente un dmarreur mis en parallle sur la batterie au moyen d’un contact, caractris en ce qu’il comporte: d’une part Цепь контроля вторичного напряжения, автоматическая часть цепи управления вторичным напряжением, цепь контроля вторичного напряжения, контактная плата за аккумуляторную батарею и денежное вознаграждение за аккумуляторную батарею (IB, ID), et que la Максимальное напряжение auxborn de la batterie ait une valeur dfinie (VB), le choix entre le courant de charge et le courant de dmarrage tant effectu par la maneuver d’un interrupteur (7).

v3.espacenet.com

Растущая потребность в специалистах с передовыми знаниями для ремонта и модификации устаревшего аналогового оборудования быстро привела к появлению продукции

[…]

собственные с хорошим

[…] фундамент в дискретном al o g трансформатор c o up led desi gn s , 9045 9045 9045 i th флагманский продукт, […]

1122 в рабочем состоянии

[…]

усилитель. Новые продукты будут появляться по мере того, как мы находим потребности звукоинженеров.

stevesproaudio.com

Le besoin en croissance des spcialistes avec la connaissance avanc pour rparer et modifier l’quipement analogue plus vieux en a rapidement men son propre produits avec une bonne

[…]

fondation dans des

[…] Conceptions co до les de transformateur an alogu es disk rt es, commenant ave cl50 9045 du cl50 9045 ведетт, […]

le 1122 опциональный усилитель.

stevesproaudio.com

Дополнительно в блоке есть функция

[…] для Calcula ti n g трансформатор l o ss l if e r 9045 om Горячий […]

Точечная температура) и функция

[…]

для контроля эффективности системы охлаждения.

zivgridautomation.es

De plus, cette unit dispose d’une fonction pour le

[…] Calcul de la perte d e vi e du transformateur (пар. tant d e la temprature […]

de Hot Spot), и т. Д.

[…]

для контроля за эффективностью системы охлаждения, которая позволяет использовать два термальных зонда, которые требуют измерения температуры окружающей среды.

zivgridautomation.es

A u t o пуск трансформатора o f fe rs больше контроля, чем […]

метод звезда-треугольник, однако напряжение по-прежнему подается ступенчато.

soft-start.ch

L es преобразовывает переменные из fre nt un m eilleur […]

contrle que la mthode toile-треугольник.

soft-start.ch

Схема 1: D.O.L и au t o пуск трансформатора

oddesse.de

D i agram me 1: Dmarrage di rec t- ou p ar rsistance statorique

oddesse.de

Схема управления газоразрядной лампой низкого давления от источника низкого напряжения, конструкция схемы представляет собой несимметричный обратный преобразователь, имеющий транзистор (Т) и трансформатор, первичная обмотка (N1) трансформатора будучи соединенными последовательно с переключателем

[…]

путь транзистора

[…] (T) и t h e трансформатор h a vi ng вторичная обмотка (N2) для t h e начальный v o lt возраст или […]

рабочее напряжение

[…]

лампы (L) и обмотки обратной связи (N3) для управления управляющим электродом транзистора (T), отличающиеся тем, что вывод вторичной обмотки (N2) трансформатора соединен с первым электродом лампы ( E1) через первый диод (D1), другой вывод вторичной обмотки (N2) подключен к первичной обмотке (N1), а через второй диод (D2) — ко второму нагреваемому электроду лампы (E2).

v3.espacenet.com

Montage pour faire fonctionner une lampe dcharge basse pression sur une source de Voltage Basse Voltage, le montage tant ralis en convertisseur накопление без альтернативы, qui comprend un transistor (T) et un transformateur, l’enroulement (N1) primaire du transformateur tant mont ru

[…]

srie avec la section de

[…] коммутация du transisto r (T) et l e transformateur c ompo rtan t un enroulement (N2) secondaire […]

для напряжения

[…]

dallumage et la voltage de fonctionnement de la lampe (L) ainsi qu’un enroulement (N3) de rtrocouplage pour commander l’electrode de commande du transistor (T), caractris en ce qu’une borne de l’enroulement ( N2) secondaire du transformateur est relie une premire lectrode (E1) de la lampe par l’intermdiaire d’une premire diode (D1), l’autre borne de l’enroulement (N2) secondaire est relie l’enroulement (N1) primaire et, par l’intermdiaire d’une deuxime diode (D2), la deuxime lectrode (E2) chauffable de lampe.

v3.espacenet.com

B y начальный t o r Устранить фискальный дисбаланс, […]

федеральное правительство признало его существование.

www2.parl.gc.ca

En p ro posan t u n dbut d e r glem en t, le […]

gouvernement fdral a appuy la recnaissance du dsquilibre financial.

www2.parl.gc.ca

Уменьшенный объем ta г e пусковой м a y необходимо, если удовлетворяет до r y 9045 9045 9045 9045 трансформатор 9045 u si ng не может быть получен из-за exces si v e начальный c u rr ent или относительно ng 9045 начальный c y cl e.

hydroottawa.com

La rduction

[…] de la t en sion de dmarrage pou rrai t tre nces sa ire s il e transformateur n e transformateur n e adquatement protg par un coupe-circuit en raison d’un coura nt de dmarrage exc es sif ou d’une frquenc e de dmarrage re la tivement long.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *